ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 13 ноября 2017 »


Кого бы нам поставить вместо Ильича?

В Калуге памятник Ленину напротив здания правительства области заменили на постамент с русским царем.

Калуга вновь обогнала Тулу. Там на площади перед местным белым домом памятник Ленину сменили на Ивана III. Губернатор области, между прочим, бывший секретарь калужского обкома КПСС.

Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов 

Примеру Анатолия Артамонова мог бы последовать и Алексей Дюмин*. Осталось выбрать, кого (что) вместо Ильича поставить у серого дома? 

- Петра I

- Ивана IV

- Блохокуя

- Памятник теще

- Самовар

- Оставить Ильича

- Другие варианты

Проголосуем?
 
*Площадь придется тоже переименовывать.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:17 - 13 ноя 17
Гусь пишет:

Другого Ильича - Брежнева.
Жили при нём хорошо, Иван Харитонович отлично управлял при нём Тулой, а Брежнев присвоил Туле звание города-героя.
Поэтому памятник Брежневу будет уместен.

Понедельник, 10:21 - 13 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Оставить Ильича

Понедельник, 10:22 - 13 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Горбачева с Ельциным.

Петр I, Иван IV, Ленин, Сталин - великие люди. Представить, что Сталин за границу поехал чтобы по бутикам пошляться - нереально. Вот в Тегеран мир под себя перестраивать - это его уровень. А за самым модным костюмом переться - нафиг.

А мы - все созданное и сохраненное ими гоним за рубеж в обмен за баксы-евро, взамен получаем аналоги бус для индейцев и рады до поноса. И бузим только на тему "почему ему майбах и виллу, а мне всего лишь айфон". Общий принцип жизни споров не вызывает.
Ну и чего мы достойны?

Понедельник, 10:29 - 13 ноя 17
гость — «Кого - нибудь из Ротшильдов» пишет:

Именно им подчиняются разные Чубайсы, Путины, Навальные.

Понедельник, 10:37 - 13 ноя 17
гость — «123» пишет:

Простому народу.

Понедельник, 10:40 - 13 ноя 17
гость — «Иваны НР» пишет:

Львов Георгий Евгеньевич

Понедельник, 10:44 - 13 ноя 17
гость — «просто Гость» пишет:

Обогнала по хохляцкому идиотизму и скаканию? Ленин собрал нашу страну по кусочкам, прекратил идиотскую войну. дал людям надежду и идею! Эхх, вы, скакуны подпиндосские....

Понедельник, 10:56 - 13 ноя 17
гость — «Шел мимо- просто Гость» пишет:

Ленин был Гением, а эти...!

Понедельник, 11:06 - 13 ноя 17
гость — «Тула опять в жопе» пишет:

Тухляки отстали даже от Белева, где скоро снесут памятник Ленину и установят памятник Ивану Грозному. Пора и область переименовать в Белевскую, а тухляки пускай говно месят в совей деревне Тула.

Понедельник, 11:14 - 13 ноя 17
гость — «Ильича на Ильича! » пишет:

Поддерживаю идею памятника Брежневу - золотой век СССР. Вся страна вспоминает добрым словом, с кем ни поговорю. А раз так - то заслужил. Огромным минусом выступает начало Афгана...но Брежнев в тот период уже мало что соображал, справедливости ради

Понедельник, 11:17 - 13 ноя 17
гость — «Ильича на Матвеева» пишет:

Сколько сил Коля Матвеев потратил на то что бы устроить в России Ельцинско - Путинский бардак.

Понедельник, 12:07 - 13 ноя 17
гость — «памятник» пишет:

Левшу с Ликерки перенести!

Понедельник, 12:28 - 13 ноя 17
гость — «Не Ильич, а Владимирович!» пишет:

В Калуге памятник Ленину напротив здания правительства области заменили на постамент с русским царем (кто табличку не смотрел, вряд ли скажет - кто это...?)!!!
Блин... - этот царь с бородой! Сколько Нам теперь ждать пока у Путина борода отрастёт? Там в Калуге что нюхают или чем колются, какую травку нюхают...?

Если в Туле менять памятник Ильичу напротив здания правительства области - надо, чтобы царь-памятник без бороды был!

Владимир Владимирович - Он Вам не Д...: ни Пётр I, ни Иван IV, ни Блохохуй, ни памятник тёще, ни самовар, и не вместо Ильича - он всё самое "лучшее", что только придумать можно, образ собирательный, 18 лет мало, ещё надо - чтобы осмыслить, это образ "трахателя" должен быть, который свою "бабу" с колен поднимает... Тут смысл и содержание должны быть: главный скреп - для всей России! А не такой уродец с протянутой рукой...!

Понедельник, 12:29 - 13 ноя 17
гость — «Памятник надо:» пишет:

Черная Дыра!

Понедельник, 12:30 - 13 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Блин! Там, в Калуге совсем сдурели что ли?

Понедельник, 12:38 - 13 ноя 17
гость — «Георгий В.» пишет:

Постой, паровоз, не стучите колеса!
Есть время взглянуть судьбе в глаза...
Пока еще не поздно
Нам сделать... Остановку, а?
Кондуктор, нажми на тормоза!!!

Понедельник, 12:44 - 13 ноя 17
гость — «ДуМА» пишет:

Зачем кого то сносить и кого то ставить, площадь большая поставьте ещё один памятник хоть кому. Мы сами как папуасы, не можем разобраться что мы хотим, а если кто то за границей тронет какой то монумент имеющий отношение к России верещим как ошалелые..... Господа начальники, не вами поставлено ни вам и сносить, есть у вас свои кумира ставьте им свои памятники, у нас что в стране земли мало?

Понедельник, 12:48 - 13 ноя 17
гость — «Собчак» пишет:

Кроме Петра 1 некому. Он единственный из выдающихся деятелей России, заслужившему этот памятник. Тем более завод, который он построил - рядом.

Понедельник, 12:58 - 13 ноя 17
гость — «Грамотно» пишет:

Главное, что фигура царя более или менее достойная

Понедельник, 13:16 - 13 ноя 17
гость — «Пятый» пишет:

Снести лысого людоеда давно пора. Сколько народу загубил, поколениям о нем мозг зас..ли и его же защищают... Позор. Хотя сейчас это как вызов людоеду - напротив Российский Триколор и Кресты Храмов, которые он уничтожал. А замена... Просто снести упыря и постамент снести. Никого не надо.

Понедельник, 13:50 - 13 ноя 17
гость — «согласна с ПЯТЫМ» пишет:

снести и никого не надо ставить

Понедельник, 13:56 - 13 ноя 17
гость — «Прочитал» пишет:

В ЗАГС поставить...

Понедельник, 14:06 - 13 ноя 17
гость — «галина» пишет:

историю решили переделать, царям памятники ставят.

Понедельник, 14:12 - 13 ноя 17
гость — «Согласен с Пятым» пишет:

Снести нынешнего плешивого. Совсем жидко обделался. И еще на следующий срок претендует!

Понедельник, 14:12 - 13 ноя 17
гость — «Т» пишет:

Вообще убрать и ничего не ставить

Понедельник, 14:29 - 13 ноя 17
гость — «Porokhovshchikov» пишет:

Оставить Ильича на его прежнем месте.И площадь не переименовывать.

Понедельник, 14:31 - 13 ноя 17
гость — «888» пишет:

Сами хохлов хаим,а сами решили памятки сносить,площади переименовывать.

Понедельник, 14:32 - 13 ноя 17
гость — «888-му» пишет:

Так Ленин создал хохленд, если он им не нужен на хрена он нам?

Понедельник, 14:46 - 13 ноя 17
гость — «1111» пишет:

Кадырову!!!

Понедельник, 14:53 - 13 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Ельцин центр закройте к чертям собачим в Екатеренбурге,а памятник его там-же снесите.Не заслужил ельцин гнида себе памятника.

Понедельник, 14:55 - 13 ноя 17
гость — «Региональный масштаб» пишет:

Даёшь памятник Груздеву В.С., который кое кого утилизировал, расшевелил местные донные отложения, именуемые себя ылитами и после него, наконец то город становится на город похож!!! И это будет справедливо и в назидание.

Понедельник, 15:02 - 13 ноя 17
гость — «Ильич Виссарионович» пишет:

Кого бы нам поставить вместо Ильича? Не вопрос!
У Тулы халявные, лишние деньги нашлись, кредит взяли? На новый памятник? На переписывание истории?
Дюмин, ху...й десятиметровый в металле поставь, что бы все проезжавшие мимо и все в мире вопрошали: что это?
А народ с гордостью пояснял: какая власть - такие и памятники, правительству Тульской области, чиновникам:
за всё что народу дали, за всё что обещали! Что обещали, то и построили - такой и памятник!
Нигде пока такого памятника нет? Поху...истам из власти Единой России! На всё болт забили!
Ни хера хорошего сделать не могут, только памятники менять и названия! Паразиты!

Понедельник, 15:24 - 13 ноя 17
гость — «Без имени» пишет:

Действительно, убрать и ничего не ставить.

Понедельник, 15:25 - 13 ноя 17
гость — «Олег Ф.» пишет:

Иван третий никогда не был царем. Автор даун

Понедельник, 15:46 - 13 ноя 17
гость — «Обидимо-Ясногорск» пишет:

Тайдулу. На неё практически нет компромата.

Понедельник, 16:04 - 13 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Поставить памятник блохастому Ждуну.

Понедельник, 16:19 - 13 ноя 17
гость — «Манизер» пишет:

тульскому молодежному министру, - в 38 л в солдаты подался от медвежьей болезни в Медвежьи Озера.

Понедельник, 16:25 - 13 ноя 17
гость — «Ильич» пишет:

Рябята, туляки, но вы вооще! Самоварники блохуистые, тещины петроумовские недоделки ивановские! И первые и четвёртые...
Мёртвого гения любой обидеть может, моськи дешевые! Тьфу на вас!

Понедельник, 16:49 - 13 ноя 17
гость — «ХХХ» пишет:

Блоху. Уместно к серому дому.

Понедельник, 16:51 - 13 ноя 17
гость — «123» пишет:

Нужно заменить памятник Ленину на памятник мальчику Володе Ульянову.

Понедельник, 17:45 - 13 ноя 17
гость — «собчакУ» пишет:

Понедельник, 12:48 - 13 ноя 17
гость — «Собчак» пишет:
Кроме Петра 1 некому. Он единственный из выдающихся деятелей России, заслужившему этот памятник. Тем более завод, который он построил - рядом.
-----
Ну ППЦ...
петя 1 по самым скромным сведениям не менее трети народа извел.
завод построил? как же, строитель хренов. Откуда такой бред. Ты еще скажи, что Тула в 1146 году основана.
Оружейное производство без него и задолго до него на всю округу славилось, он же назвал заводом и подмял - короче, всего-то рейдер, да и только.

Понедельник, 17:51 - 13 ноя 17
гость — «Чё за бред?» пишет:

А зачем что-то менять, вы что скакуасы!!!?

Понедельник, 18:02 - 13 ноя 17
гость — «Чернятин» пишет:

Когда коту делать нечего, он... сами понимаете.

Понедельник, 19:20 - 13 ноя 17
гость — «Человек» пишет:

Историю не надо трогать , после революции 17 -го ломали памятники царизму и ставили коммунизму, в 91-м сносили памятники коммунизму, а теперь начали устанавливать царизму. Можно устанавливать новые памятники не разрушая старые - время покажет какие нужнее, а если неймется установите памятник фалосу - это актуально вовсе времена и у коммунистов , и монархистов, да и у всех остальных партийцев независимо от их партийных программ!

Понедельник, 20:48 - 13 ноя 17
гость — «кигибу» пишет:

У нас и президент бывший КГБшник и член КПСС. Кстати вот он на фото в 12.03.1989 года: https://nestoriana.files.wordpress.com/2013/07/8-d0bfd183-12-d0bcd0b0d180d182d0b0-89-d0b2d0b8d0bdd182d0b5d0b6-d182d0b5d180d0b5d185d0bed0b2d0b0.jpg?w=547&h=417
В.Путин курирует взятие В.Терехова из партии "Демократический союз".

Все перекрасились в один момент партбилеты спрятали и в храмы побежали свечки ставить и кресты накладывать.
А сущность как была гнилая НКВДшная так и осталась.

Понедельник, 21:18 - 13 ноя 17
гость — «Россиянин» пишет:

Придурок, для Тулы много сделал Александр Второй, как и для вей России! Не даром в его честь был назван парк Александровским, ныне Комсомольский, носящим имя это благодаря уродам и неучам вроде тебя. Вот один из вариантов памятника на площади имени главного террориста Ленина!

Понедельник, 22:42 - 13 ноя 17
гость — «Из района» пишет:

Ну уберете вы Ленина и что? Сразу заживёте все богато и счастливо?

На оккупированной территории нашей страны с 1941 по 1944 гитлеровцы тоже памятники Ленину сносили. Неужели сегодня последователи гитлеровцев в нашей стране правят балл?

Вторник, 01:00 - 14 ноя 17
гость — «Khichich» пишет:

Надо опрос провести среди жителей Тулы по этому поводу.Что скажут горожане по поводу сноса памятника Ленину.

Вторник, 08:26 - 14 ноя 17
гость — «м» пишет:

Война с памятниками и захоронениями - пиар для олигофренов и жополизов.

Вторник, 10:50 - 14 ноя 17
гость — «гость» пишет:

На Украине это мракобесие, а у нас уверенная поступь демократии. В чем разница?

Вторник, 11:09 - 14 ноя 17
гость — «***» пишет:

К сожалению, у нс только и умеют, что с памятниками воевать... Придурки.

Вторник, 11:39 - 14 ноя 17
гость — « Саша» пишет:

Оружейникам - композиция от Левши до ШИПУНОВА.

Вторник, 11:39 - 14 ноя 17
гость — «!» пишет:

Там где воюют с памятниками, там нет ни настоящего, ни будущего. Оглянитесь, где это произошло сплошная деградация.

Вторник, 12:18 - 14 ноя 17
гость — «1» пишет:

В странах чуть западнее этой тоже памятники Ленину ломали.

Вторник, 12:42 - 14 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Странный выбор предлагает автор статьи. уверен, что ни Петра I Антихриста (настоящее его прижизненное прозвище в народе. см. роман А. Толстого "Петр Первый"), ни Ивана Грозного, ни Блохокуя туляки видеть на площади не захотят. А вот, Иван III Великий был бы в самый раз. Как в Калуге.

Вторник, 13:31 - 14 ноя 17
гость — «Казюк» пишет:

Генерала П.П.Третьякова, создателя русского МАксима.
С которым воревали в Германскую, с которым страну собрали в 1920е.
Создателя ЦКБ-14, где было создано все авиационное вооружение ВВС РККА, использовавшееся в Отечественной, и всякие популярные в народе мелочи, вроде ТТ...

Вторник, 14:42 - 14 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Просто убрать и посадить елку

Вторник, 15:13 - 14 ноя 17
гость — «Уберите Ленина - немецкого шпиона!» пишет:

Прочитайте условия Брестского мирного договора (ru.wikipedia.org/wiki/Брестский_мир)

Вторник, 15:20 - 14 ноя 17
гость — «ФольклорЪ» пишет:

Ленин Троцкому сказал:
Я для нас муки достал.
Мне кулич, тебе - маца,
Опца, гопца, дрип-ца-ца!!!

Вторник, 19:08 - 14 ноя 17
гость — «Аллилуйа » пишет:

Любви!

Вторник, 21:40 - 14 ноя 17
гость — «туляк» пишет:

Ильич, конечно,не очень хороший человек. Но он должен стоять в назидание потомкам, чтобы помнили

Вторник, 23:41 - 14 ноя 17
гость — «Житель» пишет:

Памятник Ленину, предлагаю заменить на памятник Иосифу Виссарионовичу

Вторник, 23:43 - 14 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Сталина

Среда, 02:39 - 15 ноя 17
гость — «Наш опрос» пишет:

Кого (что) вместо Ильича поставить у серого дома?
Петра I - 8 (7,84%)


Ивана IV - 4 (3,92%)


Блохокуя - 9 (8,82%)


Памятник теще - 5 (4,9%)


Самовар - 9 (8,82%)


Оставить Ильича - 50 (49,02%)


Другие варианты - 17 (16,67%)


Всего голосов: 102
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Оставить памятник Ленину лидирует с большим отрывом.

Среда, 12:14 - 15 ноя 17
гость — «Игорь Талькоff» пишет:

Текст (слова) песни «Я вернусь»(распечатать)


Я мечтаю вернуться с войны
На которой родился и рос,
На руинах нищей страны
Под дождями из слёз.
Но не предан земле тиран,
Объявивший войну стране,
И не видно конца и края этой войне.
Я пророчить не берусь,
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою,
Я воскресну и спою
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны.

Среда, 14:27 - 15 ноя 17
гость — «Коммунищев» пишет:

Вторник, 15:13 - 14 ноя 17
гость — «Уберите Ленина - немецкого шпиона!» пишет:
Прочитайте условия Брестского мирного договора (ru.wikipedia.org/wiki/Брестский_мир)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хватит повторять за либеральной жопой всякую гадость ,царский режим довёл Россию до последней черты и если б не большевики России вообще бы не было!

Среда, 14:28 - 15 ноя 17
гость — «Коммунищев» пишет:

Вову Путина поставить что ль, один чёрт на него уже некоторые как на божка молятся!

Среда, 21:20 - 15 ноя 17
гость — «Коммунищеву» пишет:

Какой " царский режим"? Что за чудовищный бред некомпетентного в истории человека? Брестский мир кто подписывал? Николай II? Кто конкретно его подписывал? Чей режим? И вообще-то либералы не любят монархию, это так, к слову. Они не любят октябрьский переворот, но зато любят февраль. Так что насчёт либералов и консерваторов не помешало бы поизучать политологический словарик. А ещё почитать историю Первой Мировой войны на досуге, и с удивлением узнать, что ситуация на фронте к февраля 1917 года была благополучной и на весну 1917 года было запланировано генеральное наступление Антанты,а вовсе не Брестский мир. Начиная с революции ( произошедшей в феврале, а не в октябре) у русской армии не было ни одного успеха. Пока была монархия, победы были. В итоге Приказ номер 1 Петросовета развалил армию, временное правительство развалило фронт, большевики подписали Брестский мир, а виноват " проклятый царизм"? Интересно...

Среда, 21:32 - 15 ноя 17
гость — «Калужский» пишет:

Не был Артамонов секретарем калужского обкома, он был секретарем Мосальского райкома КПСС, это его наивысший подъем до распада СССР.

Среда, 21:55 - 15 ноя 17
гость — «Ленин-Гриб» пишет:

Как в Калуге поставили заслуженный памятник Ивану Великому, на калужской земле прекратившему монголо-татарское иго, так в Туле был бы уместен памятник его сыну Василию III, по указу которого в 1509 году основан Туьский Кремль. Учитывая тот факт, что тульские археологи не подтверждают до этого события существования Тулы на нынешнем месте ( была Старая Тула в городище Торхово), можно считать Василия III основателем Тулы, как Петр I основал Санкт-Петербург. Учитывая, что это был бы уникальный памятник, один на всю Россию, он только добавил бы привлекательности Тулы для туристов.Можно было бы поставить Великого Князя на площади, которую переименовать в площадь его имени. Можно было бы поставить Василия Ивановича в основанном им Кремле, а оттуда перенести на площадь Св. Дмитрия Донского, который уже стоит возле колокольни Успенского собора.

Среда, 22:09 - 15 ноя 17
гость — «Ленин-Гриб 2» пишет:

Но вместо этого в центре города "красуется" уродливый монстр "соцреализма", подобный тысячам таких же безвкусных и однообразных истуканов, изображающий политэмигранта-русофоба, почти 20 лет не жившему в России и даже подписывавшемуся " Ulyanoff", прибывшего в сопровождении с трудом говорящих по-русски экстремистов в пломбированном вагоне с территории воюющей с Россией страны, развязавшй гражданскую войну, устроивший геноцид по классовому признаку, заронивший зерна большинства существующих до сих пор межнациональных конфликтов, отторгнувший от России в пользу нацменьшинств ряд территорий и даже никогда НЕ БЫВАВШИЙ в нашем городе, не имеющий к Туле никакого отношения, кроме ворчливого брюжжания " народ здесь не наш"....

Четверг, 10:31 - 16 ноя 17
гость — «Не трогайте памятники» пишет:

Значение Тулы для Республики огромно.
Но народец там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз...
Время правду слов Ленина подтверждает!
Сносить памятники...
Тот, кто многолетние памятники сносит и непонятные (за что?) новые ставит (как например - людскому живодёру Демидову, который лично любил крепостным ноздри выдёргивать, уши и носы отрезать, а то и просто молотком и дубиной забивать до смерти, и аналогичный по-сути в Калуге...) - не способен быть и называться народом, не достойны никакого должного будущего и настоящего, дикари и варвары, безмозглые животные! Никак иначе!

Четверг, 12:41 - 16 ноя 17
гость — «СМИ» пишет:

Зачем разжигаете войну, ведь 4 ноября День примирения.А говорит про Украину, Польшу и др.

Понедельник, 09:30 - 20 ноя 17
гость — «!» пишет:

Путину - лидеру нации. В кимоно, на горных лыжах и с клюшкой.

Понедельник, 13:56 - 20 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Герб города Тулы! Правители приходят и уходят, а наш город будет стоять!

Вторник, 20:53 - 28 ноя 17
гость — «*****» пишет:

Давайте дуб посадим - символ мудрости и силы. И растет долго, и красавец вне политики

Четверг, 16:09 - 1 мар 18
гость — «С.Казаков» пишет:

Тульская область - промышленная, на селе работают только 7% населения. А правил ею председатель колхоза.

Среда, 18:34 - 9 мая 18
гость — «гость» пишет:

Никого там не надо больше ставить.

Среда, 23:36 - 9 мая 18
гость — «Тула» пишет:

Поставить памятник Груздеву. При нем узнали что такое асфальт.

Четверг, 09:52 - 10 мая 18
гость — «Семёныч» пишет:

На братских могилах не ставят крестов...

Четверг, 10:19 - 10 мая 18
гость — «23-36» пишет:

Лооол. Этот комментарий мог написать либо сам ГВС, либо его приближенные)
Вы что думаете, мы настолько тупые, что уже забыли этот паштет, слезающий после пары дождей?

Четверг, 10:41 - 10 мая 18
гость — «Не ГВС и не приближённый на 10-19» пишет:

гость — «Тула» пишет:
Поставить памятник Груздеву.
--------------------------------
Поддерживаю!

Четверг, 10:43 - 10 мая 18
гость — «Вандал» пишет:

Вам бы историю Отечества поподробнее изучить, глядишь и мыслёв туповато-дебильноватых не появлялось.

Четверг, 11:51 - 10 мая 18
гость — «Вопрос имею» пишет:

гость — «Вандал» пишет:
Вам бы историю Отечества поподробнее изучить
-------------------------------------------------
Уж, не по Карамзину ли?

Четверг, 12:55 - 10 мая 18
гость — «Вандал» пишет:

По надписям на заборах))

Четверг, 14:25 - 10 мая 18
гость — «туляки» пишет:

Поставьте Харитонова и ящик водки.

Понедельник, 02:25 - 14 мая 18
гость — «гость» пишет:

Пьяного ублюдка и предателя Ельцина там надо поставить.А памятник ему должен быть такой:вверху стоит Ельцин,а внизу разрушенные им заводы,колхозы,фабрики,уничтоженные им деревни,замориный Ельциным с голоду народ.

Суббота, 13:27 - 28 июл 18
гость — «В. Доберштейн» пишет:

Я не гарантирую, что вода будет в Туле. По свету такая же ситуация.

Суббота, 13:28 - 28 июл 18
гость — «ЗА ПОБЕДУ!» пишет:

ЖИЗНЬ МИГРАНТА В ГЕРМАНИИ: ТЫСЯЧИ ЕВРО ПОСОБИЯ, БЕСПЛАТНЫЕ ЕДА И ЖИЛЬЕ, И РАБОТАТЬ НЕ НАДО!
Проигравшая войну Германия обеспечивает иммигрантам лучшие условия, чем победившая Россия своим гражданам, много лет трудившимся на благо страны и чьи отцы, деды и прадеды пролили свою кровь и отдали жизни ради будущего этой страны и будущего своих детей, внуков и правнуков.

Кто отбирает сейчас у наших отцов, дедов и прадедов эту великую ПОБЕДУ?
Разве оба моих деда погибли, а папа вернулся с фронта весь израненный ради того, чтобы сейчас правили бал ни на что не способные засранцы?

Воскресенье, 02:38 - 29 июл 18
гость — «гость» пишет:

Да никого там больше не надо ставить.Хватит этих памятников.

Цитатник

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

В. Захарьев, депутат тульской городской думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика