ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 9 июня 2018 »


Оказался наш Отец не отцом, а…*

Скандал с арестованным Вадимом Жерздевым продолжается.

Причем логика его развития вполне предсказуема. После того как команда Дюмина публично отреклась от главы администрации, которого всего лишь год назад губернатор наградил медалью "За особый вклад в развитие Тульской области", начались разоблачения. 

В частности, ИА “Тульские новости” опубликовало материал “Вадим Жерздев: от прораба до новомосковского латифундиста”. В нем проводится мысль, что глава Новомосковска вовсе не альтруист и даже оказывал давление на бизнесмена, претендовавшего на землю под парковку возле торгового центра, имея некий свой личный интерес. 

Косвенно эта информация подтверждает тезис “для губернатора не стало новостью задержание Жерздева, и блок внутренней политики был готов к такому развитию событий”.

Но ранее мы высказали другой тезис: Вадим Жерздев действовал так, как любой другой его коллега, которому доверена территория, где существует видимость местного самоуправления. 

Поэтому смысл месседжа, который был послан Вадиму Жерздеву и всем остальным его коллегам, может быть таков: “Делай все что хочешь, главное, не попадайся, ибо ты тем самым создаешь у народа представление, что мы наверху все такие же”. 

Бывают, конечно, исключения, но они как раз подтверждают общие правила.

Вот, например, коллега Вадима Жерздева Евгений Авилов, которого губернатор наградил сегодня медалью “Трудовая доблесть” III степени. 



Разве у Евгения Васильевича нет какого-нибудь ООО, которое управляется в его интересах? Мы думаем, что наверняка есть, и даже знаем его название. Но не скажем, потому что к деятельности градоначальника эта фирма не имеет никакого отношения. 

Пока не имеет… 

 

 

* Александр Галич "Поэма о Сталине"

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 22:07 - 9 июн 18
гость — «Ххх» пишет:

Первый нах

Суббота, 22:14 - 9 июн 18
гость — «Гв.ОСТЬ.» пишет:

Пожалуй один из немногих , толковых управленцев , до конца не раскрывший свой потенциал. Искренне жаль. Рано или поздно , тайны становятся явью . Подождём .

Суббота, 22:16 - 9 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Интересно, а когда Хамешина слетит?

Суббота, 23:16 - 9 июн 18
гость — «Авилов» пишет:

пук

Суббота, 23:26 - 9 июн 18
гость — «Жена» пишет:

Мой Женечка целиком на моей шее сидит

Суббота, 23:33 - 9 июн 18
гость — «гость-дубна» пишет:

Еще раз скажу:не тех закрывают.
Согласен с месседжем автора заголовка:на территориях творится и не такое(к примеру в Дубне).
И не закрывают. А здесь..за какую то запись...за большее и то, не сажают.
Как-то, все избирательно.

Суббота, 23:40 - 9 июн 18
гость — «гостю "Гв.ОСТЬ."» пишет:

Потенциал Жерздева был в том, чтобы воровать бабло и он его неплохо так раскрыл. Так что правильно Дюмин поступил, когда упек его за решетку.

Суббота, 23:46 - 9 июн 18
гость — «любопытный» пишет:

Злободневная песня. На кого намекаете? Неужели на Самого?

Воскресенье, 05:48 - 10 июн 18
гость — «пенсионер» пишет:

нельзя сравнивать х.. с пальцем,если Жерздев самостоятельный бизнесмен,то Авилов со времён Лагуны,под женой ходит,такие губера и устраивают,на сером фоне выглядишь лучше

Воскресенье, 06:53 - 10 июн 18
гость — «Правда» пишет:

Да уж. Награды чиновники любят получать. Хотя непонятно за что: за свою работу они зарплату очень неплохую получают. Но мало им оказывается. Еще и медали нужны

Воскресенье, 07:26 - 10 июн 18
гость — «Ооо» пишет:

Авилов следующий уже ночами не спит. Вход во власть рублик а выход два.

Воскресенье, 07:45 - 10 июн 18
гость — «для 7:26» пишет:

людей с погонами не тронут,а то некому каблуками щёлкать не станет

Воскресенье, 08:25 - 10 июн 18
гость — «Троллъ» пишет:

Владимир Владимирович Путин однажды сказал:
"У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства."
А он то понимает о чем говорит))

Воскресенье, 08:59 - 10 июн 18
гость — «Пожелание» пишет:

Пусть всякаянаграда от губернатора станет черной меткой награжденному.кстати не помешает уже проверить всех ранее помещенных почетных гражданством.

Воскресенье, 09:06 - 10 июн 18
гость — « гость » пишет:

хорошая песня !сегодня тоже прессуют за критику а все оттого что забыли заповедь -не сотвори себе кумира....больно будет падать тот кого не разрешали критиковать ....так было.. так будет

Воскресенье, 09:18 - 10 июн 18
гость — «Себастьян» пишет:

Пусть всякаянаграда от губернатора станет черной меткой награжденному
______________________________

Пусть вода тебе поперек горла станет!))

Воскресенье, 09:22 - 10 июн 18
гость — «гость » пишет:

Вау ! Казнокрада наградили!(

Воскресенье, 09:32 - 10 июн 18
гость — «8:59» пишет:

Достойных людей с наградами куда больше, нежели таких паршивых овец. Просто видимо кто-то по фамилии Жерздев зажрался, и решил, что ему всё можно, вот и поплатился за свою тупость.

Воскресенье, 09:44 - 10 июн 18
гость — «Узловая» пишет:

Когда за нашими придут?

Воскресенье, 10:11 - 10 июн 18
гость — «жители» пишет:

Дудка вернулся, место освободил для след. главы адм.Балтабаева.

Воскресенье, 10:40 - 10 июн 18
гость — «гость-дубна гостю воск. 10:11» пишет:

Еще бы за воробьевым и марьясовой.

Воскресенье, 10:55 - 10 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Нормальный мужик Жерздев, общался с ним как-то давно, он ещё ЛУКойлом заправлял в Туле
Деловой и открытый, ни чета остальным чиновникам-улиткам
Жаль, скорее всего подстава это, борьба за сферы и интересы, за деньги может ...
Москву бы и сам поганой метлой выгнал, уж больно достали

Воскресенье, 11:57 - 10 июн 18
гость — «Гость» пишет:

А почему в народе Авилова называют Женя-бордюр?

Воскресенье, 12:12 - 10 июн 18
гость — «Женя» пишет:

Я человек бедный, просто сплю с богатой женщиной.

Воскресенье, 12:45 - 10 июн 18
гость — «Житель» пишет:

Многим чиновникам из бд до Жерздева как до Пекина раком,умный грамотный руководитель старавшийся лично вникать в проблемы управляемого им города,но сейчас такие не нужны главное красивый отчёт состряпать!здоровья и терпения Вадиму Анатольевичу!

Воскресенье, 13:18 - 10 июн 18
гость — «скандал» пишет:

Скандал с арестованным Вадимом Жерздевым продолжается вначале у него был один адвокат (сотрудник), а теперь два адвоката (сотрудника).

Воскресенье, 13:25 - 10 июн 18
гость — «внук» пишет:

Да,достойных все больше людей,особенно у власти...Папян,Дудка...весь Белый Дом достойнеших.

Воскресенье, 14:44 - 10 июн 18
гость — «Сталин» пишет:

У Авилова брюки в районе очка не глаженные...не мужик ...или очко часто "играет"...А вообще у 90% депутатов любого уровня есть бизнес...всех сажать заебемся...

Воскресенье, 15:54 - 10 июн 18
гость — «гость» пишет:

то что глава не пускал москалей и прочих*** в новомосковск это не новость, человек умело и грамотно смог поднять город так - что ни один глава не смог.
посмотрите и сравните что сделали за это время в туле и в новомосковске, если вы думаете что одни воры везде и вся то начните с белого дома славного города, вы еще главой господина дудку поставьте и будет полный ажур.

Воскресенье, 16:10 - 10 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Хорошая идея, начать с белого дома, то есть, с себя ...

Воскресенье, 17:48 - 10 июн 18
гость — «из Узловой» пишет:

Когда за нашими придут? Их нужно будет в двух товарных вагонах вывозить. И то тесно будет.

Воскресенье, 18:09 - 10 июн 18
гость — «поддерживаю гостя» пишет:

Еще бы за "Подзаборной" - Марьясовой как надоела, обворовывает город Ефремов. Дюмин, уберите ее.

Воскресенье, 18:28 - 10 июн 18
гость — «Человек» пишет:

Хоть обкомментируйся - ничего не меняется,а если и меняется только в худшую сторону

Воскресенье, 18:37 - 10 июн 18
гость — «18:09» пишет:

Боюсь тут он тебя не услышит. Да и вряд ли кого-то сейчас судить будут лишь по анонимному доносу. Тут проверять всё надо, дело сшить, всё сто раз проверить. На а на пряниках, на пряниках вечно кто-то недоволен)

Воскресенье, 19:27 - 10 июн 18
гость — «гость» пишет:

даже на фото различия ,Жерздев держит дистанцию от Дюмина,а Авилов прижался любя))

Воскресенье, 19:55 - 10 июн 18
гость — «17:48» пишет:

От вас там только если пряничных политологов вывозить, которые под каждой новостью погадить в комментарии заходят, остальные вроде пока не провинились

Воскресенье, 20:59 - 10 июн 18
гость — «Гость» пишет:

А что Шерин и Панфилов??

Понедельник, 05:40 - 11 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 20:59 - 10 июн 18
гость — «Гость» пишет:
А что Шерин и Панфилов??
Что, что. Воруют.

Понедельник, 07:31 - 11 июн 18
гость — «гость» пишет:

наметилась тенденция,сажают тех,кто работает,но меньше других воруют,но не делятся)

Понедельник, 08:08 - 11 июн 18
гость — «Смотрю» пишет:

и вижу. Авилов на фотке как чухонец выглядит. Костюм не чищен и не глажен. ПиНжак с кАрманами - маловат. Хотя и рожа и брюхо у него давно выросли.
Вместо медальки /значка на грудь - ему кандалы на ноги нацепить надо. С гирями килограмм по 20. И в Сибирь лет тоже на 20 отправить.
Как же Авилова ненавидит весь город. Как же Авилова все прокляли и все желают ему только плохого

Понедельник, 08:18 - 11 июн 18
гость — «робин гуд» пишет:

пидорасьти правят и направят-зона исправит и заправит.

Понедельник, 09:22 - 11 июн 18
гость — «гостю 07:31» пишет:

Сажают тех, кто превышает свои полномочия. Был бы Жерздев кристально чистым, не пришли бы к нему фобосы с обысками. А так, там и с парковками история, и с полипластом мутные какие-то дела были.

Понедельник, 10:06 - 11 июн 18
гость — «гостю 9:22» пишет:

по этому критерию сажать можно всех без исключения,помимо царя-батюшки)

Понедельник, 11:37 - 11 июн 18
гость — «10:06» пишет:

Ну чтобы кого-то посадить, нужно конкретное обвинение с доказательной базой. И кстати статья 286 ук РФ предписывает разные виды наказаний, от штрафов и отстранений до арестов, превысить полномочия можно и не со злого умысла, но закон-то беспристрастен))

Понедельник, 11:50 - 11 июн 18
гость — «властьимущим совесть забывшим» пишет:

на мой взгляд у нас во власти люди делятся на 2 категории для которых власть это синоним богатства, и вторые, наоборот богатства столько, что уже не вставляет и хочется власти. Третий вид который во власть шёл чтобы помочь людям сделать лучше свою страну к сожалению вымер точнее его выбили и сожрали первые два вида!
Ведь не один из чиновников, на моей памяти ,не ушёл сам в отставку с формулировкой " потому как не справляюсь с возложенными на меня обязанностями"!

Понедельник, 12:03 - 11 июн 18
гость — «Для 11:50» пишет:

К счастью, Вы глубоко ошибаетесь! И это факт! А пустая брехня и болтовня была, есть, и будет

Понедельник, 12:17 - 11 июн 18
гость — «Гость» пишет:

И, к счастью, сейчас все с точностью до наборот. В Тульской области точно. Сейчас во власти работают только люди, которые действительно болеют душой, для которых изменение жизни вокруг к лучшему, задача номер один. И если раньше, действительно, во власть шли и там работали только по блату, ради наживы и т.п., то сейчас все не так. Посмотрите просто вокруг, посмотрите, какие масштабные изменения, улучшения, сколько всего уже сделано, сколько в процессе реализации, сколько еще перспективных проектов и планов. Извините, но только полный мудак и дебил всего этого может не замечать. А всего и сразу сделать невозможно. Все делается исходя из реально имеющихся возможностей. А если говорить про Тулу и область, у нас уже сделано и делается намного намного больше чем должны и обязаны, намного!!!

Понедельник, 12:17 - 11 июн 18
гость — «для 11:37» пишет:

одному дал "добро", а другому нет, вот и оправдывайся: А почему?))Был бы человек,а статью пришьют!

Понедельник, 12:21 - 11 июн 18
гость — «гость» пишет:

у Авилова правая рука длиннее левой,вытянулась от мыслей:чтобы ещё взять и от кого))

Понедельник, 12:37 - 11 июн 18
гость — «для 12:17» пишет:

Если бы это было так, я бы так и написал, А посмотреть советую вам и не через розовые очки и не отчёты состряпанные не из за тонированного окна служебной иномарки, а ножками пройдитесь и посмотрите, что в регионе твориться, как люди живут поговорите с простыми людьми и потом уже делайте выводы, Если всё так хорошо как вы пишите то почему с кем не поговоришь все недовольны, Где эти хорошие власти почему от народа прячутся, почему к ним на приём попасть практически не реально, назовите мне хоть пять чиновников таких как вы пишите по фамильно, если они честные и хорошие люди заботящиеся не о своём процветании, а о процветании своей страны и народа то им скрывать и бояться нечего и народ должен знать своих героев и заступников ,должен знать к кому можно обратиться за помощью и защитой!

Понедельник, 12:45 - 11 июн 18
гость — «для 12:37» пишет:

у нас один гарант-это президент и тот уже изменил формат общения с народом на последней телевизионной встрече

Понедельник, 13:03 - 11 июн 18
гость — «для 12:17» пишет:

Для кого лучше? Какие проекты? Какие масштабы? На какую перспективу? Поверьте простые люди тоже умеют смотреть в "даль" и не лишены логики и перспективы которые там видятся что то не очень радуют. Всё наоборот тут конечно согласен,люди говорят не хватает мест в детсадах как и самих детсадов а что строят торговые центры , говорят зарплаты и пенсии маленькие повысить бы, а получают- повышение цен и коммунальных услуг, говорят отремонтируйте дороги и что получают брусчатку и бордюры которые меняют каждый год, говорят не трогайте вы наши дома дайте жильё тем кто действительно нуждается и что- выселяют тех кому не надо, а тем кто действительно в этом нуждаются ничего не дают. Такое впечатление, что управляют не люди болеющие душой, а душевнобольные люди!

Понедельник, 13:06 - 11 июн 18
гость — «для 12:45» пишет:

Вот именно он один ,а остальные то для чего , нахрена они нужны?

Понедельник, 14:42 - 11 июн 18
гость — «для 11:50» пишет:

Какая то у вас очень узкая точка зрения. А все эти программы типа материнского капитала, пособия для детей для малоимущих, субсидирования коммунальных платежей для пенсионеров – это разве не помощь людям? А про отставку, вопрос конечно дискуссионный, но я вот и в корпоративной среде не видел, чтобы работник, накосячив, тут же бежал увольняться.

Понедельник, 15:32 - 11 июн 18
гость — «13:03» пишет:

Вы смешиваете все подряд в одну кучу? Причем тут торговые центры вообще? Их строят частные компании и явно не для количества строят. Если открывается ТЦ, то предполагается, что люди будут туда ходить и что-то покупать. Строить, чтобы потом работать в убыток никто не будет. Тут как раз тот случай, когда соблюдается баланс спроса и предложения.

Понедельник, 15:59 - 11 июн 18
гость — «для 12:37» пишет:

Если бы вы лучше следили за политической жизнью в области, то знали бы, что и главы районов, и главы областных министерств часто устраивают и публичные слушания по каким-то вопросам, и приемы граждан. Тут, конечно, об этом не напишут, но на официальных сайтах вся информация о том, где и что проводится, всегда публикуется.

Понедельник, 16:44 - 11 июн 18
гость — «гость.» пишет:

а пиджачок - от слова пид р? когда хорошо сидит? а когда не очень?

Понедельник, 17:22 - 11 июн 18
kraskovyura пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Понедельник, 18:01 - 11 июн 18
гость — «для 14:42» пишет:

А все эти программы типа материнского капитала, пособия для детей для малоимущих, субсидирования коммунальных платежей для пенсионеров – это разве не помощь людям?
Вы сами вдумайтесь в то что вы написали. это звучит страшно, особенно на фоне олигархов, это же надо так страну довести ,то есть по вашему исправлять кое как свои же косяки это помощь людям , может ещё и памятник поставить!
По поводу ТЦ для них места есть разрешения на строительство кто подписывает и за сколько, а вот под строительство детсадов участков нет, на нескончаемый круговорот тротуарной плитки и бордюров деньги у города есть, а вот на ремонт школ детсадов больниц значит нет, Я к тому что как не крути наши власти в первую очередь о себе думают и своём благополучии, а за работу которую они и так обязаны делать им ещё и в ножки кланяться должны и дифирамбы петь, так вот перетопчутся,

Понедельник, 18:09 - 11 июн 18
гость — «в дополнение» пишет:

Что то дворнику который хорошо убирает свой участок, медалей не дают , люди просто его уважают, слесарю который хорошо делает свою работу тоже , Да любого кто честно и добросовестно выполняет свою работу как правило люди уважают, А если человек нормальный с совестью и он не очень хорошо выполняет свою работу, старается учится но не получается, ну не его это, ну не дано , такие люди как правило меняют место работы.
Да и потом что случиться если токарь один раз накосячит с деталью? да ничего отправят её на переработку и свё кому какой от этого вред? А вот косяки управленцев как правило имеют весьма негативные последствия для большого количества людей и чем выше положение управленца тем обширнее и тяжелее последствия его косяков! Власть это ответственность к сожалению об этом почему то забывают напрочь как только в неё попадают.

Понедельник, 18:18 - 11 июн 18
гость — «дойчланд» пишет:

Нада как в Германии , у них чиновники получают не много , частые проверки , тесты , экзамены . Зато как на пенсию уйдут и жалование будь здоров, и льготы и много чего еще ...

Понедельник, 19:05 - 11 июн 18
гость — «Для долбодятла при кормушке» пишет:

Варианта оценить ваш опус извините у меня 2,или вы клинический идиот или провокатор!какая помощь пенсионерам,какие нахрен программы,вы посмотрите сколько один раз выдали дерипаске на поддержку от санкций и на этом можно заканчивать,бюджеты люто пилятся а те крошки что перерождают населению это только от того что страна очень богатая,в любом нормальном государстве мира где реально смотрят вперёд реализуются глобальные инфраструктурные проекты,где мать Ее вторая ветка восточного обвода который был запланирован ещё в конце 80х?!?! Нахера все этикрашенные бордюрчики?!?!власть идёт по пути пускаемы пыли в глаза за копейки!

Понедельник, 19:11 - 11 июн 18
гость — «Очучение» пишет:

Что Авилова накачали насосом. Выдыхайте, уже Евгений, про вас все равно все всё знают.

Понедельник, 20:03 - 11 июн 18
гость — «для 19:05» пишет:

Помощь была не конкретно Дерипаске, а компаниям, которые являются серьезными донорами денег в бюджет из налогов. Государство просто не могло бы допустить такого, чтобы лишиться одного из крупнейших налогоплательщиков.

Понедельник, 20:15 - 11 июн 18
гость — «Cпец» пишет:

Помощь была не конкретно Дерипаске, а компаниям, которые являются серьезными донорами денег в бюджет из налогов. Государство просто не могло бы допустить такого, чтобы лишиться одного из крупнейших налогоплательщиков.
------------------------

Ага, и поэтому отдало чудовищные деньги налогоплательщиков частной компании, которая всё прибыль десятки лет выводила через офшоры. Чтобы она дальше выводила прибыль за бугор, а убытки покрывали налогоплательщики под предлогом, что эта компания когда - нибудь заплатит какие - нибудь налоги, а не выведет тотчас всё бабло в офшор.
Ватко, это старая как мир капиталистическая практика, называется "приватизация прибыли и национализация убытков".

Понедельник, 20:41 - 11 июн 18
гость — «Для 20.03» пишет:

На данный комментарий можно только процитировать нашего Министра Лаврова!к сожалению таких как вы оленей в нашей стране большинство и чудо деятели у власти которые очень сильно заботиться о народе делают все чтоб вас стало ещё больше окончательно уничтожая образование!

Понедельник, 21:18 - 11 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Обращаюсь ко всем критикам и недовольным, кто считает, что его налоги ушли куда то не туда. Предложение. Приведите для всех наглядный расчет того, сколько за всю свою жизнь вы уплатили налогов (ндфл, земельный, имущество - это именно те, которые платите непосредственно вы). А затем посчитайте, сколько на вас за всю жизнь потратило государство (с момента рождения, или лучше с момента как декрет начался, садик, школа и т.д. и т.п., вплоть до окончания пенсии, т.е. непосредственно на вас). Думается, что вы еще окажетесь очень много должны государству. Вот такая арифметика...

Понедельник, 21:37 - 11 июн 18
гость — «гость-дубна гостю 21:15» пишет:

Вы знаете и считать не буду.Все, что государство по Вашему на меня (якобы) потратило,в последнее время и к большому сожалению это продолжится в будущем, с меня возьмут с лихвой. Чем? налогами(официальными), поборами,ему же, и т.д. и всякими платежами,от которых не отвертеться.
Прикинул свою пенсию,которой уже нет, а получать через две недели еще, коммуналка.
Сижу и думаю.как же я такой "неблагодарный" и еще хочу чего-то, от государства.
Без обид:снимите свои розовые очки.

Понедельник, 21:45 - 11 июн 18
гость — «Для 21.18» пишет:

Это ты считаешь со своей зарплаты в 20₽,так ты и ни делаешь нихрена за эти деньги,я плачу налогов около 300₽ в год вот и вся арифметика,заколебаться государство на меня эти деньги собранные с меня тратить школу и детский сад так же как спортивныесекции мне дало ссср так это другое было государство,а за своих детей сейчас я сам плачу и очень немало,бесплатное образование и медицина у нас только в книжечке под названием конституция!про мою пенсию так я вообще молчу сейчас сдвинут на 5 лет а потом посмотрят много ли доживет до получения этой пенсии,мне лично если посчитать сколько я перечисляю в пенсионный фонд на 2 старости бы хватило столько не живут!

Понедельник, 21:51 - 11 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Ну Вы просто уникальный персонаж, таких единицы

Понедельник, 21:54 - 11 июн 18
гость — «Для 21.37» пишет:

Цифры и расчеты конкретные приведите, а не бла-бла-бла пустое

Понедельник, 22:56 - 11 июн 18
гость — «модератору» пишет:

закройте тему, смотреть тошно ******.

Понедельник, 23:16 - 11 июн 18
гость — «гостю» пишет:

Так не смотрите , никто не заставляет, или по должности положено.

Вторник, 06:56 - 12 июн 18
гость — «гостю» пишет:

Пока это государство должно народу!

Вторник, 18:11 - 12 июн 18
гость — «любопытный» пишет:

Пропагандон тупой предлагает посчитать уплаченные налоги и стоимость услуг от государства. Только для этого государства ваши налоги - копейки. Оно живет на природную ренту от экспорта природных ресурсов. Это 3-4 триллиона долларов за последние 15 лет. А вы живите на копейки, что заработаете.

Вторник, 18:41 - 12 июн 18
гость — «жители» пишет:

Когда от нас заберете Балтабаева , "хорошего" для правительства Тульской области ? Вот точно Шерин не отмоется, а Марьясова сдаст.

Вторник, 18:50 - 12 июн 18
гость — «любопытному» пишет:

Не грусти пяточек, сейчас Петя протрезвеет и опять о победах говорить будет. На прошлой неделе их было штук 5-6, на этой не меньше будет. А то вы загрустили, что вам транш не дали.

Вторник, 19:47 - 12 июн 18
гость — «любопытный» пишет:

Песенку про Отца пора петь еще по-другому поводу. Украина сегодня подарок Нашей Раше сделала: подала иск в суд ООН против России о нарушении Международной конвенции о запрете финансирования терроризма. И ведь засудят! Как уже засудили Газпром в Стокгольме. Как засудят РФ за ущерб при аннексии Крыма и за войну на Донбассе. Как засудят за гнусный теракт над Донбассом против малазийского Боинга и убийство 300 человек.
Пропагандоны! Вам до пенсии не рассчитаться. С праздником!

Вторник, 19:57 - 12 июн 18
гость — «любопытному» пишет:

Налог на добавочную стоимость пополняет бюджет примерно также, как и доходы с продажи углеводородов. Да и вообще 60% бюджета это ненефтегазовые доходы.

Вторник, 20:14 - 12 июн 18
гость — «Х....» пишет:

НДС предприятиями уплачивается с товаров и услуг следовательно так же как и ндфл является налогом который платит население только косвенным!

Вторник, 20:38 - 12 июн 18
гость — «любопытному» пишет:

Украина сегодня подарок Нашей Раше сделала: подала иск в суд ООН против России о нарушении Международной конвенции о запрете финансирования терроризма

Ущербные какелы!!! Всякую ересь несут. Дебилы. А ведь понимают, что отсосут в очередной раз.

Вторник, 20:40 - 12 июн 18
гость — « 19:57 - 12 июн 18» пишет:

По итогам исполнения федерального бюджета в январе—​феврале 2016 года доля нефтегазовых доходов в общем объеме доходов составила лишь 37,4% (данные Минфина).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/24/03/2016/56f32a639a794756a61f301e

Вторник, 21:05 - 12 июн 18
гость — «Сосед» пишет:

власть идёт по пути пускаемы пыли в глаза за копейки...
____________________________________

Согласен. Народу нужна высокая, но конкретная цель. У вас есть предложение? Излагайте!))

Вторник, 21:52 - 12 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Жизнь сложная штука. И правда состоит в том, что помимо плохого необходимо видеть и хорошее. Недовольные будут всегда. Всегда будут те, кто считает что им все должны. Но есть и прямо противополное. Есть минусы и плюсы, есть белое и черное, и серое, и т.д.
Спорить можео до бесконечности

Вторник, 22:01 - 12 июн 18
гость — «Гость 19:47 - 12 июн 18» пишет:

Так Украина бесится из-за северного потока-2. Когда его откроют она не будет нужна ни России, ни Европе. Пытаются что-то мычать, но Германия и Нидерланды четко дали понять, что они за строительство северного потока-2 и проекту этому быть.

Вторник, 23:54 - 12 июн 18
гость — «Соседу» пишет:

А что излагать?за 15 огромных нефтегазовых бюджетов на территории Тулы не реализовано ни одного крупного инфраструктурного проекта,про вторую ветку восточки уже писал,где новые развязки,школы,реальный комплексный план развития города,спортивные обьекты?!я реалист мне глубоко по барабану сколько кто ворует мне нужен результат,неужели вы думаете что на строительстве новой школы или стадиона можно украсть меньше чем на бордюрах(зенит арена!!!)только большой объект останется навсегда и люди будут им пользоваться,а помывка,подкраска и цветочки это все от скудоумия у них не хватает тяму даже украсть!

Среда, 08:29 - 13 июн 18
гость — «Жерздёвка» пишет:

Куку Гриня! Отработался!
Сначала награждают, потом наказывают...
И никто за это не отвечает. Никто и никогда! Путинизм называется!

Среда, 09:40 - 13 июн 18
гость — «Авилов » пишет:

Пук-пук.

Среда, 10:47 - 13 июн 18
гость — «8:29» пишет:

Если бы никто не отвечал, то никого бы и не судили, а наш красавчик попал по полной. Ну а по поводу наград ничего удивительного, начал-то он хорошо, то и медальку дали, ну а потом видимо заигрался

Суббота, 11:13 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Суббота, 11:14 - 28 июл 18
гость — «ЗА ПОБЕДУ!» пишет:

ЖИЗНЬ МИГРАНТА В ГЕРМАНИИ: ТЫСЯЧИ ЕВРО ПОСОБИЯ, БЕСПЛАТНЫЕ ЕДА И ЖИЛЬЕ, И РАБОТАТЬ НЕ НАДО!

Проигравшая войну Германия обеспечивает иммигрантам лучшие условия, чем победившая Россия своим гражданам, много лет трудившимся на благо страны и чьи отцы, деды и прадеды пролили свою кровь и отдали жизни ради будущего этой страны и будущего своих детей, внуков и правнуков.

Кто отбирает сейчас у наших отцов, дедов и прадедов эту великую ПОБЕДУ?

Воскресенье, 17:14 - 5 авг 18
Alla8484 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

Цитатник

Мы своего губернатора на заседаниях Думы не видим.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика