ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 17 сентября 2018 »


Тульским коммунистам в очередной раз разрешили спустить пар

Второй раз им позволили провести митинг против повышения пенсионного возраста возле Баташевского сада. 

Проиграв референдум против повышения пенсионного возраста, тульские коммунисты призвали своих сторонников на новый митинг, который они планируют провести 23 сентября возле Баташевского сада. 

"Либеральные чиновники панически боятся возмущения народа и снова вместо центра Тулы предоставили место для митинга на окраине города в Баташах. Они надеются, что мы не придём и это позволит им говорить: ”Народ не пришёл – значит, все поддерживают пенсионную реформу".

Наше будущее зависит только от нас с вами! Массово выйдя на митинг, мы сможем отрезвить либеральных чинуш! Не вышел на митинг сегодня – не вышел на пенсию завтра!" – говорится на страничке в социальной сети сторонников тульских коммунистов. 

Очевидно, что именно либеральные чиновники из Кремля и Тульского правительства разрешили спустить пар народного недовольства, но под строгим контролем верных помощников власти, которые даже имени Путина назвать боятся, когда критикуют его и ЛИЧНО его решение.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 16:33 - 17 сен 18
гость — «Старый борщевик» пишет:

Референдум ещё не проигран.

Понедельник, 16:46 - 17 сен 18
гость — «Боец» пишет:

Так тут ребятам с серпом и молотом по-моему не референдум нужен, а сторонники в партию. Ради этого они пляски и устроили, а иначе зачем оно, давно уж утвердили всё, с новыми поправками. А эти до сих пор свои логотипы рисуют на всём подряд.

Понедельник, 17:05 - 17 сен 18
гость — «корявый» пишет:

Поздно пить Боржоми!!! Будем вкалывать до гробовой доски.Даже если будет пенсия-удавка склеишь ласты

Понедельник, 17:16 - 17 сен 18
гость — «Корявому» пишет:

А чё ещё на пенсии делать? Дома сутками сидеть? У меня родители так я не понял когда и вышли даже, как работали, так и работают, всё своим чередом, главное за здоровьем заранее следить начать, праздников поубавить

Понедельник, 17:24 - 17 сен 18
гость — «Предлагаю» пишет:

Всем начать за здоровьем заранее следить, праздников поубавить, рабочий день увеличить!

Понедельник, 17:27 - 17 сен 18
гость — «Смехота.» пишет:

Если нельзя избежать протестов , то медведь поручил их возглавить .

Понедельник, 17:30 - 17 сен 18
гость — «Всем!» пишет:

Смеется тот кто смеется последним.Но! надо над собой смеяться врачам, педагогам которые пресмыкаются перед властью и продаются.А кричат,мало платят.Не за што, вам эти деньги платить --продажные. А референдуму быть! Пусть суд рассмотрит материалы дела.Этот референдум нужен не только КПРФ, а всем. Так что приходите на митинг.

Понедельник, 17:54 - 17 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Там же стройка началась. Какие митинги? Защитная или как там санитарная зона. Выходит нельзя там.

Понедельник, 20:12 - 17 сен 18
гость — «ЛеГе» пишет:

Опять пишут глупость:
"ТУЛА против..."
Да не Тула, а ТУЛЯКИ!
Комунякам начхать на людей.
НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИСЬ, СКОТЫ!

Понедельник, 20:46 - 17 сен 18
гость — «17:27» пишет:

Лично вам поручил, или через соседа по площадке? Да я скорей поверю что в КПРФ кто-то денег занёс, ибо вся эта провокация от них смешно выглядит, раньше сидели на жопе ровно, а сейчас вдруг забегали, цирк!

Понедельник, 22:42 - 17 сен 18
гость — «Это не про тебя?» пишет:

Понедельник, 17:16 - 17 сен 18
гость — «Корявому» пишет:
А чё ещё на пенсии делать? Дома сутками сидеть? У меня родители так я не понял когда и вышли даже, как работали, так и работают, всё своим чередом, главное за здоровьем заранее следить начать, праздников поубавить
----------------------------------------------------------
"Мам, пап!!! Я покакал!!! - Молодец, сынок! Смотри на работу не опоздай!!!"

Понедельник, 22:53 - 17 сен 18
гость — «Чингаджук» пишет:

Путин - либеральный чиновник? Свежо!

Понедельник, 23:43 - 17 сен 18
гость — «гостю "Всем"» пишет:

Че ты тут говно на вентиль наматываешь? Никто ни перед кем не пресмыкается. У меня знакомая работает преподом и получает очень хорошо, никогда не видел, чтобы она жаловалась. Недавно иномарку в кредит взяла. Не понимаю, откуда у вас такие стереотипы? Лишь бы на жизнь пожаловаться..

Вторник, 01:30 - 18 сен 18
гость — «Всему» пишет:

Скорее всего зарплата у нее тухленькая, а вот иномарку она взяла загребая бабло на репетиторствах по штуке в час. А самое смешное, когда репетитор и учитель - это один и тот же человек, вот так они "обучают" во время уроков, что к репетитору каждый второй ходит.

Вторник, 05:39 - 18 сен 18
гость — «Хе-хе» пишет:

Редакция, а чё - в стране был референдум?

Вторник, 07:00 - 18 сен 18
гость — «Редактору и коментаторам» пишет:

Статья лживая, с провокационным уклоном.Референдум не проигран по причине,его не было.Слуги народа,хозяивам страны позволили "Второй раз им позволили провести митинг против повышения пенсионного возраста...". Коментаторам:Поднимитесь с горшков,оглянитесь,включите мозги, подумайте,присоединяйтесь к тем у кого ключевые слова:СИЛЬНАЯ,БОГАТАЯ СТРАНА-БЛАГОПОЛУЧИЕ НАРОДА! Это не им позволили,а вам дали шанс (может последний) подумать о вашем же будущем.

Вторник, 08:57 - 18 сен 18
гость — «Согласна с 07:00» пишет:

Не может быть по-настоящему сильной, могучей страна, в которой больше половины населения - бедняки, а 20 с лишним миллионов - нищие.
Только страна с сильной экономикой и высоким уровнем благосостояния народа является и считается подлинной сильной и процветающей.
Такая бедность и нищета, униженность и бесправие населения - позор для самой богатой ресурсами страны мира.

Вторник, 09:29 - 18 сен 18
гость — «8:57» пишет:

Я понял бы вас, еслиб вы про Африку говорили, или что либо подобное. Но уж в нашей стране как бы всё плохо вы тут не расписывали, никто не запрещает начать бизнес, или найти хорошую работу. Перспектив гора просто, уж простите, но считаю если ты бедный - значит ленивый, иначе быть не может.

Вторник, 09:37 - 18 сен 18
гость — «Для 09:29» пишет:

Господи, тот же "бот", с той же дриснёй, с той же заезженной пластинкой.
Голубчик, какую хорошую работу найдет пенсионер? Где "хорошая работа" и "бизнес" в селах, деревнях, поселках, разоренных либеральными "реформами" 90-х городах с закрытыми градообразующими предприятиями?
Не всё население России проживает в Москве, Петербурге и нескольких городах-миллионниках.
Кстати, взять ту же Тулу (как и Рязань, Калугу, Тверь и прочие города, окружающие Москву), значительная часть населения улучшает свое материальное положение, работая в Москве. Медики, ремонтники, охранники, "офисный планктон" и проч. профессии - активно подвизаются в столице.

Вторник, 09:41 - 18 сен 18
гость — «Для Вторник, 09:29 » пишет:

...если ты бедный - значит ленивый, иначе быть не может...
- А ВОТ ЗА ТАКОЕ МОРДУ НАДО БИТЬ!
Вы, либерально-единороссовская шушера, довели страну и народ до ручки, а теперь над нами издеваетесь?
А что воруют ваши "деятели", если не то, что веками создавалось этим "ленивым" народом?

Вторник, 09:43 - 18 сен 18
гость — «Голубчик» пишет:

Кто же заставляет, кто принуждает жить в этих самых селах, деревнях, поселках, разоренных либеральными "реформами" 90-х годов? Неужели не доходит, что нет там жизни, не было и никогда не будет ни "хорошей работы", ни "бизнеса".

Вторник, 09:45 - 18 сен 18
гость — «ЗА ТАКОЕ МОРДУ НАДО БИТЬ!» пишет:

Если ты несогласен с формулировкой "бедный - значит ленивый"! Иначе и быть не может, если только человек не тупой, не умственно-отсталый урод или не болен с рождения!

Вторник, 09:47 - 18 сен 18
гость — «Для 09:43» пишет:

Ты чё, совсем дебил?
Может быть, из половины европейской части России сделать один огромный мегаполис - Петер-Москва-бург? Всех сселить в эту монструозную агломерацию и всем дать счастье и процветание?
А жрать что будем? А кормить кто это счастливое население кто будет?
И что будет с теми регионами, которые обезлюдеют? Отдать их китайцам, американцам и прочим "цивилизованным", не ленивым нациям?
А может быть, вы к этому и ведете - всех нас слить, а землю русскую распродать, как вы тульскую землю распродаёте?

Вторник, 09:51 - 18 сен 18
гость — «Дебил» пишет:

А что сейчас жрёте? Ведь никто в селе не работает! Там же нет работы?! Или работа всё же есть, но только пьяниц и лентяев туда не берут?

Вторник, 09:58 - 18 сен 18
гость — «Для 09:47 » пишет:

Вы - провокатор. Могу в ответ на такое подлое хамство написать еще хуже, но, может быть, это Вам и нужно?
Вы же подлостью и провокациями власть защищаете.
Вы оскорбляете, как минимум, половину нашего народа.
К себе Ваши подлые и циничные выпады не отношу. Потому что это глупость - 64 летней бабке заявлять, что она ленива, раз не может найти себе хорошую работу и создать удачный бизнес. Я состоялась в великом государстве - Союзе Советских Социалистических Республик. Ваша власть, пришедшая после переворота 91-го года, выбросила на обочину жизни и из жизни миллионы людей и отдала всё в руки воров.
И теперь такие тупые "боты" сидят и за хорошую, я полагаю, оплату этих воров защищают и оскорбляют ограбленный и униженный народ.

Вторник, 10:04 - 18 сен 18
гость — «Для 09:51 » пишет:

Вы не умеете честно выигрывать. Что ваш Цик сотворил в Приморье? Как всё вывернули? Как украли победу у кандидата КПРФ? Избиратели производят подсчеты:
"Преимущество кандидат от КПРФ Ищенко сохранил и после подсчета 97,87% протоколов. На тот момент за Ищенко, согласно информации ЦИК, проголосовали 50,37% из-бирателей (241 тыс. голосов), у Тарасенко было 47,11% (225,5 тыс. голосов). На сайте Центризбиркома эта информация была опубликована в 21:30 мск. "
241 000 + 225 500 = 446 500 проголосовавших 97,87%
446 500 / 97,87 = 4562 голоса на 1%
если оставшиеся не посчитанные 2,13% за тарасенко - 4562 Х 2,13 = 9 717
9 717 + 225 500 = 235 217 за тарасенко
241 000 за Ищенко

Вторник, 10:10 - 18 сен 18
гость — «про 9-29 и подобных» пишет:

Это одноклеточные ботеллы долго не протянут. Все их дешёвые понты на тему успешности скоротечны. Да и является ли оно "богатым и продуктивным" в реалиях, большой вопрос. А вот деревня была, есть и будет. В нашей, вот такие "эффективные менеджеры" приезжают, типа оттянуться, на выходные. От количества розовых, копеечных понтов в глазах рябит и не о какой зависти речи не идёт - просто голожопая клоунада на показ. Помните мульт про попугая Кешу? Вот это один в один... И заметьте, тема с попугаем возникла не сегодня и похоже, не вчера, а вот ареал их обитания расширился явно и Слава Богу, что не за счёт деревни.

Вторник, 10:19 - 18 сен 18
гость — «Мимокрокодил » пишет:

Напомню, как выглядит коммунистический митинг здорового человека, а то стали забывать.
https://www.youtube.com/watch?v=u-zDp52oQYE
хехе

Вторник, 10:21 - 18 сен 18
гость — «Реально!» пишет:

Всех кто состоялся в великом государстве - Союзе Советских Социалистических Республик, сейчас, после переворота 91-го года, выбросили на обочину жизни? А незачем было хлопать в ладошки Борису-разрушителю. Незачем было в сторонке от политики сидеть, наблюдая как страну разворовывают!

Вторник, 10:25 - 18 сен 18
гость — «Одноклеточный» пишет:

В одном вы правы - деревня была, есть и останется деревней! В худшем смысле этого слова!

Вторник, 10:26 - 18 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

А здорово трусливые коммуняки пинка под зад получили! Даже приятно.

Вторник, 10:29 - 18 сен 18
гость — «Жаль» пишет:

Жаль что в 18-ом трусливые коммуняки пинка под зад не получили! Зато в 91-м и далее припомнили им все "заслуги"!

Вторник, 10:35 - 18 сен 18
гость — «Любопытному» пишет:

Да уж пинок в Приморье был шикарный, только не "коммунякам".
Вы постарайтесь думать, господа, и анализировать. И делать выводы.
Кандидат от коммунистов Ищенко в 1-м туре набрал в 2 раза меньше голосов, чем кандидат от партии власти Тарасенко. Но "коммуняка" Ищенко выиграл - несмотря на утверждения ЦИК - во 2-м туре. То есть, за него проголосовали те, кто в 1-м туре голосовал за других кандидатов. Либо собрались и пошли на выборы те, кто не ходил в 1-м туре. Люди мобилизовались, сплотились. Люди хотят перемен.
Помните Цоя: "Перемен! Мы хотим перемен!"

Вторник, 10:44 - 18 сен 18
гость — «Одноклеточному» пишет:

Каждый видит, то что хочет видеть! Это аксиома. А в нашей, после совка и 30 лет разхухи и оставшихся плетней, сегодня уже бегают курочки, на речку ходят стайки уток и гусей, гуляют телятки, козлятинка и барашки, у соседей от 20 штук ульев и т.д. В домах крыши перекрыты, вставлены пластиковые окна, помимо 10-20 каналов ЦТ, висят тарелки, огорожено нормальными заборами. До ближайшего магазина 8,5 км., но автолавка и хлеб 2 раза в неделю. За счет народного бюджета отремонтировали дорогу, по которой можно проехать от асфальта на пузотёрке, чего там не было никогда. С работой плохо? Да! Никак. Но там не никогда её не было, но в погребах харчей всегда полно, а реализованные излишки позволяли отложить "на чёрный день" или купить авто. Замечу, что не указывая где это, прошу поверить, что это такая опа мира, в которую Вас, милейший, не всякий таксомотор повезёт. Так что, скорее всего, в виду возраста у Вас нет сравнительных вариантов, а то что Вы сегодня видите и описываете, явно с отрицательным акцентом. Зачем? Да не трудно догадаться, какое "сословие" ваш брат сегодня представляет.

Вторник, 13:34 - 18 сен 18
гость — «Помните» пишет:

Как в 90-х дружно пели всей страной - "Перемен! Мы хотим перемен!"
И где теперь та страна? Ну как, всем те перемены понравились?
Иль забыли? Или до конца хотите страну добить?

Вторник, 13:42 - 18 сен 18
гость — «Для 13:34 » пишет:

Да, перемены не те. Ошибочка вышла. Или предательство. Но уж народ, точно, не таких перемен хотел.

Вторник, 14:17 - 18 сен 18
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Помните» пишет:
Как в 90-х дружно пели всей страной - "Перемен! Мы хотим перемен!"
И где теперь та страна? Ну как, всем те перемены понравились?
Иль забыли? Или до конца хотите страну добить?
______________

То есть вас, товарищ майор, все устраивает? И перемен боитесь? Правильно, чо.


хехехе

Вторник, 14:23 - 18 сен 18
гость — «Для 14:17» пишет:

Товарища майора, точно, всё устраивает. Только разве он не младший лейтенант? Повысили, что ль, за усердную работу?

Вторник, 14:31 - 18 сен 18
гость — «Поправочка» пишет:

Не майор, а тов. полковник.
Меня и в СССР всё устраивало.
Кто сказал, что перемены принесут улучшение? Иль забыли перемены в 1917 году? А 91 года перемены понравились?

Вторник, 14:39 - 18 сен 18
гость — «Одноклеточный» пишет:

А много ль ваша деревня дает, например, молока? Или это очередная московско-дачная деревня. Она не для давания продовольствия всей стране, она для прокорма москвичей-дачников-дармоедов?
Тогда понятно почему из разорившейся деревни вдруг поселение превращается в пластиково-оконный рай!

Вторник, 14:39 - 18 сен 18
гость — «Для 14:31» пишет:

Из полковника Царь-Горох вылез. Щас он нам всю историю расскажет от Адама и Евы. Главное, не забудьте упомянуть коварную роль соблазнительницы Евы и наивность Адама.
Будет очень интересно. Пипл, мы то бишь, будем очень довольны и премного Вам благодарны.

Вторник, 14:44 - 18 сен 18
гость — «Для одноклеточных» пишет:

Кто сказал, что перемены принесут улучшение? Иль забыли перемены в 1917 году? А 91 года перемены понравились?

Вторник, 14:55 - 18 сен 18
гость — «Для 14:44 » пишет:

Можно, конечно, поддержать ваш стёб-ботинг.
Но скажу серьезно. Без перемен Россия и мы все загнемся.
Надоело зависеть от руководства МВФ и прочей транснациональной швали, которая решает и нам диктует, какая денежная масса должна быть в стране, какие зарплаты, какие пенсии, сколько миллионов русских должны подохнуть, чтобы освободить пространство для новых хозяев.
Давным-давно руководство повторяет мантры о том, что надо диверсифицировать экономику, слезть с газонефтяной иглы. Да только воз и ныне там. Кажется, уже и перестали повторять эти заклинания. Просто решили еще несколько миллионов посадить на подножный корм.
Ребята, если вы настоящие патриоты, то вы признаете, что перемены объективно нужны, необходимы.

Вторник, 14:56 - 18 сен 18
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Поправочка» пишет:
Не майор, а тов. полковник.
Меня и в СССР всё устраивало.
Кто сказал, что перемены принесут улучшение? Иль забыли перемены в 1917 году? А 91 года перемены понравились?
___________________________

Товарищ два майора, ану брысь из буржуинского инторнета, охотник на скрипалей.
И, да вы все таки за то что было до 1917 и или то что до 1991, да и сейчас. Либо крестик снимите, либо трусы наденьте, а то как-то не к месту... Впрочем у товарищей военных советских всегда так, а уж у мусоров.

Вторник, 16:24 - 18 сен 18
гость — «Пенстонер» пишет:

Так идём на митинг или за продление пенсионного возраста? Почему в Туле всегда не так,как у всех.Общесоюзная акция протеста против пенсионной реформы назначена на 22 сентября,а в Туле на 23 сентября?

Вторник, 16:25 - 18 сен 18
гость — «Интересно» пишет:

Территориальная избирательная комиссия (ТИК) Советского района Владивостока отменяет результаты голосования во втором туре выборов губернатора Приморья на 13 участках.
Результаты отменены, так как возникли подозрения в том, что их пытаются сфальсифицировать. Причиной этому послужила большая задержка в введении этих данных в систему ГАС "Выборы", которых там нет до сих пор.
"Около 4 часов утра понедельника все данные участковых избирательных комиссий были переданы для введения в систему. Но по 13 участкам данные долгое время не загружались в систему. Около 7 утра прибыли сотрудники Государственной противопожарной службы в противогазах и обмундировании и попросили эвакуироваться.
Было направлено обращение к председателю краевой Избирательной комиссии Татьяне Гладких, состоялось заседание ТИК Советского района, и результаты были отменены.
Фальсифицировали", конечно,коммунисты, использовали административный ресурс. Видимо, во Владивостоке ЕР в меньшинстве...

Вторник, 18:20 - 18 сен 18
гость — «Ленин» пишет:

Почему в Туле всегда не так,как у всех.Общесоюзная акция протеста против пенсионной реформы назначена на 22 сентября,а в Туле на 23 сентября?

***

«значение Тулы для Республики огромно» , «Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз».

Вторник, 18:21 - 18 сен 18
гость — «Горбачев» пишет:

Скажу серьезно. Без перемен СССР и мы все загнемся...

Вторник, 18:24 - 18 сен 18
гость — «для 16:24» пишет:

Братья Лебедевы обязаны 22 числа вывезти "туляков" для массовки в Москву,их Тульский регион не волнует

Вторник, 22:42 - 18 сен 18
гость — «гостю 16-25 18сен.» пишет:

Зачем же так бессовестно лгать? Проиграла ЕР. Когда посчитали голоса и выдали на руки заверенные протоколы участникам выборов,избирательная комиссия до утра переписывала протоколы и с фальцифицырованными данными выборов в пользу ЕР,подала протоколы в ЦИК.Зюганов подал жалобу в ЦИК. Приехала комиссия и отменила выборы.По закону это статья. А в Хабаровском крае,победила на выборах,партия ЛДПР,но Жириновский дал команду договариваться.ЛДПР уступает победу ЕР,а они берут ЛДПР в правительство.

Вторник, 22:53 - 18 сен 18
гость — «Для 22:42» пишет:

Уф-уф-уф! "Бессовестно лгать!"
Верно, проиграла Единая Россия. Но мадам ЦИК отменила выборы. То есть, победу кандидата от КПРФ.
А если Вы не понимаете иронию и сарказм, то это Ваша проблема.
Разумеется, не КПРФ фальсифицировала. Потому что фальсифицирует обычно власть. А во власти у нас везде ЕР.
Вы что, восприняли всерьез этот пассаж:
"Фальсифицировали", конечно,коммунисты, использовали административный ресурс. Видимо, во Владивостоке ЕР в меньшинстве..."?
Ну, уважаемый, надо мозги включать.

Вторник, 23:42 - 18 сен 18
гость — «Одноклеточному» пишет:

Вторник, 14:39 - 18 сен 18 пишет:
А много ль ваша деревня дает, например, молока? Или это очередная московско-дачная деревня. Она не для давания продовольствия всей стране, она для прокорма москвичей-дачников-дармоедов?
----------------------------------------------
Не выдоишь за день устанет рука! Многие из тех, кто в юности уехал в Москву вернулись туда и многие на остаток жизни, между прочим. И называть тех, кто своим трудом восстановил заброшенные огороды и почти развалившиеся дома(не купил-построил, а восстановил своё) дармоедами, даже если уже и с московской пропиской, явно моветон. С точки зрения продовольствия на всю страну, хотя сам к москвичам отношусь, мягко говоря... А что кормящийся со своего огорода и кормящий ещё пару, тройку семей, не важно с какой пропиской, не жители страны? Или им кушать не надо?

Вторник, 23:55 - 18 сен 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Коммуняки свою власть просрали в 91 году,упустили шанс вновь вернутся во власть в 96 году.Ну а теперь этим убогим коммунякам только и остаётся делать что только пар испускать.

Среда, 08:58 - 19 сен 18
гость — «шмайсеру и ....» пишет:

Сколько можно оглядываться назад и упрекая всех и вся жить сегодня в атмосфере беззакония и обнищания народа? Вероятно,что сегодня вам хорошо, но это пока поддерживаете тех,кто властвует над народом. Подумайте о будущем своём и своих близких.

Среда, 14:50 - 19 сен 18
гость — «сколько можно» пишет:

Верить коммунистам, что они сделают для народа что-нибудь кроме черных воронков и гулаоов???

Среда, 14:58 - 19 сен 18
гость — «Царю-Гороху от 14:50» пишет:

Батюшка царь-Горох, не устал еще свое тяжкое прошлое вспоминать? Повернул бы ты оглобли да кобылку свою дряхлую вперед направил, а не задом бы всё пятился. Расшибешь так свои дряхлые косточки-то, батюшка Горох...

Среда, 22:23 - 19 сен 18
гость — «для "да сколько можно"» пишет:

Кому в наше время можно верить? Вот себе ты веришь? Единой России,веришь? Путину, веришь? Медведеву, веришь? .......Без веры,надежды,любви жить нельзя,человек или мёртв или раб. Если пугает слово коммунисты,посмотри на них,как на активное гражданское общество,которое борется с теми,кто отнимает у тебя веру в счастливую жизнь твою,твоих детей,внуков,родных.Подави в себе равнодушие и присоеденись.Когда народ един,он не победим.Наши деды и отцы, (Бессмертный полк), доказал это.

Среда, 22:51 - 19 сен 18
гость — «Для 22:23» пишет:

Вы правильно ставите вопрос о вере. Произошла катастрофа: люди перестают (или уже перестали) верить государству.
И дело ни в каком не "патернализме". В наших условиях: территория, климат и прочие отягчающие - невозможно прожить индивидуалистически, не опираясь на плечо общества, государства, нации.
Государство нас предало окончательно. Людоедская пенсионная "реформа": государство отказывается от своих обязательств, бросает миллионы людей на произвол судьбы.
Теперь эти подлые выборы. Приморье: сами фальсифицировали, когда увидели, что неожиданно побеждает кандидат от КПРФ, и потом под этим предлогом отменили результаты. Памфилова чуть не рыдает: видно, испугалась за свое кресло, когда увидела, что может победить "не тот". Еще было бы понятно, если бы они пытались противостоять силам, якобы желающим разрушить Россию. Но какой коммунист будет разрушать Россию? Напротив, они стали бы воссоздавать Союз. Этого ЕР и испугалась. Испугалась за свою власть. За свои синекуры, виллы, яхты, счета в швейцарских банках и офшорах.

Среда, 23:54 - 19 сен 18
гость — «редактору» пишет:

Пишешь,проиграл референдум,какой референдум? Он что был? Выборы подтасованы,это приморье доказало.а интересно как прошли выборы президента?также легитивно.? И когда был сброс? До выборов? 9сент или на досрочных выборах?

Четверг, 00:42 - 20 сен 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Нормальные коммунисты кончились в 1991 году вместе с развалом СССР.Сейчас КПРФ это филиал Едресни,а в самой коммунистической партии сплошь и рядом долларовые миллионеры.

Четверг, 09:27 - 20 сен 18
гость — «больше скажу» пишет:

Нормальных коммунистов к концу 1991 года остались единицы. КПСС заразилась коррупцией, мздоимством, кумовством, коньюктурщиной ... Поэтому и развалили СССР.

Четверг, 09:31 - 20 сен 18
гость — «для кпрф» пишет:

Заокск присоединяется к вам.лебедев,ты не забывай нас,ждём.надоела эта коррупция,у нас в районе по заниженной цене горюнов,фитисова,тимаков и родственники рыбаковой скупили в центре посёлка столько земельки,как только не подавятся,ну ничего скоро их бог накажет,похарчатся у них сыновья....

Четверг, 10:13 - 20 сен 18
гость — «ЗАОКСКУ» пишет:

Да разве ж вас забудешь?
Вам в 91-м надоела КПСС, коррупция и т.п. И что, после легче стало? Или до сих пор в Заокске там много дураков, что верят "краснопузым" сказочникам???

Четверг, 10:24 - 20 сен 18
гость — «Заокчане» пишет:

Нет, "краснопузым" сказочникам мы не верим. Мы верим сказочникам с телеэкранов, сказочникам-депутатам, сказочникам-олигархам, - одним словом, всем тем, кто нам рассказывает сказки про то, как любит Россию и народ, учит нас любит их, а сам живет во дворцах на Рублевке, в Лондоне, в Майами, имеет дома и виллы на Лазурном берегу и на Кипре, имеет счета в Швейцарии и в офшорах.
Мы верим им, потому что их сказки достовернее: ведь они сами живут в сказке, они сумели сделать свою жизнь сказкой.
И мы очень-очень верим, что благодаря им станет сказочной и наша жизнь. Мы этого ждем, надеемся. И может быть, когда-нибудь дождемся. Если доживем...

Четверг, 10:25 - 20 сен 18
гость — «Это игра такая...» пишет:

Борьба корытников за роль в надежде будущей пилёжки бюджета и больше там ничего нет. Кто там за народ, хотя бы пальцем покажите? Кто из них отказался от ништяков партейных: пресловутой неприкосновенности, жутких окладов и пенсиона? Кто из них будет получать 13800 с ежегодным "повышением"? О чём вы? Ну если раньше, хоть какая то школа была и рост: комсомол, профсоюз, предприятия и т.д. и то всё просрали с полной безответственностью. А сейчас баня, пару застолий и портфолио, у одних с кем-нибудь из Великих, у других с престарелым топинамбуром, "несущим идеи народовластия", скоро уже 30 лет. Много кто из них принес каждому, если бы каждый не заботился сам о себе? Халява, она штука такая со времён сказки "О Емеле". Наивный у нас народец и время его ни хрена не лечит. То МММ с РДСом, то МММ-2 с ещё кучей лавочек... А народ всё идёт и идёт в надежде на халяву, веря в речи их глашатых. Эх...

Четверг, 10:36 - 20 сен 18
гость — «про митинг» пишет:

Приходите, приходите. И коммунисты вас снова обманут как это не раз было в истории. Коммунистам верить нельзя! Или кто забыл обещания коммунистов в 1917, в 1985 годах???

Четверг, 10:40 - 20 сен 18
гость — «Для 10:36 » пишет:

Нет, нет! мы им не верим.
Мы верим сказочникам с телеэкранов, сказочникам-депутатам, сказочникам-олигархам, - одним словом, всем тем, кто нам рассказывает сказки про то, как любит Россию и народ, учит нас любит их, а сам живет во дворцах на Рублевке, в Лондоне, в Майами, имеет дома и виллы на Лазурном берегу и на Кипре, имеет счета в Швейцарии и в офшорах.
Мы верим им, потому что их сказки достовернее: ведь они сами живут в сказке, они сумели сделать свою жизнь сказкой.
И мы очень-очень верим, что благодаря им станет сказочной и наша жизнь. Мы этого ждем, надеемся. И может быть, когда-нибудь дождемся. Если выживем...

Четверг, 10:50 - 20 сен 18
гость — «Эх!» пишет:

Наивный у нас народец и время его ни хрена не лечит. То МММ с РДСом, то МММ-2 с ещё кучей лавочек... А народ всё идёт и идёт в надежде на халяву, веря в речи их глашатых. Эх...

Четверг, 11:06 - 20 сен 18
гость — «Для "Эхма-труля-ля"» пишет:

Нет, нет! мы им не верим.
Мы верим добрым сказочникам из "Единой России", которые с телеэкранов рассказывают сказки про то, как любят Россию и народ, учат нас любит их, а сами живут во дворцах на Рублевке, в Лондоне, в Майами, имеют дома и виллы на Лазурном берегу и на Кипре, имеют счета в Швейцарии и в офшорах.
А для нас готовят людоедскую пенсионную "реформу".
Как можно им не верить?! Они такие милые, так хорошо, убедительно говорят: заслушаешься! И забудешь про все проблемы. Ведь, как гласит народная мудрость, соловья баснями кормят.
Мы верим только им. Мы очень-очень верим, что благодаря им станет сказочной и наша жизнь. Мы этого ждем, надеемся. И может быть, когда-нибудь дождемся. Если выживем... Если наши нищенские зарплаты и пенсии совсем не сдуются благодаря умелому руководству правительства. И мы верим вам!

Четверг, 11:43 - 20 сен 18
гость — «Пенсионер на пенсии» пишет:

Да вся страна 70 лет верила добрым сказочникам из "КПСС", которые с телеэкранов рассказывали сказки про то, как любят народ всех братских республик. А в газете "Правда" учили всех любить братьев наших и за рубежами СССР. При этом сами жили во дворцах-дачах на Рублевке, имели дома от государства, отдыхали в санаториях куда простому люду ходу не было! А уж про бесчисленные льготы и сберкнижки и говорить не надо.
Зато теперь их внуки нам рассказывают другие сказки о готовящихся людоедских пенсионных "реформах".
Как можно им верить?! Они вдруг стали такие "милые" как будто и не было ни ГУЛАгов, ни воронков, ни дурок! И ведь как убедительно говорят - заслушаешься! И забудешь про всю историю КПСС. Ведь, как гласит народная мудрость, соловья баснями кормят.
А люди снова верят только им. Люди снова и снова очень-очень верят, что только-только благодаря им жизнь пенсионеров станет сказочной... Люди этого ждут, а эти упыри и пользуются!

Четверг, 11:49 - 20 сен 18
гость — «Пенсионеру в погонах» пишет:

...А люди снова верят только им. Люди снова и снова очень-очень верят, что только-только благодаря им жизнь пенсионеров станет сказочной...
---------------------------------------
Всё Вы прекрасно понимаете. Но погоны обязывают.
Люди не "очень-очень верят, что только-только благодаря им жизнь пенсионеров станет сказочной..." Просто люди не верят вашей власти. Благодаря вам пенсионеры, предпенсионеры и новые поколения "предпенсионеров" ускоренным путем, можно сказать, "экспрессом" будут отправляться на тот свет. Потому что в тех "достойных" условиях, которые ваша власть создала и продолжает создавать для народа, включая пенсионеров, ДОСТОЙНО ЖИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
В Приморье многие голосовали протестно: только не за "Единую Россию", которая себя скомпрометировала, дискредитировала на долгие-долгие годы.

Четверг, 11:52 - 20 сен 18
гость — «Без погон» пишет:

Уж кто бы говорил. Это как раз КПРФ со своими красно-левыми идеями себя скомпрометировала, дискредитировала на долгие-долгие годы!

Четверг, 12:00 - 20 сен 18
гость — «Для 11:52 » пишет:

Да ладно, когда это она успела?

Четверг, 12:31 - 20 сен 18
гость — «11-52» пишет:

Ах да, да... КПРФ - это не коммунисты из СССР. Это те обманывали народ, убеждая про гегемонию рабочего класса. А эти, которые сейчас, они обманывают народ, обещая пенсию в стомильонов и в пятьдесят лет))))))))))))))

Четверг, 12:56 - 20 сен 18
гость — «Для 12:31» пишет:

...стомильонов...
- Видите, когда врали, сработало бессознательное: написали черт-те как простое словосочетание.
Бог шельму метит.
Мораль - НЕ ВРИ!

Четверг, 13:42 - 20 сен 18
гость — «не вру» пишет:

Бог шельму метит. Вон как вашего "горбатого" по лысине пометил! Иль забыли, что он из ваших? Не будет больше вашей власти. Отсюда и мораль - НЕ ВРИ народу!

Четверг, 13:44 - 20 сен 18
гость — «всем» пишет:

Едросы себя показали в приморье,все члены избирательной комиссии в подчинении у глав администраций и вот что они вытворяют,сбросы делают бюллетеней,посадить их надо. И ни в коем случае не допускать до школьников,ничему хорошему не научат,сами жополизы.

Четверг, 14:02 - 20 сен 18
гость — «Для 13:44 » пишет:

Всё верно. Сами вбросы и сделали, чтобы дискредитировать результаты. А козлами отпущения сделали несчастных исполнителей: работников образования да соцработников. Местные власти, наверное, перепугались черт знает как, когда увидели, чтó происходит, за кого голосуют люди, и отдали приказания исправить ситуацию. Те и бросились исполнять, боясь потерять работу. Но теперь точно ее потеряют. А кого-то, может быть, и посадят, демонстрируя, что борются за "чистоту выборов". Подло. Противно.
Посмотрим, чтó будет 23-го в трех регионах. Думаю, уже не допустят такого. Вбрасывать будут сразу, не дожидаясь конца выборов. Ошибочки учтут. Подло. Противно.

Четверг, 15:07 - 20 сен 18
гость — «Политический дефолт» пишет:

Сегодня глава Центризбиркома Элла Памфилова заявила, что третьего тура выборов в Приморье не будет. Михаил Делягин поделился своим мнением по данному вопросу.
«Отмена итогов выборов в Приморье в сочетании с остальными событиями - политический дефолт», - заявил Делягин.
Он отметил, что этот дефолт будет «менее разрушительным, чем экономический 1998 года». При этом, как полагает эксперт, крах власти будет трудно остановить, потому что на данный момент в стране «нет людей, которые могут остановить это падение». Также он заметил, что «аналогов Примакова, Маслюкова и Геращенко в политике и близко нет».
Делягин добавил, что можно было обеспечить нормальное подведение итогов. «А они вместо ремонта механизма сломали его», - сказал экономист.

Четверг, 16:29 - 20 сен 18
гость — «для 14-02» пишет:

Кто сами,сделали сбросы члены избирательной комиссии,а именно учителя и рабы соцзащиты.почему не берут в избир комиссию пенсионеров с малой пенсией,чтобы им подзаработать,так нет едросы набирают своих людей,таких продажных как учителя и соцработники и специалисты админ,которые ртом и домой хапают.

Четверг, 16:37 - 20 сен 18
гость — «Для 16:29 » пишет:

"...делали сбросы члены избирательной комиссии,а именно учителя и рабы соцзащиты.почему не берут в избир комиссию пенсионеров с малой пенсией,чтобы им подзаработать,так нет едросы набирают своих людей,таких продажных как учителя и соцработники и специалисты админ,которые ртом и домой хапают..."
------------------------------------
Какие, оказывается, у нас активные, инициативные учителя, соцработники, сотрудники местных администраций! Взяли и вбросили сами, без всякого приказа сверху!
Так с таким активным народом можно горы свернуть, гражданское общество в одночасье построить!
Да только на самом деле сделали этих Марий Ивановн да Иван Иванычей козлами отпущения. Они и пикнуть не посмели бы без повеления начальства. А мадам ЦИК белая и пушистая! Аж расплакалась от возмущения! Спектакль-то неплохой, но игра актеров - ниже плинтуса. Больше коверных клоунов напоминает.

Четверг, 16:43 - 20 сен 18
гость — «Коммунистам» пишет:

За что же вы коверных клоунов обижаете? Тот цирк, что вы видели, спланирован коммунистами. а иначе некому! Ибо никто в трезвом уме не желает снова видеть краснопузых у власти!

Четверг, 16:52 - 20 сен 18
гость — «Грудинин» пишет:

Кто раньше на выборы никогда не ходил, но теперь точно пойдет?

Четверг, 17:20 - 20 сен 18
гость — «Для 16:43» пишет:

Я коверных не обижаю. Напротив: для них прекрасные идеи тут вырисовываются, можно так поизображать избирательный цирк, что зрители животики надрывать будут от хохота.
А уж про то, что "цирк, что вы видели, спланирован коммунистами. а иначе некому", - это Вы загнули чересчур. Выходит, что на тех территориях, где были вбросы, правят коммунисты и они использовали свое влияние, "административный ресурс"? Товарищ, Вы, кажется, забыли, какая партия у нас у власти. Это что, временная амнезия или сильно прогрессирующий Альцгеймер?
Кажется, скорее - второе, потому как налицо и явно выраженный идиотизм.

Четверг, 17:51 - 20 сен 18
гость — «"Тому, кто от имени Грудинина"» пишет:

Вот теперь-то как раз и пойдут. Почему в шоке мадам ЦИК и в прострации вся власть?
Люди в Приморье ПОШЛИ. Пошли те, кто не участвовал в выборах в 1-м туре. Пошли голосовать за кандидата от КПРФ те, кто голосовал в 1-м туре за других кандидатов.
На самом деле, это победа, несмотря на отмену результатов. Народ выразил свою волю, продемонстрировал свою силу. И умная власть должна бы это учесть, начать считаться с народным мнением, с народным волеизъявлением.
Но уже сильные сомнения возникают по поводу того, умная ли у нас власть.

Четверг, 18:48 - 20 сен 18
гость — «коммунистке» пишет:

50/50 +- - это какая-то сомнительная победа, вам не кажется? В некоторых регионах и от Роста кандидаты прошли, и от ЛДПР, и без каких-либо скандалов, а коммунисты, похоже, переняли тактику Леши Навального, и теперь постоянно хотят устроить шоу.

Четверг, 19:03 - 20 сен 18
гость — «Для 18:48» пишет:

Если Вы имеете в виду меня, то я не коммунистка и не коммунист.
Возмущение произволом и беспределом - это не шоу. Борьба за правду, за справедливость - это не шоу. Отстаивание своих прав - это не шоу.
И там не 50 : 50. Можете посмотреть, это всё публикуется: как всё это происходило.
А победа - не в этом. Если судить по конечному результату подсчетов, никакой речи о победе быть не может. Больший результат приписали единороссу Тарасенко. У кандидата КПРФ победу украли.
Победа - в другом. Вам этого не понять.
Победа - в том, что люди почувствовали свою силу и способность победить без бунта, вполне демократическим путем. Победа - в том, что люди захотели сами решать свою судьбу, свое будущее и организовались. Теперь власти остается только одно - демократизироваться по-настоящему, начать слушать и уважать народ. Либо - прикрывать демократическую лавочку и устанавливать диктатуру. Очень бы не хотелось.

Пятница, 11:22 - 21 сен 18
гость — «пенсионерам и будущим» пишет:

приходите на митинг. наше правительство во главе с медведевым не думают о нас. читайте поправки к закону о повышении пенсион возраста, там сказано, что если в 55 и соответственно в 60 не смогут работать, то дети будут платить алименты, заметьте не государство, как обещают с экранов, а именно дети и не просто помощь, а будут платить алименты.

Пятница, 11:39 - 21 сен 18
гость — «Кстати» пишет:

Кстати, правительство будет проводить (или уже проводит) ревизию системы социальных льгот.
Так что, льготы отменят и/или урежут даже пенсионерам и прочим льготникам. А об обещаниях сохранить пенсионные льготы (проезд, ЖКУ) для "предпенсионеров", скорее всего, придется забыть. Пообещать - не значит выполнить.

Пятница, 12:31 - 21 сен 18
гость — «Добренький МВФ» пишет:

Руководство Российской Федерации неукоснительно выполняет все рекомендации и предписания МВФ, а эта добрая и щедрая организация нам - простым россиянам - ничего хорошего не обещает.
В первой же своей рекомендации МВФ предлагает нам сдаться, иначе не жить, как в Румынии. «При прогнозируемых темпах роста страна будет отставать от сопоставимых экономик в Восточной Европе, и сближения с уровнем доходов, который отмечается в странах с развитой экономикой, не произойдет. Это обусловлено сочетанием ряда факторов, включая недостаточно развитую инфраструктуру, старение населения и большой масштаб государственного участия в экономике, а также недостатки в области управления и институциональные недостатки, которые привели к повышению степени экономической концентрации и замедлению динамизма. Кроме того, процесс интеграции России в мировую экономику происходит медленно, что уменьшает стимулы к повышению эффективности деятельности и сокращает положительные вторичные эффекты от технологических изменений, происходящих за рубежом. Неопределенность, обусловленная геополитической напряженностью, отрицательно сказывается на частных инвестициях», — сообщается в заключении.

Пятница, 12:33 - 21 сен 18
гость — «Добренький МВФ» пишет:

В переводе на общедоступный язык: МВФ сообщает, что жизнь у нас будет тяжелая и небогатая, ибо население старое, приватизация идет медленно и с Западом мы плохо дружим. Касательно стареющего населения приводить России в пример западные страны несколько странно, мягко говоря. Там как раз проблема стареющего населения привела к попытке их заменить мигрантами и похоронила целый пучок правительств. Впрочем, из вышесказанного это единственный пункт, где можно подискутировать. Далее России предлагается продать окончательно свои предприятия, а то государства в них много, а олигархов мало… О том, насколько у нас олигархи являются патриотами, насколько они социально ориентированы и как любят хранить деньги дома, уже ходят анекдоты, притом давно. По факту, МВФ предлагает распродать в офшоры оставшийся госсектор и перевести разговор о санкциях с уровня президентов на уровень указаний колониальной администрации какому-нибудь Абрамовичу. Т.е. реализовать задумку Минфина США с Кремлевскими списками — провести замену власти в стране.

Пятница, 12:47 - 21 сен 18
гость — «11:22» пишет:

А сейчас у нас разве государство платит? Дети и платят, чё вы скрытый смысл ищите в простых вещах? Да, никто не хочет работать долго, но если пенсионеров много, то другого выхода просто нет. Потрудимся чуть дольше, ничего страшного в этом не вижу, я в 63 лет отчаливать не собрался.

Пятница, 12:52 - 21 сен 18
гость — «Для 12:47» пишет:

"Ботить"-"троллить" можно и до 150.

Пятница, 12:59 - 21 сен 18
гость — «Упрощенцу от 12:47» пишет:

...Дети и платят...
----------------------------------
А чтобы дети платили, нужно, чтобы они МОГЛИ платить, чтобы у них зарплата была хорошая, да этой зарплаты хватало бы и им самим, и их собственным детям. Сейчас вырастить ребенка стоит очень недешево.
Как же должны вкалывать эти бедолаги, чтобы содержать и своих детей, и своих родителей, и самих себя кормить?
Не начнут ли загибаться эти трудоспособные рабы от инсультов и инфарктов? И кто тогда будет кормить их детей и родителей? Ведь в нашем социальном государстве пенсии и пенсионные накопления не наследуются.
Что на это скажете, УПРОЩЕНЕЦ?

Пятница, 13:35 - 21 сен 18
гость — «Слегка поправлю» пишет:

...В нашем "социальном" государстве пенсии и пенсионные накопления не наследуются...
Потому как реального социального государства в России сейчас нет.

Пятница, 14:24 - 21 сен 18
гость — «Поправлю и не слегка» пишет:

Хотите наследовать пенсионные накопления - откладывайте на будущее в банк, следите за курсом валюты, инвестируйте свободные средства и т.п. Что, нет свободных средств? Тогда начните зарабатывать больше!
А кляньчить у государства копейки на пенсию - удел ущербных от рождения людишек из СССР

Пятница, 15:31 - 21 сен 18
гость — «Поправителю нелегкому 14:24 - 21 сен 18» пишет:

гость — «Поправлю и не слегка» пишет:
Хотите наследовать пенсионные накопления - откладывайте на будущее в банк, следите за курсом валюты, инвестируйте свободные средства и т.п. Что, нет свободных средств? Тогда начните зарабатывать больше!
А кляньчить у государства копейки на пенсию - удел ущербных от рождения людишек из СССР
------------
Какие отложения? какие банки?
Вы ещё очень молоды и не знаете, что у банков то и дело отбирают лицензии, что все накопления до пресловутых 1 400 тыс.р. обнулит, что деноминации, денежные реформы и конечно же инфляция (которая, к слову, является следствием либо некомпетентности, либо злым умыслом и ничем иным не объясняется) превратят ВСЕ накопления в ПШИК.
Но кроме молодости у вас в наличии еще и необразованность с невежеством. Требовать от государства пенсию, накопленную с МНОГОЛЕТНИХ отчислений с заработанных средств это ОТНЮДЬ НЕ "клянчить". Вам не ведом созидательный труд.
"Ущербными людишками" от рождения и по жизни являетесь вы и вам подобные недоросли.

Пятница, 15:39 - 21 сен 18
гость — «Увы...» пишет:

Вернулись времена героев бессмертной комедии Фонвизина "Недоросль". Митрофанушки снова в тренде, теперь уже с ноутбуками, смартфонами и прочими гаджетами. Они пытаются писать "умные" комменты. Но ум - такой же незрелый, неоформившийся, кисловатый. Бр-р-р...

Пятница, 15:45 - 21 сен 18
гость — «Еще о недорослях» пишет:

Помните? "Зачем учить географию? Извозчики везде довезут". И у нынешних недорослей взгляд такой же наивный и не замутненный никакой мыслью.
По их мнению, те богатства, которые они теперь воруют-разворовывают и никак разворовать до конца не могут: слишком большим и жирным пирогом оказалась Россия, - так вот, эти богатства возникли с приходом в 91-м году их олигархической власти, а все, кто жил в этой стране до 91-го года, никакого отношения к этим богатствам не имеют...
Вот такие они, НЕДОРОСЛИ МИТРОФАНУШКИ!

Пятница, 17:06 - 21 сен 18
гость — «Недоросль» пишет:

Разве все, кто жил в ТОЙ стране до 91-го года, имеют какое-то отношение к богатствам ЭТОЙ страны? Вот наивные! Они и к богатствам ТОЙ страны не имели никакого отношения, только что работали не покладая рук на типа общее благо. БлагА остались, а общее отобрали ....
Ну тупые!

Пятница, 23:27 - 21 сен 18
гость — «Недорослю с 17:06 » пишет:

Говори нормально, а то совсем в своих хрентягах и кыштюгах запутался. С таким хрентягом к жене сунешься - такой кыштюг от нее получишь, что мало не покажется.

Суббота, 11:04 - 22 сен 18
гость — «всем » пишет:

Приходите на митинг,убрать надо едросов к такой то матери вместе с медведь,эта дура из избиркома с экрана говорит,что вы набросились на женщин из избир комиссий,.ответ ей -это не женщины,а мошенницы,которые ртом и жопой хватают,и с родителей и в комиссии,во все лезут,а детей чему то учат,сбросы сделали только они,потому что надо знать сколько,чтобы уменьшить или увеличить на то количество тому или другому избиратели,а уж про работников соцзащиты и говорить нечего,жулики.

Суббота, 12:04 - 22 сен 18
гость — «11:04» пишет:

Так этот митинг жулики и собирают, а как иначе назвать людей, которые о народе вспомнили только в удобный момент? Я за коммуняк не голосовал, и смысла в их агитках теперешних не вижу, не пойду!

Суббота, 13:33 - 22 сен 18
гость — «для12:04» пишет:

А,кто ещё соберёт митинг за права человека?Для тебя,за твоё будущее,твоих детей борется сейчас вся страна.Включи серое вещество в голове.Не время оглядываться назад,подумай сам или послушай понимающих людей в стране,что ожидает народ в будущем.Поднимать и иди на митинг,если ты с простым народом.

Суббота, 14:17 - 22 сен 18
гость — «заокск для 12 -04» пишет:

В районе для местных жителей не хватает газ мощностей,жители по наивности обращались к Харитонова Кондратенко Фоминой,в глаза вам обещают,даже звонят в Алексин,наверное это такая схема,а приезжают жители в Алексин,а им задают такой вопрос,а вы что верите до сих пор этим людям и это в газовом отвечают,чтобы они сдохли,эти трое и единоросы. Впереди выборы в гос думу,обещаем не один единорос не пройдёт в заокске.

Суббота, 23:17 - 22 сен 18
гость — «всем» пишет:

Приходите на митинг,наше правительство деньги на лечение детей м пенсии пенсионерам не выделяет.но премии миллионами выделяют директору почте России,директору пенсионного фонда,депутатам обл и гос думы и тд и тд

Суббота, 23:43 - 22 сен 18
гость — «гостю, 23:17» пишет:

С чего ты взял, что это митинг за права человека? Они больше организовываются в интересах коммунистов, которым, по сути, насрать на людей. Тупо галочку отрабатывают, а вы ведетесь. Вот как раз таки у таких как ты, серое вещество то и выключено.

Суббота, 23:53 - 22 сен 18
гость — «гостю, 23:43» пишет:

Хорош тут уже говно на вентиль накручивать..Какие нахрен миллионные премии? Сам что ли видел? А лечение у нас в стране бесплатное, просто бывают такие болезни, где требуется донорство, это естественно платно, как и во всем мире, поэтому у нас сейчас развивают благотворительность, чтобы собирать деньги для тяжело больных, опять же, как и во всем мире. Хватит уже тупить. И еще, не забудь пионерский галстук, когда пойдешь на митинг)))

Воскресенье, 01:38 - 23 сен 18
гость — «для 23-53» пишет:

Ген директору почты России к новому году начислили завышенную премию-27миллионов,правительство возмутилось и пересчитали и получил он 19миллионов,а пока решается вопрос где взять деньги на пенсии,директор пенсионного фонда решил поменять машины,ему надоели эти,они уже не нравятся его жене,дочери и поэтому машины,принадлежащие пенсион фонду надо обновить,а путин что то такое

Воскресенье, 09:29 - 23 сен 18
гость — «Во сколько митинг?» пишет:

Подскажите, пожалуйста.

Воскресенье, 17:04 - 23 сен 18
гость — «для 23:53 22:сентября» пишет:

Про красный галстук посмотри.Прорыв! Марш миллионов!

Вторник, 01:14 - 25 сен 18
гость — «Очевидно» пишет:

Коммунисты похвалили Дюмина за набережную

Вторник, 15:24 - 25 сен 18
гость — «Пенсионер СССР-для 12:31 20 сен 18» пишет:

Ах,да, да... КПРФ - это не коммунисты из СССР. Это те обманывали народ, убеждая про гегемонию рабочего класса. А эти, которые сейчас, они обманывают народ, обещая пенсию в стомильонов и в пятьдесят лет)))))))))))))))))))Ответ:Если вышел на дебаты не лги.Да,это не те коммунисты из СССР.Те и их потомки сейчас, предав народ,в Единой России.В эти не лёгкие,судьбоносным дни для народа,простые люди, десятков городов,выходят на митинги,организованные КПРФ,требуя человеческого по конституции,положенного отношения. Учись у них ,включи мозги,Тула,под башмаком ЕР, тебя правильно мыслить не научит.

Вторник, 15:59 - 25 сен 18
гость — «15:24» пишет:

Я бы лучше вам самому мозг включить посоветовал, а то чушь какую-то пишите. Хоть один повод выйти назовите? Возраст нам снизили, и утвердили, а все эти митинги - массовка из дурачков, которые думаю, что за что-то сражаются, а на деле ходят с флагами КПРФ перед камерой.

Вторник, 16:02 - 25 сен 18
гость — «Для 15:59 - 25 сен 18» пишет:

Слушайте, ну просто стыд и позор так писать. Ведь ни малейшего проблеска мысли. Вместо этого -сплошные хрентяги и кыштюги.

Вторник, 16:45 - 25 сен 18
гость — «если коммунист - врать нельзя!» пишет:

Не лги? Те коммунисты из СССР и их потомки сейчас в Единой, Справедливой России, в ЛДПР, в КПРФ и в прочих ветвях власти. Предали они народ? Нет. Те люди и раньше врали, и сейчас правды от них не добьешься. А в России поди что каждый год не лёгкий и судьбоносный. КПРФ только и осталось, что остатки малограмотного и сильнонаивного народа выводить на митинги для своей, партийной, выгоды.

Вторник, 18:08 - 25 сен 18
гость — «Владимир город» пишет:

За два дня до выборов бывшая губернатора орлова на местном телевидении просила проголосовать за неё и обещала,что если тот срок губернии она работала на себя,то следующий срок если её выберут,то часть бюджета она так и быть потратит на народ,эта орлова от партии едросов,поэтому я и мои друзья,а их тысячи будем голосовать за кандидатов КПРФ,а если они добьются референдума,то вступим в партию КПРФ.

Вторник, 19:34 - 25 сен 18
гость — «?!» пишет:

Тысячами будем голосовать за кандидатов КПРФ, а если они добьются референдума, а когда они восстановят СССР, то вступим в партию КПРФ.

Вторник, 22:56 - 25 сен 18
гость — «гостю "?!"» пишет:

Не забывай, что нас в России миллионы, а не тысячи) То что вас там пару тысяч на всю страну с красными флажками выйдут, чтобы посветиться перед камерами, ничего особенного не произойдет. Так что не неси бред)))

Вторник, 23:05 - 25 сен 18
гость — «Для 22:56 - 25 сен 18» пишет:

Учите лучше историю. Революции делаются не миллионами.

Вторник, 23:18 - 25 сен 18
гость — «Случайно проходил» пишет:

Февральская революция началась с бунта домохозяек. Женщины были недовольны тем, что в Петроград не подвезли вовремя хлеб и они не могли накормить детей. Так начались "хлебные бунты". Тысячи женщины стали "запалом" Февральской революции.

Среда, 06:51 - 26 сен 18
гость — «Малаховом Заокского района» пишет:

Все ихи поправки это полная чушь.у нас есть СПК Малаховом,а попросту бывший совхоз,весной набирают людей,а осенью они не нужны и вот ищут способ уволить за что нибудь,и находят и предлагают 250 тысяч штрафа или увольнение,конечно сельского жителя пугает такая сумма,он её в глаза никогда не видел и согласен на увольнение,а когда получает трудовую,а там статья за халатность,это чтобы на биржу организация ничего не должна,а что до этого человек работал хорошо,это никого не интересует и в трудовой никаких замечаний нет,вот вам и повышение пенсионного возраста,сейчас вытворяют с людьми что хотят,а потом и вовсе спинками бить будут.

Среда, 08:31 - 26 сен 18
гость — «Это правда» пишет:

"Тысячи женщины стали "запалом" Февральской революции."

Из недавней истории можно вспомнить другие запалы - "онижедети" ... "небесная сотня"... Главное - это найти коо по-дурнее! И не важно кто это будет, домохозяйки или неучи-школота...

Среда, 08:34 - 26 сен 18
гость — «Для Среда, 08:31 - 26 сен 18» пишет:

Примеры-то, может быть, и правильные, только вывод неправильный.

Среда, 14:27 - 26 сен 18
гость — «Совет» пишет:

Мозг включить посоветовал бы жителям Заокского района, работавшим в СПК Малаховом.

Среда, 14:30 - 26 сен 18
гость — «"Совету"» пишет:

Ой ли?
Кстати, надеюсь, что ты хорошо пообедал. Будешь дальше ботить и троллить с новыми силами и, надеюсь, с новыми идеями, более оригинально, а не так примитивно и тупо, как до сих пор?

Среда, 14:31 - 26 сен 18
гость — «для 14-27» пишет:

Совет всем:в это гавно никто не ходите больше работать,местные уже не ходят...

Среда, 14:33 - 26 сен 18
гость — «Месный» пишет:

Не хотят месные - найдут "узбеков"

Среда, 14:42 - 26 сен 18
гость — «Бабуля » пишет:

Как же мне радостно-то от того, что мой любимый ботик вернулся к работе! С 14.15 на всех ветках писать начал. Хорошо покушал, значит!

Среда, 15:22 - 26 сен 18
гость — «для 14-33» пишет:

Узбеков не берут,техника стоит миллионы,на электроники а узбеки могут:бери бросай дальше.

Среда, 17:15 - 26 сен 18
гость — «Узбек» пишет:

Врёте! Мы и на кассе работа могим, и за рулями маршруток справляемся, и в больницах врачами работаем!

Среда, 21:10 - 26 сен 18
гость — «Не узбек» пишет:

Среда, 17:15 - 26 сен 18
гость — «Узбек» пишет:
Врёте! Мы и на кассе работа могим...
-------------------------------------------
А шаровары с кастрюльной принадлежности МОГИШЬ снять?

Пятница, 10:11 - 28 сен 18
гость — «Узбек» пишет:

"А шаровары с кастрюльной принадлежности МОГИШЬ снять?"

С твоей - могу!

Понедельник, 02:19 - 1 окт 18
гость — «горгона» пишет:

да по х"й,один хрен все сдохнем до пенсии.смертность в Туле зашкаливает.здравоохранение развалили,народ рот не открывает,потому что в ипотеке и в кредите обут.как тут вякать,когда не сегодня завтра судебные приставы придут и последнее отберут.

Понедельник, 09:30 - 1 окт 18
гость — «всем» пишет:

Показали в известиях Сирию,россия отремонтировала шесть школ,включая столы и стулья. В Страхово на кровлю крыши школы ушло 11 миллионов,то на эти шесть школ ушло миллиард,вот куда идут пенсионные деньги.

Понедельник, 09:36 - 1 окт 18
гость — «Звериный быт капиталистов...» пишет:

Весь мир ополчился против наших олигархов,мыслимо ли-По мнению чиновников, в месяц на жизнь нужно:

Пенсионеру- 8583 рубля в месяц ,

Ребенку - 10390 рублей в месяц ,

Взрослому - 11280 рублей в месяц ,

Грефу - 57 884 000 рубля в месяц ,

Сечину -68 408 000 рубля в месяц ,

Миллеру - 93 148 000 рубля в месяц...Вот кто Россию разоряет!

Понедельник, 09:52 - 1 окт 18
гость — «горгоне» пишет:

В 90-х когда людям жрать было нечего на улицы выходило по 200 тысяч человек, а сейчас у людей машина чуть ли не в каждой семье, в супермаркете не протолкнуться, за айфонами очереди)) Коммунисты еле собирают несколько десятков человек и то ради политического пиара.

Понедельник, 10:03 - 1 окт 18
гость — «Вопрос» пишет:

На улицы выходило по 200 тысяч человек!? Это когда же это было? И это один раз за весь год или каждый месяц такое было?

Понедельник, 11:50 - 1 окт 18
гость — «бойся тихо,на подступе лихо» пишет:

В 90-х когда людям жрать было нечего на улицы выходило по 200 тысяч человек, а сейчас у людей машина чуть ли не в каждой семье, в супермаркете не протолкнуться, за айфонами очереди)) Коммунисты еле собирают несколько десятков человек и то ради политического пиара.(мнение местного буржуйчика)

Тогда жрали качественное все. Народ выходил не за тем,чтобы разбазарило ворье-газ,нефть,лес,светлое будущее всех...А затем,чтобы не было чубайсов,медведевых...и весь сытый сброд решал.Дочь ельцина в Швейцарии в особняке-зараза,кайфует,а наш царь ее друг...

Понедельник, 12:16 - 1 окт 18
гость — «бесят комми» пишет:

Да-да, качественное, ага. Только как железный занавес рухнул и пошел импорт, сразу стало понятно, что компартия даже сортирку нормальную не производила. Все в сравнении познается, не понимаю ностальгирующих комми, которые скучают по колбасе из туалетной бумаги. Была бы она качественной, никогда не прицепилось бы за ней это выражение.

Понедельник, 12:32 - 1 окт 18
гость — «Все просто» пишет:

не понимаю ностальгирующих комми

***
да тут и понимать нечего! в те далекие времена они были моложе, здоровее, глупее ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Цитатник

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая

Вячеслав Дудка - губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика