ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 29 ноября 2017 »


Почему предвыборные пособия "на первенца" не решат демографической проблемы

Не хватает не только денег, но и матерей и инфраструктуры для семей с детьми.

Демографическую яму невозможно завалить деньгами. Предвыборные инициативы Владимира Путина, призванные стимулировать рождаемость и улучшить положение семей с детьми, вряд ли позволят повлиять на демографические тенденции и быстро обратить вспять естественную убыль населения, а их реализация дорого обойдется и без того тощим региональным бюджетам.

Власти России обеспокоены снижением численности населения и рождаемости и стремятся повлиять на ситуацию, инвестируя в будущих детей. Во вторник Путин на заседании Координационного совета по реализации нацстратегии действий в интересах детей предложил продлить срок выплаты материнского капитала с 2018 г. до 2021 г., назначить семьям, где родился первенец, ежемесячные пособия - около 10 500 руб. до достижения ребенком полутора лет и, наконец, ликвидировать очереди в ясли (сейчас - 326 000 человек). Всего на борьбу со снижением рождаемости планируется выделить 144 млрд руб. за три года.

Меры соцподдержки вряд ли существенно повлияют на уровень рождаемости и показатели убыли населения, считает директор Института демографии ВШЭ Анатолий Вишневский. По одному из вариантов демографического прогноза Росстата, численность женщин в возрасте 18–35 лет, на которых приходится около 90% рождений, снизится с 18,9 млн в 2016 г. до 16,9 млн в 2018 г. и 15 млн в 2024 г.

Размер пособия (сейчас, в зависимости от региона, 500-1500 руб.) - это не решающий фактор при рождении первых детей, отмечает заместитель директора Института социальной политики НИУ ВШЭ Оксана Синявская. Однако вместе взятые предложенные Путиным меры могут существенно повысить благосостояние семей и человеческий капитал этих детей.

Это пиар: таким образом государство стимулирует рост рождаемости на селе, в провинции и депрессивных регионах, где трудно найти достойную работу, а сумма пособия существенна, считает экономист Наталья Зубаревич. Без создания дополнительных школ и поликлиник "путинским первенцам" будет трудно вырасти здоровыми и развитыми. Неясно, кто оплатит новые пособия: хорошо, если деньги выделит Москва, но вообще-то "детские" - это обязанность регионов.

Дополнительное обременение региональных бюджетов без роста трансфертов - это попытка повторить "майские указы", когда за щедрость президента пришлось расплачиваться регионам. Без помощи центра региональные бюджеты, долг которых и так превышает 2,6 трлн руб., окажутся не в состоянии выполнять возложенные на них обязательства.

Беспокойство Путина можно понять: за январь - октябрь 2017 г. в России родились 1,42 млн детей - на 10,7% меньше, чем за тот же период 2016 г. Естественная убыль за 10 месяцев составила 115 000 человек и перекрыла весь прирост за 2013-2015 гг., которым так гордились президент и правительство.

Ведомости

По данным ЗАГСа, с января по октябрь в Тульской области родилось 11 503 ребенка, а умерло 20 789 жителей. Таким образом, соотношение родившихся и умерших в Тульской области составляет практически 1 к 2. И это соотношение не меняется уже долгое время. По итогам 8 месяцев 2017 года, в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, в Тульской области отмечается увеличение показателя младенческой смертности (на 7,1%). (Из акта проверки Росздравнадзора)

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 12:05 - 29 ноя 17
гость — «шмайсер» пишет:

"Однако вместе взятые предложенные Путиным меры могут существенно повысить благосостояние семей и человеческий капитал этих детей"
-------------------------------------------------------
Это какое должно быть благосостояние граждан чтобы 10 тыс.руб. существенно его повысили?! Ведь первенцев рожают не только в малоимущих семьях блять)))

Среда, 12:18 - 29 ноя 17
гость — «шмайсеру» пишет:

Да вот представь себе, такое - 8500 пенсия и столько же зарплата на селе... если найдешь работу. Ну только если в столицу на заработки не ездить!

Среда, 12:35 - 29 ноя 17
гость — «Маша» пишет:

В уровень жизни нужно инвестировать, а не в разовую подачку на 4 больших упаковки подгузников.

Среда, 13:08 - 29 ноя 17
гость — «Кто такой Дюмин?! Шойгу избавился от зама, пост губернатора тут просто подвернулся.» пишет:

http://voprosik.net/kto-takoj-aleksej-dyumin
Дюмин оперативно обо всем докладывал наверх
— генерал был глазами и ушами Путина в Минобороны?
— «Несомненно»!
К Дюмину армейские относились прохладно.
Шойгу избавился от зама, пост губернатора тут просто подвернулся.
Адъютант его превосходительства
http://www.profile.ru/politika/item/103768-ad-yutant-ego-prevoskhoditelstva
http://www.profile.ru/obsch/item/93378-ot-patriotizma-k-politicheskomu-terroru
http://fakty.ua/212351-byvshij-oficer-gru-aleksej-dyumin-otricaet-svoe-uchastie-v-organizacii-pobega-v-rossiyu-viktora-yanukovicha
Участие Алексея Дюмина в организации побега из Украины в Россию Виктора Януковича
http://voprosik.net/kto-takoj-aleksej-dyumin
Дюмин стал личным адъютантом. «Чистой воды карьерист. Никогда не торопился с работы домой. Поставленные задачи выполнял всегда — любой ценой», спал в одном доме с президентом в Ново-огарево, вывез Януковича из Крыма.

Среда, 13:13 - 29 ноя 17
гость — «м» пишет:

Как только у народа будет достойная работа и уверенность в завтрашнем дне он отзовётся рождаемостью.

Среда, 14:29 - 29 ноя 17
гость — «Татьяна» пишет:

Почему предвыборные пособия "на первенца" не решат демографической проблемы...?
Ответ очевиден!
Нельзя власти постоянно врать и обманывать, потом и скажут правду - не поверят!
Путинский режим примитивен, 18 лет врут и обещают что угодно и в итоге одно и тоже:
ничего не выполняют из обещанного и ничего не делают для простого народа!
Кругом коррупция, воровство и бардак.
Богатые становятся богаче, а бедные - беднее! Жизнь для простых граждан становится хуже!
Никто больше Путину не верит!
И кто же из бедных рожать будет, даже за предвыборные пособия!
Обрекать детей на нищету, безысходность и страдания!
Только безответственные и глупые женщины с низкой планкой умственного уровня развития!

Среда, 14:48 - 29 ноя 17
гость — «Сомнительное у верюдение!» пишет:

"Как только у народа будет достойная работа и уверенность в завтрашнем дне он отзовётся рождаемостью." - это пример незнания социологии. В Европе и зарплаты, и уровень, и уверенность, а рождаемость ниже нашей!!! Напротив, в странах Азии и Африки нет ни зарплат достойных, ни уверенности, ни работы. Но что удивительно, рождаемость зашкаливает.

Среда, 14:55 - 29 ноя 17
гость — «Вопрос» пишет:

//Обрекать детей на нищету, безысходность и страдания!
Только безответственные и глупые женщины с низкой планкой умственного уровня развития!//

Почему просматривается корреляция между уровнем образованности женщин и рождаемостью? Чем образованнее женщины в стране, чем больше благ и свобод у них, тем меньше рождаемость. И наоборот! Просто надо понизить планку образованности для женщин и рождаемость без всяких денег пойдет в рост!

Среда, 15:22 - 29 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Уморили без войны Русский народ !!!

Среда, 16:27 - 29 ноя 17
гость — «м» пишет:

Россия не Европа и не Африка есть социология,а есть национальные особенности достаточно вспомнить недавнее время,когда у нас отмечался всплеск рождаемости. Да и другие всплески тоже отклик народа на веру в улучшение жизни.

Среда, 17:34 - 29 ноя 17
гость — «Не чайлдфри» пишет:

Вот мне всегда дико было, что в Африке нет денег, инфраструктуры и всего прочего, а в семьях по 5-6 детей, а то и больше! Правда у них там и продолжительность жизни лет 35-40! В Европе всё наоборот, но там больше одного ребенка - редкость, если вообще не чайлдфри...

Среда, 17:58 - 29 ноя 17
гость — «Дорогой» пишет:

Где нибудь в Нигерии или Судане уровень жизни тоже не самый лучший, мягко говоря. Есть целые города, в которые людям привозят гуманитарную помощь и воду, потому что у них нет абсолютно ничего своего. Тем не менее там рождаемость — ой-ой-ой! 4,5 ребенка на женщину.

Среда, 18:00 - 29 ноя 17
гость — «Русские - Лохи Ушастые!» пишет:

Лохи, вы что совсем не понимаете, что вас уничтожают?

— Вас кормятна халяву «бесплатным сыром», чтобы воспитать поколение молодёжи не способное к труду
— Вас собирают всех в крупных городах, чтоб легче было управлять и прихлопнуть
— Вас спаивают. Посмотрите любое кино, напремер текущий сериал «Улица»
— Вас развращают и заставляют «предохраняться» от собственных детей
— Вам бесплатно везут прививки от «грипа», ограничивающие рождаемость

ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАХЛОПНУТЬ МЫШЕЛОВКУ ! ! !

Среда, 18:14 - 29 ноя 17
гость — «Лохушка» пишет:

А ведь правда в предыдущем посте! Почему нам не говорят правду о программе сокращения нерентабельного населения?

Среда, 18:16 - 29 ноя 17
гость — «Тулячка» пишет:

Мы, Русские, пока нам платят пособия РАБОТАТЬ И РОЖАТЬ КОРМИЛЬЦЕВ НА СТАРОСТЬ НЕ БУДЕМ.
Лучше за рубь лежать, чем за два бежать!

Среда, 19:22 - 29 ноя 17
гость — «Пособия ни причём» пишет:

А вам не кажется что большинство пёзд из детородных органов плода любви превратилось в банальную массу пёзд- монетоприёмников, да ещё не совсем здоровых, в том числе и на голову? И все увещевания по типу, будут деньги тогда рожу, не более чем увещевания и никакого отношения к продолжению рода не имеющие.

Среда, 19:28 - 29 ноя 17
гость — «ХХХ» пишет:

10 тысяч рублей стоит завтрак пса Путина. Делайте выводы!

Среда, 19:33 - 29 ноя 17
гость — «Сомнительному....» пишет:

В Африке нет чем предохраняться и не делают (бесплатные аборты) Вот и рожают сколько всевышний пошлет. 2х2, как ни крути, =4

Среда, 19:37 - 29 ноя 17
гость — «гость .» пишет:

А сказал бы Президент, почему не помогли семьям с 2-мя и более детей выплатой части маткапитала к школе, как в прошлые
годы, или жить лучше стали и з/п повысилась? Ничего подобного! Только цены растут и растут, конца нет повышениям оплаты коммунальных и т.д. Полтора года обещают выплачивать на ребенка аж по 10 тысяч. А дальше-то что? Дети растут и расходы тоже. В общем перспективы как-то не радужные у нас.

Среда, 20:43 - 29 ноя 17
гость — «ах!» пишет:

Нехватает в первую очередб нормальных отцов! Оденут штанишки трубочкой, серьгу в ухо вставят, курточку розовенькую, и бледные идут, насидевшись за коипом-смотреть противно, ветром их качает! Сколько хороших девок без мужей, без детей, без семей - хоть многоженство на Руси вводи! А эти при мамках сынки до самой мамкиной глубокой старости! Стыд и позор! Смотреть противно на лодырей, тунеядцев, бездельников и импотентов!

Среда, 21:01 - 29 ноя 17
гость — «Сбылась мечта в светлое будущее» пишет:

Когда началась перестройка, опросы среди молодёжи показали, что девочки хотят стать проститутками, а мальчики бандитами.
Девочки выросли и преуспели! А мальчики шагнули ещё дальше - стали сразу педиками (пропустив стадию преступления, посадки и опускания).

Среда, 21:32 - 29 ноя 17
гость — «Чуров» пишет:

Как я понимаю президент пошел на выборы!
Начал поднимать важные вопросы! А зря! Народ бы и так за него проголосовал!

Среда, 21:49 - 29 ноя 17
гость — «сомнительному...» пишет:

Азия и Европа -это давняя история, так же и по СССР -азиаты плодились интенсивнее бледнолицих. Однако в "застойные" 70-е при стабильности жизни и достойной зарплате, в семьях, кто нормально работал, хоть ИТР, хоть рабочий, по два ребёнка было не редкость. А эти копейки мало чем помогут, особенно глядя на цены детских товаров.

Четверг, 00:03 - 30 ноя 17
гость — «любопытный» пишет:

....стимулирует рост рождаемости на селе, в провинции и депрессивных регионах.

То есть на Кавказе! Политика Пу: Заменим русский народ кавказцами и азиатами. Он же согласен.

Четверг, 00:04 - 30 ноя 17
гость — «Спец» пишет:

Как достал уже этот вой про вымаривание сакральных русских...

Да вам свои собственные дети не нужны нахер, которые уже есть! На Кавказе НЕТ детдомов, там детей забирают родственники или друзья.
А русский мужик при разводе забывает про своего собственного ребёнка, не платит, не воспитывает и отказывается видеть и знать его, о чём речь?

Понятно, что такое отношение сложилось исторически, крепостному рабу дети похрен, их в любой момент барин может продать куда захочет, к ним и не привязывались.

Кто-то из комметаторов прав, количество русских детей есть исключительно вопрос контрацепции и абортов, ничего более.

Другое дело, что нарожают и побросают. Может, и к лучшему, что так, зачем плодить несчастных, дети-то в чём виноваты, им-то мучиться за что...

Четверг, 00:37 - 30 ноя 17
гость — «Спецу» пишет:

Согласен с вашей точкой зрения.

Четверг, 00:55 - 30 ноя 17
гость — «Porokhovshchikov» пишет:

Да здесь дело не в деньгах и в благосостояние семьи.Просто не хотят Русские сейчас рожать,вот и всё. Вон при царе и после революции практически в каждой семье было по 5 и более детей.И семьи были практически все бедные.Те-же нищие азеры и африканцы рожают по 5 детей.

Четверг, 00:58 - 30 ноя 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

В нищей Индии в каждой семье по 4-7 детей.А в благополучной Европе 1 ребёнка и то с трудом родят.

Четверг, 01:12 - 30 ноя 17
гость — «ШМАЙСЕР & PASTOR SHLANG» пишет:

Не стоит забывать что Тула самый вымирающий город в ЦФО.10-15 тыс человек убыль населения каждый год.

Четверг, 01:36 - 30 ноя 17
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Да вы хоть миллион дайте Русской бабе,если она не хочет рожать то и не родит.А нищая голожопая среднеазиатка или ближневосточка и без миллиона вам настрогает 10 штук детей.И правильно здесь кто-то выше написал,дело вовсе тут не в деньгах,а в неохоте иметь детей.

Четверг, 03:17 - 30 ноя 17
гость — «Ух!» пишет:

Среда, 20:43 - 29 ноя 17
гость — «ах!» пишет:

Нехватает в первую очередб нормальных отцов! Оденут штанишки трубочкой, серьгу в ухо вставят, курточку розовенькую, и бледные идут, насидевшись за коипом-смотреть противно, ветром их качает! Сколько хороших девок без мужей...
____________________________________________________
Кто заставляет садиться в красную мазду, а затем шариться по малинам потенциально тощих пидоров и нарколыг? Не домашнее воспитание ли это? У проходных, например, Штампа или у ворот 51-го полка ВДВ 100% ни штанишек трубочкой, ни розовеньких курточек нет, но и хорошую девку там не встретишь. Нет сегодня свободных девок хороших, а полно с аховыми запросами, меркантильно ждущих прынца и бесхозных в итоге. Не так ли?

Четверг, 09:09 - 30 ноя 17
гость — «о Денщике» пишет:

То и дело он, дурак,
Говорит другим: - Не так!

Автор: Самуил Маршак
Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

Начинает не сначала,
А кончает как попало.

С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,

Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,

Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез,

И на крышу за веревку
Тянет бурую коровку,

Чтоб немножко попаслась
Там, где травка разрослась.

Четверг, 09:15 - 30 ноя 17
гость — «Людмила» пишет:

Я не хочу рожать. Почему-то страшно брать на себя ответственность...
Зарабатывать, брать кредиты, быть в нищете и нужде, кормить, одевать, обувать, учить, лечить, работу искать... -
везде при Путине одни проблемы для простых людей и не видно перспектив и выхода...
Если кто- то посторонний спросит: почему мы не хотим детей - в лоб скажу, что не рожаю,
потому что боюсь родить такого уродца, как у вас.
Не хочу ребёнка, кричащего "Вперёд Россия", защищающего величие воров и жуликов,
живущего в нищете и голосующего за это - за Путина и Единую Россию!
Не хочу быть матерью рабов, бесправных, униженных и оскорблённых!

Четверг, 16:24 - 30 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Смешно! Пособие могут получать только цыгане, это они улучшают демографию в России.А русский здравомыслящий человек не сможет поднять ребёнка на 10500.Тут же придуторганы опеки.

Четверг, 20:02 - 30 ноя 17
гость — «Людмиле в 9-15» пишет:

Скорее всего ты голубушка не Людмила, а Натаща или Оксана.

Четверг, 20:14 - 30 ноя 17
гость — «Людмила» пишет:

Людмила, был сегодня в "Социальной гостинице №1" на ул. Агеева, д.20а.
Там бомжи отогреваются и одинокие старики, кто сам за собой ухаживать не может.
Зрелище печальное. Если вы надеетесь прожить в старости на пенсию - не обольщайтесь. Денег в пенсионном фонде нет. И молодёжи нет, которая сможет прокормить не только своих стариков, но и чужих...
Сочувствую....

Пятница, 00:13 - 1 дек 17
гость — «1 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА» пишет:

С НАСТУПИВШЕЙ ЗИМОЙ ВАС,ГОСПОДА!!!

Суббота, 06:50 - 2 дек 17
гость — «Диплодок» пишет:

Вопрос. А как с пособиями на детей, жильем для таких семей и инфраструктурой в Германии, Швеции, Японии, Норвегии? Ответ: отлично, нам и не снилось. Тогда еще вопросик: а почему там тоже низкая рождаемость? Почти или на нуле? Ответик: по развитому миру шагает масштабной кризис "городской цивилизации". Никакие деньги не помогут, если бабы хотят делать карьеру, жить для себя, а родить - одного ребенка в 42 года. Медицина скоро позволит рожать детей в 50 и даже 60 лет.

Вне кризиса - нищие страны и мусульманская цивилизация. Вход понятен? Сделать безграмотными всех молодых женщин и законодательно запретить иметь менее пяти детей. Кто не исполнить - на плаху.

Кстати. Есть интересный опыт Израиля. Единственный в мире, который никто не может повторить. Там под лозунгом спасения нации каждая баба рожает по трое детей. Четвертое поколение подряд. Мож, их в нам позвать?

Суббота, 11:23 - 2 дек 17
гость — «диплодоку» пишет:

для тебя бабы ещё не нашлось

Суббота, 12:21 - 2 дек 17
гость — «Предложение» пишет:

А давайте уедем в Израиль всем мужским населением России и пусть русские женщины делают карьеру и рожают от азиатокавказцев!

Суббота, 21:03 - 2 дек 17
гость — «Диплодок» пишет:

Для 11:23.
У меня все нормально, двое взрослых детей. Уже самостоятельные.

Понедельник, 14:15 - 4 дек 17
гость — «Вор должен сидеть в тюрьме, а не в Кремле!» пишет:

Предвыборные пособия "на первенца", которые не решат демографической проблемы,
сильный ход Путина, который повысит явку на выборы и решит последнюю проблему Путина -
повысит "легитимность" очередного по-жизненного переназначения царя Путина!

Четверг, 15:48 - 7 дек 17
гость — «Из роддома» пишет:

Почему предвыборные пособия "на первенца" не решат демографической проблемы...?
Потому, что все путинские первенцы живут в нищете, но народ якобы голосует за Путина!
При этом Путин скоррумпировал власть так, что народ должен вымирать и вымирать, обогащая олигархов!
Вся проблема в Путине, а он хочет вечно править Россией и пойдет снова на очередные свои мугамбовские выборы!
И при Путине - здесь нет выхода!

Четверг, 16:08 - 7 дек 17
гость — «Тому кто сверху» пишет:

Не живут, а выживают в своих новостройках купленных по 214-ФЗ. А скоро еще нищими на машинах, купленных на материнский капитал, будут ездить. Незавидное детство.

Среда, 01:36 - 13 дек 17
гость — «С. Честюнин» пишет:

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

Пятница, 11:26 - 15 дек 17
гость — «Ничего удивительного» пишет:

Почему предвыборные пособия "на первенца" не решат демографической проблемы...

Аисты подорожали, и Путин так и не стал вожаком стаи стерхов, и больше их не сопровождает!
Есть желание оставаться вожаком, но нет никакой физической возможности...
65 лет - преклонный возраст! До маразма рукой подать!
Перестали, так сказать, совпадать желания с возможностями!

Пятница, 12:01 - 15 дек 17
гость — «Нельзя женщин заставить рожать на воровские пособия» пишет:

Суд конфисковал миллиарды полковника Захарченко в пользу государства.
Теперь понятно, почему у президента появились деньги для пособия на первого ребёнка.
Говорят, что дети рождённые на такие пособия - обязательно станут ворами!

Пятница, 12:54 - 15 дек 17
гость — «Идеально» пишет:

Если украденные миллиарды Захарченко отправили на пособия на детей, то по мне так это идеальный вариант. Самое лучшее применение деньгам, наряду с строительством больниц и зарплатой врачей.

Пятница, 13:08 - 15 дек 17
гость — «тулячка» пишет:

Вы,богатеи,для многих семей 10тыс.-это нормальная поддержка, особенно в поселках и деревнях.Так что нечего ныть. Хорошее дело не заплёвывайте.

Пятница, 13:11 - 15 дек 17
гость — «мужику из роддома» пишет:

Когда ты голосовал за Ельцина, о чём мечтал? А теперь Путин у вас виноват.Хотели капитализм - получили!

Суббота, 20:13 - 16 дек 17
гость — «За любого проголосую, только не за Путина!» пишет:

За любого проголосую, только не за Путина!
Иду на избирательный участок голосовать потому, чтобы мой голос не отдали Путину!

Цитатник

Конечно, нас сдерживают достаточно скромные возможности областного бюджета.

О. Татаринов, председатель Тульской областной думы

Реклама


Наш опрос

Устали ли вы от Владимира Путина?





Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2017
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика