ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 20 сентября 2017 »


Споткнется ли Алексей Дюмин на улице Металлистов?

Мнение Тульского управдома.

Вчера обнаружились первые проблемы с транспортом после перекрытия улицы Металлистов. Представители городских властей заверяют, что ничего страшного не случилось. Причина заторов состоит лишь в том, что автомобилисты еще не привыкли к изменившейся схеме движения. Но автомобильный народ ропщет, утверждая, что вся проблема возникла из-за перекрытия улицы Металлистов для проезда. Поскольку нахожусь вдали от Тулы, сложно оценить ситуацию. К тому  же по Металлистов езжу редко. Правда, предвижу, что по Союзной, на которую часто съезжаю с Советской, заторы могут возникнуть.

В данном случае меня интересует лишь один вопрос: пойдет ли Алексей Дюмин на уступки автомобилистам и вернет улицу Металлистов для проезда либо будет следовать намеченному плану, чтобы сделать центр Тулы пешеходным? Еще раз вынужден повторить свою мысль о том, что проект “Тульская набережная” столь масштабен в осуществлении, что спешить не стоит. 

Наконец, об улице Металлистов. На мой взгляд, некоторые дома надо снести и на их месте построить новые, стилизованные под архитектуру конца 19 - начала 20 века. Но прежде, разумеется, надо провести экспертную оценку старой рухляди. Стоит ли ее реставрировать и восстанавливать и во сколько это обойдется. Потому что туристов эта “старина” вряд ли заинтересует…

 

Тульский управдом 

 

Итак, тема нового опроса:

Споткнется ли Алексей Дюмин на улице Металлистов?

- Обязательно споткнется
- Однозначно не споткнется
- Споткнется, но не сильно.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 12:22 - 20 сен 17
гость — «просто Гость» пишет:

Да где Дюмин и где проблемы челяди? Чхать он хотел на проблемы рядовых автомобилистов... Пусть пешком ходят. "Зачем вам автомобили, если вы проехать не сможете?"(С)

Среда, 12:23 - 20 сен 17
гость — «По секрету» пишет:

Никакой Набережной не будет. Сейчас под это дело на бюджетные деньги отремонтируют коммуникации, что надо снесут, что надо отреставрируют, людей выкинут к черту на куличики и лакомые, отремонтированные места и здания за копейки растащат по своим Едросовским карманам.

Среда, 12:32 - 20 сен 17
гость — «ШМАЙСЕР & PASTOR SHLANG» пишет:

Да плевать хотел это охранник на Тулу и на проблемы жителей.Он посидит годик другой здесь да смоется в свою москву.

Среда, 12:36 - 20 сен 17
Редактор пишет:

Алексея Геннадьевича не отпустим. Хотя бы четыре года пусть работает. А кто против пусть идет в ж...пу.

Среда, 12:42 - 20 сен 17
гость — «123» пишет:

Споткнётся и придавит этого политолога.

Среда, 12:51 - 20 сен 17
гость — «просто гостю» пишет:

А разве то, что некоторые дебилоиды водить не умеют, это не их проблема? Ну ок, у меня свечи заливает и тонировка лезет, куда, говорите, писать, в белый дом?

Среда, 12:53 - 20 сен 17
гость — «По поводу вчера» пишет:

Вчера было очень много ДТП. Сначала на Октябрьской, потом еще несколько на Советской и на Красноармейском проспекте. В марте центр также стоял из-за аварий, если не хуже.

Среда, 12:55 - 20 сен 17
гость — «Никакого отношения к нему не имею, но...» пишет:

А что ж никто Дюмину А.Г. слова благодарности не выражает?
К слову, добрых дел им сделано немало. И дел реальных, а не болтовни.
Что за манера грязью поливать, подвякивать, не зная где звон?
Проблемы Тулы - это в первую очередь проблемы ГОРОДСКОЙ, а не областной власти.
Если все вопросы должен решать исключительно губернатор, на фига тогда все остальные градоначальники? Он что должен за всеми главами администраций всё подтирать?

Среда, 13:20 - 20 сен 17
гость — «NO COMMENT» пишет:

Народ трясётся, управдом пророчит,
Редактор в жопу хочет
Народ трясущийся послать,
Вот хамов может Родина рожать...

Среда, 13:24 - 20 сен 17
гость — «Настя» пишет:

Да, пора Алексею Геннадьевичу в Москву.
А то нахватает репьев как собака и пойдет
возглавлять какую-нибудь общественную
организацию ветеранов ССО.

Среда, 13:26 - 20 сен 17
гость — «гость» пишет:

Уже споткнулся и в свободном падении. Этот человек не имеет понятия как работать.

Среда, 13:28 - 20 сен 17
гость — «Ъ» пишет:

Этот охфицер будет переть на пролом и не уступит каким-то там автомобилистам!Сказали,что у нас должна быть пешеходная улица-значит она будет!И пусть весь город встанет в пробках,но он от этой идеи не отвернется.Надеваю портупею и тупею и тупею!

Среда, 13:36 - 20 сен 17
гость — «Ну» пишет:

Ну наведут красоту на Металлистов и Набережную сделают , и как ЭТО будет смотреться на фоне общей Обшарпанности и прочей ОБ......... ?????

Среда, 13:55 - 20 сен 17
гость — «ужо и ужо» пишет:

А ведь кто-то ещё пророчит это охранника в президенты России.Какой из него бля президент,когда он в Туле не хрена сделал,а лишь всё перевернул с ног на голову.Одно лишь закрытие улицы Металлистов чего стоит.

Среда, 14:00 - 20 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А чинуши,тот же Дюмин в пробках стоять не будут.Они включать мигалку и давай по встречке,по тротуару,по газону,да и по той-же Металлистов они спокойно проедут.

Среда, 14:06 - 20 сен 17
гость — «Духпердух идейный» пишет:

Среда, 12:36 - 20 сен 17
Редактор пишет:

Алексея Геннадьевича не отпустим. Хотя бы четыре года пусть работает. А кто против пусть идет в ж...пу.
______________________________________________________

Так точно, господин майор, хорошая идея! Не отпустим!!! А кто против пусть идут в две ж...пы.

Среда, 14:08 - 20 сен 17
гость — «для Ъ» пишет:

А знаешь, как можно избежать транспортного коллапса в городе? Нужно, чтобы водилы научились правила дорожного движения соблюдать и помнить о том, что они не одни на дороге.

Среда, 14:14 - 20 сен 17
гость — «гонококк» пишет:

Хороша жизнь в очке у редактора.

Среда, 14:17 - 20 сен 17
гость — «согласен» пишет:

Полностью согласен, что пробок не будет,когда водители начнут различать: желтый,красный и зеленый, и перестанут перекрывать примыкающие улицы

Среда, 14:28 - 20 сен 17
гость — «Ужоху» пишет:

Ты из тех людей, кто бьет свою жену за то, что она тебе остывший ужин принесла? Это всего лишь пробка, которая образовалась из-за нескольких отморозков, купивших права. В понедельник же все было в порядке.

Среда, 14:33 - 20 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Пробки в Туле ещё от того что в Туле полным-полно тупых водил.Например перекрёсток проспекта Ленина-Станиславского-Болдина.Водилы выезжающие со Станиславского на Болдина видя пробку на Болдина всё равно едут в пробку,останавливаются посредине перекрёстка и тем самым перекрывают движение по проспекту Ленина.Из-за чего на проспекте пробка становится ещё больше.

Среда, 15:22 - 20 сен 17
гость — «гостюшка» пишет:

Губернатор наш ни когда не споткнется.Он все продумывает! А вот кто спотыкается так это Масальская Ольга Вячеславовна! Ее надо взашей от культуры,спорта и молодежи.Это человек флюгер! Сегодня одно, а завтра уже другое. Меняется быстро.Уберите ее,не дай бог споткнется!

Среда, 15:24 - 20 сен 17
гость — «изживи из себя раба» пишет:

Алексея Геннадьевича не отпустим. Хотя бы четыре года пусть работает.
____________________________________________________________________
браво маргалин, лизнул по самый гланды...ах, тулячок, тулячок...ты так груздЁву лабал?

Среда, 18:12 - 20 сен 17
гость — «ну и что?» пишет:

Захотели - перекрыли, захотят - откроют. Когда - да когда захотят, тогда и откроют.
В столице спрашивают? Нет. И у нас не будут. Волюнтаризьм!

Среда, 18:22 - 20 сен 17
гость — «Не споткнется» пишет:

Пробки от привычек , а если под каждое нытье недовольных менять значимые решения- то власть уважение потеряет

Среда, 19:56 - 20 сен 17
гость — «Туляк » пишет:

Прежде чем что то перекрывать , нужно предложить альтернативный путь объезда, которого просто нет!!! Просто захотелось и перекрыли, а другие до этого раньше и не догадывались! Надо же , какая "великолепная" идея! А давайте и проспект Ленина пешеходным сделаем, там тоже "правила не соблюдаются" все лезуть на красный. Нужно строить новые дороги и развязки а не заниматься осуществлением бредовых, непродуманных "проектов"!!!!!!!!!!!!!! Эта пробка сегодня цветочки-ещё не было ни дождя ни снега, вот тогда посмотрим !

Среда, 19:56 - 20 сен 17
гость — «Странно» пишет:

Народ странный - то визжат, что коммуникации в ужасном состоянии и дома пора ремонтировать, то визжат, что зачем перекрыли

Среда, 19:57 - 20 сен 17
гость — «Философ» пишет:

Чем власть отличается от диктатуры?

Среда, 20:31 - 20 сен 17
гость — «фелософу» пишет:

Чем квадрат отличается от желтого?
Порой складывается впечатление, что основной контингент пряников это либо школьники, которые еще не знают, что такое ГИА, либо это полные дегенераты, которые не умеют отличать, где лево, а где право.

Среда, 20:56 - 20 сен 17
гость — «Без имени » пишет:

Пробки от привычек?
Вот это открытие!!!
Но, с другой стороны, какие хорошие люди живут в Туле! Если судить по пробкам.
Вот в Москве пробки! Вот там у людей привычки!

Среда, 20:57 - 20 сен 17
гость — «туляку » пишет:

Возьми карту, да посмотри, как объехать. Вообще, в понедельник не было особых пробок, сегодня нету. Вчера было из-за дтп, но такая фигня в центре периодически случается. У тебя машина то есть или ты просто так кудахтаешь?

Среда, 21:20 - 20 сен 17
гость — «Водитель» пишет:

Зато с Мосина налево на Зареченский мост проще стало повернуть в сто раз!! Встречки нет, а как до этого Мосина стояла, я помню.

Среда, 21:46 - 20 сен 17
гость — «ленивец » пишет:

Хоть я и не лизоблюд ....но с проектом из металургов зделать пешеходку СОГЛАСЕН на 100 %

Среда, 21:48 - 20 сен 17
гость — «!?» пишет:

как можно избежать транспортного коллапса в городе? Нужно, чтобы водилы научились правила дорожного движения соблюдать и помнить о том, что они не одни на дороге.

__________________________________________________________________


Не одни на дороге!? ПОМНИТЬ?! Соблюдать?! Пусть беднота и голодранцы соблюдают ПДД! Не для того нами куплены Лексусы и БМВ!!!

Среда, 21:51 - 20 сен 17
гость — «чиновник» пишет:

Но как просчитать тупизм блондинок за рулем? Как просчитать нарушения всех норм и правил "инвалидами" на крузаках и лексусах? Как можно просчитать действия "хозяев жизни"???
Потому город и стоит.
Например, поворот на Союзную с улицы Сойфера. Кому в голову пришла гениальная мысль разрешить такое?
А разворот с Коминтерна в сторону Заречья кто позволил?

Среда, 21:56 - 20 сен 17
гость — «Ленивцу» пишет:

Ленивец-красава, Металлистов, Металлургов один хрен, без разницы.

Среда, 22:09 - 20 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Ко всему можно привыкнуть. Ведь привыкли мы входить в транспорт через переднюю дверь. Не сразу, но привыкли. И здесь будет также. А Дюмину надо пожелать терпения и здоровья.

Среда, 22:18 - 20 сен 17
гость — «тому кто "фелософу"» пишет:

я тебя в пасть шатал

Среда, 22:30 - 20 сен 17
гость — «вкусный катях» пишет:

Редактор булки раздвигает..
Один другого в пасть шатает...
За стигму тролль всегда в ответе
Сидя на спермовой диете

Среда, 23:38 - 20 сен 17
гость — «...» пишет:

С 23 сентября по 15 октября в Тульском цирке шоу Баронеты

Четверг, 03:29 - 21 сен 17
гость — «тулячка» пишет:

Снести серый дом-сделать парковку-и будет счастье и для горожан и для гостей-удобно.Всех сидельцев- к Суворовскому училищу,чтобы детей не забыли в этом захолустье.
Открыть Мендеевскую,отреставрировать все!постройки на прилегающих улочках-в первую очередь ВОРОТА в Дом пионеров-войну пережили!,а эту разруху-уже с трудом,будет невосполнимо!
И дайте городу -ЖИТЬ,а тулякам ,хоть как-то пытаться концы с концами сводить,а то еще пенсионеров и инвалидов не докца оборали,они еще иногда в туалет ходят.
А Набережная-это предвыборный чёс,пардон,пиар,тьфу-блин,проект.Если когда сделают,то явно не при этих властях-город и людей любить надо!

Четверг, 03:35 - 21 сен 17
гость — «тулячке» пишет:

Бери в руки грабли, лопату и тачку. Бузуй в рамках тобой написанного и будет тебе парковочное щастье и мужик с волосатой грудью.

Четверг, 06:20 - 21 сен 17
гость — «Миха» пишет:

Напомню Вам предсказание.

Наш губернатор выбыл вдруг из сотни,
А регион на месте устоял,
А что Вы думали друзья, из подворотни,
Нам кремль кота в мешке прислал.

Посмотрим года через два,а может больше,
И вместе с Вами скажем и вздохнем,
Или его поднимем в поднебесье,
Иль оду все прощальную споем.

Пора петь прощальную оду,набережная,металлистов, дальше ещё что нибудь,
а где что нибудь на улучшения жизни туляков,УК грабят и т.д. не закапывайте деньги в землю народ все видит.

Четверг, 07:32 - 21 сен 17
гость — «Дюмина оставить, Федорищева нахер» пишет:

Давайте не будем забывать кто конкретно отвечает за проект:
Федорищев - куратор
Авилов
Лаврухин

Так что если что то пойдет не так, как я думаю, убирать надо Федорищева.
Раз оценка последствий своих решений человеком не проводится, типа "и так сойдет", то пусть едет обратно к своим папикам.
Может пристроят замминистра куда нибудь на хозяйственный блок вопросов.

Четверг, 08:09 - 21 сен 17
гость — «Мнение» пишет:

Может ли губернатор споткнуться на улице Металлистов? Да может!
1. Прокладывать инженерные коммуникации на улице длиной 500 м в течении года - это нонсенс! Там, что два узбека в ручную подрядились работать? Складывается впечатление, что Авилов решил Дюмина крепко подставить этой затяжной работой.
2.Есть ли уже претенденты - предприниматели, которые готовы взять в долгосрочную аренду дома для их капитального ремонта и реставрации? Ведь может возникнуть ситуация, что три дома будут отреставрированы 3 музеями за федеральные деньги для открытия там своих филиалов, а все остальные, вместе со своими безобразными дворами так и останутся в ужасающем состоянии. И что тогда делать - обтягивать их баннерами с изображением внешнего вида домов какими они были в начале 19 века? Нужна ли будет тулякам такая улица для прогулок?

Четверг, 08:12 - 21 сен 17
гость — «Мнение» пишет:

(продолжение)

Поэтому, чтобы губернатор не споткнулся на улице Металлистов, нужно уже сейчас определится, сколько домов будет отреставрировано предпринимателями, и если таких будет 0,1, то надо сносить их, и за счет средств, выделенных на строительство МКД вместо ветхого и аварийного жилья, строить дома, как предложил редактор, стилизованные под 18-19 век и заселять их, предоставив на первых этажах в нескольких из них площади предпринимателям для размещения магазинчиков и кафе.

Четверг, 09:00 - 21 сен 17
гость — «споткнется» пишет:

и не только на ул.Металлистов, на Оборонной совсем упадет! А безопасность в Туле? Сама видела, как узбеки перекрывают крышу на охранном объекте почти на ул.Металлистов!

Четверг, 09:51 - 21 сен 17
гость — «Гость» пишет:

уверен, что Дюмин доделает проект и года через 2 туляки будут считать, что так и должно было быть.
Народец то у нас не особо благодарный.
Его конечно будут ругать, поливать чем попало, но он скорее всего не прогнется. Потому что выборы то у него не скоро.
Да и не тот он человек.
Тут на поводу у сиюминутных интересов идти нельзя, проект изменит к лучшему центр. Иначе просто потеряем архитектурное наследие.
Продадим наше прошлое за пару километров объезда. Честно говоря, стыдно, что многие туляки такие оказались меркантильные и узколобые. Зато радостно, что не все такие. :)

Четверг, 09:57 - 21 сен 17
гость — « Автомобилист» пишет:

Не споткнется, если не будет идти на поводу у всяких не понятных активистов-автомобилистов. Зачем нужно расширять дороги, чтобы по ним из 24 часов в сутки в течение 5 часов смогло проехать несколько машин с одним водителем? Лучше развивать общественный транспорт, современные трамваи и троллейбусы, которые точно будут ходить по расписанию с 6-00 и до 21-00, делать платные парковки не только в центре, но и во дворах, да и вообще весь исторический центр (ограниченный с внешней стороны Советской) сделать пешеходной зоной, свободной от автомобилей.

Четверг, 10:02 - 21 сен 17
гость — «Автомобилист» пишет:

Со сносом зданий только бы не ошибиться, чтобы на месте сносимых не появлялись уродцы типа иванцовского - бизнес центра Михайловский, убожество обшитое алюминиевые панелями. Такой новодел тоже сносить нужно будет.

Четверг, 10:08 - 21 сен 17
гость — «Автомобилисту» пишет:

И как вы себе это представляете? Там, за внешней стороной Советской, между прочим жилые дома и офисные здания стоят, предприятия торговли и общепита находятся, множество всяческих ИП и ООО работают. Им, что всем грузчиков с носилками нанимать, чтобы товары, продукты к себе пехом доставлять? А заболевших и нуждающихся в госпитализации фельдшеры скорой помощи будут до машин по земле тащить на брезенте?

Четверг, 10:09 - 21 сен 17
гость — «Кто такой Дюмин?! Шойгу избавился от зама, пост губернатора тут просто подвернулся.» пишет:

http://voprosik.net/kto-takoj-aleksej-dyumin
Дюмин оперативно обо всем докладывал наверх
— генерал был глазами и ушами Путина в Минобороны?
— «Несомненно»!
К Дюмину армейские относились прохладно.
Шойгу избавился от зама, пост губернатора тут просто подвернулся.
Адъютант его превосходительства
http://www.profile.ru/politika/item/103768-ad-yutant-ego-prevoskhoditelstva
http://www.profile.ru/obsch/item/93378-ot-patriotizma-k-politicheskomu-terroru
http://fakty.ua/212351-byvshij-oficer-gru-aleksej-dyumin-otricaet-svoe-uchastie-v-organizacii-pobega-v-rossiyu-viktora-yanukovicha
Участие Алексея Дюмина в организации побега из Украины в Россию Виктора Януковича
http://voprosik.net/kto-takoj-aleksej-dyumin
Дюмин стал личным адъютантом. «Чистой воды карьерист. Никогда не торопился с работы домой. Поставленные задачи выполнял всегда — любой ценой», спал в одном доме с президентом в Ново-огарево, вывез Януковича из Крыма.

Четверг, 10:09 - 21 сен 17
гость — «вопрос? область это "свалка" "отходов"?» пишет:

вопрос? область это "свалка" "отходов"?

Четверг, 10:17 - 21 сен 17
гость — «Гостю в 09:50» пишет:

Доделать то может А. Дюмин этот проект сможет, но вот лично вы, как часто собираетесь гулять по этой улице и что именно вас будет привлекать на ней?

Четверг, 10:28 - 21 сен 17
гость — «Автомобилист» пишет:

Проезд в пешеходных зонах для машин спецтранспорта во всех странах на пешеходных зонах разрешён, а для разгрузки-погрузки можно выделить временной интервал с 6 до 8. Особой проблемы с этим нет.

Четверг, 12:32 - 21 сен 17
гость — «Автомобилисту» пишет:

Какая же это пешеходная зона, если жители будут в течении всего дня подъезжать и уезжать от своих домов, а ИПешники так же по мере необходимости завозить к себе товары. Оптовки и производители не могут в такой короткий интервал времени завезти товары. Рядом с моим домом 1 магазин, торгующий продтоварами, товары к нему разные поставщики возят буквально в течении всего дня.

Четверг, 13:12 - 21 сен 17
гость — «тому кто автомобилисту» пишет:

Подвёз товары, выгрузил, уехал. Обычно двух часов для такого хватает. А если кому-то не хватает, то я бы посоветовал задуматься о том, чтобы нанять других грузчиков

Четверг, 13:21 - 21 сен 17
гость — «неспящий » пишет:

Рухлядь в Вашей голове а это историческая ценность Нашего Города

Четверг, 13:46 - 21 сен 17
гость — «всё это печально» пишет:

Вообще такой кошмар!!! Авилова посадить рулить в эти бесконечные пробки! изолировали три района1

Четверг, 14:28 - 21 сен 17
гость — «Caterpillar» пишет:

Четверг, 13:21 - 21 сен 17
гость — «неспящий » пишет:

Рухлядь в Вашей голове а это историческая ценность Нашего Города
_______________________________
Ага, можно представить, как лет так эдак через 100 очередной неспящий будет представлять первые коттеджи нуворишей в Горелках исторической ценностью Вашего Города. А ещё один неспящий организует платную конторку для выдачи разрешений на снос и переделку этих уёбищ. Окстись родной и покимарь чуток, может голова посветлеет.

Четверг, 14:38 - 21 сен 17
гость — « ЧЕРНЬ» пишет:

ООО "Любимый дом" так промыла мозги Сурначевой Л.Г. и поставили задвижку ей в одном месте, что она теперь хвалить нас
начала. Занимайте очередь на промывку мозгов в ООО "Любимый дом". Услуга платная. Деньги принимает Сухорученкова Г.А.,
штампиком "ОПЛАЧЕНО".

Четверг, 14:45 - 21 сен 17
гость — «неспящему» пишет:

Это уже не историческая ценность, а самая натуральная рухлядь, в которой обваливаются межэтажные перекрытия, рушатся лестницы, стены, крыши и фундамент. Глубоко сочувствую тем, кто возьмется за ремонт любого из домов на Металлистов. Денег будет угрохано на реставрацию баснословно много, а вот отдачи не будет, так перепланировку внутри сделать нельзя, ибо это памятник культуры, и сдавать в субаренду помещения нельзя. Арендатор сам обязан тянуть свою ношу 49 лет или расторгнуть договор аренды, но вложенные деньги ему никто не вернет.

Четверг, 15:18 - 21 сен 17
гость — «Туляк» пишет:

Дюмин не подведет. Я уверен.

Четверг, 15:46 - 21 сен 17
гость — «Что делать-то будем» пишет:

Такое громадное количество ДТП в Туле из-за перегруженности транспортом, что рождает естественную ситуацию, когда значительная часть водителей желает выиграть конкуренцию за лучшее место у светофора-перекрестка-парковки. Из-за этого регулярные ДТП. Количество машин в городе необходимо резко уменьшать. По-крайней мере, на дорогах. Варианты: 1. выезды по четным/нечетным дням (страны Европы). 2. развитие общественного транспорта (страны Европы, США) 3. популяризация мелкомоторного и велосипедного транспорта и развитие инфраструктуры (Италия, Скандинавия). 4. Разведение начала и конца рабочего-учебного дня по разным часам у разных категорий трудящихся-студентов(Германия). Вопрос: хоть один из этих вариантов городские власти прорабатывают, открыто признавая существующую проблему? Пока только сделали на одну улицу меньше....

Четверг, 15:51 - 21 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Редактору: Что этот свадебный генерал - Алексей Геннадьевич сделал для Тулы, кроме пиара?) Очередной московский карьерист...Все Груздева хаяли..Груздев тоже был не подарок, но он хоть город в порядок привел...

Четверг, 15:56 - 21 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Туляку: Уже подвел, тулякам трудности с ул. Металлистов создал...

Четверг, 15:57 - 21 сен 17
гость — «тому кто неспящему» пишет:

Арендатор сам обязан тянуть свою ношу 49 лет или расторгнуть договор аренды, но вложенные деньги ему никто не вернет.
--------------------------------------------------
Как то интеллигентно Вы написали. Нет бы про этот фэн-шуй как есть - туда дуй, а оттуда ....

Четверг, 15:59 - 21 сен 17
гость — «Что делать-то будем 2» пишет:

поездки автовладельцев можно разделить на несколько категорий. 1. Строго на работу - с работы 2. За детьми в школу-сад 3. За покупками 4. В гости-за развлечениями-досугом 5. По работе многократно в течение суток - деловые встречи. 6. Подвоз крупногабаритного товара-покупок-стройматериалов 7. В больницу, при плохом самочувствии. Вывод: только один. Все эти манипуляции можно совершить без личного автомобиля. За исключением разве что № 5, 6, 7. Это банально нерационально и дорого. Все остальные случаи вполне укладываются в вариант "без личного авто" - просто непривычны людям и конкретно в Туле нет комфортных условий по общественному транспорту. Лондон сделал так: проезд на личном авто по городу платный. Причем очень недешевый. А Сингапур разыгрывает регистрацию авто по аукциону. Логично задуматься: если личный транспорт все время прибавляется, то с этим нужно как-то бороться. Власти, где ваша инициатива? Общественность, где ваши предложения?

Четверг, 16:03 - 21 сен 17
гость — «груздечонку » пишет:

"Город в порядок привёл" - это поставил пару детских площадок и заклеил скотчем дырки на дорогах? Офигенный порядок, даже на полгода не хватило. Зато рожа его по телеку каждый день мелькала

Четверг, 17:42 - 21 сен 17
гость — «Да проще не куда...» пишет:

Логично задуматься: если личный транспорт все время прибавляется, то с этим нужно как-то бороться. Власти, где ваша инициатива? Общественность, где ваши предложения?
----------------------------------------------------
Бороться? А просто жить не пробовали? Одни 70 лет боролись, чтоб не было богатых и по ходу, Аркаша, ты из их плеяды. А предложение простое и в рамках существующего законодательства, которое власть почему то игнорирует: массовые, можно сказать, повальные рейды по пресечению незаконных парковок по дворам, на тротуарах, клумбах, в запрещённых местах. Штрафы за это поправить и сделать их не менее 10тыр. И так в течении полугода, минимум, а вообще на постоянной основе. И когда безработный залупочёс и его тёща на кредитном киа-солярисе поймут, что наличие т/с это не только дешёвые понты перед соседями и пустые поездки по городу, но и социальная ответственность перед окружением, тогда что-то будет реально меняться. Не доходит через голову и руки, пусть доходит через карман.

Четверг, 18:10 - 21 сен 17
гость — «пигмей» пишет:

кому, зачем и куда ходить по металистов?

Четверг, 18:23 - 21 сен 17
гость — «Интересный вопрос» пишет:

гость — «пигмей» пишет:
кому, зачем и куда ходить по металистов?
---------------------
Вот про это никто вразумительно сказать не может.

Четверг, 18:29 - 21 сен 17
гость — «Знающий» пишет:

гость — «пигмей» пишет:
кому, зачем и куда ходить по металистов?
---------------------
Вот про это никто вразумительно сказать не может.
----------------------------------------------------
Я могу сказать,кто будет там ходить.Дюмин заставит ходить по ней работников серого дома.Они будут ходить по ней на работу и с работы,а так же в обеденный перерыв создавая массовость и видимость востребованности этого бездарного проекта!

Четверг, 18:56 - 21 сен 17
гость — «Что делать-то будем?» пишет:

Бороться? А просто жить не пробовали?
------------------------------------------

Просто жить уже не получается - слишком много личного автотранспорта, который год от года растет. Репрессивный аппарат в виде всевидящего око большого брата ни к чему хорошему не приведет. Уже проходили. Не пойдет. Надо предлагать конструктивные решения, а не репрессивные.

Четверг, 18:58 - 21 сен 17
гость — «ж» пишет:

губер хочет пешком по Металлистов в Москву уйти...

Четверг, 19:12 - 21 сен 17
гость — «знающему» пишет:

Дружище, если ты не пользуешься зубной щеткой – это не значит, что это бездарное, никому не нужное изобретение)

Четверг, 19:21 - 21 сен 17
гость — «Да проще не куда...» пишет:

Репрессивный аппарат в виде всевидящего око большого брата ни к чему хорошему не приведет.
------------------------------------------------
Значит, насчёт борцов с 70-ти летней историей всё правильно? О каком репрессивном аппарате и репрессиях речь? Ну почему, пеняющие на Запад, ссылаются на культуру там, но умалчивают, что за несоблюдение той культуры с четырёхколёсным другом, там за пару раз можно без штанов, а то и авто остаться? Это что репрессии их большого брата? Да нет, это если хотите, способ доведения до сознания необходимости содержания авто не в ущерб окружению. И наши правила, изобретены не сегодня даже, но повторяю, игнорируются и гражданами и властями. Только осознание ответственности правил содержания авто через карман - другого пути нет. Или Вы боитесь себе в этом признаться?

Четверг, 19:38 - 21 сен 17
гость — «Реальный случай из жизни » пишет:

Согласен с тобой, надоел этот репрессивный аппарат, жизни спокойной нет. Заставляют людей машину за машиной покупать. Ко мне вчера два гестаповца подходят, приставляют пушку к виску, суют пачку денег в карман и говорят: А НУ БЫСТРО ДУЙ НА АВТОРЫНОК И ПОКУПАЙ СЕБЕ МАШИНУ, ИНАЧЕ МЫ ТЕБЯ РЕПРЕССИРУЕМ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ

Четверг, 20:19 - 21 сен 17
гость — «Знающему» пишет:

Да ну! Дюмин на такое не способен. Вот Груздев на пинках бы погнал и своих и авиловских "гулять" по Металлиств. Дал бы разнарядку по всем министерствам в каком количестве и в какое время сотрудникам являться на один и другой конец улицы и сколько раз нужно пройти туда и обратно для создания видимости пешеходного потока. Кадровики уиняли бы периодические проверки с отметкой "гуляющих" в списках. А в конце недели все писали бы пояснительные записки о проделанной работе.

Четверг, 20:26 - 21 сен 17
гость — «пигмей» пишет:

Ясно одно, бабла папилял на этом проекте...А что иначе, если другого обьяснения нет.

Четверг, 22:39 - 21 сен 17
гость — «пигмею» пишет:

А вот у инвесторов есть объяснение, у ребят, скупающих фудтраки, тоже. У краеведов, есть объяснение. Даже у Андрюши Туманова,как ни удивительно, есть объяснение.

Четверг, 22:45 - 21 сен 17
гость — «Все очень нелогично!!!» пишет:

Тула превращается в одну огромную пробку. 21 век на дворе, но чиновники даже и не помышляют о развязках, разве что только в Москве они активно строятся. В Туле же строят, перестраивают, тратят огромные деньги, но фактически топчатся на месте.
Сегодня на Калужском шоссе пробки из-за ремонтных работ, устанавливают опоры освещения и тянут кабель, а это значит, что расширять ее тоже никогда не будут. Домов же новых в этом направлении лепят недуром. Вот и получается, что в Тулу ни въехать, ни выехать, ни по Туле проехать нет возможности. Но зато "аквапарку быть"(на последнем этаже высотки, прилепленной к парку).

Пятница, 00:01 - 22 сен 17
гость — «А предложение простое» пишет:

И правда, предложение простое рамках существующего законодательства, которое все почему-то игнорируют: массовые, повальные рейды по пресечению нарушений ПДД, по пресечению незаконных парковок. Штрафы за это сделать не менее 10тыр. И так на постоянной основе. И когда богатенький новый тульский или директор предприятия, а также депутат или руководитель МВД, ФСБ, или безработный залупочёс и его тёща на кредитном киа-солярисе, Лексусе, Мерседесе или Бентли с мигалкой поймут, что наличие т/с это не только понты, но и социальная ответственность перед окружением, тогда что-то будет реально меняться.
Только осознание ответственности правил содержания авто через карман - другого пути нет.

Пятница, 00:09 - 22 сен 17
гость — «нелогичному» пишет:

Тула вот уже лет 10 по будням ежедневно превращается в пробку, если ты не заметил. Утром и вечером. И причина тому не стройки, а то, что автодятлов с каждым годом становится все больше. Ровно, как и в Москве – вот это действительно город – одна огромная пробка. Всегда 10 баллов, хоть каждый день по развязке делай. У нас еще цветочки, если так смотреть. А когда появится еще один мост через Упу, будет полегче.

Пятница, 00:23 - 22 сен 17
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Вечером еду с работы по проспекту Ленина в Пролетарский район, пользуюсь Яндекс картами. По анализу яндекс пробки все самые большие затруднения движения в сторону Пролетарского района. тем более непонята истерика водителей которые едут в сторону Пролетарского а в "разговорчиках"на Яндекс картах во всём винят закрытие Металлистов. Плюс пока для Мосина, которая освободилась от пробок. Остальные минусы пока не очевидны. Надо отследить трафик. Я тоже был против закрытия Металлистов, но не произошло никакого коллапса. А если попи@деть охота, это другое дело.

Пятница, 07:59 - 22 сен 17
гость — «Гугел» пишет:

Пятница, 00:01 - 22 сен 17
гость — «А предложение простое» пишет:

И когда богатенький новый тульский или директор предприятия, а также депутат или руководитель МВД, ФСБ, Лексусе, Мерседесе или Бентли с мигалкой
--------------------------------------------
И много ли в Туле таких по сравнению с безработными залупочёсами и их тёшами на кредитных киа-солярисах с дешёвыми понтами перед соседями и пустыми поездками по городу? А?

Пятница, 09:20 - 22 сен 17
гость — «залупочес» пишет:

И много ли в Туле таких по сравнению с безработными залупочёсами и их тёшами на кредитных киа-солярисах с дешёвыми понтами перед соседями и пустыми поездками по городу? А?

-------------------------------------

Нуда, канешна! Богатеньких и блатных не много и поэтому им можно нарушать ПДД и плевать на общество. Они же выше ВСЕХ!!!

Пятница, 10:49 - 22 сен 17
гость — «Что делать-то будем? » пишет:

Только осознание ответственности правил содержания авто через карман - другого пути нет. Или Вы боитесь себе в этом признаться? ---- Ок) Пойдем по вашему "сказочному" сценарию, когда вдруг кто-то настрополит ментов совершать рейды. И вдруг после рейдов, которые бьют по карману, наш обыватель поймет, что содержать машину дорого. Ну банально по причине отсутствия законных мест для парковок. Что дальше? На чем он будет ездить?! Следующий шаг?) PS количество нарушителей парковок - процентов 10 от всего числа автомобилистов. И борьба с ними спасет ситуацию?)))

Пятница, 12:51 - 22 сен 17
гость — «Да проще не куда...» пишет:

вдруг кто-то настрополит ментов совершать рейды. И вдруг после рейдов, которые бьют по карману, наш обыватель поймет, что содержать машину дорого. На чем он будет ездить?! Следующий шаг?) PS количество нарушителей парковок - процентов 10 от всего числа автомобилистов.
--------------------------------------------------
Рейды обязательно, об этом и безлошадный житель и те кто паркуется как положено скажут. Не настропалит, а заставит добросовестно исполнять должностные обязанности. Если уровень содержания самокат, то самокат надо и покупать, чтобы не мучиться вопросом на чём ездить. Во дворах стоят 10% от всего числа? Это кто считал на фоне забитых дворов, клумб, газонов, тротуаров, вдоль дорог? У нас под окном фургон здоровый стоит с лужей масла и солярой вокруг. Дятел прикупил не дорого в кредит, ставить не куда и работы нет. Причём тут жители и его проблемы с отсутствием работы, денег на парковку и остальное. Может подать ему?

Пятница, 13:35 - 22 сен 17
гость — «Что делать-то будем» пишет:

Рейды обязательно, об этом и безлошадный житель и те кто паркуется как положено скажут.------Это называется изменить культуру и ментальность российского человека. Никто, как на Западе, никому стучать не будет. По крайней мере, в тех количествах, чтобы реально изменить что-то. На смену культуры уйдут десятилетия при наличии громадной политической воли. Которой нет. А как решить вопрос с пробками технически, исходя из реалий? Без демагогии про внезапно проснувшееся чувство ответственности у граждан и правоохранителей?)))

Пятница, 13:42 - 22 сен 17
гость — «Что делать-то будем? » пишет:

Во дворах стоят 10% от всего числа? Это кто считал на фоне забитых дворов, клумб, газонов, тротуаров, вдоль дорог? -----Вдоль дорог ставить авто правила позволяют, если нет зоны действия запрещающих знаков. Во дворах тоже. На клумбах примерно ставят 10 % - 15%, учитывая, что сейчас большинство адекватных жителей через управляшки и администрацию города стараются огородить зоны для детей и колясок заборами. Поэтому, такой вариант крайне неэффективен. И потом, вы сказали, что надо уважать закон, как на Западе) Но на Западе тоже громадные пробки при наличии уважения к закону) Значит, рассуждая логически, дело не в парковках во дворах, а в количестве машин? ;)

Пятница, 13:48 - 22 сен 17
гость — «Да проще не куда...» пишет:

Это называется изменить культуру и ментальность российского человека. Никто, как на Западе, никому стучать не будет.
------------------------------------------------------
Стучат так, родной, по поводу и без него, что представить себе не сможешь. Стесняются либерастики про это трещать, а то как то это... не то.

Пятница, 13:53 - 22 сен 17
гость — «Что делать-то будет» пишет:

Стучат так, родной, по поводу и без него, что представить себе не сможешь.-------- А есть статистика?) Хм) Как бы-то ни было русский по..изм в бесчисленное количество раз превосходит стукачество.

Пятница, 13:56 - 22 сен 17
гость — «Не совсем в тему насчёт стучать на Западе» пишет:

Пошукай в Инете что будет, если посадишь возле своего дома пару кустов помидоров, огурцов и вырастишь их. Кто тебя вложит, сколько это будет стоить и на сколько загремишь, если угостишь урожаем своего соседа. Это же пиздец, какой то.

Пятница, 13:58 - 22 сен 17
гость — «Что делать-то будем? » пишет:

Для начало надо поставить цели и обозначить приоритеты. Вы чего хотите? Если чтобы правила соблюдали, то штрафуйте всех нещадно, эвакуируйте, пополняя казну! Если чтобы город в пробках не стоял, то наймите умных, а не местных недоучек-блатных. Профи расскажут вам про оптимизацию транспортных потоков, про централизованно управление светофорами и т.п. А вы уж сами решайте на что у вас денег хватит.

Пятница, 14:50 - 22 сен 17
гость — «Чикипибарум» пишет:

Кого бы они там не наняли - результат предсказать не сложно - ничего не получится, даже если очень постараются. У нас ведь нормальных водителей раз-два и обчёлся. Один подрезал, второй уперся, 2 аварии перед мостом, машина ДПС, скорая. И как это оптимизировать?

Пятница, 14:57 - 22 сен 17
гость — «Да прще не куда...» пишет:

Для начало надо поставить цели и обозначить приоритеты. Вы чего хотите? Если чтобы правила соблюдали, то штрафуйте всех нещадно, эвакуируйте, пополняя казну! Если чтобы город в пробках не стоял, то наймите умных, а не местных недоучек-блатных. Профи расскажут вам про оптимизацию транспортных потоков, про централизованно управление светофорами и т.п. А вы уж сами решайте на что у вас денег хватит.
-----------------------------------------------------
Ну не надо передёргивать, насчёт всех и вся нещадно. А насчёт профи, целиком с Вами соглашусь. В ТулГу есть целая кафедра, которая готовит специалистов, но почему то в исполнителях, не говоря уж о руководстве, сидят позвоночники. Вот тут да, тут тема. Но опять тема будет начинаться с правоохранителей. Не так ли? Кстати, зря на поводу пошли изначально в понижении стоимости парковочного часа.

Пятница, 15:12 - 22 сен 17
гость — «Что делать-то будем?» пишет:

Если чтобы город в пробках не стоял, то наймите умных, а не местных недоучек-блатных. Профи расскажут вам про оптимизацию транспортных потоков, про централизованно управление светофорами и т.п. А вы уж сами решайте на что у вас денег хватит ---------Ну вот, первое предложение общественности прозвучало: власти нужно нанять умных людей вместо своих блатных недоучек для борьбы с пробками. Так и запишем. Власть пока молчит. Остальная общественность тоже.

Пятница, 15:24 - 22 сен 17
гость — «Что делать-то будем» пишет:

Но опять тема будет начинаться с правоохранителей-----Еще раз тогда повторю вопрос: вы сказали, что надо уважать закон, как на Западе) Но на Западе тоже громадные пробки при наличии уважения к закону) Значит, рассуждая логически, дело не в парковках во дворах, а в количестве машин? ;)
PS Кстати, пост про нанять специалистов не я писал - какой-то самозванец под моим именем))

Пятница, 15:35 - 22 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Пробки в Туле ещё из-за того,что вся Тула увешана светофорами как новогодними гирляндами через каждые 100-150 метров.И все эти светофоры практически оборудованы доп секцией для пешеходов,даже там,где без неё можно спокойно обойтись.А циклы работы светофоров-это вообще полный дурдом и маразм.Где это вообще видано что-бы красный горел от 80 до 110 секунд,а зелёный от 20 до 30 секунд.А что сделали со светофором на перекрёске проспекта Ленина и улиц Станиславского-Болдина.Какой дебил придумал изменить циклы работы светофоров на данном перекрёске,что пробки от этого стали длинней в 2 раза на проспекте Ленина и улицах Станиславского-Болдина.

Пятница, 16:14 - 22 сен 17
гость — «Что делать-то будем» пишет:

Пробки в Туле ещё из-за того,что вся Тула увешана светофорами как новогодними гирляндами через каждые 100-150 метров.И все эти светофоры практически оборудованы доп секцией для пешеходов,даже там,где без неё можно спокойно обойтись.А циклы работы светофоров-это вообще полный дурдом и маразм.Где это вообще видано что-бы красный горел от 80 до 110 секунд,а зелёный от 20 до 30 секунд.-------------с этим согласен на 100%! Даешь отчет о схеме работы каждого светофора в массы! Еще пример светофор на бакалее - горит и днем и ночью и в выходные, хотя сделан для проезда посетителей бакалеи, которая работает строго по графику +- час. идиотизм

Пятница, 16:19 - 22 сен 17
гость — «Потомушто» пишет:

А как насчет пешеходов, которые тоже должны переходить дорогу? Можно как угодно с циклами экспериментировать и все равно в итоге получить пробку. Количество машин с каждым годом растет. Особенный спрос на десятилетние ведра отечественного производства, которые ко всему прочему еще и дают характерный для возраста и ухода выхлоп. Дышать невозможно, не говоря уже о том что глохнут и тупят, когда нужно проехать на зеленый.

Суббота, 12:31 - 23 сен 17
гость — «А может быть...» пишет:

Надо разгрузить проезды через водоёмы и железные дороги подземными тоннелями используя, к примеру, участки карстовых пещер , которых великое множество под Тулой .

Вторник, 23:01 - 24 окт 17
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Я – депутат областной думы! А вы кто?!

Пятница, 21:26 - 27 окт 17
гость — «депутат» пишет:

Лучше страшный конец, чем страх без конца.

Суббота, 23:05 - 16 дек 17
гость — «депутат» пишет:

Губернатор работает с утра до ночи

Цитатник

Вот вы директора завода совсем заласкали, а он налоги не платит!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика