ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 29 августа 2018 »


Алексей Дюмин подписался за повышение пенсионного возраста

Мнение Тульского провинциального политолога Андрея Туманова.

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин впервые с момента обнародования планов правительства повысить пенсионный возраст высказался по данному вопросу. Разумеется, он полностью поддержал Владимира Путина, заявив, что президент принял максимально взвешенное из возможных решений. По его мнению, это ответственный шаг, направленный в итоге на будущее устойчивое развитие страны. 

Развивая это пропагандистский тезис, можно смело предположить, что, именно отбирая деньги у населения, российская экономика зашагает теперь семимильными шагами. 

Но по-иному губернатор сказать и не мог. Все силы власти теперь будут брошены на снижение массового недовольства и мобилизацию поддержки президента, который принял непопулярное решение.    

 

Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 19:48 - 29 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

МРАЗИ!!!!

Среда, 19:50 - 29 авг 18
гость — «Тулячка-нищенка» пишет:

Кто бы сомневался?

Среда, 19:51 - 29 авг 18
гость — «Это как?» пишет:

"Все силы власти теперь будут брошены на снижение массового недовольства и мобилизацию поддержки Президента, который принял непопулярное решение..."
----------------------------------
?????????????????????????????????????????????????

Среда, 20:08 - 29 авг 18
гость — «Народ» пишет:

Главнокомандующий сказал, надо генералу подчиняться. А народ - быдло.

Среда, 20:12 - 29 авг 18
гость — «Ггсть» пишет:

А пенсию мне не видать как своих румяных или смуглых ушей без зеркала.

Среда, 20:14 - 29 авг 18
гость — «(((((((((((((((((((((9» пишет:

Хрен им теперь, а не мой голос. Уроды

Среда, 20:19 - 29 авг 18
гость — «Ха-ха-ха» пишет:

А им уже и не нужен ничей голос...

Среда, 20:31 - 29 авг 18
гость — «Туляку» пишет:

Вот такая у нас нынче критика от народа. Хоть бы кто что по существу написал, чтоб поддержать можно было, или полемику начать... одни оскорбления. В который раз убеждаюсь, что тут либо школьники, либо гопники сидят, и общение не имеет смысла.

Среда, 20:37 - 29 авг 18
гость — «Эксперт.» пишет:

Конечно. Путин В.В. Это реально просто ЧЕЛОВЕЧИШЕ И ПРЕЗИДЕНТ. Настоящий. Он просто молодчик! Уважуха. И просто человеческое ему спасибо! Удержал и удерживает нашу страну. Спасибо. Володь. Если,что. Обращайся.

Среда, 20:41 - 29 авг 18
гость — «Духпердух идейный» пишет:

Ну не подписался бы он и кем бы стал через час? Вы о чём тут? У него всё хорошо, а проблемы негров... Остаётся только посчитать и ответить на вопрос. Каждый работодатель отчисляет порядка 30% от "белой зарплаты" в пенсионный фонд и медтрах. При средней з/п 35тыр., это порядка +-9тыр.ежемесячно. В год +-108тыр. Умножим на 30 лет и получим 3млн.240тыр. Выйдя на пенсион, пусть даже сверх средней продолжительности, человек протянет 20 лет. Итак: 3млн.240тыр.:20=+- 162тыр. Хорошо. Надо поделиться с реально инвалидами и черножопыми с липовыми справками. Пусть минус +-60тыр. Остаётся стольничек. Пусть ещё двоих надо прокормить, тех кто уже не работает. Ещё минус 60тыр. Итого: 40тыр. на пенсион должно оставаться сегодня. Расчёт, конечно, приблизительный, но обьясните где деньги и под чем подписался? Под тем, что их того..., безвозвратно и так будет дальше? Ни хера не понимаю, в чём идея то?

Среда, 20:43 - 29 авг 18
гость — «Для 20:14» пишет:

На то они и выборы, что тут скажешь. Я так ещё не решил за кого голос отдам. Но и эта ситуация камнем преткновения точно не станет, повышение было вполне прогнозируемо, не сегодня бы, так через несколько лет приняли. И так отстаём от остального мира в этом вопросе, видно было, что тянули.

Среда, 20:49 - 29 авг 18
гость — «Для 20:43» пишет:

...И так отстаём от остального мира в этом вопросе...-
Мы отстаем от остального мира, прежде всего, в уровне жизни. У нас африканская бедность. Но в Африке не уходит столько средств на отопление, на теплую одежду одежду и обувь, на более калорийное питание. И там бананы сами растут, как и множество других съедобных плодов...

Среда, 20:54 - 29 авг 18
гость — «НПСР» пишет:

Надо и силовикам поднять пенсионный возраст до этого же уровня и размер пенсий уровнять с простыми гражданами

Среда, 21:05 - 29 авг 18
гость — «гость» пишет:

А я вначале уважал нашего губера... а оказалось -цена ему 30 серебрянников.

Среда, 21:08 - 29 авг 18
гость — «Скепсис» пишет:

Мировой рейтинг стран по средней продолжительности жизни:

109 КНДР 70,6 67 74 113 108
110 Россия 70,5 64,7 76,3 127 89
111 Казахстан 70,2 65,7 74,7 123 106
Россия находится на 110 месте в мире по средней продолжительности жизни, при этом мужчины - на 127-м месте,а женщины - на 89-м. Нас опережает даже Северная Корея. И наши деятели еще что-то вякают про то, что мы "отстали" по возрасту выхода на пенсию!

Среда, 21:14 - 29 авг 18
гость — «???» пишет:

А путин и дюмин это кто такие ???

Среда, 21:18 - 29 авг 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Ну так Дюмин представитель буржуазно-олигархическо-анти-народной власти.Вот он и поддержал этот анти-народный закон.

Среда, 21:23 - 29 авг 18
гость — «НПСР» пишет:

В царской России было самое высокое в мире пенсионное обеспечение,надо было проработать 35 лет и получить пенсию в размере 100% своей зарплаты,тогда говорили "получить полный оклад" Это касалось и рабочих казённых заводов

Среда, 21:27 - 29 авг 18
гость — «Для Среда, 21:23 - 29 авг 18» пишет:

А многие предприниматели - как их тогда называли, "фабриканты" - строили для своих рабочих, вышедших на пенсию, благоустроенное по тем меркам жилье. До сих пор стоят те поселки, как напоминание о том, как честный бизнес и уважающая себя власть должны заботиться о народе.

Среда, 21:27 - 29 авг 18
гость — «гостю, 21:05» пишет:

А лично он тут каким боком, решение это общее, и считаю довольно взвешенное. Законы 40-х годов прошлого столетия уж если и сохранились до нашего времени, то с корректировками, взялись и за пенсию. И сюрпризом тут скорее стало то, что это повышение не провели в 90-х, а не то, что его провели сейчас.

Среда, 21:34 - 29 авг 18
гость — «Дурачок» пишет:

На фото - два правильных парня (мужика) шагают в ногу! Давайте "шайками забросайте"! Про политику не говорю, но фото действительно хорошее.

Среда, 21:35 - 29 авг 18
гость — «Для 21:27 » пишет:

Мадлен Олбрайт: "Решение это общее, и считаю довольно взвешенное... И сюрпризом тут скорее стало то, что это повышение не провели в 90-х, а не то, что его провели сейчас... Но лучше поздно, чем никогда..."

Среда, 21:35 - 29 авг 18
гость — «Дд» пишет:

Где коммунисты , что молчите?

Среда, 21:42 - 29 авг 18
гость — «20.43.» пишет:

Для дебилов вроде тебя наш президент думает. Что бы тебе помочь. Епть. Дебил.

Среда, 21:48 - 29 авг 18
гость — «НПСР» пишет:

В Туркменистане пенсионный возраст для мужчин 62 года,а для женщин 57 лет,но пенсия-порядка 40 тыс.руб,бензин в полтора раза дешевле,поэтому и не встретишь у нас дворника-туркмена,хотя бы их поставили в пример

Среда, 21:49 - 29 авг 18
гость — «сговорившейся власти» пишет:

Вы отбираете у меня 5 лет свободы, порабощая

Среда, 21:49 - 29 авг 18
гость — «Дурачок» пишет:

Для тех кто спрашивает про руководство тульских "коммунистов" и где оно - там же где и было. Вы неужели не заметили, что Тульская область - с чем бы сравнить.... вроде КНДР для якобы "коммунистов". Такой же глупый, жирный молокосос, власть над красными по наследству. Прическу бы ему поменять и черный китель одеть - такой же дебил.

Среда, 22:15 - 29 авг 18
гость — «ржунгемогу» пишет:

Алексей Дюмин подписался за повышение пенсионного возраста

Как он на такое решился? Как он смел.

Среда, 22:49 - 29 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Вся эта байда с пенсионной реформой затеяна ради одного, чтобы при санкциях Запала иметь финансы на внешнеполитические "игрушки" сами знаете кого.

Среда, 23:43 - 29 авг 18
гость — «Стенограмма» пишет:

Заседание секретного комитета "по пенсионной реформе"
ПУТИН: Друзья мои, олимпиада в Сочи,чемпионат по футболу,Сирия, Крым, ДНР, ЛНР и прочие авантюры сожрали все деньги Фонда будущих поколений.Пенсии платить больше не от куда. Какие есть предложения?
ШОЙГУ: Надо как следует пугануть народ войнушкой с америкосами он на всё и согласится.
СИЛУАНОВ: Правильно говорит Кожугедович, а под эту фишку надо поднять возраст выхода на пенсию - вот вам и деньги.
МЕДВЕДЕВ: Точно, да так загнуть, чтобы мало не показалось.
ПУТИН; А потом мальца отпустить, чтобы меня все снова любили. Но имейте ввиду я тут не при делах, а то всем плохо будет.

Четверг, 00:41 - 30 авг 18
гость — «смерть» пишет:

большой палец к низу

Четверг, 00:43 - 30 авг 18
гость — «ЛеГе» пишет:

Знавал я батюшку губера...
И про делишки его помню. Лёшка тогда ребёнком был, а вот его дядя (брат отца)...
Ну это вообще история...

Четверг, 00:46 - 30 авг 18
гость — «Угу» пишет:

Как не подписаться!? Скажут отсосать - отсосет причмокивая!

Четверг, 02:06 - 30 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

Граждане, не опускатесь до плинтуса. Фото ведь хорошее.

Четверг, 02:09 - 30 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

Березки, Ясная поляна и пешочком в ногу... Красота!

Четверг, 02:11 - 30 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

А может они лезгинку учат, тоже похоже.

Четверг, 02:12 - 30 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

или Ирландский танец.

Четверг, 02:13 - 30 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

Хватит негатива и пошлости.

Четверг, 02:16 - 30 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

Говна в нашей жизни и так хватает. Давайте просто улыбнемся на фото.

Четверг, 02:28 - 30 авг 18
Игорь Бур пишет:

24 августа агитировал семерых щекинцев, а 25 августа трех туляков подписывать на сайте change.org: Не повышать пенсионный возраст!
2 965 000 подписей

Из 5 триллионов $ полученных с 91 года Россией от продажи природных ресурсов за границу, путинская братва украла 4 триллиона и вывезла на Запад.
Кремлевская камарилья украла и вывезла 800 миллиардов $ в Англию, более триллиона в США и около 2 триллионов в оффшоры и континентальную Европу.
У крестного отца дочери Путина виолончелиста Ролдугина хакеры вскрыли только в одном оффшоре 2 миллиарда $. Mик Джагер заработал миллиард, Пол Макартни - полтора. А все остальные музыканты мира нищие церковные мыши по сравнению с крестным отцом. Весь мир слушает звон монет в футлярах Ролдугина.

Четверг, 02:38 - 30 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) - Игорю Бур» пишет:

Если уж 7 щекинцев Вам дали почти три миллиона подписей, почему "Яблоко" сомневается в качестве и правильности выборов в РФ?!

Четверг, 02:42 - 30 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) - Игорю Бур....» пишет:

А не проще Вам Володе Д. позвонить на сотовый, а не отчитываться через сайт, причем не Ваш партийный, о проделанной Вами работе?

Четверг, 02:44 - 30 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) - Игорю» пишет:

Ну или там смс отправить?

Четверг, 03:03 - 30 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) - Игорю» пишет:

Вы правы, "героев" и их потомков народ будет помнить и свое вернет. Но, поймите пожалуйста, Вам нужно немножко подождать.

Четверг, 08:24 - 30 авг 18
гость — «Опричник Путина Алексей Дюмин подписался за повышение пенсионного возраста» пишет:

Население Тульской области продолжает уменьшаться
Росстат разместил на своем сайте подробную информацию о «естественном движении населения»: рождаемость, смертность, причины летальности, браки, разводы и т.п. Увы, по большинству показателей Тульская область – в числе худших регионов России.

Четверг, 08:33 - 30 авг 18
гость — «Вася» пишет:

Смысл послания Путина такой - я вас всех в жопу выебу,но так уж и быть смажу вашу жопу вазелином.

Четверг, 09:12 - 30 авг 18
гость — «Глас народа» пишет:

Мой город не здоров и не молод
Моя страна долбанулась сполна
Мой президент-обезумивший агент
Моя злость как кость, когда не так срослось (с)

Четверг, 09:15 - 30 авг 18
гость — «@» пишет:

Массонам респект!

Четверг, 09:41 - 30 авг 18
гость — «ость» пишет:

Да все шло по одному сценарию!! Скостил 3 года женщинам и уравнял всех в правах!! И все проглотит обманутая Россия!!

Четверг, 09:44 - 30 авг 18
гость — «8888» пишет:

А что вы хотели? Какая власть, такие "реформы". Диктатура зажравшегося. оборзевшего ХАМА. Всё за счёт народа.

Четверг, 10:33 - 30 авг 18
гость — «гость» пишет:

жалко если фсб уйдет

Четверг, 10:48 - 30 авг 18
гость — «вопрос» пишет:

Чё интересного то?...Ну президент поддержал (слегка "смягчив пенсионную реформу") своих подельников по власти и бизнесу...чё кто-то ожидал иного?...

Четверг, 11:13 - 30 авг 18
гость — «Вася» пишет:

Хватит трепаться,пошли организовывать митинги! Коммунисты продались еще в 90х."Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!" 2, 9 сентября выходим на митинги. Игорь Бур,Выходи!

Четверг, 11:47 - 30 авг 18
гость — «любопытный» пишет:

Издание Настоящее Время в фейсбуке.

По статистике, российские мужчины умирают практически сразу после выхода на пенсию

Диаграмма: Сколько лет проживут на пенсии мужчины и женщины в странах бывшего СССР.

......

Как положено у великого Пу, русские мужчины - меньше всех.

Четверг, 11:49 - 30 авг 18
гость — «гостю от Четверг, 08:24 - 30 авг 18» пишет:

Да, я тоже читал: рост смертности в ДТП – просто жесть, хорошо, что хоть детская смертность резко на убыль пошла, это радует

Четверг, 11:52 - 30 авг 18
гость — «любопытный» пишет:

В связи с очередной реформой пенсионной системы в России, а также нежеланием властей выплачивать россиянам их сбережения по старости, испанский русскоязычный портал Noticia.ru приводит данные о том, какие получают пенсии пожилые граждане Испании.

Средняя пенсия в этой стране, только пару лет как оправившейся от жесточайшего кризиса, составляет 1079 евро, что эквивалентно 58,5% средней зарплаты по стране. Таким образом, с учетом нынешнего курса рубля к евро, средняя пенсия в Испании в пересчете на российскую валюту превышает 85 тысяч рублей.

А самая высокая пенсия в Испании в настоящее время превышает 2600 евро (более 205 тысяч рублей).

За последние 10 лет соотношение пенсии и зарплаты в этой европейской стране выросло более чем на 10 процентных пунктов. За это же время пенсии увеличились почти на треть, в то время как зарплаты - лишь на 7,3%.
И это увеличение пришлось как раз на время финансово-экономического кризиса, который для Испании стал рекордным по уровню безработицы и ипотечному кризису

Четверг, 11:57 - 30 авг 18
гость — «любопытный» пишет:

Трудовые пенсии в Испании рассчитываются исходя из зарплаты за последние 15 лет перед выходом на заслуженный отдых. В 2013 году была запущена пенсионная реформа, которая предполагает постепенное увеличение этого срока до 25 лет к 2022 году. На данный момент расчет ведется на основе данных за последний 21 год работы.

Напомним, что, к примеру, в Италии средняя пенсия примерно на 20% выше, чем в Испании. Там она составляет около 1300 евро

Италия и Испания - далеко не самые развитые и богатые страны Европы. Просто это страны демократические. Привет русскому дураку с его вечными поисками нового хозяина.

Четверг, 12:21 - 30 авг 18
гость — «Любопытному» пишет:

Средний размер зарплаты по России - 30600 рублей. Если сравнивать Россию и Испанию, то пенсия, 58% от средней зарплаты - это всего лишь 17000 рублей. Чуть меньше реальные пенсии Россиян.
Так что не надо нам сказки рассказывать про 205000 рублей!

Источник:
https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplaty-v-rossii.html
https://promdevelop.ru/rabota/razmery-srednej-pensii-po-rossii-v-2018-godu/

Четверг, 12:33 - 30 авг 18
гость — «гость » пишет:

Интересно, во что превратится ФСБ, если Дюмина рулить поставят?

Четверг, 12:37 - 30 авг 18
гость — «Для 12:33» пишет:

Свят! свят! свят!

Четверг, 12:37 - 30 авг 18
гость — «1» пишет:

Все во имя капиталистов.
Экспулатационный строй капиталистический не бывает с человеческим лицом.

Четверг, 12:42 - 30 авг 18
гость — «Про "сказки"» пишет:

Почему же сказки? "Любопытный" написал о максимальной пенсии в Испании.
Размер минимальной пенсии — 636 евро, максимальной — 2567 евро
Жизнь пенсионеров в Испании: средняя пенсия в 2018 году и социальная...
pro-spain.net›pensiya.html
Размер минимальной пенсии — 636 евро, максимальной — 2567 евро. С учётом социальных выплат, средняя пенсия в Испании в 2017 году составила 908 евро, что на 2,8 % выше прошлогоднего показателя.
Курс евро - 79,63 руб.
Умножаем 79,63 на 2567, получаем 204410,21 руб.
Читать надо глазами, думать надо мозгами. И обязательно думать, прежде чем кого-то и что-то охаивать!

Четверг, 12:51 - 30 авг 18
гость — «Про Испанию» пишет:

В Испании нет больших расходов на отопление, на теплую одежду и обувь. Понятно, почему, да? Климат такой.
В Испании цены на продукты не превышают российские, а на многие продукты значительно ниже.
В Испании очень развитая система льгот в оплате транспорта.
В Испании доступная, практически, любому человеку стоимость аренды жилья.
В Испании даже в самые-самые годы кризиса ипотека оставалась и остается равной 3 %.
Оно, конечно, понятно: в Испании просто из каждой щели бьет струя нефти, в каждой скале месторождение газа, а уж о золоте, алмазах и прочих драгоценных металлах и камнях и говорить излишне: копнул возле подъезда - угодил в золотую жилу или кимберлитовую трубку.
Куда уж нам до них!!!

Четверг, 13:19 - 30 авг 18
гость — «гостю от четверг, 09:12 - 30 авг 18» пишет:

Опять у навальнят бомбит…

Четверг, 13:27 - 30 авг 18
гость — « гостю 13:19» пишет:

А у ботиков - ботит...

Четверг, 13:34 - 30 авг 18
гость — «!!!!!» пишет:

Что вы все смотрите на зарубежные страны,у нас так никогда не будет,но деньги,чтобы увеличить пенсию в стране есть,Голодец потеряла 40 млн.,Макаров заявил о 30 млн.,которые не то работают,не то не работают,но точно,взносы в пенсионный фонд не платят.Не хотят ли наши доблестные руководители ими занятся?А если ещё найдут денежные средства незаконно выведенные за границу,так у нас пенсия может стать больше чем в Испании

Четверг, 13:37 - 30 авг 18
гость — «Гостю 13:34» пишет:

А почему бы и не смотреть? Ведь там реально определены минимумы, необходимые для жизни - а не выживания! - человека.

Четверг, 13:42 - 30 авг 18
гость — «Разбитое корыто» пишет:

В общем, кукуем у разбитого корыта. И никакого просвета. В войну у людей была надежда. Люди терпели лишения, потому что у них была надежда. Сейчас - беспросветно. Нет войны, но нет и достойных условий жизни. И нет справедливости...

Четверг, 13:55 - 30 авг 18
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

Как сообщают Тульские новости,губернатора Тульской области Алексея Дюмина прочат на должность главы ФСБ.

Четверг, 14:08 - 30 авг 18
гость — «Все не так ,ребята» пишет:

Ворон ворону глаз не выклюет. Ну проворовалась власть,триллионы исчезли. А с кого взять и выжать с быдла тупого и безмолвного.

Четверг, 14:12 - 30 авг 18
гость — «Для «УЖО И УЖО » пишет:

Правильно. Зачем ворам и взяточникам во власти сильная, эффективная ФСБ? Полиция и суды у них уже в кармане. Теперь осталось доприбрать к рукам ФСБ.

Четверг, 14:22 - 30 авг 18
гость — «гость» пишет:

Для этого и ставят.Экзамен в тульской области прошел на отлично!

Четверг, 14:29 - 30 авг 18
гость — «Гостю14:22 » пишет:

Совершенно верно.

Четверг, 14:29 - 30 авг 18
гость — «любопытный» пишет:

Читать надо глазами, думать надо мозгами.

А пропагандонов учить не надо. Их надо посылать на х...!

Четверг, 14:35 - 30 авг 18
гость — «"Любопытному"» пишет:

Вы хотите сказать: их учить бесполезно?
Скорее всего, Вы правы. Это же их работа. Думаю, жалованье у них не маленькое. И на пенсию рано выходят, и пенсия не маленькая.

Четверг, 15:03 - 30 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

В конце спектакля свою партию сыграл старый примадонн.

Четверг, 15:17 - 30 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) - Игорю Бур...» пишет:

А Вы в "Яблоке" потому, что еще верите в то, что она еще "независима" и не в "системе" которая сейчас функционирует? Если в это верите, то Вы хороший, но пока (или уже) наивны. Не примите мои слова за оскорбление. Вы правильный Человек, но наивный как ребенок! ;-)

Четверг, 15:44 - 30 авг 18
гость — «гостю от Четверг, 09:41 - 30 авг 18» пишет:

От восклицательных знаков в глазах рябит

Четверг, 16:05 - 30 авг 18
гость — «Сказочникам» пишет:

Любопытный написал правду о пенсии в Испании, но сравнил некорректно. У нас тоже средняя пенсия бьется со средней зарплатой. Процент чуть ниже чем в Испании, всего 48% против 58%. По этому показателю нам есть куда расти. А вот переводить евро в рубли и показывать рублевые доходы испанских пенсионеров- это преднамеренное искажение, с целью запутать и без того озлобленное население.
Ведь и у нас в России пенсии от 9500 до 75000 рублей. На кого учился в молодости, то и заработал в старости..

Четверг, 16:14 - 30 авг 18
гость — «Для 16:05» пишет:

...На кого учился в молодости, то и заработал в старости.. -
Это абсолютная ложь и пропагандонский трюк.

Четверг, 16:22 - 30 авг 18
гость — «Для 16:05» пишет:

В докладе ОНФ:
бывший заместитель председателя правительства в отставке – 50-88 тыс. руб.;
министры федерального уровня – 44-78 тыс. руб.
Депутаты могут получить пенсию, которая ориентирована на доходы действующих чиновников – 55-75% от этой суммы. Пенсия и министров, и парламентариев рассчитывается на основании базового оклада, а это 81,5 тыс. руб., поэтому пенсия окажется на уровне 18 тыс. руб.
А вот доплата, министерская или депутатская, составит несколько больше, 44-77 тыс. руб., смотря по тому, сколько времени человек занимал соответствующее кресло, депутатское или министерское.
Это значит, что пенсия бывшего депутата или министра не превысит 90 тыс.руб.

Четверг, 16:24 - 30 авг 18
гость — «Для 16:05 » пишет:

То есть, речь не идет об образовании, профессии и т.п., а чисто о должностном положении.
Знаю людей с дипломом МГУ, с кандидатской степенью, с зарплатой в советские годы в 350 руб. и с должностью зав.лаборатории, которые получают 12 тыс.
Так что, не надо "ля-ля" по поводу того, кто на кого учился в молодости и что заработал в старости...

Четверг, 16:30 - 30 авг 18
гость — «сказочнику - вопрос» пишет:

Ну- ка расскажи, на кого учились те, у которых пенсия 75 тыс. рублей и поподробнее. Не забудь на стаж указать.

Четверг, 16:31 - 30 авг 18
гость — «Как в анекдоте...» пишет:

Напомню советский анекдот.
Звонит один товарищ своему приятелю-начальнику и просит устроить на работу его сына.
Тот говорит ему: "Должность зав.отделом с зарплатой в 400 рублей устроит?"
- Да нет, ты моего оболтуса устрой простым инженером, на 120 р.
- Ну, дорогой, для этого высшее образование иметь надо...
Вот и с пенсией почти то же самое. Кто в советские годы учился, получал высшее образование, а то и не одно, теперь получает почти минимальную пенсию. Причем годы учебы не были включены в трудовой стаж. А зачем? Прошлындал где-то несколько лет - и ему стаж? и ему достойная пенсия?

Четверг, 16:37 - 30 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

Гнида - она и в Африке гнида! Паразиты, воры и жулики!
Вся власть - сплошные преступники, антинародная воровская власть!
И дюмин здесь не исключение! Знает своего кормящего хозяина. Верная псина!
Скотское отношение к народу вопиюще! Геноцид русского народа - и это уже нагло, цинично и открыто!
Настоящий фашизм! В более изощрённой форме!
На пенсии денег нет - повышают пенсионный возраст! А на ворующих олигархов деньги есть! На воровство деньги есть!
Природные богатства захватили, нефть и газ качают на Запад, а деньги себе в карман...
Твари, самые настоящие твари! Чтоб они все сдохли, малоимущие - им всё мало и мало!
Не забуду, не прощу, за всё будут отвечать... Смерть фашистам! Все на бой с фашизмом!

Четверг, 16:39 - 30 авг 18
гость — «Ответ» пишет:

Правозащитник Ольга Романова подсчитала официальные доходы судейского корпуса в России и пришла к выводу: сегодня служители Фемиды - самые обеспеченные госслужащие
Пенсия бывает двух видов: для тех судей, кто ушел в отставку, и тем, кто прекратил работу по старости. Если у судьи стаж работы 20 лет и больше, то он вправе выбирать – пенсия на общих основаниях или пожизненное содержание. Пожизненное содержание очень привлекательная вещь: человек ежемесячно получает 80% суммы, которую получал, будучи на работе. Правда, такое содержание облагается налогом.
То есть пожизненное содержание судьи в отставке в размере 100 тысяч рублей в месяц – обычное дело.

Четверг, 16:46 - 30 авг 18
гость — «Для 16:39» пишет:

А сколько они еще "подрабатывают" на "заказных" делах! Ведь чем больше имеешь, тем больше хотца. Особенно когда пользуешься полной бесконтрольностью и безнаказанностью. "Закон - что дышло..."

Четверг, 17:24 - 30 авг 18
гость — «Разбитому корыту 13;42» пишет:

По твоей логике, чтобы появилась надежда, нужна война. Очень горько, но начинает походить на правду

Четверг, 20:42 - 30 авг 18
гость — «любопытный» пишет:

Подлая тварь лжет: В РФ соотношение пенсии к зарплате не 0,48, а 0,33 -0,35

fontanka.ru

Оксана Дмитриева: Пенсионная реформа в первую очередь ударит по работникам начала 1990-х

........

– В России должна выполняться конвенция МОТ (Международной организации труда) по норме замещения. Это отношение средней пенсии к средней зарплате. Международная норма – 40 процентов. Во время кризиса коэффициент замещения снизился до 34%. В 2010 году он доходил до 36 – 37%. Самым низким он был в 2007 году — 23%. В советское время около 40%. За рубежом, например в Швеции, он составляет 65%. Пока мы должны обеспечить то, что хотя бы прописано в конвенции МОТ — 40% от заработной платы. Соответственно, пенсии должны индексироваться как минимум так же, как растет средняя заработная плата. А у нас с 2014 года пенсии индексируются в два раза меньше, чем растет средняя зарплата.

Четверг, 21:50 - 30 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Пенсии россиян сравнили с мировыми
Сколько получают пожилые граждане в других странах
https://www.mk.ru/economics/2018/08/30/pensii-rossiyan-sravnili-s-mirovymi.html

Пятница, 00:39 - 31 авг 18
гость — «гостю в 21-50» пишет:

Читая это чтиво от белогандонных подсчётчиков не увидел многих вещей на фоне забугорного, распиаренного пенсиона. Ну например, скока ипонский, датчанский или немецкий с англицским пенсы тратят на жильё и ЖКУ? Сколько там собственников жилья и какого? Почём жратва, медобслуживание и скока и чего эти пенсы могут себе купить на оставшиеся грОши? Существуют ли у них перечень льгот, доплат и субсидий и т.д. и т.п... Для кого это чтиво чтивное подсчитано и рассчитано?

Пятница, 08:47 - 31 авг 18
гость — «гость» пишет:

два сапога пара, козёл он и в африке козёл.

Пятница, 10:07 - 31 авг 18
гость — «Для 00:39» пишет:

Вы знаете, сравнивай - не сравнивай, то, что у нас с пенсиями, - это НЕСРАВНИМАЯ СТЫДОБА!
Конкретно: пенсия - 9 тысяч с копейками, округлим до 9100. Квартплата и ЖКУ - 3300-3500. + 1000 сотовая связь и интернет (ведь сейчас без этого никуда: уже разные службы требуют, чтобы с ними связывались через "Личный кабинет"). Кстати, еще транспорт 600 р. Вычитаем из 9100 эти расходы, получаем 4000. Прибавляем субсидию за ЖКУ, примерно 1350 руб. Получаем 5350 руб. Это по нынешнему курсу примерно 78,5 доллара (примерно 2,61/день) и 67,2 евро (2,24/день).
Вот и живи на эти деньги. Цены Вы знаете. Надеюсь, не из США и не из Германии свои комменты кропаете.
Это африканская нищета. Но в Африке не очень нужна теплая одежда, совсем не нужна теплая обувь. Овощи и фрукты стоят копейки. Бананы и прочие плоды произрастают дикорастущим образом.
Поэтому заканчивайте с демагогией. Повернитесь к реальной жизни реальных людей.

Пятница, 11:04 - 31 авг 18
гость — «любопытный» пишет:

И куда Пу денежки тратит? Например, сюда!

Pavel Pryanikov
@netovetz
Читаю новость:
"Пенсионный возраст в ДНР для мужчин остался прежним - 60 лет, а для женщин - 55 лет, в соответствии с постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.01.2015 года № 1-12"
Как тебе такое, Алексей Кудрин?

Пятница, 11:10 - 31 авг 18
гость — «"Любопытному"» пишет:

Ну, так у них денег завались. Нефть и газ вовсю качают, золото и алмазы на экспорт гонят.
А если серьезно - власть в этих республиках не кормит офшорно-лондонских олигархов и американских жирдяев, как кудринско-набиуллинская ОПГ.

Пятница, 11:16 - 31 авг 18
гость — «Поисковик» пишет:

"Секретный разговор: что Ельцин рассказал Клинтону о Путине"

Пятница, 11:39 - 31 авг 18
гость — «для 10-07» пишет:

Какие 9000или7500пенсия,путин сказал что самое малое получают 14,5,интересно где он взял такие данные. Его тоже обманывают или только нас.а вообще надо требовать отставки правительства во главе с Медведевым.

Пятница, 12:40 - 31 авг 18
гость — «Для 11:39 » пишет:

Именно так: пенсия у меня - 8 тысяч с чем-то, но добавляют до регионального прожиточного минимума, и это дает 9017,49 руб. Получаю субсидию по ЖКУ 1317,76 руб.
В советские годы я получила несколько образований. Время обучения не вошло в стаж. В 90-ые годы пришлось искать работу, так как учреждение, где я работала до тех пор, было ликвидировано. На работу не боали по возрасту, хотя возраст у меня был самый лучший для активной трудовой деятельности: и опыт, и физическое здоровье, и еще молодые годы. Пришлось устраиваться не по специальности. Там, где я работала, я получала зарплату по ведомости, в бухгалтерии. Однако, когда стала оформлять пенсию, часть стажа не удалось подтвердить: те учреждения и фирмы просто не удосужились сдать документацию а соответствующий архив. Оказывается, за архивирование надо было платить, а платить не захотели.

Пятница, 12:44 - 31 авг 18
гость — «Пенсионерка» пишет:

То есть, бардак 90-х опять-таки отразился не на тех, кто был в нем повинен, а на простых людях. Государство не захотело брать на себя ответственность, хотя в 90-ые уже было именно это государство - Российская Федерация...
Меня поражает и возмущает именно это обстоятельство: наше государство безответственно перед гражданами. Неспособное (или насквозь коррумпированное) правительство никак не может поднять экономику, а страдают граждане, самые уязвимые слои.
На хренá мне ТАКОЕ государство? Зачем мне государство, в котором Гарант Конституции не гарантирует выполнение Конституции, а именно - равенство всех перед судом и законом?

Пятница, 14:44 - 31 авг 18
гость — «гостю от Пятница, 10:07 - 31 авг 18» пишет:

Вот знаете, с вашими доводами трудно не согласиться, помимо тысячи на связь, тут я бы не ставил больше 50-100 рублей, особенно для поселковой России. Но, с другой стороны, тогда возникает вопрос, где те самые нищие пенсионеры, которые должны в большинстве своем стоять на церковной паперти и просит милостыню? Их там нет, и на улицах нищие не клянчат, не видел нигде по стране, хотя много мотаюсь по работе

Пятница, 15:30 - 31 авг 18
гость — «00-39» пишет:

У нас в стране все пенсионеры одинокие, все получают пенсию 9100 рублей и все проживают ОДИНОКО в своих СОБСТВЕННЫХ квартирах? И детей нет, и супруга нет, и некому квартирку отдать по наследству?

Пятница, 17:49 - 31 авг 18
гость — «Для 14:44» пишет:

Вы меня сразили. Во-первых, тем, что Вы отвели 50-100 рублей на связь. Это где это такие такие тарифы существуют на телефон и интернет? И с чего Вы взяли, что я живу в "поселковой России"?
И эта Ваша фраза: ...возникает вопрос, где те самые нищие пенсионеры, которые должны в большинстве своем стоять на церковной паперти и просит милостыню? Их там нет, и на улицах нищие не клянчат, не видел нигде по стране, хотя много мотаюсь по работе... - следует ли мне ее понимать как то, что, если человек не стоит на паперти, то он не нищий фактически? Извините, я, например, с голоду буду помирать, но не пойду побираться, стоять на паперти. Я скорее возьму в руки булыжник - оружие пролетариата - и пойду на баррикаду. Хотя человек мирный, с 3 высшими образованиями.
Но унижение, которому нынешняя власть подвергает широчайшие массы людей, хуже голода.

Пятница, 17:57 - 31 авг 18
гость — «Для Пятница, 15:30 - 31 авг 18» пишет:

Сразу видно, что пишет мужик, причем кондовый, туповатый... А вы знаете, что, даже если пенсионер/ка не одинок/а, он/а не становится от этого богаче, потому что многие пенсионеры еще и детям умудряются помогать из своих жалких копеек. Потому что дети у многих отнюдь не богачи и вынуждены тратить много денег на то, чтобы одеть-обуть, накормить, обучать, лечить своих детей.
Здесь палка о двух концах: тяжело одиноким и, часто, не менее тяжело тем, кому приходится помогать детям и внукам. А скоро еще прибавятся дети предпенсионного возраста, уволенные с работы, не нашедшие работы и вынужденные жить за счет престарелых родителей-пенсионеров.
Так что, не надо цинизма... Это, мягко говоря, стыдно...

Пятница, 19:50 - 31 авг 18
гость — «Пенсионерке 12:44» пишет:

Вообще-то, если вы помните 90е, то разница между тем временем и сейчас – просто разительная, и не надо врать, что вы этого не видите

Пятница, 19:58 - 31 авг 18
гость — «Для пятница, 19:50 - 31 авг 18» пишет:

...не надо врать...? Это что за формулировка?
Простите, я русская нищая пенсионерка, но я не позволю пропагандонам мне хамить.
Я что-нибудь писала про то, что "не вижу разницы"? Мне кажется, ничего такого не было в моих комментариях. Поэтому поосторожнее с формулировками "Не надо врать"!
Если у Вас плохо с глазами и с мозгами, займитесь их лечением, но не валите с больной головы на здоровую!
А кроме того, при чем здесь какая-то "разница"? Я написала о том, в какой унизительной, нищенской ситуации я нахожусь сейчас. Не сомневаюсь, что и еще великое множество людей, которых государство обрекло на нищету.

Пятница, 20:35 - 31 авг 18
гость — «Вопрос» пишет:

Разве великое множество людей государство обрекло на нищету? Эти люди, по своей наивности подумали, что будут вечно молодыми и пенсия им не грозит! Именно поэтому, иначе не объяснить их легкомыслия, они всю свою сознательную жизнь получали много высших образований, не очень заботясь о заработках и карьере. Кого же сейчас винить в том, что вы всю жизнь провели в учении, в то время как другие работали, рожали и воспитывали достойных детей, делали карьеру и зарабатывали себе на старость? Неужели государство заставляло вас бездельничать-учиться, быть вечными студентами, инфальтильно прожигающими свою жизнь в компании или в гаражах за бутылкой самогона? Кто в том виноват???.

Пятница, 20:39 - 31 авг 18
гость — «Мужик» пишет:

Кто заставляет пенсионеров еще и детям помогать материально? Неужели не смогли воспитать и научить своих детей работать и зарабатывать? Может быть потому и дети у многих отнюдь не богачи, что не по уму меряете свои хотелки?

Пятница, 20:43 - 31 авг 18
гость — «Для 20:35 » пишет:

Демагогия современных пропагандонов во много раз хуже и подлее той, которую использовала КПСС.
Вы в десятки, сотни раз подлее тех, кого вы теперь зовете "коммуняками".
Вы своей матери такое скажете? Или она у Вас не училась, не была вечной студенткой, инфальтильно прожигавшей свою жизнь в компании или в гаражах за бутылкой самогона?
Нет, она у Вас была трудолюбивой прачкой и заработала огромную пенсию. Так, уважаемый?
Кстати, наличие "вечных студентов" - это признак не социализма, не советского строя, а буржуазно-благополучного Запада. Так что, дорогой мой, в голове у Вас каша. Учите матчасть. А то старлея не получите...

Пятница, 20:53 - 31 авг 18
гость — «тулячка» пишет:

Поздно спохватились! Неужели было неясно, когда вы все голосовали за Ельцина, что выбрали именно капитализм? И какой бы президент теперь ни пришел, он НИЧЕГО изменить не сможет. Все ресурсы в руках тех, кто с вами делиться никогда не будет

Пятница, 20:59 - 31 авг 18
гость — «Демагог» пишет:

Моей матери нет нужды такое говорить. Её детям не надо помогать ни деньгами, ни квартирой. Она и детей научила надеяться только на себя, и сама поработала на своё будущее.
Да, она была трудолюбивой матерью двоих детей и работала с моим отцом на двух работах. И это в благополучные годы СССРа! Может быть поэтому заработала достойную пенсию и своим примером воспитала достойных детей.
Пы.Сы.
Старлея мне не надо, давно пройденный этап. Мне бы генерала поскорее получить бы ...

Пятница, 21:03 - 31 авг 18
гость — «Псевдо-Тулячке» пишет:

"...Неужели было неясно, когда вы все голосовали за Ельцина, что выбрали именно капитализм? И какой бы президент теперь ни пришел, он НИЧЕГО изменить не сможет. Все ресурсы в руках тех, кто с вами делиться никогда не будет..." -
--------------------------------------------------
Полнейшая чушь и провокация. Я никогда не голосовала за Ельцина, как и за его преемника. По поводу президента, который что-то изменит или не изменит, я не писала. Это Вы экстериоризируете опасения своих хозяев: что будет избран другой - не ваш - президент, который изменит систему. То есть, это оговорка по Фрейду: это ваши фобии вопят в вас. Вдруг кто-то у вас отберет прихватизированное в 90-ые???!!! Вы так этого боитесь.
Кстати, не напрасно боитесь: вас небольшая кучка. И если те, с кем вы "делиться никогда не будете", захотят, ресурсы вернутся стране, народу. И вас никто не будет просить "поделиться"... Вы - очень серенький, посредственный "бот".

Пятница, 21:05 - 31 авг 18
гость — «Правда.RU» пишет:

В этой унизительной и нищенской ситуации в которой сейчас находятся пенсионеры виноваты они сами! Это же при их молчаливом согласии крушили Советский Союз. Это у них тогда был шанс побороться за будущее своих детей и свою пенсию. И что они сделали? НИ-ЧЕ-ГО! Теперь пусть обвиняют себя, хлопая по своим наивным лбам, стоя перед зеркалом!

Пятница, 21:09 - 31 авг 18
гость — «Никогда» пишет:

Запомните - никогда ресурсы не вернут стране, народу. И вас уж точно никто не будет спрашивать! Это как с голосованием за Ельцина. Вы и не голосовали за него, а вышло все равно не так как бы вам хотелось)))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 21:10 - 31 авг 18
гость — ««Демагогу»» пишет:

Картинка, клише, заготовка для пропагандонской реплики. В жизни у Вас всё не так.
Всё гораздо проще и хуже. Мать всю жизнь мучилась с мужем-алкоголиком. Вы жили в бедности. На брендовые шмотки мать денег не давала, потому что не было. Потом стало еще хуже, когда отец отравился паленой водкой.
Вы решили во что бы то ни стало "выбиться в люди". Так как способностями в школе не отличались, а на репетиторов у матери денег не было, поступили в спецшколу. Теперь ботите. Зарабатываете неплохо. Матери подбрасываете копеечку, но шиковать она на эту денежку не может...

Пятница, 21:14 - 31 авг 18
гость — «Демагог» пишет:

Классно Вы про свою жизнь гутарите. Да уж. Тяжело Вам пришлось. Ну не всем так везет с отцами ...

Пятница, 21:17 - 31 авг 18
гость — «Демагогу» пишет:

Верно, Вам не повезло. Сочувствую.
Ваши проблемы, комплексы так и выскакивают наружу в Ваших комментах.
В связи с неблагополучием в семье Вы вставали на плохую дорожку. То, что Вы писали про "прожигание своей жизни в компании или в гаражах за бутылкой самогона", - это Вы писали о себе. Это Ваш жизненный опыт.
Сочувствую...

Пятница, 21:19 - 31 авг 18
гость — «Демагогу» пишет:

Когда ты не можешь работать, создавая что-то конструктивное, полезное, но вынужден "служить", "опуская", унижая, оскорбляя людей, - это опустошает, иссушает душу. Такие, как Вы, постепенно превращаются в зомби.
Сочувствую.

Пятница, 21:35 - 31 авг 18
гость — «Гостю «Никогда» » пишет:

Никогда не говори никогда: ведь то, чего ты боишься, может прийти завтра. Ты материализуешь своим озвученным страхом то, что заложено в твоей фобии.
Будь осторожнее с этим "Никогда". Выгляни в окошко: это уже приближается...

Пятница, 21:36 - 31 авг 18
гость — «Гостю "Никогда"» пишет:

Чем сильнее ты истеришь, чем больше рисуешь в своих комментах ))))))))))))))))))))))))))), тем громче ты призываешь то, чего боишься...

Пятница, 21:45 - 31 авг 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Кто заставляет пенсионеров еще и детям помогать материально? Неужели не смогли воспитать и научить своих детей работать и зарабатывать? Ведь дети наоборот должны помогать своим престарелым родителям!А если у них дети алкаши,наркоши и бездари то тут никто не виноват!

Пятница, 21:54 - 31 авг 18
гость — «Гостю «КПД И РОТТИ 94» » пишет:

Ох, дружочек, жаль, что мы не знакомы и я не смогу узнать твою дальнейшую судьбу. Говоришь ты правильные вещи, клише, но как судьба твоя или твоих близких сложится, неизвестно. А хотелось бы пронаблюдать...
Смотри, не пришлось бы по миру денежку собирать, если кто-то из близких заболеет. Ребенок, например.
Жаль, что ты не вспомнишь тогда своих поучительных заготовок-клише. А можно было бы: что же это я плохо учился, не создал свой бизнес, не поднял его до головокружительного процветания, не стал олигархом? Ведь тогда моего ребенка лечили бы самые лучшие врачи в самых лучших больницах мира.
Не всем, дружок, дано быть олигархами...

Пятница, 21:59 - 31 авг 18
гость — «Гостю «КПД И РОТТИ 94»» пишет:

А ведь ты, дружок, не алкаш, я уверена. Как не алкаши - миллионы людей, оказавшихся за чертой бедности в самой богатой ресурсами стране мира...
Просто слишком жирный кусок - Россия. Слишком много желающих откусить кусок пожирнее. И слишком неуемны их аппетиты.
А народ у нас, к сожалению, простоват и доверчив. В этом ты прав...

Суббота, 09:11 - 1 сен 18
гость — «ответ» пишет:

Ему приказали,он и подписал,его поэтому и назначили к нам.а чтобы удержаться,пусть по чаще заглядывает в программу кандидата в губернаторы,заокску на следующий год обещал повысить газ мощности,но по графику деньги идут в другие районы.это как? Не был вместе с Медведевым,когда тот получил травму.заявил москвичам в заокском районе газ мощность повысить надо,а голосовали за него тульские жители.это как?

Суббота, 11:31 - 1 сен 18
гость — «9:11» пишет:

Опять инсайды пошли, прямиком из кремля небось пишите? Или очередной клон Туманова пытается в комментариях набор слов за правду выдать? При этом танцуя на чужом горе, в надежде получить шоколадную медаль и признание, от местной отбитой публики..

Суббота, 12:36 - 1 сен 18
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

«Волшебные миры Хаяо Миядзаки»
assai.info

Суббота, 15:17 - 1 сен 18
гость — «НПСР» пишет:

увеличение пенсионного возраста-прямой шаг к ликвидации социального и правового государства,касается не только работающего населения,но ещё и неродившихся,

Суббота, 16:06 - 1 сен 18
гость — «Гостю от 15:17» пишет:

Совершенно верно. Скорее даже, ни социального, ни правового государства в России уже нет.
Кто-нибудь задумывался над тем, что готовящиеся изменения в условиях ущербной судебной системы приведут к катастрофическим последствиям, к массовому нарушению прав людей предпенсионного возраста. Их будут увольнять несмотря на все анонсируемые правительством, в частности госпожой Голиковой, предупредительные меры. Начальники и хозяева будут придумывать предлоги для увольнения: всяческие нарушения, несоответствия и проч. проч. Несправедливо уволенные будут обращаться в суд, чтобы защитить свои нарушенные права.

Суббота, 16:08 - 1 сен 18
гость — «15:17 » пишет:

Получается что таких в мире почти не осталось, раз везде его повысили? Не смешите. А не родившиеся тут и вовсе не при чём, они пока родятся и повзрослеют, его уж ещё раз повышать придётся, с условиям того как быстро общество развивается.

Суббота, 16:11 - 1 сен 18
гость — «Гостю от 15:17» пишет:

Многим, видимо, придется защищаться в суде самим, так как у безработного человека с трудом найдутся свободные средства. Но даже и на адвокатов, которые включены в систему, зависят от местных властей и откровенно пляшут под дудку судей, надежды очень мало.
А в наших судах творится беспредел. Бедняку не выиграть у богатого и влиятельного, физическому лицу - у юрлица.
Приближается шквал, лавина человеческих драм и трагедий... Инсульты, инфаркты, самоубийства - верные спутники смутных времен, нестабильности и неуверенности в завтрашнем дне. Это, конечно, же на руку людоедам, правящим современной Россией...
Если молодежь поймет эту угрозу не только для предпенсионеров, но и для тех, кому еще далеко до 30, они не будут рожать. Может быть, это и нужно "временщикам России"?

Суббота, 16:13 - 1 сен 18
гость — «Для 16:06» пишет:

Вы в каком-то волшебном мире чтоль живёте? Я так чёт не разу не видел, чтоб хороших сотрудников просто так увольняли, у меня на предприятии дедки и по 65-70 лет ходят. А вот 30 летние бездари летят только так, никто тебя держать не будет, если ты ходишь болты пинаешь.

Суббота, 16:19 - 1 сен 18
гость — «Для 16:11» пишет:

Вы какую-то прям откровенную ерунду пишите. Тоже самое, что сейчас некоторые индивидуумы кричат о безработице, хотя работы в городе вагон с прицепом. Так и потом будет, кто с головой, тот и при деле, а кто без, тот и в 30 лет с родителями жить будет, да с матери деньги высасывать.

Суббота, 16:24 - 1 сен 18
гость — «Для 16:19» пишет:

Вы можете ерничать сколько угодно. Вы либо относитесь к местной "элите" и потому полагаете (вполне возможно, и ошибочно), что Вам лично подобное будущее не грозит. Может быть, как раз у Вас очень крепкий тыл в виде высокопоставленных родственников, друзей, приятелей и т.п.
А может быть, Вы просто не очень умны и проницательны, из тех, у кого аналитические и прогностические способности близки к нулю...
Работы-то полно, но для кого? Для предпенсионеров?

Суббота, 16:36 - 1 сен 18
гость — «Гостям от 16:13 и 16:19» пишет:

Господа, полемика, дискуссия с Вами бесполезна. Вы просто пропагандоны. У меня нет никаких в этом сомнений.

Суббота, 17:19 - 1 сен 18
гость — «НПСР» пишет:

пенсии должны выплачиваться из бюджета,а у нас придумали фонд,привязанный к живому работнику,надо заниматься автоматизацией и роботизацией,хватит дурить народ

Суббота, 17:42 - 1 сен 18
гость — «Зоя» пишет:

А с чего вдруг с бюджета? С фонда она должна выплачиваться, куда поступали деньги, от туда и вынимают, а вынимать приходиться больше, чем положили, бабки ныне и до 90 живут, вот и вся математика.

Суббота, 17:52 - 1 сен 18
гость — «Для 16:08» пишет:

Россия на 110-м месте в мире по средней продолжительности жизни. После идут Казахстан, Белиз, Фиджи, Бутан, Таджикистан, Микронезия, Узбекистан, Непал,Соломоновы Острова,Индонезия, Ирак,Монголия,Камбоджа, Филиппины, Индия, Восточный Тимор,Сан-Томе и Принсипи, Сенегал,Мьянма, Пакистан,Кирибати,Туркмения,Гайана,Руанда,Габон,Намибия, Ботсвана,Лаос,Йемен, Мадагаскар,Эфиопия,Республика Конго, Эритрея,Сирия,Судан, Коморы,Джибути,Гаити,Кения... Далее сплошь Африка. Хорошее соседство? Ни одной цивилизованной страны. Даже Украина впереди - на 104-м месте. Белоруссия на 98-м. Кабо-Верде - на 93-м.
В Африке низкая продолжительность жизни объясняется болезнями, такими как малярия, инфекции из-за антисанитарии и низкого уровня здравоохранения. А у нас - ЧЕМ? В России главные причины высокой смертности - сердечно-сосудистые и онкологические заболевания.

Суббота, 17:56 - 1 сен 18
гость — «Для 16:08» пишет:

В России количество смертей на 100 тысяч человек населения в 2,4 раза выше, чем в развитых странах, что зеркально отражает отставание нашей страны по продолжительности жизни. При этом смертность среди мужчин в России почти вдвое выше, чем среди женщин.
В Тульской области: в начале 2000-х тульские мужчины едва доживали до 56 лет, а в прошлом году триумфально приблизились к 65,5 годам от рождения до смерти. Иначе говоря, случись финальный этап пенсионной реформы сегодня, мужской пол с разницей в несколько месяцев встретил бы и проводы на пенсию, и в последний путь.

Суббота, 18:04 - 1 сен 18
гость — «Зое» пишет:

Уважаемая Зоя с погонами младшего лейтенанта, не стыдно так выражаться? "...БАБКИ ныне и до 90 живут..."
Во-первых, просто режет ухо "бабки". Это не женщина написала коммент, а лузер в погонах младшего лейтенанта, работающий под разбитную девку.
А во-вторых, дорогой ЗОЯ, несколько бабок, доживших до 90, пенсионные средства не сожрали.
В-третьих, куда делись пенсионные отчисления тех, кто не дожил до пенсионного возраста?
Напряги-ка мозги, уважаемый ЗОЯ!

Суббота, 18:05 - 1 сен 18
гость — «////» пишет:

Жрать водку не надо и курить сигареты.Тогда и жить будете до 100 лет.А то у нас только повальное пьянство да сигареты изо рта не выпускают.

Суббота, 18:08 - 1 сен 18
гость — «зое» пишет:

почитай для начала опыт Норвегии,может и поймёшь

Суббота, 18:10 - 1 сен 18
гость — «Для «////»» пишет:

Вот ты-то как раз водки нажрался и чего-то обкурился. Вначале протрезвей, а после пиши.

Суббота, 18:16 - 1 сен 18
гость — «Мальчишке на 18:04 от Зои» пишет:

Свои фантазии при себе оставьте, в деревне видимо не живали, раз слово бабка слух режет. А мозги тоже напрягите лучше сами ,и посчитайте сколько людей без стажа у нас пенсию получают, которые всю жизнь без договоров работали, и не откладывали, сколько людей получают пенсии по инвалидности с 20 лет, а то и раньше, и так далее и тому подобное.

Суббота, 18:17 - 1 сен 18
гость — «Невежде ЗОЕ» пишет:

Лучше всего пожилым людям живется в Норвегии. Недавно эта страна была признана наиболее благоприятной по уровню качества жизни тех, кому за 60, свидетельствуют результаты рейтинга Global AgeWatch Index 2014, составленного международной благотворительной организацией HelpAge International при поддержке ООН. Исследователи оценивали множество факторов — таких, как возможность трудоустройства в пожилом возрасте, уровень доходов, социальное обеспечение, доступ к качественному медицинскому обслуживанию и продолжительность жизни в стране.
В Норвегии тех, кто отметил 60‑летие, почти 22 %, а в середине столетия их будет уже 28 %. Почему бы и нет, если благосостояние тамошних стариков обеспечивает Норвежский государственный пенсионный фонд, который является одним из крупнейших в мире фондов национального благосостояния. И формируется он не за счет пенсионных взносов, а нефтяных сверхдоходов местных энергетических компаний: старость норвежцам гарантирует и обеспечивает нефть.

Суббота, 18:22 - 1 сен 18
гость — «Невежде "Зое"» пишет:

...посчитайте сколько людей без стажа у нас пенсию получают...
-----------------------------------------
Зоя, во-первых, предлагаемыми Вами глупостями я заниматься не собираюсь. Считать то, что я не вижу, не знаю и не нахожу, - это в высшей степени глупо. Вот Вы в своем окружении таких и посчитайте.
А во-вторых, Зоенька, Вам известно, что люди имеют право получать пенсию просто по возрасту, по старости?
Или Вы этого не знали? Вас в Тульском филиале Московского университета МВД этому не обучали?
Учите матчасть, Зоенька!

Суббота, 18:28 - 1 сен 18
гость — «Пропагандонам "Зоям"» пишет:

Обратите внимание:

Благосостояние норвежских пенсионеров обеспечивает Норвежский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, который является одним из крупнейших в мире фондов национального благосостояния. И ФОРМИРУЕТСЯ он НЕ ЗА СЧЕТ ПЕНСИОННЫХ ВЗНОСОВ, А ЗА СЧЕТ НЕФТЯНЫХ СВЕРХДОХОДОВ МЕСТНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ: старость норвежцам гарантирует и обеспечивает НЕФТЬ.

Впрочем, что на них смотреть? У нас же нет нефти, газа и вообще никаких ресурсов! Зато есть жадные, жирные топ-чиновники и олигархи...

Суббота, 18:38 - 1 сен 18
гость — «Еще для "Зои"» пишет:

...сколько людей получают пенсии по инвалидности с 20 лет, а то и раньше... -
----------------------------------------------
Зоя, а Вы знаете, что любое государство обязано материально обеспечивать слабых: детей, стариков, инвалидов? Одной из обязанностей Государства, Зоенька, является забота о слабых и уязвимых группах населения.
И все нормальные государства это делают. И в нормальных государствах нет придурков, которые вопят: "А вы знаете, сколько мы потратили на инвалидов?! На остальных денег нет!"
Так это в нормальных государствах...

Суббота, 18:39 - 1 сен 18
гость — «...» пишет:

Вселенский опыт говорит,
что погибают царства
не оттого, что тяжек быт
или страшны мытарства.
А погибают оттого
(и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего
не уважают больше.

Б.Окуджава, 1968

Суббота, 18:42 - 1 сен 18
гость — «Навальнятам» пишет:

Ну всё, теперь будем на Норвегию весь день молиться? У них на пенсию с 2011 года уже в 67 уходят, будь вы там, слезами бы своими потоп устроили. Пишите тут оды, хотя наверняка страну только по телевизору видали, и реалий не знаете.

Суббота, 18:49 - 1 сен 18
гость — «Гостю «...» и Окуджаве» пишет:

Очень верно. Лично я сейчас думаю, КАК жить дальше в государстве, расписавшемся в своей никчемности?
Я не могу на него надеяться ни в плане обеспечения достойной жизни (хотя именно об этом заявил Президент, но произвел обратный эффект): мне в течение довольно долгих лет обещают как "манну небесную" прибавки "в среднем" по тысяче в месяц. То есть, в течение долгого времени, а может быть, и до самой смерти будет воспроизводиться, а возможно и усугубляться - беспросветная, унизительная нищета.
Ни в плане справедливости: окончательно убедилась, что суд в нашей стране - это картель киллеров, которых нанимает ворье-жулье для расправы с конкурентами и с непокорными. Решение суда - как выстрел киллера, как рейдерский захват.
Справедливости нет. Нищим отказано и в праве быть "равными перед судом и законом".
В какое людоедское государство превратили Россию!

Суббота, 18:56 - 1 сен 18
гость — «для 18:42» пишет:

ты забыл написать,то продолжительность жизни в Норвегии у мужчин свыше 80 лет,а у нас? Умник!
,
,

Суббота, 18:56 - 1 сен 18
гость — «Для 18:42» пишет:

Заткнись, ПРОПАГАНДОН!
У вас ведь единственный довод: вы навальнята. При чем здесь это, тупица? Вам нечего ответить людям, которые обеспокоены своим будущим и будущим своих детей и внуков, которые окончательно разочарованы в государстве, которые не видят выхода, опоры ни в ком и ни в чем.
Но у этого государства находятся деньги, чтобы пускать пыль в глаза всякими пустыми прожектами и оплачивать таких тупых пропагандонов, как ты.

Суббота, 19:00 - 1 сен 18
гость — «Для 18:56 » пишет:

Да эти пропагандоны - недоучившиеся лузеры и невежды. Ни на что больше не способны, вот и подались в "боты".

Суббота, 19:02 - 1 сен 18
гость — «18:56» пишет:

Вот ты умник сам на свой вопрос и ответил сейчас, по поводу повышения. У них выше продолжительность, и выход на пенсию позже, у нас меньше, и выход на пенсию раньше, в чём тогда твоя проблема? Поистерить хочется? Или на пенсию в 30?

Суббота, 19:06 - 1 сен 18
гость — «18:56» пишет:

У кого у вас? Я такая же гражданка, как и вы, которую просто достали плачущие мужики, лет 40 назад за такое бы от деда любой огрёб по затылку! А на все ваши вопросы сто раз уже всё отвечено, только что толку, вы это мимо глаз пропускаете. Сложно наверно осознать, что не все так узко мыслят о ваших заботах.

Суббота, 19:07 - 1 сен 18
гость — «Для 19:02 » пишет:

Придурок! Норвежцы на пенсии еще живут, как минимум, 13 лет. А тульские мужики, если будет принята эта "реформа" (а она будет принята!) не будут доживать до пенсии.

Суббота, 19:10 - 1 сен 18
гость — «для 19*02» пишет:

в туле продолжительность жизни у мужчин 64 года,а выход на пенсию планируют в 65)))) Идиот!

Суббота, 19:13 - 1 сен 18
гость — «Для 19:06» пишет:

Зоенька, да кто ж тебя достал? Видимо, те, которые "повально пьянствуют да сигареты изо рта не выпускают"? А еще те, которые "без стажа пенсию получают, которые всю жизнь без договоров работали, и не откладывали"? Да еще и инвалидов с 20 лет в твоем окружении просто толпа?
Это они тебя замучили, Зоенька? Так ты им по башке дай! Тебя же этому обучали?

Суббота, 19:18 - 1 сен 18
гость — «19:10» пишет:

Ты раз такой умный объясни чего женщины до 76 живут? 16 лет как минимум будут жить ещё, на пенсии!!! Да потому, что мужики заливают глотки каждые выходные, то на рыбалку им, то на охоту, то на дачу, то после работы устал, вот и дохнут. Может хоть такой стимул их спасёт. А то едим мы с одной кастрюли, чего бы им помирать раньше?!

Суббота, 19:22 - 1 сен 18
гость — «19:13» пишет:

Вот вот, про них я и говорю, хотя видела это сообщение, я кстати его не писала, но согласна, я про первую часть, где тотальный суицид происходит. А по башке я бы вам дала, устали наверно Норвегию хвалить весь день, хоть прилегли бы отдохнули, а то ведь не хватит у них денег с вами за такую-то похвалу расплатиться.

Суббота, 19:35 - 1 сен 18
гость — «Для 19:18» пишет:

А вас, оказывается, и психологии не учили.
У женщин более гибкая психика. Они менее подвержены риску возникновения стрессовых и депрессивных ситуаций. Легче освобождаются от негатива, накопившегося внутри: выплескивают его на что-нибудь или кого-нибудь, выплакиваются, выговариваются.
Мужчины тяжелее переносят стресс, как правило, не умеют освобождаться от накопившегося негатива, "разряжаться". Всё это приводит к более частым у них, чем у женщин, инфарктам и инсультам.
Кстати, многие специалисты среди причин возникновения онкологических заболеваний называют стресс.
А сейчас причин для стресса очень много. И будет всё больше в связи с социальной нестабильностью, с возрастающей неуверенностью в завтрашнем дне. Так что, я думаю, продолжительность жизни в России начнет резко сокращаться.

Суббота, 19:44 - 1 сен 18
гость — «19:35» пишет:

Вот чего только не читала, но уж про стресс полная ерунда, если к чему и склоняются, то это к выработке тестостерона, и наличию двойных генов у женщин, но уж точно не к переживаниям за державу, и в любом случае разница не должна быть такой большой, тут уж явное пренебрежение своим здоровьем у мужской половины человечества, в больницы вы ходить не любите, да образ жизни плохой ведёте, вот и всё.

Суббота, 19:50 - 1 сен 18
гость — «Для 19:18» пишет:

Но и для женщин, к сожалению, наступает не слишком благополучная жизнь. Неуверенность в будущем, беспокойство за семью, особенно за детей, денежная нужда - всё это не благоприятствует хорошему здоровью. Чтобы вытянуть семью и при этом самой не рехнуться, требуются огромные силы. А у многих они уже на исходе. Может быть, я и ошибаюсь...
Нулевые годы были относительно благополучными для России и россиян. Была стабильность, уверенность в завтрашнем дне, хотя многим было нелегко нести расходы по обучению детей (сейчас ведь все вынуждены нанимать репетиторов, иначе, боятся, ребенок не сможет хорошо закончить школу и поступить в ВУЗ), по лечению и т.д. Но всё-таки была стабильность. И надежда на то, что экономика будет развиваться и наше благосостояние будет улучшаться. Но нам показали кукиш.
Так что, и женщины не смогут выдерживать этот новый напряг. Может быть, я ошибаюсь. Дай Бог, дай Бог...

Суббота, 19:53 - 1 сен 18
гость — «Для 19:44» пишет:

Слушай, не мели ерунды, а? Если образования, эрудиции, логики не хватает, не пытайся возместить это пошлостью.

Суббота, 19:56 - 1 сен 18
гость — «гость» пишет:

кто подскажет,планируют ли на завтра братья лебедевы какой-нибудь митинг?

Суббота, 19:56 - 1 сен 18
гость — «из заокска» пишет:

Вы не о том пишите,работать где собираются,работы нет.вот у нас на рынке жители продавали излишки с огорода,а теперь негде,вместо рынка построили универсам,обманули людей правительство,зато доказывают жить стало лучше.

Суббота, 20:07 - 1 сен 18
гость — «19:50» пишет:

Нулевые казались хорошими, исключительно из-за того, что мы из 90-х полностью выехали. Но что там может быть хорошего? Видеомагнитофон, который стоить два зарплаты, которому ты радуешься как умалишенный? Посмотрите как сейчас живём, у меня по дому мобильных три валяется, старых, но всё же, в школе у детей чего только нет с собой, от плееров до планшетов. Можно конечно долго рассуждать, как там было "стабильно" но уж живётся сейчас точно в разу лучше, и видно это невооруженным глазом.

Суббота, 20:07 - 1 сен 18
гость — «Для 19:56 » пишет:

Простите, Заокск, Вы неправы, говоря: "Вы не о том пишЕте". Возможно, это Вам не важно. Пока.
Работы нет. - Правильно. Это важно. Но это не значит, что мы пишем "не о том".
Проблема очень сложная, многоплановая, состоит из множества под-проблем, вопросов: для важнее одно, для других - другое. Это мозаика, в ней много всего. Именно так к этому и надо подходить.
Иначе мы никогда мы не сможем выработать каких-то объединяющих моментов. Так и будем, как Лебедь, Рак и Щука. Каждый будет тянуть в свою сторону и говорить другому: "Не-е, ты не о том говоришь".
А проблема в чем? - У многих уже сейчас нет работы, как Вы и пишете. В 50-60 лет уже очень трудно найти работу, и будут всё труднее и труднее. Экономического бума нам Президент в своей речи не пообещал.
Поэтому какое увеличение пенсионного возраста, если многие до него не доживают уже сейчас? Разве мы "не о том" говорим?

Суббота, 20:12 - 1 сен 18
гость — «заокск» пишет:

Там же где и сейчас, смена поколений, работу не отнимает. Вы на завод любой зайдите, да там молодых почти нет, они все не пойми чем сейчас занимаются. У подруги сын мерчендайзер, ходит по магазинам смотрит, чтоб коробочки с печеньем ровно стояли, вы видите где-то в рабочих специальностях как мы пересекаемся? Я вот тоже нет, уверена на моё рабочее место 20 летнего паренька и палкой не загонишь. Плюс естественно закон собрались вводить, чтоб попусту не увольняли, да только понадобится ли он, это вопрос.

Суббота, 20:16 - 1 сен 18
гость — «Для 20:07 » пишет:

Знаете, хотела вначале отвечать серьезно по поводу стабильности нулевых. Но повнимательнее посмотрела в конец Вашего коммента: "живётся сейчас точно в разЫ лучше, и видно это невооруженным глазом."
Может быть, многие с Вами и согласятся. Хотя я что-то не вижу, чтобы было в разы лучше даже хотя бы в сравнении с недавним 14-м годом. Вы не заметили, что в связи с санкциями вырос доллар, цены на многие продукты поднялись как минимум в 2,5-3 раза? Это "в разы лучше"?
Конечно, если Вы связаны с теми структурами и бизнесом, которым оказались на руку все эти катаклизмы, я с Вами спорить не буду. У Вас свое понимание "лучшего", у меня - свое.

Суббота, 20:23 - 1 сен 18
гость — «Для 20:07» пишет:

Да только вот продолжительность жизни выросла действительно благодаря тому, что после "лихих 90-х" наступила стабильность. Я не скажу, что мне нравились нулевые. Я бы послала к черту весь период после переворота 91-го года. Лично для меня 90-ые - это мерзкая яма, полная дерьма. Поэтому в нулевые, когда стало поспокойнее, полегче во всех отношениях, появилась надежда. Которой нет сейчас. У меня ее украли и показали кукиш.
Так вот, Вы либо слишком молоды и не помните 90-ые, нулевые, либо у Вас были какие-то свои обстоятельства. Но мне почему-то кажется, что многие согласятся всё-таки со мной.
А может быть, Вы просто пропагандон, задача которого ботить в интересах власти...

Суббота, 20:28 - 1 сен 18
гость — «20:16» пишет:

Видимо мы с вами чуть про разное говорим, просто для меня нулевые это года от 2000-х примерно,а не 2014, и сравнивала я с 2000-ми. А уж всё остальное, это другой разговор, на целый вечер..

Суббота, 20:28 - 1 сен 18
гость — «"Заокску"» пишет:

Простите, мне непонятно, что Вы хотели сказать своим комментарием. Вроде бы начали с того, что работать негде, кончили тем,что на завод молодежь палкой не загонишь.
Вероятно, второй комментарий от имени "Заокска" писал бот-пропагандон.
Извините!

Суббота, 20:30 - 1 сен 18
гость — «20:28» пишет:

Я его писала, Зоя, я не пропогандон и не далее по вашему сумасшедшему списку. Просто в имени букву У не добавила, и получилось будто вместо кого-то писала. Я в ответ если что.

Суббота, 20:37 - 1 сен 18
гость — «Для 20:28 » пишет:

Нет, для меня нулевые - это тоже от 2000-го года. Но я привожу 2014 год как последний год этого более-менее благополучного периода. И поэтому сравниваю цены именно с ним. Знаете, если у Вас нормальное образование, не ЕГЭ-школа, Вы могли бы знать, что раньше, анализируя различные показатели, сравнивали с 1913 годом - последним мирным годом перед началом Первой Мировой войны. Вот примерно что-то такое и я сделала.
И, знаете, Ваш комментарий мне показал, что Вы - "бот". У вас - ботов - есть такой прием: когда вы увязаете в дискуссии, намекнуть на какой-то недостаток в логике или аргументации оппонента и "распрощаться". Мол, что с тобой разговаривать?
Вот Ваш прием: "Видимо мы с вами чуть про разное говорим, просто... А уж всё остальное, это другой разговор, на целый вечер." Мол, ты не о том... А о том - слишком долго. Потому - прощевай... Ну, всего доброго! Было интересно.

Суббота, 20:45 - 1 сен 18
гость — «20:37» пишет:

Да времени нет просто столько, и так тут наверно минут 40 сижу или час, уже запуталась. Но одно точно скажу, у вас тут паранойя прям. Иногда читала сообщения, которые вроде мне адресованы были, но на другие комменты, которые иногда между нашими застревали. Запутаться тут легко, но это не значит, что кругом враги

Суббота, 20:46 - 1 сен 18
гость — «"Зое"» пишет:

...вашему сумасшедшему списку...-
--------------------------------------
Огласите, пожалуйста, весь мой "сумасшедший список".

Суббота, 20:50 - 1 сен 18
гость — «"Зое"» пишет:

Зоя, есть слово "пропАганда". От него образовали неологизм (то есть, такого слова на самом деле нет в словаре русского языка) "пропАгандон". Так как в слове "пропАганда" после второго"п" пишется "а", такое же написание сохраняется и в образованном от него неологизме "пропАгандон".

Суббота, 20:54 - 1 сен 18
гость — «"Зое"» пишет:

У меня, Зоя, не "паранойя прям", а отчаяние: как жить дальше при такой людоедской власти, к тому же жутко бездарной и некомпетентной, у которой, к тому же, такие тупые и бездарные пропагандоны. Сплошная профнепригодность!

Суббота, 22:34 - 1 сен 18
гость — «гостю, 20:54» пишет:

А мне вот кажется, что у вас паранойя. Не вижу никаких проблем в наше время, столько всяких возможностей в стране, просто их никто не хочет замечать, всем лишь бы поныть в комментах.

Суббота, 22:56 - 1 сен 18
гость — «Для 22:34» пишет:

Зоя, если ТЫ не видишь проблемы, это не значит, что их нет вообще в стране и у конкретных людей в частности.
А по поводу "нытья" в комментах, так ты просто завидуешь, потому что у самого нет ни интеллекта, ни эрудиции, ни аналитических способностей для того, чтобы писать что-то подобное. Зависть - нехорошее качество, Зоя. Надо тебе от него избавляться. И как можно скорее...

Суббота, 23:17 - 1 сен 18
гость — «Не пара» пишет:

Два сапога - валенки!

Суббота, 23:24 - 1 сен 18
гость — «"НЕ-паре"» пишет:

Два валенка - не сапоги! А валенки!

Воскресенье, 18:45 - 2 сен 18
гость — «Fox Malder» пишет:

сволочи путиноиды

Воскресенье, 18:52 - 2 сен 18
гость — «сенсация» пишет:

Думали при смерти,а он на похороны Кобзона пришёл,просят отставки его,поэтому он должен здоров быть.

Воскресенье, 19:08 - 2 сен 18
гость — «осетин» пишет:

надо о будущем думать

Воскресенье, 19:10 - 2 сен 18
гость — «Пацаны» пишет:

Есть чё?

Воскресенье, 19:21 - 2 сен 18
гость — «Пацанам» пишет:

Еееееесть

Вторник, 06:35 - 4 сен 18
гость — «Почти пенсионер» пишет:

Твари!!!! Неужели кто-то после этого проголосует за ЕР?

Вторник, 22:31 - 4 сен 18
гость — «Просто русский» пишет:

Зачем возмущаться? Пенсии, цены... Зато Крым наш. И в Сирии всем террористам показали "кузькину мать". Да еще и член у русских мужиков на 2 мм больше чем у хохлов. Радуйтесь.

Среда, 13:17 - 5 сен 18
гость — «сенсация» пишет:

Медведев выздоровел,ещё наврет с три короба

Среда, 13:18 - 5 сен 18
гость — «"Русскому"» пишет:

Я смотрю ты хорошо подготовился, после бани небось измерял, раз аж на 2 мм больше? На кой нам Крым конечно, случись что, ты бы свой прибор показал, чтоб все американские ПРО (которыми нас почти со всех сторон уже окружили) перегрелись от зависти. Жаль, что раньше не знали.. Но ты держи в курсе, вдруг что!

Среда, 13:40 - 5 сен 18
гость — «6:35» пишет:

Не у всех ведь так стул горит из-за изменения закона которому почти век стукнул. Повысили и повысили, не в сараях и живём, чтоб так переживать, справимся.

Четверг, 18:58 - 6 сен 18
гость — «Для 13-40» пишет:

Если для тебя один миллион рублей, который недоплатят каждому недопенсионеру, лишний - подари его мне, ты ж ведь справишься, жирный чинуша.

Четверг, 19:06 - 6 сен 18
гость — «Пенсионерка» пишет:

Я тоже не откажусь. Мне миллион - не лишний, а очень даже поможет выжить при нищенской пенсии.

Четверг, 19:11 - 6 сен 18
гость — «Пенсионерке» пишет:

Как работали до пенсии, то и получаете на пенсии!

Четверг, 21:17 - 6 сен 18
гость — «Пенсионерка» пишет:

Ты, внучок, воздержись хамить-то бабушке. Господь накажет: когда сам до старости доживешь, пенсий вообще не будет. И вот такой же молодой охальник тебе скажет:
"Как работал до пенсии, то и получаешь!"

Четверг, 22:27 - 6 сен 18
гость — «почему» пишет:

А почему никто не посчитал,сколько в 24г будут платить за коммун платежи.считаем:во первых путин назвал минимальную пенсию-14,5 тысяч,а это в Москве,а в селе-7,5тысяч.те кто получает больше,в 24г будет 20т,а на селе13тысяч,а на ком,платежи повысятся на 60% за это время,на селе -голод и в итоге нападение на дачи городские...

Четверг, 23:16 - 6 сен 18
гость — «почемучке» пишет:

Откуда у тебя такая информация, что поднимутся коммунальные платежи, да еще и на 60%? Не будет такого никогда, тем более недавно президент высказывался по этому поводу, говорил, что рост ЖКХ будет ограничен.

Четверг, 23:46 - 6 сен 18
гость — «Васе» пишет:

Какие дебильные призывы, революционеры, наверное, уже в гробу переворачиваются. По любому этот комментарий писал какой-нибудь школьник, которому просто хочется движухи.

Четверг, 23:51 - 6 сен 18
гость — «Гостю от 23:16 -» пишет:

"Не будет такого никогда, тем более недавно президент высказывался по этому поводу, говорил, что рост ЖКХ будет ограничен." -
И Вы верите?

Пятница, 00:09 - 7 сен 18
гость — «для 23-16» пишет:

Вы считать умеете? 2024-2018=6лет,каждый год тарифы повышаются это минимальный на 10%,за 6 лет-это 60%. Но 10% каждый год будет повышаться уже на повышенную ставку,а это ещё больше,считайте...

Пятница, 00:42 - 7 сен 18
гость — «Для Пятница, 00:09 - 7 сен 18» пишет:

По отношению к нынешней сумме это уже будут не 60 %, а больше, потому что каждый раз это будут 10% от уже большей суммы, увеличившейся в предыдущем году.

Пятница, 13:30 - 7 сен 18
гость — «гость-9му» пишет:

надо было раньше думать

Пятница, 13:35 - 7 сен 18
гость — «Для 13:30» пишет:

Об чём?

Пятница, 13:44 - 7 сен 18
гость — «слышали?» пишет:

Что придумали единороссы,предлагают увеличить пенсионный фонд за счёт изъятия средств,которые отбирают у мошенников.идиоты,они же сами отклонили статью о конфискации имущества,потому что сами погрязли в дерьме.но придет 18 годок скоро.

Цитатник

У депутатов у некоторых свободного времени очень много. Работают мало, или кое-как. Вот они и резвятся.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика