ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 18 сентября 2017 »


Улицу Металлистов перекрыли. Что дальше?

Мнение Тульского управдома.

Тульские власти с 17 сентября перекрыли движение на улице Металлистов. Пока временно - как пишут, на один год в связи с проведением ремонтных работ по переустройству сетей инженерных коммуникаций и по благоустройству улицы Металлистов. 

“Основные транспортные потоки будут перераспределены с ул. Металлистов на ул. Союзную. Для сквозного проезда через ядро исторического центра города Тулы водители автотранспортных средств могут двигаться по Денисовскому переулку, а также по ул. Благовещенской, Союзному переулку, Черниковскому переулку”, говорится в сообщении администрации Тулы

Парковки на Крестовоздвиженской площади решено сохранить. Иначе посетителям цитадели областной власти придется добираться до нее пешком.

Возможно,  власть прислушалась к голосам тех, кто сомневается, что надо полностью перекрывать движение, не задумываясь об удобствах автомобилистов.

Но судя по всему, губернатор настроен решительно. И если надо, будет ломать всех через коленку легко и непринужденно. Наверное, так и надо с народом. Иначе он не поймет своего счастья.

 Хотя в целом идея мне нравится. Есть, правда, одно замечание. Алексей Геннадьевич, куда гоним лошадей? Да, Суворовское училище построили стахановскими темпами за три месяца. Осталось понять зачем? Деньги не наши. Их дал Шойгу и Путин.  Да мало ли нынешняя власть этих денег уже закопала на ненужные проекты? 

 Теперь проект “Тульская набережная”. Деньги тоже не тульские. Но ведь и их надо тратить с умом! Купили кусок берега Упы с видом на Тульский оружейный завод. Так, может быть, с этого места и начать? В конце концов, один берег Упы уже стали делать при Груздеве. Теперь освободили другой. Но он более тяжелый для освоения, поэтому можно не спешить. 

 На днях побывал в немецком городе Кельне. Так там набережную Рейна на месте речного порта начали планировать еще в 1964 году. Через 28 лет, в 1992 году, смогли дойти до проекта. И только в 2011 году завершили стройку, которая продолжалась 9 лет. http://www.rheinauhafen-koeln.de/willkommen\

 Я, конечно, понимаю: что русскому здорово - немцу смерть( или наоборот?). Но все же такие большие и важные проекты нельзя осуществлять в рекордные сроки. Правда, и дискутировать с общественностью долго тоже нельзя. 

 Какой вывод? Сначала пробуем закрыть улицу Металлистов и смотрим, что из этого получится. А затем, наверное, надо либо вносить изменения в проект, либо двигаться дальше, но разумными темпами. 

 

Тульский управдом

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 15:08 - 18 сен 17
гость — «Гы» пишет:

Тульский управдом политОлух Андияно Туманян

Понедельник, 15:21 - 18 сен 17
гость — «из Кельна» пишет:

Сравнил жопу с пальцем.

Понедельник, 15:58 - 18 сен 17
гость — «ужо и ужо» пишет:

Тульские власти с 17 сентября перекрыли движение на улице Металлистов. Пока временно - как пишут, на один год в связи с проведением ремонтных работ по переустройству сетей инженерных коммуникаций и по благоустройству улицы Металлистов.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А может быть наши Тульские чинуши одумались и решили не перекрывать улицу Металлистов насовсем,а перекрыть её только на время ремонтных работ.

Понедельник, 16:32 - 18 сен 17
гость — «Управдому» пишет:

Можно не спешить, можно не спешить - все выводы статьи. Город это не корабль, который можно законсервировать, чтобы стоял и ждал годами. Есть и желание и возможность - надо делать! И сколько интересно людей, которые в 1964 году начали планировать набережную,смогли по ней пройтись в 2011?

Понедельник, 16:37 - 18 сен 17
гость — «?» пишет:

//сколько интересно людей, которые в 1964 году начали планировать набережную,смогли по ней пройтись в 2011?//

А это каким боком к проекту относится? Если так рассуждать, то планировать вообще ничего нельзя. Только подумал и сразу же начал делать в спешке, то вдруг кто нить помрет))))))))))

Понедельник, 16:51 - 18 сен 17
гость — «Без имени » пишет:

Набережная в том виде, в котором ее "запланировал" Шапиро Туле не нужна.
Металлистов делать пешеходной сейчас - глупость.
В идеале Туле нужна проездная автомобильная набережная от Мясново до Восточного обвода.
И еще один мост с Фрунзе в Заречье.
Тогда можно "пешеходить" исторический центр.
А так все это - просто ненужная суета, которая закончится так же, как и парковки.
Пшиком.

Понедельник, 16:56 - 18 сен 17
гость — «Рахитектор» пишет:

главна нАчать! а уж растянуть-размазать лет на ..дцать, мы могём и без нимецкава примера. ни боись..

Понедельник, 17:01 - 18 сен 17
гость — «просто Гость» пишет:

Больше всего опасений вызывает тот факт, что за все эти мегапроекты берутся те самые чинуши с чугунными головами, что уже 5 лет не могут сделать нормальный проезд сквозь путепровод на Веневском шоссе. Там надо-то на МЕТР расширить арку... Про вторую ветку Восточного обвода и говорить страшно...

Понедельник, 17:08 - 18 сен 17
гость — «Как будет» пишет:

Ну десятки миллионов в ремонт некоторых домов за последние годы вбухали, сейчас за бюджетные деньги новые коммуникации проведут, дома конфискуют "законным" образом, проект "Набережная" посчитают преждевременным или нерентабельным. Затем домики за бесценок перейдут в руки "честных депутатов" и очередной оффисно-торговый центрик себе к пенсии кое-кто обеспечит. Все же хотят быть похожими, например, на Иванцова, Авилова и т.д.

Понедельник, 17:24 - 18 сен 17
гость — « Саша» пишет:

Итальянскому управдому = Швондеру, мы туляки хотим при своей жизни пройтись по ул. Металистов, а Вы с Груздевым почему затягивали работы, потому-что легче "скомуниздить", нам с Вами не по пути...

Понедельник, 17:38 - 18 сен 17
гость — «СтопХам» пишет:

"В идеале Туле нужна проездная автомобильная набережная от Мясново до Восточного обвода."
Сразу видно, что пишет водитель, которому самое время клеить "Плевать на всех, паркуюсь/езжу где хочу!"
Нахрен жителей, нахрен красоту города, нахрен исторический центр. Даёшь больше парковок, машин и дорог!

Понедельник, 18:03 - 18 сен 17
гость — «щ» пишет:

у строительной мафии свои интересы,их интересуют только деньги и ничего личного

Понедельник, 18:21 - 18 сен 17
гость — «Отношение власти к молодежи:» пишет:

Отношение власти к молодежи:
Надежда Токовая:
“Сценарий напишет и дурак!”
https://www.pryaniki.org/view/article/1016794/

Понедельник, 18:36 - 18 сен 17
гость — «гость» пишет:

Интересно,а троллейбусные провода на Металлистов по которым уже лет как 7 никто не ездиет и которые ведут в никуда Тулгорэлектротранс вообще собирается демонтировать,или Тулгорэлектротранс ждёт пока они кому-нибудь на голову упанут.Или они их хотят оставить как атрибутика будущей набережной.

Понедельник, 19:00 - 18 сен 17
гость — «...» пишет:

С 23 сентября по 15 октября в Тульском цирке шоу Баронеты

Понедельник, 19:35 - 18 сен 17
гость — «Креатив» пишет:

Кстати... хорошая идея! Пускать по набережной стилизованный под старину троллейбус вроде уже предлагали при обсуждении, так что идея, увы, не новая! Можно и гирлянды развесить, чтобы ночью красиво подсвечивать...

Понедельник, 19:39 - 18 сен 17
гость — «Спец» пишет:

Улицу Металлистов перекрыли. Что дальше?
--------------------------

Дальше её украдут.
Или у нас власть ещё что-то умеет делать?

Понедельник, 20:14 - 18 сен 17
гость — «ГЖИ» пишет:

Проект толкают очень усердно. Плюют на здравый смысл. Плюют на жителей и предпринимателей, которые работают и живут на Металлистов. Плюют на автолюбителей. Создается такое ощущение, что кто очень хочет «много заработать» на реконструкции Металлистов. И не думает о последствиях. Суки!!!!

Понедельник, 20:33 - 18 сен 17
гость — «"Спецу"» пишет:

Дальше её украдут.
Или у нас власть ещё что-то умеет делать?
------------------------------------------------
Разумеется, перекрыли, чтобы привлечь максимальное внимание, а теперь воровать будут. А когда будут асфальт вывозить, у вас под окнами клаксон нажмут и попросят помочь загрузить. Сами-то верите?

Понедельник, 20:49 - 18 сен 17
гость — «Не хорощо получилось» пишет:

Даже очень плохо! Забаррикадировав въезды - выезды на Металлистов, начав разрытия подземных коммуникаций власти оставили жителей трех многоквартирных домов без возможности к подъезду к своим домам, а вскоре возможно отключат воду и электричество. К ним не может проехать ни скорая помощь, ни пожарные машины, ни полиция. Улица и раньше была очень неприятной из-за безлюдья, старых дряхлых домов и замусоренных дворов, а теперь напоминает часть города из фильма ужасов. Как так можно поступать с людьми? Как жильцы этих домов, а среди них много пожилых людей и маленьких детей будут проживать там?

Понедельник, 21:12 - 18 сен 17
гость — «ШМАЙСЕР & PASTOR SHLANG» пишет:

Чем больше денег выделили на тухлую набережную, тем больше желание их побыстрей отмыть и разворовать.

Понедельник, 21:57 - 18 сен 17
гость — «Наблюдение» пишет:

Сегодня впервые за годы без пробки проехал по Мосина на перекресток с Советской и повернул налево на мост. Хотя, наверное, кому как...

Понедельник, 22:03 - 18 сен 17
гость — «А вообще» пишет:

Очень узкие улицы в Туле...очень. Есть хоть какое-то понимание у власти по расширению путепроводов???!!!

Понедельник, 22:08 - 18 сен 17
гость — «Вообщетому» пишет:

Снести нахер все дома - вот это широтааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 23:45 - 18 сен 17
гость — « » пишет:

ШАРАПОВОЙ ВАЛЕНТИНЫ ИЛЬИНИЧНОЙ нет дома.

Понедельник, 23:46 - 18 сен 17
гость — «А вообщесту» пишет:

Да, есть один вариант. Перестать парковаться там, где запрещено. Аварийку включат и пошли куда надо, а нам объезжать! Имейте уважение к другим водителям!

Понедельник, 23:49 - 18 сен 17
гость — «гость» пишет:

Аваанесянка открыла под фальшивой сёмкиной лицензии предприятие «Медикас» и чистит тухлячье бабло фальшивыми договорами, составленными с придурковатыми бабулечками, заставляя их брать займы на мед обследования. Вот по истине, рука руку моет. Ей и следствие по информатизации нипочём, если крышует вратарь, груздёвский засосный дружбан.

Вторник, 00:15 - 19 сен 17
гость — «гость» пишет:

Редактор,шел бы ты,со своими советами нудными к карнавальному за подачкой очередной.

Вторник, 09:10 - 19 сен 17
гость — «Кто такой Дюмин?! Шойгу избавился от зама, пост губернатора тут просто подвернулся.» пишет:

http://voprosik.net/kto-takoj-aleksej-dyumin
Дюмин оперативно обо всем докладывал наверх
— генерал был глазами и ушами Путина в Минобороны?
— «Несомненно»!
К Дюмину армейские относились прохладно.
Шойгу избавился от зама, пост губернатора тут просто подвернулся.
Адъютант его превосходительства
http://www.profile.ru/politika/item/103768-ad-yutant-ego-prevoskhoditelstva
http://www.profile.ru/obsch/item/93378-ot-patriotizma-k-politicheskomu-terroru
http://fakty.ua/212351-byvshij-oficer-gru-aleksej-dyumin-otricaet-svoe-uchastie-v-organizacii-pobega-v-rossiyu-viktora-yanukovicha
Участие Алексея Дюмина в организации побега из Украины в Россию Виктора Януковича
http://voprosik.net/kto-takoj-aleksej-dyumin
Дюмин стал личным адъютантом. «Чистой воды карьерист. Никогда не торопился с работы домой. Поставленные задачи выполнял всегда — любой ценой», спал в одном доме с президентом в Ново-огарево, вывез Януковича из Крыма.

Вторник, 09:11 - 19 сен 17
гость — «Дед» пишет:

Да пусть хоть всю Тулу перекроют, нахрен кому она нужна.

Вторник, 09:51 - 19 сен 17
гость — «управдому» пишет:

Еще откроют еще в Туле Нахимовское училище и пансион благородных девиц.Недавно их уже в Тулу привозила генерал армии на смотрины... Такая армия непобедима!

Вторник, 10:13 - 19 сен 17
гость — «Телевизор» пишет:

Основная затея с набережной придумана, чтобы пополнить "копилку" весомых дел Алексея Геннадьевича. Проект с Суворовским училищем не очень удался. Да - президенту было приятно. А вот горожанам от этого училища - ничего (кроме автобуса № 3)).
Но вместо серьезного изучения проблем города и выявления сфер, где действительно можно было бы что-то полезное сделать для города и горожан - кавалерийские методы градообустройства. Хотя сам губернатор вроде не из кавалерии. Налицо полное отсутствие у АГ собственных серьезных экспертов, которые могли бы объективно характеризовать ситуацию, и излишнее доверие городским чиновникам, вышедшим из бандитских 90-х, и разного рода дилетантами и недоучкам с навыками проституции. С этой точки зрения предыдущий губернатор был даже более успешен, особенно в первое время своего губернаторства, когда он еще не стал адаптироваться под резко изменившуюся конъюнктуру в Москве.

Вторник, 10:45 - 19 сен 17
гость — «Шмайсеру» пишет:

Чем больше денег выделили на тухлую набережную, тем больше желание их побыстрей отмыть и разворовать.
--------------------------------------------------------------
Это ж насколько надо родной город не любить, чтобы набережную в самом его сердце тухлой называть. Набережные - это визитные карточки городов.

Вторник, 11:29 - 19 сен 17
гость — «Телевизору» пишет:

"А вот горожанам от этого училища - ничего (кроме автобуса № 3))."
—-------------------------------------------------------------------------------------------
А как насчет детей, которые могут получить офицерское образование?

Вторник, 17:14 - 19 сен 17
гость — «Смотрящему в телевизор» пишет:

А как насчет детей, которые могут получить офицерское образование?
_______________________________________________________________________

Офицерского образования не существует. Существуют офицерские звания у лиц с высшим образованием.
Суворовское военное училище даёт СРЕДНЕЕ школьное образование и одновременно готовит своих воспитанников к поступлению в ВЫСШЕЕ военные училища Вооружённых Сил. Выпускники суворовских училищ не имеют воинского звания, тем более - не являются офицерами.
Дилетанизм, мля, из всех щелей прет...

Вторник, 17:21 - 19 сен 17
гость — «Анти Шмайсеру» пишет:

Это ж насколько надо родной город не любить, чтобы набережную в самом его сердце тухлой называть. Набережные - это визитные карточки городов.
___________________________________________________________________________

Это как же надо не любить свой город и его народ, чтобы в День оружейника перекрыть Оружейный переулок, поставив половину Заречья в пробку на целый день.

Вторник, 19:29 - 19 сен 17
гость — «вечер 19.09.17» пишет:

Советская стоит в обои стороны,проспект Ленина стоит от Стадиона до Советской,Красноармейский проспект стоит,Демонстрации,Фр.Энгельса,Оборонная,Староникитская все стоят в огромных пробках.И городские чинуши заявляют что транспортного коллапса из-за закрытия улицы Металлистов нет.

Вторник, 19:30 - 19 сен 17
гость — «тому кто смотрящему в телевизор в 17-14» пишет:

Ну спросил читатель, с точки зрения гражданского обывателя, смотрящего телевизор. И что? Как ему назвать военное образование, в соответствии с которым присваивают звание офицера, кроме как офицерским? Вам, уважаемый, для сведения: военные училища были, есть и скорее всего будут, не только высшие... Но звания офицера присваивают и там и там. И прежде, чем говорить про свой профессионализм, называя других дилетантами, не плохо бы задуматься, а вообще, насколько кто-то профессионал, чтобы детально рассуждать о чём то? Так что пафос из вас, уважаемый, прёт со всех щелей, а не дилетантизм из кого то. А по ходу, на деле, пяток реальных вопросов и вы в жопе, ну если замполит, то минут 10 поплаваете, пока понимающие по приколу послушают. Гарантирую.

Вторник, 21:24 - 19 сен 17
гость — «Знатоку» пишет:

Вот сейчас бы к словам придираться... В училище получают военно-прикладное образование в качестве дополнительного. Большинство выпускников идет в военные ВУЗы, которые они заканчивают офицерами. Следовательно поступая в училище, кадеты готовятся стать офицерами. Чего же здесь непонятного.

Вторник, 21:37 - 19 сен 17
гость — «Все то у вас приблизительно» пишет:

Приблизительно - получают офицерское образование, приблизительно - нет пробок, приблизительно всех с Металлистов выселили, приблизительно - никто не пострадает. Вы вообще живете приблизительно. И нас пытаетесь заставить так жить. Но нам эта приблизительность чужда, туляки - народ конкретный, мастеровой.

Вторник, 22:03 - 19 сен 17
гость — «Для тупых повторяю дважды» пишет:

Вторник, 19:30 - 19 сен 17
гость — «тому кто смотрящему в телевизор в 17-14» пишет:
Ну спросил читатель, с точки зрения гражданского обывателя, смотрящего телевизор. И что? Как ему назвать военное образование, в соответствии с которым присваивают звание офицера, кроме как офицерским? Вам, уважаемый, для сведения: военные училища были, есть и скорее всего будут, не только высшие... Но звания офицера присваивают и там и там.
____________________________________________________________________________________________________

По окончании суворовского или нахимовского училища воинское звание не присваивается.
Да и не может по закону - выпускники несовершеннолетние.
Прежде чем болтать - хоть бы в букварь заглянули. Ну, или, как сейчас модно, в Википедию

Вторник, 22:11 - 19 сен 17
гость — «незнайке» пишет:

Вторник, 21:24 - 19 сен 17
гость — «Знатоку» пишет:
Следовательно поступая в училище, кадеты готовятся стать офицерами. Чего же здесь непонятного.
_______________________________________________________________________________________________________

Ни в суворовском, ни нахимовском училище нет кадетов. Есть слушатели и курсанты, но не КАДЕТЫ.

Вторник, 22:17 - 19 сен 17
гость — «Улицу Металлистов перекрыли. Что дальше? » пишет:

Дальше с завидной регулярностью автотранспорт будет стоять в таких гигантских пробках в центре города как сегодня вечером.

Вторник, 23:12 - 19 сен 17
гость — «Для того, кто в бронепоезде в 22-03» пишет:

Написано про военные училища, по окончании которых присваивают звания офицера, соответственно получивших, назовём это словами гражданского обывателя "дети получившие офицерское образование".
Для тебя, родной, сидящего в бронепоезде, поясняю: поплавок с синим фоном и поплавок с белым фоном на кителе это свидетельство об окончании военного Вуза с конкретным статусом - среднее или высшее, но выпускники обоих Вузов: о-фи-це-ры. Наша кадетка Вуз?
И ещё... Лс в Суворовском, Нахимовском и подобных заведениях не находятся на военной службе, а лишь имеют разрешение на ношение военной формы в мирное время. Соответственно статус их как военнослужащих, а равно и как статус военного училища и статус пацанов, как кадетов-курсантов, как ни назови - условный. Курсант школы ДОСААФ слышал такое?

Пы.Сы. И насчёт " тупых...дважды..." Мне жаль тебя недооценённого на в/с. Кстати, знаю у вас там несколько ряженых, уволившихся младшими офицерами, но пошившими себе пинжаки п-ков, п/п-ков. Бедные дети!

Вторник, 23:45 - 19 сен 17
гость — «Такса» пишет:

Да, в прошлую пятницу тоже самое было. Из-за этой Металлистов всё встало. Даже 4 аварии произошло! Хотя, подождите, её же позавчера закрыли... Хм...

Среда, 01:36 - 20 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Улицу Металлистов перекрыли. Что дальше?
++++++++++++++++++++++++++++++++
А дальше будет полная жопа.Вчерашний вечер это очень наглядно показал.

Среда, 06:56 - 20 сен 17
гость — «Таксе» пишет:

Не, вчера было все гораздо хуже: Советская и начало Октябрьской, пр. Ленина, Красноармейский пр., Ф. Энгельса, причем движение было парализовано во всех направлениях. Было поразительно плохо, особенно на фоне утверждения городского чиновника по транспорту, что все просчитано до мелочей с московской фирмой.

Среда, 08:42 - 20 сен 17
гость — «Автомобилист» пишет:

Как же надоели страдания Тульских автомобилистов, все им не то и не так - не хватает дорог и мостов (которые большую часть времени пустые и загружены только в промежутки 8-10 и 16-19 кучей повозок с одним водителем), дорогие парковки и так далее.
В то время как давно пора было закрывать кварталы, ограниченные Упой и Советской для проезда личного транспорта, оставить только промежуток времени рано утром для разгрузки машин магазинов, и, если появятся ресторанов. Исторический центр реконструировать и делать полностью пешеходным.

Среда, 08:43 - 20 сен 17
гость — «Автомобилист» пишет:

А Тульская городская власть не смогла даже сделать нормальный проект с платными парковками, пойдя на поводу у не понятных активистов и сократив зону платной парковки, вместо ее расширения дальше в том числе на дворы и повышения стоимости одного часа. В результате во дворах и на обочинах в большинстве случаев бардак, грязь и разруха от паркующихся повозок, все перегорожено шлагбаумами. Деньги, полученные от парковок, можно было бы направить в том числе на развитие нормального общественного транспорта, а не убогие убитые маршрутки.

Среда, 09:08 - 20 сен 17
гость — «Для тех, кто не попал на бронепоезд» пишет:

Очередной тупица, неуч и баран упертый пишет:
"Написано про военные училища, по окончании которых присваивают звания офицера, соответственно получивших, назовём это словами гражданского обывателя "дети получившие офицерское образование".
___________________________________________________________________________________

Офицеры - общее обозначение должностных лиц силовых лиц, как правило - командного состава.
Маршал Буденый был офицером, но имел высшего образования.
Аркадий Гайдар в 16 лет полком командовал, но не имел высшего образования.
Наполеон высшего образований не имел, но государственный переворот совершил в звании дивизионного генерала.
Чем трындеть попусту, возьмите учебник и словарь - может дойдет, что человек с высшим образованием - не всегда офицер, а офицер - не всегда человек с высшим образованием. И что нет "офицерского образования", есть офицерский чин.

Среда, 09:37 - 20 сен 17
гость — «обывателю гражданскому» пишет:

Похоже, у вас каша в голове.
1) Суворовское и нахимовское училища - военные училища, по окончании которого воинское звание не присваивается и выдается аттестат о среднем образовании. Выпускники имеют преимущество при поступлении в высшие военные учебные заведения.
2)Офицерское звание присваивается не при "получении офицерского образования", а при определенных условиях прохождения воинской службы. Читайте "Положение о порядке прохождения военной службы."

Среда, 09:38 - 20 сен 17
гость — «Тому кто в бронепоезде» пишет:

И что нет "офицерского образования", есть офицерский чин.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это поэтому Российской Армией командовал Сердюков, а теперь командует Шойгу? Следующий Галкин? Максим Галкин больше подходит на пост министра обороны, у него папа генерал.

Среда, 09:40 - 20 сен 17
гость — «Тому кто в бронепоезде» пишет:

Маршал Буденый был офицером, но имел высшего образования.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поэтому гитлеровцы подошли к Москве?

Среда, 09:44 - 20 сен 17
гость — «чиновник» пишет:

Но как просчитать тупизм блондинок за рулем? Как просчитать нарушения всех норм и правил "инвалидами" на крузаках и лексусах? Как можно просчитать действия "хозяев жизни"???
Потому город и стоит.
Например, поворот на Союзную с улицы Сойфера. Кому в голову пришла гениальная мысль разрешить такое?
А разворот с Коминтерна в сторону Заречья кто позволил?

Среда, 09:46 - 20 сен 17
гость — «чиновнику» пишет:

Но как просчитать тупизм блондинок за рулем?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По той же формуле, по которой рассчитывается тупизм чиновника.

Среда, 09:47 - 20 сен 17
гость — «Оставшемуся на перроне» пишет:

Среда, 09:40 - 20 сен 17
гость — «Тому кто в бронепоезде» пишет:


Маршал Буденый был офицером, но имел высшего образования.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поэтому гитлеровцы подошли к Москве?
_______________________________________________________________
Возможно. Но при чем здесь "дети, получившие офицерское образование" в суворовском училище?

Среда, 09:57 - 20 сен 17
гость — «Дурилке картонной» пишет:

Это поэтому Российской Армией командовал Сердюков, а теперь командует Шойгу? Следующий Галкин? Максим Галкин больше подходит на пост министра обороны, у него папа генерал.
_____________________________________________________________________________
Сердюков на момент назначения на ГРАЖДАНСКУЮ должность МИНИСТР ОБОРОНЫ имел ВОИНСКОЕ звание старший лейтенант запаса.
ШОЙГУ на ГРАЖДАНСКОЙ должности МИНИСТР ОБОРОНЫ имеет ВОИНСКОЕ звание Маршал.
При чем здесь Галкин, если речь об вашей безграмотности?

Среда, 10:33 - 20 сен 17
гость — «Что то не соображу никак» пишет:

Наполеон высшего образований не имел, но государственный переворот совершил в звании дивизионного генерала.
Чем трындеть попусту, возьмите учебник и словарь - может дойдет, что человек с высшим образованием - не всегда офицер, а офицер - не всегда человек с высшим образованием. И что нет "офицерского образования", есть офицерский чин.
---------------------------------------------
Ещё бы Диму Донского сюда приплёл, Сашу Невского и Минина с Пожарским. Это поэтому часть уволенных вояк, что ни казак, то маршал? Порядок прохождения военной службы у нас регламентируется учебниками и словарями? Силён, силён... Где сегодня, в каком из официальных документов про "чин" почитать? Но по ходу твои влажные мечты про государственный переворот и дивизионного генерала затмили остатки разума, оцененного справкой.

Среда, 11:20 - 20 сен 17
гость — «Гость» пишет:

А для кого сделали улицу Металлистов пешеходной? Кто там будет ходить? Многоэтажки вроде отсутствуют. Люди с заводов с работы вприпрыжку бегут на общественный транспорт. Не понял, кто и куда по ней будет ходить.

Среда, 11:20 - 20 сен 17
гость — «Пора бы уже вкурить» пишет:

Среда, 10:33 - 20 сен 17
гость — «Что то не соображу никак» пишет:

>>Ещё бы Диму Донского сюда приплёл, Сашу Невского и Минина с Пожарским. Это поэтому часть уволенных вояк, что ни казак, то маршал?

Бредите, бедняга?

>>Порядок прохождения военной службы у нас регламентируется учебниками и словарями? Силён, силён...

Сюда загляните https://www.gvka.ru/zakon/ukaz_1237/

>>Где сегодня, в каком из официальных документов про "чин" почитать?

Здесь - "Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"".

>> Но по ходу твои влажные мечты про государственный переворот и дивизионного генерала затмили остатки разума, оцененного справкой.

Тупой безграмотный тролль.

Среда, 15:43 - 20 сен 17
гость — «"вкурил"» пишет:

В военном билете указывается: "майор-инженер", то есть "майор минус инженер".

Среда, 16:41 - 20 сен 17
гость — «Видно, что вкурил...» пишет:

Гонишь не по детски...

Суббота, 02:59 - 23 сен 17
гость — « В. Доберштейн» пишет:

Я не гарантирую, что вода будет в Туле. По свету такая же ситуация.

Понедельник, 01:10 - 25 сен 17
гость — «Владимир Аллахвердов» пишет:

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Вторник, 18:59 - 26 сен 17
гость — «О. Татаринов» пишет:

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

Четверг, 21:21 - 28 сен 17
гость — «Гы» пишет:

Такого ни в каких анналах постсоветского пространства вообще не существует.

Суббота, 20:45 - 30 сен 17
гость — «Сухорученков» пишет:

Дебилы блять

Воскресенье, 13:19 - 1 окт 17
гость — «ГОСТИ» пишет:

А это что за разврат получается?

Вторник, 15:22 - 3 окт 17
гость — «депутат» пишет:

Дикий случай, когда на двери нет ручки,а в туалете туалетной бумаги.

Воскресенье, 14:36 - 15 окт 17
гость — «Т. Пильщикова» пишет:

На популизме далеко не уедешь.

Вторник, 23:47 - 14 ноя 17
гость — «Владимир » пишет:

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Воскресенье, 02:24 - 17 дек 17
гость — «В. Соколовский» пишет:

Наша партия захватила областную Думу, так что теперь законодательная власть области - в надежных руках "Единой России»!

Среда, 23:01 - 17 янв 18
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Чем больше денег, тем больше желание их расходовать.

Суббота, 16:43 - 24 мар 18
гость — «В. Савощенко» пишет:

А это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

Цитатник

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика