ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 3 октября 2018 »


Я хочу остаться в своей квартире!

Открытое письмо губернатору Тульской области Алексею Дюмину от индивидуального предпринимателя Ангелины Балаевой.

Здравствуйте, уважаемый Алексей Геннадьевич!

Я многократно писала на Ваше имя по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, теперь пишу по личному вопросу. К сожалению (или к счастью, пока не знаю), я имею квартиру на улице Металлистов. В День города мы Вас ждали, стояли у подъезда, продавали сувениры собственного производства. Вы поздоровались с казаками и пошли дальше... 
Вопрос у меня простой: всю улицу выселили - кроме 4-х домов. Номера 2 и 6 считаются аварийными, номера 18 и 19 уже нет – там сделали что-то из капремонта… То есть два жилых дома на улице уже остаются… Так вот мы столкнулись с мошенничеством со стороны городской администрации – любыми путями выселить людей, захватить в муниципальную собственность наши дома, а потом сдать их на аукционе в аренду на 49 лет, сделать из них мини-гостиницы, рестораны, кофейни и прочую туристическую инфраструктуру. Как замечательно Вы открыли людям "Тульскую набережную", как сказал московский архитектор Олег Шапиро – "обратную сторону Луны". Замечательно, что сделали какой-то ремонт фасадов  на нашей улице. Но при чем здесь моя квартира, находящаяся в нормальном техническом состоянии?.. Семья моего мужа (прадед, дед, бабушка и родители, а значит, и моя семья) жили в этом доме и в этой квартире с 1919 года. На будущий год (если принудительно не выселят) отметим столетие. Квартира у меня 77,6 метра – единственный сохранившийся интерьер в Туле середины 19 века – 1848 года (я не вру). Там была столовая и кабинет купцов Сушкиных, а потом Белолипецких. У нас лепные 3-метровые потолки, изразцовые печи (правда, камин 1997 года), настоящие двери 19 века, бронзовые ручки, родной дубовый паркет. Это исторический центр города, а дом – памятник истории и культуры федерального значения (указ Президента РФ № 176 от 20.02.1995). 

Я – индивидуальный предприниматель, занимаюсь изготовлением сувениров и детских игрушек. Исправно плачу все налоги. Я инвалид второй группы по онкологии. Почему и с какой стати я должна куда-то на Серебровку или в иное место переезжать? Только потому, что наш дом признали аварийным в августе 17-го? И еще одна гостиница нужна для отчетности? Да, была деревянная оштукатуренная подшивка потолка в подъезде со двора с элементами аварийности (обрушился 1 кв. штукатурки потолка, потому что в 60-х годах при последнем капремонте (?) неправильно сделали слуховое окно на крыше). А в 2015 году липецкие реставраторы при работах на 8-м доме поставили 4 поддона с кирпичом на нашу крышу… Я за свой счет эти недостатки устранила – заменила обрешетку, покрыла участок кровли литера а1, а это 114,75 кв. м. Мне лично эта история обошлась около 385 тысяч рублей. Больше никто не дал ни копейки! С 2012 года я писала властям (и региональным, и муниципальным) – все бесполезно, одни отписки! Пытались попасть в программу капремонта – не попали, некая Смолина из министерства строительства и ЖКХ не пустила наш дом в программу капремонта… А тут началась эта набережная... 

Так вот после ремонта крыши мы дважды письменно обращались в межведомственную комиссию Центрального района на предмет её (комиссии) выхода на место. И нам дважды отказали под предлогом того, что мы не сделали так называемую "реконструкцию". А "реконструкция" по 73-му Федеральному закону на памятниках истории и культуры не производится. Проводится: реставрация, приспособление, консервация, ремонт – только не "реконструкция". И на эту тему есть уже и судебная практика, где черным по белому написано: администрация городского округа Самары допустила изменение параметров объекта культурного наследия регионального значения и т. д., поэтому её постановление незаконно.

А сейчас Е. В. Авилов новым постановлением изъял у нас снова (один раз уже было постановление, потом, после подачи иска, оно было отменено) земельный участок, но теперь уже на основании постановления от 2008 года?! 

Короче, вопросов много: я хочу остаться в своей квартире (сделать из неё апартаменты, ресторан, магазин, музей – что угодно, но оставить квартиру в собственности семьи!). И это было бы справедливо! Отец моего мужа был известный конструктор-оружейник – дважды лауреат Премии им С. И. Мосина и лауреат Премии Совета Министров СССР. Именно он сделал живучесть ствола автомата Калашникова, а отдел, которым он руководил в 60-70-х годах, – гранатомет РПГ-7. Я готова к сотрудничеству, но денег в размере 60-80 млн рублей (как сказал Евгений Авилов в августе 2017 года, когда мы были у него на приеме) и здоровья у меня сейчас нет. Но есть энтузиазм, задор комсомольской юности, опыт профессионального юриста и художника. Надеялась на краткую встречу с Вами, когда Вы были у нашего дома на улице Металлистов, но не сложилось… Прошу пригласить меня на личный прием, 15-20 минут – больше Вашего времени я не отвлеку… Извините, что обращаюсь через СМИ, все остальные способы связи не работают – получаю одни отписки. Правда, иногда чего-то делают в части ЖКХ, но медленно и печально… Жду звонка и вызова на личный приём во Всероссийский день приема граждан 9 октября 2018 года. 



  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:00 - 3 окт 18
гость — «Вот и боты» пишет:

Понемногу вылезают проплаченные оппозиционные боты. Документы где о выселении? Ой, кажется таких нет...(
Кто же все эти люди? Завистники чужого сенсационного успеха, вот кто! Те, кому не дали своровать на реконструкции. Те, че самое важное мнение не спросили.
Заканчивайте вашу ложь и идите работать, или напишу на вас в компетентные органы, для проверки вашей "ангельской чистоты"

Среда, 10:09 - 3 окт 18
гость — «валерий» пишет:

собственность должна быть неприкосновенна. Если же она потребовалась для муниципальных нужд - выкупайте по рыночной стоимости, а не по смешной (в т.ч. с заменой на серебровскую квартиру). Я вспоминаю одну фотку из Китая - один крестьянин отказался продать свой дом, попавший в зону прокладки магистрали. Так и не отобрали - дорогу проложили с двух сторон. И это в Китае!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 10:16 - 3 окт 18
гость — «Гость » пишет:

Полная заказуха для омрачения триумфа и успехов проекта, достигнутых при Алексее Геннадьевиче Дюмине и Вячеславе Андреевиче Федорищеве, без пяти минут первом заместителе губернатора!

Среда, 10:30 - 3 окт 18
гость — «Евгений » пишет:

А мне так непонятно, о какой рыночной стоимости там некоторые говорят, помню по телевизору репортаж показывали про эти квартирки и дома, у одних дыры в полу, а в них вода, у вторых ремонт никогда не делался. О каких миллионах там люди мечтают? Да я бы с радостью в новостройку съехал, ещё и с метражом большим, как многие и сделали, те кто выделываются, обычные жулики, как по мне.

Среда, 11:10 - 3 окт 18
гость — «Туляк» пишет:

Итог известен, за кого голосуете? За "Жуликов"?

Среда, 11:47 - 3 окт 18
гость — «гость» пишет:

Боты в свей квартире ? Это круто ! Наверное это плацдарм для британских спецслужб по поиску "отравителей" Скрипаля. А что плохого в том, что человек имея квартиру в этом бизнес-квартале будет заниматься бизнесом, к чему, собственно, власти и призывают ?

Среда, 12:12 - 3 окт 18
гость — «тулячке» пишет:

В Сирии наша страна отремонтировали шесть школ,это миллиард рублей,а на ваш дом на ремонт денег нет,вы не в Сирии живете.не голосуйте за единороссов.

Среда, 12:26 - 3 окт 18
гость — «Гость. » пишет:

В нищий стране собственность частная это как штангист в фигурном катании. Сколько не поднимай один х.й танец на льду это как селедку с хвоста чистить.

Среда, 12:36 - 3 окт 18
гость — «генирал Макашов.» пишет:

Взяли ! Взяли Мы эту проклятую мэрию ! Больше не будет у Нас , ни мэров , ни пэров , ни херов !

Среда, 13:28 - 3 окт 18
гость — «12:12» пишет:

Если для вас это вдруг новость, то Сирии весь мир помогает, а не только мы, у людей война, они по окопам ползают, а вы их с нами сравниваете, совесть есть вообще?

Среда, 13:38 - 3 окт 18
гость — «Сравню» пишет:

Если для вас это вдруг новость, то Сирии весь мир помогает, а не только мы, у людей война, они по окопам ползают, а вы их с нами сравниваете, совесть есть вообще?

Кто ссср после войны помогал? А?

Среда, 13:59 - 3 окт 18
гость — «ну-ну» пишет:

К вопросу о неприкосновенности собственности. А куда выселили тех, кто жил в этом доме ДО 1919 года? Неужто на Серебровку съехали? Надо думать, предки уважаемой предпринимательницы расплатились с ними за все 77 кв. метров в полной мере?

Среда, 14:14 - 3 окт 18
гость — «Нюся» пишет:

Хватит Серебровку чмырить! У нас тут хорошо! И нечего тут делать всяким недовольным с улицы Металлистов. Пусть живут под текущими крышами и с крысами! А то, видишь ли, у них хоромы 1919 года постройки. Ресторан они хотят открыть.... Тролли позорные!!!

Среда, 14:24 - 3 окт 18
гость — «Наблюдатель» пишет:

Из 13 комментариев половина явные "боты", в том числе и тот, который завопил первым о "проплаченных оппозиционных ботах". А также и этот: "Полная заказуха для омрачения триумфа и успехов проекта, достигнутых при Алексее Геннадьевиче Дюмине и Вячеславе Андреевиче Федорищеве, без пяти минут первом заместителе губернатора!"
Федорищев опять сам себя хвалит. Стыд и позор!

Среда, 14:32 - 3 окт 18
гость — «Спец» пишет:

Очередной протест на коленях.
Русские никогда не поменяются, их будут в говне топить, а они до последнего будут молить и целовать руки тем, кто топит...

Среда, 16:56 - 3 окт 18
гость — «Мишка» пишет:

А разрешение на использование символики Тульской области на сувенирах имеется? Окаких налогах инвалид болтает?

Среда, 17:27 - 3 окт 18
гость — «Пока тулячка» пишет:

Ну про свёкра Вашего, Автор, мы узнали, настоящий патриот, автомат усовершенствовал и т.д., а что сделали Вы, кроме как голосовали за ЕР и жили на гонорары свёкра? А теперь из-за Вашего желания создать музей, ресторан, должны всю улицу перекраивать? Эт Вы оригинально придумали. Нет уж, побудьте вместе со всеми в общей шкуре под названием- безнадёга. А то музей, ресторан...забудьте, что Вы право?! Решениями судов "трясёте". Здесь каждый третий такими решениями тресанёт". Я каждый день захожу на сайт посмотреть работает ли моя "справедливая" судилица, которая просто скрыла документы и перевернула мне жизнь. А Вы хотели ресторанчик открыть. Ага

Среда, 17:37 - 3 окт 18
гость — «Случайно проходил» пишет:

Дорогие мои земляки, не теряйте человечность, пожалуйста.
"Пока тулячка" пишет: "...что сделали Вы, кроме как голосовали за ЕР и жили на гонорары свёкра..."
С чего Вы это взяли, уважаемая "пока тулячка"? Что-то мне такая информация в этом письме на глаза не попалась.
Мишка пишет: "О каких налогах инвалид болтает?"
Это пренебрежительное "инвалид болтает" резануло очень неприятно. Инвалиды-предприниматели платят налоги. У них есть льготы, но полностью от уплаты налогов они не освобождены.
Вы этого не знали?
И откуда у Вас такая злоба?

Среда, 17:41 - 3 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Идите мимо как и шли, не останавливаясь. Знаем мы таких плательщиков налогов. Я тоже много чего хотел открыть

Среда, 17:47 - 3 окт 18
гость — «Пока тулячка» пишет:

Сдаётся мне, что Лауреаты премии Мосина и премии Совета Министров СССР бессеребренниками никогда не были. Злости в моём комментарии не было. Просто сарказм. Извините.

Среда, 17:58 - 3 окт 18
гость — «Жадность фраеру не товарищь» пишет:

А шо ето она Болаева? Я думал Шеина у ней фамилия по мужу.

Господа, Вы 99 лет живете в этом доме, и простите ни разу ничего для него походу не сделали.
Администрация вас из г**на, простите вытащила, очистила и отмыла, а теперь вы решили еще и бабла на этом срубить.

Сараи Ваши мусором заваленные около падающей стены помните? по которым крысы размером с откормленного ежа бегали?
Мусор в эти сараи кто складывал? Наверно чиновники с белого дома в обед прибегали и подкладывали - не иначе.

Хочите квартиру под музей оставить - хорошее дело, занимайтесь., но нет же. Хотим на халяву все.

Среда, 18:13 - 3 окт 18
гость — «Случайно проходил» пишет:

Похоже, у многих началось осеннее обострение.

Среда, 18:16 - 3 окт 18
гость — «Это» пишет:

Ты о себе?

Среда, 18:19 - 3 окт 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Ну если эта фыва не хочет уезжать в новое благоустроенное жильё,то пускай она живёт в гнилой развалхе с крысами,мышами,клопами и тараканами.Только ей потом никто уже новую квартиру не даст.

Среда, 18:21 - 3 окт 18
гость — «"Этому"» пишет:

Нет, о вас - тех, кто злобой исходит по непонятным причинам. Не захлебнулись еще собственной желчью?

Среда, 18:31 - 3 окт 18
гость — «111» пишет:

"Жадности фраеру не товарищу" А Вы, господин хороший, все ли буквы знаете, если пишете с такими грамматическими ошибками? Не прочитали разве, что гражданка написала, что потратила на ремонт кровли "...около 385 тысяч рублей" (4-й абзац снизу).
В отличие от Вас, не потратившего, наверное, на ремонт мест общего пользования дома где проживаете ничего, кроме взносов в капремонт и ежемесячных платежей за коммунальные услуги... Так что не надо! Подход должен быть к каждому индивидуальный и справедливый!

Среда, 19:08 - 3 окт 18
гость — «Гость» пишет:

ЧЕловек просто хочет жить в своем доме.С крысами или без них.В чем его вина?

Среда, 19:17 - 3 окт 18
гость — «19:08» пишет:

Нет в этом его вины, вина лишь в том, что на самом деле он хочет съехать, но хочет ещё на этом навариться, продав свой сарай с дырками, по цене золотого дворца.

Среда, 19:20 - 3 окт 18
гость — «Для 19:08 - 3 окт 18 » пишет:

Вы знаете, собиралась написать то же самое, почти теми же словами.
И еще добавить: судя по всему, Ангелина - не халявщица. Даже при ее заболевании она трудится, у нее красивая работа.
Она вложила свои деньги в благоустройство своего дома, причем деньги немалые.
С квартирой, в которой живет Ангелина, ее связывает история нескольких поколений. Среди них - заслуженные люди, заслуги которых перед Отечеством могли бы быть учтены в отношении к их потомкам, да и к сохранности их дома тоже.
Судя по ее словам, интерьер квартиры - подлинный музей, и он непременно должен быть сохранен. Никто лучше заботливого хозяина не сможет это сделать.
Ангелина готова к сотрудничеству. Почему бы не обдумать оптимальный вариант такого сотрудничества? Ведь, по всей видимости, у нее есть конкретные предложения, нечто вроде бизнес-плана.

Среда, 19:24 - 3 окт 18
гость — «Для 19:17 - 3 окт 18» пишет:

А Вы, по всей видимости, из тех кто лоббирует "мошенничество со стороны городской администрации – любыми путями выселить людей, захватить в муниципальную собственность наши дома, а потом сдать их на аукционе в аренду на 49 лет..."
Может быть, тоже рассчитываете урвать лакомый кусочек?

Среда, 19:40 - 3 окт 18
гость — «Гостю 19:17» пишет:

Че Вы все пытаетесь считать деньги в чужих карманах? Оставьте человека в покое, чего Вы к нему прицепились...? Пусть живет как хочет... Не мешайте!

Среда, 20:06 - 3 окт 18
viktoirsuhov пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/domapres

Среда, 20:07 - 3 окт 18
viktoirsuhov пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/domapres

Среда, 20:14 - 3 окт 18
гость — «Гостю 10:16» пишет:

Триумф (лат. triumphus) в Риме — торжественное вступление в столицу победоносного полководца и его войска. Триумф считался высшей наградой военачальнику, которой мог удостоиться лишь тот, кто имел империй и вёл войну в качестве главнокомандующего, не подчиняясь власти другого полководца.
Триумф давался лишь по окончании войны, и притом такой, которая сопровождалась тяжким поражением врагов. Существовало правило давать триумф лишь в том случае, если было убито не менее пяти тысяч врагов.
Триумфатор ехал, стоя на круглой позолоченной колеснице, запряжённой четырьмя конями. Вместо лошадей иногда впрягались слоны, олени и другие животные. Триумфальная колесница составляла центр всего шествия, которое открывалось сенаторами и магистратами. Сзади шли музыканты (трубачи). Для публики, теснившейся по всему длинному пути процессии в праздничных костюмах, с венками из цветов и зелени в руках, особенный интерес представляла та часть шествия, в которой победитель старался блеснуть многочисленностью и богатством захваченной военной добычи.
Пока Рим вёл войны со своими бедными соседями, добыча была проста: главную часть её составляло оружие, скот и пленники..(Википедия)
Неужели Вы нам открыли глаза именно на триумф, Вами названных поимённо уважаемых граждан, обличённых властью…?

Среда, 20:47 - 3 окт 18
гость — «Для 19:24» пишет:

Мне такого кусочка уж точно не надо, я бы как и все адекватные съехал в новостройку, нежели жил в разваливающемся доме. Смотрел бы с 9 этажа на тех кто там остался, и смеялся. Вообще непонятно чего люди хотят, сами не в состоянии у себя на кухне ремонт сделать, а от новой квартиры отказываются.. Дурдом..

Среда, 20:53 - 3 окт 18
гость — « А.С. Пушкин. Опять про лётчиков?» пишет:

Это очередной пример к вопросу собственности, как таковой. Не существует её, кроме как в декларативных документах и похоже, что так во всём мире. Как только наступает "момент истины", действие свидетельства вместе с правом на собственность прекращается по решению суда. Обоснования? Думается, что рассказывать про суды смысла нет, а примеров по стране, да и в других странах, каждый может поискать в инете. Успокаивает как бэ только одно, что в олигархических государствах(коим филиалом наше уже по факту является), в "момент истины", все равны и кошелёк тут значения не имеет. Голые примеры про Запад неактуальны, там быстрее грохнут, чем кто-то, что-то заплатит. А тут ещё можно попиариться, посудиться и в конце концов поторговаться, но и это быстро идёт к закату. Так что оценивайте, ловите точку торга и берегите себя и то, что ещё осталось.

Среда, 20:53 - 3 окт 18
гость — «Для 20:47 - 3 окт 18» пишет:

Точно, уважаемый, мыслите Вы примитивно. Проблесков душевности и духовности полное отсутствие. Понятия о том, что такое "родной дом", где прожили несколько поколений твоей семьи, конечно, у Вас нет. Вы, вообще, из "иванов-не-помнящих-родства".
А что касается: "Мне такого кусочка уж точно не надо, я бы как и все адекватные съехал в новостройку", - лукавите, уважаемый. Вы прекрасно поняли, о чем речь. Не о том, чтобы получить квадратные метры для проживания, а о том, чтобы получать барыши с аренды отобранной у людей и переведенной в муниципальную собственности.

Среда, 21:15 - 3 окт 18
гость — «Спецу» пишет:

Протеста тут нет, просто тут кто-то из себя решил бизнесмена строить не только на сувенирах, но и на риэлторских услугах, и за свою собачью будку требует двухуровневую квартиру с золотым биде, без особых на то причин.

Среда, 21:31 - 3 окт 18
гость — «спецу» пишет:

Тупость не вылечить. Дебилизм и плоскоумие- это наследственное. Придурок! Читай буквы! Начни с аз и бков. И вообще не воняй...какашка!

Среда, 21:38 - 3 окт 18
гость — «Для 21:15 - 3 окт 18» пишет:

Просто поразительна способность некоторых делать выводы, не имеющие ни малейшего отношения к реальности. Откуда Вы всё это взяли?
"...Просто тут кто-то из себя решил бизнесмена строить не только на сувенирах, но и на риэлторских услугах, и за свою собачью будку требует двухуровневую квартиру с золотым биде, без особых на то причин..."
---------------------------
Нормальный человек посмотрит на текст письма и ничего такого не увидит. Я не вижу и не представляю, как, с какого перепоя можно увидеть нечто, чего нет?
У Вас глюки?

Среда, 21:52 - 3 окт 18
гость — «Гость. » пишет:

Дебилы бл.ть.

Среда, 21:57 - 3 окт 18
гость — «Для 21:52 - 3 окт 18» пишет:

Это по поводу 21:15?
Действительно, отклонения наличествуют. Но Вы уж слишком строги. Надо относиться снисходительно к больным людям, с состраданием.

Среда, 22:28 - 3 окт 18
гость — «Мишка, признателен за ответ» пишет:

Подход должен быть к каждому индивидуальный и справедливый!
-----
Среда, 19:20 - 3 окт 18
гость — «Для 19:08 - 3 окт 18 » пишет:
Вы знаете, собиралась написать то же самое, почти теми же словами.
И еще добавить: судя по всему, Ангелина - не халявщица.
--------
Я не со злобы, я со скептецЫзму)) А с разрешением как же?

Среда, 22:42 - 3 окт 18
гость — «Случайный прохожий» пишет:

Мишка, а ты кто по должности да по образованию? На инспектора ты не тянешь: матчастью не владеешь, прокололся на налогах. И что тебе это разрешение сдалось? Чего привязался? Что за интерес такой странный? Из вредности, что ль, собачишься?

Четверг, 09:03 - 4 окт 18
гость — «шо» пишет:

Отъем квартиры - это, конечно, полный беспредел.
Но при чем здесь налоги, инвалид, онкология и никому ненужные свистульки ?

Четверг, 09:24 - 4 окт 18
гость — «Тому что "ШО"» пишет:

А при том, что пишет не робот, а живой человек, который выполняет свои обязательства перед государством (платит налоги), не сидит на шее у общества, а трудится.
И потому имеет права в этом государстве. Имеет право на то, чтобы его, этого человека, уважали, а не обращались, как с бревном: ах, здесь он мешает, переложим в другое место. Речь, в конце концов, идет о доме этого человека, этой мужественной женщины. А не о каком-то сарае.
Привыкли в наше время рассматривать всё как "недвижимость" и забыли об элементарном понятии "дом".
Можно долго еще продолжать объяснение для непонятливых...

Четверг, 09:27 - 4 окт 18
гость — « 1111» пишет:

Кому какое дело, что она хочет делать в СВОЕЙ квартире, это частная собственность, и она неприкосновенна, а боты активизировались.80% комментариев тролли. Это хорошо обсуждать на диване, пока лично не коснется, но все впереди.

Четверг, 09:27 - 4 окт 18
гость — «Гость» пишет:

А почему в Европе, в исторических центрах живут люди и не кому не мешают? Я понимаю, что у нас другие ориентиры и если власти захотели построить потемкинскую деревню они снесут всех на своем пути.

Четверг, 09:43 - 4 окт 18
гость — «ВФЫРУКРОКУБЫСТРО ПРЕКРАТИТЕ КОШМАРИТЬ БИЗНЕС!!!!!!» пишет:

ну ка

Четверг, 09:48 - 4 окт 18
гость — «Случайный» пишет:

Очень хорошо сказано: "потемкинские деревни".
Весь смысл в этом. Да еще в том, чтобы и себе, любимым, кусочек барыша отжать.

Четверг, 10:00 - 4 окт 18
гость — «рек45» пишет:

Когда прольются серные дожди
Над радиамутирующим садом,
Пластмассовые клапаны в груди
Сожмутся от тоски по серенадам.
И кибера затрахает во рву
Нетрезвая, но страстная зазноба.
И в Красной книге выделят главу
Для самого последнего микроба.

Четверг, 10:37 - 4 окт 18
гость — «адвокату» пишет:

По телевизору и президент и министр здравоохранения говорят,что продолжительность жизни увеличилась до 82 лет.вопрос:если человек умер после 60,не дожив до пенсии,но прошёл диспансеризацию и признан здоровым,можно подать в суд родственникам и удержать с здравохранения такую сумму:82-60=22×(12×25)= приличная сумма получается?

Четверг, 10:45 - 4 окт 18
гость — «тому, кто адвокату в 10-37» пишет:

Порепетируй сначала на 12-ти летней гарантии кузова своей машины.

Четверг, 10:49 - 4 окт 18
гость — «Для 10:45 - 4 окт 18» пишет:

Долго думал, чтобы такую чушь сморозить?

Четверг, 13:50 - 4 окт 18
гость — «Не революционер.» пишет:

Близится! Близится бл.ть революционная бл.ть ситуация! Близится! Скоро конец дерьмократии и эпоха справедливых чутких работающих справедливых наивных знающих умелых умных брезгливых красивых не воняющих не ругающихся и не убивающих и не насилующих не обманывающих не вороватых людей. Эпоха социал- демократического и народного толка. Эпоха власти однозначно полных энергии людей и зверей. У кого нет миллиарда- пошли ка вы все на х.й! У кого есть- может жить спокойно и даровито. У кого есть миллион- отдайте в церковь! Или бездомным людям и собкам и кошкам и всякой твари земной сущности. У кого есть- триллион- милости просим вас всех бл.й в ад господний. Там поработают с вами коммунистическая аида. Сковороды накалены,угли в топке, масло кипящее в глотку готово. Проим именно вас твари земные в ад. У кого нет иных средств к сосуществованию то тогда просим просить милостыню или у церкви или у кого есть иные средства к существованию. Ибо. Ибо. Близится. Час справедливости и верховенство Бога и отца матери и святага духа. Дебилы. Бл.ть.

Четверг, 13:59 - 4 окт 18
гость — «Манька аблигация» пишет:

Ну че. Чмыри. По заухова постуки на чере запиздю.и мудилыми затрещав в сиську и на нары почив не гляд по пакшам распутили. Кыш на нары звери. Козлищам не в силу и смотрящим не в силу.

Четверг, 14:09 - 4 окт 18
гость — ««Маньке аблигации» » пишет:

Манька, женщина ты, я погляжу, мудрая. Только не очень понятно выражаешься.
Скажи человеческим языком, что думаешь по поводу возникшей ситуации. Проникнись добром, состраданием к женщине-инвалиду, которая может потерять свой дом.
Ведь ты можешь быть доброй и мудрой.

Четверг, 14:20 - 4 окт 18
гость — «Маня облигация.» пишет:

Бандюки не помогут. Однозначно. Время их прошло. Однозначно. Есть органы опеки. Есть! Есть и заявление в суд! Есть!И кончно средства массухи должны помочь! Страждующей. И справедливой. И господь Бог! Обязательно!

Четверг, 14:28 - 4 окт 18
гость — «Мане» пишет:

Маня, в одном только не соглашусь с тобой. В суд обращаться бесполезно. Тульские суды никогда не вынесут решение в пользу отдельного человека, не обладающего капиталами, влиянием, связями и не вхожего в кабинеты власти, - если противная сторона - это юрлицо, администрация или богатый и влиятельный жулик.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий!" - стоит написать на дверях тульских судов.
Почему "всяк"? Мол, другая-то сторона выигрывает.
Но та сторона идет в суд не с надеждой, а с уверенностью в том, что решение будет вынесено судом в их пользу.
У простого человека, не принадлежащего к местной "элите", на суд надежды никакой.

Четверг, 14:30 - 4 окт 18
гость — « » пишет:

ЖК «Северная Мыза» в Туле
tula.roomberry.ru

Четверг, 15:55 - 4 окт 18
гость — «Маня.чтд» пишет:

На все еще есть и суд Божий. Он влиятелен и справедлив. Покайтесь. Грешные. Восздасться вам ссуда Божья. Иные грешники- воистину будут отвечать. Не они так их отпрыски. Во веки веков. И не скрыться им ни во англии ни в америке. Суд. Божий страшней всех гильотин. Они не боятся- ничего. И Бога во святынях. Но это пока...ха.ха.ха. Наберитесь терпения! Восдаться вам по вашим хотениям и ничто не чуждо господу. И судвм конечно. В яслях они. И будут ясли их- до скорбения их и их тварей. Ибо не насущным живы а вопреки. Природа даст знать о себе погибелью. Аминь.

Четверг, 16:33 - 4 окт 18
гость — «д-р Борменталь» пишет:

Про Маню и прочих ..
Осень, господа! Осень..

Четверг, 20:51 - 4 окт 18
гость — «12345» пишет:

Маня-облигация это местная сумасшедшая (выписывала тут под ником Сара Михельсон). Не вступайте с ней в диалог, это троллька

Четверг, 21:02 - 4 окт 18
гость — «Путин В.В.» пишет:

Каждый охранник (кухарка у Ленина) может управлять государством!

Четверг, 21:06 - 4 окт 18
гость — «Мане!» пишет:

Какой красивый у Вас слог! Давайте поболтаем

Четверг, 23:22 - 4 окт 18
гость — «Манька аблигация» пишет:

Чмыри чмырятся пихту начеле в натуре. По ромашке чалят и сморкают. Нарят колонами жмырятся. Халявят по понятиям. Капусту хмырят по лепестку. Колун на хмуре паши за паря. Козлы мнут тяпку.

Четверг, 23:25 - 4 окт 18
гость — «Браво, Маня» пишет:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 23:29 - 4 окт 18
гость — «Пока тулячка» пишет:

Маня, браво! Видно профи! Своё дело знаете. С Вами, похоже, приятно поговорить. Только я так не умею.

Четверг, 23:31 - 4 окт 18
гость — «Гость.» пишет:

Опять бл.ть метеорит лятит все бл.ть на европу бл.ть. Ху.ев астероид. Ей. Вы. Готовы принять этуть метеор!? Аль нет. Пизд.ки. От маньки встаньки. Рога у вас всех вырасли ужо. Посмотритесь в небо или свою жо.пу. Лучше в зеркалько. Оно подскажет. Какой ты есть. На деле самом. А тебе- пизд.к с первого канала- как ты был муд.к так и остался пизд.м. Как этого чмоито. Да вспомнил. Ургант. Пидр. Загнивший.

Четверг, 23:32 - 4 окт 18
гость — «"Пока тулячке"» пишет:

Маня - молодец!
Я тоже так не умею. Но я чувствую, что Маня - хороший человек. Она выразила свое сочувствие Ангелине, в отличие от некоторых чмошников, троллящих всех без разбору.

Четверг, 23:36 - 4 окт 18
гость — «Пикабу-пикабу-пикабушечка» пишет:

Верно?

Пятница, 00:52 - 5 окт 18
гость — «Гость» пишет:

У нас на глазах разворачивается трагедия,когда колесо истории,круша и ломая все на пути,проходит по дому и судьбе человека.Человека работающего,не ворующего,на свои деньги ремонтирующего... У знакомых в Сочи вырубили абрикосовые деревья,которые мешали строительству чего-то--там-олимпийского.Олимпиада прошла и про неё забыли.Абрикосовые деревья,посаженные дедом,не вернуть.Пусть повезет этой женщине,которая держится не за квартиру с лепным потолком - за Историю Рода.Людям-желудкам этого не понять.

Пятница, 00:57 - 5 окт 18
гость — «Если бы» пишет:

Если бы "колесо истории"... - Тупой бульдозер административного самодурства и алчности.

Пятница, 13:19 - 5 окт 18
гость — «Революционэр» пишет:

Я бы посочувствовал пострадавшей от вероломства властей, если бы не год заселения - 1919...Начинаешь задумываться о карме...Экспроприация экспроприаторов...

Пятница, 13:29 - 5 окт 18
гость — ««Революционэру» » пишет:

Забыли, батенька, как голытьбу в дома, оставленные буржуями, бежавшими от вас за границу, вселяли? А еще - крестьянские семьи с детьми, бежавшими в города от голода...
Вы, конечно, слишком стары и уже маразматичны, чтобы это помнить. Но перечитайте учебники истории и не пишите всякую бредятину.

Воскресенье, 14:08 - 7 окт 18
гость — «DJ Bobo» пишет:

Shadow of the night

Цитатник

Многих хороших специалистов мы потеряли на стройках.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика