ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 23 июля 2017 »


Дюмин разрушает альянс тульской чиновной элиты с правоохранителями региона

У коррумпированных чиновников все меньше возможностей сохранять статус-кво.

Из 169 миллионов рублей, выделенных областным правительством в качестве субсидий, предоставляемых в 2017 году из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, областной центр получит всего 1,215 миллиона. Это сумма почти в 9 раз меньшая, чем получит Белев (10,753 млн рублей ), и в 13 раз меньше, чем Венев (14,879 млн рублей). 

Наверное, этому есть вполне логичное объяснение. У Тулы и своих средств немало, к тому же она донор областного бюджета. 

Однако уместно вспомнить недавние события вокруг Городской службы единого заказчика, все руководство которого отправлено под арест. Примечательно, что этим вполне заурядным делом, по нашей информации, занимались сотрудники ФСБ из Москвы, а тульские чекисты лишь помогали проводить оперативные действия. Из этого следует, что губернатору Алексею Дюмину проще поднять трубку и позвонить в Москву, чем на Садовый переулок Алексею Зиновьеву.

Ситуация неприятна и для главы администрации Тулы Евгения Авилова, чей непосредственно подчиненный Владислав Галкин, курирующий ГСЕЗ, тоже попал под подозрение правоохранителей. Правда, выльется ли это в уголовное дело против него, пока неизвестно. 

Вообще, тенденция вмешательства федеральных силовиков в коррупционную ситуацию Тулы совсем не нравится тульской элите, которая привыкла по-тихому решать все вопросы с прокуратурой, судом и УМВД. 

Алексей Дюмин, похоже, решил бросить вызов благополучно действующему коррупционному альянсу тульских чиновников и силовиков. 

Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 15:02 - 23 июл 17
гость — «........................» пишет:

Я ничего не имею против этой партии ("Единая Россия" - пр. "ТPR"), но она как кормушка привлекает корытников, которые бегают и ищут, где можно подкормиться.

Воскресенье, 15:05 - 23 июл 17
гость — «Дед.» пишет:

Редактор ..............как ты Галкина не любишь . Уже в какой раз ссышь кипятком )))))

Воскресенье, 15:50 - 23 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

А за что редактору Галкина любить?! Вообще странно, что гражданин Галкин ещё при погонах и должности. Уже столько лет в Туле, а единственная забота о недвижимости (о своих домиках), а не о том, что судя даже по той толике, которая попадает в тульское СМИ - менты в Тульской губернии - пытатели, мошенники, разп@зд@и и даже убийцы...

Воскресенье, 16:02 - 23 июл 17
гость — «Туляку» пишет:

Смотришь в книгу видишь фигу, здесь речь идет о Владиславе Галкине

Воскресенье, 16:03 - 23 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Кстати, как гражданин без очного высшего юридического образования стал сначала полковником, а потом генерал-майором полиции?!

Воскресенье, 16:14 - 23 июл 17
гость — «Туляк - "Туляку"» пишет:

Ясно о ком, но речь идет о том, почему Дюмин не доверяет не тульским ментам, на садоводам. Начали с ментов. А что Владислав - то скоро будут новости в сми, раз наконец-то независимые "эксперты" занялись.

Воскресенье, 16:16 - 23 июл 17
гость — «Выше голову ,товарищ!» пишет:

Правильно делает,чего ему завязыватся на сомнительных местных? Ему в недалёком будущем за всю Россию отечать.А Дубровин из СК после Дагестана сменит Бастрыкина.

Воскресенье, 16:22 - 23 июл 17
гость — «Туляк - "Выше голову, товарищ"» пишет:

Я если честно забил на Дюмина, т.к. он ничего не делал, а коррпция процветает, а после этой новости все таки проснулась надежда на лучшее в Тульской области. Но, будем посмотреть. А про Россию - кто же этого дурочка Президентом то сделает?!)))) Он область то не тянет! И говорить не умеет!)))

Воскресенье, 16:53 - 23 июл 17
гость — «321» пишет:

Автор, рано или поздно, ты узнаешь правду по делу(гсез)...надеюсь тогда у пряников хватит смелости написать опровержение части размещенных материалов!

Воскресенье, 16:55 - 23 июл 17
гость — «туляку в 16:22» пишет:

Ага, Душаков и айтишники из тульского минздрава подтвердят тебе, как Дюмин с коррупцией не борется. Если конечно им разрешат это сделать в камере предварительного заключения))

Воскресенье, 17:11 - 23 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Воскресенье, 16:53 - 23 июл 17
гость — «321» пишет:
Автор, рано или поздно, ты узнаешь правду по делу(гсез)...надеюсь тогда у пряников хватит смелости написать опровержение части размещенных материалов!
_______________________________________________________________-

Сало мы вам будем слать с Редактором!

Воскресенье, 17:13 - 23 июл 17
гость — «Туляк - гостю» пишет:

Воскресенье, 16:55 - 23 июл 17
гость — «туляку в 16:22» пишет:
Ага, Душаков и айтишники из тульского минздрава подтвердят тебе, как Дюмин с коррупцией не борется. Если конечно им разрешат это сделать в камере предварительного заключения))

_________________________

Мордочка не покраснела печатая это?! Поживем - посмотрим!!!

Воскресенье, 17:20 - 23 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Воскресенье, 16:55 - 23 июл 17
гость — «туляку в 16:22» пишет:
Ага, Душаков и айтишники из тульского минздрава подтвердят тебе, как Дюмин с коррупцией не борется. Если конечно им разрешат это сделать в камере предварительного заключения))
___________________________________________________________

Ты проверял свое "лечение" не лежа в больнице!!! Очень интересную информацию узнаешь!!! А Тульская Прокуратура молчит!!! Что взять с крышевальщика незаконных игровых клубов!!! Вот АФЕРА века!!! Одна из афер!

Воскресенье, 17:22 - 23 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Только Навальный это говно расчистит!!!!!

Воскресенье, 17:30 - 23 июл 17
гость — «Местные чекисты» пишет:

Логово коррупции.

Воскресенье, 17:31 - 23 июл 17
гость — «Авилову-Галкину» пишет:

Предъявят обвинение.

Воскресенье, 17:34 - 23 июл 17
гость — «С садового» пишет:

Да. Мы крышуем местных чиновников. У них рыльце в пушку, и каждый готов участвовать в "схемах" по отжиму денег с граждан и предпринимателей!

Воскресенье, 17:38 - 23 июл 17
гость — «Туляк - Садоводам» пишет:

Воскресенье, 17:30 - 23 июл 17
гость — «Местные чекисты» пишет:
Логово коррупции.
_______________________________________________

Интересно как вы умудряетесь строить дома, покупать квартиры и машины за суммы которые превышают доход всей вашей семьи вместе с бабушками и дедушками!!! ))))) Вот вам и ответ, почему Дюмин Вам не доверяет!!!

Воскресенье, 17:40 - 23 июл 17
гость — «Туляку.16-22» пишет:

Да чего гадать? И По Коржакову и по Груздеву время показало...покажет оно и по А.Дюмину,что да как. Лучше не загадывать.Насчет говорить неизвестно пока.Путин конечно и с канцлерами, и журналистами и с детьми и с Барсуковым( который сидит).Это первый такой.Горбачев -ни о чём много, нынешний вроде как и поделу все.

Воскресенье, 17:43 - 23 июл 17
гость — «насральненку» пишет:

Навальный у себя в штабах порядок навести не может, каждую неделю у них срач какой-то, а ты про страну говоришь

Воскресенье, 17:45 - 23 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

а кто предъявит обвинение?? Местные точно не будут

Воскресенье, 17:52 - 23 июл 17
гость — «Туляк - "дурачку"» пишет:

Воскресенье, 17:45 - 23 июл 17
гость — «дурачок» пишет:
а кто предъявит обвинение?? Местные точно не будут
____________________________________________________________

Поэтому я и забил на Дюмина, твикс Агеев-Шерин по прежнему при должностях, не то, чтобы ответить по Закону! Даже теперь отвечают за перевыборы "1"... Поэтому и забил. Не верю я в "охранников" даже если
эти "Виталики" в генеральских погонах.

Воскресенье, 17:55 - 23 июл 17
гость — «Попытка» пишет:

Желаемое-за действительное..

Воскресенье, 17:55 - 23 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

бури в стакане не бывает

Воскресенье, 17:56 - 23 июл 17
гость — «Z» пишет:

Не понятно! почему созданы службы контролирующие органы, а вояков контролирующих службы нет!?

Воскресенье, 17:56 - 23 июл 17
гость — «Браво, Дюмин» пишет:

Сообразил, что садоводы - главные покровители местных коррупционеров.

Воскресенье, 18:03 - 23 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

у коррупции нет покровителей, только соратники)

Воскресенье, 18:08 - 23 июл 17
гость — «,дурачок» пишет:

Туманов туману нагоняет,этим и живёт

Воскресенье, 18:13 - 23 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Воскресенье, 17:40 - 23 июл 17
гость — «Туляку.16-22» пишет:
Да чего гадать? И По Коржакову и по Груздеву время показало...покажет оно и по А.Дюмину,что да как. Лучше не загадывать.Насчет говорить неизвестно пока.Путин конечно и с канцлерами, и журналистами и с детьми и с Барсуковым( который сидит).Это первый такой.Горбачев -ни о чём много, нынешний вроде как и поделу все.
_____________________________________________________________________________

Горбачев - гнида меченная! Такую страну развалил!!! Народный Суд приговорил бы его к повешению, а не к расстрелу!

Воскресенье, 18:19 - 23 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

альянс не разрушается,его возглавляют

Воскресенье, 18:21 - 23 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

А Владику и Жене-бордюру возможно придется присесть))) Если конечно там по-серьезному занимаются, а не для фикции.

Воскресенье, 18:35 - 23 июл 17
гость — «туляку» пишет:

Лучше значит пока никого нет. Аванесяниху то он освободил от должности, да Рыбакову вон. Ты вспомни, как Груздев пришёл, поувольнял всех, громкие заголовки были и т.д., а по итогу это оказался пук в воду

Воскресенье, 18:45 - 23 июл 17
гость — «политолог Андрей Туманов» пишет:

Только Навальный это говно расчистит!!!!!
_______________________________________________________
Лозунг борьбы с коррупцией универсальный и самый действенный. Ни один госпереворот не обходится без него. Правда те, кто потом приходит к власти начинают воровать на порядок больше. Странно, что кто-то ещё ведётся на это. Только конченные имбецилы такие как тухляк.

Воскресенье, 19:12 - 23 июл 17
гость — «Хороший ход» пишет:

Если это действительно так, то у Дюмина есть шанс получить признание той социально активной части населения Тулы, которая действительно хочет и может создавать продукты и оказывать качественные услуги населению законно и эффективно, но которая понимает, что в туле реально 90-е, только возглавляемые бывшими и действующими сотрудниками убэп, фсб, прокуратуры, МВД, чинуш всех мастей, и все распределено и поделено и крышуется именно этими группировками. Но эта задача по силам только настоящему лидеру. Так что, пока это лишь фантазия на тему...

Воскресенье, 19:13 - 23 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

Политологу - если от лозунга перейти к практическим делам,хотя бы в Тульской губернии, то получится и у Навального

Воскресенье, 19:15 - 23 июл 17
гость — «Цепочка питания» пишет:

Коррупция выходит на новый уровень. Теперь воровать могут только федеральные, самые высокопоставленные, а провинциальные чиновники должны работать за зарплату.

Воскресенье, 19:18 - 23 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

если даже часть дерьма вынести на федеральный уровень,то губеру отступать будет уже нельзя

Воскресенье, 19:22 - 23 июл 17
гость — «Дюмин» пишет:

Дистанцируется от местной коррумпированной элиты, это правильно. Так как местные знают многое про местных министров, прокуроров и садовников, членов простигосподи, правительства - пока они его команда - Дюмину доверия не будет.

Воскресенье, 19:22 - 23 июл 17
гость — «Туляку 18-13» пишет:

Василич Коржаков уже две книги написал-осталось три.(У меня скелетов на пять книг хватит!).Николай Второй как то сказал- не я управляю Россией, а мои министры и губернаторы, чиновники - а если точнеее, он назвал цифру-320чиновников( подразумевается) высших должностей в той России,на местах На что то Вот Груздев главный юрист общественной организации -а сила у них как у не общественных,а действующих. Потому что действующие после увольнения тоже туда попадут.И если будучи на службе, не прислушаются к звонку общественника по нужному человечку,снова Татарченковой или Аванесяну,а проявит принципиальность по букве закона,то по увольнению им тот же Груздев в палате юристов -выделит место дворника у входа Скажете что не так? А зачем же тогда Груздев нужен главарем ассоциации юристов России? Для дел-а-а-а!!! У нас как и везде просто так ничего не делатся.

Воскресенье, 19:31 - 23 июл 17
гость — «Урал» пишет:

Про Алексея Зиновьева худого писать не нужно,не заслуживает он этого, как человек.Он что, уже генерал? Молодец.Знавал я его молодым в наших краях-серьезный был парень.Не знаю как сейчас.

Воскресенье, 19:36 - 23 июл 17
гость — «любопытный» пишет:

Смешно читать глупые рассуждения. Порядок наводится в демократических государствах, а не в неототалитарной РФ. В таких режимах одна клика выталкивает другую и все повторяется снова. Ха-ха-ха!

Воскресенье, 19:45 - 23 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

любопытному: критикуя,предлагай

Воскресенье, 20:01 - 23 июл 17
гость — «любопытный» пишет:

Простой рецепт:
Свободные выборы, регулярная смена власти, гражданские права, ликвидация путинской олигархии и т д и т п. Только все это просрали. Теперь этого можно будет добиться только в результате большой борьбы. Но еще как следует не прижало. Поэтому большинство будет сидеть, а государство Пу будет гнить и метастазами травить всю страну и гадить соседям. А когда-то в неизвестный науке момент это государство начнет разрушаться непредсказуемым способом и начнутся большие катаклизмы. А советов не даю, ибо, когда было можно и не было репрессивной машины, то на жопе сидели и делали вид, что происходящее в стране не касается.

Воскресенье, 20:11 - 23 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

любопытному: когда все на жопе сидели,то сами Вы чем занимались? Или также рецепты писали стоя?

Воскресенье, 20:12 - 23 июл 17
гость — «Ката-клизмы» пишет:

Начнутся с 8 августа. Молодец, Дюмин, дави эти клопов.

Воскресенье, 20:13 - 23 июл 17
гость — «Ай, цвай» пишет:

Одни полицаи у власти, с бандитскими заточками.

Воскресенье, 20:16 - 23 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

а почему только 8 числа? кому первому клизму поставят?

Воскресенье, 20:18 - 23 июл 17
гость — «123» пишет:

К сожелению ситуация междусабойчика сложилась давно . Также и с кадрами , кто не по рекомендации не проходит у силовиков .Отсюда и рука руку моет.

Воскресенье, 20:21 - 23 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

прям безнадёга((

Воскресенье, 20:27 - 23 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

123? на судей также силовики местные рекомендации пишут?

Воскресенье, 21:18 - 23 июл 17
гость — «Фемида» пишет:

Да, начать бы с судей. Тульский арбитраж - вот где решалы под прикрытием.

Воскресенье, 21:25 - 23 июл 17
гость — «любопытный» пишет:

Дурачок!
Я то участвовал в политической жизни. Потому смешно за всеми вами наблюдать.

Воскресенье, 21:25 - 23 июл 17
гость — «Галкин » пишет:

Лицо подневольное. Благоустройством садовники занимаются.

Воскресенье, 21:38 - 23 июл 17
гость — «Урал» пишет:

Да лан лан тотолитарном...! Живете тут как у Христа за пазушкой, да ещё критикуете! Кто не свое взял, все ответят даже через 39 лет..Вы ещё, я так понимаю, что в голимо нищем Камеруне на такси - самоделке со свалки украденной, без тормозов, дверей и стекол по джунглям не передвигались за 6 долларов.

Воскресенье, 21:41 - 23 июл 17
гость — «Хорошая новость» пишет:

Продолжение будет?

Воскресенье, 21:46 - 23 июл 17
гость — «Уралу» пишет:

То есть Камерун, это единственная страна, на фоне которой уровень жизни россиян достаточно высокий?

Воскресенье, 22:09 - 23 июл 17
гость — ««любопытному»» пишет:

Смешно читать глупые рассуждения. Порядок наводится в демократических государствах, а не в неототалитарной РФ. В таких режимах одна клика выталкивает другую и все повторяется снова. Ха-ха-ха!
____________________________________________________________________________________________________________________

Опять скакольское рыльце вылезло. Ты куда приполз? У вас там че, разнарядка какая-то в рунете бегать обсираться? Или это у тебя такая «идейная» борьба «окопу вопреки»?))

Воскресенье, 22:17 - 23 июл 17
гость — «сявке любопытной» пишет:

Дурачок!
Я то участвовал в политической жизни. Потому смешно за всеми вами наблюдать.
_______________________________________________________________________________
На майдауне скакал? Кружевные труселя дали в награду, гомосятина свинорылая?

Воскресенье, 22:18 - 23 июл 17
гость — «Урал» пишет:

Да не,тут абсолютно все ИДЕТ В КАРМАНЫ кого нужно, вашего Галкина бы разжаловали в рядового с его Заокской дачей.Правил ПДД нет полиция ловит тех, кто не платит,если на чем то кто движется.Можно и без прав.Но дело не в этом-так вся Африка живет! Они не подозревают о рае для граждан в Липецке, Тамбове или Туле,где каждый может заявить свои права а вечером, утром не рискует быть не убитым,или вывезеным на съедение львам или гиенам.Больше миня не спрашивайте.Я больше с дачи писать нибуду.Позвонили по мобиле.Я законопаслушный.Но говорю всем не хайте Тулу и вообще Россию.Тут может хоть видимость сильная порядка.Но он есть.Всё бабай!

Воскресенье, 22:39 - 23 июл 17
гость — «любопытный» пишет:

А для начала сходите в штабик Леши Навального на ул Лейтейзена познакомиться и пообщаться с ребятами.

Воскресенье, 23:02 - 23 июл 17
гость — «....................» пишет:

гость — «любопытный» пишет:
А для начала сходите в штабик Леши Навального на ул Лейтейзена познакомиться и пообщаться с ребятами.

Иди ка ты на хер с своими советами.

Воскресенье, 23:07 - 23 июл 17
гость — «...............» пишет:

Галкин который полицейский, концы имеет в Москве, потому и тянут его. Он в Калуге нахуевертил, они там до сих пор в ладоши хлопают, что избавились . Непорядочный и мстительный мудак - так отзываются .

Воскресенье, 23:14 - 23 июл 17
гость — «***» пишет:

К сожелению ситуация междусабойчика сложилась давно . Также и с кадрами , кто не по рекомендации не проходит у силовиков .Отсюда и рука руку моет.
----
По три ошибки в слове допускает, зато досконально разбирается, кто там кого моет в сером доме. Источники такие же, как и у Туманова?

Воскресенье, 23:17 - 23 июл 17
гость — «Спец» пишет:

Горбачев - гнида меченная! Такую страну развалил!!! Народный Суд приговорил бы его к повешению, а не к расстрелу!
------------------------

Не надо врать, страну развалил русский народ, в лице единственного демократически выбранного Верховного Совета приняв 12 июня 1990 года декларацию о государственном суверинитете РСФСР, то есь выйдя юридически из СССР.

Горбачёв только выполнил мечту русского народа, позволив ему разворовать всё общенародное имущество СССР.
А теперь русские недовольны, что кто-то спёр много, а другим досталось мало.
Но вы же сами этого хотели, все были уверены, что именно они поймают удачу за хвост, а все остальные не смогут.
Всё честно, что хотели - то получи, и нехрен скулить!
Я понимаю, что приходит время отвечать за содеянное, причём всем, а этого очень не хочется.
Но придё1ётся, ватко.

Воскресенье, 23:21 - 23 июл 17
гость — «Спец» пишет:

Только Навальный это говно расчистит!!!!!
-------------------

Как он это сделает?
Гиркин его на диспуте спрашивал, Ололёша крутился, как вошь на гребешке, так ничего и не смог из себя выдавить.

Навальный - чистой воды таран, орудие сноса режима.
А строить, вешать, расследовать и созидать будут совсем другие люди, которых сейчас никто и не знает которые и сами ещё не знают, кем им предстоит стать.

Воскресенье, 23:28 - 23 июл 17
гость — «Всадники Апокалипсиса » пишет:

Без нас не справится. Мы на подходе!

Воскресенье, 23:30 - 23 июл 17
гость — «Трём звездам » пишет:

Вы думаете в сером доме все пишут без ошибок?

Воскресенье, 23:35 - 23 июл 17
Игорь Бур пишет:

В среду безуспешно обжаловал в областном суде судебный штраф в 10 тысяч рублей за "участие в публичном мероприятии в форме пикетирования, не согласованном с органами исполнительной власти города Тулы" 12 июня на площади Ленина.
https://youtu.be/O_E3CD3oYaI
Надеюсь на ЕСПЧ. "Заграница нам поможет".

Воскресенье, 23:37 - 23 июл 17
гость — «!!!!» пишет:

Воскресенье, 17:22 - 23 июл 17
гость — «Туляк» пишет:
Только Навальный это говно расчистит!!!!!
==========================================
Всё это гавно появилось после 91-го года когда две мрази и урода Горбач и ельцин уничтожили Великую Страну и Сверхдержаву под названием СССР.Вот тогда всё гавно и вылезло во власть.

Воскресенье, 23:54 - 23 июл 17
гость — «нацику» пишет:

Прими таблетки и иди проспись, поехавший. Расскажи какому-нибудь этничемкому армянину или еврею, что ты имеешь ввиду под геноцидом русской нации в нулевые, тебя обоссут за такие громкие формулировки. Сходил бы погуглил хотя бы значение слова, циферки сравнил, историю почитал, прежде чем это говно сюда забрасывать

Понедельник, 00:20 - 24 июл 17
гость — «Спец» пишет:

Простой рецепт:
Свободные выборы, регулярная смена власти, гражданские права, ликвидация путинской олигархии и т д и т п. Только все это просрали.
-----------------------

Это просрали ещё после смерти Сталина, когда первым делом сделали для партэлиты неприкосновенность, безответственность, дохрена прав при полном отсутствии ответствености за решения. При том, что Коба начал процесс удаления партии из власти и передачии её профессионалам и Советам, ну а Никитка тотчас его закончил, и вылил ушатыв помоев на Кобу, то враньё до сих пор на разные лады повторяют недоумки либо мрази.

Тотчас в партию полезли русские и прочие нацики, недобитые кулацкие сынки, вроде Ельцина и Горбачёва, и постепенно начали удушать народовластие, подбираться к общенародной собственности, сейчас - апогей этого процесса, и всё.

Понедельник, 00:23 - 24 июл 17
гость — «Спец» пишет:

Лозунг борьбы с коррупцией универсальный и самый действенный. Ни один госпереворот не обходится без него. Правда те, кто потом приходит к власти начинают воровать на порядок больше. Странно, что кто-то ещё ведётся на это. Только конченные имбецилы такие как тухляк.
----------------------

Госпереворот, которыми и были цветные революции, именно так и заканчивается.
Пока не происходит не переворот, а революция, то есть полная смена элиты и социального строя.
Тогда приходит новая элита, которой банальное воровство попросту неинтересно, а интересно созидать, строить будущее, мыслить веками, континентами и цивилизациями, а не яхтами и тёлками, как мыслит нынешняя русская элита.

Понедельник, 00:33 - 24 июл 17
гость — «спецгабонцу» пишет:

Тогда приходит новая элита, которой банальное воровство попросту неинтересно, а интересно созидать, строить будущее, мыслить веками, континентами и цивилизациями
__________________________________________________________________________________
Ну ты прям нарисовал свою страну, новую дуркраину и с новой элитой, беглым кроликом, петей хунтиком и т.п. они точно мыслят веками, континентами и цивилизациями, но пределах своего кармана, а скалов они давно насрали...пишу и падаю от смеха

Понедельник, 01:19 - 24 июл 17
гость — «Спец» пишет:

Ну ты прям нарисовал свою страну, новую дуркраину и с новой элитой,
-------------------

Тупое ватко читать совсем не умеет? Ватко не читатель, ватко писатель? :)

Ещё раз ватко пусть прочитает , если в бестолковке с опилками всё не умещается, то построчно, мож, чё дойдёт.

Цветные революции - это перевороты, смены элмиты не происходит, так было в РФ в 1993 году, так было на Украине, в Грузии, и других республиках.
И после них воровать начинают больше, потому что наиболее наглые и оголтелые побеждают более осторожных и умеренных.
И так до революции, до смены элиты.
Которая лично вам принесёт одни сплошные неудобства пожизненно.
Усекло, ватко? :)

Понедельник, 02:01 - 24 июл 17
гость — «спецгабонцу» пишет:

Человек без мозгов абсолютно уверен в высоком уровне своего развития. Уважаемый пан хохлопитек, не буду с вами спорить по поводу недостатка или достатка моего интелекта. Вашу больную голову интелект вообще не обидел своим присутствием. Если бы в вашем мозгу (при наличии такового конечно) была хоть одна извилина, то вы многое поняли бы что сейчас творится в мире. Хотя одна то извилина есть конечно, вы на ней сидите.

Понедельник, 06:31 - 24 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

Любопытному. А если поподробнее по своему участию в политической жизни. Наверняка наблюдателем был на избирательном участке)))))

Понедельник, 06:49 - 24 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

Фемиде. Зрите в корень. Вся делёжка происходит в арбитраже, но не по закону, а по понятиям.

Понедельник, 06:55 - 24 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

Спецу. Вы сами себе такую же оценку даёте, что и Навальному: "..так ничего и не смог из себя выдавить.." и тут же "..которые и сами ещё не знают, кем им предстоит стать.." Определитесь, что сами то хотите?

Понедельник, 07:40 - 24 июл 17
гость — «Спецу» пишет:

Смотрю упоротым хохлам в дуркаине не сидится. Так и тянутся поганые лапки сирануть чем-нибудь на российских полях. У себя то всё проскакали, теперь за Россию переживают. Шёл бы ты свидомый вышиванец в Венскую оперу, да встал бы там лакеем у входа. Но боюсь, что поляки этого не допустят - только унитазы в Польше, это максимум.

Понедельник, 08:12 - 24 июл 17
гость — «Статус-кво по путински!» пишет:

Вообще, тенденция вмешательства федеральных силовиков в коррупционную ситуацию Тулы совсем не нравится тульской элите, которая привыкла по-тихому решать все вопросы с прокуратурой, судом и УМВД.

Это самая настоящая чушь, не имеющая никакого отношения к действительности!

Давно всем известно, что правоохранительная система давно срослась с исполнительной властью - это стал единый организм под флагом Единой России! Самая настоящая мафиозная, преступная, коррумпированная, антинародная структура! Коррумпированных чиновников отдают на съедение лишь по отмашке свыше, и законы и Конститция РФ здесь не при чём!

Нравится, не нравится элите - настоящая чушь, главное: попал ли конкретный чиновник в изгои, и была ли команда свыше - фас!

Понедельник, 08:13 - 24 июл 17
гость — «Тому, кто ответил Спецу» пишет:

Вы сами пробовали прочитать, что написали? Или это шаблон на все случаи вашей жизни? Почему больной, а голову не лечите?

Понедельник, 08:19 - 24 июл 17
гость — «Спецу» пишет:

Тогда приходит новая элита, которой банальное воровство попросту неинтересно
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
это ты про советскую элиту, которая утопила строну в русской крови, которой было интересно истреблять русский народ? Внуки которых (ваши советские: Ельцин, Горбачев, Гайдар, Путин, Чубайс) продолжают дело своих дедов.

Понедельник, 08:22 - 24 июл 17
гость — «Тем кто спецу» пишет:

Чем Путин отличается от нынешней украинской элиты? Аваков, Тимошенко, Турчинов, Порошенко разве не копия Путина, Чубайса, Навального, Явлинского?

Понедельник, 08:59 - 24 июл 17
гость — «С Узловой» пишет:

Правильно делает губернатор, в Узловую с Москвы проверку надо прислать, особенно Узловскую полицию и администрацию.

Понедельник, 09:14 - 24 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

Если губер действительно ведёт артподготовку перед разрушением альянса - это один вопрос, а если это очередная видимость..? Альянс только укрепится!

Понедельник, 09:20 - 24 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

Всем спецам. Гиркин публично разочаровался в тех, кто его направил в Донецк, поэтому и Вы делайте выводы,для чего Вас используют

Понедельник, 10:04 - 24 июл 17
гость — «Дед.» пишет:

В Суворов не помешает выездную проверку прислать, к гражданину Гурьенкову Сергею Михайловичу, начальнику полиции по Суворовскому ОВД . Проверить как крышует производство левой водки в районе . Как помогает господину Корсакову , заместителю генерала полиции Галкина в этом не легком деле. А то собр день и ночь ездит, накрывает цеха по району и никто не замечает этого жулика . Может Колокольцеву нужно отписать на официальную страницу . Тогда этого хмыря суворовского в ИВС посадят наконец.

Понедельник, 10:21 - 24 июл 17
гость — «Опять обман» пишет:

Ничего он делать не обирается да и не способен. Пока учится внятно говорит, потом думать, а это не один десяток лет пройдет, как время оказало на одном любопытном примере!

Понедельник, 10:33 - 24 июл 17
гость — «сегодня в мафию поиграем, завтра - в борьбу против мафии» пишет:

— Папа, а что такое мафия?
— Это нехорошие люди, которые заставляют тебя вести тихо, а если ты не подчиняешься, они тебя наказывают.
— Как училки, что ли?
- У вас училки, у нас это чиновники, силовики - альянс начальников, с виду добрые, страшные внутри.

Понедельник, 10:36 - 24 июл 17
гость — «ъ» пишет:

крышуют и образование и медицину и жкх. кругом ворье

Понедельник, 10:39 - 24 июл 17
гость — «Взгляд» пишет:

Редактор-это Данко несущий свет людям гниющим во тьме.

Понедельник, 11:09 - 24 июл 17
гость — «Левый алкоголь» пишет:

Дюмину пора заняться левым алкоголем, который льётся и продаётся в промышленных масштабах. Что характерно, на столах высокопоставленных чиновников из мвд он также присутствует. А так, его запреты на продажу пива в домах выглядят как псык в никуда.

Понедельник, 11:11 - 24 июл 17
гость — «любопытный» пишет:

Тому, кто посылает.

Не тебе, скотина, совет.

Дурачку.

И наблюдателем, и членом комиссии, и участником 6 мая 2012 года и 26 марта этого и прочих мероприятий. Кстати, это еще дает знакомство с хорошими и даже известными людьми, что полезно во всех смыслах, в том числе молодежи для будущего. Потому что режим сдохнет в ближайшей исторической перспективе по причине своей полной ублюдочности.

Понедельник, 11:13 - 24 июл 17
гость — «Ну, взялся за гуж» пишет:

Посмотрим. Вот и будет понятно - свадебный он генерал, или талантливый политик, во что верится с трудом.

Понедельник, 11:15 - 24 июл 17
гость — «Для 10:21» пишет:

Хорошо, что в комментариях все очень деловитые и умные, хоть и пишут с ошибками. Всех рассудят, всех на место поставят, примеры приведут (нет).

Понедельник, 11:17 - 24 июл 17
гость — «любопытный» пишет:

Еще не насмотрелись? Он не свадебный, а дутый генерал. Как был Зязиков в Ингушетии. Денщик - талантливый политик? Ха-ха-ха!

Понедельник, 11:59 - 24 июл 17
гость — «Гостю» пишет:

"В никуда"? Меня лично уже достали все эти рюмочные и пивные, где одни алкаши зависают. Люди должны выпивать в ресторанах, кафе или дома, а эти гадюшники плодят алконавтов, которые потом трутся по подворотням.

Понедельник, 12:24 - 24 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Унтер-офицерская вдова сама себя высекла!?
Разве коррумпированные чиновники могут высечь сами себя?
Разве Алексей Дюмин, может бросить вызов благополучно действующему коррупционному альянсу тульских чиновников и силовиков?

На борьбу с коррупцией в России нужно выделять не деньги, а патроны. Как это делается в Китае... Много патронов... Тульский патронный завод должен работать день и ночь!

Понедельник, 12:33 - 24 июл 17
гость — «Не верю» пишет:

— Слышал, что теперь прокуратура, полиция, МВД, ФСБ будут не просто бороться с коррупцией, а объявят ей войну.
Не пойму, в чем разница?
— Ну как же! На войне трофеи принято оставлять себе...

Алексей Дюмин решил бросить вызов благополучно действующему коррупционному альянсу тульских чиновников и силовиков.
А себя родимого в сторонке оставит?

Понедельник, 13:35 - 24 июл 17
гость — «Гостю за 12.24» пишет:

За 30 лет в Китае арестовали миллион коррупционеров, из них 13000 чиновников расстреляли за последние 12, а за прошлый год арестовали ещё 160000, а это рост коррупции! Или мне кажется, или не работает китайская система...

Понедельник, 13:37 - 24 июл 17
гость — «ничего решать не будет» пишет:

Он только учится говорить членораздельно, а когда начнет думать, пройдут десятилетия. Один такой опыт мы уже имеем, да поздновато.

Понедельник, 13:49 - 24 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Понедельник, 13:35 - 24 июл 17
гость — «Гостю за 12.24» пишет:
За 30 лет в Китае арестовали миллион коррупционеров, из них 13000 чиновников расстреляли за последние 12, а за прошлый год арестовали ещё 160000, а это рост коррупции! Или мне кажется, или не работает китайская система...

Кажется, креститься надо!
Не знаете, не пишите чушь - не работает! Ещё как работает!
По удельному количеству коррупционеров на 1000 граждан - у Китая самый низкий показатель в мире!
И уровень коррупции на несколько порядков ниже, чем в России!
При этом количество населения Китая на данный момент - 1 382 323 332 чел., а в России 142 000 000 (и того возможно менее)!
Ещё как работает - стреляли бы в России: количество коррумпированных чиновников уменьшилось в сотни раз!
Остались бы одни - камикадзы!

Понедельник, 13:52 - 24 июл 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

При Сталине не было никакой коррупции.Потому-что за коррупцию при Сталине просто расстреливали без суда и следствия и дорогих адвокатов.

Понедельник, 13:58 - 24 июл 17
гость — «- 12:33» пишет:

Расписываемый "альянс" сам по себе являлся бы очень весомым трофеем для отчетности федералов, который бы они на десерт откладывать не стали, что уже ставит под вопрос логичность выводов и уровень осведомленности политолога. Рассуждать о силовом закулисье на региональном уровне все равно что дрова в лес возить.

Понедельник, 14:02 - 24 июл 17
гость — «Из леса вестимо» пишет:

Рассуждать о силовом закулисье на региональном уровне все равно что дрова в лес возить.

Димон дрова не возит, он уточкам дома строит!
Воруют твари, воруют все - от региональных чиновников до Путина и Медведева!
И дрова в лес не вози!
Власть погрязла в коррупции и правовом беспределе!

Понедельник, 15:19 - 24 июл 17
гость — «хохляцкому пидору. » пишет:

гость — «любопытный» пишет:
Тому, кто посылает.

Не тебе, скотина, совет.

Пидор хохляцкий, иди на хер отсюда. Ты чего сука укропная трешься тут?

Понедельник, 15:56 - 24 июл 17
гость — «Спец» пишет:

это ты про советскую элиту, которая утопила строну в русской крови, которой было интересно истреблять русский народ?
------------------------

ВАткофашыздо не могло в очередной раз не блеснуть своей тупостью. Впрочем, любой нацик , кроме того, что мерзавец, всегда ещё и дурак, фашистом умный быть не может. :)

Ватко, популяция русских в СССР по сравнению с трендом РИ, приросла за время правления Сталина на 23 миллиона, немотря на потери в гражданской и ВОВ.

Русские должны молиться на Сталина, пролоджительность жизни русских при нём выросла в ДВА РАЗА, с 32 до 64 лет, дети перестали умирать пачками, какая русская кровь, идиот?

70% русских читать не умели при царе, а уж высшее образование получить не могли и мечтать, а СССР дал такую возможность ВСЕМ. Причём дети репрессированных вполне могли попасть во власть, кулацкие дети Горбачёв и Ельцин соврать не дадут.

Понедельник, 15:57 - 24 июл 17
гость — «Казюк» пишет:

Аресты и посадки где?

Понедельник, 16:03 - 24 июл 17
гость — «Спец» пишет:

Внуки которых (ваши советские: Ельцин, Горбачев, Гайдар, Путин, Чубайс) продолжают дело своих дедов.
-----------------------

Фашыздок, зачем на своих клевещите, на рузьске националистов?

Все перечисленные вами ломали СССР под вашим лозунгом "Россия для русских!" и "Хватит кормить нахлебников!".
Они далт вам русское национальное государство.

Да, и, кроме Гайдара, у которого дед был советским, отец никаким, а он окончательно обрусел, все остальные никаких советских предков не имели, Горбачёв и Ельцин - кулацкие дети, Чубайс - вообще непойми кто, инородец, как все пламенные русские националисты.
Или вы не знаете, что нет ни одного русского националиста русского происхождения? Гиркин, Поткин, Сухаревский, Навальный - прям русскостью так и пышут. :)

Понедельник, 16:07 - 24 июл 17
гость — «ужо и ужо» пишет:

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

Понедельник, 16:09 - 24 июл 17
гость — «.................» пишет:

Последний царь Николай 2 (николашка кровавый) был гнидой и мразью.

Понедельник, 16:10 - 24 июл 17
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

То есть вы понимаете, что будущего президента поставили в очень неудобное положение.

Понедельник, 16:15 - 24 июл 17
гость — «Вопрос» пишет:

Удастся ли Дюмину прекратить этот беспредел тульских клановых ОППГ? Большой вопрос...

Понедельник, 16:20 - 24 июл 17
гость — «Не логично - прекращать, его можно возглавить» пишет:

Понедельник, 16:15 - 24 июл 17
гость — «Вопрос» пишет:
Удастся ли Дюмину прекратить этот беспредел тульских клановых ОППГ? Большой вопрос...

Не вопрос! У нас вся власть - одна ОПГ: и как один бандит сможет - других бандитов наказать и на место поставить, прекратить правовой беспредел!? Не логично, батюшка!

Понедельник, 16:32 - 24 июл 17
гость — «Наш опрос» пишет:

Согласны ли вы, что в России необходимо провести люстрацию чиновников, если они не смогут доказать праведное происхождение своей собственности и доходов?
Абсолютно согласен - 367 (88,22%)


В принципе согласен, но опасаюсь - 29 (6,97%)


Категорически не согласен - 20 (4,81%)


Всего голосов: 416

Понедельник, 16:34 - 24 июл 17
гость — «"Умным" гостям» пишет:

У одного областная Конституция?! У другого ОППГ (?)
А "районной Конституции" у вас нет?))) В Туле Основной закон Уставом называется, если вы это имели ввиду)

Понедельник, 16:44 - 24 июл 17
гость — «чинуша» пишет:

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Понедельник, 16:44 - 24 июл 17
гость — «Игорь» пишет:

"Поздно пить "Боржоми", когда яйца отвалились"

Понедельник, 16:46 - 24 июл 17
гость — «Самому умному» пишет:

Ботан малолетний, кыш отсюда, к ЕГЭ готовься, ребенок-подонок.

Понедельник, 17:30 - 24 июл 17
гость — «Гвоздь» пишет:

Нельзя разрушить то, на чем держится вся нынешняя система. Это равносильно выдернуть стул из под самого себя, когда голова в петле.

Понедельник, 19:14 - 24 июл 17
гость — «губернатор» пишет:

Задач много, а денег мало.

Понедельник, 19:14 - 24 июл 17
гость — «губернатор» пишет:

Лучше страшный конец, чем страх без конца.

Понедельник, 19:42 - 24 июл 17
гость — «гость» пишет:

В ТУЛЕ сотрудники ФСБ задержали группу оборотней полицейских с ТИМИРЯЗЕВА13. ВСЯ ТУЛА с 2014 года кричала о пытках и изнасилованиях но руководители УМВД не желали принимать меры к преступникам. Вспомните выступления наших земляков на ЮТУБЕ как они рассказывали о пытках их детей. НА ЖАЛОБЫ ЛЮДСКИЕ ПЛЕВАЛИ. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО СОТРУДНИКИ ФСБ ЗА ВАШ ЧЕСТНЫЙ ТРУД. ПОЗОР СИЛОВИКАМ ИЗ УМВД ПРИКРЫВАВШИМ ОБОРОТНЕЙ.

Понедельник, 20:46 - 24 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

Любопытному. Ублюдки сами по себе не дохнут,а вот общество становится ублюдочным,если все только любопытствуют..

Понедельник, 21:27 - 24 июл 17
гость — «любопытный» пишет:

Это так. А я вот сижу формуляр жалобы в ЕСПЧ заполняю.Тоже дело.

Понедельник, 21:52 - 24 июл 17
гость — «губеру» пишет:

давай очищай тулу от уродов

Понедельник, 21:56 - 24 июл 17
гость — «гость» пишет:

БЛАГОДАРИМ ВАС РАБОТНИКИ ТУЛЬСКОГО ФСБ. СКОЛЬКО СЛЕЗ ПРОЛИТО ЗА НЕВИННО ОКЛЕВЕТАННЫХ И ПОДВЕРГНУТЫХ ПЫТКАМ. СПАСИБО ВАМ ФСБ ЗА АРЕСТ ОБОРОТНЕЙ ПОЛИЦЕЙСКИХ С ТИМИРЯЗЕВА 13

Понедельник, 22:15 - 24 июл 17
гость — «гость » пишет:

Понедельник, 21:27 - 24 июл 17
гость — «любопытный» пишет:
Это так. А я вот сижу формуляр жалобы в ЕСПЧ заполняю.Тоже дело.
==========================
Молодец! Сам? Мне вот тоже оч надо, край, боюсь что не успею - грохнут... ни за себя боюсь а что отвертятся твари .... . Не знаю как , к сожалению . На адвокатов денег нет совсем. Можешь как-то подказать сориентировать. Пожалуйста

Понедельник, 22:23 - 24 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

Любопытному. А жалоба в ЕСПЧ по своему личному вопросу, или подрабатываете?

Понедельник, 22:36 - 24 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

Государственная политика по уничтожению коррупции в Китае, вывела страну на 1 место в мире по темпам роста экономики и по военному потенциалу. У нас об этом знают,но стыдливо умалчивают.

Понедельник, 23:11 - 24 июл 17
гость — «Хохляцкому чмо.» пишет:

гость — «любопытный» пишет:
Это так. А я вот сижу формуляр жалобы в ЕСПЧ заполняю.Тоже дело.

Как заполнишь , скрути и забей себе в зад , гнида хохляцкая .

Понедельник, 23:24 - 24 июл 17
гость — «без эйфории, пжлст» пишет:

Понедельник, 21:19 - 24 июл 17
гость — «гость» пишет:
МОЛОДЦЫ ФСБ ДАВНО ПОРА НАКАЗАТЬ ОБОРОТНЕЙ С ТИМИРЯЗЕВА

------------------------------
Есть этому офиц. подтверждение? Или опять поспешное желаемое за действительное выдается? Ссылку можно ?
Если это и так, то молодцы - это Дюмин и ФСБ РФ, т.к. на портале сообщалось , что это благодаря обращению губернаторв в центральный аппарат, и тульские садовники техническое сопровождение.
Все равно сомнительно. Вот если разворошат преступное сообщество прокурорских и арестуют держащую регион в страхе с 90-х оборотней прокуроских во главе Седухина Черныша . Седухина .. И их покровителей из УФСБ
Вот тогда можно будет поверить и расслабиться

Вторник, 00:15 - 25 июл 17
гость — «любопытный» пишет:

Жалоба по личному вопросу. А вопрошающему надо зайти на сайт ЕСПЧ и почитать. Там все по полочкам разложено просто и понятно. Можно зайти в штаб Навального. Ребята дадут полезные советы.

Вторник, 00:23 - 25 июл 17
гость — «сявке любопытной» пишет:

понос свиной, а ты чего воняешь в интернете? А ну брысь отсюда, на цензор! Агитатор из тебя, как из слона балерина.

Вторник, 02:53 - 25 июл 17
гость — «любопытному» пишет:

Спасибо. Не обращайте внимание на , гмм -не хочется никоо обижать , просто просеивать комменты рекомендую и подобные игнор .Сайтов ЕСПЧ много , можно ссылочку , на тот о котором вы говорите? А штаб навального разве есть в Туле, ведь было сообщение , что владелец под давлением чинуш выгнал их. А по какому адресу теперь находится штаб ?

Вторник, 08:14 - 25 июл 17
гость — «Основные оборотни» пишет:

Засели на Садовом....

Вторник, 08:29 - 25 июл 17
гость — «Не фига подобного» пишет:

У коррумпированных чиновников все меньше возможностей сохранять статус-кво... Бред сумасшедшего!

Они победили в России - коррумпированные чиновники, воры и жулики!
Им статус-кво не нужен! Они узурпировали власть и правят в России!
И думают вместе с Путиным, Единой Россией: так и жить - вечно!
Это не статус-кво - а полная жопа! Надолго!?

Вторник, 08:38 - 25 июл 17
гость — «Дюмин, не может раскачивать лодку стабильности » пишет:

Кто позволит Дюмину раскачивать лодку жирной стабильности чиновников от "Единой России"?

Вторник, 08:41 - 25 июл 17
гость — «дурачок» пишет:

Пока существует многопартийность, коррупции процветать!

Вторник, 09:07 - 25 июл 17
гость — «Избиратели» пишет:

Дюмин - не подведи! Развороши это гнездо. Тула вздохнёт свободней.

Вторник, 09:20 - 25 июл 17
гость — «ТролЪ» пишет:

"Вот тогда можно будет поверить и расслабиться"

Ну и "прАдумАн" же ты!))

Вторник, 12:10 - 25 июл 17
гость — «гость» пишет:

ВНИМАНИЕ в Туле арестованы двое оборотней в погонах,еще один в бегах.(это сотрудники ОБОП НОН)с Тимирязева 13

Вторник, 12:14 - 25 июл 17
гость — «Гостю » пишет:

Который про Тимирязева 13. Ты либо факты пиши, либо дергай нах отсюда, достал.

Вторник, 12:45 - 25 июл 17
гость — «ужо и ужо» пишет:

За “Фасадом будущего” скрывается темное прошлое

Вторник, 12:49 - 25 июл 17
гость — «для 12:10» пишет:

Где ссылка на эту информацию.Где офицальное потдверждение этому.Или это выдумка.

Вторник, 14:41 - 25 июл 17
гость — «Странные правила у силовиков» пишет:

Попал один чиновник на отдых в пансионат для нудистов.
Сдал всю одежду при въезде. Идёт голый по пансионату.
На встрече молодая симпатичная голая девушка! У него встал...
Девушка к нему: "У нас так принято, правило - на кого встал, тот того и трахает...".
Уединились в номер, потрахались.
Пошел чиновник в ванную, пёрнул, а из-за занавески мужик: "У нас так принято, правило - кто пёрнул, тот пригласил, того и трахают...".
И оттрахал мужик чиновника.
Побежал чиновник из пансионата, кричит: "Отдайте назад мою одежду! Уеду!"
А ему говорят: "Разве у нас Вам так плохо?"
А он говорит: " Мне 44 года, у меня в месяц один раз стоит и 30 раз за месяц я пержу! Пошли бы Вы со своими правилами...!"
Так и не отдохнул чиновник у нудистов!

Вторник, 15:08 - 25 июл 17
гость — «Об альянсе...» пишет:

Жили два медведя в одной берлоге. Один во сне часто сосал лапу, а другой бессовестно этим пользовался!!!???

Вторник, 16:24 - 25 июл 17
гость — «Не верится что-то» пишет:

В бандитском государстве каждый силовик — бандит.
— Почему питерские проститутки не обижаются,
когда слышат выражение: «питерские бляди»?
— Потому, что знают — это не про них.
Всякий народ имеет то правительство, которое заслуживает.
И только Россия как всегда пошла своим путём –
у нас правительство имеет весь народ, хотя, в общем-то, и не заслуживает.
Как только Димон приболел, Росстат зафиксировал рост ВВП страны...
— Почему нужно Правительство Тульской области?
— Потому, что тульские проститутки считают себя круче всех!
Тульское правительство, как презерватив, когда туляков трахают,
все витамины-сператазоиды чиновникам остаются, да ещё за это астрономическую зарплату платят!
Неужели Дюмин хочет разорвать это резинно-техническое изделие? Статус-кво нарушить?

Вторник, 16:28 - 25 июл 17
гость — «гость» пишет:

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОПЕРАМ_ОБОРОТНЯМ НА УЛ.СВОБОДЫ 32. КУРИРУЮТ ФСБ. ВСЕ КТО ПОСТРАДАЛ ОТ ЭТОЙ ГРУППЫ ДАВАЙТЕ СВОИ ПОКАЗАНИЯ ЭТО ПОМОЖЕТ РАБОТЕ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ И СУДУ.

Вторник, 18:09 - 25 июл 17
гость — «16:24» пишет:

Что же с тобой такого в жизни произошло, что у тебя в одном сюжете оказались и проститутки, и презервативы, и витамины-сперматазоиды?
Больное воображение рисует пугающие сцены...

Вторник, 19:24 - 25 июл 17
гость — «Гостю» пишет:

Работу оборотней курируют ФСБ?

Вторник, 19:29 - 25 июл 17
гость — «Вариант» пишет:

Дюмин разрушает старый альянс и создаёт новый. Теперь ФСО круче ФСБ.

Вторник, 19:31 - 25 июл 17
гость — «..............» пишет:

Владимир Путин дал команду есть пряники.

Вторник, 19:55 - 25 июл 17
гость — «Для 16:24» пишет:

А у тебя проститутки и презервативы - это из разных фантазий?

Вторник, 20:43 - 25 июл 17
гость — «Варианту» пишет:

Да плевать, кто там круче, главное чтоб воровать некому было. Ещё бы садили народ на подольше, чтоб не видеть их потом. А то тех, кто с зоны возвращается тоже не всегда за людей можно воспринимать, не знаю чё там с ними делают, но люди совсем другие выходят..

Вторник, 20:44 - 25 июл 17
гость — «Для 19:55» пишет:

Я с проститутками обычно не фантазирую, и какие витамины в сперме, не изучаю, сечёшь о чём я?

Вторник, 20:51 - 25 июл 17
гость — «на 20-44» пишет:

даже проститутки тебе не дают а глотать приходится то что есть. маладец.

Вторник, 22:07 - 25 июл 17
гость — «гость » пишет:

Вторник, 12:13 - 25 июл 17
гость — «гость» пишет:
Это ПРАВДА. РЕБЯТА ИЗ ФСБ ПРОСТО ГЕРОИ. ДАЖЕ МОСКВА ИСПУГАЛАСЬ ПОКРОВИТЕЛЕЙ ТИМИРЯЗЕВСКОЙ НЕЧЕСТИ,а НАШИ ТУЛЬСКИЕ ФСБ НЕ ИСПУГАЛИСЬ.
-----------------------
Вранье и истерию свои оставь при себе. или указывай источник информации, урод, подсученный!
И, еще, даже если и так, то не следует забывать ключевой момент -выборы на носу, а значит все меры хороши -режь последний огурец! Т.Е , отвлекающий маневр на предмет избирательной кампании, постановочный трюк, а потом все на круги своя плюс затягивание гаек!

Вторник, 22:16 - 25 июл 17
гость — «зудит» пишет:

Ну давайте быстрее результаты..зудит уже. ВВП тоже с коррупцией борется вот уже 17 лет. И все никак как то.

Вторник, 23:35 - 25 июл 17
гость — «Для 20:44» пишет:

Конечно, секу. Что ты ананист прыщавый, которого очень волнуют чужие фантазии со спермой.

Среда, 00:26 - 26 июл 17
гость — «Касатик» пишет:

А, интересно,может и главврача областного роддома госпожу Козину подтянут,а то притихла,уголовное дело против себя подзамяла,адвокатами обложилась,судей подзаменила,глядишь за истечением срока давности всё и забудется! Вот вам и незамысловатая схемка ухода от правосудия! Пережила нескольких губернаторов и министров медицины,где интересно учат такой живучести-может в ФСБ,прокуратуре или прямо в суде!?

Среда, 07:01 - 26 июл 17
гость — «не смешите» пишет:

Нынешний губер валяется на результатах груздя и ничего делать не собирается, да это и не его задача. В Багдаде всё спокойно.

Среда, 09:38 - 26 июл 17
гость — «Житель Тулы» пишет:

Теперь, из всего прочитанного, понятно:
Что Россия - это берлога, нудистский пансионат: там живут два медведя - народ и чиновники из Единой России.
Один всегда спит и лапу сосёт, а другой постоянно этим злоупотребляет и бессовестно пользуется!
Только, что будет: если один медведь проснётся, а другой при этом испугается и громко пукнет?

Глупо считать, что Дюмин может повлиять на ситуацию и что либо изменить!
Глупо лечить медведя - Единую Россию, давая слабительное, чтобы он без последствий не мог бы ни пукнуть, ни чихнуть!
По-любому, возможен только "трагический" финал для этого медведя...
Пусть уж другой медведь лучше спит летаргическим сном, да посасывает...

Среда, 12:59 - 26 июл 17
гость — «Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов» пишет:

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Среда, 13:02 - 26 июл 17
гость — «Плотников» пишет:

Как прозорливо заметил Окуджава, "пряников сладких всегда не хватает на всех".

Среда, 13:22 - 26 июл 17
гость — «для 7:01» пишет:

Как хорошо, что гражданин диванный аналитик сейчас всё нам по полочкам разложил. А суворовское училище само построилось и Аванесянша сама выпилилась. Результаты Груздя в Италии, а не в тульской области.

Среда, 13:58 - 26 июл 17
гость — «гость » пишет:

эту сволочь показушную хорошо бы из италии да на нары за его дела , ск. горя принес людям тварина оставил без крова , сучонок, детей обездолил приспособленец, а сам свалил в италию , Вот таким и преднзначена кара божья, чтоб настигла без границ и пр .

Среда, 15:09 - 26 июл 17
гость — «ффууу » пишет:

комменты удаляют, наф ваще тога тему открывать?( Позор!

Среда, 17:05 - 26 июл 17
гость — «для 13:22» пишет:

Газетный суслик-агроном подсчитал заслуги. Суворовское училище обеспечило население рабочими местами, города области по благоустройству конкурируют с Москвой, бюджет области увеличился кратно, дороги стали самыми лучшими, помойки исчезли, вся область в новациях, долг области исчез. А Аванесяншу заставил снять Бастрыкин СК РФ, а то бы и она, как и все ставленники груздя, сидела на своем месте. Сейчас здравоохранение области вмиг поднялось на уровень Европы. Присосался к тульскому бюджету счетовод-поганка, доберутся и до тебя, захребетник московский!

Среда, 17:58 - 26 июл 17
гость — «не пооооняяяяял :» пишет:

А кто это счетовод -поганка?

Среда, 18:08 - 26 июл 17
гость — «Ай да ЮрМихалыч, не в бровь, а в глаз!!!» пишет:

Среда, 12:59 - 26 июл 17
гость — «Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов» пишет:

...губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек...
-------------------------------------------
Конечно успели. Осталось налузжить. А орешки не простые, все скорлупки золотые...

Среда, 18:15 - 26 июл 17
гость — «гость» пишет:

КТО ЗНАЕТ ФАМИЛИЮ НАХОДЯЩЕГОСЯ В БЕГАХ ОБОРОТНЯ С ТИМИРЯЗЕВА 13 И КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ СЕЙЧАС РАБОТАЕТ ОБОРОТЕНЬ САМОЙЛОВ

Среда, 19:54 - 26 июл 17
гость — «Для 13:22» пишет:

Правда, дёргай нах отсюда, надоели твои сопли про одно и тоже.

Среда, 23:04 - 26 июл 17
гость — «Гость» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1012282/

Четверг, 10:01 - 27 июл 17
гость — « любовь» пишет:

Давайте поговорим о самом главном. У нас в Черни есть дамы преклонного возраста,которые очень любят молодых.
Например Артамонова В.М. занимается любовью с плотником Онуфриевым в подвалах или на крышах домов.Уже внучку
пора выдавать замуж , а она сама никак не уймется.Во молодец бабуся.

Четверг, 11:26 - 27 июл 17
гость — «любови» пишет:

Давайте поговорим о самом главном. У нас в Черни есть дамы
_________________________________________________________________
Вот поэтому и живете в жопе, считая главным заглянуть под чужую юбку, в чужой кошелёк, складывая слухи, сплетни и прочую хуйню-муйню. Какие же у вас улучшения могут быть, когда подобные вам погрязли в зависти?

Четверг, 16:00 - 27 июл 17
гость — «депутат» пишет:

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

Четверг, 16:01 - 27 июл 17
гость — «Губернатор» пишет:

Некоторые партии сеют смятение в народе

Пятница, 13:10 - 28 июл 17
гость — «................» пишет:

Прожорливая партия <Единая Россия>.

Воскресенье, 08:25 - 30 июл 17
гость — «Президент Путин! Наведи порядок - запрети Дюмину сопровождение экипажами ДПС!» пишет:

Галкину, Есакову, Дюмину, Колокольцеву не указ Постановление Правительства России?

Прокурор тоже не видит этого?

Дюмину не указ Постановление Правительства России?

Е911КХ71
https://www.pryaniki.org/view/article/1015515/


https://www.pryaniki.org/view/article/1015644/

Понедельник, 18:52 - 4 апр 16
гость — «Лена» пишет:
Говорят этот генерал в ковычках из кабинета даже боится выходить а вы про встречи с народом , что вы хотите от сторожа? Заставил взвод сопровождения гибдд носить кожаные куртки вот что в голове у этого дезайнера !

/////////////////////////////////////////////////////////


C 8 января 2013 года губернаторам запрещено использовать сопровождение ГИБДД, кроме если едут на встречу с президентом или премьером!
Читайте Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1375 г. Москва "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
http://rg.ru/2012/12/31/migalki-site-dok.html

Воскресенье, 08:26 - 30 июл 17
гость — «Губернаторы других регионов это требование (запрет на использование сопровождения ДПС) соб» пишет:

Губернаторы других регионов это требование (запрет на использование сопровождения ДПС) соблюдают.

Губернаторы должны ездить без сопровождения ГИБДД

В феврале на коллегии Министерства внутренних дел России принято решение лишить губернаторов, полпредов президента, а также руководителей думских фракций сопровождения машин ГИБДД

В постановлении правительства от 22 декабря 2012 года за номером 1375 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства РФ", которым уточняется, когда и кого могут сопровождать автомобили ГИБДД и военной автомобильной инспекции.

Документ вступил в силу 8 января 2013 года.

В соответствии с постановлением включить в свой кортеж автомобили инспекции губернаторам разрешается лишь в том случае, если едут на встречу с президентом или премьером.

Воскресенье, 08:28 - 30 июл 17
гость — «Ты с себя начинай! » пишет:

Алексей Дюмин, похоже, решил бросить вызов благополучно действующему коррупционному альянсу тульских чиновников и силовиков.
------------------------------------------------------
Ты с себя начинай!
Губернаторы должны ездить без сопровождения ГИБДД!!!

Воскресенье, 08:29 - 30 июл 17
гость — «Кто такой Дюмин?» пишет:

http://voprosik.net/kto-takoj-aleksej-dyumin
Дюмин оперативно обо всем докладывал наверх
— генерал был глазами и ушами Путина в Минобороны?
— «Несомненно»!
К Дюмину армейские относились прохладно.
Шойгу избавился от зама, пост губернатора тут просто подвернулся.
Адъютант его превосходительства
http://www.profile.ru/politika/item/103768-ad-yutant-ego-prevoskhoditelstva
http://www.profile.ru/obsch/item/93378-ot-patriotizma-k-politicheskomu-terroru
http://fakty.ua/212351-byvshij-oficer-gru-aleksej-dyumin-otricaet-svoe-uchastie-v-organizacii-pobega-v-rossiyu-viktora-yanukovicha
Участие Алексея Дюмина в организации побега из Украины в Россию Виктора Януковича
http://voprosik.net/kto-takoj-aleksej-dyumin
Дюмин стал личным адъютантом. «Чистой воды карьерист. Никогда не торопился с работы домой. Поставленные задачи выполнял всегда — любой ценой», спал в одном доме с президентом в Ново-огарево, вывез Януковича из Крыма.

Воскресенье, 08:30 - 30 июл 17
гость — «Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела?» пишет:

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова

Воскресенье, 08:30 - 30 июл 17
гость — «Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышен» пишет:

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве

В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Воскресенье, 08:31 - 30 июл 17
гость — «Добрая у нас прокуратура. Или задобренная?» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1016821/

Рука руку моет водой без лицензии?

Наш читатель из поселка Бородинский недоумевает, почему ООО "ВоСток-Сервис" работает без лицензии на добычу воды и сбору мусора.
При штрафе 800 000 - 1 000 000 рублей по КоАП РФ для ООО "ВоСток-Сервис" всего лишь прокурорское представление.
Судя по пресс-релизам областной прокуратуры лицензии на добычу воды у ООО "ВоСток-Сервис" не было ТРИ года. Первой раз нарушение выявлено в 2013 году. Повторно - в 2016.

Добрая у нас прокуратура.

Или задобренная?


Аналогичная ситуация с лицензией на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов I-IV класса. Нет её у ООО "ВоСток-Сервис”. И очередное представление. Цирк, да и только!Штраф по КоАП от 30 до 50 тысяч рублей.

В связи с этим письмом можем высказать лишь свое предположение. ООО "ВоСток-Сервис" просто незаменимая компания в поселке Бородинском.

Воскресенье, 08:31 - 30 июл 17
гость — «Прокурор Тульской области Александр Козлов заявил о законности сноса объекта культурного н» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1016973/
“Ввиду общей коррумпированности региона“

https://www.pryaniki.org/view/article/1017456
“В Тульской областной прокуратуре все по-прежнему”

https://www.pryaniki.org/view/article/1017465/
Елене Рыбаковой продублировали обвинение
Прокурор Тульской области не увидел в сносе памятника архитектуры сноса
Автор: Андрей Новичков

Прокурор Тульской области Александр Козлов заявил о законности сноса объекта культурного наследия - усадьбы Федора Яковлева на Октябрьской улице в центре Тулы.
http://xn--b1add4aelsk.xn--p1ai/article/3686/prokuror-tulskoi-oblasti-ne-uvidel-v-snose-pamyatnika-arkhitektury-snosa

Воскресенье, 14:03 - 30 июл 17
гость — «гость» пишет:

Мираторг сформировал для себя тульской земли

Воскресенье, 22:48 - 30 июл 17
гость — «гость » пишет:

"Дюмин разрушает альянс тульской чиновной элиты с правоохранителями региона" - и в чем это выражается на сегодняшний день? Или притух после оценок генки в лице Малиновского о работе регионального надзорного ведомства? С Дюминым проведена проф. работа?

Воскресенье, 23:57 - 30 июл 17
гость — «гостю» пишет:

Ну если ты не заметил, то раньше коррупционные дела в области вели местные полицаи и чекисты, а теперь вот чаще люди с Москвы привлекаются. И если раньше у подозреваемых(особенно чинуш) всегда был шанс "договориться", то теперь его нет

Понедельник, 01:21 - 31 июл 17
гость — «Андрей» пишет:

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

Понедельник, 13:28 - 31 июл 17
гость — «Да уж» пишет:

Собрался чукча альянсы разрушать...

Понедельник, 14:40 - 31 июл 17
гость — «хмм » пишет:

угу

Вторник, 13:01 - 1 авг 17
гость — «..............» пишет:

Открыт сезон банкротства управляющих компаний

Вторник, 14:16 - 1 авг 17
гость — «Дюмин» пишет:

Я и мои единомышленники считали, что реформу надо начинать не с этого конца.

Вторник, 14:17 - 1 авг 17
гость — «депутат» пишет:

Тарифы на тепло для населения могут вырасти на 30%

Среда, 08:19 - 2 авг 17
гость — «вопрос» пишет:

Злотова очень рада происходящему с Галкиным?

Среда, 18:46 - 2 авг 17
гость — «Вопрос: скажи мне, кто твой друг,компаньон,коллега,подчиненный я скажу кто ты?» пишет:

Дюмин! Хотя бы иногда нужно думать, с кем ты встречаешься? Встретился с Ниловым, которого уволили после проверки ФСБ!

СЛАВА ФСБ РОССИИ! Главный гаишник Виктор Нилов покинул свой пост после проверки ФСБ...

15 марта 2017
Губернатор налаживает дорожный патруль ... на встрече с главным гаишником России Виктором Ниловым?
https://www.pryaniki.org/view/article/1016950/

29 марта 2017 г.
Главный гаишник Виктор Нилов покинул свой пост после проверки ФСБ...

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/991426/ghlavnyi_ghaishnik_pokinul_svoi_post_poslie_provierki_fsb


Вот с кем встречается и с кем строит планы

Губернатор
Алексей
Дюмин

Вопрос: скажи мне, кто твой друг,компаньон,коллега,подчиненный я скажу кто ты?

Четверг, 17:57 - 3 авг 17
гость — «Ну как» пишет:

Товарисч Дюмян, не надорвал еще пупок альянсы разрушая?

Четверг, 22:17 - 3 авг 17
гость — «Ооо не хрена себе» пишет:

Губернатор-терминатор - хорший малый! Правильно, вор должен сидеть в тюрьме!

Среда, 16:10 - 9 авг 17
гость — «Гость» пишет:

Игорные заведения заполонили область!!!!

Среда, 16:20 - 9 авг 17
гость — «гость» пишет:

В Богородицке игровые клубы процветают. Народ толпами ходит. Бабки текут рекой. дата открытия совпадает с назначением Ивановой. проведите сами параллель... Может ее и на третий срок оставят??? Зато нахваливают и перспективу обещают этой .......

Суббота, 21:38 - 12 авг 17
гость — «Его высочество» пишет:

«Всех словно парализовало». Как Ярославль прожил год с бывшим охранником Путина
Команда варягов, помощь Собянина, внешний лоск, дома без канализации – фоторепортаж «ФедералПресс»

Понедельник, 17:20 - 11 сен 17
гость — «гость » пишет:

И что??????? Струсил? Заткнули? Прогнулся? Пух на личике обнаружила тульская прокурорская мафия?

Понедельник, 18:11 - 11 сен 17
гость — «гость » пишет:

Вообще, тенденция вмешательства федеральных силовиков в коррупционную ситуацию Тулы совсем не нравится тульской элите, которая привыкла по-тихому решать все вопросы с прокуратурой, судом и УМВД.
Алексей Дюмин, похоже, решил бросить вызов благополучно действующему коррупционному альянсу тульских чиновников и силовиков.
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Обломился Герой России?

Понедельник, 19:14 - 11 сен 17
гость — «17:20» пишет:

Чей то я не понял, кто там у кого пух щупал на физии))
Пряники утверждают, что это именно Дюмин там братанов тульский взял за бороду и яйца.
Насколько я понимаю "Бросил вызов" обозначает именно это..

Понедельник, 20:13 - 11 сен 17
гость — «для Понедельник, 19:14 - 11 сен 17 гость — «17:20» пишет:» пишет:

Да. Конечно так . НО!!! Заглохло все и никакого движения. В чем причина? у самого оказался пух на физии обнаруженный мафией, струсил или ЧТООООО???????
Тишина.

Понедельник, 21:00 - 11 сен 17
гость — «Любови 10-01 27 июля» пишет:

Плотник Онуфриев. Артамонова мне гвозди всего лишь на крыше помогала заколачивать!А вы о чем подумали? Вы наверно не с того ракурса за нами наблюдение в бинокль вели. Вот вам и померешилось, про любовь!!

Четверг, 00:17 - 29 мар 18
гость — «Правдолюб » пишет:

Авилова давно прижать надо ,хапает много .От куда у добросовестного главы Рынки ? ТЦ? Молодец Дюмин ,может он наведет порядок .Всех Тульских чиновников и родственников проверить надо и под суд отдать .

Четверг, 00:36 - 29 мар 18
гость — «Нина Николаевна» пишет:

"Алексей Дюмин, похоже, решил бросить вызов благополучно действующему коррупционному альянсу тульских чиновников и силовиков."
Если это действительно так, голосую за действия губернатора обеими руками. Очень хочется верить, что это так.

Цитатник

В последнее время в администрацию стали приходить письма явно коммерческого характера: предлагается что-то купить, принять участие в каком-нибудь проекте... Фактически отправители подобных сообщений хотят тем или иным образом получить бюджетные деньги, и отвечать на такие предложения мы не должны.

Алексей Кораблев, вице-губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика