ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 5 августа 2018 »


И снова о Тульской набережной

Мнение Тульского управдома. 

Недавняя публикация на Тульских PRяниках о губернаторском проекте “Тульская набережная” вызвала бурную реакцию со стороны отдельных  читателей: “И проект плохой, и сделано не так”. Разумеется, это еще не общее мнение туляков, а скорее, тех комментаторов, которым все решительно не нравится. Мое предложение встретиться и прогуляться по набережной и спокойно обсудить все ее достоинства и недостатки не вызвало энтузиазма. Одним словом, пришлось мне это делать в одиночку. Впрочем, я особо и не рассчитывал на диалог. Действительно, проще сидеть на диване и анонимно костерить все и вся.

Критиковать можно и нужно, но всегда надо иметь в виду перспективу, потому что открытие Тульской набережной – это лишь начало работы, а не ее конец. Надо всегда помнить, что расставит все по местам и рассудит всех лишь время. 

Начну с главного. “Тульская набережная” – всего лишь название. На самом деле это не набережная Упы, а скорее, часть Тульского кремля, который смотрит на обмелевшую речку в центре города. Все остальное – благоустройство исторического центра. Ни больше, ни меньше.

Поэтому, когда чиновники заявляют, что проект открыл тулякам набережную, я с этим не соглашусь (хотя формально это так и есть). Произошло новое открытие Тульского кремля как главной достопримечательности Тулы. Теперь его можно обойти вокруг, а не только осмотреть территорию внутри, что уже завершена и начинает работать как публичное пространство и место отдыха. 

Перспектива проекта – может, и дальняя – состоит в том, чтобы объединить берега Упы в одно единое целое, убрав производственные цеха Тульского оружейного завода, построив современный культурно-деловой центр Тула-Сити (только без небоскребов!), а затем и идти дальше, сократив территорию Туламашзвода. (Иначе зачем строить мост к Тульскому оружейному заводу, который упирается в забор режимного предприятия?)

Но для этого потребуется время и перелом сознания людей, которые должны понять, что такое современный город. 

Кстати, первым, кто увидел такую перспективу, был Владимир Груздев. И он же начал ее выстраивать. Алексей Дюмин сделал почти невозможное: осуществил наиболее сложную и дорогостоящую часть этой работы – открыл и благоустроил Тульский кремль со стороны Упы и осуществил (точнее, только начал) реконструкцию исторического центра города.  

Но, как и во всякой грандиозной стройке, которая была сделана в рекордные сроки, всплыли (и еще всплывут) проблемы и различные косяки.

Что понравилось в первую очередь? Большое количество деревянных элементов, причем сделанных из дорогущей, а поэтому долговечной лиственницы. Кубометр этого материала на рынке – от 15 до 50 тысяч рублей. Учитывая, что он заказывался в Москве, затраты могли составить “два -три конца”. Но все равно это, на мой взгляд, того стоило, учитывая, что деньги – не из областного бюджета (да он бы и не потянул !). Но даже здесь не обошлось без косяков подрядчиков. Доски, уложенные и закрепленные с помощью шурупов на металлические каркасы, уже начали гулять.
 


Лично видел, как рабочие вновь крепили их. Кстати, на мостах, где доски так же крепятся на шурупы к деревянным брусам, подобного не произошло. В данном случае упрек исполнителям, которые не учли очевидных проблем.  

Открыв Тульский кремль и берег Упы, архитекторы не могли не увидеть, что вид с набережной портят не только старые цеха ТОЗа, но и новое здание ЦКИБа. Но с этим ничего уже не поделаешь. Уродца тульской оборонки уже не снесешь.

Я уже писал о добавлениях в виде павильонов, которые предназначены под фастфуд.



Первое мое впечатление от них состоит в том, что их предложил не архитектор проекта Олег Шапиро, а кто-то совсем другой. Особенно удивил белый цвет, в который окрашены деревянные элементы отделки. А может быть, просто надо бы дерево оставить, обработав его от потемнения?  

В том же стиле оформлено строящееся кафе. На мой взгляд, лучше было бы это все отнести ближе к домам на улице Металлистов.

 

Наконец, сама улица Металлистов. Там решили высадить деревья. Все ли из них выживут после зимы, пока неизвестно. Да и пространства  для  жизни у них явно маловато. Если бы хотя бы расстояния между деревьями сделать побольше и посадить пореже, чем в лесу, тогда был бы как-то понятен замысел. И вообще, с кустарниками и деревьями на Тульской набережной еще предстоит поработать. 

Есть еще досадная мелочь – водостоки. Ливневка имеет место быть, но воду из водосточных труб стоило бы убрать под плитку,либо заставить ее стекать по желобам.   

Главное, что со временем все эти косяки строителей и проектировщиков придется исправлять. Правда, уже за счет нашего городского бюджета. 

В СМИ называлась цифра финансирования проекта – 1,5 миллиарда рублей. По сравнению с Суворовским училищем, это в два раза меньше, зато пользы для города куда больше. При этом я не склонен сочинять возвышенные эпитеты. Есть набережные и лучше и хуже. Но главное, что в нашем городе, наконец, появится еще одно уютное и благоустроенное место для отдыха в самом центре возле Тульского кремля. 

Продолжение последует?


Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 12:59 - 5 авг 18
гость — «Оля» пишет:

Прикольно получилось, там до сих пор ещё беседки всякие строят, наверно ко дню города ещё много чего забавного появится)

Воскресенье, 13:01 - 5 авг 18
гость — «Узловая» пишет:

Нам бы десятую часть от этих денег на ремонт тротуаров выделили бы. Ходить по городу невозможно.

Воскресенье, 13:05 - 5 авг 18
гость — «управдому» пишет:

а для чего мост к забору ТОЗ?

Воскресенье, 13:06 - 5 авг 18
гость — «Узловой» пишет:

Да много мест есть, куда денег вложить можно, но в этом случае они не бюджетные, грех жаловаться. А частник вряд ли будет рассматривать дороги, как инвестиционный проект. Нет, ну может конечно, но тогда они платными будут, уж лучше пусть так строят

Воскресенье, 13:08 - 5 авг 18
гость — «Для управдома» пишет:

По телевизору сказали, что на всякий случай, что если что, можно было с ТОЗа сюда сразу, или наоборот, такой вот, запасной выход. Главное пройтись по нему можно, постоять, а в ТОЗ нам и не надо)

Воскресенье, 13:08 - 5 авг 18
гость — «Ъ» пишет:

Был сегодня на набережной в 12 часов дня.Народа почти не было.Да и что там делать?Лично я не понимаю зачем туда пойду второй раз.Смотреть там нечего и не на что.

Воскресенье, 13:10 - 5 авг 18
гость — «Узловая» пишет:

Как мусор к нам вести с соседнего региона - частник тут как тут. Как строить у нас мусороперерабатывающий завод- всегда пожалуйста. Как тротуары ремонтировать - денег в бюджете не хватает. Может у нас в районе власть местная не тянет?

Воскресенье, 13:12 - 5 авг 18
гость — «Умиленный гость» пишет:

Слюнявчики скорее повяжите на шеи растроганным гражданам: а то слюнями и соплями обольются.

Воскресенье, 13:16 - 5 авг 18
гость — «Для Ъ» пишет:

Вечером туда сходите, там вообще классно, да и народу куча, надеюсь дождь не хлынет конечно, а так там прям тусовочки, молодежи прям толпы)

Воскресенье, 13:19 - 5 авг 18
гость — «Узловой» пишет:

Не знаю, я в Узловой не бываю, чтоб понять тянет у вас власть или нет. Но в заводе ничего плохого не вижу, переработка же лучше, чем просто горы с мусором создавать, разве нет?

Воскресенье, 13:19 - 5 авг 18
гость — «Управдому» пишет:

Не думаю, что эта ветка будет иметь успех. Умиленных слюней и соплей много не наберешь. Конечно, можно будет убирать негативные комментарии.
Но скучновато получится. И недостоверно.

Воскресенье, 13:24 - 5 авг 18
гость — «Для Управдома» пишет:

Так это не только эта ветка, это везде. У нас люди хвалить в интернет не ходят, ходят ругать.. Пока у людей всё хорошо, они не дёргаются, как чего, сразу сюда. Поэтому и сидят все грустные. Даже заходить порой сюда не хочется, заряжаться негативом от других людей..

Воскресенье, 13:26 - 5 авг 18
гость — «Пошлость» пишет:

Даже с фоток пошлость так и прет.

Воскресенье, 13:30 - 5 авг 18
гость — «Пошлости» пишет:

Разве что с последней. Но официального открытия пока не было, так что надеюсь к открытию всю пошлость уберут, и с труб, и с дорожек. Вроде вчера по ящику как раз что-то про них говорили.

Воскресенье, 13:32 - 5 авг 18
гость — «Узловая» пишет:

Многие не видят плохого в мусороперерабатывающем заводе в Узловой. Это когда далеко от их домов и квартир. Рядом с таким предприятием никто жить не хочет. А если есть желающие - пишите письма в правительство области, или вас переселят в Узловский район, или построят завод под вашими окнами.

Воскресенье, 13:36 - 5 авг 18
гость — «Узловой» пишет:

Я просто не уточнял где его там строить собрались у вас, посреди города чтоль? Почему тогда бы не нам письма предлагать слать, а самим послать куда надо? Чтоб его подальше поставили?

Воскресенье, 13:36 - 5 авг 18
гость — «Газета "Правда"» пишет:

Ну, просто отдел почтовой корреспонденции газеты "Правда": отчеты о достижениях передовиков производства и лучших механизаторов.

Воскресенье, 13:42 - 5 авг 18
гость — «Газета "Правда"» пишет:

Нам пишет доярка из колхоза "Вперед заре навстречу" Узловского района: "Вчера я надоила вручную" 5000 литров молока от 200 коров. Бригадир наградил меня грамотой "Передовик производства", а в бухгалтерии мне выдали премию 50 рублей. Куплю сынишке велосипед."

Воскресенье, 13:49 - 5 авг 18
гость — «Узловая» пишет:

Как я поняла желающих жить рядом с мусороперерабатывающим заводом в Узловой нет. Везут к нам на городскую свалку мусор и из Тулы. Губернская столица должна быть чистенькой и опрятной. Районы же должны принимать к себе все отходы цивилизации. Если бы люди никуда не писали, но кто их слушает. У власти интересы другие. Некто ткнул пальцем в Узловую - быть здесь мусороперерабатывающему заводу. Но наши местные начальнички ни одного слова против не сказали. Они только в Узловой способны балаболить.

Воскресенье, 14:05 - 5 авг 18
гость — «Тульский управдом» пишет:

Убедительная просьба не писать плохие комментарии. Сегодня сайт будет просматривать сам Алексей Дюмин.
Не подведите.

Воскресенье, 14:07 - 5 авг 18
гость — «Узловой» пишет:

Свалки они везде есть, не на Узловой свет клином сошелся, все мы люди, оставляем после себя отходы. А завод кстати заводу рознь, если по евро стандартам строить будут, то и вонять не будет, так, как сейчас от свалок воняет. Переработка это совсем другое.

Воскресенье, 14:08 - 5 авг 18
гость — «Газета "Правда"» пишет:

Скоро состоится открытие нового грандиозного объекта - Тульской набережной, отвечающей самым лучшим образцам европейской части СССР.
Нам пишут многочисленные граждане, вдохновленные заботой Партии и Правительства о их культурном досуге и здоровье, как физическом, так и нравственном.
Давайте послушаем восторженные голоса туляков.
Кто первый, товарищи?
Так, баба Маня, много лет проработавшая на Тульском оружейном заводе и помнящая этот славный водоем еще не чищенным токсичным отстойником. Слушаем Вас, баба Маня.

Воскресенье, 14:09 - 5 авг 18
гость — «Управдому» пишет:

Да кому мы нужны. Сам то жалею, что на чтение бесполезного, столько времени трачу, не думаю, что кто-то с кремля будет на это распыляться

Воскресенье, 14:12 - 5 авг 18
гость — «Тульский управдом» пишет:

Речь идёт о больших деньгах. Шуму быть не должно. Давайте эту ветку с положительными отзывами сделаем показательной.

Воскресенье, 14:14 - 5 авг 18
гость — «Газета "Правда"» пишет:

Сделаем всё как надо, дорогой Леонид Ильич!

Воскресенье, 14:17 - 5 авг 18
гость — «Голос с полей и огородов» пишет:

А про рекордный урожай риса и кукурузы на полях Чернского района написать можно?

Воскресенье, 14:21 - 5 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Эту вашу ливственницу уже винтом крутит, больше похоже на дешёвую сосну!
Дорожки, засыпанные серой пылью, не выдерживают никакой критики! Мост не вяжется с Кремлём, детская площадка как от долгов и убога, а бегать детям вдоль берега опасно! Виселицы-качели и уродские скворечники-киоски просто добивают

Воскресенье, 14:23 - 5 авг 18
гость — «Газета "Правда" Голосу» пишет:

Откуда рис в Чернском районе? Пишите про сахарную свеклу. Только не слишком завирайтесь. Всё должно выглядеть достоверно.

Воскресенье, 14:25 - 5 авг 18
гость — «Газета "Правда" Гостю» пишет:

Какая разница: сосна, лиственница, липа? К открытию всё будет лиственницей.

Воскресенье, 14:26 - 5 авг 18
гость — «Гостю 14:21» пишет:

А можно спросить, зачем вы весь день тут одно и тоже пишите? Я почитала соседнюю ветку, там на все эти вопросы вам уже отвечали, причём не единожды. Зачем этот каламбур?

Воскресенье, 14:31 - 5 авг 18
гость — «Газета "Правда" » пишет:

Потому что здесь только положительные вопросы и ответы.

Воскресенье, 14:49 - 5 авг 18
гость — «Газета "Правда"» пишет:

Рубрика "Советы домохозяйкам и управдомам".
Управдомы, если беретесь делать "липу", делайте ее качественно, чтобы не бросалось в глаза, что это рассохшаяся сосна.

Воскресенье, 15:32 - 5 авг 18
гость — «управдому» пишет:

мой хороший, дорогой, а что-же ты фотки "не очень" не разместил? всё идеально и готовность 100% без косяков?

ps: раз проект "лично" губернаторский, то там должны работать норм.рабочие днём и ночью. а не ходить потом головами кивать...

Воскресенье, 15:35 - 5 авг 18
гость — «Для 15:32 » пишет:

Халтура есть халтура.
Ой, извините! Мы же здесь пишем только хорошее.

Воскресенье, 15:43 - 5 авг 18
гость — «эх» пишет:

Да насрать всем жителям на эту сраную набережную.
Металлистов зачем перекрыли ?

Воскресенье, 15:51 - 5 авг 18
гость — «ЭХу» пишет:

Так насрать всем на автомобилистов. Даже Варламов когда в прошлый раз приезжал, сказал, что слишком дохрена наглых автодрочеров тут. Все газоны запарковали, кругом аварии. Погулять негде. Перекрыли, и слава богу!

Воскресенье, 15:53 - 5 авг 18
гость — «@» пишет:

Какие дороги — такая и ”набережная»)))

Воскресенье, 15:54 - 5 авг 18
гость — «ШАпиро » пишет:

Улица Металлистов - будущий «Тульский Арбат», на этой улице сохранились уникальные усадьбы XVIII и XIX вв. "Пешеходная улица – это не просто улица без транспорта. Это активная улица. Мы должны четко представлять: кто придет утром на эту территорию, кто и что тут будет делать днем и вечером? – пояснил Олег Шапиро. - И конечно, нужно представлять, каким образом эта территория будет использоваться зимой. Например, в парке Горького в столице мы придумали каток. Каток будет и на тульской набережной."

Воскресенье, 15:56 - 5 авг 18
гость — «Для @» пишет:

С точки зрения пешехода, могу сказать ,что на набережной всё с дорогами отлично. А на то, как там вашим вёдрам ездится, мне не интересно)

Воскресенье, 15:59 - 5 авг 18
гость — «@» пишет:

А после наших ведер и вам не будет там ездиться отлично.

Воскресенье, 16:00 - 5 авг 18
гость — «Для @» пишет:

Крепче за шофёрку держись баран!

Воскресенье, 16:02 - 5 авг 18
гость — ««@»» пишет:

Слушай, не-Баран, какие дороги на набережной?

Воскресенье, 16:03 - 5 авг 18
гость — «16:02» пишет:

Прогулочные баран, по которым ты ездить угрожал!

Воскресенье, 16:11 - 5 авг 18
гость — «С дураками лучше не связываться» пишет:

...................................................

Воскресенье, 16:23 - 5 авг 18
гость — «А и верно...» пишет:

"Да насрать всем жителям на эту сраную набережную...."
--------------------------------------------------
А и верно.
Пусть губернатор самоудовлетворяется.
А в конечно итоге опозорится...

Воскресенье, 16:28 - 5 авг 18
гость — «Ольга» пишет:

Так чего позорного-то объясните? Вам нравилось больше как раньше было? Или чего? Вчера там была, ничего ужасного не видела, хорошее впечатление осталось

Воскресенье, 16:31 - 5 авг 18
гость — «Оленьке» пишет:

Оленька, если с детства вкус к хорошему не привили, то, конечно, и всякое говнецо сойдет за "хорошее".

Воскресенье, 16:35 - 5 авг 18
гость — «Ольга» пишет:

Я бы не сказала, что у меня со вкусом проблемы, была помоложе участвовала в конкурсах красоты, где стиль немаловажный факт играет. И уж безвкусной эту стройку точно не назову.

Воскресенье, 16:37 - 5 авг 18
гость — «Оленьке» пишет:

Оленька, в чем бы Вы ни участвовали когда-либо, это совсем не свидетельствует о наличии у Вас вкуса...

Воскресенье, 16:42 - 5 авг 18
гость — «Ольга» пишет:

Я бы сказала наоборот, вкус тут очень даже участвует. Чувство стиля и понимание всего нового очень даже участвует. Парки из советского союза в наше время никого не привлекут, тут хоть что-то новое.

Воскресенье, 16:54 - 5 авг 18
гость — «Оленьке» пишет:

"Парки из советского союза в наше время никого не привлекут, тут хоть что-то новое..."
--------------------------------------------------------------------------------
Оленька, а Вы хоть осознаёте, что больше половины всего, что Вы видите вокруг, - это из Советского Союза.
Современное как-то всё больше точечками втыкается между совковым, на советские коммуникации подсаживается, и т.п.
И в парки люди ходят с удовольствием, а они все - из Советского Союза.
А вот нового чего-то на вашей "набережной" не видно. Разве только то, что она не у реки, а у отстойника.

Воскресенье, 17:24 - 5 авг 18
гость — «Управдому» пишет:

На второй фотке что это за цепи?

На мостике в никуда зачем сделана большая круглая дыра? Ведь если в темное время на этот мостик забраться, то запросто можно в нее попасть и покалечится?

Воскресенье, 17:25 - 5 авг 18
гость — «1,5 миллиарда рублей» пишет:

1,5 миллиарда рублей

Воскресенье, 17:27 - 5 авг 18
гость — «Управдом» пишет:

Если бы я знал, чтó там для чегó...
Сомневаюсь, что и сами проектировщики это знают...

Воскресенье, 18:03 - 5 авг 18
гость — «жить а не существовать» пишет:

ТИПА как в Питере. НО... путин не Петр 1 и демин не Меньшиков. гавно эта ваше набережная....очень гавно...а . эти. пойдут под суд! Юрисдикции России и народный суд. ТЬФУ НА НИХ! УБЛЮДКИ

Воскресенье, 18:05 - 5 авг 18
гость — «Эксперту» пишет:

Знаете, ник эксперт к вам вряд ли подойдёт, после таких слов. О ней положительно высказались многие значимые люди нашего города, а так же местные краеведы, к примеру Сергей Демидов. Да и от знакомых я только хорошее слышал, так что не уверен, что вы в урбанистике что-то понимаете.

Воскресенье, 18:09 - 5 авг 18
гость — «100 %» пишет:

"О ней положительно высказались многие значимые люди нашего города..."
..........................................................................
Ни один из этих "значимых людей" там проводить свой досуг не будет, 100 %.

Воскресенье, 18:10 - 5 авг 18
гость — «18.05.» пишет:

Это ты скажешь всей убиенной флоре и фауне через два года. Течением вниз! дебилоид!

Воскресенье, 18:15 - 5 авг 18
гость — «Экперт.» пишет:

Что сделано- экологическая катастрофа.

Воскресенье, 18:20 - 5 авг 18
гость — «Очень грустно...» пишет:

Очень грустно оттого, что, если послушать наших руководителей на всех уровнях, то ни на что нет денег: ни на здравоохранение, ни на образование, ни на пенсии, ни на выплату зарплат.
Но на бирюльки деньги находятся. Мы не против благоустройства города, исторического центра. Но противно видеть, что всё это опять сводится к барышам арендаторов, ларёшников, но никак не к интересам жителей.
Опять будут утверждать, что это деньги "инвесторов". Но только такой власти уже не веришь. Наверняка эти якобы инвесторы - просто со-пильщики бюджета.
Грустно, очень грустно.

Воскресенье, 18:32 - 5 авг 18
гость — «18.20.» пишет:

Вы человек... Но что Вы предложите что бы этого никогда не было? Не давать героя. Звезда такая есть. Когда ее сейчас получают то эти типа избранные Господа за яйца держат-а просто мрази!- людям которые просто ничего не понимают ни в экономике ни в промышленности ни в просто обустройстве быта и простого счастья. а ЭТИ МРАЗИ-ПРОСТО ОБСЛУЖИВАЮТ ОЛИГАРХОВ. ВОТ И ВСЕ!

Воскресенье, 18:41 - 5 авг 18
гость — «Всем народом» пишет:

В каком-то комментарии, уже довольно старом, один из туляков пишет, что надо спасать Упу, что каждый может хотя бы 100-200 руб. пожертвовать на благое дело.
Можно открыть счет и объявить сбор средств на спасение Упы: ее очистку и сооружение набережных.
Мне кажется, что можно даже подключить через соцсети и зарубежную диаспору: ведь многие знают, что Тула тесно связана с именем Льва Толстого.
Ведь до революции это было распространено: объявлять всенародный сбор средств на строительство того или иного социального объекта или - чаще всего - храма.
Мы не дождемся от власти эффективных действий по приведению нашей реки в порядок. А от того, в каком состоянии находится основной водоем города, очень зависит, как в целом выглядит город.

Воскресенье, 18:52 - 5 авг 18
гость — «гость» пишет:

Она и есть. Катастрофа. Посмотрите на реку Упу. И не дай Бог

Воскресенье, 19:15 - 5 авг 18
гость — «любопытный» пишет:

А разве здание ЦКИБ СОО находится не на Красноармейском проспекте на остановке Халтурина? Ха-ха-ха!

Воскресенье, 19:20 - 5 авг 18
гость — «любопытный» пишет:

По-моему, это "новый" цех ТОЗа, где когда-то ПТУРСы собирали, а потом опять не смогли. Вообще, когда в стране нет местного самоуправления, то получается всякая смешная хрень для показухи. Которая получилась в очередной раз.

Воскресенье, 19:28 - 5 авг 18
гость — «Гость.» пишет:

Очень хороший и правильный памятник! Очень! Еще одну звезду Героя России Дюмину! Слава и хвала ему! Был вчера. Так Здорово! Можно ходить и даже плавать. Очень красиво! Очень! Спасибо всей власти! Я поддерживаю это!

Воскресенье, 19:30 - 5 авг 18
гость — «Гостю» пишет:

И чего, плавал?

Воскресенье, 19:33 - 5 авг 18
гость — «Гостю» пишет:

Если не ответишь, значит, сам Дюмин эту фигню и написал:
Очень хороший и правильный памятник! Очень! Еще одну звезду Героя России Дюмину! Слава и хвала ему! Был вчера. Так Здорово! Можно ходить и даже плавать. Очень красиво! Очень! Спасибо всей власти! Я поддерживаю это!

Воскресенье, 19:34 - 5 авг 18
гость — «Гостю» пишет:

Для себя любимого сиропу не пожалел

Воскресенье, 19:39 - 5 авг 18
гость — «Восторги насчет деревянных конструкций непонятны» пишет:

Что с ними будет через год? Между тем уже полно пластика, который выглядит еще лучше, но на порядок долговечнее.

Воскресенье, 19:42 - 5 авг 18
гость — «Плотник» пишет:

Через год мы их снимем, построим из этих палок плот, посадим тебя, и отправим на поиски лучшей жизни, раз так всё не нравится. Собирай пока крышу из пластика.

Воскресенье, 20:51 - 5 авг 18
гость — «Бывалый» пишет:

А что река Упа в центре города??? Болото с лягушками???

Воскресенье, 21:01 - 5 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Господи. Одни уроды!

Воскресенье, 21:09 - 5 авг 18
гость — «НПСР» пишет:

о чём угодно пишет управдом,только не о проблемах бедных туляков,для них денег в государстве нет,но их призывают быть патриотами и держаться...до последнего

Воскресенье, 21:19 - 5 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Шуты. Гороховые!

Воскресенье, 21:40 - 5 авг 18
гость — «рус» пишет:

ну, наконец то...Был ПОЛНЫЙ ЖОПЯК И БОЛОТА. молодцы...СПАСИБО ДИКТАТОРУ ЗА БАБЛО. ДЕНЕГ ТО В ОБЛ БЮДЖЕТЕ НИКОГДА СЕРЬЕЗНЫХ НЕ БЫЛО

Воскресенье, 22:29 - 5 авг 18
гость — «Пацан с Чмутова» пишет:

Считаю,что в Туле не нужны набережная,скульптуры,памятники,фонтаны,цветники. Туляки,учитывая их характер, достойны только одного памятника-кучи говна,сделанную из чугуна.Памятник поставить аккурат на площади Ленина,чтобы Ильич на это гавно рукой показывал. Только этого туляки и достойны.

Воскресенье, 23:22 - 5 авг 18
гость — ««Пацану с Чмутова»» пишет:

Так вы эту кучу говна и соорудили. А считаете, что "набережную,скульптуры,памятники,фонтаны,цветники"?
Нет, вы так всё сделали, что только на кучу говна всё и тянет.

Воскресенье, 23:42 - 5 авг 18
гость — «Давно слышал...» пишет:

"Дуракам недострой показывать нельзя!!!" Поэтому ни хвалить, ни обгаживать не готов. И не был ещё там. Закончат, тогда и потрём, кто язык, а кто ладушки. Каждому своё...

Воскресенье, 23:53 - 5 авг 18
гость — «местный» пишет:

Сходил посмотрел и чего то больше туда не тянет, сделано кое как , огорождения практически нет особенно около памятника Мосину, такой крутой уклон с милой зелёной (скользкой) травкой ,так и видится как кто то скатывается вниз и падает в эту грязную мутную воду, вид на забор ТОЗа тоже потрясающий , система отвода воды на улице тоже радует, количество урн для мусора просто восхищает, да много есть чего восхитительного за что цепляется взгляд.

Понедельник, 00:12 - 6 авг 18
гость — «ОКО» пишет:

Ключевые слова:Убрав производственные цеха Оружейного завода,....а затем сократив площадь шзавола...,как я предплологаю заводам намечено не быть.Мудро придумано.Работайте люди,работайте.,на пенсию в 65-63.Где будет работать народ,если все разрушается. Зато набережная для власть имущих.Денег нет,но вы держитесь.

Понедельник, 06:03 - 6 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

Губернатор сделал почти невозможное: осуществил наиболее сложную и дорогостоящую часть этой работы – открыл и благоустроил Тульский кремль со стороны Упы и осуществил (точнее, только начал) реконструкцию исторического центра города.

Понедельник, 06:43 - 6 авг 18
гость — «111» пишет:

В целом, конечно, все неплохо и коменты в большинстве положительные :
- самое главное, что это случилось... обратную сторону Кремля открыли, но:
- современныен малые архитектурные формы "некрасиво" контрастируют с Кремлем, отреставрированным
тоже не вполне качественно на период XVI века (кроме башни Одоевских ворот). Качество строительных работ
не сильно высокое (довольно низкое)- кому больше как нравится... Плитку при Груздеве вокруг Белого дома клали
лучше...

Понедельник, 06:45 - 6 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Я бы не стал к воде вообще спускаться! Сделал бы все поверху, ограду по краю. Мост этот портит все, страшные киоски и качели снести

Понедельник, 06:46 - 6 авг 18
гость — «111» пишет:

продолжение:
- будки в виде "не пойми каких ежей" вообще ниже плинтуса (только с очень больной головой можно было такое придумать): взяли бы в стиле XIX века из Петропавловской крепости в СПб черно белые полосатые - было бы лучше!
- качество работ с лиственницей безобразное, что с этим будет через год, через два можно посмотреть вокруг ЦДХ на Крымской набережной в Москве - доски рассыхаются, саморезы вывертываются, за всем нужен нормальный уход.

Понедельник, 06:47 - 6 авг 18
гость — «111» пишет:

- по имеющейся устной информации, на работы только по проектированию и реализации одной ливневки ушел миллиард..., а общая сумма всего благоустройства с новыми сетями по ул. Металлистов 7-10 млрд.руб., но это все спонсорские деньги...недаром вся Москва тут всю зиму день и ночь долбила и копала (Мосгаз, Мосводосток, Мосводоканал и т.д.)...
- и почему всю плитку, фонари, люки и прочее делали московские армяне? В Туле что рабочие перевелись? Или московские армяне лучше, чем узбекские узбеки? А что наши деньги не хотят зарабатывать или уже никто руками не хочет работать?
короче, пока такие мысли вслух...

Понедельник, 06:50 - 6 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Это сейчас тренд такой - забить на местный бизнес! Это здесь все жулики и перекупы, а в столице - бизнесмены и инвесторы

Понедельник, 06:57 - 6 авг 18
гость — «ясен пень» пишет:

афера века

Понедельник, 07:21 - 6 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

На такие деньги можно было построить 10 новых школ, а остальные отремонтировать

Понедельник, 09:08 - 6 авг 18
гость — «Иван Израилевич» пишет:

Одним словом — ”стена плача”

Понедельник, 09:29 - 6 авг 18
гость — «в слух» пишет:

Задумка о набережной очень похвальная. Но вот исполнение: в урбанистическом стиле не вяжется с кремлем и старинными зданиями.Лиственница прекрасна, но не в общественном месте и не под атмосферными осадками, монтаж саморезами только на пару лет.,мост это полная жопа хуже только в Баташах (которые к слову тоже забросили и там сново все зарастает)водостоки, направленные на тротуар ну тут вообще убеждаешься в распиле пусть и инвесторского бабала. На пару лет этой постыдно выполненной бутафории хватит, а дальше Дюмин видимо надеется покинуть Тулу и не смотреть в глаза Тулякам.

Понедельник, 09:32 - 6 авг 18
гость — « jon digger» пишет:

Интересные размышления от Тульского управдома, нет, в самом деле, интересные, без кавычек. Во многом могу с ними согласиться И мысли интересные и критика обоснованная, правда ,как всегда в "Пряниках" с недоговоренностями и оглядкой назад. Но такие уж у нас в Туле СМИ .всегда на власть оглядываются и тормозят часто.
Во-первых, я еще раз хочу сказать, что нормальные и здравые критики( пусть и диванные) ,желающие,чтобы в Туле было хорошо всегда говорили и писали, что набережная как место отдыха и городское культурное пространство Туле нужна. Оставлять пустырь в центре города было не возможно никак. И все попытки обвинить нас в том, что мы против набережной и хотим оставить там пустырь есть грубая ложь и тупые извращения проплаченных и добровольных холуев. Они свидетельствуют лишь о том ,что никаких серьезных аргументов у наших оппонентов против нашей критики нет. .а это значит ,что мы правы.

Понедельник, 09:41 - 6 авг 18
гость — « jon digger(продолжение)» пишет:

Мы всегда высоко оценивали саму идею набережной. Правда, нужно сказать, что идея это родилась задолго до Груздева.Еще в 1995г сотрудники областного музея подготовили концепцию развития кремля ,где ставили вопрос о набережной. В этом смысле нельзя не указать на большую заслугу нынешнего тульского губернатора А.Дюмина, который воплотил идею давно витавшую в Туле. Но мы с самого начала обсуждения проекта говорили и писали, что проект очень сырой, недоработан, непродуман, а теперь ,как оказалось, еще и недостаточно умело осуществлен. Поэтому он еще далек от завершения и спешить с открытием набережной не стоит. Ошибок, косяков и неудачных решений здесь еще много. Как впрочем и на ул Металлистов.

Понедельник, 09:48 - 6 авг 18
гость — « jon digger (продолжение)» пишет:

Соглашусь с Управдомом в оценке ул Металлистов. Деревья на ней крайне неудачны и не нужны. Не продуманы и водостоки.Самое смешное состоит в том, что год назад больше всего замечаний по этой части проекта и касалось деревьев. Но его авторы и тульские руководители так высокомерно отвергли все замечания и сделали по -своему.На сегодняшний день ул Металлистов -вообще кажется самой неудачной частью проекта. Мало того, что было выбрано самое неудачное ее дизайнерское решение, а мертва. Авторы проекта ,преобразуя исторический центр, тщательно изгнали отсюда всю ее историю,а местные руководители, благоустраивая центр, уничтожили почти все старые строения во дворах домов.И стоят там теперь одинокие главные здания, безжизненные и безмолвные.Они ничего и ни о чем никому не говорят.

Понедельник, 09:55 - 6 авг 18
гость — « jon digger(продолжение)» пишет:

Также верно отмечены и косяки с лавками у воды. Безусловно, это - наша местная рукожопость. Павильоны под фаст -фуд, действительно выглядят не то, чтобы странно, а как то дешево по деревенски.Это уж точно не"европейские стандарты" И это местная инициатива. Очень показательная инициатива, надо сказать, соответствующая местным вкусам. Удивляет. почему нельзя было пригласить для их проектирования проф. дизайнеров и продумать их уже на ранней стадии проекта. А впрочем, чего же удивляться, в Туле профессионалов не любят, боятся и стараются всегда обойтись без них.
Вот и результат налицо

Понедельник, 09:55 - 6 авг 18
гость — «Кстати» пишет:

Мне нравятся здравые суждения. Очень уважаю, когда люди не опускаются до полного охаивания всего, но стараются понять замысел оппонента (для простоты так называю сторону власти) и найти в нем положительное зерно, несмотря на уйму очевидных недостатков.
Я из тех "диванных", кто за благоустройство города, приведение в порядок и цивилизованный вид каждого его уголка, не говоря уж об историческом центре города.
Но, к сожалению, провластные боты превратили обсуждение в балаган, с оскорблениями и типичными для ботов и троллей похабщиной. Возникает впечатление, что позиция самой власти такова: пренебрежительное отношение к жителям, их мнению, реальным интересам и проблемам.
Я думаю, что, если власть так будет вести себя и дальше: не слушать туляков, считать их достойными только "кучи говна" (как было сказано в одном из комментов), диалога не получится и у нынешней власти ничего толкового в Туле не получится.

Понедельник, 10:04 - 6 авг 18
гость — « jon digger(продолжение)» пишет:

Только вот надо было бы Управдому пойти дальше. Как можно было не заметить,например. что лавки находятся вплотную у воды и создают большую опасность оказаться в воде, особенно детям. Ограждения нет никакого. Это уже не объяснить не правильной работой строителей,Это дефект проектирования авторов проекта. Также как и выбор дерева(лиственницы).Дерево слишком быстро намокает и медленно сохнет, а потом рассыхается. Надо бы московским дизайнерах это хорошо знать. Видно, ключевое слово -здесь "дорогущая", а совсем не долговечная. И как нельзя было не заметить уже начинающее загрязняться само русло, около которого проложена набережная.

Понедельник, 10:06 - 6 авг 18
гость — «Кстати» пишет:

Мне показались очень дельными конкретные замечания, сделанные в предыдущих комментариях. Я не специалист и так квалифицированно оценить всё не смогла бы. Но я согласна с этими замечаниями.
Кстати, по поводу улицы Металлистов. Еще не была там. Но схожу посмотрю, проверю верность своего впечатления, сложившегося по фотографиям.
Боюсь, что сделали нечто пряничное, пестрое и безвкусное. Краска, побелка (и что там еще есть), мне кажется, начнут оползать, смываться в первый же год. И будут вместо архитектурного ансамбля 19-го века стоять облезлые домишки, убогие и жалкие. Будут ли регулярно проводиться ремонтные работы? И на какие средства?
На фотографиях сразу бросились в глаза блестящие водосточные трубы. Они выглядят очень назойливо, чуть ли не как один из основных архитектурных элементов. Конечно, водосток необходим. Но неужели нельзя было сделать всё бережнее, аккуратнее? Даже на старых фотографиях (видимо, 19-го века) эти трубы включены в архитектуру зданий гармоничнее.

Понедельник, 10:10 - 6 авг 18
гость — « jon digger (продолжение)» пишет:

Очень правильно, написано в начале материала ,что центральным пунктом всего проекта должен был бы быть кремль. Обо этом мы писали и говорили всегда. Но не соглашусь в том, что эта идея в проекте реализована .Я бы сказал как раз наоборот. Роль кремля здесь несколько недооценена московскими дизайнерами. Это было видно как из эскизов проекта, так и видно сейчас.Посмотрите на сделанные на набережной фото. Там везде кремль оказывается на заднем плане. Роль исторического памятника, главной достопримечательности Тулы явно занижена. А если еще и вырастут деревья ландшафтного парка, то мы рискуем вообше не увидеть кремль в этим зарослях. Ситуацию можно было бы несколько спасти ,предусмотрев на набережной , какие то исторические памятные знаки и арт-объекты. И такие предложения были год назад при обсуждении. Но тоже были проигнорированы.

Понедельник, 10:10 - 6 авг 18
гость — « jon digger( окончание)» пишет:

Очень правильно, написано в начале материала ,что центральным пунктом всего проекта должен был бы быть кремль. Обо этом мы писали и говорили всегда. Но не соглашусь в том, что эта идея в проекте реализована .Я бы сказал как раз наоборот. Роль кремля здесь несколько недооценена московскими дизайнерами. Это было видно как из эскизов проекта, так и видно сейчас.Посмотрите на сделанные на набережной фото. Там везде кремль оказывается на заднем плане. Роль исторического памятника, главной достопримечательности Тулы явно занижена. А если еще и вырастут деревья ландшафтного парка, то мы рискуем вообше не увидеть кремль в этим зарослях. Ситуацию можно было бы несколько спасти ,предусмотрев на набережной , какие то исторические памятные знаки и арт-объекты. И такие предложения были год назад при обсуждении. Но тоже были проигнорированы.

Понедельник, 10:11 - 6 авг 18
гость — « jon digger - для кстати» пишет:

Полностью с Вами согласен

Понедельник, 10:17 - 6 авг 18
гость — «Кстати» пишет:

Кстати, очень насторожили пренебрежительные комментарии лоббистов "тульской набережной" в отношении беспокойства туляков (пусть и "диванных") по поводу безопасности.
Такое впечатление, что проектировщики и лоббисты со стороны власти о безопасности думали (если думали вообще) в последнюю очередь.
А напрасно. На этом участке (буду называть его так: язык не поворачивается называть его "набережной") очень много обстоятельств, представляющих большую опасность для людей, в первую очередь для детей и подростков. Впрочем, и для взрослых тоже. Там могут оказаться пожилые люди: закружится голова, человек потеряет равновесие и т.п. Да и подвыпившие граждане тоже могут попасть в неприятность.
Власти обещают исправить недостатки к открытию. Но до открытия еще почти месяц. Мало ли что может случиться за это время. Может быть, стоит закрыть доступ на "набережную", пока не будут поставлены ограждения?

Понедельник, 10:45 - 6 авг 18
гость — «тулячка» пишет:

Пару недель назад мы написали вконтакте, что без беседок и продажи съестного вообще грустно, и тут – бац: новость, что к открытию это появится. Я так понимаю, там уже начинают появляться лавки?

Понедельник, 10:48 - 6 авг 18
гость — «КПД» пишет:

Мой хороший товарищ Лев Борисович Шапиро,первый секретарь Еврейского обкома КПСС озадачивал меня не проблемами строительства набережной Биробиджана,а вопросами ограждения города и горожан от наводнений.

Понедельник, 10:57 - 6 авг 18
гость — «НПСР» пишет:

то,что Кремль можно обойти со всех сторон и то хорошо, а на счёт "набережной" явный перебор,можно было бы и поскромнее

Понедельник, 11:02 - 6 авг 18
гость — «Кстати» пишет:

Очень верно было сформулировано в комментарии, что "центральным пунктом всего проекта должен был бы быть кремль".
Как часть архитектурно-ландшафтного ансамбля Кремля этот сквер (всё-таки более уместная роль этого участка - сквер, а не набережная) был бы замечателен.
А водоем, конечно, следовало привести в порядок, чтобы от него, как минимум, не шла вонь, не было токсичных испарений. Но никакой "набережной" в этом месте делать не следовало, напротив, надо было огородить его чем-то вроде парапета. И было бы лучше, если бы в конечном итоге оказался высокий берег и на этом возвышенном участке было организовано прогулочно-досуговое пространство.
И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА с тем, что Кремль ни в коем случае нельзя загонять в тень. Наоборот, его стены, башни должны стать основным архитектурным элементом береговой панорамы.

Понедельник, 11:17 - 6 авг 18
гость — «и не кстати» пишет:

а зачем устраивать такой выпендрёж по отношению к 3-м другим стенам Кремля?

Понедельник, 11:24 - 6 авг 18
гость — «Кстати для "не кстати"» пишет:

Ну, во-первых, выпендреж выстраивала не я. Но привести в порядок этот участок, согласитесь, было нужно. С трех других сторон Кремля, я так понимаю, такого свинюшника не было.
Хотя: площадь Ленина очень далека от совершенства с точки зрения архитектурного планирования. Особенно после того, как из одного из ее углов бесцеремонно выперся бегемот "Гостиный двор".
Но согласна с Вами: такого пафоса ("выпендрежа", Вашими словами) этот участок со стороны отстойника ТОЗа не заслуживает. Никакая это не "набережная", просто сквер около Кремля. Приведенный в порядок, благоустроенный.

Понедельник, 11:27 - 6 авг 18
гость — «для 11:24» пишет:

и я про то же,просто благоустроили да и всё

Понедельник, 11:34 - 6 авг 18
гость — «Для 11:27» пишет:

Правильно!

Понедельник, 12:11 - 6 авг 18
гость — «нефедосеева 1» пишет:

Ирина Федосеева хорошая женщина

Понедельник, 12:12 - 6 авг 18
гость — «не федосеева 2» пишет:

Для 12:10

Полностью согласна

Понедельник, 12:13 - 6 авг 18
гость — «не федосеева 3» пишет:

Ой, девчонки, я вас поддерживаю!!

Понедельник, 12:13 - 6 авг 18
гость — «не федосеева» пишет:

Она не больная! Это называется биполярное расстройство. Расстройство - не болезнь

Понедельник, 12:14 - 6 авг 18
гость — «Не Федосеева 4» пишет:

Ну, тогда и я с вами!

Понедельник, 12:18 - 6 авг 18
гость — «не федосеева 5» пишет:

Мы сегодня собираемся сидеть в интернете и писать о тухлой набережной, а вы?

Понедельник, 12:18 - 6 авг 18
гость — «нефедосеева 3» пишет:

И мы тоже, и мы тоже))))))

Понедельник, 12:19 - 6 авг 18
гость — «Не Федосеева 4» пишет:

Долой лже-"не Федосееву" с 12:13!

Понедельник, 12:21 - 6 авг 18
гость — «нефедосеева 3» пишет:

Я не лже, я жле, точнее желе

Понедельник, 12:22 - 6 авг 18
гость — «Для 12:21 » пишет:

Кто б и что бы ты ни была, ты вражеский агент в стане защитников хорошего человека.

Понедельник, 12:25 - 6 авг 18
гость — «Но вернемся к "набережной"» пишет:

Понедельник, 09:32 - 6 авг 18
гость — « jon digger» пишет:
Интересные размышления от Тульского управдома, нет, в самом деле, интересные, без кавычек. Во многом могу с ними согласиться И мысли интересные и критика обоснованная, правда ,как всегда в "Пряниках" с недоговоренностями и оглядкой назад. Но такие уж у нас в Туле СМИ .всегда на власть оглядываются и тормозят часто.
Во-первых, я еще раз хочу сказать, что нормальные и здравые критики( пусть и диванные) ,желающие,чтобы в Туле было хорошо всегда говорили и писали, что набережная как место отдыха и городское культурное пространство Туле нужна. Оставлять пустырь в центре города было не возможно никак. И все попытки обвинить нас в том, что мы против набережной и хотим оставить там пустырь есть грубая ложь и тупые извращения проплаченных и добровольных холуев. Они свидетельствуют лишь о том ,что никаких серьезных аргументов у наших оппонентов против нашей критики нет. .а это значит ,что мы правы.

Понедельник, 12:26 - 6 авг 18
гость — «не федосеева 1488» пишет:

я за Ирину с пеленок! Она мой духовный ментор!

Понедельник, 12:26 - 6 авг 18
гость — «Но вернемся к "набережной"» пишет:

Понедельник, 09:41 - 6 авг 18
гость — « jon digger(продолжение)» пишет:
Мы всегда высоко оценивали саму идею набережной. Правда, нужно сказать, что идея это родилась задолго до Груздева.Еще в 1995г сотрудники областного музея подготовили концепцию развития кремля ,где ставили вопрос о набережной. В этом смысле нельзя не указать на большую заслугу нынешнего тульского губернатора А.Дюмина, который воплотил идею давно витавшую в Туле. Но мы с самого начала обсуждения проекта говорили и писали, что проект очень сырой, недоработан, непродуман, а теперь ,как оказалось, еще и недостаточно умело осуществлен. Поэтому он еще далек от завершения и спешить с открытием набережной не стоит. Ошибок, косяков и неудачных решений здесь еще много. Как впрочем и на ул Металлистов.

Понедельник, 12:27 - 6 авг 18
гость — «Федосеева» пишет:

Отключите мне интернет и вызовите дурдом. Пожалуйста

Понедельник, 12:31 - 6 авг 18
гость — «Месседж с соседней ветки» пишет:

Понедельник, 12:21 - 6 авг 18
гость — «Жители» пишет:
Нет Дюмин не может обмануть. Работы на обустройству гранитной Тульской Набережной начнутся уже в этом году.
Планируется облагоустроить берега Упы от железнодорожного моста в Мясново до Восточного обвода.
Именно на одевание реки в гранит и были выделены 14 миллиардов рублей.
Так что, Туляки, не волнуйтесь, деньги не украдены, всё идёт по плану.

Понедельник, 13:59 - 6 авг 18
гость — «чернь» пишет:

После уезда Дюмина из Черни глава ходит сильно довольный и улыбчивый. Видимо пообещал дать денег на набережную местной речки -вонючки куда стекает фекалии из домов посёлка.

Понедельник, 14:28 - 6 авг 18
гость — «Николай» пишет:

Лучше бы сделали набережную из гранита.
Деревянная набережная выглядит бюджетно и под вопросом ее устойчивость к внешней среде.
Кстати куб гранита и куб лиственницы стоят примерно одинаково

Понедельник, 14:37 - 6 авг 18
гость — «Николаю» пишет:

"Лучше бы сделали набережную из гранита..."
----------------------------------------------
На настоящей Упе.

Понедельник, 15:04 - 6 авг 18
гость — «Николаю» пишет:

Гранит – это прошлый век, к тому же некоторые породы радиоактивны. Сейчас же во всем мире мода на эко-решения, поэтому многие используют лиственницу.

Понедельник, 15:15 - 6 авг 18
гость — «Для 15:04» пишет:

Ну и хрень!
У нас в Туле, видимо, градостроительная и благоустроительная ситуация уже настолько хороша, что мы уже можем и за модой поспевать!
И что, НЕ РАДИОАКТИВНЫХ пород гранита уже не найти?

Понедельник, 15:19 - 6 авг 18
гость — «15.15» пишет:

Они так или иначе все равно содержат долю радиации. А ты что, любишь сидеть на граните, студить свои яичники?

Понедельник, 15:22 - 6 авг 18
гость — «Для 15:19» пишет:

Жить вообще вредно. И солнышко радиоактивно. И даже от соседа по постели радиация идет. Не знали?
И не надо вместо разговора по сути проблемы всовывать пошлятину.

Понедельник, 16:10 - 6 авг 18
гость — «эколог» пишет:

Сколько говно шоколадом не поливай, оно конфетой не станет. Так же как и вонь с очистных по всему тульскому руслу Упы-вонючки. Два последних губерка от этой вони балдеют вместе мерами и управляющими Тулы.

Понедельник, 16:16 - 6 авг 18
гость — «О набережной» пишет:

Что определяет архитектурный фасад города у воды? - Гранитная набережная!
По словарю Ожегова, набережная – это укрепленный бетоном, деревом или гранитом берег реки и идущая вдоль него улица. Однако это сухое толкование не передает и сотой доли того, что на самом деле значит настоящая набережная для жителей и гостей города. Одетые в гранит берега служат наглядным показателем благосостояния города. По набережным с удовольствием гуляют и местные жители, любуясь плещущими волнами, и гости мегаполисов.
На набережных чаще всего организовывают различные культурные мероприятия и концерты. Сюда, на речной или морской берег стекаются многочисленные мамочки с колясками, чтобы вдоволь нагуляться с малышом и подышать свежим воздухом. И, наконец, именно набережная может стать ключевым элементом в архитектурном ансамбле города, обрамляя собой городскую застройку.

Понедельник, 17:05 - 6 авг 18
гость — «экологу» пишет:

Так а водоем вроде должен пахнуть водой и водорослями, или ты о чем-то другом? Просто мне, как и сотням других гуляющих не пахнет. Сомневаюсь, что это коллективная потеря обоняния. Может, у тебя проблемы с желудком или зубами?

Вторник, 00:20 - 7 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

Думал фигня получится, погулял на днях впервые - понравилось! Супер! Спасибо Груздеву и Дюмину за такой классный проект!

Вторник, 07:44 - 7 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Посмотрел ещё раз на фото, вспомнил личные ощущения, не, не мое
В парке с детьми как гуляли, так и будем, ждём ещё чего-нибудь действительно интересного, желательно с российской душой, а не с заграничным безвкусием

Вторник, 07:49 - 7 авг 18
гость — «девушка» пишет:

Напоминает пир во время чумы - национальная российская забава.
Мы вот вот окажемся в полной ж., если уже ни там.
Кроме зрелищ еще и хлеб нужен.
Конечно, деньги на набережную Москва выделила, она же их и осваивает, но есть ведь нужды поважнее, не говоря о экономической ситуации в целом.
Реальных дел на перспективу экономического развития, а не для показухи нет и видно уже не будет. И в команде одни пацаны пустые.
Все больше кажется, что губернатор не понимает своих задач и функций. Он даже не понимает, что он не понимает. А ведь уже больше двух с половиной лет рулит.
Грусто совсем.

Вторник, 08:06 - 7 авг 18
гость — «Кстати» пишет:

А водоем, конечно, следовало привести в порядок, чтобы от него, как минимум, не шла вонь, не было токсичных испарений.
-----------------------------------
А вонь есть! Вчера вечером лично чуял вонь го*на на протяжении все набережной и неспроста! Со стороны Металлистов идёт слив каких-то стоков.

Вторник, 10:41 - 7 авг 18
ansvartagov пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Вторник, 10:41 - 7 авг 18
ansvartagov пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Вторник, 11:28 - 7 авг 18
гость — «дэвушке» пишет:

Чума – это да. Голод, холод, народ ютится по подвалам и жрет друг друга. Поэтому нафиг облагораживать центр, если можно и дальше жить среди гнилых сараев. Надо было эти деньги выделить тебе, чтобы ты с друзьями упился балтикой и охотой. Это было бы правильнее.

Вторник, 17:29 - 7 авг 18
гость — «Грузэну» пишет:

Эти деньги не выделили, а сп...ли из пенсионных накоплений граждан. Я против того, чтобы кремлёвский сквер имел приоритет над пенсионными выплатами старикам.

Вторник, 17:57 - 7 авг 18
гость — «Для 17-29» пишет:

О, а вот это уже что-то новенькое) наши карманы были, долг Москве был, теперь пенсии. Можешь скинуть ссылочку, где об этом говорится, или как и те фантазеры сольешься?)

Вторник, 19:45 - 7 авг 18
гость — «Для 17:57» пишет:

«Денег нет, но вы держитесь». Дмитрий Медведев отвечает на вопрос крымчанки о пенсиях
https://www.youtube.com/watch?v=JG1HrVBCzn8


Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о повышении пенсионного возраста.
https://www.rbc.ru/economics/19/07/2018/5b5037f09a794796ace05fdc

Вторник, 19:52 - 7 авг 18
гость — «вопрос» пишет:

А чего видосик более поздний не прикрепил, где он говорит, что деньги есть?

Вторник, 19:59 - 7 авг 18
гость — «девушка» пишет:

Ну что же так примитивно рассуждать.
У нас в стране экономика так устроена, что все деньги в Москве аккумулируются. Ну так повелось у нас по бюджетнлму кодексу со времен Кудрина, их так "контролировать" удобней наверное. Обдирают регионы в федеральный бюджет, а потом подачки выделяют по саоему разумению. В Москве уже не знают, что бы такое затеять типа реновации, чтобы денежков отмыть побольше, вот уже с божьей помощью до нас добрались. Давно в Москве были?
При чем Москвичам то к пенсиям существенная доплата предусмотрена, а нашим пенсионерам - набережная, гуляйте болезные.

Вторник, 20:11 - 7 авг 18
гость — «Дэвушке» пишет:

Набережную сделали не только для пенсионеров и точно не на деньги пенсионеров! Или школота считает, что вопрос стоял так: либо набережная, либо пенсии?

Вторник, 20:13 - 7 авг 18
гость — «про Москву» пишет:

В столице никогда плохо не жили. Люди в деревнях с голоду пухли, а москвичи не голодали точно! И прибавка к пенсии не вчера появилась для москвичей. Да и зарплаты не чета тульским. Ну и бюджету столицы можно лишь позавидовать в доходной части...

Вторник, 20:23 - 7 авг 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

В Москве с жиру бесятся.Вон реновацию затеяли,сносят Хрущёвки.А Туляки пускай по-прежнему живут в ветхих гнилых бараках с сортиром на улице,да в деревянных гнилых халупах без воды и газа.Зато в Туле теперь есть набережная.

Вторник, 20:35 - 7 авг 18
гость — «деду» пишет:

Ты где в Туле дома с сортирами на улице видел, придурошный? Совсем кукуха поехала или ты это про деревни? Ну так они и в Подмосковье имеются.

Вторник, 20:41 - 7 авг 18
гость — «девушка упертому примитиву» пишет:

В развитых европейских странах пенсии субсидируются из бюджета. А у нас при нищенских пенсиях и вечных сборах денег на лечение детей - в Москве денег - что грязи. Даже нам перепало. Ну, правда, от увеличения пенсий откатов то не получишь. А так, сами деньги выделели, сами и освоили. И еще что-нибудь придумают куда деньги бюджетные девать, лишь бы не на пенсии.
Так что вопрос именно так и стоит - или безумные бесконечные дорогостоящие поекты или увеличение пенсий. Кажется это очевидно уже каждому, даже не слишком граммотному человеку.
Все, больше эта полемика меня не интересует, черное как не отмывай, белым не станет.

Вторник, 20:51 - 7 авг 18
гость — «для 20-35» пишет:

С какого сеновала упал? Или не туляк вовсе? Пойди прогуляйся возле драмтеатра, там не только канализации, там и водопровода нет. Москаль чтоли груздевский тут к нам затесался и воду мутит

Вторник, 21:15 - 7 авг 18
гость — «для 20:35» пишет:

Это у тебя куха давно уже поехала,дебил ебучий.

Вторник, 21:17 - 7 авг 18
гость — «про 20-35» пишет:

А это не Туляк а зажравшийся москвич.Вон как свой поганый рот открыл.

Вторник, 21:34 - 7 авг 18
гость — «гостю» пишет:

Причем тут вообще пенсии, если набережная построена на инвесторские деньги. Москва там вложила часть, которую если поделить на всех наших пенсионеров области, коих 550 тысяч без малого, выйдет каждому рублей по 100. В вопросе не разбираешься от слова вовсе, но все равно суешь свой паяльник.

Среда, 09:50 - 8 авг 18
гость — «Дурачку» пишет:

У тебя слово ИНВЕСТОР звучит как ДЕБИЛ ГОТОВЫЙ ВЫКИНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.
Инвестор, это тот, кто хочет приумножить вложенные деньги, а не "уничтожить" их.

На самом деле это откат за украденные из бюджета деньги.

Среда, 09:59 - 8 авг 18
гость — «упертый примитив» пишет:

И в развитых европейских странах пенсии субсидируются из бюджета, и у нас субсидирования пенсионного фонда из федерального бюджета составляет более 30%! Или "дэвушкам" это неизвестно?

Поэтому вопрос так и не стоит - или дорогостоящие проекты или увеличение пенсий. Но "дэвушкам" платят не за реальную информацию, а за нагнетание и разжигание. Вот в этом правда! Кажется это очевидно уже каждому, даже не слишком грамотному человеку.

Среда, 10:02 - 8 авг 18
гость — «за Деда отвечу» пишет:

Ты где в Туле дома с сортирами на улице видел, придурошный? Совсем кукуха поехала или ты это про деревни?

--------------------------------------------------------------

В историческом центре уборные на улице видел. В двух шагах от набережной! В районе улицы Каминского, что возле центрального рынка, например, видел. Да в центре Тулы полно таких домов по улицам Пушкинской, Ленина, Бундурина ...! Сходи, посмотри сам и утрись с*ка!

Среда, 10:43 - 8 авг 18
гость — «девкшка упертому примитиву» пишет:

Ну, это уже не в какие ворота! Какое нагнетание и разжигание? Нагнетание и разжигание чего?
Я просто выскпзываю свою позицию, а она следующая:
в первую голову - здоровье детей - это наше будущее,
во вторую голову - пенсии старикам - это наш долг,
в третью голову - развитие перерабатвающих отраслей промышленности, чтобы дать толчок экономическому росту (с этого надо бы начать, но тогда мы потеряем детей и обидим стариков, а это не правильно).
Вот на самом деле не припомню, чтобы государство всерьез занималось подъемом промышленности перерабатывающей, а именно она может обеспечить реальный подъем экономики.
Ну, так вот, после всего выше перечисленного - набережные, фонтаны, аквапарки и прочие раскошества, а сейчас они нам не по карману, а потому тратить на это деньги не по-хозяйски. Ни кто не против красивой и благоустоенной жизни и даже на откаты плевать, если все остальное было бы в порядке.

Среда, 11:39 - 8 авг 18
гость — «В точку!» пишет:

"На самом деле это откат за украденные из бюджета деньги."
----------------------------------------------------------
Верно. Нет дураков, которые будут инвестировать на благо города и жителей.
Скорее всего, кроме клока "бюджетной шерсти", эти "инвесторы" будут еще стричь купоны с аренды торговых и прочих точек на "набережной".

Среда, 11:43 - 8 авг 18
гость — «Для 10:43 » пишет:

"...на откаты плевать, если все остальное было бы в порядке..."
-----------------------------------------------------------------
К сожалению, "всё в порядке" и откаты - вещи несовместимые. Откаты - это коррупция. А коррупция, особенно у нас, не бывает "скромной". Уж если она есть, то она разъедает всё общество, все устои, до последнего кирпичика.
А в таком обществе не может быть "всё в порядке".

Среда, 11:58 - 8 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Уважаемый, губернатор! Приглашаем Вас или Ваших представителей сегодня в 17.00 в Управление образования города Тула на совещание по поводу снятия учебных расходов со школ и садов на благие дела! У центров города забирают святое, мотивируя это нехваткой денег на зарплату и дырявый бюджет! Спасибо Вам за набережную!
Председатели совещания - Золотова и Евстратова! Очень хотим встретиться с Вами и обсудить.

Среда, 12:45 - 8 авг 18
гость — «девушка» пишет:

Ну вот. У нас денег нет не только лечить детей, но и учить. Зато есть на набарежную. А еще есть деньги нашикарные ремонты кабинетов высокопоставленных слуг народа, например председателя обл.думы.

Среда, 12:50 - 8 авг 18
гость — «Девушке» пишет:

Так набережная, это частная инвестиция, с таким же успехом можно и с вас спросить. Но я думаю каждый сам вправе своими деньгами распоряжаться как вздумается, кто на детей, кто на инвестиции.

Среда, 13:07 - 8 авг 18
гость — «Для 12:50» пишет:

...Так набережная, это частная инвестиция...
-------------------------------------------
А если бы проверила Счетная палата, действительно всё оказалось бы "частной инвестицией"?
Вот доходы, не сомневаюсь, будут идти в частный карман.

Среда, 13:23 - 8 авг 18
гость — «Вот» пишет:

Я в шар стеклянный не смотрю, и будущего не знаю. Но причём тут счётная палата вообще, это во всех СМИ писали, общеизвестный факт

Среда, 13:34 - 8 авг 18
гость — «упертый примитив» пишет:

Не по-хозяйски...
На закате СССР оставалось лишь красоту навести - набережные там всякие, развлекаловки и обжираловки построить. Но людям было ре в терпеж. Вынь да положь! Хотя и с детьми, и со стариками, да и с перерабатывающей промышленностью было всё в порядке.
Да и потом, после 90-х в Москве на особо заботились о развитии промышленности, убитой перестройкой да конверсией. Все тридцать лет подряд строили небоскребы, развязки на дорогах, развлекаловки и обжираловки открывали на каждом шагу. Что же либеральная общественность не кричала все эти годы, что де первоочередное не это, а промышленность, дети, долги старикам... Чего ждали??? Неужели повышение пенсионного возраста да набережная в Туле открыли глаза идиотам?

Среда, 14:04 - 8 авг 18
гость — «Во как?!» пишет:

Откаты - это коррупция. А коррупция, особенно у нас, не бывает "скромной". Уж если она есть, то она разъедает всё общество, все устои, до последнего кирпичика.
А в таком обществе не может быть "всё в порядке".

***

Одни это называют бонусами, другие скидками, а третьи - премиальными. Но это оказывается КОРРУПЦИЯ!? Привел друга и пусть он подключит себе какой-нибудь тариф, например, и ты - КОРРУПЦИОНЕР? Вот оказывается как работает коррупция в России. И вправду она пронизала всё общество)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 14:07 - 8 авг 18
гость — «Для «Во как?!» » пишет:

Да, именно вот так!

Среда, 14:11 - 8 авг 18
гость — «Для «Во как?!»» пишет:

Откат - это разновидность ВЗЯТКИ, заключающееся в том, что чиновник или сотрудник фирмы при выборе поставщика услуг или товаров выбирает не самое выгодное предложение на рынке, и за это получает процент от суммы сделки или фиксированное вознаграждение
Источник: https://xn----8sbfgf1bdjhf5a1j.xn--p1ai/2585-otkat-chto-znachit.html
© https://модные-слова.рф
Привел друга и пусть он подключит себе какой-нибудь тариф?

Среда, 14:13 - 8 авг 18
гость — «!!» пишет:

На Одоевскую башню Тульского кремля вернули икону Богородицы

Среда, 18:36 - 8 авг 18
гость — «Дебил» пишет:

Если даже я дебил, то как называется тот "инвестор" который хочет преумножить инвестированные 14 миллиардов посредством пары палаток с шаурмой? Да ещё в нищей Туле.

Среда, 19:22 - 8 авг 18
гость — «Баффет» пишет:

Если есть мозги, можно и из коммуналки в свою трёшку переехать, потратив на это год времени. Но я думаю ты тоже не представляешь как это сделать в нищей Туле? Но ведь это не значит, что так у нас никто не делал. Может в навыках дело, не думал?

Среда, 19:43 - 8 авг 18
гость — «Для 19:22» пишет:

"...Если есть мозги, можно и из коммуналки в свою трёшку переехать, потратив на это год времени. Но я думаю ты тоже не представляешь как это сделать в нищей Туле? Но ведь это не значит, что так у нас никто не делал. Может в навыках дело, не думал?..."
--------------------------------------------------------------------
Таких умников хватает. И в Туле, и в целом по стране.
И называются такие умники "черными риелторами".
У них навыки превосходные!

Среда, 23:11 - 8 авг 18
гость — «баба Маня» пишет:

А хрен с ней,лишь бы не было войны!

Среда, 23:25 - 8 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Среда, 18:36 - 8 авг 18
гость — «Дебил» пишет:
Если даже я дебил, то как называется тот "инвестор" который хочет преумножить инвестированные 14 миллиардов посредством пары палаток с шаурмой? Да ещё в нищей Туле.

Чудак .. точно подмечено

Четверг, 00:43 - 9 авг 18
гость — «Похоже?» пишет:

Глава Оленинского района Тверской области Олег Дубов торжественно открыл фонарь в селе Холмец, однако после критических замечаний жителей церемония переросла в словесную перепалку. Об этом сообщает межобластной еженедельник «Караван+Я».
По информации издания «Наша жизнь», на которую ссылается Дубов, местные жители в Холмеце шли на открытие как на праздник, «улыбались, поздравляли друг друга», потому что они «ждали и просили уличное освещение в своей деревне».
Жительницы села обратили внимание главы района на то, что фонарь освещает фасад здания, а не дорогу, и спросили о возможности перевесить или развернуть его. В ответ от власти они услышали, что это не их ума дело, передает «Караван+Я». Родственник одной из женщин заступился за них и уточнил стоимость фонаря, чтобы установить его за свой счет. По словам очевидцев, Дубов обругал предложение мужчины: «Пошел ты… лысый урод», — заметил он.

Четверг, 00:45 - 9 авг 18
гость — «Похоже?» пишет:

Глава района посчитал, что присутствующие на церемонии жители нетрезвы, и обозвал их «группой агрессивной молодежи» и «подогретой алкоголем гопотой», пообещав, что устроенный ими Майдан не пройдет для них бесследно, и это станет уроком для других поселений. Дубов считает, что праздник испортили приехавшие на отдых горожане, а «тихие и спокойные селяне [были] просто не в состоянии адекватно ответить на это хамство».
«Они стали горожанами, причем не самыми лучшими и не самыми успешными. Такими, кто, вместе с городскими привычками впитывает в себя чувство собственного превосходства по отношению к сельским жителям», — высказывает свою точку зрения издание «Наша жизнь», которую поддерживает чиновник.
В общем, там тоже народец не тот: не ценит то, что власть - с таким самопожертвованием! - творит на благо народа...

Пятница, 14:53 - 10 авг 18
гость — «гость» пишет:

А с другой стороны оружейного болото вонючее вся упа заросла, и заросли под забором машзавода, речка-помойка

Пятница, 14:59 - 10 авг 18
гость — «гостю» пишет:

ее чистить будут осенью

Понедельник, 09:48 - 13 авг 18
гость — «Кстати...» пишет:

Заведите в поисковик. Может быть, возникнут какие-то аналогии?

"ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ. КАК В ИВАНГОРОДЕ И НАРВЕ РЕМОНТИРОВАЛИ НАБЕРЕЖНУЮ — И ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ"

Воскресенье, 12:30 - 9 сен 18
гость — «Людмила Львовна» пишет:

Все прекрасно,но нет туалетов.Русская национальная еда-шаурума.Цветы засохшие,деревья тоже.Очень много фотографий Дюмина.

Воскресенье, 13:49 - 9 сен 18
гость — «КАК БОРОТЬСЯ С ОКУППАЦИОННОЙ ВЛАСТЬЮ?» пишет:

Несомненно, одним из самых заметных следов в истории человечества было сопротивление английским колонизаторам в Индии, которое возглавлял Махатма Ганди.
Вкратце напомню суть ноу-хау, которую привнес в освободительную борьбу этот знаменитый подвижник и патриот своей страны. Отказ от насилия. Приверженность истине и готовность переносить ради этого боль и страдание. На деле это выливалось в такие формы борьбы, как:

-несотрудничество и неповиновение

Неповиновение использовалось в форме нарушения законов противоречащих морали и выражалось, например, в отказе платить налоги.

Несотрудничество являлось более безопасной формой и выливалось:

-в отказ от покупки английских товаров

-бойкот государственных английских учреждений

-уход с государственной службы индийцев

В итоге, Ганди стал первым и последним человеком в мире, который объявив «ненасилие» оружием сильных духом, совершил невозможное - без выстрелов и кровопролития изгнал оккупантов из страны.

Воскресенье, 16:30 - 9 сен 18
гость — «туалетчик» пишет:

Все прекрасно,но нет туалетов
------------
Неужто? А потребнадзор не участвовал в приемке?

Воскресенье, 16:41 - 9 сен 18
гость — «Тулячка» пишет:

Видела репортаж по НТВ. Набережная. Идиллия с парочками на мостках. Улица Металлистов. Дети, что-то делающие с камушками вокруг дерева. Алексей Геннадьевич с молодой, симпатичной журналисткой на фоне Кремля. Вот он детишек наставляет, чтобы камешки не разбрасывали. Подобрал один в метре от дерева, отнес на место: положил под дерево.
Всё здорово. Тула на всю страну прогремела своей набережной.
Но представим такую ситуацию. Приезжает человек из другого города, едет/идет по одному мосту, по другому, видит реку, больше похожую на болото, и не видит набережную. Спрашивает: "А где же набережная? По телеку показывали, как у вас тут всё круто..." - "Мы тебя сейчас туда отведем", - отвечают ему.
Откуда видна эта набережная? Подскажите кто-нибудь. Хочу заснять ее так, чтобы был развернуто виден Кремль, а не отдельные его кусочки.

Воскресенье, 17:12 - 9 сен 18
гость — «Ужо» пишет:

С улицей Металлистов поспешили. Нет никакой надобности делать её пешеходной - более чем достаточно и набережной.
А вот вывода транспорта другого тут нет.
Поэтому рано или поздно придётся её вновь открывать для движения.

Воскресенье, 17:14 - 9 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Правильно написали, что второй раз на эту набережную можно не ходить. Просто не интересно. Мост в некуда, непонятные беседки ( будки), похожие на туалеты. Деревья , присыпанные гравием, к зиме просто умрут. Вода в реке стоячая в ближайшее время начнёт "цвести".

Воскресенье, 18:30 - 9 сен 18
гость — «17:14» пишет:

Конечно, куда интересней дома на диване сидеть, который естественно стоит где надо, а туалет похож на царский дворец, и украшен позолотой, и бриллиантами.. Цветы на окне к зиме только начинают расцветать, и всё вокруг благоухает.

Воскресенье, 18:35 - 9 сен 18
гость — «Для 18:30» пишет:

Ох, и любите же вы, боты, вывернуть всё через @опу...

Воскресенье, 19:32 - 9 сен 18
гость — «18:35» пишет:

Самое смешное, что для людей с грустной жизненной позицией - все кругом боты, у кого всё хорошо. Не думал, что меня когда-то так назовут, но видимо у вас там уже вообще крыша протекла.

Воскресенье, 19:44 - 9 сен 18
гость — «Для 19:32» пишет:

Для людей с НОРМАЛЬНОЙ жизненной позицией - человек, который интерпретирует нормальный комментарий:
"Правильно написали, что второй раз на эту набережную можно не ходить. Просто не интересно. Мост в некуда, непонятные беседки ( будки), похожие на туалеты. Деревья , присыпанные гравием, к зиме просто умрут. Вода в реке стоячая в ближайшее время начнёт "цвести"..." -
следующим образом:
"Конечно, куда интересней дома на диване сидеть, который естественно стоит где надо, а туалет похож на царский дворец, и украшен позолотой, и бриллиантами.. Цветы на окне к зиме только начинают расцветать, и всё вокруг благоухает...", - если не профессиональный бот, то занимается фактическим "ботингом".
Потому что Вы перевернули смысл нормального впечатления нормального человека - поерничали, поизголялись...

Воскресенье, 21:38 - 9 сен 18
гость — «Людмиле Львовне» пишет:

Такое ощущение, что некоторые целенаправленно из дома идут на набережную искать туалеты, заняться больше нечем? Да и стоят там кстати синие кабинки временные, пока обычные туалеты строят, а может их уже и открыли, я просто не проверяла, я туда не за этим прихожу.

Воскресенье, 21:51 - 9 сен 18
гость — «Людмила Ивановна» пишет:

Мы тоже не за этим. Но всякое случается когда гуляешь на свежем воздухе. Организм у всех разный. Есть естественные физиологические потребности

Воскресенье, 22:25 - 9 сен 18
гость — «Физиолог» пишет:

Так таки, нет тама туалетов?
Ну а как же приняли объект? Неужто без потребнадзора, или... (прям страшно подумать).

Воскресенье, 22:51 - 9 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Кому-то понравилась набережная, кому-то нет ( вкусы разные), но оскорблять и унижать в комментариях за это людей нельзя. Я тоже не в очень большом восторге ото набережной. А вот территория Кремля мне очень нравится.

Понедельник, 05:51 - 10 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Набережная эта - летняя забава! Сейчас начнутся дожди и слякоть, народ оттуда сдуется по дворам! Желающие погулять поедут в парк, там комфортнее и разнообразнее
Ледяная зима возле реки вообще нонсенс! Редкие смельчаки перебежками, падая на скользких дорожках
Улицы близлежащие расчистили, это хорошо! Все остальное весьма спорное решение

Понедельник, 09:39 - 10 сен 18
гость — «5:51» пишет:

Сдуется по дворам?)) А во дворе у нас с каких пор интересней стало? Чёт я не видела, чтоб взрослые люди там круги наматывали) А на набережной так-то каток собирались сделать, так что не думаю, что там кто-то скучать будет) Скучают у нас только тут)

Понедельник, 09:48 - 10 сен 18
гость — «Скепсис» пишет:

Для 05:51:
Какая там может быть "летняя забава"? Ну, сходит молодежь один раз, посидит на досочках непонятного назначения, поизображает влюбленную парочку для репортеров MYSLO и заезжих телеоператоров, сделает селфи на память. И что еще? Покушает шаурмы, мороженого, выпьет кофе. А что еще?
А дальше, как Вы совершенно написали, "народ оттуда сдуется по дворам! Желающие погулять поедут в парк, там комфортнее и разнообразнее"...
Для 09:39:
"...А на набережной так-то каток собирались сделать, так что не думаю, что там кто-то скучать будет..."
- Вот когда ЧЁТ сделают, тогда и посмотрим. Обещаниями да баснями, да пылью в глаза сыты уже по горло...

Понедельник, 09:47 - 25 мая 20
гость — «Тулячка» пишет:

Каждый день гуляем с детьми по набережной. Большое спасибо Губернатору.

Цитатник

Некоторые партии сеют смятение в народе

Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика