ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 июля 2017 »


Как мы сходили на открытие чемпионата мира по самолетному спорту в Клоково

Фото пресс-службы правительства  Тульской области 
Заметка нашего читателя.

В небе было все нормально, на земле - отвратительно. Полиции больше, чем людей. Два автозака на летном поле стоят наготове, овчарки на травке ждут команды.

При входе на аэродром полицейские лезут к людям в сумки, даже в маленькие дамские, сами понимая всю абсурдность (вариантов проникнуть на аэродром незамеченным хоть с мешком за спиной полно) и унизительность данной процедуры.

Парковать машины людям негде, а на территорию въехать нельзя, и это притом, что места там для организации временной парковки хоть отбавляй. Но это не про путинскую Россию... 

Зрителей закрыли в какой-то небольшой загон из железных решеток для животных в начале взлетной полосы, когда достаточно было всего лишь отгородить ВПП, а для людей открыть всю северную рулежную дорожку, как это было сделано на настоящем, прекрасном авиационном празднике, когда губернатором был В. Стародубцев. 

Тогда все было по-людски: ни унизительного досмотра при входе, ни решеток, ни огромного количества милиции (тем более никаких овчарок и автозаков). Все было открыто и свободно, а праздник был настоящий: и министр обороны присутствовал, и хор им. Александрова, и пилотажная группа на реактивных самолетах, и военная техника, в том числе и авиационная, со свободным доступом для осмотра, и масса мобильных кафе. А вчера было какое-то позорище и унижение. Полицейское государство во всей красе, одним словом...

Любитель авиации

Думается, что все же меры безопасности при организации подобных мероприятий вовсе не лишние. Не дай бог что-нибудь случилось бы, тогда во всем виноватыми оказались бы лишь стражи порядка. Правда, что от них толку, если теракт действительно задумают осуществить настоящие террористы…  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:55 - 11 июл 17
гость — «Сказал кто-то из Великих Умов» пишет:

Пока народ с колен не поднимется, с ним , как с быдлом, и будут обращаться...

Вторник, 12:17 - 11 июл 17
гость — «кто-то еще ходит на эти общественные сборища в загонах» пишет:

Полиции больше, чем людей. Два автозака на летном поле стоят наготове, овчарки на травке ждут команды.
---------------------------------
Это они Навэльного ждали))))))

Вторник, 12:35 - 11 июл 17
гость — «вспомнили» пишет:

Вспомнили "страшные 90-е", как тут пишут запутинцы, тогда ни решеток, ни рамок, ни ОМОНа не было на праздниках и терактов не было, а война в Чечне была. Теперь в Чечне мир вроде как, а взрывы, то тут, то там, правда подозрительно? А всё потому, что кто-то "мешки с сахаром" возит по заказу.
Вот она была самая настоящая демократия, которую все так хотели, но не уберегли. Губернатор Стародубцев начинал с колхоза, президент Ельцин со стройки. А теперь у вас президент КГБшник, начинавший со стукачества на своих одногруппников и руками не работавший в жизни, и губер его охранник, что ж вы хотели?
Радуйтесь, что ПОКА вас в загоны без колючей проволки собирают и дубинками не бьют, но это временнно всё к тому идёт.

п.с. Не удивлюсь если этот комментарий сотрут или еще что.

Вторник, 12:36 - 11 июл 17
гость — «От винта» пишет:

Везде Путин виноват. Вы умом до конца тронулись, бездельники хохложопые?

Вторник, 12:53 - 11 июл 17
гость — «Полицейское государство» пишет:

Полицаи боятся митингов против коррупции, им теперь везде Навальный мерещится, а вдруг плакаты против Путина и Медведева кто-то развернёт, вдруг кто-то со значками Навального будет! Вдруг кто-то узнает правду о ворах и жуликах во власти ! А они, полицаи - не пресекут этого! Как же - оборотни и не защитят свою воровскую власть и свои беспорядки!
Скоро такие меры безопасности - перерастут в репрессии и открытый терроризм против простых граждан!
Как в старые добрые времена - более трёх не собираться!
Клоково - это не Пенаты, там и полицаи заблудиться смогут, вот и нагнали полицаев по-больше, огородились: так - на всякий случай! Подготовились!
А коль прибыли полицаи, да все с чугунными мозгами, то и повыделываться можно, потренироваться, также - на всякий пожарный случай! Мероприятия по обеспечению галкинской безопасности...
Полицаи теперь в России героями ходят, узаконили их беспредел, можно вытворять что угодно - теперь им всё можно!

Вторник, 13:10 - 11 июл 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Наверно при Сталине даже такого не было.

Вторник, 13:20 - 11 июл 17
гость — «СычЪ на 12-53» пишет:

А где про самолётный спорт, свидомый? Если на подобном мероприятии твои сподвижники опробуют развернуть пидарастический плакатик и схватят по шарабану, то ничего страшного для тех кто пришёл поболеть и порадоваться за спорт не произойдёт. Но чего то кажется, что полицаи отреагировать не успеют, потому как за это в ебач вперде схватить от вполне рядового гражданина шанс гораздо выше и это тунеядное мутилово начинает доставать.

Вторник, 13:24 - 11 июл 17
гость — «999» пишет:

А сейчас везде такая херня.Вон попробуйте пройти на какое-нибудь праздничное мероприятие на Площади Ленина или Площади Победы.Вас мусора заставят пройти через рамку металоискателя,заставят вынуть все вещи,мусора вас облапуют,обыщут,покапаются в ваших личных вещах.Вот вам и проявление диктатуры.Власть боится собственного народа.

Вторник, 14:14 - 11 июл 17
гость — «Гость - для 999» пишет:

Вот поэтому я лично на такие мероприятия и не хожу. Даже на 9 Мая не пошел, не говоря уже о придуманных днях независимости не пойми от кого, днях конституций и прочего.
На самом деле захочет кто-то что-то устроить - найдет способ. Десятки раз находили. И все эти обыски, решетки, металлодетекторы, толпы охраны и прочее предотвратить теракты не смогли. Наоборот, провоцируют - звери страх чувствуют и на него идут.
В СССР терактов не боялись. Потому их и не было. А сейчас истерия нагнетается массово. Вот отдельные с повернутыми мозгами и начинают сначала прикидывать "а что, если...", потом способы ищут, а потом и делают.

И обращаться с собой то ли как с уголовником, то ли как с бараном в загоне я не позволю.

Кстати, интересно, а хоть раз хоть одного террориста (реального, с оружием, бомбой или гранатой) на таком посту поймали?

Вторник, 14:26 - 11 июл 17
гость — «автору» пишет:

Что за чушь автор несёт? Помню после теракта в Каспийске во 02 году тоже везде меры охраны были усилены и полицейские стояли и на дне города и на выпускных

Вторник, 14:33 - 11 июл 17
гость — «Редактору» пишет:

"Думается, что все же меры безопасности при организации подобных мероприятий вовсе не лишние".

ТАКИЕ меры - лишние, деликатно выражаясь...

"Не дай бог что-нибудь случилось бы, тогда во всем виноватыми оказались бы лишь стражи порядка".

Что именно? Ну вот что? Взрыв? Так тут уже скорая помощь нужна, и не одна (которой, кстати, не было поблизости), а не автозаки с овчарками и тысячи полицейских, слоняющихся без дела из угла в угол по лётному полю.

Только ребёнок может не понимать, что автозаки и овчарки - это не от взрывов, а от обычного народа.

Кстати, такой комментарий о полицейском государстве был и на сайте "БыдлоСлободы", но его, естественно, зассыхоподстилки редакционные тут же потёрли.

Вторник, 14:33 - 11 июл 17
гость — «Редактору» пишет:

А что касается упомянутого автором праздника в Клоково при Стародубцеве, то я прекрасно его помню: супер всё было! И информация для путиноидов: тогда в Клоково не было никаких решёток (и это при войне в Чечне!), а на лётном поле продавалась водка на разлив, но не было ни одного пьяного! К слову, Василий Александрович тогда приехал на аэродром на "Ладе" 4-ой модели в качестве пассажира (друзья привезли), без всякой охраны. Представьте в данном амплуа Груздева или Дюмина... :-)))))))

С терроризмом они, блин, борются! Пчёлы против мёда?..

Вторник, 14:51 - 11 июл 17
гость — «Любителю» пишет:

Любительски рассуждаешь, любитель!
Забавно, но ежели бы что-либо произошло, то вот тогда!
Вопли раздавались с точностью до наоборот, но из того же, мягко говоря, источника.

Вторник, 16:03 - 11 июл 17
гость — «Параноику» пишет:

"Забавно, но ежели бы что-либо произошло, то вот тогда!
Вопли раздавались с точностью до наоборот, но из того же, мягко говоря, источника."

Паранойю лечить надо, а не афишировать. И не выдавать желаемое за действительное.

Вторник, 16:29 - 11 июл 17
гость — «858» пишет:

Тупорылому автору - а с чего ты решил, что тебе кто то обязан парковочные места выделить? Ты еще и бесплатно наверное хочешь ? Да ты настолько тупорыл, что даже захотел на ВПП заехать ?
Ты даже не понимаешь уровень своей тупости

Вторник, 19:00 - 11 июл 17
гость — «Исключительно ради справедливости» пишет:

Полиции действительно было много! Но..... 1. Далеко не "ТЫШШИ"!! 2. Никаких автозаков там не было - это были обычные машины для перевозки людей, на которых ППСники и приехали! 3. Собаки (две красавицы овчарки) с кинологами тоже были, но это стандартный "набор" ППС на массовых мероприятиях! И может они вАще для поиска наркотиков или взрывчатки!4. И по сумкам никто не лазил! По крайней мере за 10-15 минут нахождения на КПП я этого не видел!
Что касается мер безопасности в целом, то у меня вопрос к автору (судя по всему либерально-навально-европейских взглядов) - вы, неуважаемый, хоть раз на подобных мероприятиях в других странах бывали (я бывал, потому и спрашиваю)? А что происходило (со стороны полиции) на прошлой неделе в Гамбурге вы видели? Или им можно?

Вторник, 19:01 - 11 июл 17
гость — «Исключительно ради справедливости» пишет:

А вот с авиационной безопасностью, на мой взгляд, проблемы действительно были серьезные! При нескольких заходах самолетов за пределы ВПП над головами зрителей у меня перед глазами прямо видео с аэродрома в Скнилове промелькнуло!!! Даже с внуком подальше отошли!!! Слава Богу все обошлось! Ну и общая организация всего мероприятия мне, честно говоря, совсем не понравилась! Но, это дело вкуса!!

Вторник, 19:44 - 11 июл 17
гость — «ВВС» пишет:

Как проводился День ВОЗДУШНОГО ФЛОТА в Мясново при Юнаке, нынешним хозяевам как до луны. Там про безопасность не думали, все было разбито по квадратам. И куда не надо зрители не заходили. Комментатор рассказывал не известно кому. Все зрители находились не далеко от ВПП, а звук уходил в сторону торговых палаток. В приветствии губернатора не услышал о нашей Великой Лидии Леоновой, а она на Як-52 стала 22-х чемпионкой СССР, 7 мира, 5 Европы и дважды абсолютная, "Почётный гражданин г.Тулы." Даже банера с её фото не нашел, а дважды ГЕРОЙ СССР, Сафонов путёвку в небо здесь получил. Уважаемый губернатор, проверяйте то, что вам готовят два ваших министра из дет.сада. Ведь народ их постоянно критикует или научите работать. Порадовало только выступление участников чемпионата. Просчетов много и подошли хозяева формально. Подготовка очень слабая, остался неприятный осадок. А приехал из далека.

Вторник, 19:59 - 11 июл 17
гость — «комитет» пишет:

Все правильно, можно много говорить, но главное - праздника не было.

Вторник, 20:05 - 11 июл 17
гость — «Да пускай полицаи поиграются...!» пишет:

Если себя не накручивать, то не сильно мышиная возня бездельников напрягает. Я до слёз смеялся, когда на ул. Ленина "лежачих полицейских" резиновых каждый месяц делали. Их сносят машинами, а дубовоголовые новые ставят! И так до бесконечности. Полицая от безделья отупели совсем. Мой дед не всех их гадов выбил...

Вторник, 22:50 - 11 июл 17
гость — «Быдлоублюдку» пишет:

/Тупорылому автору - а с чего ты решил, что тебе кто то обязан парковочные места выделить? Ты еще и бесплатно наверное хочешь ? Да ты настолько тупорыл, что даже захотел на ВПП заехать ?
Ты даже не понимаешь уровень своей тупости/

Ты - рабский и дебильный быдлоублюдок, отсюда и такое мышление.

В Мясново был пару лет назад праздник - парковка была на лётном поле, в сторонке от ВПП. А в Клоково места в разы больше, но въезд на аэродром был только для своих, по пропускам, а зрители ставили машины в Октябрьском посёлке и топали пешком 1,5 километра, потому что на ул. Октябрьской парковка или запрещена, или были заняты все микрокарманы.

Вторник, 22:50 - 11 июл 17
гость — «Быдлоублюдку» пишет:

/Да ты настолько тупорыл, что даже захотел на ВПП заехать ?/

Нет, мне на ВПП делать нечего. Это такие брито- и пустоголовые отморозки, как ты, устраивали на ВПП в Клоково автогонки в период, когда улетели вертолёты, но ещё не прилетели Ан-2 из Мясново. А потом ещё додумались до того, чтобы через "БыдлоСлободу" просить у местных властей отдать им аэродром для автогонок (при том, что аэродром принадлежит Министерству обороны).

Вторник, 22:57 - 11 июл 17
гость — «Справедливому» пишет:

/Полиции действительно было много! Но..... 1. Далеко не "ТЫШШИ"!! /

Несколько сотен человек было точно, и это настоящая паранойя власти, можно даже сказать агония...

/Никаких автозаков там не было - это были обычные машины для перевозки людей, на которых ППСники и приехали! /

:-))))) А в случае чего на этих же машинах уехали бы те, кто этим пэпээсникам не понравился бы...

/Собаки (две красавицы овчарки) с кинологами тоже были, но это стандартный "набор" ППС на массовых мероприятиях! И может они вАще для поиска наркотиков или взрывчатки!/

И это нормально?.......

/И по сумкам никто не лазил! По крайней мере за 10-15 минут нахождения на КПП я этого не видел!/

Тут варианта два: либо у вас нет глаз, либо совести. Лазили даже по дамским сумочкам (не знаю, что они там хотели найти). Залезли и ко мне в сумку, и к жене, и ко всем кто шёл впереди и позади нас. И когда мы уходили домой, люди всё шли на праздник, и в сумки лазили ко всем.

Вторник, 22:57 - 11 июл 17
гость — «Справедливому» пишет:

/Что касается мер безопасности в целом, то у меня вопрос к автору (судя по всему либерально-навально-европейских взглядов)/

Какие у вас взгляды, понятно сразу: рабско-примитивные, отечественная многовековая классика жизни по принципу "нас е.ут, а мы крепчаем".

/вы, неуважаемый, хоть раз на подобных мероприятиях в других странах бывали (я бывал, потому и спрашиваю)? А что происходило (со стороны полиции) на прошлой неделе в Гамбурге вы видели? Или им можно?/

Мне СРАТЬ С БОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ на другие страны, меня заботит лишь то, как обращаются со мной у меня дома.

Вторник, 22:59 - 11 июл 17
гость — «Комитету» пишет:

"Все правильно, можно много говорить, но главное - праздника не было"

Совершенно верно. Какой уж тут праздник — после обыска при входе, а потом в железной клетке и чуть ли не под конвоем...

Вторник, 23:41 - 11 июл 17
гость — «Hulio» пишет:

Если себя не накручивать, то не сильно мышиная возня бездельников напрягает. Я до слёз смеялся, когда на ул. Ленина "лежачих полицейских" резиновых каждый месяц делали. Их сносят машинами, а дубовоголовые новые ставят! И так до бесконечности. Полицая от безделья отупели совсем. Мой дед не всех их гадов выбил...
________________________________________________________________

Что автор, что ты – дебилы последние, раз понять не можете, что копы там для нашей же безопасности находились. Сейчас, после Питера, на всех массовых мероприятиях так, по всей России. А тебе, придурку, все смехуечки.

А дед твой фашиком был что ли?

Среда, 01:48 - 12 июл 17
гость — «гость 13» пишет:

Жителям Крыма спишут долги по кредитам до 5 миллионов рублей
Данный законопроект будет рассмотрен в Госдуме 14 июля

Вчера в 17:30, просмотров: 2221
112
В пятницу в Госдуме будет рассмотрен вопрос о списании долгов по кредитам с клиентов украинских банков в Крыму. Финансовые структуры «незалежной» сбежали с полуострова сразу после референдума 2014 года. А сотни тысяч вкладчиков и заемщиков оказались в затруднительном положении.......

Среда, 07:27 - 12 июл 17
гость — «Для Huilo» пишет:

//Что автор, что ты – дебилы последние, раз понять не можете, что копы там для нашей же безопасности находились.//

:-))))))))))) Тебя скоро толпой в жопу трахнут, а ты будешь верить, что это для твоей же безопасности было сделано, когда тебе задницу будут зашивать.

Только полный отморозок не понимает, что такое количество ментов и шмоны по сумкам - от оппозиции, чтобы кто-нибудь не пронёс какие-нибудь плакаты, транспаранты и - о ужас! - не устроил пикет. Только в Рашке теперь нельзя стоять на улице, держа в руках какой-нибудь текст, даже одному человеку.

Среда, 07:27 - 12 июл 17
гость — «Для Huilo» пишет:

//Сейчас, после Питера, на всех массовых мероприятиях так, по всей России. А тебе, придурку, все смехуечки.//

Только идиот может не понимать, кто устраивает большинство терактов в России и для чего...

//А дед твой фашиком был что ли?//

Нет, мой дед был русским солдатом. А вот твой, видимо, либо энкавэдешником, истязающим людей в подвалах Лубянки, либо вертухаем на Соловках, либо в спину моему деду целился из заградотряда. И он тоже свято верил, что так надо... Так что это у тебя семейное - и дебильность, и подлость.

Среда, 08:05 - 12 июл 17
гость — «Да уж » пишет:

По комментам понятно, что по органов на сайте все больше...

Среда, 08:08 - 12 июл 17
гость — «Задолбали» пишет:

Эти яки - летают вечером и ночью прям над головой.

Среда, 09:25 - 12 июл 17
гость — «Задолбанным» пишет:

А как вы хотели? Такое вот оно жилье рядом с аэропортом!

Среда, 09:43 - 12 июл 17
гость — «Террорист» пишет:

"всем известно кто устраивает терракты и для чего"

Паранойю лечить надо, а не афишировать. И не выдавать желаемое за действительное!

Среда, 12:50 - 12 июл 17
гость — «ПравнукСвоегоПрадеда» пишет:

"...Два автозака на летном поле стоят наготове, овчарки на травке ждут команды..."
Россия... Владимирский централ...
ПУТИНСКАЯ ЛАГЕРНАЯ РОССИЯ ....
Автор, ты ДУРАК? Или по жизни ты ГОВНИЩЕ? Кто ты, ЧУДО?

Среда, 16:11 - 12 июл 17
гость — «23к» пишет:

Стали свидетелем необычной истории? Сняли интересное видео? Пишите: WhatsApp, Viber, Telegram

Среда, 17:18 - 12 июл 17
гость — «всем баранам» пишет:

Куда катимся?
Так нам и до израиля не далеко.
При вьезде на каждую парковку багажник бардачок машину досматривают. в любой супермаркет.
Эх куда катимся. так и до евреев не далеко

Среда, 18:44 - 12 июл 17
гость — «Мой Дед - Красноармеец - бил предателей русского народа - полицаев, поставленных оккупацио» пишет:

Для того чтобы успешно выполнять возложенные на них обязанности, оккупантам требовались помощники из местного населения. И таковые нашлись. Немецкая администрация на захваченных территориях начала формировать так называемую «Вспомогательную полицию».

Что же представляла собой эта структура?

Итак, Вспомогательная полиция (Hilfspolizei) создавалась немецкой оккупационной администрацией на оккупированных территориях из лиц, считавшихся сторонниками новой власти. Соответствующие подразделения не являлись самостоятельными и подчинялись немецким полицейским управлениям. Местные администрации (городские и сельские управы) занимались лишь чисто административной работой, связанной с функционированием отрядов полицаев - их формированием, выплатой жалованья, доведением до их сведения распоряжений немецкой власти и т. п.

Среда, 18:46 - 12 июл 17
гость — «Про аккупантов - полицаев.» пишет:

Термин «вспомогательная» подчеркивал несамостоятельность полиции по отношению к немцам. Не имелось даже единообразного названия - помимо Hilfspolizei, использовались и такие, как «местная милиция», «охранная полиция», «служба порядка», «самозащита».

Унифицированное обмундирование для членов вспомогательной полиции не предусматривалось. Как правило, полицаи носили повязки с надписью Polizei, форма же их была произвольной (например, они могли носить советскую военную форму со снятыми знаками различия).

Полиция, набранная из граждан СССР, составляла без малого около 30% от всех местных коллаборационистов. Полицаи были одними из самых презираемых нашим народом типом коллаборационистов. И на это имелись достаточно веские причины...

В феврале 1943 года численность полицаев на территории, оккупированной немцами, достигла примерно 70 тысяч человек.

Среда, 18:46 - 12 июл 17
гость — «ТИПАЖИ ПРЕДАТЕЛЕЙ» пишет:

Из кого чаще всего формировалась эта «вспомогательная полиция»? В нее шли представители, условно говоря, пяти разных по своим целям и взглядам категорий населения.

Первая - это так называемые «идейные» противники советской власти. Среди них преобладали бывшие белогвардейцы и уголовники, осужденные по так называемым политическим статьям тогдашнего УК. Приход немцев они воспринимали, как возможность отомстить «комиссарам и большевикам» за прошлые обиды.

Украинские и прибалтийские националисты к тому же получили возможность вдоволь поубивать «клятых москалей и жидов».

Вторая категория - это те, кто при любом политическом режиме старается остаться на плаву, получить власть и возможность вдоволь пограбить и поиздеваться над своими же соотечественниками. Нередко и представители первой категории не отрицали, что подались в полицаи для того, чтобы совместить мотив мести с возможностью набить карманы чужим добром.

Среда, 18:48 - 12 июл 17
гость — «Полицаи - слуги аккупантов» пишет:

Вот, например, фрагмент из показаний полицая Огрызкина, данных им представителям советских карательных органов в 1944 году в Бобруйске:

«На сотрудничество с немцами я пошел потому, что считал себя обиженным советской властью. До революции у моей семьи было много имущества и мастерская, которая приносила неплохой доход. <...> Я думал, что немцы как культурная европейская нация, хотят освободить Россию от большевизма и вернуть старые порядки. Поэтому принял предложение вступить в полицию.

<...> В полиции были наиболее высокие оклады и хороший паек, кроме того, была возможность использовать свое служебное положение для личного обогащения...»

Третья категория полицаев - это военнопленные, для которых служба во вспомогательной полиции была единственным способом выбраться из нацистского концлагеря и выжить.

В качестве иллюстрации приведем еще один документ - фрагмент показаний полицая Грунского во время суда над изменниками Родины в Смоленске (осень 1944 года).

Среда, 18:50 - 12 июл 17
гость — «Про предателей» пишет:

«...Добровольно согласившись сотрудничать с немцами, я просто хотел выжить. Каждый день в лагере умирало по пятьдесят - сто человек. Стать добровольным помощником было единственным способом выжить. Тех, кто выразил желание сотрудничать, сразу же отделяли от общей массы военнопленных. Начинали нормально кормить и переодевали в свежую советскую форму, но с немецкими нашивками и обязательной повязкой на плече...»

Четвертая категория полицаев -это люди, которых заставили взять в руки оружие и нацепить на рукав повязку полицая под угрозой физической расправы над ними и их родственниками.

Пятая категория - самая малочисленная. Это те, кто пошел в полицаи по заданию подпольных организаций и командиров партизанских отрядов для того, чтобы снабжать их информацией о замыслах и планах врага.

Среда, 18:52 - 12 июл 17
гость — ««ВЕРНЫЙ, ХРАБРЫЙ, ПОСЛУШНЫЙ»» пишет:

Надо сказать, что сами полицаи прекрасно понимали, что жизнь их зависит от положения на фронте, и старались пользоваться любой возможностью, для того чтобы вволю выпить, закусить, потискать местных вдовушек и пограбить.
Во время одного из застолий заместитель начальника полиции Сапычской волости Погарского района Брянской области Иван Раскин произнес тост, от которого, по свидетельству очевидцев этой попойки, у присутствующих полезли на лоб глаза от удивления: «Мы знаем, что нас народ ненавидит, что он ждет прихода Красной армии. Так давайте спешить жить, пейте, гуляйте, наслаждайтесь жизнью сегодня, так как завтра все равно нам поотрывают головы».
Среди полицаев существовала и особая группа тех, кого особенно люто ненавидели жители оккупированных советских территорий. Речь идет о сотрудниках так называемых охранных батальонов. Вот у них-то руки были по локоть в крови! На счету карателей из этих батальонов сотни тысяч загубленных человеческих жизней.

Среда, 19:01 - 12 июл 17
гость — «Кто шёл в полицию...» пишет:

Каждый батальон по штату должен был иметь пятьсот человек, включая девятерых немцев. В общей сложности, было сформировано одиннадцать белорусских батальонов Schuma, один артдивизион, один кавалерийский хкадрон Schuma. На конец февраля 1944 года в этих частях находилось 2167 человек.

Украинских батальонов полиции Schuma было создано больше: пятьдесят два в Киеве, двенадцать на территории Западной Украины и два в Черниговской области, общей численностью 35 тысяч человек. Русских батальонов создано не было вовсе, хотя русские предатели служили в батальонах Schuma других национальностей.

Чем же занимались полицаи из карательных отрядов? А тем же, чем обычно занимаются все палачи, - убийствами, убийствами и еще раз убийствами. Причем убивали полицаи всех подряд, невзирая на пол и возраст.

Среда, 19:03 - 12 июл 17
гость — «Вот типичный пример.» пишет:

Вот типичный пример. В Белой Церкви неподалеку от Киева орудовала «зондеркоманда 4-а» штандартенфюрера СС Пауля Бломбеля. Рвы были заполнены евреями - мертвыми мужчинами и женщинами, но только с 14 лет, детей не убивали. Наконец, достреляв последних взрослых, после препирательств сотрудники зондеркоманды уничтожили всех, кому было больше семи лет.

В живых осталось только около 90 малолетних детей в возрасте от нескольких месяцев до пяти, шести или семи лет. Таких маленьких детей даже немецкие видавшие виды палачи не могли уничтожить... И вовсе не из жалости - они просто боялись нервного срыва и последующих психических расстройств. Тогда было решено: пусть еврейских детишек уничтожат немецкие холуи - местные украинские полицаи.

Среда, 19:03 - 12 июл 17
гость — «Из воспоминаний очевидца, немца из этой украинской Schuma:» пишет:

«Солдаты вермахта уже выкопали могилу. Детей везли туда на тракторе. Техническая сторона дела меня не касалась. Украинцы стояли вокруг и дрожали. Детей выгрузили с трактора. Их поставили на край могилы - когда украинцы начали в них стрелять, дети падали туда. Раненые тоже падали в могилу. Это зрелище я не забуду до конца жизни. Оно все время у меня перед глазами. Особенно запомнилась мне маленькая белокурая девочка, взявшая меня за руку. Потом ее тоже застрелили».

Среда, 19:05 - 12 июл 17
гость — «ДУШЕГУБЫ НА «ГАСТРОЛЯХ»» пишет:

Впрочем, каратели из украинских карательных батальонов «отличились» и на выезде. Мало кто знает, что печально известную белорусскую деревню Хатынь уничтожили со всеми ее жителями не немцы, а украинские полицаи из 118-го полицейского батальона.

Создана эта карательная часть была в июне 1942 года в Киеве из числа бывших членов Киевского и Буковинского куреней Организации украинских националистов (ОУН). Практически весь ее личный состав оказался укомплектован бывшими командирами или рядовыми Красной армии, попавшими в плен в первые месяцы войны.

Еще до зачисления в ряды батальона все его будущие бойцы согласились служить фашистам и пройти военную подготовку на территории Германии. Начальником штаба батальона был назначен Васюра, который практически единолично руководил частью во всех карательных операциях.

Среда, 19:09 - 12 июл 17
гость — «Автору (после комментариев СПРАВЕДЛИВОМУ)» пишет:

Да вам, батенька, к врачу! Желательно срочно и желательно к психиатру! Мало того, что вы не отличаете автозак от автомобиля для перевозки личного состава! Так вы еще и считать не умеете (или у вас в глазах двоится, точнее где-то даже четверится)! Кроме того, вы еще и псих неадекватный (делаю вывод на основании ругани и тона комментариев)! Может потому к вам в сумку и залезли! Нас вот было 12 человек в возрасте от 3.5 до 56 лет обоих полов и никто даже не пытался посмотреть в наши сумки и рюкзаки!
А посему - разговаривать с вами бессмысленно, так как вы не анализируете происходящее, а параноидально гадите на собственных сограждан, брызжите слюной в бессильной злобе! Попробуйте в жизни хоть одно мероприятие организовать и провести (организация пьянки на рабочем месте и брех с руководителем по принципу "сам дурак! Еще и очки одел" - не считается!

Среда, 19:09 - 12 июл 17
гость — «Местный» пишет:

Поговаривают была команда жестко отсеять сторонников Навального.

Среда, 21:18 - 12 июл 17
гость — «местному выше» пишет:

Поговаривают была команда жестко отсеять сторонников Навального.
_____________________

По-моему, сторонники навального сильно переоценивают свою значимость в глазах всех остальных. Кому какое дело до них?
Каждый сходит с ума по-своему. Кто-то веганом становится или геем, кто-то бухает, кто-то навального поддерживает. И что? Главное, чтобы все эти увлечения не шли вразрез с законом и не нарушали общественный порядок.

Четверг, 03:23 - 13 июл 17
гость — «справедливому» пишет:

...в других странах...
____________________________
Что ты можешь знать, как в других странах... Не был ты там! В загон как скотов никого не загоняют и по сумкам не шарят.
Собак, вообще, ни разу не видел. А гестаповцев, подобных росгвардейцам, избивающих толпой человека не показавшего аусвайс, с 45-го года никто не видел. Мусорских сосунов за границу хозяин не пускает. Не был ты там! Здесь соси!

Четверг, 09:33 - 13 июл 17
гость — «Простой туляк» пишет:

В борьбу против патриотов фашисты бросали полицаев.
Прошло несколько десятилетий, и милицию в России переименовали в полицию!
Без народного согласия - власть, которая перестала служить народу, а стала главным источником его бед и унижений!
Полиция! Такой циничный выкрутас Путинского режима!

Полицаи появлялись вслед за оккупантами. Солдаты вермахта, захватив тот или иной советский населенный пункт, под горячую руку расстреливали всех не успевших спрятаться от незваных пришельцев: евреев, партийных и советских работников, членов семей командиров Красной армии - и всё это при помощи и с подачи полицаев!

Теперь полицаи охраняют и защищают коррумпированных чиновников, воров и жуликов! А простых граждан - нет, пишут отписки на многочисленные заявления и обращения в полицию! Охрана общественного порядка полицаями превращена в фарс и показуху! Нет никакой реальной борьбы с преступностью! Полиция сама стала источником и поддержкой преступности в России!
Полицаи, ну что ещё добавишь!

Четверг, 13:57 - 13 июл 17
гость — «Гостю в 3.23, который СПРАВЕДЛИВОМУ» пишет:

И в загон загоняют! И с собаками сопровождают! И по сумкам шарят! И обыскивают-облапывают (правда, в перчатках и одного с тобой пола)! А кое-где на некоторых мероприятиях даже предлагается снять обувь и всю одежду, кроме нижнего белья! Вот когда подрастете и вам мама разрешит одному за границу съездить, а не просто на площади в городе выделываться и хамить окружающим, то и сами сможете увидеть, навалёнок вы наш неадекватный!
И еще! Не надо хамить! В приличных обществах за это могут и за уши оттаскать! И придется бежать вам к мамочке жаловаться! Или может ей прямо сейчас выслать ваши "интересные" фотографии? Или занести?

Четверг, 14:55 - 13 июл 17
гость — «Вопрос» пишет:

Интересно, а как можно отсеять из толпы сторонников Навального? Навальнята в спецовках что ли ходят или со свастикой? А может быть они по-ходу зигуют каждые пять минут???

Четверг, 21:56 - 13 июл 17
гость — «///» пишет:

Интересно, а как можно отсеять из толпы сторонников Навального? Навальнята в спецовках что ли ходят или со свастикой? А может быть они по-ходу зигуют каждые пять минут???
______________________

А этих ебаунтых и искать не надо, они всегда сами к себе внимание привлекают, у них же установки такие, чтобы шума вокруг Насрального было больше.
Ему куда выгоднее выставить себя политическим гонимым, чем признать, что никому он тут нахрен не нужен. Сам вечно на рожон лезет, и сторонники у него такие же недалекие. Для них в автозаке прокатиться - вершина карьеры, то, к чему они все стремятся.

Четверг, 22:51 - 13 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Нет, Навальный нужен. Я не сторонник, но фильм "Он вам не Димон" с удовольствием посмотрел. Похоже, что всё там правда, коль другие хозяева дворцов не объявились.

Пятница, 08:25 - 14 июл 17
гость — «Туляку» пишет:

Ты наверняка и РЕН-TV с удовольствием смотришь и веришь всем фильмам что там показывают!

Пятница, 09:17 - 14 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Плохой информации не бывает. Верить глупо. Надо раскладывать всю инфу по полочкам и ждать подтверждения со всех других сторон(тогда пазл сложится), или опровержения. Если понятно, что впаривают фигню, то сразу становится интересно зачем и кому это выгодно...

Пятница, 09:50 - 14 июл 17
гость — «Если - Туляку» пишет:

Навальный, понятно, впаривает фигню. И сразу становится интересно зачем и кому это выгодно...

Пятница, 09:54 - 14 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

А как вам стало понятно, что Навальный в фильме "Он вам не Димон", впаривает фигню?
Поделитесь, пожалуйста, а то мне совсем не понятно.

Пятница, 15:01 - 14 июл 17
гость — «Туляку» пишет:

Ни фактов, ни доказательств в фильме нет. Есть лишь слухи, домыслы, скандальные "разоблачения"... РЕН-TV отдыхает!

Пятница, 19:04 - 14 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Вы думаете, что не существует, тех усадеб, дворцов, замков, яхт, виноградников...? Что это, видео-фото-монтаж? Что за жирные коты пользуются этим в нищей стране? Вы знаете?

Пятница, 19:13 - 14 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Почему не всплывают "настоящие" хозяева богатств, показанных в фильме Навального "Он вам не Димон"?
Почему они не говорят, что Навальный врёт?
Почему не предъявляют чеки, квитанции, налоговые декларации, доводы очевидцев о том, как они честно, в поте лица трудились, зарабатывая потом и кровью каждую копеечку на покупку яхт, дворцов, усадеб?

Цитатник

За деньги люди готовы на всё.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика