ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 11 сентября 2018 »


Казанскую набережную наполнят смыслом

Градоначальник Тулы Евгений Авилов посвятил организации мероприятий на новостройке совещание в администрации города.

Жизнь на Казанской набережной (власти решили оставить старое название Тульской набережной) будет организована по-настоящему. Как сообщает пресс-служба администрации Тулы, уже в ближайшие выходные на набережной туляков и гостей города ждут выступления музыкантов, экскурсии, спортивные тренировки и многое другое.

Совместно с управлением культуры и туризма, а также управлением по местному самоуправлению и молодежной политике разработан план мероприятий, которые будут проходить на Казанской набережной в выходные дни. В программу входят вечер джаза, экскурсии по историческому центру, школа английского языка для детей, спектакли, спортивные тренировки, мастер-классы.

План будет корректироваться еженедельно с учетом погодных условий и пожеланий горожан.

Власти учли негативный опыт и решили не бросать дело на самотек, а организовывать досуг туляков на благоустроенном береге Упы у стен кремля. Ранее городскими властями весьма успешно запущен стартап под названием “Газон” в Тульском кремле. Теперь очередь за набережной. 

Поскольку все эти проекты требуют некоторых затрат из бюджета, возможно, следовало попробовать отдать организацию подобных проектов бизнесу на условиях аутсорсинга. Тогда претенденты на получение бюджетных денег должны будут представить программу развития как Тульского кремля, так и Казанской набережной. 

Но даже если все останется как есть, все равно это будет грамотное решение, потому что Тульская (Казанская) набережная - это не просто благоустроенная территория у стен кремля, а публичное пространство, которое должно развиваться. Учитывая планы городских властей про освоению Пролетарской набережной, а также строительства велодорожки, которая свяжет Баташевский сад с Тульским кремлем), город оружейников может претендовать на почетное звание самого благоустроенного в России.  

Таким образом, импульс в развитии города, который дал губернский проект "Тульская набережная", имеет неплохие шансы на его реализацию. Правда, для этого потребуется еще некоторое время и желание двигать его вперед.

 

Тульский управдом

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 16:50 - 11 сен 18
гость — «Я» пишет:

Сергей, все правильно пишете!

Вторник, 16:50 - 11 сен 18
гость — «просто » пишет:

дурик. очки снеми.

Вторник, 17:05 - 11 сен 18
гость — «Узбек Лопатин» пишет:

Интересно зимой как будут снег с набережной убирать, грузить в Камазы ???

Вторник, 17:15 - 11 сен 18
гость — «"Вопрос"» пишет:

"Казанскую набережную наполнят смыслом" - интересное заглавие статьи. Со смыслом.
"Наполнят" смыслом. То есть, сейчас смысла в набережной нет?

Вторник, 17:16 - 11 сен 18
гость — «...» пишет:

Учитывая заинтересованность проектом, было очевидно, что на самотек его не пустят. Поэтому вполне разумно организовать там какую-то развлекаловку. Только надеюсь, она будет не только для молодежи и мам с детьми.

Вторник, 17:19 - 11 сен 18
гость — «Гостю «...»» пишет:

Полагаю, что для бабушек и дедушек - тоже. Только при дневном свете. При свете красных фонарей может сердце не выдержать.

Вторник, 20:15 - 11 сен 18
гость — « jon digger» пишет:

А вот уже и есть предложение организовать на набережной лекции по ее истории ( см https://www.facebook.com/groups/1704761039849179/.запись от 9.сентября 20:28) Что опять все решим сами в узком ку кругу никого не спрашивая ,а потом будем громко кричать по всюду,что все сделано по пожеланиям горожан ?
?

Вторник, 20:40 - 11 сен 18
гость — «Диггеру» пишет:

Сергей, ваш же раньше вечно привлекали для каких-то подобных мероприятий, может то, что сейчас вас перестали звать связано с тем, что вы горожан называете глупцами в сети? Не думали? А идея хорошая вообще.

Вторник, 20:52 - 11 сен 18
гость — «Вопрос » пишет:

А чё Управдома вечером у подъезда встретили?

Вторник, 21:01 - 11 сен 18
гость — « jon digger » пишет:

Вторник, 20:40 - 11 сен 18
гость — «Диггеру» пишет:
Сергей, ваш же раньше вечно привлекали для каких-то подобных мероприятий, может то, что сейчас вас перестали звать связано с тем, что вы горожан называете глупцами в сети? Не думали? А идея хорошая вообще.

Это вы сейчас к тому обратились? Я - не Сергей,и никто меня никуда не привлекал Еще

Вторник, 21:18 - 11 сен 18
гость — «////» пишет:

Jon Digger you are a schizophrenic

Вторник, 21:23 - 11 сен 18
гость — «Вестник Пошехонья» пишет:

Кролик - это не только 2 кг диетического мяса, но и квадратный метр ценного меха."Набережную наполнить смыслом", сами-то поняли что сказали?Смысл это не ёмкость, которую можно наполнить чем-нить.А пока получается, как у незабвенного Антона Павловича Чехова: "Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа."

Вторник, 21:37 - 11 сен 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Зато в Туле теле-какал ТНТ снимает в Заречье порнуху с дебильным названием Мир,Дружба,Жвачка про жизнь одного пидора.Вот и Тула докатилась до порнухи.

Вторник, 21:57 - 11 сен 18
гость — «-----» пишет:

Как только чебуреки продавать начнут - тут смысл и появиться.

Вторник, 23:51 - 11 сен 18
гость — «Здравый смысл» пишет:

Осмысливать смысл бессмысленного не имеет смысла.

Среда, 00:01 - 12 сен 18
kolyarokotov пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/presdoma

Среда, 00:02 - 12 сен 18
kolyarokotov пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/presdoma

Среда, 07:18 - 12 сен 18
гость — «jon digger» пишет:

Пряникам стоило бы сменить свою основную тему Набережная стала уже спамом в обсуждениях. Быть может у города есть более важные проблемы? Низкие пенсии и зарплаты, убитые дороги. Что до набережной, так в следующем году вы пожнёте результат своего легкомыслия и беспечности, когда снег сойдёт. А спросить будет не с кого, сегодняшние рекламщики проекта будут заняты новыми делами в столице. Хотя можно было спросить у профессионалов совета ранее, но зачем? Деньги ведь бюджетные.

Среда, 08:11 - 12 сен 18
гость — « jon digger» пишет:

Последний коммент явно не мой
Вторник, 21:18 - 11 сен 18
гость — «////» пишет:
Jon Digger you are a schizophrenic

Поражаюсь я на бездельников, пишующих комменты Вот казалось бы хорошое предложение. Кто же может быть против таких лекций.Но ведь нашлись же люди...Ни стыда у них, ни совести, ни ума. Только бабло отрабатывают то ли для остроты темы Пряники их нанимают, то ли с какими другими далеко идущими задачами. Бог им судья!Только ведь от совести то не скрыться : и Бог накажет и совесть когда -нибудь за подлости загрызет.

Среда, 08:50 - 12 сен 18
гость — «Для 8:11» пишет:

У вас бомбит потому что проект обсуждать не позвали и обошлись без вашего самого профессионального и важного мнения? Так порой случается, и, как поговаривают, частенько в тех случаях, когда указанное мнение полностью бездарно. Хотя бездарные это те, кто вокруг вас, но никак не вы, не так ли?

Среда, 09:18 - 12 сен 18
гость — «Про диггера» пишет:

У диггера совсем шарики за ролики закатились. Сначала предлагает свои лекции на набережной, и следующим сообщением говорит, что набережная стала спамом. А потом еще удивляется, почему его всерьез никто не воспринимает…

Среда, 09:29 - 12 сен 18
гость — «Для 8:50 и 09:18» пишет:

Вы, ребята, фуфловые пропагандоны.
Вам кажется, что вы защищаете власть от критиканов, "диванных", одним словом, тех, кто власть "обижает", кто к ней "несправедлив".
Но вы защищаете власть от здравого смысла, которым всегда был силен народ, каким бы бездельником, халявщиком и алкашом он вам ни представлялся и каким бы тупым и дебильным вы его ни рисовали.
Власть, которая не слушает народ, обречена.
"Обсуждение" пенсионной "реформы" и эти выборы показали, как растут протестные настроения среди населения. Да, пока люди "голосуют", в основном, ногами. Вы тут, в Тульской области, приготовили всё как надо. Действительно, "Единая Россия" боролась сама с собой. Но в следующий раз это не получится.
А вот что было по стране: М.Делягин. «За кого угодно, кроме этой власти»

Среда, 09:43 - 12 сен 18
гость — «Здравый смысл» пишет:

Это какой же народ настольк осилен был здравым смыслом? Уж не тот ли, который в 1917 царя сверг и гражданскую войну развязал? А может быть это тот народ, что доносы строчил в 1937? Или тот, который своих деревенских голодомором травил? А-а-а-а, вспомнил. Это тот народ, который в Новочеркасске, в Варшаве и Праге таких же простых людей из автоматов расстреливал!

Среда, 09:45 - 12 сен 18
гость — «И джону, и Диггеру» пишет:

Хотя можно было спросить у профессионалов совета ранее, но зачем?

-----------------------------------------------------------------------------------------

Вы предлагаете советами финансировать работы уборщиков снега? Деньги же Вам не важны ...

Среда, 10:00 - 12 сен 18
гость — «Царю-Гороху от 09:45 » пишет:

Батюшка Царь-Горох, как там у вас дела с пенсионной реформой? Люди небось бунтуются по поводу повышения пенсионного возраста до 25 лет?
А как выборы прошли? Ваши бояре везде победили? Да, конечно, народ туп, никчемен, пьет много. Не повезло с народцем.
Смотри, батюшка, отец родной, свергнут они тебя в 17 году, а потом в 37-м будут доносы строчить да народ расстреливать из автоматов и пулеметов.
Кстати, автор коммента из исторических глубин, это, случаем, не Ваши предки царя свергли в 17-м, а потом доносы строчили в 37-м, а потом "в Новочеркасске, в Варшаве и Праге таких же простых людей из автоматов расстреливали"?
Вы сами-то чего от этого народа дистанцируетесь? Или Вы тот же "казачок засланный", проводящий здесь нацистскую антирусскую пропаганду?

Среда, 10:04 - 12 сен 18
гость — «Поправка» пишет:

Царю-Гороху от 09:43

Среда, 11:04 - 12 сен 18
гость — «Ай» пишет:

Что хоть за ,, набережная " , о чем разговор ???

Среда, 11:05 - 12 сен 18
гость — «"Ой"» пишет:

А и правда, хоть покажите, где она?

Среда, 11:22 - 12 сен 18
гость — «На 9:29» пишет:

А почему вы считаете себя умнее остальных?) умный человек обычно понимает насколько он несовершенен. С чего вы взяли что все обязаны именно вас слушать и делать что вы говорите? может пора спуститься на землю и трезво оценить свой уровень и реальность происходящего?
Вы очень смешной человечек) и чем истеричнее и обиженнее, тем смешнее.

Среда, 11:32 - 12 сен 18
гость — «От 9:29» пишет:

"А почему вы считаете себя умнее остальных?) умный человек обычно понимает насколько он несовершенен. С чего вы взяли что все обязаны именно вас слушать и делать что вы говорите?.."
-----------------------------------------
У Вас "интересная" логика и не менее "интересные" выводы. Почему человек, который излагает свое мнение, обязательно "считает себя умнее остальных"? То есть, по-Вашему, если ты не высовываешься, никуда не суешься, не высказываешь свое мнение, то ты не "считаешь себя умнее остальных"? То есть, тогда ты - хороший человек, мы тебя любим.
И как я "обязываю всех слушать и делать то, что я говорю"? Мне даже интересно, КАК это можно осуществить реально.
То есть, Вы излагаете позицию власти: не высовывайтесь, вы -молчащие овощи. Такими - терпеливыми, всё выносящими - мы вас и любим. И дадим вам чуточку "достойной жизни"

Среда, 11:36 - 12 сен 18
гость — «От 9:29» пишет:

"...может пора спуститься на землю и трезво оценить свой уровень и реальность происходящего?
Вы очень смешной человечек) и чем истеричнее и обиженнее, тем смешнее..."
-----------------------------------------
Вы ничего не знаете, как я "оцениваю свой уровень и реальность происходящего". Это Ваше предположение. Это Вы считаете себя умнее и прозорливее, по крайнее мере, чем я. Вы, не зная меня, меня оценили. Какой психолог!
Ну, а где Вы заметили истерику и обиду, мне вообще непонятно. По-моему, это Ваши обычные клише, которые Вы используете, чтобы опорочить оппонента...

Среда, 11:44 - 12 сен 18
гость — «Для 11:22» пишет:

Кстати, уважаемый, тема здесь другая: не то, как некоторые себя оценивают и как им следовало бы себя оценивать.
Лучше напишите что-нибудь о том, чем следует наполнить Казанскую набережную.

Среда, 11:50 - 12 сен 18
гость — «Чудны дети твои господи ...» пишет:

Люди всерьез обсуждают о том "чем следует наполнить Казанскую набережную" ... В каком еще городе власть и люди озабочены наполнением набережных? Вы себя слышите???
Тогда давайте обсуждать чем бы нам наполнить набережные Москва-реки, Яузы, Волги или Дона)))))))))))))

Среда, 11:52 - 12 сен 18
гость — «Наполним?» пишет:

Вам уже фонтаны по всему городу наполнили! Мало? Хе-хе

Среда, 11:58 - 12 сен 18
гость — «Царь-Горох от 09:43» пишет:

Да, да, да. Было и такое в истории Росси . Или забыли лозунги 90-х? "За кон угодно, только не за коммунистов!" Что, не помните? Что ж, теперь поздновато "ногами голосовать".

Среда, 12:01 - 12 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Не казанская, Канавная набережная! Возле сточной канавы Тоза

Среда, 12:10 - 12 сен 18
гость — «Царю-Гороху от 11:58» пишет:

Да нет, родной мой, не поздновато!
Посмотри-ка ты, дружочек, как прошли выборы по стране. А к следующим выборам народ организуется лучше. Все пенсионеры и предпенсионеры проголосуют против ЕР.
Осталось только выдвинуть достойных им противников, кандидатов, которые будут действительно патриотами, будут за народ, за подлинно сильную Россию, а не прислужницу МВФ, ВТО и транснациональных корпораций, и которые деньги найдут на действительно достойную жизнь народа, а не обещанную "манну небесную" в размере "в среднем тысячи".
А вы, господа, власть просрете, потому что презираете народ, не умеете с ним разговаривать, его слушать, потому что занимаетесь фигней и сами себя расхваливаете, вместо того чтобы решать реальные, насущные проблемы региона и населения.

Среда, 12:12 - 12 сен 18
гость — «для 11-32 и 11-36» пишет:

У Вас "интересная" логика и не менее "интересные" выводы. Почему человек, который излагает свое мнение, обязательно "считает себя умнее остальных"? То есть, по-Вашему, если ты не высовываешься, никуда не суешься, не высказываешь свое мнение, то ты не "считаешь себя умнее остальных"? То есть, тогда ты - хороший человек, мы тебя любим.
---------------------
"Но вы защищаете власть от здравого смысла, которым всегда был силен народ, каким бы бездельником, халявщиком и алкашом он вам ни представлялся и каким бы тупым и дебильным вы его ни рисовали."

Из указанного проистекает, что во власти здравый смысл отсутствует. Таким образом считаете, что здравое мышление присуще вам и абстрактному "народу", негативно тем самым оценив умственные и профессиональные навыки !незнакомых! вам 1000 человек в правительстве, среди которых встречаются неглупые и вполне себе образованные.

Как это называется? А как только вам в обратку ту же логику ввернули, вы снова разобижались.

Среда, 12:23 - 12 сен 18
гость — «Для 12:12» пишет:

Послушайте, начнем с того, что тема "здравого смысла" возникла всё-таки с связи с так называемой "набережной". Не было еще "замахов" на "глобальный взгляд".
Люди критиковали и продолжают критиковать то, что сделано и не сделано на этой "набережной". Высказывают совершенно разумные мысли.
Очень интересно почитать комментарии на MYSLO и других сайтах. Практически нет позитивных отзывов.
Но, по-Вашему, люди неправы: они не понимают своего счастья, не понимают, что для них сотворили нечто потрясающее, чем они должны восторгаться до небес.
Но люди, конкретные, живые люди, которым вроде бы как предстоит гулять и развлекаться на этой "набережной", неправы.
А что касается умственных и профессиональных навыков !незнакомых! вам 1000 человек в правительстве, среди которых встречаются неглупые и вполне себе образованные", я не ставлю их под сомнение. Может быть, их тоже не стали слушать?

Среда, 12:27 - 12 сен 18
гость — «Спец » пишет:

Да уж, русские даже на тонущем корабле продолжают воровать друг у друга последнее, вместо того, чтобы дырки заделывать.
Вот так на самом деле выглядит "загадочная русская душа", ничего сверхъестественного, всё просто и гадко....

Среда, 12:31 - 12 сен 18
гость — «MYSLO» пишет:

Газета в которой профи не работают! Поэтому и отзывы под статьями сплошь негатив! Кто читает, так и пишет!

Среда, 12:33 - 12 сен 18
гость — «Для 12:12» пишет:

"...умственные и профессиональные навыки !незнакомых! вам 1000 человек в правительстве, среди которых встречаются неглупые и вполне себе образованные..."
-----------------------------------------
Не сомневаюсь, что они все "неглупые и образованные", а не как Вы пишете: "встречаются", "вполне себе" и т.п.
Скорее всего, их отнесли в разряд каких-нибудь "кресельных" критиков, а ученых, экспертов, градостроителей, архитекторов, дизайнеров - в разряд "кафедральных" или еще каких-нибудь критиков.
Ну, а мы довольствуемся милым термином "диванные".
По всей видимости, не участвовали в обсуждении этого проекта все эти 1000 человек. Всего несколько человек вместе с гениями архитектуры из Москвы на коленке нарисовали этот проект. А теперь всех охаивают, обзывают тупыми, "диванными" и проч.

Среда, 12:33 - 12 сен 18
гость — «Для 12:27» пишет:

Конкретные примеры можно? Дабы более жёстко простебать этих жалких людишек.
Уверен такие примеры у вас есть, коль уж пишете такие выводы.

Среда, 12:34 - 12 сен 18
гость — «"Спецу"» пишет:

Опять Вы со своей нацистской блевотиной...

Среда, 12:34 - 12 сен 18
гость — «Спец» пишет:

А я вот предлагаю сделать на набережной зону зхнакомств для одиноких людей. Думаю, дизайнеры об этом и задумывались, когда намекнули красными фонарями на эту тему.

Это было бы креативненько, нигде ещё такого нет, Тулу можно сделать таким образом всероссийской столицей знакомств, затем всемирной, популярность города будет расти, понадлобится расширение зоны, что привлечёт инвестиции и облагородит весь центр города, это вызовет цепную реакцию рпоста популярности, ипостепенно Тула станет гораздо важнее Москвы, столица переедет к нам, а Москве останется статус никому не нужного человейника.
Затем весь разобщённый атомизированный мир обратит внимание на Тулу, и она станет современной Меккой для всех одиноких сердец, вся тяжесть мировой политики переместится к нам, и впервые миром станет править любовь.

Вот какой грандиозный проект начат у нас, а вы, дураки, хихикаете и ехидничаете!
Начало всегда даётся нелегко, дальше будет всё круто!

Среда, 12:37 - 12 сен 18
гость — «Для 12-01» пишет:

После открытия такие выпуки в комментариях только веселят от души)) Критика уровня – школьник из мдк.. На перемене пиши еще))

Среда, 12:39 - 12 сен 18
гость — «Спец» пишет:

Опять Вы со своей нацистской блевотиной...
-------------------

А вот зачем вы под моим ником перепостили из другой темы в эту комментарий и его опровергаете? :)

Среда, 12:40 - 12 сен 18
гость — «Для 12:31» пишет:

Оказывается, у Вас и MYSLO - фуфло? И отзывы у них пишут фуфловые? Только, уважаемый, небольшое замечаньице: отзывы пишут не на статьи MYSLO, а на то, О ЧЕМ они пишут. В данном случае - о набережной.
Кстати, их "не-профи" пишут обо всех прожектах всегда восторженно, до противности сиропно-слюняво.
Вам их хвалить надо, а не хаять.

Среда, 12:41 - 12 сен 18
гость — «Для 12:23» пишет:

Я честно говоря не эксперт в архитектуре, и кроме как порадоваться чему-то новому в городе я не могу.
Думаю то что есть, это лучше чем было раньше в любом случае.
А эксперты в архитектуре, если желают добиться результата, на мой взгляд должны писать не унылые комментарии, а ПРЕДЛАГАТЬ конкретные решения на соотвествующий уровень или в СМИ.

До сих пор таких ПРЕДЛОЖЕНИЙ я не увидел ни одного.

Среда, 12:41 - 12 сен 18
гость — «гениальный архитектор из Москвы » пишет:

Ну зачем же так обобщать? Не всех охаивают и обзывают тупыми, а лишь тех кто достоин!

Среда, 12:43 - 12 сен 18
гость — «Для 12:41 » пишет:

Смотреть лучше надо - тогда увидите

Среда, 12:47 - 12 сен 18
гость — «Деловой человек» пишет:

Зачем спорить, когда концерт закончен? набережную открыли? открыли. Зачем? кто ж ее знает
Пусть губернатор нам мост построит и речку засранную в порядок приведет Тогда мы ему при жизни памятник поставим а все бабульки за него проголосуют на президентских выборах

Среда, 13:37 - 12 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Спецу 12.34:
Вы там ещё предложите гей парады проводить! И сделать эту набережную зоной комфортного пребывания однополых!
Вот это будет тема! Место встречи изменить нельзя!!!

Среда, 13:46 - 12 сен 18
гость — «Имеющие глаза да увидят ...» пишет:

Смотреть лучше надо - тогда увидите

***

А что тут увидеть надо? Что в деревне "не по-ихнему" сделали набережную? Что гармонистов не пригласили на открытие и частушки не дали спеть да самогону не наливали даром каждому приезжему деревеньщине?

Среда, 13:48 - 12 сен 18
гость — «ДеревенЬщина» пишет:

Ой не дали, ой не налили

Среда, 13:50 - 12 сен 18
гость — «про газету» пишет:

Фуфло оно и есть - ФУФЛО! Даром что тульское.
Поэтому и отзывы в той газетки точно такие же, фуфельные. Потому, что читатели этой газетенки - точно такие же фуфляне.
И если статьи написаны сооовсем не профессионально, ни о чем, и никомуненужнымм "журналистом", то комментарии на статьи будут точно такие же - ни-о-чем!

Среда, 13:57 - 12 сен 18
гость — «Туляк» пишет:

Газетка «фуфельная» лет 20 выходит, посмотрим, сколько фуфельная набережная продержится

Среда, 14:01 - 12 сен 18
гость — «Туляку» пишет:

А им всем кто им жопу не лижет обязательно обосрать надо только MISLO лижет очнь хорошо

Среда, 14:05 - 12 сен 18
гость — «Туляку» пишет:

Ничего удивительного в том нет, что фуфельная газетка выходит 20 лет. Народец неразборчивый, а бумагу для газетенки выбирают ну ооооочень мягонькую)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 14:07 - 12 сен 18
гость — «Читатели» пишет:

Слезами умиления и восторга обливались когда читали репортажи MYSLO про набережную. А уж фотки какие класные они сделали!

Среда, 14:07 - 12 сен 18
гость — «Ответ» пишет:

Почему человек, который излагает свое мнение, обязательно "считает себя умнее остальных"?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да потому, что мнения этого человека никто не спрашивал и это мнение интересует лишь того самого человека.

Среда, 14:09 - 12 сен 18
гость — «Вопрос» пишет:

Почему прекратили обсуждения на тему "чем наполнить Тульский Кремль"? Пустота ровно в половине Кремля! Даже на стены не прорваться для прогулки. Заранее надо записываться ... как на прием к министру!

Среда, 14:10 - 12 сен 18
гость — «Читатели гостю 14:05 » пишет:

Неужели вам не нравиться набережная? Такая красивая и фотографии красивые

Среда, 14:12 - 12 сен 18
гость — «Ответ "Ответу" » пишет:

Кажется, мнение "этого человека" ("Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!") интересует двух человек: еще и Вас.

Среда, 14:12 - 12 сен 18
гость — «Гость в 14-05» пишет:

Отчего же не нравится? Набережная - хороша. И фотограф молодец!

Среда, 14:17 - 12 сен 18
гость — «"Вопросу"» пишет:

Ради Бога, не подбрасывайте им эту идею! Хотя бы Кремль пусть оставят в покое. А то таким фуфлом "наполнят", что после целым поколениям придется его (фуфло) выгребать на свалку.

Среда, 14:19 - 12 сен 18
гость — «Гостю 14:12» пишет:

Так почему же вы MYSLO ругаете? Это же ихний фотограф делал

Среда, 16:28 - 12 сен 18
гость — «Деловому человеку» пишет:

Самим то не понять, что после лета вода сильно выцвела поэтому и пахнет? да еще и сами жители любят ее загадить. По сути ее, осенью должны начать чистить, по крайней мере, в прошлом году так и было.

Среда, 17:12 - 12 сен 18
гость — «?» пишет:

Если ихний фотограф профессионал, то это не значит, что журналисты умеют статьи писать! Газета - фуфло. Фотограф - красава.

Среда, 20:54 - 12 сен 18
гость — «Для 16:28» пишет:

...да еще и сами жители любят ее загадить...
Они что, туда справляют нужду? Так зачем вы для таких дикарей так старались? Пусть бы гуляли себе в Центральном парке. А вы им целую набережную забабахали: не стоило для таких вандалов. Не стоило...

Среда, 22:06 - 12 сен 18
гость — «Гопась» пишет:

Вот пойдём на выходных с мужиками и шашлыки там пожарим и водки хлестанём. А потом вжарим хорошенько по вашим дровосечьим щам бородатым в клетчатых рубахах и дырявых джинсах и вокруг все обоссым. Вот и порадуетесь тогда своей набережной!

Среда, 22:10 - 12 сен 18
гость — «Гопась» пишет:

Вот пойдём на выходных с мужиками и шашлыки там пожарим и водки хлестанём. А потом вжарим хорошенько по вашим дровосечьим щам бородатым в клетчатых рубахах и дырявых джинсах и вокруг все обоссым. Вот и порадуетесь тогда своей набережной!
Наполним ее, так сказать, смыслом, таким, знаете ли, коришневого цвету и экстраординарного незабываемого запаху!
Вячеслав Ф. 29 лет, Тула

Среда, 22:24 - 12 сен 18
гость — «Гопасю» пишет:

Одобрям-с

Среда, 22:45 - 12 сен 18
гость — «Дровосек» пишет:

Да уж, как говорится раньше дровосеки рубили лес, а сейчас рубят друг друга в ж..пы.

Среда, 23:09 - 12 сен 18
гость — «Скепсис» пишет:

...По поручению сити-менеджера управлением культуры и туризма совместно с управлением по местному самоуправлению и молодежной политике разработан план мероприятий, которые будут проходить на Казанской набережной в выходные дни.
В программу входят вечер джаза, экскурсии по историческому центру, школа английского языка для детей, спектакли, спортивные тренировки, мастер-классы.
- Скоро начнутся дожди, холод, слякоть. Какие вечера джаза, спектакли, школа английского языка для детей? Где? Есть крытые помещения? навесы? Или всё это будет проходить на ступеньках у воды? Как долго продлится эта показушная деятельность? Зачем? Для кого?
...План будет корректироваться еженедельно с учетом погодных условий и пожеланий горожан... - То есть, дожди начнутся - и деятельность прекратится. И о каком учете пожеланий горожан может идти речь? Как учитываются предложения и пожелания, мы уже знаем. Опять очковтирательство и надувательство...

Среда, 23:48 - 12 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Да херня все это, показуха предвыборная ...

Четверг, 07:37 - 13 сен 18
гость — «Для 23:48 » пишет:

Совершенно точно. И даже ложь: чего только не пообещают, не изобразят, чтобы создать работы, заботы и т.п.

Четверг, 07:38 - 13 сен 18
гость — «Для 23:48 » пишет:

Совершенно точно. И даже ложь: чего только не пообещают, не изобразят, чтобы создать ВИДИМОСТЬ работы, заботы и т.п. ИМИТАТОРЫ!

Четверг, 10:40 - 13 сен 18
гость — «Имитаторы» пишет:

И не говорите! ВИДИМОСТЬ работы, заботы и т.п. - это КПРФ, от и до! Один только Вася Стародубцев чего стоит! Чего только не обещал Тулякам!

Четверг, 10:51 - 13 сен 18
гость — «Имитатору» пишет:

Не позорьтесь, уважаемый!
То, что вы Царя-Гороха всё поминаете, уже вроде как не удивляет. Теперь вы и покойников тревожить начали своими подлыми высказываниями.
Уж Стародубцев побольше нынешних руководителей сделал для страны и людей, хотя бы когда был председателем передового колхоза. Кормил страну и народ.
Что мы видим от нынешних руководителей? Псевдо-набережные? Имитацию деятельности?
Так что, своими плевками в прошлое и киваниями на покойников Вам никого не убедить.

Четверг, 19:16 - 13 сен 18
Алексей Владимирович пишет:

С нетерпением жду вечера, когда на тульской набережной заиграет джаз! Ведь это просто прекрасно, господа!

Четверг, 19:19 - 13 сен 18
гость — «Представься» пишет:

Надеюсь, что теплая летняя погодка задержится у нас в городе надолго! Столько всего на набережной происходит, хочется, чтобы без дождика и холодного ветра обошлось!

Четверг, 19:19 - 13 сен 18
гость — «Когда играет джаз...» пишет:

Но, этот тихий, скромный, милый,
Вдали стоявший кабачок,
Навеял радость и надежду,
Как будто счастья маячок.

Внутри столь душно, но, уютно.
Играли джаз... Играли джаз?
Всех завораживал махровым,
Изящным басом контрабас.

Фортепиано было гулким,
Но, как справлялся Пианист...
Все джаз аккорды, джаз секунды.
Сейчас с ним в споре сам Альтист...

Натянутые альта струны.
В душе всё вздрогнуло тогда...
И все тогда мне улыбнулись.
И джаз играл лишь для меня.

Четверг, 19:20 - 13 сен 18
гость — «Тульский критик» пишет:

Очень приятная получилась программа, но хочется еще больше активностей!

Четверг, 19:21 - 13 сен 18
гость — «Илья71» пишет:

Вот дело хорошее: не построили и бросили, а создали пространство и теперь постепенно наполняют его хорошим культурным досугом. Молодцы!

Четверг, 19:23 - 13 сен 18
гость — «Lexus760» пишет:

Затея превосходная! Спасибо! Обязательно посетим набережную в уикенд!

Четверг, 19:24 - 13 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Глянем мы на Ваше пространство через месяц! Сквозь призму сосулек на носу!

Четверг, 19:25 - 13 сен 18
гость — «Нищие пенсионеры» пишет:

А мы за вас порадуемся. И может быть вы копеечку нам кинете на хлебушек

Четверг, 19:30 - 13 сен 18
гость — «ЛеГе» пишет:

Какой то бред...
Зря не назвали "Казанская набережная им. хана Батыя"
А посетить обязательно надо. Пока она не смылась...

Четверг, 19:33 - 13 сен 18
гость — «Марина 1987» пишет:

Да здесь прям программа для всей семьи – это круто! Спасибо, что продолжаете заниматься проектом! Большое спасибо от лица всех туляков!

Четверг, 22:43 - 13 сен 18
гость — «гостю 10:51» пишет:

Что, псевдо-набережные? Может реконструкцию Кремля вы тоже «псевдо» назовете? Давайте, вообще, ничего ремонтировать не будем, пусть бы набережная превратилась в болото в центре города, а все исторические постройки развалились. Вот люди были бы довольны.

Четверг, 22:49 - 13 сен 18
гость — «Для 22:43» пишет:

Вы - молодцы. Всё для народа делаете, стараетесь. Спасибо вам большое.

Пятница, 11:02 - 14 сен 18
гость — «Нищим пенсионерам» пишет:

Кто что заработал в молодости, то и получает в старости!

Пятница, 11:03 - 14 сен 18
гость — «Туляк» пишет:

С нетерпением жду холодов чтобы покататься по льду на реке!

Пятница, 11:09 - 14 сен 18
гость — «"Нищие пенсионеры" для 11:02 - 14 сен 18» пишет:

Хорошо было бы, если бы всё так и было. Ваши бы слова да Господу в уши.
Да только на практике всё не так. Чем больше человек вкалывал в молодости, тем он теперь нищее. Да и со здоровьем проблемы.
А вот кто наворовал хорошо, особливо в "лихие 90-ые", тот теперь на коне, да богатством своим кичится, да настоящим трудягам указующим перстом в морду тычет...

Пятница, 11:23 - 14 сен 18
гость — «Настоящим трудягам» пишет:

На практике всё так. Чем больше человек в молодости вкалывал дворником, слесарем или другим работников неквалифицированного, ручного труда, тем более средней у него будет пенсия. Эти люди "нищие" с самого рождения. Они не желали делать карьеру, не осваивали финансовую грамоту, выказывали всякое пренебрежение к деньгам и людям, думающим о своем будущем. То же самое касается и здоровья. Поэтому у этого рода людей сплошные проблемы, проблемы.
А потому ищут они виновных ...

Пятница, 11:32 - 14 сен 18
гость — «Для 11:23 - 14 сен 18» пишет:

...Чем больше человек в молодости вкалывал дворником, слесарем или другим работников неквалифицированного, ручного труда, тем более средней у него будет пенсия. Эти люди "нищие" с самого рождения....
-----------------------------------------
А что если всё как раз наоборот? Если у человека несколько высших образований, в том числе МГУ, но ему "повезло" жить в замечательные 90-ые годы, когда всё рушилось, ликвидировалось и т.п.? Если так хитро была задумала система пенсионного исчисления, что, чем выше у тебя была зарплата в советские годы, тем ниже был установлен так называемый "коэффициент"?
Государство так "позаботилось", чтобы уравнять пенсии людей с различными доходами. В результате нередко у бывшего дворника пенсия оказывалась выше, чем у заведующего лабораторией, кандидата наук.
Вы наполнены какими-то дурацкими догмами, очень плохо знаете реалии, потому от Ваших комментов очень сильно воняет невежеством.

Пятница, 11:50 - 14 сен 18
гость — «Нищим пенсионерам » пишет:

Если Вы заметили, то больше нет той страны в которой вы вкалывали на трех высших. Увы и ах!
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен"

Пятница, 11:59 - 14 сен 18
гость — «Для 11:50 - 14 сен 18» пишет:

Тогда нехрен нести такую пургу:
"Чем больше человек в молодости вкалывал дворником, слесарем или другим работников неквалифицированного, ручного труда, тем более средней у него будет пенсия. Эти люди "нищие" с самого рождения....
---------------------
Уж либо "нищий от рождения", потому что "вкалывал дворником", либо "больше нет той страны"...
Терпеть не могу дебилов, которые думают то двумя извилинами в мозге, то @опой, то так повернут, то так. Собственно, как хозяину нужно.
"Не дай Вам Бог иметь дело с такими перевертышами-дебилами"

Пятница, 12:07 - 14 сен 18
гость — «Да неужели?!» пишет:

Почему либо, либо? Многие люди "нищий от рождения", потому что "вкалывал дворником" и "больше нет той страны" где дворник и академик получали одинаковую пенсию! Как раз, возможно потому и нет больше той страны из-за равных выплат при не равных затратах умственно-моральных сил!!!
Я тоже не терплю дебилов которые думают двумя извилинами в мозгу и утверждают, что им кто-то что-то должен.
Повторяю: "кто что заработал в молодости, то и получает в старости!"

Пятница, 12:10 - 14 сен 18
гость — «Панелькину, Да неужели и прочим ботам» пишет:

Вам бы, уважаемый, голову полечить!
Что ж сегодня "бот" такой неграмотный! Такую пургу несет на всех ветках!

Пятница, 12:23 - 14 сен 18
гость — «на 12-10» пишет:

Что, аргументы закончились или клаву залило слезами, посчитав пенсию?

Пятница, 12:35 - 14 сен 18
гость — «Для 12:23 - 14 сен 18» пишет:

Лечи голову, Долдон Панелькин, и не лезь со своим скудным умишком в калашный ряд.

Пятница, 13:54 - 14 сен 18
гость — «Долдон Панелькин» пишет:

Тебя видать так налечили башку твои кураторы, что ты аж тему с калашным рядом попутал, хе-хе

Пятница, 13:57 - 14 сен 18
гость — «Долдону» пишет:

Учи поговорки. Тебе для твоей работы - "ботинга" - очень даже пригодится.
Пришлось, правда, немножко изменить общеизвестную поговорку: не хотелось тебя обижать, совсем "опускать".
А поговорка гласит: "Со свиным рылом в калашный ряд не суются".

Пятница, 14:02 - 14 сен 18
гость — «Долдону» пишет:

По поводу "кураторов":
"Кураторы" нужны неучам, которые сами ни на что не способны.
А людям с хорошим образованием они не нужны, чтобы выразить свое мнение.

Пятница, 14:21 - 14 сен 18
гость — «Маша» пишет:

а дискотеки на набережной будут? а кросфит будет?

Пятница, 16:03 - 14 сен 18
гость — «Долдон - свиному рылу» пишет:

Зачем же ты сюда полез, раз знаешь, что поговорка гласит: "Со свиным рылом в калашный ряд не суются", а?

Пятница, 16:07 - 14 сен 18
гость — «Для 16:03 - 14 сен 18» пишет:

Бедняжка Долдончик! Какая беспомощность!
Вспомнил, как ругался в детском саду: "Сам дуяк"?
Только и остается при очевидной профнепригодности.

Пятница, 17:31 - 14 сен 18
гость — «Долдончик» пишет:

"А че ты дразнисся! Я вообще ничего не буду говорить." (С)

Суббота, 00:14 - 15 сен 18
гость — «Газон» пишет:

А кинотеатр под открытым небом будет? А какую фильму покажут?

Суббота, 08:51 - 15 сен 18
гость — « jon digger» пишет:

етверг, 22:43 - 13 сен 18
гость — «гостю 10:51» пишет:
Что, псевдо-набережные? Может реконструкцию Кремля вы тоже «псевдо» назовете? Давайте, вообще, ничего ремонтировать не будем, пусть бы набережная превратилась в болото в центре города, а все исторические постройки развалились. Вот люди были бы довольны.

Ну вы подождите, болото не сразу формируется,нужно время. Если Упу снова не чистить , то может и вам посчастливиться снова болото увидеть А что до исторических построек вы видно в не в курсе, что весной этого года в центре Тулы( ксати и на набережной тоже) уже снесли до 150 исторических построек. Так что развалиться им просто не дали .Молодцы!

Суббота, 09:42 - 15 сен 18
гость — «Ха-ха-ха» пишет:

Очковтиратели! Сделали косметический ремонт на Металлистов да чуть убрались на берегу отстойника. Потратили на это миллиард, якобы инвесторский. А что инвестору за это отдадут? да себе в карманец присовокупят?

Суббота, 09:43 - 15 сен 18
гость — «Сергею Диггеру» пишет:

А что еще нужно делать с аварийными гнилыми сараями, по мнению Сергея Демидова, если реконструкция невозможна? Оставить до первого прецедента, когда кому-нибудь с крыши на голову прилетит кирпич?

Суббота, 09:53 - 15 сен 18
гость — «Для 09:43 - 15 сен 18» пишет:

Но вы же утверждаете, что делали всю эту, на мой взгляд, показуху ради того, чтобы "все исторические постройки НЕ развалились". Вы действительно не давали им развалиться - вы их просто сносили.
Так что, хватит пыжиться, самовосхваляться и откровенно врать!

Суббота, 11:44 - 15 сен 18
гость — «гость» пишет:

Посмотрел на набережную, ощущение какой то кукольности , для детей дошкольного возраста и мамаш с колясками.
Деревянные помосты сгниют , песочницы ,детские аттракционы ..
Вместо того,что бы облагоустроить берега Упы,которые заросли мусором и на которые туристы обращают внимание в первую очередь , прокопали "суэцкий " канал со стоячей водой.
Вообщем попилили деньги в очередной раз и создали видимость благоустройства.

Суббота, 11:57 - 15 сен 18
гость — «Для 9-53» пишет:

Интересно, где я такое утверждал, можно, пожалуйста, ссылку, а то я запамятовал что-то…

И вообще исторические постройки историческим постройкам рознь. Я, конечно, понимаю, что вы, Сергей, хотите сохранить каждый гнилой сарай, но культурной ценности в них ноль.

Суббота, 12:00 - 15 сен 18
гость — «Еще» пишет:

И что я там сносил, сидя на диване?))

Суббота, 12:17 - 15 сен 18
гость — «Для 11:44 - 15 сен 18» пишет:

Вы совершенно правы.
Говорить пространнее даже уже не хочется. Бесполезно. Лоббисты долдонят своё. Не хотят и не умеют признавать свои ошибки.
Всё делается для галочки, вопреки реальным нуждам людей и города. Показуха, пыль в глаза.
И так во всём.

Суббота, 12:43 - 15 сен 18
гость — «Гостю» пишет:

А тут год назад, когда еще этот участок был территорией ТОЗа, не просто мусором все заросло, а было натуральными джунглями. В центре города! Это нормально? Посмотрите фотографии этой «красоты» - поймете, о чем я. И заодно почитайте, что такое лиственница, товарищ гуманитарий.

Суббота, 13:53 - 15 сен 18
гость — «Сергей Диггер Демидов » пишет:

Ой какой я несчастный, мое важное и самое профессиональное мнение никому не интересно, аааа, меня никуда не зовут и ничего не предлагают, тогда я буду ныть в комментариях какая у вас плохая набережная!! Ой какая она плохая, деревянная, вода тухлая, а вот я бы сделал все иначе, хотя и сам не знаю как, предложить ничего не могу, но у вас все равно все плохо!!!

Суббота, 14:04 - 15 сен 18
гость — «Для 13:53 - 15 сен 18» пишет:

Чем больше вы кого-то "мочите", тем бóльший пиар этому человеку делаете.
Вот я, например, уже поискала в интернете, кто такой Сергей Демидов, поинтересовалась его деятельностью, предложениями.
Не знаю, действительно ли это "Jon Digger", мне это неважно.
Но теперь, благодаря "ботам", я знаю, кто такой Сергей Демидов. И, одно ли это лицо или нет, я испытываю большое уважение и к Диггеру, и к Демидову.
Спасибо, "ботики"!
Кстати, нечто похожее происходит с Навальным. Всегда была "патриоткой", "анти-либералкой". Теперь же, благодаря вашим постоянным наездам - да и генерал Золотов постарался, - собираюсь голосовать на Навального на ближайших же выборах, в которых он примет участие.

Суббота, 14:51 - 15 сен 18
гость — «14-04» пишет:

Голосовать за Навального, это из той же серии, что вы тут писали, якобы Федосеевой нужно выдвигаться в депутаты со своей судимостью. Еще, знаю, Чикатило любят «мочить» в интернете. Почему вы до сих пор не пишите о его заслугах и огромном вкладе?

Суббота, 14:55 - 15 сен 18
гость — «Для 14:51 » пишет:

Если умного написать нечего, лучше помолчи, не суйся с глупостью - за умного сойдешь.
"В огороде бузина - во Киеве дядька". Полный идиотизм! Думаешь, сработает?
Отбрехаться, оттявкаться, грязью заляпать - да. Убедить - нет.
Чем больше будешь здесь тяфкать, тем больше людей пойдут голосовать за Навального.

Суббота, 15:32 - 15 сен 18
гость — «да было это уже, было!» пишет:

Много больше людей сходили и проголосовали в своё время за Ельцина, назло Зюганову. И что из этого вышло? Неужели школоте не рассказывали родители как обманулись в девяностых?

Суббота, 15:47 - 15 сен 18
гость — «Для 15:32 - 15 сен 18» пишет:

Послушайте, Вы за дураков держите "диванных", как вы обзываете таких, как я?
Вы хотите сказать, что Ельцин - это одно, а нынешняя власть - это другое?
Мол, сейчас проголосовать за Навального - это то же самое, что "проголосовать за Ельцина назло Зюганову"? То есть, в Вашей подаче - проголосовать за антинародную власть назло той, которая за народ?
Ха-ха-ха! Путин - продолжатель линии Ельцина и ельцинских "мальчиков", значительная часть которых сейчас благополучно рулят в правительстве и околоправительственных кругах. Путин и был поставлен на власть Ельциным.
И эта якобы народная власть лишила меня и миллионы мне подобных малейших надежд на мало-мальски приличную жизнь до конца моих дней. Поэтому меня и миллионы бабушек и дедушек вам с вашей демагогией и идиотскими аналогиями не обмануть. Вы могли бы приводить более умные доводы, но вы нас держите за "лохов", для которых сойдет любая белиберда. Не сойдёт!

Суббота, 19:29 - 15 сен 18
гость — «Для 14:04» пишет:

А я и не знаю кто такой Сергей Демидов и Джон Диггер, мне абсолютно это не интересно, и искать их не буду.
А вот троллить очень даже весело, с удовольствием продолжу.
Насчёт Анального. Обязательно голосуйте. У него электорат особенный, не обезображенный ни умом ни красотой внешней. Букву "р" правда многие не выговаривают и избирательного права не имеют) а те что постарше на либерстку Алексееву похожи, в особенности диким, но очень умным взглядом...

Воскресенье, 08:40 - 16 сен 18
гость — « jon digger » пишет:

Почитал я вот тут ваши комменты, господа боты и так далее и вижу,что самая главная интрига теперь на Пряниках кто же на самом деле.какова моя настоящая фамилия. Больше тут ничего не интересует. И какая разница: хороша или плоха набережная, что там сотворили и сотворят еще! Главное здесь кто же такой Jon Digger. Не удивлюсь, что когда -нибудь выяснится, что все боты специально наняты хозяевами Пряников для поднятия интереса читателей к порталу.
Что ж! Эта высокая политика Пряников : о чем бы не писать и что бы не писать , только бы скандал сделать и проблему заговорить.....

Кстати, а с Демидовым я познакомился и на его лекциях в музее побывал. Пока боты здесь бесчинствовали ,он старался лекции читал о набережной и Кремлевскому саде. Достойнейшие лекции. Только вот ни одно СМИ тульское их не отметило. Оно и понятно,- интриги и скандала нет. Также продолжайте , боты и тролли, если более ни на что не способны.

Воскресенье, 09:08 - 16 сен 18
гость — «Туляк» пишет:

Был на Лекциях Демидова - очень умный и грамотный дядька, только почему-то всех посетителей постоянно глупцами называет и курит прямо в музее

Воскресенье, 09:48 - 16 сен 18
гость — «Для 08:40» пишет:

Вот и правда говорят, чем ограниченнее человек, тем самоувереннее.
Все только о вас и говорят с восхищением, хотят узнать своего кумира... смеюсь в голос
Человек, не имеющий достижений, но знатный демагог интересен только таким же знатным демагогам без достижений, остальные же таких троллят, если есть время..

Насчёт достойнейших лекций достойнейшего Демидова.. Вы же на днях говорили, что знать не знаете кто это. Или решили все бросить и побежали знакомиться? Или все это из серии: "А вы точно не сотрудники спецслужб?", - "Так точно!"

Воскресенье, 09:53 - 16 сен 18
гость — «Для 8:40» пишет:

Был на портале комментатор с ником -=-
Такой же спамер вроде вас, только смешнее, которого здесь также постоянно троллили.
Видимо всех тоже очень интересовала его великая личность, как и ваша (более великая, конечно)
И откуда вы такие берётесь?...

Воскресенье, 19:41 - 16 сен 18
гость — «Туляк» пишет:

Пошёл дождь и на этой набережной никого! До встречи весной))))))
Странная затея

Воскресенье, 19:43 - 16 сен 18
гость — « гость » пишет:

Воскресенье, 09:08 - 16 сен 18
гость — «Туляк» пишет:
Был на Лекциях Демидова - очень умный и грамотный дядька, только почему-то всех посетителей постоянно глупцами
называет и курит прямо в музее

А как лекция называлась и когда она была?

Воскресенье, 20:58 - 16 сен 18
гость — «Спец» пишет:

Спец, собственность священнна для исконных граждан цивилизованных стран, а не российской приблуде.
-------------------

Нет, ватколиберасто, не надо врать.
Собственность священна ровно для тех, кто имеет силовой ресурс ежесекундно эту самую священность удерживать.
Как только исчезает ресурс - тотчас заканчивается священность и начинается "нажитое преступным путём".
Я понимаю, влажные мечты о райском Западе присущи русским в силу их раьского прошлого, вам в голову не приходит самим что-то сделать, исключительно ищите, перед кем на колени бухнуться, кому бы отдаться, чтобы вас повёл куда - нибудь, но реальность иная - либо вы в этом мире субъект, либо объект. Либо вы что-то решаете, либо решают за вас.
Русские предпочитают отдать всё, чтобы решали за них.
Наиболее продвинутые хотят при этом, чтобы господа их научили жить как они.
Но этого не будет , ватко, чтобы жить, как они, надо быть, как они, а не рабами их.

Понедельник, 10:00 - 17 сен 18
гость — «Осень» пишет:

Пошёл дождь и в парках города Тулы - НИКОГО!!! До встречи весной))))))
Странная эта затея, отдавать дорогущие земли под парки для быдлоты )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Понедельник, 10:53 - 17 сен 18
гость — «ДЕБИЛЫ, ОЧНИТЕСЬ !» пишет:

Быдло ВЫМИРАЕТ. А хозяева, это быдло развлекают, чтоб процесс был не так заметен.

Понедельник, 16:16 - 17 сен 18
гость — «Туляк» пишет:

Быдло ВЫМИРАЕТ, дебилы ВЫМИРАЮТ... Это хорошо! Воздух чище будет)))))))))))

Понедельник, 16:20 - 17 сен 18
гость — «Спецу» пишет:

Нет, ватколиберасто, не надо врать.
Собственность священна ровно для тех, кто имеет силовой ресурс ежесекундно эту самую священность удерживать.
Как только исчезает ресурс - тотчас заканчивается священность и начинается "нажитое преступным путём".
__________________________________________________________________________________________________________
Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "укрАинцы"! Спец яркий пример того!!!!Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитрость.Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!


Отто фон Бисмарк

Среда, 20:43 - 19 сен 18
гость — «гость» пишет:

https://youtu.be/tHpuCShX_S4


Вот это фонтан , а возле СБ что построили

Четверг, 20:18 - 20 сен 18
гость — «Маша» пишет:

А в эти выходные будет что нибудь стоющее на набережной? после фитнеса и пробешки хотелось бы приобщится к культуре

Четверг, 20:33 - 20 сен 18
гость — «Маша» пишет:

Почему никто не отвечает? никто не знает чтоль? Люди, Ау!

Четверг, 21:50 - 20 сен 18
гость — «Ужо» пишет:

О мероприятиях по линии культуры можно узнать на сайте управления.
Но вообще, вопрос тов. Маша интересный. Пристало делать онлайн афиши по Набережной, ул. Металлистов и паркам.
Пока и в самом деле непонятно, что там есть и будет.

Четверг, 22:35 - 20 сен 18
гость — «Маша» пишет:

Спасибо товарищ Ужо! Хоть вы то отозвались. А то все молчат буд-то воды в рот набрали

Цитатник

У кого руки из одного места правильно растут, то там и делается что-то.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика