ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 13 октября 2017 »


Планы китайского автопрома в Узловой

Запуск производства завода автомобильной марки Haval намечен на 2018 год.

Вчера во время рабочего визита в г. Баодин делегации правительства Тульской области руководство компании Great Wall Motor Corporation подтвердило, что запуск производства на территории индустриального парка “Узловая” запланирован на 2018 год.

Формулировка весьма расплывчатая. Ведь планы не всегда выполняются. Тем более не указан конкретный месяц 2018 года. 

“На встрече обсуждались вопросы реализации проекта по строительству завода автомобильной марки Haval. В частности, речь шла о поставках оборудования и строительстве инфраструктуры в индустриальном парке “Узловая”.

Между строк можно прочитать следующее: “Пока с инфраструктурой ничего не ясно, поэтому, когда именно будем завозить оборудование, еще не знаем”. Однако с момента поставки оборудования до его установки и отладки может пройти не один месяц. 

Не менее загадочно выглядит другая цитата: "Стороны обсудили меры поддержки со стороны Тульской области, в том числе перспективы заключения специального инвестиционного контракта”.

Все-таки замечательные пресс-релизы делает пресс-служба правительства! В них сказано обо всем и ни о чем одновременно. 

Пока мы лишь знаем, что Алексей Дюмин попросил поддержки в Москве с оплатой из федерального бюджета строительства инфраструктуры индустриального парка “Узловая”. Цена вопроса – приблизительно 4 миллиарда рублей. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:40 - 13 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Кому нужен этот хавал.

Пятница, 14:03 - 13 окт 17
гость — «Ну не знаю...» пишет:

Ну не знаю, может всем, кто сидит в Туле или Узловой без работы? Или их семьям? Теряюсь в догадках. А если ты про марку, то Great Wall куда надежнее и качественнее всяких лифанов и ссан йонгов.

Пятница, 15:44 - 13 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Запуск производства завода автомобильной марки Haval намечен на 2018 год.
На снимке на фоне китайцев Дюмин выглядит Гигантом!!! Гигант мысли марки Haval...
Дюмин попросил поддержки в Москве (?) с оплатой из федерального бюджета (?) строительства инфраструктуры индустриального парка “Узловая”. Цена вопроса – приблизительно 4 миллиарда рублей.
Опять частник жиреть будет за счёт федерального бюджета! 4 миллиарда халявы - частнику из госбюджета!
Опять, что как большой проект Дюмина - так опять признаки коррупции и дурно пахнущая мошенническая махинация!
Откат за 4 миллиарда казенных денег - какой будет?
Не жирно ли будет для охранника?!

Пятница, 17:14 - 13 окт 17
гость — «Незнающему» пишет:

Идиёт, "Санг Йонг" южнокореец, не сравнивай с китайским металлоломом!

Пятница, 18:02 - 13 окт 17
гость — «работа!» пишет:

Построят целый район-завод, который будет полностью новый и полностью обеспечивать производство всем необходимым. Даже если потом китайцы сольются, у города останется инфраструктура для любого другого концерна.

Пятница, 21:40 - 13 окт 17
гость — «Анальный» пишет:

Распил наше всё!

Пятница, 22:34 - 13 окт 17
гость — «любопытный» пишет:

Превратим Россию в сырьевой придаток Китая.

В Путин и А Дюмин.

Пятница, 22:54 - 13 окт 17
гость — «сявке любопытной» пишет:

Превратим Россию в сырьевой придаток Китая.
_________________________________________________
сявка, твое дупло уже превратили в сырьевой придаток

Суббота, 00:18 - 14 окт 17
гость — «Непосторонний» пишет:

У нас в РФ и так с реализацией авто проблемы. Добавим еще геморроя? Тем более китайского. Неужели это не афера и все будет работать реально?

Суббота, 01:53 - 14 окт 17
гость — «голожопым знахарям» пишет:

купил полноприводного китайца 11 лет назад.отъелозил на нём за три года 85тыс.без поломок.в прошлом году видел его.видок уже грустный но после меня ездит на нём уже четвёртый чел и не одной ржавчинки до сих пор.антикором облит был сразу внутри и снаружи.к китайцам претензий нет а вот к кривым калиниградским ручкам сборщиков это писец.всё было с молотка.даже пластмассовые накладки на дверях со следами от ударов.и кто тут пишет про металлолом заткнитесь колхозники.вы до сих пор ходите с китайскими зажигалками за 3руб.вместо китайской нормальной за 10и рассуждаете о чём представления нет.в китае несколько госавтокорпораций.остальные частные.прежде чем покупать китайца поинтересуйтесь кто как с чего копировал конкретную марку чем агрегатировано вместо того чтобы слушать тёщу из деревни которая денег дала и сказала что купить.вся проблема будет со сборщиками.где они в узловой.поди как и везде одна безработная синь.

Суббота, 08:52 - 14 окт 17
гость — «Для Суббота, 01:53 - 14 окт 17» пишет:

купил полноприводного китайца 11 лет назад.отъелозил на нём за три года 85тыс.без без поломок
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты сказки про китайское ведро с болтами рассказывай своим друзьям тупоголовым. Зачем обливать антикором если металл хороший и покраска качественная? Конечно детали делают китайцы, а руки сборщиков (узбеков) кривые. А еще китайцы делают автомат "Калашникова", такое дерьмо. Копировать? Что бы копировать надо иметь доступ к технологиям, а у китайцев для таких как ты тупоголовых, не заложена система пассивной безопасности. Ты сам то из какого аула, ведь это все знают в любом колхозе?

Суббота, 10:13 - 14 окт 17
гость — «непостороннему» пишет:

Китай Китаю рознь. Сейчас уже не нулевые, когда все китайское имело срок годности 5 минут и сразу отправлялось в помойку. Те же айфоны собираются в Китае. Херовое качество? Просто мы до сих пор живем стереотипами.

Суббота, 12:17 - 14 окт 17
гость — «на 8-52» пишет:

Ты и про китайский автопром в курсе? Давай про про квачка и геноцид это у тебя лучше получается.

Суббота, 13:33 - 14 окт 17
гость — «Гость» пишет:

А у вас в ауле не в курсе?

Суббота, 20:41 - 14 окт 17
гость — «голожопым знахарям на 8-52» пишет:

оказалось что ты не просто голожопый знахарь а ищо и косящий под нацика.обычно кричащие про чурок сами получурки.это маза такая от себя отвести.так что пассивная безопасность для тебя это ношение чугунной сковородки на жопе коли врачи права не дают.

Воскресенье, 06:58 - 15 окт 17
гость — «голожопому» пишет:

вся проблема будет со сборщиками.где они в узловой.поди как и везде одна безработная синь.
-----------------------------------------------------------------------
50% рабочих на заводе будут китайцами, для них около пос. Горьковский будут построены общежития, там дальше пойдет ползучая ассимиляция китайцами Среднерусской возвышенности. Вот такую подлянку заложил нам Груздев.

Воскресенье, 08:03 - 15 окт 17
гость — «так долго с хавалам возимся» пишет:

а если надумаем боинг пригласить?

Воскресенье, 11:37 - 15 окт 17
гость — «гость» пишет:

скажем точнее. Не превратим в придаток, а просто колония Китая. В Китае рабсила дороже.

Воскресенье, 11:40 - 15 окт 17
гость — «гость» пишет:

Дюмин обещал с "промета" в Узловой начать налоги получать. Сомневаюсь.

Воскресенье, 12:13 - 15 окт 17
гость — «Для Суббота, 20:41 - 14 окт 17» пишет:

косящий под нацика.обычно кричащие про чурок сами получурки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это где обычно, в больных головах как у тебя? А не кричащие - это тек то способствует терроризму молчаливым согласием пока бомба не унесла жизнь их родственников?

Воскресенье, 18:13 - 15 окт 17
гость — «просто Гость» пишет:

С 2014 года все запускают... Артамонов в Калуге за 1 год запустил завод Фольксваген.

Воскресенье, 18:40 - 15 окт 17
гость — «просто Гостю» пишет:

А почему зарплаты в Калуге меньше чем на антологичном заводе в Германии при более высокой производительности труда?

Воскресенье, 18:48 - 15 окт 17
гость — «про зарплаты» пишет:

А почему наши министры и депутаты получают непойми за что такие деньги?

Воскресенье, 18:51 - 15 окт 17
гость — «Ответ» пишет:

А ты попробуй столько сделать для разрушения России как министры Путина.

Воскресенье, 18:56 - 15 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Да и не забудьте, что министры разрушают Россию, а Путин, который назначает министров не виноват. Он просто незнайка.

Воскресенье, 19:45 - 15 окт 17
гость — «последнему» пишет:

Сам спросил, сам ответил, сам поддержал. У тебя с головой проблемы или ты тут за денюшку стараешься? Сейчас бы писать про разрушение России к статье про привлечение инвестиций...

Воскресенье, 20:11 - 15 окт 17
гость — «Для Воскресенье, 19:45 - 15 окт 17» пишет:

ты тут за денюшку стараешься?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Денежку платят за поддержание отечественного автопрома против китайских ведер с болтами, от которых количество ДТП со смертельным исходом возрастет? У тебя с головой проблем нет с детства, потому что от пустоты не может быть проблем?

Воскресенье, 21:35 - 15 окт 17
гость — «гостю в 19:45 - 15 окт 17» пишет:

Ты когда последний раз имел дело с китайским автопромом? Когда твой папаша разбил свою помойку в нулевых? Сейчас топовые микропроцессоры собираются в Китае, что уж говорить про авто. Ведерко с болтами у тебя вместо башки, если ты не понимаешь, что нам с этого не только тачки, но рабочие места и доля акций.

Воскресенье, 21:53 - 15 окт 17
гость — «Для Воскресенье, 21:35 - 15 окт 17» пишет:

Сейчас топовые микропроцессоры собираются в Китае, что уж говорить про авто. Ведерко с болтами у тебя вместо башки, если ты не понимаешь, что нам с этого не только тачки, но рабочие места и доля акций.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, у тебя точно нет проблем с головой с детства, от пустоты не может быть проблем. В Китае давно выпускают автомат "Калашникова" - такое говно по сравнению с оригиналом. Так же с китайскими копиями автомобилей - ведро с болтами. Ты побирушка сам на такой тачке езди и своих родственников ставь перед риском. Рабочие места на половину будут за китайцами, причем самые денежные и руководящие, а для тебе у китайцев есть метелка. Ты, с ведром вместо головы, уверен что китайцы приехали делать твою жизнь лучше?

Воскресенье, 23:07 - 15 окт 17
гость — «для гостя в 21:53 - 15 окт 17» пишет:

Говоря о Китае и китайской продукции нужно сразу понимать, что у них четко разделение по качеству на целевую аудиторию. Если же производство будет перенесено к нам, то себестоймость продукции упадет, а следовательно и цены. Калашников это не китайский бренд, как и айфон собственно. Поэтому они особо и не пытаются казаться качественным продуктом. Другое дело авто ( не все разумеется, не реплики, но посмотри на название) . У них своя космическая программа есть, думаешь не умеют нормальные машины делать? Да и пофиг в принципе на китайцев, если им своих денег на заводы в чужих странах не жалко - милости просим. Игнорировать инвестиции, только потому что они китайские, хм, по-моему очень глупо.

Воскресенье, 23:30 - 15 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Другое дело авто ( не все разумеется, не реплики, но посмотри на название) . У них своя космическая программа есть, думаешь не умеют нормальные машины делать? Да и пофиг в принципе на китайцев, если им своих денег на заводы в чужих странах не жалко - милости просим. Игнорировать инвестиции, только потому что они китайские, хм, по-моему очень глупо.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
у нас так же своя космическая программа, а автомобили хотим собирать китайские. Да конечно, китайцы своих кормить бросят и будут кормить тебя.

Воскресенье, 23:33 - 15 окт 17
гость — «Вопрос» пишет:

Калашников это не китайский бренд, как и айфон собственно.Поэтому они и не пытаются казаться качественным продуктом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скорее у них нет доступа к технологиям. А что является китайским брендом, рис? Да и напомните нам как китайцы убили рисовую отрасль у нас на дальнем востоке.

Воскресенье, 23:53 - 15 окт 17
гость — «для гостя в 23:30 - 15 окт 17» пишет:

Вы, наверное, не знакомы с экономическим чудом Китая. Не в курсе, что у них больше половины людей живет за чертой бедности. Раз они инвестируют в развитие промышленности на территории другой страны, то это подразумевает косвенный ответ на Ваш вопрос. К тому же, наша космическая программа - проект не одних десятилетий, а Китай в этой отрасли молодой и перспективный игрок, который развивает свою программу благодаря растущей промышленности. Любая страна заинтересована в том чтобы кормить своих, только есть государство, а есть бизнес. Бизнес заинтересован в прибыли и конкуренции, конкуренцию создают качеством. Не будут китайцы делать брендовые автомобили из говна и палок. Они просто не удержаться на рынке. А размещение завода в России продиктовано спросом и логистикой в том числе.

Понедельник, 02:06 - 16 окт 17
гость — «Для Воскресенье, 23:53 - 15 окт 17» пишет:

Значит во главе угла для китайцев - бизнес. Бизнес предполагает получение прибыли для себя, а не для вас. Приход в Россию обусловлен только выгодой для китайцев и возможностью избежать дополнительных затрат. Брендовые автомобили - это "Мерседес", "БМВ", "Ленд Ровер", "Проше", "Мазерати", "Бентли", "Кадиллак", "Феррари"... можно еще добавить, но в этом списке точно нет китайских авто. Что же мы имеем? Жалкие китайские копии из говна и палок на известные бренды, не прошедшие краш тесты, не соответствующие требованиям безопасности и далеких от качества брендовых моделей. Спрос на китайские авто обусловлен демпингом цен и нищетой основной части граждан России.
Да если вас самого поставить перед выбором "Мерседес" или китаец вы точно выберите "Мерседес". Тогда в чем вы пытаетесь нас убедит?

Понедельник, 09:08 - 16 окт 17
гость — «ППЦ» пишет:

Читаю комменты и охреневаю. Люди срутся из-за ничего. Злые все. Думать надо о хорошем!

Понедельник, 10:38 - 16 окт 17
гость — «За 4 миллиарда бабосиков» пишет:

- Какова философия российского вора?
- Украл, выпил, в тюрьму.
- А российского чиновника?
- То же самое, но без тюрьмы.

Понедельник, 10:58 - 16 окт 17
гость — «Ужо» пишет:

Жалкие китайские копии из говна и палок на известные бренды, не прошедшие краш тесты, не соответствующие требованиям безопасности и далеких от качества брендовых моделей.
================
Вы из какаго года пишете-то?

Понедельник, 11:03 - 16 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Пусть машины и хорошие или даже отличные, а с какого бодуна за народные деньги коммуникации строить?
Кто придумал стройку, пусть и вкладывает свои денежки,а то ишь коррупционеры фиговы, вообще отбились...!!!
За народный бюджет - прибыль иметь захотели! По-воровски!

Понедельник, 12:14 - 16 окт 17
гость — «Зачем?» пишет:

Зачем нам нужны предприятия с технологиями "вчерашнего дня" ? Не понимаю...

Понедельник, 13:11 - 16 окт 17
гость — «А я всё понимаю» пишет:

Зачем нам нужны предприятия с технологиями "вчерашнего дня" ? Не понимаю...
Что бы за 4 миллиарда коммуникации строить!

Понедельник, 14:43 - 16 окт 17
гость — «228» пишет:

Не нужны нам ваши предприятия! Давайте больше торговых центров, лофтов и кафешек. А то, что деньги негде будет зарабатывать - не беда! Понаберём кредитов!

Вторник, 08:56 - 17 окт 17
гость — «Строители планов, но не завода?» пишет:

Я планов наших люблю громадье... (поэт В.Маяковский)
Строители планов, но не завода?

Вторник, 09:07 - 17 окт 17
гость — «Ужу» пишет:

Вы из какаго года пишете-то?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы пишем из 2050 года, китайские авто по прежнему ведро с болтами.

Вторник, 11:00 - 17 окт 17
гость — «андрей» пишет:

А с чего это стоимость упадет? Посмотрите стоимость запчастей на китайца любого - они как на японца, а качество в разы ниже. Убогий пластик и дешманский вид салона, стеклянные бамперы - и при этом конский ценник.Никто не спорит - при адекватной цене их бы брали, как первую машину, на дачу ездить и т.д. Но брать китайца за лям а то и выше - это таких дураков у нас немного (но есть конечно). Такой внедорожник - это класс статусных авто. Соответственно, сразу отношение к владельцу - нищеброд с понтами, еще и дурак. Подтверждение сказанному - статистика продаж - и куда 150тыс этих помоек девать? Зароют бабло в землю и все - пример есть - бензиновый заводик уже построили.

Вторник, 11:04 - 17 окт 17
гость — «Андрей» пишет:

Вы, наверное, не знакомы с экономическим чудом Китая. Не в курсе, что у них больше половины людей живет за чертой бедности.
____________________________________________________________________________________________________________________
Во-во! теперь и туляки будут приобщены к этому чуду и начнут жить...За чертой бедности!

Вторник, 11:12 - 17 окт 17
гость — «Ужо» пишет:

Вы из какаго года пишете-то?
-----------------------------------------------------------------
Мы пишем из 2050 года, китайские авто по прежнему ведро с болтами.
==============
А в 50-м иных авто не будеть.

Вторник, 11:42 - 17 окт 17
гость — «Ужу» пишет:

В 50-м иных не будет вас уродов из "Единой России".

Вторник, 12:27 - 17 окт 17
гость — «Андрею» пишет:

Про Xiaomi тоже так думали, как и про многие другие китайские бренды, а теперь что? Телефон с камерой как у последнего Айфона, но на Андройде стоит 20 тысяч, вместо 70-80 яблочных! Китайцы уже не те клепальщики дешевок, какими были раньше и пора нам это честно признать. Отказываться от такого партнерства себе в убыток.

Вторник, 12:40 - 17 окт 17
гость — «Тому кто Андрею» пишет:

Китайцы уже не те клепальщики дешевок, какими были раньше и пора нам это честно признать. Отказываться от такого партнерства себе в убыток.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Китайцы - это мыльный пузырь. Что изменилось у китайских клипальщиков подделок? В чем нам прибыток, если мы начнем развивать не свой, а китайский автопром? Как вы такие получаетесь?

Вторник, 13:23 - 17 окт 17
гость — «голожопым знахарям в 11-00 андрею» пишет:

анрюха. спешу тебя расстроить.платящие не просто конскую цену а за тройку запряженную шильдика не разумеют что 75 процентов их крутизны чайна детали.марки называть не хочется спите спокойно.а в китайце про которого писал в начале китайской была одна шильда и так кое-что. мотор 4ж64.вискомуфта субару.проводка фольксваген-ауди.резина кумхо но чайна.даже моторчики стекло очистителей и прочие французы с оцинкованными крышечками китайкой чекухи.сведёный компот но реально работающий.единственное стойки поменял сразу на кайябу благо она копейки.дельцы на шиномонтажке сломали шпильку на колесе.бац и от форда за 80 рублей всё на месте. еще раз вам говорю не пишите хрень о которой не имеете представления.полюбас ховер лучше чем уазик и триста тыр.в кармане.если только это узаик не губера где от уазика тоже одна шильда.и жопу китаец будет везти не хуже.вопрос стоит не в марке а ценовой категории.есть бабло купи мерена ктож против.на хер тереться на ветках где ляля про китайские авто.

Вторник, 13:25 - 17 окт 17
гость — «?» пишет:

кому нужен этот хавал

Вторник, 14:22 - 17 окт 17
гость — «может...» пишет:

Двум-трём тысячам безаботных, наверное... Может ещё чуть-чуть их семьям.

Вторник, 14:41 - 17 окт 17
гость — «Для дибила Вторник, 13:23 - 17 окт 17» пишет:

мотор 4ж64.вискомуфта субару.проводка фольксваген-ауди
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
не субару, а китайская подделка. Вы как такие получаетесь?

Вторник, 15:12 - 17 окт 17
гость — «Ужо» пишет:

Гость, с чего взяли, что обладатель данного ника - из ЕР? Вот и верь после этого всем вашим словам про "китайские болты на колесах". Ясновидецц, млин.

Вторник, 15:18 - 17 окт 17
гость — «голожопому знахарю в 14-41» пишет:

лицензионными китайскими субару укомплектованы. там и мицуба 4ж64 тоже лицензионный стоял.ходить в китайских кедах в китайском хб с китайским телефоном и есть китайскими ложками с вилками и сидеть в китайском компе рассуждая офирме. ты клоун каких свет не видовал которые рассуждают не пойми очем.спустись на землю шизик а то будешь падать разобьешь черепушку где мозги должны были бо быть.придётся за китайской в очереди стоять.

Вторник, 17:02 - 17 окт 17
гость — «Для Вторник, 15:18 - 17 окт 17» пишет:

Собраны в Китае не значит китайские. "Мерседес" собирают в Калининграде и что "Мерседес" стал Российской маркой?
Так же и телефонами, "Самсунг" собранный в Китае не стал китайским. В России есть заводы "Самсунг" - это не значит, что "Самсунг" стал Российской маркой. И только такие дебилы как ты ходят с телефонами китайской марки и воюют автоматами "Калашникова" сделанными в Китае по лицензии.
Запомни ублюдок: Китай - мыльный пузырь. Китайцы разрекламировали монастырь Шаолинь с его боевыми искусствами, но Китай не выиграл за свою историю ни одной войны.

Вторник, 17:04 - 17 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Да, да, еще такие ублюдки ездят на китайском говне и доказывают, что китайское говно сравнялось с "Mercedes-Benz" по качеству. Им бы корейцев догнать в ближайшие сто лет.

Вторник, 17:53 - 17 окт 17
гость — «Ужо» пишет:

Ув. дважды Гость. Да уймитесь ужо. Когда-то такой трёп несли как раз о корейцах. Времена меняются. И Китай - первая экономика мира.

Вторник, 18:45 - 17 окт 17
гость — «Ужу» пишет:

Китай - мыльный пузырь, лопнет как СССР, ведь в СССР Сталин приказывал копировать чужие разработки.

Вторник, 18:50 - 17 окт 17
гость — «тебе» пишет:

Комментатор сверху, какой же ты тупой!(((( Это печально...

Вторник, 18:51 - 17 окт 17
гость — «Для Вторник, 18:50 - 17 окт 17» пишет:

Тупой тот кто зачал такого как ты.

Вторник, 19:42 - 17 окт 17
гость — «Ага» пишет:

Твои предки по уровню отупления достигли небывалых высот!

Вторник, 20:58 - 17 окт 17
гость — «Аге» пишет:

Точно, только тупой на генном уровне может восхвалять китайское говно.

Среда, 00:15 - 18 окт 17
гость — «голожопому знахарю в 1702» пишет:

ты реально или параноик или паршивый троль.о мерине поговори с теми кто на нём сегодня ездит.туева хуча возвратов по стране по металлу и лкп.через год дырки в крыше.редкостный ты долпоиоп дядя.прежде чем рассуждать поменяй свои китайские ботинки хотябы на вьетнамские.еще раз повторю что речь о ценовом ссегменте по доступности цена качество.купи себе мерин хотябы за пять лямов и шкалься на ветке где ляля про немцев.чего ты туд делаешь знахарь голожопый.

Среда, 00:24 - 18 окт 17
гость — «Ужо» пишет:

Надо же, мысли были схожими, а вот постеснялся "поставить на вид" в такой манере. Мерси, товарисч 00-15.
Насчёт того, что Китай лопнет, аки СССР, - вот тоже хотца выразиться, ан нет, пардоне муа, не так воспитан. Скажите за меня, дорогой товарисч.

Среда, 00:25 - 18 окт 17
гость — «Для Среда, 00:15 - 18 окт 17» пишет:

Так у меня S-221, а не как у тебя побирушки китайское ведро с болтами. А ботинки у меня итальянские, стоят больше чем ты, побирушка, зарабатываешь в год. О ценовом сегменте? Так ты нас пытаешься убедить, что из говна, китайское предпочтительнее? Ну тебе живущему в говне, виднее.

Среда, 01:40 - 18 окт 17
гость — «голожопому знахарю в 00-25» пишет:

дада. я знаю карате дзюдо бокс джиуджитсу и еще много страшных слов. еще раз ответь что ты мачо в итальянских ботинках и сс-221 забыл на ветке про китайский автопром. ты не понимаешь что реальные пацаны которые ездят на реальных немцах а не на даже прибалтийскопольском из белоруссии распиле тут тусоваться не будут. своей паранойей дядь ты ещё раз доказал всему миру что ты голожопый знахарь с явными признаками шизы пытающийся тролить не пойми кого.тут ведь далеко не все больные. для 00-24 который пардоне де муа. кому там объяснять. китаезы это древнейшая мононация пержившая всех и точно знающая что хотят.они нас попользовали так что до сих пор наш зил 164 лицензионный у них в парадах участвует. и если что то подобное в переходный период будет у нас ничего плохого в этом нет.нормальный чел это понимает но этому дауну обьяснять ссать в штаны.

Среда, 08:41 - 18 окт 17
гость — «Для Среда, 01:40 - 18 окт 17» пишет:

что реальные пацаны которые ездят на реальных немцах
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты рамцы попутал, щебень. Про быков нам впаривать не надо. Батоны кроши в песочнице и подвяжи помело, здесь тебе не хули-люли. Ша, к параше вместе с китайцами, баклан.

Среда, 08:44 - 18 окт 17
гость — «Гость» пишет:

китаезы это древнейшая мононация
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага считающая себя всеми обиженная. Итальянцы украли у них макароны, японцы нагибают в войнах. Китай - мыльный пузырь, подобный СССР.

Среда, 11:46 - 18 окт 17
гость — «Куст» пишет:

Среда, 00:25 - 18 окт 17
гость — «Для Среда, 00:15 - 18 окт 17» пишет:

Так у меня S-221 А ботинки у меня итальянские
___________________________

Это на задней крышке "Богдана" наклейка такая? А, щирый?

Среда, 12:30 - 18 окт 17
гость — «.» пишет:

у хавала цена как у тойоты

Среда, 12:32 - 18 окт 17
гость — «1» пишет:

да не будет этого завода. китайцы не идиоты.они видят, что их фуфло не продается

Среда, 12:33 - 18 окт 17
гость — «Вопрос» пишет:

у хавала цена как у тойоты
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И какой чепушила его купит по цене тайоты?

Среда, 14:40 - 18 окт 17
гость — «рус» пишет:

Идея с Заводом - дурь 100-процентная. 500 млн долларов ....миллиард.....Какая нах разница. Падение спроса на авто с 2013 в 3 (!!!!!) раза. И это известные бренды. А как ЭТИ "коммерсанты" собираются продавать китайские "шедевры", Если они находятся в одной ценовой нише с авто МИЦУБИСИ с такими же ТТХ. Под суд идеологов проекта !!!!

Среда, 15:33 - 18 окт 17
гость — «русу» пишет:

За второй квартал этого года в России было выдано 170 тыс. автокредитов, что на 35 тыс. больше, чем в 16-ом. И это только по кредитам, в чем сам шарю. А так, конечно, падение налицо, особенно это видно по пробкам)))

Среда, 16:13 - 18 окт 17
гость — «Ужо» пишет:

С днём открытия XIX съезда Коммунистической партии Китая!

Заметил. что собираются сменить экономическую модель, зиждущей на дешевой рабсиле. Теперь они намереваются делать ставку на инновационную экономику.
Правильной дорогой идут товарищи. Наши б так вели себя, никакого развала СССР не случилось бы.

Стало быть, всё предусмотрено: дешевая рабчсила теперь будет наниматься в РФ.
Ну, а спрос на авто. он рано или поздно поднимется. у нас ещё неблизко к обеспечнности личным транспортом к цивизилованным странам.

Да и глупо не замечать роста числа китайцев на тульских дорогах.

Сам я пока наслаждаюсь поездками на c5x7 с пневмой, но, честно, морально уже созрел и на покупку китайских "поделок". Например, по новому цепятому из Китая просто слюнки текуть.
Да Хавал - не самая последняя марка на свете. 4 звезды по европротоколу 2015 г.

Среда, 16:19 - 18 окт 17
гость — «для Ужо» пишет:

Ага, тут кто то писал про цены на Мицубиси. А чё Ховер 3 ляма стоит?

Среда, 16:42 - 18 окт 17
гость — «Для S-221» пишет:

Например, бензонасос накроется, какой будешь брать? Оригинальный, тот, что ровно 52 пары настоящих итальянских ботинок стоит или китайский "аналог" за 2,5 тыс.руб., сам себя уговаривая: "Да что я дочку Утёсова ебу что ли? Да какая нахуй разница? О, бля, да тут в комплекте за 2,5 косаря даже сеточку положили?". Ну сцука, реально Прянишные клоуны.

Среда, 18:02 - 18 окт 17
гость — «Тому кто русу» пишет:

Больше выданных кредитов не означает рост продаж. Это означает снижение доходов граждан, кто раньше мог позволить купить автомобиль без кредита, теперь не может.

Среда, 18:07 - 18 окт 17
гость — «Для S-221» пишет:

Например, бензонасос накроется, какой будешь брать? Оригинальный, тот, что ровно 52 пары настоящих итальянских ботинок стоит или китайский "аналог" за 2,5 тыс.руб., сам себя уговаривая:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я что такой тупой как ты себя уговаривать? Без порно оригинал, нет денег иди работай, а не скулить здесь о китайском говне. И не китайский аналог, а китайское говно которое через 2 тыс пробега потребует замены. Хочешь ездить купи нормальный автомобиль, хочешь ебаться с машиной - купи китайца. Вот ты теперь и выбирай.

Среда, 18:29 - 18 окт 17
гость — «Ужо» пишет:

Я брал несколько раз китайские зч для своего ситра. Например, датчики парковки. 900 рэ, помнится, отдал на емексе вместо 4000 оригинал от РСА. Сам же поменял. Целы вот уже три года. У меня их 8 штук по всему периметру, разоришься менять по французским ценам.

Среда, 19:28 - 18 окт 17
гость — «Ужу» пишет:

А что могло случиться с датчиками PTS? Ты разбил машину? А со страховой востребовал цену оригинала? Ты понимаешь, что ты мошенник и по тебе плачет статья?

Среда, 22:01 - 18 окт 17
гость — «Ужо» пишет:

Вы в своём уме? 1 - датчики - не вечные, 2 - машина не бита, 3 - по этой причине в страховую не обращался, по данной ещё ни разу. 4 - что такое PTS? я писал - PCA, это концерн такой в Франции.

Среда, 22:39 - 18 окт 17
гость — «Ужо» пишет:

Дошло: тут некоторые иксперды даже не имели во владении нормальную машину (с парктроником), а берутся рассуждать о перспективе автопрома.

Среда, 22:52 - 18 окт 17
гость — «Ужу» пишет:

PTS - Parktronic System - для деревянных на китайских ведрах с болтами. Это сколько лет твоему ведру, что вышел из строя датчик?

Среда, 22:54 - 18 окт 17
гость — «Ужу» пишет:

Такие как ты эксперты, не знающие название систем в автомобиле? Так и кандыляй на своем китайском говне.

Четверг, 00:01 - 19 окт 17
гость — «Ужо» пишет:

7 лет - заменил 2 датчика из 8.
Parktronic System - это название системы?! Может, всего лишь (в переводе на русский) обозначение допа? "Парктроник". Не?
Система, это, например, Hidroactiv3+ на моём же авто. Вы извиняйте, я хранцузский знаю, на Олимпиаде 80 переводчиком робил.

Четверг, 21:56 - 19 окт 17
гость — «Вовик» пишет:

Планы российского автопрома в Узловой (вероятно) :
Прославить губернатора как участника супер проекта
Как минимум передать бездумно деньги
А лучше под шумок распилить

Четверг, 22:45 - 19 окт 17
гость — «Вопрос Дюмину» пишет:

Почему запуск производства Great Wall , а не запуск мотороллеров "Муравей"?

Цитатник

И притом, Собчак из Питера, а я так сказать землячка, гордость Тульского края и т.д.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика