ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 мая 2017 »


О субботниках и “рудиментах советского сознания”

Мнение Тульского управдома.

Политолог, спецпредставитель федерального информационного агентства “REGNUM” по ЦФО Александр Лучин назвал субботники “пережитком советского прошлого, неким рудиментом советского сознания”. По его мнению, собственники жилья достаточно платят для того, чтобы на эти деньги коммунальные службы проводили качественную уборку территории.

Соглашусь с ним в той части, что большую часть работы по уборке города выполняют коммунальщики и, в частности, выходцы из среднеазиатских республик. В этом отношении Россия схожа со многими странами Европы, где самую грязную работу выполняют трудовые мигранты. 

А вот насчет “рудиментов советского сознания”, пожалуй, поспорю. Более того, и в худшем, и в лучшем варианте “советскость” дорогих россиян благополучно существует и даже успешно воспроизводится поколением, родившимся и выросшим после распада СССР.

Причем нынешняя власть старается поддерживать многие советские традиции и обряды, чтобы сохранить статус-кво. Какими бы словами все это ни маскировалась, главная цель проводимых сейчас “ленинских субботников” – продемонстрировать единство народа и власти, симфонию и синергию. Ведь проблема заключается в том, что до сих пор гражданское общество (горизонтальные связи) у нас формируется не снизу, а в основном сверху.

С другой стороны, наведение порядка вокруг жилища, в котором живешь, разумное и обязательное требование в любом обществе. В Германии, например, мне не раз удавалось наблюдать, как жители многоквартирного дома по установленному расписанию убирают подъезды и придомовые территории, причем без всяких субботников. А жители первых этажей имеют даже преимущество, поскольку у них надо спрашивать разрешение для организации пикника на зеленой лужайке во дворе.

А что заставляет мою соседку содержать цветник в палисаднике перед домом, поливать деревья, которые я с другим моим соседом высадил в один из недавних субботников?

То есть ростки гражданственности и ответственности не исчезают. Правда, власти невыгодно, чтобы они распространялись за границы отдельного дома и даже небольшого населенного пункта и, не дай бог, вышли на политический уровень.

Поэтому выдавливать из себя рабов нам придется еще долго, а нынешний режим в этом никак не заинтересован.


Тульский управдом 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:23 - 11 мая 17
гость — «Автору» пишет:

Краткое изложение статьи: "Сегодня мусор подметаешь, а завтра Путина свергаешь!!" В целом, мысли по поводу гражданственности и ответственности правильные, но вывод ни в какие ворота не лезет. Складывается впечатление, что автор словил приход под конец текста

Четверг, 12:30 - 11 мая 17
гость — «тому, кто племяннику» пишет:

Ага, нет у меня больше друзей, Маша... Ответь ка лучче, где те деревья и трава на 60 лямов посаженные в афганском сквере при любимом тобой трамбоне?

Четверг, 12:41 - 11 мая 17
гость — «Без имени» пишет:

Субботник это и есть элемент самоуправление.
Сами люди благоустраивают место где живут.
А поповоду "советский пережитков" - это полная глупость.
2 x 2 = 4. Всегда четыре. И у коммунистов, и у демократов, и у нацистов.

Четверг, 13:00 - 11 мая 17
гость — «любопытный» пишет:

Автор прав, но дело обстоит даже хуже.

Феномен выученной беспомощности связан с пассивным, неадаптивным поведением человека. Выученная беспомощность (learned helplessness) — это нарушение мотивации в результате пережитой субъектом неподконтрольности ситуации, т.е. независимости результата от прилагаемых усилий («сколько ни старайся, все равно без толку»). Синдром выученной беспомощности был впервые описан американскими психологами Мартином Селигманом и Стивеном Майером (Seligman, Maier, 1967) на основании экспериментов на собаках при их раздражении электрическим током.

Собак, подвергавшихся вначале слабым ударам тока (чего они не могли избежать), помещали затем в другие клетки, где их активность уже могла бы помочь им избежать неприятных воздействий. Однако, вопреки предсказаниям бихевиористской теории научения, собаки не хотели учиться таким, казалось бы, простым вещам и были пассивны. Суть открытия состояла в том, что эта пассивность, или беспомощность, имеет своим источником воспринимаемую животным независимость результатов (исходов) от его действий (усилий). Опыт убеждал, что их действия никак не влияют на ход событий и не приводят к желательным результатам, что порождало ожидание неподконтрольности результатов собственных действий, ощущение неспособности контролировать события (ситуацию) и соответственно бессмысленность усилий.

Четверг, 13:03 - 11 мая 17
гость — «Характерная черта русского народа: где живёшь - там и гадишь» пишет:

Субботник - атавизм социалистической эпохи: граждане платят деньги, а порядка нет - не приучены к порядку, грязнопузые!
Власть и УК отвратительно работают, да и народ оборзел в своих привычках срать у себя дома в не отхожих местах: как будто к ним инопланетяне прилетают и гадят, позор один! И субботники - как бесспорное доказательство!

Четверг, 13:07 - 11 мая 17
гость — «любопытный» пишет:

Андрей Пионтковский. В ожидании Трампа

.........

Если отвлечься от фронтов и обратится к положению в тылу, то там осуществляется прогноз Михаила Дмитриева, сделанный более четырех лет назад в докладе возглавляемого им тогда Центра стратегического развития: "Наиболее реалистичным становится сценарий национального вымирания, характеризующегося усилением синдрома выученной беспомощности, утратой трудовых навыков, алкоголизацией, падением рождаемости и массовым ввозом трудовых мигрантов, доля которых быстро возрастет до критического уровня. Этот сценарий – национальная смерть русского народа, и это тот курс, по которому ведет страну нынешняя российская власть". Сценарий, который подтверждается год за годом массой демографических и социологических исследований уровня рождаемости, смертности, количества убийств, самоубийств, психических заболеваний, степени алкоголизма и наркомании, деградации систем образования и здравоохранения. 15 миллионов пьющих боярышник – это авангард встающей с колен России. Власть вступила несколько лет назад на путь откровенных военных авантюр именно для того, чтобы наркотиком дутых телевизионных "побед" попытаться анестезировать сознание народа, который она ведет к гибели.

.....

Четверг, 13:10 - 11 мая 17
гость — «любопытный» пишет:

Ведомости

Михаил Дмитриев, Сергей Белановский: Революция не обязательно должна быть кровавой

......

Если отбросить невероятное, остаются три варианта.

1. Массовое гражданское неповиновение, вызванное теми или иными причинами, сыгравшими роль триггера. По мере нарастания экономических и социальных проблем, а также по мере обновления поколений этот сценарий следует рассматривать как реалистичный, однако его последствия могут быть непредсказуемыми. Если у российского народа окончательно не иссякнут силы, этот вариант можно считать самым реалистичным, особенно если учесть надвигающийся затяжной экономический кризис.

2. Добровольное самообновление власти под давлением нарастающих проблем и народного недоверия с целью недопущения худших сценариев. Этот вариант не обязательно предполагает смену президента. Приемлемым вариантом может оказаться смена нынешнего крайне непопулярного премьер-министра на более компетентного и дееспособного. Вероятность такого варианта оценить трудно, но для власти он был бы самым разумным, а для народа – наиболее плавным, умеренным и перспективным.

3. Если не произойдет ни того ни другого, наиболее реалистичным становится сценарий национального вымирания, характеризующегося усилением синдрома выученной беспомощности, утратой трудовых навыков, алкоголизацией, падением рождаемости и массовым ввозом трудовых мигрантов, доля которых быстро возрастет до критического уровня. Этот сценарий – национальная смерть русского народа, и это тот курс, по которому ведет страну нынешняя российская власть.

Четверг, 13:21 - 11 мая 17
гость — «Пережиток» пишет:

Нормальные люди сами выходят и благоустраивают территорию рядом со своим домом. Тогда, когда сделаны все домашние дела, когда это им удобно. Может просто вечером в рабочий день. Помогите им инструментами и материалами и все будет хорошо. А объявленные "субботники" - просто отбывание номера. Бедных школьников, студентов и бюджетников гоняют дышать пылью. Перекрасившиеся коммунисты просто не имели мозгов, чтобы придумать какие-то новые формы реализации общественной инициативы людей и тупо из года в год "проводят" "субботники".

Четверг, 13:47 - 11 мая 17
гость — «Бабуля» пишет:

Нет субботникам! Реально - это пережиток, когда бесплатно люди выполняют чужую работу, кстати, профинансированную! Не надо думать, что ТАМ, на западе, люди прямо так и бегают убирать общественные территории. У нас ещё и лозунг идиотические бездельники от коммунхоза придумали: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Чисто именно там, где убирают. Была недавно в Германии, в довольно маленьком городке. Был такой общегородской праздник со всякими сосисками- сардельками и прочими бюргергскими увеселениями. Когда праздник закончился (около 23.00) на площади была просто помойка от всякого мусора. Я в ужас пришла. Остальные просто не реагировали. А утром около 9.00, когда мы пошли на рынок, на площади была идеальная чистота. Так что, дорогие мои, коммунальные службы должны РАБОТАТЬ!!!
Во времена СССР реально во время субботников решались многие, даже строительные, проблемы. Сейчас другой строй. Давайте привлечём Абрамовича обустроить детскую площадку где-нибудь в Туле. Или шайку из Газпрома - общенародного достояния- сделать что-нибудь для народа. Так что не ходите на субботники. Рабы - не мы! Мы не рабы! И начнем всё сначала: "И Ленин такой молодой, и новый Октябрь впереди"!

Четверг, 13:51 - 11 мая 17
гость — «просто Гость» пишет:

Это еще и воспитательный процесс - пару раз уберешь мусор, потом сам же не будешь мусорить.

Четверг, 13:57 - 11 мая 17
гость — «Гостю» пишет:

Может нам чиновников с утра до обеда мусор заставлять убирать, как воспитательный процесс, а после обеда им их чиновничьи обязанности покажутся медом?

Четверг, 14:33 - 11 мая 17
гость — «гостья» пишет:

Когда уёбки от власти выгоняют бюджетников "благоустраивать" территории школ и детских садов (отказников лишают премии, знаю ситуацию изнутри, работала в таком гадюшнике), хочется в предельно жёсткой форме потребовать отчёта за каждую копейку, на которую из бюджета выделяются деньги для наёма специально обученных уборке территории и ремонту зданий людей!

Четверг, 15:08 - 11 мая 17
гость — «Миха» пишет:

Душа болит.

На косой горе,на крутой волне,
Там Дворец культуры стоит,
В том большом дворце,на крутом крыльце,
Желноков в раздумье сидит,

Мне уж семьдесят лет,время всеж пришло,
И пора мне уж уходить,
Но кого тебе,мой родной дворец,
В мое креселко посадить.

Чтобы брал как я ,и умел отдать,
Кому надо и кому нет,
Чтоб играл как я на гормошечке,
и умел передать привет.

Так душа болит,что пора уходить,
Может годик еще подержусь,
Но устал не спать,каждый раз давать,
Хватит, все я воздержусь.

Ты прости дворец за мой честный сказ,
Долго я терпел,но боюсь,
Ты прослушал весь, честный мой рассказ,
Лучше я от горя напьюсь.

Четверг, 16:00 - 11 мая 17
гость — «Весть.» пишет:

Ну и что дальше. Слава олигархам и бизнесмэнам. Они цвет нации.

Четверг, 16:04 - 11 мая 17
гость — «сявке любопытной» пишет:

опять ты пидарас какляцкий заглавие статьи не прочитал...что в школе не учился, таракан рыжий?

Четверг, 16:23 - 11 мая 17
гость — «Дубовка» пишет:

Он хоть знает что такое рудимент?пусть поучаствует в написании диктанта !!

Четверг, 18:05 - 11 мая 17
гость — «субботник» пишет:

это мероприятие, на котором,убирает те, кто не мусорит, за теми, кто никогда не выходит на субботник

Четверг, 18:55 - 11 мая 17
гость — «Как все не одназначно» пишет:

Интересная мысль про три варианта развития событий, хотя и достаточно пессимистично. А что смена курса посредством выборов ни катит? Да и в целом выглядит как подсказка президенту, типа как в русской сказке. Подошел к камню на дороге на лево пойдешь... и т.д.
А вот про выученную беспомощность как бы не однозначно. Если это выборы то вроде как то так, а если про самоуправление ЖКХ так нас чуть ли не силком заставляют проводить собрания, контролировать УКашки. Типа все от нас зависит.

Четверг, 19:05 - 11 мая 17
гость — «Как раз в этом вопросе все однозначно и понятно.» пишет:

А что смена курса посредством выборов ни катит?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как вы себе это представляете? Путин, по средством выборов, даст доступ к своим делишкам? Но это же грозит громкими разоблачениями и уголовными делами? Вы думаете Путин на это пойдет? Ведь могут вскрыться его делишки еще в Питере при Собчаке. Поэтому они создали Нац Гвардию, поэтому самая обеспеченная и вооруженная "Дивизия Дзержинского".

Четверг, 19:24 - 11 мая 17
гость — «Не все просто» пишет:

Возможно. Но если за Путиным такой шлейф, то возможность даже плавных, но кардинальных кадровых решений у него практически отсутствует. Есть иной путь - Сталинская схема обновления кадров.

Четверг, 19:27 - 11 мая 17
гость — «Как раз в этом вопросе все однозначно и понятно.» пишет:

Есть иной путь - Сталинская схема обновления кадров.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Путин не того уровня фигура В его случае скорее уже проверенный вариант с приемником и его выборами на несколько сроков.

Четверг, 19:48 - 11 мая 17
гость — «Елдапил» пишет:

Вот представляю себе как выходят на субботник ... парижане!

Четверг, 20:25 - 11 мая 17
гость — «Где у вас дача?» пишет:

А у путинского шакала Дмитрия Киселева дача в Коктебеле.

Четверг, 21:03 - 11 мая 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Так и не написал назревавший текст про Усманова, поэтому вкратце: чувак, помимо всего прочего, работал в Советском комитете защиты мира. Ну, казалось, бы, какая-то шарашкина контора про пропаганду ядерного разоружения, ан нет. У этого Комитета защиты мира был еще ОТДЕЛ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ которому передали НЕСКОЛЬКО ЗАВОДОВ для лучшей, значится, защиты мира. И вот туда-то уважаемого Алишера, сына ПРОКУРОРА ТАШКЕНТА, и командировали родственники еще в советские времена, и там-то он первые капиталы и заработал (по этой же линии, как я понимаю, "организовывал охоту зарубежных гостей в Узбекистане" - прикиньте, что это значило в совке). И уже хорошенько защитив мир при СССР, уважаемый Алишер в 90-ые открыл целлофановый цех на московском заводе и понеслась.

Главная мысль ненаписанного текста была следующей: вы вот говорите "олигархи-кровопийцы", а это никакие не олигархи-кровопийцы, а нормальные советские наследные принцы, сделавшие первые капиталы еще при советской власти в советских структурах.

Совок - это не бабушка с портретом Сталина, совок - это Алишер Бурханович, выгнавших уруса Дурова из "Вконтакта", превративший "Коммерсантъ" в "Вестник лоялизма" и совершивший еще множество подвигов Геракла (или как это по-узбекски? Батыра?).

Хехе

Пятница, 00:37 - 12 мая 17
гость — «Frey» пишет:

Главные смысл возрождения субботников не в том, чтобы город убрать, а в том чтобы возродить уважение человека к собственному городу и труду на его благо! Я поддерживаю эту инициативу целиком и полностью!

Пятница, 00:47 - 12 мая 17
гость — «Не человек для субботы, а суббота для человека» пишет:

Почитали в интернете про субботники за границей, вот какие ответы:

"Живу в Германии,раньше была лучшего мнения о состоянии немецких улиц. В городке,где живу,все улицы загажены жвачками,которые никто и не думает соскребать. После праздников не сразу ликвидируются последствия радости.
Зато снег чистится очень оперативно! Ни о каких народных субботниках речи нет."

"У нас в Финляндии проводят что то вроде субботника, только не обязательно в субботу, это может быть средник))) Уборка двора после зимы, явка не обязательна, но организаторы устраивают хорошую попойку из слабоалкогольных напитков и жаренья сосисок на грилле. Всё заканчивается общей сауной..."

"я живу во франции -за 10 лет ни о каких субботниках не слышала,на улице полно уборщиков которые получаю зарплату за это"

"Каждый день метут и моют те,кому за это платят,а те,на чьи деньги производится уборка,налогоплательщики,уважают чужой труд и соблюдают чистоту.Никаких субботников не проводится,потому что в этом нет нужды."

P.S. Субботники придумал не Ленин. В Соединённых Штатах ежегодно 22 апреля (не пугайтесь!) проводится самый что ни на есть настоящий всеамериканский субботник. Называется он Днём древонасаждения (Arbor-day). «Тупые» америкосы-учителя вместе с учениками, а также с их родителями выходят на посадку саженцев и цветов, а заодно убирают и территорию вокруг. И призрак кремлёвского дедушки с бревном, который мерещится не очень осведомлённым «орентэвэшникам», здесь совершенно ни при чём. Так там развивают в детях любовь к природе и чистоте… с 1874 года. Подробнее http://www.vecherniyorenburg.ru/cat4/show35/

Пятница, 00:49 - 12 мая 17
гость — «Туляк» пишет:

Не понимаю, почему бы людям не выйти на субботник? Вроде для себя убираемся. Хотя наш народ любит срать где попало, и убежден, что кто-то это должен за ним убирать. Хотя ЖКХ должны, да. Но и самому надо приложить немного усилий, чтобы сделать свой двор чище. Думаете, что чистота улиц, скажем в Германии дело только коммунальных служб? Думаю, сами немцы делают свои города чистыми. Сам недавно был в Дюссельдорфе, и своими глазами видел, как после небольшого дождя люди выходили и мыли свои окна. Им никто не должен был их мыть, они просто сами, вышли и помыли.

Пятница, 00:53 - 12 мая 17
гость — «вопрос» пишет:

Ну да. Чистые, убранные штатным дворником школьные дворы. Собрать прошлогоднюю листву и промести дорожку – потусить часа полтора. А все остальное (засранные, в т.ч и домашними любимцами, парки, скверы, улицы). А остальные - вузы, техникумы, пту – тоже свои дворы чистят. Проживаю около развлекательного центра. Каждый вечер с приходом весны у нас во дворе происходит разогрев тинейджеров перед увеселением. И так несколько заходов. Утром кучи мусора. Я и моя семья за этим малолетним быдлом что, убираться должны? Скажете Укашка, это потом, но после зимы - это нечто. И так по всему городу

Пятница, 00:54 - 12 мая 17
гость — «А как там у капиталистов?» пишет:

Финский субботник можно наблюдать весной и осенью. Это интересное финское явление выглядит как стандартный субботник - во дворах многоквартирных домов группы людей убирают старые листья, красят детские качели или разравнивают граблями песок — словом, благоустраивают территорию. Это не наемные рабочие или финские городские службы. Это сами жильцы финского дома.

На субботнике жильцы дома в Финляндии, как правило, в меру сил улучшают территорию.

Пятница, 00:55 - 12 мая 17
гость — «А как там у капиталистов?» пишет:

Мэр Барселоны Хавьер Триас представил план по очистке улиц города от граффити и грязи на тротуарах, который получил название «В субботу убираем наш район».

План рассчитан на четыре этапа по очистке Барселоны и начнется, если не будет дождя. Сперва проведутся работы по очистке от граффити уличной мебели и персиан, закрывающие вход в коммерческие заведения. Данная инициатива проводится совместно с ассоциацией розничной торговли и на первой стадии предусматривает очистку персиан на улице Ла Рамбла, в районе церкви Саграда Фамилия, на улице Сантс и улице Принсипе де Астуриас в Грасии.

Администрация планирует очистить 2.500 внешних жалюзи, на очистку и покраску каждой из них будет затрачено 200 евро. Впоследствии, владельцы заведений обязуются поддерживать персианы своих заведений в чистоте на протяжении последующих лет.

Во второй фазе плана по очистке города планируется очистка тротуаров от пятен жевательных резинок в 80-ти зонах по выбору администрации. В дальнейшем планируется проведение кампании по очистке улиц от экскрементов домашних животных. Данная программа будет проводиться совместно с городской гвардией, агенты которой будут предупреждать жителей об их гражданской ответственности убирать за своими животными.

И наконец, четвертой частью программы станет информационная кампания, призывающая жителей Барселоны соблюдать чистоту в городе.

Пятница, 00:56 - 12 мая 17
гость — «А как там у капиталистов?» пишет:

Очистку от мусора территории национального парка Везувия провели около тысячи волонтеров, среди которых были не только итальянцы из разных регионов страны, но и добровольцы из других стран. Участники кампании под названием «Lets do it! Italy» занимались очисткой парка «вручную», имея в своем арсенале только метлы и лопаты. Печально известная «мусорная» проблема региона Кампания вдохновила участников кампании, а Национальный парк Везувия был выбран как символ. Всего добровольцами было собрано 12 центнеров мусора.

Пятница, 00:57 - 12 мая 17
гость — «А как там у капиталистов?» пишет:

Еще в марте на афишных тумбах города Кельна появились плакаты, на которых вместо привычных рекламных барышень в бикини и сигаретных пачек красовались... совок и метла. Уже несколько лет в Кельне проводят добровольный общегородской субботник. Именно субботник, каким многие из нас его, возможно, помнят из далекого детства: с вытащенными из подвалов и гаражей непривычными орудиями труда типа вил и грабель и зимним мусором в оцинкованных ведрах. Казалось бы, и само слово "субботник", и история этого мероприятия, и его дух настолько связаны с социализмом советского образца, что субботнику не может быть места в капиталистической стране. Да и мусора на улицах вроде бы не так много. Однако народ находит: в этом году в Кельне "насобирали" более 500 кубометров всякого сора!

Пятница, 00:58 - 12 мая 17
гость — «А как там у капиталистов?» пишет:

Кстати, о волонтёрах (добровольцах, работающих бесплатно) наших дней. Их деятельность – те же субботники (которых на Западе как бы «нет»), причём в той же или иной, индивидуальной форме - суть от этого не меняется. Сколько же времени в среднем отдаёт европеец «свободному труду свободно собравшихся людей» (по коммунистической терминологии)? Вот что говорит статистика:

19% взрослого населения Франции хотя бы раз в жизни участвовали в волонтёрских акциях. Из них 60% регулярно участвуют в добровольческой работе, отдавая ей более 20 часов в месяц. 46% опрашиваемых сказали, что они стали волонтёрами, потому что чувствуют в себе большое желание помогать другим.

Каждый третий немец - что составляет 34% населения Германии – является волонтёром, посвящая работе в добровольческих ассоциациях, проектах и группах взаимопомощи более 15 часов в месяц. 70% населения считают волонтёрство уникальной возможностью для получения жизненного знания и опыта.

26% японцев имеют опыт волонтёрства в прошлом. Из них 48% уверены, что добровольческий труд очень полезен для личностного роста и общества в целом.

Около 33% населения Ирландии являются волонтёрами. Общее количество времени, отданное на волонтёрскую работу, равняется 96,5 рабочим часам в год. 72% населения считают, что волонтёры делают нечто такое, что никогда не может быть сделано руками оплачиваемых сотрудников.

Последние исследования показали, что процент населения занимающегося добровольчеством, в России ничтожно низок, в то время, как во многих странах Европы, Азии и Америки волонтёрство является обычным явлением. И это неудивительно: откуда же им, добровольцам, взяться, если процент гадящих у нас традиционно выше, чем процент желающих выносить горшки!

Пятница, 00:59 - 12 мая 17
гость — «А как там у капиталистов?» пишет:

Нет ни одной страны в мире, где проводились бы "субботники",причем практически принудительно. В стране давно капитализм с звериным лицом, а методы все те же - коммунистические.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В апреле в самых разных уголках планеты проходят субботники. В России - повсеместно от Калининграда до Сахалина. Формат - разный: от скромного субботника в масштабе одного двора до общеобластной акции.

Правда субботники в Америке несколько отличаются от наших.

- Здесь каждый клочок земли кому-то принадлежит, - рассказывает создатель медиапроекта "Русская Америка" Валерий Тарасов. - Среди домовладельцев заметна тенденция "хорошей ревности": стоит одному выйти и начать копать или стричь траву, как остальные тоже выходят обрабатывать свои участки. Внешне все как на советском субботнике: убирают, чистят, красят одновременно.

Но есть и принципиальное различие.

- На днях в нашем городе Норман, штат Оклахома, прошел большой капиталистический субботник, - продолжает Валерий. - Частная христианская школа решила благоустроить городской парк. Школьники и их родители чистили газоны от мусора, перекрашивали ограждения, сажали цветы. На субботник 2009 года вышли около 1200 человек.

Пятница, 01:26 - 12 мая 17
гость — «Для одарённых» пишет:

Субботники - это затея властей, чтобы прикрыть разворованные деньги на содержание, ремонт и прочие мероприятия по приведению территории города в нормативное состояние. Управляющие компании точно так-же присваивают себе деньги, которые мы платим по графе содержание жилья.

А, что касается писаки: «Характерная черта русского народа: где живёшь - там и гадишь», то он в корне не разбирается в причинах происходящего.

На территории города Тулы, в нарушение всех санитарных и прочих норм, нет ни одного платного или бесплатного сортира, хронически не хватает урн и мусоросборников, ливневка забита и прочее.
Ходить с бумажкой в руках и искать урну, или если приспичит - туалет, конечно никто не будет.

Пятница, 02:24 - 12 мая 17
гость — «где имение,а где дрова» пишет:

Каким боком тут выдавливание рабов,прыщей etc?Прямо стон демократа последняя строчка)И синергические траектории правящему сенату не нужны-ежедневное оболванивание начинается сейчас уже со школы..единство тоже никому не нужно,а для управления используются теории хаоса и самоорганизации в сложных критических системах...задачи дискретной оптимизации требуют именно толпу и отсутствие транзитивности...им даже не нужно ничем управлять-для настройки нейросетей,скажем,необходимо самообучение сети-в случае так называемых генетических алгоритмов самообучение не требуется-нужен набор коэффициентов для оценки позиций и функций риска..и вывод тут как раз очень понятный и простой,-если мы выигрываем очень сильно,то мы должны быть сверхпессимистами и очень плохие прогнозы предполагать с гораздо большими вероятностями-функция риска становится функцией сверхпессимиста.Если проигрываем-сверхоптимистами соотвественно))причем маркерными точками для построения динамической функции риска социума как раз и являются любые массовые явления(парады,посадки деревьев,хождения бессмертных полков)никакого реального отклика не требуется и ростки будут сами там,где в них есть потребность для самой этой толпы...Как бы это сказать..-они мозги не пролетариату промывают,как Ленину доводилось,-эгрегору этой толпы...Невыгодно и не заинтересован""нынешнему режиму даже нет необходимости в таких категориях,как и в обратной связи,обьективной оценке...дома вас ждет интернет,а на улице можете посадить дерево-вот и все,все внутренние рабы остаются на местах...и не ищите заинтересованности собой там,где её и не было

Пятница, 08:32 - 12 мая 17
гость — «мнение» пишет:

Субботники выгодны (экономически и политически) властям любого уровня. Граждане трудятся, а платить никому не нужно. Ну и попиариться можно (какой "трудяга" тот или иной топ-чинуша)...

Пятница, 09:40 - 12 мая 17
гость — «Одаренный» пишет:

Субботники - это затея властей, чтобы прикрыть разворованные деньги на содержание, ремонт и прочие мероприятия по приведению территории города в нормативное состояние?! Вы бы хоть постарались привести факты разворовывания. Иначе эти ваши слова лишь голословные обвинения и не более. Так же как и обвинения Управляющих компаний в присваиваивании себе денег. Жители либо идиоты, если знают о присвоении денег и молчат, продолжая платить. Либо жители дважды идиоты, если не видят разворовывания и поверят вашим словам!!


А что касается причин происходящего, то уж точно не от отсутствия туалетов по городу весной какашки собак валяются. И на мусорные кучи ливневки, пусть и забитые, никак не влияют.

Причина в том, что, неохота ходить с бумажкой в руках и искать урну, или если приспичит - туалет. Бросят прямо тут же или обольют ближайший угол дома или лифт ...

Пятница, 10:17 - 12 мая 17
гость — «типмасв» пишет:

Товарищи! Через субботники мы придём к ...
1.Победе над капитализмом
2.Светлому будущему
3.окончательно зайдём в тупик
4.Получим отгул

Пятница, 14:34 - 12 мая 17
гость — «Про субботники» пишет:

Мюллер вызывает Штирлица и говорит: «Завтра субботник, явка обязательна!»

Штирлиц отвечает: «Есть!» и, поняв, что провалился, садится за стол и, не замечая удивленного взгляда Мюллера, пишет: «Я, штандартенфюрер фон Штирлиц на самом деле являюсь советским разведчиком...»

Мюллер, прочитав этот рапорт,звонит Шелленбеpгу и говоpит: «Вальтер, зайдите, посмотрите, что Ваши люди придумывают, чтобы на субботник не ходить...»

Суббота, 00:21 - 13 мая 17
гость — «ЗРИ В КОРЕНЬ...» пишет:

О тайных посланиях антихристовой власти в марше Бессмертного полка

Нужно отдать должное искусству политтехнологов антихристовой путинской «элиты». Они создали изумительный по эффективности инструмент, точно поставив на эмоции надломленного населения, впадающего в фазу угасания.

Но как неоднократно было в русской истории, так будет и сейчас. В момент торжества и ощущения полной победы над таки сломленным Русским народом - наш враг - сатанинское племя богоубийц и богоборцев, уже 100 лет безжалостно уничтожающее Русь, одним ударом будет повержено в прах. Гибель этих нелюдей будет страшной и позорной... Бог поругаем не бывает! А Русь - это удел Пресвятой Богородицы! Слава Богу за всё!

Сразу подчеркнем, что память героев Великой (Второй) Отечественной для всех нас свята. Но нынешняя «элита» РФ, использующая эти наши чувства в корыстных целях - гнусна донельзя.

Выход на марш Бессмертного полка (МБП) где-нибудь в Киеве или Харькове сегодня – поступок смелый, самоотверженный. Ибо там тебе грозят схватки с озверевшими необандеровцами. В Москве же выходить на МБП, где власть сама тебя туда всячески приглашает и буквально принудительно загоняет – это поход на безопасный карнавал.

Всё, чего касается лапа нынешней «элиты», превращается в дурно пахнущую субстанцию. Это касается и памяти наших героев Второй Отечественной, каковые в МБП превращаются в чистую политтехнологию и в средство управления массами. Мало того, в МБП «встроены» послания подданным рабам, которые те не понимают и не осознают.

С чем это сравнить? Представьте себе, что масса русских, не знающих, например, английского языка, пляшут под ритмичную песню с отличным поп-музоном. Но один человек понимает слова этого хита-шлягера. Он не танцует, ибо слова песни оскорбительны и унизительны для русских. Аналогия понятна?

Приступим к распаковке тех посланий, что «элита» РФ делает через МБП. Посланий, «вплетенных» в него.

Послание первое: мы довели вас до нищеты, мы украли у вас будущее – но вы все равно будете за нас голосовать. Мы захотим – и вы соберетесь на шествие. Не захотим – не соберетесь. А если захотим – так вы послушно пройдетесь по указанному маршруту и потом разойдетесь. А все мерзости в РФ так и останутся на своих местах. И мы вас будем так же использовать потом, как стадо. Мы даже традиции и атрибутику вам создадим – а вы послушно примете. Заменим красное знамя на полосатую ленточку, и вы послушно примете замену.

Послание второе: вы, россияне-русские – угасающий этнос, вступающий (по Гумилеву) в мемориальную фазу. То есть, вы только можете гордиться победами великих предков, но сами ни на какое усилие уже не способны. Мы погружаем вас в Вечное Прошлое, в почти наркотический анабиоз, в вечные переживания побед прошедших эпох. Вы не должны думать о том, что происходит с вами и с остатками вашей страны в настоящем. Вы должны жить с головой, повернутой только назад, вообще не мысля о будущем.

Такова суть мемориальной фазы – фазы умирания этноса, коему воспоминания о былой славе служат обезболиванием. Вы должны угасать, сходя в могилы от нищеты и безработицы, испытывая при этом эйфорию. Массы принимают сие с радостью. Ну, как толпы наркоманов – раздаваемый опиум.

Послание третье: вы – глупцы. Ибо верите внешней форме, но не содержанию.

Послание четвертое: МБП путинцы используют по типу средневекового карнавала. Раз в год в Средние Века господа-феодалы позволяли презираемой ими черни устраивать праздники-карнавалы. Подчас с нарушениями многих норм. Ведь черни нужно как-то разрядиться. После карнавала же установленный порядок возвращается. Мы – господа, белая кость и правящая каста. А вы – просто пыль под ногами. Но раз в год мы дадим вам пьянящее чувство величия и «национального единения».

Суббота, 00:21 - 13 мая 17
гость — «Бугага» пишет:

Снести памятник кровопийце Ленину
________________________________________________________
Снесем, а потом обольем тебя гавном жидким, Белевский квачканутый дурачок серик есеников, из стада казахских кочевых педерастов и поставим вместо Ленина в 30-ти градусный мороз, будешь стоять как бронзовый...бугага

Суббота, 00:34 - 13 мая 17
гость — «Алексей Дюмин: С какими идиотами приходится работать» пишет:

Еще
Денис @DGlushakov8 Глушаков: «Никогда не делал этого, но сейчас целую ромбик»
Корыстов Владимир‏
@Korystov

Читать
Еще
В ответ @fratria @DGlushakov8
Очко себе поцелуй
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

А ведь на странице этого ублюдка в твиттере написано: Корыстов Владимир @Korystov аптекарь, предприниматель. Глава МО г. Белёв.

Этот педераст все про очко, да ладно бы со своим другом Матвеевым, но он позорит Белев. Он позорит Тульскую область.

Суббота, 00:59 - 13 мая 17
гость — «Бугага» пишет:

Снести памятник кровопийце Ленину
________________________________________________________
Снесем, а потом обольем тебя гавном жидким, Белевский квачканутый дурачок серик есеников, из стада казахских кочевых педерастов и поставим вместо Ленина в 30-ти градусный мороз, будешь стоять как бронзовый...бугага

Суббота, 08:21 - 13 мая 17
гость — «мамка» пишет:

Училки ЦО № 40, на 4 капиталистический субботник шагом марш!

Понедельник, 09:30 - 15 мая 17
гость — «У нас интересно, позитивно, смешно, много веселого и интересного!» пишет:

Запомните, принудительный труд запрещён Конституцией, поэтому, если будут заставлять идти на субботник, идите добровольно, а то накажут.

У нас под окнами люди в спортивных костюмах что-то запихивают в непрозрачный пакет.
- Сиди тихо и не высовывайся. А то нас либо убьют, либо позовут на субботник.

Если женщина ничего не умеет, она идет работать проституткой.
Если мужчина ничего не умеет, он идет работать в полицию.
- А почему?
- Да потому что в основе и того и другого лежит одно и то же - любовь к субботникам...

Вторник, 10:23 - 16 мая 17
гость — «дед» пишет:

Ну, начнем с того, что собственники жилья платят за наведение порядка на придомовой территории,а субботники у нас проводят совсем и не только у домов.
К слову сказать - основная масса людей субботники игнорирует вообще. Если посмотреть на город во время субботника, то основная масса трудящихся на улицах = это чиновники,выгнанные на субботник в обязательном порядке, учащиеся - вокруг учебных заведений и корпусов ВУЗа, работники предприятий - вокруг своих предприятий... и т.д. И только малая часть действительно сознательных людей - у своих домов. Справедливости ради нужно заметить,что когда кто-то в приказном порядке убирает мусор у школы, завода, офиса или на объекте,который ему определила администрация - то у своего дома он уже наводить порядок не может. Он в это время (субботника) в другом месте. Очень нелепо выглядят вопли власти о том, что наши жители плохо выходят на субботники у своих домов.
Но хотелось бы заметить вот что.
Те, кто действительно выходит на уборку придомовой территории сталкиваются с тем, что мусор (в мешках ли, собранные в кучи, или ещё как) остается у домов неделями!
А на вопрос к рабочим, которые приезжают ежедневно собирать мусор (к мусоркам)получаешь ответ : "Это не наша работа!"
Жаль нельзя приложить фото - у нашего дома с 29 апреля лежат мешки с мусором (листья, ветки, бумага...) - в ответ УК выдает только обещания.
Вот и возникает вопрос - а в следующий раз стоит ли выходить на субботник, чтобы потом неделями жить "в гуще собранного тобой мусора"?

Четверг, 17:05 - 18 мая 17
гость — «Средняя продолжительность жизни русского военного в плену составляла 4 месяца.» пишет:

http://3rm.info/publications/27556-chudovischnyy-genocid-russkih-v-chechne.html

В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики.

Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков.

Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви".

Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться. (http://kubanezz.livejournal.com/14355.html)

Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
.......
Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось.

http://from-ua.com/articles/232417-a-sharii-ot-blagodarnogo-chechenskogo-naroda.html
Знаешь, на чем зиждется их смелость? На том, что «завтра приедут сто человек»!
А смелость тех, кто приедет завтра, основывается на том, что послезавтра приедет еще двести человек.
Если бы россияне поняли это, то Москву и другие города очень быстро очистили бы.
Если бы за одного русского начинали глушить по десять черных, и если бы брат по крови вставал за другого.
Там ну ооочень условная смелость.
Когда сталкиваются с реальной силой, начинают по-другому петь.
Они привыкли беспредельничать, но не привыкли получать такие же беспредельные ответы.

https://cont.ws/@dima62m74/525504
В то время на рынках и базарах легко можно было купить кассеты, на которых были засняты кадры издевательств боевиков над нашими солдатами.
На некоторых чеченцы валили живых людей на землю, выкалывали глаза, отрезали головы, вспарывали животы как баранам, на других – варили, на третьих – сжигали живьём…
Один офицер, находившийся тогда в Чечне, передавал свои ощущения от известия об освобождения журналистов. “Когда я узнал, что прилетел самолет за Масюк, я просто не поверил своим ушам.
Наших ребят не освобождают, а эту гадину, которая годами нас предавала, обливала помоями – вытащили.
Я не верил, что это правда происходит. А после хотелось поехать в Москву, перебить всех тамошних сволочей.
Очень хотел убить Ельцина. Знаешь, приехать в Москву, зайти на приём под каким-нибудь предлогом и бить, бить ногами эту мразь, эту сволочь, а станут оттаскивать - грызть зубами, перегрызть ему глотку, разорвать руками лицо пока он, гнида, не сдохнет в конвульсиях”.
Размер выкупа, привезённого боевикам лично Олегом Добродеевым (нынешним шефом госканала “Россия”), сообщался – 2 миллиона долларов.
На тот момент в Чечне находились в плену около 1000 русских военнослужащих.
Иногда боевики требовали за них огромные выкупы – до сотен тысяч долларов, но в целом и в частности почти всегда сумма спускалась до 5-10 тысяч долларов.
То есть за сумму, уплаченную за Масюк, можно было бы освободить около половины наших солдат по глупости и преступному попущению либеральной власти оказавшихся в заложниках у бандитов.
Но государство не чувствовало за собой ответственности за этих ребят, оно было занято другим – эффективные собственники в это время разворовывали и делили между собой госимущество, армия – разваливалась и правителям было на всё плевать.
В Думе вопрос об освобождении солдат поднимали только коммунисты.
Выкуп солдат из плена стал делом их же родственников, и не всегда нужные суммы находились.

Наши ребята были рабами – их заставляли делать самую тяжелую работу, им ломали руки, вырывали ноздри, выжигали глаза за малейшие провинности.

Средняя продолжительность жизни русского военного в плену составляла, как кто-то подсчитал ещё тогда, четыре месяца.

Цитатник

Я уверен, если бы вы в моём кресле сидели, вы бы написали ещё хуже, ещё бы категоричнее, чем написал я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика