ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 29 августа 2018 »


Набережная красных фонарей

Репортаж редактора портала с главной строительной площадки Тулы.

До официального открытия Тульской набережной, которое приурочили ко Дню города, осталось две недели. Работы на этом “объекте” не прекращаются. Строители из ближнего зарубежья укладывают плитку на размытых дождями дорожках, приклеивают резиновые покрытия на детских площадках, стригут траву на газонах.



Одним словом, идет доделка, а кое-где даже переделка. При столь коротких сроках и масштабном благоустройстве я бы вообще не спешил с открытием. Но если уж начальством обещано, значит, надо выполнять. 

У кромки воды на деревянной мостовой установили большие красные фонари. Увидев один из таких первый раз, сразу дал название объекту: “Набережная красных фонарей”. Куратор проекта заместитель губернатора Вячеслав Федорищев даже обиделся. Но если уж туляки начали сравнивать Тульскую набережную со столицей Голландии, ничего плохого в этом названии нет. Чем же она хуже, к примеру, парка Зарядье, который, как сообщали СМИ, облюбовали парочки для страстных соитий? 

Пока шел по деревянной мостовой, спрашивал у прохожих: как вам красные фонари? Слегка испуганные моим вопросом, они осторожно отвечали: “несколько странновато”, “как-то не очень” (Я бы даже сказал: “прикольно”). Но самое емкое определение красных фонарей дала дочь, которой прямо с набережной отправил фотографию (она еще не успела побывать здесь): “Агрессивно!” И тут я понял, что наши дизайнеры не просто догнали, а даже где-то переплюнули Амстердам с Гаагой (был там и влюбился в эти города с их передовым дизайном) . 

Но, в отличие от моих собеседников, смотрю на это смелое дизайнерское решению более терпимо. Именно потому, что оно свежее. А вызывающий красный цвет на фоне кирпичных стен тульского кремля и других элементов конструкций только подчеркивает, что это не унылое постсоветское говно, а прорыв в новую реальность. Именно поэтому я за Тульскую набережную красных фонарей. 

Иду дальше. По пути пристаю с вопросами к пожилой женщине, которая приехала на “экспрессе” из Москвы вместе мужем (спасибо Сергею Семеновичу, сделал проезд своим пенсионерам по ж/д бесплатным!). Ей набережная понравилась: “Как у нас”. 

Правда, она тут же спросила, показывая на водную артерию, которую называют Упой: “Это шлюз?” Поначалу даже растерялся и внимательно посмотрел в сторону Пролетарского моста: “Нет, это не шлюз, и кораблей здесь нет!” Услышав наш разговор, проходившая мимо дама средних лет убедительно возразила: губернатор Дюмин обещал, что и кораблики будут ходить. 

Еще раз посмотрел на водную гладь, на которой плавали водоросли и даже изредка попадались на глаза пластиковые бутылки. Снова улыбнулся. 

Но река была живая. Во всяком случае, на деревянном помосте с комфортом расположились рыболовы, пытаясь удить карасиков. “Вроде бы на набережной ловить рыбу запрещено!” –осторожно возразил любителям тихой охоты. “Так никаких запрещающих знаков нет!” – последовал резонный ответ. Значит, пока не успели. Иначе весь красивый берег оккупируют рыболовы.



Обойдя всю набережную, уперся в свежую серую бетонную стену с металлическими прутьями на верхушке, которая охраняла территорию бывшего архиерейского подворья, где сейчас прописалось Тульское управление ФСБ.



Как раз рядом – детский городок, выкрашенный в веселые цвета. 

Было бы правильно, на мой взгляд*, если унылую серость этих стен отдали художникам, которые украсят ее граффити. И это будет не менее прикольно, чем красные фонари! 

 

Говорят, что архитектура и дизайн городских пространств воспитывает горожан. Очень надеюсь, что это случится с туляками. Во всяком случае, чувство вкуса, меры, культура общения и отдыха вовсе не помешает моему родному городу… 


* Вячеслав Федорищев не предлагал украсить стены Тульского УФСБ граффити. Речь шла о других объектах.
P. S. Кстати, данная статья не является чьим-либо заказом. Как и прочие, в которых содержатся отличные от точки зрения чиновников оценки. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:10 - 29 авг 18
гость — «Гопась » пишет:

Да мы с пацанами приедем и ваши бородатые морды с клетчатыми рубахами быстро поправим, заблюем и загадим все по быстроляну!
Тула Арсенал Тула Арсенал Тула Арсенал!!!!
Держись набережная!!!!

Среда, 10:12 - 29 авг 18
гость — «Узловая» пишет:

Туляки жируют - у них набережная за огромные бабки, а нам бы по тротуарам нормальным походить бы.

Среда, 10:13 - 29 авг 18
гость — «Долой уныние!!» пишет:

И взрослым и детям, кошкам и собакам! Долой уныние! Долой уныние!
Квартал красных фонарей жди мое очко скорей!!!

Среда, 10:25 - 29 авг 18
гость — «гость» пишет:

красный фонарь-символ проституции

Среда, 10:29 - 29 авг 18
Редактор пишет:

А чем вам проститутки не нравятся, милейший?

Среда, 10:33 - 29 авг 18
гость — «Узловчанка» пишет:

"Тротуары Узловой" - этот проект должен быть следующим в нашей области.

Среда, 10:39 - 29 авг 18
гость — «редактору» пишет:

вас наверное только проститутки обслуживают,а уже "по любви" просто никто не даёт))))

Среда, 10:42 - 29 авг 18
гость — «безопасный город» пишет:

у нас ипутся на набережной похлеще зарядья

Среда, 10:46 - 29 авг 18
Редактор пишет:

А еще говорят, что любовь придумали русские, чтобы денег не платить

Среда, 10:49 - 29 авг 18
гость — «безопасному городу» пишет:

По этому случаю, надо бы палаточку с качественными кондомами установить с логотипом "Всё лучшее на х...". Креативненько так будет и реально по безопасней.

Среда, 10:56 - 29 авг 18
гость — «редактору» пишет:

русские мужики просто изобретательнее,лучше сказать "люблю" и получить настоящее удовольствие,чем за деньги просто спустить балоны)))

Среда, 11:06 - 29 авг 18
Редактор пишет:

Вот как тема благоустройства превратилась в обсуждение свободной любви в городе-герое Туле!

Среда, 11:14 - 29 авг 18
гость — «редактору» пишет:

Вы же сами и назвали тему для обсуждения- "Набережная красных фонарей",а теперь возмущаетесь))))

Среда, 11:17 - 29 авг 18
гость — «редактору» пишет:

Сергей,а вы в Туле родились?

Среда, 11:21 - 29 авг 18
гость — «Дурачок» пишет:

Редактор правильно назвал. Был бы 19 век, она бы так и использовалась. Дома отдыха только рядом бы построили или кусты погуще, как в булонском лесу. А так интересно кому в светлую головушку такой цвет фонарей на набережной пришелся по вкусу. Может Рыбкиной?))

Среда, 11:25 - 29 авг 18
гость — «Дурачок» пишет:

Опять высококвалифицированные рабочие все делают?! Мемориал "сбитому летчику" они уже качественно сделали за миллиард, год продержался. Главное, чтобы фонари уцелели, на руинах у болотца - самое оно студентам будет.

Среда, 11:26 - 29 авг 18
гость — «дурачку» пишет:

Всё под контролем-ответили за серой бетонной стеной

Среда, 11:34 - 29 авг 18
гость — «Дурачок» пишет:

Под контролем было бы при Джугашвили. Отправил бы принимавших такие объекты собственноручно переделывать по СНиП, это касается и тротуарной плитки, которую дождиком смывает, и поребриков которые от ветра заваливаются после покраски с одной стороны.

Среда, 11:40 - 29 авг 18
гость — «Педорищев» пишет:

С фонарями была моя идея, ребят!
На совещании у шефа я и говорю им: А что если фонари будут похожи на большие красные фаллосы?
После некоторой тишины кто-то осторожно сказал: А ведь неплохо...
А потом все наперебой стали рассказывать про свой опыт из интимной жизни, оказалось, что кто-то даже уже и попробовал, как Галина Ивановна, она была особенно довольна, и просила сделать их максимально длинными)
Не буду вдаваться в детали, но в итоге все идёт поддержали

Среда, 11:49 - 29 авг 18
гость — «Не-москвичка» пишет:

Спасибо редактору за свежий взгляд на тухловатую тему.

Среда, 11:54 - 29 авг 18
Редактор пишет:

Сергей родился в Туле

Среда, 11:58 - 29 авг 18
гость — «Дурачок» пишет:

Сайт знакомств?

Среда, 12:01 - 29 авг 18
гость — «Дурачок» пишет:

Тогда уж анкету полностью заполните. Кого ищете Ж или Ж+Ж для ЖМЖ))

Среда, 12:15 - 29 авг 18
гость — «Не-москвичка» пишет:

Власть всё равно сделала как хотела. Несмотря ни на какие рекомендации специалистов, возражения и предложения населения. И будет действовать так и впредь.
По поводу набережной: бóльшую безвкусицу трудно придумать. Но власть будет и дальше хвалить себя. А карманные тульские СМИ будут слюняво-восторженно петь дифирамбы всей этой нелепице и безвкусице.
Что делать в этих условиях диванным критикам? Прикрыть рты? Заткнуться?
Нельзя этого делать, иначе несуразицы и китча будет еще больше. И наш город просто превратится в "город лысеющих улиц", "кладбищенских оград", "красных фонарей" и недостроенных небоскребов.
Ведь чем отличается современное тульское общество от феодального? - Тем, что существуют сотовая связь и интернет. Так будем пользоваться этими благами, чтобы придавать хоть чуть-чуть здравого смысла современным тульским феодалам.

Среда, 12:20 - 29 авг 18
гость — «Не-москвичке 12:15 - 29 авг 18» пишет:

Вы одна из немногих, кто действительно переживает за Тулу, за настоящее и будущее туляков и пишите по существу.
Спасибо Вам за комментарий!

Среда, 12:39 - 29 авг 18
гость — «Каменецкий узл р-н» пишет:

На пыль в глаза находятся средства.а на проблемы различные нет средств

Среда, 12:40 - 29 авг 18
гость — «Однако, Здрасьте..» пишет:

Посмотрим что зимой будет, когда в "эту набережную" снега как в трубу надует, и как его будут чистить и на каких Камазах вывозить. Что останется от набережной...Да и молодежь врядли в холода будет сидеть , целоваться и морозить жопу...Им еще рожать пополнение "рабов" Кремля...

Среда, 12:44 - 29 авг 18
гость — «Для Среда, 12:39 - 29 авг 18» пишет:

На нас с вами денег у них нет. На народ, его достойную жизнь у них денег нет. Люди будут всё больше погружаться в африканскую нищету, а они будут денежки на "пыль в глаза" транжирить: на красные фонари да пустые небоскребы. И при этом, разумеется, о своем собственном кармане не будут забывать.

Среда, 12:55 - 29 авг 18
гость — «редактору» пишет:

Спасибо за ответ.Сергей,а вспомни,когда в Тулу приезжал Брежнев Л.И.Уже с того времени шёл разговор о набережной.Считаю,что набережная выглядит нормально по сравнению,что было.

Среда, 13:08 - 29 авг 18
гость — «Вмешаюсь в диалог...» пишет:

"...Сергей,а вспомни,когда в Тулу приезжал Брежнев Л.И.Уже с того времени шёл разговор о набережной..." -
----------------------------------------------------------------------------------------------
Неужели шел разговор о "набережной" у этого "шлюза"?
А может быть, всё-таки о набережной для русла той реки, которую мы все (возможно, кроме губернатора и тульских чиновников) видим, проезжая по тульским мостам? Или это не река, а нечто? Что же это тогда? И что с этим "нечто" будет дальше?

Среда, 14:10 - 29 авг 18
гость — «.....диалог» пишет:

Речь шла о набережной реки,которая протекала в черте города,а,значит речь шла и о русле реки.

Среда, 14:14 - 29 авг 18
гость — «Для Среда, 14:10 - 29 авг 18 » пишет:

Вот видите...
Хочется надеяться и верить, что нынешняя "набережная" - это начальный этап приведения Упы в порядок, хотя бы в черте города.
Хотя давно следует заняться и реками области в целом, потому что от этого зависит экологическое благополучие региона и здоровье людей.

Среда, 14:20 - 29 авг 18
гость — «для 14.14» пишет:

Согласен с вами полностью.

Среда, 14:23 - 29 авг 18
гость — «пассажир» пишет:

добавлю конкретно конкретики:
о форме промолчу, но конструкция данного вида изделия создана тупым двоечником,
скорее всего, Высшей Школы Экономики! Фонари как конструкция очень слабые, из тонкого металла
часть (видно даже на фото) уже покосилась, остальные от сильного ветра и снега вовсе погнуться.
Большая площадь пластика на морозе от малейшего удара просто растрескается!
Приварены!!! наглухо к металлическому каркасу лавочек да ещё и криво...

Слава Туле, городу золотых рук, затейливых мозгов, близлежащей улице Металлистов!
Даже стоящий через дорогу Левша дакого бы не набуровил!

Среда, 14:27 - 29 авг 18
гость — «об эстетизме и конструктивизме» пишет:

это точно, что просто необходимо обнародовать гонорар рукожопых дизайнеров.

Среда, 14:37 - 29 авг 18
гость — «Кстати...» пишет:

В предыдущем комментарии речь шла о выносливости металла, из которого сделаны фонари: ...Фонари как конструкция очень слабые, из тонкого металла, часть (видно даже на фото) уже покосилась...
А меня всё время мучает вопрос, когда я смотрю на мостки на красных ножках (назначение которых - мостков - мне так и остаётся не совсем понятным): выдержат ли эти тонкие красные ножки, если на этих мостках соберется много народу? Например, во время открытия "набережной" люди могут использовать их как удобные места для созерцания шоу. Что, если ножки не выдержат?
Ведь известны случаи обрушения мостов над железнодорожными путями, когда толпа людей бросалась массово переходить с одной платформы на другую.
Для чего вообще предназначены эти мостики? Просто так, для некоей оригинальности?

Среда, 14:51 - 29 авг 18
гость — «14:27» пишет:

То, что там нет привычных совковых деталей из 80-х годов, не значит, что дизайнер рукожопый, скорее наоборот. Просто некоторые видимо не готовы к быстро меняющемуся миру, и особенно к тому, что теперь необязательно оградки вокруг каждой ямы и поляны возводить. Ибо от темы про ограждения у воды, аж потрясывает, не верится, что у некоторых в голове настолько пусто.

Среда, 15:00 - 29 авг 18
гость — «Спец» пишет:

Со вкусом у тухляков всегда беда была, сколько себя помню, тухляка видно было издалека по напяленным на себя несочитаемым вещам. Как и тухлячек, даже присказка ходила, "есть девки красивые, есть страшные, а есть тулячки". Которые даже данную им природную красоту ухитрялись так изгадить бесвкусной одеждой и раскраской, что превращались в уйопищ. :)

Вот и набережная получилась - точно коренная тухлячка, денег всажено много, а один хрен сгородили уродство, нищее и кривое.

Среда, 15:02 - 29 авг 18
гость — «"Спецу"» пишет:

Про "набережную" соглашусь:
"...набережная получилась - денег всажено много, а один хрен сгородили уродство, нищее и кривое..."
А девок-то зачем обижать?

Среда, 15:05 - 29 авг 18
гость — «Для "14:51"» пишет:

Если у Вас "быстро меняющийся мир" - это нагромождение деталек из "ЛЕГО", то мне Вас жаль...

Среда, 15:14 - 29 авг 18
гость — «Для "14:51"» пишет:

А вот к теме безопасности у воды Вы напрасно относитесь так легкомысленно и безответственно:

"Ибо от темы про ограждения у воды, аж потрясывает, не верится, что у некоторых в голове настолько пусто"

- Боюсь, что пусто в голове именно у тех, кто так безответственно относится к безопасности людей.

Среда, 15:25 - 29 авг 18
гость — «15:14» пишет:

К кровати себя на ночь привязывай, а то вдруг свалишься

Среда, 15:26 - 29 авг 18
гость — «Спецу» пишет:

Если с чем и проблема у местных, то с уважением к своему городу, у нас даже на набережной уже умудрились бутылок накидать, да доски поковырять. А плохого в ней лично я ничего не вижу, куда лучше того, что раньше тут было, да и сделано хоть по современному

Среда, 15:31 - 29 авг 18
гость — «Для 15:25 » пишет:

Глупость и хамство НЕВЕЖДЫ не удивляют. Не случайно НЕВЕЖДА и НЕВЕЖА звучат и пишутся почти одинаково.
Невежда: это и косность, и безвкусица, и неспособность к здравому смыслу, и самонадеянное поучение всех и вся...

Среда, 22:05 - 29 авг 18
гость — «Не понимаю» пишет:

Почему деревянная набережная?
Камня не укупили? Дорого? Или чаще менять чтоб?

Среда, 22:15 - 29 авг 18
гость — «гостю, 12:44» пишет:

Какая нахрен африканская нищета? Я что-то не вижу, чтобы народ у нас голодал и ходил в рванье. Каждый у нас в стране живет так как он хочет и зарабатывает столько сколько может, никто не запрещает.

Среда, 22:15 - 29 авг 18
гость — «Для "22:05"» пишет:

Это у них "нет привычных совковых деталей из 80-х годов", это готовность "к быстро меняющемуся миру", это свежий взгляд тех, у кого "в голове не пусто".
Одним словом, "современный дизайн", как они его понимают...

Среда, 22:40 - 29 авг 18
гость — «Для Среда, 22:15 - 29 авг 18» пишет:

...Каждый у нас в стране живет так как он хочет и зарабатывает столько сколько может, никто не запрещает... -
-------------------------------------------------------
Вы ни с какой другой страной не перепутали?

Среда, 22:42 - 29 авг 18
гость — «Для Среда, 22:15 - 29 авг 18» пишет:

Или Вы имеете в виду вороватых чиновников, взяточников, воров и мошенников? О да, они "зарабатывают" сколько хотят...

Четверг, 00:31 - 30 авг 18
гость — «ЛеГе» пишет:

Жара, но МАРАЗМ крепчает...

Четверг, 01:51 - 30 авг 18
гость — «Дурач ОК - тот которы гостю...» пишет:

гость — «гостю, 12:44» пишет:
Какая нахрен африканская нищета? Я что-то не вижу, чтобы народ у нас голодал и ходил в рванье. Каждый у нас в стране живет так как он хочет и зарабатывает столько сколько может, никто не запрещает.
_________________________________________

Отвечу за него.

А ты парниша окошко приоткрывай в машинке на остановках, или хотя бы просто посмотри проезжая остановки как народ одет....

Четверг, 05:47 - 30 авг 18
гость — «Я» пишет:

А ядолго думал, что это за красные штуки? Оказывается, фонари. Цирк

Четверг, 07:16 - 30 авг 18
гость — «Эксперт » пишет:

Читаю комменты: лишь бы придраться. Отличная набережная, здорово все придумано, и фонари эти. Это норм, одному нравится другому нет. Но никто не будет спорить, что это место надо было привести в порядок.

Четверг, 08:22 - 30 авг 18
гость — «Однако» пишет:

Бывшему ПЕРТу в 07:16

Благоустройство и дизайнерская разнузданность - разные понятия. Всё можно было сделать с большей пользой, вкусом и изобретательностью. И гораздо дешевле. Предложения туляков были гораздо лучше.

Четверг, 09:22 - 30 авг 18
гость — «Гостю "Однако"» пишет:

"дизайнерская разнузданность" - хорошо сказано. А у меня для этой дизайнерской хрени ассоциация с каракулями на коленке между 5-й и 6-й рюмкой, когда кончилась закусь...

Четверг, 09:30 - 30 авг 18
гость — « jon digger» пишет:

Смотрю и удивляюсь. Это какой же примитивный художественный вкус надо иметь .чтобы все так в красный цвет вымазать. А ведь кто то свистел про европейские стандарты. Халтура это откровенная.Так все могли и местные придворно-губернские дизайнеры сварганить. А ведь москвичи то в самом деле оказались откровенными халтурщиками. А вель кто то умиленно писал о том, как душой за "Тульскую набережную" О Шапиро болеет. Видно, выздоровел душой, умом понял. что бабло не пахнет и можно не напрягаться - для деревни все пройдет.

Четверг, 10:50 - 30 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Изначально была понятна бестолковость задумки с этой набережной

Четверг, 11:16 - 30 авг 18
гость — «Реальность» пишет:

Проститутки обслуживают за деньги и просто так, "по любви", никому не дают! Они же проститутки, а не идиотки ))))))))))))))

Четверг, 11:23 - 30 авг 18
гость — «Несуразица и кич» пишет:

Неужели наш город достоин разросшихся деревьев, десятилетияминеобстриженных? Неужели наш город достоин пешеходов-баранов, переходящих проезжую часть где-попало и какугодно, лишь бы сократить путь? Неужели наш город достоин склада-помойки у стен Кремля по по берегу Упы, зато без "красных фонарей?"? Неужели наш город достоин строительных заборов в центре, лишь бы не "портить" вид парка? Разве это все гораздо приятнее глазу "не-москвички", "болеющей душою" за город, а?

п

Четверг, 11:32 - 30 авг 18
гость — «Для Четверг, 11:23 - 30 авг 18» пишет:

Это Вы о чем???

Четверг, 15:08 - 30 авг 18
гость — «гостю от четверг, 09:30 - 30 авг 18» пишет:

На вкус и цвет советчика нет, как говорится. По мне, так получилось красиво. Не зря же «красный» в былые времена и значил «красивый»: Красная площадь, красна девица - всё оттуда. А в Туле будет Красная набережная, почему бы и нет

Четверг, 15:15 - 30 авг 18
гость — «Гостю от Четверг, 15:08 - 30 авг 18» пишет:

Дай Бог! дай Бог! Вашими бы устами да мед пить...

Пятница, 08:48 - 31 авг 18
гость — « jon digger» пишет:

Четверг, 08:22 - 30 авг 18
гость — «Однако» пишет:
Бывшему ПЕРТу в 07:16

Благоустройство и дизайнерская разнузданность - разные понятия. Всё можно было сделать с большей пользой, вкусом и изобретательностью. И гораздо дешевле. Предложения туляков были гораздо лучше.

Согласен, ой как согласен!

Пятница, 20:43 - 31 авг 18
гость — «jon digger 08:48» пишет:

Никакой дизайнерской разнузданности на новой Красной набережной не увидел, просто все там современно и стильно. А идеал он у каждого свой, да и в принципе, недостижим

Пятница, 21:05 - 31 авг 18
гость — «Гостю с Пятница, 20:43 - 31 авг 18» пишет:

Бла-бла-бла...

Воскресенье, 15:28 - 2 сен 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Есть такой сериал-"улицы разбитых фонарей",который снимали в Питере.Так вот в Туле надо снять сериал-"набережная красных фонарей"!!!!!!!

Воскресенье, 15:36 - 2 сен 18
гость — «Ольга» пишет:

Лишь бы у нас их бить не начали, а то такую красоту для людей сделали, а у тут ведь любителей заговнять не мало. Памятники ломают, не то что фонари!

Воскресенье, 15:36 - 2 сен 18
гость — «Деду Пыне» пишет:

Хорошая идея! Там обязательно должны быть мутанты, вылезающие из воды и пугающие влюбленные парочки, и, конечно же, зомби, выходящие из-за Забора и утаскивающие зазевавшихся прохожих, чтобы обратить их в зомби.

Воскресенье, 16:01 - 2 сен 18
гость — «о цвете » пишет:

Не так уж красный цвет плох,что его даже дурак любит.Никакой другой не украсит ярче и не подносит настроение в нашей серой жизни! Улыбайтесь господа,улыбайтесь! Больше позетива!

Воскресенье, 16:05 - 2 сен 18
гость — «Для 16:01 » пишет:

Больше позЕтива! -
---------------------------
Это точно! С позЕтивом и пустая перловая каша будет вкусной, как омары под соусом болоньезе.

Воскресенье, 16:23 - 2 сен 18
гость — «10:50» пишет:

А я наоборот, никакой бестолковости не вижу, для меня это отличное преображение для города, в котором он давно нуждался. И молодым и старым в радость. А Пряничным троллям хоть есть что обсудить :)

Воскресенье, 16:36 - 2 сен 18
гость — «А чем вам проститутки не нравятся, милейший?» пишет:

Мужик в первый раз приходит на улицу красных фонарей.
Он звонит в дверь девушке.
Томный голос спрашивает:
- Что вам надо?
- Я пришел, чтобы меня поимели!
- Тогда опустите 250 евро в окошко для почты.
Парень опустил деньги в прорезь. Стоит, ждет. Ничего не происходит.
Он снова звонит.
- Кто там? Что вам надо? – снова спрашивает томный голос.
- Я пришел, чтобы меня поимели!
- Вам что, одного раза мало?

Воскресенье, 16:53 - 2 сен 18
гость — «12:39» пишет:

Средства не из бюджета, поэтому и нашлись, не винить же теперь каждого богатея, в том, что он лично каждому не помогает, их дело. Но в этом случае нам конечно подвезло, общественные пространства это всегда хорошо, особенно такие масштабные, которые украшают город, в отличии от ТЦ

Воскресенье, 17:09 - 2 сен 18
гость — «12:40» пишет:

У нас чё народ зиму никогда не видел, чтоб сидеть целоваться в сугробе? Или снег никогда не убирал? Не в Африке ведь живём. К тому же там как минимум каток хотели делать, так что заняться найдут чем

Воскресенье, 17:41 - 2 сен 18
гость — «Для 12:44» пишет:

Вот бы возраст ещё дописывался у комментариев, а то смешно читать, когда люди пишут про африканскую нищету, между тем пропуская, что было в девяностых, и про то, что московские инвесторы не тратят на них деньги. Ау, 18-летняя содержанка из столицы, это ты?

Воскресенье, 18:09 - 2 сен 18
гость — ««Не понимаю» 22:05» пишет:

Видимо чтоб пятую точку не отморозить сразу)) Да и с деревом красивей кажись, по современному, с камнем не так всё душевно, простоит он естественно дольше, но и эти гнить не должны, там ведь далеко не сосна лежит, а зато красиво как!

Воскресенье, 18:23 - 2 сен 18
гость — «Олеся» пишет:

Доски, цвет фонарей, трава недостаточно зелёная... Вот как по мне, так это равносильно тому, что там вода не морская.
Но я примерно представляю, что за ценители моды и дизайна сидят на сайте, с оформлением из девяностых)

Вторник, 08:48 - 4 сен 18
гость — « jon digger - Олесе» пишет:

Олеся! Назовете меня еще раз иронически ценителем моды и дизайна, но я вам скажу, что то, что сотворено московскими халтурщиками на набережной, это не мода 90хг.Это мода 70хг(в лучшем случае!) в европейских странах. Под сказки о европейских стандартах нам подсунули( творчески не напрягаясь!) старую тухлятину. Московские господа или сами в курсах архитектурно-дизайнерской моды или решили,что для тульской деревни и так сойдет. Очень характерно то, что ни один проф дизайнер в Туле и тем более за ее пределами не сказал еще совсем ничего о тульской набережной.. Сказать то особо и нечего.Чисто, красиво,но стандартно и совсем без фантазии и тульского своеобразия

Вторник, 11:28 - 4 сен 18
гость — « jon digger 08:48» пишет:

Зря вы так критично: я гулял уже по новой набережной - красиво, чисто, уютно; ну а 70е – это тоже клево типа ретро

Вторник, 11:55 - 4 сен 18
гость — «Тульское своеобразие» пишет:

А в чем оно выражается, это так сказать своеобразие? Надо было понаставить кругом самоваров и пряников? Или вдоль реки чтоб остались пьяные мастеровые, которые типа Левши могут лишь портить не своими руками сделанное? Быть может под своеобразием понимают обоссанные углы домов и улицы в грязи? Так как оно должно выглядеть, это самое своеобразие, а?

Вторник, 11:57 - 4 сен 18
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

«Волшебные миры Хаяо Миядзаки»
assai.info

Суббота, 10:34 - 8 сен 18
гость — «Анна» пишет:

Так все рассуждают , хоть бы спасибо сказали, что теперь есть где погулять. А загадить все что угодно можно.Ломать не строить. Только обсуждать все способны. Спасибо городу за отличную набережную, а красные там фонари или зелёные абсолютно все равно.

Суббота, 11:14 - 8 сен 18
гость — «О красных фонарях» пишет:

Красный цвет в христианстве, помимо других значений, выступает также в качестве символа стыда и бесчестия. Апостол Иоанн в «Откровении» (17:1-6) видел блудницу «...сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными... И жена облачена была в порфиру и багряницу».
Поэтому в пуританской Новой Англии XVII–XVIII вв. женщины, уличенные в незаконной связи, должны были носить на одежде красную букву «А». А в районах, где находятся публичные дома, появился обычай вывешивать перед подобными заведениями красные фонари, отчего такие места и называются «районами красных фонарей».
Считается, что красные фонари для обозначения услуг проституток впервые появились в Амстердаме, где в XVII веке возник первый квартал красных фонарей.

Суббота, 11:15 - 8 сен 18
гость — «О красных фонарях» пишет:

В те времена улицы городов ночью были темны, и прохожие освещали свой путь стеклянными фонариками со свечой внутри. Но как заезжему моряку отличить доступную женщину от приличной горожанки на темных улицах?
И тогда появилась своеобразная световая реклама — проститутки стали бродить по ночному городу, освещая себя фонарями с красными стеклами. Во-первых, издали заметно и сразу видна профессиональная принадлежность, во-вторых, красный свет придавал таинственность, скрывал возраст и отсутствие особой красоты, к тому же, как позднее определили психологи, усиливал сексуальное возбуждение.
С тех пор красный фонарь стал прочно ассоциироваться с ПРОДАЖЕЙ ТЕЛА.

Цитатник

У кого руки из одного места правильно растут, то там и делается что-то.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика