ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 1 октября 2018 »


Человек на своем месте

Реплика Тульского провинциального политолога Андрея Туманова.

Журналист Сергей Доренко, подрядившийся пиарить Алексея Дюмина вместе с кластером “Октава”, похоже, в очередной раз его подставил, когда вновь призвал присмотреться к тульскому губернатору как к вероятному преемнику Путина. 

Не время сейчас об этом писать, ох не время! И вот результат не заставил себя долго ждать. Популярный телеграм-канал Незыгарь разразился очередным скандальным постом про нашего Алексея Геннадьевича.

Цитата "Дюмин - отличный человек: хохмач, душа компании, да и человек порядочный. Но у него абсолютно отсутствуют управленческие навыки. Дюмин силен, пока не вмешивается в процесс, и до тех пор, пока за него управляет команда прикрепленных".

Скажем честно:  так ли уж нужны управленческие навыки, если есть команда? И что толку от опытных управленцев, если у них не выстроен грамотный федеральный пиар? А вот у Алексея Дюмина с этим все в порядке (если не считать Доренки).

С другой стороны, почему губернатору отказывают в управленческих навыках, если у него хватило ума не трогать прежнюю, работающую команду? Хотя это не исключило точечных замен, когда это действительно было необходимо. 

Вот и сейчас он взял паузу перед тем, как объявить кандидатуру первого заместителя, на которого он повесит исполнение очередного майского указа президента. Ведь многие опытные руководители и эксперты понимают, что указ х..вый. Впрочем, как и прежний, который выполнить так и не удалось.

Что такое опытный управленец? Прежде всего это человек, знающий кадры и умеющий их расставить.

Но иногда складывается впечатление, что опытные управленцы в России  не нужны вовсе, потому что вся система не работает. 

А вот порядочность сегодня востребована куда больше, чем навыки менеджера. Особенно умение расположить к себе влиятельных людей.

Поэтому тульский губернатор на своем месте. И не надо его ни в президенты, ни в премьеры тыкать...

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 19:57 - 1 окт 18
гость — «Леонид» пишет:

Опять конспирология из телеграм каналов подъехала)) В управлении человеческими ресурсами важно не принимать поспешных действий, чтобы не наломать дров. Строить новую команду гораздо сложнее, чем откорректировать работу старой. С этой точки зрения Дюмин повел себя очень грамотно. А касательно слухов о президентстве – весь прошлый год его куда только ни сватали, и в какие-то министерства, и в правительство, и в президенты. И эти слухи будут продолжаться бесконечно долго)

Понедельник, 21:17 - 1 окт 18
гость — «шмайсер» пишет:

Смотрю и плачу. Господи, спаси Россию блять

Понедельник, 21:34 - 1 окт 18
гость — «бабка» пишет:

застоюшка..

Понедельник, 22:02 - 1 окт 18
гость — «!!!!!!» пишет:

Все у нас хорошие и умные,только дело никуда не движется,кроме собственных карманов

Понедельник, 22:03 - 1 окт 18
гость — «шмайсеру» пишет:

И действительно, спаси Россию от таких вот тунеядцев, что могут только матерком писать злобные комменты, ибо ни на что большее не способны. И дай бог России больше светлых умов и грамотных управленцев.

Понедельник, 22:19 - 1 окт 18
гость — «Дедушка без пенсии» пишет:

Сторожить возраст не позволяет ему, а погоны отрастил, пусть уж тут срок отбывает. Номинальчик без шашки.

Понедельник, 23:39 - 1 окт 18
гость — «Дедушке без пенсии» пишет:

Ого, вот это признание. Может все-таки будем заниматься разговорами по теме поста, а не публичные каминг-ауты вы оставите для более узкой аудитории, которая ближе вашей где-то потерянной шашке.

Понедельник, 23:55 - 1 окт 18
гость — «Мнение» пишет:

С другой стороны, почему губернатору отказывают в управленческих навыках, если у него хватило ума не трогать прежнюю, работающую команду?
ПРЕЖНЮЮ КОМАНДУ нужно было разогнать на все четыре стороны. Слабак он по всем вопросам! Подарить ему на память пребывания в Туле клюшку-пулемет от жителей Тульской области и пусть едет кремль сторожить.

Вторник, 00:19 - 2 окт 18
гость — «Чепига » пишет:

Эх, служи дурочок, получишь значок! Это ж сколько вместе с Януковичем нужно было вывезти с Украины «ценного», чтобы звезду во всю ...

Вторник, 00:21 - 2 окт 18
гость — «Эх» пишет:

Жаль и я рядом с Януковичем не потерся во время его «эвакуации». Сейчас бы и медальку, и губернию отслюнявили...

Вторник, 00:24 - 2 окт 18
гость — «Дедушка без пенсии» пишет:

фото

Вторник, 00:26 - 2 окт 18
гость — «Дедушка без пенсии» пишет:

Он был дебилом, или стал в городе-герое Туле от пьянства дебилом?

Вторник, 00:26 - 2 окт 18
гость — «Дедушка без пенсии» пишет:

Думаю, такого и прислали.

Вторник, 00:37 - 2 окт 18
гость — «Дедушка без пенсии» пишет:

«Дедушке без пенсии» пишет:
Ого, вот это признание. Может все-таки будем заниматься разговорами по теме поста, а не публичные каминг-ауты вы оставите для более узкой аудитории, которая ближе вашей где-то потерянной шашке.
_____________________________________________________

Вы когда пьянствуете в купленных квартирах на Зеленстрое, будьте потише, а то ваше обсуждение вашей "работы" с Дюминым и приходящие к вам 18-летние (максимум) "каминг-ауты" очень мешают многочисленным старческим ушам с диктофонами и видеоглазками с функцией записи.

Вторник, 00:52 - 2 окт 18
гость — «Дедушка без пенсии» пишет:

Видимо думают, что у Дюмина все плохо, раз столько нищебродов на подержанных "япошках" из Стольни понагнали.

Вторник, 00:54 - 2 окт 18
гость — «Дедушка без пенсии» пишет:

Не справляется сторож кареглазый.

Вторник, 02:49 - 2 окт 18
гость — «Дедушка без пенсии» пишет:

Доренко, как обячно писал под сильным градусом, и судя по всему в сауне. Клоун клоуна пиарит?!)))))

Вторник, 02:53 - 2 окт 18
гость — «Дедушка без пенсии» пишет:

"Дюмин - отличный человек: хохмач, душа компании, да и человек порядочный. Но у него абсолютно отсутствуют управленческие навыки." - Описание баньщика, драматического клоуна.

Вторник, 07:25 - 2 окт 18
гость — «Мнение о коментах» пишет:

Как много дебилов привлекают пряники

Вторник, 08:15 - 2 окт 18
гость — «Дддда» пишет:

Сейчас Шерин расхвалит Авилова на второго первого зама, а после его и сольет.......

Вторник, 08:37 - 2 окт 18
гость — «Обидимо» пишет:

Следующим губернатором станет Шерин, он закончил программу подготовки президентских курдов, и уже часть элиты ему оказывает повышенное увадение.

Вторник, 09:12 - 2 окт 18
гость — «Больная» пишет:

Когда начнут наводить порядок в здравоохранении?

Вторник, 09:18 - 2 окт 18
гость — «Вторник, 02:53 - 2 окт 18» пишет:

Был уже у нас в области профессиональный управленец Груздец, и ничем хорошим не запомнился. Только бабло выкачивал из области, виллы на Сардинии покупал, да детей в Лондоне учил.

Вторник, 09:33 - 2 окт 18
гость — «Дедушке клоуну» пишет:

Доренко с 2004 года в отстойнике оппозиции, просто так не по делу он бы не стал хвалить ни одного представителя власти) Да и что-то мне подсказывает, что знает он о политике намного больше рядового анонимуса.

Вторник, 10:48 - 2 окт 18
гость — «Не время сейчас об этом писать, ох не время! » пишет:

Жителям швейцарской деревни будут просто так платить по 2,5 тысячи долларов в месяц
Жители швейцарской деревни стали участниками интересного социального эксперимента. Власти решили за счет бюджета обеспечить им базовый доход и посмотреть, что будет дальше.


В эксперименте участвует коммуна Райнау, в которой живет 1,3 тыс. человек, пишет сайт VSE42.ru. Местные жители будут получать безвозмездно по 2500 франков (2584 доллара) в месяц. Теоретически отсутствие необходимости думать о том, как заработать на пропитание, должно способствовать развитию творческого потенциала участников «испытаний». Что произойдет на практике — покажет время.

Вторник, 14:49 - 2 окт 18
гость — «гость-дубна» пишет:

О порядочности,навыках, команде и т.д.
На примере Дубны.
Генерал или губернатор,как правильно не понять, был
в Дубне 26 июля. Пообещал, клятвенно, в присутствии,
прирученной публики, из районной администрации,одной
наивной, но страшно преданной простолюдинке из дома
1 по ул. Л.Толстого.ремонт кровли.

И не абы как, а четырехскатную, под железом, вместо
рубероидной.

Но то сказать, а делать-то, не я зыком чесать.

Не буду томить:
В итоге неделю назад появилась свора,мало говорящая по-русски.
И вот сегодня в дождь, видать, чтоб лучше рубероид на рубероид
вперемежку с водой ложился. Наверное по-своему помолясь приступили.

И о каких "талантах" в таком случае можно говорить.

Вторник, 15:54 - 2 окт 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Были уже у нас в области профессиональные управленцы.Стародуб да Груздец, и ничем хорошим они не запомнились.Один кукурузу сеял,строил мифический нефтяной заводик,да выпускал мифические пластмассовые машины Мишка на Комбайновом заводе.Второй тоже бабло выкачивал из области, виллы на Сардинии покупал, да детей в Лондоне учил.

Вторник, 16:26 - 2 окт 18
гость — «Не в бровь, а в глаз» пишет:

У МНОГИХ ПРОТЕСТУЮЩИХ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА НА ПЛАКАТАХ ИМЕЕТСЯ НАДПИСЬ, ЧТО ПУТИН ПИЗДОБОЛ.
Очевидно, что это так: Путин на протяжении 18 лет своего правления клятвенно публично говорил, что пока он Президент,
повышения пенсионного возраста не будет... Оказалось, что врал... при людно и на весь мир...
Чего стоят дела этой власти... Сплошое пиздобольство! Всё для воров и жуликов и всё против населения России!
Что такое опытный управленец? Прежде всего это человек, знающий кадры и умеющий их расставить.
Очередное пиздобольство!
Все кадры Путина заточены на воровство и жульничество, все делают против народа!
Поэтому тульский губернатор на своем пиздобольском месте. И можно его тыкать... только за это! Как пиздобола!

Вторник, 16:54 - 2 окт 18
гость — «не в цвет» пишет:

А по мне так Дюмин очень не плох. И пусть еще ни один год останется губернатором.

Вторник, 17:03 - 2 окт 18
гость — «саша» пишет:

Чиновники планируют поднять цены для населения на электроэнергию. Возможно будет Патриотический тариф в 3 раза выше

Вторник, 17:45 - 2 окт 18
гость — «16:29» пишет:

Ой господи, там протестующих-то было от силы десятка три человек. И то, красноперые вывели своих чисто попиариться. А то рейтинги падают у КПРФ, а денег из бюджета хочется получать.

Вторник, 18:44 - 2 окт 18
гость — «Эхо» пишет:

По поводу отсутствия у А.Г.Дюмина управленческого опыта можно поспорить. Ведь все нынешние федеральные, региональные и муниципальные управленцы прямо-таки родились управленцами. Главное в руководителе - порядочность, честь и достоинство, доброта. А то всякие , типа, Доренко, считают Дюмина А.Г. не ярким оратором, мол, опыта у него маловато. Языком молоть у нас научились многие, работали бы с такой же отдачей.

Вторник, 20:37 - 2 окт 18
гость — «туляк» пишет:

Человек набирается опыта, на своем месте.

Вторник, 23:42 - 2 окт 18
гость — «Циник» пишет:

Местный политолог Туманов - ГОЛОВА, только палец ему в рот я б не положил.

Среда, 00:36 - 3 окт 18
olegkradkov пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/domapres

Среда, 09:54 - 3 окт 18
гость — «Чиновник» пишет:

Поднять цены для населения на электроэнергию! Раза в три, не меньше. Может быть тогда люди начнут жить по средствам?

Среда, 14:51 - 3 окт 18
гость — «Бабуля» пишет:

Хорошего хозяина: руководителя, менеджера, управленца - хвалят результаты его труда. Они видны, их не нужно рекламировать. Люди всегда видят хорошее сами, им не нужно показывать, указывать, за что и кого хвалить. За хорошего руководителя люди стоят горой.
Потому не могу я понять, какой у нас руководитель: слишком много его нахваливают приближенные его, и от нас чуть ли не требуют, чтобы мы хвалили. То ли недостаточно хорошего сделал, то ли боятся, что народ это хорошее не разглядит и не оценит.

Среда, 15:21 - 3 окт 18
гость — «14:51» пишет:

Если уж из двух зол выбирать, то я больше ко второму склоняюсь, ибо много чего у нас в городе с его приходом поменялось в лучшую сторону, но на тех же пряниках, только говно простите подбрасывают, и ничего более не замечают, видимо хобби такое у людей..

Среда, 15:26 - 3 окт 18
гость — «Для 15:21 » пишет:

Ну, разумеется, люди ж враги себе: не понимают, что, если благодарить за хорошее, то человек еще больше стараться будет, еще больше хорошего наделает. А они вот говнецо подбрасывают... Не хотят, видно, хорошего. Сами себе добра не желают.

Среда, 20:08 - 3 окт 18
viktoirsuhov пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/domapres

Среда, 23:34 - 3 окт 18
гость — «Туляк» пишет:

Специалисты ОНФ и Фонда «Здоровье» составили рейтинг российских регионов по уровню смертности по итогам семи месяцев 2018-го. С результатами анализа, основанными на данных Росстата, ознакомились «Известия». Самый высокий показатель смертности от всех причин оказался в Псковской области — 18 случаев на 1 тыс. населения. Затем идут Тверская (17,7 случая), Новгородская (17,2), Тульская (16,6), Владимирская (16,5) области.
https://iz.ru/791723/elina-khetagurova/vek-zhivi-nazvany-regiony-s-samoi-nizkoi-smertnostiu

С чем Вас всех и ... за последние несколько лет! Отличный результат!

Четверг, 09:14 - 4 окт 18
гость — «Бабуля» пишет:

Если честно, то вообще не вижу особых улучшений. Да, положили плитку на тротуары. Но это, кажется, было еще при прежнем губернаторе. То же самое - решетки на улицах.
Разве что только сделали "набережную". Но непонятно, сколько она простоит в своей нынешней красе... Но это другой вопрос.
А вот то, что цены растут, с работой и зарплатой у людей проблемы, теперь еще и с пенсиями как-то бесперспективно, - это мы видим и чувствуем по собственной жизни, ее качеству, по собственным настроениям.
Когда по уровню смертности мы в передовиках, экология так и не становится лучше, основные проблемы благоустройства города не решаются (а так только, некоторое украшательство), то возникает законный вопрос: а в чем особые заслуги губернатора? За что его приближенные всё время требуют от нас, чтобы мы его благодарили и хвалили?
За то, что приезжим монополистам создаются особые преференции? что московско-армянская компания осчастливила область своими шампиньонами? Так для того, чтобы пригласить своих знакомых получать здесь прибыли, особого ума не надо.
Где настоящее развитие? где новые технологии? Где прорывы, новые рубежи? А "набережная" - при общем неблагополучии, - это пир во время чумы.

Четверг, 09:23 - 4 окт 18
гость — «За хорошего руководителя люди стоят горой?» пишет:

Например, как стояли колхозники за Стародубцева? И много ль хорошего этот колхозник в Тулу и область принес? Но ведь в колхозе своем и для своей семьи он ой как хорош был!

Четверг, 09:25 - 4 окт 18
гость — «Бабуле» пишет:

Ну да, конечно! Это ведь только в Тульской области цены растут, с работой и зарплатой у людей проблемы, теперь еще и с пенсиями как-то бесперспективно ... Это же лишь от нашего ГУБЕРНАТОРА зависит!?

Четверг, 09:34 - 4 окт 18
гость — «Бабуля» пишет:

Да, зависит и от губернатора.
Разве от него не зависит развитие производства в области? Не зависит то, какие производства развиваются: передовые, с высокими технологиями, которые предполагают формирование квалифицированных, потому высокооплачиваемых кадров?
Разве не зависит от него развитие производств с более низкой себестоимостью продукции, а потому и с более низкими ценами на рынке?
Почему в области с могучими традициями изобретательства и новаторства не поощряются, не развиваются бизнесы, производства на основе новых технологий, интересных изобретений?
Почему мы видим только ларьки (ТРЦ), "развлекуху", лоббирование безумных проектов типа "небоскреба" и "аквапарка"?
Вы хотите сказать, что у губернатора нет возможностей и полномочий для того, чтобы действительно развивать регион, делать его передовым и процветающим, улучшать жизнь людей? То есть, по-вашему, он такой же мелкий винтик, как я и тысячи других людей?

Четверг, 09:39 - 4 окт 18
гость — «Бабуля» пишет:

И перестаньте, наконец, плевать в прошлое, поминать недобро покойников. Оставьте их в покое!
Вы, наверное, взрослый, серьезный человек, но Ваша аргументация не выдерживает никакой критики.
При чем здесь Стародубцев?
Вы еще Царя-Гороха вспомните! Неужели это всё, чем Вы располагаете в своем арсенале аргументов?
Бедноватенько! И слабоватенько!

Четверг, 10:35 - 4 окт 18
гость — «Бедноватенько! Слабоватенько!» пишет:

Зато чистая правда! О покойниках либо хорошо, либо ничего, кроме правды! Ктож виноват в том, что Вы никаких улучшений в жизни города не видите? Вам подавай прорыв, прогресс и благоденствие в отдельно взятой области, несмотря на ситуацию в стране?

Четверг, 10:40 - 4 окт 18
гость — «По-моему» пишет:

Не смогу точно определить размеры губернатора, как винтика в большой государственной машине, но мы с вами точно не маленькие винтики. Мы - пыль в механизме! То, от чего надо избавиться, чтобы механизм машины работал! Молодые люди - это и винтики, и шестерни, и смазка в механизме. А вот бабули/дедули - изношенные детали, кем бы они не работали в прошлом механизме!

Четверг, 10:44 - 4 окт 18
гость — «Для 10:35 - 4 окт 18» пишет:

"...Кто ж виноват в том, что Вы никаких улучшений в жизни города не видите?.."
---------------------------------------------------------------------
Почему ж "никаких" не вижу? Какие-то вижу. По мелочам. Верно, город стал вроде бы почище, поаккуратнее. Насколько могу судить: не во всех уголках города приходится бывать.
Но это всё косметика. Пора уже серьезно работать над приведением в порядок жизни во всей России и в отдельно взятых регионах. Губернатор - не последний человек во властной иерархии. От него много зависит. Люди ждут серьезных перемен, улучшений, прорывов. А пока жизнь в целом становится только хуже, тяжелее, безрадостнее.
Молодежь этого пока не замечает: им всё в радость, потому что просто молоды, здоровы, любят, любимы. Это здорово!
Хорошо, что для молодежи, для детей и подростков создаются развлекательные зоны, комплексы. Никто ж не против, даже такие замшелые старики и старухи, как я.
Но запрос у людей уже на иное: на полноценную, качественную жизнь для каждого, на сильную, могучую Россию с мощной экономикой, которую никто не осмелится пинать. Надоело быть нищими и бесправными в стране победившего пещерно-олигархического феодализма.

Четверг, 11:14 - 4 окт 18
гость — «Бабуля» пишет:

"...А вот бабули/дедули - изношенные детали, кем бы они не работали в прошлом механизме!.."
----------------------------------------------
Вы, пожалуй, правы. Но что интересно: об этих "изношенных деталях" почему-то в первую очередь вспоминают "слесаря" от власти, когда надвигаются очередные выборы.
Что сделали московские и подмосковные власти перед выборами московского мэра и подмосковного губернатора? -
- Верно: подмазали, задобрили пенсионеров. Им предоставили бесплатный проезд не только на городском общественном транспорте, но даже и на пригородном, чего не было даже раньше: бесплатный проезд на электричках имели только некоторые категории льготников.
А почему? А потому что эти "изношенные детали" - самая активная часть электората. А в России игры в демократию пока еще продолжаются. И "электорат" - категория более важная, чем "население", "народ", "граждане" и т.д.
И в Приморье, скорее всего, бабули и дедули в первом туре вкалывали на дачах, а во втором туре пришли на выборы и продемонстрировали, на что еще способны "изношенные детали". Вот так-то! Не следует об этом никому забывать!

Четверг, 14:02 - 4 окт 18
гость — «Для 9:34» пишет:

Так а разве новый этим не занимается? У нас в последнее время всё за счёт инвестиций и строится, плюс предприятия новые появляются хоть, машины вон собирать даже собрались, а вы говорите... Как по мне, так мы сейчас очень даже навёрстываем, после хорошенького застоя

Четверг, 15:30 - 4 окт 18
гость — «А почему?» пишет:

Да потому, что этих "изношенных" числом более, чем молодежи. А самая активная часть электората лишь потому, что дома им сидеть надоело и нужна хоть какая-то иллюзия важности, иллюзия жизни!

Ну а ежели им пообещать хоть кусочек из прошлого - бесплатный там проезд или пачку гречи даром, то считай победа у тебя в кармане! Вот так-то. И не следует об этом никому забывать, когда вдруг забрезжит лучик былой важности прожитой жизни ...

Четверг, 15:38 - 4 окт 18
гость — «Пещерный дибилизм!» пишет:

Но запрос у людей уже на иное: на полноценную, качественную жизнь для каждого, на сильную, могучую Россию с мощной экономикой, которую никто не осмелится пинать. Надоело быть нищими и бесправными в стране победившего пещерно-олигархического феодализма.

"""

Вам и вам подобным и при СССР надоело быть нищими и бесправными в стране победившего социализма. Поэтому ваши и разрушили великую страну. Но и чем теперь вы недовольны? Тем, что опять всё мимо вас пронесли? И поэтому вы снова жаждете хаоса и разрушений!

Четверг, 15:42 - 4 окт 18
гость — «Истина» пишет:

Свою полноценную, качественную жизнь каждый обеспечивает себе сам! А ежели не в силах, то для каждого есть прожиточный минимум, от которого не сдохнешь! Ибо ВСЕ поголовно не могут быть счастливы, здоровы и богаты ... в любой стране мира.

Четверг, 15:52 - 4 окт 18
гость — «Для 15:38 - 4 окт 18» пишет:

Тот же БОТ!
Вы что там, один вкалываете на ниве пропагандон-троллинга?

Четверг, 15:54 - 4 окт 18
гость — «"Истине"» пишет:

"...прожиточный минимум, от которого не сдохнешь!.."
-----------------------------------
Прожиточный минимум прожиточному минимуму рознь.
В России он один из самых голодных в мире.

Четверг, 16:00 - 4 окт 18
гость — «Для 15:30, 15:38 и иже с ними» пишет:

"...Ну а ежели им пообещать хоть кусочек из прошлого - бесплатный там проезд или пачку гречи даром, то считай победа у тебя в кармане!.."
И что, вы уже настолько обнищали, что в Приморье, Владимирской области и других провальных для вас регионах вам не хватил денежек, чтобы нищему "электорату", продающемуся за пакет гречки, раздать по пакету этой самой гречки, чтобы они побежали, счастливые и довольные, голосовать за вас?
Или вы совсем уже зажлобились?

Четверг, 18:37 - 4 окт 18
гость — «Или вы совсем уже?» пишет:

И проезд бесплатный предлагали, и льгот полную тележку нарисовали, но ИМ все мало! А тут еще оппозиционеры, суки, подстроили вброс чтобы дискредитировать действующую власть! Или все кругом наивные и считают, что подтасовка и скандалы, связанные с этим, выгодны властям???

Четверг, 18:49 - 4 окт 18
гость — «"Или ... совсем уже"» пишет:

...Или все кругом наивные и считают, что подтасовка и скандалы, связанные с этим, выгодны властям???...
----------------------------
Нет, скандалы, конечно же, невыгодны. Но подтасовать без них не получилось. Потому что власти даже и не старались сделать это тонко, умно и "квалифицированно".
По всей видимости, думали: для быдла сойдет. "Пипл схавает!"
Ан не получилось. Не стал "пипл хавать". И больше не будет.
Как раз те, кому лишний пакетик гречки не помешает - ввиду их мизерной пенсии, - на эту гречку клевать не будут. Не купятся на эти подачки...

Четверг, 19:00 - 4 окт 18
гость — «!?» пишет:

кому лишний пакетик гречки не помешает - ввиду их мизерной пенсии, - на эту гречку клевать не будут. Не купятся на эти подачки...

____________________________________________________

Ой зря! Зря вы так думаете. И до сих пор покупались, и щаз покупаются, и в будущем будут покупаться! Даже если за пакетик не пойдут, то за два-три - побегут вприпрыжку.

Четверг, 19:10 - 4 окт 18
гость — «Для 19:00 - 4 окт 18» пишет:

Давайте я Вам расскажу, как всё будет на самом деле.
Люди от двух-трех пакетиков гречки не откажутся, но пойдут проголосуют за того, за кого и собирались голосовать.
А по поводу гречки будут рассуждать так: власть нам и так шиши дает, нищенские пенсии. Так, с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Четверг, 22:04 - 4 окт 18
гость — «Давайте и я вам расскажу» пишет:

Как уже не раз всё было и будет:
Люди в Туле и области очень порядочные и ответственные в своей старости. Все таки Советской власти удалось массово воспитать НОВОГО человека - наивного, послушного, совестливого и порядочного! За очень, очень редким исключением. Поэтому на всех предыдущих выборах люди шли голосовать именно за тех кто им давал продовольственные пайки или несколько сотен при выходе из автобуса, на которых людей привозили на выборные участки. И лишь редкие, очень расчетливые индивидумы делали так, как вы описали.

Четверг, 22:12 - 4 окт 18
гость — «Для 22:04 - 4 окт 18» пишет:

А давайте я Вам тоже расскажу.
Верно: "Советской власти удалось массово воспитать НОВОГО человека - наивного, послушного, совестливого и порядочного!"
Но в Советском Союзе было хорошее образование. И даже из средней школы - не говоря уже о высшей - выходили далеко не дураки. Умели отличить зерна от плевел. Не позволяли держать себя за наивных, доверчивых дураков.
И нынешнее старшее поколение это наглядно демонстрирует. Оно понимает, что "марсы", "пепси", "найки" и "мерсы" - это шелуха. Мы умеем видеть настоящее, отличать его от подделки, от эрзаца.
Если нам дадут гречку - аж два или три пакета! - мы ее возьмем. Сварим вкусную кашу, накормим близких и друзей, а потом дружно пойдем проголосуем за тех, за кого захотим.
А спонсорам и благодетелям скажем "спасибо" и пожелаем доброго здоровья.

Пятница, 13:04 - 5 окт 18
гость — «Не всё так однозначно» пишет:

Возможно в Советском Союзе и было хорошее образование, но оно никак не меняло систему государственного угнетения граждан страны, никак не меняло к лучшему гнилую экономику и имперскую внешнюю политику! А с какой радостью "образованные" граждане рушили СССР - это ещё долго будут описывать в учебниках по уничтожению империй. И эти далеко не дураки не смогли отличить зерна от плевел! Вот как хорошо учили ...Они же до сих пор позволяют держать себя за наивных, доверчивых дураков!
Вот что нынешнее старшее поколение наглядно демонстрирует.
Где они были в 80-х?, в 90-х?

Пятница, 13:16 - 5 окт 18
гость — «"Неоднозначному" от 13:04 - 5 окт 18» пишет:

Какая же у Вас каша в голове! Ведь Вы сейчас здесь троллите, предполагая, видимо, что это в интересах страны и против "либерастов", как такие как Вы называют тех, кто думает иначе, чем вы.
На самом деле, Вы здесь толкаете самый что ни есть "либеральный" взгляд на Советский Союз и на прошлое нашей страны. Не знаю, по каким учебникам Вы учились. Конечно, навязываемое в школе знание очень влияет на мóзги незрелых юношей. Однако, Вы, видимо, уже в том возрасте, когда давно уже пора начать думать, размышлять и рассуждать здраво.
Вы говорите о "гнилой экономике", тогда как же Вы определите нынешнюю российскую экономику, которая всё никак не может достигнуть показателей Советского Союза перед переворотом 91-го года?
А уж что касается "государственного угнетения", это из каких цээрушных методичек Вы это взяли?
Вы, гражданин, вообще где сейчас сидите и троллите? В бандеровской Жмеринке или на одной из авеню Нью-Йорка? Уж слишком отточенные антирусские пропагандистские шаблоны Вы употребляете. Наши граждане так не пишут!

Пятница, 13:22 - 5 окт 18
гость — «Вдогонку» пишет:

Кстати, еще и "ИМПЕРСКУЮ ВНЕШНЮЮ ПОЛИТИКУ"!
------------------------------------
Покойный сенатор Мак-Кейн не был Вашим учителем?
Скорбите небось по такой утрате!
А с Джейн Псаки часто перезваниваетесь?

Пятница, 13:24 - 5 окт 18
гость — «Тому что «Не всё так однозначно»» пишет:

Мимо тренда пролетел!
Обосрался!

Пятница, 13:31 - 5 окт 18
гость — «Чему вы удивляетесь?» пишет:

"Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в
повиновении одному классу прочие подчиненные классы» (Ленин В. И., Полное собрание сочинений, 5 изд., т.39, с.75).

Пятница, 13:34 - 5 окт 18
гость — «Лучшее образование» пишет:

причины гибели советского государства в Рабочей тетради «Окружающего мира» 4-го класса: «Накапливались негативные явления: отсутствие многих демократических прав и свобод, например, свободы слова, злоупотребления государственных служащих и многое другое. Все больше трудностей возникало и в экономике. Государство львиную долю средств тратило на вооружение и оборонную промышленность, другие же отрасли народного хозяйства практически перестали развиваться. В плачевном состоянии находилось сельское хозяйство. Из магазинов практически исчезли продукты питания. Товары народного потребления — одежда, бытовые товары для дома и многое другое-либо отсутствовали, либо были низкого качества. К концу 1980-х годов в стране начался экономический кризис. Необходимы были экономические и политические преобразования. В стране была объявлена перестройка — реформы, направленные на ускорение социально-экономического развития, демократизацию всех сторон жизни общества. Главным средством демократизации стала гласность — открытая критика и обсуждение недостатков в обществе… Советский Союз распался на 15 независимых государств. 25 декабря на карте мира появилось новое государство — Российская Федерация.

Пятница, 14:01 - 5 окт 18
гость — «Для 13:34 - 5 окт 18» пишет:

Да, но всё это было решаемо. Эволюционным путем, при помощи реформ. Совсем не обязательно было разрушать страну, экономику, систему социальной защиты, образование, нравственные устои и т.д.
Сейчас уже обо всем это пишут откровенно: кому нужно было уничтожать Советский Союз, зачем.
Вы пользуетесь устаревшей информацией, очень косной и догматической, которая просто оправдывает преступные деяния кучки тогдашней советской "элиты", которая не хотела: иметь всё, но лишь пользоваться, а не владеть.
Захапали. И что? Где эффективность нового уклада?
Китай, который не стал ничего громить, за менее чем 30 лет смог из полуразвитой страны со столицей в деревне под названием Пекин стать мировой сверхэкономикой. Накормить почти миллиард населения. Показатели на душу населения у них, кажется, раза в полтора, чем у нас.
Ломать - не строить! Вы - бездари!

Пятница, 14:03 - 5 окт 18
гость — «***» пишет:

***
Показатели на душу населения у них, кажется, раза в полтора ВЫШЕ, чем у нас.

Пятница, 14:18 - 5 окт 18
гость — «Лучшее образование» пишет:

Почти все гуманитарные и общественные дисциплины в школах и вузах СССР были в той или иной мере нагружены марксизмом-ленинизмом. В основе концепции преподавания даже истории древнего мира лежал «Краткий курс истории ВКП(б)», согласно которому вся мировая история преподносилась как процесс созревания предпосылок для революции 1917 года и будущего построения коммунистического общества. В результате огромные пласты гуманитарного знания либо вовсе выпадали из советской системы образования, либо преподносились дозированно и исключительно в критическом ключе, как «буржуазная наука».

Пятница, 14:21 - 5 окт 18
гость — «Любжин» пишет:

Не заметил я этого. Если бы мнение о превосходстве советского образования было хоть сколько-нибудь близко к действительности, логично предположить, что страны Запада должны были бы устроить у себя образовательную реформу по примеру СССР. Но ни одно из европейских государств — ни Франция, ни Англия, ни Италия — никогда не думало заимствовать советские модели.

Пятница, 14:24 - 5 окт 18
гость — «Для 14:18 - 5 окт 18» пишет:

Простите, кто хотел, тот находил и получал доступ к самым "буржуазным наукам". А тот, кто в носу ковырял, и историю КПСС не осилил.
Преподаватели марксизма-ленинизма тоже были разные. Кто-то по учебникам тупо пилил. А кто-то думал, размышлял и учил думать и размышлять студентов.
И дискуссии были, жаркие обсуждения. В хороших ВУЗах не было кондовости.
Никому в голову тогда не пришло бы внедрять ОГЭ и ЕГЭ в школьное образование: эти "агенты влияния" Запада на интеллектуальное достояние нашей страны, способствующие лишь отуплению молодежи.
Вы, видимо, нашли старую методичку - не знаю уж чью - и из нее приводите никчемные фрагменты.

Пятница, 14:30 - 5 окт 18
гость — ««Любжину» » пишет:

Если Вы чего-то не заметили, то это не значит, что этого нет.
Руководители западных образовательных систем очень внимательно изучали советский опыт и активно его внедряли и внедряют. А наше образование "подсадили" на Болонскую систему.

Пятница, 14:35 - 5 окт 18
гость — «Бабуля» пишет:

Вот именно. Чтобы таких тупых дебилов плодить.

Пятница, 14:57 - 5 окт 18
гость — «Никчемные фрагменты?» пишет:

Либо мы говорим о системе в целом, либо о фрагментах. Было ли хорошим советское образование? Было, но фрагментарно. И ваш опыт тому яркое подтверждение. И сейчас, в эпоху ЕГЭ, кто хочет, тот находит и получает!
Преподаватели всегда тоже разные. Кто-то по учебникам тупо пилил, а кто-то думает сам, размышляет и учит думать учеников и студентов.

Пятница, 15:00 - 5 окт 18
гость — «???» пишет:

Руководители западных образовательных систем очень внимательно изучали советский опыт и активно его внедряли и внедряют.

И что, есть тому доказательства?

Пятница, 15:03 - 5 окт 18
гость — «Для 14:57 - 5 окт 18» пишет:

А Вы точно тупите. Бабуля права.
Или думаете, что остроумно играете в слова? "Фрагменты" - это о кусках некоей методички, похоже, цээрушной, причем жутко устаревшей, с которой Ваша бабушка пыль не успела вытереть.
Я понимаю: Вам приходится мотаться с ветки на ветку, да еще и после обеда не успели войти в курс дела, вот и используете просроченные агитки вашингтонского обкома.

Пятница, 15:06 - 5 окт 18
гость — «Для 15:00 - 5 окт 18» пишет:

Вас плохо учили ваши инструктора. У вас очень однообразные средства:
Вот этот пассаж:
"И что, есть тому доказательства?" -
встречается уже раз десятый на разных ветках.
Наверное, Вы плохо знаете английский, тем более в американском варианте. Не всё поняли - не всё усвоили.

Пятница, 15:14 - 5 окт 18
гость — «Для 14:57 и 15:00» пишет:

Ваши хозяева разрушали и разрушили Советский Союз.
Теперь, когда люди обращаются всё чаще к прошлому нашей страны, ищут и находят там позитив - особенно в сопоставлении с негативом нынешней жизни, - Ваши хозяева очень боятся, что люди вернутся к национальным устоям, к подлинным моральным и нравственным ценностям народа.
А это потеря влияния. Как так? Столько миллиардов потрачено на то, чтобы уничтожить Россию, - и она вот-вот выскользнет из-под вашего влияния!
Поэтому вы так и засираете советское прошлое.
Но делаете это абсолютно примитивно и тупо.

Пятница, 15:16 - 5 окт 18
гость — «Для 14:57 и 15:00» пишет:

Вы - самый что ни есть агент западного влияния, в какие бы одежды Вы и Вам подобные ни рядились.
И вы разрушаете мою страну - Россию.

Пятница, 15:30 - 5 окт 18
гость — «как раз наоборот! » пишет:

Это вы сами разрушили Советский Союз в погоне за мнимой свободой, жрачкой и джинсами! А теперь вы разрушаете мою страну - Россию.

Пятница, 15:44 - 5 окт 18
гость — «Для 15:30 - 5 окт 18» пишет:

Да нет, родной, мы не разрушали свою страну. Вы знаете, что абсолютное большинство населения проголосовало почти во всех союзных республиках за сохранение СССР? Нет, Вы не знаете этого, егэшник-двоечник. Вы ж кроме цээрушного агитстарья ничего не читаете!
Нашлась кучка подонков, рвущихся любой ценой к власти. Предателей, которых проклинает бóльшая часть населения России. Подленько, втихую собрались в глухомани, напились и подписали предательские соглашения.
Это под указку ваших хозяев они это делали.
И нефиг валить на народ! Вам же это нужно для того, чтобы гнобить нас и грабить: мол, сами во всем виноваты.
Ты, цээрушный пропагандон, постеснялся бы писать здесь такие вещи!

Пятница, 15:53 - 5 окт 18
гость — «Бабуля» пишет:

Кажись, у Бота агитки закончились. В Вашингтон небось звонит, выслать новые срочно просит.

Суббота, 10:14 - 6 окт 18
гость — «Редактору» пишет:

Откройте тему про СССР. Пусть люди вспомнят как на самом деле было. А то столько мифов вокруг той жизни стало появляться, что и не знаешь где правда, а где ложь.

Суббота, 11:05 - 6 окт 18
гость — «Для 10:14 - 6 окт 18» пишет:

Ох, Вы не представляете, какой ответ получите!
Если открыть тему СССР, то люди - настоящие посетители, вменяемые, честные - будут писать в основном положительное, а многие - и восторженное.
Конечно, сейчас - особенно в сравнении с нынешним "всеутверждающим" людоедством - многие будут что-то приукрашивать, идеализировать. Но не в корыстных целях. А потому, что многие вещи, которые тогда были привычными, высветились теперь в ином свете.
"БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ ИЗДАЛЕКА".
Грязь на советское прошлое будут изливать только платные боты-пропагандоны.

Суббота, 15:58 - 6 окт 18
гость — «Боты-пропагандон» пишет:

Многие вещи, которые тогда были привычными, высветились теперь в ином свете...

***

В.Г. Козлов, 1934 года рождения, член ВЛКСМ; Д.Д. Морошек, 1933 года рождения, студенты медицинского института, г. Минск, осуждены 4 января 1955 г. за создание в 1954 г. литературного кружка, который планировали в дальнейшем превратить в подпольную организацию. В.Г. Козлов написал «Манифест русских марксистов-ленинцев», где называл КПСС «холопско-диктаторской партией России», а государственный строй СССР — «государственным капитализмом», неизбежным «в условиях всеобщей национализации средств производства и невысокого сознания масс»

Суббота, 15:59 - 6 окт 18
гость — «Бот-пропагандон» пишет:

Многие вещи, которые тогда были привычными, высветились теперь в ином свете...

***

С.Н. Сергеев, 1926 года рождения; В.Г. Сальников, 1931 года рождения, рабочие завода, г. Армавир, осуждены 23 мая 1957 г. за создание в конце 1956 г. независимой от партийного комитета и администрации завода организации для борьбы за интересы рабочих, чтобы «одернуть руководителей, которые обюрократились» (ГА РФ. Ф. Р-8131. Ф. 31. Д. 78087).

Суббота, 16:00 - 6 окт 18
гость — «Бот-пропагандон» пишет:

Многие вещи, которые тогда были привычными, высветились теперь в ином свете...

***

Б.В. Луговой, 1934 года рождения, сотрудник строительного управления; В.М. Пикановский, 1937 года рождения, безработный, г. Сталино, осуждены 16 мая 1957 г. за создание в феврале 1957 г. подпольной организации. Хотели путем распространения листовок, организации забастовок и вооруженного восстания «бороться за правду» и улучшение жизни народа. Идея начать борьбу возникла у них под впечатлением от кинофильма «Овод»

Суббота, 16:04 - 6 окт 18
гость — «Бот-пропагандон» пишет:

Вот так было в СССР, 1956 год:

"Товарищ!

Напор событий последних лет вынудил кремлевских правителей отказаться от наиболее ненавистных народу методов сталинизма. Но сущность режима осталась прежней. Народ полностью устранен от управления страной. Не существует элементарных демократических свобод, права человека сведены на нет. Собственник всех заводов и фабрик — антинародное государство, прикрываясь лживыми фразами о социализме, с каждым годом все сильнее эксплуатирует рабочий класс, лишенный всякой возможности защищать свои интересы. Путем обязательных поставок происходит наглое ограбление колхозного крестьянства. Меры правительства, предпринятые в последнее время, не меняют сути дела.

Подавление всякой свободной мысли и творческой инициативы ведет к застою во всех областях науки, культуры и искусства.
Миллионы невинных людей замучены в фашистских застенках сталинской охранки. Никакой «реабилитацией» их не воскресить... Все еще существуют конц{ентрационные} лагеря. Все еще поощряется национальная рознь.
Правящая клика держится не столько своей силой, сколько пассивностью народа, приведенного к повиновению годами террора, ежедневно оглушаемого лживой пропагандой.
Но терпению приходит конец."

Суббота, 16:09 - 6 окт 18
гость — «И не говорите...» пишет:

Суд в Москве продлил на месяц срок содержания под стражей 18-летней Анны Павликовой, обвиняемой по делу организации "Новое величие". Суды по мерам пресечения в отношении остальных арестованных – Марии Дубовик, Руслана Костыленкова, Вячеслава Крюкова, Дмитрия Полетаева, Петра Карамзина – также должны состояться в августе. Всего по уголовному делу проходят десять человек: шестеро из них находятся в СИЗО, еще четверо – под домашним арестом.
Арест Павликовой был продлен несмотря на кампанию за освобождение фигурантов дела организации "Новое величие", созданной, как считают защитники обвиняемых, по заданию и при непосредственном участии ФСБ. В Москве активисты проводят одиночные пикеты за освобождение девушек и молодых людей, "Новая газета" создала петицию на ресурсе change.org "Отпустите их к мамам", призывающую изменить меру пресечения Анне Павликовой и Марии Дубовик. На этот момент ее уже подписали свыше 100 тысяч человек.
Участники ранее неизвестного движения "Новое величие" были арестованы в середине марта в Москве. Их обвинили в создании экстремистского сообщества. Как заявляют адвокаты арестованных, обвинение строится на показаниях трех мужчин, которые до сих пор на свободе. Один из них рассказал, что был внедрен в группу молодежи по указке ФСБ. Он же написал устав фейковой организации, занимался сбором денег и арендовал помещение для встреч. Протоколы допросов этих людей почти полностью изъяты из материалов дела.

Суббота, 16:13 - 6 окт 18
гость — «И не говорите...» пишет:

У одной из девушек, 19-летней студентки ветеринарной академии Марии Дубовик, обнаружили опухоль. Ее мама Наталья Севостьянова рассказывает:
Ей 19 лет. Ей необходимо нормальное обследование
– Девочка больше пяти месяцев находится без нормального количества витаминов, без солнца. Сначала у нее начало тянуть в районе шеи, в области щитовидной железы и бок, ныла поясница, – рассказывает Наталья. – Думали, что почки. Настояли, чтобы в СИЗО ее отправили на УЗИ почек. С почками там все более-менее нормально, но по гинекологии есть опухоль, которую врач ставит под сомнение. Ей 19 лет. Ей необходимо нормальное обследование. Плюс к этому у нее же зрение очень сильно падает. У нее зрение за пять месяцев упало с –​3 на –6,5. Стрессы, нервы – это же все сказывается...
Когда человек не может понять, за что он сидит в тюрьме, что он такое сделал, у него просто весь организм подвергается ужасному стрессу. Мы сейчас пытаемся писать письма на полное обследование, на выявление причин и так далее. Но самая главная задача – уйти на домашний арест и подписку о невыезде, чтобы можно было в обследоваться в нормальных медицинских центрах и разобраться, что происходит со здоровьем.

Суббота, 16:23 - 6 окт 18
гость — «вот как было в СССР» пишет:

Подавляющее большинство людей в СССР жили бедно, плохо питались, не могли нормально лечиться, их не пускали за рубеж, они никак не влияли на принимаемые властью решения

Суббота, 16:26 - 6 окт 18
гость — «так было!» пишет:

Да, на зарплаты и пенсии в 1985 году можно было купить приблизительно то же количество молока, хлеба и водки, сколько в 2016-м (чего-то меньше, чего-то больше, но в среднем столько же), но главная проблема была в другом — помимо молока, хлеба и водки, купить было больше нечего. Жилье и земельные участки распределялись на работе, на автомобили (и гаражи) приходилось записываться в многолетние очереди, импортные товары доставались по «серым» схемам, а выбор в магазине был в буквальном смысле северокорейский.

Понедельник, 22:18 - 8 окт 18
гость — «Для 16:23 и 16:26» пишет:

А еще не было в свободной продаже презервативов и других надежных средств контрацепции. Потому родились вы: не по любви, а по случайности. Ведь тогда и любви не было, если верить вам...

Вторник, 01:55 - 9 окт 18
гость — «Если верить вам ...» пишет:

Если кто ещё помнит - "в СССР секса нет"!

Вторник, 08:46 - 9 окт 18
гость — «Если верить ботам...» пишет:

Если верить ботам, в СССР ничего не было. Видимо, из ничего... или из грязи и плесени появились и сами боты.

Вторник, 14:57 - 9 окт 18
гость — «Видимо» пишет:

Видимо из грязи и плесени появились и сами восхвалители Советского Союза. Ибо сказано: "кто был ничем, тот станет ..." Вот только кем-то стать у восхвалителей не получилось)))

Вторник, 17:25 - 9 окт 18
гость — «Для 14:57 - 9 окт 18» пишет:

Те, кто плюют в прошлое своей страны, - плюют в свое прошлое или прошлое своих родителей. Они плюют в самих себя.
Вы - "иваны, не помнящие родства". У вас нет корней. Вы - перекати-поле.

Среда, 13:00 - 10 окт 18
гость — «14-57» пишет:

Да есть у нас прошлое, есть. Просто мы его не идеализируем как вы. Правда о прошлом, даже ем вам не нравица, она все равно правда!

Среда, 19:39 - 10 окт 18
гость — «Для 13:00 - 10 окт 18» пишет:

Правда правде рознь.
Власовцы тоже со своей правдой пришли вместе с гитлеровцами на советскую землю. Тоже о "Родине" пеклись, о своей "родине". И их "правда" сделала их врагами Родины. То "правда" разрушающая, меняющая полюса понятий.
Так и Запад пришел в конце 80-х - начале 90-х на нашу землю, чтобы помочь нашим "демократам" и "либералам" уничтожить "империю зла". Такова была их "правда" о нашей стране. Это и Ваша правда. Вы настолько обсираете прошлое страны, что фактически становитесь ее врагом. Именно такие, как Вы, которые "видели правду", и уничтожили то великое Государство, ту могучую страну.

Цитатник

Мы не будем становиться в позу и терпеть эти издевательства. Тем более, что все стоит очень остро!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика