ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 15 мая 2017 »


И снова о конкуренции на рынке ЖКХ

В Туле продолжается борьба за рынок обслуживания домов между управляющими компаниями.

Причем, скорее всего, мы имеем дело с недобросовестной конкуренцией, которая, как я предполагаю, в той или иной степени поддерживается на уровне правительства Тульской области или структур, которые курирует  областное Министрество строительства и ЖКХ.

 Поводом для этого стали события, в которых участвует управляющая компания  “Жилцентр”. По неофициальной информации, ее руководство прилагает определенные усилия, чтобы заполучить любым, зачастую незаконным способом, дома находящиеся в управлении у других управляющих компаний.    

Там, где не удается напрямую задействовать старших по домам (путем обещания им заплатить за подписи жителей, якобы голосующих за смену УК), находят добровольцев, которые обходят квартиры. В частности, это происходит в доме №8 по улице Демонстрации.

 Причем, очень похоже, что “Жилцентру” помогли с базой данных по собственникам дома. Такую информацию мог слить, например,  небезызвестный ОЕИРЦ или даже из ГЖИ.

 Если подписей не хватит, их можно подделать. Хотя это пахнет уголовщиной, но как говорят, кто не рискует, тот не пьет шампанское.

 Примечательно, что у ГЖИ г-на Бирюлина управляющая компания “Жилцентр” занимает неплохую 48-ю позицию в самом начале списка УК, находящихся в желтой зоне рейтинга 

Что  толкает управляющие компании к экспансии на рынке, для всех очевидно. Чем больше домов в управлении, тем больше денег и возможностей ими распоряжаться (В областном арбитраже рассматривается дело № А68-3826/2017  о взыскании задолженности ООО “Жилцентр” перед “Тулатеплосеть” в сумме 15 044 379 руб. 76 коп./. Еще почти полмиллиона вышеназванная компания должна “ТНС энерго Тула”). 

Ответственность за нарушения правил приличия в конкурентной борьбе никто не несет. Нет и уголовных дел по фактам фальсификаций протоколов общих собраний собственников.   

Думается, принципы добросовестной  конкуренции на рынке ЖКХ еще предстоит выработать. А прежде и сами собственники МКД  должны еще осознать, что  бесплатный сыр бывает только в мышеловке. 

Вот если бы еще и сама губернская власть не попустительствовала беспределу, процесс смог скорее войти в цивилизованное русло. 

Тульский управдом



Бизнес расстается с конкуренцией   

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:09 - 15 мая 17
гость — «Николай Алексеевич Некрасов» пишет:

Для тех, кто не готов терпеть поборы и беспредел в ЖКХ, Егорова, Андриянова, Шевченко, Бирюлина и пр.!

КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО:

Люди холопского звания —
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа.
Написано русским поэтом, писателем и публицистом, классиком русской литературы Некрасовым А.Н. в 19 веке, более чем – актуально и сейчас.
Касается псов режима - троллей, кремлеботов, ваты и пр. «запутинцев»:

– всех тех, кто так или иначе поддерживают существующую коррумпированную власть жуликов и воров в России;
– всех тех, которые согласны терпеть коррупцию и воровской беспредел во власти;
– всех тех, кто согласны на бардак, бесконтрольность и безответственность во власти;
– всех тех, кто согласны на развал и деградацию экономики, общества и государства;
– всех тех, кто согласны терпеть нарушения чиновниками законов и Конституции РФ;
– всех тех, кому плевать на достойную жизнь для себя и своих родных;
– всех тех, кому не нужны свои права, свободы и законные интересы;
– всех тех, кто не хочет хорошей жизни ни сейчас, ни в будущем;
– всех тех, которым война в Сирии и на Украине важнее мира и личного благополучия в России;
¬– всех тех, кто ратует за благосостояние воров и жуликов во власти, олигархов за счет всего народа;
– всех тех, кто слепо верит лживой преступной власти, их пропаганде;
– всех тех, кто хочет быть холопами и рабами;
– всех тех, кто не хочет никакой войны с ворами и жуликами;
– всех тех, кто не хочет никакой свободы, равенства и справедливости;
– всех тех, кто боится прогресса и развития России…

Понедельник, 12:26 - 15 мая 17
гость — «тула» пишет:

Мне кажется, что уголовных дел нет потому, что никто из собственников не написал заявления по факту подделки протоколов собрания.

Понедельник, 12:52 - 15 мая 17
гость — «СМД» пишет:

Почитайте про фальсификацию протоколов:
https://www.pryaniki.org/view/article/1016065/
Власть и правоохраниельные органы не считают фальсификацию протоколов и подделку подписей преступлением, чиновники даже участвуют в таких противоправных действиях, это в Туле узаконено и разрешено!

Понедельник, 12:53 - 15 мая 17
гость — «весь тот который» пишет:

Свободы, равенства и справедливости для ВСЕХ не существует! Пора бы уяснить это. Была одна страна равенства и братства, но и ту развалили борцы за свободу.

Понедельник, 12:56 - 15 мая 17
гость — «Правда.RU» пишет:

Уголовных дел нет потому, что нет состава преступления.

Понедельник, 13:03 - 15 мая 17
гость — «Её нет и не будет при этой власти» пишет:

Если фальсифицируют и подделывают итоги выборов, то естественно будут молчать про фальсификацию и подделку протоколов и бюллетеней голосования к ним - при проведения липовых собраний собственников помещений многоквартирных жилых домов!
Это же всем давно известно и понятно! Власть преступна во всех проявлениях и в этих вопросах безусловно!

Понедельник, 13:04 - 15 мая 17
гость — «для СМД» пишет:

Не было у вас никаких подделок. И доказательств, фактов и свидетелей у вас тоже нет и быть не может!

Понедельник, 13:09 - 15 мая 17
гость — «нет и не будет» пишет:

справедливости при любой власти. Горлопаны ни разу не смогли доказать фальсификации на выборах, а туда же!

Понедельник, 13:09 - 15 мая 17
гость — «Простой туляк» пишет:

Понедельник, 13:04 - 15 мая 17
гость — «для СМД» пишет:
Не было у вас никаких подделок. И доказательств, фактов и свидетелей у вас тоже нет и быть не может!

Вот так власть и правоохранительные органы всем и скажут: "Не было у вас никаких подделок. И доказательств, фактов и свидетелей у вас тоже нет и быть не может!" Случай показательный и типичный! Ссы в глаза - божья роса!

Понедельник, 13:16 - 15 мая 17
гость — «Про полицаев Галкина» пишет:

Им показывают бюллетени голосования с подписями умерших, показывают свидетельства о смерти проголосовавших покойников, а они в своих отписках пишут - факты не подтвердились! 100% поддельных подписей, а они - факты не подтвердились!
А далее - козловская прокуратура в своих отписках пишет, что у них нет оснований для прокурорского вмешательства!
А суды узаконивают этот беспредел! Куда жаловаться - в ЕСПЧ? ЖЕСТЬ!!!!

Понедельник, 13:20 - 15 мая 17
гость — «полицай Галкин» пишет:

Даже если и была одна-две подписи умерших, ну и что? На результаты голосования это не влияет. На момент голосования не было статьи об уголовном преследовании за подделку подписи в бюллетенях.

Понедельник, 13:22 - 15 мая 17
гость — «обыватель» пишет:

"Минстрой России предлагает сделать более открытой информацию о соседях в многоквартирных домах – если один из собственников решит провести общее собрание, управляющая компания (ТСЖ или ЖСК) будут обязаны предоставить ему необходимые сведения обо всех собственниках в его доме" ------------ Фальсификации и подделка подписей и так идет по всей стране. Минстрой узаконил уголовное преступление? http://www.minstroyrf.ru/press/provesti-obshchee-sobranie-sobstvennikov-stanet-proshche/

Понедельник, 13:23 - 15 мая 17
гость — «РЮ» пишет:

Никчемные ук бездельники беспокоятся , что работает жилцентр как положенно!

Понедельник, 13:27 - 15 мая 17
гость — «обывателю» пишет:

Вы идиот или купленный Западом засранец? Данные о собственниках может получить любой, слышите, любой гражданин страны! Достаточно обратиться за выпиской в госсреестр.

Понедельник, 13:32 - 15 мая 17
гость — «туляк» пишет:

наш дом обслуживает Жилцентр. После УК "21 век" намного лучше.

Понедельник, 13:32 - 15 мая 17
гость — «Аффтору» пишет:

Прежде чем писать бредни о помощи в поиске данных о собственниках со стороны УК и ГЖИ, лучше бы почитали законы своей страны! Обращаетесь в ЕГРН и вам предоставят все данные о собственниках в интересующем доме!

Понедельник, 13:34 - 15 мая 17
гость — «действуйте.» пишет:

Запрашивайте в УК сфальсифицированные протоколы, пишите коллективные заявление с следственный комитет об уголовном преступлении. Если УД не будет возбуждено, коллективным заявлением направьте во все инстанции отказ от выбора способа управления и заключения договоров с УК по причине подделки подписей. В соответствии с постановлением правительства №75 это вполне законно.Прокурор обязан направить представление в администрацию о направлении на дом управляющей организации.
Другого способа избавиться от фальсификаций нет.

Понедельник, 13:36 - 15 мая 17
гость — «Чушь собачья - в этой стране законы и Конституция не действуют» пишет:

Понедельник, 13:20 - 15 мая 17
гость — «полицай Галкин» пишет:
Даже если и была одна-две подписи умерших, ну и что? На результаты голосования это не влияет. На момент голосования не было статьи об уголовном преследовании за подделку подписи в бюллетенях.

А 100% поддельных подписей из 254 человек - это как? Все живы и здоровы - все подтвердить могут! Статья о мошенничестве была и есть, статьи по превышению полномочий и халатности чиновников - были и есть! Толку-то что!
Власть погрязла в коррупции и правовом беспределе, во власти царят бардак, бесконтрольность и безответственность, на территории России законы и Конституция РФ не действуют! Сотрудники полиции, следственного комитета, прокуратуры и ФСБ нарушают повсеместно присягу и законы - и всем по-барабану! Эта власть не для народа - а для преступников: воров и жуликов!

Понедельник, 13:40 - 15 мая 17
гость — «гостю от 13-27 » пишет:

Похоже, идиот вы, если не знаете, в госреестре за каждую бумагу нужно платить.

Понедельник, 13:53 - 15 мая 17
гость — «РЮ» пишет:

Жители не пишут жалобы потому ,что рады ук жилцентр забрал их на обслуживание!

Понедельник, 14:09 - 15 мая 17
гость — «тулячка - вопрос» пишет:

— «Аффтору» пишет:
Прежде чем писать бредни о помощи в поиске данных о собственниках со стороны УК и ГЖИ, лучше бы почитали законы своей страны! Обращаетесь в ЕГРН и вам предоставят все данные о собственниках в интересующем доме!

Тулячка:
А не нарушает ли ЕГРН ФЗ РФ № 152 О персональных данных, предоставляя любому, как Вы пишите, желающему личные персональные сведения других собственников?

Понедельник, 14:11 - 15 мая 17
гость — «Не до смеха» пишет:

- Вот говорят, мол, воруют, что делать? А если стрелять всех чиновников, у кого найдут в заначке больше ста их официальных месячных зарплат? Как-то так...
- Ты что, призываешь к свержению законного правительства?
- В России говорить "спи...здил" не полит корректно, правильнее сказать "Бог послал". Вспомните хотя бы классика: "Вороне как-то Бог послал кусочек сыра"
- Недавно писали, что в столице лжечиновница украла 30 миллионов. Я считаю, приставка "лже-" здесь неуместна. Если украла 30 миллионов, это уже вполне настоящая чиновница.
- Умирающему фанату "Звездных Войн" показали фильм раньше премьеры, а умирающему россиянину прислали квитанцию ЖКХ заранее.
- Ценообразование в ЖКХ — это коммерция или все—таки геноцид?
- Услуги ЖКХ дорожают. Экономьте свет и воду. Принимайте ванну вместе и при свечах.
- Судя по квитанции за ЖКХ , из крана у меня течет "Баржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в РОУМИНГЕ, а снег чистит сам глава администрации.
- Увидев счет за коммунальные платежи от ЖКХ, я, на всякий случай, подружился с местными бомжами.
- ЖКХ: Если нет разницы, зачем платить больше?...
- Во исполнение поручений Президента, правоохранительные органы пресекли деятельность ЖКХ и наладили работу казино.
- Писая в душе, вы сэкономите примерно 4400 литров воды в год.
- Случайно подслушал разговор двух бабулек возле подъезда. Сначала подумал говорят про гомиков. Прислушался - Правительство Тульской области и ЖКХ обсуждают.
- Два года колонии по ст. 280 УК РФ получил сантехник УК Петров, за выкрики на улице: "Всё прогнило, всю систему нужно менять".

Понедельник, 14:48 - 15 мая 17
гость — «-------» пишет:

видно новое руководство Альянса не справляется с натиском местных

Понедельник, 14:53 - 15 мая 17
гость — «для 13 03» пишет:

Выборы везде фальсифицируют, взять хотя бы последние в США, где за Клинтоншу умудрились проголосовать покойники. Вот если бы конкурирующие УК или собственники пожаловались куда следует на этот Жилцентр, то расследование не заставило бы себя долго ждать. И да, открою тебе великий секрет: управляющие кампании – это не власть, они сами по себе.

Понедельник, 15:04 - 15 мая 17
гость — «для действуйте» пишет:

Вы идиот? Коллективные жалобы не рассматриваются! это вам не горком и не обком партии. Это вам капитализм! соберите новое собрание и выбирайте себе иную УК, честную. Которая будет даром работать на ваше щастье)))))))))))))

Понедельник, 15:04 - 15 мая 17
гость — «Мы не рабы» пишет:

Понедельник, 14:53 - 15 мая 17
гость — «для 13 03» пишет:
Выборы везде фальсифицируют, взять хотя бы последние в США, где за Клинтоншу умудрились проголосовать покойники. Вот если бы конкурирующие УК или собственники пожаловались куда следует на этот Жилцентр, то расследование не заставило бы себя долго ждать. И да, открою тебе великий секрет: управляющие кампании – это не власть, они сами по себе.

Если даже данную компанию возглавляет бывший полицейский? Который под крышей правоохранительных органов!
Россия - это территория без правил, где законы и Конституция РФ не действуют!
Жизнь проходит по воровским и жульническим понятиям! Это давно пора всем усвоить и понять!
Все богатства страны - ворам и жуликам, а простому народу - пустые законы и Конституция!
Воруют снизу до верха, воруют все - разница лишь в масштабах воровства!
Если народ - это терпит, значит такая его судьба!
Жить в самой богатой стране мира и, в то же время, быть нищим ради благосостояния ненасытных воров и жуликов из власти!

Понедельник, 15:08 - 15 мая 17
гость — «Тулячке» пишет:

Нет. Не нарушает. Данные реально в свободном доступе. Ф.И.О. Собственника, номера записей в реестре, номера свидетельств, площади помещений, дата регистрации. Можете почитать положение о ЕГРН.

Понедельник, 15:11 - 15 мая 17
гость — «Правда.RU» пишет:

"Жить в самой богатой стране мира и, в то же время, быть нищим ради благосостояния ненасытных воров и жуликов из власти!" - под такие именно лозунги рушили СССР! Теперь и Россию хотят уничтожить под теми же лозунгами!

Понедельник, 15:13 - 15 мая 17
гость — «13-27» пишет:

Никто и не говорил о том, что вам даром дадут чужие данные. Заплати - получи! Но если кто из родственников там работают, то возможны варианты ...

Понедельник, 15:15 - 15 мая 17
гость — «полицай Галкин» пишет:

Чушь полная - это когда есть преступление, есть 254 свидетеля, но они в суд не идут))))))))))))))))))

Понедельник, 15:16 - 15 мая 17
гость — «Знахарь» пишет:

Так это укашка жени смолянинова! Он набирает долги перед ресурсовиками , а потом банкротит их! По моему это уже третья Компания! Ждите банкротства, в общем воруют наши с вами деньги под видом дешевых работ!

Понедельник, 15:19 - 15 мая 17
гость — «Знахарю» пишет:

Без лохА и жизнь плохА!
Не гонялись бы вы за дешевизной ...

Понедельник, 15:26 - 15 мая 17
гость — «Простой туляк» пишет:

Правде.RU - осталось только открыто заявить: не позволим развалить Россию, отстоим воров и жуликов во власти, защитим их награбленное, наворованное богатство и собственность!!! Свободу Медведеву и Путину (всем чиновникам - ворам и жуликам), пусть они и их родственники с друзьями воруют и берут взятки дальше! Лишь бы не развалилась бы Россия!

Только кто сейчас отдает (продает) территории России - Китаю и Японии? Кто разрушает и уничтожает экономику России, превращают её в сырьевой придаток? Кто увеличивает поборы и тарифы в ЖКХ? Кто лишает простых граждан должного настоящего и надлежащего будущего? Кто же на самом деле "теперь и Россию хочет уничтожить под теми же (?) лозунгами"...? Кто?
Россия давно развалена, дальше некуда!

Не надо дурить народу голову! Кто Путину восемнадцать лет мешал нашу страну поднимать с колен? Госдеп? Воровать надо меньше! Где результаты? С колен поднял и в жопу загнал - это итог восемнадцати лет царствования! Надоели! Хватить врать!
Кто хочет - тот делает, а тот, кто не может - отговорки ищет! Не надо врать! Хватит! Надоели!

Понедельник, 16:06 - 15 мая 17
гость — «Фас» пишет:

По секрету...Бирюлин уже в разработке...

Понедельник, 17:25 - 15 мая 17
гость — «Правда.RU» пишет:

Россия давно развалена и дальше некуда!? Может быть забыли как было в 90-е года???

Понедельник, 17:27 - 15 мая 17
гость — «Бирюлин» пишет:

Да. В разработке. Сменят его на иного Бирюлина. Только людям от этого легче не будет.

Понедельник, 18:20 - 15 мая 17
гость — «А я не плачу "Жилцентру".» пишет:

И поэтому они меня вполне устраивают.

Пытались наехать. Показали мне "мою" поддельную подпись в якобы "протоколе" и "договоре"...

На том и сошлись: Я молчу и не плачу, а они меня не трогают.

А вы, Лохи, пока будете платить, вам будут поднимать цены! Закон рынка.

Понедельник, 18:22 - 15 мая 17
гость — «Проснитесь» пишет:

Бесплатный сыр в мышеловке только для второй мышки. Первая платит за него жизнью, даже не попробовав. Жилцентр подгребает под себя дома и правильно делает. Дома должны быть кучно , с ЖЭУ, с профессионалами. А они с времен лицензирования сохранились только в Жилцентре. В остальных УКашках либо сброд, либо бумажники из Старых контор. В какой УК есть техника,база? В какой собственный трактор чистит дворы? С одними контейнерными площадками залезли в такую задницу.... Сначала новому губернатору необходимо разогнать аферистов в министерстве, а потом вернуть все на начальную стадию. Лицензирование провалилось. Очередная схема коррупции , поборы из кармана жителей. Чем миллионный долги будут платить УКашки? Закроют одну,откроют другую. И кто то наказал за это? В мае 15 УКГрупп кинула работников на приличную сумму. Прокурорские что то сделали в ответ на явное воровство? Куча отписок. Такие же фирмы-однодневки эти УКашки исчезнут с долгами за тепло и воду.

Понедельник, 19:36 - 15 мая 17
гость — «я» пишет:

"Жилцентр" это бывший" Жилхоз Привокзального района".Как сказал директор этого "Жилхоза" на нашем собрании жильцов
-Что вы волнуетесь. Мы одна и та же компания,те же работники,там же сидим, ничего не поменялось.
И, по-ходу, система система работы как и у предыдущей-накопили долги ресурсникам-и а кусты(пардон,банкроты)

Понедельник, 20:09 - 15 мая 17
гость — «Правде сру» пишет:

А кто был в 90-е у руля власти,тот и правит Россией и сейчас.

Понедельник, 20:15 - 15 мая 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «А я не плачу "Жилцентру".» пишет:

И поэтому они меня вполне устраивают.

Пытались наехать. Показали мне "мою" поддельную подпись в якобы "протоколе" и "договоре"...

На том и сошлись: Я молчу и не плачу, а они меня не трогают.

А вы, Лохи, пока будете платить, вам будут поднимать цены! Закон рынка.


Гостю:
Врёте вы, однако, батенька.
Управляющая компания “Жилцентр”, раньше была "Жилхозом".
Чтобы списать долги, слить деньги собственников и уйти от налогов "Жилхоз" подписные листы из старых договоров переложил в новые договора с "Жилцентр". Так что подписи там все те же, что и раньше.

Понедельник, 20:16 - 15 мая 17
гость — «гость» пишет:

и за всем этим большие уши вити дзюбы!

Понедельник, 20:36 - 15 мая 17
гость — «Проснулся» пишет:

А почему прокуратура должна была что-то делать для идиотов, работающих без зарплаты на УК-групп??? Они не немощные, не пенсионеры, не инвалиды, поэтому прокуратуре нет смысла заступаться! Сами согласились работать задаром, поверив в обещания коммерсантов))))))))))))))))))))))

Понедельник, 20:46 - 15 мая 17
гость — «Правда.RU» пишет:

Ecли бы правили те же самые люди, то не видать бы бюджетникам зарплат вовремя, а пенсионерам - пенсий! И в больницы бы люди приносили и простыни, и лекарства с едою. Иль забыли как оно было в 90-е???

Понедельник, 20:50 - 15 мая 17
гость — «Прокуратура» пишет:

За двадцать пять лет, пока не удалось жителей МКД круговой порукой и перевалить ответственность за жилой фонд на них.
Поэтому у нас указание не мешать желающим управлять домами, т.к. жители пока не вписались в рынок и не желают никого избирать.

Понедельник, 20:51 - 15 мая 17
гость — «Проснувшемуся, но не совсем.» пишет:

Еще раз проснись и больше столько не пей. Если бы перестали работать слесаря и прочий обслуживающий люд, не отвечали на заявки и поломки 4 месяца- народ на уши поднял бы и белый дом и до столицы дошли бы. Дворники и мусоросборщики шесть месяцев не получали(обещали,верили потому что жители оплату производили, деньги были живые, а не за не проданный кирпич) так мусоропроводы забились до 9 этажа. Жара,вонь...Скандал был ужасный. Говорить что дураки работали, если зарплату не платят(в системе ЖКХ) могут только те, кто не умнее дебила. Некоторые из них тепло пристроились в новых УКашках с нашими денежками.И вашими тоже.

Понедельник, 20:53 - 15 мая 17
гость — «не идиоту от 15:04» пишет:

Не пытайтесь меня дискредитировать, лучше ознакомьтесь с ПП № 75. Из ответа прокурора на заявление собственников квартир: "....Таким образом, если собственники помещений МКД по адресу ХХХХХХХХХ общее собрание по выбору способа управления не проводили или решение о выборе способа управления не будет принято в течение года со дня истечения договоров управления (обслуживания) домом с ООО ХХХХХХХ, вышеуказанные требования закона возлагают на администрацию города обязанность по отбору управляющей организации по управлению домом".
Происходящее беззаконие и бесправие собственников квартир можно избежать, отказавшись от навязанного ЖК т.н. управления
домом неуполномоченными лицами - это функция специализированных организаций.

Понедельник, 21:01 - 15 мая 17
гость — «ПравдЕ.RU» пишет:

Всё время с конца СССР по сегодняшний день мы имеем ежегодное:
- сокращение населения РФ
- сокращение промышленных предприятий
- сокращение посевных площадей
- сокращение поголовья скота
- сокращение сельхозпредприятий
- сокращение школ
- сокращение больниц
- сокращение детских садов
- сокращение детских кружков и секций
- сокращение ВУЗов
- сокращение армии
- сокращение научных институтов
.......

В 90-е годы было на 25 лет лучше, чем сегодня. А бардак был нужен для обоснования развала страны и экономики.

Понедельник, 21:22 - 15 мая 17
гость — «Проснувшийся» пишет:

Если в доме нет тепла или мусора по 9-й этаж накопилось это разве проблема дворника или слесаря? Жильцы не платят напрямую слесарям и дворникам. Заплатил начальник дворнику - двор убран. Заплатил начальник слесарю - в квартирах тепло. Работает слесарь с дворникам ЗАДАРОМ - это их выбор. Жильцам похеру! Жильцы заплатили начальнику УК и тепло есть, и мусор убран. А как - не мое это дело! Неужели не поняли до сих пор, что капитализм на дворе?
И как вы такие получаетесь, а?

Понедельник, 21:25 - 15 мая 17
гость — « 15-04» пишет:

Вы представляете что такое целый год дом без управляющих? Тепла никто не включит, аварий никто не станет устранять, если в доме есть лифты, то никто не будет их ремонтировать. Некому будет ГОД вывозить мусор. Вас дискредитировать не надо. Сами живите год без принятия решения. Вы - просто идиот!

Понедельник, 21:31 - 15 мая 17
гость — «гостю — « 15-04» » пишет:

Не хотите платить не платите!
А лохов не подбивайте на не оплату.
Как вы не понимаете, что неплательщики могу безнаказанно халявничать, пока их меньше 20-30%.

Понедельник, 21:45 - 15 мая 17
гость — «Дзюба» пишет:

Уважаемые жители! Только я расскажу вам правду о Жилцентре. Жилцентр это бывший Жилхоз Привокзального района, созданный поддельными протоколами за перевод из одной ук в другую, жители и не знали, что их перевели .... А почему перевели? Да потому, что деньги полученные от этих жителей на содержание, отопление, воду и т.д. вывели (спи...ли) учредители Жилхоза Привокзального района за неделю по нескольким десяткам поддельных актов выполненных работ всего около 90 миллионов рублей. После этой процедуры надо было начинать сначала. По этим действиям на учредителей и директора завели уголовное дело. НО! директор исчез, подрядчиками оказались бомжи, а учредители непркосновенны, т.к. были депутатами. А это Пушкин, Дзюба, Смолянинов. Ай да Пушкин, ай да сукин сын...

Понедельник, 22:08 - 15 мая 17
гость — «не идиоту от 15;04» пишет:

Управляющая организация, предоставленная ОМСУ, должна выполнять обслуживание дома в соответствии с договором, заключенным с администрацией. Т.н. договор с собственниками квартир, не являющихся официальными лицами - филькина грамота, не имеющая юридической силы. Именно этот обман и манипуляции используются для фальсификаций протоколов и возможностью УК вместе с чиновниками получать не заработанные доходы. Я понимаю, что "не одиот" из их компании.

Понедельник, 22:55 - 15 мая 17
гость — «Жилцентр» пишет:

и отдельных собственников жилья поставить должным образом можно на место.

Понедельник, 22:56 - 15 мая 17
гость — «С.Казаков» пишет:

Ситуация такова, что нас сегодня загнали просто в угол.

Понедельник, 22:57 - 15 мая 17
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Нас выдавили со всех должностей.

Понедельник, 22:57 - 15 мая 17
гость — « Гость» пишет:

Дикий случай, когда на двери нет ручки

Понедельник, 22:57 - 15 мая 17
гость — «Сергей Кондартенко» пишет:

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Понедельник, 22:58 - 15 мая 17
гость — «С.Казаков» пишет:

Благодаря металлургам атмосфера такова, что целый ряд болезней уже не вписывается ни в какие ворота.

Понедельник, 22:58 - 15 мая 17
гость — «Игорь Рогов,» пишет:

Поскольку здесь присутствует пресса, я не хочу напоминать, о чем я хочу сказать, но вы обо всем догадываетесь.

Понедельник, 22:58 - 15 мая 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Как прозорливо заметил Окуджава, "пряников сладких всегда не хватает на всех".

Понедельник, 22:59 - 15 мая 17
гость — «О. Самылин» пишет:

Воруют везде, и в правительстве и в Государственной Думе.

Понедельник, 23:04 - 15 мая 17
гость — «Г. Полтавченко» пишет:

Вот что значит Тульская земля: награждённые мужчины мне уже практически руку отдавили, а все награждённые женщины говорили: «Служу Отечеству!».

Понедельник, 23:04 - 15 мая 17
гость — «В. Савощенко» пишет:

это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

Понедельник, 23:15 - 15 мая 17
гость — «Жилцентр» пишет:

Мы должны всё знать, всё видеть и всё слышать.

Понедельник, 23:15 - 15 мая 17
гость — «Т. Пильщикова» пишет:

На популизме далеко не уедешь.

Понедельник, 23:15 - 15 мая 17
гость — «О. Татаринов» пишет:

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

Понедельник, 23:16 - 15 мая 17
гость — «Е. Авилов» пишет:

Задач много, а денег мало.

Понедельник, 23:21 - 15 мая 17
гость — «Вячеслав Ханжин» пишет:

Я человек не слабый. Поэтому слабости я не позволяю.

Понедельник, 23:21 - 15 мая 17
гость — «В. Соколовский» пишет:

Посмотрю на шоколадный торт и съем… кашки гречневой с подсолнечным маслом.

Понедельник, 23:22 - 15 мая 17
гость — «В. Захарьев» пишет:

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

Понедельник, 23:35 - 15 мая 17
гость — «С. Честюнин» пишет:

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

Понедельник, 23:35 - 15 мая 17
гость — «Наш опрос» пишет:

Согласны ли вы платить за тепло по ныне существующей системе или хотите оплачивать только за отопительный сезон, но в полном объеме?
Категорически не согласен - 82 (31,18%)


Можно попробовать - 57 (21,67%)


Давно пора - 72 (27,38%)


Я вообще за тепло платить не хочу, потому что стремлюсь все получать на халяву - 52 (19,77%)


Всего голосов: 263

Понедельник, 23:36 - 15 мая 17
гость — «15:04» пишет:

Как жить большому дому до момента когда ОМСУ предоставит управляющую компанию? И что значит договор с собственниками, которые почему-то обязаны быть "официальными лицами"??? Собственники квартир числом более 51% - это больше чем официальные лица, это хозяева дома!

Понедельник, 23:36 - 15 мая 17
гость — «Игорь Рогов» пишет:

Поздно пить боржоми,когда яйца отвалились.

Понедельник, 23:37 - 15 мая 17
гость — «С. Кондратенко» пишет:

На сегодняшний день в Тульской областной думе собственные интересы политика как бы расшиты.

Понедельник, 23:49 - 15 мая 17
гость — «Ю. Городничева» пишет:

плох тот журналист, который не спросил студентку Городничеву о ее особых заслугах перед государством и обществом.

Понедельник, 23:50 - 15 мая 17
гость — «В. Савощенко» пишет:

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений?

Понедельник, 23:50 - 15 мая 17
гость — «С. Честюнин» пишет:

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

Понедельник, 23:51 - 15 мая 17
гость — «Т. Постернак» пишет:

Тульская область и страна - понятия сложно сопоставимые.

Понедельник, 23:54 - 15 мая 17
гость — «Алексей Мохов» пишет:

Мы уже делились один раз и плоды этого деления до сих пор пожинаем.

Понедельник, 23:54 - 15 мая 17
гость — «О. Лебедев,» пишет:

Фракция подвисла, значит, но моя позиция железная.

Понедельник, 23:54 - 15 мая 17
гость — «С. Кондратенко» пишет:

На самом деле, предприятия могут иметь лоббирования своих интересов.

Вторник, 08:20 - 16 мая 17
гость — «Людям это не нравится» пишет:

Еще недавно Путин делал вид, что ничего не боится. Его не смущает общественное мнение, потому что его в России нет. Он не опасается русского народа, потому что этот народ критически зазомбированный телевизионной пропагандой. И опасность путинскому режиму происходит от пока безответной массы, которая способна переродиться в разъяренную толпу. Что ни закон, то ухудшает жизнь человека, что ни делается в ЖКХ - всё ущемляет народ в его в правах, прописанных в Конституции Российской Федерации. Людям это не нравится!

Вторник, 09:06 - 16 мая 17
гость — «Заокский» пишет:

Посмотрите,почитайте сми: в районе мусором накрылись, дороги новые провалились, где-то дороги вообще как на войне, кругом воровство- Берлев там же. Дюмину написать опровержение надо, подсунули грамотку ему, а он и подписал. Небось Лариска Акимова пыжится? как вам, граждане ЗАОКСКА такой вот фортель?:

Андрей Берлев награжден благодарственным письмом от Губернатора Тульской области Алексея Дюмина - Заокские вести
Фото: zaokskie-vesti.ru
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин наградил благодарственным письмом заместителя главы администрации муниципального образования Заокский район Берлева Андрея Владимировича.
Напомним, что в администрации муниципального образования Заокский район Берлев Андрей Владимирович ведет вопросы транспорта, связи, пожарной безопасности, работы автотранспортных предприятий, электрических сетей, газовой службы, экологии, использования природных ресурсов, землеустройства, организует на территории района реализацию государственной политики в строительном комплексе, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах.

Вторник, 09:37 - 16 мая 17
гость — «Жители Дзюбе, Смолянинову, Пушкину» пишет:

Стесняемся спросить, а вы прокурорских не встречали? Прокуратура, ау?! где миллионы? где посадки депутатиков?

Вторник, 09:39 - 16 мая 17
гость — «Людь» пишет:

//Что ни закон, то ухудшает жизнь человека, что ни делается в ЖКХ - всё ущемляет народ в его в правах, прописанных в Конституции Российской Федерации. Людям это не нравится!//

Как ущемляет права граждан введение обязательной оплаты за потребленное тепло, воду и электричество? Это людям не нравится? Людям нравится дармовщинка и халява))))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 09:52 - 16 мая 17
гость — «для 8 20» пишет:

Молодой человек, у вас Эхо Москвы головного мозга. Для того, чтобы избавиться от этого тяжёлого недуга, которым болеет (к счастью) всего около 1% населения России, советую Вам черпать информацию из разных источников, а также немного пересмотреть своё отношение к жизни.

Вторник, 10:18 - 16 мая 17
гость — «А.П. Чехов - Прошу, господа. Повесьте, так сказать, ваши уши на гвоздь внимания» пишет:

Про Путина В.В.:
- Бывают люди, которые всегда говорят только умные и хорошие слова, но чувствуешь, что они тупые люди.
- И хорошо, и чувствительно, только непонятно.
- У очень хорошего человека такая физиономия, что его принимают за сыщика; думают, что он украл запонки.
- Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть…
- Деньги, как водка, делают человека чудаком.
- Ложь — тот же алкоголизм. Лгуны лгут и умирая.
- Человек говорит глупости, когда бывает неправ и неумен.
- Жизнь-то прошла, словно и не жил…
- Посмотришь на иное создание — миллион восторгов, а заглянешь в душу — обыкновенный крокодил.
- Не Шекспир главное, а примечания к нему.
- Падший ангел изменил Богу, вероятно, потому, что захотел одиночества, которого не знают ангелы.

Про Единую Россию, про Думу:
- Тот, кому чужда жизнь, кто неспособен к ней, тому ничего больше не остается, как стать чиновником.
- Умный любит учиться, а дурак учить!
- Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.
- Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
- Здоровы и нормальны только заурядные, стадные люди.
- Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
- Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?
- Праздная жизнь не может быть чистою.
- Каждая собaка должна лаять своим голосом.
- Попал в стаю - лай, не лай, а хвостом виляй.
- Оно, конечно, так-то так, всё это прекрасно, да как бы чего не вышло.

Про Навального А.А.:
- Когда в твой палец попадает заноза, радуйся: «Хорошо, что не в глаз!»
- Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника.

Про современную жизнь в России, про народ:
- Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.
- Не могу понять чего мне, собственно, хочется, жить или застрелиться.
- Ехать с женой в Париж все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром.
- Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству.
- Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума.
- Даже в человеческом счастье есть что-то грустное.
- Природа вложила в русского человека необыкновенную способность веровать, испытующий ум и дар мыслительства, но всё это разбивается в прах о беспечность, лень и мечтательное легкомыслие…
- Жизнь очень проста! Нужно очень сильно постараться, чтобы ее усложнить!
- Смысл жизни только в одном — в борьбе.
- Там хорошо, где нас нет: в прошлом нас уже нет, и оно кажется прекрасным.
- Когда нет настоящей жизни, то живут миражами.
- Русскому человеку не хватает желания желать.
- Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью.

Среда, 17:47 - 17 мая 17
гость — «Последние комментарии» пишет:

Когда мертвецы хватают за ноги живых (7м. назад)
Операция “Добрый доктор”, или Как веневские педагоги медосмотр проходили (10м. назад)
Крики из Плехановской школы (25м. назад)
Белев советский (32м. назад)
Тульскую область поднимет “Среднерусская возвышенность” (46м. назад)
В Белеве создают совет старейшин (47м. назад)
Президент нам не указ? (58м. назад)
Белевские районные будни (59м. назад)
Алексей Дюмин ждет от нового министра быстрых перемен (1ч. 7м. назад)
Открепительные погремушки (1ч. 34м. назад)

Среда, 17:48 - 17 мая 17
гость — «В. Савощенко» пишет:

А это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

Среда, 22:40 - 17 мая 17
гость — «Н. Кузнецова» пишет:

У каждой партии есть достойные члены, но в каждую насасывается и много не очень достойных.

Среда, 22:42 - 17 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Среда, 23:22 - 17 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ну а что вы хотели.Ведь в одной Туле работают более 50 УКашек-какашек.И каждая УКашка-какашка хочет перетащит дома к себе.Так что борьба за дома между УК будет продолжатся и дальше.

Среда, 23:39 - 17 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Четверг, 10:54 - 18 мая 17
гость — «в России все можно?» пишет:

Армяне из "Ташира" чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Армяне из "Ташира" в Заречье несколько деревьев срубили (со стороны ул. Октябрьская напротив ЗАГСа Зареченского).
Второй год подряд обрубают (типа "обрезку" проводят) верхушки деревьев.
Какие-то постройки возвели, чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Жители делают замечания, но армяне из "Ташира" смеются в глаза жителей-туляков: "Мы здесь на 50 лет землю взяли!"
В Армении они впритык к забору церкви ничего пристраивать не стали бы, т.к. с них спросили бы за такое.
Но в России все можно?

Никто из правоохранительных органов, надзорных органов, главархитерктуры, депутатов, в общем власти в целом, не видят этого?

Четверг, 12:49 - 18 мая 17
гость — «Предложение » пишет:

Давайте введем 10-метровую зону отчуждения вокруг забора церквей и закрепим на законодательном уровне расстрел за нарушение!

Четверг, 13:22 - 18 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Четверг, 16:09 - 18 мая 17
гость — «!» пишет:

!

Четверг, 16:13 - 18 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Четверг, 16:59 - 18 мая 17
гость — «!» пишет:

!

Пятница, 14:00 - 19 мая 17
гость — «Н. Кузнецова» пишет:

У каждой партии есть достойные члены, но в каждую насасывается и много не очень достойных.

Воскресенье, 15:12 - 21 мая 17
гость — «..» пишет:

ЛЮБОПЫТНЫЙ И ШМАЙСЕР=МИМОКРОКОДИЛ

Понедельник, 10:48 - 22 мая 17
гость — «Где взять деньги гражданам на гигантские постоянно растущие тарифы ЖКХ?» пишет:

Где взять деньги гражданам на гигантские постоянно растущие тарифы ЖКХ и стоимость единиц энергоресурсов (газ, электричество, вода)?


Время большинства партий давно прошло, поэтому и появляются такие Герои Великой Руси - Минин, Пожарский, а теперь и бедный очередной сиделец Квачков.
Частично можно записать в хорошие парни "кошелька" перемен Руси - Ходорковского, пострадавшего от политического режима.
Они - одиночки, т.к. русский народ недружный, разрозненный, особенно это заметно в Туле и Москве, где очень вольно и по-хозяйски ведут диаспоры.
Создание диаспор - яркая демонстрация нежелания интегрироваться в страну проживания, жить по традиция страны пребывания, и даже демонстрация неуважения к традициям Руси-России.
Поэтому когда на улицах и проспектах Русских городов нерусские "гости" целой толпой бьют одного русского, НИКТО из очевидцев, не хочет "вмешиваться", полиция не хочет пресекать, т.к. или есть личный интерес или боятся вышестоящих начальников.
Все партии беззубые по отношению к власти, т.к. кормятся от нее.
Потому, что они определенного национального состава.
Смысл любой партии - захват и удержание власти в угоду исключительно личных интересов однопартийцев.
Они нацменьшинства (которые почему-то оказались в большинстве в органах власти)земли обетованной сменяют других такой же национальности, не что иное.
До русского коренного народа им нет дела, и никогда не было.
Почитайте историю России, обратите внимание на национальный состав меняющихся властей. Даже у Ивана Грозного с русской фамилией не так много было государевых людей. Но тогда умело "маскировались" под поляков, а теперь нет необходимости.
Даже на Новогодних шоу на официальных каналах, звучат песни и видим танцы не на русском языке, а на настоящем языке чиновников.
Что изменилось к лучшему для каждого из русского народа? Ничего!
Потому, что они пришли потреблять ресурсы, а не давать людям то, что нужно каждому человеку. Это - хотя бы уверенность в завтрашнем дне, которая должна быть у каждого.
Сколько пустой болтовни о "реформах" ЖКХ - но мы знаем, что рост постоянный, причем навязываются услуги, которыми фактически жители не пользуются (например, благоустройство, капремонт и т.д.).
"Реформа" сельского хозяйства - так поля в Тульской области заросли!
"Реформа" животноводства - а где корм взять, если поля в Тульской области заросли?!

Где взять деньги гражданам на гигантские постоянно растущие тарифы ЖКХ и стоимость единиц энергоресурсов (газ, электричество, вода)?
Полезные ископаемые якобы являются собственностью народа, но почему-то от продажи ископаемых 99,99% граждан России не получают доход. Но есть граждане, которые получают доход?
Почему на внутреннем рынке энергоресурсы стоят дороже, чем на внешнем (в странах, куда Россия экспортирует их)?

Потому, что чиновничьей Бриллиантовой Орде известной национальности нужно пра- пра- пра- пра- пра- пра- пра- пра-пра- пра- правнукам набрать денег, богатств, власти.

Нужна демократия - истинное народовластие (если по-русски назвать, как это говорили до Квачкова, говорят при нем, будут говорить после него и после других Героев-страдальцев за Веру в Русь и Христианскую Веру).
Когда народ может на законных Конституционных основаниях выгонять власть, которая против народа проводит свою политику.
Начать нужно с малого: отзывать бездельников-пустоболтов депутатов, сократить количество глав администраций со всей структурой, упростить жизнь людей, резко сократив количество поводов ходить и обивать пороги бесчисленных ветвей власти, да и ветви нужно оставить только действительно необходимые для жизнеобеспечения народа русского.

Понедельник, 16:26 - 22 мая 17
гость — «Власть» пишет:

Однажды в 17-м году народ выгнал власть, которая против народа проводила свою политику. Что получили? Гражданскую войну, коллективизацию и репрессии!
В 90-х народ снова выгнал власть. И что получил? Национализм, резню, местами гражданские войны и всеобщее онищание!
Навукраине тоже решили поменять власть. Поменяли ....


И кто то еще говорит, что начать нужно с малого???

Суббота, 02:16 - 17 июн 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ничего нового

Суббота, 16:26 - 17 июн 17
гость — «Мегалин:Ждем предложений от голубого попа Гапона Коли Матвеева» пишет:

Николай Матвеев
19 апр в 22:56
Действия
ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ - ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ДИАНУ ШУРЫГИНУ! ********************* Сила женщины в ее слабости!
У нас деформированное отношение к некоторым группам женщин.
Обществу надо понять, что проституция это работа, а б-во это хобби.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Николай Александрович, ждем от тебя законопроект признающий проституцию индивидуальной ТРУДОВОЙ деятельностью.
Скажи мне, старина, по твоему мнению, во сколько проститутки должны выходить на пенсию?
Готов ли ты, житель села Сныхово Николай Матвеев, возглавить профсоюз проституток России?
Будешь ли ты добиваться принятия званий "Героиня сексуального труда РФ"?
Твоя жена будет вести хобби клуб " Сныховская блядь", передовая свой опыт молодым девушкам?

Воскресенье, 02:55 - 18 июн 17
гость — «ШМАЙСЕР & PASTOR SHLANG» пишет:

Да нет никакой конкуренции на рынке ЖКХ.Нет и никогда не было.

Понедельник, 00:27 - 19 июн 17
гость — «Полиции надо жестче наказывать хамов из "Единой России"» пишет:

В Туле еще не забыли о хамстве члена "Единой России", "подзаборной бабке" Марьясовой, как нате вам, еще один хам из "Единой России" БлоХер Корыстов. Не верите? Смотрите сами:
Фратрия‏ @fratriaДенис @DGlushakov8 Глушаков: «Никогда не делал этого, но сейчас целую ромбик»
Корыстов Владимир‏@KorystovВ ответ @fratria @DGlushakov8Очко себе поцелуй
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ведь на странице этого ублюдка в твиттере написано: Корыстов Владимир @Korystov аптекарь, предприниматель. Глава МО г. Белёв.
Этот педераст все про очко, да ладно бы со своим другом Матвеевым, но он позорит Белев. Он позорит Тульскую область.
Полиция привлечет к ответственности свинью Блохера Корыстова? Этому хаму из "Единой России" ограничат доступ на стадионы? Вот про что надо говорить и за что надо спрашивать с Дюмина. Но Дюмин предпочитает замолчать ситуацию с хамами из "Единой России".

Понедельник, 13:13 - 19 июн 17
гость — «Конкуренция» пишет:

Если бы не было конкуренции, то не бились бы УКашки за дома!

Вторник, 21:37 - 20 июн 17
гость — «Мегалин:Ждем предложений от голубого попа Гапона Коли Матвеева» пишет:

Николай Матвеев
ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ - ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ДИАНУ ШУРЫГИНУ! ********************* Сила женщины в ее слабости!
У нас деформированное отношение к некоторым группам женщин.
Обществу надо понять, что проституция это работа, а б-во это хобби.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Николай Александрович, ждем от тебя законопроект признающий проституцию индивидуальной ТРУДОВОЙ деятельностью.
Скажи мне, старина, по твоему мнению, во сколько проститутки должны выходить на пенсию?
Готов ли ты, житель села Сныхово Николай Матвеев, возглавить профсоюз проституток России?
Будешь ли ты добиваться принятия званий "Героиня сексуального труда РФ"?
Твоя жена будет вести хобби клуб " Сныховская блядь", передовая свой опыт молодым девушкам?

Воскресенье, 13:31 - 15 окт 17
гость — «С. Кондратенко,» пишет:

На самом деле, предприятия могут иметь лоббирования своих интересов.

Цитатник

Вы на это местная власть. А вы мычите! Вам каждый день по 70 миллионов дают?

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика