ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 28 июня 2018 »


Судей мало нормальных, практически нет, к сожалению. Вот данные адвоката надо бы записать. таких точно днем с огнем не найдешь! Уважение Марии!

Мнение читателя.

Публикация адвоката Марии Ройзен была снята с сайта по ее просьбе. Надеемся, что наши читатели понимают причины. 

Нам же остается сделать вывод, что вся тульская правоохранительная система порочна от основания до верхушки. Бывают исключения из правил, но они не влияют на общую картину.   

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:07 - 28 июн 18
гость — «Х» пишет:

Правосудия в России нет, а особенно в Тульской области с продажными следственными органами, органами прокуратуры и суда. Так сложилась их система, которую никто не сломает и ломать не собирается. Посмотрите как эти органы растут, как гнойники на теле. Сейчас время хуже чем при Сталине. Пол страны сидит в тюрьме.

Четверг, 13:28 - 28 июн 18
гость — «Валерий » пишет:

А теперь хватайте то за кого проголосовали. Но знайте так-как президент самолично назначает судей то он и самолично отвечает за каждое антизаконное решение выносимое судьей хотя давая клятву обещал защищать людей а не гнобить их ущербным кривосудием

Четверг, 13:30 - 28 июн 18
гость — «Хе-хе» пишет:

"...и еще 1,5 часа был жив и истекал кровью"
========================================================================================
И чё? ЭТОГО мало, чтобы обвинить Ильичева в убийстве? Полтора часа ждал, пока жертва не скончается!

Четверг, 13:35 - 28 июн 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Так народ сам эту власть выбрал.Значит народ сам разрешил проводить репрессии в стране.

Четверг, 14:00 - 28 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Прокурор города Анциферов инициирует заказные уголовные дела за кругленькую сумму, такса определена.
Согласование проходит по всем инстанциям. Везде "свои" люди.

Обращайтесь, не стесняйтесь, проверено.

Четверг, 14:13 - 28 июн 18
yokkarbitov пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Четверг, 14:13 - 28 июн 18
yokkarbitov пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Четверг, 15:01 - 28 июн 18
гость — «иксу» пишет:

Гугл пишет, что в колониях-поселениях сидит примерно 32500 человек. Это получается, у нас население 65 тысяч человек? Не знал. Наверное, при Сталине и не сидел никто, и не расстреливали никого? Ведь на пряниках об этом не пишут. Как и про оправдательные приговоры. А ведь если тут о чем-то не пишут, значит, этого нет

Четверг, 15:19 - 28 июн 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

А в России вообще нельзя себя защищать от преступника который на тебя нападёт.Если вы вдруг покалечили или не дай Бог вообще убили нападавшего на вас преступника,то преступником моментально становитесь вы,со всеми вытекающими отсюда последствиями.Такие в России уродские законы,блять.

Четверг, 15:35 - 28 июн 18
гость — «Мдааа» пишет:

(И чё? ЭТОГО мало, чтобы обвинить Ильичева в убийстве? Полтора часа ждал, пока жертва не скончается) Там же ясно говориться,полиция приезжала и уезжала.. в общей сложности они ехали, около трех часов. Вызывалась полиция 4 раза но, они просто игнорировали вызовы. Спасибо сотрудникам, "отличная работа"

Четверг, 16:21 - 28 июн 18
гость — «прохожий» пишет:

а за чем своей жене звонить 13 раз ? может в скорую надо было ? жене может и на руку что мужа повяжут на многие лета. Вообще получается, что статья все же есть - за неоказание помощи .

Четверг, 16:38 - 28 июн 18
гость — «так и есть» пишет:

Тульские суды - самые грязные суды в России.
Это знают все.
И прокуратура тоже.

Четверг, 16:44 - 28 июн 18
гость — «Оху хо хушки» пишет:

Если бы мне было страшно ( а Ильичеву похрду было очень страшно) я бы своей жене позвонил бы 113 раз

Четверг, 17:46 - 28 июн 18
гость — «Пенсионер» пишет:

Если уж адвокаты кричат в СМИ о беззаконии судов, то все, кто столкнулся с судами и ужаснулся должны обнародовать ФИО судей преступников. Я сама лично вызывала полицию, чтобы оградить от агрессивного сына соседку, но полиция не предупреждает правонарушения, а ждет, когда шизофреник убъет кого-нибудь, мы все боимся написать жалобу, так как полицейские говорят, что обязаны показать ее больному, но не обязаны сделать запрос в больницу и уточнить диагноз этого больного и поместить его на лечение! В России шизофренические законы! Шизофреник сам должен изъявить желание лечиться, может жить без паспорта, угрожать, орать, беситься, но государство безучастно! А почему Путин , при всех его отличных внешних делах, допускает такой судейский произвол, тоже ломаю голову!

Четверг, 17:53 - 28 июн 18
гость — «В.В.Маяковский (гимн судье)» пишет:

..................................

Экватор дрожит от кандальных звонов.
А в Перу бесптичье, безлюдье...
Лишь, злобно забившись под своды законов,
живут унылые судьи.

А знаете, все-таки жаль перуанца.
Зря ему дали галеру.
Судьи мешают и птице, и танцу,
и мне, и вам, и Перу.

1915

Четверг, 18:38 - 28 июн 18
гость — «Тоже бываю в судах» пишет:

К сожалению, в Тульской области, все уголовные процессы проходят по похожему сценарию

Четверг, 19:27 - 28 июн 18
гость — «Педагог» пишет:

В последнее время адвокаты в Тульской области занимаются журналистикой,а не правовыми вопросами. Хотя зачем им знать процессуальное право,если все решается по заносу и договоренности за занос.

Четверг, 19:38 - 28 июн 18
гость — «как-же так» пишет:

Безобразие, а где-же " которого не раз убивали". Как же гаишник,мент,опер, убийца-Сегодня борец с Трамбоном- председатель коллегии адвокатов Валера Соколов(еще писатель). Прямо Лев толстой 21 века. Что-же молчит, кишка тонка.

Четверг, 19:59 - 28 июн 18
гость — «ту тууу» пишет:

в стране половина воров и вся страна взяточников убийц насильников!

Четверг, 20:44 - 28 июн 18
гость — « «как-же так» - а вот так» пишет:

а зачем Валере все это?
Бизнес по-тихоньку идет, а клиенты денежные к нему ходить перестали

Четверг, 21:03 - 28 июн 18
гость — « всем идиотам» пишет:

Миром правят Ротшильды Рокфеллеры Путины трампы Пины и ко

Четверг, 21:19 - 28 июн 18
гость — «педагогу от пенсионера» пишет:

Они часто делают это от безысходности, чтобы спасти человека, но, Вы правы, есть и такие, которые не столько знают право, а хорошо знают судей, с которыми срастаются и через них делают свои скверные делишки. Борьба против пенсионной реформы - это очень важно, но еще важнее борьба с судебным произволом.

Четверг, 22:03 - 28 июн 18
гость — «Правдоруб» пишет:

Бред какой-то написан! Ну как может апелляционная инстанция указать о необходимости переквалификации со ст.105 на ст.108 УК РФ?! Если бы это так и было, то зачем тогда подавать кассационную жалобу на апелляционное определение?! Господин автор статьи, не надо путать личную шерсть с государственной!

Четверг, 22:42 - 28 июн 18
гость — «Следак» пишет:

Если доля оправдательных приговоров в суда упала до 0,2%, значит прекрасно работает следствие! Следовательно, процент неотвратимости наказаний за содеянное велик!

Четверг, 23:15 - 28 июн 18
гость — «Опер» пишет:

А что послужило причиной нахождения в одной компании Кончалова и Ильичева, при наличии возникшего этим же днем между ними конфликта?
Почему Ильичев не вызывал полицию и скорую помощь после выстрела, при этом надо отметить, что полиция выезжала по сигналу о стрельбе?
Основная версия написания этой статейки, то обстоятельство, что адвокат взяла слишком большое вознаграждение и много пообещала!
За подобные статьи надо адвоката привлечь к высшей мере дисциплинарной ответственности - лишить статуса адвоката на основании ФЗ №63 от 31.05.2002г. «Об адвокатской деятельности и адвокатуре», а также Кодекса профессиональной этики адвоката.
Ваш клиент настоящий преступник, а вы за свои обещания опасаетесь теперь.
Видимо боитесь повторить судьбу Кончалова!

Четверг, 23:20 - 28 июн 18
гость — «Пока тулячка» пишет:

Если я была бы на месте судьи, то вынесла такой же приговор. А почему Ильичев сам не вызвал скорую? Зачем звонил жене 13 (!) раз. Хотел состряпать алиби? Почему не открыл дверь полиции, не звал на помощь и т.д. Как я поняла было следующее: потерпевший, скрылся от стрелявшего в него Ильичева в ванной. Последнему это было выгодно. Потерпевший в ванне просто истёк кровью.
Готова изменить мнение, если адвокат пояснит, что они находились не в обычной квартире, а в бункера, где нет связи. С потерпевшего-то спросить нечего. Он труп. Написана какая-то фигня. Уже неинтересно.

Четверг, 23:27 - 28 июн 18
гость — «Пока тулячка » пишет:

Единственно только обвинять нужно не в убийстве, а в причинении вреда, повлекшего смерть + оставление в опасности. Как-то так, товарищ адвокат.

Четверг, 23:32 - 28 июн 18
гость — «Опер» пишет:

Если каждый адвокат будет себе позволять писать подобную чушь и поливать грязью прокуратуру и судебную систему, то что тогда получится ?
У Вас нет на это морального права , поскольку Вы адвокат и обязаны действовать в рамках закона и уважать правоохранительные органы, органы прокуратуры и судебную систему!
Мария Ройзен вы меня лично оскорбили этой статьей.
Мы почему то раньше были о Вас лучшего мнения.
Стыдно что вы позволяете себе подобное.
С полной уверенностью считаем, что придется отвечать за свои действия и опрометчивые поступки!
Главное - это лишить Вас статуса адвоката, что судя по движениям не заставит себя долго ждать!!!

Пятница, 00:18 - 29 июн 18
гость — «дудавейкин» пишет:

Четверг, 12:38 - 28 июн 18
гость — «-=-» пишет:

Ну, а как? Правосудие Пу действии! Гыгы...
----------------
соскучился паскуда.

Пятница, 07:40 - 29 июн 18
гость — «Оперу от пенсионера» пишет:

Так ведь полиция приезжала и что , специально не нашла истекающих кровью? Это халатность, а как работают правоохранительные органы многие знают, вы не белые и пушистые! Адвокат уже от отчаяния написала! Вы как у Пушкина хотите "он уважать себя заставил...". Но уважение надо заслужить! Лично я обращалась в полицию, прокуратуры по четырем разным делам и пришла к выводу, что в первую очередь вы не служите интересам справедливости, а охраняете покой властной элиты и их прислужников! Среди Вас героев я не встретила ни одного! Вашим детям будет за вас стыдно! Только и умеете угрожать, сажать, а предотвращать преступления это не в ваших планах.

Пятница, 07:55 - 29 июн 18
гость — «Знающий» пишет:

Согласен и с Опером и Пока тулячка. Мужик сам его грохнул и сидел в квартире тихо чтобы менты его не нашли. А адвокатшу взяла много и теперь бьёться. Ну вы там и клоуны. Кто кого обдурит. А в судах конечно беспредел. По многим делам можно договорится. Но с этой историей не так.

Пятница, 11:33 - 29 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Да, совершенно какая-то мутная история, и в этой мути осужденный никакого сочувствия не вызывает. И еще "При новом рассмотрении судья Криволапова И. В. сначала была очень любезна, кулуарно вела разговоры с защитой", Вы уж как-то определитесь для себя: то есть, если кулуарные разговоры судьи с прокурором - это плохо, а такие же разговоры с защитой - это уже хорошо? И не порочьте имя честной, порядочной, а а главное с богатейшим профессиональным опытом, судьи Криволаповой И.В.

Пятница, 12:36 - 29 июн 18
гость — «Прохожий» пишет:

Судей мало нормальных, практически нет к сожалению. Вот данные адвоката,надо бы записать.. таких точно днем с огнем не найдешь! Уважение Марии!!!!

Пятница, 13:28 - 29 июн 18
гость — «Для Четверг, 17:46 - 28 июн 18» пишет:

"...Если уж адвокаты кричат в СМИ о беззаконии судов, то все, кто столкнулся с судами и ужаснулся должны обнародовать ФИО судей преступников..."
Действительно, в этой истории, с чьей-то подачи разобраться трудно. Кто прав, кто виноват... Кто жертва, кто преступник... Как говорится, У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА.
Но в том, что написано в приведенном комментарии, действительно актуально и затрагивает интересы каждого. Перефразирую немного: "...Если уж адвокаты кричат в СМИ о беззаконии судов, то что делать тем простым людям, кто столкнулся с судами и ужаснулся..."?

Пятница, 13:40 - 29 июн 18
гость — «"Прохожему"» пишет:

Соглашусь с Вами. Адвокат достойна уважения уже тем, что не осталась равнодушной к произошедшему, к поведению судей и к судьбе своего подзащитного. К несправедливости. Она решилась даже обнародовать эту историю, рискуя навлечь на себя неудовольствие "сильных мира сего" и, возможно, всего судейского сообщества. Большинство адвокатов (оказывается, всё-таки, не все) не решаются на такие отчаянные поступки. Они смиренно ведут себя "как надо". Адвокат Мария Ройзен вполне могла бы развести ручками и сказать своему подзащитному: "Прости, дорогой, я сделала всё, что смогла, а теперь умываю руки". Но она этого не сделала и тем самым заслуживает уважения, особенно со стороны тех, кто имел несчастье столкнуться с нашими правоохранительными органами и судебной системой.

Пятница, 13:50 - 29 июн 18
гость — «Гость гостю» пишет:

Вроде бы про порядочность судьи тут не упоминали,сказали про обещание, которое он не сдержал.

Пятница, 13:58 - 29 июн 18
гость — «Светулик» пишет:

Ситуацию сложно понять, так как дело думаю большое, есть много нюансов, и всё тут не опишешь. Но понятно одно, если адвокат пошел на публикацию этого дела, там явно нарушения требующие внимания более высоких органов, иначе адвакат на такое не решился бы.А адвакат видимо лучший из лучших, если так борется за судьбу своего подзащитного. Повезло конечно осужденному с ней!

Пятница, 14:02 - 29 июн 18
гость — «Знаю!» пишет:

Точно знаю, что судьи в Тульской области не стоят на стороне правды!
Они отстаивают честь мундира! И почти никогда не отменяют решения судов первой инстанции.
Столкнулись. Столкнулись с "осточертелой" позицией апелляционного суда, с их хамскими ухмылками, с надменным высокомерием. Искать правду в тульских судах равносильно искать иголку в стоге сена. Ее там нет.

Пятница, 14:29 - 29 июн 18
гость — «ДляПятница, 13:50 - 29 июн 18 » пишет:

Вы, видимо, невнимательно читали "Адвокатские истории: Дело Ильичева".

Пятница, 14:31 - 29 июн 18
гость — «Гостю "Знаю"» пишет:

Подписываюсь под Вашим комментарием. Тоже знаю. Прошли и через 1-ую инстанцию, и через апелляцию, и через кассацию. Вы всё верно описываете. Лохотрон!

Пятница, 14:35 - 29 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Ха, вы про что тут говорите?! У нас нет и не будет справедливости!!!! Тульские суды исчерпаны давно! Мы тоже столкнулись. Пора давно внести ответственность за вынесенные приговоры. Так же и следствие, что бы отвечало за каждое дело, реально отвечало, вплоть до уголовной ответственности за ошибки. Ведь на кону судьбы людей.

Пятница, 14:50 - 29 июн 18
гость — «Гостю» пишет:

Читали внимательно. Про отсутствие порядочности не сказано ни слова, про разговоры -применительно к обещанию. Даже при упрощении отношений прокурор -судья, адвокат -судья, обещать другую статью и не сделать этого-не очень красиво....не по-человечески.

Пятница, 15:03 - 29 июн 18
гость — «111» пишет:

В России судебная,милицейская,прокурорская система репрессивная,заточена только на обвинительные приговоры,что-бы упрятать человека за решётку,а не что-бы вынести оправдательный приговор.Как говорится был-бы человек а статья всегда найдётся.

Пятница, 15:26 - 29 июн 18
гость — «111» пишет:

И что делать? Детям то как жить? В них со школы, а тем более в институтах вкладывают принципы добра, справедливости, а потом они увидят изнанку жизни.Двойные стандарты

Пятница, 15:54 - 29 июн 18
гость — «15:03» пишет:

Уу это точно про нашу страну, у нас в тюрьме вообще виноватых нет, честное слово, кого не спроси, все невиновные, всех просто так посадили. Видимо живём среди маньяков и убийц, раз все святые уже сидят)

Пятница, 16:10 - 29 июн 18
гость — «Вы добры, но заблуждаетесь» пишет:

Пятница, 15:26 - 29 июн 18
гость — «111» пишет:
И что делать? Детям то как жить? В них со школы, а тем более в институтах вкладывают принципы добра, справедливости, а потом они увидят изнанку жизни.
---------
Сейчас со школьной скамьи детвору приучают к досмотрам, видеоконтролю, к непременным стражникам, бесцеремонно обыскивающим сумки и карманы...
ОГЭ, ЕГЭ и прочее ГЭ непременно сопровождаются шмоном с металлоискателями и видеокамерами, пребыванием под постоянным наблюдением под видеокамерами.
Что также имеет подтверждение в повседневности, будь то проходы в праздники и фестивали на площади и площадки, здания администраций и судов.
Тотальный контроль. Но ни добром, ни справедливостью тут и не...

Пятница, 17:28 - 29 июн 18
гость — «Для "111"» пишет:

К сожалению, соглашусь с "Пятница, 16:10 - 29 июн 18". Вы не правы, к сожалению. "...В них со школы, а тем более в институтах вкладывают принципы добра, справедливости..." Ничего в них не вкладывают ни в школе, ни в ВУЗе. Наша образовательная система сняла с себя обязанность ВОСПИТЫВАТЬ детей. Более того, эта система, порой, и УЧИТЬ отказывается. Одна моя знакомая, дети которой учатся в московской школе, рассказывала, что завуч им заявила, что "школа больше не оказывает ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ". Мол, учите сами, нанимайте репетиторов, платите им, а мы в школе будем требовать с ваших детей и ставить им отметки. Хотите отметки повыше - берите нас репетиторами. Причем совсем не обязательно мы будем учить ваших детей. Главное - вы нам платите за наши дополнительные занятия...
К сожалению, приходится избавляться от иллюзий...

Пятница, 17:49 - 29 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Не понял в чём уважение к Марии? Завтра Вас грохнул и скорую не вызовут, зато адвокатишка будет "работать". Одну отмазывали, что шестилетку признали вуматину пьяным. Совсем сбрендили. Почему подсудимый скорую не вызвал? А может знал, что вызывать не стоит к трупу. Совсем оглупел народ

Пятница, 19:36 - 29 июн 18
гость — «.» пишет:

Нам же остается сделать вывод, что вся тульская правоохранительная система порочна от основания до верхушки.

Пятница, 21:16 - 29 июн 18
гость — «Гость гостю» пишет:

В чем уважение??? Вы либо умышленно пытаетесь Адвоката опустить, либо вы один из тех.. Адвокат реально работает по полной-это очевидно!

Пятница, 21:30 - 29 июн 18
гость — «Орган» пишет:

Адвокат думает, что её пронесло? Она ошибается, поскольку есть скрин данной статьи и ход не заставит себя ожидать.
Статейку почитали те кому нужно.
Испугалась , что лишат статуса и правильно сделала!
Своей статьей она оскорбила многих порядочных людей.
Пряники зря удалили статью!
Надо знать героев!
Выводы сделаны поздно пить боржоми!

Пятница, 21:46 - 29 июн 18
гость — «Полекшанов» пишет:

Адвокат поняла что могут лишить её статуса!
Её глупый и опрометчивый поступок сделал единственное, что её фамилия много где прозвучала...
Подобное надо пресекать по всей строгости закона, чтобы остальным было неповадно гадости писать про правоохранительные, прокурорские и судебные органы.
А потом подобные "адвокаты" пишут жалобы о том, что их в тюрьму посадили ,что их оговорили!
Вот Ильичев Саня заговорит и расскажет про варианты, которые ему озвучила его защитник!
Кстати в СИЗО и на зоне тульские пряники читают!
Адвокату позор!

Пятница, 22:12 - 29 июн 18
гость — «гость» пишет:

Конечно, что может быть проще, чем тупо обвинить кого-то во всех смертных грехах? Опять всех под одну гребенку, заколебали, нытики со своими преждевременными выводами.

Пятница, 22:40 - 29 июн 18
гость — «Полекшавшему органу» пишет:

Ну и базар у вас пацаны

Пятница, 23:00 - 29 июн 18
гость — «Правдой оскорбить можно только преступников...» пишет:

Пятница, 21:30 - 29 июн 18
гость — «Орган» пишет:
Адвокат думает, что её пронесло? Она ошибается, поскольку есть скрин данной статьи и ход не заставит себя ожидать.
Статейку почитали те кому нужно.
Испугалась , что лишат статуса и правильно сделала!
Своей статьей она оскорбила многих порядочных людей.
Пряники зря удалили статью!
Надо знать героев!
Выводы сделаны поздно пить боржоми!
-------------------------

Тупой комментарий. Убожество писало и правда орган...

Пятница, 23:14 - 29 июн 18
гость — «Бывалый» пишет:

Судья Криволапова - одна из лучших судей Тульской области. Это очень опытная судья, которая достаточно быстро рассматривает дела, ее приговора отличаются высочайшей юридической техникой и мотивацией. По-больше бы таких судей!

Пятница, 23:38 - 29 июн 18
гость — «Криволаповой посвящается...» пишет:

О, судья, Ваша честь!
Ваших "плюсов" не счесть. -
Справедливых вердиктов гарантия!
Неподкупный судья!
Не сочтите за лесть,
Вам идет ваша мантия!

Суббота, 00:34 - 30 июн 18
гость — «Паша» пишет:

Вчера прочитал статью адвоката и сделал выводы негативные об адвокате.Людей мочить в сартире по её мнению можно!

Суббота, 01:07 - 30 июн 18
гость — «Гость-Бывалый» пишет:

Это она бывалым сделала? Как же нужно близко быть знакомым с судьей, что бы столько плюсов о ней знать?! Уже детский сад устроили тут

Суббота, 11:37 - 30 июн 18
гость — «гость » пишет:

Большинством Тульских адвокатов управляют судья, немногословно указывая какие шаги адвокатам нельзя предпринимать. И множество адвокатов их пожелания исполняют. Одним словом ...............

Суббота, 11:43 - 30 июн 18
гость — «гость» пишет:

гость пишет:
Большинством Тульских адвокатов управляют судьи, немногословно указывая какие шаги адвокатам нельзя предпринимать. И множество адвокатов их пожелания исполняют. Честным адвокатам в Туле денег не заработать. Вся судебная и прокурорская система прогнила, нет в Туле справедливости.

Суббота, 12:51 - 30 июн 18
гость — «Нормально?» пишет:

Суд решил вернуть $2 млн, которые Игорь Сечин вручил Алексею Улюкаеву в качестве взятки, генералу ФСБ Олегу Феоктистову — главе службы безопасности «Роснефти» в то время, когда Улюкаев попался на взятке. Вообще-то оснований для этого у суда не было — Феоктистову эти деньги не принадлежали, но суд это не смутило.

Суббота, 12:57 - 30 июн 18
гость — «Для Суббота, 12:51 - 30 июн 18» пишет:

Оказывается, нормально. Нет бы порадоваться за генерала ФСБ Олега Феоктистова! Ему тоже жить надо. Семья, дети по лавкам... Чё дурацкие вопросы задавать. Что нормально - то нормально...

Суббота, 13:55 - 30 июн 18
гость — «...» пишет:

С 1 июля 2018 года все интернет-компании, внесенные в реестр "организаторов распространения информации" (ОРИ) должны будут хранить переписку пользователей в течении шести месяцев. К этому их обязывает постановление правительства № 728 от 26 июня подписанное премьером Дмитрием Медведевым. Вступает в действие так называемый "пакет Яровой", хранению подлежат все сообщения пользователей, тексты, видео и аудио файлы, а также иная информация. В список ОРИ вошли такие интернет-компании, как: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс и Mail.ru. Популярные мессенджеры Telegram и Viber отказались передавать любые сведения в рамках "пакета Яровой" российским спецслужбам, а WhatsApp и вовсе не был включен Роскомнадзором в реестр "ОРИ".

Суббота, 14:00 - 30 июн 18
гость — «,» пишет:

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МОИ ЛЮДИ ЖИЛИ ЛУЧШЕ СЕЙЧАС. ЧТОБЫ ОНИ УЧИЛИСЬ В УНИВЕРСИТЕТАХ СЕЙЧАС. ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ЗДОРОВЫ СЕЙЧАС. А НЕ ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ.Аль Мактум, шейх и премьер-министр ОАЭ.

Суббота, 15:18 - 30 июн 18
гость — «Гостю — «,» » пишет:

Нам шейхи не указ. Мы сами с усами. Они ж нецивилизованные, поэтому неправильно всё делают. А у нас всё как надо при развитом капитализме: одному 300 руб. в день, а другому 3 000 000. Зачем на нищебродов переводить богатства самой богатой ресурсами страны мира? Они ж всё равно нищие! Так что шейхи - нам НЕ УКАЗ!

Суббота, 17:00 - 30 июн 18
гость — «у каждого своя правда» пишет:

У каждого своя правда......но раз адвокат решился на такой поступок,значит, правда скрывается в пользу ильичева....или есть большой повод призадуматься.......вы думаете адвокат не оценил риски. и, судя по тексту ,оскорблений то не было...только упреки в полном непрофессионализме...а это,к сожалению, действительность тульской области. Судьи не независимы, прокуроры тоже...

Суббота, 18:26 - 30 июн 18
гость — «гость» пишет:

Я не прочла эту статью. А хотелось бы. Буду искренне признательна, если кто-либо передаст коротко в чём дело?

Суббота, 18:34 - 30 июн 18
гость — «Игорь» пишет:

Думаю уже и не надо, просто кто-то запутался

Среда, 18:06 - 4 июл 18
гость — «В.В. Маяковский» пишет:

Гимн судье
...Лишь, злобно забившись под своды законов, живут унылые судьи...
1915 год

Пятница, 19:18 - 6 июл 18
гость — «Управдом» пишет:

Адвокат Мария Ройзман редкое исключение в судебной практике. В основном все адвокаты России в своем большинстве являются почтальонами от истца или ответчика к судье которому заносится часть гонорара что-бы выиграть дело. Так было при нынешней коррупционной власти ,так есть и так будет пока не сменится нынешний президент, который при другом суде может попросту потерять свое кресло. Он создал такой суд поэтому и самолично назначает прихвастней на неограниченный срок.

Суббота, 22:51 - 7 июл 18
гость — «Судебная система » пишет:

В России - лишнее звено, также как и прокуратура.

Суббота, 23:53 - 7 июл 18
гость — «Скепсис» пишет:

Современный суд - это скопище лохотронщиков. И среди них скачут шестерки - адвокаты. Порядочные адвокаты - это почти исключение.

Воскресенье, 00:10 - 8 июл 18
гость — «Управдому» пишет:

А ты что, видел, как заносили...?!

Воскресенье, 09:51 - 8 июл 18
гость — «00.10» пишет:

На понт не бери, понятно? Я точно знаю, как просили за "хорошего важного человечка" и судья не смела отказать.

Суббота, 11:07 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Пятница, 14:34 - 3 авг 18
гость — «гость» пишет:

В Туле открылась горячая линия для пострадавших от действий силовиков
Помощь гражданам окажет правозащитная организация «Зона права».
С 1 по 15 августа правозащитники будут принимать сообщения о фактах избиения и гибели людей в результате действий сотрудников силовых структур. Всероссийская акция инициирована в связи с сообщениями о пытках в ярославской колонии. Ранее стало известно, что в исправительных учреждениях Тульской области пройдут проверки.
При наличии документов, подтверждающих нарушения прав граждан, юристы готовы оказать подробную консультацию и помочь подготовить письменные жалобы. Полученная в рамках работы горячей линии информация будет направлена для проверки в Следственный Комитет.
Телефон горячей линии: 8(926)648-85-22 (с 10.00 до 18.00). Электронный адрес для отправки документов: info.zonaprava@gmail.com.

https://myslo.ru/news/tula/2018-08-02-v-tule-otkrylas-goryachaya-liniya-dlya-postradavshih-ot-dejstvij-silovikov

Воскресенье, 17:07 - 5 авг 18
Alla8484 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

Цитатник

"Программа развития - это не железобетонное русло"

Губернатор Тульской области В.Д.Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика