ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 9 октября 2017 »


Алексей Дюмин Андрею Третьякову: “Вы сначала разберитесь с шестью ФАПами, которые строят дагестанцы бл…!”

Губернатор впервые публично выразил недовольство работой нового министра здравоохранения.

Сегодня на оперативном совещании под председательством губернатора рассматривался вопрос о фельдшерско-акушерских пунктах в Тульской области. Помимо главной проблемы кадрового их обеспечения, о решении которой весьма бодро доложил министр здравоохранения Андрей Третьяков, встал вопрос о строительстве новых ФАПов.

Когда Третьяков стал было рассказывать о скором начале строительства девяти ФАПов, его оборвал губернатор, которому, похоже, не понравились слишком бодрые отчеты министра. “ Не надо об этом говорить, надо еще деньги найти. Я говорю об одиннадцати ФАПах, которые вы не можете еще достроить. У меня еще много вопросов по этим ФАПам. Прежде чем презентовать эти девять ФАПов, надо еще деньги найти! – повторил еще раз губернатор. – Вот когда я найду, тогда и будете говорить. А сейчас пока разберитесь с одиннадцатью ФАПами и с шестью ФАПами, которые строят дагестанцы. Вы с ними сначала разберитесь бл… (неразборчиво), а потом докладывайте про девять ФАПов!” 

О проблемах строительства ФАПов фирмой ООО “ТЕХНОСТРОЙ ГРУП” из Махачкалы, которая выиграла подряд шесть конкурсов при уже новом министре здравоохранения, начали говорить еще летом. 

Министр строительства и ЖКХ Элеонора Шевченко докладывала Юрию Андрианову, что подрядчик тяжело выходит на связь и говорит о проблемах с деньгами, для того чтобы строить ФАПы.

Председатель правительства обещал обратиться за содействием в прокуратуру и даже устроить публичную порку. И вот на днях областная прокуратура разродилась наконец сообщением о результатах проверки. 

“Строительство отдельных объектов, а именно фельдшерско-акушерских пунктов в пос. Правда Новомосковского района, в пос. Плеханово г. Тулы, в с. Архангельское Чернского района, в д. Долматово Чернского района, в д. Никольское Узловского района, в п. Оленьковский Веневского района, необоснованно затягивается, осуществляется со значительным отставанием от графика выполнения строительных работ, готовность объектов неудовлетворительная.

Обязательства по возведению данных объектов возложены на ООО “ТЕХНОСТРОЙ ГРУП”, с которым в мае 2017 года ГУКС “ТулоблУКС” заключены соответствующие государственные контракты. Работы должны быть завершены в ноябре 2017 года.

В связи с ненадлежащим выполнением договорных обязательств по строительству фельдшерско-акушерских пунктов прокурорами Веневского, Ленинского районов, г. Новомосковска, Узловской межрайонной прокуратурой 15.09.2017, прокуратурой Чернского района 21.09.2016 генеральному директору ООО “ТЕХНОСТРОЙ ГРУП” Забитову Н. З. внесены представления”, – говорилось в сообщении Тульской областной прокуратуры .

Казалось бы, при чем здесь Андрей Третьяков и дагестанская ООО “ТЕХНОСТРОЙ ГРУП”?

Вероятно,  Алексей Дюмин знает больше, чем говорит... 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 21:43 - 9 окт 17
гость — «ужо и ужо» пишет:

Дюмин !! Ты-бы ещё разобрался с назначением дагестанцев на должности главврачей поликлиник Тулы.

Понедельник, 21:45 - 9 окт 17
гость — «гость» пишет:

Если бы Аванесян в селе медицину не убила, может и не пришлось бы сейчас так напрягаться... Когда теперь объекты закончат? Без губера ничего толком не могут - министры по-человечески что ли не понимают? Всех строить нужно?

Понедельник, 21:49 - 9 окт 17
гость — «Врачи » пишет:

Завалит все Третьяков и Ларин.Никчемные люди. Пусто от их безделья

Понедельник, 21:53 - 9 окт 17
гость — «Туляк» пишет:

Да давно надо было разобраться с назначением главврачей дагестанцев. Почему они , не наши врачи? А подставы министра? А Аванесян хоть ответила за свои деяния? Она ,говорят, открыла на Советской какую-то медицинскую кассу. А как же заведенное на неё дело? Замяли? Хорошо, что хоть губернатор на это обратил внимание.

Понедельник, 21:58 - 9 окт 17
гость — « Окриками дела не сделаешь» пишет:

Порочная система госконтрактов в действии. А. Дюмин, пребывая в должности главы региона более полутора лет, должен был уже понять это и поставить вопрос перед Президентом об отмене Федерального закона № 44.

Понедельник, 22:02 - 9 окт 17
гость — «ООО “ТЕХНОСТРОЙ ГРУП” из Махачкалы, которая выиграла подряд шесть конкурсов при уже новом » пишет:

НУ И КАК ВАМ АНТИКОРУПЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ВИДЕ КОНКУРСНОГО (которого не было)ТРУДОУСТРОЙСТВА ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА ВЫСШИЕ (и не высшие) ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ??? А КТО ЕГО (будённовца недоделанного)ПРИВЁЗ В ТУЛУ, ПРЕДЛОЖИЛ НА ДОЛЖНОСТЬ? ВЕТРОМ НАДУЛО??? А КТО БУДЕТ "МОЛДАВАН" ВЫЧИЩАТЬ ПОСЛЕ НЕГО С ДОЛЖНОСТЕЙ ГЛАВВРАЧЕЙ???

Понедельник, 22:05 - 9 окт 17
гость — «Гость» пишет:

А как могли выиграть этот конкурс из Махачкалы? Неужели привозить сюда людей из других республик , содержать их, кормить выгоднее, чем нанимать своих? Недаром люди говорят, что наш министр имеет в Дагестане имеет заводы. Может и правда? Тогда понятны и назначения и выигранные конкурсы.

Понедельник, 22:12 - 9 окт 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Третьяк корешей своих дагестанцев на должности главврачей больниц поставил,на строительство ФАПов поставил.Наверняка у него и в министерстве эти чёрные сидят.

Понедельник, 22:22 - 9 окт 17
гость — «чёрный проктолог» пишет:

Дюмину Слава!

Понедельник, 22:22 - 9 окт 17
гость — «Гостю 22.12» пишет:

Может хоть губернатор остановит министра с его назначениями и строительством фанов ? Может министр остановится в своих назначениях ( ненавистных всем врачам и медработникам)и строительствах непонятных фалов ?

Понедельник, 22:26 - 9 окт 17
гость — «гость» пишет:

Не отнимайте хлеб у Конституционного Суда - это его компетенция. Раньше нужно было думать, когда капитализм строили, на полпути не разворачиваются. Сложно нынче найти хорошего подрядчика. Главное не отпускать ситуацию, чтобы не отвертелись. По гарантии и договору должны работу закончить. Как именно - уже их половые трудности.

Понедельник, 22:45 - 9 окт 17
гость — «антикоррупционному мероприятию» пишет:

Ну сейчас хотя бы никто циферки себе не рисует, которые с реальностью ничего общего не имеют. Третьяков сюда работать приехал, вот от него и требуют работы. Видно забылся, подумал что укомлектовать штат достаточно. У нас некоторые считают что родились с серебрянной ложкой в одном месте, только вот Дюмину похоже плевать. Наконец-то хоть кто-то начал спрашивать за работу, а не за видимость.

Понедельник, 22:50 - 9 окт 17
гость — «вопрос» пишет:

За работу по разрушению России, Дюмин спрашивает?

Понедельник, 22:52 - 9 окт 17
гость — «ку» пишет:

Ребята, Дагестан-это не СТРАНА ГОР, это-ГОРНАЯ СТРАНА. А это -совсем другое. Поезжайте туда, и посмотрите, что творится там, если не знаете.Полный писец.... дь.

Понедельник, 22:56 - 9 окт 17
гость — «Просто гость» пишет:

Бюджет пилят....Главное вовремя к кормушке бюджетной припасть. Вот тебе и сроки и деньги, давай и давай. Действительно, как буд-то наших фирм нет. Дураку понятно, как это конкурсы проводятся! Схемы знаем. Если один залез. жди нашествия из братской республики. У них клановость, недаром Васильева в Дагестан назначили, даже там достало кумовство. Республиканского судью там даже не могут назначить из-за этого.

Понедельник, 23:23 - 9 окт 17
гость — «Артём» пишет:

Конкурсы на строительство Фапов выиграла Московская компания судя по Егрл! Там Руководитель Дагестанец! Приходилось с ним сталкиваться по работе’ вполне адекватный парень’ сетовал на сырые проекты что тяжело все шесть объектов вести финансово так по контракту не предусмотрен аванс и оплата после сдачи объекта!

Понедельник, 23:49 - 9 окт 17
гость — «Сергей» пишет:

Приходилось с ними работать по субподряду, они днём и ночью будут работать чтобы сдать объекты в срок! Для них репутация выше чем заработок.

Вторник, 00:01 - 10 окт 17
гость — «Стройматериалы» пишет:

Технострой групп это московская фирма директор Дагестанец они закупают у нас стройматериалы нормальные порядочные ребята и как говорят наши доставщики из рабочих многие местные!

Вторник, 00:02 - 10 окт 17
гость — «Вот она толерантность» пишет:

Рабочие местные, а хозяин дагестанец. Мечта Путина.

Вторник, 00:19 - 10 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Моего шурина технострой груп нанимал на работу в плеханово остался доволен хвалил их хорошие мужики говорил!

Вторник, 00:23 - 10 окт 17
гость — «Вопрос» пишет:

Здесь хозяин - дагестанец, там хозяин дагестанец, почему Дагестан такой бедный?

Вторник, 00:29 - 10 окт 17
гость — «Луч» пишет:

Как министр может говорить что директор плохо выходит на связь если они вместе почти каждую неделю приезжают на объекты

Вторник, 00:32 - 10 окт 17
гость — «Лучу» пишет:

Так же как Путин говорит, что борется с коррупцией, а Васильева и Сердюков на свободе.

Вторник, 01:12 - 10 окт 17
гость — «Третьяков» пишет:

Мы брыкаемся. Но ситуация сложная.

Вторник, 01:27 - 10 окт 17
гость — «Третьяков» пишет:

Я – самый счастливый человек, поскольку с губернатором у нас нормальные, рабочие отношения.

Вторник, 07:11 - 10 окт 17
гость — «Истина где-то рядом» пишет:

Красиво груздевская команда подставляет нового министра. Часть конкурсов была разыграна еще при Аванесян.

Вторник, 07:29 - 10 окт 17
гость — «Гостю антикоррупционному мероприятию» пишет:

Если министр сюда приехал набраться, то его ничто не остановит. Он жалуется на директора, что тот не может встретится с ним. А сам? Он сам от всех врачей бегает, ни с кем не встречается, все приказы через подчиненных подружек аванесянки отдаёт ( Семину, Дурнову). Но конечно и проталкивает своих друзей из Дагестана.

Вторник, 07:34 - 10 окт 17
гость — «Позорище» пишет:

Новый министр обещал быстрый результат, а не может шесть фельдшерских пункта достроить! Любой дагестанец на такие деньги уже бы 60!!! Палаток с шаурмой построил за две недели!

Вторник, 07:46 - 10 окт 17
гость — «Всем убогим» пишет:

Э ты коментаторы! Твой какой дело кто откуда! Сам чего добился! Мама твой пришел ко мне лечить я посмотрю как другой доктор ты пойдешь! Министр настоящий мужык! Слово держит отвечает! Заткните свой тупые рты и вымойте мылом или мы из сами знаете чем их заткнем и будете ай спасибо говоришь!

И еще! Чтобы больше про Тамила я тут не видел ничего!

Вторник, 08:09 - 10 окт 17
гость — «Фин» пишет:

Живу в Олейниково фап перед глазами так они ночью с прожекторами даже работаю специально проехал утром посмотреть все ровно аккуратно ! Какая разница кто они по национальности если строят качественно?!

Вторник, 08:09 - 10 окт 17
гость — «.» пишет:

Почему Дюмин не избавится от груздевских министров? Долго они ещё будут область разваливать? То что сейчас выполняет Третьяков, было запланировано Аванесян и с ее дагестанцами и армянами все контракты подписаны.

Вторник, 08:15 - 10 окт 17
гость — «Старый борщевик» пишет:

У дагестанки Акововой Саиды Абдулкадыровны, которую Третьяков поставил на ДИБ 2, за 2 недели 16 врачей и медсестер уволились!!! И в "бережливой поликлинике" дикие очереди и талонов не хватает!

Вторник, 09:12 - 10 окт 17
гость — «наблюдатель» пишет:

Если, новый стал материться, как предшественник - плохой знак.

Вторник, 09:27 - 10 окт 17
гость — «Делаю вывод по комментариям» пишет:

Практически все комментарии написаны Аванесян, ее друзьями и подругами. От дикой злобы на Дюмина она никак не может оправиться да еще и уголовное дело не закрыто, бесится баба.

Тем кто пишет, что им не нравится, то что в поликлиниках и больницах появилось много нерусских врачей и опасается, что они вытеснили наших тульских и будут лечить плохо, то могу сказать, что на профессию ВРАЧ ни как не влияет национальность человека. Быть врачом - это призвание помогать людям быть здоровыми и большая ответственность. И надо просто благодарить людей, которые приезжают работать в наши больницы и поликлиники, так как свои "врачи от бога" ушли в частные клиники или уехали работать в Москву.

Вторник, 10:01 - 10 окт 17
гость — «Гостья» пишет:

Дюмин косит под Лаврова? Получилось хреново, на мой взгляд. У Лаврова было от души

Вторник, 10:01 - 10 окт 17
гость — «Рустам» пишет:

Правильно дагов надо ставить на глав врачей, армян на руководство областью, узбеков на руководство строительными фирмами и столовыми, может хоть тогда русских поуменьшится и жить в России лучше станет.

Вторник, 10:30 - 10 окт 17
гость — «э» пишет:

дюмин за 2 года не сформировал свою команду. его небывают.как пацана. и в бд говорят,что он балбес

Вторник, 10:36 - 10 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Да,натворить этот министр делишек.Увидим еще.

Вторник, 10:40 - 10 окт 17
гость — «Надоел этот зооцирк» пишет:

Губернатор впервые публично выразил недовольство работой нового министра здравоохранения.
Странно!
Разве может Дюмин быть чем-то недовольным?
Видно давно в церкви не был, живёт с не отпущенными грехами, богомолец наш - ясное солнышко...!

Вторник, 10:42 - 10 окт 17
гость — «редактору» пишет:

Есть гипотеза что под маской местного слабоумного гомосексуалиста под ником -=- спрятался Антон Агеев, который мусорит в комментариях для отвлечения от темы.

Вторник, 10:42 - 10 окт 17
гость — «Игорь» пишет:

В Никольском строят фап тихо и без шума вроде качественно

Вторник, 10:49 - 10 окт 17
гость — «ю на э» пишет:

Любого командира части наё... все начальники служб,только комчасти знает где и как. А какой частью рулил губер чтобы знать эти механизмы, если вся бригада которая его дует осталась кто от Васи, кто от саксофона, кто от Груздя? Он хоть слегка соображает куда попал и кто вокруг него? Какая опора на местные кадры, какая элита? Тут как опора хорошая турель нужна к крупнокалиберному возле первого подъезда и контакт через 12,7мм.и так и быть для элитарности припасы не китайские. И главное палить можно с завязанными глазами. Одного казнокрада и вымогателя из одной государевой структуры по мягкому выпиздили, потом его зама. Сейчас, бах!- оба в БД рулят какими то инвестициями в область. Ну что это?

Вторник, 10:52 - 10 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Дюмину не следовало так говорить не толерантно. Дагестанцы, чеченцы, евреи, армяне, узбеки, таджики - электорат Путина.

Вторник, 10:59 - 10 окт 17
гость — «Рустаму» пишет:

Интересно, это какие армяне у нас в руководстве области? Вам Рустам, наверное, надо проехать в солнечный Ереван, где уровень жизни уже наверняка достиг шведского, ксенофобии нет и все абсолютно счастливы, лол)

Вторник, 11:27 - 10 окт 17
гость — «Дюмин восстал против Путина?» пишет:

Дюмину не следовало так говорить не толерантно. Дагестанцы, чеченцы, евреи, армяне, узбеки, таджики - электорат Путина.

Вторник, 11:49 - 10 окт 17
гость — «Для Вторник, 11:37 - 10 окт 17» пишет:

Путин маху дает, что народ в России узнает о нем правду? А вы защитнички путина точно сопли жуете, ведь вас фактами душат.

Вторник, 11:55 - 10 окт 17
гость — «Гость» пишет:

А вы защитнички путина точно сопли жуете, ведь вас фактами душат.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А в ответ у Путинцев только мат и хамство. Путина врагов не надо, когда у него такие защитники. Соратники Путина навредят Путину больше чем враги. Уж лучше бы молчали. Хотя какой умный и порядочный человек будет высказываться в защиту Путина?

Вторник, 12:04 - 10 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Опа на. И опять путинцам фактами по мусалам.

Вторник, 12:17 - 10 окт 17
гость — «Трофим» пишет:

Нормальные ребята технострой и строят качественно но правда медленно и с их директором встречаюсь часто порядочный мужчина в команде много славян! Настроены завершить объекты в срок не пойму в чем паника???

Вторник, 12:26 - 10 окт 17
гость — «Ник» пишет:

Фапы разбросаны по всей области конечно тяжело но фирма с характером и настрой у них боевой давайте подержим их они ведь для нас строят

Вторник, 12:28 - 10 окт 17
гость — «10-40» пишет:

А че, свидетелей иеговых разве не запретили в России? По домам вроде шароебиться перестали, зато в интернете теперь свой понос льют..

Вторник, 12:34 - 10 окт 17
гость — «Для Вторник, 12:12 - 10 окт 17» пишет:

на развал европы работает сома европа ливию уничтожать не надо было а пиндостан сожрет сам себя
---------------------------------------------
О как? Так вы же утверждали, что работаете на развал европы и США? Сами опровергли свою ложь и дали людям понять, что вы - химера.

Вторник, 12:38 - 10 окт 17
гость — «Для Вторник, 12:34 - 10 окт 17» пишет:

Редактор стирает твои посты потому что такие как ты защитники Путина наносят Путину больше вреда чем пользы.

Вторник, 12:39 - 10 окт 17
гость — «Бетон» пишет:

Они закупали у нас бетон на фапы просили высококачественную марку я даже удивился что на одноэтажные здания нужен такой высокая марка) но я вам скажу очень достойные ребята впечатление оставили приятное с удовольствием поработаю с ними ещё

Вторник, 12:42 - 10 окт 17
гость — «Бетон» пишет:

Нужна такая высокая марка! Т 9 сбил, сори

Вторник, 12:42 - 10 окт 17
гость — «Бетону» пишет:

Они закупали у нас бетон на фапы просили высококачественную марку я даже удивился что на одноэтажные здания нужен такой высокая марка)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
То есть смета изначально завышена? Для чего одноэтажные здания делать монолитными? Какой мудак из "Единой России" так бездарно тратит наши деньги и кормит дагестанцев?

Вторник, 12:44 - 10 окт 17
гость — «Лингвист» пишет:

А главное какая фигура речи! (неразборчиво)

Вторник, 12:50 - 10 окт 17
гость — «Бетонный завод» пишет:

Они закупали у нас бетон на фапы просили высококачественную марку я даже удивился что на одноэтажные здания нужен такой высокая марка)

Вторник, 12:51 - 10 окт 17
гость — «Тульский бетонный завод» пишет:

Они закупали у нас бетон на фапы просили высококачественную марку я даже удивился что на одноэтажные здания нужен такой высокая марка)

Вторник, 12:52 - 10 окт 17
гость — «Киреевский бетон» пишет:

Они закупали у нас бетон на фапы просили высококачественную марку я даже удивился что на одноэтажные здания нужен такой высокая марка)

Вторник, 12:53 - 10 окт 17
гость — «Одовский бетонный завод» пишет:

Они закупали у нас бетон на фапы просили высококачественную марку я даже удивился что на одноэтажные здания нужен такой высокая марка)

Вторник, 12:53 - 10 окт 17
гость — «Белевский бетон» пишет:

Они закупали у нас бетон на фапы просили высококачественную марку я даже удивился что на одноэтажные здания нужен такой высокая марка)

Вторник, 12:54 - 10 окт 17
гость — «Казюк» пишет:

А не пора ли министру здравоохранения...

Вторник, 12:54 - 10 окт 17
гость — «Прораб» пишет:

Приходилось с ними работать по субподряду, они днём и ночью будут работать чтобы сдать объекты в срок! Для них репутация выше чем заработок.

Вторник, 12:55 - 10 окт 17
гость — «Простой цементшник» пишет:

Приходилось с ними работать по субподряду, они днём и ночью будут работать чтобы сдать объекты в срок! Для них репутация выше чем заработок.

Вторник, 12:56 - 10 окт 17
гость — «Насяльник участки» пишет:

Приходилось с ними работать по субподряду, они днём и ночью будут работать чтобы сдать объекты в срок! Для них репутация выше чем заработок.

Вторник, 12:56 - 10 окт 17
гость — «Для Вторник, 12:49 - 10 окт 17» пишет:

мой язык народный
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иврит или идиш? Все кто владеют этими языками за Путина.

Вторник, 12:56 - 10 окт 17
гость — «Русский паринь» пишет:

Приходилось с ними работать по субподряду, они днём и ночью будут работать чтобы сдать объекты в срок! Для них репутация выше чем заработок.

Вторник, 12:57 - 10 окт 17
гость — «Харошая фирма строить» пишет:

Приходилось с ними работать по субподряду, они днём и ночью будут работать чтобы сдать объекты в срок! Для них репутация выше чем заработок.

Вторник, 12:59 - 10 окт 17
гость — «Готови есще строить фапы» пишет:

Приходилось с ними работать по субподряду, они днём и ночью будут работать чтобы сдать объекты в срок! Для них репутация выше чем заработок.

Вторник, 13:01 - 10 окт 17
гость — «Кимовск» пишет:

Приходилось с ними работать по субподряду, они днём и ночью будут работать чтобы сдать объекты в срок! Для них репутация выше чем заработок.

Вторник, 13:07 - 10 окт 17
гость — «Кимовску» пишет:

Приходилось с ними работать по субподряду, они днём и ночью будут работать чтобы сдать объекты в срок!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И плевать им на качество, им здесь своих детей не лечить.

Вторник, 13:40 - 10 окт 17
гость — «гость-дубна» пишет:

Дюмин, ну ты наконец проснулся или нет??? Это тебе не в хоккей играть. Не был ты губернатором и не станешь--настоящий губер. приходит со своей командой, а не с тенями прошлого. Кстати, и думу принимающую бред под руководством Марьясовой Ю.А.-пора на покой, а её саму, отправь обратно в болота карелии.

Вторник, 14:40 - 10 окт 17
гость — «телевизор» пишет:

А вчера в новостях про ФАПы Дюмин ничего такого не говорил

Вторник, 15:36 - 10 окт 17
гость — «Без имени» пишет:

Прекрасная издевка над "дагстроем" - комментарии от имени
разных бетонных заводов и подрядчиков, которые с ними якобы работали!

От души посмеялся! :-)))
Респект!!!

Вторник, 15:46 - 10 окт 17
гость — «гостю-дубне» пишет:

С какой это командой настоящий губер должен приходить? С командой друзей и родственников? Вот спасибо, этого уже наелись в грибные годы.

Вторник, 15:53 - 10 окт 17
гость — «Дубне» пишет:

Дюмин и хоккеист такой же как губернатор. Они у Путина все не удельные.

Вторник, 15:56 - 10 окт 17
гость — «Без имени» пишет:

Дагестанцев несуществен - это территория!
Кто по национальности владельцы этого "Техно-Даг-строя"?
Лезгины, кумыки, аварцы, таты или прочие тожероссияне?

Вторник, 16:00 - 10 окт 17
гость — «Тому кто Без имени» пишет:

Дагестанцев несуществен - это территория!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Украинцев тоже не существует - это территория. Тогда с кем там Путин договаривается в Минске 3333, с фашистами?

Вторник, 16:52 - 10 окт 17
гость — «Без имени» пишет:

Все верно, украинцев не существует.
Это русские дураки, нескольким поколениям которых объясняли,
что они не русские, а украинцы.
Ключевое слово - дураки.
Поэтому не удивительно, что дуракам может снится, например,
что с ними в Минске сам Путин ведёт переговоры!
И многие верят, как было сказано в одном фильме.

Вторник, 17:22 - 10 окт 17
гость — «гость-дубна гостю 15:46» пишет:

Я имел в виду новую команду профи, которых по идее должен привести с собой новый губер, если конечно он хочет быть эффективным, а не эффектным. Никакой родни, я не имел в виду, так что не передергивайте.

Вторник, 17:23 - 10 окт 17
гость — «Вопрос» пишет:

Какую команду может привести сторож Путина?

Вторник, 18:17 - 10 окт 17
гость — «15-53» пишет:

Сейчас бы к статье про разъ*б от губера писать, что он не у дел... У тебя крыша поехала, или ты комментируешь не читая?

Вторник, 18:20 - 10 окт 17
гость — «Дубне» пишет:

Вам бы не помешало почитать какую-нибудь литературу по ГМУ…
Взять старую команду, и спустя некоторое время работы с ней отсеять всех неэффективных, заменив их более компетентными людьми (как это было с той же Аванесян), на сегодняшний день лучшая тактика.

Вторник, 18:49 - 10 окт 17
гость — «Тому кто Дубне» пишет:

А где взять этих самых компетентных людей? Порядочные и профессиональные, честные люди не желают себя марать связью с "Единой Россией".

Вторник, 19:28 - 10 окт 17
гость — «Qwerty» пишет:

У Дюмина только одна опора осталась - это смазливый и лощеный Шерин. Всегда внимательный и серьезный, Аж противно. Брррррр!

Вторник, 19:57 - 10 окт 17
гость — «тому кто Qwerty» пишет:

ага и прическа как у Кобзона

Вторник, 20:07 - 10 окт 17
гость — «18-49» пишет:

Потому что порядочные все в Яблоке, да-да.. Бурдуков, ты снова спалился, можешь дальше не продолжать свою телегу.. Все равно за вас никто не проголосует)

Вторник, 20:31 - 10 окт 17
гость — «Ну вот и приехали...» пишет:

Гнать этого Третьякова, пока не поздно! Это ж надо, мало того, что главврачами ставит не профессиональных дагестанских врачей, так еще стройку сдал (точнее, продал) им же. Это как же надо "постараться", чтобы все шесть конкурсов выиграли в Тульской области дагестанцы???
Совсем ох.ел этот министр Третьяков! Коррупция на лицо! Где проверяющие???

Вторник, 20:41 - 10 окт 17
гость — «Тварюга» пишет:

Сразу было видно и понятно, зачем прикатил в Тулу оружейную этот шедевр.
И ведь не боится "твареныш", что заарканят. Видать, подвязки с вышестоящими.
Так докатимся, что скоро своих, местных выдавят отовсюду.
Тварюги....

Вторник, 20:47 - 10 окт 17
гость — «Туляки - будьте толеранты» пишет:

Как не толерантно вы себя ведете, туляки. Путину стыдно за вас.

Вторник, 21:34 - 10 окт 17
гость — «Терапевтический корпус» пишет:

Умоляем, уберите Тамилу из семерки, иначе все напишем Путину.

Вторник, 21:44 - 10 окт 17
гость — «Тому,кть "уляки, будьте толерантны"» пишет:

Путину за нас не стыдно! Если бы даги выиграли хотя бы 2-3 конкурса - это хоть как-то... А так совсем понятно, что коррупция и продажничество. Так что нам нечего стыдиться. Это Третьяков стыд потерял совсем.
И врачи у нас лучше, а ставят с купленными дипломами. Хамы.

Вторник, 21:45 - 10 окт 17
гость — «Гость» пишет:

К сожалению, мольбы ваши им не указ. Третьяков сам знает как будет лучше... для него. Ваше мнение не долетит до адресата. Нас не слышат и не видят. Ауууууууу!!!

Вторник, 22:29 - 10 окт 17
гость — «Не делайте сенсацию...» пишет:

из того, что в в Туле дагестанцы что-то строят. Они давно здесь. Разве дома на Советской (бывшие казармы) ни дагестанцы построили? Плохо построили? Дома стоят как куколки.
То, что Третьяков несимпатичен, харизмы нет, вялый очень и как-то, исподтишка,перемалывает всю медицину Тулы-это неоспоримый факт, но дагестанцы строили в Туле и до него. Не надо путать теплое с мягким.

Вторник, 22:32 - 10 окт 17
гость — «Третьяков» пишет:

Чем больше денег, тем больше желание их расходовать.

Вторник, 23:00 - 10 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Правильно : своих врачей отправим работать в другой регион, платить им не будем, а чужих безграмотных из аулов наберем. А ведут себя приезжие как хозяева жизни. У Тамилы и Саиды одинаковые методы руководства: унижать, увольнять и властвовать. О профессионализме здесь и речи не может быть. Аванесян начала развал медицины в области, а этот усиленно продолжает. Дело Аванесян и её подруг живет и процветает.

Вторник, 23:11 - 10 окт 17
гость — «Бюджет» пишет:

Быстрый результат, как и обещал новый министр. 11 не успел достроить, просит ещё 9. Чтобы от новых денег отщипнуть и заделать дыры от ранее отщипаных. Где Кошельников со своей счётной палатой?!

Вторник, 23:17 - 10 окт 17
гость — «Факт» пишет:

Делюга.

Вторник, 23:48 - 10 окт 17
гость — «бюджету» пишет:

Как всегда, дедлайн не чувствуем. Хотя подрядчик судя по отзывам неплохой, если не успевает уложиться - надо требовать неустойку. Они же на свою репутацию работают, контрактов потом никто не даст, если будут халтурить. Хоть что-то стали строить, а не сносить. Село без медицины загнулось бы, чему Аванесян всячески способствовала.

Вторник, 23:54 - 10 окт 17
гость — «Доктор» пишет:

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

Среда, 00:33 - 11 окт 17
гость — «гость» пишет:

Ничего, у Дюмина не забалуешь. Спросит по полной и ввалит по полной, невзирая на чины и ранги. Генерал он и на гражданке генерал. Миндальничать не будет.

Среда, 00:38 - 11 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Пока только на словах движуха, на деле - все без изменений.

Среда, 01:21 - 11 окт 17
гость — «Опять про шерина?» пишет:

Вторник, 19:28 - 10 окт 17
гость — «Qwerty» пишет:
У Дюмина только одна опора осталась - это смазливый и лощеный Шерин. Всегда внимательный и серьезный, Аж противно. Брррррр!
------
Ну что за дешевый пиар ни к месту? Уши торчат так, что слепой увидит.
Зубицкий умер, сюзерена больше нет.

Среда, 02:07 - 11 окт 17
гость — «ШМАЙСЕР & PASTOR SHLANG» пишет:

Третьяков-это член похоронной команды Тульского здравоохранения.Ему отведена роль могильщика Тульского здравоохранения.Назначения чурок на должности главврачей Тульских больниц это ярко очень показывает.

Среда, 11:16 - 11 окт 17
гость — «Еук» пишет:

Модный как на батле скоро вызовет Аксимирона.

Среда, 11:59 - 11 окт 17
гость — «гость» пишет:

А не театрализованная ли это постановка? Якобы губернатор в курсе дел министра, и что дальше?

Среда, 12:08 - 11 окт 17
гость — «шмайсеру» пишет:

Если чистота твоей арийской крови не позволяет тебе лечиться у врачей другой национальности, ты всегда можешь лечить свои болезни медвежьим говном или компрессами из подорожников. Ну а если не поможет - и не жалко, в принципе.

Среда, 13:39 - 11 окт 17
гость — «чем хуже, тем лучше!» пишет:

Тульская область определена, как область для экстремальных экспериментов над слабоумным населением. Цели, это до какого уровня даунгрейда можно ставить руководителей на руководство регионами. Пока этот эксперимент дает удачные результаты при голосованиях и одурачивании электората.

Среда, 13:51 - 11 окт 17
гость — «гость» пишет:

Вот радуется поганая жаба авванесяниха со своим вороватым свинарником(ивонькой, дуросвином и сёмкой)! Развал медицины Андрюхой-тупым с чапаявцем идёт полным ходом, быстрее чем планировали! Респект губеру, удачная ставка! Удачная характеристика его способностей. Всё разрушит раньше, чем научится говорить!

Среда, 14:25 - 11 окт 17
гость — «1339» пишет:

Бедолаги) Как же вам, каклятам, приходится извращаться, чтобы придумывать оправдание каких-либо результатов у нас)) Давай в следующий раз не про эксперименты, а про биологическое оружие или что-то в этом роде. Пора расти)

Среда, 14:38 - 11 окт 17
гость — «...» пишет:

Кукушка хвалит петуха за то, что платит он кукушке.

Среда, 18:41 - 11 окт 17
гость — «Коррупция в АО "Тулатеплосеть" и администрации г. Тулы» пишет:

Коррупция в АО "Тулатеплосеть" и администрации г. Тулы
https://www.pryaniki.org/view/article/1016266

“Тулатеплосеть” прессует управляющие компании
https://www.pryaniki.org/view/article/1017303/

Тулатеплосеть прессанули, но слегка
https://www.pryaniki.org/view/article/1017331


"Я Авилову, Прокопуку и компании даже колхоз не доверил бы, не то что Тулу"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012293/

О долгах АО “Тулатеплосеть” и тульской коррупции

https://www.pryaniki.org/view/article/1017581/

Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/

В Туле объявят конкурс на должность главы администрации
https://www.pryaniki.org/view/article/1016489/

но… Авилов, снова остался, как прежде: Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/

Авилов остается
https://www.pryaniki.org/view/article/1016493/

Среда, 19:27 - 11 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Похоже у губернатора стали сдавать нервишки!

Среда, 19:54 - 11 окт 17
гость — «Туляк» пишет:

Ивонина всем рулит в здравоохранении Тульской области.

Среда, 20:35 - 11 окт 17
гость — «071» пишет:

Неожиданно дагестанская медицина признана самой эффективной в России
https://chernovik.net/content/lenta-novostey/neozhidanno-dagestanskaya-medicina-priznana-samoy-effektivnoy-v-rossii

Среда, 20:40 - 11 окт 17
гость — «Тому кто шмайсеру» пишет:

Если чистота твоей арийской крови не позволяет тебе лечиться у врачей другой национальности
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если в таком ключе, то и врачей другой национальности здесь ни кто не держит. По домам, где родились - там и пригодитесь. Аэропорты, автомагистрали, порты, вокзалы все для вас - счастливого пути. А в наш монастырь со своим уставов не надо лесть, не толерантно.

Среда, 21:28 - 11 окт 17
гость — «вечер» пишет:

Сегодня пришлось общаться с Лариным по поводу фальсиикации медицинских документов одним из ведущих врачей региона. ну и что? улыбки и пустота. А тема была затронута криминальная. И куда бежать? К Кому? На Дюмина есть надежда, видимо,стоит обратиться!!!

Среда, 21:33 - 11 окт 17
гость — «вечеру» пишет:

Ага обратись и Дюмин твое обращение отпишет тому на кого ты жалуешься. Такую систему построил Путин. Обратись, польза будет - у тебя не будет глупых надежд в отношении Дюмина.

Среда, 22:29 - 11 окт 17
гость — «Смотрящий» пишет:

Во раскудахтались - наши врачи-наши врачи. Да в Туле дефицит врачей, спросите умников которые дагестанцев считают. Смертность самая высокая по Центральному округу. Третьяков получил тяжелое наследство в здравоохранении вместе с вашим кудахтаньем. Радуйтесь что в нашу дыру хоть Тамилы с Саидами едут. Если Дюмин такой каким кажется - мудрый и рассудительный, то даст время для разгребания навозной кучи, сделанной Аванесян.

Среда, 23:09 - 11 окт 17
гость — «Смотрящему» пишет:

А какой толк от Торшхоевой и Саидовой? Как приехали, так и уедут. Они даже больничный уезжают брать в Москву. И какие они специалисты? В какой области? В области унижения персонала, увольнений?Здесь они нашли трамплин для дальнейшей работы в столице. У нас уже были в руководстве области приезжие: одни быстро уехали, другие под следствием. А вы,уважаемый, пойдёте лечиться к таким врачам?Или вы тоже их столицы, туда и уедите?

Среда, 23:17 - 11 окт 17
гость — «Как какой толк?» пишет:

От Торшхоевой и Саидовой ждут КПД боле чем от "Исламского государства", как было при Аванесян. Торшхоева и Саидова будут без лишних вопросов разваливать медицину, будут отличными проводниками политики геноцида Русской нации. А если, что, то Путин не виноват это они сволочи Торшхоева и Саидова.

Четверг, 01:39 - 12 окт 17
гость — «Треьяков» пишет:

Тула – это девушка выздоравливающая, которая находится в хорошем санатории и реабилитируется

Четверг, 08:32 - 12 окт 17
гость — «Эксперт» пишет:

Нормальный мужик Третьяков, его просто поставили, там знают как в уши напеть, много хороших порядочных людей отодвинули таким образом.

Четверг, 09:53 - 12 окт 17
гость — «гость» пишет:

Его поставили или подставили???

Четверг, 21:51 - 12 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Кто его подставляет? Надо самому думать, голова для этого. А слушать дурилкиных,семкиных, ивонькиных не надо. Хорошего они не посоветуют.Тогда и подстав не будет.

Пятница, 09:53 - 13 окт 17
гость — «Почему после этого ЧП Дюмин не снял с должности Осташко?» пишет:

Почему после этого ЧП Дюмин не снял с должности Осташко?

https://www.pryaniki.org/view/article/1017004/

Физрук распространял наркоту прямо в школе

В МО Бородинское снова ЧП.
В поселке Бородинском - новый скандал. На днях, а точнее 23 марта, с поличным был задержан во время перемены учитель физкультуры Большекалмыцкой школы и почти одновременно два его подельника. Их подозревают в распространении наркотиков. Физруку инкриминируется изготовление, хранение и сбыт, в том числе среди учеников, прямо в стенах образовательного учреждения, амфетамина, который употреблял сам. По достоверной информации сейчас муж директора школы прилагает все усилия, чтобы факт распространения запрещенных веществ среди учеников остался за рамками уголовного дела.

По утверждению нашего корреспондента, директор школы - депутат МО Бородинское от “Единой России”, а ЕЕ МУЖ – ЯКОБЫ ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА, а ее мать - бывшая глава МО Бородинское.

Пятница, 10:16 - 13 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Торшхоева и Саидова уже рьяно взялись за развал остатков медицины в области. Из больниц пачками уходят врачи и медперсонал. Ждите новых из аулов "высококвалифицированных" (как они себя сами величают)специалистов.

Пятница, 12:43 - 13 окт 17
гость — «Кто такой Дюмин?! Шойгу избавился от зама, пост губернатора тут просто подвернулся.» пишет:

http://voprosik.net/kto-takoj-aleksej-dyumin
Дюмин оперативно обо всем докладывал наверх
— генерал был глазами и ушами Путина в Минобороны?
— «Несомненно»!
К Дюмину армейские относились прохладно.
Шойгу избавился от зама, пост губернатора тут просто подвернулся.
Адъютант его превосходительства
http://www.profile.ru/politika/item/103768-ad-yutant-ego-prevoskhoditelstva
http://www.profile.ru/obsch/item/93378-ot-patriotizma-k-politicheskomu-terroru
http://fakty.ua/212351-byvshij-oficer-gru-aleksej-dyumin-otricaet-svoe-uchastie-v-organizacii-pobega-v-rossiyu-viktora-yanukovicha
Участие Алексея Дюмина в организации побега из Украины в Россию Виктора Януковича
http://voprosik.net/kto-takoj-aleksej-dyumin
Дюмин стал личным адъютантом. «Чистой воды карьерист. Никогда не торопился с работы домой. Поставленные задачи выполнял всегда — любой ценой», спал в одном доме с президентом в Ново-огарево, вывез Януковича из Крыма.

Пятница, 13:14 - 13 окт 17
гость — «Антон» пишет:

Среди всего бреда и набора ссылок сверху увидел только одну связную фразу: "Никогда не торопился с работы домой. Поставленные задачи выполнял всегда — любой ценой". По-моему, это не плохо.

Пятница, 21:15 - 13 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Хорошо бы и министр и его протеже не торопились в Москву домой, а здесь поработали бы и в субботу и в воскресенье( как заставляют работать наших врачей). А ещё заставил бы сидеть на работе Дурнову и Семину в выходные

Пятница, 23:37 - 13 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Согласен с последним комментарием.

Суббота, 18:40 - 14 окт 17
гость — «медик» пишет:

Вы хорошо пишите тут про врача, призвание, невзирая на национальности! А кто-нибудь подумал как нам с этими "умными чурками" работается? Как пашем мы за двоих, а зарплату платят за одного. И в выходные, и в проходные И пожаловаться некуда! Профсоз содержим, отчисляем туда. А там сидит уже лет 70 бабка в парике как китайский болванчик головой кивает на все что ей на уши в министерстве нашем вешают, а может и в карманы кладут. Позор!Да если бы нормальное отношение было к людям, и в больнице и во власти, никто б в частные клиники не побежал! А Губер молодец, одну полоумную снял, второго поставил. Может они в высоких креслах дуреют?! Дайте всем министрам зарплату рядовых, хотя бы на три месяца, может ближе к народу будут и правильные решения принимать начнут!

Суббота, 20:20 - 14 окт 17
гость — «медику» пишет:

Раньше врачи чуть ли не круглые сутки хреначили, чтобы принять всех пациентов, ЛЕЧИЛИ, а не отделывались уже стандартным «ну вы почаще проветривайте, больничный я вам выпишу», а вы даже принимать людей не хотите. Мало того, что прием и так по 4 часа, так еще и запрутся на «пятиминутку», и чаи гоняют час, а ты сиди и жди, когда же тебя послушают. Хотим много денег и ничего не делать, а про то что профессия ответственная, уже забыли.

Суббота, 21:15 - 14 окт 17
гость — «Гостю 20.20» пишет:

Хорошо бы этому последнему гостю побыть в шкуре любого врача. Не так все сладко. Чаи не гоняют, а бумаг заполняют столько, что выть охота. А уж какие вы, уважаемые больные, стали привередливые. То вас неправильно лечат ( по вашему личному мнению), то лекарства не те, а то будите сидеть по несколько часов, чтобы пожаловаться в вышестоящие органы. Сейчас работа врачей и учителей самая неблагодарная! И низкооплачиваемая. Вы- то сами в какой отрасли трудитесь? Я думаю, что не за такие деньги, как врачи.

Воскресенье, 09:54 - 15 окт 17
гость — «Груз» пишет:

Когда Третьяков скинет с себя груз прошлого - Семину и Дурнову. Они министра тянут на дно.

Воскресенье, 10:44 - 15 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Давно пора убрать этих близких подруг Аванесян, отдыхали всегда вместе. А к ним ещё впридачу и Ивонину, которая вершит всеми делами.

Воскресенье, 15:28 - 15 окт 17
гость — «Данные» пишет:

Недавно ВЦИОМ опубликовал данные о том, что доверие пациентов к врачам упало с 55 процентов до 36 за два года.

Воскресенье, 17:35 - 15 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Медицину усиленно разваливала Аванесян. Говорят, что заведённое на неё дело прикрыто. А сейчас где она? Я слышал, что она при содействии министерства здравоохранения открыла какую- то кассу медицинскую. Кто знает: это правда? И где сейчас Авнесян разваливает дело? Торгует? А её подруги (Дурнова, Сёмина и др. ) процветают и при новом начальнике. А они ведь усиленно помогали "улучшать " медицину области Аванесян .

Воскресенье, 19:57 - 15 окт 17
гость — «Грузу» пишет:

Семина и Дурнова тянут Третьякова не на дно, а к отставке.

Воскресенье, 20:02 - 15 окт 17
гость — «ха-хаха-!» пишет:

гостю 20:20

а как чувствует себя врач после 20 вызова??????????/
у педиатров редко бывает меньше!
а насчет "чаи гоняете" ст 108 Трудового кодекса
работник имеет право на перерыв на личные нужды и прием пищи! в течение времени указанном в труд договоре!

Воскресенье, 20:57 - 15 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Помимо 20 вызовов, надо ещё и стареньких говорливых бабушек выслушать. А они жалуются на все сразу. А ещё есть такие занудливые, что могут сидеть часами возле кабинетов( у меня такая соседка: она обязательно 2 раза в неделю ходит что-- то просить в Минздрав, сидит там по несколько часов, чтобы сделать бесплатно МРТ). И их всех надо выслушать, грубо не ответить. А они и слушать порой тебя не хотят. Что так, завидовать врачам не надо.

Понедельник, 22:46 - 16 окт 17
гость — «Гость» пишет:

А что Третьяков разобрался хотя бы с 6 ФАПами? Согласен с последним комментарием.

Вторник, 00:11 - 17 окт 17
гость — «Гость» пишет:

А что опять на должность главврача больницы хотят поставить очередного специалиста из Дагестана? Как на это смотрит руководство области?

Вторник, 09:04 - 17 окт 17
гость — «Сатана обычно изображается с поднятым вверх пальцем» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015413/

Может быть, ответ на Ваш вопрос здесь?

http://shia-otvet.livejournal.com/48194.html

Вытянутый вверх указательный палец – это один из главных символов масонства, которое, в свою очередь, позаимствовало его из древних языческих религий, где этот палец символизировал связь человека с Сатаной.

Сатана обычно изображается с поднятым вверх пальцем

Таким образом, поскольку ваххабизм был изобретением английской масонерии, кто-то внедрил в него этот знак, чтобы «салафиты» носили на себе сатанинскую отметку.

Груздев, Дюмин, Рогозин тоже масоны, как и положено тем, кто имеет власть?

Вторник, 09:06 - 17 окт 17
гость — «Смешно, но грустно» пишет:

Дюмин пытается копировать своих старших хозяев. С другой стороны, кто такой этот Третьяков и что он против дагестанцев и армян? Они из него шашлык сделают под бурные аплодисменты фобосов и прокуратуры.

Четверг, 09:07 - 19 окт 17
гость — «Напутствие» пишет:

Держись, Андрей!

Четверг, 20:06 - 19 окт 17
гость — «Гость » пишет:

Что ему держаться? Он ни за что не отвечает, все стрелки переведёт на главврачей. Аванесян все развалила, за это еенаградили госнаградой. Говорят, что и дело, заведенное на неё, закрыли. А министр, хоть и работает больше полугода, отвечать не будет. Он тоже продолжает дело, начатое Ананесянкой( с помощью верных дурилка и семки).

Четверг, 22:18 - 19 окт 17
гость — «для гостя в 20:06 - 19 окт 17» пишет:

Ага, Ольгу Александровну наградили госнаградой, дали звание генералиссимуса, выделили виллу в Севастополе и свой участок на Луне. Ты хоть бы закусывал, перед тем, как писать. Третьякова здесь уже не было бы, продолжай он дело этой швабры.

Четверг, 22:21 - 19 окт 17
гость — «Для Четверг, 22:18 - 19 окт 17» пишет:

Третьякова здесь уже не было бы, продолжай он дело этой швабры
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хочешь сказать дело развала медицины - это дело Путина?

Четверг, 22:59 - 19 окт 17
гость — «Гостю 22.18» пишет:

Аванесян действительно награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" 2 степени. Посмотрите указ о награждении.

Пятница, 15:57 - 20 окт 17
гость — «Прописали» пишет:

В психиатрии главное - первым надеть халат.

Вторник, 22:13 - 24 окт 17
гость — «Третьяков» пишет:

В следующем году вам ФАПов не будет!

Пятница, 20:31 - 27 окт 17
гость — «Валюша» пишет:

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

Пятница, 20:43 - 27 окт 17
гость — «Туляк» пишет:

Поставили в неудобное положение Дюмина. Ему ведь кто- то рекомендовал этого министра? А Третьяков конечно ставит везде своих людей. Ведь не зря говорят, что в Дагестане у него заводы. Надо за все расплачиваться: отсюда и назначения .

Суббота, 19:02 - 28 окт 17
гость — «депутат» пишет:

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

Среда, 00:00 - 1 ноя 17
гость — «реалист» пишет:

Либо Дюмин имитирует, что знает больше чем говорит. Либо ни черта он не знает и вникнуть в эти дела ему не по силам. А если так, то очки втирать ему будут еще долго, пока втирается все в него. Подождем, может какое-то осознание происходящего придет все-таки к нему, хотя врядли это произойдет...

Суббота, 18:12 - 4 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

А может Дюмин его хочет снять? Ведь изменений в лучшую сторону не наблюдается, а он уже давно на посту министра.

Суббота, 19:26 - 4 ноя 17
гость — «туляку» пишет:

А бережливая? Новый режим работы больниц? ХЗ, по-моему, аванесянское болото и за год не разгрести.

Воскресенье, 20:46 - 12 ноя 17
гость — «реалисту» пишет:

Сам за Дюмина додумал, потом пожаловался на собственную выдумку, и в конце пришёл к выводу, что всё тлен. Выбирайся из своего манямирка чтоли, у тебя там не особо весело

Воскресенье, 23:04 - 12 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Куда делись фельдшерские пункты, которые существовали и были закрыты, почему их строят?

Воскресенье, 23:28 - 12 ноя 17
гость — «Чернь» пишет:

В Черни в больнице имеются положительные изменения - появились новые врачи, среди которых хороший хирург, а также врач-гастроэнтеролог, которого здесь не было лет 10. Несмотря на положительные изменения имеется множество недостатков! Во-первых, не понятно, как можно возить еду больным за 80 км из Щёкино, это что за оптимизация такая? Хлеб привозится ледяной, горячее бывает прокисшим и протухшим, а ведь среди пациентов бывают одинокие пенсионеры, которым некому принести еду. Медикаменты распределяются через Плавск и сложно доходят до Черни. Необходимо вернуть Чернской ЦРБ автономию, без этого невозможно вернуть ей былое значение! Врачам приехавшим необходимо предоставить все необходимые условия для работы, их работа отличается профессионализмом, хорошим отношением к больным, ответственностью и интересом что-то изменить в лучшую сторону!

Понедельник, 03:57 - 13 ноя 17
гость — «рус» пишет:

А что ВЫ ожидали от выпускника Дагестанской "медицинской академии"и руководителя лечебницы "Минводы". Сейчас в ТО потянится вереница из очень одаренных медработников..В_А-А-Х, пинимишь, каких спэциалистов !!!!!

Понедельник, 07:18 - 13 ноя 17
гость — « гостю ЧЕРНЬ» пишет:

Медикаменты для птицы отдельная песня .

Понедельник, 07:27 - 13 ноя 17
гость — «гость» пишет:

ОППА ну вернут медикаментов в чернь а распределять будет конопатая МОЛЬ ну вы совсем Ох....

Понедельник, 08:51 - 13 ноя 17
гость — «Туляк - тому, кто Черни» пишет:

Кто такая конопатая МОЛЬ? Гнать её, если вредит

Понедельник, 18:25 - 13 ноя 17
гость — « гость» пишет:

АНАПРИЛИН

Суббота, 14:25 - 18 ноя 17
гость — « гость» пишет:

валокардин

Понедельник, 04:01 - 4 дек 17
гость — «Александр Гурковский» пишет:

Человек - самая большая ценность.Ему строить будущее страны.Сеть ФАПов - важнейшая задача в пути сохранения его здоровья на данном этапе. Торможение решения этой задачи правильно расценивать как преступление.Непонимание её государственной важности, или как некомпетентность представителей власти, или как умышленное вредительство. И правильно, что вопросы срыва решения этой задачи передаются в компетенцию прокуратуры.

Среда, 23:34 - 20 июн 18
гость — «нерусский» пишет:

Дагестанцы сука теперь не россияне значит ? охуеть подход !

Воскресенье, 14:21 - 10 мая 20
гость — «путин» пишет:

Дюмина в отставку пора!!! нужен новый губернатор Тулы

Воскресенье, 15:26 - 10 мая 20
гость — «Гость» пишет:

С 2017 года модернизировали и оснащали медицину, а сейчас мы пожинаем плоды контроля над её развитием?
Почему на ключевые посты в Тульской области назначаются варяги? У нас, что глупее, тупее и необразованнее туляки, чем представителю всеми любимого региона?

Воскресенье, 15:57 - 10 мая 20
гость — «14:21 - 10 мая 20» пишет:

Дюмина в отставку пора!!! нужен новый губернатор Тулы

сопля зелёная, учи мат.часть: в Туле мэр, а губернатор назначается на область!

Воскресенье, 15:59 - 10 мая 20
гость — «пардон» пишет:

губернатор не назначается, а выбирается на свободных выборах!!!

Воскресенье, 18:07 - 10 мая 20
гость — «Для 15-59» пишет:

Да не ужели?

Понедельник, 00:31 - 11 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Вовремя свалил из области Третьяков. И денег здесь прилично поднабрался и в Московскую область уехал ( наверное опять пилить). А почему бы ему за развал в области не ответить? Где эти выстроенные им ФАПы ?

Понедельник, 02:26 - 11 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Он уже ответил, его отлучили от кормушки, почему бы не ответить тем, под началом кого он работал?

Понедельник, 09:25 - 11 мая 20
гость — «Из Коленовстана» пишет:

Да, бывают аферисты! Вон один чел, "тачку" всю уездил за 20 лет, а справку принёс, что "пробег нулевой".

Цитатник

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

С. Честюнин, депутат Тульской городской Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика