ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 30 августа 2018 »


Только не делайте из детей п…сов!

Мнение редактора.

Вчера вечером после родительского собрания позвонила встревоженная мама пятиклассника, чей сын пойдет 1 сентября в Центр образования № 23 (бывшая третья школа на улице Сойфера). 

На собрании родителей принято решение установить единую форму одежды для мальчиков (в классе учатся только мальчики, поскольку в этой школе существует гендерный принцип обучения еще со времен бывшего директора Тамары Юрищевой).

По словам мамы, дресс-код для мальчиков этого класса был установлен даже не школой, а активной родительской общественностью, которая сочла, что лилово-розовые рубашки будут красиво смотреться с красно-бордовыми галстуками, к которым полагается еще пиджак и модельные туфли. Вместо галстуков (кстати, цвета сексуальной агрессии) допускается галстук-бабочка, но того же цвета с белым горошком.

“Cын категорически отказывается носить розовую рубашку”, - сообщила мне мама. Однако родительская общественность обещала взять соблюдение дресс-кода под свой контроль. Наверное, вышвыривать будут из класса, если ребенок одет не по форме.

Абсурдность розовых рубашек с красными галстуками и модельных туфель в мальчиковом классе, как мне кажется, доказывать не стоит. К тому же при этом возникают ассоциации с не совсем традиционными наклонностями индивидуума. Причем в таком нежном возрасте. 

Во-первых, потому что в модельной обуви ни побегать и ни расслабиться на переменах. 

Во-вторых, не у всех родителей есть возможность приобрести именно такой комплект школьной формы. 

Можно перечислять и другие аргументы против форменного единообразазия. Но детские психологи относятся к этому настороженно. Например, президент Ассоциации детских психологов Александр Кузнецов утверждает, что уравниловка иногда может отуплять ребенка. Одинаковость и боязнь выделиться могут сделать его ограниченным, а страх развиваться и выражать свою индивидуальность повлияют на будущую жизнь. 

Однако у сторонников единообразия в школьной одежде есть “неубиваемый”, по их мнению, аргумент: “Школьная форма дисциплинирует!” Правда, возникает вопрос: кому нужна такая дисциплина? И почему самих детей не спросили?

А еще говорят, что с помощью школьной формы сглаживаются социальные различия. Позвольте спросить: а разве социальный и имущественный статус семьи школьника определяется только верхней одеждой? На мой взгляд, смартфоны, которые теперь есть практически у каждого первоклассника, куда лучше подчеркивают такие различия. 

Мне могут возразить: а как же в Англии, Японии, где единая школьная форма не мешает развитию детей? 

Но в этих странах иная культура и традиции. В действительно элитарных школах Великобритании единая форма подчеркивает принадлежность к престижному учебному заведению. Что касается бывшей школы № 3, то она этим похвастаться именно сейчас никак не может. Она посредственная, но, очевидно, с претензией родителей на элитарность. Наконец, в частных школах Великобритании форма для детей пошита с безукоризненным дизайном.

Помнится, отмашку для введения единой школьной формы дал сам президент Владимир Путин. Чиновники взяли под козырек и пообещали, что единая школьная форма в России появится в 2016 году. Но она так и не появилась, потому что возник вопрос, кто будет оплачивать ее введение по всей стране. Тухлую тему спустили на уровень самих школ. Это оказалось еще хуже, потому что за дело взялись, мягко говоря, не очень грамотные педагоги и родители.

Для меня примером действительно лучшей школы была знаменитая “тридцадка”, когда ей руководил Сергей Борисович Райский. Мне тогда посчастливилось поработать под его началом. В “тридцадке” не было единой школьной формы, зато она жила по своей Конституции, а ее выпускники и по сей день считают себя настоящим братством…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:00 - 30 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

Со своим уставом в чужой монастырь.....

Четверг, 10:38 - 30 авг 18
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Пидорасом человека делает отнюдь не рубаха...

Четверг, 10:39 - 30 авг 18
гость — «Динго» пишет:

Открывайте свою школу на свои деньги и вводите любую форму - хоть хиджаб, хоть ирокез! Введение любых правил, создающих препятствия к получению обязательного общедоступного государственного образования запрещено. Фактическое установление имущественного ценза через требования к определенной, не дешевой и централизованно закупаемой школьной одежде, не допустимо. Не каждый родитель может выкинуть пару тысяч на модельные ботинки. Кто-то купит дешевые школьные слипы, кто-то отдаст ребенку донашивать в качестве сменки туфли старшего брата.... То же самое в отношении рубашек, костюмов и спортивной формы. Запрет на ношение в школе чистой и опрятной одежды "не того" цвета или модельного ряда, грубо нарушает гарантированное Конституцией право ребенка на образование.

Четверг, 10:46 - 30 авг 18
гость — «Люшер» пишет:

А "родительская общественность" это не обезумевшие от безделья домохозяйки и мамашки одиночки, т.е. с хроническим недоё...м, которые экстраполируют привлечение внимания к себе на своих детей? Может поэтому отсюда и направление цвета, характеризующее "сексуальную агрессию"?

Четверг, 11:12 - 30 авг 18
гость — «Динге» пишет:

Нет денег на школьную форму - валите в быдлятские школы для нищебродов!

Четверг, 11:21 - 30 авг 18
гость — «родителям» пишет:

Попахивает голубизной,кто то из родителей того,,,,

Четверг, 11:25 - 30 авг 18
гость — «Там был» пишет:

Ребенок учился в этой школе. Всегда покупали форму после обсуждения. Деньги понятные . Форма настраивает ребенка. Да и детям нравилась. А вот про модельные туфли для первоклашек - вранье. Ходили в разной обуви. И всегда есть выбор уйти в школу где нет формы. Недовольные были , есть и будут, но большинство ЗА. Третьей школе идти вперед с выбраной стратегией.

Четверг, 11:39 - 30 авг 18
гость — «гость» пишет:

Выбор уйти в другую школу?? А Вы не ох...ели? Это не частная лавочка! Зарплату им государство платит, так пусть учат, а не нюхают!

Четверг, 11:42 - 30 авг 18
гость — «111-Автору» пишет:

Странно делать такие выводы и во всех видеть пи---ов...Правильно заметили уже, что ни цвет, ни форма из нормального парня никогда не сделает пи....

Четверг, 12:06 - 30 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Интересно,а какую форму они предложили бы девочкам,может быть "сарафан" с юбкой ниже колен?

Четверг, 12:13 - 30 авг 18
гость — «Ответ» пишет:

Это вы ох..ли! Никто не обязан под ваш доход подстраиваться. Большинство родителей решили - форме быть! Нет денег - валите в нищебродскую школу для быдляков.

Четверг, 12:17 - 30 авг 18
гость — «гость» пишет:

Идем курсом петушиного запада. Не сразу , постепенно но уверенно. Политика братцы

Четверг, 12:22 - 30 авг 18
гость — «Слава Зайчиков» пишет:

Все п...сы в Кремле...Но , сука, они в белых рубашках...

Четверг, 12:33 - 30 авг 18
гость — «***» пишет:

Вот когда "быдляки" из нищебродских школ, в китайских кроссовках и толстовках, после уроков будут пизд%%%ь ваших "элитных" деток, так детки сами откажутся от этой формы. А вот про домохозяек и одиноких мамаш, в самую точку. БРАВО!!!

Четверг, 12:39 - 30 авг 18
гость — «Ученик школы №1 г.Белева» пишет:

Наша директор школы Тарсова Елена Анатольевна додумалась обязать всех учеников единую спортивную форму - красные костюмы да еще за такие деньги, что родители пошли занимать в микрозаймах деньги. И ничего,пережили

Четверг, 12:52 - 30 авг 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ОТВЕТ НА ЗАГОЛОВОК: УЖЕ! ДЕЛАЮТ!

Четверг, 12:58 - 30 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

О референдуме по пенсионной реформе

Четверг, 13:22 - 30 авг 18
гость — «Спец» пишет:

Да никакая это не петушатина, а обыкновенная тухлянскя бесвкусица, доведённая до абсолюта.
Вообще заметил, что тухляки неравнодушны к розовым рубашкам, что-то древнее сидит в их генной памяти, что-то с ними таки делали в прошлом, долго и планомерно, коль это в подкорке осталось. :)

Четверг, 13:47 - 30 авг 18
гость — «мама» пишет:

Читала статью и смеялась....потом смех сменило негодование!!!!Я мама ученика 5 класса(о котором написана статья)
Такая чушь!!!!Вся информация- просто чудовищная ложь.Прежде чем вещать ее людям,можно было проверить хоть какие то факты.Да,наши дети ходят в форме...да,она одинаковая...цвет и фасон обсуждается на род.собрании. Никому и ничего не навязывается!!!Все участвуют в диалоге!!!Более того мой старший сын закончил эту школу(тоже к слову сказать ходил в форме)Сам поступил в универ в Москве и благополучно его закончил!!!Дело не в форме,дело в людях!!!

Четверг, 14:16 - 30 авг 18
гость — «##» пишет:

В статье поднят принципиальный вопрос. Кто хозяин в школе. Директор, комитет домохозяек или государство. Кто имеет право на обучение в гос ЦО. Ответа от компетентных лиц нет до сих пор.

Четверг, 14:18 - 30 авг 18
гость — «такая же мама» пишет:

Товарищ редактор! хотелось бы написать уважаемый, но язык не поворачивается после вышеизложенного. Так вот, ваша статья полное г--но, не основанное ни на каких фактах, кроме как эмоциях обиженной на окружающий мир женщины. Она читала Устав школы и знала какие требования к внешнему виду в нем заложены, то что касается цветовой гаммы, это опять-таки ее извращенная фантазия. А тем кто подписывается в комментариях и присваивает разные ярлыки к детям и мамашкам, могу сказать, что в большей степени с вашей стороны попахивает дурью и ограниченностью, нежели с нашей стороны голубизной.

Четверг, 14:19 - 30 авг 18
гость — «Мама пятиклассника» пишет:

Человек, прочитавший эту с позволения сказать "Статью", который совершенно не знаком с многолетним укладом "бывшей 3й школы" сделает все негативные выводы, приведенные выше в комментариях. Те же, кто идут в эту школу сознательно, знают, что единая форма не только дисциплинирует, она еще очень украшает и мальчиков и девочек, она сшита из нормальных тканей. Никто, никого и никогда не заставлял покупать или носить модельную обувь, обувь должна быть классическая, удобная и дышащая (и этот выбор делают сами родители индивидуально для своего ребенка, его особенностей и исходя из своих возможностей), а не спортивная и ценник никто не проверяет!

Четверг, 14:20 - 30 авг 18
гость — «Мама пятиклассника» пишет:

И в рубашках разных цветов, хоть даже бы и розового цвета (хотя это личная интерпретация редактора)нет ничего плохого, страшного и т.д., просто каждый класс хочет выглядеть индивидуально. Костюм и галстук не отупляют детей, а делают из них мужчин, способных носить этот костюм, а джинсы и жилетка никогда этого не сделают. Форма и цвет всегда обсуждается и принимается большинством голосов, а те, кто приходит на сборы впервые в класс со "своим уставом" и считают, что одно мнение должно перевесить весь класс, явно ошибаются. Родительская общественность - это не мамаши, сидящие дома и не знающие чем заняться, это работающие и занятые мамы, которые стараются обеспечить своим детям комфортное пребывание в стенах школы. Кстати мальчикам в этом возрасте совершенно все-равно во что они одеты! Можно еще много писать и про нашу школу и потеоретизировать вообще о вольном трактовании действительности для увеличения своего рейтинга о усиления общественного резонанса, но написанное в "статье" возмутило всех родителей класса до глубины души!!! И при наличии разногласий порядочные люди разговаривают и говорят все в лицо, а не обращаются к "прессе", искажая факты!

Четверг, 14:22 - 30 авг 18
гость — «В СССР » пишет:

Форма была, ага.. Но в деревнях и босиком учились.. И ничего, аж до генсеков дорастали...

Четверг, 14:35 - 30 авг 18
гость — «Да » пишет:

Будут притеснять или издеваться, вообще Президенту напишу!!!

Четверг, 15:01 - 30 авг 18
гость — «Еще одна мама» пишет:

Действительно, статья - гнев одной женщины. Это из разряда - главные новости Тулы в Яндексе- женщине привезли неполный кухонный гарнитур. Мой сын уже в средней школе данного образовательного учреждения, и он доволен, и я, хотя, сложновато и бывает финансово. Однако я понимаю, что эти вложения окупятся потом, когда он вырастет и с комфортом будет носить деловую одежду, а не треники с пузырями на коленках и растянутую майку. И гендерное обучение - обоснованная вещь, т.к. они сосредоточены на учебном процессе, а не на том, чтобы впереди сидящей девочке лифчик оттянуть (пардон за мой французский). А с девчонками еще наобщаются, когда время придет. Вон, в суворовском, вообще, одни мальчишки, и ничего, вроде как п...ми не выходят оттуда. А вся эта толерантность к ЛГБТ - это проблема масштаба страны, а не отдельно взятой школы.

Четверг, 15:34 - 30 авг 18
гость — «Все по правилам» пишет:

Школьная форма устванолена. Все под контролем Управления образования.

Четверг, 15:35 - 30 авг 18
гость — «дед» пишет:

Не, ребята... Все понимаю... и про едионообразную форму, и про цвета-горошки.
Но, скажите, какой м...к решил,что определять КАКИЕ рубашки и брюки с туфлями покупать для школьника будут родители?
а если у меня сын гений, да вот у папки с зарплатой не все хорошо, как тогда?
Или все таки будем определять цвета-фасоны в зависимости от кошелька? А заодно и кому где учиться?
Сдается мне, что с такими подходами и новый "ленин" не за горами.
Или простой мордобой на почве финансовых возможностей.
Вы детям сможете объяснить, что размер кошелька его папы определяет его личный статус. Не мозги, не усердие и старательность - кошелек.
Вот было бы так в моем детстве - точно мордобоем бы кончилось. А потом "папики", чьим деткам достанется по мордасам будут упрекать "нищебродов" в невоспитанности. А невоспитанность-то в папиках, да училках, им "подлизывающих"

Четверг, 15:39 - 30 авг 18
гость — «124» пишет:

Эй, мама пятиклассника!
Никогда и нигде большинство не может заставить меньшинство покупать то, на что у них нет денег!
Засуньте свою демократию подальше. Это не демократия, а школа. И образование у нас не для избранных. А тем,кому нужно быть "в горошек" предлагается частное образование. За деньги.
Или поспорим?

Четверг, 15:39 - 30 авг 18
гость — «оо1» пишет:

пипец млять....УСТАВ ШКОЛЫ!!!! а школа часом не в России??? может в государстве другом??? или учителя зарплату не из бюджета получают??? или ваша тарасова сама её строила? сама ремонты делала? сама может и ресурсы поставляет на школу? воду? тепло? окуеть можно!!!!!! вопрос не в том что форма или не форма....форма это нормально. Вопрос в том КАКАЯ ФОРМА...

Четверг, 15:42 - 30 авг 18
гость — «Ещё одной маме.» пишет:

Я как раз закончил и суворовское и военное училище. И вот я могу судить - хорошо ли учиться в чисто мужском коллективе. А вы рассуждаете о том, о чем НИКАКОГО представления не имеете.

Четверг, 15:46 - 30 авг 18
гость — «принципиальный ответ» пишет:

Общешкольное собрание родителей - от кто хозяин в школе. Директор, комитет домохозяек и государство обязано подчиняться воле родителей, которую они на собрании изъявляют большинством голосов.

Четверг, 15:51 - 30 авг 18
гость — «невоспитанность» пишет:

А что такое "невоспитанность"? Это когда вещи называют своими именами, не стесняясь! Если ты не русский, значит не отсюда, приезжий и не совсем желанный. Если рубашка розовенькая, то как минимум не мужчина!

Четверг, 15:53 - 30 авг 18
гость — «мистер ЭЙ» пишет:

Никогда и нигде большинство не может заставить меньшинство покупать то, на что у них нет денег!

***

Да неужели?!
Может быть и смартфоны в кредит не покупаете детям? Или по просьбе детишек не влезаете в долги, лишь бы у дитятки было не хуже ...

Четверг, 15:56 - 30 авг 18
гость — «Нет никаких вопросов!» пишет:

Вопрос не в том КАКАЯ ФОРМА. Вопрос в том, что не по сеньке шапка! Если у вашего внука гениальность прорезалась, а папашка, например, алкаш никудышный, то можно лишь посочуствовать вашему внуку. Школьная форма - это лишь первая ласточка в бесконечных "открытий" по усстройству капиталистического мира, которые внучку предстоит узнать )))))))))))))))))))))))))

Четверг, 16:28 - 30 авг 18
гость — «Ещё одной маме--о 2000 г.» пишет:

При Томаре Юрищевой,в школьниках воспитывали граждан,с индивидуальной личностью.Требования к одежде были строгие:мальчики тёмный костюм,светлая рубашка,галстук. Девочки светлый верх,тёмный низ,допускался желет.Любой ученик был индивидуален,со своим личным мнением. Большое внимание уделялось граммотности и кругозору школьника.Учились.все хорошо. После окончания поступали в бюджетные вузы страны. Мне трудно представить класс в совершенно одинаковых одеждах.Простите,но это дурдом,из которого выйдут типажи Единой России.

Четверг, 16:44 - 30 авг 18
гость — «Психолог - маме пятиклассника» пишет:

Если Вы считаете что ребёнку в 10 лет все равно в чем ходить, у Вашего ребёнка проблемы

Четверг, 16:57 - 30 авг 18
гость — «гость» пишет:

Идею единой школьной формы или единого школьного стиля одежды как отец двух школьников полностью поддерживаю: в школе надо учиться, а не шмотки выгуливать. Однако по поводу реализации этой благой идеи в бывшей трешке согласен с мнением автора: нельзя пацанов принудительно в розовое одевать, это настоящее психологическое насилие, причем полностью вразрез с нашими семейными ценностями и прочими здравыми мыслями о гендерном здоровье нации.

Четверг, 17:59 - 30 авг 18
гость — «еще одна мама - суворовцу» пишет:

Уважаемый выпускник суворовского училища, не хотела вас задеть, но я осознанно отдала ребенка в школу с гендерным обучением, т к считаю, что это более правильный подход. С девочками ребята общаются на переменах и т д, а то,что учатся отдельно, это хорошо. Вспоминая свой смешанный класс, начиная с 7-го примерно, мальчики настроены совсем не на учебу.

Четверг, 18:08 - 30 авг 18
гость — «Наталья» пишет:

Ну что за чушь!!! Я присутствовала на этом собрании и могу с точностью сказать,что,во первых - рубашки светло сиреневого цвета, во вторых-галстуки темно бордового парадного оттенка(они исключительно для праздничных и торжественных случаев и в дополнении только с БЕЛЫМИ сорочками !!!!но никак не с повседневной формой другого оттенка-это было б не гармонично в принципе!) Повседневные галстуки ЧЕРНИЛЬНОГО!!!!цвета,что,вроде, всегда был в гамме школьной формы! Не правильно интерпретировав ,женщина поставила в нехорошую ситуацию не только себя, но и всю школу,в лице этого класса. Не хорошо. И просьба к прессе-проверяйте,пожалуйста,информацию прежде,чем вот так преподносить её! Хотя понятно ,что,наверно ,дело в деньгах....что у одной стороны,что у другой....но это реально,не красиво!!!Оставайтесь людьми!!! Добра всем желаю,будьте добрее!!!!

Четверг, 18:08 - 30 авг 18
гость — «еще одна мама» пишет:

Уважаемый гость из 2000. Я тоже застала Т. Юрищеву, и считаю, что она была лучшим директором, что бы про нее ни говорили. Но ее слова помню очень хорошо - "я считаю,что мальчики должны вырасти и уметь носить костюмы. Ни свитера, ни пуловеры, а костюмы." Я не спорю ни с кем, просто вы зря набросились на школу. В каждом классе цвет рубашки выбирают исключительно родители, ни учитель, ни директор здесь не участвуют. Я тоже за классические цвета для мальчиков, синий,голубой и т д. У нас один год были сиреневые рубашки, но смотрелось это вполне нормально. Мне кажется, мама, автор статьи просто возмущена, что к ней не прислушались и выбрали тот цвет,который ей не нравится. Но тут уж действительно - большинство побеждает меньшинство. Очень рада,что у нас дружный класс как мальчиков, так и мам. А негатив можно найти при желании всегда и в каждой мелочи.

Четверг, 18:17 - 30 авг 18
гость — «еще одна мама» пишет:

А "модельные туфли" - это обыкновенная классическая мужская обувь) просто некоторые дети не хотят вылезать из кед и кроссовок. Оно понятно, что им так удобнее, но классика есть классика. Редактор, действительно, раздули до смешного, статья просто ни о чем) главное, остросюжетное название придумать)

Четверг, 18:31 - 30 авг 18
гость — «Родитель» пишет:

Радуйтесь, уважаемые родители, что в вашей школе такой порядок, заботятся о внешнем виде детей, с детства воспитывают мальчиков как джентльменов. Или вы хотите, как в ЦО 18? Где зам. директора Рухленко вводит такие порядки, что волосы на дыбы встают, а потом выгоняет детей из школы по надуманным основаниям.

Четверг, 18:35 - 30 авг 18
гость — «мама-уважаемым гостям» пишет:

ДОРОГИЕ МОИ!!!!Вы сейчас обсуждаете детей и родителей,которых вы в глаза не видели!!!СЛЕПЫЕ ВЫ МОИ,читайте внимательнее.....РУБАШКИ НЕ РОЗОВЫЕ!!!!ДЕТИ СЧАСТЛИВЫ И РОДИТЕЛИ ТОЖЕ!!!!!У НАС ВСЁ ХОРОШО(понятно,что это то и бесит всех)БУДЬТЕ ДОБРЕЕ И МУДРЕЕ!!!!1

Четверг, 19:04 - 30 авг 18
гость — «Пока тулячка» пишет:

Перед Новым годом одна мамашка уже жаловалась на костюмы пиратов и разбойников на утреннике в детском саду. Этот гнев из той же "серии"...у дамочки других проблем нет?
Мой сын-подросток в школе будет ходить в стильных рубашках в ярко розовую и фиолетовые полоски, сохраняя стиль casual, от пиджака школьной формы отказались сразу, только безрукавка. Правда рубашки дорогие, но это наш выбор. Как одеты другие мне всё равно. У администрации школы к нам вопросов нет. Всем родителям школяров терпения в предстоящем учебном году!

Четверг, 21:36 - 30 авг 18
гость — «любопытный» пишет:

Мракобесие побеждает. При царе было раздельное обучение и какое-то время, кажется, при Сталине. Посмотрите современные иностранные фильмы. Поэтому не сумасбродное бабье, вроде Юрищевой и части мамаш, должно определять такие вещи. Форму и дисциплину любят в тоталитарных государствах, в которое Наша Раша превратилась. Входит в арсенал воспитания нового поколения рабов путинской номенклатуры, которыми являются большинство родителей. Форма, дисциплина, стояние с автоматами или без у памятников, бессмертный полк, лжеволонтерство в виде сбора денежек для больных детей и т д и т п - все из этого арсенала.

Пятница, 00:32 - 31 авг 18
гость — «В чем же состоит индивидуальность?» пишет:

Уважаемый редактор, не касаясь конкретного цвета рубашек и бабочек (если оно реально так, то, конечно, народ с ума посходил), скажите, пожалуйста, а что, главный способ выразить индивидуальность - это одежда? Не мнение, не способ думать, не знания и мировоззрение, не интересы и даже не манера поведения, а именно одежда? Все остальное не важно или глубоко вторично, главное, чтобы ребенок мог одеться "не как все" именно в школу? Особенно учитывая, что для пятиклассников одежду обычно родители покупают, дети сами в таком возрасте свои наряды редко продумывают (а, кстати, если продумывают, то находят способ и форму чем-то украсить).
А то так можно сказать, что и принуждать вежливо здороваться с другими людьми детей нельзя, они ведь отупеют от однообразия (каждый раз всем взрослым, кроме близких, говорить одинаковое "Здравствуйте", ужас) и будут бояться выделиться (ведь их отругают, если они проявят индивидуальность и скажут: "Хаюшки, училка", "Как твоё ничего, бабка!" или "Слышь, ну, давай краба, мужик!").

Я не говорю, что строгая форма - это хорошо (не говорю, правда,и что относительно свободный дресс-код плохо), я просто хочу сказать, что часто индивидуальность видят не там, где она ценна и важна. И что даже хорошую точку зрения можно подкреплять плохими аргументами.

Пятница, 00:50 - 31 авг 18
гость — «Xxx» пишет:

Выпускники элитных школ смогут купитт в ипотеку элитную недвижимость)))

Пятница, 02:20 - 31 авг 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Открывайте свою школу на свои деньги и вводите любую форму - хоть хиджаб, хоть ирокез! Введение любых правил, создающих препятствия к получению обязательного общедоступного государственного образования запрещено. Фактическое установление имущественного ценза через требования к определенной, не дешевой и централизованно закупаемой школьной одежде, не допустимо. Не каждый родитель может выкинуть пару тысяч на модельные ботинки. Кто-то купит дешевые школьные слипы, кто-то отдаст ребенку донашивать в качестве сменки туфли старшего брата.... То же самое в отношении рубашек, костюмов и спортивной формы. Запрет на ношение в школе чистой и опрятной одежды "не того" цвета или модельного ряда, грубо нарушает гарантированное Конституцией право ребенка на образование.

Пятница, 07:35 - 31 авг 18
гость — «автору» пишет:

Ключевая фраза здесь "не умные учителя и мамы".Заставь дурака богу молиться,он лоб расшибет!

Пятница, 07:54 - 31 авг 18
гость — «В теме» пишет:

Я не понимаю, в чем проблема? Не хочешь быть хорошо одетым,учиться в классе с умными, воспитанными Еленой Викторовной детьми, иди во второй корпус Центра,там нет формы, но тоже очень душевный и творческий коллектив учителей и учащихся. Мы же не приходим в магазин и не требуем снизить цены, по другому оформить витрины. Не устраивает нас что-либо-пожалуйста, выбор магазинов огромен. А форма - это просто шикарная фишка бывшей третьей школы. И наши дети, не боюсь этого сказать, самые эффектные, аккуратные, элегантные. Тот случай, когда внешний вид- отражение внутреннего мира.

Пятница, 10:23 - 31 авг 18
гость — «Люшер для "в теме"» пишет:

Отражение внутреннего мира? Да кто бы спорил? Только чьего внутреннего мира и с опорой на что? На выпученные инстинкты? И с чего Вы взяли, что ваши дети самые лучшие? Это потому, что Ваше и иже с Вами, сегодняшнее материальное положение позволяет чаду посещать именно эту бурсу? А (не дай Бог, конечно)провалитесь и возможность оплачивать "плюшки высшего сорта" или ограничатся или закончатся совсем, то что будете излагать? Или Ваше чадо тогда переедет в обычное МСОУ и будет ходить туда с бабочкой и модельных туфлях, "отражая внутренний мир"? И чего с ним будет там, в розовой рубашке? Не уродуйте детей своим "внутренним миром", дайте им относительную свободу, пока есть возможность, ведь им ещё жить.

Пятница, 10:27 - 31 авг 18
гость — «Да » пишет:

Хорошо одетый или одетый так как Вы хотите? В деловом стиле или в рубашке именно этого цвета? Директор тут ни при чем. Требования администрации к аккуратной одежде нормальны. Требования родителей к цвету рубашек не законны. Придёт так, как считает он сам в рамках нормальной одежды. Ему не все равно что носить! А я ращу не подъюбочника! Это не Ваша школа. Она муниципальная. По месту жительства. Потому и пришли. Не потому, что очень хотелось.... И хотим получить гарантированный государством минимум. При любой попытке давления на ребёнка и нарушения его прав буду писать всем и везде.

Пятница, 10:48 - 31 авг 18
гость — «Да » пишет:

И да, если оформление витрин не соответствует закону мы требуем привести в соответствие. И да, в России есть организации, которые контролируют цены. Не на шубы, а на хлеб... Я не прошу чего либо сверх установленного законом. Но заставлять ребёнка ходить далеко в школу не хочу и не буду. Машины у меня нет. Ещё раз для не понявших. Это муниципальный ЦО!! И мне все равно кто его считает "своим".

Пятница, 10:58 - 31 авг 18
гость — «-=-» пишет:

"Помнится, отмашку для введения единой школьной формы дал сам президент Владимир Путин...."
_______________________________
Да-да! А некоторый образец формы обуви (кроссовки на каблуках)продемонстрировал Медведев в приватном визите к Путину в Сочи с демонстрацией на всю брутальную Рашку. Надо бы дополнить единую розовую рубашку "от Путина" обувью "от Медведева" и внедрить данное новшество в Россгвардию и МВД и ЕдРо. Гыгы.

Пятница, 11:57 - 31 авг 18
гость — «Ату!» пишет:

С одной стороны, когда одеженка одинакова -- это уравниловка, а с другой -- желание выделиться как бы в касту по отношению к другим, в данном случае школам.
Это должно быть пресечено, на том основании, что общеобразовательная школа, все еще, не частная ритуальная контора.
Действительно, где имеет место влияние разбогатевшего "авторитета", все ходят, что называется, под ним, в этом случае
он должен предоставить справку о том, что является дипломированным клоуном!

Пятница, 12:12 - 31 авг 18
гость — «Родитель» пишет:

Криволученский ЦО 18 на элитарность ни разу не претендует, от слова "совсем". Однако и там директор Саксина вводит форму. Было даже собрание общешкольное родительское собрание по данному вопросу, на которое пригласили кого-то из представителей поставщиков такой вот детской одежды. Родителям предлагается только выбрать из трех вариантов формы одного поставщика. Директор вынуждает принять это предложение со ссылкой на устав школы. Интересно, а не просматривается ли в этом коррупционной составляющей? Тем более что в уставе школы я что-то такого не нашла.
А тут еще и народный бюджет внедряют в фактически принудительном порядке. Хрен вам, а не деньги. Действительно уже не знают, как содрать с родителей. Будем писать во все инстанции. Пора уже прекращать этот беспредел в ЦО 18.

Пятница, 12:33 - 31 авг 18
гость — «Ату!» пишет:

Теперь, что касается розовых рубашечек и бабочек для школьников. Нежные цвета хороши только для детей дошкольного возраста.
А вот, для школ?!-- это уже для всякого рода педофилов-маньяков точно, что красная тряпка для быка, согласно поговорке, хотя тот и страдает дальтонизмом!
Иными словами, родители бывшей третьей школы, берите пример с родителей бывшей 26 школы, и, берегите детей от извращенцев, не делая похожими на петушков и попугайчиков, хотя бы через наряды. Без такого, порочащего внешний облик птенцов, одеяния, вы создадите маскировку от злоумышленников, и маскировку себя, чтобы не называть вас откровенно дураками, то есть, теми кто вы есть и без такого маскарада.

Пятница, 12:47 - 31 авг 18
гость — «Ольга » пишет:

Не понимаю ,к чему все это.
Школ много,идите в другую.

Пятница, 12:56 - 31 авг 18
гость — «Гость - Ольге» пишет:

Может быть, наоборот? Все кто хочет особого обучения пойдут в частные школы, а простые дети пусть учатся по месту жительства?

Пятница, 13:06 - 31 авг 18
гость — «Гость » пишет:

Не ребята, че то здесь не так. Есть частные школы с любыми долго.. бствами по выбору. Есть общие. Для всех. Богатые в частных с формой и бабочками, остальные кто как может в государственных... Или выкупайте и содержит школу, или не выеживайтесь, что богатые!

Пятница, 15:31 - 31 авг 18
гость — «Родитель выпускника» пишет:

Ребенок закончил школу № 3 (ныне ЦО 23)в прошлом году. 7 медалистов, 100% - поступили в ВУЗ. Яркие, индивидуальные развитые личности, которые 11 лет ходили в одинаковой форме. Комплект формы (брюки, юбка, жакет или жилет + блузки) на 2 года!!! Экономно, очень(и для нашей семьи это тоже было важно)! Никогда не тратилось время и нервы на выбор, в чем сегодня пойти. Решена проблема социального неравенства (опять же через одинаковую форму). При этом прививается вкус, умение носить строгую одежду и при этом хорошо выглядеть, а в выпускных классах появляется гордость от сопричастности к школьным традициям. Прекрасно воспитанные дети!
Просто делайте выводы.
P.S. Не стоит навязывать всем ваше довольно странное отношение к розовому цвету.
Не нравятся порядки в школе - у вас есть выбор!

Пятница, 15:47 - 31 авг 18
гость — «пипец. млять и другие» пишет:

Устав школы в России, в образовательных организациях г.Тулы все права и обязанности обучающихся муниципальных центров образования разработаны в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29 декабря 2013 года № 273 - ФЗ «Об образовании».
и устанавливает нормы поведения и обязанности обучающихся в образовательной организации, имеет цель способствовать укреплению дисциплины, рациональному использованию учебного времени, созданию условий для эффективного учебно – образовательного процесса, создания комфортных условий для учащихся, родителей (законных представителей), педагогических работников.
Согласно уставу школы все учащиеся обязаны приходить на занятия в школьной форме, а на уроки физкультуры в спортивной форме установленного образца.

Пятница, 16:14 - 31 авг 18
гость — «дурдом» пишет:

Статья - полный бред, мнение родительницы вообще нельзя назвать здравым. Форму сейчас носят практически во всех школах. Автору нужно чаще смотреть телевизор и ходить по магазинам. Представляете, сейчас даже существуют магазины школьной формы (на всякий случай, это сарказм). Выбор формы в ЦО 23 осуществляется на родительских собраниях и принимается большинством голосов, а не на основании мнения одного неадекватного родителя. То, что форму выбираю родители, по -моему нормально. А кто должен думать о том, что носят дети? Директор школы или может быть В.В. Путин? В школе у каждого класса своя форма, что дает детям и дисциплину и индивидуальность. И дети (большая часть) гордятся своей школой и формой, кстати, тоже. Но осознание к ним приходит в основном в старших классах. В 5 классе у большинства еще нет ни своего мнения, ни вкуса в одежде, скорее им либо без разницы, либо протест и ничего не нравится. И дело родителей - привить им культуру, вкус , а не извращенное отношение к "неправильным" женским и мужским цветам.
Кстати, многие знакомые Мужчины, вполне солидные и состоявшиеся люди (на всякий случай - семейные и адекватные) носят розовые, сиреневые, бирюзовые рубашки, вишневые и ежевичные джемперы и т.д. И это красиво! Наверное они не подозревают, что это нельзя, по вашему мнению, носить.
Как говорится, нечего на зеркало пенять...

Пятница, 16:25 - 31 авг 18
гость — « родитель старшеклассника» пишет:

Статья вызвала недоумение и возмущение! Автору стоит посетить школу и школьные мероприятия, а потом высказывать мнение об отсутствие индивидуальности, "элитарности" и т.д. Не самая лучшая, но и далеко не худшая школа в Туле. Очень развитые, эрудированные, воспитанные, активные и креативные дети! На школьных мероприятиях, да и просто в коридорах школы - приятно посмотреть!!! И форма, поверьте тоже очень влияет!!! Не понимаю зачем идти учиться в школу, если вам что-то так "глобально" не устраивает? Просто идите учиться туда, где вам нравится, где мальчики похожи на гопников, а девочки с 7-го класса ходят в юбках-поясах и декольте и с боевой раскраской. если вам это комфортнее, то чем виноваты родители выбравшие "неправильный", по вашему мнению, цвет? Кстати, очень странно , что у вашего ребенка в 5 классе возникают ассоциации с нетрадиционной ориентацией. Не думаю, что школа этому поспособствовала.

Пятница, 16:28 - 31 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Централизованные закупки чего либо, если речь идёт о единой форме производятся в соответствии с ФЗ. На основании аукциона. Закупки без оного это преступление. Если обязательна форма определённой модели, т. е. фактически определённого производителя, это суть коррупция. Требования к форме должны подразумевать не строгое соответствие характеристикам определенного производителя. Если директор коррупционер надо писать в прокуратуру. Там разберутся. Имеет ли право школа требовать идентичную форму у всех. Или только соответствие стиля.

Пятница, 17:01 - 31 авг 18
гость — «туляк » пишет:

Из мальчика, на фото, еще не поздно слепить кого угодно. Перед ВОВ таких лапочек мало было, поэтому и выиграли.Сейчас главное рубаху розовую иметь , и телефон крутой. Выгодно властям нашим, чтобы безвольное стадо росло. Ходить в одной форме строем и безпрекословно лизать по команде

Пятница, 17:01 - 31 авг 18
гость — «&&» пишет:

Есть Конституция. В ней прописано все. Пришёл ребёнок в школу - учите. Можете написать замечание о не той форме в дневнике. Если начали травить за не ту форму - выговор классному руководителю. За плохую воспитательного работу. Если директор не принял мер - в суд. Одного накажут, остальные зарекутся!!

Пятница, 18:03 - 31 авг 18
гость — «да» пишет:

Статья 43. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются...

Конституция РФ
Глава 2
Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Ну и где тут про условия получения образования в виде школьной формы? Причем именно такого образца как хочется кому-то? А что за ТРИ дня до 1 сентября, когда уже ВСЕ куплено сообщать о том что рубашки "не те" и форма на физкультуру не того цвета - купленная не в секонд хенде, а вполне от официально производителя РФ.. Это нормально? Дайте официальную бумагу, что вопреки Конституции ребенок не имеет права на образование без розовой рубашки... В Вашей собственной школе, которую почему-то оплачивает государство. С вашими воспитанными детьми, которые по Вашим словам, будут смеяться над ребенком в другой форме.. Думаю, встретимся мы в следующий раз в суде.

Пятница, 18:20 - 31 авг 18
гость — «В теме» пишет:

Бог мой, пусть ходит хоть в робе. Пожалейте бедную семью дальтоников.

Пятница, 18:40 - 31 авг 18
гость — «мама» пишет:

Про статью писала выше-полный бред и чушь!!!Те люди,которые в курсе всего этого,уже поняли,что объяснять и доказывать всем остальным правду безполезно!!!Читаю комментарии и волосы становятся дыбом.Люди,откуда в вас столько злости и желочи??? В нашем классе нет не богачей,не миллионеров.У нас дружный коллектив,но вам же все равно это,всем крови подавай.Вы смешали нас и наших детей(не зная,никого из нас)с грязью. Пусть это останется на вашей совести!!!А мы сделали для себя выводы!!!СПАСИБО ВАМ,ДОРОГИЕ МОИ,вы сплотили наш коллектив еще больше!!!A вы,"ДА"попробуйте вести себя адекватно и научитесь разговаривать с людьми в глаза,а не с помощью грязной статьи!!!Вы можете писать,судиться,делать все ,что хотите,вы никому не нужны(и не интересны!!!БУДЬТЕ ДОБРЕЕ И МУДРЕЕ!!!

Пятница, 19:22 - 31 авг 18
гость — «Ату!» пишет:

100 % поступили в ВУЗы. А на хрен нужны эти вузы? Еще 5 лет дурачков и дурочек мариновать! Пусть в армию идут.
Сколько уже таких повыпускали. Лучше меньше, да лучше. А лучше,в этом случае всегда там, где меньше! Потому, что когда собирается куча "умных", они принимают решения такие, что остаемся в дураках!

Пятница, 19:22 - 31 авг 18
гость — «мама» пишет:

Господи,"ДА"что же вы такая скандальная?Я вас видела один раз на собрании,но вы там просто молчали(((((сейчас,что вас так несет?Вам слово никто не сказал!Успокойтесь вы уже и выдохните,завтра праздник!!!

Пятница, 19:28 - 31 авг 18
гость — «Вот » пишет:

и в правительстве, одни умные собрались(((

Пятница, 20:11 - 31 авг 18
гость — «Точно!» пишет:

Есть Конституция. В ней прописано всё в общих чертах. И есть Законодательство которое разьясняет и уточняет общие фразы из Конституции. Пришёл ребёнок в школу - будьте любезны - учитесь в строгом соответствии с Уставом школы и решениями общешкольных/классных собраний! Можете написать заявление в суд, если что не по вам и не по карману вам. Если начали травить за не соблюдение правил обучения, за игнорирование требований Устава школы или общих решений родителей - в суд, милости просим. Одного-двух обломают в суде и остальные зарекутся выступать, не зная законов страны проживания!

Пятница, 20:20 - 31 авг 18
гость — «ЗАКОН» пишет:

Статьей 30 Федерального закона N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" установлено право образовательной организации принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее Уставом.
В частях 1 и 2 статьи 38 предоставляет муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, полномочия устанавливать требования к одежде обучающихся. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования только к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения.
Минобрнауки России разработан Модельный нормативный правовой акт субъекта РФ об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, направленный для использования руководителям субъектов РФ письмом NДЛ-65/08.

Пятница, 20:25 - 31 авг 18
гость — «Вопрос» пишет:

Несоблюдением Устава школы родители смогут добиться исключения ребенка по инициативе администрации школы.

Обучающиеся обязаны соблюдать устав общеобразовательного учреждения, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу учреждения, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения, выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.

Дисциплина в общеобразовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.

По решению органа управления общеобразовательного учреждения за неоднократно совершенные грубые нарушения устава общеобразовательного учреждения допускается исключение из данного общеобразовательного учреждения обучающегося.

Исключение обучающегося из общеобразовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в общеобразовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников общеобразовательного учреждения, а также нормальное функционирование общеобразовательного учреждения.

Пятница, 20:46 - 31 авг 18
гость — «В теме» пишет:

Не надоело умнику оперировать юридической терминологией? Все грамотные, все знают законы... По моему, люди просто завидуют давно сложившимся традициям третьей школы. Но как справедливо заметила одна из мам - это нас еще больше сплотило, объединило. Чувствуешь себя просто членами Белой гвардии, которые противостояли грубости, невежеству красноармейцев.

Суббота, 00:02 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) » пишет:

А что вам не нравится?! Если уж у Президента "стержень", то пусть и у школят в розовых рубашках с бантиками он будет!)))

Суббота, 00:06 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) » пишет:

В Криволучье и другие отдаленные местечки только пешком пусть ходят, чтобы "стержень" побыстрее в такой одежде вставили)))))))))))))

Суббота, 00:14 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) » пишет:

А если серьезно, то такая форма одежды не приемлема для мальчиков. Гендерный принцип обучения не Юрищева придумала, она просто по нему училась в школе, так же как и Циолковский, Королев, Гагарин и пр. и тд. И он правильный! Но, форма для мальчиков должна быть однотонная темных цветов (черная, темно синяя, темно фиолетовая), но не розовая с бантом!

Суббота, 00:25 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

Папам и Мамам мальчишек! Вы правы в своем возмущении, и отстаивайте свое мнение, на комментарии тут внимание не обращайте! Вы правы, и на своем праве Вам просто нужно настоять! Если Вы не отступитесь, они изменят форму одежды 100%!!!

Суббота, 00:34 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

Оденьте сыну белую рубашку с любого цвета галстуком, темного цвета костюм-двойку или "тройку", почистите ему ботинки, дате букет пионов и смело шагайте 3 сентября на линейку!

Суббота, 00:54 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) - родителям» пишет:

А что Вам мешает переизбрать "Родительский комитет" в начале учебного года?!

Суббота, 03:55 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

То, что Юрищева перестала быть депутатом городской думы - заслуга Абакумова. Нанял тех, кто из прямоугольных наклеек "за Юрищеву" - собрал слова из трех букв. Это тот случай когда "два сапога пара" друг на друга наступали. Победил Абакумов!

Суббота, 03:57 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

Чтобы Вы не думали - Абакумов - сифилистическая политическая проститутка!!!

Суббота, 04:04 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

Абакумов нанимал студентов, чтобы звонить по ночам людям в избирательном округе типа "от Юрищевой", сменил несколько партий "от КПРФ - от которой не прошел, до СПС", пока не примкнулся (присосался к груди Марьясовой - Е.Р.) Абакумов - типичная полит.подстилка!

Суббота, 04:14 - 1 сен 18
гость — «1» пишет:

Суббота, 04:09 - 1 сен 18
Дурач_ОК (Дурачок) пишет:
Абакумов нанимал студентов, чтобы звонить по ночам людям в избирательном округе типа "от Юрищевой", сменил несколько партий "от КПРФ - от которой не прошел, до СПС", пока не примкнулся (присосался к груди Марьясовой - Е.Р.) Абакумов - типичная полит.проститутка!

Суббота, 04:19 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) - Абакумову» пишет:

Как перечислить за рекламу ты знаешь.

Суббота, 04:21 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) - Абакумову» пишет:

14 упоминаний.

Суббота, 04:43 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) - Абакумову» пишет:

Не перечисляй - тебе от этого приятнее будет. Просто напишу - Ты жирный, безобразный урод, у которого жена уже 4 года трахается со всеми кто на ее посмотрит, ты жирная безобразная гундосая подлая очкастая тварь!!! Вот теперь в расчете! На сдачу купи себе мороженое.

Суббота, 04:53 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

Дурач_ОК (Дурачок) - Абакумову» пишет:
Не перечисляй - тебе от этого приятнее будет. Просто напишу - Ты жирный, безобразный урод, у которого жена уже 4 года трахается со всеми кто на ее посмотрит, ты жирная безобразная гундосая подлая очкастая тварь!!! Вот теперь в расчете! На сдачу купи себе мороженое.
- ОПЕЧАТКА - с 2001 и твоих любовниц (как "любовниц" - твоих бедных иногородних студенток (у которых "букет", хотя твоей пьяной роже) тоже, Были бы жены у тебя еще красивые, а так крокодил на крокодиле!!! Беееее

Суббота, 05:32 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

Самогон в деревне хорош! Я спать.

Суббота, 12:38 - 1 сен 18
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

«Волшебные миры Хаяо Миядзаки»
assai.info

Суббота, 14:29 - 1 сен 18
гость — «Лесник» пишет:

Вот уроды...даже совками не обзовешь, ибо даже при них дети в форе ходили..."иная культура"...Правильно она не колхозная - всех в треники и ватники одеть. А у кого розовый цвет вызывает стойкие ассоциации стоит сходить к психиатру или радугу к херам запретить...Боюсь даже подумать что они подумают о голубых рубашках...

Суббота, 17:16 - 1 сен 18
гость — «леснику » пишет:

Ты прав, в совке девочки в коричневом, а мальчики в черном, Малолетние дети- девочки в розовом, мальчики в синем. Начинаем местами менять цвета. Запад нас совков, опередил сильно очень. У них после цветов, пиписьки менять начинают. Толерантность называется. Как у нас в совке говорили, "Все начинается с кружки пива". А зачем вам лесникам, тратить энергию на перемену цветов? Может лучше на развитие образования все силы кинете?

Воскресенье, 00:36 - 2 сен 18
гость — «Здравый смысл » пишет:

Если вас волнует, что ваш сын станет пидорасом в 12 лет, то, скорее всего, проблемы у вас

Воскресенье, 17:05 - 2 сен 18
uvarokarim пишет:

Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров.Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог ---- http://urlcut.ru/blogdk

Воскресенье, 18:53 - 2 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

Отсосу за копейки!

Воскресенье, 23:14 - 2 сен 18
гость — «Cпец» пишет:

Вот уроды...даже совками не обзовешь, ибо даже при них дети в форе ходили...
-------------------

Ватко, "совок" - это русский мещанин, выживший при Сталине, оперившийся при советской власти поздних лет и вылезший из тех щелей, куда она его загоняла много лет.

Нынешняя вата и "совок" - это одно и то же, быдлообыватели, соль русскости, её основа и суть.
Так что не надо бухтеть на носителей своей идеи, тем более, что иногда даже обыватель бывает прав, в частности - отказываясь одевать своих детей на петушиный манер.

Да, если вы вдруг не в курсе, в "Расии, каторую мы патиряли" форма была и у гимназистов, и у учеников реальных училищ, и у чиновников, так что ваши высеры про совок вообще не пришей к песде рукав.
Форма есть возобновление лучших традиций русской жизни, плетите лапти и соответствуйте идее. :)

Воскресенье, 23:48 - 2 сен 18
гость — «гостю, 11:39» пишет:

Ну а что поделать? Если в школе введена такая форма, то будьте добры ее носить, если же вам не нравиться, глее вам форма будет по вкусу. Ведь многие же как-то носят и не жалуются. Тем более, пе%иком человека делает не цвет, а окружение.

Понедельник, 10:17 - 3 сен 18
гость — «тулячка» пишет:

Давайте прекратим эту дискуссию, поскольку один из родителей четко сказал - они Белая гвардия, остальные - тупые красноармейцы. Это стиль школы.

Понедельник, 12:16 - 3 сен 18
гость — «тухлячка» пишет:

Давайте прекратим эту дискуссию, поскольку один из родителей четко сказал - они Белая гвардия, остальные - тупые красноармейцы. Это стиль школы.

Понедельник, 12:30 - 3 сен 18
гость — ««мистеру ЭЙ» пишет:

Смартфон я, положим, могу купить, потому что это сегодня норма.Но не буду покупать ай-фон последней модели или что-то подобное. И в школу мой ребенок не голым будет ходить.
Но вот в том, что хотят одеть на него "большинством голосов"...

Понедельник, 12:35 - 3 сен 18
гость — «дед» пишет:

"Я не понимаю, в чем проблема? Не хочешь быть хорошо одетым,учиться в классе с умными, воспитанными Еленой Викторовной детьми, иди во второй корпус Центра,там нет формы, но тоже очень душевный и творческий коллектив учителей и учащихся. Мы же не приходим в магазин и не требуем снизить цены, по другому оформить витрины. Не устраивает нас что-либо-пожалуйста, выбор магазинов огромен. А форма - это просто шикарная фишка бывшей третьей школы. И наши дети, не боюсь этого сказать, самые эффектные, аккуратные, элегантные. Тот случай, когда внешний вид- отражение внутреннего мира.(с)"
--
Вы не путайте образование и рынок.! Если уж заговорили про магазин, то предлагаю сравнивать эту школу с частной школой. Вот в частную - плиззз, за деньги и на индивидуальны условиях. А это школа для всех, а не для миллионеров.

Понедельник, 13:47 - 3 сен 18
гость — « Просто» пишет:

Есть сложившиеся сообщество порядка тысячи человек со своими годами существующими традициями и правилами и ОДИН!!! не очень адекватный родитель, которому это не нравится. Вместо того, чтобы принять правила данного сообщества или выбрать другое сообщество (по интересам), повторяюсь, ОДИН!!! человек хочет изменить всё в соответствии со своими хотелками. И считает это правильным и справедливым, привлекая мнение общественности, прессы и т.д.
Потому что, видите ли, розовый цвет не любим... М-да...

А срущиеся в комментариях поддерживают, понятия не имея о чем пишут, не обращая внимания на то большинство, которое всё устраивает. Просто масла в огонек подлить...

Понедельник, 13:50 - 3 сен 18
гость — « выпускник» пишет:

Обидно читать такое про нашу школу... Сами вы это слово... Наша школа самая лучшая, и форма самая лучшая!

Понедельник, 19:26 - 3 сен 18
гость — «В теме» пишет:

Давайте не будем передергивать мои слова и про Белую гвардию, и про сравнение школы с хорошим магазином с качественными товарами. Если вы, господа, учили историю, то помните, как истребляли дворянство с хорошим воспитанием и образованием. Простите, но люди, которые сейчас нападают на нашу школу, поступают очень неумно. Очень хочется чернухи- посмотрите НТВ.

Вторник, 00:32 - 4 сен 18
гость — «Всем добра!» пишет:

Неуважаемая встревоженная мама! Вы чего тревожитесь то? Что сын ваш будет одет по классике? Научится носить костюм? Полюбит классическую обувь и возможно в будущем выберет престижный ВУЗ и специальность? Наша школа про это, ДА! Мы хотим детей со школы вести в правильном направлении, как мы считаем. И нас много, понимаете?. Вся школа. Мы так решили. Так сложилось годами и трудами и Юрищевой Т. И. и родительским комитетом. Мы изучали устав и традиции школы, прежде чем привести детей сюда. Нам понравилось. И мы привели. И будем дальше поддерживать традиции нашей школы. Она была сильной , престижной и поверьте мне, ей и останется! Потому что, МЫ, родители, на страже! Мы активные участники! Слышали про социальную активность? Вот нам не все равно! И мы думаем, выбираем и решаем, сообща решаем, какую форму носить нашим детям и другие важные вопросы, касающиеся пребывания наших детей в школе.
Вы кто? Что бы рассуждать о значении цвета? Или это ваше личное? Ну отказывается ваш сын носить рубашку, поговорите, спросите у бывалых, как быть в такой ситуации. Продолжение

Вторник, 00:33 - 4 сен 18
гость — «Всем добра!» пишет:

Если действительно финансово тяжело, тоже понятно. Придерживайтесь цвета, а стоимость по своему желанию определите. Не хотите разговаривать, ну оденьте синюю, хотела как пример предложить голубую, но наверное тоже вам не подойдёт цвет, тогда зеленую, чёрную, коричневую, любую! Оденьте кроссовки или кеды, или в чем вам удобно. Пусть ваш ребёнок будет выделятся из всего класса другой формой и одеждой. Я уверяю, вас никто « не вышвырнет» из за этого. Просто на фото школьных мероприятий он будет в другой форме. С ним будут дружить, играть, общаться. Все будет хорошо. Дети, они выше вашего (бреда - зачеркнуто) мнения.

НО, оскорблять наших детей, называть их вышеупомянутым словом, навешиваться ярлыки на ребят, которые носят розовые рубахи и бордовые галстуки ВАМ НЕ ПОЗВОЛЯТ!!! Рассуждать о сексуальной ориентации пятиклассников.... женщина, что с вами???

Вы зачем так громко вошли в школу?
Это такое знакомство? Думаю ребёнку от вашего мнения больше не комфортно, чем от самой розовой рубахи.
Или вылить на школу... чем богаты?
Вообще статья о чем? Признаться в любви «тридцатке» и рассказать нам о СБ Райском?
Зачем все это?
Всем добра и мира!

Вторник, 15:31 - 4 сен 18
гость — «следопыт» пишет:

Я вот читаю комментарии и думаю:" А куда делись нормальные граждане?"
Вы только послушайте себя! Одни пытаются доказать, что большинством голосов можно принять решение за одного ребенка (и его родителей), только потому что "нас больше!" Вы случайно не трибунал? Вы кому советуете не ходить в эту школу? Тому, кто не согласен с вами? А может быть завтра кому-то не понравится ваш ребенок в розовой рубахе и большинство действительно обзовет его этими нехорошими словами и, пардон, набьет лицо. По сути - не ему, а вам. Тем, кто говорит о высокой материи вместо того, чтобы проголосовать за обычную нормальную форму. Ну, хотя бы как в СССР. Вы же не форму пытаетесь ввести, а элементарно выпендриться на фоне других школ. "Вот, мол, мы какие, не то что вы!" Если вам важна форма, то подумайте о том, чтобы она была формой, а не фейком.
И не нужно давить на тех, кто не в состоянии купить такой комплект, который решили ввести вы. Ещё не факт, что этот ребенок не окажется самым одаренным из своих одноклассников и его (!) достижениями будут гордится те, кто сегодня пытается унизить его мать.

Вторник, 15:44 - 4 сен 18
гость — «ККК» пишет:

Мы ушли из этой бредовой школы.

Четверг, 09:19 - 6 сен 18
гость — «нормальный гражданин» пишет:

Да нет же. Это Вы послушайте себя! Люди пытаются до нести до вашего разума, что демократия - это власть большинства. Как большинство решило, так тому и быть. Вы же предлагаете подстраиваться под вкусы и желания каждого родителя. Это же вакханалия, разброд и шатание! За одного ребенка конкретного ребенка отвечаете лично Вы и никто более. А значит, и материально обязаны обеспечит этого ребенка. Но если Вы неспособны, то органы опеки Вам помогут избавиться от этой непосильной для вас ноши.

Четверг, 10:49 - 6 сен 18
гость — «Продам Ваши розовые очки. Выгодно! - нормальному гражданину» пишет:

Опуститесь на землю, уважаемый. Никогда демократия, фактически, не была и не будет выражением мнения большинства положенным в действия на благо большинству. К счастью или к сожалению, но и Слава Богу! Используя этот, уже, порочный термин во всех сферах жизнедеятельности, фактическое меньшинство, но надо отдать должное, активное меньшинство, приближенное к политверхушке и выражающее её мнение, закрепляет таковое посредством общественных манипуляций, которое и называют демократией. Что демократия, что совковое партийное руководство "от имени и по поручению", это фактически маргинальное управление, позволяющее уйти от ответственности, в случае чего("управленец" выражал же мнение "большинства", но увы оно тоже может быть ошибочным), но не забывая себя любимого. Примеров на всех уровнях и во всех сферах полно. Но хреново, что эту пургу с демократией, начали и к школе клеить. Добрались!

Четверг, 12:11 - 6 сен 18
гость — «нормальный гражданин» пишет:

Это не у меня розовые очки, это у вас с мозгам беда! Какой идиот вам сказал, что демократия это власть статистического большинства? В действительности - это власть большинства из пришедших на выборы! Чем больше пришло, тем "большинства" больше. Простите за тавтологию. И уж там более идиотское высказывание о "мнение большинства положенным в действия на благо большинству"!

Четверг, 13:34 - 6 сен 18
гость — «Ненормальному» пишет:

Заткнись со своей опекой! Ты больной на всю голову, если считаешь, что опека работает. Откуда Вас таких маразматиков берут. Нет у родителей денег и всё. Придурок

Четверг, 13:54 - 6 сен 18
гость — «Придурок» пишет:

Если у родителей нет денег, то незачем в престижные школы ходить и права какие-то качать. Каждый сверчок знай свой шесток!

Четверг, 16:47 - 6 сен 18
гость — «Ненормальный» пишет:

Ненормальная мамаша недавно в нашем магазине скандал устроила на тему розовых ручек у ножниц для мальчика! Оказывается, есть мальчуковые ножницы и девчачьи )))

Пятница, 08:48 - 7 сен 18
гость — «Гостья» пишет:

Когда в Туле заработает электронный дневник? Как Осташка принимала работу школ?

Пятница, 13:21 - 7 сен 18
гость — « Одна из...» пишет:

После данной статьи невольно стала обращать на мужское население в цветной, в частности розового цвета, одежде. Уважаемая мама пятиклассника, уважаемый автор, сама виде на улицах мужчин и в розовых рубашках, и в розовых футболках. Про ориентацию не спрашивала, но по виду вполне нормальные парни, с девушками, с женами и детьми. Совершенно нормальные люди, которые не запариваются дебильным мнением о гендерной принадлежности определенного цвета. Думаю, уважаемая мама пятиклассника, вам вместе с автором прежде всего психолога посетить нужно, книг побольше читать и по сторонам смотреть, а не делиться своей озабоченностью со своим ребенком и окружающими. Смешно, ей-богу...

Пятница, 17:33 - 7 сен 18
гость — «Гей-богу...» пишет:

Смешно, будет пацанам на улице, когда этого в рубашечке розовой педрилой станут дразнить, да унижать, бить по всякому.

Пятница, 21:17 - 7 сен 18
гость — «Розовым мамочкам» пишет:

Претензий было две.
1. Розовые рубашки. Для мальчиков(!).
2. Модельные туфли.

Мамашки, не наигравшиеся в розовые куклы, сами (может быть, неосознанно) взращивают из своих детей педиков.
Мозгов нет - считай калека... Вы бы ещё там женсовет восстановили, имени Раисы Горбачёвой.
Почему бабы принимают решения, в чём ходить мальчикам, пацанам, мужчинам? Отцы в этом обсуждении участвовали? Или только тряпочники-подкаблучники, которые отмалчивались на родительском собрании?
Самих мальчиков - будущих мужчин - кто-то спрашивал?

Среди мальчиков, будьте спокойны, прекрасно все всё понимают и знают, в т.ч. что какие цвета значат. Начиная с детского сада и далее, с соответствующим отношением в мальчишеской среде к тому, кто в такое одет.
Правильно сказали - пусть прогуляется такой "сладенький" пешком по Криволучью - ему очень быстро объяснят на улице, кто он такой, и что все это цвета значат.

Мамашки готовы сломать психику даже собственному ребёнку и сделать его посмешищем, лишь бы выпятить своё "Я", с недалёкими вкусами.
Мальчиков с котиками не перепутали?


Решение таково: нужно позволить мальчикам носить рубашки тех цветов, в которых им самим будет комфортно. Раз уж такие долбанутые на всю голову мамашки решили свои вкусы навязать всему сообществу. А обувь, действительно, должна быть удобная ДЛЯ МАЛЬЧИКА. И не деформировать детскую стопу, что делают модельно-офисные туфли.

Понедельник, 13:37 - 10 сен 18
гость — «один против всех» пишет:

даже миллион мух не убедят меня, что говно - это хорошо!

Среда, 09:03 - 3 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Тамара Ивановна была единственным сильным руководителем в школе. На ней всё и держалось. А сейчас что ? Деньги собирают на какие-то подарки бесконечные.. для всех и на все праздники. Про управление школой -отдельная тема. Учителя бегут, уроки через раз, дневник ведётся в отвратительной форме. Задержки по оценкам жуткие.. некоторые учителя только к концу четверти удосуживаются зайти и поставить оценки.

Среда, 09:12 - 3 окт 18
гость — «Гостья» пишет:

Такая хрень по ходу во многих школах. Контрольные проверяют через 2 недели, сочинения тоже. Ничего не нужно никому. У нас раньше контрольные проверяли на следующий день.

Цитатник

Естественно, мы удовлетворить всех не можем.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика