ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 сентября 2018 »


Дуэльное

Источник фотоколлажа  

Исполняется на мотив "Хоть Бог и запретил дуэли"

Хоть Бог и запретил дуэли, — и вряд ли их введет режим, — но вы настолько… (надоели), что мы, пожалуй, разрешим. Друзья "Орленка" и "Зарницы" чтут офицерство лет с пяти; вы переходите границы — и мы готовы перейти. Раз вы по собственной же воле стремитесь к этакой беде, и если не хотите боле триумфа в собственном суде, и раз вы бьете наших деток, и ни один из вас досель не пострадал ни так, ни этак, — то почему бы не дуэль? Ведь даже Пушкин, русский гений, был боевит, что твой сармат; нужна лишь пара уточнений, чтоб представлять себе формат, а то ведь вызов неформальный.

Задел Навальный вашу честь, но, так сказать, сидит Навальный. Выходит, вы хотите сесть?

Хотя вы воинский начальник, и грудь в наградах от и до, и в карате отнюдь не чайник, и, разумеется, в дзюдо, — но раз вы вызвали сидельца, то, рассуждая по уму, чтоб изувечить это тельце, вам предстоит сойти к нему.

Хотя бы ради поединка — сойдите к узникам на миг; ей-богу, славная картинка — глава Росгвардии средь них. Пусть против силы выйдет сила, пускай ответит, троглодит. А то выходит некрасиво: вы не сидите, он сидит…

Но ради чести и гражданства, раз вам не хочется в тюрьму, вам можно выхода дождаться и ночью встретиться ему. Какой восторг, какие фотки для юных блогеров Москвы: Навальный — шасть из-за решетки, а тут как раз стоите вы, при всем параде, словно в раме, в фуражке, в тельнике, всерьез, грозя руками и ногами его по заднице того-с. Ногою, с маху, в полукружья, потом рукою между глаз… Однако в выборе оружья свободен вызванный как раз, хоть он и мыслящий инако, и враг, и плут, и гниль, и прель… Иначе это будет драка, а совершенно не дуэль.

Мы знаем, вы, конечно, вправе, сперва навесив всех собак, в свободной нашей сверхдержаве его мутузить просто так, хоть впятером, без всяких правил, усердно, дружно, горячо, — Песков же вам уже подставил свое надежное плечо! Мы знаем, что Навальный — бяка. Вольно ему из кожи лезть! Но, повторяю, это драка. Тогда, пардон, при чем тут честь? Избить Навального из мести вы, разумеется, вольны; мы и не ждем особой чести от новых символов страны, как от осинок — апельсинок, как жирных пенсий — от сумы…

Но вы сказали: поединок. Сказали это вы — не мы. Навальный вам не "Pussy riot": мужчина, весящий под сто. Пускай оружье выбирает — хоть огнестрельное, хоть что.

Оно, конечно, вы — начальство, но за домашний свой арест он сам неплохо накачался и "Доширак" исправно ест. Противник, думаю, достойный. Вы славно завершите год: рэп-батл "Оксиморон и Гнойный" на этом фоне отдохнет. А то, серьезно, взяли моду — при одобрении отцов на безоружную свободу спускать с дубинками бойцов! Чуть кто-то выйдет — сразу нате: и по мозгам, и в автозак… Ей-ей, дуэль в таком формате надоедает на глазах. Вопрос уже насущно вылез: я сам за власть и за режим, но если вы вооружились, давайте всех вооружим? Иначе это не дуэли и называется не так, а как? "Россия в беспределе". "Позор". "Бесчестие". "Бардак".

И вообще скажу вам, братцы, — не надо мне "призывы" шить, но вы же утомитесь драться, коль поединки разрешить! Не ждали вы таких сюрпризов? Боюсь, что в наши времена последний выход — это вызов, а больше шансов ни хрена. Спустились мы к такой ступени — спасенье в шпаге и плаще. Ни суд, ни жалобы, ни пени не помогают вообще. Мы можем шею гнуть тряпично, но можем вдруг включить умы: вы вызываете? Отлично! Но можем вызвать вас и мы — пусть нас рассудит воля Бога! Пусть он подаст последний знак!

 

А слов мы знаем очень много. Гораздо круче, чем "слизняк".

 

Дмитрий Быков "Новая газета"

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 19:14 - 11 сен 18
гость — «аноним» пишет:

Коржаков, что-то писал об откатах в этой службе.Норма вроде незапредельная

Вторник, 19:31 - 11 сен 18
гость — «Читатель» пишет:

Какое интеллигентное одухотворенное рыло.

Вторник, 19:39 - 11 сен 18
гость — «...» пишет:

Це поэт современник? Эмм… Я девушкам в 9 классе стихи и то лучше писал…
Что же по сабжу, как мне кажется, Нава отшутится в привычной манере и усё. Какая от него может быть сатисфакция.

Вторник, 21:56 - 11 сен 18
гость — «"Божий судия...."» пишет:

Уж больно ты грозен, как я погляжу, бес лести предан.Стыдно генерал грозить человеку, который в данный момент полностью зависит от твоей воли.Что ты представляешь собою на площадях при большом скоплении народа, мы видели "со слезами на глазах".Одно, мон женераль, ты упустил, лимит на страх уже израсходован вконец.А цену жизни люди знают не хуже вашего, а значительно лучше и просто так она не дарится никому.

Вторник, 22:09 - 11 сен 18
гость — «С уважением к ограниченным возможностям понимания» пишет:

просто так она не дарится никому
__________________

А ты свою жизтёнку, значитси, купил!, или выменял на что?!))

Вторник, 23:52 - 11 сен 18
гость — «@» пишет:

Зимбабве ёпта

Среда, 06:18 - 12 сен 18
гость — «Георгий» пишет:

чем больше в армии дубов тем лучше наша оборона. Вот поэтому так и живем, управляют нами совсем недалекие люди

Среда, 07:49 - 12 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Ужос ужасный! Откуда это вылезло?

Среда, 08:01 - 12 сен 18
гость — «Военный» пишет:

Молодец генерал красиво сказал. Вот это честь русского офицера. А Навальный мразь.

Среда, 08:16 - 12 сен 18
гость — «Туляк» пишет:

Господин президент, дезавуируйте или поддержите слова Вашего подчиненного Виктора Золотова
https://echo.msk.ru/blog/dorman/2276326-echo/

Может его в премьеры? Заживём)

Среда, 08:29 - 12 сен 18
гость — «гость» пишет:

А это не является экстремизмом ? Угрозой жизни ? А может ли этот человек делать такие заявления без верхнего одобрения ?
Дуэль ? Прекрасно ! Выходят два оппонента на дебаты в эфире Первого канала и спокойно, аргументированно, без угроз и оскорблений отстаивают свою точку зрения.

Среда, 08:37 - 12 сен 18
гость — «Военному» пишет:

А какой чести вы говорите? Подполковника внутренних войск в отставке с выслугой в 30 лет,ветерана боевых действий сделали бомжом. Генералы себя и своих детей хоромами окружили,а ему даже однокомнатную квартиру не отдают. Сколько их по всей стране офицеров,которое с честью и достоинством защищали интересы Родины, а себя защитить не могут.

Среда, 10:20 - 12 сен 18
гость — «гость» пишет:

Дожили, страшно становится простому человеку такое слышать, вот по этому беззаконие творится со стороны наделенных полномочиями людей.

Среда, 10:22 - 12 сен 18
гость — «еще военному » пишет:

А какой чести офицера Вы говорите, Золотов охранял Ельцина, который , как сегодня уже всем ясно, разваливал СССР! Где он деньги заработал? У Цепова? Если бы в Нацгвардии у Золотова было все нормально с закупками, то назначил бы проверку с участием людей от Навального и доказал бы , что цены не завышены! А затыкать рот кулаком - это не дело офицера, это позор!
У Вас извращенное понимание долга!

Среда, 10:53 - 12 сен 18
гость — «туляк» пишет:

Это ведомство Золотова следует проверить как следует! Но на сегодня он фаворит, ему позволено и он думает, что так будет всегда! Вот если бы он сам выявил корупционера у себя и сделал бы из него сочную отбивную, то я еще и мог бы его понять, но все равно это беспредел 90-х

Среда, 11:11 - 12 сен 18
гость — «туляку и не только... » пишет:

Детские какие то комменты, не то что бы далёкие от жизни, но не наполненные опытом это точно. А почти "библейское"^ "Делящий блага себя не обидит", Вам знакомо, господа оппазиционэры? А кто-нибудь слышал о высказывании этого генерала про Мальцева, который прилюдно(или на площади) обещал "посадить" это правительство на кол? "...как только к нему постучали, то его(Мальцева) прохватил понос и через два дня он(Мальцев) оказался за границей..." Хорошо хоть не совок, где эти "херои" после задержания потихонечку выссали бы свои пОченьки за три дня максимум. Вот и весь протест. Материальная ценность определяется после потери, вот о чём необходимо помнить постоянно...

Среда, 11:53 - 12 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Думаю, что комментарии по этой теме пишут не оппозиционеры, нормальные люди
Которым военное пыдло просто претит, хотя и среди военных есть адекватные и разумные
Их просто не замечают

Среда, 12:05 - 12 сен 18
гость — «Ботоксный ед пыня и мимокрокодил» пишет:

За слова сделать из кого-то отбивную,простого человека уже давно-бы отправили на нары.А здесь пахан и друг Путина,ему позволено всё,вплоть до угрозы жизни другому человеку.

Среда, 12:05 - 12 сен 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

За слова сделать из кого-то отбивную,простого человека уже давно-бы отправили на нары.А здесь пахан и друг Путина,ему позволено всё,вплоть до угрозы жизни другому человеку.

Среда, 12:07 - 12 сен 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Вот такие люди,которые сыплют угрозами и расправами в адрес оппонента,в России якобы защищают закон и спокойствие граждан.

Среда, 12:21 - 12 сен 18
гость — «Спец» пишет:

Руские - они такие, да, за честь свою жизнь отдадут на ринге не задумываясь, даже в дряхлом возрасте.
Это кстати, возрождение старых обычаев, когда считалось позором для русского воина умереть в своей или чужой кровати, а надо было непременно погибнуть в бою. Золотов просто к истокам возвращается, а быдло рыгочет.
Много коммнетаторов решится глубоко на седьмом десятке вызвать на смертельный бой полного сил сорокапятилетнего лося, следящего за своим здоровьем, спортивного и весящего килограмм на 15 больше?
Золотов за русскую честь отдувается один, но низким душонкам не понять настоящего величия духа!

Среда, 13:07 - 12 сен 18
гость — «Военному» пишет:

Ну ты и тупой...в принципе как и многие в постсоветской армии Путина из лейтенантов и охранников в генералы...А так идея неплоха - я бы тоже с удовольствием поколотил кого-нибудь из чиновников...

Среда, 13:31 - 12 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Лихо тут трухлявые вояки за жулика впряглись! Про честь ещё вспомнили ...

Среда, 14:14 - 12 сен 18
гость — «Спецу» пишет:

Это за какую честь отдувается Золотов? Какой смертный бой? Проверили его контракты и выявили нарушения! Пусть Золотов с карандашом в руке докажет, что контракты заключены правильно и цены реальные!А по тупому драть это его идея! А честь офицера не надо трогать, это не по этой теме

Среда, 14:53 - 12 сен 18
гость — «Кость» пишет:

да это не новость, что этот персонаж в погонах - клоун ;)
только подтвердил это ;)

Среда, 14:56 - 12 сен 18
гость — «Для 14:14» пишет:

"Спец" - провокатор. Нацист-русофоб. Он только и оскорбляет здесь русских.

Среда, 14:58 - 12 сен 18
гость — « Честь имею» пишет:

В путинской рашковании об офицерах лучше умолчать. А об офицерской чести мвдэшников,россгвардии и прочих силовых структур,да же заикаться не надо. На сегодняшний день,офицерская честь и "правоохранительные" органы,это АНТИПОДЫ.

Среда, 15:04 - 12 сен 18
гость — «Спец» пишет:

Это за какую честь отдувается Золотов?
--------------------

За честь руского офицера. Она испокон веку была одна - почитайте "Порт - Артур", как развлекались господа офицеры, обворовывая солдат, выставляя их по стойке "смирно" на бруствер окопа, и заключая пари, чей дольше простоит, и т.д.
Ну или Куприна почитайте, там тоже много есть. Или Станюковича, там много про честь руских военных моряков, как они матросов до смерти запарывали, ну и как воровали тоже есть.

Если мы возвращаемся к истокам, то каковы истоки - таковы и понятия, в том числе и о чести.

Что не отменяет личного мужесва и смелости Золотова, реально рискующего помереть на ринге. Ибо в тех весовых категориях и в его возрасте Ололёше стоит один раз плотно попасть - и у "Росгвардии" будет новый начальник.

Среда, 15:06 - 12 сен 18
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

Что для Навального что для Золотова люди это обычное быдло.Так-что эти два субъекта друг-друга стоят.

Среда, 15:07 - 12 сен 18
гость — «Спец» пишет:

"Спец" - провокатор. Нацист-русофоб.
----------------------

Вы опять врёте, нацист - вы, а я как раз таки интернационалисть и борюсь с фашистами в меру сил.

Мне одинаково омерзителен любой нацизм, просто здесь нет никакого, кроме русского, был бы ещё какой - я бы точно так же выступал против него.

Среда, 15:11 - 12 сен 18
гость — «Для 13-07» пишет:

Видео будет называться: «глупый школьник забыл, что он не в интернете. Шок, 18+, смотреть без регистрации»… Как там в народе говорят? На словах ты лев могучий, а на деле…)))

Среда, 15:11 - 12 сен 18
гость — «Патриот» пишет:

Прекращай свою нацистскую волынку. Я давно слежу за твоими нацистскими комментами.

Среда, 15:20 - 12 сен 18
гость — «"Спецу"» пишет:

Пиши что хочешь по теме. Но не задевай нацию. Не оскорбляй народ, мой народ.

Среда, 17:55 - 12 сен 18
гость — «мимо» пишет:

Командующий не имел права так публично выступать, т.к. он лицо официальное и наделенное властью. Это его только унизило, как офицера, до уровня братвы. Если не нравятся выступления Навального, то докажи в суде, что он не прав или не обращай внимание. А если дошло до такого, то Золотов должен уйти в отставку.

Среда, 18:23 - 12 сен 18
гость — «17-55» пишет:

О как! Теперь сатисфакция – это уровень братвы. А я думал, уровень братвы - это разговаривать со своей целевой аудиторией на воровском жаргоне и кляньчить донаты. Как у нас лихо подменяют понятия в интернетике.

Среда, 18:42 - 12 сен 18
гость — «Господа пишущие!» пишет:

Кто как считает - поединок состоится?
Я думаю что нет...

Среда, 19:57 - 12 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

Любое фашистское государство - это государство криминальное. То есть вся эта клика, кроме всего прочего , еще и криминалитет. Очень полезные статейки на Свободе о происхождении этих деятелей.

"Гексогеновые годы. Владимир Путин во главе ФСБ"

Бизнесмен Максим Фрейдзон – о сходстве нравов российского режима и уголовной группировки

"Путин и преступный коллектив".

"Он всю страну решил повязать кровью"

"Я отказался играть в этой команде"

Среда, 21:59 - 12 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

А Илларионов

Это УК. 119-я статья. Чистый, дистиллированный, случай статьи 119 УК РФ

В.Золотов:
«Я просто вызываю вас на поединок: на ринг, на татами — куда угодно, где обещаю за несколько минут сделать из вас хорошую сочную отбивную...
...прежде чем перешагнуть через вас и вытереть о вас ноги, я устрою шоу с показом для всего личного состава Росгвардии...

Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Среда, 22:06 - 12 сен 18
гость — «гость » пишет:

Очередной высер Зильберштейна, заботливо размещенный местный Мойшей.

Среда, 22:34 - 12 сен 18
гость — «Немного правды о видео» пишет:

Часики в которых выпендривался оХфицер золотов на видео.В московском часовом магазине «Консул» корреспонденту «Ленты.ру» сообщили, что часы Montblanc Star Chronograph (референс 102377) продавались в этой торговой точке по цене 268 тысяч рублей, но в настоящее время уже полностью распроданы.

Четверг, 00:44 - 13 сен 18
гость — «Ученый» пишет:

Нарядился, как африканский людоед!!!!

Четверг, 02:11 - 13 сен 18
гость — «Спец» пишет:

Пиши что хочешь по теме. Но не задевай нацию. Не оскорбляй народ, мой народ.
-----------------------

Чистейший нацизм, безо всяких примесей. :)

Ватко, простая констатация свойств народа, в данном случае русского, ну никак не может быть нацизмом, нельзя же быть настолько тупым...

Я любое своё предположение всегда подтверждаю фактами, а в ответ слышу только вой про некий фашизм от кондовых фашистов.
Вы бы попробовали с фактами спорить, тогда и поглядим, как оно всё на самом деле.
Или это для вас слишком сложно?

Четверг, 04:22 - 13 сен 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

А никто не когда не задумывался а на какие шиши Навальный содержит свой это так-называемый фонд по борьбе с коррупцией,на какие шиши он проводит так-называемые расследования,платит зарплату сотрудникам ФБК.А деньги эти все спонсоров Навального из-за окена и запада.А цель всех этих расследований дискридитация Российской власти.

Четверг, 04:50 - 13 сен 18
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Вызываю золотова на состязания по длине члена.

Четверг, 07:14 - 13 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Четверг, 04:22 - 13 сен 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:
А никто не когда не задумывался а на какие шиши Навальный содержит свой это так-называемый фонд по борьбе с коррупцией,на какие шиши он проводит так-называемые расследования,платит зарплату сотрудникам ФБК.А деньги эти все спонсоров Навального из-за окена и запада.А цель всех этих расследований дискридитация Российской власти
——-
Если он на деньги американских налогоплательщиков пересажает всех наших жуликов, бандитов, то я только за!
Готов и сам в этот фонд денег закинуть! Молодец!

Четверг, 08:01 - 13 сен 18
гость — «Для 07:14 » пишет:

Поддерживаю.
Надоела ложь: утверждают, что Навальный - проамериканский деятель. А кто такие Кудрин, Чубайс, Набиуллина? Чубайс, устроивший грабительскую прихватизацию, сидит в тюрьме? - Кажись , нет. Более того, переходит с места на место, одно другого хлебнее, и разваливает один сектор экономики за другим. Посадили?
Кудрин - вдохновитель и двигатель либеральных реформ, в результате которых наша экономика в постоянной прострации. Он желанный частый гость и в Вашингтонском обкоме, и на всяких либерально-буржуйских сборищах типа Давоса и всяких антирусских клубов. Набиуллина - вообще чуть ли не штатный сотрудник МВФ и проч.проч., отчитывается перед ними о том, как гробит российскую экономику и финансовую систему.
Пусть Навальный и либерал, но он хотя бы нас не грабит. Кроме того, если он - враг наших жуликоватых правителей, то, получается, он борется за интересы России и нас с вами.

Четверг, 08:15 - 13 сен 18
гость — «Поддерживаю» пишет:

Коррупция зашкаливает. Правоохранительные органы защищают интересы местной "элиты", в том числе воров и мошенников. Если тебя обманули, ограбили и ты пытаешься добиться защиты, правды, у тебя ничего не выйдет, если ты не принадлежишь и не приближен к местным "сильным мира сего". Будешь обращаться тысячу раз и в местную полицию, и в СКР, и в Генеральную прокуратуру, и в ФСБ, - уголовное дело против влиятельных и богатых воров и жуликов так и не возбудят.
Суд никогда не вынесет решение в пользу бедняка, если он противостоит влиятельному и богатому жулику, вхожему в кабинеты власти. Судьи игнорируют законы, судят по понятиям ворья-жулья. Обратиться за защитой от таких "судей" некуда. С коррупцией реально никто не борется. Кроме ФБК Навального.
Если Навальный или кандидаты от него будут участвовать в выборах в Туле, буду голосовать за него. И призываю всех нормальных, порядочных людей сделать то же самое.

Четверг, 08:27 - 13 сен 18
гость — «Это российская патриотка?» пишет:

Эльвира Набиуллина отправилась в США с докладом после пожара в главном офисе ЦБ в Москве, вызвавшего много слухов. Накануне этой поездки в издании The Wall Street Journal появилось сенсационное признание Набиуллиной о том, что российская экономика в обозримом будущем будет расти не более чем на 1-1,5% в год. При этом, как отмечал российский бизнес-омбудсмен Борис Титов, именно политика российского Центробанка является одной из основных причин стагнации отечественной экономики.
Э.Набиуллина, выступая в штаб-квартире МВФ, фактически отчиталась о том, как не позволила защитить российскую экономику от внешнего воздействия и обеспечила условия для вывода капитала из страны.
«Она отчитывалась: вы велели мне, чтобы я не допустила создания системы защиты от внешних шоков, докладываю - поставленная задача полностью выполнена... Я исполнила задание - вывод капитала из России увеличился».

Четверг, 09:23 - 13 сен 18
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Если бы не Чубайс, хрен бы вы приватизировали свои халупы в 90-е. Выкупали бы втридорога за пожизненную ипотеку у едра и путена лично. Ахахахаха!!!!!!!!!

Четверг, 09:36 - 13 сен 18
гость — «Гость» пишет:

А если бы не Кудрин, то валютные резервы были бы сейчас нулевые! Все деньги лежали бы в оффшорах

Четверг, 09:40 - 13 сен 18
гость — «Для 09:23 » пишет:

Сейчас они порядок восстановят, ситуацию исправят.
Людям будет не на что жрать, и они будут брать кредиты у всяких жуликов-кредиторов под залог жилья. И будут терять свое жилье и становиться бомжами.
Кто-то попытается продать квартиру и купить поменьше, чтобы платить меньше за ЖКУ. Налетит на мошенников и станет бомжем.
На стариков и инвалидов, особенно одиноких, навалятся всей массой шакалы и гиены - "черные риелторы". Хорошо, если оставят в живых. Выбросить на свалку - очень "гуманно"!
Так что, дедуль, чубайсята всё вернут на круги своя. Кто был нищим, тот таким и останется. Будь спок!

Четверг, 09:52 - 13 сен 18
гость — «Для 09:36» пишет:

А что мне до этих резервов!
Их выплатят несчастным банкам и банкирам, которые "несут потери" в результате безмозглой экономической и финансовой политики (а может быть, и очень "мозглой", только "мозги" эти не на Россию работают и не на российский народ!) правительства.
Что, их потратят на зарплаты, пенсии, создание новых рабочих мест, развитие прорывных технологий, на улучшение образования, здравоохранения и т.д.?
Где работают эти "резервы"? На кого они работают?

Четверг, 10:10 - 13 сен 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

А это не является экстремизмом ? Угрозой жизни ? А может ли этот человек делать такие заявления без верхнего одобрения ?
Дуэль ? Прекрасно ! Выходят два оппонента на дебаты в эфире Первого канала и спокойно, аргументированно, без угроз и оскорблений отстаивают свою точку зрения.

Четверг, 10:22 - 13 сен 18
гость — «Своих не сдают» пишет:

Н.Поклонская - заместитель председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции, председатель Комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Госдумы - передаёт материалы о возможных нарушениях антикоррупционного законодательства со стороны трёх депутатов в ФСБ и прокуратуру. Затем в правоохранительные органы поступят материалы ещё на 2-х депутатов. Всего пятеро, таким образом. Народные избранники представляют фракции "Единая Россия" и "Справедливая Россия".
"Единороссы" спешат лишить её думских постов. Всё решается за её спиной, без каких-либо уведомлений. "Я узнаю о таких решениях о моём смещении с должностей зампреда комитета и председателя комиссии из СМИ. Я целый день присутствовала на пленарном заседании, мне никто из руководства ничего не сказал, со мной об этом не говорят", - сказала Поклонская журналистам.

Четверг, 10:27 - 13 сен 18
гость — «Своих не сдают» пишет:

"Несколько депутатов, возможно, являются учредителями и входят в органы управления субъектов хозяйствования - в том числе расположенных за пределами РФ: это Франция и Финляндия. В отношении одного из депутатов, председателя комитета Госдумы, принято решение информировать председателя Госдумы, что, возможно, допущен председателем комитета факт конфликта интересов в связи с выделением фирме, принадлежащей его родственнику: более одного миллиарда рублей государственных денежных средств", - сообщила Поклонская агентству "Интерфакс".
Очень интересно было бы узнать фамилию вышеупомянутого председателя одного из думских комитетов.
Своих коррупционеров депутаты не сдают. Ведь любой из них также может оказаться под антикоррупционным прицелом.
Если даже зампред думского комитета бессилен в борьбе с коррупцией, то кто же может эффективно бороться с этой скверной?
Надежда только на ФБК Навального?

Четверг, 10:28 - 13 сен 18
гость — «Про Поклонскую» пишет:

Правильно! Она случайно оказалась в этой банде! И как любой нормальный и честный гражданин приступила к расследованию! Ей с Навальным надо работать в тесном контакте

Четверг, 11:46 - 13 сен 18
гость — «О Поклонской» пишет:

Ее за голосование по пенсионной "реформе" чуть не распяли. Шавки всякие кусали как могли. Что с нею сделали бы за сотрудничество с Навальным - даже подумать страшно!

Четверг, 11:49 - 13 сен 18
гость — «Спец» пишет:

А если бы не Кудрин, то валютные резервы были бы сейчас нулевые! Все деньги лежали бы в оффшорах
---------------------------

А они сейчас где лежат, простите? В подвалах Кремля, что ли?

И какой смысл в надутых резервах, если они не используются для создания повых производств?

А ничего, что Кудрин отдавал деньги под 2% в резервы, и тут же занимал их там же под 7-8%?

И эта практики до сих пор продолжается?

"Дебилы, бл..дь!" (С) (С. Лавров, МИД РФ)

Четверг, 16:21 - 13 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Четверг, 11:49 - 13 сен 18
гость — «Спец» пишет:
А если бы не Кудрин, то валютные резервы были бы сейчас нулевые! Все деньги лежали бы в оффшорах
---------------------------

А они сейчас где лежат, простите? В подвалах Кремля, что ли?

И какой смысл в надутых резервах, если они не используются для создания повых производств?

А ничего, что Кудрин отдавал деньги под 2% в резервы, и тут же занимал их там же под 7-8%?

И эта практики до сих пор продолжается?

"Дебилы, бл..дь!" (С) (С. Лавров, МИД РФ)
———
Вы тень на плетень не наводите! Спросите лучше президента, где они лежат
А потом погуглите что ЗВР РФ и в каком виде они хранятся
Повторю фразу Лаврова

Четверг, 19:01 - 13 сен 18
гость — «Туляк» пишет:

А вот и «ответочка» прилетела:
В Госдуме упразднили комиссию по доходам, которую возглавляла Наталья Поклонская. Комитет ГД по регламенту решил объединить ее с комиссией по этике. Таким образом Поклонская осталась без поста руководителя. Ранее в СМИ сообщалось, что "Единая Россия" планировала снять Поклонскую с поста руководителя комиссии за голосование против повышения пенсионного возраста. Но по всей видимости депутаты нашли более изящный способ наказать коллегу.
https://www.mk.ru/politics/2018/09/13/gosduma-ostavila-poklonskuyu-bez-dolzhnosti.html

Ибо нехер жуликов разоблачать! Всем, все понятно?!

Четверг, 19:14 - 13 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Граждане Российской Федерации начали в массовом порядке вызывать главу Росгвардии Виктора Золотова на дуэль. Ему поступают самые разные предложения о поединках чести. Так в Twitter уже появилось целое сообщество «золотовчеллендж», где пользователи соцсети предлагают главе Росгвардии свои варианты поединков. А в Госдуме, как пишут «Новые Известия», уже появился законопроект о дуэльном кодексе в России. Инициатива принадлежит депутату от ЛДПР Сергею Иванову.

В свою очередь, как отмечает Ura.ru, бронзовый чемпион мира по плаванию Виктор Солдатов, предложил генералу посоревноваться на дистанции в бассейне. Проигравшему или отказавшемуся принять вызов спортсмен предложил присвоить звание «тухлый малёк». Солдатов в социальных сетях также выразил уверенность, что руководитель Федеральной службы войск национальной гвардии на его фоне будет смотреться, как «килька в томате, селедка под шубой».
http://nsn.fm/hots/mirovoy-prizyor-predlozhil-glave-rosgvardii-duel-v-basseyne.html

Четверг, 19:29 - 13 сен 18
гость — «Деду Пыне» пишет:

ему позволено всё,вплоть до угрозы жизни другому человеку.

Это кто человек, Навальный? Это падаль.

Четверг, 19:44 - 13 сен 18
гость — «ЛеГе» пишет:

Не хватает кольца в носу. Явно...

Четверг, 19:53 - 13 сен 18
гость — «Для 19:29 » пишет:

А у тебя все кроме тебя падаль только ты не падаль

Четверг, 19:59 - 13 сен 18
гость — «Мать» пишет:

Золотов власть.В его обращении к Начальному ,увидила угрозу ко всем,а к Начальному угрозу его устранения.Не знаю на чьей стороне Начальный,но угрожать жизни человека,это уголовщина.Золотов за угрозу должен ответить.

Четверг, 20:11 - 13 сен 18
гость — «УХ ТЫ!» пишет:

"КАКАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РОЖА!"

Четверг, 20:50 - 13 сен 18
гость — «19:59» пишет:

Лично я в его обращении увидел только угрозу для тех, кто свою задницу продал америкосам, и качает лодку, получая за это деньги. Полностью согласен со всем сказанным, и для меня кстати загадка, почему навальный ещё не уехал по этапу, а отделывается пересидками, заслужил уже давно.

Четверг, 20:52 - 13 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Да по ходу по этапу оппонент покатит!

Четверг, 21:20 - 13 сен 18
гость — «Для 20:50» пишет:

Вы Навальным разве что детей не пугаете. А пока мы видим, что для нас простых людей опаснее наша власть, которая оставляет нас без средств к существованию, которая, кстати, очень интенсивно подкармливает америкосов, которые якобы ваши враги. А уж не проходил ли ты стажировочку в ФБР?

Четверг, 21:35 - 13 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Мы ждём перемен, группа Кино
История развивается по спирали

Четверг, 22:18 - 13 сен 18
гость — «Cпец» пишет:

Вы тень на плетень не наводите! Спросите лучше президента, где они лежат
А потом погуглите что ЗВР РФ и в каком виде они хранятся
------------------------------------

Ой, ваткопропагандоно задёргалось и окрысилось. :)
Ватко, звр лежат только и исключительно в виде битиков в компьютерах американских банков, в другом виде их тупо не бывает.
И даже якобы закупленное физическое золото лежит в Форт Ноксе, а у рузьске праффительстфа есть некие обязательства амеров это золото поставить, если им это вдруг захочется.
То есть "диверсификация" ЗВР РФ - это всего лишь перевод одних битиков в амерских банках в другие битики в амерских банках.

Ватко тупое, ватко смотрит соловьиный помёт и истово верует в тайные новые заводы в Сибири, в могущесво Новой Русской России, в экономический рост и в прочие мифы альтернативной ватной реальности. :)

Четверг, 22:51 - 13 сен 18
гость — «Спец» пишет:

Руссишватко намного хуже и подлее, чем мне докладывали.

Пятница, 07:47 - 14 сен 18
гость — «Народ» пишет:

Навального на нары

Пятница, 08:26 - 14 сен 18
гость — «народ сранья» пишет:

Не надо за народ ля-ля. Ты не народ, а служащий Росгвардии приступил к работе по указявке, какой сок на завтрак пил за 40 руб или за 80?

Пятница, 08:42 - 14 сен 18
гость — «"Спецу"» пишет:

Надоел, засранец!

Пятница, 09:20 - 14 сен 18
гость — «Для 20:50 - 13 сен 18» пишет:

Лично я в его обращении увидел только угрозу для тех, кто свою задницу продал америкосам, и качает лодку, получая за это деньги. Полностью согласен со всем сказанным, и для меня кстати загадка, почему навальный ещё не уехал по этапу, а отделывается пересидками, заслужил уже давно.
--------
А-а, так это Навальный 20 лет без передыху разваливал экономику, разрушал научный и производственный потенциал, обогащал кучу своих пристебаев, действовал во вред народу.
Так чего ж ты сразу-то не сказал. Ах же ж он вражина.
Ну этот-то гаишник из Вологды в пол-потовском прикиде растолкует ему что к чему.

Пятница, 09:30 - 14 сен 18
гость — «Для Пятница, 09:20 - 14 сен 18» пишет:

Совершенно верно. И это из-за Навального у меня пенсии хватает только на неделю, а остальные три недели лапу сосу.
И это из-за Навального у так называемых "предпенсионеров" не будет даже этого нищенского пособия на "не помереть с голоду сразу".
И это Навальный вводит всякие НДС, повышает цены на бензин и на все продукты.
А самое главное - Навальный привел российскую судебную систему в непотребное состояние, когда судьи судят не по закону, а по понятиям. Разумеется, ведь это Навальный - гарант Конституции РФ, председатель Верховного Суда РФ, а заодно и председатель Правительства, Госдумы и т.д. и т.п.
Одним словом, во всем Навальный виноват!

Пятница, 09:34 - 14 сен 18
гость — «Девушка» пишет:

Ну и рожа... Сын Шарикова?

Пятница, 09:39 - 14 сен 18
гость — «Золотому и прочим генералам » пишет:

Ребята, вы так до «мышей@ съебет.сь)

Пятница, 09:52 - 14 сен 18
гость — «Скепсис» пишет:

Оказывается, господин Золотов стал "небедным" благодаря тому, что "работал на производстве, был ударником коммунистического труда". Интересно, как это его доходы того времени не пропали при всех тех реформах и прочих катаклизмах, которые произошли с тех пор, когда существовали "коммунистический труд" и его "ударники"? У моих родителей все сбережения на сберкнижках превратились в пыль и прах. Родителей уже давно нет в живых, а государство до сих пор не расплатилось по тем счетам. И, по всей видимости, никогда не расплатится.
Но господин Золотов, очевидно, жил в каком-то другом государстве, где не было катаклизмов и его "коммунистический труд" сделал его "небедным человеком".
Давно считаю, что в России живут два народа: кучка "избранных", "особенных" и всё остальное быдло.

Пятница, 10:06 - 14 сен 18
гость — «Борьба с коррупцией? Ха-ха-ха...» пишет:

Поняли, борцы с коррупцией?
Вы не всех за яйца хватайте, а только врачей, которым тысячку пенсионеры в карман кладут в знак благодарности, учителей, которые ЕГЭ делают за учеников за денежное вознаграждение (Кстати, это же целая войсковая операция - проведение ЕГЭ в школах!), и прочую шелупонь.
Этих не трожьте. А то они вам "шоу с показом" организуют, на дуэль вызовут и т.п.
А всяких наивных поклонских поувольняют, если в "антикоррупционный раж" войдут.
Так что, вы уж поделикатнее, поаккуратнее, поизбирательнее с коррупцией боритесь...

Пятница, 10:10 - 14 сен 18
гость — «Отчаяние» пишет:

Не может быть будущего у России, когда у власти и при власти такие держиморды.

Пятница, 14:08 - 14 сен 18
гость — «Беспредел» пишет:

Этого сторожевого пса нельзя называть офицером, а за угрозы в адрес Навального он должен отвечать по закону, а не по понятиям. А слабо против него, возбудит уголовное дело, конечно слабо, если Песков в ответ на вопросы журналистов о заявлении главы Росгвардии заявил, что Кремль не расценивает слова Золотова как угрозу. Песков и оные у нас "ЗАКОН", а остальное биомасса.

Пятница, 19:33 - 14 сен 18
гость — «Туляк » пишет:

Рыбка гниет с головы ...

Суббота, 09:28 - 15 сен 18
гость — «Боец» пишет:

Навальному давно надо рожу разбить, потому что на США работает и их интересы лобирует. Россия и народ ему пиарщику не интересны.

Суббота, 09:48 - 15 сен 18
гость — «"Бойцу"» пишет:

Лучше набей морду Кудрину, Медведеву, Набиуллиной, Чубайсу, Грефу, Голиковой и прочей гоп-компании.
Никто не работает лучше на США, чем они.
Давай, гоп-патриот, вперед! За светлое завтра олигархов и воров! За увеличение доходов МВФ за счет наших пенсий и зарплат!

Суббота, 10:02 - 15 сен 18
гость — «гость» пишет:

Не отбирал бы Золотов лучше бы жильё у военных пенсионеров. А рожа, действительно как у дебила захватчика.Жестокие маленькие глазки.

Суббота, 20:46 - 15 сен 18
гость — «Гостю» пишет:

Навальнята к пятому дню придумали уже сотню баек и обзывательств лишь бы хоть как-то отстоять честь своего кумира. Но, Наве плевать на это – лучше продолжай донатить деньги со школьных обедов))

Воскресенье, 13:28 - 16 сен 18
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

Всё-таки интересно,состоится дуэль Навальный-Золотов,и в каком виде будет эта дуэль??????

Среда, 09:21 - 19 сен 18
гость — «для "ужо и ужо" 16 сен» пишет:

А тебе не интересно,как этот "генерал"-"Ветеран труда",из слесаря,не закончив, ни одно военное учебное заведение стал генералом? Это очень интересно! Посмотри на его руки-руки убийцы. После его заявления о дуэли,применима русская пословица," Ума нет, считай калека," а с калеками не дерутся.

Среда, 12:01 - 19 сен 18
гость — «Для 9-21» пишет:

Интересная биография, которая почему-то не вяжется с Википедией, но, видимо, ты ее тоже по рукам прочитал, хиромант ты наш. Руки убийцы, сука! Это же надо было такое высрать. Где вы только такие уникумы беретесь?

Среда, 13:58 - 19 сен 18
гость — «Совет для 9-21» пишет:

Не спеши,голубчик,делать выводы и вешать ярлыки.Найди в интернете интервью бывшего депутата г Тулы Коржакова или прочитал в его книгах Коржакова,который принимал слесаря (генерала) на службу охранять калитку Ельцена,.

Среда, 14:03 - 19 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Жулики и воры кругом, ничего хорошего нам не светит

Среда, 14:11 - 19 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Ничего нового. Одни жлобы - 12:01 и 13:58 - защищают других жлобов и держиморд

Среда, 14:47 - 19 сен 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Что Золотов что Навальный одного поля ягодки,жулики,воры и проходимцы.И простой народ для них быдло.Разница лишь в том что один во власти,а другой лишь пытается попасть во власть.

Среда, 15:52 - 19 сен 18
гость — «1447» пишет:

Как называется манипуляция, когда человек всех под одну гребенку гребет? Популизм или кретинизм? Но, если честно, больше это похоже на зависть к людям, которые чего-то добились)) Просто Навального с Золотовым сравнить.. Пф..

Четверг, 06:52 - 20 сен 18
гость — «Мнение» пишет:

Навальный,конечно загадочная личность,но он смело выкладывает любопытные факты из жизни власть имущих,на народное обозрение.Не имея,могущественной защиты,делать это невозможно.

Вторник, 11:25 - 11 дек 18
гость — «Срочная новость» пишет:

Директор Росгвардии Виктор Золотов подал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к политику Алексею Навальному, сообщил ТАСС адвокат Шота Горгадзе, представляющий интересы Золотова. Сумма иска — 1 млн руб.

Цитатник

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика