ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 20 сентября 2018 »


Безнадега

Поселок Глубоковский Суворовского района скоро станет призраком.

Тульская область, Суворовский район, поселок Глубоковский.

Примерно вот из таких "скелетов" домов состоит, наверное, процентов на 70-80 посёлок, расположенный в Тульской области. Жители из-за отсутствия работы, медицины и образования, плюнув на все, уехали в поисках лучшей жизни. У администрации этих мест, видимо, просто нету не денег, да и желание, похоже, отсутствует заниматься сносом и решением проблем оставшихся пенсионеров, которым ехать некуда.




 

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:13 - 20 сен 18
гость — «Щёкино» пишет:

На Старой Огарёвке КАРТИНА ТА-ЖЕ!

Четверг, 12:15 - 20 сен 18
гость — «Житель» пишет:

Так эти дома и не расселены,поэтому их сносить до переселения нельзя.

Четверг, 12:21 - 20 сен 18
гость — «Раздумье» пишет:

Такие материалы, такие фотографии очень полезно посмотреть пропагандонам, которые повсеместно, в том числе и здесь, на "Пряниках", неистово вопят о всеобщем благоденствии и процветании: мол, вся Тула или, как минимум, каждый второй ездят в иномарках, ходят в "найках" и прочем брендовом дерьме.
Вот она, глубинка России. Вот она, правда жизни. И таких уголков в современной России не счесть.
Людей, вынужденных жить и выживать в таких условиях, уже списали. Они, мол, не люди, это "пенсы", "люмпены", "быдло". Они "плохо учились", "мало и плохо работали". Потому "ничего не добились".
Мол, сами виноваты.
Людоеды у власти. Циничные, жестокие, без стыда, чести и совести.

Четверг, 12:25 - 20 сен 18
гость — «логика» пишет:

Вообще на той же слободе постоянно пишут про снос этих гнилушек. Просто конкретно эти дома с большой долей вероятности числятся как «культурное наследие», поэтому сносить их нельзя.

Четверг, 12:41 - 20 сен 18
гость — «гость » пишет:

Очередной безнадежный информационный тухлях от безработного риттера, о заброшенном 20 лет назад поселке. От крайней безнадеги и невостребованности этот недалекий безработный гражданин, пытается привлечь внимание к своим личным претензиям к администрации суворовского района. Единственный разделяющий его смутные терзания сподвижник, это редактор пряников, который за долю малую, денно и нощно размещает всякую разную околесицу, так же от крайней безнадеги и в тщетных попытках привлечь хоть какое то внимание к испорченному и просроченному в моральном и информационном аспекте порталу . Крайне печальное и скорбное зрелище.

Четверг, 12:52 - 20 сен 18
гость — «Гостю от 12:41» пишет:

О да, полностью с Вами соглашусь. Это так прискорбно, что какой-то "безработный риттер пишет тухляхи о заброшенном 20 лет назад поселке, что от крайней безнадеги и невостребованности этот недалекий безработный гражданин пытается привлечь внимание к своим личным претензиям..."
Нет бы радовался жизни, писал о процветающем поселке Глубоковском, благодарил власть за то, что она отремонтировала дома или переселила пенсионеров из рушащихся домов.
Нет, этот безработный риттер на что-то надеется. Видимо, только на "жалких редакторов жалких испорченных и просроченных в моральном и информационном аспекте порталов, которые за долю малую, денно и нощно размещают всякую разную околесицу".
Прискорбно, что Вы, такой умный и продвинутый вынужденно оказываетесь на таком испорченном портале и вынужденно читаете жалкие опусы "безработных риттеров". Очень прискорбно.

Четверг, 12:54 - 20 сен 18
гость — «Ура, тов.» пишет:

Мироторг щас все земли скупит, построит жилье для сотрудников, обеспечит работой и зарплатой...И все будут хлопать в ладошки и голосовать снова за светлое будущее наших детей...Ихние то дети давно за границей "землю пашут"...

Четверг, 12:58 - 20 сен 18
гость — «гостю» пишет:

За что же ты постоянно защищаешь здесь администрацию суворовского района, то бишь Сорокина Г.В? За долю малую?

Четверг, 13:03 - 20 сен 18
гость — «Гостю 12:58 » пишет:

Не, за долю малую я не берусь. Пусть лохи за долю малую хрень всякую денно и нощно размещают, всякую разную околесицу

Четверг, 13:25 - 20 сен 18
гость — «Тому кто ура кричал» пишет:

Кто же вам мешал детей за границу увозить да мираторгами управлять? Аль запрещали?

Четверг, 13:27 - 20 сен 18
гость — «Случайный гость» пишет:

Патриотизм мешал, любовь к Родине, надежда, что и у нас наконец-то будет адекватная власть и нормальная жизнь

Четверг, 14:00 - 20 сен 18
гость — «гостю 13:03» пишет:

И сколько, если не секрет, тебе Сорокин отслюнявил за лизожопство? Следишь постоянно и денно и нощно.

Четверг, 14:04 - 20 сен 18
гость — «Излишне любопытному» пишет:

Тебе столько за год не заработать.

Четверг, 14:48 - 20 сен 18
гость — «14:04 излишне любопытному» пишет:

Хватит *опу жирную лизать. Побойтесь Бога! Всё это будут потом хлебать ваши дети и внуки!

Четверг, 15:04 - 20 сен 18
гость — «Гостю Четверг, 14:48 - 20 сен 18» пишет:

О каком Боге вы тут все, жалкие людишки вопите? мы живем здесь и сейчас , вот принцип жизни нормального современного человека а не нытика

Четверг, 15:08 - 20 сен 18
гость — «Гостю Четверг, 14:48 - 20 сен 18»» пишет:

Ты не знаешь Бога? Тогда о чем с тобой разговаривать? Жалкий людишка - это ты!

Четверг, 15:10 - 20 сен 18
гость — «гость» пишет:

Лучше не скажешь-----"Такие материалы, такие фотографии очень полезно посмотреть пропагандонам, которые повсеместно, в том числе и здесь, на "Пряниках", неистово вопят о всеобщем благоденствии и процветании: мол, вся Тула или, как минимум, каждый второй ездят в иномарках, ходят в "найках" и прочем брендовом дерьме.
Вот она, глубинка России. Вот она, правда жизни. И таких уголков в современной России не счесть.
Людей, вынужденных жить и выживать в таких условиях, уже списали. Они, мол, не люди, это "пенсы", "люмпены", "быдло". Они "плохо учились", "мало и плохо работали". Потому "ничего не добились".
Мол, сами виноваты.
Людоеды у власти. Циничные, жестокие, без стыда, чести и совести."

Четверг, 15:11 - 20 сен 18
гость — «Знающим Бога» пишет:

Жалкий тот, кто не умеет жить, кто не создал бизнес, не получил хорошего образования и не нашел хорошую работу,не получает приличный доход, тот кто ноет вместо того что бы работать

Четверг, 15:15 - 20 сен 18
гость — «гость » пишет:

На что надеется жалкий риттер , неужели, что также как редактор пряников будет денежку от карнавального получать ? Напрасно надеется, не всякому скулящему обломится, большая конкуренция у подонков за оное, не всех подпускают :-) Придется далее, жопу лизать алпату и всяким подобным .

Четверг, 15:16 - 20 сен 18
гость — «Знающим Бога 15:11» пишет:

Не зарекайся и не хвались. Завтра можешь оказаться в такой *опе, что и не выберешься. Тщеславие - это грех! И злишься ты от того, что в статье написана ПРАВДА! Не так ли "УМЕЮЩИЙ ЖИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС"? Или ты в америке живешь? Все мы сидим в одной додке. Вместе и тонуть будем!

Четверг, 15:18 - 20 сен 18
гость — «От 15:15 для 15:16» пишет:

Пусть я и гавно но живу хорошо в отличии от вас голожопых

Четверг, 15:20 - 20 сен 18
гость — «От 15:15 для 15:16 для 15:18» пишет:

А с чего ты взял, что тут все голожопые? Корону с башки сними, а то она сама упадёт!

Четверг, 16:05 - 20 сен 18
гость — «15-10» пишет:

Что ты несешь, блаженный? Написано же, что жители этого дома уехали оттуда много лет назад. Это каким же упоротым нужно быть, чтобы к фотографиям старой заброшки писать: «как же так люди могут жить»? Посмотри еще фотки с Чернобыля в довесок – тоже на эмоции пробьет.

Четверг, 16:15 - 20 сен 18
гость — «Блаженный» пишет:

А никто и не утверждает, что в этом доме кто-то живет. Речь идет о том, что поселок умирает, фактически, уже умер. Но там остались еще люди, в основном пенсионеры, которым некуда уехать. Надеюсь, Вы пенсионеров людьми еще считаете, или они для Вас мусор?
И, по всей видимости, остальные дома, где живут оставшиеся пенсионеры, не в лучшем состоянии. Но никто не занимается проблемами этого поселка и еще выживающих в нем людей.
Кроме того, это проблема так называемой деревенской, сельской России. Много деревень, когда-то богатых сел и поселков хиреют, приходят в запустение. Хотя там могли бы жить люди, достойно работать, иметь достойные условия жизни. Но всё приходит в упадок, и люди уезжают: из-за отсутствия работы, школ, медпунктов, больниц поблизости, и т.д.
Сердце кровью обливается, когда видишь эти картины того, как деградирует и безлюдеет значительная часть России.

Четверг, 16:20 - 20 сен 18
гость — «Блаженному» пишет:

Это называется ПРОГРЕСС. Его не остановить слезами о мертвой деревне. Ведь началось это не вчера. Как только Россия перестала быть аграрной, так сразу пошел процесс умирания деревне. Предлагаете вновь всем переехать жить в деревни? Лежать на печи и ждать шефов-помошников из города?

Четверг, 16:26 - 20 сен 18
гость — «Блаженный» пишет:

Прогресс прогрессом, а кушать тоже хочется иногда. Так что нельзя всю страну превратить в огромный, задыхающийся от выхлопных газов мегаполис. Кто-то должен жить и на селе, производить зерно, разводить скот и т.д. Должен заботиться о природе: лесах, реках, лугах.
К тому же, не всем нравится жить в городе. Многие с удовольствием жили бы в небольших поселках, в которых сочетались бы и блага природы: свежий воздух, близость водоемов, лесов, возможность работать на земле, - и блага цивилизации: благоустроенное жилище, коммуникации, школа для детей, учреждение здравоохранения, магазины и т.д.

Четверг, 16:38 - 20 сен 18
гость — «Блаженному» пишет:

Уехали в город все кто на самом деле хотел кушать.
И кто же сейчас производит зерно в тех деревнях где живут одни пенсионеры, где нет работы? Зачем, для чего кто-то должен жить и мучаться на селе? Производить зерно, разводить скот и т.д. должен профессионал, например, Мираторг. А
кому нравится жить в деревне - живите, на свой страх и риск. Только потом белугами не ревите, что де о вас все забыли. Это вал личный выбор - дышать в глуши типа свежим воздухом. Никто не обязан закапывать деньги в ваши мертвые селения!

А с удовольствием жить и пользоваться благами природы и плодами цивилизации смогут лишь платежеспособные граждане, которые могут оплатить благоустроенное жилище, коммуникации, школы для детей, учреждения здравоохранения, магазины и т.д.

Четверг, 16:45 - 20 сен 18
гость — «Блаженный для 16:38 » пишет:

Вы, уважаемый, расист. У социологов, политологов в недавнее время возник такой термин "социальный расизм".
Вы вычеркиваете из жизни, отказываете в праве на жизнь людям слабым: старикам-пенсионерам, инвалидам, просто бедным людям, не сумевшим устроиться в жизни в силу разных обстоятельств. Мол, сами виноваты, и мы о вас забыли. Вас нет. Не нойте, вы никто.
Это страшная концепция, всё больше утверждающаяся в российском обществе. И, к сожалению, ее придерживается и современная российская власть.
Не все люди могут быть богатыми, успешными, олигархами. В функции государства как раз и входит, среди прочих, забота о слабых: стариках, детях, инвалидах, малоимущих. Но государство всё больше сбрасывает с себя обязательства перед своими гражданами, в том числе и теми, кто особенно нуждается в заботе и помощи.

Четверг, 17:20 - 20 сен 18
гость — «Случайному гостю» пишет:

Времена негодяев сами не пройдут. Что лично Вы сделали для исполнения надежды? Где Вы были 18-21 августа 1991 года? Где были во время путча 3-4 октября 1993 года? Молчите? Тогда мечтайте дальше.

Четверг, 17:30 - 20 сен 18
гость — «Случайный гость» пишет:

Можно было бы рассказать, кто где когда был. Но зачем?
Не надо постоянно валить вину за проблемы и недостатки настоящего на прошлое. У нынешней власти было достаточно времени, чтобы вывести страну на новые рубежи, снова занять передовые позиции практически во всех областях и сферах, как это было во времена Советского Союза. Почти три десятилетия - это очень большой срок, особенно по нынешним временам, когда прорывы, скачки в развитии происходят стремительно. Посмотрите пример Китая и других азиатских стран.
А России - с ее фантастическими природными ресурсами - просто стыдно плестись по многим показателям в 6-7-ом десятках, а то и во второй сотне. Нищета населения сравнима с африканской. Официально признано, что бедных (причем это по нашим критериям, а отнюдь не западным, не европейским) 70 миллионов, а нищих - 20 миллионов.
А по количеству олигархов и размеру их состояний мы на одном из первых мест в мире.
Это очень, очень обидно и прискорбно.

Четверг, 17:50 - 20 сен 18
гость — «случайному гостю 17:30» пишет:

Кому вы объясняете всё это? Он же написал:"Пусть я и гавно но живу хорошо в отличии от вас голожопых." Про *АВНО это прямо в точку! Поймут автора статьи только умные люди. А у него вместо мозгов ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ"МОЗГИ ВКЛЮЧАЙТЕ". Вот он их здесь яко бы и включает.

Четверг, 17:57 - 20 сен 18
гость — «Не рассист» пишет:

Как раз наоборот! Я призываю людей переехать жить в социально благоустроенные поселения - в города. Вычеркиваете из жизни стариков и пенсионеров Вы и подобные вам. Те, которые прикрываясь стариками пытаются решить свои частно-дачные интересы.
Никто и не говорит о том, что все должны быть богатыми, успешными, хотя это и не плохо. Но убеждать людей, что власть обязана дать жизнь мертвому населенному пункту, обеспечить живущих там людей работой, построить школы и больницы - это верх цинизма и глупости!

Четверг, 18:03 - 20 сен 18
гость — «ЛеГе» пишет:

Вообще то сельскохозяйственных тружеников,
при хорошей организации труда, достаточно 2% от
трудоспособного населения.
Вымирание таких поселений - естественный процесс.

Четверг, 18:04 - 20 сен 18
гость — ««Не рассисту» » пишет:

«Не рассист» пишет:
Как раз наоборот! Я призываю людей переехать жить в социально благоустроенные поселения - в города.
- Вы их не ПРИЗЫВАЙТЕ переехать, а ДАЙТЕ ИМ ДЕНЕГ на новое жилье, на переезд и на обустройство на новом месте.

Четверг, 18:06 - 20 сен 18
гость — «не расисту 17:57» пишет:

Ты придурок? Какие города. Москва в говне утопает. Дети астматики, аллергики. Москвичи сдают там квартиры и скупают дома в наших же деревнях. Какая бабуля в 60-70 лет будет переезжать в другой город и для чего, чтобы там жить лучше? А почему она не может остаться жить там, где жила? И кто сказал, что в большом городе будет житься лучше? Или в Туле, Калуге бабуле сразу предложат МЕРОМ города стать с окладом ООООфигеть? Что ты за пургу несешь? Люди должны жить там, где им хочется. А для этого надо создавать условия и именно тем, кого мы выбираем для этого.

Четверг, 18:12 - 20 сен 18
гость — «Люди должны жить там, где им хочется.» пишет:

Это благоглупость.

Четверг, 18:16 - 20 сен 18
гость — «Для 18:06» пишет:

К сожалению, чиновники и депутаты забывают, что их назначают или выбирают именно для того, чтобы они что-то делали для региона, для людей.
Но они, видимо, искренне полагают, что их назначили для того, чтобы им самим прекрасно жилось, а требования населения, избирателей толкуют как необоснованные претензии, потребительские настроения, халявничество и прочее в том же роде.

Четверг, 18:19 - 20 сен 18
гость — «ЛеГе 18:03» пишет:

Вообще то сельскохозяйственных тружеников,
при хорошей организации труда, достаточно 2% от
трудоспособного населения.
Вымирание таких поселений - естественный процесс.
--------------------------------------------------------------------
А что вы завтра жрать -то будете? Раньше наоборот создавали совхозы и создавали там работающим все условия. З/пл в 80 -х была 350 руб., на ГРЭС люди зарабатывали по 150. Да ещё и социальные условия создавались. А потом всё просрали такое *ОВНО как вышепишущий гражданин с бооольшими деньгами. Завтра тебя другая сторона этой жизни коснется и никакие деньги не помогут! А в 2% уложите своих детей - пусть они вам картохи и огурцы сажают, а то вы с голоду помрете.

Четверг, 18:26 - 20 сен 18
гость — «Реальность» пишет:

Люди должны жить там, где им хочется.
Люди должны работать где им хочется.
Люди должны получать сколько им хочется.
Люди должны есть что им хочется.
Люди должны брать что и у кого им хочется.
Люди должны жить сколько им хочется!

Четверг, 18:28 - 20 сен 18
гость — «Не рассист» пишет:

- Вы их не ПРИЗЫВАЙТЕ переехать, а ДАЙТЕ ИМ ДЕНЕГ на новое жилье, на переезд и на обустройство на новом месте.

________________________________________________________________________

С какого перепугу? Иль не в курсе - "где родился, там и сгодился!"

Четверг, 18:30 - 20 сен 18
гость — «Правда» пишет:

"Раньше наоборот создавали совхозы и создавали там работающим все условия. З/пл в 80 -х была 350 руб., на ГРЭС люди зарабатывали по 150. Да ещё и социальные условия создавались."

Это правда. Раньше власть допускала такие ошибки и просчеты. Потому и нет той страны, той власти!

Четверг, 18:34 - 20 сен 18
гость — ««Не рассисту»» пишет:

С какого перепугу?
А с того же, с какого ты, умник, их призываешь переехать в райские уголки цивилизации.
Может быть, стоит мозги включить и подумать о том, откуда у нищей старушки или старичка деньги на новое жилье, переезд и обустройство?
Ты чё, студентик с кафедры общественных наук, занимающийся чистой теорией и ни хрена не смыслящий в жизни? Мама небось за тебя всё решает: что надеть, что скушать, как к девушке подойти, что ей сказать.
Учись жизни, студентик!

Четверг, 18:37 - 20 сен 18
гость — «правда 18:30» пишет:

А людям всё-равно при какой власти жить, лишь бы власть о них заботилась.

Четверг, 18:53 - 20 сен 18
гость — «"Правде"» пишет:

...Это правда. Раньше власть допускала такие ошибки и просчеты. Потому и нет той страны, той власти!..
- Вы очень правильно подметили. Теперь особенно понимаешь, насколько человечнее, гуманнее была та власть, хотя многие относились к ней очень критично.
Та власть в августе 91-го не стала стрелять в народ. Поэтому страна перестала существовать. Это была ошибка? - Может быть, в историческом ракурсе, с точки зрения политиков и т.п. это была ошибка. Но та власть не взяла на свою совесть кровопролитие. Потому что у той власти, как оказалось, совесть была.
А вот в 93-м году Борис Николаевич Ельцин хладнокровно отдал приказ расстреливать парламент, то есть людей. Спецназ заходил в "Белый дом" через горы трупов его защитников.
Новая власть - ради своего сохранения - спокойно пошла на расстрел своих граждан.
Да, эта власть, видимо, ошибок не делает. Только останется ли в результате страна?

Четверг, 19:17 - 20 сен 18
гость — «для гостя 16:45» пишет:

Вы, уважаемый, расист. У социологов, политологов в недавнее время возник такой термин "социальный расизм".
Вы вычеркиваете из жизни, отказываете в праве на жизнь людям слабым: старикам-пенсионерам, инвалидам, просто бедным людям, не сумевшим устроиться в жизни в силу разных обстоятельств. Мол, сами виноваты, и мы о вас забыли. Вас нет. Не нойте, вы никто.
Это страшная концепция, всё больше утверждающаяся в российском обществе. И, к сожалению, ее придерживается и современная российская власть.
Не все люди могут быть богатыми, успешными, олигархами. В функции государства как раз и входит, среди прочих, забота о слабых: стариках, детях, инвалидах, малоимущих. Но государство всё больше сбрасывает с себя обязательства перед своими гражданами, в том числе и теми, кто особенно нуждается в заботе и помощи.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Аплодирую стоя!!!!!!!

Четверг, 19:21 - 20 сен 18
гость — «Ах...» пишет:

Ребятки, это последствия проигрыша русскими мужиками постельной войны со своими бабами. Мужики не топчут, курят, пьют и бездельничают, а бабы не хотят рожать, страна пустеет. Мир изменился, простого труда остается все меньше. Техника и технологии стали другими - люди с лопатами и кирками стали не нужны. Той работы, что была раньше в этих поселениях, просто не стало, такая работа сегодня никому не нужна. Не связывайте это с сегодняшним капитализмом, дело не в нем.

Четверг, 19:34 - 20 сен 18
гость — «Для "Ах..." с 19:21 » пишет:

Существует такая методика: чтобы что-то обесценить, снизить значимость проблемы, надо просто ее опошлить.
И Вы продемонстрировали тут эту методику.

Четверг, 21:38 - 20 сен 18
гость — «счачтливый» пишет:

Так называемые люди, всегда недовольны будут. При новом губере область расцвела.Набережную построили, инвестиции прут, уровень жизни растет не по дням а по часам. В Суворове при сорокине все дома цветными стали. Перед приездом губернатора весь женский пол администрации кверху задом стоит, субботники делают. Опять же глазу приятно. Воробьев с сорокиным берега на водохранилище себе оборудовали, Геленджик позавидует. А так называемые люди, все равно недовольны

Четверг, 21:50 - 20 сен 18
гость — «СССР» пишет:

Что самое интересное все плачущие, пальцем тыкающие как всё плохо, какая же власть беспомощная, все во власти бездельники и сволочи, а я ведь такой умный, всё знающий взял бы и все зажили бы хорошо. Квартир надавал бы, зарплаты и пенсии повысил, цены понизил и т.д. и т.п. А если ещё бухну так вообще лучше меня и в международной политике нету: зачем в сирию залезли, зачем донбассу помогаем ведь самим жить тяжело. И вот они на власть плачущие и на жизнь свою жалующие первые обосрутся если им дать порулить, потом страну продадут за банку варенья с такой политикой. Поселок у них погибает. Он погиб еще когда шахты и карьеры закрылись. Когда работа пропала у шахтеров и рабочих в 90-е. Причем здесь нынешняя власть, что надо сделать, заводы там построить после десятилетий отстоя и убытия населения в другие благополучные места? Все эти пряники и булочки такие умные просто охренеть.

Четверг, 21:58 - 20 сен 18
гость — «Для 21:50» пишет:

...просто охренеть...
--------------------------
- Вот ты и охренел. Сам диагноз поставил

Четверг, 22:09 - 20 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Пфф, да таких заброшенных поселков много в России. И вот только трагедии из этого делать не надо, бывает так, что какие-то поселения устаревают, и люди бросают их в поисках лучшего. На этом история человечества как бы основана. Но тут аффтар нагнал жути, что якобы тут пенсионеров бросили, хотя прекрасно видно, что поселок уже давно бросили

Четверг, 22:32 - 20 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

Для кого-то безнадега? А вот у кубинских товарищей радость: Кремль выделил на восстановление купола кубинского Капитолия 630 млн рублей из российского бюджета.

Пятница, 01:45 - 21 сен 18
гость — «Ради объективности» пишет:

Посмотрите пару, тройку фото Детройта и успокойтесь. И это там, где никогда не было войны и коммунистов с едрисёрами, а экономика, ну вроде как считается первой в мире.

Пятница, 09:57 - 21 сен 18
гость — «"Объективному"» пишет:

Вы еще нью-йоркский Гарлем вспомните. Только не забудьте упомянуть, что там не живут люди, проработавшие всю жизнь на государство и теперь состарившиеся и оказавшиеся этому государству ненужными. Там проживает маргинальная и преступная публика, которую устраивает проживание в таком заброшенном углу, куда не осмеливаются сунуть нос крутые американские копы.

Пятница, 10:00 - 21 сен 18
гость — «Объективно» пишет:

Люди, проработали всю жизнь на другое государство - СССР. Теперь состарились и не заметили, как то государство они же и просрали, пропили, прокурили! И теперь требуют чего-то там с другого государства - с России?

Пятница, 10:01 - 21 сен 18
гость — «И да» пишет:

Если кого-то там не устраивает то место проживания и то, во что ОНИ его превратили, то валите оттудова скорее!

Пятница, 10:29 - 21 сен 18
гость — «Объективному - нет» пишет:

...Люди, проработали всю жизнь на другое государство - СССР. Теперь состарились и не заметили, как то государство они же и просрали, пропили, прокурили! И теперь требуют чего-то там с другого государства - с России?...
- Вы дряни. Вас Господь накажет за такие слова. Вот придут однажды к власти коммунисты или либералы, или кто-нибудь еще, сменится система, и вот такому "объективному" новые баре заявят: "Ты просрал свою единороссовскую Россию. Теперь другая страна, другое государство. Чего ты хочешь от нас? Отстань, алкаш!"
Как вам, господа, такой сценарий развития будущих событий? А ведь вы не молодеете, не здоровеете. И вам когда-то придется быть в пенсионном возрасте, но только пенсию вы получать не будете: ее отменят как устаревшее понятие. И будете вы доживать свой век в разваливающихся домах в пришедшем в упадок городке Тула и выживать на милостыню от новых бар да на подножном корме.

Пятница, 10:36 - 21 сен 18
гость — «Гостю от 10:01» пишет:

...Если кого-то там не устраивает то место проживания и то, во что ОНИ его превратили, то валите оттудова скорее! -
-------------------------------
Вы, уважаемый, совсем политически неграмотный. У Вас нет понятия о государстве, для чего оно существует, что такое чиновники, для чего они назначаются. Также Вы, видимо, плохо себе представляете, что такое парламент, законодательные собрания (городские, муниципальные и т.д.), кто такие депутаты, для чего они избираются.
А назначаются чиновники и избираются депутаты для того, чтобы решать вопросы жизнедеятельности населенных пунктов, чиновниками в которых они являются и депутатами от которых избираются.
И если тот или иной населенный пункт пришел в упадок, то виноваты не жители, которые якобы его во что-то непотребное превратили, а бездарные чиновники и депутаты, которые плохо делали свою работу.
Так что, уважаемый, не надо валить с больной головы на здоровую. И не надо так принижать роль государства. Иначе: на хрена оно нам?

Пятница, 11:09 - 21 сен 18
гость — «тому, кто "Объективному" в 9-57» пишет:

Перестань смотреть голливудское, просить у мамки на кфси и устройся на работу в организацию, а не к тем, кто нагнетает обстановку. Ты молодой тупиздень с промытой черепной коробкой и признаками латентного фашистика, сам себе противоречишь. То ссылаешься на передовую в мире демократию и социальные блага, которые она даёт своим гражданам и призываешь брать пример с их благ, то граждан того государства называешь отбросами недостойными. А что Гарлем это не государственная единица, а тамошнее народонаселение не граждане? И кто же виноват в том, что они негры и не работают, становясь маргиналами? Почитай лучше, как 9млн. их "граждан" во время недавнего кризиса,, за один день остались без жилья из за потери работы и невозможности выплачивать ипотеку. Почитай, кто за них заступился, может реструктуризировал долг, помог на перспективу и т.д.? Почитай про 56млн.чел.живущих за чертой бедности и питающихся по талонам и т.п. Ах, да! Ты кого-нибудь живущего у нас под мостом в коробке за последние 10 лет видел?

Пятница, 11:20 - 21 сен 18
гость — «Вонючему шампуню от 11:09 » пишет:

"Промытая черепная коробка"? Предпочитаешь сам мозги промывать, да при этом лапшу на уши вешать? Прости, мне твой вонючий шампунь не нужен: им только собак от блох отмывать. Больше ни на что не годится.

Пятница, 11:28 - 21 сен 18
гость — «на 11-20» пишет:

Да. У моей собаки блох нет, поэтому она сытая, послушная, живет в тепле и не шарится по помойкам. Голливудским. Хотя и молодая. Рекомендую.

Пятница, 11:30 - 21 сен 18
гость — «Для 11:09» пишет:

...кого-нибудь живущего у нас под мостом в коробке за последние 10 лет видел?..
Родной мой умник, ты где сейчас сидишь и тупизденям мозги промываешь? Небось на турецком берегу? или в Майами? иль, как минимум, в Сочах?
Ты, наверное, забыл, какой у нас климат? Приезжай, родной, на Родину, вспомнишь русскую зиму и, может быть, поймешь, что у нас в коробках никто не жил и не живет просто потому, что замерзнет в первую же ночь. Ты хотя бы реалии сопоставимые приводил, дружок.
Наши бомжи тысячами в 90-ые проживали на свалках, где можно было хижину соорудить да костер разжечь. А еще в московских переходах на вентиляционных решетках спали, под ногами у москвичей. Тысячи, десятки или сотни тысяч тогда погибли в условиях хуже собачьих. Сейчас не исключен возврат к тем прекрасным временам: опять "черные риелторы" вовсю разворачиваются. Так что, дорогой, еще увидишь бомжей на свалках, на помойках, под мостами. Только вначале вернись в реальность из своих демагогических бредней.

Пятница, 11:44 - 21 сен 18
гость — «Для 11:28» пишет:

Нисколько не сомневаюсь. Думаю, у тебя и блохам жилось бы лучше, чем некоторым людям, об обязательствах перед которыми государство постаралось забыть.
На пропаганде, вешании лапши на уши, промывании мозгов сейчас хорошие деньги делают. Достаточно взглянуть на наши телеэкраны. Так что, разумеется, ты не бедствуешь и можешь позволить себе кормить собачку из специальных магазинов на бульваре Сансет.
Цвети и пахни дальше, дорогой, пока есть возможность, пока и тебя не лишили пенсии...

Пятница, 13:14 - 21 сен 18
гость — «Всё-таки отвечу» пишет:

Видимо, НЕТ. Если тебя - не е@@@@@@ого - смог вывести из себя. Лечи нервы, дорогой!

Пятница, 13:18 - 21 сен 18
гость — «Редактору» пишет:

Спасибо!

Пятница, 14:28 - 21 сен 18
гость — «Мы - дряни!» пишет:

К власти никогда больше не придут коммунисты! И либералы не будут ничего менять в капиталистическом усстройстве России! Или до деревеньщин это не доходит никак???

Прям по Крылову:
"Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?»
Говорит ей Муравей.
«До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило».—
«А, так ты...» — «Я без души
Лето целое всё пела».—
«Ты всё пела? это дело:
30 Так поди же, попляши!"

Пятница, 14:30 - 21 сен 18
гость — «А если ...» пишет:

И если тот или иной населенный пункт пришел в упадок, то виноваты не жители, которые якобы его во что-то непотребное превратили, а бездарные чиновники и депутаты, которые плохо делали свою работу.
_______________________________________________________________________

Капиталист закрыл производство и свернул градообразующие предприятие, собственники жилья перестали его ремонтировать, а начали пить и крушить все подряд, а виноваты в том чиновники, то бишь власть? Вы в своем уме или до сих пор живете враками о социалистическом обществе?

Пятница, 14:33 - 21 сен 18
гость — «Почитал и сто?» пишет:

"кто же виноват в том, что они негры и не работают, становясь маргиналами?"

Они сами и виноваты. Ну нет работы для тупых исполнителей, умеющих управлять лишь совковой лопатой, но мнящих себя генералами! Или повышайте свой профессиональный уровень, получая дополнительные специальности, или доживайте свой век в "гарлеме" тульской области!

Пятница, 14:45 - 21 сен 18
гость — «ДеревенЬщины» пишет:

Так, ушлые капиталисты, умники, почитывающие Крылова, наш вам ультиматум:
ВЕРНИТЕ ВСЁ, ЧТО МЫ, ПЕВШИЕ И ПЛЯСАВШИЕ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ, А НЫНЕ ПРОЖИВАЮЩИЕ В ТУЛЬСКОМ ГАРЛЕМЕ, ПРОИЗВЕЛИ ДО 1991 ГОДА! А НУ, ПОЛОЖИТЬ НАЗАД, ХАЛЯВЩИКИ И ДАРМОЕДЫ!
СОЗДАВАЙТЕ СВОЁ И ДЕЛАЙТЕ С НИМ ЧТО ХОТИТЕ: РАЗВОРОВЫВАЙТЕ, РАСПРОДАВАЙТЕ, - А НАШЕ ВЕРНИТЕ. И МОТАЙТЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ! ПОТОМУ ЧТО ВЫ БЕЗДАРИ! ВЫ НИЧЕГО НЕ СМОГЛИ СОЗДАТЬ ЗА ПОЧТИ 30 ЛЕТ!
ДАЖЕ ФИЛЬМЫ МЫ СМОТРИМ ДО СИХ ПОР СОВЕТСКИЕ. А СЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ ВЫ СЕЙЧАС ЛЕПИТЕ, - ЭТО РИМЕЙКИ АМЕРИКАНСКОГО МЫЛА, ПО ЛИЦЕНЗИЯМ "WARNER BROTHERS" И ПРОЧЕГО ГОЛЛИВУДА.
ВЕРНИТЕ НАМ НАШЕ, ЧТО ВЫ У НАС УКРАЛИ!

Пятница, 15:11 - 21 сен 18
гость — «деревенщине» пишет:

Правильно! Но самое страшное то, что это пишут наши дети. Если мы в чем и виноваты. то только в том. что отдавая работе на государство большую часть своей жизни, упустили воспитание своих детей, и они выросли такие жестокие, нагл ради денег готовые разрушать все, если даже при этом кто-то окажется на улице. В жестокое время нам выпало жить. Сил и здоровья уже не осталось, а вот такие еще и добивают нас, обесценивая всю нашу жизнь, оскорбляя и унижая стариков. Но, видя жестокость по отношению к старикам, их дети будут еще более жестоки к ним самим, когда они будут в нашем возрасте и положении. Они сами учат своих детей своим примером. Ребенок учится тому. что видит у себя в дому. Родители-пример ему.

Пятница, 15:20 - 21 сен 18
гость — «ДеревеНЩина для 15:11 » пишет:

Вы правы на 1000 %. Ведь не зря гласит вековая мудрость: КАЖДОМУ ВОЗДАСТСЯ.
Эти циники еще получат своё. Что ждет ИХ, трудно сказать. Мне их даже жалко. Они не способны ни к какому созиданию. Только брать, продавать и воровать.
Даже идеи и технологии покупают. И это в стране, народ которой всегда славился своей мудростью, рождал идеи легко и свободно, будто семечки лузгал.
А эти, нынешние, ничего не могут создать. Всё перенимают, как обезьяны. И покупают за деньги, вырученные от распродажи тех богатств, которые принадлежали всем нам и, которые до сих пор - НА БУМАГЕ - являются общенародным достоянием.

Пятница, 15:22 - 21 сен 18
гость — «Случайно проходил» пишет:

Бывали времена смуты. Мы живем во времена наглой бездарности.

Пятница, 15:32 - 21 сен 18
гость — «Тебе: "Мы-дряни!"» пишет:

К власти никогда больше не придут коммунисты! И либералы не будут ничего менять в капиталистическом усстройстве России! Или до деревеньщин это не доходит никак???

Прям по Крылову:
"Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?»
Говорит ей Муравей.
«До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило».—
«А, так ты...» — «Я без души
Лето целое всё пела».—
«Ты всё пела? это дело:
30 Так поди же, попляши!"
----------------------------------------------------
Это вы про Суворовских ........ш? Суворов - где поёт душа, и .......пляшет!!!

Пятница, 17:07 - 21 сен 18
гость — «дряни» пишет:

Вы и правда дряни. Читаю и слезы наворачиваются на глаза. Ты просто перечеркиваешь нашу жизнь, наш труд, а сам пользуешься благами, которые мы создали. Ты живешь в домах, которые мы построили, ездишь на бензине, нефть для которого мы нашли и построили заводы для ее переработки. Мы зря жизнь прожили? Мы вас родили, вырастили и выкормили, выучили. Все, чем ты пользуешься. создано нашим трудом. Ты знаешь, скольких стариков ты обидел? Бог тебя накажет и таких как ты. Хотя такие как ты Бога не боятся, и ничего святого у вас нет. Отольются вам слезы стариков.

Суббота, 21:56 - 22 сен 18
гость — «Суворовец» пишет:

Можете хоть описсаться, все равно с Сорокина как с гуся вода. Он на всех выборах делает ТАААААКУЮ явку, что ему прощают ВСЁ!!!

Суббота, 22:06 - 22 сен 18
гость — «Суворовцы » пишет:

Риттер, да мы видели , как ты бегал кругами в 5 школе и ссал кипятком , вместе с Скороходом, его дочерью и Каплуном, тока это не помогло, пролетел Леха мимо кассы, не нужны бывшие рэкетиры в депутатах. Тебя то дурака и отморозка алпата совсем не допустили к выборам, не сгодились дефективные .

Суббота, 23:14 - 22 сен 18
гость — «Суворовец» пишет:

Сорокин ни разу не был депутатом. Его не выбирали, почему он транжирит бюджет тех, кто его не выбирал? Я, как и большинство Суворовцев, ему не доверяю.

Суббота, 23:26 - 22 сен 18
гость — «гость » пишет:

В Суворовском районе, более 20.000 населения, если один малахольный кому то не доверяет, это ни на что не влияет.

Воскресенье, 08:56 - 23 сен 18
гость — «Суворовец» пишет:

20.000 Суворовцев за Сорокина никогда не голосовали. Если один малахольный типа тебя, за себя проголосует, то это не показатель. Лучше расскажи, почему не отремонтировал детскую поликлинику? К себе дорогу делал?

Воскресенье, 09:20 - 23 сен 18
гость — «Суворовцы» пишет:

А тебе пес вонючий, откуда знать , кто за кого голосовал ? За тебя придурка ни один не проголосует. Ты вор на что живешь? Кто тебя содержит - алпат ? С чего содержут, с с краденного металла с строительства третей очереди, который Каплунов депутат крал ?

Воскресенье, 09:48 - 23 сен 18
гость — «Суворовец» пишет:

Опубликуйте протоколы голосования за Путина по всем участкам, тогда узнаем, "кто за кого голосовал"! И процент проверим!
Слышь, про домик на водохранилище расскажи. Ну, и про детскую поликлинику тоже.

Воскресенье, 10:02 - 23 сен 18
гость — «придурку риттеру» пишет:

Опубликуй больничную книжку свою болезный. Как там прививка от столбняка, не действует ? Тебе никто ничего не должен, безработное чмо.

Воскресенье, 16:30 - 23 сен 18
гость — «посвящаю всем лизожопам» пишет:

Я вот удивляюсь. Сказать чему- посмеетесь. Я не Риттаер, ни Алпат, ни Скороход. Я обычный гражданин своего города. И, самое интересное, когда я пишу какой-то комментарий, - меня воспринимают за болезного ритттера или алпата или ещё бог весть кого. Простите, "господа лизожопы" , вы о чем-нибудь другом думать умеете? Если вы из команды, которая печется (хотя вряд-ли) о населении района, "оберегая" его от БОЛЕЗНЫЫЫЫХ, хрен ли вы всё про БОЛЕЕЕЕзных тут вякаете? Вы ЧЕГО_ТО БОИТЕСЬ? Тогда вам всем лизожопам надо прививку от бешенства сделать. Прекратите нам рассказывать про ритттера, алпата и скорохода. Населению интересно, когда наша ЛИЗОЖОПСКАЯ КОМАНДА вытащит район из ***на!!! Надо не только домики цветным разукрашивать, надо социальную жизнь народонаселения города в яркие цвета радуги красить!Тогда будет ЛИЗОЖОПАМ почет и уважение, даже, если вы хотите её лизать!За.....ли вы уже весь район. И вы думаете никто не догадывается кто вы? Правильно пишут - Бог вас накажет, а вернее спросит с вас. Потом....

Воскресенье, 16:49 - 23 сен 18
гость — «Факт» пишет:

И так по всей Много стране одной России. Одной из Причин этому наше с вами равнодушное отношение к происходящему вокруг нас.

Понедельник, 09:26 - 24 сен 18
гость — ««посвящение сорокинским лизожопам» пишет:

Ничего удивительного. Я обычный гражданин района. Любое мое критическое замечание в адрес Сорокина вызывает негативную реакцию, сопровождаемую бранью или нецензурщиной. Все заслуги отдают Риттеру и др. И ничего по существу. За Сорокина отписывается он сам, его родственники и сотрудники(цы) администрации. Спасибо модератору, что оставляет комментарии сорокинских лизожопов без поправок. Так лучше вырисовывается их нутро. Попытайтесь опубликовать критическую статью в "Светлом пути".

Понедельник, 09:49 - 24 сен 18
гость — «Факт поправка для 16:49 22 сен 18» пишет:

И так по всей многострадальной России.

Понедельник, 10:09 - 24 сен 18
гость — «гость » пишет:

Писатель риттер, который маскируется тут под просто жителя района, суворовца и прочими никами, когда оторвешься от задницы алпата, подойди к зеркалу и просто скажи сам себе : Мой критические замечания никому не интересны в суворовском районе, так как они замешаны на личной неприязни к администрации района. Это очень неприятно осознать больному воображению, но тебе придется с этим смириться . Если тяжело, сходи еще разок в поликлинику, пускаю еще уколов от столбняка бузанут, их по 40 штук обычно делают .

Понедельник, 10:55 - 24 сен 18
гость — «ЛизаЖоп» пишет:

Если и правда правильно пишут о том, что Бох нас накажет, а вернее спросит с нас, то вам не о чем беспокоиться! Живите своей жизнью, пейте пивко, изредка поколачивая свою бабу и ни о чём не думайте. Бох он же всех видит. И накажет каждого по его же заслугам ... потом.

Понедельник, 13:38 - 24 сен 18
гость — «Суворовец» пишет:

У Сорокина прогрессирует Риттерофобия: ему везде мерещится рука Алексея Риттера. Вновь переходит на оскорбления, а по существу - ничего. Про домик на водохранилище расскажи, про ремонт детской поликлиники, как район развалил.

Понедельник, 15:47 - 24 сен 18
гость — «суворовец» пишет:

Оказывается нашему городу есть кем гордиться - это АЛЕКСЕЙ РИТТЕР! Браво ЛИЗОЖОПЫ! Правильно делаете. Пиарьте парня дальше. Чем больше вы про него пишете всякие гадости - тем больше к нему доверия!

Понедельник, 16:27 - 24 сен 18
гость — «гость » пишет:

Понос не проходит у болезного, так и семафорит без конца )))))

Понедельник, 23:04 - 24 сен 18
гость — «Редактору от гражданина России» пишет:

Ваш сайт недостоин называться,сладким брендом г. Героя Тула. Вы превратились в помойку,где потеряв приличие часто присутствуют нецензурные слова,навешиваются на людей не корректные ярлыки,лживые обвинения, придумываются грязные истории на людей,которые от души хотят вскрыть проблему,чтобы город и область стали лучше,как в экономике,так и вобщественной жизни. Не забывайте,что сайт доступен не только тулякам. Стыдно за вас.

Вторник, 10:56 - 25 сен 18
гость — «стыдно должно быть» пишет:

Стыдно должно быть только тем кто прикрывает свое нежелание что-либо делать какими-то мифическими "вскрытиями проблем"! Всю жизнь эти люди типа ходят на работу, а за ихнюю старость обязаны думать другие?! Эти люди производили всю жизнь оружие, а в старости их обязан жалеть??? Может быть именно в ЭТИХ людях и есть проблема? И нечего тут особо "вскрывать"!

Вторник, 11:38 - 25 сен 18
гость — «Гостю от 10:56 » пишет:

Стыдно должно быть тому, кто ни мнения своего не имеет и ничего вразумительного ни сказать, ни написать не умеет. На хрентягах далеко не уедешь

Вторник, 15:51 - 25 сен 18
гость — «Ветеран СССР-гостю 10:56» пишет:

Оружие созданное руками туляков и других тружеников Страны,обеспечило мирную жизнь,с времён ВОВ до сегодняшнего дня.В 91 году у народа украли веру и надежду на будущее.Сегодня никто не скажет, на какое время продлится мирная жизнь...А думать о тех,кто трудится и трудился,по конституции обязано ГОСУДАРСТВО,а не пенсионный фонд,(кормушка для власти) которого до 91г не существовало.Сегодня пенсионной реформой они залезли в карман пенсионера,как настоящего так и будущего.Не понимать это,может только бездарь,который пишет подобное о трудовом народе,отрабатывая чаевые.

Вторник, 16:44 - 25 сен 18
гость — «гостю 10-56» пишет:

Не типа ходят на работу, а в отличие от тебя- работают, создают валовый национальный продукт, т.е. экономику РФ. Ты вообще в школе не учился. что пишешь такие бредни? Так держи их хотя бы при себе=умнее будешь выглядеть. Ничего, рано или поздно ты тоже достигнешь пенсионного возраста (если повезет), и тогда ты вспомнишь, как изгалялся над стариками. Над тобой тоже поизгаляются не только государство, но и молодые оболтусы, вроде тебя. Думаешь, на всю жизнь напасешься? Ну-ну! Думаешь, от всего застрахован своими деньгами?
Живи, копи, но знай, что жизнь тебя еще не раз ткнет носом.

Вторник, 16:48 - 25 сен 18
гость — «Бабуля» пишет:

Этот оболтус думает, что будет вечно молодым. Незрелый ум хуже кислого недозрелого яблока.

Вторник, 16:54 - 25 сен 18
гость — «Государство» пишет:

Государство должно думать за людей, работающих без договоров? Или за людей, ворующих с предприятия? Максимум о чем должно ЗАБОТИТЬСЯ государство по конституции - это гарантированное пенсионное обеспечение при достижении определенного возраста. И государство от этой обязанности не отказалось, несмотря на то, что многие "работяги" годами не перечисляли в ПФ ни копейки!

Вторник, 17:05 - 25 сен 18
гость — «Для 16:54 - 25 сен 18» пишет:

Хорош стебаться! Еще Государством назвался!

Вторник, 17:13 - 25 сен 18
гость — «Оболтус» пишет:

Простите, оговорился. Не "типа ходят на работу", а ходят на работу и ТИПА РАБОТАЮТ! Потому нельзя есть, созданный ими валовый национальный продукт! Еду они создают - дерьмо, технику - та же фигня. Только и умеют что оружие клепать! Вот за эту работу им и воздастся на небесах по заслугам. Помяните моё слово!

Вторник, 17:16 - 25 сен 18
гость — «Застрахован» пишет:

Рано или поздно мы все достигнем пенсионного возраста. Вопрос только в том, что кто сумел заработать за отведенное ему время! Одни - геморрой и камни в почках, другие - кругленькую сумму на депозите и двухэтажный домик для каждого члена своей семьи ....

Вторник, 17:23 - 25 сен 18
гость — ««Застрахованному»» пишет:

...другие - кругленькую сумму на депозите и двухэтажный домик для каждого члена своей семьи ....
------------------------------------
Хотите сказать: сумел наворовать?

Вторник, 17:26 - 25 сен 18
гость — «Знаток» пишет:

Хорошим вором быть тоже надо уметь. Не всякий сможет хапнуть "кругленькую сумму на депозите и двухэтажный домик для каждого члена своей семьи" и не сесть при этом. Недаром лучших в "законники" короновали.

Вторник, 17:53 - 25 сен 18
гость — «Наблюдатель» пишет:

Уже заметил: примерно в это время - между 17 и 19 часами - наступает некоторое затишье: прекращаются хамские комменты. По всей видимости, у "ботов" и "троллей" в это время происходит либо пересменка, либо обеденный перерыв с часовой сиестой.

Вторник, 17:57 - 25 сен 18
гость — «Знаток» пишет:

Да и мы пойдём тоже поедим, пока следующая смена не пришла, Груздев сам себя не похвалит

Вторник, 17:57 - 25 сен 18
гость — «Знатов» пишет:

Ой, не туда

Вторник, 18:02 - 25 сен 18
гость — «Для 17:57 » пишет:

Ребят, вы там, часом, не потравились? Икорки порченой не скушали?

Вторник, 18:05 - 25 сен 18
гость — «Наблюдатель» пишет:

Заметили? Как они быстро отреагировали! Небось бутерброды еще доедали да пиво по бороде текло, - так спешили. Чтобы очередную фальшивку выдать на-гора.

Вторник, 19:35 - 25 сен 18
гость — «Наблюдателю» пишет:

Рабочий день заканчивается в тульском БД аккурат в это время))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 19:37 - 25 сен 18
гость — «Сумел наворовать?» пишет:

Это вы только и умеете, что воровать с заводов и фабрик! Образованные люди умеют делать деньги, умеют зарабатывать, умеют приумножать ...

Вторник, 19:39 - 25 сен 18
гость — «Симон» пишет:

пук

Вторник, 19:49 - 25 сен 18
гость — «Для 19:37 - 25 сен 18» пишет:

"...Образованные люди умеют делать деньги, умеют зарабатывать, умеют приумножать..."
----------------------------------------
Да такие, как вы, по-настоящему образованных людей с дерьмом смешали.
А ваши "образованные люди" дипломы себе прикупили на папочкины деньги. И на папочкины деньги "бизнес" пооткрывали.
А вот тем, откуда деньги у папочек, должны бы заняться компетентные органы.

Вторник, 19:53 - 25 сен 18
гость — «19:49» пишет:

Не устали ещё оправдывать свою никчёмность?

Вторник, 20:01 - 25 сен 18
гость — «Для 19:53» пишет:

Уважаемый, совсем башка не в порядке?
Я понимаю, работать не хотца, а надо перед хозяевами выслуживаться. В таком случае какую только дребедень не напишешь?

Вторник, 20:03 - 25 сен 18
гость — «Наблюдатель» пишет:

В вечернюю смену работать не слишком хочется. Сейчас бы к жене под бочок иль перед телеком устроиться на диване с пивасиком. А приходится за 30 монеток людей дерьмом поливать.

Вторник, 20:11 - 25 сен 18
гость — «20:01» пишет:

Кругом враги?) Жена хоть за вами не следит ещё? Или тоже это, из предателей?

Вторник, 20:13 - 25 сен 18
гость — «Для 20:11 - 25 сен 18» пишет:

Ты за меня не переживай. О себе лучше подумай, о совести своей. Сколько можно так жить: людей обманывать, оскорблять и унижать за жалкие 30 серебренников?

Вторник, 20:19 - 25 сен 18
гость — «Наблюдатель» пишет:

Ведь тема серьезная. Сердце кровью обливается, когда видишь, как безлюдеют глубинные поселки и села России. Какая разруха, запустение. И там еще остаются люди, пожилые люди, старики, пенсионеры, которым не на что оттуда уехать и устроиться на новом месте.
А вы, со своими тупыми, хамскими комментами, всю тему опошлили и засрали.

Вторник, 22:44 - 25 сен 18
гость — «Наблюдателю» пишет:

Глубинки страны начали еще пустеть с 90-х годов, когда разворовали все фабрики и заводы. Но то, что старики остались там одни, по большей мере виноваты их дети, которые могли увезти оттуда, хотя многие остались потому, что привыкли к такой жизни и другой не хотят.

Вторник, 22:55 - 25 сен 18
гость — «Для 22:44 - 25 сен 18» пишет:

Сразу видно, что пропагандоните людоедскую политику нынешней власти: отказ государства от обязательств перед гражданами. "Это должны были сделать их дети!"
А если у кого-то нет детей? Скажете: сами виноваты? Мол, должны были нарожать, чтобы не навязываться государству?
Но почему из-за того, что кто-то разворовывал, как вы признаете, фабрики и заводы, должны страдать люди?
Почему из-за воров 90-х страдает до сих пор вся страна? Почему за эти 20-30 лет власть оказалась неспособной на налаживание нормальной жизни людей в самых разных уголках страны? А уж Суворовский район Тульской области - это не какой-то "медвежий угол", это меньше чем 200 км от столицы.

Вторник, 23:26 - 25 сен 18
гость — «гость » пишет:

Немец, подвязывай поносить в ночи ))))

Вторник, 23:34 - 25 сен 18
гость — «Гостю от 23:26» пишет:

バカ

Среда, 08:39 - 26 сен 18
гость — «для 20-13» пишет:

Ты за меня не переживай. О себе лучше подумай, о совести своей. Сколько можно так жить: людей обманывать, оскорблять и унижать за жалкие 30 серебренников?
________________________________________________________________________________________

- А совесть в курсе как ты деньги зарабатываешь?
- Совесть в доле!

Среда, 08:45 - 26 сен 18
гость — «Наблюдатель» пишет:

Гнилая совесть...

Среда, 08:46 - 26 сен 18
гость — «Наблюдателю» пишет:

Сердце кровью обливалось и в шестидесятые годы, когда деревни начали «укрупнять», переселяя жителей в «перспективные» населенные пункты. Советская власть заставила тогда переселиться практически 30 миллионов человек. Сколько было разрухи в деревнях? Сколько запустения?
Так что это процесс давний. И если тогда оставались одинокие люди, пожилые люди, старики, пенсионеры, о которых даже Советская власть не заботилась, то что уж попусту говорить и стенать теперь, при капитализме??

Среда, 08:47 - 26 сен 18
гость — «Главная причина» пишет:

Причина тяжелого положения на селе - в том, что люди привыкли к такой жизни и другой не хотят. Кто хочет улучшить жизнь - уезжает в города!

Среда, 08:48 - 26 сен 18
гость — «Для Среда, 08:46 - 26 сен 18» пишет:

Какие же вы бедные умом! Аргументов никаких, кроме как на прошлое кивать, да дерьмом его обливать, да стариков камнями забрасывать.

Среда, 08:49 - 26 сен 18
гость — «Для 08:47 - 26 сен 18» пишет:

Денег им дай, Умник, они и уедут.

Среда, 08:52 - 26 сен 18
гость — «Вопрос» пишет:

Почему из-за воров 90-х страдает до сих пор вся страна? Почему за эти 20-30 лет власть оказалась неспособной на налаживание нормальной жизни людей в самых разных уголках страны? А уж Суворовский район Тульской области - это не какой-то "медвежий угол", это меньше чем 200 км от столицы.

***

Может быть потому, что если кто-то, что-то украл, то "добра" сразу станет меньше и на всех не хватит?
А быть может потому, что когда рушили СССР, то забыли до каждого тупня донести истину капитализма - "каждый сам за себя в ответе"?
Может быть еще и потому, что власть забыла про "советских" людей, что надо было помнить властям о том, что они в ответе за тех, кого приручили?
Или потому вы страдаете, что до сих пор живете в детстве, когда о вас заботились родители, а вы лишь играли во взрослую жизнь?
И расстояния тут ни при чем! Хоть несколько метров пусть вас отделяют от Москвы, но ума в наивно-бестолковых головах не прибавица!

Среда, 08:54 - 26 сен 18
гость — «Для Среда, 08:47 - 26 сен 18» пишет:

Вы всё советское прошлое пинаете. А сами - просто образчики худшего из советского прошлого.
Таких звали "Дом советов". Такой советы дает, а в протянутую за куском хлеба или мелкой монеткой руку булыжник кладет.

Среда, 08:58 - 26 сен 18
гость — «Аргумент» пишет:

в соответствии с решениями Президиума ЦК КПСС и Совмина РСФСР деревни начали «укрупнять», переселяя жителей в «перспективные» населенные пункты.
После снятия Хрущёва, мартовский (1965 г.) пленум ЦК КПСС осудил ликвидацию колхозов и превращение их в совхозы как ошибочную, «волюнтаристскую» политику. Но последующие мероприятия стали дальнейшим развитием того же курса.
В 1968 году Министерство сельского хозяйства СССР утвердило «Правила застройки сельских населённых пунктов РСФСР» (заметим, что союзное министерство распоряжалось поверх российского!). В них впервые появилось понятие «неперспективные сёла». 1 сентября того же года вышло совместное постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР по вопросам строительства в сельской местности, в основе которого лежали упомянутые правила. Сразу вслед за этим прекратилось строительство новых и капитальный ремонт уже существующих школ, больниц, других объектов инфраструктуры в мелких сельских населённых пунктах, лежащих в стороне от дорог. Прекращалось автобусное сообщение с ними. Люди из таких деревень подлежали переселению в более крупные сёла, в «главные усадьбы» колхозов и совхозные посёлки.
с 1967 по 1985 год ежегодно деревню покидало в среднем 700 тысяч человек.

Среда, 08:59 - 26 сен 18
гость — «Гнилая совесть» пишет:

За то в холодильнике продуктов много и они свежие))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 09:00 - 26 сен 18
гость — «"Вопросу"» пишет:

"...до сих пор живете в детстве, когда о вас заботились родители, а вы лишь играли во взрослую жизнь?..."
---------------------------------------
Мы, дорогой мой, давно взрослые и выживаем все эти мерзкие 27 лет вашей пещерно-олигархической власти. Никакой "тупень" вроде тебя не выжил бы. Потому что вы, умники, пристраиваетесь за счет папочкиных денежек (и нередко у этих папочек хороший тюремный срок в советском прошлом: потому, наверное, папочки "совок" и не любят и вам эту нелюбовь привили).
А кто-то пристраивается за счет жополизания. У вас много гонора, снобизма, самодовольства и самолюбования, а подлинного чувства собственного достоинства - ни на ломаный грош.

Среда, 09:01 - 26 сен 18
гость — «Умник» пишет:

Пусть у детей попросят или сами заработают, продав свой дом!

Среда, 09:06 - 26 сен 18
гость — «Вопрос» пишет:

Вас никто не заставлял выживать! Жили бы как другие, дышали бы полной грудью. А то нашли себе оправдание - "выживали они". Можно подумать Вы одни жили в те самые 90-е!
Сами выбрали для себя пещерно-олигархическую власть и сами скулят, мол тяжело им жить. Зачем тогда порушили СССР? Если так было там хорошо жить? Или у ваших дедов умишка по-боле вашего было, а?
Оно и видно, что у вас куча подлинного чувства собственного достоинства, а денег на жизнь - ломаный грош!

Среда, 09:06 - 26 сен 18
гость — «"Умнику"» пишет:

Что и требовалось доказать: ты просто старая, заезженная, скрипучая пластинка. Без конца повторяешь одно и то же.
Да и мозги не хочешь включать.
Ты полагаешь, кто-то купит жилье в заброшенном поселке?
Думать, дорогой, полезно для здоровья. Меньше риска инсульта и Альцгеймера.

Среда, 09:09 - 26 сен 18
гость — «Умник» пишет:

Думать, дорогие мои, раньше надо было, пока поселок не забросили. А то вы учите других думать, а самим лишь от Альцгеймера удалось уберечься, да и это не точно ...

Среда, 09:15 - 26 сен 18
гость — «"Умнику"» пишет:

"...Думать раньше надо было, пока поселок не забросили..."
----------------------------------
В этом, Умник, ты прав. Вовремя надо было посадить тех, кто разваливал производства в таких поселках. Судить и сажать, пока там еще можно было жить и работать.
А тех чинуш и депутатов надо было тогда посадить. В этом ты прав.

Среда, 09:19 - 26 сен 18
гость — «Наблюдатель» пишет:

Такие "умники" разваливали, разрушали, банкротили всё, что оказывалось у них под рукой, что создавалось не ими, а целыми поколениями. Этим же надо было урвать всё что можно и нельзя, чтобы засунуть в свои карманы и нутро как можно больше. Когда уже не лезло, когда уже блевалось, тогда хавали уже не ртом, а жопой.

Среда, 09:22 - 26 сен 18
гость — «Случайный прохожий Умнику» пишет:

Ты завяз здесь, Умник. Другие ветки стоят. Ты бы там поработал чуток, а то уволят.

Среда, 10:21 - 26 сен 18
гость — «Умник» пишет:

СтоЯт, да не стОят моего внимания)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 10:23 - 26 сен 18
гость — «Наблюдателю» пишет:

Да, именно такие "умники" разваливали, разрушали, банкротили всё, что оказалось старым и не нужным! Фабрики по производству хомутов, лаптей и деревянных ложек! А иначе никакого прогресса в стране не будет, коль не перестанут лаптями щи хлебать ))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 10:30 - 26 сен 18
гость — «Наблюдатель» пишет:

..."умники" разваливали, разрушали, банкротили всё, что оказалось старым и не нужным!..
-----------------------------------------
Ну, разумеется, всё, кроме того, что можно было украсть, разграбить, присвоить, прихватизировать, чтобы на этом делать бабло, преимущественно зеленого цвета, продавать-распродавать, при этом не испытывая ни малейших угрызений совести по поводу того, что грабите-разворовываете великую страну, великий народ.

Среда, 10:40 - 26 сен 18
гость — «Случайно проходил» пишет:

...иначе никакого прогресса в стране не будет...
-----------------------------------
О каком "прогрессе" речь идет? О десятках миллионов нищих? О государстве, у которого денег не осталось для стариков и старух, предки которых и они сами создавали, строили, защищали, восстанавливали и развивали эту страну?

Среда, 12:47 - 26 сен 18
гость — «Вопрос "великому народу"» пишет:

Где же ваш "великий" был, что разрешил все ценное украсть, разграбить, присвоить, прихватизировать, чтобы на этом делать бабло, преимущественно зеленого цвета, продавать-распродавать? Ах да, запамятовал. Этот ваш "великий народ" и сам был не прочь своровать, приватизировать, притащить в свою норку-квартирку ... И при этом не испытывал ни малейших угрызений совести по поводу того, что грабит-разворовывает СВОЮ великую страну, которую строили и защищали его же предки!
Такой ли уж великий, это ваш "великий народ" о котором вы говорите?

Среда, 12:49 - 26 сен 18
гость — «Для Среда, 12:47 - 26 сен 18» пишет:

"...Такой ли уж великий, это ваш "великий народ" о котором вы говорите?..."
-------------------------------------------
А Ваш народ какой, позвольте спросить? Вы из каких краев к нам пожаловали?

Среда, 12:53 - 26 сен 18
гость — «Для «Для Среда, 12:47 - 26 сен 18»» пишет:

И Вы с своем народе так же относитесь к пожилым людям? Или у Вас разные подходы к нашему народу и к Вашему?

Среда, 13:00 - 26 сен 18
гость — «Случайно проходили» пишет:

Понятно, что здесь "стебутся" "боты". По-хамски "троллят" простых людей, бедных честных людей. Издеваются над старшим поколением, над народом, над историей страны, над самой страной. Они "троллят" вроде как несерьезно, "по работе". Но что интересно: этот вроде бы "несерьезный" троллинг очень точно отражает реальное отношение власти к народу.
Это очень прискорбно.

Среда, 13:44 - 26 сен 18
гость — «ОЙ» пишет:

Пук

Среда, 14:17 - 26 сен 18
гость — «Не случайно» пишет:

Это не троллинг, это реальное описание жизни. Даже если старикам это и не по душе, но это правда!

Среда, 14:28 - 26 сен 18
гость — «Для 14:17 - 26 сен 18» пишет:

Ой ли?
Кстати, надеюсь, что ты хорошо пообедал. Будешь дальше ботить и троллить с новыми силами и, надеюсь, с новыми идеями, более оригинально, а не так примитивно и тупо, как до сих пор?

Четверг, 22:55 - 4 окт 18
гость — «О матери родимой» пишет:

«На Канары, к морю синему,
Уезжают отдыхать,
А деревню, мать родимую
Оставляют умирать».
Татьяна Подшибякина

Среда, 14:24 - 24 окт 18
гость — «нина» пишет:

переселили их всех по программе ветхое жильё в Суворов,только и всего...

Пятница, 09:24 - 15 сен 23
гость — «Татьяна» пишет:

Читаю все комментарии и удивляюсь,сколько в людях злобы и невежества...А я родилась в этом поселке и мне там очень нравилось..Тем,кто пишет,что люди,которые там остались,ничего не сделали,чтобы жить лучше,сами виноваты,отвечу,что жители этого поселка РАБОТАЛИ,а не трепали языком,сидя в Интернете..Мой отец работал электрослесарем в шахте..,мама 51 год отработала учителем в школе..И ролители пооучили потом квартиру в гор.Суворов по программе Ветхое жилье..Не могут все поголовно быть бизнесменами...Профессий на земле очень много,и нужно уважительно относиться ко всем,независимо от того,кем человек работает...Кто-то же должен вас учить,лечить,строить вам дома и т.д.,в том числе и убирать за вами ваш мусор и дерьмо,иначе вы заростете в этом по самые уши..Сначала воспитайте в себе Человека,а потом судите других...Всем добра!

Пятница, 09:27 - 15 сен 23
гость — «гость» пишет:

Читаю все комментарии и удивляюсь, сколько в людях злобы и невежества..

А ты не читай, здоровей будешь.

Пятница, 19:22 - 15 сен 23
гость — «гостю в 09:27» пишет:

Зато ты здоров и читать совсем не умеешь. Молодец. Любую тему к хохлам сведешь. Наверное, они в свое время надругались над тобой.

Пятница, 19:30 - 15 сен 23
гость — «гость» пишет:

Зато ты здоров и читать совсем не умеешь. Молодец.

Навоз, Абидился.

Пятница, 19:33 - 15 сен 23
гость — «бабка-19:22 - 15 сен 23» пишет:

Свинья, ну як там в польском сортире, горилку даютЬ, але тильки на клык? хахахахаха

Пятница, 19:37 - 15 сен 23
гость — «гостю» пишет:

Русский язык учи, чучмек... "Абидился". Купи словарь, может потом здесь не будешь умничать в стиле безграмотной "бабки".

Пятница, 19:37 - 15 сен 23
гость — «бабка» пишет:

Любую тему к хохлам сведешь.

Нет никаких укроiнцев(ахлов) и не было никогда...это всё русские, только бракованные. Биомусор.хахахахаха

Пятница, 19:49 - 15 сен 23
гость — «Бабке» пишет:

А кто такие "ахлы"? Извини, не владею ни одним языком чучмеков.

Пятница, 20:28 - 15 сен 23
гость — «бабка-19:49 - 15 сен 23» пишет:

Извини, не владею ни одним языком чучмеков.

Ну тогда хрюкай на свинячий мове. Можешь, даже щеневмерлу затянуть на последок. Тебе можно.хахахахаха

Пятница, 20:39 - 15 сен 23
гость — «Бабке» пишет:

Ты, бабка, жопой не крути. Тебя просили объяснить, кто такие "ахлы". Не можешь объяснить - тогда не хера здесь свой словесный понос размазывать. Иди спать...

Пятница, 20:55 - 15 сен 23
гость — «бабка-20:39 - 15 сен 23» пишет:

хрюкни еще, ахло ты смешной, как трусы по рубль двадцать.хахахаха

Пятница, 21:03 - 15 сен 23
гость — «бабка» пишет:

И так из года в год.... Почему, зачем, сколько, сам дурак и т.д. и т.п.... Что-то новенькое, сколько не усраются ахлоботы придумать не могу, пАтАмуШта моЦгу нема? хахахахаха

Пятница, 21:09 - 15 сен 23
гость — «бабка» пишет:

С полуночи 15 сентября Польша, Словакия и Венгрия введут запрет на ввоз в страну зерна с Украины вопреки отказу Еврокомиссии продлить эмбарго. А якже весьмирснами? хахахаха

Суббота, 11:11 - 16 сен 23
гость — «бабке» пишет:

Ты, бабка, жопой не крути. Тебя просили объяснить, кто такие "ахлы". Не можешь объяснить - тогда не хера здесь свой словесный понос размазывать

Суббота, 12:17 - 16 сен 23
гость — «бабка» пишет:

Нет никаких укроiнцев(ахлов) и не было никогда...это всё русские, только бракованные. Биомусор. Ахло в 11:11 - 16 сен 23 живое тому подтверждение.хахахахаха

Суббота, 12:19 - 16 сен 23
гость — «для 11:11 - 16 сен 23» пишет:

Ахло навоз, а ты что АбидИлсИ?

Суббота, 14:00 - 16 сен 23
гость — «Отто фон Бисмарк» пишет:

"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые АХЛО читай "укрАинцы"!
Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!
Отто фон Бисмарк

Цитатник

Нам надо брать пример с Израиля.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика