ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 17 мая 2017 »


Президент нам не указ?

Майские решения Владимира Путина столкнулись с грубой экономической реальностью. 

В связи с очередным и несправедливым наездом, на мой взгляд, на правительство области по поводу неисполнения майских указов президента, хотел бы вернуться к недавней пресс-конференции министра экономического развития Григория Лаврухина, на которой ему поручили отчитаться перед журналистами. 

В относительно независимых федеральных СМИ не раз писали о том, что именно исполнение майских указов Владимира Путина в части зарплат бюджетников подсадило и большинство и без того не процветающих российских регионов. 

А учитывая, что сверхжесткая централизация финансовой политики, когда 90% расходов региональных бюджетов определяется Москвой, реальных возможностей изменить даже за пятилетку ситуацию в субъектах невозможно. Поэтому на 90% успехи регионов в социально-экономическом развитии определяются не работой губернаторов и их правительств, а общей ситуацией в стране. 

И если даже президентские указы принимались в одних условиях (когда нефть на рынке продавалась по 80-100 долларов), то  сейчас они совсем другие. Добавим сюда факторы Украины и Крыма, последствия которых мы будем ощущать еще долго (западные кредиты, инвестиции и новые технологии пока нам не светят).  

А поскольку наш президент не мыслит стратегически, он, разумеется, не мог предугадать, что выполнение его майских указов начнет тормозиться на местах уже после 2014 года, то есть после обвала мировых цен на нефть и “возвращение Крыма в родную гавань”.

Есть такой замечательный ресурс, как “Государственная автоматизированная система управления”, который мониторит исполнение майских указов Владимира Путина в регионах.   

Если брать данные за 2016 год, то ни одного показателя не достигли 52 субъекта РФ, то есть две трети регионов. В их числе Тульская область вместе с соседями по ЦФО, за исключением Белгородской и Ивановской областей, где кое-что выполнили.  

Итак, что произошло по итогам прошлого года в плане выполнения майских указов Владимира Путина?

Указ 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" – выполнен один пункт, а именно доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей относительно уровня 2011 года (речь, похоже, идет о тульской оборонке, которая живет за счет гособоронзаказа).

Указ 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Выполнен один важный  пункт “Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников" (снова оборонка). И еще три пункта малозначимых – по выставкам, инвалидам и детям.

А вот самый главный критерий по росту реальной заработной платы в регионе провален. Заместитель председателя правительства Григорий Лаврухин на пресс-конференции, посвященной исполнению майских указов, заявил, что рост реальной заработной платы в 2016 году по отношению к 2011 году в Тульской области составил 111,5%. Между тем по плану прирост должен был быть 135%. Пришлось   министру вывернуться и сравнить этот показатель с другими регионfvb. В итоге оказалось, что у нас не так все плохо, как у соседей.  

Между тем рост реальной заработной платы в наименьшей степени зависит от работы регионального правительства. Она и должна была упасть в связи с экономическим кризисом.

Как выясняется, область выполняла некоторые показатели президентского указа, касающегося здравоохранения .

Может быть, поэтому и прошлый, и нынешний губернаторы держали министра Ольгу Аванесян на должности. 

Они ведь не могли догадаться, что медицинскую статистику в некоторых случаях можно относительно легко “корректировать”, что успешно и делалось нашим министерством (на что и указала федеральный министр Вероника Скворцова во время визита в Тульскую область).  

Легче всего региону было выполнить плановые показатели в области образования, потому что они во многом зависели от областного финансирования. В итоге по всем пяти критериям – позитив и выполнение указа президента № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". 

Практически аналогичная ситуация по выполнению указа № 600 "О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".

В основном это произошло за счет того, что региональное министерство успешно выкручивало руки застройщикам, заставляя их снижать стоимость квадратного метра. Правда, качество домов так называемого  экономкласса после этого оставляет желать лучшего. Но ведь мы русские люди, нам и так сойдет.

Вот поэтому, если верить председателю правительства области, Элеонору Шевченко заменить на посту некем. Как она разговаривает с подрядчиками, мы слышали. 

С исполнением указа № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в регионе тоже все в порядке, потому что для этого, действительно, нужны административные усилия власти. 

И наконец, демография, то есть выполнение указа № 606 "О мерах по реализации демографической политики РФ".

Помогли государственные пособия, благодаря которым выходцы из бывших союзных республик принялись плодиться и регистрировать своих чад. Ну а насчет реальной демографической ситуации в области, то она по-прежнему оставляет желать лучшего.

Подведем итог. Можно ругать на чем свет губернаторов и их правительства за невыполнение майских указов президента или хвалить их за достижение отдельных плановых показателей, но по большому счету их “заслуг” в этом нет. А есть реальная отечественная экономика, которая зависит не только от глобальной мировой, но и от решений руководства страны. Губернаторам же ничего не остается, как делать вид, что все идет по какому-то плану. Одним словом, заниматься пиаром.  
 
Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 13:01 - 17 мая 17
гость — «гость» пишет:

А у нас всё шоколаде! Все на выборы!

Среда, 13:33 - 17 мая 17
гость — «вопрос» пишет:

Чё, получается - губерки совсем ниче для граждан сделать не могут?...так на х... они нужны?...или они (как Хорошавин и прочие) тока свои карманы с бюджета набивать желают?...

Среда, 13:36 - 17 мая 17
гость — «просто Гость » пишет:

Да как вы смеете обвинять в отсутствии стратегии в действиях В.В. Путина? Забыли, как он страну из болота ельцинского вытащил? Как войну с Чечней прекратил? Как армию поднял из руин? Как увеличил зарплату людям? А все остальное - происки Обамы, Госдепа и результат неумелого руководства Правительства РФ! Руки прочь от Путина!
P.S.: кому не нравится жить в России - валите на Украину! Или к геям в Европу! И вообще - Вы госдолг США видели???

Среда, 13:54 - 17 мая 17
гость — «уманному стратегу провинциалу» пишет:

А поскольку наш президент не мыслит стратегически, он, разумеется, не мог предугадать, что выполнение его майских указов начнет тормозиться на местах уже после 2014 года, то есть после обвала мировых цен на нефть и “возвращение Крыма в родную гавань” .
_________________________________________
Прежде чем писать "умные" статейки с оценкой, вспомните произведение Гоголя "Ревизор" и посмотрите в зеркало, смотритель училищ в нем.

Среда, 13:58 - 17 мая 17
гость — «Согласен с просто Гостем» пишет:

Это кто не мыслит стратегически? ВВП не стратег? Белены объелся поллитролог? Постоянное упоение некоторых на прошлые времена и на коммунистов не упоминая того, что ни одна программа из светлого коммунистического будущего не была выполнена. А по поводу регионов.... Заедьте в любую деревню, послушайте местных князьков о том, какие тут все нищие и безработные, попробуйте подписать какую-нибудь бумажку и заодно посмотрите где эти князьки живут и на чём бедолаги недоедающие ездят. Так же полюбуйтесь на официальные декларации тульских чиновников, из которых видно, что жалование за прошлый год от прыщей и шишек составило от 400 до 900 тысяч рублей в месяц и это только официальное. Но получается на явУ, что Президент думает, что платит им за выполнение Указов, а на самом деле у тех, кто их должен выполнять и так всё хорошо без Указов, на хрен они им? Кстати, только что по радио передали, что в Туле более 4000 официальных миллионеров, которые отчитались по декларациям. А вот то, что основная масса трудоспособного населения получает гораздо меньше, чем звучит в отчётах это факт. И банальное перераспределение ФОТ бюджетников, обзываемые повышением зарплаты обыкновенный ссач в уши. Пока от хрущёвской модели оплаты труда во всех отраслях не избавимся всё так и будет.

Среда, 14:19 - 17 мая 17
гость — «Житель Российской Федерации.» пишет:

Путин и власть! Отдайте наши кровные деньги! Украденные и у нас и у всей страны! Те богатства! Которая Русь нарабатывала замвсе свое существование! Немедленно! Отдайте наши деньги. Украденные! И дайте нам жить в конце концов как мы хотим! А не ваши депудаты и олигархи! Гребанные паскуды! От вас одно зло!

Среда, 14:24 - 17 мая 17
гость — «Жителю РФ.» пишет:

Аффтор имел в виду итоги приватизации 1992-1996 годов.? Тогда согласен. Отдай скотина

Среда, 14:29 - 17 мая 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Не стоит удивляться тому, что упыри, которые последние годы принимали законы, ограничивающие свободу в интернете, вдруг стали противниками цензуры и жёстко осудили решение украинских властей запретить некоторые соцсети на территории Украины. Эти сволочи, ещё вчера блокировавшие ресурсы в России, сегодня сделали морды кирпичом и рассказывают о бессмысленности подобных запретов, делают вид, будто мы забыли их свинячьи рыла, когда они из каждого утюга визжали о необходимости полного контроля над сетевым пространством. Российская власть, живущая выдуманным прошлым, ничего не может предложить миру. Люди вежливо слушают их мифы о панфиловцах, а потом спрашивают: а дальше-то что? нам как жить? куда двигаться? слыша в ответ только заезженную пластинку очередного политрука: да подождите, зачем куда-то двигаться, я вам ещё сказок расскажу, вот тут случай был у Александра Невского... За неимением собственной повестки Кремль вынужден быть кривым зеркалом: если где-то разрешают – в России запрещают, и наоборот. Если завтра в Киеве будет принят закон аналогичный российскому о запрете гей-пропаганды, то уже к вечеру в Думе будет устроена оргия, которой не видел Калигула и постеснялся бы маркиз де Сад. Как Милонов сношает Фёдорова, всех их вместе под живое исполнение песен Кобзона имеет Рашкин на фоне целующихся Мизулиной и Яровой – увидит вся страна. По всем федеральным каналам пройдут прямые трансляции, где штатные пропагандисты будут верещать: пока мы ебемся в жопу, мы сильны, только ебля в жопу спасла нас от Чингисхана/Наполеона/Гитлера, за многовековую историю никому не удалось нас выебать в жопу – ебали себя только сами! Пойдут разнарядки в регионы – ебаться всем в жопу на главной площади города по пять раз на дню. Следственный комитет начнёт заводить уголовные дела на противников анальных половых утех. Потому что, когда у вас нет своей жизни, приходится жить искаженной чужой/

хехе

Среда, 14:38 - 17 мая 17
гость — «Гость» пишет:

Действиельно. Обокрали. Только сейчас узнал. Я свой ваучер вложил в Фонд.,и мои родственники. Они как и я нищие. Но все мы честно работали и наши родители и родители наших родителей! Я и мы присоединяемся. Действительно. Нужно отдать часть того,что украли. Отдайте пожалуйста.

Среда, 15:04 - 17 мая 17
гость — «вопрос» пишет:

Если Путин будет менять свою фамилию каждые 12 лет (2 срока по 6 лет президентства), то Путин сможет пожизненно сидеть во власти?

Среда, 15:10 - 17 мая 17
гость — «Гражданин.» пишет:

Я конечно за Путина и власть. А деньги подождут конечно. Ну и что,что мир не посмотрим. Деньги подождут.

Среда, 15:12 - 17 мая 17
гость — «Наевшись щей, напившись кваса, Их разобрал патриотизм...» пишет:

Наевшись щей, напившись кваса,
Их разобрал патриотизм...

Среда, 15:22 - 17 мая 17
гость — «Бывший политик.» пишет:

У власти новой России с 1991 года есть большая ошибка- Украина стала фашистской. Это очень больно. Надо исправлять!!!

Среда, 15:22 - 17 мая 17
гость — «Владимир Груздев: "они либо в бюрократии всю жизнь, либо их выгоняют"» пишет:

В современном мире не принято, чтобы человек занимал руководящую должность пять сроков подряд

https://news.mail.ru/politics/28169282

92-летний Роберт Мугабе выдвинут на новый президентский срок
Правящая партия Зимбабве «Зимбабвийский африканский национальный союз» (ЗАНС) выдвинула на новый президентский срок действующего главу государства, 92-летнего Роберта Мугабе.


https://sport.mail.ru/news/football/22131381

В современном мире не принято, чтобы человек занимал руководящую должность пять сроков подряд, это противоречит принципам ООН, такого не бывает в демократических странах. Мы имеем у себя диктатора на всю жизнь.


http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2012/04/25/glavnoe_ne_dopustit_vo_vlast_lyudejrazrushitelej_vladimir

Владимир Груздев: «Главное – не допустить во власть людей-разрушителей»

– Проблема в том еще, что у нас люди нормально не уходят, они либо в бюрократии всю жизнь, либо их выгоняют.

Среда, 15:31 - 17 мая 17
гость — «Гость.» пишет:

Демократия буксует. Понижение передачи на пробуксовке не пробирает. Рыба не ловится. Не растет кокос. Им не молятся. Им дают прям в рот.

Среда, 16:17 - 17 мая 17
гость — «Россия закачала $100 млрд в экономику США» пишет:

Путин на протяжении всех лет своего правления щедро поддерживает экономику США. И это о многом говорит. Вместо вложений денег в российскую экономику, вместо снижения ставок по кредитам для российских предприятий, он выводит десятки миллиардов долларов из России и передает их геополитическому противнику России. Поэтому не нужно доверять его бравурным речам по телеящику. При всех его приблатненных вывертах и понтах - он был и остается служкой Запада и США.
В марте этого года Россия купила американские облигации на сумму $13,5 млрд и довела свои вложения в этот актив почти до $100 млрд. Возникает недоумение: как же так, в стране финансы поют романсы, а мы еще и другим помогаем!

Среда, 16:21 - 17 мая 17
гость — «Причём» пишет:

Международные резервы нашей страны составляют ВСЕГО $400 млрд.
Грубо говоря, четверть российских зарубежных вложений приходится на ценные бумаги нашего главного геополитического антагониста

Среда, 16:32 - 17 мая 17
гость — «Я люблю Путина и горжусь этим» пишет:

А я лично очень сильно люблю своего кумира и пупсика, звезду моих очей - Владимира Владимровича Путина!
Он для меня и царь и бог!
Я разрешаю ему воровать, грабить и даже убивать! Пусть даже продаст до Урала китайцам и японцам пол-России - всё прощу любимому: прощу любую измену и предательство! Он мой самый дорогой и любимый человек!
Сколько бы не было денег - россиянам это никогда не достанется и никогда ни на что не хватит!
Так пусть хотя бы один человек (мой любимый) поживёт от души на радость мне - пусть станет самым богатым человеком в мире! Я этому очень рада!

Среда, 17:50 - 17 мая 17
гость — «Путин В.В.» пишет:

Все знаю. На том и стоим. ФСБ проводит проверку. Экстремисты попадают под статью. Готовьтесь. Указ МР- 1238 Ск.

Среда, 18:18 - 17 мая 17
гость — «Юрий» пишет:

У кого выросла зарплата? Только у чиновников! Лаврухин очень смачно чмокнул Дюмина, звонко и в какое место не понятно да и за что тоже вопрос. Одно и тоже обувалово для статистики, а в реальности тьма.

Среда, 18:39 - 17 мая 17
гость — «дубна» пишет:

В тему-а как лихо наши облдепы порезали льготы(привет 666-зто),а деньги были федеральные!? А ВЗАМЕН что???????

Среда, 20:40 - 17 мая 17
гость — «Путин, Медведев, Дюмин! Уйдите в отставку!» пишет:

Кол или единица (даже не двойка, а двойка - оценка неуд.) - моя оценка областных и федеральных всех веток власти!
У депутатов зарплата около 500 тыс. руб. в месяц?
Чиновников все больше и больше на душу населения!
У меня пенсия около 8 тыс.руб. в месяц.
В осенне-зимний период квартплата за 2-ку 6 560 в месяц.
На что молодым семьям жить и детей рожать, если разрыв между зарплатой охранника в 20 тыс. и зарплатой депутатов, у которых в 25 раз зарплата больше?
Хозяин (народ) получает зарплату в 25 раз меньше, чем депутат (слуга народа)?

На что людям жить?

Путин, Медведев, Дюмин! Уйдите в отставку!

Среда, 22:05 - 17 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Четверг, 08:23 - 18 мая 17
гость — «Президент Путин! Наведи порядок - запрети Дюмину сопровождение экипажами ДПС!» пишет:

Галкину, Есакову, Дюмину, Колокольцеву не указ Постановление Правительства России?

Прокурор тоже не видит этого?

Дюмину не указ Постановление Правительства России?

Е911КХ71
https://www.pryaniki.org/view/article/1015515/


https://www.pryaniki.org/view/article/1015644/

Понедельник, 18:52 - 4 апр 16
гость — «Лена» пишет:
Говорят этот генерал в ковычках из кабинета даже боится выходить а вы про встречи с народом , что вы хотите от сторожа? Заставил взвод сопровождения гибдд носить кожаные куртки вот что в голове у этого дезайнера !

/////////////////////////////////////////////////////////


C 8 января 2013 года губернаторам запрещено использовать сопровождение ГИБДД, кроме если едут на встречу с президентом или премьером!
Читайте Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1375 г. Москва "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
http://rg.ru/2012/12/31/migalki-site-dok.html


Губернаторы других регионов это требование (запрет на использование сопровождения ДПС) соблюдают.

Губернатор теперь ездит без сопровождения ГИБДД

В феврале на коллегии Министерства внутренних дел России принято решение лишить губернаторов, полпредов президента, а также руководителей думских фракций сопровождения машин ГИБДД

В постановлении правительства от 22 декабря 2012 года за номером 1375 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства РФ", которым уточняется, когда и кого могут сопровождать автомобили ГИБДД и военной автомобильной инспекции.

Документ вступил в силу 8 января 2013 года.

В соответствии с постановлением включить в свой кортеж автомобили инспекции губернаторам разрешается лишь в том случае, если едут на встречу с президентом или премьером.

Четверг, 08:23 - 18 мая 17
гость — «Президент Путин! Наведи порядок - запрети Дюмину сопровождение экипажами ДПС!» пишет:

Президент Путин! Наведи порядок - запрети Дюмину сопровождение экипажами ДПС!

Галкину, Есакову, Дюмину, Колокольцеву не указ Постановление Правительства России?

Прокурор тоже не видит этого?

Дюмину не указ Постановление Правительства России?

Е911КХ71
https://www.pryaniki.org/view/article/1015515/


https://www.pryaniki.org/view/article/1015644/

Понедельник, 18:52 - 4 апр 16
гость — «Лена» пишет:
Говорят этот генерал в ковычках из кабинета даже боится выходить а вы про встречи с народом , что вы хотите от сторожа? Заставил взвод сопровождения гибдд носить кожаные куртки вот что в голове у этого дезайнера !

/////////////////////////////////////////////////////////


C 8 января 2013 года губернаторам запрещено использовать сопровождение ГИБДД, кроме если едут на встречу с президентом или премьером!
Читайте Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1375 г. Москва "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
http://rg.ru/2012/12/31/migalki-site-dok.html


Губернаторы других регионов это требование (запрет на использование сопровождения ДПС) соблюдают.

Губернатор теперь ездит без сопровождения ГИБДД

В феврале на коллегии Министерства внутренних дел России принято решение лишить губернаторов, полпредов президента, а также руководителей думских фракций сопровождения машин ГИБДД

В постановлении правительства от 22 декабря 2012 года за номером 1375 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства РФ", которым уточняется, когда и кого могут сопровождать автомобили ГИБДД и военной автомобильной инспекции.

Документ вступил в силу 8 января 2013 года.

В соответствии с постановлением включить в свой кортеж автомобили инспекции губернаторам разрешается лишь в том случае, если едут на встречу с президентом или премьером.

Четверг, 11:37 - 18 мая 17
гость — «губернатор» пишет:

мне понравилось. лизните еще. еще... еще... дааааааааааааааааааа!!!!

Четверг, 14:32 - 18 мая 17
гость — «Зодолбавшему всех ДПСнику» пишет:

«Президент Путин! Наведи порядок - запрети Дюмину сопровождение экипажами ДПС!»
____________________________________________________________________________________________
Святой модератор, наведи порядок. Нечестивый так и норовит свой бредовый нафталин вытащить. Ему ещё год назад за фейк обосновали, а он никак не уймётся. Не может он сравнить две машины и отличия увидеть. Его спасёт только огонь, ну или бан))

Четверг, 15:13 - 18 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Четверг, 16:47 - 18 мая 17
гость — «Человек часто лжет, пытаясь произвести впечатление на окружающих. » пишет:

Патологический лжец — психологический тип личности.

Человек часто лжет, пытаясь произвести впечатление на окружающих.

Патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль.

Патологическая ложь — особое психическое состояние. Хотя термин "патологический лгун" не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.


Это не единичный эпизод ее фокусов.
18 марта 2014 и 29 января 2015 писали в пряниках как зампред правительства Марина Левина жонглирует цифрами: http://www.pryaniki.org/view/article/1012841/

и продолжает жонглировать цифрами:
http://www.pryaniki.org/view/article/1013843/

29 февраля 2016 снова на арене Левина –
Демография: ноль пишем, два в уме
https://www.pryaniki.org/view/article/1015490/!


21 июня 2016
"А вот и я! " – снова и снова на арене Левина!
"Заполярье" надо было закрыть ещё два года назад
https://www.pryaniki.org/view/article/1015964/


18 декабря 2016
Алексея Дюмина погрузили в проблему подросткового суицида в регионе
https://www.pryaniki.org/view/article/1016669

14 февраля 2017
Рожениц заметно поубавилось
https://www.pryaniki.org/view/article/1016864/


“Все точки больные”, или Почему министр здравоохранения Ольга Аванесян любит большие числа
https://www.pryaniki.org/view/article/1016989

Вероника Скворцова подставила Алексея Дюмина?
https://www.pryaniki.org/view/article/1016995/

Четверг, 16:53 - 18 мая 17
гость — «Средняя продолжительность жизни русского военного в плену составляла 4 месяца.» пишет:

http://3rm.info/publications/27556-chudovischnyy-genocid-russkih-v-chechne.html

В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики.

Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков.

Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви".

Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться. (http://kubanezz.livejournal.com/14355.html)

Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
.......
Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось.

http://from-ua.com/articles/232417-a-sharii-ot-blagodarnogo-chechenskogo-naroda.html
Знаешь, на чем зиждется их смелость? На том, что «завтра приедут сто человек»!
А смелость тех, кто приедет завтра, основывается на том, что послезавтра приедет еще двести человек.
Если бы россияне поняли это, то Москву и другие города очень быстро очистили бы.
Если бы за одного русского начинали глушить по десять черных, и если бы брат по крови вставал за другого.
Там ну ооочень условная смелость.
Когда сталкиваются с реальной силой, начинают по-другому петь.
Они привыкли беспредельничать, но не привыкли получать такие же беспредельные ответы.

https://cont.ws/@dima62m74/525504
В то время на рынках и базарах легко можно было купить кассеты, на которых были засняты кадры издевательств боевиков над нашими солдатами.
На некоторых чеченцы валили живых людей на землю, выкалывали глаза, отрезали головы, вспарывали животы как баранам, на других – варили, на третьих – сжигали живьём…
Один офицер, находившийся тогда в Чечне, передавал свои ощущения от известия об освобождения журналистов. “Когда я узнал, что прилетел самолет за Масюк, я просто не поверил своим ушам.
Наших ребят не освобождают, а эту гадину, которая годами нас предавала, обливала помоями – вытащили.
Я не верил, что это правда происходит. А после хотелось поехать в Москву, перебить всех тамошних сволочей.
Очень хотел убить Ельцина. Знаешь, приехать в Москву, зайти на приём под каким-нибудь предлогом и бить, бить ногами эту мразь, эту сволочь, а станут оттаскивать - грызть зубами, перегрызть ему глотку, разорвать руками лицо пока он, гнида, не сдохнет в конвульсиях”.
Размер выкупа, привезённого боевикам лично Олегом Добродеевым (нынешним шефом госканала “Россия”), сообщался – 2 миллиона долларов.
На тот момент в Чечне находились в плену около 1000 русских военнослужащих.
Иногда боевики требовали за них огромные выкупы – до сотен тысяч долларов, но в целом и в частности почти всегда сумма спускалась до 5-10 тысяч долларов.
То есть за сумму, уплаченную за Масюк, можно было бы освободить около половины наших солдат по глупости и преступному попущению либеральной власти оказавшихся в заложниках у бандитов.
Но государство не чувствовало за собой ответственности за этих ребят, оно было занято другим – эффективные собственники в это время разворовывали и делили между собой госимущество, армия – разваливалась и правителям было на всё плевать.
В Думе вопрос об освобождении солдат поднимали только коммунисты.
Выкуп солдат из плена стал делом их же родственников, и не всегда нужные суммы находились.
Наши ребята были рабами – их заставляли делать самую тяжелую работу, им ломали руки, вырывали ноздри, выжигали глаза за малейшие провинности.

Средняя продолжительность жизни русского военного в плену составляла, как кто-то подсчитал ещё тогда, четыре месяца.

Суббота, 19:49 - 20 мая 17
гость — «медик» пишет:

Лижет Андрюша славно... Только про Аванесян лукавит - там была купленная должность, потому и не тронули. А медицину она развалила

Суббота, 21:26 - 20 мая 17
гость — «гость » пишет:

да его , его же губеры и ставленники ни в х не ставят,врут, а страдаем мы и ему пох . нет должного контроля за ворьем и оборотнями.

Воскресенье, 14:36 - 21 мая 17
гость — «..» пишет:

ЛЮБОПЫТНЫЙ И ШМАЙСЕР=МИМОКРОКОДИЛ

Понедельник, 17:46 - 22 мая 17
гость — «Непосторонний» пишет:

Возможно, в статье и есть перегибы, но совершенно небольшие. Не буду поддерживать или опровергать оценки, данные автором президенту, федеральным чиновникам, губернаторам и прочему правящему люду. Но невозможно не заметить, что в условиях санкций жить людям стало заметно хуже. Причем, как мне кажется, дело не столько в самих санкциях, сколько в том, что на фоне сократившегося потока финансов (стало намного сложнее брать дешевые кредиты) оставшийся прежним или даже выросший объем сворованных средств стал значительно более заметным для "нетитулованных" граждан, а по сему сильнее всего затронул именно простых россиян - им, исходя из остаточного принципа финансирования честной белой зарплаты, остается все меньше и меньше денег. Вот и катимся в пропасть под "успешные" выступления наших блестящих политологов и экономистов в различных телешоу типа встреч у Соловьева, "Права голоса", "Места встреч ..." Ноткина и т.д. Радость по поводу значительного прогресса и развития оборонки в условиях отсталого гражданского производства идентична Пирровой победе, ведь мы невольно идем по пути СССР - государства с нищим (ну в крайнем случае очень небогатым) на момент развала страны населением, ощетинившегося дорогостоящим ядерным и другим оружием. Та власть не смогла реформировать экономику. Похоже, что и этой не удается. Производительность труда топчется на месте, коррупция, не смотря на "активную" борьбу с ней, не уменьшается, страна как и раньше, сидит на нефтяной (точнее углеводородной) игле, наша валюта стоит на коленях перед долларом и евро, не обращая внимания на "умные" рассуждения политологов и экономистов о порочности их финансовой системы и необходимости соскакивания с этой нефтяной иглы. Как сидели, так и сидим. И света в конце тоннеля не видно. Даже успехи сельского хозяйства не приводят к заметному снижению цен на продукты питания. Все только дорожает. Единственно, в чём не согласен с автором статьи, что от региональных властей ничего не зависит. Безграмотность и воровство гадят везде и всегда, хоть при малом бюджете, хоть при большом, хоть в масштабе страны, хоть области, хоть города или села. Ресурсы везде можно бездарно "профукать" или разворовать. Просто раньше это было меньше заметно.

Среда, 08:31 - 24 мая 17
гость — «Вот такие голубятовы будут руководить нашей страной после просмотра его видео "Революция"?» пишет:

Путин и Дюмин выступают, а блогер (?) -грантополучатель (?) Андрей Голубятов снял свое видео Революция, называя Россию Путинским режимом

Очень символично, что свой клип Революция Андрей Голубятов снял в городе-герое Туле на улице Революции, дом номер 2 (теперь это квактоуриумом называется?)

Что такое школьная дума?

Принудительно записали в нее учащихся школ!

Вместо "законотворчества" школьная дума кормит собак, которых уже накормили благотворители!

Это - Андрей Голубятов, получавший от власти всевозможные блага

Дюмин фотографируется с Голубятовым.

Дюмин не знает о видео "Революция", снятое Голубятовым, в котором Голубятов демократическую страну Россию назвал "Путинским режимом"?

https://pp.vk.me/c630720/v630720659/2765f/Epp1KFlx4gw.jpg



Голубятов в женском венке с ленточками
https://pp.vk.me/c625830/v625830659/52607/AqG7WIk2rAA.jpg


Авилов фотографируется с Голубятовым, не зная о видео "Революции", снятое Голубятовым?
https://pp.vk.me/c636528/v636528659/1431b/ZD719sq97X0.jpg


Груздев фотографируется с Голубятовым:

http://vk.com/golybatov?z=photo95195659_316193444%2Fphotos95195659

http://vk.com/golybatov?z=photo95195659_304157070%2Fphotos95195659

http://cs623724.vk.me/v623724659/48dc/Fv2c5JQWZnU.jpg

Рыбкина не знает о высказываниях Голубятова о "Путинском режиме" на видео Революция, снятое Голубятовым?

https://pp.vk.me/c623724/v623724659/48db/YjbMtdNqMoY.jpg

(https://twitter.com/golybatov , http://ok.ru/golubatov
http://vk.com/golybatov )
http://vk.com/golybatov?z=photo95195659_341215794%2Fphotos95195659

Но большинству не интересно заниматься такой болтовней, как ты, Голубятов!

В видео "Революция", который ты, Голубятов и твои юные революционеры тульской школьной думы снимали во Дворце творчества (Тула,Революции, дом 2).

Педагоги это видели, но твое видео о революции распространились в Интернете. В этом видео ты демократическую страну Россию назвал "режимом Путина"!"

Тебе статья уголовного кодекса "Экстремизм" светит, но правоохранительные органы не видят?

Как же они "увидят", если ты каждый тусишь в городской думе, поближе к Лариной жмешься на фото.

Вот такие голубятовы будут руководить нашей страной после просмотра его видео "Революция"?

Цитатник

Надо более точно установить, как будет осуществляться прибыль, налог на имущество.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика