ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 13 декабря 2017 »


Александр Лучин о проекте "Тульская набережная"

На фото: губернатор Алексей Дюмин намерен сделать "Тульскую набережную" одним из своих главных проектов.


Бывший заместитель министра внутренней политики правительства Тульской области напомнил, как все начиналось. 

В тульских СМИ и блогосфере широко обсуждают проект "Тульская набережная". Что тут мне хочется добавить. Проект изначально был разработан Виктором Александровичем Трифоновым, который был его куратором и идейным вдохновителем. К 2015 году проект был полностью готов и воплощён в макете, который я лично видел в приемной губернатора. Проводились работы по созданию пешеходной зоны и установка игровых площадок для детей вдоль реки Упы. Река в границах города маловодная, с быстрым течением, и без укрепления берегов каменными плитами будет вымывать грунт. Очистка русла мало что даст, вода цветет, и неприятные запахи от реки будут продолжать беспокоить туляков.

Теперь по поводу пешеходной улицы. Основные потоки пешеходов в Туле проходят около торговых центров "Гостиный двор" и "Утюг" и далее по ул. Советская до пересечения с Красноармейским проспектом. Это обусловлено как самими торговыми объектами, так и наличием остановок общественного транспорта для поездок в Привокзальный и Зареченский районы Тулы. Создание пешеходной зоны по улице Металлистов нецелесообразно в ее нынешнем виде малопривлекательных зданий как для туристов, и тем более для покупателей. А переоборудование зданий под торговые центры или кафе потребует строительства парковки для автомобилистов в пешей доступности до ул. Металлистов. Да и вопрос исторической ценности зданий остаётся открытым...


Источник
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 21:15 - 13 дек 17
гость — «тульский пряник» пишет:

Всмысле историческая ценность зданий остается открытым? Это одна из самых старых улиц Тулы, некоторые дома еще 18 века. Под вопросом компетентность человека с такими рассуждениями!

Среда, 21:25 - 13 дек 17
гость — «нас не спросили» пишет:

в Туле открыта нефтяная скважина? Туляков уже как Эмиратах обеспечили достойной зарплатой, пенсией, дет. пособиями, бесплатной медициной, снесли двухсотлетние!!! (я не говорю о 50тилетних) дома и переселили в небракованные новые дома??? И теперь можно наши деньги от газа, нефти, лесов потратить на никому не нужные проекты? Может мы чего не знаем?

Среда, 22:10 - 13 дек 17
гость — «читаю по слогам» пишет:

Нас не спросили, но мы и не читали. Прежде чем кричать, вы бы хоть краем глаза бы посмотрели источники финансирования этого проекта. Нет уж, куда лучше паниковать и кричать, что нас кинули. Из бюджета там сколько взяли? Ничего, что проект практически полностью инвесторский?

Среда, 23:30 - 13 дек 17
гость — «@» пишет:

Ямы на дорогах по яйца уже.

Среда, 23:57 - 13 дек 17
Редактор пишет:

Я бы согласился с Александром Лучиным, потому что старые здания на цлице Металлистов, не слишком интересны с точки зрения архитектуры и ценности особой не представляют. Да и бизнесу они по большщому счету пока не интересны. Возьмут за рубль,а восстанавливать придется за 30 -40 миллионов. За эти деньги можно 49 лет платить аренду в более подходящем месте.И выйдет дешевле.Чего-то я пока не понимаю в бизнесе, либо тот, кто придумал все это.

Среда, 23:59 - 13 дек 17
Редактор пишет:

А вот насчет денег на проект, не стоит говорить. Они не наши, а столичные.Пусть Алексей Геннадьевич старается. Не стоит глупости писать.

Четверг, 00:01 - 14 дек 17
гость — «кот ученый» пишет:

Снова этот стихотворец с губернаторскими амбициями. Пару много, да все в гудок!

Четверг, 00:08 - 14 дек 17
гость — «Редактору» пишет:

Думаю археологи с Вами не согласятся. Не силен в архитектуре, но с исторической ценностью зданий на Металлистов, едва ли можно спорить. Да и восстановление точно не обойдется в те заоблачные суммы, которые Вы приводите. Нужен ремонт, а не строительство реплики с нуля.

Четверг, 00:09 - 14 дек 17
гость — «Архитектор» пишет:

А если перекрытия рухнут в таких зданиях после реконструкции? Кто будет отвечать? Фундаменты слабые, на глине замешаны...

Четверг, 00:19 - 14 дек 17
гость — «Вопрос к архитектору» пишет:

Предметный вопрос к архитектору: Каким образом реставрировались более старые здания? И почему с ними ничего не произошло? 21 век на дворе, технологии по укреплению и усилению фундамента давно придуманы.

Четверг, 00:20 - 14 дек 17
гость — «Porokhovshchikov» пишет:

Будет здорово,если в Туле появится благоустроенная,современная набережная.

Четверг, 00:23 - 14 дек 17
гость — «гость» пишет:

Сделать набережную в том месте,где раньше был отстойник ТОЗа.Ну просто ржач полный.

Четверг, 00:30 - 14 дек 17
гость — «для гостя в 00:23 » пишет:

Облагородить территорию. Оградить к херам ТОЗ от набережной.Расчистить реку. Эмм, что тут смешного?

Четверг, 00:36 - 14 дек 17
гость — «Так лучше» пишет:

Дай Бог сил Дюмину выполнить все работы по проекту и не оглядываться на ценность этих неприглядных домишек на улице. Когда сносили дома обычные коммерческие застройщики, никто не смотрел историческую ценность! Хватит мракобесов слушать, им бы жить в деревянной Туле и свечки жечь.

Четверг, 01:02 - 14 дек 17
гость — «Khichich» пишет:

Хороший проект!! Приятный!! Надеюсь его всё-таки доведут до своего логического завершения!!

Четверг, 06:45 - 14 дек 17
гость — «Хехе» пишет:

Мы пилим, мы пилим...бюджетные деньги..))

Четверг, 08:12 - 14 дек 17
гость — «Туляк» пишет:

В Туле нет более важных проблем, чем благоустройство набережной!
На носу выборы Путина! И что чиновники делают!
Пиарятся и делают шоу из второстепенных задач, стоящих перед Туляками!
Да потому, что эта власть и эти чиновник не могут навести порядок в ЖКХ,
не могут решать первоочередные проблемы города,
не могут не воровать, не пилить и не просто разбазаривать бюджетные средства!
Перед вами ещё одно доказательство того, что власть погрязла в коррупции и правовом беспределе,
что во власти царят бардак, бесконтрольность и безответственность!
Эта власть не для народа, а против него!
Голосовать за Путина, Единую Россию и их подгузники: КПРФ, ЛДПР, СР, Яблоко, за Ксюшу и им подобных - не буду никогда!

Четверг, 08:30 - 14 дек 17
гость — «Тула» пишет:

проект который ты видел у губернатора - " веселые картинки " по сравнению с тем, что сделал Шапиро О.А.. Это на самом деле будет жемчужина на месте вонючей лужи и свалке..

Четверг, 09:14 - 14 дек 17
гость — «Решил написать правду?» пишет:

После отставки? В принципе хорошее решение. Лучше поздно, чем никогда. Вообще упорство властей по поводу этого проекта довольно интересно. В интернете положительных откликов нет, кроме тролей. Теперь вот и чиновники (пока бывшие) прорезались. Почему не берется пример с Москвы - Собянин сначала начал решать транспортную проблему и лишь через 8 лет приступил к набережным. Человек из непонятно чего сделал европейский город. А в Туле продвигается чисто лужковский подход - накладывать румяна на обваливающийся фасад.

Четверг, 09:29 - 14 дек 17
гость — «Доморощенный политолог и геополитик, дохтор политических наук, цитата» пишет:

Мы едины в одном, как нужно развивать наш край.
Нашу землю силы и талантов.

Владимир Путин, назначая меня на должность, сказал,
что Тула - опора России, и нужно постараться сделать
регион ещё более сильным.

Это я и делаю. Шаг за шагом. По плану

Четверг, 09:35 - 14 дек 17
гость — «гость-дубна редактору» пишет:

А за столичные деньги, кто будет расплачиваться? Дюмин, или область из своего бюджета?

Четверг, 09:39 - 14 дек 17
гость — «Тоскливо что-то от этого всего...» пишет:

Снести на фиг все халупы на Металлистов да и на других улицах. Ценности никакой, а затраты на их типа "реставрацию" и ремонты вселенского масштаба.
Красивейшее здание бывшего кинотеатра Комсомольский снесли, никто и не почесался. А оно действительно являлось классическим образцом архитектуры второй половины 50-х - начала 60-х годов ХХ века. И его состояние было не в пример лучше развалюх на Металлистов. Но, видимо, на нем деятели от "культуры" и "истории" так ручонки не смогли бы "погреть", как на никому не нужных развалюхах по Металлистов.
Кто-нибудь будет все это контролировать и оценивать экономическую целесообразность или нет?

Четверг, 09:49 - 14 дек 17
гость — «гостю 09:11» пишет:

Ага, давайте так и оставим город без нормальной набережной, без какого-либо благоустройства и будем дальше жить в говне, пока вы будете чье-то бабло пересчитывать. Центр уже давно требовал реставрации!

Четверг, 10:00 - 14 дек 17
гость — «Не там говно увидели!» пишет:

Ага, давайте так и оставим город без нормальной набережной, без какого-либо благоустройства и будем дальше жить в говне:
с гнилой инфраструктурой - гнилыми коммуникациями и котельными, с высокими воровскими тарифами и поборами в ЖКХ, с клумбочками-фонтанчиками, с проблемами с транспортом, с некамитаьлными капитальными ремонтами, с беспределом судов, прокуратуры и полиции с коррумпированными чиновниками на всех этажах власти!

Четверг, 10:35 - 14 дек 17
гость — «не про то гавно говорите» пишет:

Думаете, что выбрав Навального или "лошадь" безумную вы измените ситуацию в стране и в городе? Или ВЕСЬ народ враз станет честным, порядочным и законопослушным??? Так и будет город без нормальной набережной, без какого-либо благоустройства и бубете дальше жить в говне:
с гнилой инфраструктурой - гнилыми коммуникациями и котельными, с высокими воровскими тарифами и поборами в ЖКХ, с клумбочками-фонтанчиками, с проблемами с транспортом, с некапитальным капитальными ремонтами, с беспределом судов, прокуратуры и полиции с коррумпированными чиновниками на всех этажах власти! И никакие либерасты этого не в силах поменять ((((((((

Четверг, 11:10 - 14 дек 17
гость — «Правильная тема» пишет:

Чего думать: если да кабы?
Что хорошего в существующей власти?
Да ничего хорошего!
За что не берутся - ничего путного и хорошего не получается!
Бесконтрольные, безнадзорные, безответственные: распил, разворовывание и разбазаривание бюджетных средств!
И говорить о том, что без неё (такой власти) ещё хуже будет - да куда ещё хуже!
Не надо пугать народ Навальным - уж он точно хуже Путина не будет! Небо и Земля!
Нельзя даже сравнивать!
Путин уже всем доказал на что он способен! 18 лет и всегда - одно и тоже!
Он способен лишь на одно: врать, на жульничество и воровство, на тотальную коррупцию, на развал экономики и России, на нищенскую жизнь простым гражданам!
И на фига такой "перец" нужен? И кому он нужен?
Только нужен - олигархам, ворам и жуликам, чиновникам и преступникам, членам их семей!

Четверг, 11:36 - 14 дек 17
гость — «"сосед"» пишет:

Моё отношение к вопросу: вне зависимости от политики и источников финансирования набережная вдоль кремля вместо ТОЗовской помойки, как и новый музей оружия, будет украшением города, а проект ул. Металлистов -отстой.

Четверг, 12:27 - 14 дек 17
гость — «Гость» пишет:

ПРОСЬБА ПРОВЕСТИ ГОЛОСОВАНИЕ (если ранее не было) по судьбе ул. Металлистов и обязательно огласить их. Примерные вопросы:
1. Вернуть как было ранее (2-стороннее движение для авто).
2. Сделать полностью пешеходную типа Тульский Арбат.
3. Сделать пешеходной в выходные и праздничные дни.
4. Сделать для пешеходов и авто (например красиво оградить тротуары)
5. Иные на Ваш выбор.
Пришла зима, центр задыхается в пробках. Решение этого вопроса более первостепенно чем набережная.

Четверг, 12:43 - 14 дек 17
гость — «соседу» пишет:

Как может нравиться набережная и музей оружия в отрыве от всего проекта? Если уж рассматривать проект, то в контексте реконструкции центра, а не только набережной.

Четверг, 13:15 - 14 дек 17
гость — «12-27» пишет:

Были уже и встречи с бизнесменами, и встречи с общественностью и несколько голосований, думаешь, что на 10 раз результат будет иной? Пробки дичайшие у нас года с 10, недавно за рулем что ли?

Четверг, 13:21 - 14 дек 17
гость — «Господи!» пишет:

Когда ты избавишь нашу область от московской параши? Кликуши, ПИАРщики, казнокрады, прожектёры загадили своим присутствием нашу легендарную землю. Неужели в Москве для них конуры никак не найдется? Неужели в Москве всё блатяком заняли, что эту рвань здесь пристраивают?

Четверг, 15:14 - 14 дек 17
гость — «Прачильная тема?» пишет:

Оно и верно, чего думать если нечем? Аль кто забыл про перестройку и про "партия дай порулить"? Так я напомню!
При перестройке начали вопрошать "что хорошего в существующей власти?"
При перестройке начали выдавать на гора общественности измышления типа - "За что не берутся - ничего путного и хорошего не получается!"
При перестройке вдруг увидели бесконтрольные, безнадзорные, безответственные: распил, разворовывание и разбазаривание бюджетных средств!
В те же 90-е возникли рассуждения, что мол точно хуже компартии не будет! Небо и Земля!
Нельзя даже сравнивать! За кого угодно, лишь бы не за коммунистов!
Партия типа уже всем доказала на что он способна! 70 лет и всегда - одно и тоже!
И всем захотелось разом изменить нищенскую жизнь простых граждан!
И чем закончился такой лозунг - "кто угодно лишь бы не ..." помните? Иль забыли лихие 90-е? Про жуликов, чиновников-олигархов и преступников и их семей?

Четверг, 16:11 - 14 дек 17
гость — «Ужин с придурком Le dîner de cons» пишет:

Фотографии актера https://www.kinopoisk.ru/name/19479/

Ужин с придурком Le dîner de cons
http://gidonline.club/2012/07/uzhin-s-pridurkom/

Четверг, 18:45 - 14 дек 17
гость — «Для 13-15» пишет:

Перекрытие ул. Металлистов приведет к транспортному коллапсу на ул. Советской. Ситуация за последнее время только ухудшается и это началось не в 2010 г. Ну какие враги автомобилистов придумали перекрыть транзитную улицу через самый ЦЕНТР города. Ну никак не могут заменить корявые односторонние переулочки кратчайший путь: пл. Челюскинцев (Крестовоздв.)-Мосина/Советская и обратно.
Когда власть наберется смелости и признает этот проект неактуальным и провальным!

Четверг, 18:48 - 14 дек 17
гость — «ШМАЙСЕР and PASTOR SHLANG» пишет:

Проект Тульская набережная-это проект по отмывани бюджетного бабла.ШМАЙСЕР

Четверг, 19:09 - 14 дек 17
гость — «и ШМАЙСЕРу , и PASTORу SHLANGy» пишет:

А для вас и вам подобных ЛЮБОЙ проект властей - это лишь отмывание денег. Построят парк или школу, микрорайон или магазин - всё одно ...

Четверг, 19:57 - 14 дек 17
гость — «18-45» пишет:

Про транспортный коллапс говорят с середины сентября. 3 месяца прошло, где он?
По пятницам дичь творилась и до перекрытия, часы пик – аналогично. Просто тогда все жаловались на криворуких водителей, а теперь появился новый повод.
Проблема в том, что у нас с каждым месяцем растет количество автомобилистов. Все слишком гордые, чтобы кататься на ОТ. Нам нужен новый мост. А его построят только к 19.

Четверг, 20:29 - 14 дек 17
гость — «шмаймеру» пишет:

Та у вас все отмывание бабла. Тут недавно писали, что перинатальный центр вообще строить не нужно и что он тоже для отмыва. Клоуны блин.

Пятница, 02:23 - 15 дек 17
гость — «С. Харитонов» пишет:

Нужно сделать так, чтобы интеллект туляков был востребован и в элите и во всех иных аспектах.

Пятница, 07:22 - 15 дек 17
гость — «гость» пишет:

Нам всё равно, что обсуждать, лишь бы не профессиональные качества московских назначенцев и состояние экономики области. Пока жировали и решали давать ли гомикам свободу, перестали в стане даже проволоку производить. Нам только памятников и не хватает. А что плебеям ещё нужно?

Пятница, 08:24 - 15 дек 17
гость — «О пресс-конференции Владимира Путина» пишет:

Жалкая очередная пресс-конференция Владимира Путина!
Раньше он давал лживые цифры в среднем 2,5 раза в час, а теперь повысил уровень - 3,5 раза в час!
Свободное сообщество уличила Путина во вранье: путинские данные не "бьются" с данными Росстата.
Раньше Путин что-то обещал гражданам, теперь он впервые за 18 лет ничего не пообещал!
Заявил, что власть ничего и никого не боится!
А на самом деле боится оппозиции и Навального, даже вслух боится произнести фамилию Навальный!
На вопрос Собчак (надо за него отдать должное ей!)Путин так ничего внятного не ответил!
Назвал Навального Михаилом Саакашвили, который бегает по Майданам на Украине!
Оппозиция не созрела, Путин не хочет её выращивать...
Кроме Путина в России нет ни одного достойного...
Зооцирк с участием Владимира Путина продолжается!

В Туле коррумпированные чиновники всегда поддерживают Путина, пытаются раскрасить его режим в положительные краски!
Обертка красивая, а нутро - гнилое!

Пятница, 09:36 - 15 дек 17
гость — «Точно?» пишет:

Любители засрать комменты не в тему тут как тут.))) Новость о набережной, строительстве зон отдыха для туристов и туляков, но всем не терпится поговорить на другие темы) Естественно, то что происходит в нашем городе нас не касается)

Пятница, 10:05 - 15 дек 17
гость — «Чиновники с жиру бесятся» пишет:

Мне жрать нечего, жить не на что! Нищенской зарплаты на жизнь не хватает, всем дай: за ЖКХ отдай две цены, за капремонт в три раза больше авансом отдай, в магазинах цены взбесились (каждый день новые открытия - от удивления и возмущения челюсти сводит), ни на что не хватает, заболеешь хоть плачь, детям в школу дай, всем дай, на что жить - где деньги Зин, кредит раз взял чтобы выкрутится, и тут опять одно наеба...лово, должен отдать больше в разы и это лишь потому, что кто-то что-то мелким шрифтиком прописал в договоре... И воровская ростовщическая контора - оказывается всё по закону!

А тут красивая набережная! Ах, ляпота!
Только меня она не очень-то и радует, когда жрать хочется - а нечего и не на что...

Пятница, 19:03 - 15 дек 17
гость — «123» пишет:

К сожелению самая старая часть города находиться под Белым домом . Согласен с Лучиным не надо СМИ и Губернатору тянуть одеяло на себя . Есть ещё нормальные адекватные профессионалы , не запятнаные ни взятками не властью ни партией , которые любят свой город - это сила гораздо более сильная чем УРА молодые ОНФовцы и др. структуры приближенные к первому лицу.

Пятница, 20:31 - 15 дек 17
гость — «возмущенный!» пишет:

Есть нормальные адекватные профессионалы.Только кто их в Туле слушает

Пятница, 20:59 - 15 дек 17
гость — «Франческо Растрелли» пишет:

У нас большинство профессионалы - только на словах, ну или на пряниках, в жизни эти эксперты вечно где-то прячутся. Если кого и видно, то максимум краеведов местных, и то пару штук, уж набережную им точно не доверить.

Пятница, 21:06 - 15 дек 17
гость — «читай дальше» пишет:

читаю по слогам» пишет:
Нас не спросили, но мы и не читали. Прежде чем кричать, вы бы хоть краем глаза бы посмотрели источники финансирования этого проекта. Нет уж, куда лучше паниковать и кричать, что нас кинули. Из бюджета там сколько взяли? Ничего, что проект практически полностью инвесторский?
/////////////////////////////////////////
Вот представьте,что вам подарили новый МЕРСЕДЕС-Е класса. Двигатель 290л.с 18диски все мыслимые навороты зависть соседей.... Но выясняется.что страховка стоит аховой суммы,на 100км пути требуется 17литров 95-го,ТО совсем не как на жигулм а тут еще и налог на лошадиные силы дцать тысяч,налог на роскошь как вашему семейному бюджету такой подарок?
Так и набережной. Со следующего года в бюджете появится новая статья расходов на содержание набережной,как впрочем и такой статьи еще недавно не было как покрытие убытков платных парковок.....

Пятница, 21:32 - 15 дек 17
гость — «123» пишет:

Читающиму . Инвесторский -это значит проект для получения прибыли , а не Туляков. Хорошо это или плохо к сожалению жителей даже не спросили.В центре любого мегаполиса , даже в Москве - парк Зарядье , а не шашлычные и хачапурные.

Пятница, 21:48 - 15 дек 17
гость — «Ку-ку» пишет:

Новая Тула уже есть , будет и Набережная.

Пятница, 23:31 - 15 дек 17
гость — «Серж» пишет:

ТОЗ, Машзавод, Точмаш - за город,ближе к Чермету!

Суббота, 02:17 - 16 дек 17
гость — «Спец» пишет:

Гм, а никто не объяснит, где у нас русло Упы чистят?
Не на закрытой территории ТОЗа, случаем,где никакие работы никому проверить невозможно?
Или где чистят?
Очень хочу поглядеть на процесс.

Суббота, 07:20 - 16 дек 17
гость — «туляк» пишет:

Наконец, кто-то написал по существу по поводу этого "прожекта".

Суббота, 07:21 - 16 дек 17
гость — «туляк-тулячок» пишет:

Один на Центральном парке и детских площадках пиарился, другой на Суворовском училище и набережной.

Суббота, 07:22 - 16 дек 17
гость — «Спецу» пишет:

Гм, а никто не объяснит, где у нас русло Упы чистят?
Не на закрытой территории ТОЗа, случаем,где никакие работы никому проверить невозможно?
Или где чистят?
Очень хочу поглядеть на процесс.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Как раз там, никто не пустит тебя туда, на то и расчет.

Суббота, 07:27 - 16 дек 17
гость — «тульскому прянику» пишет:

Всмысле историческая ценность зданий остается открытым? Это одна из самых старых улиц Тулы, некоторые дома еще 18 века. Под вопросом компетентность человека с такими рассуждениями!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Здание за Новоникитской часовней по ул. Металлистов, снесено 3 недели назад.
http://photos.wikimapia.org/p/00/06/45/82/52_full.jpg
Что вы там про историческую ценность говорили?

Суббота, 07:30 - 16 дек 17
гость — «читаю слогов» пишет:

Из бюджета там сколько взяли? Ничего, что проект практически полностью инвесторский?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если проект полностью инвесторский без денег бюджета, то почему все работы делает Мосгаз и Мосводоканал?

Суббота, 07:41 - 16 дек 17
гость — «Сержу» пишет:

ТОЗ, Машзавод, Точмаш - за город,ближе к Чермету!
------------------------
К Чермету к 7 утра ты работяг везти будешь? Хватает КБП, на который х*р доедешь из-за пробок утром и вечером, такое же на ЧЕрмете устроить надо?

Суббота, 15:29 - 16 дек 17
гость — «7^30» пишет:

Какие все? Каток залили, и из Упы коряги вытащили? Ну прям все, набережная готова! Пойдёмте гулять скорей!

Суббота, 16:53 - 16 дек 17
гость — «7:21» пишет:

Видимо, чтобы понравиться тебе, надо было сидеть, и ничего не делать? Или сделать как Груздев, и Дудка, пообещать, и не сделать? Странная логика конечно..

Суббота, 20:06 - 16 дек 17
гость — «о Денщике» пишет:

Вчера по радио сказали
Что я совсем .удак
Вчера в газете написали
Что я совсем .удак
В программе "Вымя" показали
Что я совсем .удак
Но я не поверил
Я то знаю что это не так


Маршак в стихе "Не так! " сказал:
"То и дело он, дурак,
Говорит другим: - Не так! "

Но я не поверил
Я то знаю что это не так!

Понедельник, 11:02 - 18 дек 17
гость — «достала эта стройка!» пишет:

Как же надоела эту грязь. Хожу каждый день из заречья пешком к кремлю за ребенком в школу, с коляской. Все перекопали, чтобы попасть в Черниковский пер. мне нужно такой крюк делать, скоро чую вообще выезд перекроют и придется ходить кругом через Союзную. Уроды! Металлистов перекрыли, из Заречья к кремлю не подъехать. Пешком не лучше приходится круги нарезать. И обратно - только пешком, т.к. начинается час пик и мост встает намертво. Чтоб всем там икалось вместе с их набережной.

Понедельник, 11:58 - 18 дек 17
гость — «психичке» пишет:

Зато как было охрененно, когда посреди центра был пустырь и говнотечка. Ходилось чисто.
Лучше всегда жить в говне и рухляди, лишь бы ходилось чисто

Вторник, 00:49 - 19 дек 17
гость — «сашко» пишет:

быки на джипах-я ваши рты топил,сдохните ебучие твари

Вторник, 10:19 - 19 дек 17
гость — «Данилко » пишет:

Надо бы вместе с набережной, ещё пару миллионов в психушки вложить, а то психов только больше становится. Видимо погода так влияет, боюсь представить, что по весне начнётся..

Вторник, 11:40 - 19 дек 17
гость — «Бюджет» пишет:

Деньги к выборам решили добавить чуть более 400 тыс пенсионерам. От 2 до 8 тыщ на каждого. На всю страну кроме почетных чиновников-пенсионеров иных достойных не нашлось. Вот так вот. Голосуем за такое повышение пенсий?

Вторник, 13:28 - 19 дек 17
гость — «123» пишет:

Ещё один аналитик нарисовался. А мы-то сидим, как жить не знаем. Ждём пока скажут за кого голосовать, и какую пенсию дадут. Головы то нет своей, слава богу вы на месте.

Среда, 16:39 - 20 дек 17
гость — «Наконец-то дождались» пишет:

Завтра Алексей Дюмин подведет итоги по проекту "Тульская набережная" и поставит новые задачи...

Четверг, 17:59 - 17 мая 18
гость — «гости» пишет:

АО “Тулатеплосеть” замахнулась на 2034 год

Среда, 18:35 - 11 июл 18
гость — «АНТИ-ТРОЛЛЬ» пишет:

Вот он, страх чиновников перед собственными гражданами, и проявился. Запустили технологию. Не хотят о себе правду знать...

Воскресенье, 16:09 - 15 июл 18
гость — «А набережная?» пишет:

Зато у нас теперь будет набережная у симпатичного болотца...

Воскресенье, 16:18 - 15 июл 18
гость — «я» пишет:

Если его продолжат чистить, то глядишь и болотца не будет. Там и так по осени разве что водяного не выловили, пусть дальше стараются, хуже-то точно не будет

Понедельник, 12:29 - 16 июл 18
гость — «Ja-ja, naturlich» пишет:

Дык там и нет болота. Вода - проточная!

Понедельник, 12:32 - 16 июл 18
гость — «Туляк» пишет:

Где сейчас делают набережную,был отстойник от Тульского Оружейного завода.

Вторник, 13:35 - 17 июл 18
гость — «Туляку» пишет:

Никакой это был не отстойник и не болото вовсе! Вода из Упы затекала в тот рукав и вытекала свободно. То, что завод туда сливал - это тема до вопросов в природоохранную прокуратуру! Уж не в доле ли они были? Иначе как их "слепоту" объяснить???

Цитатник

Невнимание во внедрении системы ГЛОНАСС руководства города уже привело к тому, что из передовиков мы оказались в отстающих

Депутат Тульской городской думы Сергей Карпов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика