ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 7 февраля 2018 »


Проверкой установлено

Болячки тульской медицины с помощью “Бережливой поликлиники” не вылечить.

В конце ноября мы анонсировали анализ акт проверки Росздравнадзора, проходивший в регионе. Итоговая пресс-конференция министра здравоохранения Андрея Третьякова и предстоящий визит главного медицинского чиновника Вероники Скворцовой в Тульскую область заставили нас вернуться к результатам проверки состояния дел в тульском здравоохранении.

На вчерашней пресс-конференции региональный министр остановился лишь на некоторых проблемах областной медицины, доставшихся ему от прежнего руководителя Ольги Аванесян. По-видимому, исправить ситуацию в короткий промежуток времени, как он обещал губернатору, невозможно. 

Итак, главная проблема отрасли, ее кадровое обеспечение, не решена, хотя по некоторым направлениям произошли позитивные сдвиги. 

В акте Росздравнадзора указывается, что в Тульской области имеется “недостаточная кадровая укомплектованность, продолжает сохраняться высокий коэффициент совместительства. Обеспеченность врачами в 2016 году повысилась по сравнению с 2015 годом с 28,4 до 28,7 врача на 10 тысяч жителей. Андрей Третьяков сообщил, что к концу 2017 года это показатель вырос до 29,7. При этом от ЦФО Тульская область отстает по этому показателю почти на 9 единиц (37,1). Тем не менее прибавка в 10 единиц за год уже впечатляет.

В сельской местности обеспеченность врачами в три раза ниже, чем в городах. Катастрофично обстоят дела с узкими специалистами. Поэтому в регионе имеются случаи записи к таким врачам,  превышающие срок 14 дней.   

При этом маршрутизация больных также оставляет желать лучшего, несмотря на небольшую протяженность области. В качестве примера приведена ГУЗ ТО “Киреевская ЦРБ”, где не предусмотрена выездная форма оказания медицинской помощи врачами-специалистами, в том числе при проведении профилактических осмотров, проведении диспансеризации населения, а также для получения медицинской помощи гражданами старше трудоспособного возраста. 

Проверяющие выявили случаи “невозможности оказания экстренной и неотложной помощи в амбулаторной сети, в части отсутствия организации отделений (кабинетов) “неотложной” помощи, отсутствия необходимых медицинских изделий для оказания экстренной медицинской помощи, отсутствия квалифицированной подготовки медицинского персонала по оказанию неотложной помощи, несоответствия ФАПов стандартам оснащения”.

Таким образом, прошедшая оптимизация учреждений здравоохранения фактически не решила ни одной из проблем, а лишь усугубила их.

На недавней пресс-конференции Алексей Дюмин очень удивился, узнав, что для проведения УЗИ порой требуется две недели. Его эмоции поддержал профильный министр Андрей Третьяков. Однако проверяющие из Минздрава указали в акте проверки, что “решение о необходимости оказания высокотехнологичной медпомощи (ВМП) принимает комиссия министерства, а не медицинской организации. Данный факт может приводить к задержке сроков оказания медицинской помощи”.

Впрочем, проблема может заключаться еще и в том, что средние показатели нагрузки на аппараты в регионе ниже, чем по России, на: 

- МРТ – ниже на 7,6%;

- КТ – ниже на 7%;

- Ангиографические комплексы – ниже на 21,1%;

- Флюорографы – ниже на 32,4%;

- Маммографы – ниже на 23,4%;

- УЗИ-аппараты – ниже на 2,4%.

Может, именно таким образом берегут дорогостоящую технику?

Но в акте читаем: “Комиссией установлено, что в отдельных медицинских организациях субъекта отсутствует техническое обслуживание оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией. Обслуживание проводится только по факту поломки” . 

Показатели смертности в Тульской области и недоработки минздрава тоже подробным образом проанализированы в акте. В частности, комиссия отметила “недостаточно эффективное качество оказания медицинской помощи населению региона, несоблюдение порядка оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций, недостаточный ведомственный контроль, низкую медико-экономическую экспертизу и экспертизу качества медицинской помощи” .

На наш взгляд, такие выводы можно отнести к разряду ”дежурных”, то есть применимых ко всем проверяемым регионам. 

Региональное министерство обратило внимание на два действительно серьезных показателя. Это смертность от онкологических заболеваний, которая превышает общероссийский показатель на 26,3%, и смертность в ДТП, которая выше, чем в России, на 44,4% и на 54,4%, чем по ЦФО.

В первом случае министром было провозглашено создание единой онкологической службы в виде современного многопрофильного медицинского учреждения. Во втором – организация единой диспетчерской службы оказания скорой медицинской помощи. 

При этом неплохо было бы решить вопрос кадрового обеспечения СМП и обновить автопарк скорой медицинской помощи, где из 259 автомобилей 148 (больше половины) имеют нормативный износ от 90 до 100%.

Одна из проблем, доставшаяся в наследство Андрею Третьякову, – информатизация здравоохранения. Несмотря на шум в СМИ, правоохранители так и не предъявили обвинение ни одному из фигурантов скандала, что фактически подтвердил на своей пресс-конференции Алексей Дюмин. 

Общий объем финансирования для выполнения задачи по внедрению современных информационных систем в здравоохранение составил 909 911,8 тыс. руб., что составляет 14,8% от всего объема финансирования, выделенного на реализацию программы модернизации здравоохранения Тульской области.

Из общего выделенного объема финансирования было израсходовано 863 343,4 тыс. руб. (94,9%), из них министерством и подведомственными министерству медицинскими организациями реализовано 518 446,9 тыс. руб. (60% от общего объема израсходованных средств), комитетом – 344 896,5 тыс. руб. (40% от общего объема израсходованных средств).  

“С целью реализации данных мероприятий исполнителями Программы под видом разработки Региональной информационной системы здравоохранения (РИСЗ) были закуплены права на использование коробочного программного продукта Медицинская информационная система “ИНФОКЛИНИКА” производства ООО “Смарт Дельта Системс”. Данный продукт был предназначен для автоматизации работы отдельно взятой медицинской организации и изначально не соответствовал ряду условий, предъявляемых к РИСЗ".

На момент сдачи РИСЗ в опытную эксплуатацию в 2013 г. в ней не были реализованы:

- интеграция имеющихся в учреждении кадровых и бухгалтерских систем с федеральными информационными системами;

- использование медицинских электронных документов, юридическая значимость которых подтверждена электронной цифровой подписью, в качестве основного источника первичной информации;

- обеспечение совместимости региональной и Федеральной медицинских информационных систем;

- обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с использованием электронной цифровой подписи;

- обеспечение обмена данными и интеграции с информационной системой межтерриториальных расчетов Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

- обеспечение обмена данными и интеграции с информационной системой территориального фонда ОМС Тульской области;

- обеспечение информационного взаимодействия между различными медицинскими организациями, включая направление пациентов в другие медицинские организации для проведения лабораторных и диагностических обследований, получения медицинской помощи;

- управление кадрами системы здравоохранения области;

- учет условий нахождения пациентов на стационарном лечении;

- автоматизация управления аптечной деятельностью;

- система выдачи и обслуживания льготных рецептов, а также рецептов на контролируемые лекарственные средства;

- автоматизация функций регистрации и диспетчеризации вызовов учреждений скорой медицинской помощи, отслеживание состояния подвижного состава, ведения специальных журналов.

Попытки доработки РИСЗ предпринимались в 2014–2015 гг., но в силу их безуспешности, а также в силу неготовности телекоммуникационной инфраструктуры и отсутствия интеграции с действовавшими на тот момент в отдельных учреждениях здравоохранения информационными системами (например, в ГУЗ ТО “Тульская областная клиническая больница”) до 2016 г. информатизация здравоохранения в Тульской области не была комплексной и носила локальный характер. Также не были решены вопросы взаимодействия и интеграции с федеральной Единой государственной системой здравоохранения.

С актом проверки ознакомился министр здравоохранения Андрей Третьяков. Наверняка доложил о выявленных проблемах Алексею Дюмину. По словам губернатора, он выходит на связь с министром  чуть ли не через день. 

Пока лишь одно ясно – в короткий срок этих недоработок региональному министерству не решить.

А что скажет федеральный министр Вероника Скворцова, которая все-таки нашла время для визита в Тулу?   

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 19:44 - 7 фев 18
гость — «Гость» пишет:

Учитывая какое Третьякову досталось "наследство" от Аванесян, он и немудрено, что за один год все восстановить не получится.
И что-то я не припомню чтобы проект "Бережливой поликлиники" преподносился местным Минздравом как панацея от всех "болячек" в здравоохранении. "Бережливая поликлиника" - это скорее про то, что нужно сделать в первую очередь, чтобы организовать нормальный прием больных и лечебный процесс.

Среда, 19:49 - 7 фев 18
гость — «123» пишет:

Скворцова наконец-таки приехала?

Среда, 19:52 - 7 фев 18
гость — «Скворцова» пишет:

Федеральный министр... Разве проверишь все за один день? Много ли посмотришь?

Среда, 20:01 - 7 фев 18
гость — «гость» пишет:

С кадрами проблема, но их хотя бы начали активно искать и набирать. Для молодых врачей, кто едет по программе "Земский доктор", создают вполне себе тепличные условия. Главное чтобы шли в больницы, а не в платные поликлиники, а то сменить опытных специалистов скоро будет некем...

Среда, 20:05 - 7 фев 18
гость — «Детектор» пишет:

"Несмотря на шум в СМИ, правоохранители так и не предъявили обвинение ни одному из фигурантов скандала..."
________________________________________________________

Это вопрос скорого времени. Сейчас Ольга Александровна еще и в платной клинике себе на пару статей наработать рискует.

Среда, 20:05 - 7 фев 18
гость — «гость» пишет:

лечить надо саму власть и хирургическими методами,по другому не получится просто

Среда, 20:09 - 7 фев 18
гость — «гостю» пишет:

опущенный, ты уже достал все своими советами. похоже тебе на Тимирязева, не шуточно в жбан заехали.

Среда, 20:16 - 7 фев 18
гость — «для 20:09» пишет:

в Дагестане начали, пора и в Тульском регионе приступить к этой работе

Среда, 20:26 - 7 фев 18
гость — «Над всеми» пишет:

Во-первых, читаю и поражает осведомленность...явно не главный редактор, а сливают по полной ему инфо, чтобы провоцировать народ на нелестное обсуждение и скандал в соцсетях. Заказуха чистой воды. Мы-читатели цифр не проверим и естественно актов не видели в глаза. НО! Кто же такой умный проверял, что в акте написано про экстренную помощь в амбулаторном звене. Уважаемые писаки!!! Это удел скорой помощи и стационара, который принимает пациентов экстренных. Поликлиники, ещё раз повторюсь, не оказывают экстренную помощь. Если вдруг пациенту становится плохо в поликлинике, там что делают? Правильно! Вызывают скорую помощь, которая везёт пациента в стационар. Ну а по мнению "акта" в поликлинике должны оперировать....ха-ха. Ведь это и есть экстренная помощь. И есть ещё но. Допишу дальше

Среда, 20:29 - 7 фев 18
гость — «Над всеми» пишет:

До приезда скорой помощи, мед персонал поликлиники оказывает помощь(не буду углубляться в подробности), а не стоит рядом и смотрит. Для этого в каждом процедурном кабинете поликлиник есть необходимые препараты и приспособления.

Среда, 20:30 - 7 фев 18
гость — «Над всеми» пишет:

Во-вторых, конечно же в Тульской области офигеть как хорошо было в поликлиниках и надо так и оставить. Видимо, автор статьи на это намекает. А я вот была в этой поликлинике и если бы не жила так далеко, хотела бы со своими детьми приходить в такую поликлинику! И думаю, многие хотели бы!!! А автору нужно по облезлым ходить и стоять в очереди в регистратуру по 40 минут-часу, как раньше. Знаете, заказушники, Вы если сами то люди "не очень", то и ремонт у Вас в квартире Вас не спасёт. А люди должны приходить в хорошую поликлинику и с порога чувствовать себя людьми, а не скотами в хлеву.

Среда, 20:31 - 7 фев 18
гость — «для 20:22» пишет:

очко заиграло?

Среда, 20:31 - 7 фев 18
гость — «Над всеми» пишет:

Приятно, что ко мне подошли и спросили чем мне помочь. Столько места, где можно сесть, расписание на виду. Врачи в нормальных условиях работают!!! Нет, все надо Вам облить грязью. Что там досталось то хорошего Третьякову??? Развал в медицине??? Не знаю, много ли таких поликлиник будет в Туле, но я ЗА такие изменения. И думаю, что Скворцова едет посмотреть то, чего нет нигде. И если это так, то Третьякову респект, что сделал такое, чего нет у других и с чего это будут копировать. Не особо то показывают поликлиники в Москве такие. И Скворцова там по ним не ездит...Потому что даже там такого нет. Извините, возмущена просто....

Среда, 20:43 - 7 фев 18
гость — « 20:31 - 7 фев 18» пишет:

опущенец, это ты о себе?

Среда, 21:15 - 7 фев 18
гость — «Чернь» пишет:

У вас на узи за 2 недели записывают?! В Черни где-то год назад меня хотели записать за 2 МЕСЯЦА!!!

Среда, 21:25 - 7 фев 18
гость — «заокчанка» пишет:

Какие уроды,бога не боятся,неужели правда бога нет.у моего мужа очень болит спина,надо было делать МРТ,так наши врачи сказали надо по квоте в туле ждать,но если платно,можно быстро все устроить.вот поэтому такие проценты,а остальное платно в карман.

Среда, 21:31 - 7 фев 18
гость — «гость» пишет:

государство обязано лечить,учить и защищать, если бы лечили нормально,то не было бы такого количества аптек,иногда в одном доме их несколько, а это уже сигнал о присутствии заинтересованности аптекарей в некачественном лечении.

Среда, 21:37 - 7 фев 18
гость — «любопытный» пишет:

А на хрена вам хорошая медицина? В России они положены только верхушке. Пока по стране закрывают больницы и режут расходы на здравоохранение, в Москве для верхушки строят норвую супербольницу. На территории Центральной клинической больницы в Москве будет построен новый корпус для чиновников высшего ранга, узнал Reuters. По словам источников агентства, новое здание предназначено лично для Путина и его ближайшего окружения.Проект строительства нового корпуса оценивается в 2,9 млрд руб. без учета расходов на оборудование.

Каково это – жить в эффективно управляемом государстве?
Линдси Гэллоуэй. BBC Travel.

Ботсвана постоянно занимает высокие места в рейтингах как одно из наиболее эффективно управляемых государств Африки.....

В Ботсване любая деревушка с населением в 500 жителей и более имеет поликлинику и начальную школу,

Среда, 21:55 - 7 фев 18
гость — «Гость» пишет:

Почему нельзя было пожаловаться заведующему на то, что так долго откладывают МРТ? Некоторые понимают только если устроить скандал, к сожалению. Но если есть проблема, то пробиваться нужно с боем. В том случае, конечно, если обязательным было прохождение МРТ и одного рентгена недостаточно.

Аптечный бизнес прибыльный, потому и развивается. После того как в страну потоком пошли импортные лекарства, которые стали рекламировать направо и налево, фармацевтика стала рентабельной. Однако ФАС не разрешат повышать цены на препараты первой необходимости. И правильно делает.

Интересно каково качество медицинской помощи в Ботсване? Я помню как еще в советское время в Африку отправлялись в командировку наши врачи, а африканцы приезжали к нам учится медицинских факультетах. Качество медицины и обеспечение медикаментами, там оставляет желать лучшего. Как собственно и аппаратура для диагностики. Россию с Ботсваной сравнивать бессмысленно. Все равно что сравнить НИИ с ФАПом.

Среда, 22:00 - 7 фев 18
гость — «любопытный» пишет:

А с Гейропой сравнить не хочешь?

Среда, 22:06 - 7 фев 18
гость — «для 21-55» пишет:

Когда человек болеет,ему не до боя с заведующим,на этом и играют врачи.

Среда, 22:08 - 7 фев 18
гость — «ха=хаха» пишет:

А что толку , что в регистратуре очереди нет?
А у врача??? 24 по времени и 10-12 чел без времени дополнительных надо куда то вклинить!
а каждого запиши в 3-4 места !
а дежурный врач это своя песня! 10 мин на человека , всякие вопросы ,и очередь уже в 10 утра забита до 14 час

Среда, 22:21 - 7 фев 18
гость — «Для ха=хаха» пишет:

А Вам что не сделай все хреново. Стояли бы в регистратуре, было бы хреново. Не стоите, а что толку. Это "класс" такой у Вас. Что Вам не сделай, все г...но. Кто без записи в поликлиники идёт, к тем и вопрос. А уж точно не к самой поликлиники. Видите ли "хочу сегодня, хочу сейчас! Фиг ли я ждать должен". Для тех кому действительно нужно здесь и сейчас и сделан дежурный врач. Порядок в головах надо навести, а не ругать то, что делается ДЛЯ того, чтобы был порядок

Среда, 23:27 - 7 фев 18
гость — «Наблюдатель» пишет:

Согласен с предыдущим комментом. В головах порядок надо навести, а сделано Третьяковым очень много. Не стыдно за такого министра.

Четверг, 00:03 - 8 фев 18
гость — «!!!!» пишет:

Урра министру и его припевоч кам!!

Четверг, 02:50 - 8 фев 18
гость — «Чернь» пишет:

Чтоб получить место в стационаре для профилактике сердечно- сосудистого заболевания надо быть или мертвым или пред мертвом состоянии даже на дневной стационар. Считают наверно лучше отвезём с инфарктом или инсультом в Плавск, чем помочь на месте . Несколько дней ходил и места так и не дали. Причину не объяснили. Если конечно жаловаться, можно наверно попасть. Только толку от этого лечения всё равно не будет. У них то лекарств нет, то лечить будут наверно одним физ раствором. Когда наведут порядок?

Четверг, 03:44 - 8 фев 18
Игорь Бур пишет:

У меня в пятницу 9 февраля в 10-00 в Тульском областном суде обжалование ареста на 8 суток за одиночный пикет по сбору подписей за регистрацию Явлинского кандидатом в Президенты.
Позавчера Светлана Алексевна Ганушкина на встрече Явлинского с доверенными лицами в частности сказала (сам стенографирую по видеозаписи) (1ч 07мин на видеозаписи):
..." Почему я хочу помочь сделать всё от меня зависящее.для того , чтобы мы поборолись за место Президента Российской Федерации. Потому, что я хочу жить в соответствии с правом, чтобы законы принимались в соответствии с тем, что написано в Конституции и чтобы мы жили по этим законам, а не по понятиям, как мы сейчас живем...
...На одной из встреч с Советом по правам человека(СПЧ) отвечая на вопрос одного из ведущих юристов Тамары Федоровны Морщаковой:
-Как же может быть так, что у нас 0,4% оправдательных приговоров?

Четверг, 03:45 - 8 фев 18
Игорь Бур пишет:

Президент Д .А.Медведев сказал:
-Вы должны понять, что даже не учитывая какие - то коррупционные моменты, судье очень трудно принять оправдательный приговор, потому, что таким образом он противопоставляет себя следствию, Прокуратуре, с которыми связан профессионально, психологически и корпоративно.
Потрясающая цитата, потрясающие слова. Это Президент Российской Федерации вынес смертный приговор нашей судебной системе. Разница между нами в том, что он считает, что это норма, а мы считаем, что так быть не должно."
https://www.youtube.com/watch?v=ahE0qDf8bRw&sns=fb&app=desktop

Четверг, 05:14 - 8 фев 18
гость — «Дя!» пишет:

Бур, вашему Явлинскому надо думский мандат. И тогда он почит на лаврах. Он был делапутатом уже раз. А это такая зараза для людей, которые не на что нигодны или с манией, что демпутат, это такое что-то аристократическое, то есть выше стада, то есть и Вас, как представителя этого самого стада.
Но это все их заблуждения. Депутатство, думается, скорее что-то безнравственное.
Ибо, положительному герою не нужно быть депутатом, чтобы что бы то ни было провозглашать и отстаивать.

Четверг, 05:35 - 8 фев 18
гость — «и еще:» пишет:

Игорю надо, если уж стоит, хотя бы денег собирать, на лечение детей, -- все польза.
А Явлинчский, думается, Игоря устыдится, если волей случая окажется рядом и спрячется побыстрее.
Ему ведь, как бывшему делатутату может хочется кататься бесплатно на самолетах по миру (это дает депутатство) и денег ему надо, может быть,в виде зарплаты депутата, -- свои может жаль тратить на полеты. а рисоваться он умеет. Ему бы в артисты, но там талант нужет и роли учить разные или шутом быть. Эх, если бы не его высокомерие, какой бы был артист или ведущий шоу!

Четверг, 07:34 - 8 фев 18
гость — «Для !!!!» пишет:

Ну конечно, Вам же надо уподобляться. Всех и все поливая. У Вас то, видимо, в жизни все "в порядке"....) поэтому подтявкиваете просто. Люди свою позицию пишут. А Вас родители не научили уважать чужое мнение. Если все вокруг будут думать, как Вы, то и до Вас очередь дойдёт рано или поздно отмываться. Умные люди отмечают сильные стороны врагов или соперников или недругов и учатся. Удел слабых просто негатив сеять

Четверг, 07:40 - 8 фев 18
гость — «для Чернь» пишет:

А с чего профилактику сердечно-сосудистых заболеваний нужно в стационаре делать? Этим надо в поликлинике заниматься. самому вести здоровый образ жизни и заботиться о своём здоровье. Что за позиция: меня должны покапать в стационаре, значит полечили. Вы когда последний раз зарядку делали? Скандинавской ходьбой надо заниматься, а не лежать

Четверг, 07:47 - 8 фев 18
гость — «Ефремов» пишет:

Уже врачей не осталось, бегут кто куда от такой власти.А коордиолога нет, ездим в Тулу.

Четверг, 08:14 - 8 фев 18
гость — «Обыватель» пишет:

Да не переживайте вы особо за медицину. Пойдем на выборы 18 марта. Все как один проголосуем за светлое будущее под руководством солнцеподобного президента. И еще 6 лет будем сказки слушать про нашу счастливую жизнь по зомбоящику. Интересно сколько лет нужно народу терпеть издевательство над собой чтобы понять что причина развала медицины, образования, экономики, спорта, ЖКХ и т.д. не в Аванесян, Скворцовой и им подобным мелким винтикам системы, а в чем-то другом. Догадайтесь сами....

Четверг, 08:14 - 8 фев 18
гость — «м» пишет:

Пролетарский р-н г.Тула квоту на КТ жду с ноября прошлого года , а он оказывается недозагружен.

Четверг, 08:37 - 8 фев 18
гость — «апарыш» пишет:

Главное - победа в Сирии, а УЗИ я и год готов ждать!

Четверг, 08:49 - 8 фев 18
гость — «гость» пишет:

Скворцову уже наметили на вылет из министров сразу же после 18 марта за вред ,причинённый своими "идеями" медицине и здоровью населения.Таких не только выгонять надо ,но и судить за умышленное вредительство

Четверг, 08:58 - 8 фев 18
гость — «Гость» пишет:

Как врачи клепали левые явки - так и продолжают клепать.

Четверг, 09:04 - 8 фев 18
гость — «Тула» пишет:

Уважаемые Туляки и жители области Я призываю Вас принять участие в выборах и поддержать ГРУДИНИНА ПАВЛА НИКОЛАЕВИЧА. В случае его проигрыша последствия для России не предсказуемы. Америка грозит войной,Запад ужесточением санкций,а пропутинская власть увеличением налогов и цен на продовольствие и бензин с газом. Спасаем Россию -голосуем за ГРУДИНИНА.

Четверг, 09:12 - 8 фев 18
гость — «Ответ» пишет:

Последствия предсказуемы! У Грудинина зарубежные счета и недвижимость, оформленная на сына, так что свалит он туда и будет оттуда подвывать про "нищенскую" жизнь россиян

Четверг, 09:16 - 8 фев 18
гость — « гость гостю 7*40» пишет:

А вам скандинавская ходьба помогла после инсульта? наверное нет если глаголишь такие советы ч......

Четверг, 09:19 - 8 фев 18
гость — «Гостю 9:16» пишет:

Ну Вам точно надо капать....прям в мосК. Вы то Ч....ще

Четверг, 09:22 - 8 фев 18
гость — «Чернь» пишет:

А что про Чернь писать? Там нет ни аппаратуры ни лекарств, да и врачей не хватает нормальных! По нескольку месяцев ходят люди и никаких улучшений, становится только хуже от лечения этих воачей! Направления в Тулу почему-то не дают. Доктор один нормальный - это хирург Герасимов. К людям относится по-человечески и профессионально выполняет работу. Но что он может один без лекарств и др. специалистов? Бьётся как рыба об лёд!

Четверг, 09:26 - 8 фев 18
гость — « гость гостю 9*19» пишет:

а шо так возбудился.

Четверг, 09:57 - 8 фев 18
гость — «Для 9:26» пишет:

А че не понравилось? Ч...

Четверг, 16:55 - 8 фев 18
гость — «Гражданин.» пишет:

Проверка установила полную некомпентентность управления министерства здравоохранения Тульской области несмотря на ее смену. И это факт с которым не поспоришь. Было достаточно время на изменения.

Четверг, 17:44 - 8 фев 18
гость — «Гражданину» пишет:

Всего лишь год, чтобы восстановить то, что методично и долго разваливала Аванесян? Этого слишком мало. Начали набирать врачей и наконец ремонтируют больницы. Реформы которые пытается провести Третьяков - долгосрочные. Поживем-увидим.

Четверг, 18:20 - 8 фев 18
гость — «Гражданин.» пишет:

Кадровая чехорда (уволнение Ларина, уволнение нового руководителя кадровой службы, возвращение старого?????), сохранила свою работу Семина (главная нелепость минздрава), непродуманные назначения под заказ главных врачей по национальному признаку (пример онкодиспансер). Нет четко выстроенной работы и многое, многое другое. Очень трудно будет пережить тульской медицине новый удар. Крепитесь медики.

Четверг, 19:09 - 8 фев 18
гость — «гость» пишет:

Грудинину НЕТ Альтернативы, если мы хотим построить великую Россию

Пятница, 02:07 - 9 фев 18
гость — «Khichich» пишет:

Когда в поликлиниках и больницах катастрофически не хватает врачей,причём врачей специалистов ,то тут уже ни какая бережливая поликлиника не спасёт!!!!

Пятница, 02:22 - 9 фев 18
гость — «Иван» пишет:

Чтоб получить место в стационаре для профилактике сердечно- сосудистого заболевания надо быть или мертвым или пред мертвом состоянии даже на дневной стационар. Считают наверно лучше отвезём с инфарктом или инсультом в Плавск, чем помочь на месте . Несколько дней ходил и места так и не дали. Причину не объяснили. Если конечно жаловаться, можно наверно попасть. Только толку от этого лечения всё равно не будет. У них то лекарств нет, то лечить будут наверно одним физ раствором. Когда наведут порядок?

Пятница, 06:18 - 9 фев 18
гость — «Ивану» пишет:

Наведут порядок только тогда, когда начнут финансировать здравоохранение хотяб 50% от военных расходов страны. Будут врачи с нормальной зарплатой, будет работающее оборудоаание, будут ремонты и лекарства.

Пятница, 08:08 - 9 фев 18
гость — «Согласен с гражданинином» пишет:

Хорошо бы министр правильно оценила "работу" нового министр области. Замена главврачей на своих ( причём даже немолодых), полная показуха, боязнь встречи с врачами( все делает чужими руками , как было с Чуриловой), продвижение своих дам- дагестанок. Полная показуха и прожектерство. Поговаривают, что собирается на своих поменять всех главврачей и работников в министерстве (даже если его новые -безграмотные) .А затем наберется бабла со своими подругами. И тихо уйдёт из области. У нас такое в области часто. У него было много времени, а что сделал? Перессорил всех врачей в области, только пыль пускает с бережливой поликлиникой.

Пятница, 08:24 - 9 фев 18
гость — «Предыдущему» пишет:

Ага- поговаривают, кажется, а может быть. Нет предела фантазии. Розовые слоники по стенам ещё не бегают?! Обидели?! Видимо хорошо работали- просиживали или просиживаете..... иначе, времени на фантазии не было бы.

Пятница, 09:08 - 9 фев 18
гость — «Гостю 8.24» пишет:

Придурок, тебе придётся лечиться у этих врачей ( так называемых врачей) и платить им придётся немало. Чему ты так радуешься? Сам метишь туда? Не возьмут. Там уже своих полно из москвичей и других. Все врачи теперь вспоминают про Аванесян , а о этом и говорить не хотят. Стало только хуже. Ведь Ларин сразу понял и ушёл из его команды. Хотя команды у него нет, прежних врачей он просто ненавидит.

Пятница, 09:55 - 9 фев 18
гость — «Гость» пишет:

ПУТИН УХОДИ НЕ МЕШАЙ ЛЮДЯМ ЖИТЬ. Устали от полицейского беспредела в ТУЛЕ. ГОЛОСУЮ ЗА ПАВЛА ГРУДИНИНА

Пятница, 09:58 - 9 фев 18
гость — «Для согласен с гражданином » пишет:

Откуда такая осведомлённость, что боится встречаться сам. Мои друзья медики наоборот говорят, что приезжая в учреждение, всех собирает. Вы уж инфу достоверную давайте

Суббота, 13:43 - 10 фев 18
гость — «Грустно» пишет:

Грустно...

Понедельник, 11:31 - 12 фев 18
гость — «Стыд и срам» пишет:

Болячки тульской медицины с помощью “Бережливой поликлиники” не вылечить.

Так же - как при Путине ничего не будет меняться в лучшую сторону, это же система - нельзя где-то что-то подлечить,
когда весь организм в судорогах коррупции и правового беспредела, когда везде царит бардак, бесконтрольность и безответственность и никто при Путине ничего исправлять не собирается, т.к. это основа Путинского строя и благополучия воров и жуликов, это визитная карточка Единой России и её царя - Путина!

Вторник, 19:34 - 13 фев 18
гость — «Гостьгость» пишет:

Тут пиарщики видимо собрались...Поликлинику покрасили-ууууууухххх!!!Здорово стало сразу.А теперь идем по кабинетам...Записаться?Ага,дулю...Пару недель!!!Болит чего?Нет у нас такого то специалиста,ему пинка дали и пинка тебе под жопу!Зато вас успокоит вежливый волонтер из студентов,мол не расстраивайтесь,будет и на вашей улице праздник!Оооооооочень много сделано...Скоро на пятый курс института будем ходить "лечиться".Чтоб потом для первого курса быть учебными пособиями!!!

Суббота, 14:42 - 17 фев 18
гость — «Гостьгостю» пишет:

Стены перекрасили...ржу!!! Да Вы там были??? Правильно здесь выше написано, если Вы и сами то люди не очень, Вам ничего не поможет. Рукодельные больно смотрю здесь сидят и всем недовольны

Суббота, 16:37 - 17 фев 18
гость — «19:34» пишет:

Пинка дали только тем, кто к кормушке присосался, все остальные как сидели так и сидят, всю жизнь к одной врачихе хожу. И если вам не нравиться проект бережливой, никто не заставляет туда ходить, съездите к ведунье в лес, пусть рану приговорит, да и обстановка привычнее. Че тут то распинаться, ещё совок начните хвалить, фанатики регрессии.

Суббота, 16:53 - 17 фев 18
гость — «9:55» пишет:

БОТЫ УХОДИТЕ, НЕ МЕШАЙТЕ ЛЮДЯМ ЧИТАТЬ НОВОСТИ. Устали от информационного беспредела на ПРЯНИКАХ! ЗА ГРУДИНИНА ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ!

Понедельник, 12:37 - 19 фев 18
гость — «гость» пишет:

Много совместителей? Так платите достойно на основной работе и это явление через пару лет исчезнет вовсе!

Воскресенье, 11:50 - 25 фев 18
гость — «Молодежь не будет голосовать за Путина, потому, что Токовую Авилов не выгнал?» пишет:

Молодежь не будет голосовать за Путина, потому, что Токовую Авилов не выгнал?

Отношение власти к молодежи - Надежда Токовая:
“Сценарий напишет и дурак!”
https://www.pryaniki.org/view/article/1016794/

Дюмин! Увольняй Токовую!

Суббота, 12:30 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Цитатник

Прекрасный, просто отличный доклад! Но, как мне кажется, вы немного перебрали!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика