ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 11 октября 2017 »


Тульским врачам прописали бережливую поликлинику

Новый график работы в медицинских учреждениях может заставить опытных медиков покинуть государственную медицину.

С сентября минздрав Тульской области ввел новый график приема в поликлиниках и больницах. Теперь посетить врача можно с 8 до 20 часов. Таким образом, прием пациентов продлен на один час. Между тем жалованье врачей скорее всего не повысится. 

Кроме того, вместо пятидневной рабочей недели им придется работать по выходным, правда, без двойной оплаты. Одной из причин тому – внедрение так называемой “бережливой поликлиники”.

Приказ тульского минздрава № 829 от 11 августа 2017 года “О порядке организации работы государственных лечебных учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях”, на сайте министерства найти не удалось. Хотя, согласитесь, столь важный документ, затрагивающий интересы тысяч работников здравоохранения, должен находиться в свободном доступе.

Впрочем, дело даже не в приказе, который в целом не противоречит действующему законодательству. 

Итак, рабочая неделя врача составляет 39 часов, то есть при пятидневке он должен был работать по 8 часов в день. Но рабочая смена медика, согласно отраслевым нормативам, – 6 часов. Выходит, врачи недорабатывают еще 9 часов. 

По-видимому, новое руководство тульского минздрава решило исправить такую несправедливость. Но как? По действующему трудовому законодательству выход на работу в выходные дни надо оплачивать в двойном размере. Но это положение не действует, если работник подпишет так называемый “эффективный контракт”, согласно которому, чтобы выработать “норму”, придется выходить на работу и по субботам. А как же два законных выходных? Может быть, они и будут, но это уже головная боль руководителей поликлиник и самих медиков.

С сентября врачей в государственных поликлиниках заставляют подписывать новые контракты. Если они отказываются, то их на работе не держат. Некоторые уходят и сами. Ведь рынок медицинских кадров в Туле объективно растет. Да и Москва еще принимает хороших врачей. 

А что думает по этому поводу руководство тульского минздрава? Его позиция проста: “Пусть уходят, на их место придут другие”.

Одним словом, нынешнее руководство тульской медицины делает все, чтобы государственное здравоохранение скорее развалилось в связи с бегством врачей в частные клиники. К тому же стоит отметить, что многие врачи-специалисты работают по совместительству. Наверное, более интенсивный труд врачей надо поощрять финансово? Но этого не происходит. 

Безусловно, все врачи из государственной медицины уйти не смогут. Уйдут те, кто пользуется наибольшим спросом. И что бы ни докладывал Андрей Третьяков губернатору по поводу комплектования кадров для ФАПов, об истинном положении дел Алексей Дюмин узнает из писем и обращений к нему жителей области.

“Чем хуже, тем лучше, – прокомментировала ситуацию одна из тульских врачей. – У меня будет больше частных клиентов”. 

Одним словом, приказ № 829 еще аукнется тульской медицине. А пока ждем новостей из этой сферы. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 22:30 - 11 окт 17
гость — «помню клятву Гиппократа» пишет:

А как насчет сменного графика? И почему такие неуверенные рассуждения касательно повышения зарплаты? Пациент должен быть на первом месте, а не врач. В этом назначение здравоохранения, или я что-то путаю?

Среда, 22:33 - 11 окт 17
гость — «Новый график работы в медицинских учреждениях - новый виток геноцида.» пишет:

Теперь только полный идиот не видит, что Путин и "Единая Россия" проводят политику геноцида русской нации.

Среда, 22:37 - 11 окт 17
гость — «МедицинаТулыИзнутри» пишет:

ГБ №7 - 35 заявлений на увольнение за время работы Торшхоевой Тамилы Тухановны, а это не больше 3х месяцев, уходят заведующие, кандидаты мед.наук. Установка Торшхоевой: "Никого не уговаривать оставаться, придут новые". Глав.врач, который просит оставлять телефоны на входе, когда к ней заходят)) Это уже о многом говорит)

Ленинская ЦРб - 28 заявлений на увольнение за 1 месяц после вмешательства нового министр

Среда, 22:40 - 11 окт 17
гость — «Более 50 врачей увольняются - это геноцид русской нации.» пишет:

Теперь только полный идиот не видит, что Путин и "Единая Россия" проводят политику геноцида русской нации.

Среда, 22:46 - 11 окт 17
гость — «ужо и ужо» пишет:

Сейчас в поликлиниках и так работать некому.А после этой прихоти Третьякова они вообще опустеют.

Среда, 22:48 - 11 окт 17
гость — «гость» пишет:

Установка Торшхоевой: "Никого не уговаривать оставаться, придут новые".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Естественно.Торшхуева своих знакомых чурок из аулов наберёт.

Среда, 22:48 - 11 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Почему поликлиники опустеют? Знаете сколько народу в аулах сдает ЕГ на 100 баллов? Учите языки Кавказа и будьте толерантны.

Среда, 22:54 - 11 окт 17
гость — «Гость» пишет:

При всем при этом , Третьяков в начале своего трудового пути на тульской земле, декларировал, что главная задача - это восполнение кадров. Отчитывается сколько прибыло врачей, а сколько вынуждены были уйти от его вмешательства, не озвучивает! Врачей не хотят слушать, пациентов вообще не понятно за кого принимают. Слушают в министерстве только ту сторону, которая их устраивает, в остальных случаях Третьяков «базар не устраивает»...

Среда, 22:57 - 11 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Тот, кто пишет про клятву Гиппократа, он сам как работает? Без выходных? Это наверное делается специально: для развала медицины в области. А в других областях такой же график у врачей? Они тоже работают без выходных? Или это делается для того, чтобы врачи увольнялись из госполиклиник? И будем набирать из аулов? И что будут рулить торшхоевы и абдулкадыровы : издеваться, увольнять. А телефоны Торшхоева заставляет оставлять в приемной, т.к. боится, что её разговор запишут. Надо жаловаться в прокуратуру, в милицию. Это унижение человеческого достоинства. А как на это смотрит руководство?

Среда, 23:02 - 11 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Голодные игры, Дистрикт71. Третьяков - победил всех, утичтожил. Скоро на новый уровень перейдёт.

Среда, 23:02 - 11 окт 17
гость — «гостю 22:48 - 11 окт 17» пишет:

Интересно а почему это так получается? С толерантностью проблем нет, ок, а чего у нас местные в медицину не идут? Слишком сложно или не охота с чумными возиться?

Среда, 23:10 - 11 окт 17
гость — «Для Среда, 23:02 - 11 окт 17» пишет:

У нас местные из медицины уходят. Руководство области освобождает места светилам из аулов.

Среда, 23:19 - 11 окт 17
гость — «для "ужо и ужо"» пишет:

Работать есть кому,просто привыкли чаи гонять и с медсестрами днями просиживать. Почему ничего не написано про увеличение заработной платы? Третьяков уже снял одного за то что не проиндексировал зарплаты вовремя. Как тактично об этом умалчивается. Давайте Аванесян вернем, при ней все так хорошо было, особенно по бумагам, и чай пить никто не мешал.

Среда, 23:20 - 11 окт 17
гость — «Для Среда, 23:19 - 11 окт 17» пишет:

Все пили чай, а операции людям ты делал или твои братья из аулов?

Среда, 23:30 - 11 окт 17
гость — «для гостя 23:20 - 11 окт 17» пишет:

Друже, ты где в бережливой поликлинике хирургов увидел? Они мастера своего дела, спору нет. Людей с того света тащат, про детскую реанимацию я вообще молчу. Но на прием к обычному терапевту хрен попадешь без нервов. То у них проветривания, то уходят на полчаса. Так работать нельзя.

Среда, 23:36 - 11 окт 17
гость — «Гость для Среда, 23:30» пишет:

Но на прием к обычному терапевту хрен попадешь без нервов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ни хрена себе, а что ты хотел? Столько голов из "Единой России" думали как усложнить жизнь тебе и принимающему тебя врачу.

Среда, 23:40 - 11 окт 17
гость — «для среды 23:19» пишет:

А ты зайди в 1 городскую поликлинику на Мира 31.80% врачей специалистов и 50% врачей терапевтов отсуствуют поностью.Их вообще нет.Даже чаи гонять некому,как ты варазился.А совсем недавно,где-то в мае месяце выжили нашего участкого терапевта,который работал в этой поликлинике с 70-х годов прошлого столетия.Хороший и уважительный был терапевт.И самое страшное будет если вместо него назначат какую нибудь салдуматову саиду хуйебиновну.

Среда, 23:50 - 11 окт 17
гость — «гостю 22:57 - 11 окт 17» пишет:

Работать должны люди со специальным профильмы образованием. Не нужно тут стрелы метать. Работать надо, тогда и в нашей деревне не будет "аульских" спецов. Сейчас в медицину идут только идейные и продолжатели династий, к сожалению.

Среда, 23:57 - 11 окт 17
гость — «Гость» пишет:

назначат какую нибудь салдуматову саиду хуйебиновну.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ох как не толерантно. Стыдно должно быть вам - туляки.

Четверг, 00:10 - 12 окт 17
гость — «гость» пишет:

Всё делается для людей, законы не нарушаются. Пора, наконец, заставить медицину работать! Государство платит за оздоровление населения. И пора вспомнить, что медики наняты для обслуживания населения, а не на оборот.

Четверг, 00:12 - 12 окт 17
гость — «гостю» пишет:

Всё делается для людей, законы не нарушаются. Пора, наконец, заставить медицину работать! Государство платит за оздоровление населения. И пора вспомнить, что медики наняты для обслуживания населения, а не на оборот.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может где-то и платит государство за оздоровление населения, а в России платят сами люди налогами. Почему заставлять медицину работать надо представителями аулов?

Четверг, 00:18 - 12 окт 17
гость — «Гость» пишет:

В каком месте для людей? А врачи не люди? Пусть по выходным в министерстве принимают, там же все для людей, они и все специалисты великие, и аульных привлекут, чтобы подсказывали как работать надо.

Четверг, 00:26 - 12 окт 17
гость — «гость» пишет:

Среда, 23:57 - 11 окт 17
гость — «Гость» пишет:
назначат какую нибудь салдуматову саиду хуйебиновну.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ох как не толерантно. Стыдно должно быть вам - туляки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мне за свои слова нисколько не стыдно.И не я к ним еду в аул или кишлак,а они к нам сюда прутся целыми табунами,а вернее целыми аулами и кишлаками.

Четверг, 00:29 - 12 окт 17
гость — «гостю» пишет:

Может врачи еще и на Русский марш 4 ноября в Туле выйдут?

Четверг, 00:51 - 12 окт 17
гость — «Просто доктор» пишет:

Как совестливый врач скажу: все эти новации ОБЪЕКТИВНО направлены против всех нас; и врачей и пациентов. Все мы говорим об этом в кулуарах.
Раньше, тех, кто такое затеял, назвали бы врагами народа со всеми вытекающими...
Хочется надеяться, что так, всё-таки, и будет.

Четверг, 01:17 - 12 окт 17
гость — «Третьяков» пишет:

В компании работают высококачественные профессионалы.

Четверг, 01:42 - 12 окт 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Аванесян начала разваливать Тульскую медицину,а Третьяков закончит дело,которое начала Аванесян по развалу Тульской медицины.

Четверг, 05:47 - 12 окт 17
гость — «Странные комментарии» пишет:

А о больных людях почему никто из вас не думает? Ведь после работы на прием к врачу не попасть, в субботу и воскресенье - тем более. Поэтому и лечимся все черпая информацию из интернета и сами себе прописываем лекарства. И доколе такое будет продолжаться? Третьяков правильную позицию занял - врачи должны работать для людей! И не надо нагнетать обстановку, конечно им за работу будут работать с выходные дни. А А. Дюмину пора давно решать вопрос с Президентом об обязательном распределении выпускников медицинских вузов и колледжей с обязательной отработкой в государственных медучреждениях не менее 6 лет и ограничении количества частных клиник и медицинских центров 2-3% от общего количества государственных поликлиник и больниц.

Четверг, 05:52 - 12 окт 17
гость — «Странные комментарии » пишет:

А о больных людях почему никто из вас не думает? Ведь после работы на прием к врачу не попасть, в субботу и воскресенье - тем более. Поэтому и лечимся все черпая информацию из интернета и сами себе прописываем лекарства. И доколе такое будет продолжаться? Третьяков правильную позицию занял - врачи должны работать для людей! И не надо нагнетать обстановку, конечно же врачей не заставят трудится как рабов без выходных, будут работать по скользящему графику. А А. Дюмину пора давно решать вопрос с Президентом об обязательном распределении выпускников медицинских вузов и колледжей с обязательной отработкой в государственных медучреждениях не менее 6 лет и ограничении количества частных клиник и медицинских центров 2-3% от общего количества государственных поликлиник и больниц.

Четверг, 06:19 - 12 окт 17
гость — «гость-дубна» пишет:

Со многим согласен. Чурки и в Дубне, больницу заполняют. Порядки у главврача Панькова никакие. Дошло до того, что к зубному по записи не попасть,принимают, как будто это личный кабинет. Третьяков-не слышит и не услышит. Страховая(чтоб ее) молчит. Вообщем:стараемся не болеть.

Четверг, 06:22 - 12 окт 17
Игорь Бур пишет:

Моего молодого коллегу замучили боли от позвоночниковой грыжи , у него отказывали ноги. Лечение в районной поликлинике не дало результата. По совету нашего односельчанина он поехал лечиться в Тульскую железнодорожную больницу к заведующему физио-терапевтическим отделением Кострамичевой Татьяне Александровне. Пройдя курс лечения он вышел на работу. Его работа - это беготня по многочисленным объектам, на которых он должен контролировать и организовывать работу оборудования и работников. В перерыве этой беготни он рассказал мне несколько историй исцеления людей этим замечтательным доктором.
По его словам раньше Татьяна Александровна работала в водолечебнице Косогорского металлургического завода. Лет 40 тому назад или доктор Кострамичева или ее учителя вылечили в этой водолечебнице от радикулита моего отца.

Четверг, 08:45 - 12 окт 17
гость — «коренная тулячка» пишет:

Только что отлежала в больнице 7 медсанчасти. Спасибо врачам - здорово помогли! Хотя и лекарства самые дешевые, но состояние улучшилось. Пока лежала, наблюдала, слушала. Койки в отделении сокращены значительно. Что туляки болеть стали меньше? Сократился персонал до минимума, работают в основном пенсионеры. При мне уволились заведующие челюстно-лицевой хирургии и гинекологии. Становится страшно! Порядки, насаждаемые глвврачом, обсуждаются персоналом шепотом на каждом углу. Что будем делать, туляки? Где лечиться тем, у кого денег нет?

Четверг, 08:50 - 12 окт 17
гость — «111111» пишет:

А почему врачи должны выполнять клятву Гиппократа бесплатно, если человек болеет ему дают больничный лист, и на работу идти уже не надо, зачем работать до 20.00 не понятно, медики тоже люди и они устают, и могут конечно ошибиться. Или наверное у нас все хотят работать бесплатно и подольше. Для медика пациент такой же клиент как для всех остальных на их занятости. И никого работать дольше на минуту не заставишь. Только у нас и у них цена ошибки разная.

Четверг, 09:14 - 12 окт 17
гость — «8888» пишет:

Специально для "реформаторов". Ввести в отчётах показатели по текучке кадров (врачей, медперсонала и.т.п).
И не следует думать, что народ долго будет глотать ваши "реформы" во всех сферах.

Четверг, 09:19 - 12 окт 17
НОРА пишет:

а у нас есть опытные врачи?

Четверг, 09:27 - 12 окт 17
гость — «Если я заболею, к врачам обращаться не буду...» пишет:

Новый график работы в медицинских учреждениях может заставить опытных медиков покинуть государственную медицину.

Медицину в России уже покидают больные - теперь покинут опытные врачи...
Путинская медицинская реформа, однако... Оптимизировали, оптимизировали, заоптимизировали...
Опытные, не опытные - пациентов нет, врачи не нужны...
В России при Путине сдохнуть легче, чем лечиться!
Воровать в России можно триллионы, а на медицину денег нет - держитесь!
Один не Димон, другая не Васильева, не Ролдугин...
Спасибо Путину за такую медицину и Россию!
С колен встаёт и всё как-то: раком, раком...

Четверг, 11:39 - 12 окт 17
гость — «Пора!» пишет:

Смотрю вверху на фото: чего тут думать - съе...ываться надо!

Четверг, 11:44 - 12 окт 17
гость — «Гость.» пишет:

Преступная власть! Преступное государство! Не даром нас вес мир уже ненавидет!

Четверг, 11:46 - 12 окт 17
гость — «дохтур» пишет:

Оптимизация притирается к обыденности. Ошибки неизбежны как в руководстве так и в исполнении. Больше всех страдают лечащие врачи - они исполнители, а врачам еще и лечить надо. Постоянные люли за чужие ошибки это уже обыденность сегодняшняя (приказы организаторов противоречат здравому смыслу в большинстве, накладывают доп обязанности непрофильные, нагружают отчетностью). А компенсация за все это какая...???.
Правильно доводите дальше врачей пусть уходят в частные центры, придут другие... Незаменимых нет. А если пришедшие не справляются значит проект неэффективен. А в рыночной экономике неэффективные проекты закрывают!
Плавно переходим на частную медицину со всеми прелестями.....

Четверг, 11:54 - 12 окт 17
гость — «Лан» пишет:

Вряд ли врачи начнут разбегаться в частный сектор. Многие и так там ведут прием после окончания работы по основному месту в бюджете,не захотят терять левак во время дежурств.частным клиникам придется изменить режим работы,т.к у врачей продлится рабочий день, и в частные они смогут приезжать позже,а выезд по субботам в области центры будут вынуждены перенести на воскресенье.Так что частные,не желая терять прибыль, подстроятся под совместителей. А врачам,желающим продолжать совместительство и увеличивать свои заработки,нужно будет работать интенсивнее.Вряд ли прибывшие из аулов медики оттянут на себя "клиентов",идущих потоками на дежурства"раскрученных "специалистов.

Четверг, 11:55 - 12 окт 17
гость — «Лан» пишет:

В общем, измениться может только то,что врачам придется интенсивнее работать за свои зарплаты, что не противоречит законодательству. Но это уже совсем другая история.
ЗЫ. врачи,имеющие приличный стаж,соместительства и солидную обойму "клиентов", выстраивающихся в очереди в приемных бюджебюджетных больниц во время их дежурства, совсем не бедствуют. Работают много и оно того стоит, судя по их образу жизни. А как иначе?

Четверг, 12:38 - 12 окт 17
гость — «Маманат» пишет:

Преступная власть! Преступное государство! Не даром нас вес мир уже ненавидет!
=======================================
хохлы и америкашки это еще не весь мир. да и те вон на публику ненавидят, а под сурдинку у нас уроль и ракетные двигатели канючат. а ты со своим мнением лучше на Униан иди, там такое любят

Четверг, 12:49 - 12 окт 17
гость — «Просто доктору» пишет:

все эти новации ОБЪЕКТИВНО направлены против всех нас; и врачей и пациентов. Все мы говорим об этом в кулуарах.
Раньше, тех, кто такое затеял, назвали бы врагами народа со всеми вытекающими...
Хочется надеяться, что так, всё-таки, и будет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наконец-то и вы прозрели что Путинская власть проводит политику геноцида русской нации. Надеяться мало, надо самому активно участвовать в защите государства Российского от сволочей из "Единой России" и им подобных. Выходите 4 ноября на Русский марш.

Четверг, 12:50 - 12 окт 17
гость — «Гостю» пишет:

Аванесян начала разваливать Тульскую медицину,а Третьяков закончит дело,которое начала Аванесян по развалу Тульской медицины.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все по вертикале. Ельцин начал разваливать Россию, Путин продолжает.

Четверг, 12:51 - 12 окт 17
гость — «Больным головой» пишет:

Четверг, 12:38 - 12 окт 17
гость-урод — «Маманат» пишет:
Преступная власть! Преступное государство! Не даром нас вес мир уже ненавидет!
=======================================
хохлы и америкашки это еще не весь мир. да и те вон на публику ненавидят, а под сурдинку у нас уроль и ракетные двигатели канючат. а ты со своим мнением лучше на Униан иди, там такое любя
___________________________________________________________________
хохлы и америкашки это еще не весь мир...это точно, есть и путиняшки, ватоподобные создания их чем больше дрючат и обворовывают, тем они больше любят и сами сказки из соловьиного помёта с кисель тв - пересказывают и верят в них!!!

Ох и урод же ты - и любая медицина здесь бессильна!!! Ругаешься как сапожник - закусывать и лечиться надо!
Тяжелый случай! Мазохист на голову!

Четверг, 12:55 - 12 окт 17
гость — «Странным людям» пишет:

А о больных людях почему никто из вас не думает? Ведь после работы на прием к врачу не попасть, в субботу и воскресенье - тем более. Поэтому и лечимся все черпая информацию из интернета и сами себе прописываем лекарства. И доколе такое будет продолжаться? Третьяков правильную позицию занял - врачи должны работать для людей!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разве только врачи должны работать для людей? Депутатов вы найдете в кабинетах в субботу и воскресенье или после вашей работы? Их во время их работы трудно найти. А к чиновникам вы попасть после работы можете? К судьям? Третьяков просто уничтожает медицину, под аплодисменты таких как вы.

Четверг, 13:01 - 12 окт 17
гость — «коренной тулячке» пишет:

Только что отлежала в больнице 7 медсанчасти. Спасибо врачам - здорово помогли! Хотя и лекарства самые дешевые, но состояние улучшилось. Пока лежала, наблюдала, слушала. Койки в отделении сокращены значительно. Что туляки болеть стали меньше? Сократился персонал до минимума, работают в основном пенсионеры. При мне уволились заведующие челюстно-лицевой хирургии и гинекологии. Становится страшно! Порядки, насаждаемые глвврачом, обсуждаются персоналом шепотом на каждом углу. Что будем делать, туляки? Где лечиться тем, у кого денег нет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выходите на Русский марш, хватит в своей стране шепотом возмущаться. Вы за были, что вы - русские? Пора объединяться и соборно заявить протест против политики геноцида русской нации проводимой Путиным и "Единой Россией".

Четверг, 13:06 - 12 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Правильно доводите дальше врачей пусть уходят в частные центры, придут другие... Незаменимых нет. А если пришедшие не справляются значит проект неэффективен. А в рыночной экономике неэффективные проекты закрывают!
Плавно переходим на частную медицину со всеми прелестями....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот вам логика "Единой России" , а на людей им насрать, ну не впишутся еще миллионы русских людей в рыночную экономику, ни чего страшного. Чубайс и Путин переживать не будут.

Четверг, 13:25 - 12 окт 17
гость — «Регистратура» пишет:

Руководители тульского Минздрава все врачи. Будут ли они в субботу и воскресенье вести приемы больных в районах области?

Четверг, 14:15 - 12 окт 17
гость — «Гость» пишет:

В министерстве здравоохранения никогда никого не найдешь. А уж в субботу и воскресенье и подавно! А о залетных врачах (приехавших из Москвы) и говорить нечего. Если министра с его замами не найти в будний день,то о какой работе в выходные и поздних визитах ( в 20.00 часов)идет речь? Они даже больничный уезжают брать в Москву (почему-то здесь лечиться не хотят, и даже в тех больницах, в которых поставили своих людей). Это тоже как-то говорит "высокой квалификации".

Четверг, 15:00 - 12 окт 17
гость — «Человек-гостю22:30» пишет:

Послушайте,Вы-контрацептивное резиновое изделие,пациент должен быть на первом месте, но врач тоже человек со своими потребностями и проблемами и не должен быть никому крепостным холопом, создайте человеческие условия для врача,а там как известно:"... доктор сыт и больному легче".

Четверг, 15:53 - 12 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Когда же кто-нибудь обратит внимание на этот полный развал медицины в области? Или нового министра специально пригласили, чтобы довалить остатки того, что осталось после Аванесян? А в других регионах также работают врачи с 8 до 20 часов? А их зарплата какая?

Четверг, 16:09 - 12 окт 17
гость — «штанмайстеру » пишет:

Ну их месяц уже как наняли, а медицина пока вроде жива. Вы нацики диванные совсем на теме национальностей поехали. Может для начала от шаурмы откажешься?

Четверг, 16:50 - 12 окт 17
гость — «гостю» пишет:

ну во-первых ставку врачам по всей видимости повысят, а во вторых, вам не всё равно, как там в других регионах? теперь в случае чего пациентам можно будет прийти к доктору в рабочий день, не отпрашиваясь с работы пораньше и не несясь, сломя голову, чтобы успеть на приём

Четверг, 17:46 - 12 окт 17
гость — «nikita» пишет:

А на неделе была статья,что средняя зарплата москвича 63 тысячи. А к 2020 году будет 76 тысяч!!! Чем Тула хуже Москвы? Ну и что ,что столица. Дайте медикам тоже среднюю зарплату как в Москве.И никто не уедет. Достойную зарплату родным,тульским медикам!!

Четверг, 20:31 - 12 окт 17
гость — «о клятве Гиппократа» пишет:

Клятву Гиппократа принимали в позапрошлом веке...
Дефицит врачебных кадров в ТО от 40 до 60 процентов. Посмотрите на сайтах поиска кадров. В абсолютном большинстве больниц работать в первичном звене некому. Вопрос не частный, господа, системный. Если так продолжится, то уже не главный врач на прием в поликлинике будет сидеть, а министру областного здравоохранения придется вспоминать молодые годы... Экономит правительство не на здравоохранении, экономит на человеческих жизнях. Это страшно.

Четверг, 20:49 - 12 окт 17
гость — «гость» пишет:

Все присланные из Москвы отбросы на руководство в область - срочно утилизировать!

Четверг, 21:05 - 12 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Эти так называемые врачи кроме взяток ничего не берут и делать без них ничего не будут. Их гноить скотов надо, лучше в платную клинику пойти, чем к этим нелюдям государственным.

Четверг, 21:12 - 12 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Все правильно, сколько людей из за этих скотов (врачей) погибло и сколько еще погибнет. 90 % врачей в Магадан с конфискацией, выродки!

Четверг, 21:16 - 12 окт 17
гость — «гость» пишет:

Кто знает девичью фамилию аванесянки?

Четверг, 21:37 - 12 окт 17
гость — «Гостя 21,12 и 21.05» пишет:

А ведь как плохо кому- то, то сразу к врачам. Не думаю, что вы никогда не обращались к медикам.Так откуда такая ненависть? Сам-то ты где работаешь? По твоим репликам видно, что не переработал. А врачи, что не люди, чтобы работать без выходных и до глубокой ночи? У них что нет детей, семьи? Я думаю, что кто- то придёт на приём глубокой ночью или в выходной. Это только совсем больные на голову могут такое устроить, А им самим по ночам охота ходить по поликлиникам? Бред полный! На улице уже сейчас после 19 часов почти никого нет. А зарплата у наших врачей знааааачительно меньше, чем у московских!

Четверг, 22:51 - 12 окт 17
гость — «Дн» пишет:

Почему всё считают, что в России медицина бесплатна? Больницы,финансируемые из бюджетов, не бесплатны. Работодатели и ИП регулярно отчисляют взносы на ОМС. А эти деньги разворовываются сначала прямо в фонде,потом чинушами разных уровней, в том числе и главврачами.А то,что осталось идет на содержание учреждений, зарплаты врачей и на лечение больных. Вам такая "бесплатная" медицина нравится?

Четверг, 22:54 - 12 окт 17
гость — «гостю» пишет:

Может секрет тебе открою, только в платной поликлинике работают те же врачи, что и в государственной. Только денег больше отдашь. Порядок нужно наводить, а не гнобить. Аванесян их совсем разбаловала.

Четверг, 23:09 - 12 окт 17
гость — «Для Четверг, 22:54 - 12 окт 17» пишет:

Порядок нужно наводить, а не гнобить.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен, порядок нужно наводить. Начнем с Кремля? Турнем из сердца страны Путина и "Единую Россию"?

Четверг, 23:21 - 12 окт 17
гость — «Оля» пишет:

Еще новость из этой сферы. По адресу ул. Кирова д.19в, офис 7,8 проводятся процедуры иглоукалывания, массажа и т.д. Без вывески, без информационных стендов и только вечером. Есть ли лицензия, и прочие документы, платятся ли налоги- темный лес. А мы все про большую смертность,загнивающую медицину....

Четверг, 23:25 - 12 окт 17
гость — «Оле» пишет:

Пока в Кремле сидят русофобы будет и смертность и загнивающие медицина и образование.

Пятница, 01:08 - 13 окт 17
гость — «Гость » пишет:

Ужас просто, сколько налогов отчисляем в бюджет на медицину, а диагноз поставить не могут (сыну поставили в туле онкология, а оказалось просто почка не развилась). Гнать в три шеи тульских врачей. Ублюдки!

Пятница, 01:19 - 13 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Абсолютно верно у мамы был инфаркт, а эти мрази врачи справляли прздник летом 12 июня (Диагностический центр проспект Ленина 112), сучье племя врачи! Без права переписки сажать!

Пятница, 01:23 - 13 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Жируют (врачи) на наши деньги, а толку нет. Гнать в шею.

Пятница, 01:32 - 13 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Врачей уже за людей никто из нормальных людей не считает, только взятки умеют брать и дипломы покупают. Скоты.

Пятница, 04:11 - 13 окт 17
гость — «Wekschin» пишет:

Здесь важно не какой национальности врач,а здесь особенно важно что-бы этот врач лечил добросовестно и качественно.А плохие и хорошие врачи есть в любой национальности.

Пятница, 09:23 - 13 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Здесь важно не какой национальности врач,а здесь особенно важно что-бы этот врач лечил добросовестно и качественно.А плохие и хорошие врачи есть в любой национальности.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен. Не понятно только зачем тащить плохих врачей из аулов, когда есть свои хорошие?

Пятница, 12:06 - 13 окт 17
гость — «333» пишет:

А что за тема, когда сотрудники Сбербанка приходят в "Бережливую поликлинику" и учат врачей раскладывать правильно журналы на рабочем столе?

Пятница, 12:58 - 13 окт 17
гость — «Написать Русскому Полковнику Квачкову» пишет:

Владимира Васильевича Квачкова перевели в больницу.
Вот его новый адрес: ФКЛПУ ОСБ УФСИН РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,443009,Самара,Самарская обл.,Физкультурная ул.,134А.
Квачкову Владимиру Васильевичу 1948 г.р.
Спасибо персоналу,уже провели обследование и назначили лечение.
Но он по-прежнему находится на СУС (строгих условиях содержания),а это ограничения в передачах.
Просим молитв о здравии воина Христова Владимира!

Пятница, 21:23 - 13 окт 17
гость — «Гость» пишет:

На зарплату врачей не пожируешь. А вы тоже все работаете без выходных? Не верю. Особенно молодых заставить работать без выходных нельзя. Они в рабочее время удирают и работать не хотят. Только одни банкноты в голове у них. Они учиться не хотят, а туда же рассуждают о том , кто и где жирует.

Пятница, 21:55 - 13 окт 17
гость — «гостю» пишет:

Если молодой, то конечно не пожируешь, да и опытные врачи не всегда получают достаточно своей квалификации. А вот по поводу выходных не соглашусь. График же сменный. Да, это не пятидневка, но даже если по часам выходит больше, то их оплачивают. Люди у нас болеют ежедневно и круглосуточно, в первую очередь нужно исходить из этого. Нельзя же заболеть по графику.

Пятница, 22:20 - 13 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Врачи в наше время конечно выродки, не люди. Москва единственное место,где можно что то сделать..Врачи выродки.

Пятница, 23:05 - 13 окт 17
гость — «пациентка» пишет:

Неужели вам не встречались в жизни хорошие врачи? А вашим близким, знакомым никогда врачи не помогали? Как же вы живые до сих пор? Или ни разу не болели? Зачем всех мазать черной краской? Посмотрите в больницах, поликлиниках- врачей все меньше, на оставшихся нагрузка вдвое-втрое. Хотите, чтобы и оставшиеся плюнули на все и ушли в частные клиники? Тогда не жалуйтесь, что в мун. больницах и поликлиниках работать некому, и как следствие, их вообще закроют или соединят, что в общем, уже и делается. филиалы больниц и поликлиник разбросаны по всему городу, не так, как раньше- все врачи в одном месте. Будьте благодарны тому, кто вам помог, хотя бы спасибо скажите. Мне реально жалко врачей, которые действительно хотят помочь и помогают. Их-то за что шельмуют? Если вам продавщица нахамила, вы же не оскрбляете всех продавцов? Или парикмахеров. Все разные, и надо быть справедливыми.

Пятница, 23:34 - 13 окт 17
гость — «Гость 22.20» пишет:

Милый, а ты как на свет появился? Без помощи врачей? Тебя в капусте нашли? И ещё: ты не задумывался зачем же эти врачи приезжают к нам из Москвы? За деньгами. В Москве лечиться очень дорого( денег не хватит), а умирать отправляют домой. И специалисты их ничуть не лучше наших. А уж такие , как торшховы и саидовы ( Московские спецы)совсем там не в цене. Так, что прежде чем обзывать врачей, на себя посмотри. Видно такие, как ты избивают врачей, когда они к людям приезжают на скорой помощи.

Пятница, 23:50 - 13 окт 17
гость — «гостю» пишет:

Заболеете ( не дай Бог) - по-другому запоете. Есть два вида врачей. Первые лечат людей и постоянно практикуются, следят за теорией, фармацевтикой, повышают квалификацию. Такой врач учится всю жизнь. Таких врачей много.

Второй тип врачей ничего не делает. Сидит ровно, выписывает рецепты и считает что анальгин это панацея. Аванесян поощряла этот гадюшник, теперь его расшевелили. Посмотрим кто останется по итогу. Тунеядцы уже ожидаемо завыли.

Суббота, 00:17 - 14 окт 17
гость — «Тому кто гостю» пишет:

Люди у нас болеют ежедневно и круглосуточно, в первую очередь нужно исходить из этого.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как бы тебе донести эту мысль до Путина и его прихвостней из "Единой России"? Что бы больницы в рай центрах не закрывали и машин скорой помощи было достаточно.

Суббота, 10:56 - 14 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Что же нашей области не везёт с руководителями в медицине: одна просто ненавидела врачей и людей( да руководить не умела, после торговли на Черкизоне это сделать трудно), второй насаживает своих друзей дагестанцев( далеко не высококвалифицированных специалистов). Мне кажется , ему все равно, лишь бы прославиться своим новшествами и быстрее уехать назад в Москву на более высокое и тёплое место. А что будет здесь после них , им безразлично. Хоть потоп! Их за их новшества никто не притянет к ответственности. А все врачи области им обязаны подчиняться и выполнять их не очень умные новшества и приказы. По пословице: я - начальник, ты- дурак: ты- начальник, я - дурак.

Суббота, 12:11 - 14 окт 17
гость — «Гостю 23.34» пишет:

Милая если ты нищета то пожалуйста. В туле нет нормальных врачей, это обшеизвестный факт!

Суббота, 12:42 - 14 окт 17
гость — «гостю» пишет:

Да задрали вы со своими дагестанцами, двух человек назначили – обосраться и не встать. У нас в больничках всегда одни русские работали что ли? Уже только то, что врачей гонять начали, хорошо. А то че это за работа по 4 часа с перерывами на чай? Я, бывало, неделями не могла попасть к врачу. Бережливая поликлиника вон, ремонт в зданиях, но нет, тут ж млять целая трагедия - пару нерусских врачей поставили.

Суббота, 13:30 - 14 окт 17
гость — «Той что гостю» пишет:

Теперь ты ходишь к врачам из аула? Болит в одном месте, а диагнозы каждый раз новые и все за 3 минуты? Где пара не русских врачей сегодня, там завтра уже аул. А почему ты неделями не могла попасть на прием, не могла найти остановку с которой доехать до Петелино?

Суббота, 14:25 - 14 окт 17
гость — «ой-ли для размечтавшегося» пишет:

Четверг, 05:52 - 12 окт 17
гость — «Странные комментарии »
Когда начинают прикрываться в деле благими намерениями-жди беды!И вообще с чего вы взяли что кто то кому то должен, да ещё Дюмину указываете?
Сократили расходы бюджета на медицину-вот и выдавливают из врачей по максимуму, а пациенты здесь "побочный эффект". Те кто соображает или не захочет работать на этих условиях- уйдут. Останутся самые непритязательные и как правило "кого не берут никуда более", будут учиться на вас. Финобеспеченые пациенты пойдут за врачами , от которых есть толк в платные клиники. Таким образом будет постепенный переход на платные услуги медицинские, вроде всем профит, особенно бюджету. Ну а трудности людей....кого это волнует при оптимизации?

Суббота, 14:36 - 14 окт 17
гость — «для субботы 12:42» пишет:

Сегодня два а завтра будет сто два.Это кавказцы.Они завтра сюда весь свой кишлак перетащат.Да и рынки кавказцы тоже не сразу захватывали а постепенно.И сейчас все рынки находятся под контролем кавказцов.А среднеазиаты тоже на сразу Тулу захватывали.Только среднеазиатов сейчас в Туле стало больше чем коренного населения Тулы.

Суббота, 15:19 - 14 окт 17
гость — «Типун» пишет:

Ничего не пойму-вроде Тула в числе преуспевающих регионов,а столько возмущений! Вот в Израиле,куда так любят ездить наши господа,НЕТ частных клиник! Есть семейные терапевты и они принимают население.Если этот врач не устраивает-идут к другому.Адрес никого не интересует.Частные клиники работают,в основном, с иностранцами и платят ОГРОМНЫЕ налоги.А серьезные операции, все равно, делают в государственных больницах.Их не так много, т.к. они еще и военные госпитали.С огромными подвалами и бетонными стенами.Но и там население начинает возмущаться,что в погоне за деньгами, врачи начинают ущемлять интересы местного населения. И государство, тут же, активно вмешивается.Во всяком случае,живут там до 100 лет уже очень многие.Особенно,если сравнивать с Россией.

Суббота, 15:20 - 14 окт 17
гость — «Типун» пишет:

К чему я все это рассказываю? Да к тому,что не будет врач эффективно работать в госучреждении,если он работает еще и в частной клинике. Это-аксиома.А будет следующее:в частных клиниках будут лечиться толстосумы,олигархи и их приближенные в Германии и в Израиле,а все остальные,как придется,как получится.И еще!Нужно понимать,что скоро нас начнут лечить платные медики,т.е,те.кто получал дипломы за купюры.Думаю,это будет пострашнее армагедона.

Суббота, 15:51 - 14 окт 17
гость — «13-30» пишет:

Я поняла. У тебя проблема конкретно в том, что раса не та. Магазины, где есть персонал неславянской внешности ты, наверное, вообще обходишь стороной, а если вечером на улице видишь вдалеке южан – бежишь домой молиться на фото австрийского художника у себя в туалете. Лечись уринотерапией тогда, если боишься пары нерусских врачей, что я могу тебе еще сказать.

Суббота, 16:11 - 14 окт 17
гость — «гостю 14:25» пишет:

В каком месте врачи непритязательные? В зарплате по новому графику они не потеряют, рабочие часы не выходят за рамки установленных законом. Профит тут для тех, кому нужно взять больничный на выходных, особенно когда человек работает посменно. Зачем идти в платную клинику и оставлять там тысячи, если государственная по выходным работает бесплатно?

Суббота, 16:21 - 14 окт 17
гость — «Гостю» пишет:

Болезнь в Вашей голове если Вы думаетет что Вас спасет платная медицина флаг вам в руки Вы натуральное быдло. которое бухает и курит на 9-м месяце беременности, которое бинтует грудь после родов, чтобы не испортить сиськи, а потом кормите детей дерьмовыми смесями, далее чипсами и Макдаками, а сами продолжаете курить и бухать. Откуда здоровье??? Вам и субботы с воскресеньем будет мало для приема врачей.Человек ДОЛЖЕН заботится о своем здоровье сам, а врачи только помогать ему в этом, Странно,чтобы постричь башку Вы готовы месяц стоять в очереди, в поликлинику день задержки - трагедия . Чините мозги господа и будет Вам счастье, а иначе платить за развод в платных клиниках а еще лучше интернет,л ет через 20 выживут только медики. Удачи!

Суббота, 16:36 - 14 окт 17
гость — «проспись» пишет:

Сегодня два а завтра будет сто два.Это кавказцы.Они завтра сюда весь свой кишлак перетащат.Да и рынки кавказцы тоже не сразу захватывали а постепенно.И сейчас все рынки находятся под контролем кавказцов.А среднеазиаты тоже на сразу Тулу захватывали.Только среднеазиатов сейчас в Туле стало больше чем коренного населения Тулы.
__________________________________________________________________________________________

Ага. Сначала они захватили рынки, потом захватят районы, затем города, регионы, страны, потом материки, а в конце концов и планеты, даже где не может быть жизни. По рен-тв то же самое говорят про гуманоидов с планеты Нибиру. Вы из одного шприца объебываетесь?

Суббота, 16:46 - 14 окт 17
гость — «Вопрос» пишет:

Человек ДОЛЖЕН заботится о своем здоровье сам, а врачи только помогать ему в этом
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а система управления в государстве?

Суббота, 16:50 - 14 окт 17
гость — «Для «проспись»» пишет:

Ага. Сначала они захватили рынки, потом захватят районы, затем города, регионы, страны, потом материки, а в конце концов и планеты, даже где не может быть жизни. По рен-тв то же самое говорят про гуманоидов с планеты Нибиру. Вы из одного шприца объебываетесь?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рынки, строительство, прокуратуру, полицию, суды они уже захватили, пока ты агакал. Да, они будут захватывать жизненное пространство, а Путин будет им помогать проводя народозамещение. Выбивая русских с их земель. Ты про шприц из которого капали в пробирку из который тебя вывели? Дурь по твоим венам с детства прет?

Суббота, 21:30 - 14 окт 17
гость — «Гость 12.11» пишет:

Малый, богатый ты наш! Ты что , если чихнёшь или забурчало в животе , то сразу к московским врачам мчишься? Тогда тебе точно к приезжим из Москвы( вернее из аула) . Чем же тебя так обидели врачи?

Суббота, 22:37 - 14 окт 17
гость — «гостю 21:30 - 14 окт 17» пишет:

Вы когда на прием приходите или арбузы покупаете,тоже за национальность спрашиваете? Интересно, а если бы все врачи были шведами, к ним бы такое же отношение было? И чем вы лучше поехавших арийцев с такими рассуждениями?

Суббота, 22:46 - 14 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Национальность здесь не играет никакой роли, лишь бы специалист был хороший. Но к сожаления знаю ( и вижу) как они учатся и какими знаниями они обладают. К ним я точно не пойду лечиться никогда. Но ,к сожалению ,сейчас и другие студенты не блещут знаниями.

Суббота, 22:46 - 14 окт 17
гость — « для Суббота, 16:11 - 14 окт 17» пишет:

Вот , это верно! Государственные нужны для оформления бумаг, а лечить то кто будет?
Если врачи увольняются, значит что то не так в поликлиниках...Или бегут от хорошей жизни?

Суббота, 22:55 - 14 окт 17
гость — «Для Суббота, 22:37 - 14 окт 17» пишет:

Мы арбузы у казаков покупаем.А что врачи - шведы могут быть такими тупыми как из аула? Да ты просто фашист какой-то.

Суббота, 22:56 - 14 окт 17
гость — «Гостю» пишет:

Национальность здесь не играет никакой роли, лишь бы специалист был хороший. Но к сожаления знаю ( и вижу) как они учатся и какими знаниями они обладают.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда на хрена их из аулов нам навязывают?

Суббота, 23:39 - 14 окт 17
гость — «для 22:55 - 14 окт 17» пишет:

Я конечно все понимаю, может у Вас какой-то комплекс неполноценности перед ребятами из "аулов". Но факты говорят за себя. И лучшим врачом 2016 года. http://tass.ru/obschestvo/3685289 Или его тоже туда назначили?

Воскресенье, 00:23 - 15 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Не нравятся тульские врачи, лечитесь у Кашпировского и у могилы Чумака( как он завещал). Они не гоняют чаи, к ним нет очередей, лекарства никто не назначит( дёшево ). А кто из вас хочет работать по выходным и до поздно вечера? Что у врачей нет семей? А руководство министерства области тоже трудится до 20 часов вечера и без выходных? А зарплата? Она не увеличивается с увеличением рабочего дня и работой по выходным.

Воскресенье, 11:03 - 15 окт 17
гость — «Для гостя 22.55» пишет:

Я уверен, что лечиться к тому, кто продаёт арбузы вы не пойдёте. Они не специалисты. Примерно такие же специалисты приезжают сейчас к нам на работу лечить нас. А к ним пойдёте? Они же ведь из Москвы, где хорошие специалисты.

Воскресенье, 12:23 - 15 окт 17
гость — «ДляСуббота, 23:39 - 14 окт 17» пишет:

Я конечно все понимаю, может у Вас какой-то комплекс неполноценности перед ребятами из "аулов". Но факты говорят за себя. И лучшим врачом 2016 года. http://tass.ru/obschestvo/3685289 Или его тоже туда назначили?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да где вы понимаете, когда даже прочитать и понять не можете. Или сознательно лжете? Магомед Абдулжалилов занял первое место на Всероссийском конкурсе "Лучший врач года" в "специальной номинации" как ОРГАНИЗАТОР хирургической службы"
Организатор, а в Тульской области закрывают районные хирургические отделения. Так кому стать лучшим организатором если русские больницы закрывают, а в Дагестане организуют?

Воскресенье, 12:27 - 15 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Я конечно все понимаю, может у Вас какой-то комплекс неполноценности перед ребятами из "аулов". Но факты говорят за себя. И лучшим врачом 2016 года. http://tass.ru/obschestvo/3685289 Или его тоже туда назначили
_____________________________________________________________________________________________

"Лучший врач года" в "специальной номинации" как организатор хирургической службы", - сказал представитель управления. Конец цитаты. Источник: Подробнее на ТАСС. http://tass.ru/obschestvo/3685289

Поймите, не врач - организатор службы! И порадуйтесь, в Тулу прислали его коллегу! Все будет хорошо!!! Все хорошо, но не для всех... :))))

Воскресенье, 12:28 - 15 окт 17
гость — «Гостю» пишет:

Не нравятся тульские врачи
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да мы за то что бы тульским врачам и не только тульским, но и калужским, брянским, орловским.... поменять зарплату с депутатами. Пусть врачи получают зарплату депутатов, а депутаты попробуют прожить на зарплату санитарки. И в таком ключе не только для врачей, для педагогов, инженеров, токарей, водителей.... Только вы врачи не предавайте учителей, педагогов, водителей, инженеров, сантехников.... Вспомните что мы - русские, соборный народ.

Воскресенье, 13:22 - 15 окт 17
гость — «предыдущему гостю» пишет:

Наконец=то хоть один здравый комментарий. Как будто врачи= не часть нашего общества, а какие-то злые инопланетяне. У них ответственность гораздо выше, чем в других профессиях, значит и оплата должна быть соотвествующей.

Воскресенье, 15:39 - 15 окт 17
гость — «Типун» пишет:

То,что зарплаты бюджетников малы, никто не спорит.Но на осознанный протест они не способны.Рабочего класса у нас нет,вернее,он не организован и малочислен.Поэтому вся надежда на технократов и технику.Кстати,в том же Израиле пациент даже не видит хирургов.Его укладывают почти в фантастическую камеру,что-то вводят и он уже в палате. Деньги платят пациенты в кассе клиники.Поэтому в Израиле ходит анекдот:Решил бог спуститься на землю в облике врача.Принял старушку,которая не могла ходить.И сказал бог:"Встань и иди!". Бабушка встала и пошла.Выходит, ее спрашивают,мол,ну как врач-то?Она в ответ:"Да,как все,даже давление не померил!".

Воскресенье, 15:40 - 15 окт 17
гость — «Типун» пишет:

А зарплата врача ни в коем случае не должна зависеть от пациента! Только от государства.В виде страховой ли медицины,либо просто зависеть от каких-то других параметров,но только не от больных людей.Это такая дикость-собирать деньги на лечение детей по ТВ!Не должно быть никаких квот и льгот.ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ НЕОБХОДИМУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ!Сегодня 21 век!!! И,самое главное,производство лекарств в Израиле только государственное и в большинстве аптек лекарства, либо бесплатны,либо по очень небольшой цене.Аптеки обычно при поликлиниках.

Воскресенье, 17:17 - 15 окт 17
гость — «Гость» пишет:

А что вы так налетели на врачей? А что ничего не говорите о чиновниках? Ведь этотих циркуляры выполняют врачи. Ведь это они уезжают лечиться за границу, в клиники Москвы. А наших врачей с их зарплатами только пожалеть надо.

Воскресенье, 17:53 - 15 окт 17
гость — «гостю» пишет:

Ну да, это же из-за чиновников время приема у врачей ограничивалось несколькими часами. И то что приходится записываться на прием за месяц, а то и за два тоже из-за них. Ну а то, что лечат на отвали, это просто очевидно их же рук дело.

Воскресенье, 17:58 - 15 окт 17
гость — «Гость Наталья » пишет:

Да что вы все про зарплату плачете, выдумываете, все вам мало, у нас например медики в п Рассвет Ленинского района получают ооочень хорошую зарплату под 40 тысяч,это медсестры, а врачи и того больше это что, мало????Ато все прибедняетесь.....

Воскресенье, 18:42 - 15 окт 17
гость — «Для Воскресенье, 17:53 - 15 окт 17» пишет:

Ну да, это же из-за чиновников время приема у врачей ограничивалось несколькими часами
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а то что врач еще работает в отделении больницы вам про это чиновники не рассказали?

Воскресенье, 19:03 - 15 окт 17
гость — «Гостю Наталье» пишет:

Что вы все считаете чужие деньги? Что вы охаиваете работу врачей? Вы сами чем занимаетесь? Торговлей? Вы чай не пьёте ? У вас день под завязку и полно посетителей- покупателей? Что завидовать- то?

Воскресенье, 19:10 - 15 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Ну что Вы наговариваете? Они не врачи, им чай пить негогда, они Россию разрушают.

Воскресенье, 20:12 - 15 окт 17
гость — «Ха=ха» пишет:

Согласно ст. 108 Трудового кодекса работник имеет право перерыв на личные нужды ( туалет и др.) и прием пищи! так что закройте хайло!

Воскресенье, 20:13 - 15 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Вы чем? Они разваливают медицину не по трудовому кодексу, а по ненависти к России.

Воскресенье, 20:18 - 15 окт 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Не нравятся врачи.Тогда лечитесь у магов,колдунов,зкстрасенсов,ведьм.Они вас в раз вылечат.

Воскресенье, 20:31 - 15 окт 17
гость — «ГОСТЮ» пишет:

По блаже Путина в районных центрах роды будут принимать бабки - повитухи. Род дома то закрывают.

Воскресенье, 20:54 - 15 окт 17
гость — «гостю 20:31» пишет:

Я вот больше переживаю, что психушки закрывают. Где ж вас таких упоротых-то лечить? Петелино на всех не хватит.

Воскресенье, 20:55 - 15 окт 17
гость — «ха=ха» пишет:

Я о том , что 5-7 мин на чайную паузу законно, и неча тут этим врачей пенять!

Воскресенье, 21:00 - 15 окт 17
гость — «!» пишет:

Кто пишет что врачи часами чаи гоняют,сам наверно с ними вместе чаи гоняет,если он так уверенно про это говорит.

Воскресенье, 22:04 - 15 окт 17
гость — «для "!"» пишет:

Да тут свечку держать не нужно, чтобы быть в курсе таких дел. Достаточно прийти с ребенком в педиатрию и просидеть полдня в очереди.

Воскресенье, 22:04 - 15 окт 17
гость — «Воскресенье, 20:54 - 15 окт 17» пишет:

Самое главное, что бы таким как ты место в Петелино хватило. Вот тогда Россия заживет.

Воскресенье, 22:06 - 15 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Они так стараются, разрушают Россию, даже чая попить некогда, а врачи мало того русских людей вылечивают еще и чай попить успевают. Обидно однако, да.

Воскресенье, 22:21 - 15 окт 17
гость — «Юрий Андрианов» пишет:

Сначала у нас идет раскачка, а потом работа в режиме ошпаренной кошки.

Воскресенье, 22:21 - 15 окт 17
гость — «Депутат Госдумы» пишет:

Народ-то веселее стал, потому что понял, что власть заботится о нем

Среда, 22:06 - 18 окт 17
гость — «гость» пишет:

Весело, весело встретим Новый год!

Воскресенье, 19:46 - 22 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Почему никто не возмущается, что на приём пациента отводится менее 10 минут( вместе с заполнением документов). А сейчас в Минздраве хотят модернизировать и сделать приём около 5 минут. Вы за это время сумеете рассказать о своей проблеме? Сумеет за это время помочь врач? Вот и новый министр и его новые веянья.

Воскресенье, 20:09 - 22 окт 17
гость — «гостю» пишет:

А че не 3 минуты? Одну? Даже номерки дают с разницей в 15-20 минут. У некоторых врачей 30. Кому ты рассказываешь? Бабульки и по 40 минут сидят порой.

Воскресенье, 20:29 - 22 окт 17
гость — «Гостю» пишет:

Бабульки и по 60 минут сидят у врача. А вот норму времени посещения пациента чиновники сокращают в Минздраве .

Воскресенье, 20:30 - 22 окт 17
гость — «гостю» пишет:

где эта норма прописана?

Цитатник

Тульская область и страна - понятия сложно сопоставимые.

Т. Постернак, первый заместитель губернатора Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика