ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 11 октября 2018 »


В тульском правительстве ищут новых лидеров России

Вячеслав Федорищев вместе с Сергеем Кириенко настроил областной резерв управленческих кадров на участие в конкурсе Администрации Президента РФ. 

Вчера в правительстве в новой для себя роли первого заместителя губернатора Вячеслав Федорищев вместе с главным кадровиком правительства региона Галиной Якушкиной провели семинар для представителей резерва управленческих кадров Тульской области.

Именно в этот день стартовал Всероссийский конкурс “Лидеры России” 2018–2019 гг., проводимый при координации Администрации Президента Российской Федерации. В связи с этим тульским участникам семинара предложено попробовать свои силы в данном проекте.

Первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, объявивший вчера на пресс-конференции о запуске нового этапа проекта, рассказал, что число наставников, у которых могут пройти обучение победители конкурса, увеличилось с 60 до 90 человек. В число наставников входят руководители как госструктур, так и частных компаний: среди них, например, глава администрации президента Антон Вайно и помощник президента Андрей Белоусов, губернаторы Анатолий Артамонов (Калужская область) и Антон Алиханов (Калининградская область), гендиректор РЖД Олег Белозеров и президент “Норильского никеля” Владимир Потанин, пишут “Ведомости”

Примечательно, что среди нововведений этого года — возможность участия в конкурсе соотечественников, которые живут за рубежом: они должны знать русский язык и вернуться работать в Россию. Кроме того, увеличен предельный возраст участников: в прошлом году в конкурсе могли участвовать люди 25-50 лет, теперь верхнюю планку подняли до 55 лет.

300 финалистов получат по 1 млн рублей на обучение в России, а 100 победителей — возможность обучаться у наставников.

Сергей Кириенко подчеркнул, что задачей конкурса не являлось назначение победителей на какие-то должности, однако около 70 участников получили посты в госструктурах и частных компаниях, двое стали губернаторами (в Ямало-Ненецком округе и Амурской области. — “Ведомости”), еще трое — заместителями министров. 

Руководитель конкурса Алексей Комиссаров рассказал, что подать заявки можно будет до 24 октября, с 10 по 27 октября нужно записать видеоинтервью, а в ноябре-декабре планируется дистанционный этап конкурса, в ходе которого участники пройдут ряд тестов. В середине января 2019 г. начнутся региональные полуфиналы в восьми федеральных округах, а уже в марте подведут результаты конкурса.

Первый сезон “Лидеров России” начался в октябре 2017 г. и завершился в феврале 2018 г.: заявки подали 199 000 человек, 103 из них стали победителями.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:33 - 11 окт 18
гость — «ed» пишет:

ну возьмите меняяяя

Четверг, 12:51 - 11 окт 18
гость — «Бабулёк» пишет:

Которые на фото и есть кандидаты в будущие лидеры России?

Четверг, 13:04 - 11 окт 18
гость — «Кириенко?» пишет:

участие в конкурсе соотечественников, которые живут за рубежом: они должны знать русский язык и вернуться работать в Россию? А чего они сбежали-то? И в каком качестве вернутся - в качестве резидентов иностранных разведок?
А так это под детишек ворюг, вывезших капиталы из России, которым за рубежом хвосты поприжали.
Ой, бл...
Финалисты ПОЛУЧАТ по 1 млн. руб., т.е. 300 млн. рублей на обучение? На государственное обучение?
А зачем им-то отдавать если гос-во выделяет и гос-во же получит за "обучение"?
А вдруг кто-то промотает, или у кого-то украдут (у банка лицензию отберут или банковскую карту утянут, или со счета спишут). Не проще был указать, что 300 финалистов получат возможность повысить квалификацию за счет бюджетных средств?
Ой,...
Не ну...
Ой...
Ну всё золотУШНАЯ молодёжь теперь возвернется, возглавит и будет "руководить".
Всё занавес. Не антракт. Трындец.

Четверг, 13:31 - 11 окт 18
гость — «Ъ» пишет:

Редактор,в статье Губернатор перестроил кабинет,поправь заголовок статьи:Алексей Дюмин перетасовал кадры “во имя выполнения сложных и важных задач, поставленных перед федеральным Центром”.Дюмин при всём желании не может ставить задачи ПЕРЕД федеральным Центром!)))Убери слово ПЕРЕД.

Четверг, 13:35 - 11 окт 18
гость — «Случайно проходил» пишет:

Колониальную администрацию нужно пополнять свежей, молодой кровью. Кто лучше подойдет на эту роль, чем те, кто живет или пожил за границей, понабрался тамошнего цинизма, а главное - презрения к русскому народу как "варварам", "лодырям" и "алкашам", "терпилам" и "лохам"?
И у здешних этого цинизма и презрения хватает, а те привезут новые, более утонченные и изощренные методы обхождения с таким "никудышным народцем".

Четверг, 15:22 - 11 окт 18
гость — «Гы-гы» пишет:

В тульском "правительстве" могут искать только новых пидоров,а не лидеров.

Четверг, 16:28 - 11 окт 18
гость — «15:22» пишет:

Там-то как раз лидеров и ищут, а ваших товарищей и искать не надо, большая часть тут сидит. Кто поумничать пытается, кто пошутить, ну в общем сразу видно, что человек в колготках за компьютером сидит, и ему давит, хоть и пол данной одежде не соответствует.

Четверг, 16:41 - 11 окт 18
гость — «Для 16:28» пишет:

Пошлость какая!

Четверг, 16:53 - 11 окт 18
гость — «Это что ж получается?» пишет:

25-ти летних из-за границы в резерв управленческих кадров можно зачислять?
Соотечественники живут в Отечестве, а покинувшие его - по определению соотечественниками быть не могут.
Если один раз предали, то нет никакой уверенности, что не предадут вновь. У них же недвижимость, активы, гражданство, в конце-концов, а значит и интересы, и всё остальное - не российское, зарубежное.
И что из этого может получиться?

Четверг, 16:58 - 11 окт 18
гость — «Для 16:53 - 11 окт 18» пишет:

Зато для колониальной администрации прекрасно подходят. Они же не о нас с вами должны будут заботиться, а о прибылях олигархов и дельцов-транснационалов в России-матушке.

Четверг, 17:30 - 11 окт 18
гость — «Саша» пишет:

Вот сволочи. Чнуш надо сократить хотя бы в 10 раз. А они на подготовку новых деньги тратят

Четверг, 17:33 - 11 окт 18
гость — «Саше» пишет:

На двух с сошкой - семеро с ложкой.

Четверг, 17:58 - 11 окт 18
гость — «Для 17:30» пишет:

Так они ведь их число не увеличивают, а учить совсем другое дело, лишним никогда не будет, при смене поколений хоть с головой люди придут, а не просто у университетом за плечами

Четверг, 18:25 - 11 окт 18
гость — «Для 17:58 - 11 окт 18» пишет:

Вы правы в том, что чиновник - то есть, администратор, государственный менеджер - должен быть профессионалом.
Без администрирования не обойтись, "бюрократы", "чиновники" нужны. Только они не должны забывать, ради чего и ради кого они должны работать.
Пока мы наблюдаем повсеместный разгул коррупции в среде административного аппарата. Они распоряжаются государственной собственностью как своей, раздают-продают ее кому хотят (не буду продолжать эту тему: и так всем всё ясно). То есть, в основном они работают на свой личный интерес.
Проблема в том, что новые, квалифицированные чиновники придут в коррумпированную среду: ведь "старые" чиновники никуда не денутся, пока не уйдут на пенсию. А теперь, к их радости, пенсионный возраст увеличили. Так что они смогут дольше вкушать блага нахождения при власти.
А как говорят, "с волками жить - по-волчьи выть".

Четверг, 19:42 - 11 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Главы трех российских регионов ушли в отставку

Движуха пошла .....

Четверг, 22:32 - 11 окт 18
гость — «DJ Bobo» пишет:

Shadow of the night

Пятница, 08:47 - 12 окт 18
гость — « jon digger» пишет:

Что то я на снимке особенно молодых лидеров не вижу. Сидят этакие "молодые" , которым уж точно лет за 40 с хвостиком. Ну как видно в свете пенсионной реформы это зона комфорта

Пятница, 09:06 - 12 окт 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

КПД И РОТТИ 94

Пятница, 09:30 - 12 окт 18
гость — «Для "jon digger" 08:47 - 12 окт 18» пишет:

А с чего Вы взяли, что именно молодые должны руководить? Что 25-ти летние знают и могут? Ни жизненного, ни профессионального опыта нет. Практических знаний нет (наличие диплома - это всего лишь подтверждение способности знания усвоить). Где и как в свои юные годы могли себя проявить?

Руководить - это прежде бремя, тяжкое бремя и высокая ответственность за подчиненных и порученное дело в целом. Руководитель должен быть "на голову выше" всех по подведомственным вопросам. Руководить - это принимать ответственные решения и нести за них персональную ответственность, умение организовать производственный процесс.

Готовы ли молодые люди нести персональную ответственность, познали ли они все тонкости хозяйственных и производственных процессов, способны ли руководить процессом в соответствующей отрасли или сфере деятельности?

Так, что менее чем 40-летние с хвостиком и, уж тем более, без хозяйственно/производственного опыта и опыта работы на руководящей должности не ниже управления, вообще не должны рассматриваться.

Пятница, 09:42 - 12 окт 18
гость — «А мы удивляемся...» пишет:

На 3,5 тыс. рублей в месяц прожить можно. Сегодня министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова заявила это депутату областной думы от КПРФ Николаю Бондаренко после заседания думской рабочей группы.
На заседании обсуждали грядущее повышение прожиточного минимума для неработающих пенсионеров в 2019 году. Соколова предложила увеличить его всего на 288 рублей, чему депутаты удивились. Они посчитали, что эту цифру нужно повышать не менее, чем на 500 рублей, мотивировав, что цены на продукты растут. Соколова считает эту сумму приемлемой.
После того как мероприятие закончилось, Бондаренко и Соколова в пустом зале продолжили шумно спорить, на какую сумму человек может прожить в месяц. Министр считает, что 3,5 тыс. рублей вполне достаточно "для минимальных физиологических потребностей".
Николай Бондаренко настолько удивился такому заявлению, что вызвал ее на "потребительскую дуэль". Он предложил Соколовой попробовать прожить на такие деньги, на что та ответила, что легко. Она приняла вызов и высказалась, что проживет на "макарошках" и фруктах. Бондаренко тоже решил проверить это заявление на себе.
Спор корреспондент "ОМ" снял на видео. Соколова, видя, что ее снимают, уточнила, что общение с депутатом было неформальным, поэтому она приняла вызов не как глава ведомства и официальный представитель областного правительства, а как человек.

Пятница, 09:56 - 12 окт 18
гость — «Ванга» пишет:

Профессионалы, серьезно занимающиеся своим дело, в такие конкурсы не играют. А играют скороспелые выскочки карьеристы. Они, кстати, правильно и красноречиво говорить умеют про долг и Родину. Правда, больше не умеют ничего, так на конкурсе больше и не требуют. Другие подходы для формирования кадров нужно искать, факт.

Пятница, 10:03 - 12 окт 18
гость — «"Ванге"» пишет:

Очень правильные слова. Полностью с Вами согласна.
Общее гниение системы проявляется и в так называемых "социальных лифтах".
Кроме того, коррупция и неэффективность, ретроградность системы постоянно самовоспроизводятся, потому что даже самые умные, передовые и честные попадают под начало замшелых руководителей, обросших связями, "обязательствами" и т.д., работающих исключительно на свой интерес, а не на благо общества, то есть, попросту говоря, коррумпированных.

Пятница, 10:08 - 12 окт 18
гость — «Делать,а не болтать,работать !» пишет:

Морды на фото...Послужить бы губернии,мусор убирать,дороги латать и все безвозмездно для Родины,как молодежь времени Корчагина. Чистить надо Россию,мыть,бороться со вшами,заведшимися в серых домах...

Пятница, 10:44 - 12 окт 18
гость — «А все ли делают? » пишет:

Морды то работают, что ни день совещание. А вот чистить родину у нас далеко не все хотят, мало того, что мусор в каждую канаву накидан, так и на субботники эти свиньи не выходят.. Россия в голове должна начинаться, а не где-то там в новостях.

Пятница, 10:53 - 12 окт 18
гость — «Для 10:44» пишет:

...А вот чистить родину у нас далеко не все хотят, мало того, что мусор в каждую канаву накидан, так и на субботники эти свиньи не выходят..
---------------------
От этой демагогии уже воротит!
Слова-то правильные, только ими вы прикрываете собственные недостатки, недоработки, собственную неэффективность и никчемность.
А по поводу субботников меня особенно умиляют слова ваши: субботник, неграмотные демагоги, - принадлежность социалистического уклада.
А вы установили людоедский капитализм, по которому обираете человека до исподнего, оставляете его на голодном пайке, а требуете по нормам социалистической морали: пойди бесплатно поработай на благо общества!
Нет, друзья мои, учитесь политграмоте. Либо капитализм, либо социализм. Гибрид у вас не получается.

Пятница, 11:56 - 12 окт 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Цирк шапито.

Пятница, 12:28 - 12 окт 18
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

В тульском правительстве ищут новых лидеров России
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну пускай в Тульском правительстве объявление подадут в газете,на Авито.ру,расклеют объявление в городе на столбах,в ящики почтовые опустят.Глядишь толпа повалит кандидатов в новые лидеры России.

Суббота, 09:17 - 13 окт 18
гость — « jon digger -для гость — «Для "jon digger" 08:47 - 12 окт 18» » пишет:

Вы бы, гражданин, читать бы бы сначала внимательно научились. Где же это я писал, что 25 ти летние должны руководить.? Это вы ошиблись .Это не я так считаю, а другие. Руководят другие, в эти всякие "лидеры России" в игры по руководству играются. Это, знаете, как "Зарница".Только "Зарница" для детей, а для этих такие вот игры. Пусть, мол, подумают. что они руководят.пусть поиграются в руководство государством.

Суббота, 09:52 - 13 окт 18
гость — «диггеру» пишет:

Это не игры в руководство государством, а серьезный такой тренинг. В корпоративной среде это уже давно сильно распространено, ни одна серьезная компания не возьмет на работу выпускника вуза, даже круглого отличника, если у него за плечами нет опыта прохождения школ лидерства и прочих подобных мероприятий. Это сильно прокачивает управленческие навыки, умение коммуницировать с людьми, быть гибким и принимать ответственные решения.

Суббота, 12:24 - 13 окт 18
гость — «Гость» пишет:

И во всех этих чудо-конкурсах побеждают стабильно чьи-то дети, друзья, однополчане. Ага, конкурсы ... отбор лидеров

Суббота, 12:43 - 13 окт 18
гость — «УгУ» пишет:

Нет, друзья мои, учитесь политграмоте. Либо капитализм, либо социализм. Гибрид у вас не получается.
_________________________

Человек, по природе своей - существо хищное... но социальное))

Суббота, 12:59 - 13 окт 18
гость — «Случайно проходил» пишет:

В прежние времена тоже практиковались такие игры в демократию, в продвижение кадров из народа, в обновление штата за счет приема работников "по конкурсу" и т.п.
И на биржу труда заявки руководство предприятия или учреждения подавало. И в газетах объявления размещало. И т.п.
Только когда приходил человек по направлению с биржи, оказывалось, что место уже "занято": мол, взяли уже, только что.
А всё это было лишь прикрытие для того, что кадры набирались из ближайшего окружения руководства, по знакомству, по "блату".
Так и сейчас: власть якобы заботится об обновлении своих рядов, о пополнении их свежими, инициативными кадрами из широких народных масс.
А ставить на всякие "местечки" будут, как всегда, "близких к телу", уже "прикормленных".
Играйте, господа, играйте.

Суббота, 13:23 - 13 окт 18
гость — «гостю 12:24» пишет:

В прошлом году среди победителей были люди, которые работают в Дойче банке, Кока-Коле, Филипп-Моррис, Юникредит, Опенсофт и многих других коммерческих структурах. В деловой среде уже давно балом правит меритократия, по-другому она не выживет и не будет конкурентной. Вообще удивляют комментарии людей, которые и первичное собеседование скорее всего не пройдут, не говоря уже об управлении структурами, в которых трудятся тысячи человек.

Суббота, 13:35 - 13 окт 18
гость — «Для 13:23» пишет:

Ну, правильно, Вы сами всё верно и акцентировали:
"...люди, которые работают в Дойче банке, Кока-Коле, Филипп-Моррис, Юникредит, Опенсофт..."
Вы "убедили", что новые, талантливые кадры рекрутируются для российской экономики, для российской администрации и т.п.
Ведь названные Вами организации - "чисто российские", работают исключительно на благо России и российского народа.
Кстати, продолжу Вашу мысль:
Сейчас самой желанной вершиной, куда мечтают поступить дети, прежде всего, из обеспеченных семей, является уже не МГУ, а "вэшка" - Высшая Школа Экономики.
Там преподают по американским методикам и учебникам, американские и британские преподаватели, многие дисциплины преподаются на английском языке. Для какой же страны там готовят специалистов?
Многие - лучшие, отличившиеся - уезжают работать за границу. Другие работают в представительствах зарубежных фирм и транснациональных корпораций и структур в России. Порадуемся за этих молодых людей, за их успешность. Только какое отношение это всё имеет к России? "Вэшка" получает финансирование из госбюджета.
Почему за российские деньги готовятся кадры для западного бизнеса?

Суббота, 13:37 - 13 окт 18
гость — «Тульские лидеры» пишет:

Тульские лидеры уже давно были приглашены в МСК на нормальные должности и оплату труда.
А те ребята, что на фото сидят (и те, что за кадром), знают как создать видимость работы с 9 до 18 (с перерывом 45 минут), а также как скопировать из предыдущего письма ответ на новый запрос или, проще говоря, сделать отписку.
Знают ещё как сплетни дешевые плести (уже скорее по женской части), обсуждать на работе отдых, мужа, кота, скидки на одежду, свадьбу дочери/сына/подруги и ещё много важного и нужного для работы.
Вот уж лидеры так лидеры) Просто акулы настоящие:)))

Суббота, 14:06 - 13 окт 18
гость — «Для 13:37 » пишет:

А Вы полагаете, что власти нужны другие кадры?
Настоящие лидеры - компетентные, умные, инициативные, независимые - опасны для тех, кто уже сидит на властных местечках. Они - конкуренты. Причем гораздо более сильные, если бы у нас действительно за объективные качества и способности ценили и назначали.
Потому таких конкурентов и отправляют поскорее с глаз долой, чтоб не мешали "спокойно работать".

Суббота, 14:43 - 13 окт 18
гость — «12:59» пишет:

Обычное оправдание слабости. Многие говорят, что и в МГУ простой выпускник на бюджет не может поступить. Но это же очевидная ложь, все дело в способностях и упорстве.

Суббота, 14:57 - 13 окт 18
гость — «Для 14:43 » пишет:

Верно, вы - сильные. Своими связями, деньгами, взятками. И наглостью, которая позволяет вам высокомерно заявлять о чьей-то слабости.

Суббота, 15:08 - 13 окт 18
гость — «Суббота, 13:35 - 13 окт 18» пишет:

Ну там и из Сбербанка есть люди, и из ВТБ, РЖД, Альфа, из университетов региональных, из региональных СМИ, из местных компаний. Кто куда идет работать – это уже дело каждого, а те же транснациональные корпорации платят в России огромные налоги. Да и человек с международным опытом в отечественных компаниях ценится гораздо больше.

Суббота, 15:33 - 13 окт 18
гость — «лидеру» пишет:

Те, кто на работе чаи гоняет, обычно и остается на низших должностях, если вообще остается в компании хоть какое-то продолжительное время. Да и мотивация участвовать в каких-то конкурсах у таких людей, как вы описали, обычно отсутствует напрочь.

Суббота, 17:50 - 13 окт 18
гость — «Девушка» пишет:

А вот интересно, когда и в каком конкурсе победил, скажем, молодой управленец Федорищев? Вот то то! Ну и на каких дурачков все это шоу рассчитано? Надоела симуляция демократии и прочей бурной деятельности! Хватит уже людей за идиотов считать!

Суббота, 18:56 - 13 окт 18
makvroman пишет:

вы слышали о миостимуляторах? Друг недавно опробовал новый пояс миостимулятор и так он поразил его результативностью что он начал вести блог. Сам лично затестил его и уже через неделю начал уходить живот, а через две проступили кубики, подкачал бицепс и спину, а жена убрала в талии пару см. и подкачала живот. Это реально крутая штука и главное ничего делать не нужно - просто надел и делай что хочешь. Вот подробно читайте о нем в блоге--- http://bit.do/domka

Суббота, 19:10 - 13 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Суббота, 17:50 - 13 окт 18
гость — «Девушка» пишет:
А вот интересно, когда и в каком конкурсе победил, скажем, молодой управленец Федорищев? Вот то то! Ну и на каких дурачков все это шоу рассчитано? Надоела симуляция демократии и прочей бурной деятельности! Хватит уже людей за идиотов считать!
.....
Какая демократия? Вы вообще о чем? Было немного демократии в 90-ые, но быстро прошло. Олигархически-бандитские группировки быстро перекрыли кислород, расслабьтесь.

Суббота, 19:21 - 13 окт 18
гость — «девушке» пишет:

Простое гугление показывает, что Федорищев учился в АНХ, потом стал там работать, доработал до помощника ректора, потом стал референтом отдела в минэкономразвитии. Попасть на госслужбу после АНХ не сильно сложно, особенно учитывая то, что там тусуются представители этих министерств с рекрутинговыми целями. Да и сам он видимо не среднестатистический студент, если решил остаться работать в вузе и весьма успешно.

Суббота, 19:56 - 13 окт 18
гость — «гостю 19:10» пишет:

Расслабься, демократия в принципе утопичная форма политического строя, по крайней мере, нынешняя представительная, которая существует почти во всех странах. А прямая демократия невозможна пока по ряду причин, в первую очередь из-за недостаточного технологического прогресса. Западные страны любят оценивать других по степени «демократичности», однако они сами очень лукавят. Саркози не выражал интересы французского народа, когда возглавил европейскую военную интервенцию в Ливию. Люди не голосовали за это. А вот еще США любят говорить о демократии и свободе, но даже данные о причинах некоторых заболеваний намеренно скрываются в пользу тех или иных компаний. Это легко проверить: американская и европейская ассоциации кардиологов публикуют абсолютно разные данные о причинах и способствующих болезням продуктов. Откуда разница? Просто в Штатах сильное лобби коммерческих компаний, а на истину плевать. И так практически во всем. Видимость демократии не есть демократия. И на уровень развития страны кем-то установленные стандарты абсолютно не влияют.

Суббота, 20:33 - 13 окт 18
гость — «Белоусов» пишет:

Вы мне тут на Славу не гоните, парень талантище, в 23 года директор департамента, Улюкаеву ещё его представляли.
Вот где сейчас Андрианов? Правильно, помидоры с огурцами на даче солит, а мог бы вежливо отнестись, сейчас бы дали должность свадебного генерала.

Суббота, 20:40 - 13 окт 18
гость — «туляк» пишет:

Лидеров не ищут, их формируют тестированием, зачетами... там где они работают.
А театр поиска, есть театр для Путина, показуха для высшей власти.
Пора прекращать заниматься фигней и начинать работать.

Суббота, 21:31 - 13 окт 18
гость — «туляку» пишет:

Да что вы говорите. Подобные школы лидерства есть во многих странах, в том числе и в Штатах. По вашему рекрутингом одни дебилы занимаются?

Суббота, 23:05 - 13 окт 18
гость — «туляк» пишет:

Суббота, 21:31 - 13 окт 18
гость — «туляку» пишет:
Да что вы говорите. Подобные школы лидерства есть во многих странах, в том числе и в Штатах. По вашему рекрутингом одни дебилы занимаются?
------------
В Штатах специалистов и деньги собирают со всего мира.
У нас под лозунгами типа рекрутинг, осваивают деньги налогоплательщиков, а должности займут, как Вы правильно заметили, "одни дебилы".
Поэтому, если хотите иметь профессионалов, то тестирование, отсеивание, опять тестирование... и так постоянно, пока не останутся профессионалы соответствующие заданным требованиям.

Воскресенье, 09:18 - 14 окт 18
гость — «Наш то кадр» пишет:

29 лет, а уже лысый..

Воскресенье, 09:53 - 14 окт 18
гость — «Туляк» пишет:

Сидят директора ПТУ- лидеры России)))))) Какие ПТУ такая и Россия))))

Воскресенье, 10:16 - 14 окт 18
гость — «Наполеон Бонапарт» пишет:

В политике тупость не является недостатком.

Воскресенье, 14:53 - 14 окт 18
гость — «было лет 40 предсказание для страны...» пишет:

"...и будут они с бесстыжими лицами ..."

Воскресенье, 19:09 - 14 окт 18
гость — «такой» пишет:

Учиться учиться и ещё раз учиться! Считаю, что как водителям раз в год теоритические экзамены сдавать надо, так и управляющим лицам поддерживать в тонусе мозги и лидерские качества! А вообще очень грамотно - иметь резервный состав управленцев.

Воскресенье, 19:47 - 14 окт 18
гость — « jon digger » пишет:

Суббота, 09:52 - 13 окт 18
гость — «диггеру» пишет:


Это не игры в руководство государством, а серьезный такой тренинг. В корпоративной среде это уже давно сильно распространено, ни одна серьезная компания не возьмет на работу выпускника вуза, даже круглого отличника, если у него за плечами нет опыта прохождения школ лидерства и прочих подобных мероприятий. Это сильно прокачивает управленческие навыки, умение коммуницировать с людьми, быть гибким и принимать ответственные решения

Да что вы говорите! Это вы все из книжек списали и скопировали. Прямо таки фразы готовые. У вас, уважаемый, навыки студента двоешника: копируете не соображая что и к чему относится. Вот только кого вы убедить хотите. В отличие от вас мы то не по учебникам судим , а по реальной жизни.

Воскресенье, 20:27 - 14 окт 18
гость — «Реальная жизнь» пишет:

Так это всё взято из методичек, причем переведенных с другого языка, скорее всего с английского.
"прокачивает управленческие навыки", "умение коммуницировать" - по-русски так не говорят.
Это переведено, причем представителем иного типа мышления и языкового выражения.
Вот такими кондовыми фразочками они здесь и "жонглируют", как "жонглируют" и отношением к реальной жизни и к реальным людям.
Всё пустое, не осмысленное, напускное...

Понедельник, 05:15 - 15 окт 18
гость — «ПТУ» пишет:

Курдюмова в министы.

Понедельник, 07:02 - 15 окт 18
гость — «ПТУ-2» пишет:

Нет Курдюмов проблемный мужик. Чулкова в министры!!!))) ПТУ рулит))

Понедельник, 14:24 - 15 окт 18
гость — «!!!!» пишет:

Число заявок для участия в конкурсе управленцев «Лидеры России» превысило за пять дней 50 тыс. Об этом сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе автономной некоммерческой организации (АНО) «Россия — страна возможностей», выступающей организатором конкурса.

Понедельник, 15:40 - 15 окт 18
гость — «деД» пишет:

да, много желающих порулить вместо того, чтобы пахать

Понедельник, 16:44 - 15 окт 18
гость — «А давайте » пишет:

объявим конкурс: сталеваров, токарей, фрезеровщиков, слесарей и т.д.
А там глядишь и депутатов выберем по конкурсу, а то внеконкурсные примелькались.

Понедельник, 16:59 - 15 окт 18
гость — «некто» пишет:

Кадры от Кукушкиной-это только нужные ей люди.

Понедельник, 17:02 - 15 окт 18
гость — «Зазеркалье» пишет:

Председатель правления Банка России Эльвира Набиуллина награждена орденом почета за вклад в развитие и укрепление банковской системы. Соответствующий указ подписан главой государства.

Ей теперь из бюджета доплаты полагаются?

Понедельник, 21:03 - 15 окт 18
гость — «Местный» пишет:

Одно жульё и ворье!

Вторник, 17:53 - 16 окт 18
гость — «СФ» пишет:

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко решила стать наставников конкурса «Лидеры России», передает ТАСС.

Политик отметила, что намерена поделиться успешным опытом на собственном примере.

— Мне кажется, что для молодых людей безусловно важно получить дополнительное образование, прослушать цикл умных, интересных лекций, но не менее важно воспитание на примере, — заявила Матвиенко.

Спикер Совфеда рассказала о своем опыте участия в подобном проекте. В частности, в 1970-х годах Матвиенко несколько раз ездила в США, где жила в семье сенатора.

В этом году конкурс управленцев «Лидеры России» проходит во второй раз. В прошлом году в нем приняли участие почти 200 тысяч человек. Проект существует под эгидой платформы «Россия — страна возможностей», которая была запущена на фестивале молодежи и студентов в Сочи в 2017 году по инициативе Владимира Путина.

Четверг, 23:43 - 18 окт 18
гость — «103 из 199 тысяч?» пишет:

не густо,
а еще принимают?
я подался бы

Четверг, 23:48 - 18 окт 18
гость — «бабуле» пишет:

Которые на фото и есть кандидаты в будущие лидеры России?

только тот что в очках в центре

Пятница, 07:35 - 19 окт 18
гость — «гость» пишет:

очередных доромоедов еще обогатить за счёт налогоплательщиков, а на умирающих детей давайти скидываться.

Пятница, 12:33 - 19 окт 18
гость — «07:35» пишет:

Вообще-то у этого конкурса коммерческие спонсоры, так как многие заинтересованы в новых лидерах, которых ищут по всей стране.

Пятница, 12:36 - 19 окт 18
гость — «О спонсорах» пишет:

По аглицки спонсоры спикают?

Цитатник

Мы своего губернатора на заседаниях Думы не видим.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика