ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 4 сентября 2017 »


Тульская набережная: классика вместо модерна

Туляки предложили свою концепцию губернаторского проекта.

Автор авангардной  идеи памятника Тульскому Левше, подковывающему блоху, который, на наш взгляд, весьма удачно прописался в центе Тулы Игорь Золотов любезно предоставил нашему порталу свой эскизный проект “Тульской набережной”, который вполне мог бы стать альтернативой столичному, который был представлен тульской общественности. Причем сделал он это совершенно безвозмездно вместе с тульским художником Мосоянцем Л. Г. 

Дорогие друзья! Уважаемые земляки!

Предлагаю на ваш суд свою концепцию проекта “Тульская набережная”. Будучи коренным туляком, я считаю, что часть набережной, которая примыкает к кремлю, должная быть выдержана в классическом стиле. Именно это стиль был присущ городской архитектуре XIX века в целом и центру Тулы – в частности. Применив к новой набережной классический дизайн, мы отдадим дань уважения историческим традициям любимого города.

С уважением, Игорь Золотов

В проекте "Тульская набережная", на мой взгляд, необходимо задействовать оба берега Упы: левый – Кремлевская набережная, правый – Демидовская набережная.

Современный дизайн, предусмотренный при создании активных зон и спортивных площадок, предложенный московскими архитекторами, уместен на правом берегу реки, на Демидовской набережной. Самое сердце города, его исторический центр – Кремлевская набережная – должна быть тихой, спокойной пешеходной зоной, оформленной в тульских традициях. Здесь уместно использовать гранитные плиты для укрепления берега, чугунное литье, кованые элементы: ограды, фонари, урны, лавочки. Таким образом можно будет продемонстрировать все то, чем славились тульские мастера.

Мост молодоженов


Ажурный пешеходный мост с таким названием может соединить обе набережные – Кремлевскую и Демидовскую. Сделать его предлагаю на хорошо сохранившихся опорах бывшего чугунного моста через Упу. Мост, уверен, сразу станет популярным у молодоженов, туляков и гостей города.

Кремлевский путепровод 

Если улицы Металлистов и часть Менделеевской станут пешеходными, основная транспортная нагрузка ляжет на ул. Советская. Чтобы этого избежать, целесообразно от Пролетарского (Криволученского) до Зареченского моста провести "кремлевский" путепровод с односторонним движением и ограничением скорости. Такая практика есть во многих городах; там соседство автомобильной дороги с пешеходной зоной никому не мешает.

Исторические зоны
 

Кроме разделения на левый (тихий) и правый (активный) берег, пространство можно поделить на  исторические зоны.

"Средневековье". Центром этой зоны выступает сам кремль с кремлевским садом и частью набережной,протяженностью порядка 400 метров. Здесь можно оформить "Литейную аллею" или "Парк мастеров", где будут представлены работы тульских умельцев, созданные в соответствии со старыми традициями. Основная ценность и достопримечательность этой зоны – кремль. Поэтому его стены должны быть открыты для обозрения. Внутри крепости можно создать музей ГОРОДСКОЙ деревянной застройки XIX – начала XX веков, как это было запланировано в известном проекте середины 70-х годов архитекторов А. В. Воробьёва, М. В. Нащёкиной и Л. А. Потапова.

Сквер "Тульские засеки" – Зеленый лабиринт. 

В  начале набережной, со стороны ул. Мосина, по "московскому" проекту планируется разбить "Сквер тульского пряника". Но подобный сквер уже располагается на площади Ленина. Предлагаю вместо нового "пряничного" сделать сквер "Тульские засеки", который будет напоминать о далеком историческом прошлом города. Строить укрепления и заграждения не стоит, а вот соорудить "зеленый лабиринт" можно – это и своеобразная преграда, и развлечение для туристов и детей с родителями
.

Дореволюционная период – улица Металлистов. Переименовывать ее в Пятницкую не стоит: в Москве и в Санкт-Петербурге улица Пятницкая уже есть, это своего рода бренд, а вот улицы Металлистов нет ни в одной из наших столиц. Сделать ее пешеходной, отреставрировать здания, создать там музейный квартал – замечательная идея. Но высаживать вдоль улицы деревья нельзя. Для озеленения лучше подойдут низкорослые растения в кадках, цветочных вазонах и кашпо с цветами на карнизах окон. При таком озеленении не будут закрываться фасады домов.



Советский период – Крестовоздвиженская площадь (площадь Челюскинцев). Эта зона – единственная, сохранившая в себе элементы конструктивизма 20-30-х годов, что в Туле редкость. В рамках такого подхода целесообразно вернуть на место памятник красноармейцу, который стоял там с 1936 года, и название – “Площадь Челюскинцев”. 

 Если оставаться в рамках, продиктованных названием "Крествоздвиженская", то можно возвести часовню в память о разрушенной в советский период Крестовоздвиженской церкви.



Ещё один вариант оформления Крестовоздвиженской площади – поставить "Губернский столп". Величественный монумент, отражающий исторические вехи Тулы: 1380 – Куликовская битва, 1700 – приезд Петра I, становление оружейной слободы, 1777 – образование  Тульской губернии, утверждение генерального плана застройки Тулы Екатериной Великой, 1941-1945 – оборона Тулы и победа в Великой Отечественной войне. В любом случае, на площади должна быть архитектурная доминанта, но не фонтан, как предполагает план московских архитекторов. 

Фонтан с Крестовоздвиженской площади

Фонтан с Крестовоздвиженской площади предлагается перенести в сквер с правой стороны от "белого дома", напротив музея самоваров. Кстати, в проекте "Тульской набережной" этот достаточно большой зеленый массив никак не был задействован архитекторами.


Фонтан у музея

А с левой стороны здания музея самоваров можно установить фонтан "Кипящий самовар".


 

Каскад фонтанов вместо катка 

Делать общественный каток на открытой воде в русле Упы, как предложено в проекте "Тульской набережной", небезопасно. Каток можно залить в стенах кремля или на площади перед Гостиным двором, главное – на твердой поверхности. В русле реки вдоль "Кремлевской набережной" можно разместить водометы и установить каскад фонтанов, возможно, с музыкальным и световым сопровождением. Водометы не дадут воде замерзнуть, здесь же будут собираться птицы, которых будут кормить туристы и дети с родителями. Именно каскад фонтанов в естественном водоеме, а не один фонтан (как в Женеве, Друскининкае, Праге) станет еще одной достопримечательностью Тулы.

Тульская Конка – интерактивный памятник тульскому трамваю



Объединяющим элементом исторического центра Тулы и туристической "изюминкой" могла бы стать кольцевая дорога – Тульская Конка, которая прошла бы от Музея самоваров по ул. Менделеевской, ул. Металлистов, вокруг сквера им. Мосина, далее по Кремлевской набережной, ул. Никитской, ул. Дзержинского, Садовому переулку, ул. Менделеевской. Протяженности маршрута – около 2,5 км. Впервые тульская конка была запущена в 1888 году и более полувека являлась своеобразной визитной карточкой города. Затем её сменил трамвай, которому в 2018 году исполнится 130 лет.  По маршруту конки должны быть остановки, стилизованные в соответствии с историческими зонами, о которых говорилось выше. Тульская конка может стать очень популярной у туристов всех возрастов, прокатиться на ней по старому городу интересно и детям, и взрослым; молодожены поездку на тульской конке могли бы сделать традицией.




Думается, здесь есть что обсудить. Особенно привлекательна идея с конкой и сохранением Крестовоздвиженской площади, а также улицы Металлистов. Надеемся, что Алексею Дюмину концепция туляков также понравится.

Но мы предлагаем начать с того, чтобы выкупить землю под ТОЗом и Туламашзаводом и перенести эти предприятия на окраину города в район Щегловской засеки. И только потом заниматься всем остальным. ТОЗу и Туламашзводу не место в центре современного города. 
 
Презентация здесь. 


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 15:29 - 4 сен 17
гость — «Аннушка» пишет:

А что, впоне себе хорошее видение набережной и её составляющих. Нравится, что учитываются именно тульские традиции, а не варяжские!)))) Пусть не весь проект, но часть его вполне можно взять за основу)))

Понедельник, 15:31 - 4 сен 17
гость — «гость» пишет:

ага, особенно говно за конкой убирать.
а в целом, умилительные картинки
для пенсионеров самое то ага

Понедельник, 15:33 - 4 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Построить там новые,современные многоэтажные дома на месте старых,гнилых трущёб.

Понедельник, 16:06 - 4 сен 17
гость — «Туляк» пишет:

Ляпота!
Когда жрать нечего будет - буду ходить на набережную...
Спасибо за всё Путину и его друзьям!

Понедельник, 16:16 - 4 сен 17
гость — «дед» пишет:

Молодец автор. Теперь бы он это на деньги пересчитал - хотябы начал со стоимости очистки русла реки межу заводом и Кремлем. А то как то нет понимания - где берег у набережной. Сейчас там даже вода не течет. Город пыжился почистить у пролетарского моста года три назад плавучим ковшиком - больше энтузиастов нет. Все как у Высоцкого - Где деньги Зин? А заводы переносить (оставить без работы тысяч 10 оборонщиков и город без налогов) даже нащи "друзья" из незалежной не додумались.

Понедельник, 16:27 - 4 сен 17
гость — «Тухляку из под харькива в16:06 - 4 сен 1 » пишет:

ты из какой харькивской деревни, свинья чубатая?

Понедельник, 16:42 - 4 сен 17
гость — «Туляк» пишет:

А мне идея нравиться. Вот с блохой Игорёк перестарался, а тут в тему.

Понедельник, 16:44 - 4 сен 17
гость — «туляк» пишет:

Интересный проект. Сразу видно что делал местный житель

Понедельник, 16:47 - 4 сен 17
гость — «житель» пишет:

красиво

Понедельник, 17:31 - 4 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Гениально!
И пофиг, что все коммуникации (водопровод, теплоцентрали итд) делались еще при Царе Горохе и с тех пор лишь кое-как ремонтировались. Того и гляди массово накрываться начнут (как недавно в Пролетарке.
И пофиг, что детских садов не хватает.
И пофиг, что зарплаты-пенсии на уровне плинтуса.

Даешь набережную! Даешь выделение кучи денег (вслед за Казаковским велодромом, на котором через 15 лет Макси открылся).
Встретим полный пипец в красоте - все равно его переживут немногие!

Понедельник, 17:51 - 4 сен 17
гость — «гость» пишет:

Ну а чего.Похоже в Туле все проблеммы решены.Осталось только одна проблемма это набережная

Понедельник, 18:01 - 4 сен 17
гость — «гостья» пишет:

Мне понравился каскад светомузыкальных фонтанов и идея по возвращению памятника красноармейца на площадь и возвращению ей названия "Площадь челюскинцев". Мысль пустить по Металлистов конку интересна, но увы, улица вся будет завалена навозом.
Учитывая, что прочистка старого русла Упы и самой Упы, и поднятие уровня воды и там и там - это очень дорогостоящее мероприятие, думаю, что инвестор не осилит эти работы и откажется от участия в проекте реконструкции набережной. Поэтому можно ограничиться только возвращением памятника красноармейцу и переименованием Крестовоздвиженской площади и на этом успокоится.

Понедельник, 18:19 - 4 сен 17
гость — «Ъ» пишет:

Ох уж эти сказки!Ох уж эти сказочники!Страна Маниловых!))

Понедельник, 19:09 - 4 сен 17
гость — «гражданин» пишет:

Очень хорошая идея, лучше московской. А красивый каскад фонтанов с музыкой, освещением на реке есть в г. Тамбове и нашему городу не помешает.

Понедельник, 19:56 - 4 сен 17
гость — «масло-Аннушке» пишет:

Нарисовать можно много... Нужна цифра... Смету покажите... И озвучьте долг Тулы и области на текущую дату..

Понедельник, 19:57 - 4 сен 17
гость — «Пир во время чумы.» пишет:

На сколько же богата земля тульская на ДОЛБОЁБОВ!

Понедельник, 20:09 - 4 сен 17
гость — «@» пишет:

Лошадиный трамвай это круто!

Понедельник, 20:15 - 4 сен 17
гость — «про конку и навоз.» пишет:

Вот в НьюЙоке вполне себе ездят на экипажах и по Центральному парку и про прилегющей к нему 59-улице.
https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g60763-d7144420-Reviews-Central_Park_Horse_Carriage_Tour-New_York_City_New_York.html
http://newyork4rus.blogspot.ru/2014/11/blog-post_9.html
Если посмотреть на фото (увеличенное) - то можно увидеть что в каждом экипаже есть повешенный под хвостом лошади мешок - для навоза. Так что проблема решаемая.

Понедельник, 20:16 - 4 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А на хрена там конку надо пускать.Уж лучше пустить там обычный трамвай на электричестве.

Вторник, 03:24 - 5 сен 17
гость — «туляк» пишет:

Очередной пиар и попил бабла на никому ненужном прожекте.
А с конки вообще ржу, мб еще извозчиков вернете? А для придания 100% антуражу верните блох, клопов, тараканов в дома по Металлистов и канализацию, водопровод и электричество отмените. Будет как во время существования конки (конец 19 века).

Вторник, 03:57 - 5 сен 17
гость — «блоха» пишет:

Этот тот Золотов, который блоху-мутанта слепил? Тогда держите его подальше от Металлистов! Поражает в проекте мания к фонтанам, которые потом превратят в клумбы)))) привет Авилову))

Вторник, 04:07 - 5 сен 17
гость — «Мигалину» пишет:

Но мы предлагаем начать с того, чтобы выкупить землю под ТОЗом и Туламашзаводом и перенести эти предприятия на окраину города в район Щегловской засеки. И только потом заниматься всем остальным. ТОЗу и Туламашзводу - не место в центре современного города.
-----------------------------------
А возить работяг на эти заводы в щегловской засеке ты на своем Ленд Крузере будешь?

Вторник, 08:19 - 5 сен 17
гость — «Браво! » пишет:

Идеи Игоря Золотова гораздо креативнее московского проекта. На пьедестале Губернского столпа можно разместить барельефы с изображением Крестовоздвиженской церкви и Памятника Труду и Обороне.

Вторник, 08:46 - 5 сен 17
гость — «Реалист» пишет:

Эта концепция намного ближе Туле, чем "общемировая"(читай - никакая)концепция москвичей.
Побывайте на новом Арбате. Там нечто подобное уже есть, но впечатлений никаких.
Да и зачем основным туристам, москвичам, ехать в Тулу за 200 верст на аналогичных качелях покачаться
да на набережной на лавочке посидеть?!

Вторник, 08:59 - 5 сен 17
гость — «Реалисту» пишет:

Неужели москвичи поедут в Тулу, чтобы прогуляться по набережной с видом на корпуса Оружейного завода и прокатится на конке по Металлистов?

Вторник, 09:06 - 5 сен 17
гость — «1» пишет:

умники, насчет "пожрать"!
А ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЕСЛИ НАБЕРЕЖНОЙ НЕ БУДЕТ ВАМ БОЛЬШЕ "пожрать" ДОСТАНЕТСЯ.
ЛЮДИ СТАРАЮТСЯ, ДЕЛАЮТ ПРОЕКТ, А ВЫ ВСЕ НЕ ДОВОЛЬНЫ. А ВЫ САМИ МОЖЕТЕ ЧТО ИЛИ ТОЛЬКО ХАМИТЬ?

Вторник, 09:59 - 5 сен 17
гость — «Наконец-то туляки инициативу проявили» пишет:

Объективно: замечательный проект, учитывающий особенности исторической части Тулы, ее традиции, составленный не в угоду торгашам, а нацеленный на духовное возрождение.
Если уж и воплощать проект, то только на основе этого, а не московского. Москвичей - под зад лопатой, хватит уже рвачеством заниматься, а то миллионы им подавай за веселые картинки.
Ну а то, что сейчас разного рода прилипалы вой поднимут, так на это не нужно обращать внимание. Ну обломится у них, ничего страшного, пусть в другом месте халяву ищут.
Даёшь тульские идеи.

Вторник, 10:53 - 5 сен 17
гость — «скептик» пишет:

все красиво и замечательно, за исключением одного момента: почему-то все забывают, что, все же, мы - север, а не Сочи, и на 3-3.5 месяца нормальной тёплой погоды, приходится 6 месяцев мороза и 3-4 месяца холодной слякоти (с соответствующими расцветками).
Такое чувство, что мало кто считает бюджеты, необходимые на дальнейшее поддержание всего этого "королевского цирка" в благопристойном состоянии. А это, кроме уборки, еще и газоны, системы орошения/полива, текущий ремонт и так далее. С зарплатами и персоналом. И что, кто-то питает иллюзии, что это будет окупаться за 3-4 "тёплых" месяца? Скорее всего, поддержание всего этого хозяйства будет сугубо дотационным. Где экономика-то?

А так конечно, всё красиво, и лошадь трамвайчик возит. Кстати, а что с "речным трамваем" стало? что-то давно его не было видно.

Вторник, 11:04 - 5 сен 17
гость — «зема» пишет:

здравоохранение в жопе,,,,,там же детские садики,,,,и транспортные системы тулы,,,,,пенсия 8 тысяч,,,,А а придворные писатели и художники все фантазируют и фантазируют,,,,На союзной 30 лет не могут отреставрировать каменные ворота 19 века ,,,,маниловщина

Вторник, 12:06 - 5 сен 17
гость — «!» пишет:

Концепция намного лучше московского проекта.

Вторник, 12:09 - 5 сен 17
гость — «деду» пишет:

На ТОЗе сейчас заняты от 3000 до 4000 человек. Откуда десятка взялась???

Вторник, 16:38 - 5 сен 17
гость — «Спец» пишет:

Ну что за странные люди здесь пишут, ну какая в жопу набережная,а? Набережная ЧЕГО, простите? затхлого зловонного болота? Упу надо чистить, но чистить её нельзя, потому что в донных отложениях такое количество отравы, что лили столетиями тульские заводы, что если тронуть, то отравят всё плоть до Волги.

Это по самому проекту.


Но главный вопрос не в этом, а втом, что с какого перепою тухляки считают, что им что-то кто-то построит? Денег нет и не будет, правительство говорит это чуть не каждый день, а тухляки мечтают о стопицитохрениллиардных вливаниях. Откуда деньги возьмутся, ватко? Кто вы такие, чтобы роттенбергам и тимченкам недодать, а вам дать?

Вторник, 16:38 - 5 сен 17
гость — «Спец» пишет:

Никакие проекты реализованы не будут, вас просто в очередной раз ограбят.
Я понимаю, что сейчас ватко опять развоняеццо, ну а в итогке с изумлением будет глядеть на нетронутую растительеность по берегам Упы, и мучительно пытаться понять как так вышло, что набережной как не было, так и нет, а ватко за неё должно всем?

Впрочем, лох для того и существует, чтобы кормить правильных пацанов, вот и восторгайтесь идеей, мусольте грязными пальцами картинки с набережной, надо же вам хоть что-то получить за будущие выплаты пацанам, хоть немножко приятного. :)

Вторник, 16:42 - 5 сен 17
гость — «Спец» пишет:

Конка - это круто, да.
А говно конское убирать кто будет и как? А то там к вечеру по маршруту такое амбре будет, что мало не покажется.
Гы.

Вторник, 16:51 - 5 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Сделают набережную и люди гуляющие по ней будут дышать фекальным запахом с очистных.

Вторник, 16:55 - 5 сен 17
гость — «редактору» пишет:

Но мы предлагаем начать с того, чтобы выкупить землю под ТОЗом и Туламашзаводом и перенести эти предприятия на окраину города в район Щегловской засеки. И только потом заниматься всем остальным. ТОЗу и Туламашзводу не место в центре современного города.
===========================================================
А лучше за город вынести эти чёртовые,убогие торговые центры.Вон их сколько на Советской развелось.В радиусе приблизительно 1 км их аж 4 штуки,плюс скоро 5 откроют.

Вторник, 17:00 - 5 сен 17
гость — «гость» пишет:

А как бы нарисовала набережную столетняя Люська, главврач СПИДцнтра на набережной вонючки Упы? В виде шприцев или в очковтирающих?

Вторник, 17:16 - 5 сен 17
гость — « Дед "Гостю 12-09"» пишет:

Вы правы про ТОЗ, но креативненькие наши предлагаю и Туламашзавод вынести за город. Читай спмое последнее предложение статейки.

Вторник, 19:02 - 5 сен 17
гость — «вопрос» пишет:

Это опять Золотов из типографии "шар" идеями фонтанирует? Это его же предложение по памятнику блохе?

Вторник, 19:03 - 5 сен 17
гость — «Миха» пишет:

Уходи

Уходи скорее Дюмин,
Чем быстрее уходи.
И команду за собою,
Слышишь Дюмин,уводи.

И Авилову с Цкипури,
Тоже надо уходить,
Низко голову понурив,
Всю команду уводить.

Ведь коррупция какая,
Что Вам мне не передать.
Чего стоит Токовая,
Ей Хаменшина подстать.

Таня Рыбкина засела,
Что клещом не оторвать.
Иванова прикипела,
Чтоб бобла побольше рвать.

Погадал, скажу я прямо,
Хочешь сделать ты скачок,
Не спеши ты так упрямо,
Не получится дружок.

Уходи скорее Дюмин,
Хочешь правду ты узнать,
Что российским президентом,
Никогда не сможешь стать.

Вторник, 21:26 - 5 сен 17
гость — «Предложение» пишет:

А лучше за город вынести эти чёртовые,убогие торговые центры.Вон их сколько на Советской развелось.В радиусе приблизительно 1 км их аж 4 штуки,плюс скоро 5 откроют.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Поддерживаю. Но только с одним условием - сами пусть переезжают! Повысить ставку налога на землю в центральной части города - в исторической особенно, раз в 10 - 20 относительно сегодняшней. Ну прямо как с парковкой в центре. Нет денег на оплату налога за свой ГД или РИО - съезжай на окраину к чертовой матери. В итоге или бюджет пополним, или центр города освободим от торгашей!

Вторник, 21:57 - 5 сен 17
гость — «скептику» пишет:

гость — «скептик» пишет:

........................
А так конечно, всё красиво, и лошадь трамвайчик возит. Кстати, а что с "речным трамваем" стало? что-то давно его не было видно.
--------------------------------
Застрял речной трамвайчик в мелководной Упе, а потом затянуло его в пучину многометровых донные отложений.

Среда, 22:51 - 6 сен 17
гость — «местный» пишет:

Ах, как возбудился спец, как развонялся, непонятно только, с чего это его вводят в оргазм тульские проекты. Где он - а где Тула. Как в той пословице - ничего не болит, а все стонет. Депрессняк круглый год у недочеловека.
А про набережную - ну когда-то надо начинать! Когда-то начали строить кремль, соборы, колокольню. Жизнь продолжится и после нас, надо хоть что-то хорошее потомкам оставить.

Четверг, 00:02 - 7 сен 17
гость — «спец просрался» пишет:

Три спецвысера, и все холостыми. Три кучи дерьма.

Четверг, 00:04 - 7 сен 17
гость — «мнение» пишет:

Насколько мне не нравится памятник блохе, настолько нравится проект Золотова и Мосоянца по обустройству набережной. Чувствуется, что авторы искренне любят Тулу и стремятся подчеркнуть ее историческую самобытность. Проект безусловно великолепный! Ожидаемо, что сразу же началась прежняя песня- "что в туле все проблемы решены, что тратить деньги на набережную?" Если по логике этих "критиков-нытиков", ничего не надо делать, пока все проблемы не решат, то никогда и ничего в туле не изменится. Потому что все проблемы решить просто НЕВОЗМОЖНО-такова жизнь. А мы живем здесь и сейчас, и нашу короткую жизнь хоти прожить в красивом городе, чтобы дети с малолетства были окружены красотой, а не грязью и уродством. Сколько воплей было по поводу клумб и фонтанов Могильникова или детских площадок Груздева? А они функционируют и украшают наши улицы и дворы. Еще наши дети и внуки будут любоваться тем, что мы сейчас построим.

Четверг, 00:24 - 7 сен 17
гость — «Про лошадок» пишет:

На Кубе, чтобы не было навоза от лошадей под хвост им вешают покрывало другие концы которого крепятся под пол брички (ниже ног кучера), получается своеобразное корыто из плотной ткани, в которое собирается навоз. В результате на Кубе всюду повозки с лошадьми и везде чисто.

Четверг, 00:33 - 7 сен 17
гость — «А где столичный вариант посмотреть?» пишет:

А где посмотреть вариант столичных архитекторов?

Четверг, 07:39 - 7 сен 17
гость — «на 0-33» пишет:

в столице. у столичных архитекторов.

Четверг, 08:53 - 7 сен 17
гость — «для 0:33» пишет:

гость — «А где столичный вариант посмотреть?» пишет:
А где посмотреть вариант столичных архитекторов?
---------------------------------------------------
Вот здесь посмотрите https://www.pryaniki.org/view/article/1017458

Четверг, 20:24 - 7 сен 17
гость — «мнению» пишет:

Все так, согласен!

Пятница, 09:09 - 8 сен 17
гость — «Мнение» пишет:

Вариант интересный, но в столичном варианте тоже есть хорошие моменты, например, сиреневый сад, площадка для спорта. Вообще столичный вариант больше для туляков, просто для отдыха, а тульский проект - это как музей под открытым небом, чтобы ходить смотреть и наслождаться.

Пятница, 12:10 - 8 сен 17
гость — «Логика - Мнению» пишет:

По-вашему ходить, смотреть и наслождаться - это не то же самое, что и отдыхать???

Пятница, 20:12 - 8 сен 17
гость — «Мнение - Логике» пишет:

Не всегда!) Иногда туристические поездки ой как напряжны!) Я имел ввиду под отдыхом туляков обычное времепровождение в выходной день или после работы, когда хочется не фоткаться у памятников и не ходить по музеям, а просто расслабиться в сиреневом саду на лавочке или поигать в волейбол на спортивной площадке!

Суббота, 01:57 - 9 сен 17
гость — «ъ» пишет:

Лошадиный трамвай это круто!

Суббота, 23:47 - 9 сен 17
гость — «Логика - Мнению» пишет:

То есть, Вы утверждаете, что реализация московского проекта набережной не позволит людям отдохнуть после рабочего дня? Неужели московский проект предусматривает обязательное фотографирование и походы по музеям всех, кто шагнул на территорию набережной?

Воскресенье, 19:59 - 10 сен 17
гость — «Мнение - Логике» пишет:

Наоборот, московский проект более домашний - для туляков, там спортивные и детские площадки, сиреневый свд и т.д. всё для отдыха местных жителей, а вариант туляков - брльше для туристов - это как музей под открытым небом. Мне местный вариант нравится больше, но было бы здорово дополнить хорошими находками из московского.

Воскресенье, 20:46 - 10 сен 17
гость — «рус» пишет:

Изощренный пиздеж за деньги..

Понедельник, 02:46 - 11 сен 17
гость — «Тухлячка» пишет:

Очередная авантюра от власти.Остап Бендер мирно курит в сторонке.

Понедельник, 08:22 - 11 сен 17
гость — «редактору» пишет:

Один проект, второй проект, третий проект.... Сколько мы их уже за последние пять лет пересмотрели! Но хотелось бы знать- какие нибудь работы на набережной, кроме продажи куска земли Оружейным заводом московской фирме, начали проводится?

Понедельник, 08:59 - 11 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Только бы не возвели на набережной торговые центры и элитные жилищные комплексы!

Понедельник, 09:14 - 11 сен 17
гость — «Андрей» пишет:

Правильно, нечего там обсуждать! Надо было сразу начинать строить никого ни о чём не спрашивая. Подумаешь, кому-то не понравится - пусть довольствуются тем, что построят. Тоже мне, взяли моду считаться с чужим мнением.

Пятница, 01:59 - 15 сен 17
гость — «гость» пишет:

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

Среда, 21:50 - 20 сен 17
гость — «Туляк» пишет:

Проект не плохой. Я только не пойму никак, зачем Казанскую набережную называть стали "Тульской" набережной? Потому, что она в Туле? Имея в виду конкретный участок набережной можно и нужно использовать его название, тем более, что есть историческое название этой конкретной набережной, - "Казанская" (потому, что на ней был Собор Казанской Божией матери).

Четверг, 21:36 - 21 сен 17
гость — «Валерий Крапивенский» пишет:

классный проект...лучше московского...обязательно использовать тульское художественное литье для оформления набережной..малых форм...декоративных фонарей...не забыть помянуть в оформлении все старые тульские промыслы..включая изготовление замков..можно поставить памятник тульскому гостеприимству ввиде открытой двери с музыкальным замком..такие были в тульских дворцах..конка-это классно..за конский навоз не расстраивайтесь..тут писали про Кубу так же и у нас в Петербурге сделано..Часами экипажи на Дворцовой стоят и какают куда надо..в брезентовый полог под хвостом...культурно..едренить..Главное торопится..не поспешая..а губернатору ..коль взялся..надо раскрутить своих спонсоров уж делать так делать..Получится от души..набережную можно назвать Губернаторской а другую Оружейной..

Среда, 12:09 - 27 сен 17
гость — «Валентину Матвиенко впечатлил проект "Тульская набережная"» пишет:

В среду в здании Совета Федерации в Москве проходят мероприятия в рамках Дней Тульской области.

Выставку посетила глава Совфеда Валентина Матвиенко. Губернатор рассказал ей о проекте "Тульская набережная", которую спикер верхей палаты парламента высоко оценила.

Воскресенье, 20:45 - 17 дек 17
гость — «Чех» пишет:

Конку поддерживаю. А можно и исторический трамвай пустить тут, благо вагон есть

Среда, 18:31 - 11 июл 18
гость — «АНТИ-ТРОЛЛЬ» пишет:

Вот он, страх чиновников перед собственными гражданами, и проявился. Запустили технологию. Не хотят о себе правду знать...

Среда, 16:59 - 10 июл 19
гость — «Тулячка» пишет:

Почему не использовали этот проект? Мне понравился. Функционально. Интересно.

Среда, 17:13 - 10 июл 19
гость — «Тулячке» пишет:

Обязательно воспользуйтесь этим проектом аогда будете обустраивать свою набережную )))))))))))))))

Среда, 17:18 - 10 июл 19
гость — «Тулячка для 17:13» пишет:

Как только стану губернатором или, на худой конец, мэром, сразу и использую.
К тому моменту нынешняя набережная придет в упадок, придется всё менять и перестраивать. Да и сама Упа стоит, как Золушка в грязном платье, зачуханная замарашка.
Вот проект и пригодится.

Цитатник

Я не могу вот это что-то утверждать.

А. Берестнев, депутат областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика