ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 24 октября 2017 »


Коммунальным платежам выровнят дорогу

Правительство внесет в Госдуму проект закона об оплате коммунальных ресурсов напрямую гражданами.

В правительстве подготовлен законопроект о перечислении гражданами оплаты коммунальных ресурсов напрямую поставщикам. В ближайшее время он будет внесен в Госдуму. Власти ожидают, что исключение управляющих компаний (УК) из этой цепочки позволит бороться с их долгами перед ресурсоснабжающими организациями (РСО) — при собираемости платежей с населения на уровне 95% долги УК сейчас достигли 250 млрд руб. Эксперты отмечают, что переход на прямые договоры между потребителями и поставщиками будет выгоден как РСО, так и управляющим компаниям: последние смогут избавиться от долгового бремени.

Законопроект, разработанный Минстроем, предусматривает, что договоры ресурсоснабжения будут заключаться непосредственно между РСО и гражданами. При этом представлять граждан будет УК — подписания договора с каждым собственником не потребуется. Как пояснил “Ъ”  глава Минстроя Михаил Мень, “средства будут перечисляться напрямую поставщикам ресурсов, а на счета УК будут попадать только деньги за ее работу, за управление”. Дополнительных квитанций, заверяют в Минстрое, не будет — планируется обновить единый платежный документ.

По мнению исполнительного директора НП “ЖКХ Контроль” Светланы Разворотневой, “действующее законодательство буквально толкает УК на нарушения закона” — при собираемости платежей с граждан около 95% им приходится отдавать всю плату поставщикам ресурсов. “Чтобы закрыть долги, УК вынуждены брать часть денег с других статей, например из средств на текущий ремонт, или копить долги перед РСО, предполагая в скором времени объявить себя банкротом”,— поясняет она. Долги обанкротившихся УК являются практически безнадежными, отмечает госпожа Разворотнева, поэтому поставщики ресурсов заранее стараются заложить возможные потери в тариф, при этом закон не позволяет РСО принять превентивные меры и расторгнуть договор с УК, которая копит долги.

Глава ассоциации ЖКХ “Развитие” Алексей Макрушин добавляет, что если гражданин задолжал, например, за воду, то долг висит на УК, в случае же прямых договоров задолженность будет непосредственно перед водоканалом. “Тогда в случае ухода с рынка или банкротства УК долг гражданина перед поставщиком останется”,— поясняет он. Для УК прямые договоры также будут удобны: финансовое положение таких организаций сейчас тяжелое, поэтому они хотят избавиться от бремени долгов. “Прямые договоры позволят переломить эту тенденцию, но решить проблему уже накопленных долгов они не смогут”,— считает эксперт.
 
Сложнее придется работать ресурсоснабжающим организациям, тепловикам и водоканалу. Ведь им надо будет самим выколачивать долги неплательщиков, как это делают сейчас газовики и энергетики. Кроме того, может вновь встать вопрос об ОДН. Перекладывать его оплату на управляющие компании, по сути, является абсурдом.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:18 - 24 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Правительство внесет в Госдуму проект закона, об оплате коммунальных ресурсов напрямую гражданами.
Медведев - Он Вам не Димон!

Не верю, что дешевле будет, а вот, что дороже станет - просто убежден!
Хотят как лучше, а получится - как всегда!

Эти Госдуму и Правительство разогнать давно пора,
зачем нужны органы власти криворуких проходимцев и дармоедов, позор и срам один!

Систему в ЖКХ всю менять надо, как и власть - и порядок наводить надо с главного: чтобы там не было воров и жуликов!
А не законы принтовать - тиражировать! На фиг законы, если воры живут по понятиям!
Вор - должен сидеть в тюрьме, а не рулить в государстве!

Вторник, 10:23 - 24 окт 17
Редактор пишет:

Дешевле не будет, однозначно. Все остальное- словесный понос недалекого читателя.

Вторник, 10:30 - 24 окт 17
гость — «ноу хау тулы» пишет:

оплата через оеирц считается оплатой напрямую. за услугу 2рубля с метра

Вторник, 10:57 - 24 окт 17
гость — « Рыжий » пишет:

Господин губернатор! Обратитесь от имени жителей Тулы и области к Президенту и Премьеру. Оплату за тепло, воду, газ, электричество производит не за счёт Граждан РФ,а из ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ. М все В матушке РОССИИ будут довольны.

Вторник, 11:10 - 24 окт 17
Редактор пишет:

А рыжие будут на диване лежать ...

Вторник, 11:21 - 24 окт 17
гость — «ковш» пишет:

Все правильно, давно пора прямые платежки от РСО. Наши бабушки пенсионерки и те кто работает честно - уважают чужой труд и платят за ЖКХ в срок, а дармоедов и неплательщиков гнать из квартир в коммуналки. Может те кто останутся в МКД, отремонтируют их по-хозяйски. Без реновации заживем не хуже москвичей. Делай, что должен и будь, что будет.

Вторник, 11:25 - 24 окт 17
гость — «ковшу» пишет:

Делай, что должен и будь, что будет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Призываешь с оружием в руках выйти против банды Путина?

Вторник, 11:30 - 24 окт 17
гость — «ковш» пишет:

Цивилизованный путь смены лидера страны через выборы. Уже скоро, посмотрим, что будет. А делать все-таки надо, что должен.

Вторник, 13:32 - 24 окт 17
гость — «Туляк» пишет:

Опять отеческая забота о зажравшихся ресурсниках и бездельниках из укашек!!! Когда о ЖИТЕЛЯХ думать начнут???

Вторник, 14:12 - 24 окт 17
гость — «любопытный плюс мимокрокодил» пишет:

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

Вторник, 15:05 - 24 окт 17
гость — «рыжему» пишет:

Тебе за счёт ФНБ будут пенсию платить, и тогда считай и профинансируют твои платежи по ЖКХ.
Главное лишь бы ничего не делать и чтобы другие за это платили

Вторник, 16:14 - 24 окт 17
гость — «туляку» пишет:

Да наоборот, если миновать посредников, то некому деньги будет пилить и всегда видно будет, кто из жителей добросовестно платит, а кто уклоняется

Вторник, 16:16 - 24 окт 17
гость — «тулячка» пишет:

"Автор пишет:
Кроме того, может вновь встать вопрос об ОДН. Перекладывать его оплату на управляющие компании, по сути, является абсурдом".
То есть, получается, что все сверхнормативное ОДН, которое самостоятельно будут рассчитывать РСО или вместо них ОИЕРЦ, будут начислять жителям? А как жители проверят правильно ли им этот ОДН рассчитали? И согласно п. 44, П. № 354, если Ук управляет домом, то сверхнормативное ОДН оплачивает УК, а не жители. Как с этим вопросом быть?

Вторник, 16:19 - 24 окт 17
гость — «Афоня Тульский» пишет:

Я не могу понять закона нет, а соглашения между управляющей компанией и ресурсоснабжающеми организациями о расторжении договора на поставку коммунального ресурса и на переход на прямые платежи жителей уже подписаны.
Почему сегодня ГЖИ ТО и городская прокуратура бездействуют зная о творящемся у нас в городе безззаконии?
В других регионах прокуратура и ГЖИ уже давно данные соглашения отменили А 49-8486/2013.

Вторник, 16:19 - 24 окт 17
гость — «На коммент в 14:12» пишет:

А что - есть партии, где верхушка нищая? Даже "коммунист" "товарищ" Зюганов - отнюдь не бедный человек!

Вторник, 17:11 - 24 окт 17
гость — «мнение» пишет:

Почитала в Тульских новостях мнение директоров УК, политиков и общественников о поручении Д. Медведева обсудить законопроект о прямых платежах жителей за коммунальные услуги РСО.
Все убеждены, что это хорошо и для УК и для жителей и для РСО. Но есть несколько вопросов:
1. Квитанция от РСО будет отдельная или Единая платежка от ОИРЦ? На сколько я понимаю, предлагается Единая платежка. Если Единая, то деньги будут сразу перечисляться на счет РСО или ОИЕРЦ? Если ОИРЦ , то они долги расщепляют равными долями и надо отслеживать, чтобы вовремя перечислялись средства, оплаченные жителями для РСО и не было путаницы.

Вторник, 17:11 - 24 окт 17
гость — «мнение - продолжение» пишет:

2. Кто будет раз в 3 месяца снимать показания квартирных счетчиков и ОПУ для корректировки оплаты - РСО или УК? И будут ли они это делать?
3. Как жителям проверить правильность этих расчетов? Это касается ОКР ( общедомовые коммунальные ресурсы). Может ОКР будет не больше, а меньше норматива, который ежемесячно начисляется жителям (это в первую очередь касается хол. и гор. воды)
4. Кто будет оплачивать сверхнормативное потребление ОКР - УК, РСО или жители? Это не маловажный вопрос.

Вторник, 19:03 - 24 окт 17
гость — «Афоня Тульский» пишет:

Присоединяюсь ко «мнению» и хочу добавить, что законопроект «О прямых платежах» был внесен в Госдуру ещё в мае (один из разработчиков депутат Хаванская). И что-то депутаты ни как его не рассмотрят даже в первом чтении. Тормозят. Видимо кто-то из гос.депутатов заинтересован чтобы не было прямых договоров.

Вторник, 21:13 - 24 окт 17
гость — «Странно все как-то» пишет:

Проект ничего в финансовом положении УК не меняет. Вносят его или не вносят, в Тульской области совершенно нагло нарушается законодательство, водоканал и теплосеть переключают расчеты на прямые платежи, КМЗ и ТНС энерго это делают давно. Почему то прокуратуру это не заводит.

Вторник, 21:58 - 24 окт 17
гость — «почему нет?» пишет:

это избавит нас от платы за содержание жилья

Вторник, 22:08 - 24 окт 17
гость — «Рыжий» пишет:

Рыжий редактору. А рыжие и нонче лежат на диване и плюют на тех кто платит

Вторник, 22:36 - 24 окт 17
гость — «Рыжеватый» пишет:

А зачем платить кому не попадя? У меня единственное жильё, один телевизор, один холодильник, официальной зарплаты нет! С меня взять по закону нечего!

Тем более правительство тех кто за границу не ездит от платежей освободило!

Вторник, 23:34 - 24 окт 17
гость — «Wekschin» пишет:

Абсолюдно правильное решение.Деньги должны идти напрямую поставщикам услуг (газ,вода,свет,отопление) минуя посредников в виде УКашек,тем более сейчас очень много развелось жуликоватых УКашек.И плательщик услуг должен быть уверен что его деньги дошли до поставщика услуги,а не осели на счетах недобросовестных УКашек.

Вторник, 23:36 - 24 окт 17
гость — «Надежда Квачкова - С праздником русский спецназ!» пишет:

С Днём Спецназа! Ведь бывших офицеров-спецназовцев не бывает! Приглашаю сослуживцев и друзей Владимира Васильевича Квачкова на Русский Марш, который состоится от метро "Октябрьское Поле", сбор в 12.00. В этот день мы отмечаем победу над смутным временем 1612 года. Второе ополчение во главе с князем Пожарским и Кузьмой Мининым выгнало в этот день шведов, поляков и жидов из Кремля. Уморив патриарха Гермогена голодом, враги России уже готовы были короновать польского королевича на наш русский престол. Но этого им не удалось совершить, благодаря единству наших предков (хотя и не обошлось и без трагических предательств - казачки предали первое ополчение Ляпунова в 1611 году). Сейчас русские и другие коренные народы России катятся к очередной смуте. Чтобы её не допустить - приходи на Русский Марш на "Октябрьское Поле"!

Вторник, 23:40 - 24 окт 17
гость — «Вторник, 23:34 - 24 окт 17 гостю — «Wekschin» » пишет:

Как вы себе это представляете? Деньги пойдут на счета ОЕРЦ, которое будет решать кому заплатить, а кому нет?

Вторник, 23:42 - 24 окт 17
гость — «Надежда Квачкова - С праздником русский спецназ!» пишет:

С Днём Спецназа! Ведь бывших офицеров-спецназовцев не бывает! Приглашаю сослуживцев и друзей Владимира Васильевича Квачкова на Русский Марш, который состоится от метро "Октябрьское Поле", сбор в 12.00. В этот день мы отмечаем победу над смутным временем 1612 года. Второе ополчение во главе с князем Пожарским и Кузьмой Мининым выгнало в этот день шведов, поляков и жидов из Кремля. Уморив патриарха Гермогена голодом, враги России уже готовы были короновать польского королевича на наш русский престол. Но этого им не удалось совершить, благодаря единству наших предков (хотя и не обошлось и без трагических предательств - казачки предали первое ополчение Ляпунова в 1611 году). Сейчас русские и другие коренные народы России катятся к очередной смуте. Чтобы её не допустить - приходи на Русский Марш на "Октябрьское Поле"!

Среда, 00:16 - 25 окт 17
гость — «Wekschin» пишет:

Для вторника 24 октября в 23-40.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
А при чём здесь ОЕИРЦ.Здесь речь идёт о платежах напрямую поставщику услуги,как мы например платим сейчас за газ и электричество,минуя всяких посредников.А ОЕИРЦ это такой-же посредник как и УК,который не имеет никакого отношения к данной организации.Да и в законе сказано что жители сами смогут заключать договора напрямую с РСО.

Среда, 00:28 - 25 окт 17
гость — «для 00-16» пишет:

Только Тулаплосеть начала рассылать квитанции жителям МКП,с чьими УКашками они разорвали договора от ОЕИРЦ.Получается от одного посредника ушли а к другому пришли.И никакие это тоже не прямые платежи.Тем более ОЕИРЦ тоже большой фокусник с расщеплениями платежей.И что Тулатеплосеть не может самостоятельно печатать квитанции,как это делают газовики и энергетики.

Среда, 00:55 - 25 окт 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Если платежи будут напрямую поставщикам,то и Укашки больше тогда не будут нужны.Разогнать их всех тогда к чёртовой матери.

Среда, 01:01 - 25 окт 17
гость — «любопытный плюс мимокрокодил» пишет:

Хрен редьки не слаще

Среда, 02:38 - 25 окт 17
гость — «Баба маня» пишет:

потому - что купить не возможно, а вот те кто живёт и не платят, живут прекрасно, т.к. на оплату коммуналки уходит, примерно половина пенсии, а вот должники поняли жизнь и теперь живут при коммунизме, а остальные не дожили ни до коммунизма и не могут выживать при развитом капитализме. Должников на
Те кто желает жить в нормальных условиях и оплачивать по всем платежам, тем нет возможности, до заставлять оплачивать услуги, а если нет возможности взыскать средства, надо заставлять решением суда отрабатывать эту сумму на уборки территории в посёлках, городах ит.д. и таким образом решится проблема стихийных свалок или появится совесть и поступит оплата . Долги – это не желание работать над этим!!!

Среда, 02:39 - 25 окт 17
гость — «Баба Маня продолжает» пишет:

А денежки – это народные. Долги с неплательщиков видимо им не интересно собирать, т.к. на зарплату себе набирают и ладно. Самая эффективная мера это выселение на меньшую площадь проживания. 1-2 выселить, все остальные сразу понесут так - как ни кто не желает жить в худших условиях. Сейчас должники живут за счёт соседей. Канализацию чистят, воду дают, тепло идёт, а шевелить их никто не хочет. А сколько не плательщиков живут в социальном жилье? Но главы администраций самоустранились от контроля.

Среда, 02:40 - 25 окт 17
гость — «Баба Маня продолжает» пишет:

Те кто желает жить в нормальных условиях и оплачивать по всем платежам, тем нет возможности, потому - что купить не возможно, а вот те кто живёт и не платят, живут прекрасно, т.к. на оплату коммуналки уходит, примерно половина пенсии, а вот должники поняли жизнь и теперь живут при коммунизме, а остальные не дожили ни до коммунизма и не могут выживать при развитом капитализме. Должников надо заставлять оплачивать услуги, а если нет возможности взыскать средства, надо заставлять решением суда отрабатывать эту сумму на уборки территории в посёлках, городах ит.д. и таким образом решится проблема стихийных свалок или появится совесть и поступит оплата . Долги – это не желание работать над этим!!!

Среда, 08:02 - 25 окт 17
гость — «Где справедливость!» пишет:

Путинская шобла ворует миллиардами и ничего..., а тут за копейку законной неуплаты жуликам - уже вором называют!

Среда, 08:58 - 25 окт 17
гость — «123» пишет:

Читаю и ...
Граждане, ну прочитайте хоть какие-нибудь законы!
Высказываете такую лабуду по поводу предполагаемых мер, и по поводу того,что уже происходит.
Если законом будет предписано прямые платежи осуществлять по единой квитанции - то вот вам и "зачем нужен ОЕИРЦ". Он и нужен, чтобы печатать, разносить квитанции и собирать платежи. Затем их перечислять кому положено.
Почему сегодня тепловики стали выставлять свои квитанции? Да потому что УК накопили такие долги перед ними, что далее по закону нужно разрывать отношения с УК. По закону!
Почему КМЗ собирает напрямую - прочитайте закон, где говорится, что если такой способ сложился ранее, то это разрешено. А если хочешь сегодня, то только (см.закон далее).

Среда, 09:34 - 25 окт 17
гость — «царь соломон» пишет:

народ достоин того правителя которого он имеет

Среда, 09:43 - 25 окт 17
гость — «для 123» пишет:

Еще закон не принят.Значит,квитанции от Теплосетей абсолютно незаконны. И ГЖИ с прокуратурой уже должны были озаботиться и предупредить Теплосети о недопустимости их самоуправства. Не надо бежать впереди паровоза.Закон-это Закон. К тому же,ПРЯМЫЕ ПЛАТЕЖИ - это и есть именно ПРЯМЫЕ платежи,т.е. на счета ресурсников. А нам в Туле воры и мошенники,засевшие в расчетном центре вместе с их родственниками-чиновниками из правительства(жены и т.п. акционеры) навязывают оплату не напрямую,а через счета ОЕИРЦ. И уже бизнесмены с собственным частным бизнесом в своих интересах будут решать,сколько денег отдать РСО,а сколько пока придержать,сколько времени покрутить на своих счетах,в интересах получения процентов от прокрутки.Это явный обман не только потребителей,но и правительства РФ. Пора бы такими злоупотреблениями в данном центре заинтересоваться компетентным органам.

Среда, 09:47 - 25 окт 17
гость — «Туляк» пишет:

Квитанция должна быть - отдельная на каждую услугу, номерная со своим идентифакатором!
Житель должен сам решать - какую квитанцию оплачивать, а какую нет!
Оказана услуга, согласен, оплатил!
Не оказана услуга, не надлежащего качества услуга, не согласен, не оплатил!
Спорный вопрос - решается в суде!
Истец по суду - организация оказавшая услугу, но не получившая оплату!
Пусть в суде докажет, что оказывала..., пусть предоставит подписанный договор об оказании услуг, и т.д.
Сейчас в одной квитанции несколько услуг - они размыты в итоговой суме и создают неудобства потребителю услуг, который не оплачиват отдельные позиции...
Потребитель не должен бегать по иннстациям и вести войну за свои права и законные интересы, он платит деньги - и этим всё сказано, и повлиять на воров и жуликов может только одним - не платить!
Будет иначе - проблемы останутся! Не забывая при этом о проблемах завышенных тарифов!

Среда, 09:51 - 25 окт 17
гость — «Коммунищев» пишет:

Паразитарные УКашки давно запретить пора !!!

Среда, 09:54 - 25 окт 17
гость — «Рыжеватый» пишет:

В Туле всё больше домов и всё меньше реальной работы. Никто ничего не производит. Всех кормят халявным "отравленным" сыром из мышеловки.

Так давайте правители, оплачивайте ЖКХ этой халявой!

А мы обязуемся за это:
- смотреть телевизор
- пить, курить, колоться
- развратничать, использовать презервативы и противозачаточные и не рожать детей
- кушать генно-модифицированные продукты и пальмовое масло

ДАЙТЕ НАМ СЧАСТЛИВО ВЫМЕРЕТЬ и прекратить уничтожать ресурсы планеты, бестолково отапливая холодный северный воздух.

Среда, 12:39 - 25 окт 17
гость — «Жителям» пишет:

Вместо того чтобы обсирать управляющие компании, создали бы ТСЖ и ушли бы в свободное плавание. А нет обсирать с берега легче, чем самим управлять кораблем. Одно слово мудаки.

Среда, 16:26 - 25 окт 17
гость — «гость» пишет:

Добросовестные управляющие компании губит пресловутый ОДН и СВЕРХНОРМАТИВ, который они вынуждены брать из строки "содержание жилья", т.к. по ЖК пока они являются исполнителями коммунальных услуг. Им это ВООБЩЕ не надо. Только жулики хотят крутить деньгами ресурсников. Большинство УК ждут как манну небесную новый закон, в котором с них снимут обязанность(КЛЕЙМО)-"ИСПОЛНИТЕЛЬ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"!!!!!!!!!

Среда, 16:37 - 25 окт 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «гость» пишет:


Добросовестные управляющие компании губит пресловутый ОДН и СВЕРХНОРМАТИВ, который они вынуждены брать из строки "содержание жилья", т.к. по ЖК пока они являются исполнителями коммунальных услуг. Им это ВООБЩЕ не надо. Только жулики хотят крутить деньгами ресурсников. Большинство УК ждут как манну небесную новый закон, в котором с них снимут обязанность(КЛЕЙМО)-"ИСПОЛНИТЕЛЬ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"!!!!!!!!!

Гостю:
Странные эти УК! Вместо того, чтобы повышать энергоэффективность домов и искать жуликов, они ждут манну небесную?! Ну, ну...

Среда, 16:48 - 25 окт 17
гость — «пОЯСНЮ» пишет:

Еще закон не принят.Значит,квитанции от Теплосетей абсолютно незаконны. И ГЖИ с прокуратурой уже должны были озаботиться и предупредить Теплосети о недопустимости их самоуправства. Не надо бежать впереди паровоза.Закон-это Закон.
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
ЕСЛИ СУЩЕСТВУЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ УК БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ по закону ТЕПЛОСЕТЬ ИМЕЕТ ПРАВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ РАССТОРГНУТЬ ДОГОВОР И ЗАКЛЮЧИТЬ ПРЯМОЙ ДОГОВОР С СОБСТВЕННИКОМ.

Среда, 17:28 - 25 окт 17
гость — «Devicе» пишет:

Дура! Если у людей денег на ЖКХ не хватает и они не платят, то ни какая энергоэффективность и поиски жуликов не помогут.

Среда, 19:26 - 25 окт 17
гость — «Porokhovshchikov» пишет:

Всё это конечно хорошо,если платежи будут идти напрямую непосредственно от плательщика к поставщику услуги минуя всяких посредников в виде УК и ОЕИРЦ.А оплата услуг Тулатеплосети через ОЕИРЦ,это уже платёж не напрямую а через посредника.

Среда, 19:28 - 25 окт 17
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Добросовестные управляющие компании губит пресловутый ОДН и СВЕРХНОРМАТИВ,злостные неплательщики среди жителей МКД, который они вынуждены брать из строки "содержание жилья", т.к. по ЖК пока они являются исполнителями коммунальных услуг. Им это ВООБЩЕ не надо.Пусть сами жители оплачивают сверхнорматив за ОДН. Только жулики хотят крутить деньгами ресурсников. Большинство УК ждут как манну небесную новый закон, в котором с них снимут обязанность(КЛЕЙМО)-"ИСПОЛНИТЕЛЬ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"!!!!!!!!!

Среда, 19:41 - 25 окт 17
гость — «Тииии...» пишет:

Кто нибудь сможет сказать, почему в квитанциях за октябрь ИСПОЛНИТЕЛЬ УСЛУГ-ООО "УК"Ваш Дом", а платить нужно на р/с НЕПОНЯТНОГО ПОЧЕМУ ВЗЯВШЕГОСЯ ООО "УК"Ваш Дом-2"? Алиса отдыхает за границей, найдите следующих кандидатов туда же!

Среда, 20:10 - 25 окт 17
гость — «Дебил» пишет:

Уууу.. какой ты умный и наблюдательный! Не нае...ь.

Среда, 22:24 - 25 окт 17
гость — «чернь» пишет:

бабку артомонову срочно в министры ЖКХ тульской области.я знаю что у неё первый заместитель будет из дурдома.валя вперёд.

Среда, 22:27 - 25 окт 17
гость — «DEVICу» пишет:

Очень ты грамотный когда говоришь об энергосбережении! Только как не сберегай все равно будешь в заднице. Объясняю на примере( Узловая): показания общедомовых счетчиков снимаются дистанционно по системе АСКУЕ сетевой организацией.Предполагается, что в этой системе нельзя фокусничать. Ну если хакеры взламывают Пентагоны, то о чем идет речь? В интернете можно найти предложение людей готовых за деньги "отрихтовать" любую АСКУЕ. Далее эти данные, которые ни одна УК не в состоянии проверить корректны ли они передаются в ТНС которым вообще нет нужды в них сомневаться, далее, представим картинку; работник УК застал врасплох жителя с какой то схемой воровства электроэнергии, какие финансовые санкции УК может применить? Дайте реально работающие предложения! Кстати во многих странах сначала платят за ресурс, а потом получают его Нет денег-нет ресурса! Так, что не так все просто! Честными надо всем быть!

Четверг, 09:15 - 26 окт 17
гость — «В ЯБЛОЧКО» пишет:

гость — «Рыжеватый» пишет:
В Туле всё больше домов и всё меньше реальной работы. Никто ничего не производит. Всех кормят халявным "отравленным" сыром из мышеловки.

Так давайте правители, оплачивайте ЖКХ этой халявой!

А мы обязуемся за это:
- смотреть телевизор
- пить, курить, колоться
- развратничать, использовать презервативы и противозачаточные и не рожать детей
- кушать генно-модифицированные продукты и пальмовое масло

ДАЙТЕ НАМ СЧАСТЛИВО ВЫМЕРЕТЬ и прекратить уничтожать ресурсы планеты, бестолково отапливая холодный северный воздух.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Верно написал, но волнует не это: КАК ТЫ УЗНАЛ О НАСТОЯЩИХ ПЛАНАХ И ЦЕЛЯХ ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ РОССИЯН???????????????????????

Четверг, 13:36 - 26 окт 17
гость — «Призыв» пишет:

Так всё-таки,что делать с квитанциями от ОЕИРЦ,которые совсем не прямые платежи,как об этом кричат нарушители законодательства в Туле?Лишняя квитанция,платеж в которой через посредника -это разве нормально? Все разборки по недоразумениям квитанционным предлагается решать не с Теплосетью,а почему-то с агентом-посредником,в его офисах.Почему платеж за коммунальные услуги надо смешивать в одну кучу и в общую сумму с платежом за капремонт по другому договору и еще какими -нибудь услугами типа чьего-то домофона или платной уборки подъезда в этой же платежке от ОЕИРЦ? При этом,ни с Теплосетью и ни с ОЕИРЦ никаких договоров мы не заключаем и никаких взаимных прав и обязанностей не прописываем. СОВЕРШАЕТСЯ МАССОВОЕ НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА! НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!НЕ БЫЛО НИ РЕШЕНИЯ СОБСТВЕННИКОВ,НИ СМЕНЫ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ,НИ 3-х МЕСЯЧНОЙ ОБЩЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ТЕПЛУ И ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ!

Четверг, 13:59 - 26 окт 17
гость — «Афоня Тульский» пишет:

Призыву:
Не будете так любезны, ссылочку на законодательные акты которые были нарушены действиями ОЕИРЦ не сообщите.

Четверг, 21:14 - 26 окт 17
гость — «пенсионер» пишет:

В любом случае пострадает потребитель-мы с вами граждане.

Четверг, 22:51 - 26 окт 17
гость — «Для ПРИЗЫВА» пишет:

Сучонок, изучи опыт столицы, там ЕРЦ Москвы имеет 130 филиалов и обслуживает 90% громадного мегаполиса, предъявляя людям за все услуги одну квитанцию, успешно собирая и расщепляя по назначению целевые деньги. Это не посредник-это ОПЕРАТОР, понял, подпевала УКАШЕК-ВОРОВАЕК?

Пятница, 02:01 - 27 окт 17
гость — «!» пишет:

Помнится года 3-4 назад высшие чины от ЖКХ пели с экранов ТВ что вообще будет одна единая квитанция на оплату ЖКХ.Что в этой квитанции будут все услуги (свет,газ,вода и канализация,отопление и горячая вода,интернет,домофон,городской телефон).А теперь выходит всё как-раз наоборот,вместо единой квитанции,будет огромная куча квитанций на каждую услугу.

Пятница, 10:32 - 27 окт 17
гость — «Афоне» пишет:

Афоня,ты мне рупь должен... А если по факту,то нарушают Теплосети в первую очередь.т.к. прямых платежей нет.а есть обман с перечислением огромной денежной массы на счета не Теплосети,а посредника ОЕИРЦ. И чем это отличается от платежки в УК? Только лишней квитанцией и смешиванием в кучу платы за тепло и г.воду с капремонтом и другими платежами.Теплосети и знать не будут,сколько на самом деле заплатили жители и когда. Кстати,а кто с должниками бороться будет - опять ОЕИРЦ? Где договор с собственниками у монополиста ресурсника?

Пятница, 16:53 - 27 окт 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Большой вопрос» пишет:
А зачем нужны посредники между плательщиками и поставщиками ? Если заключать договоры напрямую - не будет никаких задержек и долгов

Гостю:
Долги будут всегда! И у поставщиков, и у УК. Например, кто будет платить ОДН, а? А именно долги по ОДН - камень преткновений, основная составляющая долгов УК перед ресурсниками. Или такой вопрос: кто будет взыскивать долги с жителей-неплательщиков при прямых расчетах, а?

Пятница, 16:57 - 27 окт 17
гость — «Афоня» пишет:

Нарушают Теплосети в первую очередь?! Потому, что прямых платежей нет? А про аутсорсинг что-нибудь слышали? Или туляне до сих пор считают, что прямые платежи - это когда в конвертике заносишь деньги напрямую директору???

Пятница, 17:07 - 27 окт 17
гость — «Туляку» пишет:

"Потребитель не должен бегать по иннстациям и вести войну за свои права и законные интересы, он платит деньги - и этим всё сказано, и повлиять на воров и жуликов может только одним - не платить!"

Во-во! Пока потребитель платит - он и не бегает по инстанциям. А как только перестанет платить - пусть побегает, доказывая, что услуга не оказана или не качественно оказана! Вот смеху то будет, когда половина города будет бегать, доказывая то чего нет, а потом будет платить судебные расходы)))))))))))))))))))))))))))))))

Суббота, 00:20 - 28 окт 17
гость — «страна дураков» пишет:

"а на счета УК будут попадать только деньги за ее работу, за управление"

ЭТО АХЕРЕТЬ!!!! делать они ничего не будут эти ук а деньги продолжат !!!!! брать !!!!!!!!!!!

реально дурдом

Суббота, 22:25 - 28 окт 17
гость — «гость-дубна» пишет:

Никогда управляшки не платили ОДН- под тем или иным предлогом, при молчании местной власти, все издержки платим мы, граждане.

Понедельник, 09:08 - 30 окт 17
гость — «Рыжеватый» пишет:

НЕ ПЛАТИТЕ ЖКХ !!!
Это закон рынка. Продавцы будут поднимать цены до тех пор пока лохи платят.

Зачем постоянно поднимать цены, против воли потребителей?

Подумайте! Не платите! Необходимо показать ворам - хватит поднимать цены!

Понедельник, 09:12 - 30 окт 17
гость — «Рыжеватый» пишет:

Не платите!
С 90% населения страны по закону взять нечего!

Ко мне судебные приставы раз в год заходят. Я их чаем пою! Шучу, что пока лишнего золота и бриллиантов не появилось!

Понедельник, 09:16 - 30 окт 17
гость — «Рыжеватыё» пишет:

Не платите!

И в квартиру воров из ЖЭКа не пускайте! Не возможно отключить газ, воду и тепло, т.к. стояки проходят через квартиру.

Понедельник, 09:44 - 30 окт 17
гость — «Началось!» пишет:

"Решением суда петербуржская семья из трех человек была выселена из просторной квартиры в центре города в восемнадцатиметровую комнату в коммуналке на Синопской набережной. И это не освободило граждан от обязанности погасить долг…."

А люди продолжают слушать всяких "Рыжих" и не платят ...

Понедельник, 11:10 - 30 окт 17
гость — «Квиток» пишет:

Новая квитанция от ОЕИРЦ по оплате за тепло и горячую воду плюс за капремонт -это полная ж..а.Ни одного прямого платежа,все через счет агента ОЕИРЦ,все в общей куче,одной суммой. Хотя давным-давно долджны были платежи за капремонт идти напрямую на счет Фонда капремонта. Но до сих пор аферисты прокручивают деньги жителей через блатную левую частную структурку с участием личного бизнеса чиновников из правительства и начальства ОЕИРЦ. Но самый верх цинизма и абсурда в этой ситуации -это то,что на незаконной квитанции от ОЕИРЦ прямо под номером счета этого нарушителя Закона напечатано: "Орган надзора:Государственная жилищная инспекция Тульской области.Адрес:300041.г.тула.пр.Ленина.д.2". Это что - адрес официальной "крыши" авторов незаконных квитанций?

Понедельник, 12:20 - 30 окт 17
гость — «верх цинизма и абсурда» пишет:

Это думать, что "прямые платежи" - это оплата зарплат тепловиков, энергетиков и водоканальщиков прямсразувкарманрабочих, минуя расчетные счета, платежных агентов и прочей атрибутики РСБУ!

Понедельник, 18:11 - 30 окт 17
гость — «гость — «Началось!» пиз..т: » пишет:

Заканчивайте врать. Семью выселили не из "Просторной квартиры", а из коммуналки где они проживали по соцнайму. В другую коммуналку не в центре Питера.

Понедельник, 18:13 - 30 окт 17
гость — «Туляк» пишет:

Только прекратив платить, мы сможем остановить рост цен.

Понедельник, 18:29 - 30 окт 17
гость — «Тулячка» пишет:

У нас на работе те, кто отдыхает не за границей, а на Чёрном море от коммуналки освобождены и не платят. Какое-то постановление есть, что платить должны только толстосумы, которые ездят за границу.

Понедельник, 22:39 - 30 окт 17
гость — «однако» пишет:

А вообще-то термин такой существует - презумпция невиновности, кто кроме всевозможных крикунов в комментариях установил, что все управляшки по определению жулики и воры? Что-то немного судебных решений в подтверждение этой позиции. Губернаторов наверное больше посадили.

Вторник, 09:36 - 31 окт 17
гость — «Туляку - провокатору» пишет:

Только прекратив платить, мы сможем ... наконец пойти в суд или встретиться с коллектором. Вот только рост цен этим не остановить))))))))))))))

Вторник, 09:50 - 31 окт 17
гость — «Для 09:36» пишет:

Только прекратив платить, мы сможем ... наконец пойти в суд или встретиться с коллектором.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не писай, судов и коллекторов на всех не хватит. Как не хватило полицаев на партизан.

Вторник, 14:18 - 31 окт 17
гость — «не партизан» пишет:

Не писай, судов и коллекторов на всех не хватит. Как не хватило полицаев на партизан.

----------------------

Суды не фрицы, а должники - не партизаны! У нас на всех должников управу найдут, не сумневайся )))))))))))))))))))

Вторник, 15:09 - 31 окт 17
гость — «Тихвин» пишет:

Семья в Тихвине лишилсь двухкомнатной квартиры и переехала в комнату в коммуналке из-за долга по оплате услуг ЖКХ в размере 485 769 рублей, сообщает администрация Тихвинского района.

По данным чиновников, выселение жильцов произошло из двухкомнатной квартиры, которая находится в 4 микрорайоне города, в комнату коммунальной квартиры жилой площадью 16,8 квадратных метра по решению Тихвинского городского суда от 6 июня 2017 года.

Администрация Тихвинского района борется с должниками, включая крайние меры. "Наработка такой практики была непростой, – отмечает заведующая жилищным отделом комитета ЖКХ районной администрации Татьяна Соколова. – Были и неудачи, но теперь опыт есть. Сегодня ведется подготовка исковых заявлений на выселение еще двух семей, имеющих долги, не желающих платить и не задумывающихся о последствиях".

На сегодняшний день Тихвинским городским судом принято пять положительных решений, касающихся выселения.

Вторник, 15:28 - 31 окт 17
гость — «Партизан» пишет:

Мы договаривались с коммунальщиками на одну цену, а они неугомонные поднимают цены каждый год!

Если не остановить рост тарифов, прекратив платить ворам сегодня, то завтра и платить будет нечем и детей кормить будет не на что.

Всех сволочи не повыселяете! Многоэтажки и так полупустые стоят, никому освободившиеся квартиры не будут нужны в таком количистве. А вы, воры, будите по городу ходить и боятся, людей, которым терять будет уже нечего.

ХВАТИТ ПОДНИМАТЬ ТАРИФЫ - СВОЛОЧИ !

Вторник, 15:38 - 31 окт 17
гость — «Рыжеватый» пишет:

Одумайтесь, не платите по повышенным тарифам! А иначе тарифы ещё поднимут, если воры поймут, что не все соки ещё из быдла выжали.

Не бойтесь судебных приставов, если у вас единственное жильё и по углам и счетам не разбросаны золото - бриллианты. Приставы тоже люди, уставшие собачиться, пригласите в дом, чаем напоите, подружитесь!

Вторник, 16:01 - 31 окт 17
гость — «Пристав» пишет:

Да, да, да. Пригласите гас в дом, чаем напоите, подружитесь )))) А мы вам половину пенсии, половину пособий или выплат спишем со счетов в уплату долга. Придете на почту за пенсией, а выдадут лишь половину! Так что копите долги, копите )))))))))

Вторник, 20:15 - 31 окт 17
гость — «Пристав» пишет:

В ст. 446 ГПК РФ отражен перечень имущества, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам

жилое помещение (его части), если ...оно является единственным пригодным для постоянного проживания помещением...;
земельные участки, на которых расположены эти объекты....;
предметы обычной домашней обстановки и обихода, вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и другие), за исключением драгоценностей и других предметов роскоши;
имущество, необходимое для профессиональных занятий гражданина-должника, за исключением предметов, стоимость которых превышает сто установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;
... племенной, молочный и рабочий скот, олени, кролики, птица, пчелы, корма,
продукты питания и деньги....величины прожиточного минимума ....;
средства транспорта и другое необходимое гражданину-должнику в связи с его инвалидностью имущество;

Вторник, 20:17 - 31 окт 17
гость — «Пристав» пишет:

Всё что у вас есть, сверх вышеуказанного перечня, перепишите на близких и ВЗЯТЬ С ВАС БУДЕТ НЕЧЕГО.

Пятница, 15:53 - 3 ноя 17
гость — «гость мэру» пишет:

Когда,наконец,потребуют платы за все услуги с должников,которые не платят годами?Почему законопослушные должны за них платить всякие там ОДН?

Пятница, 18:04 - 3 ноя 17
гость — «Гость Мэру» пишет:

Надо сносить дома неплательщиков! А всех кто получает меньше 500$ выселять из Тулы.

Пятница, 18:09 - 3 ноя 17
гость — «Мэр» пишет:

Практически невозможно взять деньги с тех, у кого их нет. Поэтому мы вынуждены увеличить нагрузку на тех граждан, которые законопослушно платят.

Пятница, 18:58 - 3 ноя 17
гость — «КАЗЮК» пишет:

Когда начнут из квартиры всех выгонять, тогда вспомним, где надо было в это время находится: на митинге или на даче.

Пятница, 19:16 - 3 ноя 17
гость — «Казюку» пишет:

Никто тебя из квартиры выгонять не будет. Сам свалишь когда, из растрескавшихся батарей лёд повылазит.

Пятница, 21:02 - 9 мар 18
гость — «С. Кондратенко» пишет:

На самом деле, предприятия могут иметь лоббирования своих интересов.

Четверг, 04:21 - 22 мар 18
гость — «Вот интересно » пишет:

То есть укашки вынуждены были воровать деньги, им не хватало. А теперь вдруг - и станет хватать ? С чего бы это?

Понедельник, 17:11 - 16 апр 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

Пятница, 00:55 - 4 мая 18
гость — «Алексей Мохов,» пишет:

Мы уже делились один раз и плоды этого деления до сих пор пожинаем.

Цитатник

С каким-то гиком и визгом приняли вот этот закон.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика