ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 4 ноября 2017 »


Тамила Торшхоева: "Я заставляю полную смену отрабатывать, а это многим не нравится"

2 ноября исполнилось 100 дней, как на должность главврача Тульской горбольницы №7 назначена Тамила Торшхоева. 

Событие мало чем примечательное, если бы не внимание со стороны околомедицинской общественности, поспешившей со всем усердием на различных интернет-площадках полить грязью нового топ-менеджера лечебного учреждения.  

Тут, кстати, нужно напомнить, что эта «благословенная» должность в течение полутора лет была свободна: в кресло главврача никто садиться не спешил по причине ветхой материальной базы и регулярных нареканий к общей организации работы медучреждения.

В чем же суть претензий? Как сообщают доброхоты: «буквально через несколько дней Тамила Тухановна озвучила фамилии тех, с кем она не хочет и не может работать: из поликлиники практически сразу уволились пятеро врачей во главе с замглавврача по поликлинике Валентиной Львовной Виторской. Вместе с ними поликлиника потеряла пять медсестер… Ушли из медучреждения заведующая терапевтическим отделением Родионова, заведующий отделением челюстно-лицевой хирургии Александр Баранцев, заведующая неврологическим отделением Стець. На место последней главврач тут же назначила 62-двухлетнего специалиста, выпускницу родного ей вуза, перебравшуюся в наш город из Москвы».

Тут бы впору, действительно, бить тревогу: кадры-то разгоняют! Да только на поверку «факты» оказались фикцией.

– Ну и с кого хотите начать? – выслушав «обвинительный приговор», Торшхоева готова по каждой персоналии дать ответ. – Если позволите, я бы первой выбрала Родионову, поскольку эта фамилия мне не была знакома.

Как выяснилось, заведующая терапевтическим отделением Нина Родионова покинула больницу в апреле 2017 года.

– Я тогда еще не знала, в какой стороне Тула находится, – улыбается главврач и тут же просит принести приказ об увольнении этой сотрудницы. Смотрим документ, действительно: уволена 21.04.2017 года.

Идем дальше: в списке понапрасну обиженных Торшхоевой – Ирина Владимировна Стець.

– Так она и сейчас работает, никуда не ушла. Да, больше не заведует отделением, но на то у нее есть причины личного характера, – недоумевает Тамила Тухановна.

По поводу назначения на пост заведующей неврологическим отделением «62-летней выпускницы родного вуза» (это про Ирину Шугаипову. – Прим. авт.), главврач предложила поговорить с Ириной Вадутовной. Через пару минут в кабинет зашла дама, отнюдь не 62-х лет от роду.

 – Ну врут же. О том, что медобразование в Дагестане получила. Я на самом деле окончила Астраханский мединститут в 1989 году. Работала в Тамбове, в Норильске, в Москве. Теперь вот у вас, в Туле. А Стець так вообще мой приход с энтузиазмом восприняла, – охотно рассказывает кандидат медицинских наук Ирина Шугаипова.

Поговорили с главврачом и про Баранцева. Как писали некоторые источники, «одной из причин увольнения из больницы заведующего единственным в области отделением челюстно-лицевой хирургии Александра Баранцева были названы его возраст и невозможность соответствовать современным квалификационным требованиям и медицинским стандартам».

– А это уж полный вздор. В профессиональных качествах этого специалиста никаких сомнений у меня нет. И даже разговора на тему увольнения у нас с ним не было. Насколько мне известно, Александр Викторович ушел в частный бизнес. Он теперь возглавляет одну из известных в Туле стоматологических клиник. Тут мотивы и причины ясны, а конфликтов у нас не было, – настаивает Тамила Торшхоева.

Что же, проверить справедливость слов не трудно. Достаточно зайти на сайт названной коммерческой структуры. Так и есть: на посетителей интернет-ресурса клиники, широко улыбаясь, смотрит Александр Викторович Баранцев – главный врач стоматологии. Впрочем, позднее нам удалось поговорить и с самим доктором Баранцевым.

– Да, московские методы управления для Тулы оказываются жесткими. И назначение Торшхоевой только подтолкнуло меня к переходу в частную клинику, но сказать, что у меня с ней были конфликты, что она вынуждала или предлагала уволиться мне или моей дочери, я не могу. Это будет неправда, – пояснил Александр Викторович.

Равно как не было претензий и к возрасту специалиста. Да и говорить о преклонных годах Баранцева ой как рано.

– Меня постоянно пытаются уличить в том, что я прощаюсь с пенсионерами. И в пример приводят заместителя по поликлинической работе Валентину Виторскую. Я с уважением к Валентине Львовне отношусь, но ей уже было тяжело. И она ушла. К примеру, другой мой заместитель – по клинико-экспертной работе – Татьяна Барабаш имеет еще больший стаж, но она справляется со всеми поставленными задачами, – говорит Тамила Тухановна.

Позднее в поликлинике больницы №7, что на улице Коминтерна смотрит на Мосинский колледж, удалось пообщаться с самой Татьяной Егоровной. К слову, в этой должности она здесь трудится с 1978 года!

– Да, работать стало сложнее. Но ведь все делается для пациентов, – замечает собеседница.

– А такой огромный трудовой стаж Вам помогает или мешает?

– Если вы про возраст, то никаких претензий ко мне нет! – можно сказать, рапортует Татьяна Барабаш. – Я всю свою работу выполняю достойно, и потому никаких опасений по поводу моей востребованности нет.

– То есть Ваш возраст главного врача не смущает и никогда эта тема с Вами не обсуждалась? – уже, что называется, вопрос в лоб.

– Будьте уверены: нет! – со сталью в голосе говорит Татьяна Егоровна.

– Вы про возраст сотрудников, кто бы что ни говорил, не верьте, – говорит замглавврача по поликлинической  работе Елена Ельтищева. – Кто справляется с работой, те продолжают трудиться. Я ведь знаю, что говорят про ушедших пенсионеров: мол, выжили их отсюда. Это не так! Не стану называть фамилий, чтобы не обидеть заслуженных людей, но когда память подводит, да и здоровье уже не то, уж лучше уйти, чтобы добрыми словами вспоминали.

– А молодым тяжело приходится?

– Нелегко! Перемены, конечно, пугают. Требования гораздо выше стали! Но и порядка прибавилось, – замечает Елена Ельтищева.

Тут самое время еще и про увольняющихся медсестер сказать. Кое-кто из них, поискав счастья на стороне, вновь вернулся в больницу. Как, например, акушерка смотрового кабинета Вера Рожкова.

– Тамила Тухановна меня остаться сначала уговаривала, но я никак не соглашалась. А когда захотела вернуться через месяц-полтора, то она приняла меня без упреков, – рассказывает Вера Николаевна.

Как гласит народная мудрость: против лома нет приема. Впрочем, нет его и против аргументов. Обвинения рассыпаются как карточные домики. Но зачем всё это: кому нужна буря в стакане воды? Место-то, как уже говорилось, не синекура, и отнюдь не медом намазанное. 

– Так требования более жесткие людей не устраивают, – делится соображениями сама главный врач. А то, что Торшхоева – руководитель жесткий, признает практически весь медперсонал больницы. – Я что здесь наблюдала, когда пришла работать: уже к 14 часам сотрудники разъезжались по домам, – продолжает главврач. – Парковка к этому времени пуста, это притом что рабочий день был до 16:30. Я порядок навожу, заставляю полную смену отрабатывать, а это многим не нравится, да и, к примеру, совмещать не получается, вот и злословят.

Есть и еще одно соображение, чем так не ко двору пришелся новый руководитель. Тут Торшхоева вскидывает голову:

– Да, меня зовут Тамила Тухановна. И я понимаю, что такое сочетание имени и отчества для многих, мягко сказать, непривычно. 

Впрочем, выяснять, откуда уши торчат, Тамила Торшхоева не собирается. Говорит, приехала сюда работать. Дел много: все беспокойное хозяйство благоустроить, выстроить работу каждого подразделения горбольницы, а во главу угла поставить качество оказания медицинских услуг.

Что удалось сделать за первые три месяца?

Для начала новый руководитель взялась за внешний вид вверенных ей объектов. Так, забор, ограждающий территорию стационара, своими силами починили, покрасили. Затем главврач обратилась в районную администрацию, чтобы перед въездом в больницу установили ограждающие столбики. И теперь машины, что прежде парковались на газонах, больше не развозят колесами по тротуарам грязь.

В поликлинике сейчас, хоть и косметический, но повсеместный ремонт: стены и батареи красят, а в раздевалке все вешалки, что называется, приведены в рабочее состояние.

Принципиальный «переворот» Торшхоева затеяла в работе регистратуры. Как сама говорит, чтобы у посетителей «головной боли» не возникало от визитов. Теперь это будет на современный манер – ресепшен. С диванами и кулерами. Всё лишнее – долой.

– Пациент должен не в сарай приходить, а в больницу. Не станут люди обращаться туда, где им не комфортно. Если у нас не захотят лечиться, значит, мы не будем выполнять госзадание, а отсюда и денег не заработаем, – поясняет Тамила Тухановна.

На первом этаже выделено место для колл-центра, куда будут поступать вызовы скорой помощи и врачей на дом. Справочная информация – тоже здесь. Ответы сотрудников на звонки пациентов будут фиксировать, чтобы затем их можно было анализировать: насколько вежливо, корректно, компетентно отвечали специалисты. Здесь же, на первом этаже поликлиники, будет принимать дежурный врач, попасть к которому можно без предварительной записи. Ремонт уже подходит к концу. Завершить реконструкцию регистратуры главврач обещает в течение месяца.

– Понятно, что все без изысков, но откуда же средства?

По словам Торшхоевой, рационально использовать средства не трудно, если работу систематизировать.

– 100 дней бывают у президентов и министров. И мне, конечно, очень приятно, что молва людская и мне их отмерила, – улыбается Торшхоева.

А еще она замечает, что первые результаты – это не ее личная, а всего коллектива заслуга. И если есть у кого вопросы, пожелания, предложения, пусть приходят к ней. Говорит, что готова к общению со всеми, потому что скелетов в ее шкафу нет.

Источник


Извините, просто не смогли пройти мимо этой публикации. На наш взгляд, Тамилу Тухановну можно вместо ресепшена показывать и пациенты будут здоровы...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 23:57 - 4 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Молодец! Порядок и дисциплина- залог успеха в любом деле

Воскресенье, 00:11 - 5 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Смешная статья...

Воскресенье, 01:39 - 5 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Да а а а а, а может прежде чем первую обличительную статью выпускать, надо было факты проверить. Ну хорошо, что исправились.

Воскресенье, 02:11 - 5 ноя 17
гость — «Porokhovshchikov» пишет:

Хрен их там разберёт в этой 7 горбольнице,кто из них прав,а кто виноват.Каждый будет сам себя оправдывать.

Воскресенье, 02:26 - 5 ноя 17
гость — «!» пишет:

Мадам Торшхоева решила себя обелить,оправдать.Мол посмотрите какая я хорошая,честная,добропорядочная,а меня хотят оклеветать,очернить.Даже читать её оправдания тошно.Да и статья эта,перепост с сайта правительственной газеты Слобода.

Воскресенье, 03:15 - 5 ноя 17
гость — «ужо и ужо» пишет:

Ну естественно себя никто не будет хаить и обсирать.Все будут про себя говорить какие они хорошие.Да и правильно тут кто-то написал-хрен и там разберёт,кто прав из них,а кто виноват.

Воскресенье, 07:10 - 5 ноя 17
гость — «Джамшуд» пишет:

Шахельме-бехельме нащяльнике больниса-ма красивый какой.

Воскресенье, 07:50 - 5 ноя 17
гость — «редактору » пишет:

Забавный сайт пряники , то пишет Тамила плохая, то Тамила хорошая , зачетный брехун редактор )))) А так красивая дама, такую можно в театр сводить ;-)

Воскресенье, 08:49 - 5 ноя 17
гость — « гость с ЧЕРНИ» пишет:

Да да красивая умная честная ОХ КАК ОНИ ЗДЕСЬ ЭТО НЕ ЛЮБЯТ.

Воскресенье, 10:48 - 5 ноя 17
гость — «Долг » пишет:

Пусть работает если приехала. Далее наверно будет претендовать на более лучшую должность или больницу . например Областную.

Воскресенье, 11:04 - 5 ноя 17
гость — «Посмотрите, откуда перепечатана статья» пишет:

MYSLO - ни о чем не говорит?
А мне совершенно понятно, сколько госпожа Торхоева заплатила за статейку!
Смех и грех...
Все сами разбежались, оказывается... А приезжие что это города меняют??? Как перчатки??? Не задумались???
Потому что везде показали свое "личико"... Супер профессиональное..

Воскресенье, 11:28 - 5 ноя 17
гость — «для 11:04 - 5 ноя 17» пишет:

А мне совершенно понятно, сколько госпожа Торхоева заплатила за статейку!
_____________________________________________________
Твоё мнение малолетнего неуча никого не волнует, можешь засунуть его себе в жопу.

Воскресенье, 11:37 - 5 ноя 17
гость — «Верующий» пишет:

Не надо нам тут доказательств и фактов - я хочу и дальше верить в то, что мне говорят Пряники. Если они сказали, что у нас всё плохо и все назначения - предвестие Апокалипсиса - значит, так оно и есть. Идти в больницу и убедиться лично??? Ещё чего не хватало!!!

Воскресенье, 11:39 - 5 ноя 17
гость — «гость » пишет:

Красивая дама, интересная. Замужем , не ? В театр пригласил бы ;-) Посмотрим как работать будет, время покажет. Ротация в больницах должна быть, есть люди которые не соответствуют. Предыдущий руководитель больницы никакая была, сталкивался 1.5 года назад , сын обращался, абсолютно неадекватная оказалась .

Воскресенье, 11:59 - 5 ноя 17
гость — «Дебилу в 11-28» пишет:

Зря задницу рвешь...Кроме пука из нее ничго не выходит...
Осел лопоухий...

Воскресенье, 12:16 - 5 ноя 17
гость — «для 11:59 - 5 ноя 17» пишет:

АкадЭмик, не умничай, тебе, ослоёбу, это тебе не дано.!!!

Воскресенье, 12:53 - 5 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Чушь, полная чушь! А кто захочет что- тотговорить плохо про протеже министра? Это будет потом, когда её уберут по каким- нибудь причинам. А вот московские коллеги очень плохо о ней отзываются, а они с ней проработали больше. А то, что она тащит сюда своих подруг - дагестанцев, это не секрет. А главврача не было, так как никому не давали на эту должность заступить. Ждали этих тамил. Конечно, она себя будет оправдывать. Но вы спросите у медперсонала этой больницы. А Тамиле нужен трамплин для новой должности, она здесь не собирается оставаться. А статья примерная была опубликована в газете, оттуда и взяли ( наверное, за приличные деньги ). А ремонт сделали тоже за счёт связей с министром. Никакой больнице денег не дают. Проплатили за статью!!!!!!

Воскресенье, 13:02 - 5 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Здесь она не собирается оставаться, если у нежилое в столице. Правильно пишут , нужен трамплин. А то , что она отвратительно разговаривает с медперсонам( якобы наводит порядок), это точно. Вы всему этому верите? А почему она с таким необычным для нас сочетанием не осталась лечить у себя на родине? Денег полно, статья куплена, заказная.

Воскресенье, 16:37 - 5 ноя 17
гость — «заказ отработан» пишет:

Уж слишком на заказуху тянет.
Редактор, почем берёшь за ванильные публикации?
Прям уж очень сладко

Воскресенье, 16:40 - 5 ноя 17
гость — «чурила» пишет:

Я блеванула как дочитала.
Не хардкорно. Не в моем стиле.

Воскресенье, 16:44 - 5 ноя 17
гость — «чурила» пишет:

Эта дрянь получше меня выглядит. У неё даже следов еды нет на одежде и в усах!! И усов тоже нет... вот почему тебя никто не любит! Ты слишком хороша для свинофермы!!

Воскресенье, 16:49 - 5 ноя 17
гость — «редактору» пишет:

Серёга, я вот чего не пойму с оглядкой на твои комментарии.
Либо у тебя нет своего мнения
Либо оно есть, но за деньги его нет
Либо у тебя оно есть но ты публикуешь статьи без его учёта

Воскресенье, 17:10 - 5 ноя 17
гость — «для 16:49 - 5 ноя 17» пишет:

Сопля зеленая, как он тебе серега? Если не понимаешь не лезь с комментами, иди учи уроки, обмылок.

Воскресенье, 17:15 - 5 ноя 17
гость — «Горняк» пишет:

Ну, она не слишком хороша - не мисс мира конечно, но в сравнении с Чурилой и Аванесян - очень даже ничего. Главное - её работа, а не внешность. Из доставшейся свинофермы слепить то, что можно назвать "больница" - это ей очень попотеть придется.

Воскресенье, 17:21 - 5 ноя 17
гость — «Для 17-10» пишет:

Твоя мамка мне серега что ли? Ступай потыкай в неё своим обмылком престарелым

Воскресенье, 17:24 - 5 ноя 17
гость — «Пропагандонам из слободы» пишет:

Почитал вас и как будто говна поел пропагандистского из укр.СМИ.
Блевать тянет он вас, шкуры продажные, чурила дело говорит.

Воскресенье, 17:42 - 5 ноя 17
гость — «дисциплина без зарплаты» пишет:

Сначала людям зарплату нормальную дай.а потом порядок наводи. А то я заставлююююююю Вон депутаты на заседаниях спят за 450тыр и никого это не беспокоит. А работу совмещают явно не от хорошей жизни..
Я вижу город Петроград в 17 году...

Воскресенье, 18:07 - 5 ноя 17
гость — «а если правда» пишет:

То очень эффектная женщина! Молодец!!!

Воскресенье, 18:31 - 5 ноя 17
гость — «для 17:21 - 5 ноя 17» пишет:

Твоя мамка мне серега что ли? Ступай потыкай в неё своим обмылком престарелым
_______________________________________________________________________________
козел пустоголовый, ты в свои портки не стиранные загляни, там что-то вонючее завалялось. Прежде, чем других учить и советы давать. Вонь глаза тебе ещё не режет, чувырло??? )))

Воскресенье, 18:40 - 5 ноя 17
гость — «ШМАЙСЕР & PASTOR SHLANG» пишет:

Я её себе представлял старухой 50-55 летний.А она ещё оказывается совсем соплячка.

Воскресенье, 19:50 - 5 ноя 17
гость — «Гость » пишет:

Это не соплячка, а наглая профурсетка. Министр дал ей зарплату 250 тысяч руб. Все главврачи получают значительно меньше. А за что такие привелегии? За то , что учился и работал в Дагестане? А по характеру просто отрава! Да и сделать ничего хорошего за 100 дней не сумела.

Воскресенье, 20:15 - 5 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Если она врач или хотя бы нормальный хозяйственник , пусть получает, а то у вас бухгалтера всех рангов по стольку получают , вы все молчите, боитесь, что вас обделят. С бухгалтерией никто не хочет ругаться!

Воскресенье, 20:32 - 5 ноя 17
гость — «Серьёзно???» пишет:

А какие достижения ты от неё вообще ждешь? Думаешь, что за сто дней она должна была научиться исцелять рак 4 стадии, мигрень поцелуем в лобик снимать и паралитиков на ноги ставить? А ещё всех подчиненных этому научить. Она должна управлять людьми в больнице, которые ненавидят её просто за то, что она новенькая в коллективе, но руководит. А ещё от нападок СМИ со всех сторон отбиваться. Суицидом не закончила и то хорошо.

Воскресенье, 21:20 - 5 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

А почему она не поехала руководить в Дагестан, откуда родом? Там место главврача для неё не хватило? Можно по- разному учить людей работать, но не унижать их. Сама тут же взяла больничный ( как пришла работать) и укатила на отдых . А самомнение какое: себя сравнивает с президентом! Во даёт! Сколько же заплатила за эту статью?

Воскресенье, 22:09 - 5 ноя 17
гость — «Для 17-10, ему же в 18-31» пишет:

Ты чмо. Чмом и останешься.
А Тамилочке здес недолго людей унижать... Как только Дюмин рванет назад в Первопрестольную, так и она свалит отсюда...

Воскресенье, 22:41 - 5 ноя 17
гость — «гостю» пишет:

А у нас все работают там где родились? Почитайте внимательнее, наоборот такое сравнение она называет слишком лестным.Но теперь я начинаю понимать откуда столько шума. Когда женским коллективом приходит руководить женщина - то начинаются сплетни. А когда женским коллективом приходит руководить красивая женщина, то эти сплетни можно смело делить на два, если не больше.

Воскресенье, 22:51 - 5 ноя 17
гость — «Я все знаю» пишет:

За этот чудо рассказ Тамила заплатила Слободе ровно 100 тыс рублей. Хочет быть чистой и красивой. НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

Воскресенье, 22:59 - 5 ноя 17
гость — «для 22:09 - 5 ноя 17» пишет:

не кури тебе еще рано, вон как рассопливило, тьфу бля кого п...да только не выплюнет

Воскресенье, 23:22 - 5 ноя 17
гость — «Гостья» пишет:

Вали в Москву. У нас есть свои врачи.порядки в Москве наводи.Наверное не за спасибо работает, а за зарплату в 300 тыс.рублей или более?

Понедельник, 00:01 - 6 ноя 17
гость — «ВРАЧ» пишет:

СПЛОШНОЙ ВРАНЬЁ.СТЕЦ-ЗАСТАВИЛА УЙТИ.ГЛАВНЫЙ ВРАЧ БЫЛ-НОВИЧКОВ.РОДНОЙ БРАТ -В ЛУЧШИЙ КАБИНЕТ.ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТИТ.ОСТАЮТСЯ ТЕ КОМУ ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА.А ПОРЯДОК-ЭТО СТРАХ СОТРУДНИКОВ И БЕЗРАЗЛИЧИЕ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ.

Понедельник, 01:47 - 6 ноя 17
гость — «...» пишет:

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

Понедельник, 09:17 - 6 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Неоднократно имел дело с врачами из Дагестана. Тупые , хабалистые , базарные , взяточники. Привыкли, что везде для них АУЛ. Эта мадам - не исключение! Они все такие

Понедельник, 09:52 - 6 ноя 17
гость — «ВИД» пишет:

Да уж, с таким отношением к миру, нам светлого будущего не видать. Профессионализм врача уж точно не от печати в паспорте, и цвета кожи зависит, везде есть отдельные "герои"..

Понедельник, 10:45 - 6 ноя 17
гость — «Для 22-59» пишет:

Что, уже брызжешь дагестанской пеной?
Смотри не подавись... чмошка...

Понедельник, 10:56 - 6 ноя 17
гость — «для 10:45 - 6 ноя 17» пишет:

чё скулишь гнида? работать заставляют, а ты не х@я не умеешь, только кляузы писать да в носу ковыряться. тьфу, бля мусор генетический

Понедельник, 11:01 - 6 ноя 17
гость — «Для 10-56» пишет:

Сходи пургенчика купи... Быстрее пронесет...

Понедельник, 11:22 - 6 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Статья явно заказная, проплаченная! Сделано это было для того, чтобы обелить действия этой " красивой "( глаза что-ли повылазили у этого коммента) дамы. Конечно, люди хотят работать ( если есть силы), потому и будут молчать. А ещё всем абсолютно все безразлично, нет сплоченности, уверенности ни в чем.

Понедельник, 11:30 - 6 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Согласен с последним комментом, отрава , а не баба. Где вы видели порядок?

Понедельник, 12:55 - 6 ноя 17
гость — «Для 10:56» пишет:

Номерок свой напиши посмотрим что из всего вышенаписанного в лицо мне сказать осмелишься

Понедельник, 13:13 - 6 ноя 17
гость — «Свидетель» пишет:

Господа,не пора ли вам заткнуться?Завидуйте и злитесь молча.За коллектив не надо городить всякую чушь!

Понедельник, 13:25 - 6 ноя 17
гость — «.» пишет:

Порядок никто не любит. Не врачи .не учителя.Привыкли к бардаку

Понедельник, 13:43 - 6 ноя 17
гость — «Для 13:25» пишет:

А кто тогда привык к порядку по вашему мнению? С кого пример то надо брать этим вокзальным неучам любителям бардака?

Понедельник, 14:12 - 6 ноя 17
гость — «для 12:55 - 6 ноя 17» пишет:

Легко пидар, говори где и когда вошь лобковая.

Понедельник, 14:13 - 6 ноя 17
гость — «"Не разорвать тугую нить, Которой ты с еврейством связан.» пишет:

http://www.dal.by/news/109/29-04-13-28/

Кишлак - ишак - Москваглавврач

Мэрия Москвы предложила смягчить требования к знанию русского языка для врачей-гастарбайтеров.

Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по социальным вопросам Леонида Печатникова.

Открытка:

http://www.voicecards.ru/item/lyubov_i_druzhba/muzykalnye/4600.html

Без тебя я, как ишак,
Потерявший свой кишлак,

http://dreamhack201212.livejournal.com/327480.html
Приезжай ко мне в кишлак,
будешь тощий как ишак!



https://www.anekdot.ru/id/141456/

Цветет урюк под грохот дней
Дрожит зарей кишлак
Среди арыков и полей
Идет гулять ишак

"Не разорвать тугую нить,
Которой ты с еврейством связан.
Раввином можешь ты не быть,
Но знать традиции обязан!"

Понедельник, 14:14 - 6 ноя 17
гость — « Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться.» пишет:

http://3rm.info/publications/27556-chudovischnyy-genocid-russkih-v-chechne.html

В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики.
Они занимались переоформлением недвижимости, целая система знаков.
Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви".
Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться. (http://kubanezz.livejournal.com/14355.html)

Колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.

Понедельник, 14:14 - 6 ноя 17
гость — «Азербайджанскую «мафию» в Москве «крышуют» ... ветераны «Вымпела»! http://www.compromat.ru» пишет:

Азербайджанскую «мафию» в Москве «крышуют» ... ветераны «Вымпела»!
http://www.compromat.ru/page_13207.htm

Понедельник, 14:47 - 6 ноя 17
гость — «Гость » пишет:

У нас во дворах узбеки убирают. Ужас! Грязь! Подметут возле подъезда и уходят. А сметают весь мусор на газон, там не видно. Вот такой порядок у них везде. И про порядок и чистоту этой дамы, наверное , также можно сказать.

Понедельник, 14:56 - 6 ноя 17
гость — «Для 14:12» пишет:

Ещё раз, номерок свой напиши, а то знаем таких, договариваемся о месте, а там никого, пятнышко желтое только.

Понедельник, 15:01 - 6 ноя 17
гость — «Для 14.56» пишет:

А ты что её дружочек или хочешь быть им? Как интересно?

Понедельник, 15:18 - 6 ноя 17
гость — «для 14:56 - 6 ноя 17» пишет:

ёбаный папуас, я хоть на свиданки с пидарасами не хожу, но к тебе приду и не только скажу тебе в глаза, но и нассу в них. пиши где и когда увидимся, козел безрогий.

Понедельник, 15:35 - 6 ноя 17
гость — «На 15.18» пишет:

Да напишите ваш номер и договоримся когда и где. Или вы там лсд водкой запиваете, что так несёт? Я давно не встречал такого необычного набора слов от человека. Поэтому мне кажется вы очень интересный человек, уважаемый, наверняка статус в обществе серьёзный имеете. А где вы работаете или учитесь, давайте может у вас на работе увидимся? Как вариант

Понедельник, 15:39 - 6 ноя 17
гость — «Гостю» пишет:

Король логики подъехал! Дай поклонюсь в ноги! Если узбеки плохо убирают твой двор, значит главврач больницы тоже будет плохо работать?! Да, с этим не поспоришь!

Понедельник, 19:07 - 6 ноя 17
гость — «для 15:35 - 6 ноя 17» пишет:

опять мяучишь про телефон, вонючка, ну что обосрался? сразу видно, ты обосранным родился, обосранным тебя и закопают, вошь лобковая.
Давай увидимся там, где скажешь.

Понедельник, 19:24 - 6 ноя 17
гость — «АНАПРИЛИН» пишет:

АНАПРИЛИН

Понедельник, 19:54 - 6 ноя 17
гость — «В горле кость.» пишет:

Статейка заказная, однозначно. Гадко, мерзко и противно. У Виторской спросите, как ее ушли « по собственному»!?? А ещё, у секретаря Тамилы поинтересуйтесь, как Тухановна от неё избавилась!?!

Понедельник, 19:57 - 6 ноя 17
гость — «Для 1907» пишет:

Я вам ведь уже сказал - у вас на работе или рядом с ней. Пишите адрес. Завтра в 18-00.

Понедельник, 20:07 - 6 ноя 17
гость — «вопрос» пишет:

Если перед приходом Тамиллы все было развалено, то как Кирдеева получила зас.Врача РФ????

Понедельник, 20:28 - 6 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Самый красивый главный врач. Завистники анонимки и кляузы строчат.

Понедельник, 20:37 - 6 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Мерзкая дама, подлая. Надеется только на свои связи с министром, который её сюда приволок. Медперсонал унижает, разговаривает по- хамски, увольняет всех ей неугодных. А то, что красивая, то, как кому кажется. Кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка. Ведь не красотой надо здесь гордиться, а квалификацией( которой нет) , работоспособностью, порядочностью. Статья просто сладколипкая, заказная!

Понедельник, 20:37 - 6 ноя 17
гость — «главное не ссы в 19:57 - 6 ноя 17» пишет:

Я вам ведь уже сказал - у вас на работе или рядом с ней. Пишите адрес. Завтра в 18-00.
______________________________________________________________________________________________
Походи, не бойся к Петр Петровичу ул. Первомайская, 13Ак15 в 18-00.

Понедельник, 20:41 - 6 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Знакомому посоветовали сделать операцию в 7й, говорит - нормально.

Понедельник, 20:49 - 6 ноя 17
гость — «Гостю 20.28» пишет:

Сама про себя что ли написала? Посмотрите на неё через несколько лет. Как правило, они очень быстро стареют и дурнеют.

Понедельник, 21:15 - 6 ноя 17
гость — «Ушли добровольно???» пишет:

Ушли просто порядочные врачи, которые не захотели быть под этой "профессионалкой"...
Молодцы! А то, что они не скажут правду об уходе, делает им еще больше чести.
Такой заказухи-показухи никто из них НИКОГДА!!! не оплачивал...
Им это и в голову не приходило!
А эта верхоглядка, не проработавшая и года, мед себе на нос и в уши льет... Тьфу... Противно.

Понедельник, 21:31 - 6 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Походи, не бойся к Петр Петровичу ул. Первомайская, 13Ак15 в 18-00.
-----
а хто й то у нас тут такой злобный посудомой? че лаешь тут быдло проспиртованное? иди мамку свою упоротую побалуй защеку или в очко расшатанное, дегенерат. или ее узбеки дерут, которые дворы убирают?

Понедельник, 22:00 - 6 ноя 17
гость — «рус» пишет:

А что это за сладкая парочка на фото взади ????

Понедельник, 22:11 - 6 ноя 17
гость — «чего ты усирался целый день» пишет:

а хто й то у нас тут такой злобный посудомой? че лаешь тут быдло проспиртованное? иди мамку свою упоротую побалуй защеку или в очко расшатанное, дегенерат. или ее узбеки дерут, которые дворы убирают?
___________________________________________________________________________________________
не будем разводить бадягу, акробат, придешь или очканул разбора

Понедельник, 22:27 - 6 ноя 17
гость — «гость » пишет:

Повторю - красивая дама , а вот глаза у меня на месте ))) Кирдеева - говоришь заслуженного получила, за что ? Овца не умеющая ни работать, не руководить, гнать в шею таких нужно . Что и сделано было .

Понедельник, 22:29 - 6 ноя 17
гость — «для 21:31 - 6 ноя 17» пишет:

а хто й то у нас тут такой злобный посудомой? че лаешь тут быдло проспиртованное? иди мамку свою упоротую побалуй защеку или в очко расшатанное, дегенерат. или ее узбеки дерут, которые дворы убирают?
______________________________________________________________________________________________
Слышь, труженик левой и правой, ты не с собой в зеркале разговариваешь за процессом сексуального самоудовлетворения..., встряхнись..., а то уж несуразица полная.
Твоё решето покругу через слово светится... Да, и к теме, ... понятно, что достучатся до твоего сознания сможет лишь армянская королева.

Понедельник, 22:43 - 6 ноя 17
гость — « Родина» пишет:

Прихожу в поликлинику на Мира к юному терапевту Мелиевой Супхидамм (отчество - хер выговоришь) А она еле русский язык понимает. Разговаривает только заученными штампованными фразами. Откуда ??? Говорят "Из политеха" - кузницы "высококвалифицированных" кадров. Спасибо , Миша !!!

Понедельник, 23:05 - 6 ноя 17
гость — «гостю, 21:15» пишет:

Врач, что оставляет своих пациентов. Врач, что уходит ради денег в частную клинику - тут очень много чести, да.
Заказухой попахивает шквал критики, особенно доводы: "нерусская, уезжала в Москву" - это не уровень профессиональной дискуссии или критики. Это уровнь слухов и сплетен завистников, которые не привыкли работать.

Вторник, 09:15 - 7 ноя 17
гость — «!!» пишет:

похожа на Исинбаеву!

Вторник, 10:02 - 7 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

А эти врачи( а таких полно в универе) не только не разговаривают , но и не понимают по-русски. Зато лезут все на руководящие должности. Вся статья - ВРАНЬЕ! Заказуха! Он не молодец, а врушка и хвастунья. Сравнивает себя с президентом. Ну и замашки!Сколько она заплатила за статью, или заплатил министр?

Вторник, 11:16 - 7 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Она бы заславляла работать своих соплеменников. А то они - первые лодыри, но рвутся к власти все.

Вторник, 11:38 - 7 ноя 17
гость — «туляку» пишет:

Да ты посмотри на нее, какое не понимает по-русски? Вам недонацикам диванным покажи незнакомое имя и сразу начинается кукареканье: «бухельме», «не понимает», «аул», а то, что у человека ученая степень кандидата медицинских наук – насрать.

Вторник, 19:29 - 7 ноя 17
гость — «Дя 23-05» пишет:

Гляди-ка, приехала самая работающая! А все, кто до нее трудились десятки лет, имели звания и высшую категорию, оказывается бездельники..
Закройте рты, дагестанцы... Хватит оскорблять местных врачей!!! Противно слушать...

Вторник, 19:33 - 7 ноя 17
гость — «Для 11-38» пишет:

В СМИ была информация, что и диплом, и кандидатская куплены.
Неплохо бы проверить.

Вторник, 20:01 - 7 ноя 17
гость — «?» пишет:

Из Чечни и Дагестана едут лечиться куда угодно, только не у себя, потому что за баранов и "по-братски" там обучаются. Там развал, так теперь здесь хотят добить вконец медицину?

Вторник, 20:02 - 7 ноя 17
гость — «19-33» пишет:

А я недавно у себя в телеграмм канале написал, что Джессику Альбу в том году обхаживал.

Вторник, 20:53 - 7 ноя 17
гость — «вопросу» пишет:

Ага, чтобы вылечить ОРВИ берут скорый до Москвы. Скажи тогда, почему в том же Дагестане регулярно проходят съезды профильных врачей? Хотя, дай угадаю. Потому что там шашлык вкусный...

Вторник, 21:42 - 7 ноя 17
гость — «для 21-31» пишет:

Слушай, скот, закрой рот...
Про свою мамку скажи - где и с кем...

Среда, 08:43 - 8 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Учёная степень не означает степень учёности и не показывает знания человека. А вот, то , что на работу в эту больницу ноги не идут , это точно! После её наведения порядка( увольнений, сокращений) людям работать не хочется там. И идти некуда, работу не найти.

Среда, 08:48 - 8 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

А хвалебные статьи она о себе сама пишет? Кто у неё лечился? Какая специализация у неё? Кандидатская ещё ничего не значит.

Среда, 08:56 - 8 ноя 17
гость — «Ответу 20:53» пишет:

То что там съезды проходят - ни о чём не говорит! Приехали, потрепались и разъехались! То что оттуда все едут лечитьться в др. регионы - это факт!

Среда, 09:02 - 8 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Да где только не собирабтся разные съезды: были в Чувашии, Сургуте, регулярно в Москве, это ни о чём не говорит

Среда, 09:12 - 8 ноя 17
гость — «?» пишет:

У меня врач знакомый, являясь членом какой-то международной ассоциации андрологов, посещает съезды за рубежом, это что значит? Грандиозные врачи из Дагестана, поди, опытом делятся?

Среда, 20:51 - 8 ноя 17
гость — «Гость- гостю» пишет:

Если бы не вынуждала людей писать заявления никто бы сам не написал. Ведь сама вынуждала написать заявление, с завтрашнего дня вы больше не работаете. А что людям остается, доводить себя до инсульта , так лучше заявление написать по собственному желанию. А кто теперь пишет дифирамбы о прекрасном враче, тот сам лизожопка , которые продадут не только мать , но и Родину свою не задумываясь. Никто не против перемен и изменений в лучшую сторону, но не за счет людских судеб. У нас и так самая маленькая зарплата в Туле, а про пенсии и говорить не хочется , тем более их 2 года никто не индексирует, теперь что людям выходить с протянутой рукой. Не стыдно в 21 веке сводить концы с концами.

Среда, 22:06 - 8 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Согласен с последним комментарием. Восточные люди - очень сложные люди. Наши конечно , тоже есть не лучше. А про эту Тамилу медики из больницы ничего хорошего не могут сказать. Она о себе только сама хорошо говорит и заказывает хвалебные статьи.

Среда, 22:18 - 8 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

А какая самоуверенная и самодовольная баба. А как она заставляет писать заявления " по собственному " желанию? Но наступит и для неё день , когда и её заставят написать . Я в это верю.

Среда, 23:41 - 8 ноя 17
гость — «Т. Пильщикова» пишет:

На популизме далеко не уедешь.

Среда, 23:41 - 8 ноя 17
гость — «чингачгук» пишет:

Не совмещать для медика- значит обречь свою семью на нищету! Как это не совмещать?! На ставку семью не прокормишь, если только кота.

Четверг, 10:19 - 9 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Она против совмещения и сама не совмещает. Правда, ей и совмещать не с чем и нечего. По какой специализации она специалист, кто знает? Одно только самомнение.

Четверг, 21:37 - 9 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

А сколько человек уволились за эти 100 дней? Это кто- нибудь посчитал? Конечно все согласятся уволится по " собственному " желанию, только чтоб их никто не преследовал.

Четверг, 21:58 - 9 ноя 17
гость — «Сотрудник» пишет:

Уволилось 43 человека

Четверг, 22:07 - 9 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Вот это достижения! Никакой порядок и ремонт не нужен, если люди бегут из больницы гурьбой. Это что заслуга всего коллектива, как пишет Торшхоева? Это плохой руководитель, если так легко разбазаривает коллектив!

Четверг, 22:20 - 9 ноя 17
гость — «Людмила» пишет:

Я знаю кто это пишет про меня , Тамилла ,не верьте сплетням,это все интриги!А интригант за это ответит!!

Четверг, 23:10 - 9 ноя 17
гость — «Туляку» пишет:

Если, коллектив не привык к дисциплине, то он в любом случае будет бежать от любых неудобств. Не говоря уже про тех, кто ушел в платную медицину. Изменить график для удобства пациентов, это разве плохо?

Пятница, 08:18 - 10 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Пауки в банке начали жрать друг-друга?

Пятница, 09:04 - 10 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Скажите, а каковы заслуги данного врача? Она проявила себя как доктор или как управленец? С чего это назначение?

Пятница, 10:13 - 10 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Назначение по дружбе (или по чему-то другому?).

Пятница, 18:37 - 10 ноя 17
гость — «Серж Чекофф» пишет:

Ну неймется мне и моей жидовочке, нравится нам слюни ядовитые в разные стороны пускать. Зависть наша к Тамилле, Людмиле, да и вообще ко всем в этой богадельне,не имеет границ!!!

Пятница, 19:46 - 10 ноя 17
гость — «Солидей» пишет:

Не верю не русским руководителям. Все за взятки.

Пятница, 19:57 - 10 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Тамила Тухановна, найдите пожалуйста подход к своим сотрудникам.

Пятница, 20:09 - 10 ноя 17
гость — «Некий» пишет:

Без увольнений не обойтись. Многие там пригрелись и зажрались.

Пятница, 20:18 - 10 ноя 17
гость — «Кирдеева» пишет:

Я давно эту Солидей уволить собиралась. Проблема, а не человек. Сплетница и пустышка.

Пятница, 20:37 - 10 ноя 17
гость — «19:46» пишет:

Раньше, может быть, поощряли там некоторые руководители это, а сейчас уж точно не так. Я тут недавно в больнице конфеты хотел сестричке подарить, так и то не взяла, мол не положено, узнают оштрафуют и тд и тп, я аж опешил, а ты говоришь

Пятница, 21:31 - 10 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Она увольняет всех без сожаления. Жестокая. Как говорят , восток дело тонкое. О каких взятках идёт речь? Вы их сами давали ? И что потом за ваши тысячу рублей сидеть? Это только когда миллиарды воруешь, то и открутишься ( та же Васильева, полковник Захарченко).

Пятница, 22:35 - 10 ноя 17
гость — «гостю, 21:31» пишет:

И кого же она уволила без сожаления? Большинство ушли сами в платные клиники. Хорошего начальника и не должны любить, главное чтобы работали нормально.

Пятница, 22:54 - 10 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Можно создать такие условия, что сам убежишь. Это все знают. А сейчас это очень практикуется. А что чужих - то ставить ? Свой мединститут, своих специалистов куча. Да и не очень люди хотят работать в частных предприятиях, не те условия. Идут туда от нужды, а скорее всего совмещают( так как денег не очень платят много в госбольницах). Только поэтому и уходят к частникам.

Пятница, 23:13 - 10 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

О каком порядке она говорит, что заставляет всех работать полную смену? Сама только пришла и сразу взяла больничный в Москве ( летом) на две недели. Может не приехать на работу из Москвы.

Пятница, 23:56 - 10 ноя 17
гость — «Солидэй Чвыкову» пишет:

Плохо кончишь....... Жаль мне тебя ..убогонького сержика. Будь осторожен и смотри по сторонам

Суббота, 11:18 - 11 ноя 17
гость — «мозх» пишет:

радует высокий уровень интеллекта и образованности - госпожа Т. до приезда в наш город не знала, в какой стороне Тула находится. Теперь знает!

Суббота, 12:44 - 11 ноя 17
гость — «Туляк » пишет:

Зато Она о себе говорит , что она высококвалифированнный специалист .Ей Тула нужна для трамплина. Наверное, на министерство потом замахнётся. Вот и будут такие нами управлять. А как она в географии разбирается? Если бы Третьяков поехал в тьму таракань она бы за ним поехала , или он её взял бы?

Суббота, 14:01 - 11 ноя 17
гость — «туляку» пишет:

Я смотрю, сплетни в нашей деревне распространяются с ультразвуковой скоростью. Человек только недавно в должность вступил, а бабки-сплетницы уже знают её жизнь в мельчайших подробностях и даже могут предсказать будущее!

Суббота, 15:15 - 11 ноя 17
гость — «Солидей» пишет:

Чурок не люблю. Только дальнобойщиков.

Суббота, 15:39 - 11 ноя 17
гость — «Ссыков-Чикофф» пишет:

А меня из Газпромбанка в Туле выперли, из культуры Рыбкина выбросила, я теперь у Борисыча в Газпроме в Москве промышляю.Мне моя мишлинге позволяет,с ее короткого поводка потявкиваю.

Суббота, 16:09 - 11 ноя 17
гость — «Майкл» пишет:

Не люблю женщин с усами. Хотя некоторым нравится. Или привыкли.

Суббота, 16:14 - 11 ноя 17
гость — «Гугл» пишет:

В редакцию ИА «Тульская пресса», поступила информация о драке, произошедшей 4 февраля в Киреевском районе.

«Находясь в селе Дедилово Киреевского района начальник Советского района г. Тулы ЗАО «Теплосеть» Селидей Константин Георгиевич, спортивный мужчина,1973 года рождения и 150 килограммов весом без объяснения причины напал на своего родственника, безработного, 1970 года рождения, и причинил ему закрытую черепно- мозговую травму.

Пострадавший, придя в сознание, обратился в полицию и учреждение здравоохранения, где был подтверждён диагноз и предложена госпитализация», — рассказывает источник.

ИА «Тульская пресса» выясняет подробности происшествия.

Суббота, 16:19 - 11 ноя 17
гость — «Кум» пишет:

Так это жена этого уголовника- Людмила! Семейка подобралась!!!

Суббота, 16:54 - 11 ноя 17
гость — «Куму -сват чёрный риэлтор» пишет:

Угомонись уже,а?! Тебя из Тулы выгнали, весь город над тобой -ссыкуном смеется))Уж полный рот какашек,ещё немного.. захлебнешься собственным дерьмом.

Суббота, 17:23 - 11 ноя 17
гость — «Садовый переулок» пишет:

Уголовник в теплосетях, а его псевдожена в больнице бухгалтерствует... как все запущено. Куда смотрят руководители? Придётся им помочь -почувствовать вкус воздуха за периметром объекта.

Суббота, 17:27 - 11 ноя 17
гость — «М» пишет:

Кто же этот биологический мусор трудоустроил на тёплые места?

Суббота, 17:29 - 11 ноя 17
гость — «Сват брата» пишет:

Солидней- укрофашист и националист.

Суббота, 17:44 - 11 ноя 17
гость — «Кур-нац» пишет:

Понесли ботинки Митю!

Суббота, 18:42 - 11 ноя 17
гость — «Для М» пишет:

Кто же этот биологический мусор трудоустроил на тёплые места?
_______________________________________________________________________

Тот, кто в деревне Дедилово Киреевского района для Чикова Сергея Анатольевича 1970 года рождения, заново дом отстроил.

Суббота, 18:43 - 11 ноя 17
гость — «Порядочный человек» пишет:

Справедливость должна быть. Иначе- зачем?

Суббота, 18:44 - 11 ноя 17
гость — «Чечен» пишет:

Пожалей своих родителей.

Суббота, 19:40 - 11 ноя 17
гость — «Мухамедов» пишет:

Да, Тамила! Как Вам не легко с такими "сотрудниками".

Суббота, 19:40 - 11 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Если бы она себя вела по- нормальному , то и не было бы так называемых сплетен. Только это не сплетни, а правда. Когда москвичи узнали про назначение на должность главврача Тухановны, то все обалдели. Тут же пожалели туляков и прислали об её работе отзывы.

Суббота, 19:58 - 11 ноя 17
гость — «Ира» пишет:

Тамила, удачи Вам и успехов ! Вам досталось плохое наследство. И эта самая Людмила пример тому.

Суббота, 20:33 - 11 ноя 17
гость — «туляку» пишет:

Так и вижу, как москвичи сидят на пряниках с утра и до по поздней ночи, и затирают про ее национальность, и что она по-русски ничего не понимает… Сам-то в это веришь? Только фотка с интервью появились, сразу поисчезали))

Суббота, 21:30 - 11 ноя 17
гость — «Ире» пишет:

Последние коменты о себе сама Тамила пишет? Все , кто с ней работают, просто воют от её руководства.

Суббота, 23:20 - 11 ноя 17
гость — «мнение» пишет:

Светская внешность, вид аккуратный, мусульманка в хиджабе было бы в Туле совсем не уместно, на мой взгляд. Если ещё и профессионал хороший и училась добросовестно, что ещё нужно? Лишь бы только не начали увольнять ради мест по национальному признаку для земляков

Воскресенье, 10:08 - 12 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Не профессионал, амбициозна, жестока. У любого медработника больницы спросите про неё, получите убедительный отрицательный ответ. А как получают образование сейчас, вы сами видите этих " профессионалов". В больницу к ним таким " профессионалам" идти страшно , а уж которые и по-русски не очень понимают......

Воскресенье, 10:26 - 12 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Уже сразу начали принимать на работу по национальному признаку. И Авакова в детской больнице давно это практикует. Спросите у медперсонала этих больниц об этих " высокопрофессиональных" врачах , услышите много отрицательного.

Воскресенье, 10:35 - 12 ноя 17
гость — «"тулякам", "местным"» пишет:

Чьи-то карманные дебилы как под копирку херачат по одним и тем же тезисам (национальность, непрофессиональность, жестокость), в которые можно было поверить разве что на первой неделе, когда ее еще никто не видел, и не знал. Интересно, кто за это говно платит?

Воскресенье, 10:52 - 12 ноя 17
гость — «Гостю 10.35 » пишет:

Хорошо бы тебе ,защитнику, к ней на лечение попасть. А матом всех поливать это дело не хитрое, все умеют это делать. А ты её сам - то видел ? Или только по фото составил своё мнение? Ты у неё лечился ? Или мнение сотни людей не в счёт? Или это сама тухановна себя хвалит?

Воскресенье, 12:10 - 12 ноя 17
гость — «10-52» пишет:

Мнение сотни людей)) Парочка твоих коллег, херачащих под разными никами)
Нет, ну хорошо, а почему тогда «лечившиеся» стали отписываться сразу же, как появилась новость о назначении?
Неужели москвичи целенаправленно зашли на пряники ПОВЕДАТЬ ПРАВДУ??))

Воскресенье, 12:44 - 12 ноя 17
гость — «гостья» пишет:

Вопрос не в национальности, а в компетенции и отношении к людям. Если лечащий врач раз ни разу не зашла к тебе в палату, ни разу не пригласила в кабинет и видела тебя только в момент приема и выписки, да и саму выписку передала через старшую медсестру= какая мне разница, что она русская? Видимо, не дождалась подношения. поэтому так демонстративно и игнорировала. Даже на первичном приеме не обратила внимание ни на жалобы, ни на кардиограмму, хотя по русски говорит. Думать не хочет или не может. Обидно до слез пролежать в больнице и выписаться в том же состоянии, что и при поступлении. Идешь в больницу, надеешься, что тебе сейчас помогут, а там полный игнор. Это правильно?

Воскресенье, 13:31 - 12 ноя 17
гость — «12 Ноября 2017 года» пишет:

12 Ноября 2017 года у БАБЕНКО АЛЕКСЕЯ СЕРГЕЕВИЧА день рождения.

Воскресенье, 14:06 - 12 ноя 17
гость — «гостье» пишет:

Я стараюсь всегда отблагодарить врача, но с пенсии не всегда получается. Наверно ждала от вас чего-то, а вы не дали. А вобще должно быть стыдно сшибать стариковские копейки, Неужели они меньше получают, чем наши нищенские пенсии? Если кто не может дать, то можно так относиться? Надо было пожаловаться главному врачу или в страховую компанию.

Воскресенье, 20:16 - 12 ноя 17
гость — «Гостья» пишет:

А кто просил с гостьи деньги, она об этом и не пишет. Никто ни с кого денег не просит. Кто захочет сидеть за ваши 500-1000 рублей? Где гарантия, что это подачка не подстава? Я как-то зашла поздравить с праздником свою знакомую с коробкой конфет, так сидящая около кабинета пенсионерка ( с нищенской пенсией как пишет последняя гостья) с жуткой ненавистью смотрела на меня. Это нормально?

Воскресенье, 20:47 - 12 ноя 17
гость — «гостья» пишет:

я и не говорила, что у меня кто-то чего-то вымогал или просил. Я говорила об отношении лечащего врача к пациентам и попыталась понять, почему она так относится к своим служебным обязанностям. Ни разу не зайти в палату к своим пациентам- (несколько человек в палате)= это нормально? Что я должна была подумать? У вас есть варианты? Что бы вы подумали? Или так теперь и должны лечить? Вот поэтому и такой результат, вернее. полное его отсутствие.

Воскресенье, 20:57 - 12 ноя 17
гость — «Гостья» пишет:

Да, плохо когда так относятся. А возраст этого лечащего врача? Я часто замечаю, что так относятся к пациентам молодые врачи. Я наблюдаю это и в автобусе, где молодые воткнут себе в уши наушники и не замечают, что возле них стоит старый человек. Это, к сожалению , наше с вами воспитание сказывается.

Воскресенье, 21:05 - 12 ноя 17
гость — «гостье 20-16» пишет:

Может вы неправильно истолковали выражение ее лица7 И от ее выражения лица ваше здоровье и жизнь не зависит. Речь шла о том, что в рабочее время на рабочем месте врач должен выполнять свои обязанности добросовестно, он за это получает деньги. До вас не дошло или вы намеренно уводите от темы?

Воскресенье, 21:37 - 12 ноя 17
гость — «Не мое, но подпишусь под каждым словом:» пишет:

Десять молодых врачей работали неделю,
Один умом поехал - и их осталось девять.

Девять молодых врачей работали до осени,
Пришла оптимизация, и их осталось восемь.

Восемь молодых врачей помочь старались всем,
Один сказал "идите нах..й" - их осталось семь.

Семь молодых врачей трудились. Выбор есть!
Один подался к частнику - и их осталось шесть.

Ещё один сорвался, сказав: "Да вашу мать!..",
Уволили со "скорой" - и их осталось пять.

Пять молодых врачей... Но вызов был в квартиру,
Алкаш прирезал одного - и стало их четыре.

Четыре молодых врача в чужом погрязли горе,
Но жалоба пришла в минздрав - и их осталось трое.

Один из них семейный, концы сводил едва,
Но денег не хватало - и их осталось два.

Два доктора дежурили всегда по выходным,
С инсультом завалился потом из них один.

Последний из десятка лишь поглядел устало...
Потом пошёл повесился... и никого не стало!

Воскресенье, 22:27 - 12 ноя 17
гость — «хорошие стишки! » пишет:

Бедные, бедные доктора! А все мы, пациенты виноваты! Ждем какого-то внимания. лечения, а доктору просто некогда. Надо проявить сознательность и перестать докучать врачам своими болезными, а еще лучше, умереть. И будет им счастье.

Воскресенье, 22:54 - 12 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Но в статье речь шла о Торшхоевой. Медперсонал почему-то меняет в её фамилии букву о на у.

Понедельник, 10:48 - 13 ноя 17
гость — «я заставляю» пишет:

уже эта фраза говорит о многом - начало работы этого "профессионала" не анализ существа дела и проблем, "я заставляю". Амбиции тем выше, чем ниже квалификация.

Понедельник, 11:10 - 13 ноя 17
гость — «И тебя вылечат » пишет:

Говорит как есть. Если врачи не могут отсидеть до конца рабочего дня в ущерб пациентам, то ни один нормальный начальник игнорировать эту ситуацию не будет.

Понедельник, 13:58 - 13 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Что за чушь вы несете? Кто это может раньше уйти с работы? Как это вы себе представляете? Стоит за дверью кабинета очередь пациентов, а врач уходит. Чушь! Или за хирургическим столом стоит хирург, вдруг собрался и ушел (раньше времени). А амбиций у этой тетки навалом, а вот опыта общения с людьми, уважения к ним у нее - НЕТ.

Понедельник, 14:06 - 13 ноя 17
гость — «Тамила Торшхоева не ответила на главный вопрос» пишет:

Если она такой классный управленец, почему не прижилась в Дагестане?

Понедельник, 14:53 - 13 ноя 17
гость — «а если» пишет:

Может потому, что она там не работала? Или потому, что на врача и на управленца она училась в Москве?

Понедельник, 20:13 - 13 ноя 17
гость — «Гостю" а если"» пишет:

Да в Москве- то лучше жить, чем в Дагестане. А потом ктотпоставит её в Дагестане главврачом? Там у неё другой удел.

Вторник, 10:51 - 14 ноя 17
гость — «123» пишет:

Ты бы лучше себе вопрос задал, почему человек с фамилией Торшхоева имеет образование лучше чем у тебя, и занимает хорошую должность? Может потому, что не в фамилии дело, а в уме?

Вторник, 14:23 - 14 ноя 17
гость — «Для Вторник, 10:51 - 14 ноя 17» пишет:

Ксения Собчак закончила МГИМО с красным дипломом, а что такое квадратный сантиметр не знает. Наличие диплома, вовсе не говорит о хорошем образовании. У Чикатило их было четыре. Где ты был когда людям ум Бог раздавал?

Вторник, 14:36 - 14 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Эта деваха всё подымет. Придорожные столбики уже подняла, туалет покрасила. Бездельники разбежались. Вот медицина-то попёрла в гору и как можно было такой объём работы всего за 100 дней своротить? А как приписывать в амбулаторных картах осмотры, обращения и диспансеризацию стали, просто жуть, выходим на первое место в мире! Дагестан в отпаде!

Вторник, 14:40 - 14 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Женщины бывают только красивые ИЛИ умные!

Вторник, 14:43 - 14 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Женщины бывают только красивые ИЛИ умные!
--------------------------------------------------------------------------------
Тамила Торшхоева - просто менеджер. Красота и ум - лишнее для менеджера.

Вторник, 15:20 - 14 ноя 17
гость — «Хомо Эрэктус» пишет:

И не говори! Одни скоморохи кругом и нищие. Сам такой, а компьютер - это друга. Сижу вот в мусорном баке, отсюда лучше ловит, крысами греюсь. Ты прям как в воду глядишь: машина теперь дорогое удовольствие - Советская и та пустая, ни одной машины, ни аварий, ни пробок. В Узловой строится 2 новых завода: автомобильный и бытовой химии, но это же не область - это вообще не в России. Короче всё плохо!

Вторник, 15:30 - 14 ноя 17
гость — «14:36» пишет:

Если ты в больничку только в туалет заходишь, то тебе повезло. Я к сожалению частенько там обитаю, и уж поверь по сравнению с Аванесян разница есть.

Вторник, 22:54 - 14 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Согласен с гостем 22.15. Область опускается все ниже и ниже, а бездари и хамы процветают и процветают. Дудка начал этот развал области, а Груздев его довёл до конца. Одно только прозвище, которое он дал тулякам- блохокуи, уже говорит о его отношении к области и его жителям.А его команда, которая приехала с ним? Действительно кого посадили из них, кто под следствием. Оттого к нам и едут тамилы и им подобные.

Вторник, 23:50 - 14 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Вот уж действительно так гадостно когда новые ФАПы открывают и врачей заставляют работать. Гадостно, что в городе хоть чем-то начали заниматься и наводить суету. Лучше конечно ничего не делать. Оставить все как есть, подождать пока медицина на селе умрет окончательно и когда здания в труху развалятся. Вот тогда-то область подниметься выше плинтуса, заживем по-человечески, если здоровья конечно хватит и будет где жить!

Среда, 00:04 - 15 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Эта деваха всё подымет. Придорожные столбики уже подняла, туалет покрасила. Бездельники разбежались. Вот медицина-то попёрла в гору и как можно было такой объём работы всего за 100 дней своротить? А как приписывать в амбулаторных картах осмотры, обращения и диспансеризацию стали, просто жуть, выходим на первое место в мире! Дагестан в отпаде!

Среда, 13:45 - 15 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Да конечно это большое дело покрасить туалеты! Для этого нужна наивысшая квалификация и кандидатская степень. За такие великие свершения и зарплата соответствующая - 200 тыс.рублей. Вас что в туалетах лечить будут? И какие специалисты это будут делать, если за эти 100 дней из больницы уволились более 40 человек?

Среда, 15:17 - 15 ноя 17
гость — «выше» пишет:

Как же дико это выглядит

Нет ремонта – Главные воруют, вся страна в говне, медицина в жопе etc..
Сделали ремонт – Че, и это все? И это кандидатская степень? Вот же суки..

Если бы отдельные персонажи из комментариев жили в тайге, то даже там бы нашли лосей, которых облили бы желчью.

Среда, 23:51 - 15 ноя 17
гость — «Для гостя в 20:36 - 15 ноя 17» пишет:

Напротив, разница налицо. Аванесян рисовала отчеты и говорила что в области с медициной все отлично, попутно убивая всякое желание врачей ехать в село. К практической стороне работы у нее интереса не было. Сейчас хотя бы врачей трудиться заставили. Не для бумажек, а для людей. А работать как известно непросто, потому и вой со всех сторон.

Четверг, 08:36 - 16 ноя 17
гость — «Для Среда, 23:51» пишет:

Сейчас хотя бы врачей трудиться заставили?Не для бумажек, а для людей?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да ладно? Тамила Торшхоева едет работать для людей в Одоев?

Четверг, 13:32 - 16 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Она до недавнего времени даже не знала где находится город Тула. А вы говорите, что она поедит работать в Одоев. Она, наверное, думает, что это за границей.Потом, где в Одоеве она будет делать ремонт в туалетах, и городить ресепшен?

Четверг, 13:50 - 16 ноя 17
гость — «для 23:51» пишет:

Совершенно с Вами согласен! В область прислали хоккеиста, вместо черкизоновского мухомора. Тот притащил из Москвы тупого хуеролога с непонятными кадрами. Так всё здорово изменилось и по СМИ, всё в лучшую сторону. Основной показатель это - ИХ ПОДЧЕНЕННЫЕ ОСТАЛИСЬ ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ВОРОВСКОЙ КОМАНДЫ! Так что, утрите свои подхалимские сопли и слюни умиления и езжайте в Москву из дерьма конфеты лепить, там ещё это проходит с набранными тупыми чурками.

Пятница, 14:32 - 17 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Столько шума и ни о ком. Очередная пустышка с тупым Андрюхой, притащенные хоккеистом для занятия вакантных мест. Эти отбросы работать не будут, как и ставленники сопливого валуя. То колокольни, то набережные, а область опустилась и опускается ниже плинтуса. Одна профанация и прожекты, руководящие скомороси и ряженные захваливают друг друга. В ГАДОСТНОЕ ВРЕМЯ ЖИТЬ ПРИХОДИТСЯ!

Пятница, 14:34 - 17 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Аферисты черкизоновской хабалки жабы авванесянихи опять об.ебали очередную старушку, заставив взять займ на 60 тыс. руб. Никак этой паскуде неймётся, жаждет попасть к прокурору на приём.

Пятница, 14:36 - 17 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Они с аванесянкой одинаковые, только фамилии разные. Орущие и ненавидящие людей пустобрёхи и подделывающие результаты лгуньи. Авванесянка руководила наркухой и в каком состоянии она диспансер оставила. В 7-й, тоже самое.

Пятница, 15:01 - 17 ноя 17
гость — «14^32» пишет:

Срочно нужно возвращать Аванесян, чтобы свежей краской и новой штукатуркой в больницах даже не пахло! Чтобы намека на ремонт не было! А то вишь взяли моду что-то ремонтировать! Реставрация, как и новые здания, городу не нужны. Зачем? Нужно оправдывать ожидания, а то вдруг еще кому-то перестанет быть гадостно. А если перестанет быть гадостно, то ведь можно и на работу устроиться, а это точно совсем неприемлемо!

Пятница, 15:36 - 17 ноя 17
гость — «для 15:01» пишет:

При аваанесян лечучрежрения восстанавливали и новым оборудованием область пререукомплектовали. А теперь только хватает способностей на предорожные столбики и покраску сортиров. И это, оказывается огромная заслуга никчемного руководителя!

Пятница, 16:00 - 17 ноя 17
гость — «14:36» пишет:

Она ещё только пришла, а ты уже с заваровавшейся Аванесяшей её сравниваешь, которая после себя оставила больше говна, чем Геракл видал в Авгиевых конюшнях.

Пятница, 16:18 - 17 ноя 17
гость — «Для 15:36» пишет:

Это интересно в какой области, при ней так работали? И где это волшебное оборудование?? Не новые утки случайно? Сколько больницы при ней помню, всегда разваливались, чаю попить нельзя было нормально, краска с потолка в кружку падала

Пятница, 16:49 - 17 ноя 17
гость — «фтизиатр» пишет:

Надо нашего хряка выдвигать, он за три года дом себе построил и сейчас нехило пенки с закупок лекарств снимает. А нас заставляет их списывать и выбрасывать. Вот где сила и ум!

Пятница, 16:54 - 17 ноя 17
гость — «для 16:00» пишет:

Горный баран, надо книги читать, а не жить по слухам чужим умом. Это твой подруг Тамиль вместе с тобой говно оставляет, а Герак, авванесян и груздь от него избавлялись.

Пятница, 16:58 - 17 ноя 17
гость — «тому, кто 16:18» пишет:

Это, наверное, ты со своими ослами всю область медаппаратурой снабдил. Сиди и не высовывайся, а то опять работу начнёшь искать. Груздя нет, но команда его продолжает управлять!

Пятница, 18:01 - 17 ноя 17
гость — «Для 16^54» пишет:

Твои кумиры избавлялись только от денег в бюджете, а проблемы копили, и приумножали. Не удивлюсь, если у Аванесян ещё и вилла рядом с Груздевской

Пятница, 20:19 - 17 ноя 17
гость — «Туляк » пишет:

Мне кажется оба министра ( бывший и нынешний) очень похожи, как две капли воды. Одна на должности ставила своих совершенно бездарных работников, а другой ставит молодых рьяных пришлых бездарных работников. А как поживает её дружочек Колюнька гинеколог- нарколог?

Пятница, 20:38 - 17 ноя 17
гость — « Туляк» пишет:

Эта дама не стоит столько внимания и обсуждения в коментах. Её великие подвиги в ремонтах туалетов и организации ресепшена не стоят и ломового гроша. Стоит ли о ней столько говорить и писать? Она хоть в какой отрасли специалист, кто знает?

Пятница, 20:49 - 17 ноя 17
гость — «Мелифаро» пишет:

Вас послушать, так все работники убогие и тупые. Может из Германии или Израиля приглашать - так они за свою работу и требовать будут раз в 5 больше. Заведомо тупых, как Аванесян набирала - это зашквар, конечно, но брать молодых, пусть и без 120-летнего опыта - норм тема. Кадры всё равно должны обновляться, иначе мы так и застрянем в 60-х - 70-х годах.

Пятница, 21:01 - 17 ноя 17
гость — «для 20:38» пишет:

Такое ощущение, что тут все с одного туалета (отремонтированного) строчат, каждый своим долгом посчитал попытаться пошутить на эту тему. До другой больнички хоть прогуляйтесь, кругозор расширьте

Пятница, 21:56 - 17 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Так кадры, которые получили образование в наше время , к ним страшно идти лечиться. Я вижу как они учатся, ничего не знают. И знать не хотят! Поэтому я пойду лучше к специалисту, который имеет опыт, практику. Поэтому правильно спрашивают : какая специальность у этой дамы? В чем она специалист? Или она по ремонту туалетов специалист?

Пятница, 22:47 - 17 ноя 17
гость — «гостю» пишет:

Если вы считаете человека с ученой степенью кандидата медицинских наук специалистом по ремонту туалетов, то вам в лечении никакой врач не поможет.

Пятница, 23:19 - 17 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

К сожалению степени ( и кандидатские, и докторские) сейчас легко покупаются, как и все другое. Я знаю многих кандидатов наук , но полных бездарей, которые после защиты не написали ни одного труда, ни одной статьи. Могу вам также сказать, что хороший опытный врач мне быстрее поможет, чем такой ваш кандидат наук.

Пятница, 23:46 - 17 ноя 17
гость — «гостю» пишет:

Защитить кандидатскую по медицине куда сложнее чем по всем гуманитарным дисциплинам и большинству технических. И без опыта, то есть без серьезной практической и теоритической части, сделать это невозможно. У нас не так много кандидатов медицинских наук. И в медицине кандидат без опыта невозможен априори.

Суббота, 11:56 - 18 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Все возможно и защита кандидатской диссертации по медицине. То , что вы так не делали, это не значит , что так не делают другие. А если есть деньги, то тебе везде зелёный свет. Для вас это открытие? А ещё есть план по защитам, он тоже должен быть выполняться. А потом нас учат такие кандидаты , говоря слова рюликс, ехайте, хочим и т.д.

Суббота, 13:21 - 18 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Всё это напоминает средневековую охоту на ведьм. Не там зло ищете господа! Перефразируя классика: разруха,как и зло не в туалетах,тем более отремонтированных,а в головах!

Суббота, 14:01 - 18 ноя 17
гость — «12-14» пишет:

Завалили приезжими, так как местных не хватает, свои уже и так с работой. А Аванесян давно уже под колпаком, уверен получит своё, за то, что довела медицину до такого состояния..

Суббота, 21:34 - 18 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

А говорят , что дело на Аванесян и Контрабаева закрыли. Так же напомню, что свои врачи уже давно уезжают работать в другие области, их просто выжили . Отсюда и раздолье приезжим.А уж если вспоминать классика, то он говорил, что если один человек будет делать свои дела мимо туалета, второй и т.д.

Суббота, 23:47 - 18 ноя 17
гость — «гостю» пишет:

Награды в виде уголовных сроков найдут еще своих героев. Аванесян осела на дне, а Контрабаев говорят от испуга вообще во Вьетнам сваливал.

Воскресенье, 02:16 - 19 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Тамиля, мамиля, института, дисертац, главное ДЕНЬГИ! Нам работа не нужна, да мы и не умеем.

Воскресенье, 02:18 - 19 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Завалили область не кадрами, а говном. Теперь ждут успехов. Отправить всех работать по прописке, начиная с хоккеиста и мухоморской команды. Контрабая с аванесянкой срочно определить на нары. Может после этого народ повернётся лицом к Родине.

Воскресенье, 11:18 - 19 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Тамилу поставили разваливать эту больницу. А две другие , поставленные новым министром, Алихан и Саида главврачами в каких больницах?

Воскресенье, 11:50 - 19 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Что вы на Третьякова накинулись, столько лет хаоса, а вы думаете это можно разгрести за несколько месяцев?Да тут несколько лет неподъемного труда !!!!

Воскресенье, 12:28 - 19 ноя 17
гость — «гостю 02-18» пишет:

По какой нафиг прописке? Может еще крепостное право заново введем и установим юрьев день?

Воскресенье, 13:15 - 19 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

От перемены мест слагаемого сумма не изменяется. Почему вы считаете, что если поставят временных заезжих врачей ( которые потом быстро отсюда слиняют), то все улучшится?

Воскресенье, 19:50 - 19 ноя 17
гость — «для 12:28» пишет:

Вали отсюда, подачки закончились и дома тебя заждались. Надо родственникам за свой счет помогать, а не за счет нашей области. Не забудь всю пришлую звизу-грязь с собой забрать. Мы здесь сами разберемся. Понаехали, загадили всё!

Понедельник, 19:21 - 20 ноя 17
гость — « Гость» пишет:

Рекомендуем для порядка зайти полечится и в других кабинетах,а не только в туалетах.К стати, туалеты отремонтированы давно,еще при Кирдеевой.

Вторник, 10:01 - 21 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Если отремонтированы при Кирдеевой, то чего она приписала заслуги себе? И так во всем она делает? У нее что главное -показуха?

Вторник, 14:25 - 21 ноя 17
гость — «бабловынесян» пишет:

Всё хорошее было сделано при мне. А без меня у них ничего не получится, одна болтовня. Я этих Мельниковых подпиночила, а их опять притаскивают. Эти бездельники ещё тупее меня. Чудеса да и только.

Среда, 08:52 - 22 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Аванесян столько всякого дерьма поставила на должности, что диву даёшься, как у нас в области хоть какие- то врачи есть. Но с новыми " прогрессивными " веяниями нового министра и эти пропадут. Будем лечиться у знахарей и травами у бабушек.

Среда, 10:58 - 22 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

А в статье другой было написано, что весь этот ремонт Тамилы -профонация! Ресепшен имени Тамилы сделан только на первом этаже, а дальше хоть не поднимайся.И где правда?

Среда, 13:19 - 22 ноя 17
гость — «гость» пишет:

А то это было непредсказуемо. Какая новость, что Тамиля за деньгой, а не работой, сюда скрылась из Москвы.

Среда, 13:29 - 22 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Мамиля, Саида, Тамиля ...,Гюльчатай! Ещё много можно должностей под гарем освободить.

Среда, 13:47 - 22 ноя 17
гость — «посередине» пишет:

Старая армянка запрягла свой аул работать над имиджем Торшхоевой. Это какие-то кавказские разборки, к которым медицина не относится. Если Аванесян думает, что ещё не всё потеряно, то пусть лучше оставит свои попытки - тут ей не рады!

Среда, 15:32 - 22 ноя 17
гость — «Мамиля, Саида, Тамиля ...,Гюльчатай!» пишет:

У тебя какие-то комплексы на национальной почве? Мы вроде живём не в то время, и не в той стране , чтобы это имело хоть какое-то значение, при трудоустройстве. Никогда не понимал таких пещерных загонов

Среда, 16:29 - 22 ноя 17
гость — «Гостю15.32» пишет:

Хорошо хоть к таким врачам не попадал, а то бы понял.

Среда, 23:15 - 22 ноя 17
гость — «для 15:32» пишет:

Что? Забздел, что тебя вычислят? И в шею с пинком в жопу в Москву побираться отправят? Шибздик тошнотворный на всё готов, даже за 200 км от дома жить, лишь бы бабло за безделье таскать. В Москве только парашу выносил, а здесь примат себя разумным почувствовал? Бумага туалетная!

Четверг, 10:46 - 23 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

И получается что она сделала хорошего(кроме себе конечно) для города, для больницы? Открыла ресепшен имени Тамилы Тухановны?

Четверг, 16:37 - 23 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Для себя она сделала зарплату хорошую и трамплин для дальнейшего продвижения, но уже в Москве.А как будет в Туле ей далеко наплевать(тем более, если она даже не знала, что есть такой город и где он расположен).

Четверг, 17:32 - 23 ноя 17
гость — «крайнему» пишет:

Это она сама тебе рассказала обо всем или ты расписал этот горячий сторителлинг, судя по фотографии из поста?

Четверг, 20:09 - 23 ноя 17
гость — «Крайнему» пишет:

А ты , что в этом сомневаешься? Или ты что- то знаешь другое?

Четверг, 23:16 - 23 ноя 17
гость — «Реваз Сочинский» пишет:

Вай Вай какая красивая женщина.

Пятница, 11:08 - 24 ноя 17
гость — «Гостю 23.16» пишет:

У тебя что глаза позылазили? Или ослеп? Где в каком месте красивая?

Пятница, 20:49 - 24 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Она бы себя лучше заставила вовремя приезжать на работу из Москвы.

Четверг, 11:04 - 21 дек 17
гость — «Иван Андреевич» пишет:

"За что же, не боясь греха, наш Пряник хвалит ...,
За то,что ... был пиар проплачен!"

Четверг, 13:06 - 21 дек 17
гость — «правда» пишет:

не удалось стать заместителем министра, теперь придется одной в поликлинике пациентов принимать вместо уволенных ею врачей. Где невролог?

Вторник, 16:11 - 23 янв 18
гость — «Тамила Торшхоева» пишет:

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая

Среда, 02:45 - 7 фев 18
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

Воскресенье, 21:03 - 25 фев 18
гость — «Бабурин Сергей Николаевич» пишет:

Чертова дюжина активистов

Пятница, 21:05 - 9 мар 18
гость — «С. Кондратенко,» пишет:

Надо более точно установить, как будет осуществляться прибыль, налог на имущество.

Воскресенье, 23:19 - 25 мар 18
гость — «Гость- гостю» пишет:

Была в 7 больнице на приеме и слышала как матом на весь этаж ругается матом заведующая поликлиникой со своими сотрудниками. Боже мой какой кошмар! Разве так должна вести себя заведующая. Какой же дурак назначил ее заведующей? Агде же этика и деонтология. До чего мы дожили и у кого лечимся?

Понедельник, 11:19 - 26 мар 18
гость — «гостю 23:19» пишет:

Мне так видится, что это в 90-е все просто положили железобетонный болт на этику. Просто это стало никому не интересно, даже не телевидении начали то и дело матюки проскакивать. Только в последнее время этим занялись. Хотя находятся "люди искусства", которым теперь, видите ли, без мата мысль не выразить. Хотя почему-то в СССР без мата массу годного кино сняли. Так вот - кто-то воспитался в 90-е так, и теперь ведет себя с виду как быдло, хотя может профессионал и неплохой. Просто уровень культуры общения немного не соответствует остальной культуре. Что мы можем сделать - так это детей воспитать не по-быдляцки, чтобы они друг с другом нормально общались, когда начальниками станут.

Понедельник, 12:49 - 26 мар 18
гость — «для 11:19» пишет:

Сначала, вы гондоны, нам создали такую жизнь, а теперь вы проститутки возмущаетесь, что с вами матом разговаривают? Вас переубивать и передавить мало, только матершина при общении с таким мразями и осталась! И не ждите, что вам губеров и министров дадут выбирать, пока вы все не передохните!

Понедельник, 13:10 - 26 мар 18
гость — «гостю 12:49» пишет:

Пардон, "вы" - это кто? Те, кто вас заставлял уроки прогуливать, те, кто не разрешил вам два высших образования получить или стать первым парнем на деревне? Ну тогда конечно, только матом с нами, давайте. Наверное у вас все виноваты вокруг в каждой лично вашей беде, да? Врачи небось больше всех виноваты в том, что вы в летних кедах с подворотами и без шапки зимой ходите и болеете?) Ну конечно, так им, матом их!

Среда, 15:24 - 9 июн 21
гость — «уволенный » пишет:

Cо временем гражданка России и уроженка Дагестана устроила себе надбавку к зарплате - приличная часть персонала больницы под страхом увольнения, получает доплаты и возвращает таки Тамиле Тухановне по пять тысяч рублей, ежемесячно, более того, жадность дамы проявляется во всем - например прибывшие из солнечного Дагестана родственники были ею размещены не в гостиницах города, а в палатах вверенного медицинского учреждения, в нарушение всех возможных норм и правил. Работает как в ауле, собрав вокруг себя верную диаспору ... Заслуга ее понятна - постепенно на всех положен оброк, как это прокомментируют в министерстве здравоохранения, в котором по её словам, а также не только в нем, у нее изрядная крыша и также связи с проверяющими... голос в пустыне услышан видимо не будет... Для проверки фактов, поговорите с врачами, но по-журналистски, т.к. они реально запуганы...

Среда, 15:31 - 9 июн 21
гость — «Вопрос» пишет:

Ни хрена себе с каждого по 5 тыс.рублей! Не хило! Крышевал ее раньше Третьяков. Так он сам отсюда быстро удрал и еле ноги унес, т.к. была такая же история. А сейчас кто ее крыша? Все его подельники уехали с ним, а ее почему не взял? При ней многие врачи уволились, ушли в другие больницы.

Четверг, 14:05 - 1 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Как сейчас обстановка в известной больнице, мне там зуб ночью, удаляли когда то???

Цитатник

Лично меня шокировала новость про открытие трех аэродромов в области

Депутат гордумы Виктор Афонин

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика