ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 12 марта 2018 »


Путин и пошаговая доступность

Мнение читателя.

Все мы внимательно (а кто-то невнимательно, а кто-то даже и вообще не слушая) ознакомились с посланием господина президента России Владимира Путина к Федеральному собранию. Было сказано много разных замечательных слов, высказано директивных пожеланий и намечено серьёзных планов развития России. При всём при этом прозвучало из уст нашего президента вот такое выражение: “Пошаговая доступность медицины”.

Очень выразительно произнёс Владимир Владимирович эти слова, явно принимая их за нечто прогрессивное. Ни в коей мере не умаляя действительно мощные достижения во внешней политике, в военных отраслях, на вот этой “пошаговой доступности” очень хочется остановиться отдельно. Мне ещё помнится, когда было введено понятие "шаговая доступность".

В нашем районе сначала уничтожили сельские советы, которые заменили понятием “администрация поселения”, а следом, чтобы жизнь стала лучше и веселей, решили объединить администрации в нечто более крупное, исходя из шаговой доступности. Это означало, что человек пешком, подчёркиваю это особенно, мог бы посетить орган местной власти и вернуться домой в течение дня. Так было создано вместо 25 сельских советов 8 администраций поселений.

Следующим преобразованием административные структуры ещё далее отодвинули от сельских жителей, укрупнив их в очередной раз, преобразовав уже только в 3 администрации, а заодно собрав их все в районном центре, составив вместе с особенной, районной администрацией уже 4 самостоятельные управленческие конторы. Впрочем, речь не о них, хотя это тоже сам по себе любопытный факт сегодняшнего дня.

О шаговой доступности как-то забылось, а вот власти повыше, оказывается, само по себе это слово ещё помнят! Вероятно, что в отчётах разнообразных министров оно продолжает звучать как нечто прогрессивное, учитывающее интересы населения и прочая, прочая и прочая.

Между тем подмена понятия “шаговая” доступность на пошаговую уже дало свой результат. По данным Росстата, за 2017 год смертность населения в России превысила рождаемость на восемь процентов против полупроцента за предшествующей отчётному год.

А память услужливо извлекает из своих глубин, как убедительно звучали слова с президентской трибуны о том, что реформы здравоохранения дают прекрасные результаты по сокращению смертности. Большое начальство, правда, оперирует теми цифрами, которые начальству подготовили нижестоящие, а подчинённые нужную цифирь выдают легко, особенно когда отчётный год ещё не закончен. Кто отчитывался, тот знает!

Хорошую мину можно показывать по итогам первого квартала, по итогам второго и даже третьего кварталов. А вот по итогам года подтасовывать цифры без больших проблем уже не получается. В результате победные реляции об успешном реформировании медицины разбились о цифры сухой статистики. И если бы только о “достижениях” медицинского обслуживания нужно было бы вести речь!

Был в нашем райцентре военкомат. У вас тоже уже только был? Понимаю. Сейчас и остальные поймут.

Раньше допризывник, если его вызывали в военкомат, садился в колхозный автобус, а мог и в рейсовый сесть, ехал в райцентр и к вечеру возвращался назад. Военкомат ликвидировали для “пользы дела”, отодвинув его от деревни на “пошаговую доступность”. И вот как теперь это выглядит на сегодняшний день, это я в автобусе подслушал:

- Нашему Кольке звонят и звонят из военкомата, что должен он обязательно к ним приехать, бумаги свои показать, что учится он. А военкомат в соседнем районе! Автобус из нашей деревни рано утром уходит, а в обед второй рейс, когда можно назад вернуться, и всё, потом хоть плачь, если родни никакой в райцентре. Малый туда хоть как доедет, хотя у нас колхозов уже нет, работы нет, да с пенсии на дорогу ему наскребём! А  назад-то как ему?

 А начальникам-то что, они там на зарплате сидят, бумажки подшивают. И вот звонят и звонят, чтобы сам приехал, бумажку привёз, а нам-то как быть? 

Слушал я бабулю и прикидывал:

От их деревни до райцентра 43 км. Тут пересадка, потом ещё 40 км. Там дела порешать, потом обратно.

Ничего себе “доступность”!

Иван

Уважаемый Иван! На ваши вопросы у нас есть единственный ответ: чиновники сделали так, как им удобнее. А ваши интересы их мало интересуют. Ну, разве что только в период выборов. Но и их научились проводить так, чтобы на самом деле никакого выбора у вас не было.  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 19:06 - 12 мар 18
гость — «неиван» пишет:

Иван этот, наверное, очень сильно заебывает свое окружение, если из двухчасового послания он выбрал предметом для обсуждения шаговую-пошаговую. С его логикой вообще к каждому слову можно придираться

Понедельник, 20:47 - 12 мар 18
гость — «гость» пишет:

неивану.Что толку слушать эти послания? Денег на их исполнение нет,но вы держитесь.А деньги можно,кроме всего прочего,взять в банках Дании.По их сведениям у них хранятся от 2,2 до 3,3 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ,принадлежащих двоюродному брату нашего президента-Игорю Путину . Вот это ЭКОНОМИКА! Идем на выборы голосовать только не за эту коррупционную власть.

Понедельник, 21:18 - 12 мар 18
гость — «Не пойду на выборы» пишет:

У путина и так уже 76%

Вторник, 06:57 - 13 мар 18
гость — «гость, » пишет:

очень интересный допризывник, есть ли у него родители, почему то на дорогу ему бабушки с пенсии денег ищут

Вторник, 07:37 - 13 мар 18
гость — «Иван» пишет:

Послание президента - это не проходная речь на очередном совещании. Там каждое слово взвешивается и случайным не бывает. Если не лениво, то сами переслушайте и найдите этот отрывок. Владимир Владимирович очень выразительно произносит процитированные слова.
Что же касается родителей. то там был колхоз, в котором работали с 1993 года без зарплаты, просто за оплату продукцией, а после 2003 года колхоз ликвидировали и люди теперь просто выживают за счёт своих личных подворий. Работы в деревне нет от слова совсем. Или вам это не известно?
Вот она, эта деревня:
http://www.pryaniki.org/view/article/1014546/
Сегодня опять в новостях читаю:
Путин: "фермеры будут получать землю без тендера"
Да, всё это так, и в целом в стране уже не девяностые, но если кому-то где-то там живётся сладко, не означает, что и в деревне должны твердить "халва, халва"!
В умершей деревне от этого никому слаще не стане. А ведь это та русская деревня, которая в былые столетия не раз Родину спасала!

Вторник, 07:46 - 13 мар 18
гость — «Ивану» пишет:

Та русская деревня, которая в былые столетия не раз Родину спасала умерла во времена колективизации. а начал ее добивть - Столыпин! Тперь в умершей деревне от этого никому слаще не станет, но и сделал это не Путин))))))))))))))

Вторник, 07:50 - 13 мар 18
гость — «Европа» пишет:

В прогрессивно-успешной Европе с медициной все более чем радужно, но рождаемость все равно превышет смерность! И пошаговость победили, и шаговость сдалась, и прогресс цветет радужными цветами ... рождаемость падет. Не знаете кто в том виноват???

Вторник, 07:55 - 13 мар 18
гость — «От их деревни до райцентра 43 км» пишет:

Вот потому и умирает деревня, что жить в такой глуши - это преступление! Не было там жизни при Советах, не будет и в будущем! Умерла такая деревня, умерла НаВСЕГДа. И это хорошо.

Вторник, 09:12 - 13 мар 18
гость — «вопрос» пишет:

А чё никто не вспомнит, что министерша В.Скворцова "соптимизировала" медицину так, что в селах о "шаговой доступности" никто уже и не вспоминает?...

Вторник, 09:56 - 13 мар 18
гость — «гость» пишет:

Михаил Трепашкин
11 ч ·
Появились сообщения, что сотрудник посольства рассказал о специальной операции российских сотрудников спецслужб по устранении Скрипаля.

Вторник, 10:07 - 13 мар 18
гость — «Агент 0,75 - на 09-56» пишет:

Сотрудника посольства UA/404? И даже, если предположить, что это так, то что ему надо было пенсию назначить и усиленный паёк? У всех предателей конец един - обсосали, сняли, что надо и в расход, чтобы бюджет не опустошать. Увы, но живы лишь те, кто на СССР и Россию работал - квартиры в Москве, пенсия, работа... Всю же шнягу, которая "трудилась" на западенцев червяки доели.

Вторник, 10:10 - 13 мар 18
гость — «гостю не пойду на выборы» пишет:

У путина и так уже 76%
Путин президент РФ-какой прикажет %, такой и нарисуют, вот нарисовали конституцию и ничего, нарушил В ХОДЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ ПУТИН ст.41 и снова как будто так и надо, ну какие это выборы это цирк -опиум для народа из Путинского посольства с Аргентины.


Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 10.01.2003 N 19-ФЗ ст 41 (ред. от 05.12.2017)

Статья 41. Ограничения, связанные с должностным или со служебным положением

ПУТИН обязан был снять с себя полномочия ПЕЗИДЕНТА на время предвыборной компании, что бы быть на равных со ВСЕМИ кандидатами , но Путин нарушил закон и использовал своё служебное положения не находился на равных со ВСЕМИ кандидатами, НАРУШИЛ ЗАКОН, и должен УЖЕ ПО ЗАКОНУ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН, но своя рука владыка нехрина ходить на выборы и легализовать липовую власть.

Вторник, 10:13 - 13 мар 18
гость — «СУДАМ США РАЗРЕШАТ ОТМЕНЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ» пишет:

Как стало известно , 10 марта, спецпрокурор США Роберт Мюллер разрешил всем американским судам в независимости от местоположения и юрисдикции отменять результаты выборов президента России, которые состоятся 18 марта 2018 года

судами каждого из штатов будут рассматриваться все жалобы от кандидатов на все виды нарушений: от нарушения агитации в день голосования до результата подсчётов голосов. «В случае сомнения в достоверности результатов на любом избирательном участке, итоги голосования будут аннулированы, а само голосование признано недействительным», — сказал Мюллер. Инициативу спецпрокурора уже поддержали кандидаты в президенты РФ Ксения Собчак и Григорий Явлинский

Вторник, 10:17 - 13 мар 18
гость — «автору и редактуре» пишет:

Какое отношение выводы в последнем абзаце имеют к статье? Редактор уже помешался на выборах.
Но главное - что достижений в военке по результатам многолетнего увеличения оборонного бюджета автор не отрицает, зато в улучшении ситуации с медициной почему-то сомневается, хотя не далее как в паре предложений ранее президент сказал, что теперь на медицину расходы увеличатся. Странная избирательность при разборе речей политиков.

Вторник, 12:40 - 13 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю в 10-17.Ха-ха-ха! Вот насмешил.Сколько можно верить этой брехологии с экрана телевизора.Вы если ,не дай Бог, заболеете,сначала попробуйте выздороветь. Вот тогда ТОЧНО на себе почувствуете всю оптимизацию нашей медицины.!!!Идем на выборы и голосуем за патриота-Павла Грудинина . "Больные" могут проголосовать за крестницу Путина -Собчак.

Вторник, 12:48 - 13 мар 18
гость — «нон стоп» пишет:

Сколько можно верить этой брехологии с экрана телевизора.
_____________________________________________________________
Дык и паша брешет с экрана телевизора.

Вторник, 12:50 - 13 мар 18
гость — «фанату "доктора" Грудинина» пишет:

Ха-ха-ха! Вот насмешил. Вас в штабе Грудинина всех лечат сильнодействующими препаратами или только тебе достался пробничек?
Неужели Грудинин, пусть даже и Павел, умеет время вспять поворачивать? Или он вам и такую лапшу на ушки вешает, а?
Патриот-Павла Грудинин - лучший лекарь в современной России))))))))))))))))))))))))))))))
Только больные могут проголосовать за Грудинина!

Вторник, 13:18 - 13 мар 18
гость — «гостю в 12:50» пишет:

Только больные могут проголосовать за Грудинина!


Да вы правы только больные, но есть одно НО, в нашей стране ВСЯ НАЦИЯ БОЛЬНАЯ -БЛАГОДАРЯ ПУТИНУ-, что едим еду с помоек, кто служит в армии -ОДНИ КАЛЕКИ, которых после службы в армии никуда на работу не берут-ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ.

Во как служить в ПУТИНСКОЙ АРМИИ ВСЕ ЗДОРОВЫ , а как после армии устраиваются на работу не берут-ГОВОРЯТ ТЫ БОЛЬНОЙ И КАК ТЕБЯ БОЛЬНОГО КАЛЕКУ В АРМИЮ СЛУЖИТ ВЗЯЛИ. Больному правда можно устроится только в полицию, туда берут всегда, весь сброд туда стекается. а если ты больной на голову и маньяк сексуально озабоченный, тебя в полиции с руками оторвут.

Вторник, 13:46 - 13 мар 18
гость — «калеке 13:18» пишет:

Вы закончили придумывать мифы про свою страну? Скорей бы выборы прошли, чтобы не приходилось каждый день проверять, на месте ли у меня руки-ноги, если я прошел через армию, да каждый раз в трудовую заглядывать - правда ли я смог после такого работу официальную найти.

Вторник, 14:37 - 13 мар 18
гость — «Священный бабуин» пишет:

Слава Путину!!! Он должен править Россией вечно!

Вторник, 14:42 - 13 мар 18
гость — «любопытный» пишет:

ПУТИН 73%, паша груди нины 10%

Вторник, 14:54 - 13 мар 18
гость — «Только больные могут проголосовать за Грудинина!» пишет:

Мало того. Только больные могут писать в поддержку Грудинина. Они ведь забыли как лечили и как служили в армии во времена "святого" Ельцина. А как на работу брали после службы в рядах СА тоже забыли? Ведь не было проблем с трудоустройством при Советской власти, правда же? Ну и как это помогло Советам?

Вторник, 15:32 - 13 мар 18
гость — «Пошаговая недоступность» пишет:

В России есть сменяемость и обновление власти: что означает -
родился при Путине, значит и умереть должен при Путине.
Не более двух раз подряд.
На должности Президента.
Эх раз, да ещё раз, ещё много раз...
Россия - тупая, богом забытая неумытая страна?, в которой нет
ни одного достойнее, чем Путин...
Куда не посмотри - одно быдло, не достойное...
Путин - бессмертный вечный вождь и лидер, гарант коррупции и правового беспредела,
гарант стабильности, гарант вставания с колен..., просто гарант...
Над чем он без отдыха и работает, как раб на галерах...
В пошаговой недоступности для простых смертных...

Вторник, 15:35 - 13 мар 18
гость — «наральненку» пишет:

В России есть сменяемость и обновление власти: что означает -
родился при Путине, значит и умереть должен при Путине.

а в Германии?

Вторник, 15:39 - 13 мар 18
гость — «Уроду 15-35» пишет:

Когда про Россию сказать нечего - Путин тоже всегда кивает на них, за бугром которые...
Как мило - а в Германии.
Осталось сравнить: как живут там и как живут здесь.

Вторник, 15:40 - 13 мар 18
гость — «Редактору Мигалину» пишет:

Россия - тупая, богом забытая неумытая страна?Куда не посмотри - одно быдло,
____________________________________________________
Редактор, ты тоже на жопу приключений ищешь, почему такие высказывания весят на пряниках. Потом будешь ныть как главред SM

Вторник, 15:43 - 13 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

сталось сравнить: как живут там и как живут здесь.
_______________________________________________________
а ты из германиии живешь, подстилка свиная,... ты лучше сравни свой свинарник с Россией, и сразу все станет ясно...гыгы

Вторник, 15:45 - 13 мар 18
гость — «И это факт» пишет:

В Германии(побежденные) живут лучше, чем выживают в России (победители).

Вторник, 15:46 - 13 мар 18
гость — «факту» пишет:

В Германии(побежденные) живут лучше, чем выживают в России (победители).
______________________________________________________________________________
а ты там сортиры моешь или из под бюргеров горшки выносишь, говносос?

Вторник, 15:47 - 13 мар 18
гость — «для 15:32» пишет:

Долго пыжились-придумывали, или просто первые попавшиеся случайные мысли записывали?) Сомневаюсь, что вы хоть половину из употребленных терминов понимаете. Как будто блондинка типичная диссертацию купленную защищает)

Вторник, 15:48 - 13 мар 18
гость — «Гыгунчик» пишет:

Все на выборы и голосуем за Путина!

Вторник, 15:49 - 13 мар 18
гость — «Недовольным» пишет:

Других аргументов за Путина нет?

Вторник, 15:51 - 13 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

продолжай сосать аргументы у насрального и сиськина, для тебя их аргументы слаще...гыгы

Вторник, 15:53 - 13 мар 18
гость — «Ясно» пишет:

Теперь понятно: почему большинство на выборы не пойдёт.

Вторник, 15:56 - 13 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

Теперь понятно: почему большинство на выборы не пойдёт.
_________________________________________________________
большинство насральнят? так этой плесень и на 1% не набирается?...гыгы

Вторник, 18:21 - 13 мар 18
гость — «Яснее ясного» пишет:

Теперь понятно почему большинство меньшинства на выборы не пойдёт - будут заняты сосанием у насрального и сиськина.

Вторник, 18:29 - 13 мар 18
гость — «Бегемот» пишет:

Путиноненавистники придётся терпеть его вам ещё целых шесть лет

Вторник, 19:10 - 13 мар 18
гость — «бегемоту» пишет:

Радует, что основная часть "путиноненавистников", отметившаяся комментариями под этой статейкой, живет не в России. Но в их случае понятны призывы не ходить на выборы - они сами не могут и другим пытаются не дать. Хотя версия предыдущего оратора тоже чем-то занимательна.

Вторник, 19:10 - 13 мар 18
гость — «гостю 12. 50.» пишет:

А чем лечат в путинском штабе ? Лекарством из Аргентинского посольства ?

Вторник, 19:22 - 13 мар 18
гость — «Гыгы» пишет:

А чем лечат в путинском штабе ?
____________________________________
лечат больных, вроде тебя. но только вот похоже деньги на ветер, в твоем случае...гыгы

Вторник, 19:55 - 13 мар 18
гость — «ПОЧЁМ У ПУТИНА ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА И З ПОСОЛЬСТВА АРГЕНТИНЫ» пишет:

В деле об аргентинском наркотрафике появилось имя председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко. Бизнесмен Андрей Ковальчук, которого считают хозяином крупной партии кокаина, требуя переслать багаж через диппочту, заявил, что часть «вещей» из чемодана принадлежит именно Матвиенко. Об этом говорится в показаниях главного свидетеля обвинения — сотрудника посольства России в Аргентине Игоря Рогова. «Дождь» ознакомился с протоколом его допроса от 3 декабря 2017 год.

ну конечно Матвиенко отмажут у путина в доску все свои. ХОРОШО МОЧАТ В СОРТИРЕ РУССКИЙ НАРОД КОКАИНОМ.

Вторник, 20:06 - 13 мар 18
гость — «деньги по ветру» пишет:

Действующий президент РФ Владимир Путин потратил на свою предвыборную кампанию 347,2 млн рублей. Отметим также, что совокупный избирательный фонд Путина составил 407,5 млн рублей, тогда как по закону он не может превышать 400 млн.

Павел Грудинин — потратил на такое 197 млн рублей.

Вторник, 20:10 - 13 мар 18
гость — «гость» пишет:

Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 10.01.2003 N 19-ФЗ ст 41 (ред. от 05.12.2017)

Статья 41. Ограничения, связанные с должностным или со служебным положением

ПУТИН обязан был снять с себя полномочия на время предвыборной компании, что бы быть на равных со ВСЕМИ кандидатами .

ОДНАКО ПУТИН остался на должности президента, что бы использовать свои полномочия президента . сам он конечно не будет ничего делать, для этого у Путина есть специально обученные полицаи, власть настолько боится народ, поэтому власть свою удерживает нарушением закона, репрессией и очковтирательством.

от плакатов уже вздрагивают так как ПРАВДА ГЛАЗА ВОРОВСКИЕ КОЛЕТ.
https://www.facebook.com/NovostiizMiraLiudei/videos/214194902493128/

Вторник, 21:04 - 13 мар 18
гость — «Гостю» пишет:

Я смотрю ты совсем плохой. Как же тогда в других странах президенты переизбираются не складывая с себя полномочий? Ты хоть на секунду об этом задумался, или ложкой наворачиваешь любую дрянь, что тебе под нос кладут?

Вторник, 21:05 - 13 мар 18
гость — «гость» пишет:

гостю в 14-54. Ельцын пропил нашу страну.Он сейчас перед Господом ответ держит.А его назначенец-Путин продолжил дело своего предшественника. Только его профессиональные навыки помогают разворовывать страну более изощеренным способом..Враги России понимают, что силой русских не возьмешь. Вот и повесили перед нами картинку с хорошим президентом.Долго народ разбирался "кто есть ху".18 лет прошло.Так разграбить Родину просто нормальный человек не сможет.Моя покойная бабушка говорила:"Сейчас у власти стоят либо враги,либо идиоты".Власть надо менять!Голосуем за патриота-Павла Грудинина.

Вторник, 21:11 - 13 мар 18
гость — «Гостю» пишет:

Коммунисты сами отдали власть Ельцину. Причем отдали ее без особого сопротивления. Ельцин полностью лег под запад. Перед Конгрессом говорил,что СССР должен ответить за преступления. И коммунисты все это видели, и ничего не сделали, хотя могли. Ельцин загнал страну в долги. Путин вернул все долги, которые набрали коммунисты и Ельцин, за один только первый срок. Почему же я теперь должен доверять коммунитам? С девяностых ни их лица, ни их программа, ни их политическая воля ( точнее ее отсутствие), не изменились.

Вторник, 22:21 - 13 мар 18
гость — «гость» пишет:

Путин отдал долги...Верно.А сколько Российских бюджетов хранятся в зарубежных банках,на ЛИЧНЫХ СЧЕТАХ? Как можно было бы развить экономику нашей страны если б не было такой коррупции.Как мог заработать МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ офицер ФСБ -двоюродный брат нашего президента-Игорь Путин? Депутаты Госдумы к празднику 8 марта закупили для своих дам вино стоимостью 1,5 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ.А мы собираем по копейке со всей страны на лечение больных детей.Это можно продолжать очень долго...Убирать необходимо эту антинародную власть . 18 марта голосовать надо ПРОТИВ АНТИНАРОДНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА- ЗА ПАВЛА ГРУДИНИНА

Вторник, 22:32 - 13 мар 18
гость — «гостю» пишет:

А сколько Российских бюджетов хранятся в зарубежных банках,на ЛИЧНЫХ СЧЕТАХ?
_________________________________________________________________________________
пашиных денег?

Вторник, 22:34 - 13 мар 18
гость — «Ваня» пишет:

гостю в 21-11.А зачем доверять коммунистам? Грудинин-кандидат от Левого фронта,монархисты его поддерживают.Построение СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО общества никогда не было целью коммунистов .Они ратовали за КОММУНИЗМ.Все понимают что возврата к прошлому не будет.МНОГОУКЛАДНОСТЬ ЭКОНОМИКИ-вот основа Программы Грудинина.У него подобрано Патриотическое правительство. Молодые профессионалы.Это единственный реальный кандидат на пост Президента России.

Вторник, 22:38 - 13 мар 18
гость — «ваньку» пишет:

Грудинин-кандидат от Левого фронта,монархисты его поддерживают
____________________________________________________________________
— ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА ГРУДИНИНА состоит из 20 пунктов, с легкостью умещающихся на одну страничку, и больше всего похожих на сочинение воспитанника коррекционного интерната «Что бы я сделал, если бы я был президентом».Всерьез это невозможно обсуждать, как и самого Грудинина, аж с двумя бюстами Ленина и огромной клубникой на столе больше всего похожего на какого-то порнопродюсера. Слушать, что этот порнопродюсер говорит («Слава великому Сталину! Один иностранный счет забыл, второй потерял, виллы в Испании нет, вилла в Испании есть, вилла в Испании есть, но сына, кстати, Сталин-то крутой! Поздравляю всех с Новым годом из Германии, давайте споем „Интернационал“!»), невозможно — уж лучше рассматривать пластиковую клубнику и гипсовых Лениных.

Вторник, 23:50 - 13 мар 18
гость — «Ваня» пишет:

гостю в 22-38.Не хочется опускаться до твоего уровня,поэтому просто рекомендую купить пластиковые игрушки и играть с ними.Можешь купить даже клубничку.А взрослые сами разберутся за кого голосовать .За 18 лет уже насмотрелись и наслушались !Столько было обещаний .А кто их выполнил? Правительство игнорирует указы Путина .
Анекдот.Путин выделил 2 миллиарда рублей на борьбу с коррупцией.А Сталин бы выделил 2 кладбища.

Среда, 03:39 - 14 мар 18
гость — «дуст» пишет:

какие же примитивные квачканутые насральнята грудининского пошиба. постить всю муйню подряд и верить в неё могут только они уподобляясь кастрюлеголовым которых не переделать и не надо. сатана эту нечисть обуял в край. сначала сносить памятники а теперь жечь церкви. это что? и это хотят перенести сюда? под корень этот генный сорняк вычищать надо. и если вован даст команду повсеместно мочить эту нечисть, а не только в сортире, то ничего плохого для большинства не произойдёт.

Среда, 06:54 - 14 мар 18
гость — «гостю в 21:04» пишет:

Я смотрю ты совсем плохой. Как же тогда в других странах президенты переизбираются не складывая с себя полномочий? Ты хоть на секунду об этом задумался, или ложкой наворачиваешь любую дрянь, что тебе под нос кладут?

Я не знаю как в других станах они меня не волнуют, может у них другой закон о выборах, а у нас Путин нагло растоптал ст.41 закон о выборах и уже за это должен быть отстранён от выборов, это уже не выборы , а очковтирательство.

Ну если ты заговорил про другие страны, то в других странах президент не перекраивает ПОД СЕБЯ КОНСТИТУЦИЮ, как делает это Путин, что бы УДЕРЖАТЬ президентское кресло. Путину ПРОСТОЙ НАРОД ДАВНО НЕ ВЕРИТ и знает, что выборов в нашей стране никаких нет, сколько надо % на выборах путину нарисовать столько и нарисуют, а попробуй не нарисуй сразу замочат в сортире

если США и Запад не признают выборы и порвут с нами все связи и запретят путину "вновь избранному" ездить за бугор ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЮТ.

Среда, 07:08 - 14 мар 18
гость — «гостю в 21:11» пишет:

Коммунисты сами отдали власть Ельцину. Причем отдали ее без особого сопротивления. Ельцин полностью лег под запад.

Ну если вы утверждаете, что Ельцын лёг польностью под Запад. Значит Еельцин СВОИМ ПРИЕМНИКОМ сделал Путина, что бы Путин лежал под Западом до конца своих дней. Ну теперь понятно почему Путин гнобит простой русский народ-что бы все передохли и освободить территорию России для Запада, понятно почему Путин так цепляется за кресло президента и не отвечает США на кремлёвский список.

Ну тогда кто голосует за ПУТИНА ПРЕДАТЕЛИ И ИЗМЕННИКИ РОССИИ ПОДСТИЛКИ ЗАПАДА ???

А когда замочат весь простой народ , замочат и представителей власти полицаев, нацгвардейцев и т.д, так как такие на Западе не нужны, замочат как отработанный никому не нужный хлам, который власть сейчас использует для выполнения грязной работы, когда эти представители власти поймут, что они просто марионетки в этой игре будет поздно их будут уже мочить.

Среда, 07:22 - 14 мар 18
гость — «гостю в 22:38» пишет:

— ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА ГРУДИНИНА состоит из 20 пунктов, с легкостью умещающихся на одну страничку, и больше всего похожих на сочинение воспитанника.

А у Путина вся программа 18 лет заключается во вранье очковтирательстве , разграблении страны,изменение конституции ПОД СЕБЯ и наглого втаптывания закона для удержания президентского кресла.

Путин нарушил ст.41 закона о выборах и УЖЕ НЕ ЗАКОННО ИДЁТ НА ВЫБОРЫ, ЕГО ЗА ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА НАДО ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ И НЕ ДОПУСКАТЬ НА ВЫБОРЫ.

Но кто Путина отстранит от выборов, Путин президент страны его "избрал" народ на "прозрачных" выборах, за это и он мочит простой народ и правильно делает, ведь народ сам ходит на выборы и легализует ВЛАСТЬ АНТИНАРОДНУЮ, что бы их антинародная власть мочила в сортире, вот антинародная власть и мочит 18 лет-работая как рабы на галерах.
я на выборы не пойду не хочу участвовать в легализации антинародной власти. У кого нет мозгов пусть идут и легализуют антинародную власть.

Среда, 07:39 - 14 мар 18
гость — «возвращение КРЫМА В РОДНУЮ ГАВАНЬ» пишет:

У ПУТИНА собираются конфисковывать счета

https://www.youtube.com/watch?v=DxtlDnKBzJQ


Что бы говорить о каком то ядерном оружии надо не иметь ЗА БУГРОМ ни счетов ни родственников из за которых Запад ПОСАДИТ НА КРЮЧОК И БУДЕТ ДЁРГАТЬ ЗА ВЕРЁВОЧКИ И НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ, БУДЕШЬ НА ЭТИХ ВЕРЁВОЧКАХ ДЁРГАТЬСЯ КАК ВША ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ.

А ЧТО ДЕЛАТЬ НАГРАБЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ У ПРОСТОГО НАРОДА НАХОДЯТСЯ В ОФШОРАХ ЗАПАДА И РОДСТВЕННИКИ ТОЖЕ. ТОГДА КОМУ ПУТИН ПОКАЗЫВАЛ ФЕЙКОВОЕ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ ЗАПАДУ, НУ КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ НА ЗАПАДЕ ДЕНЬГИ И РОДСТВЕННИКИ ПУТИН ПОКАЗЫВАЛ ОРУЖИЕ ПРОСТОМУ ТУПОМУ РУССКОМУ НАРОДУ, КАК ОЧЕРЕДНОЕ ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО И ЗАПУГИВАНИЕ РУССКОГО НАРОДА

Среда, 07:53 - 14 мар 18
гость — «ПОЧЁМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА ИЗ ПУТИНСКОГО ПОСОЛЬСТВА В АРГЕНТИНЕ» пишет:

КОКАИНОВОЕ ДЕЛО ТЯНЕТСЯ К МАТВИЕНКО.

В деле об аргентинском наркотрафике появилось имя председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко. Бизнесмен Андрей Ковальчук, которого считают хозяином крупной партии кокаина, требуя переслать багаж через диппочту, заявил, что часть «вещей» из чемодана принадлежит именно Матвиенко. Об этом говорится в показаниях главного свидетеля обвинения — сотрудника посольства России в Аргентине Игоря Рогова. «Дождь» ознакомился с протоколом его допроса от 3 декабря 2017 года.

Ну пойдём голосовать за Путина будем нюхать кокаин из Путинского посольства в Аргентине которое тянется от представителя путинской власти Матвиенко.

Среда, 08:49 - 14 мар 18
гость — «Иван» пишет:

Ну и холивар тут развели, флудильщики!
А ведь суть в том, что президенту клерки подсовывают документы, в которых нужные им цели достигаются искажением первоначального смысла. И это не вина его, а беда, что у него такой исполнительский аппарат.
Что же касается вот этого перла:
цитата:
гость — «От их деревни до райцентра 43 км» пишет:
Вот потому и умирает деревня, что жить в такой глуши - это преступление! Не было там жизни при Советах, не будет и в будущем! Умерла такая деревня, умерла НаВСЕГДа. И это хорошо.
конец цитаты.
Для вас умирающая Россия - хорошо, значит вам со мной не по пути!
Вы почему не заметили, что и райцентр уже умирает? Что следом? Тула?
Что, все на Дальний Восток? Или сразу, чтобы два раза не вставать, в "америку"?
У меня только один вопрос остался:
Чем подменят "шаговую-пошаговую" доступность в следующий раз?

Среда, 08:59 - 14 мар 18
гость — «Ответ» пишет:

Чем подменят "шаговую-пошаговую" доступность в следующий раз?

***

НТР-ом заменят. Прогресс там всякий, кибернетика-нанотехника и т.п. Самовар умер, кремневые ружья не используют, лапти и телеги тоже не в ходу. Или предлагаете и дальше эти продукты выпускать ради сохранения Росси?
Детройт умер и Америка не исчезла. И Тула когда-нибудь умрет... В мире сотни городов, даже не деревень, умирают ежегодно и ничего страшного. Это и есть жизнь.

Среда, 09:32 - 14 мар 18
гость — «гостю ответ» пишет:

Детройт умер и Америка не исчезла. И Тула когда-нибудь умрет... В мире сотни городов, даже не деревень, умирают ежегодно и ничего страшного. Это и есть жизнь.

нет это не жизнь , а мочило в сортире простого русского народа. разве это жизнь когда друганы путина разграбляют страну, когда путина дочка жирует на народные деньги устраивая себе балы во франции, а что бы это продолжалось снова и снова путину надо удерживать до смерти президентское кресло, которое можно удержать только репрессиями и мочиловом в сортире вот и мочат, что не сделаешь, что бы бывшая жена и дочь и друганы жили лучше чем арабские шейхи, но для этого могова не надо, просто грабить Россию и народ, а это проще пареной репы пока есть те, кого можно дёргать за верёвочки для достижения намеченНой цели полиция, нацгвардия, а когда они станут не нужны и их замочат, лишний баласт никому не нужен.

https://www.facebook.com/Isaev77/videos/2002234330040836/

Среда, 10:28 - 14 мар 18
гость — «История» пишет:

"нет это не жизнь, а мочило в сортире простого русского народа. разве это жизнь когда друганы Николая, Сталина, Брежнева (нужную фамилию поставьте сами) разграбляют страну, когда ... дочка жирует на народные деньги устраивая себе балы во франции, а что бы это продолжалось снова и снова ... надо удерживать до смерти кресло, которое можно удержать только репрессиями и мочиловом в сортире вот и мочат, что не сделаешь, что бы жена, дочь (сын, внук и т.п.), друганы жили лучше чем арабские шейхи, но для этого много не надо, просто грабить Россию и народ, а это проще пареной репы пока есть те, кого можно дёргать за верёвочки для достижения намеченНой цели полиция, нацгвардия, армия, а когда они станут не нужны и их замочат, лишний баласт никому не нужен."

Вот это методичка для развала страны!

Среда, 10:33 - 14 мар 18
гость — «пмсец» пишет:

"нет это не жизнь, а мочило в сортире простого русского народа"

а ты как выжил, моченый в сортире? ржунемогу

Среда, 10:36 - 14 мар 18
гость — «моченный» пишет:

Да он не русский, потому и выжил!

Суббота, 12:09 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Суббота, 12:09 - 28 июл 18
гость — «ЗА ПОБЕДУ!» пишет:

ЖИЗНЬ МИГРАНТА В ГЕРМАНИИ: ТЫСЯЧИ ЕВРО ПОСОБИЯ, БЕСПЛАТНЫЕ ЕДА И ЖИЛЬЕ, И РАБОТАТЬ НЕ НАДО!
Проигравшая войну Германия обеспечивает иммигрантам лучшие условия, чем победившая Россия своим гражданам, много лет трудившимся на благо страны и чьи отцы, деды и прадеды пролили свою кровь и отдали жизни ради будущего этой страны и будущего своих детей, внуков и правнуков.

Кто отбирает сейчас у наших отцов, дедов и прадедов эту великую ПОБЕДУ?
Разве оба моих деда погибли, а папа вернулся с фронта весь израненный ради того, чтобы сейчас правили бал ни на что не способные засранцы?

Цитатник

На сегодняшний день в Тульской областной думе собственные интересы политика как бы расшиты.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика