ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 3 июля 2018 »


Остановить строительный сатанизм в Туле и исторических городах России!

В Сети появилась вторая петиция против строительства высотки возле Центрального парка культуры и отдыха.


Историческое наследие и просто нормальная жизнь в российских городах в опасности. И внешние враги тут не при чем. Это мы своим молчанием и равнодушием допустили и точечные застройки, и наглый самозахват территории парков, садов, исторических центров и превращение их и себя в придаток к торговым и бизнес-центрам, допускаем тратить миллиарды на мегапроекты, снос кварталами памятников истории и культуры, сопоставимых с утратами в Великой Отечественной войне. Требуйте введения моратория в России и каждый в своем городе на высотное строительство в исторических центрах, снос всех торговых монстров и незаконной точечной застройки, уродующей облик городов, с последующим озеленением.

Нет - планам губернатора построить Вавилонскую башню в Туле; да - садам и скверам и научной реставрации в Богородицком парке!!!

Поставить подпись можно здесь.

Ранее против строительства 36-этажного дома выступило региональное отделение партии РОСТа в Туле.

Итак, общественники против проекта, который, похоже, лоббирует сам Алексей Дюмин. Невольно возникает вопрос: уж нет ли здесь какой-либо личной заинтересованности в осуществлении проекта? Надеемся, что нет...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 19:34 - 3 июл 18
гость — «2» пишет:

Тульскую, а не Вавилонскую башню построят через 8! лет на ул. Энгельса, далеко не в центре города, на пустыре. Портить вид там она не сможет. Из узких исторических улочек её там не будет видно. Не вижу криминала. Будет достопримечательностью местной. А вот жить на верхних этажах будет красиво, но по некоторым учениям не очень полезно для здоровья.

Вторник, 20:20 - 3 июл 18
гость — «Вася» пишет:

Не построят Ее. Будет форс- мажор.

Среда, 00:18 - 4 июл 18
гость — «Гость 2» пишет:

Умник! Читал хоть, что написал: "Тульскую... башню построят на ул. Энгельса, далеко не в центре города, на пустыре"? Так хорошо географию знаешь, не иначе как сам из центра Тулы будешь, с ул. Вильямса, наверное, или с Чаплыгина. У вас там, в центре-то, еще есть Центральный Тульский металлургический парк, один из самых больших и чистых парков Европы...

Среда, 08:23 - 4 июл 18
гость — «ЦПКиО» пишет:

Папян Рафик: за всё заплачено, имеем право! Дюмин в деле - и он нам поможет!
Народ: смакует чемпионат мира по футболу и готовится единодушно одобрить пенсионную реформу!
Законы и суды: отдыхают и курят в сторонке! Сами не понимаем зачем мы нужны такой стране?

Среда, 10:04 - 4 июл 18
гость — «Феерический бред от партии Роста!» пишет:

- Во-первых, нарушится исторический облик квартала,
//////////////////////////////
Когда сносили ДК Профсоюзов никто не выступил в защиту исторического облика!

Подписываясь под этим протестом каждый автоматически становица дебилом!

Среда, 10:05 - 4 июл 18
гость — «Феерический бред от партии Роста!» пишет:

- во-вторых – жемчужина Тулы – центральный парк культуры и отдыха превратится в «придаток» многоэтажного монстра и вполне возможно, начнет «загнивать».

//////////////////////////////
Вполне возможно, что у членов партии Роста уже сгнили мозги!

Подписываясь под этим протестом каждый автоматически становица дебилом!

Среда, 10:28 - 4 июл 18
гость — «Феерическому бреду от партии Роста!» пишет:

Запятые забыл! Вернись, проставь! И глагол "становица" написал по-крестьянски...
Вернись, противный!

Среда, 13:10 - 4 июл 18
гость — «8:23» пишет:

Почитаешь эту ересь, что вы тут пишите, и складывается ощущение, что некоторым абсолютно по барабану против чего протестовать, лишь бы свою "индивидуальность" как-то показать..

Среда, 13:50 - 4 июл 18
гость — «Феерический бред от партии Роста!» пишет:

- В-третьих, фундамент близлежащих домов может не выдержать нагрузки в результате появления комплекса зданий и будет разрушаться.

//////////////////////////////

Как?! Фундамент многоэтажного монстра будет единым с фундаментом соседних зданий?! Нет! Ну точно у партийцев Роста мозги сгнили)))))))

Подписываясь под этим протестом каждый автоматически становица дебилом!

Среда, 13:51 - 4 июл 18
гость — «Феерический бред от партии Роста!» пишет:

- Немаловажный момент - это коммуникации середины прошлого века, которые просто не выдержат такой нагрузки: 16 этажей развлекательного центра, включая аквапарк и 36 -этажная башня.

//////////////////////////////

Как?! Заливать воду в аквапарк (и сливать тоже) будут каждый час, как ванну в квартире? Иначе никакой дополнительноразрушающей нагрузки не будет! Нет! Ну точно у партийцев Роста мозги сгнили)))))))

Подписываясь под этим протестом каждый автоматически становица дебилом!

Среда, 13:51 - 4 июл 18
гость — «Это да» пишет:

- Еще один аргумент «против» - транспортный коллапс, который неизбежно возникнет в центре города из-за отсутствия альтернативы проезда.

//////////////////////////////

Никто не выступал с такими аргументами против строительства квартала "Вертикаль". А там и без того по Шухова не проехать и Кирова стоит в пробках. Но какую партию волнуют такие мелочи?

Среда, 13:52 - 4 июл 18
гость — «Понимающий» пишет:

Прочитал сочинение партийных из Роста и понял почему Дюмин предложил рот прикрыть таким "росткам". Ну редкостные дебилы же, блин!

Среда, 13:58 - 4 июл 18
гость — «Гостю Среда, 13:52 - 4 июл 18» пишет:

Прочитав обращение партии Роста, многие задумаются: а не вступить ли в эту партию? Единственные, кто осмелились поднять голос, чтобы выдвинуть разумные возражения и требования здравомыслящей части населения.

Среда, 14:02 - 4 июл 18
гость — «"Понимающему"» пишет:

Кстати, кандидат в президенты от Партии Роста Борис Титов единственный из кандидатов ставил серьезно вопрос о беспределе в российских судах. За это ему и Партии Роста - особое уважение.

Среда, 14:03 - 4 июл 18
гость — «Пор партию Роста» пишет:

" разумные возражения и требования здравомыслящей части населения."

Вы хоть читали то, что они там накорябали? Нет там ни здравомыслия, ни разумности. Если кто и пойдет вступать в эту партию, то только слабоумные неучи! Но зато уж ОЧЕНЬ смелые.

Среда, 14:05 - 4 июл 18
гость — «Гостю Среда, 14:03 - 4 июл 18» пишет:

Прежде чем что-то подписать, я это читаю.

Среда, 14:06 - 4 июл 18
гость — «Гостю Среда, 13:52 - 4 июл 18» пишет:

Таки да. Хотя сам Б.Титов мне не очень нравится.

Среда, 14:10 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 14:03 - 4 июл 18» пишет:

"Если кто и пойдет вступать в эту партию, то только слабоумные неучи! Но зато уж ОЧЕНЬ смелые."
- СМЕЛЫЙ по определению не может быть слабоумным. Вы путаете с чем-то другим. Возможно, с "отчаянными самоубийцами". Это, например, те, кто согласится жить в 36-этажном небоскребе или поведет своих детей в аквапарк на 13-м этаже 16-17-этажного могильника.

Среда, 14:14 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 14:10» пишет:

Вам, деревенским, все дома выше трех этажей кажуца "башнями самоубийц" и то лишь потому, что вы сами про самоубийство думаете! А люди прекрасно живут в небоскребах и повыше 36 этажей. И с детьми, и с семьями.

Среда, 14:34 - 4 июл 18
гость — «для Среда, 14:14 - 4 июл 18» пишет:

Вам, деревенским, все дома выше трех этажей кажуца "башнями самоубийц" и то лишь потому, что вы сами про самоубийство думаете! А люди прекрасно живут в небоскребах и повыше 36 этажей. И с детьми, и с семьями.
________________________________________________

Остапа, наконец, пронесло!

Среда, 14:40 - 4 июл 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

В Туле полно мест где можно построить это 16-ти этажное зернохранилище и 36-ти этажную глыбу.Вон сколько полно мест в районе Глобуса,Петровского квартала,Северной Мызе.Вот пускай там и строит.На хера надо лесть в центр Тулы да ещё практически в парк.

Среда, 14:42 - 4 июл 18
гость — «Онекдот» пишет:

Ола звонит на ресепшн небоскреба ...
- Это номер 361. Мы, таки, поссорились и мой муж хочет выброситься из окна!
- Это частный случай, он нас не касается.
- Как это не касается? Почему не открывается окно?!

Среда, 14:44 - 4 июл 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Туляки привыкли жить среди халуп да гнилой рухляди.Поэтому для них этот небоскрёб вызвал ужас и дикую панику.

Среда, 15:04 - 4 июл 18
гость — «Для КПД И РОТТИ 94» пишет:

Не надо хаять Тулу. Вполне симпатичный город.
А частного сектора - "халуп" - осталось много, во-первых, по историческим причинам. Многие российские города восстанавливались и перестраивались после войны, после разрушений в результате обстрелов и бомбежек. Тулу немцы щадили: не хотели разрушить оружейные заводы, надеялись забрать всё, заняв город. Во-вторых, не везет Туле с руководителями: никто не хочет серьезно заниматься городом, развивать его по генеральному плану, а не методом точечной застройки.

Среда, 15:15 - 4 июл 18
гость — «Руководитель» пишет:

Дайте денег на строительство по генплану и вы не узнаете Тулу!

Среда, 15:20 - 4 июл 18
гость — «Руководителю» пишет:

А Вы из бюджета денежки просите не на строительство дорожек к папяновским объектам, а на реконструкцию Тулы по генеральному плану.

Среда, 15:22 - 4 июл 18
гость — «Руководителю » пишет:

"Комплекс планируется построить на деньги инвесторов. Общая стоимость проекта — 6,5 млрд рублей.
Сумма равна половине бюджета города Тулы на 2018 год!
Кроме того, требуется реконструкция дорожной сети, её собираются провести за счет федерального бюджета..."

Среда, 15:25 - 4 июл 18
гость — «Руководителю » пишет:

Обратите внимание: "Требуется" реконструкция не дорожно-транспортной сети города, а дорожной сети в рамках проекта.
Думаю: ВСЁ ЯСНО.

Среда, 15:29 - 4 июл 18
гость — «ВСЁ ЯСНО» пишет:

На реконструкцию всей дорожной сети не хватит бюджета столицы, а не то что Тульского. Поэтому дорожную сеть реконструируют частями, реализуя генеральный план развития города.

Среда, 15:48 - 4 июл 18
гость — «А мне не ясно» пишет:

Почему-то начали именно с реконструкции дорожной сети именно в рамках этого проекта. ИНТЕРЕСНОЕ СОВПАДЕНИЕ! НЕУЖЕЛИ СЛУЧАЙНОЕ?

Среда, 16:20 - 4 июл 18
гость — «гость» пишет:

Вам, деревенским, все дома выше трех этажей кажуца "башнями самоубийц" и то лишь потому, что вы сами про самоубийство думаете! А люди прекрасно живут в небоскребах и повыше 36 этажей. И с детьми, и с семьями.
___________________________________________________________________________________________________________________
1. Деревенские- люди с крепкой психикой. Что-то я не встречала среди деревенских самоубийц. Самоубийство- болезнь города. Особенно крупных городов с небоскребами.
2. КажуЦа, становятЦа- ребята, вы где учились-то? В какой школе, если вам кругом дебилы мерещатся?

Среда, 16:44 - 4 июл 18
гость — «Кстати, для "КПД И РОТТИ 94"» пишет:

"Жить и работать в небоскребах престижно. Они считаются символом цивилизации, успеха, новых технологий. Пентхаусная эпидемия Нью-Йорка, Шанхая, Дубая заразительна. Но как это сказывается на здоровье человека?
Считается, что комфортная высота проживания для людей – это высота дерева, то есть 7–8 этажей. Находясь выше, человек теряет психологическую связь с землей, со своей привычной средой обитания. Постоянное пребывание наверху приводит к физическим и психологическим негативным последствиям. По этой причине в Европе жилые здания возводятся не более чем в 7 этажей...

Среда, 16:46 - 4 июл 18
гость — «Кстати, для "КПД И РОТТИ 94" » пишет:

...Многие врачи придерживаются мнения, что разреженный воздух и резкая смена атмосферного давления на большой высоте не полезны для сердца и сосудов. В большинстве небоскребов находятся высокоскоростные лифты, разгоняющиеся до 8 метров в секунду, что сопоставимо со скоростью ветра. При подъеме некоторые люди не успевают адаптироваться к резкой смене давления, в глазах темнеет, возникает звон в ушах. Подобные поездки особенно вредны беременным. В ожидании лифта в небоскребах-муравейниках люди могут тратить до 40 минут в день. Отсюда нервозность, постоянный стресс...

Среда, 16:47 - 4 июл 18
гость — «Кстати, для "КПД И РОТТИ 94"» пишет:

...Наверху возможны сильные порывы ветра, поэтому на уровне 20–25-го этажа нельзя открывать окна. В результате острая необходимость в искусственной вентиляции, неизбежно приводящей к сухости воздуха. Бактерии в вовремя не очищенных фильтрах, досадные поломки кондиционера в жару – все это причиняет много беспокойств. Кроме того, в высотках могут возникать микроколебания из-за природных микросейсм (постоянно существующих естественных колебаний Земли), работы транспортных средств, например, метро, а также из-за действия ветра и технического оборудования домов. От этих вибраций здание не разрушится, но они способны создать чувство дискомфорта у человека...

Среда, 16:49 - 4 июл 18
гость — «Кстати, для "КПД И РОТТИ 94"» пишет:

...В итоге снижается иммунитет, человек чаще болеет. Уменьшается работоспособность, нарушается деятельность сердечно-сосудистой и вегетативной нервной системы, обостряются хронические заболевания....
Утверждение, что с каждым этажом вверх значительно меняется сила геомагнитного поля Земли, существенно влияющего на здоровье человека, – это миф. Величина поля уменьшается всего на 0,1% на 1 км. Ученые из МГУ имени М. В. Ломоносова считают, что железобетонные стены и перекрытия зданий незначительно экранируют это поле. Лишь внутри железных лифтов оно заметно слабее (в 2–2,5 раза). Опасность в другом – в ЧРЕЗМЕРНОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ, которое поглощается тканями живых существ. В мегаполисах практически все пространство пронизано электромагнитными волнами, плотность потока которых может быть достаточно высока...

Среда, 16:52 - 4 июл 18
гость — «Кстати, для "КПД И РОТТИ 94"» пишет:

...Главные невидимые враги для жителей и работников небоскребов – радиотелевизионные ретрансляторы и станции мобильной связи, являющиеся источниками высокочастотного электромагнитного излучения. Кроме того, силовые кабели, проходящие по стенам зданий, Wi-Fi, огромное количество работающей офисной техники, неправильно организованное рабочее место (например, стоящие рядом радиотелефон и факс) могут быть причинами снижения работоспособности и частых головных болей.
Особенно опасно для человека высокочастотное электромагнитное поле радио и СВЧ-диапазонов высокой интенсивности. В последние годы в числе отдаленных последствий часто называются онкологические заболевания.
Собираясь переезжать в новую квартиру «над облаками», подумайте о пожилых членах семьи...

Среда, 16:54 - 4 июл 18
гость — ««Кстати, для "КПД И РОТТИ 94"» пишет:

К тому же небоскребы не очень подходят для проживания беременных и маленьких детей. В детстве формируется нервная система, и постоянно находиться в урбанистических условиях ребенку вредно. Японские исследователи пришли к выводу, что дети, живущие выше пятого этажа, могут отставать в развитии от своих сверстников. А их израильские коллеги связывают этот факт с тем, что до 8 лет дети реже выходят поиграть во двор. Матери не могут наблюдать за ребенком из окна и предпочитают не выпускать его лишний раз на улицу.
Пожилым людям с заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной систем также вредна высота. Они могут чувствовать себя психологически незащищенными, думать о возможностях пожара или теракта. Появляется страх, что скорая помощь может не успеть к ним. Такой настрой способен привести к бессоннице, ослаблению иммунитета или обострению хронических болезней. Поэтому к условиям жизни «в башне» пожилые люди могут быть не приспособлены и не готовы.

Среда, 16:59 - 4 июл 18
гость — ««Кстати, для "КПД И РОТТИ 94» пишет:

Канадские ученые из университета Виктории выяснили, что проживание в небоскребах вызывает страх, стресс, чувство одиночества, недовольство и отчужденность. Соседи меньше общаются между собой. У жителей высоток возникает боязнь незнакомцев, преступности и даже страх подхватить грипп из-за частого использования кондиционеров и поездок в лифте. Порой они испытывают необъяснимое беспокойство. Возникает (или обостряется) акрофобия – боязнь высоты. У кого-то постоянное пребывание наверху может спровоцировать суицидальные мысли.
Люди, до этого времени не замечавшие за собой страха замкнутого пространства, чувствуют себя некомфортно. Поэтому людям с повышенной тревожностью лучше не рисковать и выбирать себе дом и работу поближе к земле.
Видеоэкологи утверждают, что создается некомфортная визуальная среда, провоцирующая «синдром большого города», который нередко проявляется в агрессивности человека.

Среда, 17:02 - 4 июл 18
гость — «Привет, Тульские дебил-хамы» пишет:

До что же унылое говно кругом, начиная от автора дебил-петиции и кончая комметаторами. В Катаре,Саудовской Аравии(А там живут суперконсерваторы в житейском понятии), в Китае, в Индии и т.д. никто не был, да? Большинство стран мира строят здания выше 20-ти этажей, это уже норма. А у в России, какая-то здесь замшелая серость. Неужели, зравомыслящие люиди повымирали?

Среда, 17:04 - 4 июл 18
гость — «Для НЕ-ДЕБИЛОВ» пишет:

Высокие здания пагубно влияют на городскую среду: оказавшись выше пятого этажа, вы вообще больше не являетесь частью земли. Так считает всемирно известный датский архитектор Ян Гейл, и вот семь его выводов о том, как небоскребы вредят социальной структуре, общественному благосостоянию и жизнедеятельности городов.
1. Высотные здания отделяют людей от улицы
Город лучше всего видно с высоты человеческого роста, хотя виды сверху и могут быть завораживающими. Чем выше живет человек, тем реже он покидает своё жилище; такой порядок вещей отделяет людей от внешнего мира, города и других людей.

Среда, 17:05 - 4 июл 18
гость — «НЕ-ДЕБИЛАМ» пишет:

2. Масштаб зданий и человеческий масштаб — это разные вещи
Небоскребы настолько высокие, что они просто не имеют смысла для взгляда пешехода. Невозможно даже увидеть здание целиком, если не находиться в другой высотке. Горы стекла и стали создают ощущение изоляции и дезориентации. Исследователи говорят: когда вы идете по обычному городу, высота зданий в котором 5-6 этажей, вы можете разглядеть лица людей, которые выглядывают из своих окон. Иначе город просто теряет свою человеческую составляющую.
3. Небоскребы снижают шансы на возникновение соседских отношений
Генерация социального капитала — важная функция города. Как высотные здания отделяют людей от внешнего мира и друг от друга, так же они и препятствуют здоровому формированию сообществ. Проживание в небоскребе сильно меняет представление о городе и людях вокруг; как правило, жители небоскребов встречаются только с людьми своего же социального круга, достатка и рода занятий.

Среда, 17:06 - 4 июл 18
гость — «НЕ-ДЕБИЛАМ» пишет:

4. Небоскребы — это вертикальная беспорядочная застройка
Они занимают слишком много пространства; притом достаточно мало места отводится каждому отдельному человеку. Пространство в небоскребах используется очень неэффективно. Огромное количество жилых высоток так и остаётся ПУСТУЮЩИМИ.
5. Высотные здания ведут к джентрификации и неравенству
В то время как средне- и малоэтажные — к доступности и «эластичности» города. Высотные здания очень выгодны для девелоперов. Но чем выше здание, тем дороже его построить, а значит, такое жильё становится элитным.

Среда, 17:07 - 4 июл 18
гость — «17:04 - 4 июл 18» пишет:

Высокие здания пагубно влияют на городскую среду: оказавшись выше пятого этажа, вы вообще больше не являетесь частью земли. Так считает всемирно известный датский архитектор Ян Гейл, и вот семь его выводов о том, как небоскребы вредят социальной структуре, общественному благосостоянию и жизнедеятельности городов.

Так у них в Дании уже третий пол узаконили, помимо мужчин и женщин, жертва ютуба. Ты за?

Среда, 17:08 - 4 июл 18
гость — «НЕ-ДЕБИЛАМ» пишет:

6. Небоскребы совершенно не экологичные
Принято считать, что небоскребы должны быть в первую очередь устойчивыми, ведь они такие компактные. Но есть и другая стороны медали: крайне редко небоскребы бывают «зелеными». Высотные здания поглощают солнце и ветер и довольно существенно преображают жизнь района. Кроме того, небоскребам нужно в два раза больше энергии на квадратный метр, чем обычным зданиям.
7. Небоскребы, в конце концов, вредны для здоровья
Исследования подтверждают, что жизнь в небоскребе пагубно влияет на психоческое здоровье. Люди, которые живут в высотных зданиях, гораздо меньше двигаются. Наконец, небоскребы совершенно не подходят для детей, которые не только менее подвижны, но и имеют гораздо меньше возможностей для социализации.

Среда, 17:15 - 4 июл 18
гость — «А ТЫ - ЗА?» пишет:

"...В Катаре,Саудовской Аравии(А там живут суперконсерваторы в житейском понятии)..." "Так у них в Дании уже третий пол узаконили, помимо мужчин и женщин, жертва ютуба. Ты за?..." А в Саудовской Аравии женщины носят паранджу. ТЫ - ЗА?
Основным методом смертной казни в Саудовской Аравии является декапитация (отсечение головы). Кроме обезглавливания арабской саблей (самый распространенный вид казни) применяется также побиение камнями и (редко) расстрел. В особых случаях встречаются даже случаи распятия обезглавленного тела. Большинство казней проходит публично, чаще всего на центральной городской площади."Пожилой британец Карл Андре провел в тюрьме Саудовской Аравии более года и теперь ему предстоит получить еще 350 ударов плетью за то, что он был пойман, перевозящим в своей машине вино домашнего производства. В этой стране производство, хранение и употребление алкоголя строго запрещено и сурово карается, даже 74-летний возраст Карла не смягчил приговор..." ТЫ - ЗА?

Среда, 17:16 - 4 июл 18
гость — «для Среда, 17:07 - 4 июл 18» пишет:

Так у них в Дании уже третий пол узаконили, помимо мужчин и женщин, жертва ютуба. Ты за?
______________________________________________________
У тебя самого-то какой, ламинат или паркетная доска? Ты хочешь поговорить об этом? Только не волнуйся. Здесь к тебе отнесутся с пониманием. Устраивайся поудобнее. Итак, я слушаю...

Среда, 17:18 - 4 июл 18
гость — «для НЕ-Д... » пишет:

Ты уж достал, клоуны. Все перпостил или нет пока? Ты зря усираешься все равно это никто не читает. Ты наверное, по своей тупости решил, что другие не могут пользоваться интернетом.

Среда, 17:26 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 17:18 - 4 июл 18» пишет:

Это только для НЕ-ДЕБИЛОВ. Они ведь недебильно мыслят недебильно прямо своими недебильно прямыми извилинами, недебильно полагая, что только они НЕ-ДЕБИЛЫ. Поэтому они НЕДЕБИЛЬНО не хотят ничего знать, думать, размышлять, принимать во внимание НЕ-ДЕБИЛЬНЫЕ обстоятельства, логику, здравый смысл...

Среда, 17:28 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 17:18 - 4 июл 18» пишет:

Кстати, УМНИК, не ты ли меня учил, чтó такое ПОСТ? Хочу тебя расстроить: ты неправильно понимаешь это слово. У меня не ПОСТЫ, а ЦИТАТЫ.

Среда, 17:39 - 4 июл 18
гость — « 17:16 - 4 июл 18» пишет:

У тебя самого-то какой, ламинат или паркетная доска? Ты хочешь поговорить об этом? Только не волнуйся. Здесь к тебе отнесутся с пониманием. Устраивайся поудобнее. Итак, я слушаю...

я до сих пор не понял кто ты - мальчик, или девочка... тебе интересуют вопросы, которые смешны взрослым...
слюни подбери и вялого за щеку хряпни, как ты привык, не скрывай свой пол

Среда, 17:41 - 4 июл 18
гость — «17:28 - 4 июл 18» пишет:

стати, УМНИК, не ты ли меня учил, чтó такое ПОСТ? Хочу тебя расстроить: ты неправильно понимаешь это слово. У меня не ПОСТЫ, а ЦИТАТЫ.

А что своих мозгов нет? Ну ЦИТАТЫ тебе в помощь, овощ убогий

Среда, 17:42 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 17:39 - 4 июл 18» пишет:

А кáк ты пытаешься это понять, эксперт по мальчикам и девочкам?

Среда, 17:44 - 4 июл 18
гость — «17:42 - 4 июл 18» пишет:

у тебя мания преследования или комплекс обиды? нет, это комплекс неполноценности, который ты пытаешься скрыть за чужими мыслями...ЦИТАТАМИ

Среда, 17:49 - 4 июл 18
гость — «Гостю Среда, 17:41 - 4 июл 18» пишет:

"...А что своих мозгов нет? Ну ЦИТАТЫ тебе в помощь..."
- Вот всё ваше профанство, весь ваш дилетантизм в этом: вы не умеете и не считаете нужным использовать созданные и накопленные человечеством знания и опыт. Зачем мне сочинять что-то своё, если об этом уже высказались специалисты? А моя задача - процитировать к месту, вовремя их мысли и изложенные ими факты. Вы не слушаете других людей. Вы презираете компетентность и профессионализм, о чем очень наглядно свидетельствуют ваши бредовые проекты. В этом ваша беда, а теперь и НАША БЕДА: потому что вы вытворяете черт знает что с нашим городом.

Среда, 17:51 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 17:44 - 4 июл 18» пишет:

За цитатами, "фрейд" недоделанный, комплексов никто не скрывает. Слышал звон, но не знаешь, гдé он...

Среда, 17:53 - 4 июл 18
гость — «17:26 - 4 июл 18» пишет:

Они ведь недебильно мыслят недебильно прямо своими недебильно прямыми извилинами

Надо же такое пукнуть, когда не ЦИТАТЫ, когда всоими словами. Бред сивой кобылы с ПРЯМОЙ ИЗВИЛИНОЙ. Школь НЕ-ДЕБИЛ с прямой извилиной , прыщавый и недалёкий. Это не страшно, главное больше читайте и учитесь хорошо. Тогда, возможно, ваш разум получит шанс созреть и вы даже получите аттестат.

Среда, 17:58 - 4 июл 18
гость — «Среда, 17:53 - 4 июл 18» пишет:

Нет, этот язык, этот стиль ни с чьими невозможно перепутать!
А это отеческое наставление: "Это не страшно, главное больше читайте и учитесь хорошо..." - ну, конечно же, из глубин доброго сердца и многоопытного разума самого Рафика Гарниковича...

Среда, 18:01 - 4 июл 18
гость — «17:49 - 4 июл 18» пишет:

Вот всё ваше профанство, весь ваш дилетантизм в этом: вы не умеете и не считаете нужным использовать созданные и накопленные человечеством знания и опыт.

нам очень важно наличие твоих соплей в виде чужих мыслей(ЦИТАТ) и завистливого повизгивания, пиши еШо! Своими словами слабо, что-то путное пукнуть, жертва ЕГЭ?

Среда, 18:04 - 4 июл 18
гость — «17:51 - 4 июл 18» пишет:

За цитатами, "фрейд" недоделанный, комплексов никто не скрывает. Слышал звон, но не знаешь, гдé он...

Любитель ЦИТАТ, ты таджика? Написал как бык поссал.

Среда, 18:05 - 4 июл 18
гость — «Доброго вечера, туляки!» пишет:

"Губернатор Тульского области Алексей Дюмин поручил главе администрации Тулы Евгению Авилову в течение недели проработать вопросы благоустройства центра города и до 1 сентября привести их в порядок. А заодно посоветовал городским чиновникам «ЧАЩЕ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦУ».
Сегодня на сайте администрации стартовало голосование за дороги в Туле, которые, по мнению туляков, должны быть отремонтированы в 2019 году. Варианта «все» нет, так что выбирайте С УМОМ. И СЕРДЦЕМ..."
Интересно, в чем разница? Это, видимо, исходя из того, что "УМ С СЕРДЦЕМ НЕ В ЛАДУ"?

Среда, 18:11 - 4 июл 18
гость — «А-ЛЯ ФРЕЙД» пишет:

"...завистливого повизгивания..." - Вот он где комплекс-то! Вы считаете, что Вам все завидуют, поэтому Вас не любят. Вы - хороший, но люди этого не видят и не понимают, потому что Вам завидуют. У нищебродов нет никаких оснований не любить Вас, кроме зависти. Потому что в то время как Вы на своем "порше" рассекаете воздух между Маслово и перекрестком, они едут в маршрутках на низкооплачиваемую работу, в тесноте вжавшись в бока друг другу тощими, костлявыми от голода локтями...

Среда, 18:13 - 4 июл 18
гость — «ЦИТАТному придурку» пишет:

Любитель ЦИТАТ, что заткнулся? Что ЦИТАТЫ в инете кончились или нужную найти не можешь, овощ пустоголовый?

Среда, 18:16 - 4 июл 18
гость — «18:11 - 4 июл 18» пишет:

Любитель ЦИТАТ,иди прыщи лечи....а то девочки любить не будут. Впрочем зачем тебе девочки....ты же из этих...третий пол.

Среда, 18:16 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 18:13 - 4 июл 18» пишет:

Дружок, посмотри внимательнее: две минуты назад.

Среда, 18:18 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 18:13 - 4 июл 18» пишет:

Вам тут психолог посоветовал успокоиться. Я присоединяюсь к его совету. Успокойтесь. А то уже неприличная дурь попёрла...

Среда, 18:19 - 4 июл 18
гость — «помотрел» пишет:

Вы считаете, что Вам все завидуют, поэтому Вас не любят.

Что я считаю и думают тебе не понять, тебе не дано. Подозреваю, весёлая у тебя семейка, такой бред от травки не бывает.

Среда, 18:21 - 4 июл 18
гость — «для Среда 18:01» пишет:

Сопли,слюни по подбордку, язык синий, высунут и опух, тремор головы. Это не есть хорошо, батенька. Ну,ну спокойнее, не пытайтесь достать до меня руками. Вы же помни е, что они у Вас связаны. Давайте еще раз попро уем. Итак, слушаю внимательно. Продолжайте...

Среда, 18:23 - 4 июл 18
гость — «18:21 - 4 июл 18» пишет:

ты с какого перепугу так решил, недокультурный питекантроп? что глюки?

Среда, 18:24 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 18:19 - 4 июл 18» пишет:

Это Вы угадали. Семейка у нас веселая. Но не от травки. Просто мы люди хорошие, добрые, ко всем относимся с открытым, чистым сердцем, помыслы у нас чистые, зла никому не желаем, чужого не берем, воришкам не завидуем. За прошлое никому из нас не стыдно. Любим хорошую, веселую шутку и добрый юмор. Например, из старых времен "армянское радио"... ЗАВИДУЕТЕ?

Среда, 18:27 - 4 июл 18
гость — «18:24 - 4 июл 18» пишет:

Это Вы угадали. Семейка у нас веселая. Но не от травки.

я понял, здесь что-то потяжелее...веселье через край, и как все заметили без повода

Среда, 18:30 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 18:27 - 4 июл 18» пишет:

Ну, почему ж без повода? Вы очень смешной! Смешно пишете, смешно юморите, смешно злитесь...
А "веселье через край"? Вы считаете? Да вроде пока еще и не начиналось... Видите, какое в нашей веселой семейке чувство юмора?

Среда, 18:31 - 4 июл 18
гость — «проро й» пишет:

Давайте еще раз попро уем. Итак, слушаю внимательно. Продолжайте...

скудноватый лексикон у тебя любитель ЦИТАТ. Пишишь одно и то же. Даже и не пишишь,а просто перенаправляют одно и то же. Давайте чего нибудь новенького, напряги ПРЯМУЮ извилину, только не пукни.

Среда, 18:33 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 18:31 - 4 июл 18» пишет:

Вообще-то, разочарую Вас: "любитель цитат" и психолог - это два разных человека. Видите, какой Вы невнимательный? Вы даже не почувствовали различие в стиле и тематике комментариев.

Среда, 18:37 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 18:31 - 4 июл 18» пишет:

И, кстати, опять та же ошибка в том же слове: не "пишишь" (такого слова вообще нет в русском языке!), а правильно: "пишешь".
Терпеть не могу неграмотных!

Среда, 18:37 - 4 июл 18
гость — «18:33 - 4 июл 18» пишет:

ты здесь один в роли шавки под разными никами. твои отмороженные мозги не дают тебе выглядит по разному. словарного запасу нема.

Среда, 18:40 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 18:37 - 4 июл 18» пишет:

Нет, уважаемый, я здесь не один. Я не знаю, СКОЛЬКО НАС, но точно НЕ ОДИН,

Среда, 18:42 - 4 июл 18
гость — «грамотею » пишет:

Терпеть не могу неграмотных!

себя проверь, (...Давайте еще раз попро??? уем.) что сказать-то хотел, грамотей?

Среда, 18:42 - 4 июл 18
гость — «Для Среда, 18:42 - 4 июл 18» пишет:

Не по адресу.

Среда, 18:43 - 4 июл 18
гость — «Профессор» пишет:

По-моему, он (Среда 18:31) стал заговариваться. Вы как считаете, коллега? Пульс участился, неконтролируемые движения. Что-то он мне сегодня не нравится... Хотя взгляд скорее заинтересованный, чем отрешенный. Нуте-с, двайте сделаем Вам укольчик! Раз и готово. Ваши амнезию и дислексию, дружочек, как рукой снимет. Гарантирую!

Среда, 18:45 - 4 июл 18
гость — «многоликому» пишет:

Нет, уважаемый, я здесь не один. Я не знаю, СКОЛЬКО НАС, но точно НЕ ОДИН,

что, методичка на всех одна?

Среда, 18:45 - 4 июл 18
гость — «Профессору» пишет:

Вы правы, коллега. Пациент в панике. Близок к приступу неконтролируемой агрессии. Придется надеть рубашку.

Среда, 18:46 - 4 июл 18
гость — «18:45 - 4 июл 18» пишет:

какой же ты примитивной, жуть....лучше купи себе ежа, трогай иголки и охай, может за умного сойдешь

Среда, 18:48 - 4 июл 18
гость — «Профессору» пишет:

Вы правы, профессор. Обширная дислексия и галлюцинаторный бред. Больной не может установить, сколько человек перед ним... Тяжелый случай...

Среда, 18:51 - 4 июл 18
гость — «Консилиум» пишет:

Странные причуды с ежом. Слишком всё запущено.

Среда, 18:52 - 4 июл 18
гость — «Профессору» пишет:

Вы как считаете, коллега? Пульс участился, неконтролируемые движения. Что-то он мне сегодня не нравится... Хотя взгляд скорее заинтересованный, чем отрешенный. Нуте-с, двайте сделаем Вам укольчик! Раз и готово. Ваши амнезию и дислексию, дружочек, как рукой снимет. Гарантирую!

Рассказываешь со знанием дела, что выпустили недавно? А с тобой, Профессор, в палате ещё били Наполеон Гитлер и Македонский?

Среда, 18:54 - 4 июл 18
гость — «Профессор» пишет:

Нет, коллега, так дальше нельзя. Нас, как минимум (как минимум!), двое, а он один. Дадим ему поспать что ли. Гасите свет и на цыпочках, на цыпочках...

Среда, 18:55 - 4 июл 18
гость — «Профессору» пишет:

Я - за. Да только ведь не успокоится. Будет и дальше доказывать, что это он построил Тулу, Рим и Мачу-Пикчу.

Среда, 18:56 - 4 июл 18
гость — «18:51 - 4 июл 18» пишет:

Странные причуды с ежом. Слишком всё запущено.

вот как выглядит мозг, копирующий чужие мысли? не может воспринимать окружающий мир!!!

Среда, 18:59 - 4 июл 18
гость — «18:55 - 4 июл 18» пишет:

Я - за. Да только ведь не успокоится. Будет и дальше доказывать, что это он построил Тулу, Рим и Мачу-Пикчу.

говорил же я, что от травки такое не бывает, здесь что-то другое...остановись пока не поздно, плохо кончишь, скажи: Не, наркотикам

Среда, 19:04 - 4 июл 18
гость — «для 18:59 - 4 июл 18» пишет:

он с грибов ещё не то отчебучит!

Среда, 19:08 - 4 июл 18
гость — «профессору» пишет:

не очкуй, профессор, убогих не трогаем

Среда, 19:12 - 4 июл 18
гость — «Шулер Вася» пишет:

Не блефуйте, пацаны...

Среда, 19:25 - 4 июл 18
гость — «Васе» пишет:

Расслабься, Васек, и получай удовольствие.

Среда, 20:17 - 4 июл 18
гость — « jon digger » пишет:

Ну вот опять троллей до ботов выбросили.. И пошло.Тему опять заболтали

Среда, 20:25 - 4 июл 18
гость — «Петиция» пишет:

Петиция "Остановить строительный сатанизм в Туле и исторических городах России!"
https://click.mail.change.org/?qs=25f8778c19a05076fc38b0a68b05b6a9892d3be03917da95f9745a7f66a664ec050818e4c880a7562c7d573a70339adc626af38222cb52e1b66d464a7fa556cf

Среда, 20:28 - 4 июл 18
гость — «20:25 - 4 июл 18» пишет:

Петиция "Остановить строительный сатанизм в Туле и исторических городах России!"

А зачем, можешь ответь останавливать.

Среда, 20:30 - 4 июл 18
гость — «поддерживаю» пишет:

- Во-первых, нарушится исторический облик квартала,
//////////////////////////////
Когда сносили ДК Профсоюзов никто не выступил в защиту исторического облика!

Подписываясь под этим протестом каждый автоматически становиЦа дебилом!

Среда, 20:31 - 4 июл 18
гость — «Петиция» пишет:

Набережная без реки - абсурд. Элеватор и 36-этажный апарамент-отель на Площади Искусств, с закрытым якобы на ремонт Художественным музеем и заблокированным входом в Парк культуры и отдыха - нонсенс.

Среда, 20:33 - 4 июл 18
гость — «Петиция» пишет:

Петиция "Остановить строительный сатанизм в Туле и исторических городах России!"
https://click.mail.change.org/?qs=25f8778c19a05076fc38b0a68b05b6a9892d3be03917da95f9745a7f66a664ec050818e4c880a7562c7d573a70339adc626af38222cb52e1b66d464a7fa556cf

Среда, 20:36 - 4 июл 18
гость — «гы» пишет:

Набережная без реки - абсурд. Элеватор и 36-этажный апарамент-отель на Площади Искусств, с закрытым якобы на ремонт Художественным музеем и заблокированным входом в Парк культуры и отдыха - нонсенс.

Госпадя, как жить дальше, ужас ужасный. гы

Среда, 20:42 - 4 июл 18
гость — «ДЛЯ 20:30» пишет:

А вижу только одного дебила и тупого бота.

Среда, 20:46 - 4 июл 18
гость — «Гы» пишет:

А вижу только одного дебила и тупого бота.

Истерика - признак беспомощности.гы

Среда, 20:57 - 4 июл 18
гость — «гы» пишет:

- Во-первых, нарушится исторический облик квартала,
//////////////////////////////
Когда сносили ДК Профсоюзов никто не выступил в защиту исторического облика!

Подписываясь под этим протестом каждый автоматически становиЦа дебилом!

Среда, 22:03 - 4 июл 18
гость — «1» пишет:

ЗАМЕТКА НАПИСАНА ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ ГОВОРИТ, А ПОСЛЕ ДУМАЕТ И МОЖЕТ ОН ДУМАТЬ ЕЩЕ ВОПРОС
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ИСТОРИЯ И ВЫСОТКИ. ТАКИЕ УМНИКИ ВСЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗДАНМЯ ЗАБРОСИЛИ И О РЕМОНТЕ 100 ЛЕТ НЕ ВСПОМИНАЛИ
А КУДАХТАТЬ ЗДОРОВЫ

Среда, 23:05 - 4 июл 18
гость — «Сэм » пишет:

Ситуация выходит из под контроля! Требуется помощь! Вызываю лунный десант! База, прием!!!

Среда, 23:30 - 4 июл 18
гость — «Гостю Среда, 20:36 - 4 июл 18» пишет:

А вот над именем Господним издеваться, намеренно корежить Его имя - ГРЕШНО.

Четверг, 22:45 - 5 июл 18
гость — «анна самарина» пишет:

редактору. зачем надеяться что нет. надо переходить к сбору конкретной доказательной базы порочных связей папяна с двумя губернаторами сразу. народ поможет и поддержит.

Четверг, 22:49 - 5 июл 18
гость — «23:30 - 4 июл 18» пишет:

а ты поди верущий, придурок?

Четверг, 23:04 - 5 июл 18
гость — «деД» пишет:

Интересно было-бы узнать мнение профессионалов - архитекторов, дизайнеров.
Только профессиональных и не купленных, ежели таковые еще остались.
А то, читая ..."А вот жить на верхних этажах будет красиво"...
вспоминаешь старый анекдот: когда у раввина спросили, что хорошего
в обрезании, тот ответил "во-первых, это красиво".

Пятница, 23:16 - 6 июл 18
гость — «анна самарина» пишет:

я как автор петиции поддерживаю единственно дельное предложение предыдущего комментатора о небходимости непредвзято обсудить ситуацию неприкормленными архитекторами но редактор почему то зажал мою статью воинствующее уродство посвященное тому откуда здесь ноги выросли. требуйте ее публикации а то народ никак не поймет о чем речь. а так же фотки по зарядью с конкурсом на самую остроумную подпись.

Среда, 15:21 - 11 июл 18
гость — «АНТИ-ЖУЛ» пишет:

Не доверяй: http://mod-servis.ru

Среда, 18:27 - 11 июл 18
гость — «АНТИ-ТРОЛЛЬ» пишет:

Вот он, страх чиновников перед собственными гражданами, и проявился. Запустили технологию. Не хотят о себе правду знать...

Пятница, 00:18 - 13 июл 18
гость — «Рамон Меркадер» пишет:

Честно говоря, площадка для сбора подписей показалась
пиндосовской. Как-то слишком много там запрашивают данных, зачем им стока? АНБ рулит?

Суббота, 11:06 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Воскресенье, 17:05 - 5 авг 18
Alla8484 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

Цитатник

Вы можете не интересоваться политикой, можете считать всех нас – государственных служащих и депутатов – дураками и проходимцами, можете вообще не ходить на выборы.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Реклама


Наш опрос

Считаете ли вы, что использование областной властью сертификатов профилактических прививок для снятия карантинных ограничений является справедливой и п





Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2021
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика