ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 27 июля 2018 »


Вопрос в лоб, или Голосование ногами?

Тульские власти боятся мнения туляков в Сети о Тульской набережной.

 В официальной группе Вконтакте "Тульская набережная" туляков попросили оценить главный губернаторский проект:  "Официальное открытие Тульской набережной – в сентябре, но уже сегодня основные работы завершены и все желающие могут прогуляться по ул. Металлистов и выйти к реке. 

 А вы уже были на Тульской набережной? Поделитесь впечатлениями!" 

 Как известно, любое благоустройство почти всегда сопровождается критикой в Сети. Но, думается, лучшей оценкой туляков относительно благоустройства Тульской набережной станет голосование ногами. Если она окажется популярной среди горожан и гостей города, значит, проект удался. Правда, для этого потребуется время, которого вряд ли хватит на один губернаторский срок Алексея Дюмина.

Ведь даже благоустройство Тульского кремля еще далеко не полностью оценено, потому что главное – не построить "объект", а привлечь людей.    

 

P.S. По информации, полученной редактором портала после публикации, ежедневно на Тульской набережной бывают 1,5 тысячи туляков. Как минимум, есть интерес туляков к этому месту.    
Обязательно прочитайте комментарии к этому посту , там есть над чем подумать 
 
 И вот такое : 

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:01 - 27 июл 18
гость — «Зинаида» пишет:

О чём пост, так и не понял, ну голосование да, и чего? Всё как обычно. А ногами туда и так вроде ходят уже, все соц. сети фотками с этой набережной завалили, и в анфас и в профиль, только успевай смотреть

Пятница, 11:03 - 27 июл 18
гость — «некто » пишет:

Вопрос один-зачем она нам?

Пятница, 11:10 - 27 июл 18
гость — «11:03» пишет:

Чтоб красиво было, прости, но не всем девственные ручейки с травой по пояс нравятся, в центре города, не в селе ведь живём, давно пора было всё там благоустроить

Пятница, 11:16 - 27 июл 18
гость — «Задумка» пишет:

Задумка хорошая, но если бы заложенные деньги пошли по назначению... было бы все необыкновенно.
Но когда положили сено-газон на крестовоздвиженсой площади и гору мертвых кустов и деревьев -трупов,стало понятному не все деньги пойдут на благие цели.

Пятница, 11:20 - 27 июл 18
гость — «на коммент в 11:03» пишет:

"Красивость" эта не видна проезжающим через Тулу. Они видят Упу заросшую осокой и камыщом до самой середины и флаг РФ, трепещущийся на холме.

Пятница, 11:24 - 27 июл 18
гость — «Пешеход» пишет:

Бывали уже пару раз, так как постоянно проводим многокилометровые прогулки по городу.
Первое впечатление - набережная абсолютно безлика. Все подобное можно увидеть в многочисленных уголках как
России так и Европы. Тулой "даже не пахнет".
Работа проделана огромная, открылись новые простанства, но...
Уверен, что для туристов будет достаточно трёхчасовой прогулки с посещением музеев оружия, самоваров, перекуса в "среднеевропейской" забегаловке. Туляков мало что может заставить просто так прогуляться без повода, их будет мало в обячные дни.

Пятница, 11:28 - 27 июл 18
гость — «Редактору» пишет:

Не понял, а боятся почему? Проводят голосование с открытыми комментариями - боятся! Не проводят голосование - боятся! Что за х?

Пятница, 11:37 - 27 июл 18
гость — «11:20» пишет:

Каждый видит то, что хочет, а вообще уж не такой у нас и большой город, чтоб проезжая не посетить основные места, в том числе набережную,а не смотреть на него из-за холма) Так что зависит исключительно от проезжающих)

Пятница, 11:57 - 27 июл 18
гость — «гость» пишет:

Замысел хороший. В Кремле тоже понравилось. Атриум не плох. Реставрация и благоустройство слева и справа от ул. Металлистов, я так понимаю, будет продолжаться. Кремль можно будет обойти вокруг с внешней стороны. Гуляй сколь душе угодно. Если в предполагаемых кафе (пирожное, мороженое, кофе, соки) цены не будут кусаться, то в целом, мне кажется, проект удачный. Но, на мой взгляд, на ул.Металлистов необходимо поставить больше лавок для отдыха и предусмотреть пару туалетов, хотя возможно в проекте это есть. В целом хорошо, только бы после открытия набережной интенсивность работ не упала.

Пятница, 12:02 - 27 июл 18
гость — «?!» пишет:

главное – не построить "объект", а привлечь людей.

---------------------------------------------------------------------------------

Аффтор сам себя превзошел! Оказывается, не обязательно что-либо построить. Главное - привлечь людей ...
Эдак можно мост из Заречья и не строить, люди уже привлечены!
И дороги можно не чинить ...

Пятница, 12:06 - 27 июл 18
гость — «Тутошний» пишет:

Туляков мало что может заставить просто так прогуляться без повода в парке, по набережной, по площади или по улицам города. И это касается не только Тулы! И в выходные дни обычный рабочий люд проводит или на даче, или на диване. Редко кто ходит на пляж в жару или на лыжах, например, зимою. Максимум - цирк, кукольный театр с детьми/внуками. Вот так и живут годами пока не помрут.

Пятница, 12:13 - 27 июл 18
гость — «1» пишет:

Погулять лучше в зеленых парках, а не вдоль приемника грязных стоков.
А вместо лучше бы дорогу сделали хотя бы в пару полос.

Пятница, 12:16 - 27 июл 18
гость — «Элементарный тест» пишет:

Проведите такой простенький тест.
Вот появился в Туле турист. Он вышел из Музея оружия, впечатленный тем, что увидел. Хочет продолжить знакомство со славным городом оружейников.
Вы - гид - стоите на мосту. И говорите ему: "А еще у нас есть набережная, которая может соперничать с европейскими образцами. Хотите полюбоваться?"
Турист растерянно смотрит на заросшую кустарником и болотной травой Упу, заглядывает по другую сторону моста и в смущении говорит: "Да, конечно, хочу... Но где..."
Экскурсовод ему сообщает: давайте пройдем вот туда, завернем за тот угол, пройдем через те кустики, и Вам откроется ни с чем не сравнимая красота Тульской набережной...

Пятница, 12:18 - 27 июл 18
гость — «гость» пишет:

лучше мост через Упу построили бы.вот это жители точно бы оценили!!!

Пятница, 12:20 - 27 июл 18
гость — «шмайсер» пишет:

Вчера был в кафе в Кремле. После посещения пришлось обратится в больницу в связи с сильным укусом цен блять

Пятница, 12:22 - 27 июл 18
гость — «Мнение» пишет:

Пусть она хотя бы одну зиму переживет, тогда и посмотрим, какие будут берега, что из посаженного выживет и что будет с плиткой и прочим. Сдается мне теперь каждый год на Восстановление, а не на поддержание будем миллионы из бюджета (нашего кармана) вкладывать...

Пятница, 12:23 - 27 июл 18
гость — «Нет!» пишет:

А вместо лучше больницу построили!

Пятница, 12:23 - 27 июл 18
гость — «хзч» пишет:

Мода какая то пошла, в так называемой сети выдавать собственное мнение с какими то иллюстрациями из собственной жизни, за всеобщее мнение или последнюю инстанцию. Похоже, что от недалёкого ума наполеоновского синдрома или от безделья...

Пятница, 12:24 - 27 июл 18
гость — «шмайсеру» пишет:

Ты бы лучше в больницу обратился за проверкой умственного здоровья! Поперся пролетарский дурень в кафешку))))))))))) Рылом не вышел!

Пятница, 12:25 - 27 июл 18
гость — «Гостю «?!» » пишет:

Автор правильно ставит вопрос: если ТАКАЯ набережная людям нужна и приглянется, станет любимым местом для проведения досуга туляков, тогда авторы и лоббисты проекта были правы. И мы, "диванные критики", будем вынуждены признать свою неправоту.
Вообще-то, благоустраивать этот уголок Тулы было нужно, как нужно благоустраивать любой другой уголок города.
Но неправильно то, что это обозвали "Тульской набережной", то, что, по сути дела, это было сделано ВМЕСТО очистки и благоустройства основного русла реки Упы, которая так и остается бедной, грязной замарашкой.
Настоящая набережная в любом городе, где есть река или иной водоем, - это место, которое само бросается в глаза, сразу привлекает внимание приезжих. Ее не надо выискивать по путеводителю, как говорится, ДНЕМ С ОГНЕМ.

Пятница, 12:28 - 27 июл 18
гость — «Мнению» пишет:

Ну чтобы из бюджета ничего не выкладывать на содержание надо с дорог снять асфальт, вырубить все деревья, снести все общественные здания и не выпускать трамваи/троллейбусы на линии. Представляете сколько можно сэкономить бюджетных средств?

Пятница, 13:20 - 27 июл 18
гость — «Гость» пишет:

Да плевать на все мнения. Где отмыв денег - там стройка. Больница - значит там отмыв, набережная - значит там отмыв, фонтаны - и там отмыв. Ребят, как детсад - все стоит денег. От строительства до консервации на все деньги о оборотность активов. В миру живем, не в отшельниках. Жрать, пить и жить красиво хочется всем. Кто не сознается в этом тот лицемер.

Пятница, 13:25 - 27 июл 18
гость — «НЕ-ЛИЦЕМЕРУ» пишет:

"Жрать, пить и жить красиво хочется всем."
-----------------------------------------------
Только "жрут, пьют и живут красиво" НЕ ВСЕ.
Может быть, в том числе и потому, что бюджетные деньги уходят на всякую фигню, на бирюльки, которыми тешится бездарная власть, желающая "жрать, пить и жить красиво".
А на пенсии, на реальное благоустройство, на социальное жилье, на бесплатное здравоохранение и образование, на решение множества других реальных проблем миллионов реальных людей - ДЕНЕЖЕК НЕТ.

Пятница, 14:05 - 27 июл 18
гость — «Туляк» пишет:

лучше мост через Упу построили бы.вот это жители точно бы оценили!!

______________________________________________________________________

И мост нужен через Упу, но и пешие улицы типа Металлистов и обрамления Кремля в виде так называемой набережной тоже нужны городу. МОЛОДЕЦ ГУБЕРНАТОР !!!

Пятница, 14:11 - 27 июл 18
гость — «Для Пятница, 14:05 - 27 июл 18» пишет:

Вначале - мост через почищенную реку.
А уже после - пешеходные улицы (кстати, дублера вместо улицы Металлистов для Советской было бы неплохо обеспечить) и прочие благоградоустроительные "деликатесы" и "десерты".
Кто - ЗА?
Голосуем!

Пятница, 14:21 - 27 июл 18
гость — «14:11» пишет:

Просто не так много среди нас тазоводов, которые чуть ли не жениться на своих машинах хотят, как вы думаете. Поэтому набережную и строят в первую очередь, а дублёр этот многим нафиг и не нужен, что тут бились, что там биться будете, правила-то половина не знает. Едут, рога аж из машины торчат, вот такие тупые.

Пятница, 14:27 - 27 июл 18
гость — «Для Пятница, 14:21 - 27 июл 18» пишет:

Комментарий шикарный! Нет слов!
Думаю, все рогатые тазоводы Тулы с Вами единогласно согласятся...

Пятница, 14:32 - 27 июл 18
гость — «14:27» пишет:

Они если с чем и согласятся, так это весь город в одну большую дорогу превратить, по которой они будут ездить туда-сюда. О других подумать, ума не хватит.

Пятница, 14:38 - 27 июл 18
гость — «Для Пятница, 14:32 - 27 июл 18» пишет:

А вообще, Вы правы.
Зачем тазоводам, да еще тупым и рогатым, мост через Упу, нормальная дорожно-транспортная сеть, всякие там дублеры?
Они же могут сесть в свои тазики и переплыть на другой берег.
Кстати, и Упу тогда чистить не надо: больше шансов, что не утонут, если тазик перевернется. Правда, попадут в инфекционное отделение больницы с каким-нибудь еще не известным человечеству заболеванием...
Так что, Вы абсолютно правы.

Пятница, 15:06 - 27 июл 18
гость — «gatto» пишет:

*****

Полны немоты
рыбы и люгушки,
почесав макушки,
пооткрыли рты!

Пятница, 15:11 - 27 июл 18
гость — «GATITA» пишет:

Аминь!

Пятница, 15:23 - 27 июл 18
гость — «ХХХ» пишет:

Обязательно прочитайте комментарии к этому посту , там есть над чем подумать


Конечно есть...
Там сборище малолеток, не исключаю, что и специально подобранных, восторженные отзыву пишут..

Но это и не удивительно, так как они не видели ничего другого в своей жизни, поэтому и так сойдет для впечатленийй

Пятница, 15:58 - 27 июл 18
гость — «Туляку» пишет:

А что по вашему мнению впервую очередь нужнее людям: мост через Упу или пустынная ул Металлистов и полупустынная набережная?

Пятница, 16:03 - 27 июл 18
гость — «Для Пятница, 15:58 - 27 июл 18» пишет:

А ему неважно, чтó важнее людям.
Ему важно, чтó важнее ему.

Пятница, 16:13 - 27 июл 18
гость — «Редактору» пишет:

По информации, полученной редактором портала после публикации, ежедневно на Тульской набережной бывают 1,5 тысячи туляков
----------------------------------------
Кто то врет вам без стыда и совести. Ходили туда в воскресенье в 2 часа дня, провели там больше часа,осматривая все что там понаделали и понастроили. Погода была очень хорошая и даже жаркая. На набережной было от силы человек 40, гуляющих и глазеющих по сторонам, как и мы. На Металлистов, кроме нас было только несколько рабочих, а вот в Кремлевском сквере, возле Садового переулка людей было очень много, причем 3/4 были с детьми. Сколько было народу в Кремле не знаю, там мы не были,так как очень устали ходить по солнцепеку по длинной набережной, а укрыться от солнца там негде, также как и от дождя, если он вдруг внезапно пойдет.

Пятница, 16:31 - 27 июл 18
гость — «Кстати...» пишет:

А вот и наблюдение очень кстати: "укрыться от солнца там негде, также как и от дождя, если он вдруг внезапно пойдет."
Много шума в связи с этой набережной, много апломба и амбиций.
А уже первое знакомство с этим объектом, показывает, как плохо там всё продумано.
Это ведь целая инфраструктура должна быть создана, обеспечивающая комфортный досуг отдыхающих. Лавочек и нескольких ларьков и/или кафешек недостаточно.
Надо всё-таки продумывать всё до малейших деталей, изучать имеющийся опыт, использовать лучшее из этого опыта, а не бросаться с бухты-барахты в "амбициозные" проекты и не превозносить их до уровня "европейских образцов".

Пятница, 16:37 - 27 июл 18
гость — «Кстати» пишет:

Кстати, на нормальных набережных часто бывают беседки, где можно посидеть, любуясь открывающимися прекрасными видами, где можно укрыться от дождя.
Правда, на этой набережной, скорее всего, места не найдется для беседок. Да и с прекрасными видами - напряг...

Пятница, 16:53 - 27 июл 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Набережная у маленького ручейка,который когда-то,совсем даже очень недавно служил отстойником для Тульского оружейного завода,это очень и даже очень оригинально!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 16:59 - 27 июл 18
гость — «ШМАЙСЕРУ И ПАСТОРУ ШЛАНГУ»» пишет:

Ну, наконец-то, появился тот, кто открыл миру глаза на реальность!
Мальчик, который крикнул: "А король-то голый!"
Браво, Шмайсер!

Пятница, 17:14 - 27 июл 18
гость — «16^53» пишет:

Знаете, что самое смешное? А то, что когда эту набережную планировали, под новостью об этом, сидели те же самые люди, и говорили, что её - "не построят", "очередной трёп", "так и не дождёмся", "опять обманут" и тд и тп Сейчас её построили, и те же люди сидят недовольные. У меня к вам вопрос местные "эксперты" у вас там недотрах, или кризис среднего возраста? Вы кого тут жизни учите, и чего добиться хотите? Смешно уже вас читать. Хуже бобок - сплетниц!

Пятница, 17:15 - 27 июл 18
гость — «16:59» пишет:

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

Пятница, 17:20 - 27 июл 18
гость — «Для Пятница, 17:14 - 27 июл 18» пишет:

Как пошел стеб с похабщиной и оскорблениями, значит, перед нами пристебай, расхваливающий власть и ее идиотские прожекты.

Пятница, 17:21 - 27 июл 18
гость — «17:20» пишет:

Смешно слышать, от человека, который в каждой новости только негатив высматривает. С той же уверенностью могу предположить, что вы на кого-то работаете.

Пятница, 17:27 - 27 июл 18
гость — «ДЕНЕЖЕК НЕТ» пишет:

Зарплаты в конвертах, уход от уплаты нвлогов, работа в черную - потому и нет денег на пенсии, на реальное благоустройство, на социальное жилье, на бесплатное здравоохранение и образование, на решение множества других реальных проблем миллионов реальных людей -

Пятница, 17:30 - 27 июл 18
гость — «Ценитель» пишет:

"хороша" набережная. один "макси" чего стоит!!!
сделали из славного города балаган.
надо на набережной построить еще 100 50-ти этажек, завезти крокодилов и охотиться на них с яхт
а в цехах оружейного завода поставить койки для психбольных.
лучшие места там для членов-пайщиков!

Пятница, 17:59 - 27 июл 18
гость — «17:30» пишет:

С такой больной фантазией, судя по всему вы уже с Петелино пишите. Обострение просто, или таким образом новую палату выбиваете? В любом случае беспокоиться не стоит, уверен, лучше места точно за вами))

Пятница, 18:13 - 27 июл 18
гость — «Для Пятница, 17:59 - 27 июл 18» пишет:

Не надо про обострение, про Петелино. Человек использует гиперболу, преувеличивает, комикует. Это приемы, которые позволяют показать абсурдность ситуации, обсуждаемого предмета.
"Сделали из славного города балаган." - Вот что хочет сказать человек.
Поэтому логично и продолжение: "надо на набережной построить еще 100 50-ти этажек, завезти крокодилов и охотиться на них с яхт"
"Ценитель" при помощи адекватных приемов выражает отношение значительной части туляков к этим сюр-проектам...

Пятница, 18:22 - 27 июл 18
гость — «Отмыли финансы» пишет:

Тупо. Уродливо. Обычно.

Пятница, 20:08 - 27 июл 18
гость — «дизайнер» пишет:

Странное архитектурное решение, сквер рядом с проезжей частью????? Сидишь, отдыхаешь и слушаешь гул машин.Дышиш выхлопными газами. Просто уникальное решение о размещении зоны отдыха в центре города. Это ВЕЛИКИЙ человек делал проект!!!! Ура!!! Горе архитекторам

Пятница, 20:26 - 27 июл 18
гость — «Дизайнеру» пишет:

Видимо, все "проекты", которые так активно и заинтересованно лоббируют тульские власти, делались специально для "тухляков". Сразу оговорюсь: это не мое слово, я так к своим уважаемым и любимым землякам не отношусь.
В этом слове выражается в сконцентрированной форме пренебрежительное отношение к жителям Тулы со стороны власти и покровительствуемого ею бизнеса.

Пятница, 21:17 - 27 июл 18
гость — «Ценители красоты» пишет:

Кто бывал в Кисловодске не может не вспомнить центральный бульвар и многие тротуары города, выложенные необыкновенно красивой тротуарной плиткой. Мостовые, как произведение искусства. Когда представляла нашу набережную, в голове создавался образ тротуаров типа Кисловодских. Очень разочаровали унылые серые безликие дорожки при таком огромном выборе достойного новой набережной материала даже наших местных производителей. Не думаю, что было бы дороже, но уровень поднялся бы значительно! Дизайнеры, АУ...

Пятница, 21:21 - 27 июл 18
гость — «Ценителям красоты» пишет:

Да в этом "проекте" нет ничего: ни смысла, ни души. Что-то такое серенькое, простенькое и для галочки. Мол, мы заботимся о городе и о населении.
И всё время дают нам понять: каков город, каково население - такова и забота.
Мол, большего не заслуживаете. И это для вас слишком хорошо!

Пятница, 22:44 - 27 июл 18
гость — «Эксперды набежали, оценки дают» пишет:

Конечно историческая жопа, нет ЖОПА с сараями, помойками, непонятными городушками и сортирами на улице на месте нынешней набережной конечно милее и роднее сердцу.

Ща еще Варламов с Лебедевым подъедут - поднимут плач Ярославны по утраченным историческим сараям купца Старопердищева и сгнившей хлабуды в стиле ампир, которая Наполеона помнит.

Пятница, 22:45 - 27 июл 18
гость — «Каннибалу Лектору» пишет:

Мизантроп, маньяк и людоед

Пятница, 22:48 - 27 июл 18
гость — «Для Пятница, 22:44 - 27 июл 18» пишет:

Напился, алкаш? Везде своя жопа мерещиться стала?

Пятница, 22:52 - 27 июл 18
гость — «туляк» пишет:

Набережная конечно хорошо,но всеж хотелось вначале проблемы города решать в первую очередь .
сколько бы губернатор услышал благодарностей в свой адрес реши он проблему ж/д переезда в пролетарском районе по направлению к "Тулачермет".Какая там задница творится по утрам и к концу рабочего дня.

Пятница, 23:59 - 27 июл 18
гость — «гость» пишет:

Черт знает, что вас не устраивает, а мне облагороженная набережная очень нравится. Все жду, когда ее до конца оформят, чтобы вообще гулял по ней и глаза только приятное наблюдали.

Суббота, 00:00 - 28 июл 18
гость — «наблюдатель» пишет:

а у кого эта набережная и Металлистов на балансе будет у города или области? или как с фонтанами, потом сделают одну большую клумбу! Один губер построил колокольню, чтоб повесить именные купола, другой - набережную... почти по Пушкину "...Я памятник себе воздвиг...", а мосты - кому они из залётных нужны?

Суббота, 00:38 - 28 июл 18
гость — «Дебил» пишет:

А где набережная-то?
Проезжал сегодня по мосту, искал, таращился. Не пойму, камышей что ль зелёных насажали?

Суббота, 01:48 - 28 июл 18
гость — «Дебилу» пишет:

И не увидите, потому что дебил. Эту набережную дано видеть только людям избранным, к мягкому, нежному телу власти приближенным.
А Вам явлены только кусты да камыши.

Суббота, 08:44 - 28 июл 18
гость — «Дебилу» пишет:

Вот набережная http://story.foto-tula.ru/pview.php?num=283&pic=pic044.jpg
Только дебил может думать, что Тульская набережная должна быть у реки.

Суббота, 09:51 - 28 июл 18
гость — «Для Суббота, 08:44 - 28 июл 18» пишет:

Только дебил может думать, что администрация, губернаторы и прочие чиновники должны заниматься делом, решать насущные проблемы региона и его населения, а не играть в бирюльки.
У нас народ дебильный, потому и привязался к этой милой, скромной забаве нынешнего губернатора. Этот дебильный народ хочет напомнить всем этим чинушам ст. 3 Конституции РФ:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Суббота, 10:04 - 28 июл 18
гость — «00:00» пишет:

Только ты у нас в области ничего не построил видимо, кроме могучей кучи за гаражами) А мост кстати в 2019 возводить начнут. Но чё тебе рассказывать, ты ведь только местным астрологам веришь, а не документам)

Суббота, 10:10 - 28 июл 18
гость — «Для Суббота, 10:04 - 28 июл 18» пишет:

Это какой мост? Платный? Не думаю, что все с восторгом на него рванут.
Да и начнут ли возводить в 2019 году? Тульские власти за последние годы столько всего обещали, а занимаются исключительно бирюльками: неисчислимое количество ТРЦ, небоскребы, аквапарки на 13-м этаже элеватора, набережные у сточного водоема...
Какие-то вы, ребята, никчемные, убогие, бездарные...

Суббота, 11:19 - 28 июл 18
гость — « jon digger» пишет:

Группу "Тульская набережная" ВКонтакте строго говоря нельзя назвать официальной. Ее не ведут лица, работающие в администрации. Но то. что эта группа отражает мнение администрации очевидно. Ее модераторы -люди, которые из кожи вон лезут .чтобы их заметили и обласкали. Этакие добровольные( а может быть уже не добровольные") холуи. После того, как местных профессионалам запретили высказываться против набережной, в группе оставались только "проверенные" комментаторы и всякие тролли, готовые облить с ног до головы грязью и разорвать по частям каждого кто писал правду. Но даже сейчас в этом группе появилось множество критических высказываний о проекте.

Суббота, 11:22 - 28 июл 18
гость — «ЗА ПОБЕДУ!» пишет:

ЖИЗНЬ МИГРАНТА В ГЕРМАНИИ: ТЫСЯЧИ ЕВРО ПОСОБИЯ, БЕСПЛАТНЫЕ ЕДА И ЖИЛЬЕ, И РАБОТАТЬ НЕ НАДО!

Проигравшая войну Германия обеспечивает иммигрантам лучшие условия, чем победившая Россия своим гражданам, много лет трудившимся на благо страны и чьи отцы, деды и прадеды пролили свою кровь и отдали жизни ради будущего этой страны и будущего своих детей, внуков и правнуков.

Кто отбирает сейчас у наших отцов, дедов и прадедов эту великую ПОБЕДУ?

Суббота, 11:22 - 28 июл 18
гость — « jon digger» пишет:

Ошибки и недоделки в этом проекте, заведомо неудачные проектные решения, откровенную халтуру проектировшика уже не скрыть. Поэтому самым правильным решением для руководителей проекта было бы сейчас признать свои ошибки и провалы, не спешить с официальным открытием набережной, а открыть ее весной- летом следующего года. А появившиеся таким образом время использовать для общего обсуждения местными профессионалами и общественностью того, как исправить все накосяченное и как сделать так ,чтобы набережная стала в самом деле любимым местом отдыха и развлечений туляков.Но вряд ли это.У нас продолжают твердить о ее готовности и о том что это европейские стандарты.

Суббота, 11:27 - 28 июл 18
гость — «Для « jon digger»» пишет:

А всё это называется простым русским словом: ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО.
Очковтиратели не способны признавать и исправлять свои ошибки. Они до последнего будут твердить, как прекрасно всё, что они делают, какие они молодцы и какое дерьмо - те, кто их критикует.

Суббота, 13:12 - 28 июл 18
гость — «ЗА ПОБЕДУ!» пишет:

ЖИЗНЬ МИГРАНТА В ГЕРМАНИИ: ТЫСЯЧИ ЕВРО ПОСОБИЯ, БЕСПЛАТНЫЕ ЕДА И ЖИЛЬЕ, И РАБОТАТЬ НЕ НАДО!
Проигравшая войну Германия обеспечивает иммигрантам лучшие условия, чем победившая Россия своим гражданам, много лет трудившимся на благо страны и чьи отцы, деды и прадеды пролили свою кровь и отдали жизни ради будущего этой страны и будущего своих детей, внуков и правнуков.

Кто отбирает сейчас у наших отцов, дедов и прадедов эту великую ПОБЕДУ?
Разве оба моих деда погибли, а папа вернулся с фронта весь израненный ради того, чтобы сейчас правили бал ни на что не способные засранцы?

Суббота, 19:50 - 28 июл 18
гость — «груздь» пишет:

тульская быдловласть всего лишь поспособствовала благоустройству территории и подает это как великое достижение)) никчемные клоуны местной власти на что то серьезное просто неспособны. когда вы там попередохните, блевотина конченная

Суббота, 20:01 - 28 июл 18
гость — « для гостя в 08:44 - 28 июл 18» пишет:

Только дебил может думать, что Тульская набережная должна быть у реки.
---------------------------------------
Допустим, что набережная может быть у узкого и мелкого рукава реки, но не понятно почему в таком случае сама река, протекающая совсем рядом, оказалась без набережной?

Суббота, 20:03 - 28 июл 18
гость — «Отвечаем» пишет:

Мы не знаем

Суббота, 20:10 - 28 июл 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Набережную ещё не открыли,там ведутся ещё какие-то работы а некотрые войска ссаного дивана уже принялись хаить и обсирать набережную.Хотя в своей жизни они наверно не хера не делали,только строчили по клавиатуре с ссаного дивана.

Воскресенье, 19:49 - 29 июл 18
гость — «Кому недоделанная набережная» пишет:

А кому миллиарды .

Воскресенье, 21:50 - 29 июл 18
гость — «ъ» пишет:

лучше восточный обвод чем эту хрень за большое бабло. там в обед сотрудники тоза будут прогуливатся

Понедельник, 00:37 - 30 июл 18
гость — «Н.С.Лесков» пишет:

Экий город несуразный!

Понедельник, 11:24 - 30 июл 18
гость — «Для Ъ» пишет:

Да лучше бы тебе все эти деньги отдали)))) Восточку же в 19 будут делать, или одно отменяет другое?

Понедельник, 12:28 - 30 июл 18
гость — «Николай» пишет:

Безусловно, наличие набережной лучше, чем ее отсутствие.
Возможно не все архитектурные решения удачны, но главное заложен приличный фундамент для дальнейшего благоустройства центра города

Понедельник, 14:13 - 30 июл 18
гость — «Сотрудник ТОЗа» пишет:

В обед сотрудники ТОЗа не смогут прогуливаться по набережной. Вернее, прогуливаться могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.

Понедельник, 15:13 - 30 июл 18
гость — «ТУЛЯК!!!!!!» пишет:

Молодец Губернатор!!!НАЧАЛ СНОСИТЬ САРАИ И РАЗВАЛЮХИ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА!!!!!!!

Понедельник, 17:07 - 30 июл 18
гость — «Саша» пишет:

Часть территории набережной контролировал оружейный завод. А сколько городской бюджет заплатил Питерским за землю?? Или будут платить аренду??

Понедельник, 18:20 - 30 июл 18
гость — «gatto» пишет:

*******

Накрывают реку сливы и мосты;
мало человеку всякой простоты

По бетону идя, набережной он
истины не видит, в чём Упе урон…

Рыбы и лягушки, полны немоты,
почесав макушки, пооткрыли рты…

Понедельник, 22:33 - 30 июл 18
гость — «гостю» пишет:

лялечка, ты что сериалов бандитских пересмотрел на этой неделе, что аж даже жаргон начал неумело использовать в своей речи пятилетнего ребенка. ты бы там сказки лучше почитал какие-нибудь, всяко полезно, и годиков через 20 переходил к разговорам взрослых

Воскресенье, 16:55 - 5 авг 18
Alla8484 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

Цитатник

В компании работают высококачественные профессионалы.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика