ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 11 марта 2018 »


Предвыборное

Реплика Тульского управдома.

До дня голосования на выборах президента - ровно неделя. Главной интригой остается явка, которая ввиду предсказуемости результатов должна быть ниже, чем обычно, особенно в Туле. Но для ее обеспечения брошена вся административная рать. Всем бюджетникам Тулы раздали талоны с QR-кодом, по которым они должны принять участие в городском опросе, имеющем нечеткий юридический статус, а на самом деле - в президентских выборах. 

Кстати, изготовление талонов и программное обеспечение для считывания QR-кодов стоит немалых денег. Интересно, из какого бюджета оплачивалась эта работа? Или все же из внебюджетных источников – например, из губернаторского фонда “Перспектива”?

Как крайний вариант обеспечения нужного результата власти предусмотрели прямую фальсификацию явки, как это уже было на выборах губернатора. 

И тем не менее интрига остается. В тульском в сером доме нервничают, наверное, больше, чем в Кремле, потому что по итогам голосования будет решаться вопрос, останется ли Алексей Дюмин эффективным губернатором или все же его акции в глазах АП (а может, и самого Владимира Путина) упадут. Одним словом, ставки высоки как никогда.

Вчера в торговом центре случайно услышал разговор двух молодых людей. Один из них убежденно доказывал, что именно после 18 марта резко вырастут цены на бензин, поскольку их сдерживали только до президентских выборов. 

Кстати, на мой взгляд, найдется немало избирателей, которые, хоть и намерены голосовать за действующего президента, не ждут после его избрания ничего хорошего, вопреки обещаниям. 

В данном случае мы имеем дело практически с тотальным недоверием людей к действующей власти с одной стороны и таким же недоверием власти к гражданам - с другой. 

И вот еще один разговор, который произошел вчера. Женщина за сорок, рабочий-строитель, намерена голосовать за Ксению Собчак только потому, что хочет своим слабым одиноким голосом выразить неприятие Путину и его чиновникам. При этом она понимает, что от ее волеизъявления ничего не зависит, но только так она может протестовать.

Невольно задаю себе вопрос: какая власть была честнее перед своим народом - нынешняя или прежняя, советская? И не могу на него ответить. 

Тульский управдом 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 09:39 - 11 мар 18
гость — «Член комиссии» пишет:

Много лет являюсь членом участковой избирательной комиссии, но никогда никаких нарушений на нашем участке не было. Наша совесть чиста.Так будет и 18 марта.

Воскресенье, 09:49 - 11 мар 18
гость — «КБП» пишет:

А меня на днях начальник вызвал и говорит. Зарплату без задержек получаешь? Ее не уменьшают? Людей не сокращают? Я отвечаю да.
Он и говорит, ты же понимаешь за кого надо проголосовать на выборах? Я говорю да. И даёт мне именной талон для голосования по общегородским вопросам. И просит в конце написать ему смс когда я проголосую. Для общего свода.
Вот так.

Воскресенье, 10:00 - 11 мар 18
гость — «реалист» пишет:

Бедные будут беднеть,богатые-богатеть!В общем ничего не изменится."Бешеный принтер" ,в целях заботы о народе,-будет работать круглосуточно.

Воскресенье, 10:08 - 11 мар 18
гость — «мдэ» пишет:

Я услышал разговор. А потом услышал реплику женины. Я считаю, что вокруг тотальное недоверие (хотя опросы говорят об обратном).
Местная журналистика скатывается до уровня уподъездых бабок. Мысли, слухи и ничего больше.

Воскресенье, 10:09 - 11 мар 18
гость — «Алекс» пишет:

Наверное снова "рука госдэпа" купила неправильных за печеньки?

Воскресенье, 10:15 - 11 мар 18
гость — «бабка» пишет:

Не то что участвовать, а думать о происходящих "выборах" уже грех.

Воскресенье, 10:22 - 11 мар 18
гость — «Для кбп» пишет:

Откуда ж вы вылазите такие. Почему у меня на заводе никто никого не вызывал для таких разговоров? Столько аналогичных историй, и хоть бы один пруфы скинул. А то пиздежом попахивает.

Воскресенье, 10:31 - 11 мар 18
гость — «непутин» пишет:

Выборы все равно состоятся. Сейчас единственный мизерный шанс, что на ближайшие 6 лет сменится власть. Если противник нынешней власти останется дома - он отдаст свой голос в проценты Путина. Если придет на выборы - отберет часть процентов у него. Математика простая.
Массовых вбросов и подделки протоколов не будет, т.к. нужна полная легитимизация выборов. Поэтому вместо забастовки избирателей нужно максимально призвать всех, кого можно, и отдать свой голос любому другому. Я лично отдам либо Жириновскому, либо Явлинскому - пока не решил. Нужен как минимум второй тур.

Воскресенье, 10:32 - 11 мар 18
гость — «вопрос» пишет:

Чё, когда не чё написать - в ход идет инфа типа: "одна бабка сказала"?...

Воскресенье, 10:39 - 11 мар 18
гость — «Гость» пишет:

а че, пригожинские тролли и в туле работают? Как то неожиданно они набегают и славят Путина. Хотя он никого уже не волнует

Воскресенье, 10:39 - 11 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

Вчера в поддержку кандидата со склерозом собралось аж 700 человек со всей России. Даже соц. сети не помогли.

Воскресенье, 10:57 - 11 мар 18
гость — «Весна на Заречной улице...» пишет:

какая власть была честнее перед своим народом - нынешняя или прежняя, советская? И не могу на него ответить
---------------------------------------------------------------
При Советской Власти не то что за подобную писанину, а за мысель в эту сторону, управдом возглавил бы бригаду по облагораживанию берегов "Беломорканала", лет эдак в течении, десяти-пятнадцати. И вообще, подобные сравнения и провокационные вопросы в эту сторону не уместны. Да! Говнища везде, как за баней, но то что честнее сегодня - без сомнений. Правда, что такое "честнее" каждый понимает по своему. А жаль.

Воскресенье, 11:22 - 11 мар 18
гость — «избиратели» пишет:

Позор власти, при тотальном исходе - результат обратный.

Воскресенье, 11:32 - 11 мар 18
гость — «гость » пишет:

Удивительно! Люди, которые вокруг себя ничегошеньки не видят,и не понимают что творится вокруг -это или зомбированные телеящиком или провокаторы.Путина дал нам Ельцын,который пропил Советский Союз.А Путин построил огромный дворец в его память. Россию превращают в страну дебилоидов (ими легко управлять).Дебилоиды голосовали ЗА Горбачева,За Ельцина и сейчас пойдут за Путина по одной и той же причине:"лишь бы не было войны".А то что нас без войны уничтожат -это до них не доходит. Я не уважаю Зюганова,но пойду голосовать ЗА ГРУДИНИНА,только потому,что он единственный противник данной власти .Остальные просто собраны для массовки,как студенты в Лужниках.

Воскресенье, 11:39 - 11 мар 18
гость — «гостю от -=-» пишет:

вот и иди голосуй за своего грудинина свидомый либераст и за насрального будешь за свой счёт золотые слитки ему на счёт класть клоун свидомый бабушка ещё только его увидела говорит что человеку с усами нельзя верить сейчас с усами никто не ходит даже моя бабушка начала их брить поэтому всем все равно за кого ты иуда пойдёшь голосовать таких как ты меньшинство и вы будете сидеть

Воскресенье, 11:40 - 11 мар 18
гость — «Справедливый» пишет:

Путин восстановил достоинство России, Как всегда одни говорят,А ДРУГИЕ РАБОТАЮТ,легче критиковать тех,кто может показать результаты своих дел, Я буду голосовать за Путина,

Воскресенье, 11:43 - 11 мар 18
гость — «Ватсаб» пишет:

Воскресенье, 11:32 - 11 мар 18
гость — «гость » пишет:
Я не уважаю Зюганова,но пойду голосовать ЗА ГРУДИНИНА,только потому,что он единственный противник данной власти .
------------------------------------------------
Покивай перед выключенным телевизором и это будет означать "против всех". Честнее будет. Только кивай вертикально, по отвесу, а то не зачтётся.

Воскресенье, 11:50 - 11 мар 18
гость — «Задумчивый» пишет:

Несколько дней назад в "Борусе" была приемка бюллетеней для голосования. Присутствовали представители ФСБ, МВД,один человек от ЦИК и представитель ЛДПР, интересно, почему представители других кандидатов на это забили?

Воскресенье, 11:50 - 11 мар 18
гость — «непутину» пишет:

Так идете или не идете? Вы там всей своей шоблой определитесь уже наконец, а то вчера говорили про бойкот, сегодня про Явлинского, а завтра уже про Собчак. С позиции на позицию скачете, своей головы что ли нет?

Воскресенье, 11:53 - 11 мар 18
гость — «да» пишет:

Вот и в КБП лекторат поделился на тех,кто работает и тех,кто получает за это деньги.Всех дармоедов в колхоз им.В.И.Ленина!Каждому бездельнику по лопате и гектару земли.

Воскресенье, 12:02 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

члену комиссии.Наивные.Неужели ВСЕХ членов избиркома посвящают в таинства махинаций? Не надо ручаться за всех.Задания по результатам голосования получает ПРЕДСЕДАТЕЛЬ комиссии и она знает кому поручить это "деликатное" дело.Она за это получает свои "серебрянники".

Воскресенье, 12:22 - 11 мар 18
гость — «гостю 12:02» пишет:

Откуда знаете такие подробности?? Вам лично нашептала председатель комиссии? Смешно, ей богу)) Наблюдатели на участке сидят до последнего и могут видеть полностью весь процесс подсчета, вплоть до публикации голосов. Плюс камеры вроде как на все участки устанавливают.

Воскресенье, 12:34 - 11 мар 18
гость — «11-32» пишет:

Все загрудининские комментарии, как один, сляпаны по одному и тому же рецепту.
Бла-бла-бла– Я ПОЙДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ГРУДИНИНА – бла бла-бла-бла-бла.
Главное, капсом постоянно выделяют его фамилию, видимо, у самого барина какие-то комплексы, что он этого требует. Сразу видно - кандидат от народа)))))

Воскресенье, 12:40 - 11 мар 18
Игорь Бур пишет:

Даешь второй тур!
8 марта -3 часа, 9 -2 часа, 10- в снегопад -1,5 часа агитировал и раздавал газеты за Явлинского в Туле.
Около двух тысяч меня слышали. #яголосуюзаявлинского и #явлинский2018 https://www.facebook.com/burdukovigor/videos/1638503742904957/

Воскресенье, 12:43 - 11 мар 18
Игорь Бур пишет:

25 лет назад в центре города на глазах у всех ограбили моих родителей, у отца-геолога отобрали зарплату за 5 лет жизни с командировочными по Северам, у мамы пенсию за 8 лет. Все видели, никто пальцем не пошевелил. И только один человек дрался с бандитами, зто Григорий Явлинский с программой "500 дней". Так же как моих родителей, тогда ограбили 98% россиян.
И если бы российское общество жило по законам логики, в марте за Явлинского голосовали бы 98%, а Путин, зюгановский Грудинин и Жириновский делили бы оставшиеся 2% голосов.
25 лет назад партийно-хозяйственная номенклатура, имея власть, захватила для себя государственную социалистическую собственность и средства массовой информации и 25 лет с помощью зомбоящика дурачит россиян.
Граждане не дайте бандитам Вас одурачить. Голосуйте за Явлинского, человека, который все эти годы борется с бандитами.

Воскресенье, 12:43 - 11 мар 18
гость — «Спец» пишет:

В СССР при известной упёртости простой работяга мог добиться снятия секретаря обкома.

Как можно вообще сравнивать власть народа тогда и власть русских сейчас?
Как можно сравнивать общество будущего, которым был СССР и тот русский средневековый кошмар, куда сейчас русская национальная власть затащила страну?

Хотя сам вопрос уже показывает, что даже продвинутые мещане - обыватели, коими являются либерасты - западники, начинают понимать, что где-то что-то не так в нынешнем мироустройстве.
Это уже плюс.
Такими темпами скоро дойдёт, что альтернативой восстановлению советской власти является крепостное право и ошейник раба в ближайшее время для всех обитателей этой русской территории. Безо всяких третьих вариантов.

Воскресенье, 12:49 - 11 мар 18
гость — «буренке» пишет:

Даешь второй тур!
___________________________
а жена не дает?

Воскресенье, 12:54 - 11 мар 18
гость — «Андреев» пишет:

В СССР при известной упёртости простой работяга мог добиться снятия секретаря обкома.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В СССР не было не хера,кроме пустых полок в магазинах,да километровых очередей за дефицитным товаром.И Слава Богу что советская конструкция рухнула.

Воскресенье, 13:01 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

Игорю Бур. Наблюдение на выборах будут осуществлять ваши сторонники? В Суворове ,помнится, на местных выборах они были очень активны.

Воскресенье, 13:35 - 11 мар 18
гость — «Игорю Буру» пишет:

Ахахахаха, давно я так не смеялся))) Где это и с кем это Явлинский борется?)) Он уже по моему плесенью покрылся от безделья. Вот что сделал Явлинский за последние 20 лет? Ровным счетом ничего, всю свою жизнь он надеется войти в системную оппозицию и получать бабло, как Жириновский, только и всего. Ах да, и очень редко поддержка Явлинского и Яблока превышала 2-3%, так что эти ваши фантазии кажутся еще более смешными))

Воскресенье, 13:39 - 11 мар 18
гость — «Непутину» пишет:

Вот как раз наоборот! Появился на участке, проголосовал за кого угодно, считай твой голос у Вована. А вот явку намного труднее показать если ее не будет.

Воскресенье, 13:52 - 11 мар 18
гость — «Андрееву» пишет:

Выписали ребенку лекарства, вчера купили: Энтерол (Франция), фестал (Индия), Аспоркам (Украина), Изофра (Франция) Аквалор (Франция), взрослому - Викс актив (Великобритания), Омнитус (Сербия),Беродуал (германия), правда Элькар, Кудесан и валерьяна наши. И мне все понятно, где лучше - в СССР или сейчас, в стране, где против России типа "санкции". Для бизнес анет санкций, потому что почти весь работающий бизнес - это бизнес с иностранными инвестициями, почти всей российской нефтью и газом распоряжаются иностранцы или в их пользу наши чиновники! Так, вот СССР не надо хаять за пустые прилавки, от голода никто не умирал, а сейчас умирают от некачественных , химических продуктов и страха - постоянного страха.

Воскресенье, 14:24 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

зато мы делаем ракеты!

Воскресенье, 14:31 - 11 мар 18
гость — «Игорю Буру» пишет:

Долго ещё ныть то будешь про зарплату отобранную? 25 лет назад вся страна потеряла все что было.
И что конкретно Явлинский и яблоко сделали чтобы сделать жизнь человека лучше?
Закрой уже рот свой, мелешь и мелешь, клоун, работать иди.

Воскресенье, 14:47 - 11 мар 18
гость — «писсаке» пишет:

А сам то ты нечай кайло или лом из рук не выпускаешь,работничек-щелкоперр...

Воскресенье, 14:57 - 11 мар 18
гость — «гость » пишет:

только за грудинина ! долой олигархов хватит жировать за счет народа кровопийцы

Воскресенье, 15:01 - 11 мар 18
гость — «Председатель» пишет:

Читаешь здесь всякую хрень и удивляешься вам дебилоидам. Если вы не знаете работу избир. участков , то как можете обливать помоями и оскорблять членов комиссии и председателя. С 2000-х годов работаю председателем УИК и НИКОГДА никто не просил переписывать без комиссии никаких протоколов.Всегда присутствуют человек 10 наблюдателей и мы им также предоставляем копии протокола , которые сдаются ими же в штабы своих кандидатов , а там уже в штабах цепляются к каждой запятой. Попробует кто-то из председателей дать копию протокола с другими цифрами - тебя сожрут с потрохами , да еще и уголовное дело заведут. Никто на это не пойдет. В нашей комиссии об этом даже и мысли такой нет ни у кого. Если не знаете суть работы комиссии , то и заткнитесь.

Воскресенье, 15:01 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

только за грудинина ! долой олигархов хватит жировать за счет народа кровопийцы
______________________________________________________
на митинг в столице, где на сцене выступали и сам коммунист-бизнесмен, и его «продвигатель» — Геннадий Зюганов, в итоге не собралось и тысячи сторонников, максимум — 500-700 человек. А в регионах так называемые «митинги поддержки» не набрали и 50 человек.

Воскресенье, 15:03 - 11 мар 18
гость — «гостю 13 - 52» пишет:

Ну вообще-то почти у всех лекарств есть наши аналоги. Изофра – мирамистин, аквалор – мореназал, энтерол – экофурил, у фестала вообще дофига и больше аналогов и многие-многие другие лекарства имеют аналоги. Западные фарм-компании ведь как делают? Активно рекламируют свои пилюли как уникальные, повышают цену за счет этой рекламы и у потребителя появляется ощущение, что лекарство стоящее. А на самом деле, 90% лекарств – просто маркетинговый пшик. Вот взять терафлю и прочие разрекламированные лекарства от простуды – там очень много вкусовых добавок и прочей шелухи, а активное вещество там простой парацетамол, так есть ли смысл покупать за 300 рублей терафлю, если за 30 можно купить простой парацетамол, и действие на организм будет идентичное.

Воскресенье, 15:35 - 11 мар 18
гость — «Член комиссии» пишет:

Согласен с комментарием председателя УИК. Численность проголосовавших озвучивается каждые два часа, она на нашем участке всегда совпадает с подсчетом наблюдателей и представителями кандидатов в депутаты, это когда проходят местные выборы. В первую очередь мухлеж не нужен избирательной комиссии. Ради чего? Если у кого-то существуют какие-то подозрения по какому-то участку, становитесь наблюдателями и готовьтесь провести в день выборов на ногах не менее шестнадцати часов.

Воскресенье, 15:38 - 11 мар 18
гость — «про андреева» пишет:

ему паша сиськи платит хорошо за понос в пряниках, вот он и покупает импортное противозачаточное грудному ребенку, ну что с дебила возьмешь.

Воскресенье, 15:38 - 11 мар 18
гость — «туляк» пишет:

Против олигархов ,за Грудинина!

Воскресенье, 15:44 - 11 мар 18
гость — «Ветеран» пишет:

Гость в 11:32 написал все правильно. Только слепой не видит,что мы катимся в пропасть и чем ближе к пропасти народ,тем больше и богаче становятся одигархи, а народ ждёт нищета и рабство. За Грудинина!

Воскресенье, 15:46 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

Гостю в 12-22.Знаю,что говорю про комиссии.Наблюдатели очень разные бывают.То попить захотят,то покурить,то попис-ь.А комиссия не дремлет.Даже. по одному и тому же паспорту(предварительно переодевшись и зная члена комиссии) можно голосовать по нескольку раз за разных людей А наблюдатели старательно головы считают!Едросы часто так поступали.

Воскресенье, 15:47 - 11 мар 18
гость — «15:44 - 11 мар 18» пишет:

как же ты предсказуем придурок, похвалил себя, теперь можешь попрыгать и похлопать в ладошки.

Воскресенье, 16:08 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

председателю УИК.Не надо "ля-ля".Необходимо сверять все данные о проголосовавших ,непроголосовавших ,просчитать оставшиеся бюлетени и т д. ДО ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОТОКОЛА.Вот здесь-то и начинается драка.Данные часто не совпадают.А сколько можно принести необходимых голосов в переносных урнах?Идут чаще всего туда,где точно знают за кого этот человек проголосует. Есть хорошая поговорка :"От людей скроешь,а от Бога-нет". Не забывайте об этом,члены избирательных комиссий

Воскресенье, 16:37 - 11 мар 18
Игорь Бур пишет:

Я летом и осенью прошлого года в пикетах собирал подписи под петицией Путину за вывод наших войск из Сирии и прекращение военной авантюры в Украине. Чтобы наши ребята не погибали за чужих воров, тиранов и людоедов, Чтобы на бюджетные деньги не превращать в руины чужие города, а восстанавливать из руин наши города и села, чтобы повышать нищенские зарплаты и пенсии. Явлинский встречался с Путиным по поводу войны в Сирии и Украине. После этого Путин уже в третий раз за 2 года объявил о победе в Сирии и выводе войск.

Воскресенье, 16:38 - 11 мар 18
Игорь Бур пишет:

Игорь Г-ов меня спросил про доказательства, что в Сирии Асад применяет химическое оружие, а Путин его прикрывает. Коллеги доказательства этого мы каждый день видим, проезжая мимо не газифицированной деревни Захаровки. У нас в Управлении чуть ли не каждый год меняют заборы на крановых площадках, ГРС, КС. Старые ограды прослужили бы и 50 и 100 лет, а на эти деньги можно было бы газифицировать и Захаровку и всю Тульскую область. В России более 30 % семей живут без природного газа, с отоплением углем и дровами. Это самое железное доказательство, что Путин и Асад ради своей власти, убивают народ Сирии, в том числе химическим оружием.

Воскресенье, 16:45 - 11 мар 18
гость — «Ветерану» пишет:

Ой, все эти разговоры о том, что мы катимся в пропасть уже 300 лет существуют в российской истории, во все времена есть некий процент всепропальщиков, который разводит панику. А Грудинин просто вовремя отобрал акции совхоза, они ведь после распада союза принадлежали не одному ему, вот и делайте выводы о таком кандидате…

Воскресенье, 17:13 - 11 мар 18
гость — «Игорь» пишет:

Игорь, я, конечно, видел ваши пикеты, понимаю, что вы на всю голову яблоком поцелованный, но все же, если В ТЕОРИИ случится так, что войска полностью выведут с территории Сирии, вы сью же секунду переобуетесь в воздухе и начнете собирать подписи за возвращение войск в Сирию, как только моджахеды наведаются к нам. Вы и все ваши яблочники.

Воскресенье, 18:10 - 11 мар 18
гость — «гость » пишет:

гостю в 16-45.Посмотри ролик о совхозе Грудинина и даже тебе все станет ясно.И если такой умный объясни мне , ЧТО ЗА АФЕРА была с ваучерами Чубайса и сколько сейчас тырит этот лучший друг Ельцына-Путина?

Воскресенье, 19:05 - 11 мар 18
гость — «Управдому» пишет:

Всем бюджетникам Тулы раздали талоны с QR-кодом,
__________________________________________________

Бряхня!

Воскресенье, 19:25 - 11 мар 18
гость — «Проиллюстрируй сказку, дядя...» пишет:

Воскресенье, 12:43 - 11 мар 18
гость — «Спец» пишет:
В СССР при известной упёртости простой работяга мог добиться снятия секретаря обкома.
-----------------------------------------------------
Хоть один пример приведи. И на этом фоне, не забудь про статистику тех, кто пытался это сделать и сгинул, кто в дурке, кто на зоне...

Воскресенье, 19:32 - 11 мар 18
гость — «спецу» пишет:

В СССР при известной упёртости простой работяга мог добиться снятия секретаря обкома.
_________________________________________________________________________________________
ты это сказал, так...чтоб разговор поддержать, глупенький?

Воскресенье, 19:56 - 11 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

Лет 5-7 назад один крупный тульский национал-патриот называл левый (преступный) гонорар председателей комиссий в 70 тысяч рублей.

Потому нельзя участвовать в преступлении и становиться соучастником.

Воскресенье, 20:00 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

Всем бюджетникам Тулы раздали талоны с QR-кодом

Ну и что дальше, в талоне не написано за кого голосовать.

Воскресенье, 20:02 - 11 мар 18
гость — «Для неверящих в сказки» пишет:

Постановлением Бюро ЦК КПСС по РСФСР 2 августа
1961 г. «за неудовлетворительное руководство по усилению борьбы с преступностью,
непринятие решительных мер по предотвращению беспорядков в г. Муроме и г.
Александрове» был освобожден от работы первый секретарь Владимирского обкома
КПСС М.М. Майоров, снят с работы и исключен из партии секретарь Муромского
горкома КПСС А.И. Будкин, снят с работы с объявлением строгого выговора с занесением
в учетную карточку первый секретарь Александровского горкома КПСС Н.В. Королев.

Воскресенье, 20:09 - 11 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

Сергей Ежов: Голос явившегося на выборы сфальсифицировать проще, чем оставшегося дома

Миф "Приди на избирательный участок — не дай украсть свой голос" живуч. На самом деле всё ровно наоборот: голос явившегося на выборы сфальсифицировать куда проще, чем оставшегося дома. В т.ч. и поэтому, думаю, Кремль так гонит явку.

Воскресенье, 20:11 - 11 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

Сергей Ежов

Когда я работал членом избирательной комиссии, то выдавал бюллетени избирателям из конкретных домов. За каждым членом УИК в день выборов закреплены свои адреса. И если я хочу "украсть" голос непришедшего, то я должен ЛИЧНО подделать его подпись в листе. Я за них ответственен. И если выяснится, что какой-то человек не голосовал, но якобы получил бюллетень, то всегда можно найти за это преступление ПЕРСОНАЛЬНО ответственного. Понимаете, да? И члены комиссий это понимают. И мало кто рискует брать лично на себя статью Уголовного кодекса.

А вот во время подсчёта голосов положить бюллетени за одного кандидата в стопочку другого не составляет почти никакого труда.

.......

Воскресенье, 20:13 - 11 мар 18
гость — «Лекторат» пишет:

Пойдем все и проголосуем. Есть талон или нет его разницы никакой.

Воскресенье, 20:23 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

Я однажды пришел голосовать в 19-53 .Выяснилось,что за меня проголосовали.Председатель объяснила что это просто предыдущий избиратель не там расписался,хотя номер паспорта записан был мой.С тех пор на выборы не хожу.

Воскресенье, 20:55 - 11 мар 18
гость — «Избирком» пишет:

С тех пор на выборы не хожу.

Ходить надо с утра, тогда и проблем не будет.

Воскресенье, 21:05 - 11 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 20:23 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:
Я однажды пришел голосовать в 19-53 .Выяснилось,что за меня проголосовали.Председатель объяснила что это просто предыдущий избиратель не там расписался,хотя номер паспорта записан был мой.С тех пор на выборы не хожу.
-------------------
Ну и идиот! Надо каждый раз ходить, чтобы вместо Вас не расписывались!

Воскресенье, 21:05 - 11 мар 18
гость — «гостю» пишет:

За такое дело можно присесть лет на шесть-восемь, никто бы не стал так рисковать, потому что одно заявление в суд – и полетят головы. Сдается мне, что ты врешь, потому что любой нормальный человек обычным скандалом не ограничился, а ты и не скандалил, судя по написанному

Воскресенье, 21:14 - 11 мар 18
гость — «Туляк» пишет:

Конечно, идти надо. Но к сожалению, как кто- то сказал: не важно, как проголосуют, важно , как посчитают. Вот ведь что обидно.

Воскресенье, 21:52 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю в 21-05.Ну и как я мог поступить?.Столько было бы нервотрепки,а выборы на этом участке все равно признали бы действительными

Воскресенье, 21:58 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

Ну и как я мог поступить?.

а как, на самом деле поступил, пустозвон?

Воскресенье, 22:03 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

Мне выдали бюллетень я проголосовал и больше на выборы не хожу.Но ,возможно , в этот раз пойду! И опять в 19-50.

Воскресенье, 22:05 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

Мне выдали бюллетень я проголосовал и больше на выборы не хожу.

второй раз голосовал?

Воскресенье, 22:10 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

Вы что? Я голосовал 1 раз. Расписался еще раз против своей фамилии и мне дали бюллетень.

Воскресенье, 22:22 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

Вы что? Я голосовал 1 раз. Расписался еще раз против своей фамилии и мне дали бюллетень.

А номер паспорта чей был указан, если графа была уже заполнена?

Воскресенье, 22:30 - 11 мар 18
гость — «туляку» пишет:

На этих выборах наблюдателей будет больше, чем на двух предыдущих вместе взятых. Так что посчитают не как нужно, а как есть. Можно даже самому в наблюдатели записаться, если еще не поздно конечно.

Воскресенье, 22:37 - 11 мар 18
гость — «гость » пишет:

Я однажды пришел голосовать в 19-53 .Выяснилось,что за меня проголосовали.С тех пор на выборы не хожу.
________________________________________________________________
Расписался еще раз против своей фамилии и мне дали бюллетень.
____________________________________________________________________
Вы что? Я голосовал 1 раз. Расписался еще раз против своей фамилии и мне дали бюллетень.

А номер паспорта чей был указан, если графа была уже заполнена?
_________________________________________________________________________
ответа нет!!! очередная, примитивная фантазия малолетнего насральненка про обман на выборах

Воскресенье, 22:46 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

объясняю еще раз.Против моей фамилии записаны были данные МОЕГО паспорта,а подпись-не моя.После перепалки с председателем комиссии мне дали бюллетнь,я расписался рядом с этой "закорючкой"и проголосовал. Ясно?

Воскресенье, 22:52 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

Против моей фамилии записаны были данные МОЕГО паспорта,а подпись-не моя.После перепалки с председателем комиссии мне дали бюллетнь,я расписался рядом с этой "закорючкой"и проголосовал. Ясно?
______________________________________________________________________________
как говорят в какой то телепередаче-ЛОЖЬ

Воскресенье, 23:26 - 11 мар 18
гость — «Клоун» пишет:

"И вот еще один разговор, который произошел вчера. Женщина за сорок, рабочий-строитель, намерена голосовать за Ксению Собчак только потому, что хочет своим слабым одиноким голосом выразить неприятие Путину и его чиновникам."

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Даже я неспособен так насмешить людей на арене цирка!

Воскресенье, 23:32 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю в 22-52 Последнее уточнение.Я голосовал не в Туле,а по месту прописки ,в одном из райцентров.Понимая,что мне придется доказывать подделку своей подписи -я плюнул на эти выборы.

Воскресенье, 23:36 - 11 мар 18
гость — «гость» пишет:

Я голосовал не в Туле,а по месту прописки ,в одном из райцентров

в жмеренке?

Понедельник, 00:25 - 12 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю в 23-36.Да .В Жмеринке ,а ты -тот самый председатель УИК.Вспомнил?!

Понедельник, 00:34 - 12 мар 18
гость — «гость» пишет:

В Жмеринке ,а ты -тот самый председатель УИК.Вспомнил?!

опять обделася, насральненок

Понедельник, 00:38 - 12 мар 18
гость — «гость» пишет:

насральненок, ты похож на попугая из старого мультика "Приключения Попугая Кеши"

Понедельник, 00:43 - 12 мар 18
гость — «слава» пишет:

Гей клуб Единство-лучшие геи,активы,пассивы,Сосем,ебем,лижем.Незабываемое наслаждение состоятельным господам.Звоните,не пожалеете-920-779-80-70

Понедельник, 00:47 - 12 мар 18
гость — «славе» пишет:

Вынимаешь фаллоимитатор из задницы, когда комменты пишешь?

Понедельник, 02:26 - 12 мар 18
Игорь Бур пишет:

Игорю: Фюрерок Путин помогает фюрерку Асаду (лидеру шиитской секты алавитов) уничтожать сирийский народ, более 60% которого суниты. В мире 90% сунитов и 10% шиитов. В России шиитов нет, почти все мусульмане суниты. Путин играет с огнем, уничтожая в Сирии единоверцев российских мусульман.

Понедельник, 07:40 - 12 мар 18
гость — «Хе-хе» пишет:

Что ж ты за мудак, "бурильщик"! Иранцы - шииты! Путин помогает своим союзникам! При этом интересы российских мусульман-сунитов ни коим образом не затрагиваются! Интересы забугорных сунитов - пособников Штатов - пох*ю! Или ты пособник Саудовской Аравии? То есть пособник Штатов? Мразь проамерикосовская!

Понедельник, 08:24 - 12 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Выборы уже свершились!
Всем известен "победитель".
Весь вопрос в цифире: явка и сколько "за".
Опять фальсификация - народ проглотит всё!
Любую "спущёнку"!
Пусть чиновники мастурбируют в своё удовольствие.
Мне лично - противно на всё это даже смотреть,
не то - что участвовать...
Я на такие выборы не пойду.
Бойкот и забастовка!

Понедельник, 09:07 - 12 мар 18
гость — «Наблюдатель» пишет:

Много лет являюсь членом участковой избирательной комиссии, но никогда никаких нарушений на нашем участке не было. Наша совесть чиста.Так будет и 18 марта.

Угу, Председатель ТИК Советского района так же сказала:
"забудьте про фальсификации"! и вывалила в сеть явку на 10 часов 18 марта. Главное - уверенность в голосе!

Понедельник, 09:28 - 12 мар 18
гость — «Чудак» пишет:

Люди, призывающие бойкотировать выборы, являются сторонниками существующей власти. Власти балаболов, жуликов и воров. Да, мы все заранее знаем результаты выборов. Ну и что? А может при хорошей явке избирателей что-то изменится? А сидеть дома и не идти на выборы - значит поддержать существующую власть. Идите на выборы и голосуйте. За кого считаете нужным.

Понедельник, 09:39 - 12 мар 18
гость — «тутуляк» пишет:

Пусть в Туле будут трамваи с пропеллерами как у вертолёта

Понедельник, 10:16 - 12 мар 18
гость — «Непутину» пишет:

Второго тура,к сожалению не будет.

Понедельник, 10:23 - 12 мар 18
гость — «гостю 08 - 24» пишет:

Ахаха, как вы петушки не догоняете, что с призывом к бойкоту, Навальный вас использует, чтобы потом выдать 30% оставшихся дома людей за свой электорат. Он ведь мог бы призвать прийти и испортить бюллетень, да только очкует, что 1% - это слишком мало, вот и решил зайти от обратного, чтобы показать свою мнимую фейковую популярность. А вы повелись, хахаха))

Понедельник, 10:47 - 12 мар 18
гость — «1» пишет:

Кто хочет голосовать за буржуазию ходит на буржуазные выборы.

Понедельник, 11:16 - 12 мар 18
гость — «ИЗБИРАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ПРОТИВ» пишет:

ТУПОРЫЛАЯ ВАТА, КОНЧЕННЫЕ РАБЫ И ОБМАНУТЫЕ -
ПОЙДУТ НА ВЫБОРЫ! ХОТЯТ В СКАЗКУ ВЕРИТЬ -
В ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ...
ИХ НЕТ ПРИ ПУТИНЕ!
НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ!
В ЭТОМ ЕСТЬ СМЫСЛ, ОСОЗНАННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПУТИНСКОМУ ВОРОВСКОМУ РЕЖИМУ!
ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ - ВСЕ - УГОДНЫ ТОЛЬКО ПУТИНУ!
НИКТО ДРУГОЙ НЕ ПОБЕДИТ. НИКТО: НИ ГРУДИНИН, НИ ЯВЛИНСКИЙ, НИ СОБЧАК... - НИКТО!
ШУЛЕР НЕ ДАСТ НИКОМУ НИКАКИХ ШАНСОВ.
ПОЭТОМУ НЕ СТОИТ ИГРАТЬ С ШУЛЕРОМ.
НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ НА ТАКИЕ ВЫБОРЫ.
НЕЛЬЗЯ!

Понедельник, 11:23 - 12 мар 18
гость — «бьющимся в истерии» пишет:

объективно ситуация такова,что кроме как за Путина, голосовать не за кого. Только не орите здесь про вату, рабов и т.д. Представьте любого из других кандидатов на посту президента и подумайте, что при этом будет лично с вами.

Понедельник, 11:42 - 12 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю в 11-23.Представил что будет со мной если останется Путин и страшно стало.Мало того,что я вынужден есть все отходы из -за рубежа,я теперь за свою баню и туалет на даче должен платить налог.Семена свои не имею права высаживать-видите-ли засоряю почву!...А сколько ещё "подарков" нам готовят лучшие друзья Путина?! "Скажи кто твой друг -и я скажу кто ты".Власть "медведей"надо сменить!

Понедельник, 11:51 - 12 мар 18
гость — «гость» пишет:

Достали уже Путин,Путин как-будто он один на все Россию. Тем более ему особо и похвастать не чем .Только друзьями ,которые миллиардерами стали.И вообще сказано : не сотвори себе кумира.

Понедельник, 12:05 - 12 мар 18
гость — «гость» пишет:

Верно.Голосуем за Грудинина!

Понедельник, 12:06 - 12 мар 18
гость — «Для 11.16» пишет:

Да-да, нельзя. Смотри только своей же желчью не захлебнись. Сначала называешь всех ватой и рабами, а потом удивляешься почему твое мнение нахер никому не сдалось. Ленивой жопе сделали подарок. Теперь ленивая жопа будет не просто сидеть в воскресенье на диване и потягивать пивасик. Теперь она будет всем говорить, что она видите ли бастует! Логика в том, чтобы к чему-нибудь примазаться, потому что ни в политике, ни в чем-то еще, не разбираешься от слова совсем, Удивительно, как компьютер освоил.

Понедельник, 12:07 - 12 мар 18
гость — «избиратель» пишет:

Путинский тролль пишет:
Да, мы все заранее знаем результаты выборов. Ну и что? А может при хорошей явке избирателей что-то изменится? А сидеть дома и не идти на выборы - значит поддержать существующую власть.

Только бойкотируем!

Понедельник, 12:10 - 12 мар 18
гость — «Для 11.42» пишет:

Низкосортная ложь рассчитанная на ослов, и пожираемая ослами. Хочешь есть натуральное - покупай у фермеров и на ярмарках. Тебе буржуйщину никто в рот не запихивает. Про баню и туалет - вброс, который опровергли еще на прошлой неделе. Неужели даже не возникает желания хоть какую-нибудь информацию проверить? Как можно быть настолько ограниченным?

Понедельник, 12:14 - 12 мар 18
гость — «Для 12.07» пишет:

Назови-ка мне хоть одну цель своего бойкота. Что он изменит, на что он повлияет, и что ты будешь делать потом? Никогда не закрадывалась мыслишка, почему ААН раньше призывал ходить на выборы всех, а теперь призывает бойкотировать? Или ты тогда еще в пятом классе учился и не помнишь?

Понедельник, 12:32 - 12 мар 18
гость — «Это не цель, но так должно быть» пишет:

Вор должен сидеть в тюрьме, а не на троне!

Понедельник, 12:34 - 12 мар 18
гость — «Из пятого класса» пишет:

Не хочу родиться и умереть при Путине!

Понедельник, 12:44 - 12 мар 18
гость — «гость» пишет:

редактору.Почему не отправляете сообщения о миллиардах долларов лежащих в Датских банках двоюродного брата Путина?Запрещено?

Понедельник, 12:53 - 12 мар 18
гость — «"члену комиссии"» пишет:

Звездите, и совесть Ваша давно спит.

Понедельник, 12:55 - 12 мар 18
гость — «Правда и истина» пишет:

Переложить бюллетени голосования из одной кучки в другую кучку - трудно доказать!
И можно на это пойти! Не доказуемо!
А доказать подделку подписи при якобы выдачи бюллетеня голосования избирателю (которого не было) - легко!
И за это будет отвечать конкретный человек - за это могут и посадить!
Поэтому власть боится низкой явки избирателей!
Так как здесь мало кто пойдёт на подлог и подделку подписей!
Вот она - истина:
почему власть максимально зазвать народ на выборы!

Понедельник, 13:14 - 12 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

Вот это смешно!

Пентагон увидел в послании Путина "гонку вооружений России с самой собой"

Глава Пентагона Джеймс Мэттис, находясь в самолете по пути из Вашингтона на Ближний Восток, заявил, что часть послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию, касающаяся новейшего вооружения, была "разочаровывающей, но неудивительной", сообщила 11 марта газета The Washington Post.

"Вне зависимости от того, сколько денег они (власти РФ) хотят вложить в эту гонку вооружений с самими собой, подход США остается прежним", — заявил Мэттис.

Ха-ха-ха-ха!

Понедельник, 13:29 - 12 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю в 12-10.Ох какой ты еще неразумный! Ты знаешь что фермеры кормят скотину комбикормом в котором столько антибиотиков..всяких добавок.. Покупать фуражное зерно и перерабатывать его в комбикорм, это сегодня экономически невыгодно.Фермеры задыхаются из-за разницы стоимости соляры ,бензина,электричества и продаваемой ими продукции .Медведевский Мираторг задавит их окончательно!Голосуем за Путина и за его двоюродного брата Игоря!

Понедельник, 14:13 - 12 мар 18
гость — «Владимир Владимирович» пишет:

Я был нормальным человеком, пока не вкусил ботокс!
Пока не пошёл на десятый срок, пока я не перешагнул через законы и Конституцию!
Деньги не просто развращают, их избыток лишает человека восприятия реальности!
Делает мир другим!
Я в нём и живу! В другом Зазеркалье!
Простите люди добрые, не приходите на мои выборы!
Я не хочу сдохнуть в роли диктатора - в роли Вашего врага!
Врага России и Человечества!
Помогите мне - не приходите на мои выборы!

Понедельник, 14:19 - 12 мар 18
гость — «сам по себе» пишет:

Образовалось два лагеря голосующих,и играющих в одни ворота.Лжелибералы(те кто против) и кричащие о байкоте выборов и лжепатриоты(те кто за).Результат ясен.Кто "против"-не прийдут,а те кто "за"-проголосуют.Делайте выводы.

Понедельник, 14:27 - 12 мар 18
гость — «Чиновник» пишет:

Путин - основа основ: воровства и жульничества - основа коррупции в России!?
Ну как же мы без него! Без него мы не станем богаче!
Нет Путина - нет России! Если не Путин, то кто...?
Жажда - ничто, главное - имидж!
Хорошо - мне и моей семье: хорошо всей России, моей России...
Россия - это я и моя семья...
А на остальных мне плевать.
Я - это и есть вся Россия!
Все на выборы...
Приходите...
Встаем с колен...

Понедельник, 14:28 - 12 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

ПУТИН-73%, паша с сиськами-10%
____________________________________
а почему? да потому, что посмотрите на экзальтированных хохлоботов и насральнят, которые 18 лет сидят в сортире, ждут когда их замочат, нанюхавшись кокаина из аргентины, при этом поймав мультик видятся им триллионы путина, которые отберет вороватый олигарх паша ...писец, слов нет...гыгы

Понедельник, 14:41 - 12 мар 18
гость — «Гв.ОСТЬ» пишет:

Все Грудинины , Жириновские , Явлинские и прочие , ВСЕ РАБОТАЮТ КАНДИДАТАМИ ПРЕЗИДНТА у ПУТИНА И 100 СЕМЕЙ ОБИРАЮЩИХ Россию и народ.

Понедельник, 15:01 - 12 мар 18
гость — «12-55» пишет:

Каким образом будут перекладывать из одной кучки в другую? В процессе подсчета? Так там в этот момент будут находиться наблюдатели. А после этой процедуры и вовсе все это дело уже опечатывается, так что твоя теория далека от правды.

Понедельник, 15:21 - 12 мар 18
гость — «Во как» пишет:

Спорить можно долго и безрезультатно...
Перекладывали, не перекладывали бюллетени из одной кучки в другую...
А вот на подделку подписей, и на конкретную уголовную ответственность -
желающих находиться мало, и именно поэтому идёт борьба за явку...
Подделывать подписи даже отъявленные холуи не хотят, ни за какие бонусы и плюшки...
Нет желающих, очень мало...!
Нет желающих сесть в тюрьму, даже за Путина...
С наблюдателями и поспорить можно, а вот доказывать откуда сфальсифицированная подпись взялась - никто не хочет в такое дерьмо вступать.
Все понимают, если что - то и под танки бросят, смешают с говном: даже отъявленных про-путинцев!

Понедельник, 15:30 - 12 мар 18
гость — «На выборы не пойду» пишет:

Амбарные книги выдачи бюллетеней под роспись - должны быть в идеальном порядке.
А вот перекладывать бюллетени, и фальсифицировать итоговые протоколы подсчёта голосов -
это реально самое легкое и реальное по исполнению для фальсификаторов выборов.
Поэтому власть из штанов выпрыгивает и любым способом пытается повысить явку избирателей.
Не важно как проголосовали - важно как подсчитали и очень важно: сколько людей пришло на выборы...
Помимо результата выборов, важна явка - видимость "справедливых" и "честных" выборов.

Понедельник, 16:22 - 12 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю"на выборы не пойду".Неужели вы не поняли хитрости действующей власти.Они же профи.Зазывают на выборы так активно, понимая что народ ,озлобленный на власть ,сделает наоборот и НЕ ПРИДЕТ на выборы .А это им и нужно! Ведь Путину глубоко наср...ь на то ,сколько % он наберет .Главное выиграть.И ещё 6 лет предоставлять родственникам и друзьям грабить страну .А там и Конституцию изменить можно будет.

Понедельник, 16:28 - 12 мар 18
гость — «Я за Путина! Поэтому на выборы не пойды» пишет:

Кроме Путина голосовать не за кого! Путин уже победил на этих выборах.

Понедельник, 19:34 - 12 мар 18
гость — «внук» пишет:

За Грудинина

Понедельник, 20:54 - 12 мар 18
гость — «для 15:30» пишет:

Как ты себе представляешь перекладывание бюллетеней и фальсификацию итоговых протоколов, если за комиссией будет следить дюжина наблюдателей? Во время подсчета голосов, если ты не знал, наблюдатели тоже должны присутствовать.

Понедельник, 21:34 - 12 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю в 20-54.При ручном подсчете голосов важно следить за "стопочками"соперника. Вам ничего не добавят ,а ваши бюлетни могут бросить к сопернику.Обычно стараются это делать быстрее якобы для экономии времени .Не поддавайтесь на это. Смотрите ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, даже если очень устали!

Вторник, 13:36 - 13 мар 18
гость — «воскреному 11:39 - 11 мар 18» пишет:

...бабушка ещё только его увидела говорит что человеку с усами нельзя верить сейчас с усами никто не ходит даже моя бабушка начала их брить...
хххххххххххххххххххххххххххх
Это не твоя бабуля Евровидение выиграла, ну когда еще бороду не сбрила?
При коммунистах гомосексуализм и проституция были уголовными преступлениями, и всех гомиков, проституток и прочих извращенцев сажали, а сейчас они во власти или вон на пряниках Грудинина пытаются обсирать. И все-то у них через _опу, по другому ж они не могут, от того и жизнь сейчас такая.

Среда, 13:50 - 14 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Добровольно я за Путина, а насильно за Собчак!! Хоть бы бутерброды за явку давали.. Дешевле, чем код и пришло бы больше

Среда, 13:56 - 14 мар 18
гость — «бабушка» пишет:

При коммунистах гомосексуализм и проституция были уголовными преступлениями

а ты коммунистом стал и поверил в пашин бред после отсидки за мужеложство, латентный?

Среда, 14:19 - 14 мар 18
гость — «14:13 - 14 мар 18» пишет:

Гомик и блядь , это твои папа и мама, а ты пидарок тухлый в них, а то что отсасываешь у квочкина, насрального и паши по очереди, это твой личный праздник…радуйся жизни…такой.

Среда, 17:17 - 14 мар 18
гость — «Всей семьей» пишет:

Будем голосовать за Путина!

Среда, 17:35 - 14 мар 18
гость — «гость » пишет:

подкупай и властвую снова.


https://www.youtube.com/watch?v=WqxGZ0lsxn0

Среда, 18:07 - 14 мар 18
гость — «гость» пишет:

В США предложили ввести санкции против России из-за отравления Скрипаля

Против России необходимо ввести санкции и провозгласить страну государством — спонсором терроризма из-за отравления экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. С таким предложением выступил член комитета по иностранным делам сената США демократ Роберт Менендес.

Среда, 18:13 - 14 мар 18
гость — «гость» пишет:

Отравление Скрипаля. Против РФ выступили НАТО, Евросоюз и члены Содружества наций

Среда, 18:20 - 14 мар 18
гость — «гость» пишет:

США поддержали обвинения Британии в адрес России по делу об отравлении Скрипал

США полностью согласны с выводами британского правительства о возможной причастности России к отравлению экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля. Об этом говорится в официальном заявлении госсекретаря США Рекса Тиллерсона.

В сообщении говорится, что США на протяжении всего расследования контактировали с Великобританией. Также Тиллерсон обсуждал это дело с министром иностранных дел Борисом Джонсоном, после чего с уверенностью может заявить о поддержке выводов Лондона.

фРАНЦИЯ И ГЕРМАНИЯ ТАК ЖЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ БРИТАНИЮ.

ВЕСЬ МИР ОПОЛЧИЛСЯ ПРОТИВ ПУТИНА

Среда, 18:59 - 14 мар 18
гость — «Дебилы, блять(С.Лавров)» пишет:

США поддержали обвинения Британии в адрес России по делу об отравлении Скрипал

кто поддержал? Рекс Тиллерсон? дык, его за это ещё вчера и уволили за это

Среда, 19:05 - 14 мар 18
гость — «Ржунемогу» пишет:

ВЕСЬ МИР ОПОЛЧИЛСЯ ПРОТИВ ПУТИНА

так рад, что они там так бесятся. Я в восторге!

Среда, 19:11 - 14 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

Кстати, вчера тереза нам на сегодня войну назначила. Я всю ночь в игруху играл проснулся в три дня. Я ее проспал или она еще не состоялась? Соперник вообще на войну явился?

Среда, 19:13 - 14 мар 18
гость — «Тульский управдом » пишет:

если и наших казнокрадов по выгоняют из англии так вообще можно мэй орден дать)))

Среда, 19:21 - 14 мар 18
гость — «Ура» пишет:

В России вводят акцизы на квашенную капусту и соленые огурцы

Среда, 19:22 - 14 мар 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Только дебилы да проплаченные западом тролли не хотят да и не могут понять что запад и америка никогда ненавидела Россию.Вспомним сколько раз на РОССИЮ нападали европейцы за всю историю РОССИИ.Перед амерекосами и западом стоит главная задача-это уничтожить и развалить Россию,расчленить её на несколько частей,а расчленённые части взять под свой контроль.Пойти напрямую войной они на нас не могут,поэтому они объявили России войну экономическую,информационную,гибридную.Так-что отравление англичанами Скрипаля и его дочери очередной этап войны запада и америки против России.

Среда, 19:28 - 14 мар 18
гость — «и пральна» пишет:

В России вводят акцизы на квашенную капусту

это щоб ты пердел поменьше на пряниках

Среда, 21:15 - 14 мар 18
гость — «Добрый читатель» пишет:

Среда, 19:22 - 14 мар 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:
----------------------------------------------
Кому ты это объясняешь и что пытаешься доказать тут, дрУже? Если 95% сегодняшней аудитории этой портлы откровенные миньетчики и гомосеки на подрядах западосов, остервенело пишущие против России из-за бугра.

Среда, 21:15 - 14 мар 18
гость — «России грозит участь страны-изгоя: Трампа призвали признать ее "спонсором терроризма"» пишет:

Влиятельный член комитета по внешней политике сената США демократ Боб Менендес призвал администрацию президента Дональда Трампа официально причислить Россию к спонсорам терроризма, введя против нее соответствующие санкции.

Истек срок ультиматума Лондона: Кремль отвечать на него не стал
- Против РФ, обвиненной в химатаке, выступили страны ЕС, Содружества наций, НАТО, США

Среда, 21:24 - 14 мар 18
гость — «гостю 19 :22» пишет:

Только дебилы да проплаченные западом тролли не хотят да и не могут понять что запад и америка никогда ненавидела Россию.Перед амерекосами и западом стоит главная задача-это уничтожить и развалить Россию,


А перед Путиным какая стоит задача- замочить в сортире весь простой русский народ и разграбить страну и результат за 18 лет налицо, можно и дальше продолжать грабить страну и уничтожать простой русский народ как было задумано.

сколько невинных людей томятся в Путинских зонах, на которых представители Путинской власти нагло, цинично сфабриковали липовые уголовные дела и отправили их на зону на огромный срок, за преступления которые они не совершали.

Среда, 21:29 - 14 мар 18
гость — «для 21:24» пишет:

Методичку хоть смени,а то уже три месяца одно и то-же пишешь.

Среда, 21:36 - 14 мар 18
гость — «ГОСТЮ В 18 :59» пишет:

кто поддержал? Рекс Тиллерсон? дык, его за это ещё вчера и уволили за это.


Президент США Дональд Трамп вслед за Рексом Тиллерсоном, занимавшим ранее пост главы Госдепартамента и отправленным во вторник в отставку, выразил согласие с выводами властей Великобритании относительно причастности России к отравлению экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля

По словам американского лидера, на вероятную причастность РФ указывают доказательства, которыми располагает Британия. Выводы Лондона в Вашингтоне будут воспринимать как ФАКТЫ, пояснил президент США.

Среда, 22:28 - 14 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

По словам американского лидера, на вероятную причастность РФ указывают доказательства, которыми располагает Британия. Выводы Лондона в Вашингтоне будут воспринимать как ФАКТЫ, пояснил президент США.

ты где это вычитал?

Среда, 22:29 - 14 мар 18
гость — «Выборы приближаются, а рейтинг Путина падает. О причинах рассказали сами граждане» пишет:

по опросам многих независимых источников, рейтинг Путина в ходе предвыборной гонки сильно уступает рейтингу Грудинина. Единственная организация, которая неустанно твердит о высоких рейтингах Путина, это ВЦИОМ -организация, которая составляет рейтинги на основании опросов неких "респодентов". Никто не знает, кто это, и их никогда не видели, однако 70% из них стабильно готовы голосовать за Путина.

Однако в последнее время ситуация сложилась настолько серьезная, что уже даже ВЦИОМ осторожно заявляет о том, что рейтинги Путина снижаются:
А вот какие причины снижения рейтинга называют сами граждане г. Москвы:

"Рейтинг Путина упал, потому что за 18 лет у нас в стране ничего не изменилось
"Путин сконцентрирован сейчас больше на внешней политике, чем на внутренней, поэтому в жизнь народа он не вносит никаких изменений.

Среда, 22:30 - 14 мар 18
гость — «21:36 - 14 мар 18» пишет:

что молчишь сискасос?

Среда, 22:32 - 14 мар 18
гость — « Выборы приближаются, а рейтинг Путина падает. О причинах рассказали сами граждане » пишет:

"Эту гонку вооружений наша страна не выдержит, при нынешней экономике, и в связи с эти, его рейтинг падает".
"У нас ухудшается уровень жизни, образование, медицина упала и у многих людей нет работы".
Более подробно - в этом коротком видео

https://zen.yandex.ru/media/chtoproizhodit/vybory-priblijaiutsia-a-reiting-putina-padaet-o-prichinah-rasskazali-sami-grajdane-5aa3ba75482677b9894bdb64

Среда, 22:33 - 14 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

"Рейтинг Путина упал, потому что за 18 лет у нас в стране ничего не изменилось

это не рейтинг у Путина упал, это у тебя в шароварах что-то упало

Среда, 22:35 - 14 мар 18
гость — «Председателям и членам УИК» пишет:

Вы господа, наверное, на Марсе на выборах работали, а не в России?

Среда, 22:35 - 14 мар 18
гость — «это называет падает» пишет:

Выборы приближаются, а рейтинг Путина падает.

ПУТИН 73%, паша 10%

Среда, 23:02 - 14 мар 18
гость — «ВОЗВРАЩЕНИЕ КРЫМА В РОДНУЮ ГАВАНЬ» пишет:

Российские госкомпании "Роснефть" и "Газпром нефть" больше всего пострадают от западных санкций, следует из доклада Энергетического центра "Сколково". Сейчас влияние почти незаметно, но в будущем добыча существенно снизится из-за недостатка технологий. Потери бюджета будут расти.

Выпадающие доходы российского бюджета из-за сокращения добычи под влиянием санкций и как итог - снижения нефтяных доходов - в 2025 году составят только 150 млрд рублей, но уже к 2030 году вырастут до 270 млрд рублей

денег нет, но вы простой русский народ держитесь, главное Крым наш, а то что вы Сдохните с голоду путина не волнует, главное что Крым вернулся в родную гавань, а на простой русский народ Путину наплевать.

Среда, 23:08 - 14 мар 18
гость — «23:02 - 14 мар 18» пишет:

денег нет, но вы простой русский народ держитесь

рагуль, ты свои деньги считай, как у васдебет с кредитом сходится? золотого запасУ 15 ярдов, а долгов 75. газУ тоже нема и даже труселя никто не дал. так что займись своими проблемами, даже можешь поскакать для сугреву.
А Крым НАШ, а у ПУТИНА 73%. укуси монитор с горя.

Среда, 23:13 - 14 мар 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ПУТИН 73%, паша 10%

О каких 73% вы говорите Путин нарушил ст.41 закона о выборах и уже ПО ЗАКОНУ НЕ МОЖЕТ БАЛАТИРОВАТЬСЯ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА РФ-ДОЛЖЕН БЫТЬ ПО ЗАКОНУ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН.

Но кто Путина дисквалифицирует за нарушение ЗАКОНА сам ну конечно же нет и какие это выборы уже до выборов путин нарушил закон-это уже очковтирательство и должностной подлог.

какой смысл идти на выборы если у нас их нет, как нет закона и конституции Путин любую конституцию нарисует под себя-своя рука владака и причём тут выборы если выбора у простого русского народа 18 лет НЕТ, захочешь по честному сразу репрессии

Среда, 23:21 - 14 мар 18
гость — « любопытный» пишет:

нарушил ст.41 закона о выборах

а поконкретнее, что он там нарушил?

Среда, 23:27 - 14 мар 18
гость — «гость» пишет:

США могут не признать выборы президента России – и, значит, легитимность новой российской власти. Заместитель министра иностранных дел Сергей Рябков заявил, что именно такой план готовит государственный департамент США.

Что последует за этим? Нелигитимные правительства не могут иметь на территориях других государств посольства или дипломатические представительства. Будут закрыты посольства России как в США, так и в их европейских странах-сателлитах. Получить визы и выехать туда окажется невозможно.

Непризнание избранной власти для России будет куда хуже любых санкций: это уже серьёзнейший удар по всей стране, а не по отдельным олигархам и высшим чиновникам

Среда, 23:35 - 14 мар 18
гость — «ты дебил» пишет:

США могут не признать выборы

а Путина президентом США выбирают?

Среда, 23:37 - 14 мар 18
гость — «23:27 - 14 мар 18» пишет:

ты нам расскажи про 41 статью, кто чего там нарушил, пустомеля?

Среда, 23:48 - 14 мар 18
гость — «ну ты придурок, галимый» пишет:

А у Путина власть над ВСЕЙ РФ-ЭТО НЕ РАВНЫЕ ПРАВА -А НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О ВЫБОРАХ.

В чем нарушение, где в ст.41 про это написано? тебе, придурку методичку дали, а к ею пользоваться не объяснили.

Среда, 23:52 - 14 мар 18
гость — «23:36 - 14 мар 18» пишет:

и результат выборов уже известен давно

никому не известен, один ты результат знаешь, ну а если знаешь, что, тогда, усираешься? заплатили? значит, ты иуда, грязные деньги отрабатываешь? значит ты платный флудераст?

Четверг, 07:31 - 15 мар 18
гость — «тулячка» пишет:

Путин будет президентом и это правильно,у нас пока нет замены.у меня одно пожелание,снять с работы всех,кто занят прогназированием погоды.уроды,хотя бы в окно смотрели.

Четверг, 18:43 - 15 мар 18
гость — «Ура» пишет:

Будет вам Путин,еще больше!

Пятница, 13:46 - 16 мар 18
гость — «ГОСТЬ » пишет:

Срочно:::: В британском парламенте огласили величину состояния президента Путина: «Он украл у россиян три миллиарда долларов»


https://news.rambler.ru/markets/39366752-v-britanskom-parlamente-oglasili-velichinu-sostoyaniya-prezidenta-putina-on-ukral-u-rossiyan-tri-milliarda-dollarov/

Понятно почему простой народ в богатой России нищий.

Пятница, 13:50 - 16 мар 18
гость — «гость» пишет:

В британском парламенте огласили величину состояния президента Путина: «Он украл у россиян три миллиарда долларов»
https://www.dialog.ua-Диалог.UA - 2018: Украинское интернет-издание.

Пятница, 13:51 - 16 мар 18
гость — «гость» пишет:

Британцы хотят увидеть аресты имущества олигархов из России" - заявил министр иностранных дел Британии Джонсон.
С территории России в ответ на заявление министра раздались бурные аплодисменты, переходящие в овацию. ГРАЖДАНЕ России тоже ОЧЕНЬ хотят видеть экспроприации, аресты и ещё, желательно, посадки ворюг олигархов оргабивших народ России Особенно тех, кто жутко недоволен Россией и кому стыдно быть русскими, как дочке российского банкира Тинькова.


Министра иностранных дел Британии пытается перещеголять министр обороны. Он выждал, пока Газпром разместил в Лондоне евробонды на 750 млн евро, после чего заявил, что Россия должна уйти и заткнуться.

Пятница, 13:53 - 16 мар 18
гость — «гостю» пишет:

с дураком спорить бесполезно. Утрись. Ещё не родилось то чудо , чтобы с Россией могло тягаться. Бжезинский на на тебя даже не пописает, так что , только подлизывать сзади и причмокивая - твой и тебе подобных удел.
ПУТИН 73%- это неоспоримый факт

Пятница, 13:56 - 16 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

Командир дивизии атомоходов, капитан первого ранга Сергей Старшинов рассказал об операции, в ходе которой российские атомные подлодки проекта 971 «Щука-Б» дошли до баз США. Об этом сообщает «Звезда». Далее: https://news.rambler.ru/weapon/39373454/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
так анголососы продолжают сосать, истерить и бредить.

Пятница, 14:07 - 16 мар 18
гость — «гостю 13:51 - 16 мар 18» пишет:

во тебя сегодня прет, за Путина радуешься? и правильно Путин 73% ЗА!!!

Пятница, 14:09 - 16 мар 18
гость — «Про плешивого вождя» пишет:

- Мальчик, не хулигань, а то у твоего папы вырастут седые волосы!
- Мой папа очень обрадуется, он ведь совсем лысый!

Пятница, 20:26 - 16 мар 18
гость — «бюджетник» пишет:

Создается впечатление, что областные власти своими нелепыми действиями намеренно работают на выборах против действующего Президента, а всех бюджетников просто держат за рабов. Всем бюджетникам раздали под роспись номерные талоны и обязали явиться на избирательные участки до 12 часов, а потом еще отчитаться по телефону перед руководством. Якобы информация о сканировании номерного талона сразу поступит к начальству. Причем талон этот дает право на голосование за объекты благоустройства, а не за Президента. Это что значит, главное для начальства, чтобы пришли на избирательный участок проголосовать за благоустройство, а не за Президента??? Сколько бюджетных денег затратили на эти талоны!! Но это еще не верх унижений и издевательств над людьми! Вечером 18 марта в 20.00 всех бюджетников заставляют явиться на площадь Ленина на "торжества" изображать народное ликование - массовка типа! И не расходиться до 22.00. И это на прогнозируемом сильном морозе! Противно!

Пятница, 21:00 - 16 мар 18
гость — «бюджетнику» пишет:

Идиотос, эти талоны для голосования по благоустройству и транспорту и предназначены , а на президентские выборы идти или нет, каждый должен решить для себя. Ты конституция когда-нибудь открывал?

Пятница, 21:10 - 16 мар 18
гость — «пенсионер» пишет:

Пускай Авилов идёт на хуйййййййййййййййй со своим голосованием по транспорту и благоустройству.

Пятница, 22:07 - 16 мар 18
гость — «пенсионеру» пишет:

Вслед за ним тогда отправятся и транспорт и благоустройство. А еще потом появится толпа недовольных как обычно, и будет трындеть мол -"Почему без моего ведома? Где мои трамваи?". Так что не дуркуйте лучше.

Пятница, 23:01 - 16 мар 18
гость — «бюджетник - 21.00» пишет:

Дебилос, я не только конституцию, но и Закон о выборах открывал, и без сопливых знаю, для чего эти талоны. Только используют их власти для контроля за явкой на выборы и для принуждения этой явки. Всосал???

Пятница, 23:11 - 16 мар 18
гость — «бюджетник» пишет:

Конституция-конституцией, а демократия у нас декоративная, поэтому бюджетника начальник всегда найдет за что прижать, если тот не выполнит его указания. А этому начальнику важно расшаркаться перед своим высшим руководством, что обеспечил высокую явку на выборы.

Пятница, 23:35 - 16 мар 18
гость — «тулячке» пишет:

Как нет замены? Как будто не в Туле живешь))) Тут будущая замена и правит туляками))))

Пятница, 23:44 - 16 мар 18
гость — «23-11» пишет:

а ты недалекий, я смотрю

Пятница, 23:49 - 16 мар 18
гость — «23.44» пишет:

Ближе, чем ты думаешь.

Суббота, 00:14 - 17 мар 18
гость — «23.44» пишет:

А ты страшно далек от народа, дурилка картонная) Зрение на досуге проверь)

Суббота, 13:52 - 17 мар 18
гость — «палыч» пишет:

Просто в Тульской области власти хотят на показуху обеспечить процент явки на выборы, как в Северо-Кавказских республиках.

Суббота, 14:08 - 17 мар 18
гость — «Игогость» пишет:

А толку? Те, кто сам себя (или с участием высококлассных интернет-"экспертов") накрутил на недоверие, ни в какую явку не поверят.
"Как же, я, дурачок, не пошел, а явка больше 0%? Не может быть, ведь все должны думать как я!"
Так что сомневаюсь, что из-за явки имеет смысл переживать. Тем более трудоустроенному как минимум еще на 3 года губернатору, который весьма неплохо справляется с обязанностями, как по мне.

Суббота, 17:25 - 17 мар 18
гость — «палычу и иго-го» пишет:

Такие методы победы любой ценой характерны именно для солдафонов. Именно у них в крови, что надо еще больше выслужиться.

Среда, 18:02 - 21 мар 18
гость — «гость» пишет:

УРА МЫ ПОБЕДИЛИ. ПУТИН ПОБЕДИЛ ВСЕХ. Даздраствует падение рубля. Ура росту цен на продукты. Повысим налоги и обложим налогом пенсионеров и сельчан. Повышаем налог на квартиры. Увеличиваем ЖКХ расходы подняв ценник для русских. Увеличиваем пенсионный возраст и делаем платным вызов скорой помощи. УРА МЫ ПОБЕДИЛИ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПУТИН.

Среда, 20:42 - 21 мар 18
гость — «М» пишет:

По твоей логике мы наверно вообще должны жить без налогов, и плевать как весь остальной мир живёт. И это у нас ещё налога на тунеядство нет, поэтому видимо столько народу в онлайне хероту всякую пишет, заняться то нечем, учат как жить надо, да?

Воскресенье, 00:34 - 25 мар 18
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

Новая программа «Тропик шоу»
В Тульском государственном цирке. Узнайте подробнее о представлении! (6+)
АфишаКупить билетОписаниеО цирке
circus-tula.ru

Суббота, 12:10 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Цитатник

В компании работают высококачественные профессионалы.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика