ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 8 ноября 2017 »


Об очистке русла Упы

На фото: И на что здесь смотреть будем?
 Заметка Тульского управдома.


 Директор ООО Акватория Андрей Баринов рассказал о работах, которые проведет его компания по очистке русла УПЫ, которая не чистилась с момента основания Тульского оружейного завода. 

– Такой грязной реки я не видел нигде. В идеале, реку надо чистить раз в 10 лет, — отметил директор ООО Акватория Андрей Баринов. Предполагается, что на работы уйдет около четырех месяцев. Технология позволяет вычищать реку даже при температуре минус 20 градусов.

Очистку русла старицы, конечно, нельзя не приветствовать. Если бы не губернаторская затея с “Тульской набережной”, то этот грязный ручей до сих пор бы пребывал в таком состоянии. 

Правда, глядя на фотографии этого километрового отрезка водной артерии, как-то трудно поверить, что на одном из ее берегов будет Тульская набережная. Пожалуй, после окончания работ она может претендовать на то, чтобы войти в Книгу рекордов Гиннесса. Осталось только придумать, в какой номинации…

И во всем виноват Петр Первый, основавший ТОЗ, который построили в центре города. Снести бы постройки ТОЗа, а на его месте сделать что-то более привлекательное. Тогда это был бы проект тысячелетия города-героя!

   

Тульский управдом 








Тульская набережная в 18 веке

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 14:54 - 8 ноя 17
гость — «***» пишет:

Кстати, про Петра Первого..когда он Санкт-Петербург на болотах строил, тоже мало кто верил, что у него получится один из красивейших городов

Среда, 14:59 - 8 ноя 17
гость — «старожил» пишет:

Еще в 80-х хотели Упу почистить, но экологи объяснили какую химию при этом поднимут с нижних слоем ила и ума хватило в то время оставить эту затею. За многие десятилетия на дне отфильтровалась вся таблица Менделеева и сейчас ее взбаламутят и отправят плыть ниже по течению.

Среда, 15:08 - 8 ноя 17
гость — «МИМОКРОКОДИЛ И РОТТИ 94» пишет:

Это старое русло реки Упа в последнее время было отстойником ТОЗа,и находилось на территории оружейного завода.Так-что чистить его придётся очень и очень долго.

Среда, 15:09 - 8 ноя 17
гость — «@» пишет:

И во всем виноват Петр Первый, основавший ТОЗ, который построили в центре города. Умный-давай к сабчачке премьером.В те времена силовой кабель прокладывали только по реке.

Среда, 15:23 - 8 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Гавнюшка это ааша Упа! Стыдно. Товарищи и господа! Зверье.

Среда, 15:28 - 8 ноя 17
гость — «Чистить надо - спору нет» пишет:

Директор ООО Акватория Андрей Баринов рассказал о работах, которые проведет его компания по очистке русла УПЫ, которая не чистилась с момента основания Тульского оружейного завода.

Ох и много чего интересного они найдут в Упе, археология мать её!

Среда, 15:37 - 8 ноя 17
гость — «А на ф.. Ой! » пишет:

А зачем такие сложности и земснарядные работы???? Не проще ли, и не дешевле ли, было бы перегородить насыпью старое русло в районе Пролетарского моста, открыть (откопать №слив" под мостом между ТОЗом и МАШЗАВОДОМ, чтобы вода сама ушла! Подсушить немного русло и обычным экскаватором за неделю все вычистить и вывезти! Затем облагородить берега, раскопать насыпь и всё? Может я чего не понимаю? Может кто укажет мне на мои ошибки?

Среда, 16:05 - 8 ноя 17
гость — «Rock» пишет:

Еще в 80-х хотели Упу почистить, но экологи объяснили какую химию при этом поднимут с нижних слоем ила и ума хватило в то время оставить эту затею. За многие десятилетия на дне отфильтровалась вся таблица Менделеева и сейчас ее взбаламутят и отправят плыть ниже по течению.
==============================================================================
Сравнил тоже мне: техлогии 80-х с современными...Моря-океаны вон от нефти чистят, Фукусимы-Чернобыли от радиации, а тут с речушкой не справятся? Смешно.

Среда, 16:07 - 8 ноя 17
гость — «на 15-37» пишет:

Твоя ошибка это писанина на Пряниках, а не сидение за джойстиком экскаватора.

Среда, 16:33 - 8 ноя 17
гость — «А у меня вопрос» пишет:

Сколько будут стоить эти работы и кто их оплатит?

Среда, 17:19 - 8 ноя 17
гость — «гостья» пишет:

Куда высокотоксичный ил будут вывозить, полигон уже определен?

Среда, 17:22 - 8 ноя 17
гость — «123» пишет:

Вначале сделайте нормальные очистные на Ванадии . 1,5 тыс тонн серной кислоты в месяц сливаются в Упу. Какая чистота. Наступите на берег он пенится и это вплоть до Маслово.

Среда, 17:39 - 8 ноя 17
гость — «гостье» пишет:

Зачем полигон? Под откос сольют ил, в овраги, коих не счесть )))))))))))))

Среда, 17:52 - 8 ноя 17
гость — «Дед Мазай» пишет:

Епатий Коловратов !!!! Говорят на дне Упы аж целые станки торчат из ила...До чего ж прогресс дошел, мать его, станки сами в Упе собираются...

Среда, 18:15 - 8 ноя 17
гость — «На 16-07» пишет:

))))) Судя по всему, ты проработал всю жизнь на экскаваторе и сейчас на нем же трудишься и на ПРяниках ничего не пишешь!)))) Да еще и недавно родился! На моем экскаваторе, в отличии от твоего игрушечного, были рычаги! А джойстик - это на твоем компьютере! Так что твоя ошибка - слишком поздно родился! А может и зря....

Среда, 18:48 - 8 ноя 17
гость — «любопытный» пишет:

Охренеть! Несколько лет назад попался материал с каким-то специалистом, который рассказал: В черте города в Упе есть несколько мест, где в иле скопилось огромное количество ядовитых сбросов. Вывод был такой: Лучше не трогать. Теперь масса ядовитой дряни попрет вниз по реке и дальше в Оку. Идиоты у власти, начиная с ЕБН, которых избирали 25 лет другие идиоты. Таких идиотов при позднем совке не было наверху. Они оставались на нижних этажах номенклатурной лестницы. А сейчас при Пу всплыли.

Среда, 19:07 - 8 ноя 17
гость — «любопытный и спец» пишет:

Такого ни в каких анналах постсоветского пространства вообще не существует.

Среда, 19:08 - 8 ноя 17
гость — «любопытный и спец» пишет:

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

Среда, 19:37 - 8 ноя 17
гость — «любопытнее» пишет:

Ааа ну если с каким-то специалистом, тогда, пацаны, закапывайте к чертовой бабушке Упу и сворачивайтесь нахер. Кто вы такие с вашими исследованиями против воображаемого специалиста?!

Среда, 19:54 - 8 ноя 17
гость — «гость — «***» » пишет:

Да...именно так. Петр 1 построил то, что уже было возведено ранее...Да и вообще он "император")))Поскольку ЦАРЬ - тот кому власть принадлежит по роду)))

Среда, 20:14 - 8 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Вот ужо и Пётр 1 виноват. Виноват в том , что не построил Торговый центр а построил завод. Да а а ...

Среда, 20:49 - 8 ноя 17
гость — «ДуМА» пишет:

Новый вид отмывания бюджетных денег, главное что что то даказать при данном виде афер очень трудно.

Среда, 21:38 - 8 ноя 17
гость — «Любопытному» пишет:

Я не знаю, как от очистки реки ты перешёл к хаянию ненавистного тобою режима, но тебе явно стоит поучиться составлять логические цепочки. Возьми для начала какую-нибудь литературу для детей с задержкой в развитии почитай. Кстати, мне несколько лет назад попался материал с каким-то специалистом, который рассказывал, что нацисты построили сверхсекретную базу на Луне..Думаешь, тоже правда?

Среда, 21:46 - 8 ноя 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Конечно, нас сдерживают достаточно скромные возможности областного бюджета.

Среда, 21:52 - 8 ноя 17
гость — «Бухгалтер» пишет:

Сколько стоит смена говночерпалки?

Среда, 21:57 - 8 ноя 17
гость — «Porokhovshchikov» пишет:

Решили всё-таки 300 летнее говно поднять со дна реки Упы.

Среда, 21:59 - 8 ноя 17
гость — «МИМОКРОКОДИЛ И СПЕЦ» пишет:

Очередной этап отмыва бабла.3-Х вековой ил и дерьмо поднимают со дна упы.

Среда, 22:07 - 8 ноя 17
гость — «!» пишет:

ТЦ Макси и Глобус говорят все свои отходы жизнедеятельности сливают прямо в Упу.

Среда, 22:17 - 8 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Это чё отстойник ТОЗа начали чистить? Во дела.

Среда, 22:32 - 8 ноя 17
гость — «любопытный» пишет:

Пропагандон в 19:37! Расскажи , как под мудрым руководством Пу зарплата в промышленности Китая стала в полтора раза выше, чем в России. А средняя пенсия стала в два раза ниже, чем минимальная пенсия в Турции. Ха-ха-ха!

Среда, 23:47 - 8 ноя 17
гость — «Думе» пишет:

Конечно доказать и увидеть что-то очень трудно. 28 тысяч кубометров ила ведь такие НЕЗАМЕТНЫЕ!

Четверг, 07:08 - 9 ноя 17
гость — «Интересно» пишет:

Каким транспортом эти 28000 кубов ила будут вывозить с этой "набережной", куда и кто оплатит эту работу?

Четверг, 08:08 - 9 ноя 17
гость — «Ляпота» пишет:

Новой набережной Упы в Туле необходимо присвоить название - имени Дюмина, прапорщика или генерала - без разницы: набережная имени охранника Путина!

Четверг, 09:48 - 9 ноя 17
гость — «Мои любимые» пишет:

Нужно перестать слушать голос рассудка. Реку не надо чистить. Лучше пустить её в трубы вместо водопроводной или продавать, как питьевую. Самым активным борцам за отмену чистки вообще можно по вене пускать - повесим на ёлку потом, светиться.

Четверг, 10:45 - 9 ноя 17
гость — «Обыватель» пишет:

Реку конечно надо чистить, но за чей счет? А ведь стоимость работ даже по очень приблизительным подсчетам - десятки (если не сотня) миллионов рублей. За счет Петра I, он же во всем виноват??

Четверг, 12:00 - 9 ноя 17
гость — «Время» пишет:

Я бы за счёт Груздева и всех остальных кто обещал сделать набережную, но не делал, всё это финансировал. Жаль тулячок поскупится. Инвесторов будут напрягать.

Четверг, 12:17 - 9 ноя 17
гость — «Миха » пишет:

Уезжаю, уезжаю,
Может в Польшу иль в Литву,
Туляков я обожаю,
М по прежнему люблю,

Тридцать лет я с Вами прожил,
И не предал никогда,
Потому, что вас любил я,
Это Тульская земля.

Вы простите дорогие,
Что уеду навсегда,
Все в богатстве Вы живите,
Слався Тульская земля.

Спасибо

Четверг, 22:02 - 9 ноя 17
гость — «Управдому-либеральной гидре США» пишет:

Что ж так всех либералов-олигархов, как то Груздева, некоего Тульского Управдома (по слухам это и есть редактор портала Мигалин С.) корёжит от ТОЗа? Всё им неймётся построить на острове (где ТОЗ) квартал элитного жилья для тульских богачей.
Страна противостоит ИГИЛу, бандеровцам и загнивающей Гейропе. А этот управдом предлагает закрыть оборонное предприятие и ослабить нашу обороноспособность! Мало того, сколько десятков тысяч работников ТОЗа останутся без работы? Куда им идти работать? охранниками и поломойками к богачам в небоскрёбы на месте ТОЗа? Или торговать пирожками на Тульской набережной? Очередной бред либероидов!!!

Четверг, 22:06 - 9 ноя 17
гость — «Некто» пишет:

Главное- освоить бюджет.

Четверг, 22:08 - 9 ноя 17
гость — «ответ» пишет:

Каким транспортом эти 28000 кубов ила будут вывозить с этой "набережной", куда и кто оплатит эту работу?
-------------------------------------------------
Грузовиками, через проходную ТОЗа и проезда между Кремлём и профлицеем №4. Вчера там как раз расчищали проезд. Вывозят на тульский полигон ТБО. Оплатят лохи-туляки своими налогами.

Четверг, 22:15 - 9 ноя 17
гость — «ответ» пишет:

А зачем такие сложности и земснарядные работы???? Не проще ли, и не дешевле ли, было бы перегородить насыпью старое русло в районе Пролетарского моста, открыть (откопать №слив" под мостом между ТОЗом и МАШЗАВОДОМ, чтобы вода сама ушла! Подсушить немного русло и обычным экскаватором за неделю все вычистить и вывезти! Затем облагородить берега, раскопать насыпь и всё? Может я чего не понимаю? Может кто укажет мне на мои ошибки?
-------------------------------------------------------------
А где на распил деньги? Да и ил в такую погоду будет до мая сохнуть.

Четверг, 22:18 - 9 ноя 17
гость — «август 2012» пишет:

Когда из поймы реки Упы уберут химическую бомбу «Ванадия»?
https://www.pryaniki.org/view/article/1011053/

Более 20 лет особую экологическую угрозу в Туле представляет феррованадиевое производство ОАО «Ванадий-Тула», вошедшего с 15.12.2009 г. в группу «Евраз», и особенно его шламонакопители, включенные в оборотный цикл использования воды.

Ванадиевый отстойник был введен в эксплуатацию в 1989 г. на правом берегу Упы, в 2001 году из-за переполнения он из эксплуатации выведен. Объем накопленных токсичных отходов ванадиевого производства в нем на тот момент составлял более 1,5 млн. тонн. Утилизации и переработки не проводилось.

Четверг, 22:19 - 9 ноя 17
гость — «август 2012» пишет:

Из-за безвыходности ситуации и отсутствия долговременной экологической программы был введен в постоянную эксплуатацию старый аварийный шламонакопитель «Тулачермета» на левом берегу Упы, расположенный в водоохранной зоне. В нем было накоплено еще около 1 миллиона тонн токсичных отходов.

При этом использование аварийного отстойника было возобновлено без соответствующей экологической экспертизы, наращивание дамб проводилось с нарушением норм по строительству гидротехнических сооружений, что создает угрозу их устойчивости и предпосылки прорыва огромного количества ванадиевых шламов и технической воды в Упу с последующим загрязнением Окско-Волжского бассейна.

Отходы ванадия токсичны. Они оказывают вредное воздействие на органы пищеварения, дыхания, кровеносную и нервную системы, вызывают аллергические реакции и заболевания кожи. Не вызывают сомнений у специалистов мутагенное и канцерогенное действия его солей.

Четверг, 22:21 - 9 ноя 17
гость — «август 2012» пишет:

А что туляки? Ждем, когда 2,5 миллиона ванадийсодержащих отходов отравят Упу, Оку и Волгу, когда возрастающая антропогенная нагрузка на город со стороны металлургических монстров приведет к катастрофическому ухудшению экологической обстановки.

А что власть предержащие? Господин губернатор!
Была ли проведена экологическая экспертиза проекта «Евраза» по увеличению объемов производства пентоксида и феррованадия?
Когда из поймы реки Упы уберут химическую бомбу «Ванадия»?
---------------------------------------------------
Вместо решения реальных проблем с ванадийсодержащими отходами власть занимается пиаром с набережной, в то время когда отстойники с ванадием могут прорваться в любой момент.

Четверг, 23:51 - 9 ноя 17
гость — «августу 2012» пишет:

Евраз Ванадий уже вздрючила прокуратура, которая и должна дрючить безалаберных слюнтяев, которые работают с опасными веществами. Если бы там действительно было что-то серьезное, то одними адмиристративнками они бы не отделались. Поехали бы далеко и надолго, так что не надо тут паникерствовать.

Суббота, 07:15 - 11 ноя 17
гость — «август 2012» пишет:

Евраз Ванадий уже вздрючила прокуратура, которая и должна дрючить безалаберных слюнтяев, которые работают с опасными веществами. Если бы там действительно было что-то серьезное, то одними адмиристративнками они бы не отделались. Поехали бы далеко и надолго, так что не надо тут паникерствовать.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Однако отстойники Евраза и Тулачермета никуда не делись, можете в Гуглмапс посмотреть.

Суббота, 09:42 - 11 ноя 17
гость — «августу» пишет:

Уже на протяжении пяти лет твои коллеги из секты ванадия, вангуют, что вот сейчас точно произойдет экологическая катастрофа и наступит конец света. Ну где там конец света уже, а?

Суббота, 11:45 - 11 ноя 17
гость — «Рекомендация » пишет:

Ребятам, которые будут очищать старое русло Упы , сушить и вывозить ил, надо обязательно к комбинезонах для химзащиты работать. Ну и по 1 литру молока ежедневно выпивать. Уж очень высокотоксичны эти донные отложения.

Суббота, 17:43 - 11 ноя 17
гость — «Упа» пишет:

Это прообраз тульского коллективного сознания. Сверху вроде даже есть небольшое движение, но капни чуть глубже...

Понедельник, 11:15 - 13 ноя 17
гость — «умник» пишет:

никто не видел ни проекта, ни результатов экспертизы, а уж соплей навешали ниже колена. Всё вам плохо, все не так, мудрецы диванные.

Понедельник, 13:00 - 13 ноя 17
гость — «Курилов» пишет:

этот сраный ТОЗ давно уже пора разъе..ть -устал я из москвы со своими шавками (богаткин, бахно и прочая шваль)наездами катать. мне папка в москве в министерстве местечко нарыл.давно пора эту тозовскую помойку прикрыть- там ведь одно быдло за крохотную мзду повинность отбывает- а потом удивляемся, почему народ такой быдловатый-да потому что, быдло вместе собирется и оскотинивается-для быдла это праздник-находиться среди подобных и продолжать опускаться.

Понедельник, 14:56 - 13 ноя 17
гость — «Роман» пишет:

Эта "тозовская помойка" оказала услугу стране и всему миру в войну и до сих пор делает оружие для нашей и других армий. Пенсии и пособия, кстати, платятся с их доходов, так что...

Понедельник, 22:50 - 13 ноя 17
гость — «Вересаев» пишет:

Хватит паниковать! Илы 5 класса опасности, т.е. как овощи, выращенные дедушкой Лешей на родном навозе.

Понедельник, 00:33 - 20 ноя 17
гость — «В. Абакумов» пишет:

Нас и так уже полощут в газетах в течение двух недель за то, что себе подняли зарплаты.

Среда, 18:04 - 29 ноя 17
гость — «!» пишет:

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

Среда, 02:35 - 7 фев 18
гость — «+++» пишет:

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

Воскресенье, 02:14 - 11 фев 18
гость — «Александр Коржаков» пишет:

Не было бы семьи - записался бы в защитники Абхазии.

Воскресенье, 07:37 - 29 апр 18
гость — «гость» пишет:

Всё это пустое.

Цитатник

Представляете, вчера я сидела с ветераном сцены Михаилом Фридманом и ветераном бизнеса Аллой Пугачевой…Ой! То есть наоборот.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика