ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 26 сентября 2017 »


Тульская мафия уже напряглась?

 

Общеизвестно, что орденоносная Тульская область является привлекательным регионом для антикоррупционеров. Не случайно два губернатора, мэр областного центра попали на скамью подсудимых за взятки и злоупотребления. Не случайно именно тульский писатель Валерий Маслов прозорливо назвал свою главную книгу “Мафия бессмертна”. Да-да, тульский спрут коррупции запустил свои щупальца так глубоко, что вытащить его из государственного организма не под силу, пожалуй, даже генерал-губернатору и личному ставленнику нашего президента Алексею Дюмину.   

И вот на помощь уже спешит Федеральный проект по безопасности и борьбе с коррупцией, руководитель которой Виталий Бородин в предстоящую пятницу в гостиничном комплексе “Император” в зале для пресс-конференций “Государь” соберет тульских журналистов, чтобы представить руководителя тульского регионального отделения Александра Лучина, который в правительстве Владимира Груздева занимал пост заместителя министра внутренней политики.

Говорят, что назначением в качестве руководителя тульского отделения Александра Лучина был весьма озабочен министр внутренней политики Антон Агеев. И это невольно вызвало подозрения, что именно Антон Валерьевич является главным коррупционером в тульском правительстве. Но на самом деле это категорически неправильное и даже вредное подозрение. Наверняка там есть люди, куда более серьезные, которых не выявил даже полиграф Владимира Груздева.

Лидер Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин родился в Липецкой области, получил юридическое образование в "Московском открытом юридическом институте" и Академии народного хозяйства и госслужбы. Даже защитил диплом на отлично по борьбе с коррупцией в России.  

Биография политика и общественного деятеля последовательно связана с антикоррупцинной  деятельностью. Заместитель руководителя “Молодёжного антикоррупционного проекта” ВПП “Единая Россия”, член Экспертного Совета Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции, член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, эксперт Московского антикоррупционного комитета при Московской Торгово-промышленной палате, член Общественного совета ГУ МВД России по г. Москве. Этот послужной список говорит о том, что Виталий Бородин – патентованный борец с одной из главных современных  российских бед – коррупцией.

На прошлых выборах в Госдуму он пытался выдвинуться в 206-м Тушинском одномандатном округе против Дмитрия Гудкова. Однако партия “Единая Россия” выставила против оппозиционера тяжеловеса Генадия Онищенко. 

Таким образом, на помощь признанному актикоррупционеру всея Руси Алексею Навальному, который построил свой политический образ на борьбе с неистребимым злом, спешит Федеральный проект по безопасности и борьбе с коррупцией. Ждем…  

Кстати

Арт-объект "Укрощение блохи" на Ликерке-лофт тоже можно рассматривать как художественное осмысление идеи борьбы с коррупцией в Туле. Поэтому предстоящую встречу с избирателями Алексей Навальный вполне мог бы провести именно возле этого замечательного образа (бескорыстно дарим идею Алексею Анатольевичу и его предвыборному штабу в Туле).

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 08:13 - 26 сен 17
гость — «Туляк» пишет:

Очередной борец из команды "борцов с самими собой". Победа в этом поединке неизбежна :)

Вторник, 08:59 - 26 сен 17
гость — «дурачок» пишет:

действительно два губера уже были,бог троицу любит)

Вторник, 09:02 - 26 сен 17
Редактор пишет:

Ваши намеки в данном случае не уместны, дурачок.

Вторник, 09:06 - 26 сен 17
гость — «))» пишет:

Спасибо.Повеселили:))

Вторник, 09:10 - 26 сен 17
гость — «Что то не так» пишет:

Их присылают, присылают, присылают!!! Коррупции меньше не становится! Как живые мертвецы, присылайте еще скорую!!!

Вторник, 09:11 - 26 сен 17
гость — «Ха-ха» пишет:

Лесоповальный с коррупцией борется? Не смеши, редактор. Чего же он своего дружка из СПС, губера Кировской области, тогда не трогал? Занесли опять редактору

Вторник, 09:14 - 26 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Очередная херня. Аж читать противно. Навальный к власти прийдёт побираться всей страной пойдём+гражданская война с 80% вероятностью.

Вторник, 09:17 - 26 сен 17
гость — «Бородину» пишет:

У Агеева полно земли на московских друзей оформлено. Вот это надо копнуть поглубже.

Вторник, 09:18 - 26 сен 17
гость — «гостю» пишет:

коррупционеры против народа,разве это не гражданская война?

Вторник, 09:27 - 26 сен 17
гость — «Бородину Виталию» пишет:

Агеев всячески будет мешать работе, ему есть чего опасаться. Губернатору надо избавляться от таких людей. Удачи вам в работе!

Вторник, 09:28 - 26 сен 17
гость — «дурачок редактору» пишет:

двоих отправили на скамью свои же,а эта команда отправит на скамью любого,поэтому принцип:или ты или тебя поимеют...

Вторник, 09:32 - 26 сен 17
гость — «С Уважением Андрей Петров » пишет:

Виталий Бородин это по-моему похлеще чем Навальный он бывший силовик, и всегда принимает участия, во всех резонансах делах. По его инициативе много возбужденно уголовных дел, причём на чиновников. Я думаю что он пришёл в Тульский регион именно помочь Губернатору Дюминму. И никто не знает, какие за Бородиным стоят, Политические силы, но есть информация что он хорошо дружит в Администрации Президента с новым Руководителем и так же неоднократно был замечан на мероприятиях у супруги Дмитрия Анатольевича Медведева Светланы Медведевой. Это говорит о том, что в регион пришла новая команда помогать Губернатору Дюмину

Вторник, 09:36 - 26 сен 17
гость — «Андрею Петрову» пишет:

Почему же Чубайс на свободе, где этот Виталий Бородин? Почему Сердюков не привлечен к уголовной ответственности?

Вторник, 09:38 - 26 сен 17
гость — «Андрею Петрову» пишет:

Что скажет Виталий Бородин по поводу участка дочери Шойгу на Рублевке?

Вторник, 09:38 - 26 сен 17
гость — «просто Гость» пишет:

Не смешите мои "Искандеры"...С коррупцией они бороться собрались... Борцуны! Вам же придется бороться против своих соседей, коллег, сослуживцев и даже родственников... Бггг...

Вторник, 09:47 - 26 сен 17
гость — «Тульская мафия» пишет:

Нас не догонишь))))))

Вторник, 10:02 - 26 сен 17
гость — «Куда смотрят правоохранительные органы и антикоррупционные структуры? » пишет:

Куда смотрят правоохранительные органы и разномастные антикоррупционные структуры?
Тульского мэра выбрали без всенародного голосования.

Вторник, 10:04 - 26 сен 17
гость — «Ответ» пишет:

Уже выбирали мэра всенародным голосованием и что? Одного посадили, а второй умер лишь для того, чтобы не посадили, ... но уголовное дело заведено было!

Вторник, 10:04 - 26 сен 17
гость — «....» пишет:

Посмотрела Фейсбук Г-на Лучина. Каждую неделю пишет хорошие новости про Дюмина. Даже обожает его походу. Будет ли он бороться с тульскими чиновниками при такой любви к Дюмину?

Вторник, 10:13 - 26 сен 17
гость — «гостю .......» пишет:

в этом и фишка)

Вторник, 10:18 - 26 сен 17
гость — «Винни Пук» пишет:

Пчёлы против мёда

Вторник, 10:54 - 26 сен 17
гость — «хе-хе» пишет:

его прислали на роль аппендицита,чтобы собрать всё дерьмо в одну кучу , а после старшие товарищи будут только думать...

Вторник, 11:01 - 26 сен 17
гость — «Слыхали, слыхали...» пишет:

А это не из серии ООО "Комитет по борьбе с коррупцией", ксивой которой на каждом углу трясёт босс той гостиницы? Ну тогда уж пусть заодно расскажет, кому поляны накрывает, за что и как это на самом деле называется. Ну стадо ряженое, обоссаться.

Вторник, 11:03 - 26 сен 17
гость — «1» пишет:

вратарь видит шайбу только глазами, но не знает, что творится за его спиной

Вторник, 11:11 - 26 сен 17
гость — «2» пишет:

одним словом, держи вора..

Вторник, 11:14 - 26 сен 17
гость — «Госдума » пишет:

Знаю Бородина лично! Это Проект Администрации Президента! Сегодня он на Северном Кавказе работает в команде Героя России Евкурова Юнус Бека Баматгириевича! У нас есть ещё информации, что Бородин действующий сотрудник контрразведки с сфере бюджета.

Вторник, 11:19 - 26 сен 17
гость — «Тьфу, бля» пишет:

Ну бля общественники напугали официальную власть, даже смешно. Павлины насрального хвосты распустили.

Вторник, 11:28 - 26 сен 17
гость — «Госдума » пишет:

Это не общественники 100% это специальные службы, увидите что потом будет. А будут посадки, это тактично Администрация Президента запускает своих силовиков. Мои слова вспомните. Это пришли в помощь новому Губернатору. Бородин это не просто Руководитель Федерального Проекта по Безопасности и Борьбе с Коррупцией. Это 100% действующий силовики.

Вторник, 11:29 - 26 сен 17
гость — «прокурор» пишет:

Они приезжают за своей долей

Вторник, 11:42 - 26 сен 17
гость — «дурачок» пишет:

возможно Госдума и права, нужна показательная порка регионального масштаба, чтобы другим неповадно было, а если это только очередное выпускание пара?

Вторник, 11:47 - 26 сен 17
гость — «опачки» пишет:

Виталик Бородин - президент компании! Ха-ха-ха! Да он когда работал опером в Елецком отделе наркоконтроля двух слов связать не мог и с ошибками писал! Да еще бабло рубил с Юрой Кузьминым с барыг. А теперь с коррупцией борется))) но это у нас в России как за положняк и бывает.

Вторник, 12:00 - 26 сен 17
гость — «Под крылом самолёта о чём то поёт, зелёное море тайги» пишет:

Вторник, 11:28 - 26 сен 17
гость — «Госдума » пишет:

Это не общественники 100% это специальные службы, увидите что потом будет. А будут посадки, это тактично Администрация Президента запускает своих силовиков. Мои слова вспомните.
_______________________________________________________
Сидит госдумарь думу в Пряниках думает, ага. Конечно вспомним, когда ЦОС силовиков в криминальной хронике покажет фильм "Ряженые - 3".

Вторник, 12:40 - 26 сен 17
гость — «Хватит дурить Народ - Партия ХДН» пишет:

Да тут без Лучина, Бородина и полиграфа можно смело всю нынешнюю депутатскую и министерскую братию "выгнать" лес валить или Дудке в помощь. Человек 10 более-менее честных оставить, глядишь или воровать перестанут или напишут заявление по собственному.

Вторник, 13:39 - 26 сен 17
гость — «Парадокс» пишет:

Мафию преследуют в Туле,а менты не меняются...

Вторник, 13:56 - 26 сен 17
гость — «парадоксу» пишет:

если хочешь победить мафию, то возглавь её

Вторник, 14:03 - 26 сен 17
гость — «Агент 0,75» пишет:

Вторник, 11:14 - 26 сен 17
гость — «Госдума » пишет:

У нас есть ещё информации, что Бородин действующий сотрудник контрразведки с сфере бюджета.
___________________________________________________
Навеяло. "Чтобы оставаться максимально не замеченным, он по пластунски пересекал Красную площадь, но его выдавал волочившийся за ним парашют."

Вторник, 15:08 - 26 сен 17
гость — «агент "литр с утра"» пишет:

символично, что пресс-конференция будет происходить в зале "Государь",сразу подведут и итоги борьбы со своей тенью

Вторник, 15:29 - 26 сен 17
гость — «777» пишет:

копия Авилов в испуге...

Вторник, 16:07 - 26 сен 17
гость — «!!!» пишет:

Это не общественники 100% это специальные службы, увидите что потом будет.
_________________________________________________________________________________
А что будет? в марте 2018 года выберут В.В. Путина.

Вторник, 16:12 - 26 сен 17
гость — «гостю !!!» пишет:

а у нас в регионе спецслужбы не работают? А может с них и начать

Вторник, 17:11 - 26 сен 17
гость — «гость» пишет:

Комиссии , комитеты , т.д. Теперь ещё какая то хрень. Показуха , показуха , показуха. Смещают , сажают , всё только для того , что бы двигать своих. Вертикаль без паралели уходит в никуда. Поздно пить баржоми...

Вторник, 17:16 - 26 сен 17
гость — «гостю» пишет:

вертикаль напоминает принцип курятника: клюй ближнего, сри на нижнего, пробирайся выше

Вторник, 17:44 - 26 сен 17
гость — «гость, что в горле кость» пишет:

Жизнь народа в России напоминает принцип курятника: клюй ближнего, сри на нижнего, пробирайся выше)))))))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 18:09 - 26 сен 17
гость — «Путян» пишет:

Надо запустить козлов в огород. Пусть подоят тульских крысятников, а то поиздержаться на выборы придется.

Вторник, 18:48 - 26 сен 17
гость — «Хммм...» пишет:

Если это ваше жизненное кредо - не надо его рекламировать и ставить всем в пример. Люди разные, как и убеждения. Разводить пораженческие настроения и меланхолию - ещё никому на пользу не шло.

Среда, 07:43 - 27 сен 17
гость — «м» пишет:

Пусть мосты около кремля стороной обходит

Среда, 08:27 - 27 сен 17
гость — «хе-хе» пишет:

глядя на фото борца с коррупцией становится грустно((((((

Среда, 09:45 - 27 сен 17
гость — «Путян-у» пишет:

В начале 90-х запускали ваших козлов в наш огород. И нет теперь нашего огорода!

Среда, 09:56 - 27 сен 17
гость — «Хе-хе-кнутому» пишет:

Ну посмотри на президента США - Трампа. Веселее станет!

Среда, 10:03 - 27 сен 17
гость — «Туляк» пишет:

Санек и Виталька, а слабо посадить Адриана, Ыбкину, Усташку, Шевченку?

Среда, 10:17 - 27 сен 17
гость — «хе-хе» пишет:

Трамп то самостоятельнее)) но нельзя же сравнивать х... с пальцем)

Среда, 11:06 - 27 сен 17
гость — «хе-хе-кнутому» пишет:

Это да. Нельзя сравнивать несоизмеримо разные вещи. При при внешней похожести должности президента - различия не подлежат сравнению! Путин - спортсмен-особист, глава великой России и Трамп - торгаш-капиталист, руководитель пиндостана...

Среда, 12:10 - 27 сен 17
гость — «Вопрос» пишет:

А чем хрен Путин, слаще редьки Трампа для русского человека?

Среда, 12:16 - 27 сен 17
гость — «ответ» пишет:

А чем хрен Путин, слаще редьки Трампа для русского человека?
_______________________________________________________________
Что там было, как о Путина ты спасся, каждый лез и приставал, но квачканутый только трясся и к самогону припадал.

Среда, 12:35 - 27 сен 17
гость — «Да, уж...» пишет:

Сейчас показали по 1 каналу ТВ этого придурка Бородина. Забулдыга голимый. Что-то вякал чрен поймешь про ВИН-Авиа. Ему Ленин по секрету сказал, что там кадровый голод, остальные сотрудники воры с 2006 года. Ну, что сказать...Тульская мафия напряглась, в экстазе, от смеха.

Среда, 12:44 - 27 сен 17
гость — «ответу» пишет:

Что там было, как о Путина ты спасся, каждый лез и приставал,
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты русский выучи язык. Теперь лезут присваивать только приближенные Путина? Русскому народу сразу стало легче, пенсионеры стали сытыми?

Среда, 12:46 - 27 сен 17
гость — «!!!!» пишет:

Forbes: в сирийской партии Путин поставил Вашингтону шах и мат

Среда, 12:48 - 27 сен 17
гость — «и все же» пишет:

Что там было, как от Путина ты спасся, каждый лез и приставал, но квачканутый только трясся и к самогону припадал.

Среда, 12:49 - 27 сен 17
гость — «Вопрос» пишет:

в сирийской партии Путин поставил Вашингтону шах и мат
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И что пенсии у пенсионеров России стали в 10 раз больше?

Среда, 12:57 - 27 сен 17
гость — «Путин» пишет:

За год у нас никаких катаклизмов не случилось, и это уже достижение.

Среда, 12:57 - 27 сен 17
гость — «хе-хе» пишет:

гостю "хе-хе -кнутому:Вы сравнили Бородина с Трампом)) с психиатру не пора ли?

Среда, 13:04 - 27 сен 17
гость — «гостю !!!!» пишет:

партия в Сирии ещё не закончилась, а смертность пенсионеров от нищенской подачки от государства растёт,а так катаклизм никаких

Среда, 13:07 - 27 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

Среда, 13:37 - 27 сен 17
гость — «Гость» пишет:

И Русский народ вымирает, но разве для Путина это проблема?

Среда, 13:49 - 27 сен 17
гость — «я русский выучил» пишет:

Что там было, как от Путина ты спасся, каждый лез и приставал, но квачканутый только трясся и к самогону припадал.

Среда, 15:49 - 27 сен 17
гость — «Бугага» пишет:

опять обосрался дурак белевский...бугага

Среда, 16:45 - 27 сен 17
гость — « Саша» пишет:

Вертикаль-администрация президента, прокуратура, следственный комитет, ФСБ, полиция, почему не справляются с коррупцией?
Просто надо захотеть бороться, а не прятать награбленное в декларациях и разводах...

Среда, 18:32 - 27 сен 17
гость — «для Госдумы» пишет:

--- Это 100% действующий силовики---

Хорошо-бы уточнить:
100% действующие
100% силовики
или 100% силовики, действующие на 100%?

Среда, 19:22 - 27 сен 17
гость — «Для Среда, 18:56 - 27 сен 17» пишет:

Что ты все скулишь, как отвергнутая баба. Самому от себя не тошно?

Среда, 19:25 - 27 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Да понятно, для чего он скулит. Ему надо, что бы не обсуждали мафию из "Единой России". Не нравиться им когда правду о них узнает народ.

Среда, 21:59 - 27 сен 17
гость — «хе-хе» пишет:

ещё ничего и не сделано, а так все встревожились)

Среда, 22:57 - 27 сен 17
гость — «Для Среда, 19:28 - 27 сен 17» пишет:

Это точно не надо Туляку тратить время, лишь опиздюлится, да и тебя сдаст. Ты правильно на очко присел.

Четверг, 02:01 - 28 сен 17
гость — «депута» пишет:

В принципе, в мире всё продается и покупается.

Четверг, 07:42 - 28 сен 17
гость — «хе-хе» пишет:

Да,туляки народец гнилой, об этом ещё Ильич заметил, не то чтобы объединиться для войны с коррупционерами, они просто обсирают друг друга

Четверг, 08:56 - 28 сен 17
гость — «хе-хе-кнутому» пишет:

Ни в одной стране мира не удалось объединить народ для войны с коррупцией. Потому, что народ и есть основной элемент этой самой коррупции. Туляки это знают и потому не ведутся на лозунги. Об этом умении Ленин и говорил!

Четверг, 09:04 - 28 сен 17
гость — «хе-хе» пишет:

а Китай Вам не пример,Россия по уровню коррупции в Европе на 2 месте после Украины,где Китай, а где славяне?

Четверг, 09:52 - 28 сен 17
гость — «хе-хе-кнутому» пишет:

Китай - родина коррупции. Статистика лживая.. Поднять народ на словах - это не то же самое, что на деле. Коррупция неистребима в принципе! Иначе бы расстрелы коррупционеров прекратились бы в Китае.

Четверг, 14:25 - 28 сен 17
гость — «ШМАЙСЕР & PASTOR SHLANG» пишет:

Что-бы победить коррупцию в России нужен новый Сталин и 37-й год.А сейчас кто должен бороться с этой коррупции,сами являются источниками и рассадниками этой коррупции.

Четверг, 18:09 - 28 сен 17
гость — «и ШМАЙСЕРу, и PASTORу » пишет:

А сейчас те кто олицетворяет коррупцию, т.е. - НАРОД, массово ратует за борьбу с этой самой коррупцией. Вспомните и перефразируя классическое - "Значит, когда эти баритоны кричат «все на борьбу с коррупцией" — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — коррупция исчезнет сама собой. "

Четверг, 18:40 - 28 сен 17
гость — «ну драк, что ещё скажешь» пишет:

А сейчас те кто олицетворяет коррупцию, т.е. - НАРОД, массово ратует за борьбу с этой самой коррупцией. Вспомните и перефразируя классическое - "Значит, когда эти баритоны кричат «все на борьбу с коррупцией" — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — коррупция исчезнет сама собой. "
______________________________________________________
как же убого, серик не пей самогон на курином навозе тебя глючит

Пятница, 11:02 - 29 сен 17
гость — «Навальному» пишет:

Навальный!

Разберись с этим вопросом - "награждением" должностью за участие в избирательной кампании Дюмина по материалам пряников
https://www.pryaniki.org/view/article/1017625/

Дюмин отблагодарил Татьяну Ларину хорошей должностью

Алексей Дюмин отблагодарил Татьяну Ларину за участие в своей избирательной кампании.
---------------------------
По мнению Дюмина благодарить нужно не народ, голосовавший за Дюмина, а Ларину, "принимавшую" "участие".
Какое участие? Участие, обеспечившее победу Дюмину на выборах?

Пятница, 12:41 - 29 сен 17
гость — «Ткманный» пишет:

Виталий Бородин: проект по безопасности и борьбе с коррупцией создан в рамках общественного контроля
_________________________________________________________________
Очередная шавка, сам себя назначил контролером. Таких как он уважаемые люди на х@q пошлют на раз.

Пятница, 12:50 - 29 сен 17
гость — «Для Четверг, 18:40 - 28 сен 17» пишет:

Нет, точно серик тебе отказал дать свой член в твой рот, он тебе мерещиться за каждым коментом. Или утопись, отвергнутая баба.

Суббота, 23:09 - 30 сен 17
гость — «...» пишет:

С 23 сентября по 15 октября в Тульском цирке шоу Баронеты

Пятница, 21:24 - 6 окт 17
гость — «В. Груздев» пишет:

Всё, буду копить деньги на самовар!

Пятница, 21:26 - 6 окт 17
гость — «гость-АК комитет» пишет:

призыв к борьбе с коррупцией в нашей стране.запрещен законом.так-как призывает к свержению существующей власти.

Среда, 01:46 - 11 окт 17
гость — «Туляк» пишет:

Очередной борец из команды "борцов с самими собой". Победа в этом поединке неизбежна :)

Суббота, 19:17 - 14 окт 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Очередные дармоеды сосущие денег из бюджета.

Суббота, 19:59 - 14 окт 17
гость — «гостю» пишет:

То, чем занимается Навальный, не имеет ничего общего с борьбой с коррупцией. Зато сосать деньги у него славно получается. Правда не из бюджета, а из родительских кошельков. Почему Свидетелей Иеговых закрыли, а его секту нет?

Суббота, 01:34 - 4 ноя 17
гость — «КАЗЮК+=» пишет:

Уход какого-либо человека он не влечёт для партии нарушения какого-либо дисбаланса сил.

Среда, 00:23 - 8 ноя 17
гость — «Е. Авилов» пишет:

Задач много, а денег мало.

Пятница, 02:33 - 10 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Тульская область вышла в передовики

Суббота, 16:42 - 24 мар 18
гость — «С. Кондратенко» пишет:

На самом деле, предприятия могут иметь лоббирования своих интересов.

Воскресенье, 09:19 - 25 мар 18
гость — «Нина Николаевна» пишет:

Коррупция - это очень не простое социально-экономическо-политическо-гуманитарное явление. И бороться с нею - если уж она есть и все это признают, - надо систематично, грамотно и эффективно, а не отдельными кавалерийскими наскоками или даже их имитацией. Прежде всего, общество должно определить, что же такое коррупция? Миллиарды купюр в квартире известного Захарченко, или его сестры (неважно)? Вообще-то, это элементарное воровство, грабеж и проч. тому подобное. Самая страшная коррупция - та, которая касается любого из нас, назовем ее "низовая коррупция". Она наносит ущерб каждому из нас и всему обществу, мешает его развитию. Это путы на ногах огромной страны и каждого отдельного региона. Воры и мошенники всегда были и будут. Они есть в любой стране, но не везде она приобрела такие масштабы, как в нашей стране.

Воскресенье, 09:37 - 25 мар 18
гость — «Нина Николаевна» пишет:

Может быть, в тех, других странах народец почестнее? Дело не в этом. Там больше дают по рукам ворам, мошенникам, взяточникам и прочим нарушителям закона. Там потенциальные воры и мошенники боятся неминуемости наказания, чего нет, к сожалению, у нас. А неминуемость наказания гарантируется работой правоохранительных органов и судебной системы. Я уверена, что, если у нас будут честно работать полиция, прокуратура, а судьи будут объективно разрешать споры и конфликты, выносить решения в пользу правых, а не влиятельных и богатых, то проблема коррупции - во всяком случае, в ее "низовой" части будет решена, как минимум, наполовину. И не только коррупции, но и воровства, разворовывания, "распила" бюджетных средств, и т.д. В полиции, прокуратуре, в судах должны работать люди - помните из советской классики? - с чистыми руками и горячими сердцами. Впрочем, "горячее сердце" - это красивая метафора, означающая верность долгу, чести, народу, Родине.

Воскресенье, 09:50 - 25 мар 18
гость — «Нина Николаевна» пишет:

Главное - пусть будут честными и настоящими профессионалами. Профессионал работает и получает денежное вознаграждение за свою честно выполняемую работу, а не "зарабатывает", нарушая закон, долг, честь. Вы посмотрите, что происходит у нас. Управляющие компании, компании, поставляющие электричество, воду и т.д., занялись поборами, стали собирать с добросовестных плательщиков то, что не хотят оплачивать недобросовестные: за электричество. Люди стали возмущаться, собирать подписи под заявлениями в прокуратуру, подавать иски в суд. Добились они чего-нибудь? Мне такие случаи неизвестны. Но знаю, что возмущенным людям в УК говорили: "Подавайте куда хотите, идите в суд, мы все суды выиграем". Они уверены в своей правоте? Нет, они просто уверены, что они, в отличие от простых граждан, "СВОИ" на этом празднике жизни и прокуратура и суды поддержат их, защитят их интересы, а не "простых граждан".

Воскресенье, 10:00 - 25 мар 18
гость — «Нина Николаевна» пишет:

(В предыдущем комментарии должно быть: за электричество, воду, и т.д.)
Если же "простому гражданину" придется столкнуться с корыстными интересами более "статусного" гражданина или граждан, т.е. более богатых, влиятельных, приближенных к власть имущим, то, как Вы думаете, в чью пользу будет принято решение? Не делается исключений даже в вопиющих случаях. Обманывают, оставляют без жилья инвалида, пожилую женщину, страдающую психическим заболеванием уже много лет. Полиция - под совершенно неправдоподобными, а порой и нелепыми предлогами - отказывает в возбуждении уголовного дела, просто имитирует следствие. Потому что мошенники, "черные риелторы" - "свои", "избранные", приближенные тем или иным образом к власти, и, конечно, не бедные.

Воскресенье, 10:26 - 25 мар 18
гость — «Нина Николаевна» пишет:

Мы обратились в суд. К величайшему нашему удивлению, Центральный районный суд вынес решение о признании договора дарения недействительным. Казалось бы, справедливость восторжествовала. Но нет, у мошенников был иезуитский план, который должен был свести на нет справедливое решение о возврате жилья Мозговой Г.В. и реализации которого помог опять-таки Центральный районный суд Тулы. "Черные риелторы" подали иск о взыскании с больной женщины суммы "неосновательного обогащения" в размере 80 тыс. рублей. Якобы она нанесла "ущерб" мошеннице тем, что обратилась в суд и выиграла дело. Суд признал за истину все голословные, не подтвержденные ни документами, ни показаниями свидетеля утверждения мошенницы, перевернул показания свидетеля и вынес решение в пользу последней. То есть, больная женщина, не получившая реально свое жилье, еще осталась должна аферистке 120 тысяч руб. (80 тыс. неосновательного обогащения + 40 тыс. судебных издержек). При том, что пенсия Мозговой составляет 6300 руб.

Воскресенье, 10:38 - 25 мар 18
гость — «Нина Николаевна» пишет:

Почти одновременно с решением о взыскании неосновательного обогащения та же судья вынесла решение по нашему иску о вселении и нечинении препятствий в пользовании жилым домом. Пока оно вступало в законную силу, пока судебный пристав собирался исполнять решение (исполн.лист подан в служюу судебных приставов Центрального района 9 октября, а пристав выехал на место лишь 5 декабря), Лазарева Р.М. успела разгромить долю, принадлежавшую Мозговой Г.В.: она чудесным образом превратила помещение, в котором более двух лет наслаждалась уютом благоустроенного гнездышка, в темную, грязную катакомбу без электропроводки, без замка и ключей, с фанерками вместо стекол в оконных рамах, которые, притащили с помойки. Мошенница заявила, что именно в таком виде она получила эту часть дома от Мозговой Г.В. Пристав счел, что препятствий для проживания нет и его работа выполнена. Мы подали жалобу на имя начальника службы судебных приставов Центрального района, но ответа нет уже почти полтора месяца.

Воскресенье, 10:50 - 25 мар 18
гость — «Нина Николаевна» пишет:

Т.о., больной женщине не вернули жилье. Решение суда не выполнено. Мошенница не собирается его выполнять. Она подала иск о взыскании неосновательного обогащения для того, чтобы давить на нищую пенсионерку неподъемным для нее долгом, чтобы она никогда не въехала реально в свое жилье и не могла им пользоваться. Для большей гарантии Лазарева разгромила ее долю. То есть, жилье не возвращено, а больной человек, оказывается, "неосновательно обогатился". Итог: воры и мошенники обманывают, воруют, грабят, правоохранительные органы отказываются раследовать обстоятельства и возбуждать уголовное дело, а суды (Центральный районный суд вынес решение о взыскании суммы неосновательного обогащения, а Тульский областной суд оставил его без изменения) выносят незаконное, несправедливое решение, вопреки решению предыдущего суда, вопреки фактам, свидетельским показаниям, логике и здравому смыслу. ВОТ ВСЁ ЭТО И ЕСТЬ КОРРУПЦИЯ. Будет ли кто-нибудь с нею реально бороться? Есть ли на то ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ?

Воскресенье, 11:13 - 25 мар 18
гость — «Люди окончательно долбанулись, весна наверное скоро» пишет:

Николавна, а что маргалини, как пел Высоцкий, денечек покумекает и выправит дефект? Зачем эта все истерика?

Воскресенье, 12:11 - 25 мар 18
гость — «Николавна - тому, кто беспокоится о "долбанутых"» пишет:

Уважаемый Гость, я пишу правду и то, что на самом деле важно для всех. Поэтому называю свое настоящее имя. А вот Вам слабó себя назвать. Троллите инкогнито. Что, Вас как-то задевает то, что я пишу? Может быть, Вы сами - коррупционер? Оборотень в погонах? Наперсточник в мантии? Или просто вор и мошенник из тех, кто обижает слабых, обманывает и грабит стариков и инвалидов? "Черный риелтор"? Говорите: "Истерика"? Да нет, реализация права свободного гражданина свободного, демократического государства на выражение своего мнения. Плюрализм мнений и гласность - неотъемлемые атрибуты демократии. А вот тролли, боты, фейки - это гнусное побочное явление, цветущее пышным цветом в интернете. Успокойтесь, Гость-инкогнито, если Вас это не касается. Если касается, ответьте аргументированно, логично, без оскорблений. Я с удовольствием вниму Вашей позиции и дальше с Вами пополемизирую. Всего доброго, Гость!

Воскресенье, 12:13 - 25 мар 18
гость — «гостб» пишет:

Мафия бесмертна!!!!!

Воскресенье, 13:22 - 25 мар 18
гость — «николавне» пишет:

Может быть, Вы сами - коррупционер?

мадам, врачу покажитесь, пока не поздно.

Воскресенье, 14:21 - 25 мар 18
гость — «Нина Николаевна» пишет:

Накроет ли Тулу мусорный протест?

Воскресенье, 14:26 - 25 мар 18
гость — «Что же вы так глухи то люди ...» пишет:

Вот здесь человек кричит-ПОМОГИТЕ!!!! И ведь читают и фе се бе,и прочие хорошие...А ему весна,обострение...Но ведь в сильной же России остались! Ауууууууууууу.Помогите найти правду,справедливость русскому человеку!

Воскресенье, 14:28 - 25 мар 18
гость — «насральненку-мигаленку» пишет:

Помогите найти правду,справедливость русскому человеку!

Правду ищут в судах, а не на продажных ресурсах, вреде пряников.

Воскресенье, 14:29 - 25 мар 18
гость — «Туляк» пишет:

В судах правды нет. Кто судью кормит, тот его и танцует.

Воскресенье, 14:36 - 25 мар 18
гость — «насральненку-мигаленку14:28 » пишет:

Вы дурак? Какие суды? Своим всё, врагам - закон.

Воскресенье, 14:36 - 25 мар 18
гость — «тебе сколько платят за комент» пишет:

В судах правды нет

если не по твоему, а по закону, значит правды нет?

Воскресенье, 14:39 - 25 мар 18
гость — «для табаки...» пишет:

Где правда в судах? Суд попрощался со своей независимостью, провозглашённой Конституцией России, и превратился в придаток недобросовестного следствия, штампующий обвинительные приговоры. Защищённые со всех сторон, коррумпированные следственные органы пользуются безнаказанностью. Фальсификации уголовных дел стали обыденным явлением

И да,гыгышный упырь-онанист лечись!

Воскресенье, 14:40 - 25 мар 18
гость — «Придурку нерусскому» пишет:

"Закон что дышло, как повернут, так и вышло".
Видно, что вы никогда не судились со взяточниками (взяткодателями) - коррупционерами, или с "властью".

Воскресенье, 14:41 - 25 мар 18
гость — «Адвокат» пишет:

В судах правды реально нет.

Воскресенье, 14:43 - 25 мар 18
гость — «14:40 - 25 мар 18» пишет:

"Закон что дышло, как повернут, так и вышло".

ты откуда выпал, уёбок? и закона нет и судов нет, ты наверное скакло вонючее

Воскресенье, 14:45 - 25 мар 18
гость — «гостю -николавне» пишет:

В судах правды реально нет.

а где есть на пряниках?

Воскресенье, 14:48 - 25 мар 18
гость — «Адвокат» пишет:

Правда есть в совести, есть в юридическом опыте, есть в многолетней дружбе с судьями и прокурорскими, есть в деньгах..

Дурак и лох, кто думает, что правда есть в суде.

Воскресенье, 14:51 - 25 мар 18
гость — «гость-адвокат любопытный-николавна» пишет:

Правда только на укроСМИ, Эхе Мацы, Радио их Свободы и конечно на пряниках, куда же без них. Смыгого честного и правдивого издания, и что характерно бескорыстного. я ща от смеха умру

Вторник, 23:49 - 27 мар 18
гость — «Кстати» пишет:

Чиновник станет порядочным только под жесткой рукой.

Вторник, 23:55 - 27 мар 18
гость — «Некстати» пишет:

А что если эта жёсткая рука окажется врагом России и русских?

Суббота, 10:54 - 19 мая 18
гость — «Выдыхаем» пишет:

За бабло они и родную мать в бардель сдадут

Вторник, 02:54 - 29 мая 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

В Тулу завезут авторухлядь из столицы

Вторник, 00:37 - 24 июл 18
гость — «....» пишет:

Тульскую набережную вознесли до европейского уровня

Пятница, 21:07 - 12 окт 18
гость — «Кент» пишет:

Пусть расскажет как в Ельце с Кузьминым Юрой цыган крышевали

Четверг, 00:52 - 30 сен 21
гость — «Следователь» пишет:

Ревизор все читали? Вылитый Хлестаков! А чем кончил этот литературный персонаж? Скоро Клифт лагерный оденет этот ПРАВДОРУБ и на лесосеку или в солнечный Магадан! Как то так.

Цитатник

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений?

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика