ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 4 декабря 2017 »


“Не ждите муниципальный автобус, а езжайте на коммерческом транспорте”

Именно такой совет дали возмущенному пенсионеру в Управлении по транспорту и дорожному хозяйству города Тулы.

На прошедшей неделе СМИ сообщили об уходе с поста директора МКП “Тулгорэлектротранс” Валерия Симаковича. Пишут, что эффективный менеджер теперь будет трудиться заместителем  министра транспорта.

Как раз на днях мы получили письмо от пенсионера Алексея Курганова.

"На сегодняшний день ожидание автобуса, маршрут 18, составляет от 20 минут до часа. Неоднократно обращался по телефону 55-64-73 (фото с расписанием и номером телефона прилагается). Вместо обещанных 18 единиц на маршрут выходят 5–6. Сегодня при обращении по телефону 55-64-73 (это телефон Управления по транспорту и дорожному хозяйству города Тулы. – Ред.) мне девушка ответила, вы, мол, не ждите автобус, а езжайте на коммерческом транспорте, а проездной в следующий раз не покупайте (я военный пенсионер, ежемесячно покупаю проездной билет, льготный).

Абонент с этим номером находится в белом доме (так ответила оператор). Писал в Регион 71, пришла отписка (иначе не назовешь), файл прилагается, и там навязывают пользоваться коммерческим транспортом.

Я живу на улице Ген. Маргелова и не понаслышке знаю, как ходит транспорт, а именно 18-й автобус. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим транспортным БЕСПРЕДЕЛОМ".

Тульская власть не может разобраться с этим транспортным беспределом, потому что она его сама создала. И если даже представители этой власти советуют вам пользоваться коммерческим транспортом, значит, в сером доме не заинтересованы в развитии муниципального транспорта. Эффективные менеджеры рулят… 

   

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:55 - 4 дек 17
гость — «Агась» пишет:

Когда на Советской авария - строй планы и маршруты, не строй - всё едино - центр встал. А с нашими водителями, которые любят показать кто на дороге главный и пару раз подрезать соседа - такой коллапс почти ежедневно.

Понедельник, 11:04 - 4 дек 17
гость — «м» пишет:

Если бы муницмпалы работали- коммерсам делать было нечего. Видно кому-то это нужно и выгодно.
Был в Ростове на Дону , там автобусы один за одним, а город миллионнок.

Понедельник, 11:16 - 4 дек 17
гость — «Маргелова» пишет:

Лучше пусть власти ответят, как людям ездить, когда заселятся все новые высотки?
Выезд из городка - ОДНА узкая дорога.Через Платоновский нельзя.
КОГДА СДЕЛАЮТ ОТДЕЛЬНЫЙ ВЫЕЗД/ДОРОГУ К НОВЫМ ДОМАМ СО СТОРОНЫ БАСОВО??????????????????
На Маргелова свои пробки во дворе, и у магазина - не разъедешься...
Где обещанные транспортные развязки на Зеленстрое?!

Понедельник, 11:28 - 4 дек 17
гость — «Пенсионеры Тулы» пишет:

Пенсионеры Тулы за Навального !!! Вперед Товарищи! Кто как не вы выберете нового президента для своих внуков. Отцы ведь немощные стали....

Понедельник, 11:39 - 4 дек 17
гость — «ccc» пишет:

всех на кол вот и вся недолга

Понедельник, 11:54 - 4 дек 17
гость — «Пряничный человек» пишет:

В Туле этого поборника (чужих денег) поддерживает так много людей, что он предпочитает сюда вообще не приезжать, а пенсионеров так вообще на его митингах никто и никогда не видел)))

Понедельник, 12:56 - 4 дек 17
гость — «му3» пишет:

Если не знаешь новой дороги ты , то иди те по старой в сторону леса

Понедельник, 14:55 - 4 дек 17
гость — «борцам с муниципальным транспортом» пишет:

Барышню, сидящую на телефоне и советующую ездить на маршрутках - уволить! Нехер ей получать деньги из бюджета и пропагандировать коммерческий транспорт! И ее начальников-молчальников за нею следом. А на соседней ветке соловьи поют-заливаются, типа какой Симакович хороший. Да при нем транспорт все реже и реже ходит, в чем его заслуга? В том, что в переднюю дверь, приказал взбираться? А валидаторы так и остались на пузе у кондуктора? Или у очумевших водителей, которые за кондуктора работают, забывают открывать двери на выход и приходится орать, чтобы открыли? Браво!!!

Понедельник, 15:39 - 4 дек 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Скоро вообще все автобусы выкинут из автобусного парка с Оборонной 102,в связи с началом строительства на территории парка ЖК Современник.

Понедельник, 15:48 - 4 дек 17
гость — «гость» пишет:

А по-моему это какое-то враньё.Утром и днём 18 автобусы ходят один за одним,чаще в 2 раза 25,26,28 автобусов.Вечером после 19,да 18 практически не ходит.

Понедельник, 16:27 - 4 дек 17
гость — «нездешнему гостю» пишет:

Странный гость в 15.48, по всей видимости - заморский, нездешний...

Понедельник, 16:47 - 4 дек 17
гость — «Хожу пешком» пишет:

А ещё лучше - ходите пешком: и здоровью полезно и быстрее доберётесь до места назначения! И экономия средств будет!
Пешком на работу, пешком с работы! Пешком на выборы! Пешком в магазины! Пешком по любым делам! Скоро привыкните и почувствуете себя очень хорошо, когда осознаете, что полностью не зависите от транспорта! Будите смотреть на транспорт взглядом чиновников, которым по большому счёту плевать на общественный транспорт, которые видят его только из персонального автомобиля! Тульская власть не может разобраться с транспортным беспределом! И не надо!

Понедельник, 18:02 - 4 дек 17
гость — «Porokhovshchikov» пишет:

Городская власть в угоду автолайнам просто на просто медленно,но верно разваливает муниципальный транспорт.

Понедельник, 19:04 - 4 дек 17
гость — «Хе-хе» пишет:

Симакович муниципальный транспорт загубил - на повышение пошёл!

Понедельник, 20:01 - 4 дек 17
гость — «ХожуПешком2» пишет:

Полностью поддерживаю. Имею приличный автомобиль, но если налегке, то только пешкарус. Нет проблем с парковкой, нет проблем со здоровьем. Из центра в Заречье 20 минут, а по центру 10-15 минут. Ботинки стаптываются, конечно.

Понедельник, 20:08 - 4 дек 17
гость — «Ау» пишет:

Жулики из Горэлектротранса хотят отучить нас от транспортных карт и безналичной формы расчётов. Им лучше с налом. Отучат, стоять с транспортной картой в кармане уже надоело! А если едут муниципалы-то сразу по 4 штуки друг за другом, как издеваются!

Понедельник, 20:13 - 4 дек 17
гость — «56» пишет:

никому не выгодно наводить порядок в данном вопросе. сотни миллионов неучтенных рубликов. ежедневный черный нал

Понедельник, 21:26 - 4 дек 17
гость — «да» пишет:

согласен с выводом. лучше не будет. Тульская власть как и верховная продажная насквозь.

Понедельник, 22:30 - 4 дек 17
гость — «Кто-то важный...» пишет:

... Кто-то важный крышует частный транспорт!
Автор прав. Езжу на 18-ом, жду иногда от 40 до 50 минут!!!
А в выходные часами!!!!
Кому это выгодно? Думаю, тем из БД, кто с этого имеет...
Докуда будет твориться этот беспредел? Частники забили улицы. От них в глазах рябит. А вот муниципальный ходит крайне редко!

Понедельник, 22:37 - 4 дек 17
гость — «гостю "да"» пишет:

Сейчас очень мало народу ездят на автобусах, поэтому не выгодно использовать автопарк наполную. Да и объективно, лайны намного быстрее и местами удобнее. Муниципальный транспорт слишком неповоротливый.

Понедельник, 23:06 - 4 дек 17
гость — «Гость» пишет:

Симакович в даном случае исполнитель воли руководителей, стоящих у руля транспортной отрасли города. А кто стоит у руля? Правильно. Те кто в недавнем прошлом работал в коммерческих структурах. Вот и ответ на все поставленные выше вопросы. Зачем этим людям развивать городской муниципальный транспорт. Многие годы лайны только растут в своей численности. Большие муниципальные автобусы ходят полупустые. Пока не будет радикальных мер со соороны властей, городской транспорт так и будет загибаться.

Понедельник, 23:17 - 4 дек 17
гость — «Гость» пишет:

Ничего удивительного в том что транспортную тему решили опять подогреть. Просто она очень важна для туляков и всегда вызывает жаркие споры, да плюс работников транспортной отрасли в Туле очень много. Коммерческий транспорт - более 1400 лайнов, муниципальный- по данным из печати более 200-от. Вот вам и хороший спаринг. Дело не в Симаковиче. Он свою миссию выполнил. Вытащил ТТУ из долгов и держал на плаву. Транспорт , кто бы что не писал, ходит нормально. Проблема имеет всероссийский масштаб. Лайны. Пока это зло не вытравят, муниципальный транспорт так и будет на вторых ролях. Да плюс надо наводить порядок в части пробок. На машине иногда добираюсь час с работы, хотя знаю пути обьезда. А что говорить про автобусы, троллейбусы и трамваи, которые в этих пробках начиная с четырехивечера и стоят. И утром также. Надо эти вопросы решать.

Понедельник, 23:23 - 4 дек 17
гость — «Гость» пишет:

Решите проблемы с пробками в городе и лайнами, все жители скажут вам спасибо. Это обращение к властям . Навели порядок внутри транспорта, теперь надо навести порядок на дорогах. Сделать перевозки пассажиров цивилизованными.

Понедельник, 23:27 - 4 дек 17
гость — «Туляк» пишет:

Тут пишут что надо убрать лайны.Убрали 22 и 37 лайн.И теперь с трёх штыков на Рязанку добираться неначем.

Понедельник, 23:31 - 4 дек 17
гость — «Гость» пишет:

Девушку надо уволить вместе с Крыгиным, у которого она работает. Вот она, агитация. В чистом виде. Агитация из сердца администрации за лайны. Что тут можно еще говорить.

Понедельник, 23:38 - 4 дек 17
гость — «Гость» пишет:

Симакович уйдет, авробусному парку совсем кранты придут. Там уже наруководил первый зам . Весь народ разбежался. А сколько еще готовится. Говорят все руководство парка заявление написали. С Марушкиным не хотят работать, знают его еще по прежней работе в области. Надо руководству города в ситуацию вмешаться. Почему ставят таких людей на высокпе посты.

Понедельник, 23:46 - 4 дек 17
гость — «Гость» пишет:

Уберите лайны с улиц как это сделали в Москве, но только на деле а не для показухи. Все сразу заметят положительные сдвиги. Заторы тоже надо разруливать, пробки. По городу утром и вечером ездить невозможно. Убрать хлам с городских улиц в виде вонючих автобусов, которые ездят на Щекино , но ползают по городу и их очень много. Очень часто ломаются светофоры, приводя к транспортным коллапсам. Кто за это отвечает? Что это за чиновник бездействует?

Понедельник, 23:52 - 4 дек 17
гость — «Кому-то это всё выгодно!» пишет:

В Черни уже давно отменили часть автобусов! Теперь курсируют по большинству маршрутов только утром один раз и вечером. Кому нужно в другое время ездить, нужно покупать свою машину, либо брать такси, которые расплодились как грибы после дождя и в ценах они не скромничают! Так доехать из Черни в Славный (около 30 км) стоит 800 руб. и это если не праздничный день и не в ночное время!

Понедельник, 23:53 - 4 дек 17
гость — «!» пишет:

Понедельник, 23:38 - 4 дек 17
гость — «Гость» пишет:
Симакович уйдет, авробусному парку совсем кранты придут.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так автобусному парку и так уже кранты пришли.На его территории стройка жилого комплекса начинается,а в прессе уже вовсю идёт реклама о продаже квартир в этом жилом комплексе.

Понедельник, 23:53 - 4 дек 17
гость — «Гость» пишет:

Симакович - уважаемый коллективом , директор. На повышение ушел заслуженно. КАК будет дальше, увидим и почуствуем. А девушку, которая что-то сказала не то, надо пожурить и наказать чтобы больше так не делала.

Вторник, 00:01 - 5 дек 17
гость — «Гость» пишет:

Похоже на неправду. Восемнадцатый ходит нормально, если пробок нет.

Вторник, 00:08 - 5 дек 17
гость — «Гость» пишет:

Имелось в виду коллектив. С новой базой все нормально. Строится на Новомосковском шоссе. А вот коллектив парка лихорадит. Последствие "умелого" руководства Марушкина. Начали уходить спецы. Их и так мало, странно что за них не держатся.

Вторник, 00:45 - 5 дек 17
гость — «Гость» пишет:

Вместо того чтобы порадоваться за нормального человека и руководителя, недоумки пытаются вдогонку писать надуманные гадости. Какзюки одно слово. Симакович не какой-нибудь рядовой незаметный чинуша, а директор крупного предприятия. Может не все получилось, но человек был на своем месте, порядок в транспорте навел, коллектив сохранил. В наше время это немало. Мы, туляки, отвыкли от грязного и неухоженного транспорта, грубых кондукторов. А транспорт ругаем мы всегда. Так что в добрый путь ! Удачи на новом месте!

Вторник, 06:08 - 5 дек 17
гость — «Гость: гостю 23.46» пишет:

Про Щекинские автобусы вы правы, и не только большие, но и маленькие. Заполонили весь город, через центр едут, да ещё и на остановках стоят, Мосина, пр. Ленина, например, троллейбусам, автобусам другим не подъехать. Куда смотрит Крыгин. Мимо автовокзала на 9 мая едут, зачем? Когда надо высадить там и на городских маршрутах люди доедут куда надо, вот и деньги МКП!!! А Крыгин похоже этого не видит, ведь он сам выходец из этой компании, зачем рубить с плеча!!!??? Ещё и старинные пазики по городу наоборот мимо автостанции но на автовокзал по проспекту пилят, дымят, по всем обстановкам с открытой дверью стоят! Бардак. Ни о каком развитии Мкп со стороны Администрации и не пахнет! Топят!!!

Вторник, 08:42 - 5 дек 17
гость — «Сельский транспорт» пишет:

Сельский транспорт - вот настоящая проблема! Электрички многие отменили, автобусы сократили... ну откуда у деревенских и сельчан деньги на такскси!

Вторник, 11:09 - 5 дек 17
гость — «гостю 8-42» пишет:

Электрички ездят утром и вечером, понятно, что их стало меньше, а смысл пускать целый поезд с парой человек? По-моему в области всегда была такая ситуация с транспортом. Поэтому в город всегда ехали на весь день.

Вторник, 12:13 - 5 дек 17
гость — «гость» пишет:

Убрать к чёрту щёкинские лайны и автобусы из центра Тулы.До автовокзала и обратно в своё щёкино.

Вторник, 12:42 - 5 дек 17
гость — «Умнику 11:09» пишет:

Вторник, 11:09 - 5 дек 17
гость — «гостю 8-42» пишет:
Электрички ездят утром и вечером, понятно, что их стало меньше, а смысл пускать целый поезд с парой человек? По-моему в области всегда была такая ситуация с транспортом. Поэтому в город всегда ехали на весь день.
------------------
Вы наверное, дальше центра Тулы и не выбирались никуда? В области никогда не было такой ситуации с транспортом!
Раньше было больше электричек, да и проходящие поезда останавливались. На Арсеньево совсем отменили электрички, уж рельсы, наверное, разобрали...
Поэтому люди и бегут из деревень, что ухудшается транспортная доступность: ни на работу не уехать ни в больницу, ни в магазин. А потом такие как Вы рычат, что все лезут в Тулу, Москву и др. города

Вторник, 13:27 - 5 дек 17
гость — «комент» пишет:

...В-третьих, район Зеленстроя. Тут есть единственная транспортная артерия – проспект Ленина. Есть договоренность с застройщиком, что он построит дорогу по самому микрорайону, соединив таким образом микрорайон с улицей Генерала Маргелова (там, где улица проходит между Платоновским парком и частной застройкой). Также планируется продлить дублер проспекта (по нечетной стороне) от ул. Генерала Маргелова до ул. Рязанской. Это решение достаточно простое и недорогое, и в следующем году будет реализовано.
...а узкое место на проспекте - мост?
Пора делать дорогу-дублер параллельно ж/д дороге! Тем более дома строят у Метро.

И еще, а что жители Щекино не люди, им тоже нужно на работу ездить, до Заречья в том числе...
А пересаживаться с транспорта на транспорт - это накладно. Богачи на автобусах не ездят...

Вторник, 18:33 - 5 дек 17
гость — «Гость » пишет:

Сегодня ехал домой в сторону Зеленстроя. Какое тут расписание. Пробища огромная. Смешались в кучу кони, люди, лайны, автобусы и прочая живность. Чинушам, а в особенности Крыгину, надо ездить в возглавляемому им транспорте. Сам все узкие места и увидит. А то на всех фотках пузо положит на стол и сидит умничает. Вот там, на месте , в полях надо работать. Разгребать заторы на проспекте Ленина, Ложевой, Советской, а не штаны протирать.

Вторник, 20:10 - 5 дек 17
гость — «гостю» пишет:

И как же можно убрать заторы, если машин с каждым годом становится все больше? Сегодня одно решение, а к следующему лету оно будет не таким эффективным. Даже увеличение количества автомагистралей проблему только усугубляет, пример самого стоящего в пробках города Лос-Анджелеса показателен.

Вторник, 21:45 - 5 дек 17
гость — «Гость» пишет:

Чинуши от транспорта должны это знать, зачем тогда лезут на должности если не знают как навести порядок на дорогах.

Вторник, 21:53 - 5 дек 17
гость — «Гость» пишет:

Правильно Юрий Михайлович сказал, Бездарь Крыгин год сидит на должности а работу по коммерческим перевозчикам так и не начал. Одни имитации и инсинуации. По заторам в городе и пробкам тоже тишина. Свеоофоры ломаются. На Ложевой и Рязанке опять ямы. И на Демидовской плотине тоже. Ямищи огромные. Че там он делает?

Вторник, 22:10 - 5 дек 17
гость — «гость» пишет:

Крысинъ хочет наесть такое же брюхо, как у Денщика?

Вторник, 23:18 - 5 дек 17
гость — «Khichich» пишет:

Да как может транспорт ходить регулярно и по расписанию,когда Тула превратилась в одну сплошную пробку.Какое может быть расписание,когда всего-лишь две остановки от Агеева до автовокзала можно ехать пол-часа.

Среда, 00:57 - 6 дек 17
гость — «ШМАЙСЕР & PASTOR SHLANG» пишет:

Тульские чинуши уже заявили что в 2018 году будет произведена оптимизация городского муниципального транспорта.А под словом оптимизация означает сокращение.Вот так.

Среда, 05:19 - 6 дек 17
гость — «гость» пишет:

«гостю» пишет:
И как же можно убрать заторы, если машин с каждым годом становится все больше? Сегодня одно решение, а к следующему лету оно будет не таким эффективным. Даже увеличение количества автомагистралей проблему только усугубляет, пример самого стоящего в пробках города Лос-Анджелеса показателен.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Огласите часовою тарифную ставку труда водителя городского транспорта в Лос-Анджелесе ну очень хочется сравнить с Симаковической 34р85коп Пожалуйста

Среда, 10:09 - 6 дек 17
гость — «для хичича» пишет:

Так транспорт не может ходить нормально из-за того, что машин слишком много. Из-за водил, которые удовлетворяют свое эго в машине страдает не только общественный транспорт, но и скорая. Хорошо бы сделать одну спец полосу для общ транспорта и скорой, и запретить под страхом лишения прав ездить там обычным водилам.

Среда, 10:39 - 6 дек 17
гость — «На коммент в 10:09» пишет:

Нашим воДЯТЛАМ даже угроза расстрела не страшна! Уроды!

Вторник, 00:43 - 12 дек 17
гость — «Дмитрий Анатольевич» пишет:

Чиновникам опять зар.плату повысили, а вы хоть пешком ходите

Четверг, 16:10 - 14 дек 17
гость — «вопрос» пишет:

...удаковича на повышение взяли за то, что ничего не улучшил в гортранспорте?

Пятница, 09:37 - 15 дек 17
гость — «ответ» пишет:

не только не улучшил, но и развалил, резко сократив выпуск транспорта и маршрутную сеть,
отдав землю под депо на Оборонной "застройщикам" безвозмездно.
Молодец, ушел на повышение разваливать областной транспорт!

Пятница, 09:37 - 15 дек 17
гость — «ответ» пишет:

не только не улучшил, но и развалил, резко сократив выпуск транспорта и маршрутную сеть,
отдав землю под депо на Оборонной "застройщикам" безвозмездно.
Молодец, ушел на повышение разваливать областной транспорт!

Пятница, 23:18 - 15 дек 17
гость — «Тулячка» пишет:

Отвратительно ходит муниципальный транспорт - редко, не регулярно, и при этом - иногда несколько машин идут "гуськом" по одному маршруту! Пока дождёшься своего автобуса или троллейбуса (чтобы доехать, например, с Зеленстроя до Красноармейского проспекта) десятки лайнов пройдут, и те в час пик - битком. Когда же наша Тульская власть что-то начнёт менять?! Видимо, не хотят... Просто упорно не хотят!

Пятница, 23:46 - 15 дек 17
гость — «Ответ» пишет:

Не могут, т.к. Ничего не умеют!
Да и зачем, им и так неплохо "капает"

Четверг, 13:43 - 21 дек 17
гость — «888» пишет:

Когда на Советской авария - строй планы и маршруты, не строй - всё едино - центр встал. А с нашими водителями, которые любят показать кто на дороге главный и пару раз подрезать соседа - такой коллапс почти ежедневно.

Вторник, 16:17 - 23 янв 18
гость — «С.Казаков» пишет:

Лучше страшный конец, чем страх без конца.

Цитатник

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

В. Захарьев, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика