ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 20 августа 2018 »


Владимир Толстой выдал замуж дочь

Наш читатель сообщил, что свадьбу гуляли в минувшую субботу на территории заповедника.

Как известно, после первого брака с Марией Шишковской у Владимира Ильича Толстого остались две дочери – Екатерина (р. 1984) и Анастасия (р. 1987). Прежняя супруга и старшая дочь живут в Англии, а младшая Екатерина окончила исторический факультет МГУ, отделение искусствоведения. Сейчас она работает во Всероссийском художественном научно-реставрационном центре имени академика И. Э. Грабаря.

Какая из дочерей праздновала свадьбу в Ясной Поляне, неизвестно. Но наш читатель возмутился, что вход для обычных туристов на территорию усадьбы был закрыт. А родственники Толстых на свадьбу приглашены якобы за счет музея: “Толстые, видимо, считают, что музей – их личная собственность и они по-прежнему графствуют, а все остальные не люди, а так – прислуга”.


Мы, кстати, не можем разделить гнев нашего читателя и ничего плохого в передаче Ясной Поляны в частные руки потомка великого писателя не видим. Заповеднику давно нужен настоящий хозяин. 

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 15:31 - 20 авг 18
гость — «Вопрос» пишет:

Мы, кстати, не можем разделить гнев нашего читателя и ничего плохого в передаче Ясной Поляны в частные руки потомка великого писателя не видим. Заповеднику давно нужен настоящий хозяин.
------
Настоящий? На готовое и за бюджетный счет? Да еще и в ущерб функционалу музея?
Усадьба Л.Н.Толстого - НАШЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ достояние!
Празднование в музее-ЗАПОВЕДНИКЕ по определению недопустимо, а для свадеб и прочих застолий существуют рестораны, кафешки, банкетные залы и прочие увеселительные заведения.
И если этот чел чего-то не догоняет, на своем ли он месте хозяйничает?

Понедельник, 15:40 - 20 авг 18
Редактор пишет:

А разве после передачи в частные руки музей-усадьба перестанут быть национальным достоянием? К тому же никакого ущерба заповеднику графская семья не нанесла, надеюсь. Ну а где Толстым дочерей замуж выдавать, если в не в Ясной Поляне?

Понедельник, 15:40 - 20 авг 18
гость — «Cпец» пишет:

Молодей Толстой, хоть один из господ по праву барствует, а не из грязи в князи!
Так держать!

Понедельник, 15:51 - 20 авг 18
гость — «гость-дубна редактору» пишет:

может вам в летописцы к семье податься?

Понедельник, 15:53 - 20 авг 18
гость — «Хе-хе» пишет:

Г. "граф" себе пару-другую деревенек крепостных ещё не приписал?

Понедельник, 16:21 - 20 авг 18
гость — «Саша» пишет:

Халуй, примазавшийся к власти, распоряжается усадьбой как своей. Однако содержат ее на деньги налогоплатильщиков.

Понедельник, 16:23 - 20 авг 18
гость — «Вопросом на вопрос?» пишет:

На счёт ущерба заповеднику - выводы делать пока преждевременно, а вот ущерб посетителям, которым безосновательно отказали в посещении национального достояния, - неоспорим. Да и Л.Н.Толстой, не отделявший себя от народа, такое наверняка не одобрил бы.
А где в усадьбе брачующиеся могли бракосочетаться, в каком уголке музея? Или же они бракосочетались всё-таки в ЗАГСе? Тогда что было в музее-заповедниче - застолье, пьянка, для сокрытия которой музей закрыли для посетителей? А почему?
Бюджет музей сформирован на средства налогоплательщиков для обеспечения бесперебойного функционирования в расчете на ежедневную работу музея, включая день, потерянный на частное нецелевое мероприятие и устранение его последствий (хотя, конечно, могли и за ночь все перемыть, убрать и вывезти).
Даже не хочу сомневаться, что родственники Толстого перечислили компенсацию за использование в личных интересах реликвии мирового масштаба.

Понедельник, 16:32 - 20 авг 18
Редактор пишет:

Как все-таки узко вы мыслите, господа! Порадуемся за род Толстых,за нашу Ясную Поляну и за ее хранителей! Если театральный фестиваль на территории усадьбы проходит, почему Толстые не могут отпраздновать там свадьбу дочери? Ну а посетители после 17-00, извините!

Понедельник, 16:34 - 20 авг 18
гость — «Народ» пишет:

Вот как гуляет "ЕР"

Понедельник, 17:05 - 20 авг 18
гость — «Всё новое - не забытое старое: "Здравствуйте, я ваша тётя" » пишет:

Да мало ли в Бразилии ДоннОВ ПедроВ - и не сосчитаешь...
Сегодня одна родственница, завтра другая, затем иные-другие не менее "достойные" господа.
И не заметим, как заповедник превратится в проходной двор.
Музей должен оставаться музеем.
Если бы правнучка Л.Н.Толстого в свадебном сопровождении в знак уважения ПОСЕТИЛА усадьбу своего Великого прадеда и отбыла бы, поклонившись, то и сама удостоилась бы уважения.

Ну ладно, это все слова и какие-то устаревшие "заморочки". Куда обращаться за разрешением молодоженам праздновать свадьбу в графской усадьбе?

Понедельник, 17:17 - 20 авг 18
гость — «Эх, культура!» пишет:

А что ж, депутат областной думы графиня Е. Толстая, поддержала ли она наряду со сподвижниками единороссами планы по увеличению пенсиионного возраста народа? Вот это как не крути, не по-толстовски!

Что от Толстого-то осталось?

Понедельник, 17:27 - 20 авг 18
гость — «Староста» пишет:

Может и не по Толстовски, но в хорошем смысле этого слова. Во времена Льва Николаевича пенсия была сугубо избирательным процессом и охватывала меньше одной трети населения страны. Так что не вам уж жаловаться))

Понедельник, 17:28 - 20 авг 18
гость — «Елена» пишет:

Вход на территорию был открыт. Единственное - закрыли его на полчаса раньше. Мы успели проскочить. И еще были закрыты все помещения для посещения. Обидно

Понедельник, 17:31 - 20 авг 18
гость — «Не из дворян.» пишет:

Был Лев Николаевич уже графом. Зачем ему надо было становиться еще и графоманом? Понаписать столько бреда хорошие условия помогали. А писал он, свои басенки для по большей части для умеющей читать публики. А простой народ был неграмотным, но содержал на своих горбах всяких бар и барских хлюпиков.
Ахшколу он открыл для крестьянских деток. Ну, так пусть баринские сказки почитывают.
Все графоманы прежде всего любят, чтобы их ценили и считали гениями, каковыми они себя считают. И тут нет исключения.

Понедельник, 17:47 - 20 авг 18
гость — «хренею» пишет:

Сижу читаю, ржу, сколько же дебилов.
С женой, бабами, работой не могут разобраться, не говоря об образовании.
Какой же кайф, я не хуже, дай поучу ТОЛСТОГО.

Понедельник, 18:04 - 20 авг 18
гость — «Поди, плети лапти!» пишет:

Понедельник, 17:47 - 20 авг 18
гость — «хренею» пишет:

Сижу читаю, ржу, сколько же дебилов.
С женой, бабами, работой не могут разобраться, не говоря об образовании.
Какой же кайф, я не хуже, дай поучу ТОЛСТОГО.
-------------------------------------------------------------
Что ты дебил, тебя по слогу видно.
Чем же так велик этот писатель? Объемом написанного, что навыдумывал, выковыривая из своих широких ноздрей? Тем, что на каждой странице текста своих басен у него по двадцать раз встречается " - сказал он "или "- она сказала", " -сказал он", " сказала она". Одна фвмилия "Балконский" чего стоит. Можно еще было придумать "Фрамугин" "Дверев".
Может ты еще "Войну и мир" осилил до конца? В чем я абсолютно сомневаюсь.
Толстого читать трудно из-за его бездарности. К тому же нарушен признак таланта, а именно кратости изложения.
Писатели тех времен были недалекими и ровнялись друг на други в своей недалекости. "Война и мир", "Преступление и наказание", "Отцы и дети". Ничего высокого и великого.

Понедельник, 19:11 - 20 авг 18
гость — «Гостю, который Поди, плети лапти» пишет:

К врачу! Срочно к врачу!!!

Понедельник, 20:16 - 20 авг 18
гость — «Графу» пишет:

Карманы « граф» попутал свой и государственный.

Понедельник, 20:33 - 20 авг 18
гость — «Хренею» пишет:

Поди, плети лапти!
Ты сам себя обозначил ЛАПОТЬ!
А твоя сестра-краткость это анекдоты.
Не лезь со свиным рылом в калашный ряд.

Понедельник, 20:49 - 20 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Что это с вами всеми происходит?

Понедельник, 20:59 - 20 авг 18
гость — «Толстой Л» пишет:

Голова кругом, всякое мерещится

Понедельник, 21:27 - 20 авг 18
гость — «редактору » пишет:

Забавный вы гражданин : значит кто то где то , так сразу махинатор и вор , а как Толстые получают зарплату в этом музее по 250.000 тыр / об этом была статейка как то на пряниках / и тут же используют ее на халяву , так все нормально , дружите наверное , своих друзей то неудобно костерить , верно ?

Понедельник, 21:38 - 20 авг 18
гость — «Гость» пишет:

ГНИДА!

Понедельник, 21:53 - 20 авг 18
гость — «Лаптям ...» пишет:

Двойку штоль получил за НЕ прочитанное из каникулярного списка и до сих пор забыть не можешь? Что с чем и кого с кем сравнивать? ХIХ век с ХХI-ым? Кем сегодня восхищаться, уж не теми ли, кто тухляк на показ выставляет в театре, кино и т.д. или бульварным чтивом? Да, дружок, мозжечок те промыли так, что отмирать всё началО...

Понедельник, 22:30 - 20 авг 18
гость — «НПСР» пишет:

пора и царя-батюшку на трон

Понедельник, 22:38 - 20 авг 18
гость — «любопытный» пишет:

Помнится, давным-давно этот псевдограф, а на деле гниль номенклатурная, выгонял из общественной палаты по команде Дудки группу правозащитников В Уткина.

Понедельник, 22:44 - 20 авг 18
гость — «Эксперт» пишет:

Не те бл.ди что ради хлеба рады спереди и сзади делают нам е..сти. Бог их прости те бл.ди ...что ищущие деньги сосущие и в своре ползущие!

Понедельник, 23:01 - 20 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Что с нами происходит? Растление всего и вся. Действительно. Это чммо прибыл ниоткуда выдающий себя за графа. А где собственно прокуратура? Где власть? Нет ее! Что посеешь то и пожнешь!

Понедельник, 23:21 - 20 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Самый лучший собственник человек в лице всего государства! и государство в лице человека! И действительно. Этот козел откуда и что он представляет то. Типа Толстой. Да и Толстого я вообще не любил никогда! Хотя перечитал всю или почти всю мировую литературу.

Вторник, 06:13 - 21 авг 18
гость — «Размышляющий» пишет:

Советую всем почитать "Такси до " А.А. Яшина. Там много ответов! С уважением ео всем адекватным комментаторам!

Вторник, 06:41 - 21 авг 18
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Из статьи таки непонятно, кто оплачивал сей банкет? Не федеральный ли бюджет?

Вторник, 07:14 - 21 авг 18
гость — «НПСР» пишет:

поместье изначально принадлежало роду Карцевых,роду Волконских,роду Толстых,затем народу СССР,а теперь вообще то заповедная зона,может современный Толстой решил освоить новый бизнес-сдача в аренду заповедника для всякого рода торжеств?

Вторник, 08:00 - 21 авг 18
гость — «вова» пишет:

вот Путин в ясную приезжал, помнится. усадьбу тоже закрывали. но никто не возмущался. почему? но в целом, тоже считаю, что толстой Вовка немного прибурел. вряд ли бы смог содержать музей на деньги от продажи экскурсий и билетов. только если гранты "америкосовские" привлечь. но это уже другая история.

Вторник, 08:21 - 21 авг 18
гость — «Грабарян» пишет:

Читатель сообщил, что свадьбу гуляли в минувшую субботу на территории заповедника.
Вход для обычных туристов на территорию усадьбы был закрыт.
Толстые (оборзели), видимо, считают, что музей – их личная собственность!?
А слабо было пригласить на свадьбу главного свадебного генерала - Путина, вместе с казаками?
Для большей значимости и убедительности...
Или "культурный" шут Путина Толстой - не на короткой ноге с царем воров и жуликов?

Вторник, 08:26 - 21 авг 18
гость — «Былое» пишет:

Столичная деловая газета «Ведомости» в 2004 году писала: «Кто помнил бы сейчас секретаря Ленинградского обкома КПСС Григория Романова, если бы не скандальная история про свадьбу его дочери в Таврическом дворце и про битье взятых напрокат в Эрмитаже царских сервизов?»

Вторник, 08:34 - 21 авг 18
гость — « гость быдло» пишет:

А у православных строгий пост.

Вторник, 09:17 - 21 авг 18
гость — «сотрудник фсб» пишет:

Предлагаю прекратить финансирование ЯП ,являющнйся частной собственностью графов Толстых. Деньги направить -пенсионерам.

Вторник, 09:28 - 21 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Зависть - страшный порок человечества.
В большинстве своём завидую те, кто мало что из себя представляет, ни чего не достигшие в своей жизни, способные только на извержение желчи и негатива.

Будьте добрее, стремитесь к тому чтобы ваши внуки и правнуки жили в красоте и достатке.
Поздравляю семью Толстых с прекрасным событием в их жизни, счастья и благополучия молодым.

Вторник, 09:32 - 21 авг 18
гость — «вопрос» пишет:

Чё, В.Толстой в новые графья пролез?...вот так и образуется новая элитка (за наш счет разумеется)...

Вторник, 10:19 - 21 авг 18
гость — «Редактору» пишет:

Реституция или быть должна, со всеми своими юридическими последствиями и ответственностью собственников. Или ее быть не должно. Совсем! Серая Путинская реституция, когда содержимое за счет налогоплательщика имущество пользуют, находящиеся около его ширинки друзья, не имеющие никаких обязанностей и живущие за счет налогоплательщиков возможна только в рашке и иже с ней.

Вторник, 10:28 - 21 авг 18
гость — «Лесник» пишет:

Смешно...У нищих слуг нет...Сколько лет, а народ никак не может от совка отвыкнуть, полагая, что все вокруг народное...Радуйтесь что вас только пенсии лишили, а не на площади выпороли...

Вторник, 10:33 - 21 авг 18
гость — «Вот, вот, вот» пишет:

Вторник, 09:29 - 21 авг 18
гость — «гость» пишет:
Ну так если одному молодому министру в свое время разрешили в шлеме свадьбу сыграть,то почему же нельзя в родовом гнезде потомкам?
---------
Что-то до фига министров развелось. Кризис третий десяток лет, а министры все плодятся. Уже в каждой зажопинке советы министров (правительства), а у министров замы, да помощники, а у замов свои помощники, а у помощников свои... Но альтруистов среди оных замечено не было. И зарплаты, и содержание (кабинеты, машины, тусня), и пенсии всё, всё министерское.
Но вот кризис, несмотря на такое изобилие министров, не проходит, прижился.
Может и кризис-то от изобилия всяких министров, управленцев, претендентов на графские хоромы и титулы?

Вторник, 10:47 - 21 авг 18
гость — «ПОСЕТИТЕЛЬ» пишет:

Поздравляем!!
Но за те средства, которые выделяются на усадьбу, можно дороги внутри усадьбы заасфальтировать, старый советский асфальт сошел, новым и не пахнет. Очень сильно веет разрухой от усадьбы, делать там стало нечего!

Вторник, 10:48 - 21 авг 18
гость — «гость» пишет:

Вторник, 10:28 - 21 авг 18
гость — «Лесник» пишет:
Смешно...У нищих слуг нет...Сколько лет, а народ никак не может от совка отвыкнуть, полагая, что все вокруг народное...Радуйтесь что вас только пенсии лишили, а не на площади выпороли..

Смешливый, ты давно от совка отвык ? В связи с чем отвыкание произошло у тебя - папа с мамой начальнички бывшие исполкомовские из совка подсадили в светлое капиталистическое будущее или душегубствовал в 90- тые ? Измененное самосознание тут нам демонстрирует, родился бы в семье слесаря и учительницы, ссал бы тут кипятком без перерыва.

Вторник, 10:52 - 21 авг 18
гость — «Для 10:48» пишет:

Бот, спокойно, не тяфкай так. Тема другая.

Вторник, 12:16 - 21 авг 18
гость — «гость» пишет:

гость — «Для 10:48» пишет:
Бот, спокойно, не тяфкай так. Тема другая

Пугало огородное, не трепи языком по пустому.

Вторник, 12:20 - 21 авг 18
гость — «надуманное суррогатное » пишет:

ТОЛСТОЙ бутафорный гений, совсем не гений, шлак! Раскрученный коммунистами в угоду оправдания репрессий над церковниками, распаренный на факте биографии , как отречение от церкви.Ничуть не исторический факт, и и не добавляющий какого -либо позитива ему, как личности !

Вторник, 12:24 - 21 авг 18
гость — «Совсем охреневшему:» пишет:

Понедельник, 20:33 - 20 авг 18
гость — «Хренею» пишет:

Поди, плети лапти!
Ты сам себя обозначил ЛАПОТЬ!
А твоя сестра-краткость это анекдоты.
Не лезь со свиным рылом в калашный ряд.
-----------------------------------------------------

Вот и не стоило раздувать, то что по объему занимает места с анекдот, до романов толщиной и весом с кирпичи.
Сюжеты выеденного яйца не стоят, так бабьи сплетни. По сравнению с теми же Диккенсом, Бальзаком никчемно. Анекдотично.
А что ты запятую перед ЛАПОТЬ забыл поставить, грамотей? Так ты себя сам ЛАПТЕМ обозначил.

Вторник, 12:32 - 21 авг 18
гость — «Гм-м-ммм» пишет:

Это у графа Толстого "боты" такие? Можно было бы и выпускников филфака нанять...

Вторник, 18:15 - 21 авг 18
гость — «гость» пишет:

многотомные бессмыслицы лшенные художественного дара напрочь - вот его "творения" неудобноваримые.

Вторник, 20:19 - 21 авг 18
гость — «куда спешим?» пишет:

Честно говоря, меня удивляет поспешность с публикацией подобной информации. Прежде, чем это делать, ее следовало проверить. Бдительный читатель не представил никаких доказательств. Думаю, уважаемый редактор портала погорячился и во-второй раз, утверждая о возможности передачи Ясной Поляны в собственность В.И.Толстому. Для такого шага необходимо принятие закона о реституции- возврату собственности ее законным наследникам. Ничего подобного в Госдуме не замечено. Лев Николаевич был мужчина плодовитый. В настоящее время число его прямых родственников по всей планете насчитывает не менее сотни человек. И по этой причине никакая передача Ясной Поляны кому- либо из них в собственность нереальна. Трудно себе представить передачу этого всемирного культурного и исторического наследия в частные руки. Все остальное без должной проверки скандальной информации не стоит никакого обсуждения!

Среда, 11:04 - 22 авг 18
гость — «Казюк» пишет:

Если "главы императорского дома" не было,то графская свадьба некошерна...

Среда, 13:26 - 22 авг 18
гость — «Ольга» пишет:

Ну и попраздновали потомки в родовом гнезде разочек, от этого там не убудет, а вы скорей завидовать, злыдни!Лучше бы порадовались, глядишь и вам бы Бог счастья дал!

Среда, 13:39 - 22 авг 18
гость — «Для 13:26 » пишет:

Соглашусь с Вами. Отпраздновали - и отпраздновали. В конце концов, Толстые имеют право...
И вообще, господа-товарищи, давно пора привыкнуть, что живем мы с вами не в социалистическом государстве, а в капиталистическом, причем с сильным душком феодального. И есть теперь у нас князья да графья. И возможности и права у них совсем иные.
Живут в России два разных народа: одни едва выживают на копеечные пенсии и зарплаты, а другие живут не хуже, а то и значительно лучше, чем во всем цивилизованном мире.
Существование графьёв да князьёв, надо сказать, не самое худшее проявление феодально-капиталистического уклада. Как правило, это достойные, интеллигентные люди, не кичащиеся своим богатством и не выказывающие откровенного презрения к нам, простолюдинам и беднякам. Так что, давно пора смириться с классовостью нынешнего российского общества...

Среда, 14:29 - 22 авг 18
гость — «Для 13:39» пишет:

Судя по тому, что в интернете сидишь, с голоду не чахнешь. Получается, тоже из «графьеф, да князей»? Хотя, в соответствии с твоей классной теорией, у нас вообще полгорода графьев да князей. После 5 в пробках стоят.

Среда, 14:41 - 22 авг 18
гость — «Для 14:29» пишет:

Логика охренительная! В интернете сижу - значит, с голоду не чахну! Да еще и из «графьеф, да князей"... Не могу только понять, где в этой "логике" "бузина в огороде", а где "дядька в Киеве".
Впрочем, "боту" особого ума и логики не требуется. Чем глупее - тем лучше "бот".

Среда, 15:09 - 22 авг 18
гость — «14-41» пишет:

Даже не знаю, что более замечательно, клеймить ботами всех, кто с тобой не согласен, или игнорировать момент (про половину города с машинами), который ставит под сомнение написанный тобой бред.

Среда, 15:18 - 22 авг 18
гость — «Для Среда, 15:09 - 22 авг 18» пишет:

Уважаемый, Вам, видимо, не приходится бывать там, где живут те самые "десятые", которым на элементарное выживание не хватает.
И с половиной города с машинами Вы, конечно, загнули. Видимо, Вы проживаете и работаете там, где под окошками всё пространство автомобилями уставлено, причем, наверное, всё больше - иномарками.
А что касается "бота", "чуйка" у меня на вас, "ботиков": определенная "логика", стиль и манера изложения, нагловато-высокомерное отношение к оппоненту. И другие признаки имеются...

Среда, 15:23 - 22 авг 18
гость — «Для Для Среда, 15:09 - 22 авг 18» пишет:

А что касается пробок: "После 5 в пробках стоят" (Ваша фраза), - так это из-за присущих именно Туле проблем дорожно-транспортной сети, которые давным-давно всё обещает тулякам решить руководство (каждый новый руководитель), да так всё никак и не решит. А отнюдь не потому, что население такое богатое и у каждого 2-го (по Вашему утверждению) якобы имеется авто.

Среда, 15:39 - 22 авг 18
гость — «15-23» пишет:

"А что касается пробок: "После 5 в пробках стоят" (Ваша фраза), - так это из-за присущих именно Туле проблем дорожно-транспортной сети"

ХАААА. Что, серьезно? А, может, съездите в любой другой город, и посмотрите, как там с пробками дела обстоят? Хотя, даже кататься не надо - откройте яндекс пробки в 17-18 вечера и посмотрите.
Первый попавшийся в Яндексе сайт, говорит, что на 2010 год, в ТО на тысячу человек было 252,7 личных автомобилей.
Даже комсомолка про это писала: tula.kp.ru/daily/25701/903563/ Это каждый четвертый.
Сейчас в среднем по России - за 300к. Может, с каждым вторым перегнул, но каждый третий точно имеет машину.

Среда, 15:49 - 22 авг 18
гость — «Для Среда, 15:39 - 22 авг 18» пишет:

Думаю, в Вашей семье и среди Ваших знакомых даже не один автомобиль, а у каждого взрослого члена семьи.
Но это не исключает того, что многим людям в стране не хватает денег на элементарное, прежде всего, на продукты.
Мы в Вами всё время говорим о "средней температуре по больнице".

Среда, 18:58 - 22 авг 18
гость — «17-й» пишет:

ясная поляна принадлежит графам Толстым с 16-го века! все законно!

Среда, 21:14 - 22 авг 18
гость — «О заголовке» пишет:

За кого? За "литератора" Шергунова?

Четверг, 09:24 - 23 авг 18
гость — «Для 18:58 - 22 авг 18» пишет:

гость — «17-й» пишет:
ясная поляна принадлежит графам Толстым с 16-го века! все законно!
??????????????
На свадьбе что ль гульбанил?
Не до хрена ли графов развелось? Где ж они сто лет пропадали? Что ж они поместье не содержали?
Кто платит - тот и танцует. Раз за счет бюджета все содержалось, значит все вокруг колхозное, все вокруг бюджетное.
Выкатить им счет за все расходы по содержанию (домишки, постройки, дороги и пр.), налогам, в пересчете по курсу + инфляция, оплатят пусть забирают. И это справедливо.
А то слетелись, прям не графы, а грИфы.

Твой номер 0,17-й.

Пятница, 02:17 - 24 авг 18
гость — «бомж» пишет:

Окопались голодранцы, присосались под шумок демократии! Отжираются, паясничают, да еще и руки нагреть на халяву хотят! Мы хоть побираемся, а не паразитируем!
Завидно честному бомжу!

Пятница, 20:31 - 24 авг 18
гость — «Самый простой вопрос» пишет:

За кого? Кто в курсе?

Пятница, 21:03 - 24 авг 18
гость — «Спец» пишет:

Ну что вы все такие злые?
Он же дочь замуж выдал, не сына, радость у человека. :)

Четверг, 01:48 - 30 авг 18
гость — «ЛеГе» пишет:

Талантливость - не генетическое заболевание, по наследству НЕ передаётся.
И какой он Толстой? Только по фамилии?
Не плохо бы проверить ДНК этого паренька...

Четверг, 10:07 - 30 авг 18
гость — «не может быть» пишет:

Так свадебка была во время Успенского поста ,значит на столах все было постное ?

Четверг, 22:37 - 6 сен 18
гость — «поклонник» пишет:

Если Женился Сергей , то это , просто эпохальное событие!. И свадьбе такой ,только в Ясной место!...А нам надо поздравлять молодых. ...и никаких сомнений и мелочности. Они заслуживают места проведения..., а Сергей-то, ----он Один Такой!!..Счастливого пути в совместную жизнь!...Мы вас любим....По крайней мере,--Новомосковск...

Цитатник

Но для того мы и объединяем все домовые комитеты и Советы микрорайонов в общегородской Совет, чтобы добиваться своих целей.

В. Тимаков, первый заместитель Председателя Тульской областной Думы

Реклама


Наш опрос

Как лично для вас изменилась ваша реальная заработная плата за последний год?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика