ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 16 августа 2018 »


Ледовые разводы

На территории бывшего стадиона “Штамп” столичный инвестор обещал построить Ледовый дворец. Но наш читатель предложил свою версию сложившейся ситуации вокруг проекта.

Примерно год назад в нашем городе появились двое молодых и очень энергичных людей, выразивших желание осуществить крупный инвестпроект — строительство ледового спортивного комплекса. Администрация города пошла навстречу потенциальным инвесторам, отдав им в аренду  стадион завода "Штамп" на ул. Токарева. Молодые люди были очень убедительны, хотя немного косноязычны, лёгкий американский акцент придавал им некий шарм, и глава администраци города Авилов помог им получить землю в аренду без конкурса, с условием предоставления времени для бесплатных занятий детей, то есть проект развивался очень быстро и легко.

Весной был показан репортаж по телевидению, где директор инвесткомпании "Айс-строй Тула" А. Ковалевская, лет 20 с небольшим от роду, обещала через год ввести комплекс в эксплуатацию.

Но чем дальше, тем больше странностей появляется вокруг этого ледового сооружения. Лето заканчивается, на территории не делается вообще ничего, даже трава не покошена, не спилены сухие ветки над пешеходными дорожками, где гуляют люди, про начало строительства вообще речи нет, даже ограждение площадки не выполнено.



Мало того, по информации из ресурсоснабжающих организаций, не заключены договоры на подключение газа, тепла, воды и электроэнергии, без этих договоров невозможно спроектировать сам дворец, а без проекта никакой стройки быть не может, разрешения  на строительство  не дадут.

Минимальный срок строительства подобного объекта — год, проектирования — полгода, то есть в озвученные инвесторами сроки никакого объекта быть не может даже теоретически. 
Фактически в сухом остатке пока что: под пустые разговоры юных очаровательных людей, не подкреплённые вообще ничем, власти города отдали в аренду 9 гектаров земли в не самом худшем районе города, и всё. Есть некие эскизы дворца, картинки, нарисовать которые стоит несколько тысяч рублей, и больше нет ничего. Кроме года разговоров и обещаний.
По информации компетентных органов, за А. Ковалевской и её партнёром Александром Ивановым, якобы бывшим хоккеистом, стоит отец Ковалевской, Николай Анатольевич Ковалевский, коммерсант, сильно поднявшийся на поставках оборудования для нефтяной отрасли, в последние годы живущий за границей. В связи с санкциями поставки оборудования из-за рубежа стали невозможными, и г-н Ковалевский стремительно сворачивает свой бизнес в РФ. На фоне происходящего строительство московским бизнесменом, выводящим активы из страны, Ледового дворца в Туле выглядит нелогичным. А вот варианты получения по своим связям кредита под строительство с дальнейшим выводом средств за границу вполне даже логичны, и в такую схему как раз и укладывается вся деятельность данных инвесторов: максимум пиара, минимум вложений, никаких реальных действий по строительству, ничего вообще.

Потратить миллион для создания возможности хапнуть сотню-другую миллионов — чем не бизнес? Вложений минимум, а приз вполне серьёзный, можно и повесить лапшу на уши доверчивым и жадным провинциалам.

Остаётся понять, такая безоглядная поддержка властями происходит потому, что молодые люди талантливые психологи и артисты, или в городе во власти есть заинтересованные лица? 

Власти города во главе с Авиловым лопухи или заинтересованы? Или всё вместе?

Как ни прискорбно, но пока что в нашем городе крупные проекты реализуются только и исключительно по инициативе и под жесточайшим контролем губернаторов, все другие варианты так и остаются либо на уровне разговоров, либо оказываются очередным кидаловом.

Почему так? 

Не знаем.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:02 - 16 авг 18
гость — «Узловая» пишет:

Нам лучше бы пообещали отремонтировать в городе тротуары, они практически все превратились в грунтовые дороги. Скоро будем летом в резиновых сапогах ходить. Местные правители эту проблему не замечают, они передвигаются по району исключительно на персональных автомобилях.

Четверг, 09:34 - 16 авг 18
гость — «jon digger» пишет:

Подобные "бизнес" проекты в Туле - не редкость и этот далеко не единственный. Самое интересное в них то, что чаще всего с ними связанными оказываются тульские чиновники. Разумеется, доказательств неправомерности их действий нет: ну обманули доверчивых тульских сити-менеджеров, ну с кем не бывает! Ведь они такие хитрые московские и заграничные бизнес мены. Откуда же нам,в Туле, в глубокой провинции знать и понимать это. Для нас здесь любой из Москвы и тем более из заграницы господин и предмет для поклонения. А если еще и зелеными шелестит кто же устоит и не порадеет человеку.Мы -люди добрые, отзывчивые, гостям всегда ради. Ради них заграничных всех и все продадим, всех местных заткнем и за.... Вот такие мы, туляки!

Четверг, 09:35 - 16 авг 18
гость — «Мнение» пишет:

Хотя бы просто в порядок привели стадион, с то какие-то грандиозные проекты!

Четверг, 09:36 - 16 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

jon digger - ай молодца!

Четверг, 09:36 - 16 авг 18
гость — « jon digger» пишет:

Как не прискорбно, но пока что в нашем городе крупные проекты реализуются только и исключительно по инициативе и под жесточайшим контролем губернаторов, все другие варианты так и остаются либо на уровне разговоров, либо оказываются очередным кидаловом.

Да и то реализуются как то...... А насчет кидалово, погодите, господин редактор, Сами знаете, кого осенью считают

Четверг, 09:38 - 16 авг 18
гость — «Развод, кидалово ... - инвестиции!» пишет:

Вспомните проект автомобиля "Мишка", бензиновый заводик, трассу "формулы-1", ... аэродромы, гостиницы, конкурсы, проекты - и всё это за казенный счет!

Четверг, 09:42 - 16 авг 18
гость — «Константин» пишет:

А Авилова разве ещё не посадили?

Четверг, 09:45 - 16 авг 18
гость — «редактору» пишет:

Может происки карнавального, прислал сподвижников с акцентом вражеским, не ? Что там с помощью нуждающимся , чего статья пропала то , все , не нуждаются более ?

Четверг, 09:48 - 16 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Вот уже не первый раз этот узловчанин пишет про Узловские тротуары.Он или слепой,или дурак,который видит тротуары из своего лексуса.Тут нужно спросить у него:Когда ты по ним ходил?Обгадить анонимно можно всё.Я Узловчанин и не вижу грунтовых тротуаров,хотя каждый день бываю в разных местах города пешком или на велосипеде. Конечно есть места(их не много)где нужен ремонт,но "грунтовых" тротуаров нет.

Четверг, 10:15 - 16 авг 18
гость — «Гостю 9.48» пишет:

Велкам в район Красной Узловой, товарищ! Особливо после дождичка, а ещё лучше - осенью! Захлебнешься грязью, товарищ, однозначно! Велосипед не бери, пёхом, пёхом давай... Тротуаров возле домов там нет уж лет 30

Четверг, 10:28 - 16 авг 18
гость — «Шел мимо» пишет:

Авилов уловив легкий американский акцент, отдал землю в аренду без конкурса! Где посадки вова?

Четверг, 10:38 - 16 авг 18
гость — «Отделочник» пишет:

Щас переуступят право аренды и появится площадка на тройку свечек. На этом всё и закончится.

Четверг, 11:03 - 16 авг 18
гость — «Cпец» пишет:

Да что далеко ходить, даже реализованное частниками выглядит всегда крайне некрасиво.
"в эскизнике "Макси" был и парк, и аттракционы, ну такая красота, в итоге стот сарай и закатанная в асфальт площадка, и всё.
Так что, даже если вдруг там что-то построят, это точно будет не то, чем девочка хвасталась в телевизоре, аораздо более уродливое и коммерческое нечто.

А вообще интересно, инвесторы обозначили конкретные сроки, зафиксированные документально, они явно в эти сроки не успевают минимум на полгода - год, Авилов уже наверх доложил о крутом проекте и сроках исполнения, и что он будет дальше делать?
Не выдержать сроки - залёт крупный, и за меньшее снимали глав администраций, кроме того, сразу возникает вопрос, а за что же он так любит этих молодых рассказчиков, что всё им прощает, выкинуть их за нарушение условий аренды - тогда исчезает надежда на проект, а лох надеется до последнего, это его суть. :)

Если делом заинтересуются правоохранители - то с одной стороны, Авилов может руками развести, что не в его силах ничего теперь сделать, с другой стороны - вопросы к нему уже у органов появятся. Прикроет зад от начальства, но подставит его силовикам - тоже не айс.

Забавно, как он выкрутится, посмотрим, поразвленкаемся. :)

Четверг, 11:34 - 16 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Интересно было бы узнать, как без конкурса землю отдали. Кто-то из чиновников явно в доле. Автор, действующих лиц в студию!

Четверг, 12:27 - 16 авг 18
гость — «Гость» пишет:

А кому этот пустырь возле Баташей нужен???
Отдал и отдал

Четверг, 12:38 - 16 авг 18
гость — «Авила» пишет:

No-No-No, я не Лопух...Я свое поимел и тоже вывожу средства за границу на безбедную старость...даже уже англицкий язык учу..

Четверг, 13:18 - 16 авг 18
гость — «вопрос» пишет:

А как в Тулу зашел по якобы конкурсу оператор(ооо-шка с 10 тыс.уставного капитала) по мусору(контракты при этом на много миллиардов) и даже без оговоренного тарифа? До сих пор цены на вывоз мусора нет,но зато будет отдельная квитанция для всех туляков по публичному договору,который просто ставит туляков перед фактом и требует безоговорочной оплаты в любом размере по московским запрсам.

Четверг, 18:43 - 16 авг 18
гость — «.» пишет:

.. А насчет кидалово, погодите, господин редактор, Сами знаете, кого осенью считают
=============
Так осень через две недели. ))))
Чё там считать-то?
К следующей осени тоже не получится, а через два года если, то вряд ли столько Авилов будет ждать.
Короче, высидеть цыплят из варёных яиц не получится.

Видно, дело близко к получению кредита подошло, раз такие волнения в комментариях, а тут могут обломать, обидно. )))))

Четверг, 19:07 - 16 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

Почему про похороны депутата Захаров Андрея в ПРЯНИКАХ НИЧЕГО...

Четверг, 19:39 - 16 авг 18
гость — «Стас Карпов» пишет:

Правильно советские постройки нужно сносить , вот и РПЦ так же хочет в г. Сергиев посад снести наследие советского прошлого .Проект предполагает масштабную реконструкцию города, возведение комплекса синодальных учреждений на месте городской администрации и снос некоторых зданий.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» сообщил член Патриаршего совета по культуре, протоиерей Леонид Калинин. По его словам, план строительных работ на данный момент находится в разработке, а власти Сергиева Посада поставлены в известность об этом. Калинин добавил, что проект благословлён патриархом и представлен президенту Владимиру Путину.

Четверг, 19:41 - 16 авг 18
гость — «гость» пишет:

Недавно выложенную плитку на тротуаре по ул.Каминского......сняли!Теперь будут асфальтировать!

Четверг, 19:47 - 16 авг 18
гость — «Айсман» пишет:

Ждем внимания к развитию хоккея в нашем городе со стороны Алексея Геннадиевича. Развитие хоккея в Туле как и любой серьезный вопрос не возможен без хорошего финансирования и патронажа первых лиц области и города

Четверг, 19:54 - 16 авг 18
гость — «Тропик» пишет:

Развитие хоккея не за мой счет!

Четверг, 20:52 - 16 авг 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Папяну отдайте этот участок взамен Площади Искусств.Пускай он там строит себе на здоровье 36 этажный небоскрёб и 16 этажный аква-парк.

Четверг, 22:42 - 16 авг 18
гость — «Спец» пишет:

Ага, а москалям площадь Искусств взамен под их кредит, да? :)
Ну, поговорите с Рафиком Гарниковичем, вдруг согласится.

Четверг, 23:07 - 16 авг 18
гость — «Ник.Ащеулов» пишет:

ХК "Корд" увидим в перспективе?!

Четверг, 23:32 - 16 авг 18
гость — «Ботоксному деду...» пишет:

Очень здравая мысль! Прям одобряю! Очень!

Пятница, 07:20 - 17 авг 18
гость — «разьясняю» пишет:

КОРОБЕЙНИКИ С АКЦЕНТОМ -цыгане.Табор там будет !

Пятница, 08:06 - 17 авг 18
гость — «Хоккейный» пишет:

Новомосковск - хоккейная столица Тульской области! Люди там озаботились созданием инфраструктуры и базы на которых в будущем обязательно будут хорошие результаты. Хоккейный клуб, хоккейная аккадемия, даже хоккейный спорткласс. Финансирование бесплатной для детей формы,выездов на соревнования

Пятница, 09:44 - 17 авг 18
гость — «Ухина» пишет:

Давненько не встречала таких довольных лиц у причастных к этому проекту чиновников, прямо светятся все.
Кто бы не написал эту статью, множество людей ему (или ей) за это благодарны.
Потому что эти малолетние московские пройдохи своим хамством, наглостью и тупостью достали уже всех!
Пусть катятся в свою Москву и там ходят пальцы загинают, пошли к чёртовой матери отсюда!
Припёрлись сюда бабло косить с нас, да ещё их за это надо в жопу целовать, за ручку водить, всё за них делать и терпеть их выкрутасы!

Пятница, 10:29 - 17 авг 18
гость — «Васерман» пишет:

Таки "Корд" возродится или нет?!

Пятница, 11:45 - 17 авг 18
гость — «Васерману» пишет:

Ну какой нах Корд? Тебе ж сказали, разводилово это все. Болей по телеку скоко хошь. За московские команды

Пятница, 11:48 - 17 авг 18
гость — «М» пишет:

А за какие?

Пятница, 12:08 - 17 авг 18
гость — «Спец» пишет:

Припёрлись сюда бабло косить с нас
--------------------------

А я сколько тупорылым тухлякам писал, что любая инвестиция - это выкачивание бабла из региона, а не невиданное счастье!
Ну вложат эти жуки двести-триста миллионов, из них в регионе останутся слёзы, москали местным обычно ничего не дают, заводят москальские фирмы и узбеков завозят, ну, попадёт налогов миллион - другой в казну, и всё. А качать из региона они будут потом десятки миллионов ежемесячно. И нахрен нам такое счастье?
Относительный профит бывает, если все строители, подрядчики местные фирмы, если большинство материалов заказывается врегионе, тогда разово миллионов тридцать - сорок может в казну попасть. А потом опять откачка бабла в Москву.

Пятница, 12:43 - 17 авг 18
гость — «Спецу» пишет:

Да с таких инвесторов можно не хило дань собирать, налоги-то у нас платить они будут, и помимо земельных есть ведь ещё и газ и свет и тд, суммы очень даже приличные, и разницы тут нет, местные они или нет, что мешает нашим деньги тратить в другом регионе? Тут прибыль исключительно на поборах, а не на выручке. А за "тухляков" надеюсь вам когда-нибудь врежут, понаехали всякие...

Пятница, 13:07 - 17 авг 18
гость — «Спец» пишет:

Ну и какие налоги они тут будут платить? На прибыль, которой по бумагам никогда не будет? НДФЛ по зарплатам? Так там копейки будут, наверняка отдадут в управление московской конторе, и всё, никакого местного персонала. На имущество? Возможно, но тоже что-нибудь выкружат, чтобы не платить. Земля в аренде, судя по статье, так что никакого змельного налога. Плата за ресурсы - копейки, и они уходят не в местный бюджет точно, ватко.
Ну а побить меня многие хотят, но ссыкотно тухлякам, вы только визжать громко умеете да в тырнетах духариться.
А как глаза в глаза - так сразу штанишки мокнут спереди. А то и сзади.:)

Пятница, 13:16 - 17 авг 18
гость — «Спецу» пишет:

Не волнуйся, когда-нибудь, мы найдём тебя!

Пятница, 13:17 - 17 авг 18
гость — «ухиной» пишет:

Надежда Борисовна, ну нельзя так наезжать на потенциальных инвесторов!
А вдруг они и правда хотят построить дворец ледяной, а не кидануть банк?
Терпеть надо, вдруг завтра как начнут строить, и за одну ночь всё переменится?
Если взялись вести проект, надо его вести, а не зубы начальству заговаривать.

Пятница, 13:19 - 17 авг 18
гость — «Спец» пишет:

Да вы меня ищите какой десяток лет, и всё ссыте найти, херои сраные!
Потому что бьют не по монитору, а по хлеборезке бярёзовой, вы и сцыте, потому что есть в неё будет больно и нечем :)

Пятница, 13:34 - 17 авг 18
гость — «Дядя» пишет:

А ты чего такой смелый я не пойму?

Пятница, 14:33 - 17 авг 18
гость — «Спец» пишет:

Конечно, смелый.
Я же не русский, мне дрожать не положено природой, как вам. :)

Пятница, 20:51 - 17 авг 18
гость — «Валера.» пишет:

А как же идея создания там тренировочной базы Арсенала.Хотели стадион и профилакторий Штампа отремонтировать для тульских футболеров.????

Суббота, 00:03 - 18 авг 18
гость — «Васерман» пишет:

Таки "Корд" возродиться?!

Суббота, 10:48 - 18 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

Предлагается к вниманию тема про образование
Надя тоже там играет Надя Таню прикрывает
День и ночь и по субботам ищут девушки работу
Разъезжают по селеньям угощают их вареньем
Фотик Таня носит в ручке фотки делает для взбучки
Надя тихо ходит рядом Таню провожает взглядом
Все увидят темным глазом надо и накажут разом
Жаль что некому с утра к ним приехать в номера
Таню вывести из тени Наде поубавить лени
Кто командует парадом перед кем виляют задом
Разошлись в порыве страсти обезумели от власти
Только кончится игра свет погаснет спать пора

Понедельник, 09:24 - 20 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Очередная пустышка

Понедельник, 12:13 - 20 авг 18
гость — «спецу» пишет:

крик души: давай встретимся! Жду тебя в центре ЦПКиО у фонтана ежевечерне в 18.00. Приходи, не пожалеешь! Не бойся! Меня узнаешь по булыжнику в левой руке.

Понедельник, 12:42 - 20 авг 18
гость — «Спец» пишет:

Жду тебя в центре ЦПКиО у фонтана
-----------------------

Зная героизм ватных тухляков, хочу уточнить сколько вас там будет?
Если до пяти, то один справлюсь, если больше, то придётся тоже нерусских друзей просить спину прикрыть от ватного мужества. :)

Понедельник, 13:18 - 20 авг 18
гость — «Для Понедельник, 12:42 - 20 авг 18» пишет:

Слушайте, Вам не стыдно? Это что еще за майдановские термины? Вы где находитесь? В российской Туле или в майданутой Жмэринке?

Понедельник, 19:17 - 20 авг 18
гость — «Спец» пишет:

На Украине живут такие же точно русские, внутривидовая вражда - самая сильная всегда.

Мне, как неславянину даже, всё это очень видно со стороны. :)

Понедельник, 20:22 - 20 авг 18
гость — «Для Понедельник, 19:17 - 20 авг 18» пишет:

Умничаньем Вы не оправдали свое хамское отношение к нам, тулякам.
М не надо выпячивать свою "нерусскость" и "неславянство". Вы усматриваете в этом какое-то достоинство, доблесть?
Я - нет, никакого достоинства в этом не вижу.

Понедельник, 23:33 - 20 авг 18
гость — «не надо булыжником» пишет:

СПЕЦ пусть пишет свои мысли -это его книги -мы их читаем или не читаем...а почему спец должен писать что вы любите...жена пусть вам тут пишет и вас обсасывает.

Понедельник, 23:43 - 20 авг 18
гость — «Спецу» пишет:

Мне, как неславянину даже, всё это очень видно со стороны
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пошёл ты к чёрту,ублюдок не Русский.

Понедельник, 23:50 - 20 авг 18
гость — «Спец» пишет:

Умничаньем Вы не оправдали свое хамское отношение к нам, тулякам.
------------------------------

Что заслужили - то и получаете.
Таких терпил, как в Туле, нет, наверное, вообще больше нигде.
Даже на фоне обычного руского холуйства, лизоблюдства, трусости, подлости и покорности тухляки умеют выделиться.
+++++++++++++++++++++++++++++++
не надо выпячивать свою "нерусскость" и "неславянство". Вы усматриваете в этом какое-то достоинство, доблесть?
-------------------------------

Нет, ну что вы, какая доблесть в том, кем ты рождён?
Я просто делюсь с вами всеми великой своей радостью от того, что нет во мне ни капли вашей рабской крови.

Просто у меня есть знакомые русские, которые понимают, что есть такое русский народ, я вижу, как они мучаются от того, что принадлежат к этому народу, и я искренне радуюсь, что не принадлежу.
Вот и всё. :)

Понедельник, 23:54 - 20 авг 18
гость — «Спец» пишет:

Да, если вы не обратили внимание, я ничего против любых народов не имею, а всего лишь констатирую их свойства и характер, и всё.
Это нацисты проповедуют вражду и унижение других народов, а я - коммунист, интернационалист, и антифашист.
Дремучий же русский национализм - фашизм мне крайне неприятен, и всё.

Вторник, 00:34 - 21 авг 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

В Туле есть футбольный клуб Арсенал.Значит пора создавать хоккейный клуб Арсенал.

Вторник, 08:18 - 21 авг 18
гость — «спец пишетю16 авг. 11:03» пишет:

Да что далеко ходить, даже реализованное частниками выглядит всегда крайне некрасиво.
"в эскизнике "Макси" был и парк, и аттракционы, ну такая красота, в итоге стот сарай и закатанная в асфальт площадка, и всё.
Так что, даже если вдруг там что-то построят, это точно будет не то, чем девочка хвасталась в телевизоре, аораздо более уродливое и коммерческое нечто.

А вообще интересно, инвесторы обозначили конкретные сроки, зафиксированные документально, они явно в эти сроки не успевают минимум на полгода - год, Авилов уже наверх доложил о крутом проекте и сроках исполнения, и что он будет дальше делать?
Не выдержать сроки - залёт крупный, и за меньшее снимали глав администраций, кроме того, сразу возникает вопрос, а за что же он так любит этих молодых рассказчиков, что всё им прощает, выкинуть их за нарушение условий аренды - тогда исчезает надежда на проект, а лох надеется до последнего, это его суть. :)

Если делом заинтересуются правоохранители - то с одной стороны, Авилов может руками развести, что не в его силах ничего теперь сделать, с другой стороны - вопросы к нему уже у органов появятся. Прикроет зад от начальства, но подставит его силовикам - тоже не айс.

Забавно, как он выкрутится, посмотрим, поразвленкаемся. :)

Вторник, 18:00 - 21 авг 18
гость — «сеня» пишет:

Министр спорт курирующий, нафига существует в регионе. Что нибудь кроме пиления бабла интересует мальчика!

Среда, 16:05 - 22 авг 18
гость — «Гы» пишет:

Инвесторы с конурой под офис за три тыщи рублей, метров в пятнадцать площади, с драной мебелью и ободранными стенами, обшарпанные ноутбуки, битые телефоны, как на это чиновники повелись?
Видимо, простимулировали.

Воскресенье, 15:10 - 26 авг 18
гость — «дождь» пишет:

Построят быстро,а выдержат постройки первый дождь,построенное к чемпионату мира,в Волгограде,Сочи,Самаре, поплыли после первого дождя.

Воскресенье, 15:46 - 26 авг 18
гость — «Дождю» пишет:

Что-то я не помню, чтобы к концу чемпионата футболисты играли на «уплывающих» стадионах, да и в интервью они весьма лестно отзывались об организации. Хотя, что им знать, они же больше нигде не играли наверняка.

Понедельник, 00:58 - 27 авг 18
гость — «хоккеист» пишет:

Какие вам ещё крытые катки ?идите все на бублик на Каток Заречье -запишитесь на конькобежный спорт и бегайте как лоси по кругу-пить разучитесь и курить бросите .Когда ноги разовьёте тогда можно и каток в ЗАРЕЧЬЕ всем построить-в хоккей играют настоящие пацаны -крутые.А вы еще даже не лоси,а тюлени диванные.

Четверг, 19:07 - 30 авг 18
гость — «Гы» пишет:

Ну вот и всё. Сегодня на совещании в администрации "инвесторы" заявили, что в этом году стройки не будет.
Соответственно, всё написанное в статье - правда.
Похоже, денег у москвичей нет, а кредит не дали.
С вероятностью 99% на проекте можно ставить крест, по крайней мере, с этими инвесторами.

Интересно, что будет Авилов говорить Дюмину, ведь уже озвучены сроки, хотели камни закладывать, а тут такое.

Есть подозрение, что кто-то ловко воспользовался ситуацией и подставляет Авилова по полной программе, опытному интригану несложно сделать так, чтобы молодые люди озвучили публично то, что нужно ему, и подтолкнуть их на нужные ему шаги. А что те влетят на деньги и попадут в чёрные списки навсегда - ну это просто коммерческие риски, не захотели бы много денег и не полезли бы в эту кашу - ничего бы не было.

Не везёт Туле, постоянно не везёт.
Может, место проклятое?

Четверг, 21:59 - 30 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Жаль если так. Идея была хорошая. Но свято место пусто не бывает. Забацают очередные свечки. Или торговый центр.

Пятница, 11:51 - 31 авг 18
гость — «Ольга» пишет:

Вчера гуляла в Баташах! Строители активно работают и огораживают территорию стройки. Отдельное спасибо за то что перенесли спортивную площадку и скосили траву. Стройка идёт.

Пятница, 11:58 - 31 авг 18
гость — «Ольге» пишет:

Ольга, Вы где живете? Что Вас занесло в Баташ?

Цитатник

Насколько я знаю, всенародные выборы мэра все-таки будут проводиться. И вряд ли в следующий раз я буду участвовать в этих выборах.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика