ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 8 октября 2018 »


Доверие пятой части россиян потерял Владимир Путин за прошедший год

Пенсионная реформа и социально-экономические проблемы сказались на доверии ко всем политикам.

Менее чем за год доверие к Владимиру Путину как к политику снизилось на 20 процентных пунктов, следует из свежего опроса "Левада-центра": в ноябре 2017 г., перед началом президентской кампании, этот показатель составлял 59%, а в сентябре 2018 г. – 39%. Из них 9 процентных пунктов он потерял между июнем и сентябрем.

Разочаровались россияне и в других прежних фаворитах: рейтинг министра обороны Сергея Шойгу упал с 23 до 15%, министра иностранных дел Сергея Лаврова – с 19 до 10%. А вот доверие к премьеру Дмитрию Медведеву держится: 10 против 11% год назад.

Одновременно с 7 до 13% вырос рейтинг недоверия к Путину: тут он впервые поднялся на третье место, уступив лишь Медведеву (рост за год с 19 до 31%) и лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому (20% против 18% в ноябре 2017 г.).

Социальное напряжение начало расти с конца 2017 г., поясняет директор "Левада-центра" Лев Гудков: "Закончилась крымская эйфория, накопилась усталость от состояния мобилизации, за последние четыре года реальные доходы граждан упали на 11–13%, продолжался рост цен. Кроме того, был очень силен страх большой войны".

Напряжение перестало расти в марте 2018 г., когда были президентские выборы, но в апреле вновь стало усиливаться: власти объявили о повышении налогов, начался рост цен, напоминает социолог: "Когда же [в июне] объявили о пенсионной реформе, все факторы беспокойства стали стянуты в один. И дальше уже началось постоянное падение доверия не только к Путину, но и к Лаврову, и к Шойгу – людям, ответственным за внешнюю политику".

Ощущение острой несправедливости законопроекта о повышении пенсионного возраста было очень выражено, говорит Гудков: "Люди считают, что государство пытается решить свои проблемы за счет населения, оно покусилось на то, что люди считают своим, – пенсионные накопления. Велико было ожидание, что Путин отменит закон. Когда он выступил по поводу реформы, часть населения его аргументы восприняла, но у многих было недовольство: 34% россиян сказали, что их отношение к президенту ухудшилось после этого выступления".

Сложно говорить, что будет с рейтингами дальше, но, если раньше удар принимали на себя премьер и депутаты, теперь это перестало работать и ответственность не только за внешнюю, но и за внутреннюю политику на себя берет Путин, подчеркивает социолог.

Падение рейтинга власти вообще и президента в частности фиксируют все социологические службы. По данным ФОМа, электоральный рейтинг Путина по сравнению с IV кварталом 2017 г. снизился с 68 до 45%, доверие – с 80 до 58%. Резкое падение произошло после объявления о пенсионной реформе: в мае Путину доверяли 76%, в июле – 61%. На прошлой неделе снова снизился – с 34–35 до 31% – стабилизировавшийся было в связи с выборами электоральный рейтинг "Единой России".

По опросам ВЦИОМа, рейтинг доверия Путину упал с 52,4% в конце ноября 2017 г. до 36,8% в конце сентября 2018 г., "Единой России" за то же время – с 52,3% до 34,5%.

И "Левада-центр", и ВЦИОМ предлагают респондентам самим назвать 4–5 политиков, которые больше всего заслуживают доверия, рассказывает гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров: "Поэтому люди называют в первую очередь тех, кого помнят. Но если спросить, доверяете или не доверяете вы Путину (как в опросах ФОМа. – "Ведомости"), то проценты будут другие. Так что говорить на основании этого опроса, что Путину доверяют 39% россиян, неверно – ему доверяют гораздо больше".

В таких опросах ценна динамика, уверяет социолог: "С ноября по июнь рейтинг рос, снижался три недели в июне, а с июля по октябрь остается в коридоре 35–37%. Фактор снижения доверия один – повышение пенсионного возраста".

С начала 2017 г. в обществе начал доминировать запрос на перемены, а не стабильность, считает Федоров: "Люди под этим понимают экономический подъем и распределение его плодов, у нас нет ни первого, ни второго. Правительство же под переменами понимает повышение пенсионного возраста, реформы в образовании и здравоохранении. То есть все за перемены, но понимают их по-разному".

Падение доверия к Путину не обусловлено изменением отношения к нему лично, это следствие общего снижения доверия к власти в последние месяцы, считает политолог Дмитрий Орлов: "Сошлись три фактора – структурные социальные реформы, неблагоприятное социально-экономическое положение и рост тревожности. Пенсионная реформа – лишь один из компонентов". Доверие примерно трети населения – то плато доверия к власти, которое всегда гарантировано, подчеркивает он: "В структуре доверия к Путину были факторы, не связанные с текущей политикой, – например, "фактор надежды" начала 2000-х гг. или "патриотическая мобилизация" 2014 г. Сейчас, когда ушли экстрафакторы, структура начала носить более рациональный характер".

Снижается доверие и к тем проектам Путина, из-за которых оно резко выросло в 2014 г., полагает политолог Николай Петров: "Людей больше не вдохновляют успехи в Сирии и на внешней арене, им не нравится то, что происходит во внутренней жизни. Рейтинг президента упал на докрымский уровень, и это естественный процесс, многие и так были поражены, что он держался так долго, – рейтинги остальных политиков пришли в норму год-полтора назад. Пенсионная же реформа стала катализатором процесса. Осознание величия и любовь к политикам, которые это величие символизируют, отходят на второй план перед жизненно важными проблемами". В 2011 г. власть тоже столкнулась с падением уровня легитимности и доверия, напоминает Петров: "Тогда она взяла курс на принципиально другую легитимность и теперь оказалась в сложном положении: вернуться к старой легитимности невозможно, поскольку новая, образца 2014 г., гораздо более сильная; отказавшись от нее, власть демонстрирует свою слабость. Легитимность 2014 г. – это легитимность вождя, она сильнее легитимности человека, победившего на выборах: вождь должен побеждать с соответствующим результатом, иначе он всего лишь один из ряда политиков. Денег же на то, чтобы покупать доверие и лояльность, у власти сегодня нет". Путин сам выстроил систему, где и не такие важные решения, как пенсионная реформа, принимаются с его одобрения, объясняет Петров: "Поэтому он не может перенести ответственность на кого-то еще – он в каком-то смысле заложник положения вождя, который все решает, всем заправляет и все улучшает".

"Время лечит, сегодня о пенсионной реформе говорят все, а завтра могут забыть, если кто-то не подбросит хвороста в костер. Поэтому надо просто подождать", – советует Федоров. Хотя есть и другой сценарий: негативные события из разных сфер начнут множиться, как было в 2004–2005 гг., предупреждает социолог: "Он может привести к формированию негативного тренда, и тогда снижение рейтингов продолжится".


 Ведомости

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:21 - 8 окт 18
гость — «Прохожий » пишет:

Потерял или нет, а на выборах всё равно большинство за него проголосовало, а будь они сейчас, не думаю, что стало бы особо меньше там голосов. Тут уж как не крути, правда коварна, лидирует, не дать не взять

Понедельник, 11:23 - 8 окт 18
гость — «Олег» пишет:

Тут если посидеть, так каждый год рейтинг этот падает по несколько раз на дню, то в комментариях, но у аналитиков аля Туманов, а на деле, как был, так и остался, только новостей прибавилось

Понедельник, 11:25 - 8 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Сегодня упал из-за реформ, завтра вырастет из-за чего-нибудь, первый раз чтоль? Да и по пенсиям далеко не все критично относятся, молодым так и вовсе по барабану всё, даже не думают об этом, так что не думаю, что теперь что-то кардинально поменяется..

Понедельник, 11:40 - 8 окт 18
гость — «DJ Bobo» пишет:

Shadow of the night

Понедельник, 11:44 - 8 окт 18
гость — «А если честно?» пишет:

О том,что знают все,но ничего не могут изменить.Устали? Деградировали?Бояться репрессий от служб-МИЗО,ФНС,полиции итд...Урфин Джюс-самый сильный,самый умный,самый честный,самый главный...В народе нет милосердия,жалости,участия.Каждый сам за себя.В России нет правосудия! А это смерть общества.Ты мне-я тебе,чиновники,депутаты,полиция...скоро и старикам их не прокормить.Дочь депутата,любовница...с надутыми губками живут в Париже,Майями ...Заводы,фабрики,сх поля в норках грызунов...Лес растет 300 лет,а что вырос-уже продан,но не в карман народа России...И что? Страшно.Нужно начать с правосудия.С конституции...Но конституция служит Урфину Джюсу

Понедельник, 12:49 - 8 окт 18
гость — «мнение» пишет:

Путин поддержав увеличение НДС и пенсионную реформу - утратил моё доверие.

Понедельник, 13:02 - 8 окт 18
гость — «Ботоксный ед пыня и мимокрокодил» пишет:

Непопулярные реформы,которые проводит Путин и правительство Медведева и приводят к снижению рейтинга Путина и его партии власти.

Понедельник, 13:03 - 8 окт 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Непопулярные реформы,которые проводит Путин и правительство Медведева и приводят к снижению рейтинга Путина и его партии власти.

Понедельник, 13:04 - 8 окт 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А чё им рейтинги.До выборов ещё как далеко.

Понедельник, 13:05 - 8 окт 18
гость — «12:49» пишет:

С такими темпами можно вообще никому не доверять, кроме начальника, который тебе либо индексацию, либо прибавки делает, ведь всю жизнь всё по чуть чуть, да дорожает, но чего плохого в экономике? Где-то убыло, где-то прибыло.

Понедельник, 14:28 - 8 окт 18
гость — «!!!» пишет:

Горько осозновать (хоть и по подсчетам плевады центра),что в России 39 % дегенератов-пукенцев.

Понедельник, 14:31 - 8 окт 18
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

Конечно сейчас в России трудная жизнь.Но если не будет Путина то будет ещё хуже,наступит вообще полных крах.Уж лучше пусть будет как сейчас.

Понедельник, 14:39 - 8 окт 18
гость — «к "УЖО-УЖО"» пишет:

У вас рассуждения дегенерата или бесхребетного быдла.Хотя..любой запукенец,или дегенерат или быдло.

Понедельник, 14:43 - 8 окт 18
гость — «для 14:39» пишет:

От быдла насрального слышу.

Понедельник, 14:56 - 8 окт 18
гость — «к 14;43"ужо-ужо"» пишет:

Ну во первых,я-Русский Националист. А во вторых,я очень рад что ботоксный остался у власти. Так как именно он должен показать вате,всю свою сучность в нынешней обстановке. Что бы потом никто не сказал..."а при пукене было лучше..." И рвать этих кремлядей-нелюдей,будут в первую очередь ватники и быдло,кои будут разочарованы в правлении этого ...ла.

Понедельник, 14:57 - 8 окт 18
гость — «Cпец» пишет:

Гм, мне очень интересно, а что будут делать запутенские строчильщики, когда после смены режима все их данные будут опубликованы, и по ним начнётся расследование? Поднимут стандартный рузьскэ вой "не мы такие - жизнь такая", "нам надо было детей кормить как-то", и т.д.?
И надеются, что это поможет?

Понедельник, 15:35 - 8 окт 18
гость — «Спецу» пишет:

Спешу тебя сраный русофобишка расстроить.Путин будет президентом России до 100 лет,то есть учитывая что вчера Путину было 66 лет значит ещё 34 года Владимир Путин будет у власти вплоть до 2052 года.

Понедельник, 15:52 - 8 окт 18
yuriygnatev пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/domapres

Понедельник, 16:15 - 8 окт 18
гость — «А король-то голый, и никакого доверия к нему и небыло» пишет:

Опять ложь!
Кто может доверять Путину, который 18 лет кряду клятвенно обещал, что пока он президент, он не будет повышать пенсионный возраст, но взял всех обманул - и поднял!
Вся путинская воровская система держится на лжи.
Заставь чиновников говорить правду и система рухнет!
Коррупция, воровство и жульничество - это визитная карточка Путина!
ЕСЛИ ОТ НУЛЯ ДОВЕРИЯ ПУТИНУ ОТНЯТЬ ОДНУ ПЯТУЮ ЧАСТЬ (КОТОРУЮ ОН ЯКОБЫ ПОТЕРЯЛ) - ВСЁ РАВНО ОСТАНЕТСЯ НУЛЬ И НЕ БОЛЕЕ!
Не надо врать, что население может доверять самому вороватому царю в истории Росссии!

Понедельник, 16:37 - 8 окт 18
гость — «Да все мы тут в трусах сидим» пишет:

Ну судя по всему, большинство всё же доверяет, а свою точку зрения, вы как я понял, только спамом в виде однотипных сообщений поддерживаете, выдавая это за голос народа. Смотрите, с такими темпами самого себя скоро уговаривать придётся.

Понедельник, 16:44 - 8 окт 18
гость — «Туляк» пишет:

Тому кто сидит в трусах, сними их, расслабься и не топи за Путина - не поможет!

Всё верно: рейтинг Путина - это миф для ваты. У вора не может быть рейтинга.
Разве, что - по количеству наворовонного... А это уже из другой "оперы".

Понедельник, 16:58 - 8 окт 18
гость — «ЛеГе» пишет:

"доходы граждан упали на 11–13%"
Рейтинг снизился на 20% (1/5)
13 х 5 = 65
Вывод:
КОГДА ДОХОДЫ ГРАЖДАН СНИЗЯТСЯ ЕЩЁ НА 65% К СЕГОДНЯШНЕМУ УРОВНЮ,
Левада прогнозирует рейтинг Путина как 0...

Понедельник, 18:35 - 8 окт 18
гость — «Вопрос дня» пишет:

Понедельник, 14:56 - 8 окт 18
гость — «к 14;43"ужо-ужо"» пишет:
Ну во первых,я-Русский Националист.
----------------------------------------------------
А почему националисты во всех странах, все как один в итоге, работают на жидов? Это чё за "патриотизм" такой? А?

Понедельник, 19:11 - 8 окт 18
гость — «Спецу на 14-57» пишет:

Один будет списки составлять, второй публиковать, третий на разборки ездить счёты сводить. А кто из вашей братвы работать будет? А? Хуепуталы. Ваш уровень ломануть витрину или лабаз, пока на районе шухер. Хоть это то понимаете?

Понедельник, 23:07 - 8 окт 18
гость — «Туляку» пишет:

Каким нужно быть дураком, чтобы верить рейтингам в интернете, там они то растут, то падают по сто раз на дню, на словах комментаторов, конечно)) А так, он, каким был раньше, таким и остался)))

Понедельник, 23:10 - 8 окт 18
гость — «Для 23:07» пишет:

Вы правы: рейтинги врут. Не одной пятой, а половины.

Вторник, 09:15 - 9 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Никакой демократии в России нет и не будет...надо было повысить пенсионный возраст, взяли и повысили, хоть люди и протестовали по всей стране а толку ноль,нет доверия больше никакого!

Вторник, 09:29 - 9 окт 18
гость — «Для Вторник, 09:15 - 9 окт 18» пишет:

Верно.
Потеряно доверие не только к конкретным руководителям, но к Государству в целом.
А в России - с ее особыми условиями - без сильного государства отдельному человеку не выжить.
И чиновники - государственные функционеры - делают всё для того, чтобы окончательно уничтожить последние крохи доверия и надежды народа на Государство.

Вторник, 09:32 - 9 окт 18
гость — «маленков» пишет:

берия вышел из доверия.

Вторник, 09:58 - 9 окт 18
гость — «гостю 09:15» пишет:

Похоже на очередной высер либшизни. А в Германии и во Франции получается тоже нет демократии – там взяли и повысили, никого не спрашивая. В Испании даже массовые протесты были с лозунгами NO 67. И что в итоге? Повышают. Такие вопросы по понятным причинам крайне непопулярны и практически нигде не выносят их на обсуждение, так как результат будет заранее известен.

Вторник, 10:01 - 9 окт 18
гость — «Для 09:58 - 9 окт 18» пишет:

Старая песня! Вам опять напомнить? Сравнить продолжительность жизни?
Вот от ваших высеров действительно уже тошнит!

Вторник, 10:08 - 9 окт 18
гость — «Для 09:58 - 9 окт 18» пишет:

А еще: ваши вывороты-подтасовки уже никого не обманывают.
"Либшизня"?
Это кто? Вы, наверное, о нашем глубокоуважаемом правительстве так неуважительно отзываетесь?
Ведь курс, который проводит это правительство, самый "либеральный" из всех либеральнейших, когда-либо существовавших.
А господин Кудрин - один из промоуторов этого курса - советник президента. И не удивлюсь, если займет должность премьер-министра, когда у господина Медведева недостанет сил "держаться".
Это Вы об этих либералах?
Нам-то паять нефиг всякие говняные лейблы и ники!

Вторник, 10:11 - 9 окт 18
гость — «Случайно проходил» пишет:

Поражает бездарность тех, кто рулит, и их пропагандонов.
Такую чушь придумывают! Полагают, что все вокруг - идиоты?

Вторник, 10:19 - 9 окт 18
гость — «Вторник, 09:29 - 9 окт 18» пишет:

В России сейчас как раз таки сильное государство. Слабое на Украине и мы прекрасно видим, что там происходит – люди массово убегают в другие страны. Массовая эмиграция и есть показатель слабости, мы это уже проходили. Теперь наоборот к нам едут, те же украинцы и белорусы видят в России гораздо больше возможностей, чем у себя дома.

Вторник, 13:55 - 9 окт 18
гость — «Спец» пишет:

Один будет списки составлять, второй публиковать, третий на разборки ездить счёты сводить. А кто из вашей братвы работать будет? А?
-----------------------

Это тупая ватко так представляет себе процесс, надеясь выскользнуть и не ответить за содеянное. :)
На самом деле всё проще, технологии давно отработаны в той же Грузии, вывешиваются списки фигурантов, срок и ресурсы, на которых они свою русскую национальную работу делали, делается на каждом голосовалка, что с ентими поцреотами дальше делать, и в итоге чисто демократической процедуры норот принимает решение о судьбе.
Один небольшой отдел сможет сделать эту работу в рамках страны за пару-тройку недель, не так всё сложно.


Ватко так и не поняло, что мир иной сейчас, открытый, и ни омоновец в маске, ни тихий воришка - чиновник, ни условно анонимный труженик клавиатуры никуда не спрячутся. Ни судящие их пользователи, кстати.
Навальнята вовсю в облаке хреначат списки пентов, которые их вязали, судей, которые им лепили сроки, приставов, которые просто рядом стояли, и т.д.

Я же наблюдатель - исследователь, просто изучаю происходящее, и с удовлетворением наблюдаю, что все мои расчёты подтверждает жизнь. :)
Действия, увы, не моя стихия, пока по крайней мере, труд учёного, изучающего исчезающий навсегда русский норот мне ближе и понятнее, им и занимаюсь в меру сил.

Вторник, 14:35 - 9 окт 18
гость — «Спец» пишет:

Ну во первых,я-Русский Националист. А во вторых,я очень рад что ботоксный остался у власти. Так как именно он должен показать вате,всю свою сучность в нынешней обстановке. Что бы потом никто не сказал..."а при пукене было лучше..."
----------------------

Любой русский националист должен быть рад, что ВВП остался у власти.
Потому что уход Путина автоматически означает конец русского национального государства.
Володин сказал правду, "есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России".

Ну а нелюбовь маргинальных русских националистов к преуспевшим русским националистам, находящимся у власти объясняется банальной завистью и желанием всласть попировать на костях СССР.
Проще говоря - к корыту не пущают, а очень хоцца.

Ну, думаю напоминать, с какой именно конторой тесно сотрудничают все без исключения "русские националисты" и как весело и с огоньком они строчат на первом же допросе, думаю, и не стоит, кто в теме - те знают. :)

Вторник, 16:16 - 9 окт 18
гость — «Петров и Боширов, не новички и с опытом» пишет:

Сколько бы не пиздили про рейтинг Путина, после повышения пенсионного возраста: народ ни просто не верит Путину,
а ненавидит его! Вор и жулик! Рейтинг № 1 в преступном мире! Всё что только мог - всё разворовал и развалил!

Вторник, 16:52 - 9 окт 18
гость — «архив» пишет:

Володин сказал правду, "есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России".Это полный бред володина. Был Ленин,Сталин,Хрущев,Брежнев,Андропов. И союз был и Россия была.

Вторник, 17:32 - 9 окт 18
гость — «Петрову» пишет:

Та да, только на протесты в Туле вышло три четыре десятка коммунистов, которые решили попиариться на хайповой теме и поднять свой рейтинг))

Вторник, 18:07 - 9 окт 18
гость — «Спец» пишет:

Был Ленин,Сталин,Хрущев,Брежнев,Андропов. И союз был и Россия была.
----------------------

Какая же каша у ваты в бестолковках, просто ужас...

Российская Империя была до 1917 года. Она померла, её не стало, всё. На её руинах большевики сумели создать СССР, союз разных народов. Русские его уничтожили в 1991 году. Одним из его обломков стала Россия(РФ). Срок её существования строго связан с первым лицом - с ВВП. Уйдёт Путин - не станет России.
Что возникнет на её месте, новые государства, или новое государство, но это уже не будет Россией, а чем-то другим. Русской национальной власти не будет больше никогда, её глава и гарант - Путин.
Так что Володин сказал всё чётко, он, в отличие от ваты, хоть и скотина, но умный.

Вторник, 18:11 - 9 окт 18
гость — «Господу» пишет:

Господи, храни Россию от таких "провидцев"!

Вторник, 20:27 - 9 окт 18
гость — «любопытный» пишет:

Путин внутри страны все завалил, но зато у него есть достижения во внешней политике. Он смог нагадить многим странам и народам и даже создал банду врачей-отравителей, как Мишкин-Петров. Прямо как у товарища Сталина. Еще одна международная организация присудила Пу приз за поднятие криминальной деятельности на новый уровень: создание криминальных псевдогосударств - Абхазия, Южная Осетия, ЛНР и ДНР. За это все совок будет долго и сурово платить. Ха-ха-ха!

Вторник, 20:53 - 9 окт 18
гость — «интересно» пишет:

Сегодня женщина пенсионерка говорила,как она ненавидит Путина,если бы встретила,убила его,а уж о чем думают те кому ещё не скоро идти на пенсию,догадывайтесь сами.

Вторник, 21:00 - 9 окт 18
гость — «любопытному» пишет:

Чел, ты вообще ни в чем не шаришь. Вообще-то абхазцы не хотят жить в составе Грузии и провозгласили свою независимость в 1994 году, когда о Путине вообще никто не знал.

Вторник, 21:07 - 9 окт 18
гость — «любопытный» пишет:

Еще Путин создал армию спортивных паразитов, на которых уходит много миллиардов долларов ежегодно из кармана российских дураков. Что эти спортивные ублюдки из себя представляют, видно по двум преступникам Мамаеву и Кокорину или по Легкову и Зубкову и еще нескольким десяткам жуликов на ОИ в Cочи. Новатор.

Вторник, 21:58 - 9 окт 18
гость — «Спецу не 13-55» пишет:

"...технологии давно отработаны в той же Грузии, вывешиваются списки фигурантов, срок и ресурсы, на которых они свою русскую национальную работу делали, делается на каждом голосовалка, что с ентими поцреотами дальше делать, и в итоге чисто демократической процедуры норот принимает решение о судьбе."
------------------------------------------
Ага. Вот хорОш то, ну прям полит красавец! "...технологии" то чьи? "Норот" то, это кто? Те, кто за "146 %" топит по лекалам "технологов"? И где щас, пардон, та же Грузия и что там внутри с "норотом" и ейной экономикой? А то, что там было сделано "небольшим отделом в масштабе страны" можно в ютубе глянуть и ужаснуться. И как итог, "скрипалец" им потихонечку всем, где не щемись, хоть у хохлов, хоть в Аргентине. Вопрос времени, да и время щас не то.

Вторник, 22:31 - 9 окт 18
гость — «Спец» пишет:

И где щас, пардон, та же Грузия и что там внутри с "норотом" и ейной экономикой?
---------------------------

Там внутри устойчивый экономический рост, в отличие от многолетнего спада в РФ.
Ватко, не канают старые методички, уровнем жизни РФ хвастаться не получается уже, провалились ниже белорусов и валимся дальше. РФ на 60-м месте, РБ на 56, Куба на 57-м. Грузия на 81-м.
Только учитывается средний уровень жизни, а если отсечь сверхдоходы самой успешной части русской воровской малины, то РФ будет хуже грузин, увы. Там сечиных, ролдугиных, рыболовлевых, и прочих роттенбергов нетути, их всех Саакашвили ещё под нож пустил.

Но это не так важно, важно другое, у грузин всё растёт, развивается и хорошеет, а здесь всё тухнет и дохнет, причём власть честно говорит что будет и дальше всё падать.
Там есть надежда, а здесь - полнейшая безнадёга точка ру. Гы...

Вторник, 23:10 - 9 окт 18
гость — «Спецу» пишет:

Но это не так важно, важно другое, у грузин всё растёт, развивается и хорошеет, а здесь всё тухнет и дохнет, причём власть честно говорит что будет и дальше всё падать.
----------------------------------------------------
По единой оценке разнонаправленных политико-экономических источников, экономика Грузии действительно не много прирастает, но т.н. рост имеет качественно низкий уровень. Если перевести на русский, то получится, что "рост" идёт только от экспорта(читай, прибыли небольшой группы лиц). Однако, рабочих мест, так же, как и развития малого и среднего бизнеса даже не просматривается. Так что это не развитие, а то, что диду Ленин называл "Шаг вперёд-два шага назад". Не катят Ваши либеро прокламации.

Вторник, 23:16 - 9 окт 18
гость — «Бабулёк» пишет:

"...Однако, рабочих мест, так же, как и развития малого и среднего бизнеса даже не просматривается. Так что это не развитие, а то, что диду Ленин называл "Шаг вперёд-два шага назад"...
Милок, а ты не перепутал? Это точно про Грузию?
Больно на Тулу смахивает.

Вторник, 23:45 - 9 окт 18
гость — «Туляк» пишет:

За последние два года два раза катали в Грузию на машинах, не скажу, что богато живут. Но ситуация как-то поинтереснее
В основном в крупных городах, на селе так себе, молодежь не особо работать хочет и бежит в город
В беспредел чиновников не вникал, но то что успели с женой увидеть, вселяет оптимизм! Мне кажется, у них все будет отлично!
А как там вкусно! И люди добрые

Среда, 00:22 - 10 окт 18
гость — «Спец» пишет:

. Если перевести на русский, то получится, что "рост" идёт только от экспорта(читай, прибыли небольшой группы лиц). Однако, рабочих мест, так же, как и развития малого и среднего бизнеса даже не просматривается. Так что это не развитие, а то, что диду Ленин называл "Шаг вперёд-два шага назад". Не катят Ваши либеро прокламации.
------------------

Угу, именно поэтому туристы из РФ едут в Грузию, забив хрен на духовноскрепную Абхазию с её руинами.

Вы бы съездили в Грузию, или людей спросили, кто там был, а не писали чушь.

Что позабавило, так это про мой либерализм, хотя я понимаю, что для дремучей ваты разницы между либералом и коммунистом нет никакой, оба эти понятия недоступны ватному осознанию, примерно как тензорное исчисление третьекласснику. :)

Среда, 04:52 - 10 окт 18
гость — «Спецу» пишет:

...людей спросили, кто там был, а не писали чушь.
--------------------------------------------------
Конечно спросил, получив ответ на это опирался: чистенько, вкусненько и за копейки, потому что нищета беспросветная кругом.
Что касается "забавы" о коммунистах и либералах, то производная у вас едина- одни выходцы из других снесли башку СССР. Других то не было. И щас по сути занимаются тем же. Видимо, идентифицировать себя в обществе, кроме как разрушая всё и вся, критикуя всё подряд и ничего не пытаясь созидать, но "не забывая себя любимых", ну никак более не могут. А зачем пАрить про "тензорное исчисление третьекласснику", кроме как самоудовлетвориться побыть "первым" в более слабой аудитории? В "своей" то очко жим-жим и могут низложить. Успокойтесь, всё уже проходили. Один хрен, если до "реальных дел" дойдёт, то от вас толку не будет никакого, кроме очередного визга об погромах и далее констатации на расстоянии, как нам тут всё обустроить. Увы, но ничего, кроме углекислого газа и сероводорода ваше бытие обществу не приносило. И это уже исторический факт.

Среда, 08:51 - 10 окт 18
гость — «Для 04:52 - 10 окт 18» пишет:

Шикарные хрентяги! Молодец! Совершенствуешься.

Среда, 10:23 - 10 окт 18
гость — «БабулькУ» пишет:

Нет, душа наша. Не перепутал. Но похож не только на Джорджию. И на Тулу похож, а и на Орёл и на Владимир и на Калугу и на много городов ещё в нашей необъятной... Отвлекись от семок и по ширшэ посмотри, может узкие места и увидишь.

Среда, 19:08 - 10 окт 18
гость — «Бабулёк сердешному» пишет:

Сердешный, да кто ж спорить-то будет? По всей Расее-матушке, стало быть, такая хрень:
"то, что диду Ленин называл "Шаг вперёд-два шага назад"...?
Как же жить-то, сердешный, всё время задом пятясь?

Среда, 19:33 - 10 окт 18
гость — «БабулькУ от Сердешного...» пишет:

Да хоть задом, хоть передом. Дуракам стеклянный хрен не на долго, слыхала ведь поди? Оно и интернет, кому благо, а кому как обезьяне граната. Уразумляешь или чо про комментировать?

Среда, 19:45 - 10 окт 18
гость — «Сердешному» пишет:

Ты умника-то из себя не строй. И других за дураков не держи. Поди думаешь, умное что-то написал?
Всё ведь пустота в твоих словах. Ни смысла, ни мысли - ничего.
Таким, как ты, и в самом деле не стоит с умными людьми полемизировать.
Пустозвон ты, Сердешный!

Среда, 19:48 - 10 окт 18
гость — «Бабулёк Сердешному» пишет:

Пустоцветами таких еще в народе зовут. Для чего родились, для чего живут, - все дивятся да ответа тому найти не могут.
Сам-то ты это знаешь?

Среда, 19:52 - 10 окт 18
гость — «Бабуля» пишет:

Таких здесь полнó. Как коты, всеми кошками презираемые, дрочат здесь. Ничто не родится из пустых их речей.
Правильно Вы сказали: ПУСТОЗВОН!

Пятница, 09:44 - 12 окт 18
гость — «Цинизм зашкаливает» пишет:

На 3,5 тыс. рублей в месяц прожить можно. Сегодня министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова заявила это депутату областной думы от КПРФ Николаю Бондаренко после заседания думской рабочей группы.
На заседании обсуждали грядущее повышение прожиточного минимума для неработающих пенсионеров в 2019 году. Соколова предложила увеличить его всего на 288 рублей, чему депутаты удивились. Они посчитали, что эту цифру нужно повышать не менее, чем на 500 рублей, мотивировав, что цены на продукты растут. Соколова считает эту сумму приемлемой.
После того как мероприятие закончилось, Бондаренко и Соколова в пустом зале продолжили шумно спорить, на какую сумму человек может прожить в месяц. Министр считает, что 3,5 тыс. рублей вполне достаточно "для минимальных физиологических потребностей".
Николай Бондаренко настолько удивился такому заявлению, что вызвал ее на "потребительскую дуэль". Он предложил Соколовой попробовать прожить на такие деньги, на что та ответила, что легко. Она приняла вызов и высказалась, что проживет на "макарошках" и фруктах. Бондаренко тоже решил проверить это заявление на себе.
Спор корреспондент "ОМ" снял на видео. Соколова, видя, что ее снимают, уточнила, что общение с депутатом было неформальным, поэтому она приняла вызов не как глава ведомства и официальный представитель областного правительства, а как человек.

Пятница, 11:27 - 12 окт 18
гость — «Правда» пишет:

3,5 тыс. рублей вполне достаточно "для минимальных физиологических потребностей" - это штоб не сдохнуть!

Пятница, 11:41 - 12 окт 18
гость — «Не вся правда» пишет:

Штоб НЕ СРАЗУ сдохнуть.
Если сразу сдохнут миллионы, это будет уже ГЕНОЦИД. А от такого позора уже никак не отвертеться!
А когда дохнем постепенно, по нескольку миллионов в год, то вроде как "естественная убыль", последствия всяких там "демографических ям" времен Царя-Гороха...
А задача решается: лишние людишки (почему-то в первых рядах этих "лишних" оказались именно мы, русские) с лица Земли исчезают...

Пятница, 12:39 - 12 окт 18
гость — «"Правде"» пишет:

Напомнило времена, когда у бабок в моде было гробы покупать, всё помирать собирались, у моей так долго стоял, что сгнить успел, пока она всё по огородам ползала. Сейчас видимо подобный тренд, только люди в комментариях всё к смерти готовятся? Не с айфона там случайно пишите, помирающие?

Пятница, 12:45 - 12 окт 18
гость — «Для 12:39» пишет:

Циничный убл...к!

Пятница, 12:50 - 12 окт 18
гость — «Бабулёк» пишет:

Это ты о своей бабушке так пишешь: "...пока она всё по огородам ПОЛЗАЛА..."?
Ну и засранец ты, "внучок"!

Пятница, 13:02 - 12 окт 18
гость — «Пук» пишет:

пук

Пятница, 13:09 - 12 окт 18
гость — «Однако» пишет:

На 3,5 тыс. рублей в месяц прожить можно. Сегодня министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова заявила это депутату областной думы от КПРФ Николаю Бондаренко после заседания думской рабочей группы.
На заседании обсуждали грядущее повышение прожиточного минимума для неработающих пенсионеров в 2019 году. Соколова п
Спор корреспондент "ОМ" снял на видео. Соколова, видя, что ее снимают, уточнила, что общение с депутатом было неформальным, поэтому она приняла вызов не как глава ведомства и официальный представитель областного правительства, а как человек.
-----------------------------------------------------------------------------------
посмотрела видео, только министр все таки отказывается от того, чтоб пожить, ибо "ей статус не позволяет"!!!1 О как , статус , оказыавется статус определяет потребности, а мы нестатусные и на 3 тысячи проживем "макарошками и фруктиками" питаясь

Пятница, 13:16 - 12 окт 18
гость — «Для "Однако"» пишет:

Они же не просто "статусные", они "избранные" и "неприкасаемые". Они - "достойные".
А мы - "недостойные" жить достойно, трудиться, учиться и отдыхать достойно, иметь достойную старость.
Омерзительное явление - СОЦИАЛЬНЫЙ РАСИЗМ!

Пятница, 13:20 - 12 окт 18
гость — «Бабулёк» пишет:

Вся эта шелупонь, которой в СССР "мерзко жилось", выскочила из своих нор и кочевряжится теперь, "особенных" из себя строит.
А уж детишки их, которые в основном теперь и рулят, совсем расчеловечились.

Пятница, 14:47 - 12 окт 18
гость — «Новость дня» пишет:

Министр труда и социального развития Саратовской области Наталья Соколова потеряла работу после своего высказывания о прожиточном минимуме для пенсионеров. Она заявила, что на 3,5 тысячи рублей вполне можно прожить целый месяц, покупая «макарошки» в магазинах с акциями.
Губернатор региона Валерий Радаев посчитал эти слова неуместными и уволил министра.
«Считаю недопустимым для руководителя регионального министерства пренебрежительное отношение к темам, имеющим жизненную важность для людей. К тем, кто забывает об ответственности, меры будут приниматься самые жесткие», — приводит слова Радаева «Интерфакс».
Ранее министр труда и социального развития Саратовской области Наталья Соколова заявила, что на 3500 рублей можно купить достаточно продуктов «для минимальных физиологических потребностей».
Ее заявление прозвучало после заседания, на котором обсуждали грядущее повышение прожиточного минимума для неработающих пенсионеров в 2019 году. Местные депутаты предложили увеличить этот минимум на 500 рублей, а Соколова посчитала, что достаточно 288 рублей.

Пятница, 14:51 - 12 окт 18
гость — «Кто ж это такая?» пишет:

Соколова Наталья Юрьевна:
Родилась 26 мая 1966 года в г. Вольске Саратовской области.
В 1990 г. окончила Балашовский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и психология».
С 1990 по 2004 гг. работала преподавателем в педагогическом колледже г. Вольска, помощником депутата Саратовской областной Думы, исполнительным директором РОПД «Любимый край», руководителем аппарата Вольского муниципального собрания.
С 2004 по 2012 гг. возглавляла государственное казенное учреждение Саратовской области «Центр занятости населения г. Вольска».
С 2012 по 2018 гг. – министр занятости, труда и миграции Саратовской области. Уволена с поста губернатором Валерием Радаевым.
Имеет двух дочерей.

Пятница, 15:02 - 12 окт 18
гость — «Еще о главном саратовском диетологе» пишет:

Карьеру гражданочка делает с 2012 года:
- Будущий министр начала трудовой путь в аппарате районного Собрания, которым руководил супруг. Наталья умело пользовалась покровительством мужа, поэтому особо работой себя не загружала. Михаил в то время находился в хороших отношениях с ГФИ Халиковым, что позволило пристроить жену на должность руководителя биржи труда. В начале 2000-х семья Соколовых, находясь на службе, организовала частную фирму, которая выигрывала тендеры и поставляла продукты питания в муниципальные учреждения (правда, с большими задержками). Тихой сапой Наталья вошла в местный политсовет «Единой России» и попала в кадровый резерв партии.

Пятница, 15:03 - 12 окт 18
гость — «Еще о главном саратовском диетологе» пишет:

- На посту директора центра занятости, по мнению wolsk.ru, г-жа Соколова ничем особым не отличилась, зато стабильно получала от чиновников грамоты. В то же время ее родня постоянно попадала в скандалы. Муж, например, очень любил плести интриги и брать в долг, а деньги не отдавать. В нашу редакцию неоднократно обращались кредиторы, с которыми Соколов вовремя не рассчитался. В конце года в Вольск прогремел на всю Россию вспышкой африканской чумы, из-за чего в городе ввели карантин, а сотни голов скотины уничтожили. Наш портал первым выяснил, что к заражению причастен местный предприниматель Александр Ошмарин, являющийся поставщиком продуктов для Вольского института тыла. Именно он завез для тыловиков зараженное сало, которое и стало причиной вспышки АЧС (позже наши предположения подтвердили областные специалисты). Ошмарин приходится Соколовой двоюродным братом.

Пятница, 15:37 - 12 окт 18
гость — «Бабулёк» пишет:

Как же мне нравится интернет, всё больше и больше!
Мгновенно всяких проходимцев изобличает! Думала дурёха пустая, что может болтать что угодно: всё, мол, сойдет.
Ан нет, не сошло: заснял ее корреспондент, когда дурь свою несла. Да в сеть выложил.
А тут комменты пошли. Осудили бабу-дуру.
Да еще и информацию про нее всякую кто-то выложил.
Ничего губернатору не оставалось как уволить "за безответственность".
А я скажу попросту, по-бабульски: ЗА ДУРОСТЬ ДА НАГЛОСТЬ.

Пятница, 22:29 - 12 окт 18
гость — «Она очень хочет жить на 3,5 тыс.» пишет:

Согласно декларации бывшего министра труда Саратовской области Натальи Соколовой, ее ежемесячный доход равнялся 191 тысяче рублей.
Губернатор Саратовской области Валерий Радаев отправил ее в отставку. Поводом для увольнения стало заявление чиновницы о том, как питаться на 3,5 тысячи рублей в месяц, существуя на прожиточный минимум.
Согласно декларации, в прошлом году доход Соколовой составил 2,3 миллиона рублей. В собственности экс-министра приусадебный земельный участок и жилой дом площадью 338 кв.м. и 171,9 кв.м. соответственно. Чиновница указала только своей имущество, другие члены семьи не упоминаются.
Между тем прожиточный минимум в Саратовской области составляет 8707 рублей на душу населения. Для пенсионеров — 7176 рублей, для трудоспособного населения — 9354 рубля, а для детей — 9022 рубля. Предполагается, что на эти деньги житель региона за год может купить себе 100 килограммов картошки, 126,5 килограмма хлеба, макарон и крупы, 60 килограммов фруктов, 58 килограммов мяса, 210 яиц и других наименований продуктов. Кроме того у человека должны остаться деньги на коммунальные платежи, одежду и так далее.

Суббота, 17:40 - 13 окт 18
гость — «Спецменю для Натальи Соколовой» пишет:

Диетологи разработали меню для саратовской чиновницы Натальи Соколовой, которая заявила, что питаться на 3,5 тысячи рублей в месяц «достаточно для минимальных физиологических потребностей».
Согласно примерному расчету питания на 30 дней, из мяса в рацион войдет одна курица и 2 кг замороженной морской рыбы. Также в меню входит по 2 граммов хлеба каждый день, по 100 граммов макарон, гречки или риса и другие продукты.
В частности, врач-диетолог Светлана Незванова предложила съедать на завтрак 15 граммов овса с молоком и хлебцами, на обед – щи и капустный салат с гречкой, а на ужин – минтай с морской капустой.
При этом Незванова и ее коллеги уверены, что на озвученную чиновницей сумму невозможно питаться полноценно и соблюсти необходимый баланс.

Воскресенье, 15:08 - 14 окт 18
гость — «Помощь малоимущей» пишет:

Экс-министр занятости, труда и миграции Саратовской области Наталья Соколова, уволенная после скандала со спором о прожиточном минимуме, ежегодно получала от региона материальную помощь в 100 тыс. рублей, выяснили СМИ.
В прошлом году она официально заработала 2 млн 296 тыс. рублей, а также почти ежегодно получала материальную помощь в 100 тыс. рублей.
Выяснилось, что по закону Саратовской области, губернатор и члены его команды имеют право на ежегодную материальную помощь «в двукратном размере денежного вознаграждения». Таким образом, министры области получают по 100 тыс. рублей.
Соколова получала материальную помощь в 2013-м, 2014-м, 2016-м и 2017 годах.
Слова Соколовой о прожиточном минимуме вызвали сильный резонанс в обществе. Министр заявила, что 3,5 тыс. рублей вполне достаточно, чтобы месяц питаться неработающему пенсионеру, однако отказалась проводить эксперимент по питанию на эту сумму из-за «своего статуса».
Т.е., "малоимущая" Наталья Соколова получала, если разделить на 12 месяцев, помощь в размере пенсии, которую получают очень многие пенсионеры: 8333 руб. Они живут на эти деньги целый месяц, а для нее это была добавка к ее "скромной" зарплате.

Воскресенье, 19:33 - 14 окт 18
гость — «усем» пишет:

Вот как о нас думают о быдле,нищих,за людей не считают,деньги они лопатой гребут,мы думали только в правительстве,а и на бирже к нам вот так относятся.

Понедельник, 11:13 - 15 окт 18
гость — «Белковский» пишет:

Я хорошо помню 97 год, когда большей части населения зарплаты по три месяца задерживали, и делай что хочешь – тогда вообще на все клали болт. Сейчас такого практически нигде не встречается уже.

Понедельник, 11:30 - 15 окт 18
гость — «оха,оха-жить все так же плохо» пишет:

Обманутую судом женщину пытаются осудить за частушки против судебной системы. Любители поглазеть на английские шпили оказываются неловкими российскими шпионами. Путин оправдывает поведение бойца Нурмагомедова, устроившего вне ринга дикое побоище. Противников пенсионной реформы хватают на улицах, а законы, грабительские против населения, продавливают фактически без обсуждения.
Система «Союз» – одна из самых безопасных за всю историю космонавтики, последняя авария с «Союзом» была в 1983 году. И если даже такая система перестает нормально функционировать – это свидетельство распада.

Проблема в том, что российская промышленность деградировала до того, что уже не может обеспечивать функционирование самых сложных своих составных частей. Нарушения идут по всем цепочкам, и сказать, где именно порвется завтра, невозможно – так как нет отдельных слабых мест. Труба, проржавевшая везде, не лечится еще одним хомутом. И даже десятью.
Происходящее – часть большого процесса саморазрушения большой машины государственного управления. Суммарное количество некомпетентностей в системе постепенно переваливает через точку сохранения инерции, которая удерживает все в относительном равновесии.
Народ устал морально от лживых правителей, лживых партий, лживого ТВ, от всего лицемерия, накрывшего страну.
Страна, в которой ложь и воровство становятся эталоном жизни, особенно хорошей, а честный труд – предметом осмеяния со стороны высших лиц («Денег нет, идите в бизнес»), обречена.

Понедельник, 11:49 - 15 окт 18
гость — «Белковскому» пишет:

Да, такого сейчас нет,большая часть населения получает до 15 тыс.,их дают во время.На них можно прожить семьёй весь месяц?

Понедельник, 12:48 - 15 окт 18
гость — «11:30» пишет:

Cтрана, которая входит в G20 и тем более G8, по определению не может быть с деградирующей промышленностью. Многие страны производят свои микропроцессоры и гражданские самолеты?))

Понедельник, 13:09 - 15 окт 18
гость — «Спец» пишет:

Cтрана, которая входит в G20 и тем более G8, по определению не может быть с деградирующей промышленностью. Многие страны производят свои микропроцессоры и гражданские самолеты?))
-----------------------------------------

Это по какому такому определению, ась, ватко? Подскажите, где его можно посмотреть?

Про процессоры - вы с какого дуба рухнули, ватко? Их производство было прекращено сразу же после образования Новой Руской России в 1992 годе, и таки фсё.
Самолёты РФ производит, кто вам такую чушь сказал? Своео производства нет, "суперджет" - отверточная сборка из импортных комплектующих, своего там меньше 20%, причём самое примитивное только.
С космосом, думаю, всё ясно после последних событий.

Я понимаю, что грошики плотят за враньё, но уж совсем чёрноё белым если называть з- могут и оштрафовать, ваткопропагандоно. :)

Понедельник, 14:05 - 15 окт 18
гость — «для 12:48» пишет:

Из G8 Россию выгнали в 2014 году,скоро выгонят Россию и из G20,из ПАСЕ,СБ ООН.А насчёт промышленности,да какая на хрен в России промышленность,одна торговля на запад газа и нефти,сырьевой придаток запада.Да и то скоро запад откажется от Российского газа и будет покупать сжиженный Американский газ.

Понедельник, 14:40 - 15 окт 18
гость — «14:05» пишет:

Какая глупость. Мы ведь об экономике говорим. Не в G8 мы исключительно по политическим причинам. И экспорт углеводородов занимает лишь 9% от ВВП России. А говорить, что у страны нет промышленности, которая при этом строит новейшие блоки атомных электростанций, выпускает военные и гражданские самолеты, строит поезда, вагоны, камазы, в Астраханской области строит первый российский круизный лайнер – лживое лицемерие всепропальщика, который кроме интернета ничего не видит.

Понедельник, 14:53 - 15 окт 18
гость — «Спец» пишет:

строит новейшие блоки атомных электростанций, выпускает военные и гражданские самолеты, строит поезда, вагоны, камазы, в Астраханской области строит первый российский круизный лайнер
-----------------
И где вы всё это находите, в какой параллельной реальности, ваткопропагандоно?
Какие АЭС, если технология производства котлов утеряна, "Росатом" закупает корейские?
"Росатом" проектирует АЭС, а строятся они зарубежными фирмами из зарубежных комплектующих на деньги бюджета РФ, все АЭС строят в кредит, ватко. Потому что за деньги такое говно никому не надо.
Про самолёты я писал,Ю никто их не выпускает, обосратушки с истребителем 5 поколения тому самая живая иллюстрация. :)
КАМАЗы - это, если что, старый советский проект, только русские ставят туда американские движки, доблестно уничтожив производство своих, да и другие комплектующие там импортные. От полного цикла производства грузовиков остался только шильдик.
Ну а круизный лайнер в Астрахани - это просто хохма, да? Иде он круизиповать - то будет, ватко, по заливу Кара - Богаз - Гол?

Короче, не тужтесь, складно врать у вас не выходит.

Понедельник, 14:56 - 15 окт 18
гость — «Спец» пишет:

И экспорт углеводородов занимает лишь 9% от ВВП России.
------------------
Угу. Только считать надо не абстрактный ВВП, а конкретно доходную часть бюджета. А тут доходы от углеводородов - уже больше половины.
А ВВП - это фетиш, ниочём.

Понедельник, 15:31 - 15 окт 18
гость — «спецу» пишет:

Ну, во-первых, доля сырой нефти в экспорте составляет где-то 44%, остальное это продукты нефтепереработки. Раньше в нашей стране не производили моторные масла мирового уровня качества, типа Генезиса. Во-вторых, это касается федерального бюджета, в консолидированном доля углеводородов вдвое меньше. В-третьих, если вычесть из бюджета всю нефтянку, получится, что бюджет в 6 раз больше, чем в 99 году, до роста цен на нефть.

Понедельник, 16:04 - 15 окт 18
гость — «14:53» пишет:

Ты откровенную фигню написал, ничего Росатом у Кореи не покупает, все ключевые технологии у нас. Погугли сколько атомных электростанций строится – сильно удивишься, и строят их российские фирмы.
Про МС-21 слышал что-нибудь?
У камазов отечественные дизельные двигатели 740.70. Только для гоночных камазов используют зарубежные комплектующие. Да и то добрую часть побед в Дакаре камаз добыл с помощью движков, сделанных на тутаевском заводе
А в России что морей нет? Где угодно лайнер может принимать пассажиров: хоть в Балтийском море, хоть в Черном, хоть в Японском.

Понедельник, 17:55 - 15 окт 18
гость — «Во-первых» пишет:

По итогам исполнения федерального бюджета доля нефтегазовых доходов в общем объеме доходов составила лишь 37,4% (данные Минфина). Это самая низкая доля нефтегазовых доходов с августа 2009 года, если смотреть на помесячные данные Минфина и Федерального казначейства, проанализированные РБК.

https://www.rbc.ru/economics

Понедельник, 17:57 - 15 окт 18
гость — «Мы не самые первые» пишет:

Уж по добыче и экспорту нефти точно не первые!
На этой неделе норвежская консалтинговая компания Rystad выпустила исследование, согласно которому США обошли Россию и Саудовскую Аравию по объему извлекаемых запасов нефти.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics

Вторник, 08:12 - 16 окт 18
гость — «на 17-57» пишет:

Погугли и посмотри чей реально СПГ америкосы забарыжили в Европу и будешь не мало удивлён. Так что все подсчёты публикуемые в СМИ имеют явный политический окрас с целью понизить любой рейтинг России и ввести в блуд обывателя. Война идёт и на объективность тут рассчитывать не приходится, а тем более верить сейчас каким-либо, тем более прозападным СМИ.

Вторник, 11:24 - 16 окт 18
гость — «Что это? Норма нашей нынешней жизни?» пишет:

Люди,объясните мне,вероятно чего то не понимающей.Россия одолжила США 106 миллиардов долларов! Вложив их в ценные бумаги США.И это под контролем НАШЕГО президента. Так ответила Россия на санкции США ?

И еще Путин сказал:(о Сечине) "Уникальность этого человека в том,что он работает не из за денег,а хочет искренне помочь России?" Сечин получает,официально 5 миллионов в день. Мне это кажется неправильным.

Вторник, 12:02 - 16 окт 18
гость — «Cпец» пишет:

В-третьих, если вычесть из бюджета всю нефтянку, получится, что бюджет в 6 раз больше, чем в 99 году, до роста цен на нефть.
--------------------

Не получится, ватко, не надо брехать.
Потому что надо вычитать не только саму нефтянку, но и все поступления от прокручивания нефтяных денег в экономике.
Деньги-то зашли, они крутятся, с каждой транзакции начисляются налоги, а ватко это так берёт и откидывает, из воздуха эти бабки взялись, да? :)

Не пытайтесь тут лапшицу вешать, не проканает.
++++++++++++++++++++++++++
ничего Росатом у Кореи не покупает, все ключевые технологии у нас. Погугли
------------------

Нахер мне гуглить, если я с технарями из "Росатома" общаюсь, ватко? :)
Нет никаких крутых технологий, советское утеряно, как и в космосе, расиянское создано быть не может в принципе, вы только по лаптеплетению сильны.

Вторник, 12:08 - 16 окт 18
гость — «Спец» пишет:

Про МС-21 слышал что-нибудь?
------------------

Слышал. Чьи там движки, авионика, и прочеее, ватко?
Не проканает врать человеку с советским техническим образованием, только себя топите, как ВВП с Солсбери. :)
+++++++++++++++++
У камазов отечественные дизельные двигатели 740.70. Только для гоночных камазов используют зарубежные комплектующие.
-----------------
Ничего, что у меня друг как раз "КАМАЗ"у поставляет амерские дизеля? :)
Электроника там тож наша?
Не смешно уже видеть апкакившегося пропагандона, жалкое зрелище..
++++++++++++++++++

Да и то добрую часть побед в Дакаре камаз добыл с помощью движков, сделанных на тутаевском заводе
-----------------

Так СССР в космос сам летал, и 40% мирового рынка самолётов сам держал, без импорта.
Мы про сейчас говорим, ватко, не надо за уши чужое тащить.
++++++++++++++++
А в России что морей нет? Где угодно лайнер может принимать пассажиров: хоть в Балтийском море, хоть в Черном, хоть в Японском.
--------------
И как океанский лайнер из Астрахани в Японское море попадёт? Или в Чёрное? Новейший расиянский телепортатор его туды закинет?
Географию надо было учить в школе, ватко...

Вторник, 12:19 - 16 окт 18
гость — «гостю 11:24» пишет:

На данный момент покупка долговых обязательств Соединенных Штатов является наиболее надежным способом сохранения денег, к тому же США обязаны выплачивать проценты всем вкладчикам. Дело не в санкциях, а в собственной выгоде. Та же кола свободно продается в Иране, хотя он под жесткими санкциями уже довольно давно.

Вторник, 13:54 - 16 окт 18
гость — «12:02» пишет:

Факт в том, что есть нефтегазовые доходы, и есть ненефтегазовые. И если мы из бюджета вычтем все нефтегазовые доходы, то их все равно будет больше, чем в 99 году. Откуда взялись лишние деньги? А оттуда, что нефтянка стала катализатором экономики и позволила другим секторам вырасти, а количество денег печатается в соотвтетсвии с выпускаемыми товарами.
Про Росатом ты реально хрень написал. Не знаешь, так не позорился бы лучше.
И кстати, слово «брехать» у нас не употребляется, так что вали отсюда, хохолико.

Вторник, 14:40 - 16 окт 18
гость — «Спецу » пишет:

Половину всей авионики в МС-21 разрабатывают и производят в Ульяновске, и постепенно она будет только увеличиваться. Это вполне хороший показатель, учитывая, что после развала совка вся гражданская авиапромышленность была уничтожена.
Про друга можешь трещать сколько угодно, от этого тутаевские движки на камазах не станут американскими.
И причем тут океанский лайнер? Его строят для круизов по Каспию и Волге.

Вторник, 16:11 - 16 окт 18
гость — «Спец» пишет:

На данный момент покупка долговых обязательств Соединенных Штатов является наиболее надежным способом сохранения денег, к тому же США обязаны выплачивать проценты всем вкладчикам.
-----------------------

Может, объясните, зачем Набиулина покупает американские трежерис под 1% годовых и тут же берёт в долг у американских банков под 5-6% годовых те же суммы? Где здесь сохранение денег, а? Может, это просто выплата дани в 5% разницы, нет? :)

++++++++++++++++++++++++

Откуда взялись лишние деньги? А оттуда, что нефтянка стала катализатором экономики и позволила другим секторам вырасти
-----------------------

Каким именно?
Пока что выяснилось, что в РФ утеряны собственные технологии производства бурового оборудования, газовых турбин, и т.д.
То есть даже производства, обеспечивающи функционирование нефтегаза, уничтожены.
Так что именно они там катализировали, ась? Перечислите, пожалуйста, мне очень интересно. :)
++++++++++++++++

Вторник, 16:20 - 16 окт 18
гость — «Спец» пишет:

Факт в том, что есть нефтегазовые доходы, и есть ненефтегазовые. И если мы из бюджета вычтем все нефтегазовые доходы, то их все равно будет больше, чем в 99 году.
----------------

А чё не с 1913 годом сравниваете, что мелочиться-то? :)

Не, ватко, так не пойдёт. Есть темпы роста экономики РФ, а есть темпы роста экономики РФ в сравнении со среднемировыми.
Так вот, экономика РФ даже по официальной лживой статистике растёт медленнее мира, то есть РФ отстаёт всё больше .

Ещё раз, некорректно тупо вычесть нефтегазовые доходы. Надо ещё вычесть все доходы по цепочкам прохождения нефтегазовой выручки, тогда картина станет корректной. И очень неприглядной в сравнении с тем же 1999 годом.
+++++++++++++++++++
Половину всей авионики в МС-21 разрабатывают и производят в Ульяновске, и постепенно она будет только увеличиваться.
-------------------

Правда? Кто вам это сказал-то? :)

Из каких комплектующих она там будет производиться, ась? Из китайских, корейских и купленных вкривую в обход сакций западных? Своихх-то нету, ватко, от слова совсем.

Я знаю эту расиянскую мульку, любую отвёрточную сборку объявлять "российским продуктом", только тут это не проканает.

В СССР был полный цикл, в РФ его нет даже частично, остались умирающие обрывки.
Самое плохое, что уже ничего восстановить нельзя, надо ломать и строить заново.
Только некому, незачем и не на что, два триллиона баксов Ваван с корешами упёрли за бугор, их уже не вернуть никак, они пропали.

Вторник, 16:29 - 16 окт 18
гость — «Спец» пишет:

Про Росатом ты реально хрень написал. Не знаешь, так не позорился бы лучше
--------------------

А конкретно можно? Например, рассказать, на каких заводах делают котлы для АЭС, и ткнуть меня носом в это, а, ватко?
Чё, нету таких заводиков, да? Последний лет десять назад угрохали эфективные минагеры?
+++++++++++++++++++++
И кстати, слово «брехать» у нас не употребляется, так что вали отсюда, хохолико.
--------------------

Ой, ватко запузиролось, бывает..
Ватко, слово "брехать" не употребляется в вашей возрастной группе, а не в этой местности. Поговорите со старшими, они вас научат. :)

И я не принадлежу к русскому народу, ни к великокацапам, ни к малороссам, ни к белорусам, нет у мня ваших кровей, к счастью. И здесь даже облажался, не ваш день сегодня, пропагандоно. :)
++++++++++++++++++++
от этого тутаевские движки на камазах не станут американскими.
-------------------

Их не ставят на новые машины, ватко. Увы..
+++++++++++++++++++
И причем тут океанский лайнер? Его строят для круизов по Каспию и Волге.
-------------------

Тогда это не круизный лайнер, а небольшой теплоход.
И да, пусть построят, у нас много чего обещают и закладывают, только на выходе что-то нихрена нет.

Вторник, 17:03 - 16 окт 18
гость — «не спецу» пишет:

Опять ты фигню сморозил. Медленнее мира растет экономика Великобритании с 1,8% роста, Германии с 2,5, Италии с 1,5%, Швейцарии с 1,1%. По твоему они все тоже вниз катятся?
И на счет авионики ты опять сел в лужу. Если не знаешь про ульяновское конструкторское бюро приборостроения, то помолчал бы уж лучше и не позорился.

Вторник, 17:31 - 16 окт 18
гость — «вопрос» пишет:

Сколько россиян отказались от Путина?,это легко проверить,просто сделайте ещё одни выборы и узнаете результат.

Вторник, 17:37 - 16 окт 18
гость — «Спецу» пишет:

Ну ты сам просил тыкнуть носом. Паровые котлы для АЭС производит «Бийский котельный завод», металлоконструкции для котла «Кусинский литейно-машиностроительный завод», проектированием занимается «Промэнерго».
Ядерные реакторы производит, например «Атоммаш» из Ростовской области, причем производят полный комплект оборудования реакторного зала АЭС.

Вторник, 17:49 - 16 окт 18
гость — «Спец» пишет:

Медленнее мира растет экономика Великобритании с 1,8% роста, Германии с 2,5, Италии с 1,5%, Швейцарии с 1,1%. По твоему они все тоже вниз катятся?
----------------

Да. Только у РФ рост отрицательный, ничего? :)
++++++++++++++++
. Паровые котлы для АЭС производит «Бийский котельный завод»,
----------------

Ватко тупое лоханулось, надо прайс завода было глянуть, они котлы на дровах и угле делают, дятел ватный. :)

И я не услышал ответа про комплектующие для авионики, для оборудования АЭС, кто их делает? Ась?

Поймите, никогда не надо спорить со специалистом на его поляне, кроме как обделаться - ничего не получится, ватко.

Вторник, 19:37 - 16 окт 18
гость — «Милитарист» пишет:

В России предлагают создать Министерство психологического климата. Соответствующее обращение (есть в распоряжении RT) направил в кабинет министров зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов.
RT на русском
07:30
------------------------------------------------
Если всё же Вован эту кодлу захребетных бездельников разгонит, то его рейтинг не просто восстановится, а прыгнет в стратосферу и все потери авторитета будут в прошлом...

Вторник, 19:41 - 16 окт 18
гость — «Спец» пишет:

У моего собеседника закончился рабочий день, так понимаю, отпишет утром, когда выйдет на работу. Заодно узнаем, во сколько пропагандоны начинают работать. :)

Вторник, 19:44 - 16 окт 18
гость — «тупому спецу» пишет:

Тупой даун это все-таки диагноз. Ты читать совсем не умеешь? Производство котлов на угле никак не мешает заводу производить котлы для АЭС.
ОАО «Бийский котельный завод» по заказу ЗАО «Атомтехэлектро» (г. Екатеринбург) поставило котел большой мощности в адрес ОАО «Концерн Росэнергоатом», а именно для нужд Белоярской атомной электростанции.
http://www.bikz.ru/presscenter/news/30062014/
Отрицательный рост наблюдался во многих странах, в том числе в Великобритании -4,2% в 2009 году, у Испании отрицательный рост вообще три года подряд длился, в Нидерландах отрицательный рост в 2009, 2012 и 2013 годах.
Оборудование для АЭС в том числе ядерные реакторы, Атоммаш, ты читать разве не умеешь?
Для МС-21 вся радиоэлектронная аппаратура, аэрометрические приборы делают в Ульяновске.
Ты видимо совсем недоразвитый, иди на майдан скачи лучше))

Вторник, 19:49 - 16 окт 18
гость — «Фауст Гёте - спецу» пишет:

По ходу, сам себе бузуешь? Роль такая в этом драмтеатре?

Вторник, 23:55 - 16 окт 18
гость — «Спец» пишет:

ОАО «Бийский котельный завод» по заказу ЗАО «Атомтехэлектро» (г. Екатеринбург) поставило котел большой мощности в адрес ОАО «Концерн Росэнергоатом», а именно для нужд Белоярской атомной электростанции.
----------------------

Эх, поколение ЕГ видать за версту...

Тётел, ты на год этой статьи посмотри, всему дебилов учить надо...

С тех пор технологии утеряны, больше ничего не делается.
+++++++++++++++++++++++
Отрицательный рост наблюдался во многих странах,
-----------------------

Угу, но только в РФ он является официальной политикой правительства, ватко. :)

+++++++++++++++++++++++
Оборудование для АЭС в том числе ядерные реакторы, Атоммаш, ты читать разве не умеешь?
-----------------------

Не, не умею.
Мне конкретика нудна, а не вода.
Какие реакторы, в какие годы, из каких комплектующих.

А то русские и смартфоны делают, да. В Китае, правда, но мейд ин Раша написано на них. :)
++++++++++++++++++++++++

Для МС-21 вся радиоэлектронная аппаратура, аэрометрические приборы делают в Ульяновске.
-----------------------

Какие именно, из каких комплектующих, и т.д.?

См. выше, про "русские смартфоны".

Ещё раз, ослик ватный, не надо с технарём советской школы спорить о том, в чём понятия не имеешь.

Среда, 09:40 - 17 окт 18
гость — «Ослик ватный» пишет:

Да поди весь "прогрессивный" мир делает свою продукцию в Китае! И никто не ставит прогрессивно-исключительным странам этот факт в упрек. Интересно, а почему?

Среда, 09:50 - 17 окт 18
гость — «Ослику ватному» пишет:

Да потому, что в этих "прогрессивно-исключительных странах" население живет довольно неплохо. При этом имеет бонус в виде чистой окружающей среды, так как грязные производства выведены за дальние рубежи.
Как-то они умеют это делать! Может быть, у них "элита" не такая жадная?

Среда, 09:58 - 17 окт 18
гость — «Ослик ватный» пишет:

То есть, если население, правда не все, но многие живут довольно неплохо, то можно и айфоны в Китае делать и никто вас не упрекнет в "не сами делаете!" ... А если вы вдруг в России что-нибудь не сами сделали - у-у-у, суки ничего не могут сами ...

Среда, 10:34 - 17 окт 18
гость — «Кино и немцы.» пишет:

не надо с технарём советской школы спорить о том, в чём понятия не имеешь.
-----------------------------------------------------
15-й соавтор патента на крышку чугунной кастрюли по конверсии, одного из НИИ, который в совке, кроме карандаша, стакана и пиписки в руках не держал, но регулярно получал премию от начальства за доносы на сослуживцев? Атомщик, ёптыть, не дать, не взять...

Среда, 10:43 - 17 окт 18
гость — «Третейский судья» пишет:

Не знаю лично ни "технаря советской школы", ни "ослика ватного".
Но как-то интуитивно больше доверяю "совку-технарю", чем "егэшнику".

Среда, 11:01 - 17 окт 18
гость — «Cпец» пишет:

То есть, если население, правда не все, но многие живут довольно неплохо, то можно и айфоны в Китае делать и никто вас не упрекнет в "не сами делаете!" ... А если вы вдруг в России что-нибудь не сами сделали - у-у-у, суки ничего не могут сами ...
----------------------

Нет, ватко, опять пытаетесь с дядей спорить и опять лоханулись.
Айфоны разрабатывают в США, в том числе технологии и оборудование для изготовления, а Китай просто делает грязную работу за гроши. И пиндосы в любой момент могут своё оборудование запустить у себя и делать сами. Чем сейчас Трамп и занимается.

В усРашке же ничего этого нет, доблестные рузьскэ все эти годы отдавали китайцам за копейки все советские технологии, отдали всё, предварительно разрушив всё у себя.
В РФ нет базы - станкостроения, производства той же микроэлектроники, остались ещё советские инженеры, но они уходят, и вместе с ними уйдёт всё, и русские окажутся опять в лаптях.
Самое хреновое, что процесс уже необратим, Примаков, Маслюков и Геращенко в 1998 году смогли остановить развал, запустив советские производственные мощности, но Путин, придя к власти, со своими дружками - либерастами процесс восстановления производств задушил, а двух десятков лет более чем достаточно, чтобы всё умерло навсегда.
Попутно он разрушил систему подготовки и обучения кадров, то есть делать после смены режима уже будет особо и некому.

Среда, 11:09 - 17 окт 18
гость — «Кино и немцы - Третейскому судье» пишет:

Пардон. Сталкивались и с третейскими судьями и как то осталось о них, как о тех, кто решает в пользу больше заплативших, по типу: мсье, женуманшпассисжур, ви оляля из совка. И, однако, интуиция ваша похоже отравлена и искажена...

Среда, 11:17 - 17 окт 18
гость — «Для 11:09 » пишет:

Простите, "Кино и немцы", но третейский судья очень хорошо знает особенности мышления егэшников: "1,2,3 - какой же ответ правильный? Что там слили в сеть? Ага, 1. Ответил. Балл заработал!".
И также третейский судья знает, чему и как учили в "совке". Действительно, КИНО И НЕМЦЫ!!!
А зарабатывать тут не на чем.
Это Вы, уважаемый, тут в поте лице вкалываете на благо власть имущих. От народа защищаете! От "диванных критиков"...

Среда, 12:13 - 17 окт 18
гость — «Кино и немцы., тому кто мне» пишет:

Это Вы, уважаемый, тут в поте лице вкалываете на благо власть имущих. От народа защищаете! От "диванных критиков"...
----------------------------------------------
Да Вы бы уж тут сами определились бы... А то мне выкатывают и причисляют к "диванным критикам", а то выставляют, как защитника "власть имущих". На самом то деле, не надо жить прошлым и ностальгировать о том, как было хорошо в совке и ваще хорошо. Только никто не пишет, что про совок и хорошее вспоминают по детству, когда о проблемах, в виду возраста не ведомо было. А вот как там было на самом деле реально, увы, уж рассказать то и не кому. Поэтому лучшее надо взять с собой и приумножить, а не стенать, как всё плохо и мы все погибнем. Жить надо настоящим, двигаясь вперёд, помня о прошлом. И поменьше этой вонючей политики, в которую агрессивно втягивают все кому не лень. И втягиваются же. Ну не будет уже тех пирожков с повидлом по 5 копеек. Увы...

Среда, 12:20 - 17 окт 18
гость — «Для 12:13 » пишет:

Претензии самому себе предъявляйте.
Формулируйте точнее свою позицию. Когда ни то ни сё, не определить: то ли рыба, то ли мясо.

Среда, 12:28 - 17 окт 18
гость — «Для 12:13» пишет:

"А вот как там было на самом деле реально, увы, уж рассказать то и не кому..."
-------------------------------------------
Это Вы о чем? О каком периоде?
Вы хотите сказать, что не осталось в живых никого, кто жил в советские времена, в Советском Союзе? Или Вы считаете, что они уже в таком возрасте, что впали в полный маразм? Вы считать-то умеете?
И знаете, воротит уже от Ваших доводов типа "Ну не будет уже тех пирожков с повидлом по 5 копеек. Увы.."
Это такие как вы определяют достоинства той или иной системы исключительно наличием материальных благ. И доступностью их лично для себя самих.
Мы, "совки", ценим еще духовность, душевность, надежность, стабильность, уверенность в завтрашнем дне.
Всего этого нет в том людоедском укладе жизни, который создали подобные Вам и который вы - небольшая кучка "избранных" - упорно защищаете с пеной у рта.

Среда, 12:34 - 17 окт 18
гость — «Кино и немцы., тому кто мне...» пишет:

Для Вашего личного понимания посмотрите кусочек фильма "Рождённые революцией", где в ВОВ во дворе с поличным берут засланного паникёра и провокатора, который с листовкой "грузит" жителей этого двора фразой: "Вот придут немцы и дадут работу..." и что с ним потом было. Вот тот офицер и старшина и есть моя позиция. И мне плевать кто у стенки будет, зажравшийся "власть имущий" или "диванный критик"...

Среда, 12:54 - 17 окт 18
гость — «Для 12:34» пишет:

Фантастические аналогии! Эк куда Вас, батенька, занесло!
Нормальные опасения нормальных людей о том, будут ли молодые менеджеры - яппи и мажоры - учитывать интересы и простых людей, или будут действовать исключительно по усвоенным формулам из американских учебников по экономике, - истолковывать как "фразы" "засланного паникёра и провокатора"???!!!...
Вы - паранойик!

Среда, 15:48 - 17 окт 18
гость — «...» пишет:

"Король лакея своего
Назначит генералом,
Но он не может никого
Назначить честным малым".

Роберт Бернс

Среда, 22:20 - 17 окт 18
гость — «Кино и немцы.» пишет:

Мы, "совки", ценим еще духовность, душевность, надежность, стабильность, уверенность в завтрашнем дне.
Всего этого нет в том людоедском укладе жизни, который создали подобные Вам и который вы - небольшая кучка "избранных" - упорно защищаете с пеной у рта.
---------------------------------------------
Ну да, к 91-му и тем более к 93-му надёжно, стабильно, душевно надуховили сегодняшний день и продолжаете духовить. И вообще, по стилю общения-обращения с констатацией от диагнозов до назначения обвиняемых, где то уже было... Не хорошие аналогии вашего стиля приходят с ранее прочтённым: "...сама я крымчанка - дочь офицера..." и далее вплоть до песен кочегаров за Грудинина... Вы бы уж, как тут говорят, залогинились бы, что ли...

Среда, 22:25 - 17 окт 18
гость — «Для 22:20» пишет:

Бла-бла-бла...
Вы сами перечитываете свои комментарии? Всегда понимаете, что хотели сказать?
Для меня - это просто набор ничего не значащих слов и словосочетаний.
Бессмыслица, довольно напыщенная и пошловатая.

Среда, 22:44 - 17 окт 18
гость — «Кино и немцы.» пишет:

Для меня - это просто набор ничего не значащих слов и словосочетаний.
Бессмыслица, довольно напыщенная и пошловатая.
--------------------------------------------------
Барин или последняя инстанция? А мож, пока латентный, фашистик?

Среда, 23:28 - 17 окт 18
гость — «Для 22:25» пишет:

Совсем спятил, дебил?
Ты ни с кем меня не путаешь?

Среда, 23:30 - 17 окт 18
гость — «Для 22:44» пишет:

Совсем спятил, дебил?
Ты ни с кем меня не путаешь?

Четверг, 19:09 - 18 окт 18
гость — «Спец» пишет:

Апкакившийся пропагандон не нащёл ничего лучшенго, чем устроить срач и под шумок смыццо.
Русские - они такие, да...

Пятница, 07:21 - 19 окт 18
гость — «гость » пишет:

Вова молодец

Пятница, 07:38 - 19 окт 18
гость — «!!!!!» пишет:

Да,скрепы у вас,обалдеть!

Пятница, 07:47 - 19 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Мне одному показалось, что он говорил как то странно ... про ядерную атаку, про ад и рай?! Плоские шутки, неумелая постановка беседы

Пятница, 09:24 - 19 окт 18
гость — «Опять про ЕГЭ и "совок"» пишет:

В США завершился скандальный судебный процесс над 76-летним аферистом Инваром Джонсоном, который разработал и внедрил в 1980-х годах систему оценки знания школьников, аналогичную ЕГЭ.
Как выяснилось, Джонсон долгие годы выдавал себя за эксперта в сфере образования, в то время как сам с трудом закончил школу в Арканзасе. Он зарегистрировал на себя организации «Ассоциация оценки качества образования» и «Педагогическая академия Кэпитал-Сити» и сам себе выдал от их имени дипломы и грамоты. Затем Джонсон начал позиционировать себя как эксперта — он ездил по школам с инспекциями и присваивал им рейтинги, давал комментарии СМИ и написал несколько книг. Увидев популярность Джонсона, некоторые признанные специалисты начали писать хвалебные рецензии на его книги, чтобы оставаться в тренде.
Описанная в одном из трудов Джонсона система оценки знаний была взята за основу федеральным Министерством образования при проведении реформ. Спустя годы ее позаимствовали и другие страны, в том числе Россия в виде Единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Пятница, 09:25 - 19 окт 18
гость — «Опять про ЕГЭ и "совок"» пишет:

Неладно в США заподозрили только в 2000-х годах, когда ряд независимых экспертиз подтвердил, что и без того плачевное образование американцев за прошедшие годы заметно ухудшилось. В ходе расследования выяснилось, что автор системы в действительности закончил 8 классов школы с низкими баллами, а все грамоты и дипломы поначалу он выдавал себе сам.
«Ущерб, который мистер Джонсон нанёс системе образования США, не исчисляется в деньгах. Это самая настоящая катастрофа, последствия которой затронут не только текущее поколение, но и на нескольких грядущих», — сказал судья, оглашая вердикт.
В связи с тем, что Джонсон формально не нарушал закон, выдавая себя за специалиста, осудили за «проведение масштабной диверсии в системе образования Соединенных Штатов Америки», а также по нескольким легким статьям. Ввиду возраста подсудимого, а также поскольку защита доказала, что он не имел антигосударственных замыслов и преследовал исключительно цели личного обогащения, его приговорили к 25 годам домашнего ареста с выплатой многомиллионных штрафов по частям, не превышающим 30% его доходов ежемесячно.
С 2012 года в США была полностью отменена оценочная система знаний, введенная в 1980-х по книгам Джонсона. Эксперты отмечают, что новая система образования во многом напоминает советскую, хотя на официальном уровне это не декларируется.

Пятница, 11:17 - 19 окт 18
гость — «а ведь старики катастрофично мрут» пишет:

Из речи Путина стало понятно: в нулевые годы экономика страны была настолько не развита,что денег на пенсионеров хватало,а сейчас экономика под его управлением так развилась,что супердержаве вставшей с колен не хватает денег на пенсионеров.

Пятница, 11:23 - 19 окт 18
гость — «Для 11:17» пишет:

Ну, видимо, логика такая: вот тратили деньги на пенсионеров, потому и экономику не могли развивать. Из-за ненужного старичья никак с трубы не могли слезть, от газонефтяной соски оторваться.
А теперь сэкономят на пенсионерах, особенно если помрут добровольно несколько миллиончиков, так и экономический прорыв начнется...
Видимо, так как-то...

Пятница, 11:27 - 19 окт 18
гость — «про стариков» пишет:

Старики во всех странах мрут и что? Жизнь заканчивается - потому и мрут. Это такая особенность у стариков - умирать!

Пятница, 11:37 - 19 окт 18
гость — «Для 11:27» пишет:

Не знаю, сколько тебе лет, умник.
Но напомню, что в цивилизованных странах, где не такие людоеды правят бал, как в России, старики живут гораздо дольше.
Что интересно: и довольно молодые - причем, что интересно, не бедные, вполне благополучные, - люди у нас нередко тоже раньше времени с жизнью расстаются.
Так что, может быть, дело не только во всемирной тенденции и в "особенности" стариков...
Когда-то все умрут. Что интересно: ты, умник, тоже не избежишь этой участи.
Речь идет не о том...

Пятница, 11:49 - 19 окт 18
гость — «11:17» пишет:

Ну если в 2005 году было 290 пенсионеров на тысячу человек, то сейчас уже 420 пенсионеров на тысячу человек. Да и потребительская корзина в разные годы была совершенно разной.

Пятница, 11:52 - 19 окт 18
гость — «Для 11:49» пишет:

А какая была потребительская корзина?
Что-то не припоминаю таких заоблачных цен на всё. И чтобы не хватало денег на самое элементарное.

Пятница, 11:58 - 19 окт 18
гость — «...» пишет:

Чиновников в России больше, чем врачей и инженеров.Итак, 10 млн. «прямых» бюджетников да 5 млн. сотрудников госкомпаний плюс 25 млн. «свиты» - итого 40 млн., или чуть меньше половины всех трудящихся россиян. Вот таков масштаб участия государства в экономике.

Пятница, 12:01 - 19 окт 18
гость — «Для 11:49 - 19 окт 18» пишет:

Ну если в 2005 году было 290 пенсионеров на тысячу человек, то сейчас уже 420 пенсионеров на тысячу человек. Да и потребительская корзина в разные годы была совершенно разной.
---
Всего-то 13 лет назад из более чем 18-ти летнего периода.
Это результаты чьего правления?
Абсолютная часть населения страны (да практически все, за исключением, "друзей", депутатов, чинуш и бандитов и их прислужников) пребывает в бедности, а то и в беспросветной нищете. Чьих ручонок это дело? И это при российских богатствах, при российском потенциале.

Пятница, 12:07 - 19 окт 18
гость — «Для 11:58 » пишет:

При этом Медведев на голубом глазу заявил, что стране необходим еще миллион чиновников для того, чтобы провести так называемую "цифровизацию" экономики.

Пятница, 12:29 - 19 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Про ядерный удар сильно сказал, по ходу старческий маразм на галере приплыл

Пятница, 12:51 - 19 окт 18
гость — «насколько мне известно» пишет:

Но и в цивилизованных странах, где не такие людоеды правят бал, как в России, старики тоже умирают! Представьте себе))

Пятница, 13:05 - 19 окт 18
гость — «для Пятница, 11:58 - 19 окт 18» пишет:

Так и что плохого в том, что государство активно участвует в экономике? Ключевые для страны отрасли и должны быть под государственным контролем. Да и наивно ожидать резкого сокращения роли государства в экономике страны, которая 70 лет была советской.

Пятница, 13:10 - 19 окт 18
гость — «Для 12:51» пишет:

Люди, вообще-то, везде умирают. Но вопрос: в каком возрасте и в каких условиях они живут до смерти.

Пятница, 13:15 - 19 окт 18
гость — «Для 13:05» пишет:

После уничтожения Советского Союза и его экономики прошло уже много лет. Вам уже давно пора создать "эффективную" капиталистическую экономику. Это во-первых.
Во-вторых: огромная армия чиновников - это отнюдь не "активное участие государства в экономике".
Это огромная армия нахлебников. Потому что они не "с сошкой", а "с ложкой".

Пятница, 13:18 - 19 окт 18
гость — «Хохмач» пишет:

Спорим: сейчас ни одного бота здесь не будет! У них (или у него) сейчас обеденный перерыв. И сиеста.

Пятница, 13:33 - 19 окт 18
гость — «12:01» пишет:

Ситуация с количеством пенсионеров - это результат демографической ямы 90-х годов, когда каждый год рождалось на миллион меньше. А про бедность ну хорош заливать, нормально живут люди, ходят на работу, покупают машины, гоняют в отпуск, помогают детям с квартирами, еды навалом, обычная жизнь идет.

Пятница, 13:38 - 19 окт 18
гость — «Для 13:33» пишет:

Ваши пути-дорожки, видимо, не пролегают через места обитания бедности и нищеты. Потому Вы и не видите ни бедных, ни нищих.
А еще ведь можно глаза прикрыть "стыдливою рукою" и не видеть то, что не хочется видеть. Особенно если по должности Вам полагается это видеть...

Пятница, 13:41 - 19 окт 18
гость — «Для 13:33» пишет:

А про "демографическую яму 90-х" - это тоже пропагандонская хрень.
С чего это она появилась именно в 90-ые?
Жизнь была кошмарной. Поэтому люди и не решались производить потомство в тех условиях. Но это был уже не Советский Союз. Это была уже ваша власть, ваша людоедская система.

Пятница, 13:45 - 19 окт 18
гость — «Была ли "демографическая яма" в 90-ые?» пишет:

Историк Евгений Спицын справедливо отмечает, что в 90-х не ожидалось никакой "ямы", а демографическая катастрофа стала прямым следствием либерально-демократических реформ. Проведенный расчет полностью подтверждает правоту такого суждения. Спицын назвал цифру потерь по рождаемости 7,5 млн.
Что касается смертности: смертность в России действительно постепенно повышалась бы, что связано со старением населения. Однако по факту она увеличилась намного больше. Ежегодное превышение смертности колеблется в больших пределах, а всего за 10 лет составляет 3,0 млн.
В сумме получается 9,4 млн человек – это те прямые потери населения, которые понесла Россия в 1992-2001 гг., не считая дальнейших обусловленных этим потерь в будущем, вызванных ухудшением структуры населения. То есть либеральные реформы стоили России почти 10 млн жизней!

Пятница, 13:49 - 19 окт 18
гость — «Еще про "демографическую яму 90-х"» пишет:

Если на начало 1992 г. в стране проживало 148,5 млн, то к началу 2002 г. – 145,6 млн. При этом при сохранении демографии 1990 г. в России к началу 2002 г. было бы почти 155 млн. Население продолжало бы медленно расти, и ни о какой катастрофе мы бы просто не знали. Да, негативные явления в демографии продолжали бы нарастать: в 2001 г. смертность почти сравнялась бы с рождаемостью. Однако это все происходило бы очень медленно.
Справедливости ради следует отметить, что условия 1990 г. по рождаемости были почти такими же, как в 70-е и 80-е гг. (чуть менее двух детей на женщину). Это неизбежно привело бы к тому, что население России перестало расти и начало снижаться. Без миграции это произошло бы к началу 2000-х, а население достигло бы 150 млн. А вот при том миграционном приросте, который фактически наблюдался в России (в 90-х это было около 0,5 млн в год, с 2000-х – около 0,3 млн), население страны, включая Крым, достигло бы почти 160 млн и только после этого начало бы медленно снижаться. Примечательно, что этот пик был бы достигнут примерно в 2015 г. (сейчас в России всего 147 млн). И все это могло быть, если бы демография осталась хотя бы на уровне 1990 г. То есть практически до настоящего времени население России медленно бы росло по инерции, оставшейся от советской эпохи.

Пятница, 13:50 - 19 окт 18
гость — «бабулёк» пишет:

Людоеды!

Пятница, 14:19 - 19 окт 18
гость — «13:15» пишет:

Много лет это сколько? 27? Из которых 10 пришлись на 90-е, ни о каком развитии в те годы речи и не шло, выжить бы. По вашему оставшихся 17ти лет должно хватить на постройку капиталистической экономики? В то время как западные страны выстраивали ее 200 лет. Да и то, многие наши компании очень конкурентны по отношению к западным.

Пятница, 14:28 - 19 окт 18
гость — «Для 14:19» пишет:

"...В то время как западные страны выстраивали ее 200 лет...."
------------------------------
Какие же вы ретрограды! А претензий - фу-ты ну-ты!
Вы что, собираетесь лет 200 страну гнобить вашей импотентной экономикой?
А Вам не кажется, что в настоящее время процессы развития значительно ускорились по сравнению с тем, что было лет 200 назад? Или Вам милее те скорости?
Если бы Китай исходил из Ваших требований и критериев к процессам развития, он до сих пор был бы отсталой деревней...
Но китайские лидеры, видимо, умнее, компетентнее и побыстрее наших...

Пятница, 14:58 - 19 окт 18
гость — «13:41» пишет:

А у нас что в начале 90х первый раз строй поменялся? Когда Ленин захватывал власть тоже отмечалось снижение рождаемости и массовая миграция за рубеж. В 90х то же самое.

Пятница, 15:03 - 19 окт 18
гость — «Свадьба в Малиновке» пишет:

Тебе нравится жить, как в "Малиновке", - вот и живи.
А народу смутные времена надоели.
Хотим стабильности. Хотим уверенного развития, экономического роста, непрерывного повышения доходов, благосостояния.
Это всякой воровской шушере выгодны постоянные перемены да катаклизмы: воровать проще и легче.
Вот вы чепчики в воздух и бросаете, восхваляете всё происходящее.
А нормальным людям это не нужно.
Мы хотим жить нормально.

Пятница, 15:15 - 19 окт 18
гость — «Для 14:28» пишет:

Никто и не спорит, что ускорились. 17 лет для экономики ничто, да и то страна за этот срок сумела вполне нормально перестроиться на капиталистические рельсы. А некоторые новые отрасли вообще серьезный скачок сделали, айти индустрия в стране очень сильная, своя поисковая система, которая достойно конкурирует с Гуглом есть пожалуй только в России, Китае и Южной Кореи.

Пятница, 15:20 - 19 окт 18
гость — «Для 15:15» пишет:

Не позорься! Ты же, наверное, довольно молодой человек, а рассуждаешь, как старичок. "Живем помаленьку, хлеб-сало жуем, тебе того ж желаем..."
Это не темпы развития для 21-го века!
А ваша "айти-индустрия" - это всё семечки...
Когда реальное что-то сделаете, что мы все невооруженным глазом увидим?
Пустомели!

Пятница, 16:07 - 19 окт 18
гость — «15:20» пишет:

Культурное наследие совка наложило большой отпечаток на культуру деловую. Частный бизнес развивается, когда люди в этом заинтересованы, когда они ищут идеи и предлагают рынку что-то новое. Айти сектор как наиболее далекий от советской ментальности и развивается быстрее всех. Там молодые люди с горящими глазами предлагают рынку решения, продукты, технологии, а не сидят ровно на одном месте и ждут с моря погоды.

Суббота, 09:23 - 20 окт 18
гость — «реальность» пишет:

https://zen.yandex.ru/media/rio/slesar-zavoda-azlk-glavar-300-tysiachnoi-armii-5b9f95807af35b00ab2f28c5

https://zen.yandex.ru/media/rio/slesar-zavoda-azlk-glavar-300-tysiachnoi-armii-5b9f95807af35b00ab2f28c5

Суббота, 10:41 - 20 окт 18
гость — «а обещал все вернуть» пишет:

Госдума разрешила правительству не возвращать населению России 130 трлн
Госдума в первом чтении проголосовала за приостановление действия федерального закона "О базовой стоимости необходимого социального набора". Он касается механизма компенсации сбережений, потерянных россиянами в 1991-1992 гг. в Сбербанке, на вкладах государственного страхования и в госбумагах СССР и РСФСР, которые так и не были погашены.

Суббота, 20:29 - 20 окт 18
гость — «Для Суббота, 10:41 - 20 окт 18» пишет:

А вы можете адекватно подсчитать сколько нужно выплатить нынешних рублей за например 1000 советских? Математической формулы для этого не существует. Покупательскую способность рубля брать тоже некорректно, так как потребительский рынок тогда и сейчас абсолютно разные понятия.

Суббота, 22:34 - 20 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Слышали? Дети русских чиновников и депутатов, живущие за рубежом, массово возвращаются на Россию, чтобы со всем народом попасть в Рай...

Суббота, 22:41 - 20 окт 18
гость — «Туляк» пишет:

в раю уже заговорили о срочном вступлении в НАТО ))

Цитатник

Многих хороших специалистов мы потеряли на стройках.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика