ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 4 марта 2018 »


В тульской оборонке ввели талоны

Работников предприятий заставляют голосовать под страхом лишения премий и надбавок.

На крупном тульском оборонном предприятии всем сотрудникам ПОД РОСПИСЬ выдали НОМЕРНЫЕ талоны предварительной регистрации с QR-кодом. 18 марта необходимо прийти с этим талоном на свой участок для голосования и предъявить его для регистрации. Сотрудники, не зарегистрировавшие на участках свои талоны, рискуют лишиться премий и надбавок. 

Вместе с талоном выдали брошюру, в которой перечисляются тульские объекты, за которые надо будет проголосовать.Сотрудники в страхе перед администрацией просили не раскрывать своих имен и названия организации.


Итак, наше конституционное право выбирать власть чиновники делают фактически обязанностью. Самое главное, что все это в угоду всего лишь ОДНОМУ человеку, будто бы он наш господин, а мы его подданные. Складывается такое впечатление, что нынешний политический режим пробил очередное дно. Но снизу вновь постучали. Поэтому катимся дальше, пока не рухнем всей страной. Так уже было, кто еще не забыл…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 22:35 - 4 мар 18
гость — «гость» пишет:

Хватит ересь нести редактор, талоны выдали, про обьекты и как голосовать разговора не было , хорош свистеть .

Воскресенье, 22:47 - 4 мар 18
гость — «пенсионер» пишет:

поставлена задача: 85 на 85 и вывернут наизнанку всех, победителей не судят)

Воскресенье, 22:53 - 4 мар 18
гость — «Неголосующий» пишет:

Давно и однозначно решил для себя ни на какие выборы не ходить как будто меня это ни каким боком не касается и так, скажу я вам, на душе стало хорошо и спокойно. как будто исполнил свой гражданский долг. Спросите, в чем же здесь гражданский долг? Отвечаю - нельзя своим участием помогать антинародной власти гробить собственную страну!

Воскресенье, 22:57 - 4 мар 18
гость — «для 22:53» пишет:

не проголосуешь сам,твоим голосом воспользуется послушная комиссия

Воскресенье, 23:04 - 4 мар 18
гость — «Неголосующий» пишет:

А вы, наивный, считаете, что у вас есть какой-то голос?

Воскресенье, 23:07 - 4 мар 18
гость — «Пушкин» пишет:

"Нельзя молится за царя Ирода - богородица не велит". Вот когда наступит народное безмолвие, тогда им и конец!

Воскресенье, 23:21 - 4 мар 18
гость — «житель» пишет:

А хоть какие-то пруфы будут? У нас тоже выдавали эти талоны, но только тем, кто хотел. Про лишение премий и надбавок тем более речи не было.

Воскресенье, 23:25 - 4 мар 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Нельзя голосовать за ирода, который обокрал весь Российский народ.

Воскресенье, 23:27 - 4 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

Нельзя голосовать за ирода, который обокрал весь Российский народ.
____________________________________________________________________
у тебя что украли, мозги?...так это к родителям претензии...гыгы

Воскресенье, 23:30 - 4 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

поставлена задача: 85 на 85 и вывернут наизнанку всех
_________________________________________________________
что не хохол то даун...гыгы

Воскресенье, 23:32 - 4 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

Так не было!В советское время на выборы ходили те, кто хотел. Были агитация,призывы, буфеты на участках, но прямого насилия и запугивания не было. Если человек не приходил, то просто за него рисовали. Был один кандидат от "нерушимого блока коммунистов и беспартийных". Особенно никто против не был. Cейчас гораздо подлее. Вот чем власть КПСС отличается от власти стукачей. Cтукачи отменили в стране тайное голосование. Вот это настоящее тоталитарное фашистское государство.

Поэтому только бойкот! Если страшно, то надо испортить бюллетень, поставив галочки в нескольких клетках. Но никого из родни на участок не пускать.

Воскресенье, 23:44 - 4 мар 18
гость — «Зачем » пишет:

вносим глупыепоползновения ввыборы! Совсем ошалели Власть перестала мыслить.

Воскресенье, 23:52 - 4 мар 18
гость — «любопытному» пишет:

У тебя в голове фашистское государство, дурачок. Сколько тут ни писали про то, что народ заставляют идти, но за все время так и не появилось ни одной аудио/видеозаписи, подтверждающей факт того, что кого-то действительно принуждают. КОнечно, ведь ни у кого же нет телефона с собой, чтобы записать.

Понедельник, 00:09 - 5 мар 18
гость — «прохожий» пишет:

За принуждение к голосованию и использование административного ресурса на выборах президента ЦИК России будет по своей линии принимать меры. Об этом сообщила его глава Элла Памфилова. Это будет проявляться в выражении недоверия избиркомам, обращению к правоохранительным органам и в администрацию президента, подчеркнула она. Памфилова также добавила, что сейчас введена уголовная ответственность за групповой сговор при нарушениях в ходе выборов.
Так что не в пряники инфу а в ЦИК России.

Понедельник, 00:57 - 5 мар 18
гость — «житель» пишет:

Не надо хрень писать по талоны на пряниках.
Пишите в ЦИК.

Понедельник, 06:41 - 5 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Кто придумал этот опрос? Эти талонв? То просто подставил Губернатора! А это Авилов! Как можно рядом с Президентом решать проблемы региона, тем более коммерческие??!

Понедельник, 07:42 - 5 мар 18
гость — «мнение» пишет:

добавьте Лёшу в список. И будет вам явка! Слабо?

Понедельник, 08:35 - 5 мар 18
гость — «Чудак» пишет:

Ну и заскулили тульские избиратели. Герои, мать вашу. Не пойду на выборы, некого выбирать и тому подобный скулеж. Ну и сидите дома и фигу в кармане держите. Может так вашим яйцам приятнее. А потом возмущаетесь что вас имеют все кому не лень. И опять получится что "солнцеподобный" получит огромный процент голосов при совсем скудной явке избирателей. Надо идти и голосовать. Кандидатов достаточно. И правильно, что заставляют идти на выборы. Овец и коров всегда в стойло пастух кнутом загоняет.

Понедельник, 08:55 - 5 мар 18
гость — «гость » пишет:

У меня вопрос вот в этой строке -"Вместе с талоном выдали брошюру, в которой перечисляются тульские объекты, за которые надо будет проголосовать." Объекты - это какие ? это те которые должы благоустраиваться по программе «Формирование современной городской среды» ? если так то в чем криминал ? в том что принуждают просто сходить на выборы и проголосовать так как хочешь ? и ещё активно поучавствовать в жизни города по его благоустройству простой галочкой по объкту по-ближе к дому ?

Понедельник, 08:57 - 5 мар 18
гость — «мнение» пишет:

Мы не в Америке.где с вечера напечатан тираж с поздравлениями вновь избранному президенту,а тут редактору под утро звонят и говорят,обломись! Другой победил с перевесом в 1 голос! Вот это выборы. Кстати по конституции у нас можно 2 раза быть президентом,а солнцеподобный какой раз выдвигается-А? Голосуй не голосуй....

Понедельник, 09:02 - 5 мар 18
гость — «мнеие» пишет:

«гость » пишет:
У меня вопрос вот в этой строке -"Вместе с талоном выдали брошюру, в которой перечисляются тульские объекты, за которые надо будет проголосовать." Объекты - это какие ? это те которые должы
========================================================
А че раньше не спрашивали. Провели бы референдум году в 13 спросили бы нужны ли Туле платные парковки и эвакуаторы?

Понедельник, 10:09 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

Да, Нужна только ЯВКА!!! Всеми силами процент пришедших, а голосовать все равно хоть за кого(одна учительница сказала. что хоть крестики нолики ставьте!!!) а "выберем" все знают КОГО!!!!

Понедельник, 11:07 - 5 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

Пропагандоны направляют в ЦИК, как их фюрер направляет в суд. C тем же результатом. Поэтому их всех надо отправить на хрен и сидеть дома или отправиться к друзьям или к родне развлекаться.

Понедельник, 11:27 - 5 мар 18
гость — «житель» пишет:

любопытному- прыгай,сигай,развлекайся, а потом на себя с родней обижайся
Только при плохой власти можно развлекаться, а при хорошей будешь вкалывать.

Понедельник, 12:23 - 5 мар 18
гость — «???» пишет:

ну где все же маргалин QR-код разглядел????

Понедельник, 12:23 - 5 мар 18
гость — «нищий» пишет:

Премий и надбавок у меня нет! Допускаю, пенсии могут отменит! Правительству пенсионеры не нужны!

Понедельник, 12:25 - 5 мар 18
гость — «Вопрос» пишет:

Это что ж за предприятие такое секретное?

Понедельник, 12:29 - 5 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

Премий и надбавок у меня нет! Допускаю, пенсии могут отменит! Правительству пенсионеры не нужны!
_______________________________________________
в свинарнике окрайном все возможно...гыгы

Понедельник, 13:06 - 5 мар 18
гость — «просто девушка» пишет:

Заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет.

Понедельник, 13:15 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

ВОТ ТАК И ВЫБИРАЮТ У НАС В СТРАНЕ ПУТИНА, УГРОЗАМИ И ОЧКОВТИРАТЕЛСТВОМ

ПОКАЗЫВАЯ НА ЛИПОВЫХ МИТИНГАХ, С КОНЦЕРТАМИ, ЧАЕМ, ГРЕЧНЕВОЙ КАШЕЙ, ПЛЕДАМИ , ДЕНЬГАМИ БЕСПЛАТНЫМ ПРИЕЗДОМ СКОЛЬКО НАРОДУ "ЛЮБИТ ПУТИНА"

Понедельник, 13:21 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

В Суворове тоже раздают такие талоны.Мне звонила знакомая и еще сказала,что сразу начальству становится известно,кто уже проголосовал. Надо голосовать за патриота-Грудинина! Иначе превратимся в рабов.Благо,пока не фиксируют, где ставишь "галочку"или"крестик" ! Власти нас за идиотов держат.

Понедельник, 13:21 - 5 мар 18
гость — «ГОСТЮ ГЫГЫ» пишет:

у тебя что украли, мозги?...так это к родителям претензии...гыгы

У МЕНЯ УКРАЛИ НОРМАЛЬНУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ, КОТОРАЯ У МЕНЯ БЫЛА В СССР. ЗАКОНЧИЛ ИНСТИТУТ СРАЗУ ПОЛУЧИЛ НАПРАВЛЕНИЕ НА РАБОТУ, ТАК КАК РАНЬШЕ БЫЛО ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТИ , КАЖДОМУ ПО ТРУДУ.

А СЕЙЧАС ЕСЛИ ТЫ ТУПОЙ И ДЕБИЛ, И ЕСТЬ СВЯЗИ, ТО БУДЕШЬ РАБОТАТЬ КУДА СВЯЗИ ПОСТАВЯТ. ВОТ ЭТИ СВЯЗИ И ДОВЕЛИ НАШУ СТРАНУ В СТОЧНУЮ КАНАВУ.

С ТАКОЙ ВЛАСТЬЮ И АД УЖЕ НЕ СТРАШЕН.

Понедельник, 13:29 - 5 мар 18
гость — «гостю 13:21» пишет:

Вообще-то в том и смысл капитализма, что тот, кто дебила со связями наймет - разорится. Так что если есть мозг - найдешь место достойное, не пропадешь. Тем более не вижу смысла ныть по поводу того, что ты даже на мизерную по нынешним меркам зп можешь купить больше еды и одежды, чем на 220р в СССР. Тем более в последние его годы. И капс тут неуместен.

Понедельник, 13:39 - 5 мар 18
гость — «Гость из будущего» пишет:

Работников предприятий заставляют голосовать под страхом лишения премий и надбавок.
Сучье племя!
Коррумпированные чиновники во главе с главным вором Путиным!
На такие выборы нельзя ходить.

Понедельник, 13:40 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

Туляки! Вы что,совсем себя уважать перестали? Вы все прекрасно понимаете,что происходит в стране.Для чего организовали эти талоны.Слава Богу,еще не фиксируют,за кого проголосовал.А на следующих выборах (если их не отменят) может случиться и такое. Используем ,возможно последний,шанс -проголосуем за патриота Павла Грудинина!

Понедельник, 13:59 - 5 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

мне понравилось выступление Паши Сиськина в Иркутске, он такую пургу нес, что даже чукчи стали пашу в оленьи шкуры наряжать, чтоб только заткнулся. Паша расказывал, что у него есть совхоз, приезжайте, говорит, посмотрите. Я, говорит, опыт этого колхоза хочу, говорит, на всю страну распространить. Сразу стало интересно, а какие Вооруженные Силы у паши в колхозе, полтора таджика и берданами 1905 года выпуска? Как этому придурку можно доверить ядерный чемоданчик, он чуть что, то забывает все, то обижается. Глядишь обидеться и начнет все убивать "атомным оружием"( Ю.В.Тимощекно). Где Гена Зю откопал этого дебила, шёл бы сам меньше бы пАзора было бы...гыгы

Понедельник, 14:05 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю в воскресенье в 23-25.Используем возможно последний шанс-ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДЕМ И ПРОГОЛОСУЕМ ЗА ГРУДИНИНА!Патриоты его кандидатуру обсудили и выдвинули на выборы.Голосуем за Павла Грудинина!

Понедельник, 14:08 - 5 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

Патриоты его кандидатуру обсудили и выдвинули на выборы.Голосуем за Павла Грудинина!
_______________________________________________________________________
если у горе-патриотов паша, завхоз Арбамовича, пример для подражания, то какие эти самые патриоты? ...гыгы

Понедельник, 14:45 - 5 мар 18
гость — «для 14:05» пишет:

И ничего страшного, что у этих самых патриотов поддержка упала в два раза после выдвижения Грудинина. И ничего страшного, что только треть сторонников КПРФ поддерживает "народного кандидата". Что уж говорить о других партиях? Но вы можете и дальше орать, спамить капсом, что будете голосовать за Грудинина, это ведь так помогает оценить человеку как Грудинин обходится со своими подчиненными сейчас и соответственно, чего ждать от его гипотетического президентства.

Понедельник, 15:14 - 5 мар 18
гость — « гость » пишет:

и почему паника ? .....иди голосуй !!закройся в кабинке этой и за кого хочеш ставь галочку ! ТАЙНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ !В СТРАНЕ !

Понедельник, 15:44 - 5 мар 18
гость — «Саша» пишет:

где проблема?? пиши в бюлютню " Навальнй"

Понедельник, 15:52 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю"гы-гы. Удобно устроился.Критикуешь всех.Тебе тоже по 500р дают за троль каждый? Конкретно предложи за кого голосовать, чтобы этот бардак разогнали.Или тебе Путин дороже всех платит?

Понедельник, 15:58 - 5 мар 18
гость — «гость.Гостю "гы-гы" » пишет:

Хорошо "тролить" всех,а ты реально предложи за кого голосовать в данной ситуации.Ведь бойкот никто даже не заметит. Вывод:единственный кандидат-Павел Грудинин (хотя не идеальный,но лучше,чем Путин)

Понедельник, 16:12 - 5 мар 18
гость — « Саша» пишет:

Редакторская дурь, провокация, направленная на срыв выборов.

Понедельник, 16:34 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю в 14-45. Что на коммунистов кивать? Они в 96 "сдали" народ ,но в данной ситуации объединение оппозиции даже диаметрально противоположных взглядов, крайне НЕОБХОДИМО! Амбиции сейчас неуместны.Родина в опасности и другого шанса мирным путем убрать эту власть может не быть.!

Понедельник, 17:03 - 5 мар 18
гость — «для 16:34» пишет:

Никто и не говорит, что коммунисты зашкварились о националистов (это меньшая из бед). Говорят о том, что коммунисты зашквакрились об олигарха, который даже их партийным идеалам не соответствует. Отсюда и две трети потерь в голосах. Соответственно, и весь остальной народ не поддерживает Грудинина в общей массе, если даже его партия не справляется с тем, чтобы единогласно поддержать. Не на ту лошадку Зюганов ва-банк поставил, профукает остатки своей поддержки, если не отречется вовремя от горе-арендатора и двуличного противника офшоров.

Понедельник, 17:03 - 5 мар 18
гость — «по школам» пишет:

тоже выдали талоны. Но никаких брошюр и никаких устрашений нет.

Понедельник, 17:29 - 5 мар 18
гость — «Поэт 19 века» пишет:

А раньше гречку давали и бутылку водки....А теперь вот до талонов скатились..."Прощай не мытая Россия..."

Понедельник, 17:50 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

Для гостя в 17-03.Отречение от кандидата - это подпись под вердиктом о своем слабоумии.Враги приложили все ксилия

Понедельник, 17:55 - 5 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

опять пашу на обмане поймали, Налоговая служба Швейцарии сообщила об 11 счетах Грудинина, в том числе в золоте  Далее: https://news.rambler.ru/politics/39291765/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Понедельник, 18:02 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

Гостю в 17-30.Простите,но кандидатуру Грудинина горячо обсуждал "левый фронт" и НПСР . Грудинин обошел даже Болдырева. И если вы не сторонник развала России ,должны поддержать это коллективное решение и проголосовать за Грудинина.Дать ему шанс исправить ситуацию в стране.А патриоты будут держать "руку на пульсе".

Понедельник, 18:31 - 5 мар 18
гость — «гостю 18:02» пишет:

С какого перепугу меня должно колебать мнение партий, не прошедших в парламент, сколько бы раз в их названии не было таких избитых слов как "фронт", "патриотический", "союз", "народный"? Они мало того, что и 5% населения не представляют, так еще и настолько сильно прогадали с кандидатом. Либо Болдырев еще больший имбецил (а я верю, что нет), либо у него во время праймериз было дурное настроение, черная полоса. Так или иначе, Грудинин - маргинальный кандидат, единственное, почему у него голосов больше, чем у т-ща "против всех" - это поддержка КПРФ. Но они больше вреда себе нанесли, чем голосов Грудинину добавили.

Понедельник, 18:48 - 5 мар 18
гость — «!!! » пишет:

Мне понравилось выступление Паши Сиськина в Иркутске, он такую пургу нес, что даже чукчи стали пашу в оленьи шкуры наряжать, чтоб только заткнулся. Паша рассказывал, что у него есть совхоз, приезжайте, говорит, посмотрите. Я, говорит, опыт этого колхоза хочу, говорит, на всю страну распространить. Сразу стало интересно, а какие Вооруженные Силы у паши в колхозе, полтора таджика и берданами 1905 года выпуска? Как этому придурку можно доверить ядерный чемоданчик, он чуть что, то забывает все, то обижается. Глядишь обидеться и начнет все убивать "атомным оружием"( Ю.В.Тимощекно). Где Гена Зю откопал этого дебила, шёл бы сам меньше бы пАзора было бы...гыгы

Понедельник, 19:21 - 5 мар 18
гость — «избиратель» пишет:

Гондоны ввели талоны.

Понедельник, 20:12 - 5 мар 18
гость — «Напуганный» пишет:

Не хочу идти голосовать, но без премии остаться еще хуже. Под роспись собирали персональные данные и сотовый. Как обойти эту шнягу?

Понедельник, 20:27 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

ПУТИН не участвовал в дебатах- это ОГРОМНЫЙ ПЛЕВОК В СТОРОНУ НАРОДА РФ , который хотел, что бы Путин УЧАСТВОВАЛ В ДЕБАТАХ и показал ВСЕМУ НАРОДУ РФ, что он не трус и принял вызов Грудинина на дебаты, но Путин вызов не принял-ИСПУГАЛСЯ ДЕБАТОВ.

ПУТИН не пришёл на своё выдвижение- А ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЕВОК ПУТИНА В СТОРОНУ ЕГО СТОРОННИКОВ.

У Путина нет предвыборной программы. Путин самый слабый кандидат в президенты .

ядерной державе нужен сильный президент, который смело пойдёт на дебаты и не будет плевать на народ, как наплевал путин на народ РФ ИСПУГАВШИСЬ ПОЙТИ НА ДЕБАТЫ ,КАК ТРЕБОВАЛ ПРОСТОЙ НАРОД, КОТОРЫЙ ОКАЗАЛ ПУТИНУ ВЫСОКОЕ ДОВЕРИЕ И ИЗБРАЛ ЕГО ПРЕЗИДЕНТОМ РФ. ПРЕДВЫБОРНЫЙ ПОЗОР ПУТИНА

http://tutubes.info/onlain/newsvideoVjBsZjI0NmpTS00

Понедельник, 20:28 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

"Напуганному".Идите и проголосуйте против власти,которая нарушает все права человека.В кабинку к вам никто не заглянет. Единственный шанс показать что мы не рабы- пойти и проголосовать за Грудинина. Остальные кандидаты -это чисто "бла-бла".

Понедельник, 20:33 - 5 мар 18
гость — «ГОСТЮ В 18:48» пишет:

Мне понравилось выступление Паши Сиськина в Иркутске


А мне понравилось как путин обкакался дебатов и жёлтые штаны не помогли. Путин -слуга народа и обязан был пойти на дебаты, так как этого хотел народ РФ- ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ВЛАСТИ В СТРАНЕ.

А Если путин не хочет служить народу РФ НАХРЕНА НАРОДУ РФ ТАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ КАК ПУТИН-КОТОРЫЙ НЕ СЛЫШИТ НАРОД РФ И НЕ ПОШЁЛ НА ДЕБАТЫ.

Я НЕ ТРУС НО Я БОЮСЬ ДЕБАТОВ С ГРУДИНИНЫМ. ЛУЧШЕ Я В ОКОПАХ ПОСИЖУ ПОКА ПРОЙДУТ ДЕБАТЫ.

Понедельник, 20:54 - 5 мар 18
гость — «Интеллектуалу» пишет:

>>>Хватит ересь нести редактор, талоны выдали, про обьекты и как голосовать разговора не было , хорош свистеть .

Что это меняет?..

Понедельник, 21:05 - 5 мар 18
гость — «Гость» пишет:

гостям. В Лужники согнали ,как папуасов за бусики,на выборы тоже загоняют,а дальше что, за тарелку похлебки заставят от Господа отказаться? Это Святая Матрона предсказывала.Сейчас еще есть шанс все изменить -проголосовать за нового президента,19 марта будет поздно.

Понедельник, 21:38 - 5 мар 18
гость — «Россиянин» пишет:

У Паши сиськина-пиписькина ещё нашли 11 офшорных счетов и 5 кг чистого золота.

Понедельник, 21:43 - 5 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Да,да,да. Либералам уже нечего больше придумать, как монтировать ролики про проплаченные митинги, подкрепляя их скриншотами, которые они сами и сделали. Объявлениями, что сами и разместили. Расскажите лучше, почему со съездов КПРФ уходят люди. Если не знаете, то я вам отвечу - потому что их приглашают обсудить программу и ставят вопросы для повестки, но вместо этого они получают пиар Грудинина, которого они не выдвигали.

Понедельник, 21:46 - 5 мар 18
гость — «туляк» пишет:

коррупция начинается с выборов

Понедельник, 22:04 - 5 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

коррупция начинается с выборов
_______________________________________
круто, займи умища...гыгы

Понедельник, 22:05 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостям.Хватит вам ругаться .Это только наруку действующей власти. До выборов осталось чуть-чуть времени.Надо не критиковать оппозицию (поздно уже),а собираться в кулак и голосовать за Павла Грудинина. Если вы действительно хотите сменить эту власть, а не просто "бла-бла". В противном случае нечего плакаться,что живем по колено в дерьме.

Понедельник, 22:41 - 5 мар 18
гость — «20:12» пишет:

А чё ужасного в том, чтоб на них сходить? Голосовать же ни за кого не заставляют, сходил нарисовал куда угодно, пошел домой, гражданский долг выполнен, страна может спать спокойно)

Понедельник, 23:04 - 5 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

Хватит вам ругаться .Это только наруку действующей власти. До выборов осталось чуть-чуть времени.Надо не критиковать оппозицию (поздно уже),а собираться в кулак и голосовать за Павла Грудинина.
_____________________________________________
кулак у вас, тряпочный-4,5%...гыгы

Понедельник, 23:18 - 5 мар 18
гость — «гость» пишет:

Во время Войны власовцы тоже писали на своих листовках: "русские,сдавайтесь!". А наши отцы послали их на х...,с боями вышли из окружения и задавили фашистскую гадину .Правда всегда ПОБЕЖДАЕТ.Сколько бы "Гы-гышник"не надрывался. Победа будет
за Павлом Грудининым!!!!

Понедельник, 23:31 - 5 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

Во время Войны власовцы тоже писали на своих листовках: "русские,сдавайтесь!". А наши отцы послали их на х...,с боями вышли из окружения и задавили фашистскую гадину .Правда всегда ПОБЕЖДАЕТ.Сколько бы "Гы-гышник"не надрывался. Победа будет
за Павлом Грудининым!!!!
___________________________________________________
рагуль, а чего же вы тогда памятники воину освободителю сносите, 9-Мая отменили, теперь у вас красный мак символ Победы, который вы цепляете себе на картуз 8 мая.... кстати в 19 веке проститутки, во Франции, красные маки прикалывали на грудь во время месячных...ахлаебы, вы вообще мозги вывихнули!!!...а паша сиськин вам нужен для того,чтоб Россию угробить...отсасете, скакуасы...гыгы

Понедельник, 23:35 - 5 мар 18
гость — «23:04» пишет:

Правильно, ругаться не нужно. И дурковать тоже не нужно. Нужно посмотреть адекватно и решить для себя, готов ли ты голосовать за сталиниста Грудинина, у которого 11 незакрытых счетов в иностранных банках стран НАТО на 55 миллионов рублей, и пятикилограммовый слиток золота в Швейцарии. Готов ли ты голосовать за кандидата от народа, который не имеет партийного билета партии, от которой идет? Стоит ли голосовать за Грудинина, если у него нет внятной экономической программы? Вот те вопросы, на которые без ругани предстоит найти ответы.

Понедельник, 23:57 - 5 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

Складывается такое впечатление, что нынешний политический режим пробил очередное дно. Но снизу вновь постучали. Поэтому катимся дальше, пока не рухнем всей страной.
____________________________________________________________________
сильно сказано, я раздавлен мощью неотразимого аргумента... у вас, что, методичка одна на всех?...и насральнята и грудинята и украинцО и пряники все куда-то падают и никак не упадут...ни то ниже дна, ни то ниже плинтуса? ...все зависит от полноты налитого стакана...гыгы

Понедельник, 23:59 - 5 мар 18
гость — «45 см» пишет:

Сейчас по талонам на выборы - а завтра жить по талонам будем!

Вторник, 00:05 - 6 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

Талоны будоражат умы малолетних дрочеров...гыгы

Вторник, 08:18 - 6 мар 18
гость — «Алексин» пишет:

А вы Грудинину еще кило золота подарите или земельки гектарчик. А то ему всё маловато... Голосуйте за Грудинина... А там глядишь и третья мировая...

Вторник, 09:56 - 6 мар 18
гость — «От детей войны.» пишет:

После очередного вброса ЦИК, о 13 считах Грудинина и о золотом счёте,соглашаюсь со всеми, кто осуждает 18 летнее правление Путина.
Очередная ложь и тут же,из ЦИК"мы не собираемся снимать его с выборов". Мерзко, лживо, безнравственно ведёт избирательную компанию ЦИК.Стыдно за Страну. Поддерживаю Грудинина, с надеждой.

Вторник, 10:16 - 6 мар 18
гость — «детям войны» пишет:

Если бы это ЦИК вбросил, ему бы первому пришлось его снять. Пока, я думаю, просто выясняют подробности, ибо даже доказанные факты перед снятием кандидата нужно перепроверять.

Вторник, 10:41 - 6 мар 18
гость — «поправочка» пишет:

После очередного вброса ЦИК
________________________________________
Это не ЦИК, это налоговая сделала запрос и нашла счета.

Вторник, 11:09 - 6 мар 18
гость — «Поправочке» пишет:

А налоговая,что в другом государстве? Под другим правлением?Грудинина не тот человек,чтобы себя так подставить.

Вторник, 13:00 - 6 мар 18
гость — «Решаем вместе» пишет:

В тульской оборонке ввели талоны...
На эти талоны сделали супер-пупер оружие Путина!!!???
Путин на своем послании насмешил всех (весь мир) своим заявлением и своими хлопающими в ладоши.
Когда говорили о проблемах простых россиян все спали и делали вид, что их это не касается!
А когда Путин начал врать про супер оружие - все по команде встали и стали хлопать в ладоши!
Стыд и позор!
И за этого отмороженного урода мы должны голосовать?
Никогда!
Участвовать в фальсификациях выборов без выбора не буду!
И на выборы Путина не пойду.
Бойкот и забастовка!
Протест против противоправных действиях органов власти.
Нет Путинскому переназначению!

Вторник, 13:10 - 6 мар 18
гость — «гость - для 13:00» пишет:

Лицемерненько. Вроде "решаете вместе", а вроде и вы один говорите за всех, что не пойдете на выборы. Ну как бы на другой уровень морали и интеллекта расчитывать было сложно) Пожалуйста, не передумайте бойкотировать выборы, и президента выберет не быдло, а образованная часть населения.

Вторник, 13:20 - 6 мар 18
гость — «Патриот» пишет:

Наши деды в 40 лет за наше будущее свою жизнь на поле боя отдали! А мы, уроды, жизнь своих детей и внуков променяли на премию и надбавку!!!

Вторник, 14:08 - 6 мар 18
гость — «Дед» пишет:

Не только в оборонке, но и в одном крупном федеральном музее выдали. Тока это фуфлятина рассчитана исключительно на понт, никакие QR-коды никто нигде регистрировать не будет. Главное, чтоб лохторат верил и боялся.

Вторник, 14:38 - 6 мар 18
гость — «Николай П.» пишет:

Путин сделал оружие, которое никто не видел,
которое круче других, но которое никто не видел.
Смешно наблюдать реакцию тех, кто ничего не видел,
но уверовавших в то - что может якобы быть, чего нет и не может быть по определению.
А вот в талоны верю - это всё на что способна Путинская власть,
напечатать бумажку, которая заменит реальность.
Тяжко на всё это смотреть,
власть так низко пала,
что разучилась правдоподобно врать.
Стыд, позор, и полное презрение.
Так низко Путинский режим не падал.
Пошли на рекорд..
Я не пойду на выборы такой власти.

Вторник, 14:47 - 6 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

Путин сделал оружие, которое никто не видел,

ну дык и мост Крымский утопия и фейк)) торпеда Шквал тоже была в своё время фантазией 375 км/ч и не одна страна пока такого не добилась

Вторник, 14:49 - 6 мар 18
гость — «николе пэ» пишет:

После четверга на западе заглохли все - сидят на попе ровно с открытым ртом. И только пьяные хуторяне отрабатывают свои центы на стекломой.

Вторник, 15:44 - 6 мар 18
гость — «Дети фронтовиков.» пишет:

Мой отец в 17 лет ушел добровольцем на фронт.Командир у него был из Украины .Отец был трижды ранен и в 45году без ноги вернулся в родную Тульскую область.В 46 году они встретились с бывшим командиром (он жил в Макеевке) и дружба продолжалась уже семьями до самой их смерти ! И тебе, "дебилоид-гы-гы", никогда не удастся поссорить русский и украинский народ!как бы ты не стучал копытами и не упирался рогами и хвостом. СЛАВЯНЕ! Защитим Россию.Уберем эту власть. Голосуем за патриота Павла Грудинина!

Вторник, 15:55 - 6 мар 18
гость — «Тролли или за Путина, или против - не понимаю» пишет:

Весь мир смеётся над Путиным и его псевдо-супер-мощным оружием!
Путин закрыл форточку в окружающий мир и присоединился к Южной Кореи.
Но те хоть что-то демонстрируют, а путинские так всё распи...з...дили,
что и продемонстрировать ничего не могут, кроме кучки особо приближенных холопов,
которые по команде встали и дружно стали хлопать в ладоши,
даже мультфильм показали из старых времён - нового снять не смогли!
Стыд и позор!
Как можно голосовать за такую власть и ходить на такие выборы?
Я не пойду и другим не советую!

Вторник, 16:00 - 6 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю в 23-35.ДУРКОВАТЬ НЕ НАДО....Это точно.В сложившейся ситуации ,когда Действующая власть путем нарушения прав человека (талоны ОБЯЗАТЕЛЬНОГО голосования),подкупа избирателей (оплата митингующим) ,трусости(боязнь дебатов),лжи (ложь о незакрытых счетах кандидата)и т д. всеми способами пытается остаться ,чтобы продолжить грабить Россию Необходимо не обсуждать ту ложь,которую вбрасывают Путеноиды,а идти голосовать за того кандидата,которого выдвинули ПАТРИОТЫ РОССИИ.

Вторник, 16:24 - 6 мар 18
гость — «троллю 15:55» пишет:

Попытка человека, путающего северную и южную Кореи, "посоветовать" кому-то не ходить на выборы, звучит как максимально качественно сделанная реклама явки) Пожалуй, пойду проголосую, только бы не быть в одной лодке с такими "интеллектуалами".

Вторник, 16:36 - 6 мар 18
гость — «гость» пишет:

Гостю в 15-55. Оттого,что будет низкая явка на выборах , авторитету Путина не холодно,не жарко. Ему главное выиграть и уж тогда он "развернется".И если вы понимаете,чем это грозит,идите на выборы и голосуйте за Павла Грудинина,хотя бы рАди того,чтобы сменить эту КОРРУПЦИОННУЮ ВЛАСТЬ. Другие кандидаты явно подставные (кроме Бабурина?).Обязательно надо идти и голосовать

Вторник, 20:14 - 6 мар 18
гость — «гость» пишет:

Уговорили,идем голосовать за Павла Грудинина.

Вторник, 20:24 - 6 мар 18
гость — «образование» пишет:

Мы теперь единая команда РЕШАЕМ ВМЕСТЕ, нам всем вручили. Вперед все на выборы!

Вторник, 20:34 - 6 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

Уговорили,идем голосовать за Павла Грудинина.

большинство грудинкинцев - из Украины) Топят за любого кто против Путина и против России

Вторник, 21:12 - 6 мар 18
гость — «свои в избиркоме» пишет:

Ну подумаешь талоны. Ну голосовать идти ведь надо. Никого не призывают голосовать за конкретного кандидата. А идти надо.

Вторник, 21:17 - 6 мар 18
гость — «Бабуля» пишет:

Иди иди, мялок, там без тваво голоса прямо все в голос голосят!

Вторник, 21:17 - 6 мар 18
гость — «чужой» пишет:

Нахрена куда-то идти? 19-го марта будет уже концерт в честь переизбрания путена.

Вторник, 21:27 - 6 мар 18
гость — «алеша анальный» пишет:

Нахрена куда-то идти?

Вторник, 23:05 - 6 мар 18
гость — «123» пишет:

Либералы уже составили расписание на месяц вперед?) Может быть с такими способностями лучше им на бирже играть и курс доллара предсказывать? Или это сложнее чем тупо набрасывать на вентилятор?

Среда, 00:15 - 7 мар 18
гость — «???» пишет:

Что задумала власть? Талоны в оборонке.,талоны при голосовании за транспорт, в день выборов.О каком депутата единлросе идёт голосование на пряниках?

Среда, 00:16 - 7 мар 18
гость — «гость» пишет:

Ты за Путина – или за пидоров из КПРФ?

Среда, 05:12 - 7 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Мы за пидора Путина.

Среда, 05:37 - 7 мар 18
гость — «Ну вот и фсё Сисьин и Ко.» пишет:

"...Глава Кузбасса назвал коммунистов болтунами, которые не способны действовать. Кроме того, он считает, что они не хотят власти, потому что критиковать со стороны — самая удобная для них позиция.
"Это бездари <…> им нужно светиться, бабки получать, свои проценты жалкие", — добавил он.
Окончательный разрыв отношений с Зюгановым произошел, по словам Тулеева, в 1997 году. "Вот здесь мы и разошлись по-крупному. Я говорил один на один: "Ген, знаешь, я боюсь, что, если дальше мы будем вместе, я просто деградирую. Понимаешь, мне страшно. Жизнь идет, вы митингуете, болтаете, я тебя поддерживаю, голоса свои сбрасываю — унижение такое, а что вы сделали?" Жуткий был разговор", — рассказал он..."

РИА Новости https://ria.ru/politics/20180306/1515822158.html

Среда, 12:17 - 7 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю-"ну вот вот и ффсе".В 90 годы я встречался лично и с Тулеевым,и с Зюгановым .Тулеев тогда казался настоящим мужиком .Он уже много лет губернатор ,а социализмом в Кемеровской области что-то не пахнет! Один в поле не воин.Надо менять СИСТЕМУ. 18 марта-шанс это сделать законным путем.Идем голосовать за ПАТРИОТА.Посмотрим,как проголосует возглавляемая патриотом Тулеевым Кемеровская область.

Среда, 12:21 - 7 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

Он уже много лет губернатор ,а социализмом в Кемеровской области что-то не пахнет!

а где пахнет, наверное в кохлхозе феодала Паши с грудями. Ха-ха.

Среда, 17:53 - 7 мар 18
гость — «ТОКБ» пишет:

За Родину! За Путина! За надбавку! За напряженку! Г-А-Н-Д-О-Н-Ы !!!!!!!!!

Четверг, 23:16 - 8 мар 18
гость — ««Директор МБОУ ЦО № 35»» пишет:

Уважаемые коллеги,я вас поздравила с 8 марта ! Сделала полный рабочий день,продленку и "концерт",на котором опять унизила детей и учителей. Здоровья Вам и терпения!Весеннего настроения!

Пятница, 09:02 - 9 мар 18
гость — «Новомосковец» пишет:

Аналогичные талоны выдали Новомосковским медицинским работникам,придя в день голосования на участок они должны приложить их к специальному устройству.Сам главный врач НГКБ Наумов будет отслеживать явку своих сотрудников.

Пятница, 19:20 - 9 мар 18
гость — «Правда КПСС» пишет:

Талоны придумали Пряники. Нет талонов, это провокация.

Пятница, 20:35 - 9 мар 18
гость — «деД» пишет:

в университете талоны под роспись дают сотрудникам

Четверг, 07:11 - 15 мар 18
гость — «гость» пишет:

где можно отоварить талон?
Дебилы :):):)

Четверг, 08:57 - 15 мар 18
гость — «Сос» пишет:

В киреевском районе бюджетникам тоже давали талоны! Да хрен мы будем голосовать за Путина!

Четверг, 17:09 - 15 мар 18
гость — « Оффшор Откатович» пишет:

И учителям в Туле точно-такие же талонеы выдали. Не думаю, что эти талоны не связаны с выборами. Пахнет очередным мухлежом.

Четверг, 21:14 - 15 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Хотел голосовать за Путина, но теперь из-за всех этих принуждений и запугиваний, из принципа проголосую против, хоть за Ксюшу, и всем несогласным советую сделать тоже самое.

Суббота, 12:12 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Цитатник

У кого руки из одного места правильно растут, то там и делается что-то.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика