ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 5 июня 2018 »


Главу Новомосковска арестовали

Сегодня в Центральном суде Тулы глава администрации Новомосковска Вадим Жерздев был заключен под стражу на один месяц и 29 суток.

 Как сообщила ТСН24, в ходе судебного заседания была заслушана аудиозапись, на которой был зафиксирован факт давления на участника аукциона со стороны Вадима Жерздева. Свою вину он признал полностью. Теперь он стал обвиняемым в превышении должностных полномочий.

“Тульские новости” уточнили, что уголовное дело было возбуждено УФСБ России 3 июня, а вчера Вадим Жерздев был задержан.  

На бирже губернаторов как раз сегодня  впервые упали акции Алексея Дюмина.

Кстати, о задержании и аресте другого главы Новомосковска Николая Минакова (по той же самой статье),тогдашний губернатор Вячеслав Дудка  узнал из сообщений в СМИ. 

"Бывают странные сближения" - обронил великий поэт Александр Пушкин, когда закончил своего "Графа Нулина", а затем узнал, что этот же момент произошло восстание декабристов.

Завтра мы отмечаем очередную годовщину русского Бога. 

"Пока свободою горим..."

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 18:13 - 5 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Очень жаль. Терпения ему и семье

Вторник, 18:58 - 5 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Не жаль. Это не единственный эпизод

Вторник, 19:14 - 5 июн 18
гость — «кто же записал то ?» пишет:

была заслушана аудиозапись, на которой был зафиксирован факт давления на участника аукциона со стороны Вадима Жерздева

жаль на Шерина записи нет...

Вторник, 19:38 - 5 июн 18
гость — «Свою вину он признал полностью.» пишет:

Что он как сразу со всем согласился. Наверное, чтоб фобосы глубже не лезли.

Вторник, 20:03 - 5 июн 18
гость — «Гость » пишет:

Вор должен сидеть в тюрьме

Вторник, 20:15 - 5 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Про воровство ни слова не сказано. Значит были у него причины для нежелания пускать в город москвичей. Очень жаль .

Вторник, 20:16 - 5 июн 18
гость — «Я» пишет:

Если вор должен сидеть в тюрьме, то по логике все правительство должно сложить полномочия и бодро отправиться за решетку

Вторник, 20:19 - 5 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Вадиму силы и терпения. Настоящий мужик. Жалко что такая подстава

Вторник, 20:24 - 5 июн 18
гость — «Да» пишет:

Издержки бестолковой системы. Такие как Панфилов и господин Шеринкин,которые скупили пол Тулы и дома с видом на Центральный парк спокойно ходят и работают. Потому что видимо хорошо лижут и всем кому надо отстёгивают. А сажать то надо кого то. Ну и попадают такие как Жерздев.

Вторник, 20:42 - 5 июн 18
гость — «777» пишет:

копайте и под дорожное хозяйство,Тишина за решетку!!

Вторник, 21:01 - 5 июн 18
гость — «Роман» пишет:

Конечно сам подставился. Но за это сажать это беспредел. Вадиму и его близким сил пройти эти испытания .

Вторник, 21:06 - 5 июн 18
гость — «Мы за справедливость» пишет:

Вкусив сполна от знакомства с тульскими правоохранительными органами и судебной системой, почему-то чисто интуитивно хочется посочувствовать и поддержать господина Жерздева. Уже убедились, что настоящим ворьем-жульем правоохранительные органы не занимаются.

Вторник, 21:45 - 5 июн 18
гость — «Мы за справедливость» пишет:

Понятно, что это заказ. Уже не верится, что бывают НЕзаказные дела, НЕзаказные задержания, НЕзаказные решения суда.

Вторник, 21:47 - 5 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Терпения тебе, Вадим и выдержки! Ты пробьешься! И да сдохнут мерзкие ублюдки!

Вторник, 21:58 - 5 июн 18
гость — «Пока тулячка» пишет:

Очень жаль Жерздева и его семью. Слышала о нём только положительные отзывы. Вроде как сознался. По-моему, это только говорит о его порядочности, как руководителя и мужчины. Мало таких руководителей.

Вторник, 22:04 - 5 июн 18
гость — «заокск» пишет:

Чем то похож на тимакова,наверное он следующий

Вторник, 22:16 - 5 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Обидно, жесть! Знаю лично. Всегда интересы Новомосковска - были выше личных. Не удивлюсь, что выторговывал условия не для себя, а для города! Даже не знаю людей, кто про него плохо скажет. Система совсем ебанулась, себя жрет!!!!

Вторник, 22:25 - 5 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Бред какой-то, особенно про то, что может сбежать! Уж, кто-кто, а Жерздев "может сбежать"... Даже слушать противно. Кто этот свидетель?!!

Вторник, 22:39 - 5 июн 18
гость — «ГраждАн» пишет:

Случилось, что и должно было случиться. Людоед объелся и потерял бдительность.я ещё в 2009 году писал под этим ником, что Вадима Жерздева погубит его опломб и неистребимая вера в счастливую звезду.

Вторник, 22:51 - 5 июн 18
гость — «Филолог-русист ГраждАну» пишет:

Правильно пишется "апломб".

Вторник, 22:56 - 5 июн 18
гость — «ГраждАн Филологу.» пишет:

Можешь левой...

Вторник, 22:59 - 5 июн 18
гость — «Филолог-русист ГраждАну» пишет:

А "Людоед объелся" (отрицательная характеристика) стилистически и логически не сочетается с "неистребимая вера в счастливую звезду" (положительная характеристика).

Вторник, 23:05 - 5 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Да, если б всех сажали за факт оказания давления ......Только у нас сажают тех, кто не поделился или не лижит .Вот чесс слово, смешно слышать такую формулировку обвинения....

Вторник, 23:08 - 5 июн 18
гость — «ГраждАн» пишет:

Закон бумеранга всегда работает. Вадиму желаю здоровья и хорошего адвоката. И первое и второе пригодится человеку в тюрьме.Ирония Бога неисповедимы, но всегда убийственна.

Вторник, 23:11 - 5 июн 18
гость — «Мы за справедливость» пишет:

А правда, интересно, в чем заключалось это давление? Он стоял с пушкой у виска неугодных аукционистов или твердо говорил: "Нет, это нам не подходит. Нет, господа хорошие, так мы не договоримся", или что-нибудь в этом роде. Вот просто интересно. Ведь, как известно, всё что угодно можно обозвать как угодно.

Вторник, 23:15 - 5 июн 18
гость — «Филолог-русист ГраждАну» пишет:

"ИрониЯ Бога неисповедимЫ, но всегда убийственнА."
- Вы высказываете гениальные по глубине мысли, но постарайтесь, пожалуйста, писать их грамотно.

Вторник, 23:31 - 5 июн 18
гость — «гость-дубна» пишет:

Знаю Жерздева еще со времен его работы в общ. приемной ЕР. В отличие от многих болтунов оттуда же, реально помог.
Опять зачистка перед выборами.... кто останется?!

Какая-то аудиозапись, да Марьясову на всю страну,обвиняли в оскорблении пожилой женщины, и что, и ничего. А тут сразу задержали.

Очень жаль.Терпения ему.

Вторник, 23:31 - 5 июн 18
гость — «ГраждАн Филологу.» пишет:

Ещё раз правой... Претензии к Т9.

Вторник, 23:35 - 5 июн 18
гость — «Филолог-русист ГраждАну» пишет:

Претензии претензиями, только русский язык чем виноват? Нельзя относиться так небрежно к нашему национальному богатству.

Вторник, 23:47 - 5 июн 18
гость — «человек» пишет:

Вадим Анатольевич! Держитесь! Вы молодец! Будьте гордым до конца! Терпения Вам и всех благ.

Вторник, 23:53 - 5 июн 18
гость — «житель Новомосковска» пишет:

Очень жаль, что у нас не могут разглядеть достойного руководителя и человека, у которого еще в душе остался человеческий фактор. Моя история, связанная с помощью мэра такова. На протяжении многих лет наш подъезд, где в основном живут одни пенсионеры, терроризировал местный алкоголик. Житья от него не было, то подъезд поджигал, то проводку обрывал, стучался в двери, угрожал. Старые люди боялись домой зайти. Отдыхали по месяцу, когда алкоголика психбригада забирала. На многочисленные обращения в полицию - были стандартные отписки. Никто заниматься ничем не хотел. Тогда мы обратились к мэру на прием. Он нас выслушал, заявление взял и не поленился, выехал на место, посмотрел, как мы живем, дал указание решить вопрос. И вот уже полгода - у нас спокойствие. Спасибо ему за это.

Среда, 00:29 - 6 июн 18
гость — «Наивным» пишет:

Жерздев ни хороший и не плохой! Он просто малая часть системы Пу. Всего 2 условия: лизать и пополнять личную кассу Великаго и друзей. Лизать - лизал, а вот с кассой прокол...

Среда, 04:17 - 6 июн 18
гость — «рус» пишет:

как при Сталине......Чтобы отвести упреки от Иосифа Виссарионовича, надо открыть нужную папку.....и просто выбрать фамилию.И гопота довольна и вроде бы борьба с коррупцией ведется

Среда, 06:30 - 6 июн 18
гость — «А народ то что ? Проглотил?» пишет:

Удивительно,столько жулья осталось,а того кого бы поддержать раздавили,унизили...Ать два, Вы, подумали?

Эх,Новомосковцы ...

Среда, 07:00 - 6 июн 18
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

АХАХА, победили коррупцию.

Среда, 07:15 - 6 июн 18
гость — «роману» пишет:

Сейчас сажают за все и надолго! Сталинская знаменитая 58 статья - мелочь.

Среда, 07:19 - 6 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Искали мы в Туле два года назад московских поставщиков! Поставить товар поставили, а с гарантией проблемы!
На звонки не отвечали, пропали, короче ...
Видимо, что-то подобное и здесь?! Москва везде лезет и тыкает в лицо своими правилами! Чуть что не так, бегом жаловаться!
Разбираться в деталях скорее всего никто не будет, все бояться

Среда, 07:19 - 6 июн 18
гость — «Житель» пишет:

А где товарищи- "ЕДРОСЫ"?

Среда, 08:18 - 6 июн 18
гость — «гость» пишет:

В защиту цыгана активно кинулись его холуи. хвалят какой он хороший и пушистый, ни в чем не виноват
Все жители Новомосковска знают сколько всего он нахапал. Извините на зарплату чиновника таких дворцов и такой недвижимости не заработать за две жизни.
Вор должен сидеть в тюрьме!!!

Среда, 08:41 - 6 июн 18
гость — «Гость» пишет:

1. Зачем признательные показания? Это же не смягчит никак. Надо было оспаривать допустимость этой записи, признавать ее полученной с нарушением и попытаться исключить из материалов ОРМ, приглашать крутых московских фоноскопистов, пусть разбивают ее. Признаться-то можно на любом этапе. А почему не побороться? Наверно домашним арестом заманивали? И все равно сизо.Сглупил.
2. Жалко семью. Его - не знаю, наверно нет, передавил ситуацию, резьбу сорвал и получил. Думаю виноват, с главами часто такая история - авторитетом власти давят.
Точно знаю - сесть придётся. Тем более опять же - уже есть за что, во всем признался, обвинение сам же подтвердил. Статья - против государства, а это посадка.
Ну что ж, он вам правильно сказал, только держитесь.

Среда, 09:13 - 6 июн 18
гость — «Аудиозапись» пишет:

Сегодня в Центральном суде Тулы глава администрации Новомосковска Вадим Жерздев был заключен под стражу на один месяц и 29 суток.
Навального тоже заключили под стражу на 30 суток. И многих его сторонников - по всей России!
Первого - за коррупцию, вторых - за то, что борются с коррупцией.
Россию никто в мире не понимает.
И как после этого Путин - не царь?
"Свою вину он признал полностью"...
"На бирже губернаторов как раз сегодня впервые упали акции Алексея Дюмина"...
ТРЭШ!

Среда, 09:18 - 6 июн 18
гость — «комбэк» пишет:

"На бирже губернаторов как раз сегодня впервые упали акции Алексея Дюмина"...
ТРЭШ!
------------------------------------------
Это не трэш! Это бред, да ещё какой...

Среда, 09:35 - 6 июн 18
гость — «Бредовый трэш» пишет:

Путинский прорыв ищет место, где прорыться будет!
В отношении Жерздева избрана мера пресечения в виде заключения под стражу до 3 августа!
Чиновник обвиняется по ч. 1 ст 285 УК РФ (использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства).
Лучшие Путинские кадры! Ещё вчера я дарил цветы:

Так вот какая ты
А я дарил цветы
А я с ума сходил от этой красоты
Так вот какая ты
Надежды и мечты
Ты подарила
И разбила ты!

Среда, 09:40 - 6 июн 18
гость — «Ух ты» пишет:

Когда уж закроют мразоту авилова и всё его окружение ?

Среда, 09:43 - 6 июн 18
гость — «?» пишет:

Эта мразота которая пошла на сделку с ФСБ живет на луне?Как будет дальше жить среди людей

Среда, 09:49 - 6 июн 18
гость — «Любителям похвалит Жерздева.» пишет:

Новомосковск не улучшился. Он погламурел.а вот люди из участников жизни города превратились в зрителей. Они уже 8 лет просто дойное стадо Вадимовна табора.

Среда, 11:15 - 6 июн 18
гость — «Туляк» пишет:

Интеллигентный 38-й год! Кто со своим мнением , харизматичный, умный и перспективный, тех в тюрьму. Остается царь, слизни вокруг и никому не нужные люди ( толпа) , ими проще управлять. Всем сделали " прививку страха".

Среда, 11:27 - 6 июн 18
гость — «овца» пишет:

Да,люди стали бояться жить. Убирают по Закону. Увольняют по звонку.Отнимают работу. Приветствуется незаметное поощрение влиятельных,подхалимство...начиная со школы-носи деньги,виляй хвостом...Жить страшно,а защитить некому уже.Собрался посетовать больше двух...расстрел,сказал,что думаешь-экстремист.Новые люди из дворцов,ни за что не захотят терять яхты,фаберже...из за тягот нищих...Небо голубое,речка-не мое уже родное,не люблю богатых я
,не моя это семья.

Среда, 11:30 - 6 июн 18
гость — «Мы за справедливость» пишет:

Прискорбно, но... Правоохранительные органы давно превратились в крышу для ворья-жулья, а суды - в орудие сведения счетов и расправы над неугодными и неудобными.

Среда, 11:39 - 6 июн 18
гость — «Мы за справедливость» пишет:

Каким бы ни был в реальности господин В.Жерздев, на объективность в этой истории нет ни малейшего намека. Если он взяточник, мздоимец, коррупционер, почему он до сих пор сидел на этом месте? Почему ему не предъявляют обвинения именно за эти преступления? Почему лишь с появлением неких аукционистов с некоей аудиозаписью так оперативно сработала система? И почему вынесено решение о такой мере пресечения? Он что, опасен? Может быть, он может убить того самого участника аукциона, на которого оказывал давление? Простите, для меня господин Жерздев - ни "плохой", ни "хороший". Я вообще не верю чиновникам, а тульским - особенно. Для меня в этой истории главное - необъективность, коррумпированность самой системы.

Среда, 11:48 - 6 июн 18
гость — «Гость» пишет:

А я рад буду, если его посадят! Их всех надо сажать! По-определению...
Путинский режим даже не допускает мысли, что во власти могут находиться честные и порядочные люди.
Это стало правилом! Главное правило режима: царь - вор и в окружении одни воры!
В каждом правиле иногда бывают исключения, но они лишь подчёркивают эти правила.
Система власти погрязла в коррупции и правовом беспределе, везде бардак, бесконтрольность и безответственность.
Путинская Россия - это территория без правил, где законы и Конституция не действуют, где имеется каста неприкасаемых.
Когда власть просто врёт своему населению на всех уровнях, такая власть обречена. Рано или поздно.
Хуже всего приходится простым гражданам! Они в конечном счёте страдают!
И только поэтому - Россия по уровню жизни находится на 100 месте из 142 стран мира!
При этом является самой богатой страной в мире по природным ресурсам!
Чистка нужна, давно назрела, и начинать надо с головы.
Очищать надо всю страну! Системно!

Среда, 11:58 - 6 июн 18
гость — «гость» пишет:

Когда же возмут Узловского его дружка?

Среда, 12:33 - 6 июн 18
гость — «Абориген» пишет:

Очжаль! Он давно уже говорил, что на этом ср.... городе "поднял уже миллиард". Эх как жаль его, беднягу!

Среда, 12:41 - 6 июн 18
гость — «Гость» пишет:

А Шерин, Панфилов и другие.... когда этими товарищами начнут заниматься...???

Среда, 12:43 - 6 июн 18
гость — «город» пишет:

А кто его подставил? с кем-то не поделился или Савельеву нужен свой человек.

Среда, 14:48 - 6 июн 18
гость — «Приговор - сидеть» пишет:

Жерздеву до Васильевой далеко, и уровень не Димона, мало денег на кашлял: на откуп денег не хватит, посадят, однозначно.

Среда, 15:28 - 6 июн 18
Za Vadima!! пишет:

Среда, 08:18 - 6 июн 18
гость — «гость» пишет:
В защиту цыгана активно кинулись его холуи. хвалят какой он хороший и пушистый, ни в чем не виноват
Все жители Новомосковска знают сколько всего он нахапал. Извините на зарплату чиновника таких дворцов и такой недвижимости не заработать за две жизни.
Вор должен сидеть в тюрьме!!!

Ох... Как это интересно! Раз все жители Новомосковска знают сколько он нахапал, будьте добры) Приведите пример! Какая у него машина, недвижимость! А то блять проснулись неудачники и лают блять!

Среда, 15:45 - 6 июн 18
гость — «Тулячка» пишет:

Семье стойкости , не обращать внимания на злопыхателей. Главное любить и верить в успех!

Среда, 16:53 - 6 июн 18
гость — «*)» пишет:

Когда уже закроют почетную гражданку и всю ее свиту из музея оружия? Там не только махровая коррупция, аукционы под нужного поставщика, но и нечто поинтереснее.....

Среда, 17:27 - 6 июн 18
гость — «туляк» пишет:

Ему предлагали уйти но он сделал свой выбор. хороший был человек, сломали.

Среда, 17:29 - 6 июн 18
гость — «для 11:39» пишет:

Тут как раз все логично и правдоподобно, человек с высокой должностью попался на злоупотреблениях во время аукциона. Возможно, это значит, что он продавливал интересы проплатившей ему стороны, значит, у него есть сумма денег и с ней он может куда-то скрыться, поэтому его оставляют под стражей.
Почему сидел на своем посту до этого - потому что, слава богу, в силовых ведомствах работают не истерички, как некоторые комментаторы, и по первому шороху там не бегут арестовывать и четвертовать тех, на кого пало подозрение. А для начала проверяют факты, собирают доказательства. Это называется работать.

Среда, 17:40 - 6 июн 18
гость — «Пока тулячка- 17.29» пишет:

Вы даёте такие примитивные комментарии. Особенно улыбнуло про "это называется работать". Самому (ой) не смешно?

Среда, 17:40 - 6 июн 18
гость — «Ха ха» пишет:

А кто из глав не оказывает давление? Интересно, по какому принципу возбуждается тульское УФСБ - наверное, когда «страдают» их личные интересы?

Среда, 17:44 - 6 июн 18
гость — «гость» пишет:

Не в том разговоре оказал давление, за что и приняли, а согласился сразу, потому как остальное могли прицепить, озвучили, но прицеплять не стали, и так согласен человек .

Среда, 17:51 - 6 июн 18
гость — «Гость» пишет:

В смысле - признался? Просто так признавать вину какой смысл, тогда надо особый порядок брать, чтобы хотя бы 2/3.
А иначе это Признание тратится бездарно

Среда, 18:07 - 6 июн 18
гость — «555» пишет:

Вот "Слобода" все и объяснила:не пустил в город москвичей! Хотя, вероятно, что все с самого начала было подставой. Иначе зачем полтора года ждать с предъявлением обвинения. Вообще вся история - за гранью добра и зла! Теперь будут носом рыть чтобы хоть что-то на Жерздева найти, за что срок реальный дать можно, а в итоге будет как с Дудкой, выяснится что у него тоже был свой "тайный шифр" для общения. И даже просьба жены купить домой туалетную бумагу окажется не тем чем кажется:)))

Среда, 19:11 - 6 июн 18
гость — «Просто человек» пишет:

https://myslo.ru/news/criminal/2018-06-06-za-chto-arestovali-glavu-administracii-novomoskovska-vadima-zherzdeva#comments

Среда, 19:20 - 6 июн 18
гость — «Просто человек» пишет:

ответственность за совершение действий в пределах своей компетенции вопреки интересам службы, ответственность за превышение должностных полномочий (ст. 286 УК) наступает в случае совершения должностным лицом активных действий, явно выходящих за пределы его полномочий, которые повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, если при этом должностное лицо осознавало, что действует за пределами возложенных на него полномочий.

Среда, 19:21 - 6 июн 18
гость — «Просто человек» пишет:

Извините, конечно, но, во-первых: в полномочиях главы имелось право прекратить аукцион (В соответствии с 44-ФЗ заказчик в праве отказаться в проведении объявленной закупки, соблюдая установленные сроки.) заказчик может решить, что выбор поставщика данным способом является нецелесообразным, или может оказаться, что нет достаточного финансирования на заключение контракта; во-вторых, какие собственно говоря наступили существенные нарушения прав того, кому отказали.
Нет состава.

Среда, 19:57 - 6 июн 18
гость — «8888» пишет:

От московских прохиндеев (это мягко сказано) уже тошнит. Жерздева вырвало одного из первых.

Среда, 20:06 - 6 июн 18
гость — «для 17:40» пишет:

А вам как, не смешно абсолютно везде искать глубинный смысл и заговоры?) Никогда не слышали, что голубые обои иногда символизируют именно голубые обои, а арестованный чиновник находится под стражей как раз потому, что нарушил закон? Или вы преподаете литературу и любите рассказывать детишкам, что, оказывается, имел в виду автор книги, иногда сам того не зная?) Тогда пойму)

Среда, 20:07 - 6 июн 18
гость — «554» пишет:

А какой орган расследует уголовное дело?

Среда, 20:24 - 6 июн 18
гость — «Просто человеку» пишет:

Ты дурак? При чем тут 44-ФЗ, когда речь шла о предоставлении земельного участка с торгов в соответствии с нормами земельного кодекса?

Среда, 20:50 - 6 июн 18
гость — «Для 8888» пишет:

Пока мы катались в Москву на заработки, Москва сама пришла и забрала последнее

Среда, 20:50 - 6 июн 18
гость — «18-07» пишет:

"Слобода объяснила" - это анонимные комментаторы догадок настроили? Ну тогда да, конечно объяснили, сразу для трех различных точек зрения объяснили. Правда, является ли хоть одна из них истинной - никто не объяснил. Зато все красивые, стройные, и без единой логической дыры, правда взаимоисключающие))

Среда, 20:53 - 6 июн 18
Ольга Аркадьевна пишет:

Мы знаем Жерздева как очень грамотного, честного и хорошего руководителя, который вникает во всё что происходит в Новомосковске и никто нас в этом не переубедит. При нём Новомосковск преобразился. За один проект "Большая вода" ему можно памятник поставить. Сколько поколений новомосковцев сидело без воды ежедневно с 13:00 до 18:00, на высоких этажах во многих домах воды не было вообще и не один из бывших руководителей не смог решить этот вопрос.

Среда, 21:28 - 6 июн 18
гость — «Туляк» пишет:

Есть одна сука, которая рулит этим процессом, это зам губернатора Сорокин!

Среда, 22:25 - 6 июн 18
гость — «Вопрос» пишет:

А правда, что полковнику Захарченко вернули 9 млрд. рублей? Написали, что это не вещдок.

Среда, 23:02 - 6 июн 18
гость — «Ольге Аркадьевне» пишет:

Ага, грамотного и честного, не смеши. Единственное, что Жерздев грамотно делал, так это деньги воровал из бюджета. Дюмин правильно поступил, когда арестовал этого коррупционера.

Среда, 23:53 - 6 июн 18
гость — «ГОСТЬ » пишет:

ОЧЕНЬ ХОРОШО. 10 КУ БЕЗ ПРАВА ПЕРЕПИСКИ

Среда, 23:59 - 6 июн 18
гость — «Алексей» пишет:

Я сам из Новомосковска. Очень жаль Вадима Анатольевича. Много хорошего сделал для города. Может все эти проекты и проектировать прежней администрацией, но напроектировать одно, а вот попробуй реализуй. Жерздев в каждый проект вникал и выкладывался по полной. Так получилось, что я несколько раз видел его и при строительстве новых домов, для расселения ветхого жилья, и при благоустройстве парка, и при строительстве нового здания суда. Он во всё вникал, не был равнодушен даже к мелочам. Минакова я как-то ни разу не видел на улице.
Повторюсь, очень жаль Вадима Анатольевича. Здоровья, сил и терпения ему и его семье.

Четверг, 00:23 - 7 июн 18
ukuvavilov пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Четверг, 00:23 - 7 июн 18
ukuvavilov пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Четверг, 00:44 - 7 июн 18
гость — «555» пишет:

гость — «18-07» пишет:
"Слобода объяснила" - это анонимные комментаторы догадок настроили?

Для альтернативно одаренных и тех кто "впервыйразвэтихвашихинтернетах" поясню: нет, имелась ввиду статья с сайта "Слободы" которая называется "За что арестовали главу администрации Новомосковска Вадима Жерздева" в которой приводится только одна версия произошедшего, а также имеется комментарий адвоката Жерздева.

Четверг, 10:30 - 7 июн 18
гость — «гость» пишет:

Среда, 08:18 - 6 июн 18
гость — «гость» пишет:
В защиту цыгана активно кинулись его холуи. хвалят какой он хороший и пушистый, ни в чем не виноват
Все жители Новомосковска знают сколько всего он нахапал. Извините на зарплату чиновника таких дворцов и такой недвижимости не заработать за две жизни.
Вор должен сидеть в тюрьме!!!

Ох... Как это интересно! Раз все жители Новомосковска знают сколько он нахапал, будьте добры) Приведите пример! Какая у него машина, недвижимость! А то блять проснулись неудачники и лают блять!

"проснулись неудачники", а из удачливых - кого уж нет. а кто уже далече... ( Дудка, Жерздев)
Вор должен сидеть в тюрьме!!!

Четверг, 10:43 - 7 июн 18
гость — «"Пока свободою горим..."» пишет:

А ведь подзабыли, а кто то и не знает, как на его "базе" в середине-конце 2000-х. со всех районов собирали глав на совещания, где дудок давал указания из собранных бабок с ЖКХ никому не платить, банкротиться и под новый отопительный сезон открывать новые ООО...
А "удачливому" один вопрос. Всё таки заработал или "удачливым" стал?

Четверг, 10:51 - 7 июн 18
гость — «Мы за справедливость» пишет:

Вот предъявят "фигуранту" обвинения, с доказательствами и т.п., в воровстве, взяточничестве, коррупции и проч. преступлениях, тогда поверим, что сыр-бор разгорелся в интересах населения, общества и т.п. А пока, с этими мутными формулировками о "давлении", "превышении" и т.п., - это бизнес-разборки между бизнес-кланами с их эгоистичными, корыстными бизнес-интересами, которые никакого отношения к нам, простым и честным гражданам НЕ ИМЕЮТ. Пусть жрут друг друга!

Четверг, 10:58 - 7 июн 18
гость — «Мы за справедливость» пишет:

Просто жалко Россию, жалко Тулу, Новомосковск, другие города, жалко население страны, в которой идет "гражданская война" за сферы влияния, за земельные участки, за недвижимость и прочее имущество, за прибыль, выгоду и прочее дерьмо. Жалко нас, живущих в это подлое время. Жалко тех руководителей, которые, возможно, попытаются сделать что-то для своего региона и его населения, но чем-то не угодят более сильным, хищным, более влиятельным и алчным. И никому из этих дерущихся между собой бизнес-субъектов не важны конкретные дела, конкретные потребности и интересы людей, общества, страны...

Четверг, 11:07 - 7 июн 18
гость — «защитникам» пишет:

Не умаляю всего хорошего, что сделал Жерздев для города, но это не дает ему право пользоваться своим положением в интересах своих друзей и подыгрывать им в аукционе на муниципальную землю. Пусть следователи разбираются, может, ограничатся условкой, если больше ничего не нарушил.

Четверг, 11:16 - 7 июн 18
гость — «Мы за справедливость дляЧетверг, 11:07 - 7 июн 18 гость — «защитникам» » пишет:

Смысл этой публикации - в том, что В.Жерздева арестовали. Разбираться - пусть разбираются, обязательно пусть разбираются. Но адекватная ли выбрана мера пресечения? За что арестовывать? Там, кажется, штраф предусмотрен. Наверное, для того, чтобы не мешал больше провести аукцион ПРАВИЛЬНО?

Четверг, 11:49 - 7 июн 18
гость — «Защитникам» пишет:

Пожалела овца волка...

Четверг, 12:29 - 7 июн 18
гость — «Мы за справедливость Гостю Четверг, 11:49 - 7 июн 18» пишет:

А овцы-то, пожалуй, будут пограмотнее Вас, который НЕ-ОВЦА. Овцы-то об объективности заботятся, о законности. Вам, видимо, это чуждо. Может быть, Вы даже один из этих, из ВОЛКОВ, и радуетесь, злопыхаете, что одного из ваших прихватили. А за дело или не за дело, сделал он что хорошее или плохое для города, для людей или не сделал, - Вам пофиг!

Четверг, 18:11 - 7 июн 18
гость — «Злопыхателям» пишет:

Для Вас чиновник любого ранга вор и мздоимец Как будто нет или уже перевелись честные и порядочные люди Хорошо научились только присматривать за чужими деньгами и оценивать чужое благополучие Нужно чтобы чиновник жил в коммуналке, ходил в рванье и ездил на телеге Попробуйте сами что это за хлеб,если хватает образования и мозгов Ярлыки вешать куда проще Вадиму Анатольевичу доверяем! О человеке судят по его делам и поступкам Считаем что это чистой воды подстава Или место кому-то понадобилось или дорогу кому-то дорогу перешел Надо было убрать А то что вину признал так это он признал, что такой факт имел место и не более того Никакого ущерба никому не причинил

Четверг, 19:12 - 7 июн 18
гость — «вопрос» пишет:

Тут все его друзья собрались честь защищать что ли? Все, как под копирку: Не критикуйте – он хороший, это подстава, ущерба он не причинил.
А то, что он открывает аукционы для своих друзей, а потом по первому конкуренту сразу же закрывает это не превышение полномочий? Еще про завод речь шла, от руководства которого получал ништяки. Это норм?

Четверг, 23:13 - 7 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Кто нибудь из вас слышал,как ОН говорил про себя "Здесь( в Новомосковске) Я закон!"? А вы говорите терпения.Терпения надо было жителям города,пока он был на свободе.чТО ХОТЕЛ ТО И ВОРОТИЛ.нА НАСЕЛЕНИЕ ЕМУ БЫЛО НАПЛЕВАТЬ.

Пятница, 08:47 - 8 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Гиблое место Новомосковск , даже не представляю кто туда согласится

Пятница, 17:35 - 8 июн 18
гость — «Тул Пи» пишет:

Забыли о главном Capo di Cappis Мишане Иванцове. Вот где есть место для расследований!!!!

Пятница, 19:04 - 8 июн 18
гость — «Сторонний наблюдатель» пишет:

Что вы защищаете его? Вы считаете, что это нормально, когда аукцион заточен под конкретного покупателя, а если он один, то и цена покупки или аренды минимальная? А как появляется конкурент, так снимается лот с торгов, это законно? да это же разбазаривание гос имущества, наверняка в доле был и в карман имел

Понедельник, 17:22 - 11 июн 18
kraskovyura пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Вторник, 09:46 - 12 июн 18
гость — «КПД» пишет:

Бред какой-то.Что значит-давил.Позволю себе перефразировать футболиста Кепжакова отнрсительно позиции любого борца за справедливостть: давил,давлю и буду давить.

Среда, 11:52 - 13 июн 18
karnizovivan пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Четверг, 05:12 - 14 июн 18
гость — «гость-дубна гостю кпд» пишет:

Разве в думе,тульской-меньшее коррупционное звено?

Суббота, 11:15 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Воскресенье, 17:16 - 5 авг 18
Alla8484 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

Цитатник

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Сергей Кондартенко, депутат облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика