ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 24 сентября 2017 »


Президент призвал разобраться с общественным транспортом

Источник фото
Наводить порядок в этом вопросе в Туле придется губернатору. 

На прошлой неделе в Ульяновске состоялось заседание Госсовета под председательством Президента России Владимира Путина, посвященное обсуждению вопросам комплексного развития пассажирских перевозок в субъектах Российской Федерации. 

К сожалению, по основному вопросу тульский губернатор не дал комментарии, зато высказался по программе реструктуризации бюджетных кредитов, которая дает возможность высвободить в региональных бюджетах существенные средства для решения многих актуальных задач. 

“Тульской области в следующем году необходимо погасить кредиты из федерального бюджета на сумму более 3,7 млрд рублей. Реструктуризация позволит региону направить большую часть этих средств на развитие социальной сферы, строительство инфраструктуры и другие цели”, — сказал Алексей Дюмин, которого цитирует пресс-служба правительства. 

Складывается такое впечатление, что по главному вопросу повестки дня Госсовета тульскому губернатору сказать было нечего. Либо у нас в регионе все проблемы, озвученные главой государства, давно решены, либо к их решению даже не приступали. 

Думается, все же правильнее было бы сказать, что четкой программы транспортного обслуживания населения в тульском областном минтрансе нет. Как нет, впрочем, таких программ  и в других регионах, но там делаются попытки комплексно решать проблему общественных пассажирских перевозок. 

В некоторых соседних регионах с наследием 90-х справились и там отдано предпочтение общественному транспорту большой вместимости, но только не у нас. 

Тула, похоже, станет последним городом, где будет наведен порядок на общественном транспорте. Это забота, конечно, городских властей, но если они не справляются с перевозчиками, которые не хотят ездить по расписанию, то логично было бы заняться этим губернатору. 

И вот теперь о необходимости принять комплексные планы транспортного обслуживания населения предложил сам глава государства. То есть субъектам предстоит принять стандарты и определить приоритеты развития общественного транспорта.

“Современный общественный транспорт должен быть безопасным и комфортным для пассажиров, следовать в удобное время, точно по расписанию, а его остановочные пункты должны находиться в пешей доступности для большинства граждан, которые пользуются общественным транспортом”, — заявил Путин. 

Думается, наказ президента Алексей Дюмин услышал и в ближайшее время соберет областных и городских специалистов, поручив им разработать дорожную карту по урегулированию вопроса с общественным транспортом в городе-герое. 

“Тульская набережная”— замечательный проект, но современный общественный транспорт для Тулы поважнее будет…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 19:14 - 24 сен 17
гость — «---» пишет:

Не знаю, чем обоснована лютая ненависть редактора к лайнам, но мне они нравятся больше. Да, они менее вместимые, зато ходят один за другим, а главное, везут быстро.

Воскресенье, 19:36 - 24 сен 17
гость — «9999» пишет:

Воскресенье, 19:14 - 24 сен 17
гость — «---» пишет:
Не знаю, чем обоснована лютая ненависть редактора к лайнам, но мне они нравятся больше. Да, они менее вместимые, зато ходят один за другим, а главное, везут быстро.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У редактора своя личная жоповозка.И он не пострадает,если вдруг решат убрать лайны из Тулы.Стоять по 30-50 минут тогда на остановке ему не придётся.

Воскресенье, 19:49 - 24 сен 17
гость — «123» пишет:

Самая Важная проблема Тульской области аварийный жилищный фонд , которывй через несколько лет нужно выводить из эксплуатации. Население её не потянет , а отчисления на кап строительство не покроют и не решет . Нужно строить новое жильё, реновации по Тульски , но и бюджет Тульской области это не потянет.Транспорт дело десятое.Правда судя по лицам , собравшимся не до инициатив , давление 200 , выжить бы.

Воскресенье, 19:51 - 24 сен 17
Редактор пишет:

Да, я езжу по Туле на автомобиле. Но готов пересесть на удобный и безопасный общественный транспорт, который ездил бы по расписанию. На тульских автолайнах и "маршрутках" ездил с 90-х. После того как, побывал в городах Европы, понял, что без них можно обойтись.

Воскресенье, 19:57 - 24 сен 17
гость — «Неспящий » пишет:

Господин Дюмин уйдите или дайте городу денег
Для развития образования менты не могут Управлять

Воскресенье, 20:01 - 24 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А на хера Симакович списал последние Чешские трамваи модели TATRA T3.На чём ездить будем ? Или что в Тулу на смену Чехам в ближайшее время придут новые современные трамваи ?

Воскресенье, 20:05 - 24 сен 17
гость — «редактору - напоминание» пишет:

В конце 90-х маршрутки стали спасением для города. После того, как весь муниципальный транспорт умер естественным путем от старости.
Но чужак-вратарь вообще не соображает ни в одном вопросе. И мне его искренне, по-человечески, жаль.

Воскресенье, 20:07 - 24 сен 17
гость — «Неспящий» пишет:

Милиционеры не могут принимать решения

Воскресенье, 20:12 - 24 сен 17
гость — «Пассажир» пишет:

Благодаря маршруткам я могу быстро добираться с работы и на работу.А самое главное меньше 5-7 минут не стоишь на остановке.Ну а кому лайны не нравятся,то пускай ждут муниципалов по 40 минут,и потом часа 2 едут до своей остановки.

Воскресенье, 20:19 - 24 сен 17
гость — «хохлу» пишет:

В посте ни слова ни про образование, ни про ментов)) Хохлы совсем обнаглели, даже читать текст ленятся, сразу комментарии бомбят))

Воскресенье, 20:28 - 24 сен 17
гость — «Ъ» пишет:

Сейчас самое главное для Тулы это набережная и пешеходная улица.Всё остальное может подождать.

Воскресенье, 20:51 - 24 сен 17
гость — «Только ЗА!» пишет:

"Современный общественный транспорт должен быть безопасным и комфортным для пассажиров, следовать в удобное время, точно по расписанию, а его остановочные пункты должны находиться в пешей доступности для большинства граждан, которые пользуются общественным транспортом”, — заявил Путин.
Ну что тут комментировать? Не-че-го!!!
Только так должно и быть! А не то, к чему призывает "главный спец" коммерсов Вера Коротких!
Только автобусы большой вместимости! Только по расписанию!
Хотят коммерсы работать - вперед за большими автобусами! А городским чиновникам управления транспорта СРОЧНО!посчитать, сколько их надо на каждом маршруте. Навести, наконец, порядок!

Воскресенье, 21:01 - 24 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Путин только и делает что говорит, а в реалии жизнь стабильно становиться хуже. Путин с 2001 года обещал остановить цены на бензин, остановил? Путин - лгун, порядка при нем нет и не будет.

Воскресенье, 21:03 - 24 сен 17
гость — «для только за» пишет:

Всё сказал пустозвон Тулгорэлектротрансовский,прихвостень симаковича.

Воскресенье, 22:21 - 24 сен 17
гость — «аха» пишет:

Ты расскажи жителям прибалтики, которые к нам в Калининград ездят заправляться, про то, что тебя цена на бензин не устраивает. Во они поржут

Понедельник, 00:22 - 25 сен 17
гость — «Одно и тоже» пишет:

Пытались лайны убрать-так у нас же демократия. Те начали в фас писать, типа "Предпринимателей претесняют" и все затухло. Не могут у нас похоже власти найти силы делать то что необходимо-духу не хватает- местные князьки прикрываясь якобы угнетением продолжают душить город в пробках из автолайнов. Развели правовое государство где не надо....

Понедельник, 00:24 - 25 сен 17
гость — «гость» пишет:

Как было «при Стародубцеве» мы ещё вспомним

Понедельник, 00:57 - 25 сен 17
гость — «Кондитер со стажем» пишет:

А где был этот президент все 17 лет, если даже с транспортом не мог разобраться? Ему по ходу до одного места, как жизнь народа устроена. Печально.

Понедельник, 01:09 - 25 сен 17
гость — «Смешно» пишет:

Достаточно понаблюдать с 19.00 у депо на Оборонной, как большая часть муниципального транспорта уходит в гараж. В 19.00! Создается впечатление, что власть имущие дают заработать частному перевозчику, принадлежащему власть имущему через третьих лиц.

Понедельник, 01:26 - 25 сен 17
гость — «700» пишет:

В условиях конкуренции в транспортной сфере,Тулгорэлектротранс вместо того что-бы бороться за пассажиров создавая им комфортные и качественные условия поездок в городском транспорте,наоборот оттолкнул от себя ещё больше пассажиров в сторону маршруток своим дебелизмом,хамством и отвратительным обслуживанием .

Понедельник, 10:16 - 25 сен 17
гость — «Редактору » пишет:

К сожалению, вы не поняли, что сравнивать Европу с совком в целом и коррумпированных тулой в часности нельзя.

Понедельник, 10:32 - 25 сен 17
гость — «Таксист » пишет:

Ща такси от 59р. дешевле маршрутки и комфорт ((((

Понедельник, 11:42 - 25 сен 17
гость — «Alex» пишет:

Трудно восстанавливать, то что разрушено. Г-н Авилов с чьего-то молчаливого согласия уничтожил муниципальный транспорт для чей-то угоды. Не трудно догадаться - чей. Минимум вагонов с большими интервалами движения, конечно не рентабельно. Поучитесь у соседей: Тамбов, Липецк, наконец Москва и др. Пора бы прокуратуре проснуться, а не "кусать" чиновников после отставки.

Понедельник, 12:09 - 25 сен 17
гость — «ковш» пишет:

и что

Понедельник, 12:29 - 25 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Есть золотое правило- качество и сервис стоит денег. Если город не будет вкладываьь деньги в развитие и покупку транспорта, ему скоро придет трындец. Всем известно, что Симакович выполнил главную миссию - не дал умереть предприяиию и сохранил его, а потом сделал его финансово стабильным. Но на одном голом энтузиазме Симаковича далеко не уедешь. И созданный базис спасать бесконечно не будет. Транспорту необходимо уделять внимание. Хотим ездить как в Европе- в эту отрасль надо вкладывать. Так делает Москва уже несколько последних лет. Так делает Питер. Пора это делать и в Туле.

Понедельник, 12:34 - 25 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Короче либо цены поднимать на билеты ( которые кстати три года ее поднимали и вряд ли в выборный год кто-то решится это сделать), или финансироаание Тулгорэлектротрансу увеличивать. На голом энтузиазме несколько лет предприятие не проедет. Да и по коммерсам надо предпринимать действия. Что- то в администрации наступила полная импотенция. Даже проверки перестали проводить. Такое впечатление что там некому итим заниматься или специалистов нет, или желания.

Понедельник, 13:19 - 25 сен 17
гость — «Алексу» пишет:

В Москве достаточно быстрые трамваи - это единственный плюс московского ОТ. Чему еще можно поучится у столицы? Пробкам и огромным очередям на остановках? В некоторых районах, из-за "оптимизации" люди за три часа встают только чтобы на свой автобус успеть...

Понедельник, 13:28 - 25 сен 17
гость — «Для понедельника 12:34,25 сентября» пишет:

Да конечно поднимите цены на проезд сразу рублей до 50.И тогда последние пассажиры убегут от вас к лайнам.А вы будете возить одних бабушек с дедушками и каждый год клянчить денег у городской власти.

Понедельник, 13:38 - 25 сен 17
гость — «Миха» пишет:

Что сидишь ты,генерал,
В городе-герое,
Ничего не сделал ты,
Оставь нас всех в покое.

Что у тебя ещё в мозгах,
Нам всем неизвестно,
Подними зарплату всем,
Это будет честно.

Вот тогда оценим все,
Труд на благо Тулы,
А твои проекты все,
Раз и деньги сдуло.

Или труд твой, так себе,
Чтоб взлететь повыше,
Скажешь милые мои,
Да,Москва поближе.

Редакция,что же Вы боитесь у нас демократия больше не стирайте отзыв читателя.

Понедельник, 14:09 - 25 сен 17
гость — «гость» пишет:

Правильно делают что в 19.00 начинают сходить муниципалы. Воздух пусть возят лайны. Их после 19.00 тоже не шибко много остается.

Понедельник, 14:11 - 25 сен 17
гость — «Михе» пишет:

Потому что от твоих литературных высеров устал уже даже редактор, который тот еще гурман, знаешь ли.
Это тебе первый звоночек, что пора бы уже наконец-таки обратиться к профессионалу за помощью..

Понедельник, 14:14 - 25 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Сплошные противоречия- ии транспорт новый и современный хотим, и деньги за проезд поднимать не надо. Так не бывает. Откуда тогда средстаа возмуться на развитие? Есть третий способ то что годами не делается- навести порядок с движением лайнов. Путем их сокращения и одновременного перевода на более большие автобусы. Тогда будут равные условия конкуренции и по скорости и по вместимости, а город станет свободнее.

Понедельник, 14:20 - 25 сен 17
гость — «Гостью 12:29» пишет:

При Симаковиче не приобретено ни одного нового транспортного средства;
минимум на 1/3 сокращено количество выпусков всех видов транспорта;
субсидии города с каждым годом пусть нинамного (10-15 млн), но увеличивались,
обустройство трамвайных путей, не взирая на резку трамваев, продолжилось прежними темпами (зачем?! ;)
О какой стабильности может идти речь, если Вы сами требуете увеличить субсидии финансово стабильному предприятию?
МКП так и не научился ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. Специалистов-профессионалов ни старых, ни тем более молодых нет и в помине!
В экономике предприятия никто не пытается/не может разобраться! "Эффективный менеджер" который только и может рубить издержки и строить персонал, не имея перед собою выверенной цели, просто развалил предприятие.

МКП едва ли перевозит 1/3 пассажиров Тулы, из которых 80% пенсионерыльготники

Понедельник, 14:36 - 25 сен 17
гость — «Прихвостням Тулгорэлектротрансовским» пишет:

Чё вы всё заладили как старую заезженную пластинку-убрать и сократить лайны,убрать и сократить лайны.А побороться за пассажиров вы не хотите,создав им комфортные условия передвижения на городском муниципальном транспорте.А то что сейчас творится в муниципальном транспорте,это просто дикость.

Понедельник, 14:42 - 25 сен 17
гость — «гость+» пишет:

Пассажир должен сам решать на чём ему ездить.А в данный момент основная масса пассажиров отдаёт предпочтение маршруткам.

Понедельник, 14:43 - 25 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Симакович - это авторитет неприкасаемый. Издержки тоже надо уметь грамотно сокращать. Критиковать всегда проще чем сделать. Симакович сделал и люди ему за это благодарны. Но любой руководитель один в поле не воин, особенно если эоо касается такой болезненной темы как городской пассажирский транспорт.,Необходима поддержка властей в наведении порядка на рынке транспоттных услуг. Такого бардака с лайнами, который творится в Туле, мало где теперь увидишь. Это вообще героизм со сороны Симаковича как руководителя, который сумел сохранить в таких условиях предприятие. В условиях лоббизаа и бардака с рынком перевозок. Всем нам хочется чтобы автобусы ездили в режиае такси, но такого нет нигде. Муниципаььнооо транспорта можно выпускать больше, если комерческого будет выходить меньше, иначе это будет банкротство очереднооо транспортного предприятия. Видно писакам от данного бизнеса именно этого и хочется.

Понедельник, 14:49 - 25 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Субсидии можно и не увеличивать. Можно поднять плату за проезд. Ее три года не поднимали. За три года уже бензин, саляра и электричество раща три дорожали, а цена биоета все та же. Чудес не бывает. Либо субсидии, либо сооимосьь проезда надо увеличивать. Либо коммерсов уменьшать чтобы пассажиропоток пошел к муниципалам. Правда жизри. А все остальное- сопли в пользу бедных. Только некому порядок с коммерсами навести. Проще топить муниципальное предприятие.

Понедельник, 14:52 - 25 сен 17
гость — «Госьь» пишет:

Ничего в муниципальном рранспорте не творится. Всегда чистый, обслуженный и исправный. Без вони сигарет и мочи в салоне и джигита за рулем. Эоо коммерсам хочется чтобы там что-то творилось. А там все нормально.

Понедельник, 14:53 - 25 сен 17
гость — «100» пишет:

100 дней до Нового Года!!!

Понедельник, 14:55 - 25 сен 17
гость — «100» пишет:

и настроение как у осеннего листочка!!! хочется оторваться...

Понедельник, 16:27 - 25 сен 17
гость — «Госьь-сю 14:52» пишет:

Вы про "твориться" говорите со стороны, цифры вам ничего не доказывают.
Так в чем развитие, появились новые рентабельные маршруты, увеличилась выручка, в депо и за баранками работают профи?
Коммерческий транспорт надо встраивать в городскую маршрутную сеть, убирать дикую конкуренцию как за пассажира с МКП, так и между самими маршрутчиками, жёстко следить за соблюдением ПДД и, наконец, ВДАЛБЛИВАТЬ в головы, что они перевозят пассажиров, а не тупо бабло заколачивают.

Кстати, если не ошибаюсь, новым и чистым транспорт стал до Симаковича,
про обслуживание и исправность поговорите с водителями, много чего услышите особенно про московские подарки...

Понедельник, 17:54 - 25 сен 17
гость — «гостю+» пишет:

гость — «гость+» пишет:

Пассажир должен сам решать на чём ему ездить.А в данный момент основная масса пассажиров отдаёт предпочтение маршруткам.
---------------------------
Эьто лишь потому, что муниципальный транспорт ходит с огромным интервалом. Автобус 36А - интервал движения от 60 до 75 минут. Надо быть клиническим идиотом чтобы стоять на остановке и ждать его, пропуская многочисленные лайны с номером 66.

Понедельник, 18:02 - 25 сен 17
гость — «Рядовой» пишет:

Кто еще жив из старых советских транспортников,соратников Тягливого,в некоторой части -Казакова,у которых был принцип - Раньше думай о Родине.....Сушенков,Салищев,Молчанов....кто из них сегодня будет работать?

Понедельник, 18:46 - 25 сен 17
гость — «12&» пишет:

Взгляд не понимающий, мамочка родная !

Понедельник, 19:45 - 25 сен 17
гость — «пассажиру» пишет:

Пассажир» пишет:
Благодаря маршруткам я могу быстро добираться с работы и на работу.А самое главное меньше 5-7 минут не стоишь на остановке.Ну а кому лайны не нравятся,то пускай ждут муниципалов по 40 минут,и потом часа 2 едут до своей остановки.
============================================================================
Да кто спорит. Вот только один ньюанс. Если быстро... удобно... то за удобства надо платить больше! Например 30 руб. против 20 за автобус. Ведь никто не возмущается ведь когда купе в поезде стоит в 2 раза дороже плацкарты и в 3 раза больше общего вагона! А то как то доплачивать никто не хочет за скорость и комфорт. Что думаешь

Понедельник, 19:58 - 25 сен 17
гость — «поправочка» пишет:

Симакович - это авторитет неприкасаемый. Издержки тоже надо уметь грамотно сокращать. Критиковать всегда проще чем сделать. Симакович сделал и люди ему за это благодарны. е. В условиях лоббизаа и бардака с рынком перевозок. Всем нам хочется чтобы автобусы ездили в режиае такси, но такого нет нигде. Муниципаььнооо транспорта можно выпускать больше, если комерческого будет выходить меньше, иначе это будет банкротство очереднооо транспортного предприятия. Видно писакам от данного бизнеса именно этого и хочется
+++++++++++++++
34рубля 85коп тариф на труд и по 10 человек с выходного(только в троллейбусном депо) скотское отношение к водителям,проданый автобусный парк(на оборонной) и штук 10 Нефазов под забором троллейбусного депо. не веришь? сходи посмотри

Понедельник, 21:05 - 25 сен 17
гость — «Пассажир» пишет:

У нас инфляция в этом году будет 4%, а тут предлагают за проезд платить на 50-150% больше, это несерьезно.

Понедельник, 22:55 - 25 сен 17
гость — «...» пишет:

С 23 сентября по 15 октября в Тульском цирке шоу Баронеты

Понедельник, 23:29 - 25 сен 17
гость — «Вранье» пишет:

Авробусный парк был по решению городских властей обменен на стадион Металоург. Кому- то хочется прилепить это к фамилии достойного руководителя предприятия, коим является Симакович, но тема обмена автобусного парка - не его. Это тема властей. А о чоо Симакович навел порядок в транспорте - это бесспорно. Везде угадывается его подчерк гениального руковолителя. До его прихода, транспорт ездил ржавый, ваесоо стекол была фанера. И кк бы писаки не старались, отнять или упеньшить заслуги не получиться. Кто рулил до Симаковича? Мельников, который довел МКП до ручки? Все про это знают. А Симакович вдохнул жизнь в технику. Рна всегда чистая, обслуженная и в городском муриципальном трранспорте всегда приятно ехать. Приятно от того что видны все положительные изменения. И это заслуга именно Симаковича. А всю чернуху пишут либо лайнщики, либо завистники, либо интересанты данного направления бизнеса. Уж очень он покоя не дает многим. Вот в этом все дело.

Понедельник, 23:36 - 25 сен 17
гость — «Для вранья» пишет:

Ты хотя-бы Русский язык выучил,грамотей херов.Миллион ошибок в одном комментарии.А себе туда-же.

Понедельник, 23:45 - 25 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Согласен. Симакович - требовательный и разумный руководитель. С его приходом сразу наметились положительные результаты. А тот кто пишет про стоящие на ремонте автобусы- спекулянт. У него задача очернить труд транспортников. Раньше под забором стояло под 50 автобусов. А может и больше. Симакович собрал команду, выправил дела на предприятии. Дело в другом. Это направление бизнеса уж больно интересно коммерсам, поэтому постоянно пытаются очернить работу принципиального руководителя. Если уйдет Симакович, там вообще работать некому. В управлении практически нет специалистов. Финансовый сектор представлен маразматичкой главбухшей, ничего не смыслящей в экономике, но которой постоянно чудятся заговоры. Разогнать их пора и набрать нормальных финансистов. Зачем их там Симакович держит, непонятно. Давно бы всех выгнала.

Вторник, 05:26 - 26 сен 17
гость — «пассажиру» пишет:

Пассажир» пишет:
У нас инфляция в этом году будет 4%, а тут предлагают за проезд платить на 50-150% больше, это несерьезно.
===
Доплата исключительно за комфорт и скорость!!! Для Украины это норма. А тут сразу: Ну так как автолайн можно приравнять к.... трамваю.....

Вторник, 05:32 - 26 сен 17
гость — «Гостю» пишет:

Согласен. Симакович - требовательный и разумный руководитель. С его приходом сразу наметились положительные результаты. А тот кто пишет про стоящие на ремонте автобусы- спекулянт. У него задача очернить труд транспортников. Раньше под забором стояло под 50 автобусов. А может и больше. Симакович собрал команду, выправил дела на предприятии. Дело в другом. Это направление бизнеса уж больно интересно комм
===============================================
Ну так помоги же Симаковичу. Закрой дырку в наряде выйди на линию. Делом докажи как ты любишь Симаковича! Чё слабо? Аналитик диванный

Вторник, 07:43 - 26 сен 17
гость — «для АХА» пишет:

А ты расскажи прибалтам какие у нас пенсии и зарплаты,пусть сравнят со своими и поржут...

Вторник, 09:23 - 26 сен 17
гость — «Вован» пишет:

В Москве давно уже в маршрутках принимают и электронные карточки и льготные проездные у пенсионеров и инвалидов. Всех перевозчиков заставили приобрести приборы для считывания. А в Туле с карточкой только в муниципальном транспорте!

Вторник, 10:03 - 26 сен 17
гость — «вопрос» пишет:

..даковича нужно уволить и всё будет нормуль?

Вторник, 14:14 - 26 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Предлагаю уволить все управление транспорта администрации за то что нифига не делают. Только бабки с дорог пилят.

Вторник, 14:17 - 26 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Дакович-Симакович толковый мужик и руководитель. Руки прочь от нормального и порядочного мужика. Там в МКП говнюков и так хватает.

Вторник, 14:20 - 26 сен 17
гость — «Гость» пишет:

И то правда. Отвалите от Даковича. Нормальный пуководитель. Строг но справедлив. Можно подумать в МКП есть замена Симаковичу.

Вторник, 15:06 - 26 сен 17
гость — «?» пишет:

Забавно,во многих комментах,но под разными никами одно и тоже причитание - строг но справедлив,вывел из финансового краха.
В чем строгость и тем более справедливость?
Кроме мыться транспорта (строгость!), где любые другие справедливые достижения?
Хоть какие то цифры улучшения работы муниципального транспорта опубликуйте?!
Сколько машин выходило на линию в 2015 году и сейчас?
Сколькими новыми трамваями/автобусами/троллейбусами/электробусами ;) пополнился парк МКП?
На сколько увеличилось количество перевезенных пассажиров?
На сколько уменьшились субсидии?
Готов ли конкурировать с коммерческим транспортом :) за пассажира?

Вторник, 21:03 - 26 сен 17
гость — «коренная тулячка» пишет:

Надо признать, что в Туле, к сожалению, нет общественного транспорта! Он просто уничтожен горе-руководителями. И это случилось не в одночасье. Каждый вносил свою лепту. Здесь часто ругают маршрутки. А куда без них? Отмени их и будет транспортный коллапс. Очень мало надежды, что общественный транспорт будет возрожден до такого уровня, какой был при Якове Давыдовиче Гиберте. Нет у города ни средств, ни проффессионалов в этой сфере. Симакович хорош руководить на плацу, но никак не общественным транспортом большого города! Очень, очень жаль....

Среда, 23:16 - 27 сен 17
гость — «Тулячке» пишет:

Симакович вытащил предприятие в 2015 году и спас от развала. Чо времене Гиберта вспоминать. Тогда не было лайнов и такой конкуренции, машин личных столько не было. Таких как Симакович - мало руководителей, которые в кризис предприятие смогли сохранить. Ходят слухи чоо он может уйти. Кто его заменить может непонятно. Есои уйдет , вот тогда оочно крах наступит. Если кого со стороны не пришлют. В МКП в зааах только старики-пенсионеры или безбашенный молодняк, который боится нести ответмтвенность и принять решение. Поживем увидим.

Среда, 23:18 - 27 сен 17
гость — «Коренной тулячке» пишет:

Работаю в МКП и знаю ситуацию изнутри. В 2014 году он принял МКП в плачевном и разваленном состоянии. Команда под его руководством в течение 15- 16 года вытаскивала предприятие. Меры принимались самые жесткие. Не каждый руководитель на такие шаги смог бы решиться да еще и гарантировать результат.И все эти годы диванные м..удаки-писаки выплескивали свою желчь в адрес руководителя. В том что Симакович -офицер, это неплохо. Если руководство города решило доверить в 2014 году предприятие офицеру, значит транспортников, способных вытащить предприятие с многомиллионными долгами и реализовать непопулярные меры в тот момент не было. Нет их и сейчас. А вообще сейчас ситуация в МКП ненормальная. Зам творит беспредел, сам не понимая и не думая о последствиях того что творит.

Четверг, 01:59 - 28 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Симакович хорош,когда ему каждый год из городского бюджета по пол-ляма отстёгивают.А вот вдруг ему перестанут эти пол-ляма давать или сократят эту сумму на 50%,то тут уже весь этот Тулгорэлектротранс накроется медным тазом.И тогда не то что Симакович,даже сам Господь Бог ничего не сможет сделать.

Четверг, 11:29 - 28 сен 17
гость — «коренная тулячка» пишет:

Оптимизатор, блин. Повыгонять народ, порезать хороший транспорт на металлолом-это оптимизация? Раньше кадров назначали из своих, проявивших себя работников, которые прошли все ступени.Анцупов, Воеводин. Не может руководить хорошо транспортом пусть даже отличный офицер! Надо, как минимум, институт закончить по профилю. Транспорт-это очень сложная отрасль, там столько нюансов! Тоже все знаю изнутри.

Четверг, 18:40 - 28 сен 17
гость — «Коренной тулячке» пишет:

Херню какую-то Вы пишете. Порезали 30 летние трамваи, взамен на линию выпустили московские вагоны 2006 года выпуска. И к Вашему сведению у Симаковича есть транспортное образование. А когда пишете про то что надо ставить у руля своих, то кого конкретно вы имеете в виду? Мало быть транспортником, нало еще уметь организовать людей на работу. Сплошное нытье: порезал трамваи, надо трансрортника поставить. Где они сейчас транспортники? Кого имеете в виду? Так , побакланить в пустоту? В МКП на горизонте замены Симаковичу нет. Я там работаю и знаю. Да и успех всегда принадлежит не только одному директору, а команде вцелом.

Четверг, 19:01 - 28 сен 17
гость — «коренная тулячка» пишет:

Раз вы там работаете, то понятно, что иного мнения у вас быть не может. Попробовали бы вы иметь другое мнение, где бы вы были?

Четверг, 19:38 - 28 сен 17
гость — «Надеюсь» пишет:

что Минтранс области и администрации города а также всех муниципальных образований уже озадачились вопросом организации нормального движения общественного транспорта в Туле и по всей области, рассчитали сколько нужно закупить или взять в лизинг автотранспорта большой вместимости и на какие маршруты его выпустить. Ведь не выполнить поручение Президента, да еще в преддверии выборов, это для чиновников всех мастей смерти подобно.

Четверг, 19:46 - 28 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Херню какую-то Вы пишете. Порезали 30 летние трамваи, взамен на линию выпустили московские вагоны 2006 года выпуска.
______________________________________________________________________________________________________________
Вам самим не смешно говорить про этот московский,убогий гнилой хлам.Эти гнилушки московские каждый день на буксире в депо таскают,то срельс они соскочат,то дым повалит из под колёс.И вообще их москва хотела списать,да Тула подобрала это хлам.А насчёт 30-ти летних трамваев,в Волгограде и Екатеринбурге ещё двух дверные Татры Т3 ездиют 1971-77 годов выпуска.И ездиют они как новые и не сгнили.

Четверг, 20:51 - 28 сен 17
гость — «да уж..» пишет:

... Да и успех всегда принадлежит не только одному директору, а команде в целом...
==========
Какой команде? Адекватная команда должна иметь в своем составе НОРМАЛЬНЫЙ штат спецов финансово-экономической направленности. И не просто специалистов, а асов, готовых вкладываться в работу, а не протирать дыры на своих местах.
В МКП за последние 5 лет сменился не один десяток финансовых специалистов руководящих должностей. "Ушли и тех", кто готов был вкалывать, развиваться и работать на благо предприятия. Остались, в большинстве своем, финансисты-чукчи, поплевывающие в потолок, существующие в МКП, как трутни.

Четверг, 20:54 - 28 сен 17
гость — «и далее...» пишет:

Мы не в тундре, живем, и проверить любого финансового специалиста на профпригодность проще, чем щелкнуть пальцами.
Возникает вопрос: почему МКП отдает предпочтение финансовым чукчам и не проверяет этих чукч на соответствие их занимаемым должностям? Может в этом есть какая то управленческая новомодная стратегия?
Если фин.специалист пишет служебку с 10-ю грубыми орфографическими ошибками - это нормально для Тулгорэлектротранса?

Четверг, 21:29 - 28 сен 17
гость — «ГОСТЮ» пишет:

10 лет это не срок для трамвая. Они не то что сгнить, даже поизноситься толком не успели. А вот держать в парке тридцатилетних чехов как в ебурге очень опасно. Усталость металла берет свое, да и безопасности там нет от слова совсем

Пятница, 07:45 - 29 сен 17
гость — «гостям» пишет:

Ну где же вы наши друзья Симаковича? Наряд "черный" от записаных свыходного. А вы все у компов сидите. Записывайтесь,выходите на линию! Закройте своей персоной дырки в наряде!!! Поработайте хоть месяц пока новая группа не отучиться! Все на маршруты!!!! Помогите предприятию в трудную минуту!! Зарплату не клянчить. До встречи на линии....?

Пятница, 13:26 - 29 сен 17
гость — «999» пишет:

Четверг, 21:29 - 28 сен 17
гость — «ГОСТЮ» пишет:
10 лет это не срок для трамвая. Они не то что сгнить, даже поизноситься толком не успели. А вот держать в парке тридцатилетних чехов как в ебурге очень опасно. Усталость металла берет свое, да и безопасности там нет от слова совсем
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как раз для 10-ти летних усть-катавских убожеств и хлама это и есть срок службы,а для б/ушных и подавно.А вот Чешские надёжные и качественные ТАТРЫ Т3 и Т6 могут ездить и 50 лет при качественном уходе и обслуживание.В той-же Праге ещё ТАТРЫ с конца 60-70-х годов на линии,и выглядат как новые.

Вторник, 09:15 - 3 окт 17
гость — «гость» пишет:

...даковича увольняют на этой неделе?

Воскресенье, 01:12 - 17 дек 17
гость — «С.Казаков,» пишет:

Лучше страшный конец, чем страх без конца.

Цитатник

За время моего пребывания в Москве ни один памятник архитектуры не пострадал…

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика