ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 18 ноября 2017 »


“Мы добьемся своего”

На фото: Филипп Симпкинс (второй слева)
Несмотря на отказ в согласовании встречи с политиком, его сторонники уверены, что она состоится. 

Одного из организаторов встречи Алексея Навального, Филиппа Симпкинса, пригласили в отделение полиции, чтобы "задать пару вопросов”. Затем полицейские пришли сами к нему домой и провели с Филиппом профилактическую беседу с целью информировать о возможных нарушениях закона на встрече с Алексеем Навальным, на которую во вторник были поданы уведомления в администрацию, сообщается в паблике группы Команда Навального в Туле в социальной сети. 

Был звонок из полиции и координатору Дмитрию Николаеву, который также является заявителем встречи с Алексеем Навальным, с требованием явиться в отделение полиции. 

Сам Филипп написал в комментариях к этой записи: “Навальный приедет, и встреча будет организована, мы добьемся своего”.




 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 10:46 - 18 ноя 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Хипстота против мусоров. Здесь уже ничего не исправить, Господь, жги.

Хехе

Суббота, 11:07 - 18 ноя 17
гость — «Хе-хе» пишет:

Пусть приезжает! А как приедет - "закрыть" всех! За что? Я не юрист, не мне блюстителей порядка учить!

Суббота, 11:25 - 18 ноя 17
гость — «туляк» пишет:

В нынешних выборах прослеживается чёткое разделения:
1 - Патриот России от власти
2 - Ставленник Запада - предатель.
Вопрос только в том, как эти ставленники становятся претендентами на власть?
Если власть - патриоты России.

Суббота, 11:54 - 18 ноя 17
гость — «Баптист» пишет:

Похоже на фото все, кто хочет встретиться с Навальным. Хотя, за последние пару дней их стало намного больше. Часть одумавшихся жертвоподносителей попросили Лешу вернуть им деньги, а он сразу улетел в Мюнхен. Это всё уже больше напоминает секту какую-то, типа Свидетелей Иегова.)))

Суббота, 12:02 - 18 ноя 17
гость — «Пряничные уточки» пишет:

Пора сотрудникам полиции вспомнить, что они все-таки офицеры и перестать выполнять преступные приказы руководства. Выбор есть всегда и у каждого. Можно продолжать выслуживаться, а можно начать служить Родине и своему народу. Как говорит старая русская поговорка: Служи по уставу, завоюешь честь и славу!
Служить, а не выслуживаться!
Вот что должно стать моральным девизом сотрудников правоохранительных органов.

А правовая основа заложена в Федеральном законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О полиции"

Статья 6. Законность

1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.
2. Сотрудник полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.

Суббота, 12:20 - 18 ноя 17
гость — «редактору» пишет:

Во Вам киданули, что Вы так стараетесь отработать рекламу жулику, патронируемому высшим руководством!

Суббота, 13:14 - 18 ноя 17
гость — «Конечно добьётся» пишет:

Очередной брат Фил с ящичком для пожертвований. Вы удивлены?

Суббота, 13:16 - 18 ноя 17
гость — «Туляку» пишет:

Ответ на загадку.
Ключевые слова - "Работает на кума!"

Суббота, 13:22 - 18 ноя 17
гость — «гришута » пишет:

..а где будет встреча ? ..надо придти послушать ...

Суббота, 14:04 - 18 ноя 17
гость — « Миха» пишет:

Демократия в России,
Это смертным не понять,
Потому, что все чинуши,
Власть боятся потерять.

Что боитесь , пусть приедет,
И с людьми поговорит.
Губернатор приснилось,
Что он в кресле не усидит.

Так не долго губернатор,
Будешь так ещё страдать,
Потому что не умеешь,
Ты команду подбирать.

Суббота, 15:20 - 18 ноя 17
гость — «Давай-давай» пишет:

Навальный стал набирать в свои команды стихоплетов и рифмовщиков? Прошелся по музыкальным школам что ли?! Может он ещё и к русским рэперам обратится за поддержкой, чтобы уж наверняка оттолкнуть от себя образованное и здравомыслящее население?!

Суббота, 15:34 - 18 ноя 17
гость — «МИМОКРОКОДИЛ И СПЕЦ» пишет:

Может быть, кому-то покажется, что сушильное отделение дрожжевого завода - это вовсе не огромный мост, не мощное сталелитейное производство и не крупный автомобильный завод, которыми стоило бы гордиться.

Суббота, 15:37 - 18 ноя 17
гость — «Пряничные уточки» пишет:

Навальный стал набирать в свои команды стихоплетов и рифмовщиков? Прошелся по музыкальным школам что ли?! Может он ещё и к русским рэперам обратится за поддержкой, чтобы уж наверняка оттолкнуть от себя образованное и здравомыслящее население?!

Ржунимагу.
Рэперы поддерживают сами знаете кого.

Алиса Вокс и рэпер Птаха уничтожили Навального
https://www.youtube.com/watch?v=xitxJb_v8qQ

Суббота, 15:38 - 18 ноя 17
гость — «михе» пишет:

Один раз тебе на День Рождение пожелали: "оставаться таким, какой ты есть" и именно поэтому ты до сих пор такой гребанный дебил.

Суббота, 15:39 - 18 ноя 17
гость — «Чушь какая-то» пишет:

Они добьются своего.... Чего там добиваться! Привезите Леху в свой штаб, если желающие с ним пообщаться есть в Туле, придут туда. За столом с чаем из самовара и баранками побеседуете, а потом разойдетесь по домам.

Суббота, 15:39 - 18 ноя 17
гость — «миха» пишет:

Навальный выбрал не провинциальные российские города, о судьбе которых так показательно печется на публике, а немецкий город Мюнхен, в котором можно неплохо отдохнуть и расслабиться. Довольно странное решение, особенно после того, как он со своими юристами из ФБК постоянно обвинял региональные власти в том, что ему не дают встретиться со сторонниками на удобных площадках и в удобное время. Его ложь проверок не выдерживала, как и на этот раз, когда препятствий для встреч в Пензе, Туле и Саранске не было.

Суббота, 15:40 - 18 ноя 17
гость — «Угу» пишет:

Скорый отъезд Навального за рубеж в самый разгар анонсированных им митингов. Впрочем, не первый раз… В 2016 году он также бросил все и уехал летом во Францию отдохнуть, пока Леонид Волков вдохновенно врал журналистам и сторонникам популиста, что Навальный находится в Москве. Тут же не только отдых в планах, но и, вероятно, получение от «заказчиков» инструкций на будущее… с деньгами.

Суббота, 15:41 - 18 ноя 17
гость — «Ага добьются » пишет:

Интересно, какую Навальному нужно урегулировать программу на Западе? Какие вопросы у него возникли и почему именно в Мюнхене? Да и Волков не просто так отправился в самое сердце Евросоюза – Брюссель. Придется дать отчет, почему их позиции в России так сильно упали. Даже Ксения Собчак, хоть и полный лузер в политике, успела обскакать Навального. Время стремительно улетает, выборы президента все ближе и ближе, а сторонники начинают разочаровываться, уходить, критиковать, обвинять…

Суббота, 15:46 - 18 ноя 17
гость — «Рэпер Птаха» пишет:

Не буду писать Навальному!

Рэпер Птаха (Давид Нуриев) собирается подать в суд иск на оппозиционера Алексея Навального из-за заявления политика о том, что ролик артиста «Свобода 2.017» спонсировался Кремлем, пишет 360tv.ru.

По словам Птахи, из-за слов Навального он потерял пять концертов, каждый из которых должен был принести ему 250-300 тыс. рублей. «Пусть он либо докажет, что я продался, чего он сделать не сможет, потому что я знаю факты. Либо пусть деньги платит», — заявил рэпер.

Птаха говорит, что в хип-хоп-сообществе его подвергают травле и он собирается подать иск против блогеров, которые распространяют о нем «неправдивую информацию». Писать о политике Птаха не перестанет.

Суббота, 15:48 - 18 ноя 17
гость — «Пряничные уточки» пишет:

Скорый отъезд Навального за рубеж в самый разгар анонсированных им митингов. Впрочем, не первый раз… В 2016 году он также бросил все и уехал летом во Францию отдохнуть, пока Леонид Волков вдохновенно врал журналистам и сторонникам популиста, что Навальный находится в Москве. Тут же не только отдых в планах, но и, вероятно, получение от «заказчиков» инструкций на будущее… с деньгами.

В 2016 году Навальный не мог отъехать за рубеж. Ему не выдавали заграничный паспорт. Паспорт ему выдали только в 2017 году. Выговор вам от бригадира и штраф, за плохую работу.

Суббота, 15:50 - 18 ноя 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Филипп Симпкинс хрен не Русский.

Суббота, 15:53 - 18 ноя 17
гость — «Пряничные уточки» пишет:

гость — «миха» пишет:
Навальный выбрал не провинциальные российские города, о судьбе которых так показательно печется на публике, а немецкий город Мюнхен, в котором можно неплохо отдохнуть и расслабиться. Довольно странное решение, особенно после того, как он со своими юристами из ФБК постоянно обвинял региональные власти в том, что ему не дают встретиться со сторонниками на удобных площадках и в удобное время. Его ложь проверок не выдерживала, как и на этот раз, когда препятствий для встреч в Пензе, Туле и Саранске не было.

Миха, это как же так не было препятствий встречам то? Спроси у Хамешиной, почему уведомления приходят с дикими возражениями. Заодно спроси, почему "Волонтеры 71" Нарушают российское законодательство - заявляют пикеты и не проводят. А это статья КоАП РФ - если отказался от пикета, надо сообщить уполномоченному органу.

Суббота, 15:54 - 18 ноя 17
гость — «Porokhovshchikov» пишет:

Цирк уже давным-давно уехал,а клоуны из этого цирка остались.

Суббота, 16:10 - 18 ноя 17
гость — «Навальный 2018» пишет:

Дюмина и его гоп компанию стоит и закрыть. Навального в президенты

Суббота, 16:19 - 18 ноя 17
гость — « Миха» пишет:

Прошу не подписываться моим псевдонимом гостю 15.39 и 15.53 в России все имеют право голоса, а вы скажите и аргументируйте свою точку зрения и никогда не оскорбляйте оппонента Вас тоже обзову теми же словами гостю 15.38.

Суббота, 16:38 - 18 ноя 17
гость — «миха» пишет:

Прошу не подписываться моим псевдонимом гостю
________________________________________________
А ты что один миха в ТО, так что заткнись

Суббота, 17:09 - 18 ноя 17
гость — «Просто вопрос» пишет:

Почему полиция препятствует кампании Навального?

Суббота, 18:04 - 18 ноя 17
гость — «Сева» пишет:

Буду в Мюнхене проездом - обязательно передам Навальному ваши слова. Он будет рад, что у него есть сторонник. Готовьте банковскую карту - без пожертвования на следующий отдых не обойтись!

Суббота, 18:33 - 18 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Нифигасе как народ здесь беснуется..Надо сходить посмотреть чего его так боятся..

Суббота, 19:08 - 18 ноя 17
гость — «для 15:53 - 18 ноя 17» пишет:

Спроси у Хамешиной, почему уведомления приходят с дикими возражениями
_________________________________________________________________________
В чем это выражается? В отказе? Если нет, то не 3.14зди. Просто кинул вас насральный и не надо тоскливо выть и сопли распускать.

Суббота, 19:13 - 18 ноя 17
гость — «миха» пишет:

Отъезд Навального за рубеж в самый разгар «предвыборной кампании» — еще одного доказательство его наплевательского отношения к собственным сторонникам. Люди собрались посетить митинг, скоординировали свои планы на выходные, а он взял и уехал. А еще это говорит о том, что митинги Алексея Навального в нашей стране разрешают и никаких гонений со стороны Кремля, о который он так много кричал, попросту не существует, поскольку митинги согласованы!!!

Суббота, 19:16 - 18 ноя 17
гость — « Юноша» пишет:

С удовольствием послушаю и задам вопрос, а может ты и есть единорос.

Суббота, 20:08 - 18 ноя 17
гость — «миха» пишет:

Одного из организаторов встречи Алексея Навального, Филиппа Симпкинса, пригласили в отделение полиции, чтобы "задать пару вопросов”. Затем полицейские пришли сами к нему домой и провели с Филиппом профилактическую беседу с целью информировать о возможных нарушениях закона на встрече с Алексеем Навальным, на которую во вторник были поданы уведомления в администрацию
___________________________________________________________________________________________
Навальному тоже позвонил пьяный участковый, а тот и обделася, и прямиком в Мюнхен, а Волков в Брюсель...

Суббота, 20:10 - 18 ноя 17
гость — «яне брал» пишет:

И по этой простой причине, можно "кинуть" своих" товарищей, на бабки.
Ну и кто теперь за этого козла проголосует? Даже те, кто ему в рот смотрел, пошлёт Леху на три буквы.

Суббота, 20:13 - 18 ноя 17
гость — «утятам насральнятам» пишет:

Адепты культа Навальнового , вам самим не противно от себя ? Так опозориться перед выборами.

Суббота, 20:15 - 18 ноя 17
гость — «Лёлик» пишет:

В Мюнхене бы Лехе и остаться... А то ведь в России скоро бить начнут. Возможно ногами...

Суббота, 20:41 - 18 ноя 17
гость — «истерика брошенной бабы» пишет:

Навальный приедет, и встреча будет организована, мы добьемся своего”.
_____________________________________________________________________________
А чего эти клоуны добиться хотят. Карнавальный в Мюнхене пиво пьет баварское, Волков в Брюселе новые методички получает. Этих кинули, а они и не поняли, по инерции чего там добиваются. Ну просто истерика брошенной бабы

Суббота, 20:49 - 18 ноя 17
гость — «18:33» пишет:

Никто его и не боится, он скорее просто достал. Сравни попрошайки, которого ты каждый день видишь у одного и того же магазина, а он изо дня в день дёргает тебя за пальто и просит денег

Суббота, 21:08 - 18 ноя 17
гость — « 20-49 » пишет:

Да,не братан,боитесь.Стока внимания попрошайке?Обязательно схожу с пацанами этого попрошайку послушать,отпишусь тогда.

Суббота, 21:14 - 18 ноя 17
гость — «для 21:08 - 18 ноя 17» пишет:

Да,не братан,боитесь.Стока внимания попрошайке?Обязательно схожу с пацанами этого попрошайку послушать,отпишусь тогда.
_______________________________________________
Куда сходишь, в Мюнхен?

Суббота, 21:17 - 18 ноя 17
гость — «ЛИЦЕМЕРИЕ НАВАЛЬНОГО» пишет:

МЮНХЕН И БРЮССЕЛЬ НАСТОЯЩЕГО ОКАЗАЛИСЬ ВАЖНЕЕ САРАНСКА, ТУЛЫ И ПЕНЗЫ

Суббота, 21:22 - 18 ноя 17
гость — «Чего добьете, клоуны?» пишет:

Алексей Навальный возмущался и бил кулаком по столу: «видеоблогеру запрещают проводить встречи с подписчиками».
Ещё в октябре Навальный, отвечая на вопрос «планирует ли он организацию встреч с подписчиками заграницей», заявил: «нет, нужно Россию объехать». Прошёл месяц и Алексей укатил в Мюнхен, позабыв про Саранск, Тулу и Пензу.

Воскресенье, 01:20 - 19 ноя 17
гость — «Несмотря на отказ. Мы добьемся своего» пишет:

Прям по Высоцкому:
Ты их в дверь -
Они в окно!

Воскресенье, 03:22 - 19 ноя 17
гость — «Khichich» пишет:

Шоу с участием навальнят продолжается.

Воскресенье, 03:32 - 19 ноя 17
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Россия и народ проживающий в России навальному не нужны.Перед навальным стоит задача развалить Россию и сдать Россию американцам.А молодёжь для навального пушечное мясо которое он бросит против власти,полиции,омона.

Воскресенье, 09:00 - 19 ноя 17
гость — «удивляюсь» пишет:

что Хе-Хе не юрист, а просто МУДАК

Воскресенье, 10:10 - 19 ноя 17
гость — «несколько дней назад» пишет:

видела десантников, поющих под гитару возле Инд-Гарника и просящих пожертвования. Я пенсионер,опешила, но в следующий раз встану вместе с ними. Правительство строит немыслимые по дороговизне мосты, стадионы, а людей, отдавших свою здоровье, жизнь за нас вами, благополучие олигархов не может одарить нормальной пенсией и медицинским обслуживанием? Мы, русские, гавно, все это позволяем правительству, лишь бы я был сыт как депутаты Бабкина, Губенко). Кем бы не был Навальный, но для того, он высказал свое мнение, а мы послушали и сделали свой вывод, задали вопросы, услышали ответы, власть должна давать площадку беспрекословно в срок 24 часа. Это должно делаться для народа, а выступать может кто-угодно, пусть и Дюмин придет и выступит вместе с Навальным.

Воскресенье, 10:31 - 19 ноя 17
гость — «для 10:10» пишет:

Большинство таких "десантников" и в армии то не служили, это просто ряженные попрошайки. Неудивительно, что вы еще и в Навального верите, святая простота :)))

Воскресенье, 15:11 - 19 ноя 17
гость — «тому, кто не верит» пишет:

думаю, что это десантники, пели грозно и лица строгие, на ряженых не похожи. Видела тульских казаков пьяных, вот это ряженые. Сейчас площадку, на которой можно выразить свое негодование олигархами - коррупционерами может осмелиться выбить из правительства только Навальный. потом объясни, почему требовать в обществе справедливого распределения богатств значит выступать против власти и быть против Путина, расчленять страну? какая связь? Я желаю, как и Навальный, поддержать расследование против Медведева и что, это ведет к развалу страны? только не ори, а спокойно объясни

Воскресенье, 15:33 - 19 ноя 17
гость — «для 15:11» пишет:

я как-то в московском метро тоже видел инвалида, грязненького такого, задрюченного. он на инвалидной коляске милостыню просил, а потом встал и (О ЧУДО!) пошёл. так что не надо ляля, попрошайки те ещё актёры. Навальный ваш не расследования хочет ин ер аспределения богатств, он к власти прорваться хочет и для этого пойдёт по головам как простых людей, так и своих соратников(почитайте, что о нём пишут Касьянов, Удальцов, а ведь он с ними тесно сотрудничал)

Воскресенье, 16:20 - 19 ноя 17
гость — «еще пишу » пишет:

нет, эти хлопцы были не попрашайки. У меня пенсия 20000 руб, но за 15 дней я бы тоже стала просить милостыню, счастье, что у меня дочь есть. Вы, видимо, молоды и здоровы телом, умом слабоваты, да еще бессердечны. А я всегда денежку подам, если человек просит. Я думаю, что следует выслушивать и Навального и Дюмина и делать выводы, одно другому не мешает, страна от этого не развалится. а если Вы так уверены, что Навальный не преследует интересов большинства в стране, то тем более следует идти к нему на митинг и сказать об этом, что бы люди слышали и понимали эту ложь! А я сегодня не понимаю, почему все принадлежит 10% граждан в государстве.

Воскресенье, 19:12 - 19 ноя 17
гость — «1» пишет:

Вы добьётесь своего и встреча состоится! И что . Что изменится, а ни чего! Как бал Навальный. , Навальным так им и останется и все дела.

Воскресенье, 19:59 - 19 ноя 17
гость — «Карлсон улетел, но обещал вернуться» пишет:

Алексей Навальный возмущался и бил кулаком по столу: «видеоблогеру запрещают проводить встречи с подписчиками».
Ещё в октябре Навальный, отвечая на вопрос «планирует ли он организацию встреч с подписчиками заграницей», заявил: «нет, нужно Россию объехать». Прошёл месяц и Алексей укатил в Мюнхен, позабыв про Саранск, Тулу и Пензу.

Воскресенье, 21:40 - 19 ноя 17
гость — «понять не могу, » пишет:

что ты так разволновался, что Навальный уехал в Мюнхен? Что тебе-то, если ты на встречу не собирался? Отслеживай Путина В.В. или тебя только Навальный беспокоит?

Воскресенье, 23:32 - 19 ноя 17
гость — «непонимающему в 21:40» пишет:

Так Навальный же себя так позиционировал, что он русее Кирилла и Мефодия. Больше русский, чем кот Матроскин. Любит Россию сильнее Безрукова. А сейчас получается, что он в Германии, люди на улице на митинге Навального будут на пустую сцену смотреть? Или эти вопросы вам не нравятся, потому что ответить вы сами на них не можете. Хоть и верите в дело Навального. Один у нас уже дистанционно революцию провести хотел, так теперь в выборы баллотироваться будут по скайпу?

Понедельник, 00:35 - 20 ноя 17
гость — «Рамон» пишет:

Да лана вам, скоро приедет в опечатанном вагоне с баблом. После возвращения застопорить ему погоняло Ильич.

Понедельник, 00:39 - 20 ноя 17
гость — «Yegoshin» пишет:

Клоунада продолжается.Осталось только наблюдать за дальнейшим развитием событий.

Понедельник, 00:42 - 20 ноя 17
гость — «!!!» пишет:

Один уже хрен картавый приехал из Германии в 1917 году с полным чемоданом денег,и погрузил страну на долгие 70 лет кровавого террора.

Понедельник, 00:43 - 20 ноя 17
гость — «Рамон для !!!» пишет:

Ну вот с исходом и надо делать выводы.

Понедельник, 00:56 - 20 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Этого навального власть просто должна,обязана не пустить обратно в Россию из Германии.Вот и всё.Не будит-же этот обвальный прорыватся в Россию как собакашвили на украину.

Понедельник, 01:00 - 20 ноя 17
гость — «для 21:40 - 19 ноя 17» пишет:

что ты так разволновался, что Навальный уехал в Мюнхен?
___________________________________________________________
чтоб я разволновался? не льсти себе, идиотик...я ржу над насральнятами, как их Леха наебал...

Вторник, 16:04 - 5 дек 17
гость — «С. Кондратенко,» пишет:

На самом деле, предприятия могут иметь лоббирования своих интересов.

Вторник, 20:24 - 19 дек 17
гость — «ГОЛОСУЕМ!!!» пишет:

ТОЛЬКО ЗА ПУТИНА!!!

Воскресенье, 03:45 - 11 фев 18
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Такого ни в каких анналах постсоветского пространства вообще не существует.

Цитатник

Мы не оппозиционируем просто из-за того, что мы оппозиционируем, мы по конкретным законам, по конкретным проектам, по каждому конкретному действию Президента и Правительства.

Ю. Афонин, депутат областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика