ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 16 апреля 2018 »


О "Госуслугах" и их лоббистах в образовании

Письмо родителя школьника.

Добрый день, уважаемая редакция! Являюсь родителем ученика 7-го класса одного из Центров образования города Тулы. Не так давно нам разослали следующие уведомления:

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Сообщаем, что с 23 апреля 2018 года вход в автоматизированную информационную систему “Сетевой город. Образование”, будет осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО с использованием учетной записи “Единой системы идентификации и аутентификации” – ЕСИА, являющейся подсистемой единого портала государственных услуг.

Таким образом, наличие у гражданина учетной записи ЕСИА, но отсутствие прикрепленной учетной записи к АИС "Сетевой город. Образование", не позволит получить доступ к информационной системе. Поэтому для работы необходимо будет войти в свою учетную запись в "Сетевом городе" по полученным в школе логину и паролю, после чего привязать учетную запись к порталу "Госуслуги".

Получается, что все, и дети, и родители должны сломя голову бежать на сайт Госуслуг и регистрироваться там! Возникают справедливые вопросы: что делать тем, кто не хочет регистрироваться на Госуслугах? Нам не будет доступна информация об оценках, о домашних заданиях, расписании? Кому это понадобилось? Городу? Министерству образования? На основании какого постановления или распоряжения проводится такая политика принудительной регистрации на госуслугах? Не нарушает ли это распоряжение напрямую закона "Об образовании" в плане открытости информации об успеваемости ребенка?

Или на нарушение можно закрыть глаза, когда речь идет о показателях и цифрах для отчетности, которые заменили все в нашей жизни. Кажется, что сверху спущена очередная разнарядка на 100% регистрацию граждан на сайте Госуслуг, а лоббисты в образовании радостно подхватили эту инициативу. Прошу опубликовать, очень волнует эта проблема!

Геннадий Федоров 

Уважаемый Геннадий! То, что регистрация граждан на сайте Госуслуг в Тульской области проводится в административном порядке, не новость. Это плохо. Но с другой стороны, наличие регистрации на государственном ресурсе дает и определенные преимущества для обращения к чиновникам и в госструктуры. Чем больше граждан научится ориентироваться в Сети, тем легче решать многие их проблемы. Ведь власть им предоставляет услуги, на которые они имеют право по закону, по Конституции. Что касается процедуры регистрации на сайте Госуслуг, то, на наш взгляд, она должна гарантировать от лица государства тайну информации. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 16:54 - 16 апр 18
гость — «жуть» пишет:

бесовщина какая то!!!

Понедельник, 16:54 - 16 апр 18
гость — «-----» пишет:

Когда перестанем реагировать на анонимки

Понедельник, 18:38 - 16 апр 18
гость — «амаранта» пишет:

Сайт почти не работает, сколько нужно нерв потратить, что бы оплатить услугу!Руководителям надо взять на конроль ту услугу, которая предлагается насильно!

Понедельник, 19:05 - 16 апр 18
гость — «1111» пишет:

Статистика наше все. Госуслуги толком не работает. Переписка с чиновниками не к чему не приводит.

Понедельник, 19:12 - 16 апр 18
гость — «Неуч» пишет:

В Центре образования № 18 директор Саксина М.В. обязала всех учеников и родителей зарегистрироваться на Госуслугах. Лучше бы смотрела, что делается в школе. Уроки не проводятся! Каждый день у детей нет по 3-4 урока. То к 3 уроку приходят, то после 4-5 урока уходят. А 13 апреля уроки совсем отменили! Почему? Куда смотрит директор? Или это ее указание? Зачем уроки давать для детей? Лучше будем указания полученные от начальства выполнять!

Понедельник, 19:13 - 16 апр 18
гость — «Жаров» пишет:

Запретил Телеграм, тут им Гос Услуги не нравятся, интернет запретить! Да здравствует бумажный дневник!!! Нет скидкам по оплате штрафов и пошлин, да здравствует очереди в при получении услуг. Буга-га

Понедельник, 19:42 - 16 апр 18
гость — «неучу» пишет:

Во-во задолбали. нет уроков и нет. а оценки ставят и ставят. вроде как работают. особенно саксина!

Понедельник, 19:46 - 16 апр 18
гость — «19-13» пишет:

Ну для таких одеревенелых, как Геннадий, может, и лучше было бы отказаться от всего нового. Но госуслуги правильно, что продвигают.

Понедельник, 20:53 - 16 апр 18
гость — «кот учёный» пишет:

Не хило Саксину подставляют.Или она сама себя представляет как есть. Хорошо ЦО 1 избавился от нее

Понедельник, 23:53 - 16 апр 18
гость — «туляк» пишет:

Это как при Груздеве всех заставляли УЭК получать, так сейчас заставляют на "Госуслугах" регистрироваться.

Вторник, 02:20 - 17 апр 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

Вторник, 07:11 - 17 апр 18
гость — «неучу» пишет:

а кто денежку-то получает за уроки? Саксина или ее замы. Это точно! зарплата то у нее маленькая. С учителями врядли они делются! а может она еще с кем делится?

Вторник, 08:22 - 17 апр 18
гость — «отдыхающий» пишет:

Ну когда же в Тульской филармонии, руководство создаст настоящий профессиональный коллектив , а не кабацкий вариант во главе с васиным,

Вторник, 08:23 - 17 апр 18
гость — «отдыхающий» пишет:

Ну когда же в Тульской филармонии, руководство создаст настоящий профессиональный коллектив , а не кабацкий вариант во главе с васиным,

Вторник, 09:37 - 17 апр 18
гость — «Для 19-13 и 19-46» пишет:

"Правильно продвигают Госуслуги" особенно для первоклашек. Неважно, не умеем читать, писать, зато на Госуслугах будем регистрироваться!

Вторник, 10:22 - 17 апр 18
гость — «из ГУЗ» пишет:

В ГУЗах бум прошел на регистрацию в есиа, были даже планы по регистрации пациентов, а потом в срочном порядке приказали уничтожить анкеты пациентов. Теперь за образование взялись.

Вторник, 11:33 - 17 апр 18
гость — «М» пишет:

Саксина спелась с "звездой" ЦО 18 Рухленко. Так эти две мадам скоро школу в такое болото затянут... При прежнем директоре такого безобразия не было. Дети учились, учебный процесс был построен. А что сейчас??? Просто ужас.

Вторник, 14:59 - 17 апр 18
гость — «новости» пишет:

Комсомольская правда. Российским студентам в британских вузах предложили перевестись в МГИМО

Вторник, 17:07 - 17 апр 18
гость — «Учитель» пишет:

Всех учителей обязали тоже зарегистрироваться, а ещё и подтвердить личность в МФЦ! Там очереди кошмарные. После работы тетрадки проверь, а теперь ещё в МФЦ пару часов постой...

Вторник, 17:25 - 17 апр 18
гость — «Охо-хо» пишет:

ЦО 18 просто развал. Саксина и Рухленко все делают для того чтобы развалить школу.это им в управлении образования велели?

Вторник, 18:16 - 17 апр 18
гость — «Гость» пишет:

На собраниях родительских всегда замечали деревенское воспитание Рухленко. Но Смирнова сдерживала ее бурный темперамент, теперь же на родительские собрания приходишь, как в колхоз. Саксина и Рухленко два сапога пара. Скоро, думаю, все хорошие Учителя из школы разбегутся и детей учить будет некому. Такие люди как Рухленко не должны работать с детьми. Это позор нашему образованию.

Вторник, 19:21 - 17 апр 18
гость — «возмущенные родители» пишет:

в ЦО № 18 директор заставляет всех родителей регистрироваться в госуслугах. Учителя просят родителей, а то директор будет на них орать. а это она умеет! А еще всех родителей пытается согнать на открытые уроки 20 апреля в 8.30. А мы вообще то работаем! И опять будет на учителей орать. А нас на порог школы в другие дни не пускает. Мы учились у этих учителей и знаем какие уроки и хорошие знания они дают детям когда спокойно работают. Наше терпение заканчивается. будем писать министру образования .т.к. такому директору не место в школе!

Вторник, 19:42 - 17 апр 18
гость — «Прокурор» пишет:

Это до чего же дошли! На учителей директор орет! Кто ее на эту должность назначил? Или у нас всё покупается и продается? Может госпоже Золотовой за это назначение хорошо заплатили? Тогда надо в прокуратуру. Или и там всё куплено? Тогда вопрос кем?

Вторник, 21:07 - 17 апр 18
гость — «эх, Разгуляй» пишет:

Рухленко,зам.директора ЦО 18 пьянствует и занимается развратом со своими бывшими учениками прямо в кабинете. День рождения отмечала 16 апреля. А Саксина поздравляла.теперь все можно в школе. Куда только управление образования смотрит. Или оно за разврат?

Вторник, 21:17 - 17 апр 18
гость — «Родитель» пишет:

Когда в пятом классе у моего ребенка стала классным руководителем госпожа Рухленко, то естественно стали интересоваться, какой она учитель, да и человек. Как никак 7 лет под ее руководством учиться. Да и предметы у нее серьезные - русский и литература. Вообщем, отзывы получили неоднозначные. Но на деле оказалось еще хуже: Н.В. находит в классе любимчиков - активистов класса. Для остальных уроки и общение с Рухленко - это постоянное издевки, шутки над учениками. В последние года полтора у Рухленко стремительно растет звездная болезнь. Учеников и учителей ни во что не ставит. Лично слышала, как Н.В. разговаривала с учителем. Опомнитесь, Наталья Вячеславовна!Вы же тоже мать, было бы Вам приятно, если бы к вашему ребенку также относились. Станьте же наконец человеком и педагогом с большой букву.

Среда, 05:54 - 18 апр 18
гость — «родителю» пишет:

Полностью с вами согласна.Рухленко Н.В. ненавидит наших детей и своих коллег учителей. А директор Саксина М
этому потпотакает.Скоро в школе не останется настоящих учителей. Уже обращались в управление образования, но результата нет.Рухленко как вела себя безобразного так и ведёт.

Среда, 07:23 - 18 апр 18
гость — «бывший учитель» пишет:

Приходилось работать с Рухленко. Тогда она еще зелепушкой пришла в 61 школу и только постигала азы учительского дела. Для меня она была Наташкой, дружила тогда с ней. Ну что сказать? Девчонка после института думала только о гулянках и мужиках. Предмет, мне кажется, она свой любила. Но не любила детей. Ей нравилась только власть над детьми. Тогда ей до зам. директора было далеко. Работала себе девочка и работала. Доработалась до руководящей должности. Какая она сейчас и как себя ведет, судить не берусь, но судя по комментариям возмущенных лиц, к ее безнравственному характеру добавилась еще и власть в школе. Как говорится,дай человеку власть и ты узнаешь его истинное лицо.

Среда, 08:17 - 18 апр 18
гость — «родитель» пишет:

Гнать надо Рухленко из школы!А а вместе с ней и директора Саксину, раз не может её призвать к порядку.

Среда, 08:50 - 18 апр 18
гость — «Проходящий мимо» пишет:

Главное, что не отключили электричество

Среда, 10:17 - 18 апр 18
гость — «Возмущенным родителям» пишет:

Уважаемые родители, кому Вы собираетесь писать, Миниcтру образования Осташко? Зайдите, пожалуйста, в Пряниках на "Сколько зарабатывают, чем владеют и на чем ездят чиновники Тульского правительства".
Глава тульского Минобра Оксана Осташко задекларировала квартиру площадью 43 кв. м. Годовая зарплата министра – 3 098 354 рубля. А вот её супруг, заработавший за год 263 067 рублей – владелец земельного участка под ИЖС на 2591 квадратов, жилого дома площадью 408 кв. м., автомобиля Toyota Prado, асфальтовой площадки, детского городка и даже теннисного корта. Думаем, Вам все станет понятно.

Среда, 10:19 - 18 апр 18
гость — «о Рухленко » пишет:

Писать в управление образования про вседозволенность Рухленко смысла никакого нет. Второй зам в ЦО №18 - бывший сотрудник этого управления, занимала должность начальника какого-то отдела. Думается, что она и является посредником в решении жалоб со стороны родителей в управление. Да и у самой Рухленко подружки в управлении, скорее всего найдутся, следующая стадия - это жаловаться в министерство образования ТО. Может, идти на личный прием к министру. То, что действия Рухленко противоречат Кодексу профессиональной этики педагога - это очевидно. Что стоят ее фото, записи и комментарии в социальных сетях. Разборки по телефону с мужем во время уроков чуть ли не матом, общение с учениками и коллегами. Как только до Рухленко дойдет информация, о том что про нее здесь пишут, сразу пойдут комментарии про замечательного педагога, записанные ею самой. Такие люди, как Н.В. не меняются, поэтому не место ей в школе и в образовании в целом.

Среда, 10:35 - 18 апр 18
гость — «В ответ на комментарий в 10:17» пишет:

В ответ на ваш комментарий: мы не считаем ни недвижимость, ни доход Рухленко и ее семьи. Речь идет о ее моральных и нравственных качествах, как учителя. Если Рухленко получает маленькую зарплату и не имеет столько имущества, как министр, это не повод молчать и терпеть ее хамство по отношению к ученикам и родителям. А для министерства, возможно, Рухленко - это рядовой завуч, в отличии от управления, где Рухленко имеет связи. Таким образом, единственное, куда можно жаловаться на Н.В. - это только министерство.

Среда, 10:58 - 18 апр 18
гость — «родители цо 18» пишет:

Директор Саксина М.В. не может Рухленко призвать к порядку? Тогда ей не стоит занимать это место!

Среда, 13:05 - 18 апр 18
гость — «ук» пишет:

Предлагаем в госуслугах 71 создать кнопки для сексиной и пидренко

Среда, 15:13 - 18 апр 18
гость — «Надоело» пишет:

Они хоть починили бы журнал! Уже три дня подряд работает нестабильно, вылетает через каждые 5 минут. Постоянно висят сообщения о технических работах, выставить оценки невозможно!

Среда, 19:11 - 18 апр 18
гость — «Родители ЦО 18» пишет:

Нашему возмущению нет предела! Какие безобразия творятся в центре образования № 18! По указанию директора Саксиной М.В. собрали деньги на шевроны с каждого ученика. Шевронов нет, а вот жалюзи в кабинете директора появились!Требуют чтобы все родители зарегистрировались на госуслугах, а то директора будут ругать в управлении образования, загоняют на придуманные Саксиной М.В. открытые уроки, а сами повесили на входной двери в школу объявление следующего содержания "Вход в школу родителям учащихся запрещен". Как вы, администрация школы, так можете поступать? Мы должны всё для вас сделать, а вы нас на порог школы не пускаете? У Саксиной М.В. и ее замов есть педагогическое образование? Похоже что НЕТ! Как вы работать будете без связи с родителями? Вы в своем уме? Или вы так "зазвездились" что последние мозги растеряли?

Среда, 21:12 - 18 апр 18
гость — «х. .» пишет:

С Рухленко не знакома. А вот Саксина хабалка и матершинница. Как только её директором назначили? Или и вправду заплатили. Вот и Госуслуги!

Среда, 21:32 - 18 апр 18
гость — «человек» пишет:

В нашем регионе помешались на информационных технологиях. Мы живем в нормальной свободной стране, и каждый человек решает сам что ему нужно.Но кто-то считает, что люди-народ это серая масса с которой можно постоянно проводить эксперименты ??

Среда, 21:53 - 18 апр 18
гость — «Нннн» пишет:

Родители ЦО №18, наша беда в том, что Саксина пришла к нам из ЦО №1, который считается одним из ведущих учебных заведений в Туле, тами соответствующий ремонт и постоянные съемки на телевидение. Манера работы Саксиной - это показуха и пиар. И эту манеру работы она принесла в нашу родную 61 школу, где учителя, ну за исключением Рухленко и может еще пары, привыкли работать на совесть. Эти открытые уроки, на которые нас в добровольно-принудительном порядке вызывают идти, - это оттуда,из ЦО №1. Саксина не понимает, что это разные школы, и работа в каждом учреждении строится по разному. Ну не пройдут у нее в 61 школе эти методы. Долго ли она продержится? если кто-то за ней стоит, то да. И тогда с Рухленко они уж точно развалят школу донельзя. Печально, что наши дети учатся в такой атмосфере...

Четверг, 06:56 - 19 апр 18
гость — «Родитель ЦО 18» пишет:

РОДИТЕЛИ ЦО № 18! НЕ ДАДИМ САКСИНОЙ И РУХЛЕНКО РАЗВАЛИТЬ НАШУ ШКОЛУ! ЗДЕСЬ УЧАТСЯ НАШИ ДЕТИ! БУДЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ!

Четверг, 07:44 - 19 апр 18
гость — «Цо18» пишет:

Рыба гниет с головы! Кто у нас в Туле образованием рулит?) Вот и делайте правильные выводы!

Четверг, 11:47 - 19 апр 18
гость — «родители цо18» пишет:

Возмущены поведением директора Саксиной. Как нужно так регистрируйтесь на госуслугах. А как в школу заходить так нельзя. Когда закончится этот беспредел? Будем писать в министерство.

Четверг, 15:43 - 19 апр 18
гость — «родитель цо 18» пишет:

Все правильно! Гнать из нашей школы Рухленко и Саксину!

Четверг, 18:20 - 19 апр 18
гость — «.............» пишет:

Сегодня опять зам.директора Рухленко Н.В. отпустила детей с 3-х уроков! Сама уроки не проводит и другим не дает! А денежки-то получает! Куда директор центра образования смотрит не понятно! Мария Вячеславовна, посмотрите, что у Вас делается в центре! Как так можно работать? Никому не нужны Ваши открытые уроки, Ваши единые классные часы! До Вас школа работала и мы, родители, были счастливы, что наши дети с удовольствием идут в школу и получают хорошие знания!

Суббота, 14:34 - 21 апр 18
гость — «о рухленко» пишет:

Хамству Рухленко нет предела. Оскорбляет, унижает, насмехается не только над учениками, но и над учителями. Учились у Рухленко, но она вынудила уйти в другую школу. До какихпор она будет издеваться над всеми?

Суббота, 16:44 - 21 апр 18
гость — «М» пишет:

Саксина и Рухленко нашли друг друга.ума нет,зато дури много.Им не место в образовании.Вот только Золотову такие устраивают.

Воскресенье, 09:57 - 22 апр 18
гость — «---» пишет:

Рухленко и Саксиной на заметку!УК РФ статья128.1.2Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

Воскресенье, 10:56 - 22 апр 18
гость — «гость» пишет:

А где клевета?Все правда! А доказательства есть!Этим двум особам нужно научиться уважать учеников, родителей, педагогов и сотрудников.

Воскресенье, 11:28 - 22 апр 18
гость — «Гостю» пишет:

Доказательства чего?Отсутствия у них ума?Или принародных издевательств над всеми окружающими?Н.В.,вы смешны!

Воскресенье, 12:16 - 22 апр 18
гость — «Родитель цо 18» пишет:

Правильное напоминание УК для Саксиной и Рухленко! Прекратите оскорбления и унижения! А если не в силах, то лучше уйдите из школы!

Воскресенье, 12:36 - 22 апр 18
гость — «Я» пишет:

У Саксиной и Рухленко хамство в крови! Гнать их надо поганой метлой из школы!

Воскресенье, 21:56 - 22 апр 18
гость — «Полный шоггг» пишет:

Какой-то бред про 18 центр,сама знаю.Рухленко один из самых хороших педагогов школы.
Даёт прочные знания детям,веселая, дружелюбная.Те,кто ее знает,прочитав это рассмеются,такой это бред.Стыдно представить,что думают люди,которые ее не знают,а только читают эту наглую ложь.Саксина грубая,но она тоже работает на благо школы.И кстати,как мне кажется,именно Н.В.вынесла школу на своих плечах,когда ушел старый директор.

Понедельник, 08:24 - 23 апр 18
гость — «Для Н.В.» пишет:

Как за выходные хвалебные комментарии в отношении Рухленко возросли. Наверное, Н.В. проверила все тетради и уселась на Пряниках писать про себя положительные отзывы. Наталья Вячеславовна, меняйте хотя бы стиль написания, Вы же это должны уметь, как никак учитель русского и литературы. А то Ваши однотипные комментарии Вас сдают.

Понедельник, 11:04 - 23 апр 18
гость — «"одну из самых хороших педагогов"» пишет:

Кому нравится этот весёлый человек? Уж точно не тем кого оскорбляет и унижает. А это все учащиеся и педагоги! Пора понять, что в ЦО 18 вам не работать!

Понедельник, 14:45 - 23 апр 18
гость — «выпускница» пишет:

Училась у Рухленко. Уроки практически не проводились, ЕГЭ по русскому сдали с помощью репетитора. А те уроки, которые были, проводились так: почти весь урок на нас орала, обзывала; потом 5-10 минут урока и много домашнего задания. На следующий день уже орала, что мы дураки и ничего не понимаем и не учим. Мечтала побыстрее закончить школу, чтобы не видеть её больше. В комментариях написано много правды.Если ты слушаешься Рухленко, то она тебя не тронет, а вот если нет, то сотрёт в порошок, будет унижать при всем классе. Многие ушли из школы из-за неё.

Понедельник, 16:59 - 23 апр 18
гость — «когда-то была ученицей Рухленко» пишет:

Наталья Вячеславовна вела у меня русский и литературу. И уроки ее редко когда проводились как следует. В основном, это ожидание уроков минут по 30, так как она решала свои административные вопросы. Материал давала плохо. Лично ко мне она относилась нормально, потому что, наверное, я входила в состав актива класса. А вот ребята, которое просто учились, были со средними способностями, во внутришкольных и районных мероприятиях не участвовали, вот тем да, было с ней не сладко. Она любила и хорошо относилась только к тем, от кого могла получить выгоду: участие в конкурсах и так далее (как никак - завуч по воспитательной работе) Сейчас, по прошествию времени, могу сказать, что, как учитель, Наталья Вячеславовна не сильна, как организатор чего-то массового - была она более менее. Но как человек... увы...

Вторник, 10:20 - 24 апр 18
гость — «Дождались» пишет:

Ну все, закрыли доступ! Работать невозможно, так что сидите детишки без оценок!

Вторник, 23:12 - 24 апр 18
гость — «гость» пишет:

Таких как Рухленко пруд пруди.
Чему может научить учитель-псих, который в 1-м классе у ученика с парты скидывает учебники?
В результате - благодаря неразумному поведению учителя налицо потеря уважения моего ребенка.
И думаешь - увольняться чтобы учить или менять школу...

Среда, 14:07 - 25 апр 18
гость — «Гостю» пишет:

'Таких как Рухленко'Да вы ее знать не знаете.Читаете всякую чушь,которую пишут про нее коллеги-завистницы.А вы верите!Я с Н.В.работаю вместе более трех лет.За это время не слышала от нее ни одного оскорбительного слова ни в адрес детей,ни уж тем более учителей.Наоборот,всегда нам во всем поможет,разберется в любой ситуации.Три месяца ее не было в школе,так мы постоянно ей звонили с просьбой помочь в наших проблемах.И дети ее очень любят.Все,кто ее знает лично,никогда не поверят в тот бред,который здесь несут.Мне стыдно за тех,кто по каким-причинам устроил здесь этот беспредел!!!

Среда, 22:48 - 25 апр 18
гость — «Оа» пишет:

С моей дочерью в одном классе училась дочь подружки Рухленко. А Н.В. была классным руководителем.Так вот к выпускному эти "две подружки" даже не здоровались. А были не разлей вода. Все из-за того, что Рухленко на уроке унизила дочь своей подружки. Делайте выводы о прекрасном человеке.

Пятница, 21:03 - 27 апр 18
гость — «Прохожий, ни на кого не похожий))))» пишет:

Искал информацию про ГосУслуги, наткнулся на статейку))))) Сколько интересного прочитал)))
Ни с одним из учителей, про которых написано выше не знаком, но что хочу сказать:
1. Открытые уроки были всегда, и в мое школьное советское детство, и у моих детей в разных школах (так случилось, пришлось нам поездить по России, а детям поменять несколько школ).
2. ГосУслуги, электронные дневники и все остальное о чем писалось тут, касаемо сайтов: это реалия современного времени, от этого никуда не уйти, на всех предприятиях, во всех школах есть свои внутренние сайты, на которых учатся, оформляют документы и (раз уж речь тут о школе идет) ведут классные журналы и дневники школьников. Если что-то виснет, так это вопрос не к директору школы/завода/ВУЗа/и др. предприятий, а к Вашему провайдеру, мощности Вашего компьютера и т.д.
За сим откланиваюсь, ругайтесь дальше, главное, чтобы Ваши проклятия не вернулись к Вам.

Пятница, 23:55 - 27 апр 18
гость — «Прохожему!» пишет:

Ура!Побольше бы таких адекватных,трезвомыслящих людей,как вы,на этом сайте!!!

Суббота, 00:05 - 28 апр 18
гость — «Еще раз прохожему» пишет:

Особенно приятно читать про прклятья.Очень надеюсь,что они вернутся именно тем,кто их здесь извергает уже в течение полугода!

Понедельник, 10:48 - 30 апр 18
гость — «123» пишет:

Действительно, что в каждой школе есть своя Рухленко. Скоро это уже будет нарицательным именем.

Понедельник, 21:15 - 30 апр 18
гость — «Для 123» пишет:

Нет,в каждой школе есть люди,которые из чувства зависти ни за что поливают грязью других.Жаль только,что они СВОИ имена не называют.

Вторник, 20:40 - 1 мая 18
гость — «Удивляюсь» пишет:

Кто прав, кто виноват? Никого в этой истории лично не знаю. Одно хочется сказать, что дыма без огня не бывает... И если уж учителя-завистники здесь про вас строчат, то знать вы, как руководство, их действительно довели до этого.

Среда, 12:31 - 2 мая 18
гость — «гостю» пишет:

Я тоже никого не знаю, о ком здесь пишут, кроме Никитиной Е.А.Но сама работаю в школе администратором и одно могу сказать точно: всем мил никогда не будешь. Всегда найдется пара-тройка человек, кто будет чем-то недоволен. Просто в нормальных коллективах это, как правило, решается цивилизованно и мирно. А здесь, видимо, настолько гнилой коллектив, что некоторым из них проще за спиной облить помоями, чем высказать свое недовольство открыто и интеллигентно. Мне, например, искренне жаль коллег, которым так здесь достается.

Четверг, 14:37 - 3 мая 18
гость — «вОЗМУЩЕННЫЕ РОДИТЕЛИ» пишет:

рухленко не может признать то, что недовольны ею РОДИТЕЛИ, вот и пишет здесь про учителей, которые ей завидуют. а мы, родители, ждем с нетерпением родительского собрания 10 мая. Хотя рухленко в очередной раз на все недовольства будет нагло улыбаться и отшучиваться.

Четверг, 17:24 - 3 мая 18
гость — «вернемся к Госуслугам» пишет:

кого это в нашем министерстве образования петух жареный клюнул? Почему нельзя было дождаться конца учебного года и тогда подключать электронные журналы через Госуслуги. И родителям, и учителям лишняя и ненужная суета именно в конце года, когда реально надо знать о своих детях все. Зато чиновники в радостях - а как же, отчитались, премии получили. Когда же эта рать чиновничья исчезнет?

Четверг, 17:51 - 3 мая 18
гость — «Ю.Н.» пишет:

Самое интересное,что два года присутствую на каждом родительском собрании и ни разу не слышала от родителей недовольства Н.В.Чушь!!!

Четверг, 18:01 - 3 мая 18
гость — «Цо18» пишет:

Дайте обсудить серьезную проблему.Реально все замучились уже с этими госуслугами.А вы тут свои разборками замучили.Идите в свою гколу и там разгребайте свое дерьмо.

Суббота, 10:27 - 5 мая 18
гость — «Ответ <<Цо18>>» пишет:

Полностью поддерживаю: <<вы тут свои разборками замучили>>

Суббота, 14:25 - 5 мая 18
гость — «о Госуслугах» пишет:

К сожалению, серьезную проблему с Госуслугами здесь никто так и не обсуждает. Некая Рухленко взяла верх.

Пятница, 17:33 - 18 мая 18
гость — «Лена» пишет:

Та же ситуация в школе, и я тоже категорически против этой принудиловки-идиотизма.Ни мне ни моему ребёнку их госуслуги даром не сдались, предвидя всё это я была изначально против электр.дневников. Тоже отправила запрос Губернатору МО о законности этих действий, ответ пришёл почему то из Минобразования, расплывчатый и невнятный.

Вторник, 09:52 - 22 мая 18
гость — «Родитель» пишет:

Тоже столкнулись с этой проблемой, но как-то за неделю большинство родителей разобрались, кто сам, кто с помощью и проблем с Госуслугами не вижу. Всё новое всегда вызывает волну негатива, потомучто это же нужно шевелиться, что-то делать, изучать, куда проще обвенить всех вокруг, Госуслуги, директора, школу. Ну не нравится, ну не можете и не хотите пользоваться электронными дневниками, у вашего ребенка есть бумажный вариант, смотрите, проверяйте, контролируйте. Но Вы скорее опять будете возмущаться что Саксина и кто-то ещё виноват что Ваш ребенок домашнюю работу не записывает и страницы с двойками выдирает?

Пятница, 15:49 - 25 мая 18
гость — «111» пишет:

а вы господа забавные. решить вопрос с госуслугами не хотите. а вот облить в тихую директора и зама завсегда.они же не ответят.

Суббота, 11:43 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Воскресенье, 17:38 - 5 авг 18
Alla8484 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

Четверг, 01:36 - 23 авг 18
гость — «...» пишет:

А знаете что самое интересное? Муж Рухленко в школе числится уборщиком служебных помещений в той же школе, именно "числится" потому, что за последние пять лет на работе его никто никогда не видел. И он такой не один "призрачный уборщик", насколько мне известно, там есть еще такие. Личное дело Сергея Рухленко я видела сама на столе у секретаря. К слову, заместителем по АХР той же школы, по слухам, является ее кум Филатов. Так что там все схвачено.
А так написано верно. И Саксина, и Рухленко представляют собой тот самый тип, который можно с полным основанием назвать базарными бабами. Отношение к детям, родителям, учителям и особенно техперсоналу не просто пренебрежительное, а откровенно хамское.

Среда, 23:05 - 26 сен 18
гость — «Пелазг» пишет:

Это просто очередной этап создан я всемирной тоталитарной властной системы удобной для наиполнейшего контроля за человечеством. Приручают, сволочи. Антихристу будет очень удобно, когда он придёт.

Среда, 23:56 - 26 сен 18
гость — «Пелазгу» пишет:

Что за бред вы несете? По мне так очень удобно, когда идет регистрация на едином сайте, а не только на сайте школы. Ведь не раз была такая петрушка, что когда ребенок переходит в другую школу, его информация об успеваемости терялась, приходилось тратить время на восстановление. А так с сайта Госуслуг инфа никуда не пропадет.

Воскресенье, 23:21 - 24 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Зачем так лоббируют "преимущества"? Люди сами разберутся, что им удобно, а что нет. А здесь, в ответном письме, какой-то чиновник за всех решил. Пусть валят со своими услугами за бугор, откуда пришли.

Суббота, 00:46 - 10 июл 21
гость — «Господин Елеев С.М.» пишет:

Мне тоже хочется оставить свой комментарий, о ублюдочной ( не побоюсь этого слова) Рухленко. Фамилия ее говорит о себе сама "Рухлядь". Эта быдло (дай Бог, что бы ее забрал ковид или снесла прививка, но к сожалению уроды живут, хорошие люди уходят) ( к предыдущей директрисе это не относится). К сожалению моя дочь не дала мне эту ублюдочную, быдло рухлядь выкинуть со школы. Подумав, я решил, что возможно эта рухлядь поставлена, чтобы из детей делать идиотов. Идиотка учит быть идиотом, вот вам и Американский вклад в разрушение России. А в целом, толстая корова, реально ублюдочная (мать ее точно не родила а высрала). Самое смешное, если вы попадете в не милость, уверяю вас, эта жирная вонючая свинья настроит всех детей и родителей против вашего ребенка. Представьте, что такой комментарий делает высоко образованный человек, ученный, член Академии наук, дворянин, сын генерал полковника КГБ СССР 5 управления. Я выразил свое негодование, что бы описать, насколько мерзкий, подлый, низкий "человек" эта рухлядь.

Суббота, 09:21 - 10 июл 21
гость — «Абрам» пишет:

Гой-услуги хорошо!

Понедельник, 01:06 - 12 июл 21
гость — «Лубопотный» пишет:

Читатели норвежской газеты Verdens Gang прокомментировали скандал на Украине из-за женщин-военнослужащих, марширующих на каблуках.
"Поскольку эта обувь — часть официальной формы, надо полагать, их прямо в таких туфлях отправляют в окопы на востоке Украины? Если нет, хотел бы я знать, почему эта обувь вообще стала элементом их формы. И еще я бы посмотрел на соответствующие камуфляжные бикини", — написал пользователь с ником Jon Inge Teigland.

Цитатник

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика