ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 12 октября 2018 »


Заплати за соседа и живи спокойно

Центр стратегических разработок нашел способ сократить долги за жилищно-коммунальные услуги.  

 Эксперты Алексея Кудрина из Центра стратегических разработок предложили реформу товариществ собственников жилья. Их членами должны стать все жильцы многоквартирных домов, которые будут оплачивать долги неплательщиков ЖКУ

По замыслу ЦСР, решение об учреждении ТСЖ будут, как и сейчас, принимать сами собственники жилья. Но если такое решение принято, то в товарищество обязательно будут включаться все владельцы жилья в многоквартирном доме и все они будут делить между собой субсидиарную ответственность по общим обязательствам. Если кто-то из собственников задолжал за услуги по управлению, ремонту и содержанию общего имущества в доме, то остальные должны будут погасить эту задолженность, а затем взыскать ее с виновного.

В документе предлагается несколько вариантов такого взыскания. В частности, если задолженность за услуги ЖКХ составляет шесть месяцев и более, то в качестве обеспечительной меры помещение должника становится залогом. В дальнейшем, если должник в установленный законом срок не гасит долг, помещение по решению суда может быть передано ТСЖ. Для того чтобы этот механизм заработал, ЦСР предлагает внести поправки в Гражданский кодекс.

"Создание такой конструкции ТСЖ не только обеспечит совместную ответственность собственников за состояние общего имущества, за оплату оказанных услуг, выполненных работ в отношении общего имущества, но и будет способствовать тому, что такие ТСЖ будут рассматриваться как надежные заемщики на финансовом рынке для модернизации общего имущества многоквартирных домов", — объясняют авторы доклада.

В ЦСР отмечают, что нынешняя модель, при которой параллельно существуют и члены ТСЖ, и "неприсоединившиеся" собственники, оказалась неэффективной и нестабильной.

По данным ГИС ЖКХ на октябрь 2018 года, в России 42% домов управляются управляющими организациями, а на ТСЖ, ЖСК, ЖК и другие виды кооперативов приходится всего 3,4%. При этом на странице системы указывается, что всего в базе данных системы числится 1,4 млн объектов. При этом о более чем 600 тыс. из них нет данных о способе управления.

В целом предложение ЦСР выглядит нереалистичным, это прямое копирование действующего в Европе порядка управления кондоминиумом, заявил РБК представитель Минстроя. "Состояние гражданского общества в России еще не достигло такого уровня, чтобы все жители многоквартирного дома согласились нести ответственность за соседа и выступать объединением собственников в качестве, по сути, корпорации", — уточнил представитель ведомства. Кроме того, по его словам, в инициативе ЦСР "усматривается нарушение конституционного принципа права свободы собственности".

В этом году долги граждан и юридических лиц за услуги ЖКХ в России выросли до 1,4 трлн руб. Средний размер установленной судом задолженности составляет 46 тыс. руб. "Проблема неплатежей очень актуальна, только моей организации должны 87 млн руб., — говорит гендиректор управляющей компании "Жилстройсервис" Геннадий Майоров. — Но чтобы исправить ситуацию, главное, что нужно поменять, — это разрешить взыскание на единственное жилье". Если собственник в соответствии с Гражданским кодексом несет бремя содержания своего имущества, то пусть он отвечает своим имуществом за его содержание, рассуждает Майоров.

Изменение действующего законодательства для введения новой схемы работы ТСЖ "вряд ли возможно", категорична старший юрист практики по недвижимости и инвестициям фирмы "Качкин и партнеры" Вероника Перфильева. "В том числе потому, что данные изменения предполагают возможность посягательства на конституционное право гражданина на жилище", — полагает юрист, добавляя, что изменения нужно будет внести не только в Гражданский кодекс, но и в Жилищный кодекс и Конституцию России.

Авторы доклада, в свою очередь, уверены, что изменений в Конституцию не потребуется, поскольку "в отношении отдельных организационно-правовых форм юрлиц гражданское законодательство допускает обязательное членство".

"Стоимость квартиры и долг за жилищно-коммунальные услуги несоразмерны, и суд не пойдет на то, чтобы накладывать арест на квартиру за то, что человек задолжал даже 100 тыс. руб.", — уверен ведущий эксперт по жилищному праву и ЖКХ общероссийского общественного движения "За права человека" Виктор Федорук. По его словам, введение субсидиарной ответственности — это избыточная мера. "Если у человека есть какое-то имущество, его сначала описывают и конфискуют в счет погашения его долга, для этого есть судебные приставы. Никаких проблем подать в суд сегодня у управляющей компании, ТСЖ, ЖСК нет. Было бы желание и средства на юриста", — указывает Федорук.

РБК  

Даже несмотря на столь радикальные предложения ЦСР, надо иметь ввиду, что многие из них, в конечном счете, реализуются федеральной властью. 



 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:16 - 12 окт 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Ща примут этот очередной антинародный закон вороватые Российские чинуши и потом начнут все жителей МКД сгонять насильно в ТСЖ.

Пятница, 12:20 - 12 окт 18
гость — «Лаврентий» пишет:

Особенно жители старых пяти этажек, где живут одни пенсионеры, алкаши и прочие малообеспеченные, толпой повалят в ТСЖ, будут вес это оформлять, и платить за соседей из своей нищенской пенсии....Коррумпированные Кремлевские дебилы у власти совсем разум потеряли...

Пятница, 12:26 - 12 окт 18
гость — «Всё к тому и идёт» пишет:

У системы здравоохранения нет денег на дорогостоящее лечение, операции, инвалидные коляски и т.д. даже для детей.
Люди всем миром собирают деньги, чтобы помочь семьям вылечить ребенка, сделать операцию или приобрести коляску.
Это очень благородно. Делает честь неравнодушным людям, но факт остается фактом: государство всё больше устраняется от своих обязанностей и ответственности перед гражданами.
Так и с оплатой ЖКУ. Не могут люди заплатить - пусть заплатят соседи. Естественные монополисты, поставщики ресурсов, управляющие компании, ТСЖ и т.д. НЕ МОГУТ потерять свои доходы. Они не привыкли нищенствовать, или просто жить скромно.
А мы, граждане, смогём. Мы же все равно нищие! Менее нищее, более нищее - какая разница! Нищета - сама по себе величина абсолютная.

Пятница, 12:32 - 12 окт 18
гость — «Не дай Бог! » пишет:

Если этот закон примут, то пенсионерам и малоимущим вообще капец. Ни сил, ни здоровья бороться с неплательщиками у нас нет. Мы и так в первую очередь платим за ЖКХ, а потом пытаемся выжить, экономя каждую копейку. На лекарства уже не остается денег вообще. А если еще и за неплательщиков с нас будут выдирать- то пусть уж лучше сразу убивают, чтобы не мучились. Кто не платил, тот так и не будет платить. Почему мы должны за них отвечать? Или государство ждет, что старики пойдут по квартирам выбивать долги? Да их просто прибьют, на радость ПФР. Или это и есть решение пенсионной проблемы-сокращение числа пенсионеров?

Пятница, 12:46 - 12 окт 18
гость — «Прогноз один - закончится все печально» пишет:

Если абсолютная часть населения, тем более работающая, не говоря уже о пенсионерах, не способна платить по тарифам, вопрос, а обоснованно ли установлены эти самые "тарифы"? Почему в Китай энергоносители поставляются в разы дешевле, чем россиянам? И почему "правители" такие озабоченные шкурными интересами частного бизнеса?
Почему поставщики не предпринимают мер по уменьшению причиняемого им ущерба - почему не отключают неплательщиков, почему не взыскивают через суд?
Да они суки лодку раскачивают.

Пятница, 13:01 - 12 окт 18
гость — «Прогноз верный» пишет:

Совершенно верно. Проводится изощренная либеральная политика мировых господ по развалу наций путем искусственного создания бардака внутри стран и регионов.
Посмотрите, уже здесь у нас два народа противостоят: те, кто благоденствует, приближен к власти, и те, кто едва выживают.
У одних забота - выжить самим и их близким. У других - не потерять свою кормушку и даже преумножить свои блага.
Одни здесь излагают свои проблемы и горести, а другие - их троллят, унижают, оскорбляют, порочат.
Что и подтверждает фактическую ситуацию: общество разделено.
Приближается 4 ноября - так называемый "День народного единства". Единства кого с кем?
Людей, живущих на нищенские "пособия от голодной смерти" (то есть, "пенсии" и "зарплаты"), с теми, кто ворует и жирует?
Всё это - мировая либеральная политика. МВФ диктует второразрядным странам (в числе которых оказалась и Россия), какие зарплаты и пенсии платить гражданам, какие цены на энергоносители устанавливать, и т.д. и т.п.
Всё для того, чтобы уничтожить нас с вами, уничтожить Россию.

Пятница, 13:09 - 12 окт 18
гость — «Слушатель» пишет:

Народ же смекалистый у нас. А что если, все жители конкретного дома 100% не заплатят эту строку в пользу УК? С кого тогда брать? с соседнего дома?

Пятница, 13:13 - 12 окт 18
гость — «Слушателю» пишет:

Всех выселят на свалку, дом снесут. А участок продадут Папяну.

Пятница, 13:21 - 12 окт 18
гость — «Для 13:13» пишет:

Если там одни должники будут, то почему бы и нет))) Я не знаю чё их жалеть, давно уж пора сделать отдельное подключение к каждой квартире, чтоб в случае чего удалённо вырубать у обнаглевших -газ воду и тд, а то не платят они, а страдают все.

Пятница, 13:26 - 12 окт 18
гость — «Для 13:21 » пишет:

Ну, разумеется. Люди не могут заплатить, потому что у них нет возможности. Значит, отключить их от всего. А потом выселить.
Пусть дохнут на свалке.
Вы, умники, в 90-ые уже отправили на тот свет несколько сотен тысяч бомжей.
А может быть, дело в несправедливой социальной системе, когда многие получают пенсии и зарплаты, которые ниже даже официального - СВЕРХЛУКАВОГО! - прожиточного минимума?
Может быть, просто начать платить нормальные пенсии, зарплаты, стипендии, пособия малоимущим, на детей и т.д.?
И тогда все будут исправно платить за ЖКУ!

Пятница, 14:01 - 12 окт 18
гость — «вы» пишет:

блин читайте шо написано.. тут про ТСЖ... много у нас ТСЖ?

Пятница, 14:10 - 12 окт 18
гость — «Наивному» пишет:

Что, долго перевести дома в разряд ТСЖ? Сделают так, что мы узнаем задним числом, что, оказывается, и собрание у нас состоялось, и решение вынесли большинством голосов, и председателя выбрали.
Идея слишком хорошая для тех, кто живет с доходов по ЖКУ. Примут на вооружение все заинтересованные структуры.

Пятница, 14:30 - 12 окт 18
гость — «а, 14:10 - 12 окт 18» пишет:

как перевести? ты хоть знаешь как это делается?

Пятница, 14:40 - 12 окт 18
гость — «Для 14:30 » пишет:

Да элементарно: якобы учредить ТСЖ. И протокол будет, и подписи, и всё, что надо.
Кстати, каким образом создаются клоны УК? Таким же образом можно в каждом многоквартирном доме "учредить" ТСЖ.
В мафиозно-коррумпированной системе и не такое возможно.
Или просто ОБЯЖУТ учреждать ТСЖ. Что, скажете, невозможно такое?
У нас ВСЁ ВОЗМОЖНО! Только бы обобрать простых людей. Только бы не потерять свои прибыли и, более того, увеличить их.

Пятница, 14:43 - 12 окт 18
гость — «Случайно проходил» пишет:

У нас и Конституцию меняют под определенных лиц.
А вместо простого многоквартирного дома слепить ТСЖ - да проще простого!

Пятница, 14:51 - 12 окт 18
гость — «Лаврентию» пишет:

Че, зассал? Это наука будет для всехъ идейных неплательщиков. Задолжал за ЖКУ - остался без квартиры! И не надо тут сказки сказывать про бедных пенсионеров! Чай у них и внуки есть, которые квартирку унаследуют.

Пятница, 14:58 - 12 окт 18
гость — «Для 14:51» пишет:

А что, если и дети и внуки с трудом концы с концами сводят? Им тоже надо платить за ЖКУ. И им надо детей своих поднимать.
Не все же у нас яппи и мажоры!
Есть и простые трудяги с зарплатами "едва-едва"...

Пятница, 15:01 - 12 окт 18
гость — «Нищие?!» пишет:

Где вы видели нищих, имеющих в собственности многомиллионную недвижимость???

Пятница, 15:03 - 12 окт 18
гость — «Ответ» пишет:

Простые трудяги с зарплатами "едва-едва" оформляют субсидии, не копят долг и вовремя расплачиваются. Речь идет об злостных неплательщиках, коих развелось видимо-невидимо.

Пятница, 15:05 - 12 окт 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

За коммунальные услуги как раз не платят состоятельные люди и владельцы дорогих особняков,а пенсионеры вообще стараются вовремя оплачивать коммуналку.

Пятница, 15:11 - 12 окт 18
гость — «Невеждам » пишет:

Во-первых, речь не идет о злостных неплательщиках - тех, которые имеют дворцы с саунами и бассейнами и сознательно не платят за электричество, воду и т.п.
Они и не входят в процент нищеты. Речь не о них.
Почему нищие старики могут иметь многомиллионную недвижимость? Вы, видимо, имеете в виду МНОГОмиллионную - 2-3 миллиона?
Так вот, была на Земном шаре такая страна - Союз Советских Социалистических Республик.
Основной массе населения квартиры предоставлялись бесплатно. Кто-то покупал кооперативное жилье, что было вполне доступно.
Когда началась чубайсовская прихватизация, даже "быдлу" позволили заиметь собственность: приватизировать их квартиры, когда-то предоставленные им государством. Это не только была щедрость чубайсят, но и корыстный расчет: свалить на собственников все расходы по ремонту и содержанию жилья, то есть, освободиться от обязательств перед граждан в этой сфере.

Пятница, 15:22 - 12 окт 18
гость — «Невеждам» пишет:

Вначале это не стоило миллионы. Но появилась такая категория ушлых бизнесменов, которые стали называться английским словом "риелтор". Они живенько поставили бизнес на широкую ногу. Цены взлетели.
Потом в обществе происходили всякие катаклизмы: дефолты, девальвации, деноминации и т.п. Потому стоимость недвижимости в абсолютном исчислении всё росла и росла.
А тут случился 14-й год. Санкции, падение цен на энергоносители и т.п. Как следствие, выросли евро и доллар. Наш бизнес, конечно же, шагает в ногу с глобальными тенденциями. Потому цены на недвижимость стали исчисляться в миллионах.
Таким образом, даже бедные старушки и старички оказались собственниками имущества, стоящего миллионы "деревянных". Но богатства им это не дает, так как они получают нищенские пенсии.
Стали они желанной добычей для подонков, получивших красивое название "черный риелтор". В особенно трагическом положении оказались одинокие старики в центре стольных городов, прежде всего - Москвы. И "черные риелторы" за ними охотятся. И платежи по ЖКУ, фактически, оставляют их без пропитания.
Вот оттуда "многомиллионная недвижимость". Если только Вы не имеете в виду маму председателя Госдумы Володина.
Вообще-то, есть такая наука "диалектика". Надо мыслить диалектически.

Пятница, 15:42 - 12 окт 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А приватизация жилья в бандитские 90-е власть провела лишь с одной целью-скинуть обслуживание и ремонт жилья с себя на жителей МКД.Народ в это поверил и стал массово приватизировать жильё и не думал тогда о последствиях так-называемой бесплатной приватизации жилья.А теперь всё,чинуши заявляют что теперь все квартиры у вас в собственности,значит и нести всю финансовую ответственность за ремонт и обслуживание жилья несут теперь жители МКД.Даже если дом признают аварийным вам хрен кто даст новое жильё.Пример,аварийный дом на Смидович 6,на который пытаются надстроить ещё 5 этажей.Администрация города заявляла что там все квартиры приватизированы,поэтому даже если дом признать аварийным то жителям квартиры всё-равно никто не даст.

Пятница, 15:46 - 12 окт 18
гость — «Для 15:42 » пишет:

Абсолютно Вы правы!

Пятница, 15:54 - 12 окт 18
гость — «зато» пишет:

теперь приватизированную квартиру можно купить-продать свободно... да, и а то - квартплаты в неприватизированном жилье не было чтоли? да еще и плата за найм жилого. другое дело что тогда это было несравнимо меньше. а что сечас те кто не приватизировал квартиры хорошо живут?

Пятница, 16:01 - 12 окт 18
гость — «Как то неправильно живем...» пишет:

Как надоело мошенничество сверху.Когда то я платила 7 рублей за свою квартиру.

Пятница, 16:06 - 12 окт 18
гость — «Как то неправильно живем ...» пишет:

Когда-то и доллар был по 56 копеек ...

Пятница, 16:07 - 12 окт 18
гость — «кто хапнул ,тому все по фиг» пишет:

Можно искать причины неудач и просчётов Советской власти, но нельзя отрицать одного: именно она давала стране лучшее в мире образование, бесплатное здравоохранение, бесплатное жильё, качественную еду (безопасную для употребления), дешёвые тарифы, цены на билеты, и пр.пр.пр. Именно успехам, которые стали возможны в годы Советской власти, Россия продолжает жить и удивлять Запад неистребимой уникальностью и выживаемостью.

Пятница, 16:10 - 12 окт 18
гость — «А как вы хотели?» пишет:

Если квартира у вас в собственности, то и все затраты на содержание этой собственности ложатся на вас! И никто вам не обязан ничего ДАВАТЬ!
А то привыкли, что государство им все "дает", а они как дети малые клянчат без конца!

Пятница, 16:12 - 12 окт 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

В СССР цены не росли.А сейчас каждый день в магазине новый ценник на продукты и не продукты,и причём новая цена только в сторону повышения.Зато с экранов ТВ нам постоянно говорят про маленькую инфляцию,блять.

Пятница, 16:14 - 12 окт 18
гость — «Для 16:10 » пишет:

Да ни хрена ваше государство простым людям не дает! Только всё больше отнимает!

Пятница, 16:16 - 12 окт 18
гость — «гость» пишет:

Зато государство списывает долги другим странам,помогает безвозмездно Сирии,Донбассу,спасает олигархов от Американских санкций.

Пятница, 16:21 - 12 окт 18
гость — «не врите!» пишет:

Никогда не было в стране Советов лучшего в мире образования, и бесплатное здравоохранение было отвратительным, и бесплатное жильё было некачественное, и о качественной еде сказки не рассказывайте! А уж про дешёвые тарифы, цены на билеты, и пр.пр.пр. лучше и не говорите. Или не знаете, что дешевый сыр он только для дурачков? Именно из-за "успехов" Советской власти Россия продолжает ТАК жить...

Пятница, 16:30 - 12 окт 18
гость — «Может быть» пишет:

Может быть, просто начать зарабатывать нормальные зарплаты, а не перебиваться с хлеба на воду, получая копеешные пособия на детей и т.д.? Или вам не сказали в молодости, что при капитализме каждый сам на свое будущее зарабатывает?
Вот тогда все будут исправно платить за ЖКУ!

Пятница, 16:32 - 12 окт 18
гость — «Саша» пишет:

А за льготников чинуш и ментов, пенсионеров в 35 лет, тоже будут платить жители кто не пользуется льготами. Как сейчас с платежами за капитальный ремонт

Пятница, 16:33 - 12 окт 18
гость — «Для 16:14» пишет:

А мы чё в сказке живём, чтоб за нами кто-то ходил постоянно, и что-то давал, уж для того, чтоб заработать себе на жизнь, у нас все условия есть. В том числе и интернет, в котором некоторые только время тратят. на оправдание себя любимого.

Пятница, 16:40 - 12 окт 18
гость — «16:21» пишет:

Безвозмездно никто ничего не делает, это всё сложная политическая игра. И только на кухне вся Сирия в два предложения укладывается, в реальной жизни куда сложней с этим. Так что поберегите советы.

Пятница, 16:51 - 12 окт 18
гость — «Дебилу» пишет:

16-21,Вы не жили в то время.Раньше аэропорт в Туле был. Раньше все работали и страна была сильная!

Пятница, 16:59 - 12 окт 18
гость — «Петр Вотинов» пишет:

ТСЖ - это неплохая вещь. И поэтому, когда люди хотят уйти из управляющих компаний в ТСЖ, им не дают это сделать. В ТСЖ, каждый знает о наличии денег на капремонт, на текущие нужды. В отличии от управляющих компаний.

Пятница, 17:00 - 12 окт 18
гость — « nedosol» пишет:

Ну вот. Теперь пенсионеры,тяжело-больные и безработные останутся без квартир легким росчерком пера.

Пятница, 17:01 - 12 окт 18
гость — «tisa » пишет:

Живу в Эстонии, у нас эта система давно, фирма выставляет общий счет на дом , а дом расщитывает от метража цену за тепло, по воде также соберает данные со счетчиков, а разницу делит на всех.
Система расчетов реально работает, если начинают копить долги, до 3 месяцев без процентов дают погасить долг..
И предлогают оформить график погашения, бывает так что долг за тепло накопленый зимой, гасится летом..
На доме долгов нету, по суду был случай квартиру продали за долги, а вырученые деньги покрыли чясть расходов, недосдачу списали..
Жестко все понимаю, но по другому некак..

Пятница, 17:02 - 12 окт 18
гость — «Китайский пионэр» пишет:

Извините, но Вы поняли не совсем так!!! В какой то степени-да, получается "прощение", но долга того, кто не платил...Например. в доме 100 квартир, из собственников 100 квартир за кап.ремонт платят исправно только 80. 20 принципиально платить не желают и их суммарный долг составляет 1 лям рублей. Так кудрик предлагает этот лям распределить на тех 80 человек, которые платят, т.е. повысить сумму ежемесячного платежа за кап.ремонт. На тех же 20 человек, которые платить не собираются, предлагается подать в суд и попытаться получить решение о продаже их квартир...Но!!! Если жильё единственное, то продать его без желания собственника нельзя, поэтому 20 живущим "долг простят", а на 80 этот долг повесят!!! В итоге всякие жкх и фонды свои деньги получат, а то что для нормальных граждан это будет дополнительное обременение кудрику наплевать!!!

Пятница, 17:08 - 12 окт 18
гость — «Ответ» пишет:

Почему нищие старики могут иметь многомиллионную недвижимость? Вы, видимо, имеете в виду МНОГОмиллионную - 2-3 миллиона?
Так вот, была на Земном шаре такая страна - Союз Советских Социалистических Республик.
Основной массе населения квартиры предоставлялись бесплатно.
----------------------------------------------------------------------------------
Действительно, почему? Если вам своего ума не хватает - расскажу. Потому, что предприятие, читай - государство, недоплачивало десятилетиями своим работникам и на эту разницу предоставляло квартиры, субсидировали стоимость ЖКУ и проезд в транспорте, "выдавало" профсоюзные путевки и т.п. Для дураков - это называли ДАРОМ )))

Пятница, 17:10 - 12 окт 18
гость — «Мы не жили» пишет:

Вы не жили в то время.Раньше аэропорт в Туле был. Раньше все работали и страна была сильная!
------------------------------------------------------------------------------
Был ... Все типа было. И работали на склад, и производили невесть что, и продукты типа синюшных курочек были ... Может быть потому и развалился Советский Союз, что типо "страна была сильная"?

Пятница, 18:05 - 12 окт 18
гость — «гостю не врите» пишет:

Бесит, когда мне рассказывают, как мы плохо жили в СССР те. кого в это время еще и в проекте не было или в это время пачкал штанишки! Получается. что все дураки, все врут, а он, такой умный, лучше знает как мы жили. Не тебе нас учить, недоумок недоучившийся. Учи историю, а потом открывай рот, тролль платный

Пятница, 19:52 - 12 окт 18
гость — «кудринским гениям» пишет:

Разработчики этой хуйни , нанесли огромный материальный ущерб нашей стране. Получая огромные оклады , использовая рабочее время , ресурсы , итог - анегдот ! Вот пусть кудрин и компания возместят ущерб а затем вычтут через суд с разработчиков . Какая там экономика ! ! ! Господи ! Кто же нами правит ? !

Пятница, 20:04 - 12 окт 18
гость — «Я» пишет:

ЦСР, ТСЖ, ЖСК, ЖК, РБК. - дайте переводчика шифровать эту белеберду! Что вы взялись за собственников. Посмотрите сколько злостных неплательщиков живут в социальном жилье. Покажите пример переселения в более худшие условия жизни должников этой категории. Когда наглядно увидят одного должника в конуре, все понесут деньги за ЖКХ что бы не оказаться на их месте. Власти, возьмитесь за своё жильё , которое вы предоставили в наём. Соседей ободрать вы можете, а вот заключая договор в социальном жилье видимо даже не предупреждаете, что за проживание и услуги надо платить.

Пятница, 20:13 - 12 окт 18
гость — «ЛОХАМ» пишет:

ТЕПЕРЬ ДОСТАТОЧНО БУДЕТ ПРИОБРЕСТИ 51% ПЛОЩАДИ ДОМА. ДАЛЕЕ:
1. ГОЛОСУЕТЕ ЗА СОЗДАНИЕ ТСЖ
2. УСТАНАВЛИВАЕТЕ НЕПОДЪЁМНЫЙ ТАРИФ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ВЫГОНЯЕТЕ ОСТАЛЬНЫХ 49% ЛОХОВ.
4. ДОМ ВАШ ЗА ПОЛЦЕНЫ!

Пятница, 20:16 - 12 окт 18
гость — «ЛОХАМ» пишет:

МОЖНО НЕ ПРИОБРЕТАТЬ, А ДОГОВОРИТЬСЯ С СОСЕДЯМИ И:
1. СОБИРАТЬ В КАРМАН НЕПОДЪЁМНЫЙ ТАРИФ
2. ОТЖАТЬ КВАРТИРЫ У "БЕДНЫХ"

Пятница, 20:27 - 12 окт 18
гость — «Проходил мимо » пишет:

А ВЫ не учли, что мы платим ещё и налоги государству. Так может ещё и налог , за соседа , заплатить.

Пятница, 20:31 - 12 окт 18
гость — «DJ Bobo» пишет:

Shadow of the night

Пятница, 20:43 - 12 окт 18
гость — «Проходил мимо » пишет:

ja,ja

Пятница, 20:54 - 12 окт 18
гость — «Стонущим » пишет:

Вот пусть,вот надо,залезли в карман,ободрали и так далее,а все почему? Да потому,что вы же им и позволили это сделать,а теперь стонете.Учитесь требовать своё у народа Ингушетии,если сами не можете и позволяет вытерать ноги о себя,вешать лапшу на уши,превращаясь в было и рабов.

Пятница, 21:01 - 12 окт 18
гость — «Стонуще му» пишет:

Смело. В разрез с политикой партии. Но кажется мне, все решилось в Беловежской Пуще. И нас не спрашивали.

Пятница, 21:06 - 12 окт 18
гость — «Всё решается сегодня» пишет:

Выбор за вами: Гулять по набережной, попивая кофе или начинать работать и прекращать разграбление страны.

Пятница, 21:14 - 12 окт 18
гость — «Проходил мимо » пишет:

Так мы ее и не грабим и не грабили. Ручонки не доросли. А Вам - вперёд! Давайте на баррикады ( гавроши блин). А надо ли это- в данный момент и сейчас? Вы , Украинцы, уже напрыгались?!!

Пятница, 21:19 - 12 окт 18
гость — «ГРАБИТЕ» пишет:

Каждый купленный вами продукт (изделие) импортное, сделанное из импортных составляющих - это вывод денег и ресурсов из страны.
Если проще, то это как муж, тащащий деньги из семьи на проститутку или водку.

Пятница, 21:28 - 12 окт 18
гость — «Прохил мимо » пишет:

Так если своих « маловато». Надо прикупать- логично? В Украине, кроме сельхозки, ничего нет. Но там: Донбасс наш- уже, Запад отойдёт панам, Румынам и Венграм. Надо «Патриотам» кусочек оставить. Мож новое море выкопают?

Пятница, 21:34 - 12 окт 18
гость — «Надо трудиться.» пишет:

И детей тому же учить, а не бездельничать, хлопая ворам за бесплатную лапшу на ушах. Вас бесплатно подкармливают и развлекают, чтоб вы не заметили вымирания.

Пятница, 21:37 - 12 окт 18
гость — «Для мимо» пишет:

Не в Украине, а не Украине. ( не "в краю стола", например, а "на краю стола".)

Пятница, 21:44 - 12 окт 18
гость — «любопытный» пишет:

И зачем обсуждать этого путинского "умненького" фраерка? От этой банды надо избавляться целиком и сразу.

Пятница, 21:48 - 12 окт 18
гость — «Проходил мимо » пишет:

А в Украине. У Вас у власти ангелы небесные!!!! На сколько Вас , Украинцев, люблю ... но всегда , хохол , не доволен был: то у него что-то зьили, то что-то отобрали . Хохол - он и в Африке хохол!!!

Пятница, 21:58 - 12 окт 18
гость — «любопытный» пишет:

Разъевшиеся крысы в Кремле вам спокойной жизни не дадут. Как говорил тов Ленин: Если вы не решите общие вопросы, то вы никогда не решите частные. Общий вопрос для России - власть гебистской клептократии.

Суббота, 00:51 - 13 окт 18
yuriykramen пишет:

Новая фишка взорвала интернет - с помощью этого средства можно затащить любую девку в постель! Вот сами почитайте, мною и друзьями проверенно неоднократно! вот сами почитайте ---- http://bit.do/sexmax

Суббота, 01:25 - 13 окт 18
гость — «обратно в бараки» пишет:

Россиян начнут переселять в деревянные дома.

Программа обеспечения россиян жильем на ближайшие 6 лет будет включать усиленное строительство деревянных многоэтажных домов.
https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/rossiyan-nachnut-pereselyat-v-derevyannye-doma-1027605776

Это еще что, скоро обратно в бараки и землянки сгонять будут как Спец и обещал.

Суббота, 09:10 - 13 окт 18
гость — « jon digger» пишет:

Пятница, 12:20 - 12 окт 18
гость — «Лаврентий» пишет:
Особенно жители старых пяти этажек, где живут одни пенсионеры, алкаши и прочие малообеспеченные, толпой повалят в ТСЖ, будут вес это оформлять, и платить за соседей из своей нищенской пенсии....Коррумпированные Кремлевские дебилы у власти совсем разум потеряли...

Они не потеряли разум и они не дебилы. Такое объяснение происходящего было бы слишком простым. Их разум заточен на совсем другое : обеспечит свое роскошное существование за счет государства, т.е за счет нас.Государство для них -это кормушка, которая наполняется народом. Никаких государственных интересов, никакой заботы о гражданах. Такие понятия им не знакомы

Суббота, 09:25 - 13 окт 18
гость — « 09:10» пишет:

У нас почему-то так заведено, что зона комфорта заканчивается сразу за дверьми квартиры. То, что внутри – мое, то, что снаружи – общее, а значит ничье и можно за этим не следить, пусть кто-то другой этим занимается. Оттого и тот же мусор под окнами, потому что у людей нет чувства, что этот двор возле дома их и нести за него ответственность никто не хочет. Когда жильцы дома сами будут заинтересованы, чтобы и в самом доме и в придомовой территории был порядок и будут это контролировать, тогда и этот порядок наступит гораздо быстрее.

Суббота, 09:51 - 13 окт 18
гость — « jon digger» пишет:

Скоро будет посвободнее, потерпите. Нам удалось в 2018 повысить смертность в Тульском регионе и завалить рождаемость на 30%.
Необходимо внести поправки в Жилищный кодекс РФ и сделать ТСЖ обязательной формой для всех жителей. Тогда в каждом доме будет бассейн, корт, фитнес, СПА. И ту половину пенсионеров и работяг, которые не смогут платить, можно будет вытряхнуть из квартир на Мыльную гору. А их освободившееся жильё пустить на благоустройство инфраструктуры и расширение помещений более достойных граждан.

Суббота, 10:16 - 13 окт 18
гость — «В тему» пишет:

И эти "достойные" граждане тоже помогут в этом достойнейшем деле - освобождении пространства от лишних людишек: пенсионеров с мизернейшей пенсией, инвалидов, матерей-одиночек, многодетных семей и т.д.
Ведь у них, этих "избранных" все лишние, кроме них самих! Как помогут?
А вот как "избавили от развалюшки" инвалида по психическому заболеванию Мозгову Галину Викторовну. Группка местных "черных риелторов" помогла ей остаться без жилья и без денег. И дальше помогает: теперь в пользу "общественницы" Лазаревой взыскивают из крошечной пенсии больной женщины почти 4 тыс. руб. по двум незаконнейшим решениям суда.
Да, кстати, и судьи помогают в этом благороднейшем деле - очищении пространства и жилищного фонда от лишних и ненужных.
"Развалюшка" - твердит Лазарева во всех судах. Однако оклеветала честную покупательницу, которая оформила всю документацию на дом, и просто отжала у нее сделку. А на "развалюшку" сразу соорудила новую крышу, затем - утепленное чердачное перекрытие, мансарду. Без укрепления несущих конструкций, фундамента. И "развалюшка" выдержала. Теперь Лазарева добивается, чтобы Мозгова отказалась от своей доли. Тем более что жить она там не может: "общественница" всё разрушила, а за ремонт (кровля, утепленное перекрытие, сайдинг), которым пользуется единолично, взыскивает с Мозговой.

Суббота, 10:19 - 13 окт 18
гость — «jon digger у» пишет:

Дело не в том, какую форму это примет, ТСЖ или что-то еще. Дело в том, чтобы люди осознавали свою ответственность за свое жилище, не за отдельную квартиру, а за дом целиком и за территорию около.

Суббота, 11:12 - 13 окт 18
гость — «Туляк» пишет:

На заре приватизации один умный депутат ( не помню кто) сказал - " Хлебнет простой народ горюшка от приватизации квартир в МКД!" Как в воду смотрел!

Суббота, 11:40 - 13 окт 18
гость — «Туляку» пишет:

Сколько людей погибло в 90-ые (да и после тоже), превратившись в бомжей, потому что каким-то ушлым приглянулась их недвижимость!
Сотни тысяч людей жили на свалках, в подъездах, в подвалах, в каких-то люках. Сколько было вывезено в чистое поле или в лес. Сколько было убито.
В советские годы алкоголиков и прочих асоциальных личностей из Москвы высылали за 101-й километр. Но там им всё-таки предоставляли жилье, какого бы качества оно ни было. Их не вывозили в чистое поле или лес.
Были бичи. Но среди них было много, скажем так, "бродяг по призванию". Не сиделось им на одном месте, не жилось нормальной жизнью. Но опять-таки они не жили на свалках и не искали себе пропитание в помойках.
Государство гарантировало людям жилье и препятствовало его незаконному отъему.
Сейчас же "черное риелторство" процветает. Одинокие, пожилые, больные люди находятся в постоянной опасности. И не только они. Жертвами становятся и семьи с детьми. А уж "долевая" собственность - это просто лакомый кусочек для мошенников.
Вот одно из "благ" приватизации жилья в постсоветской России.

Суббота, 12:56 - 13 окт 18
гость — «туляку» пишет:

Наверное, это был какой-нибудь красноперый) Квартиру приватизированную можно продать, сдавать, передать по наследству и вообще делать что хочешь в рамках закона. А так она даже тебе не принадлежит, то еще удовольствие.

Суббота, 13:03 - 13 окт 18
гость — «Для 12:56» пишет:

Квартиру можно также и отнять. И тоже по закону.
И тоже - кому-то удовольствие.

Суббота, 13:50 - 13 окт 18
гость — «11:40» пишет:

Черные риэлторы действуют бандитскими методами, типа подделывают документы, похищают паспорта - это мошенничество, которое наказывается по закону. Но то, что люди полностью владеют собственным жильем – безусловно преимущество. Негативный момент можно найти во всем. Кошельки тоже карманники воруют, так что теперь деньгами не пользоваться?

Суббота, 13:59 - 13 окт 18
гость — «Риэлтор» пишет:

Скорее бы приняли этот закон! А то на рынке недвижимости застой. Высвободятся десятки миллионов квартир, понизятся цены, начнётся оживление на рынке.

Суббота, 14:02 - 13 окт 18
гость — «Для 13:50 » пишет:

Карманников рано или поздно ловят и сажают.
"Черные риелторы", как правило, связаны с системой, с местными правоохранительными органами и судами.
Это не отчаянные разбойники-одиночки, выходящие на свой страх и риск на охоту за чужим имуществом.
"Черные риелторы", фактически, ничем не рискуют.
Одно дело - отдельные индивиды и факты, другое дело - системный порок, приводящий к страданиям многих людей и создающий определенную напряженность в обществе.

Суббота, 14:04 - 13 окт 18
гость — «Риэлтору» пишет:

Не боитесь что вместе с отменой запрета на взыскание единственного жилья последует отмена единственной родины - вашей (типа) страны. А готов народ согласиться с изменением конституции, гарантирующей право на жилище?

Суббота, 14:08 - 13 окт 18
гость — «Жилище русских - на помойке!» пишет:

А лучше на кладбище. Ямка - вот что гарантирует вам государство - лучшее жилище для Путинцев.

Суббота, 14:31 - 13 окт 18
гость — «Для 14:08 » пишет:

А ты, тролль, жалкое ничтожество. Вроде как "оппозиционер", но глумишься над людьми, над целым народом.
Тебя презирают и "белые", и "красные". Вот и живи с этим, самовлюбленный истукан!

Суббота, 14:59 - 13 окт 18
гость — « Для 14:31» пишет:

Что за пургу ты несёшь? Неужели ещё непонятно, что опозиционеры России и её народу сегодня находятся у власти в Кремле?

«И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут», — Второзаконие, 28:12

"И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.

"не можешь ты истребить их скоро, чтобы [земля не сделалась пуста и] не умножились против тебя полевые звери; 23но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут; 24и предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их."

Суббота, 20:49 - 13 окт 18
гость — «туляк» пишет:

Центр стратегических разработок не одинок,
тупизм стал нормой нашей жизни везде. (перечислять не буду)

Понедельник, 08:24 - 15 окт 18
гость — «ЖКХ позор Путину» пишет:

Эксперты Алексея Кудрина из Центра стратегических разработок предложили реформу товариществ собственников жилья. Их членами должны стать все жильцы многоквартирных домов, которые будут оплачивать долги неплательщиков ЖКУ...
Ну и голова - этот Кудрин...
А ещё бы пусть все жильцы многоквартирных домов станут собственниками государства и будут оплачивать долги, воровство и разбазаривание бюджетных средств чиновниками и олигархами.

Только мучает один вопрос? А на ху...я населению нужны такая власть и кудрины, если народ будет сам всё решать.

Понедельник, 10:08 - 15 окт 18
гость — «за Путина» пишет:

Сам народ хотел сам всё решать! Вы же хотели самостоятельности - получите!

Понедельник, 11:44 - 15 окт 18
гость — «Спец» пишет:

Ну чёЮ русскость на марше, так и прёт, да, ватко?
Русские возвращаются в своё исконное состояние, в рабство, русский Кудрин генетически помнит круговую поруку русской крестьянской общины, когда подать не подушно собирали, а счёт деревне выставляли, и всё.
Следующий этап - отъём квартир за чужие долги, которые будут ВСЕГДА, машинка так устроена, появление класса домовладельцев, и ватко, которое Ельцин купил , подарив им их же квартиры, очень скоро остаётся без этих самых квартир, платя дяде, сколько тот скажет, ну а законы о том, что долги передаются потомкам, скоро выйдут, не волнуйтесь.
Я вам обещал крепостное право, лапти и землянки?
До этого осталось совсем недолго.
Но вы это заслужили, русские, вы сами всё для этого сделали, и вы это получите по полной программе.
Вы не хотели справедливости, вы хотели воровать и жить за счёт других, вы растащили сверхдержаву, оставив за неполные 30 лет пустыню на её месте, вы предали и продали мечту человечества - так не надо орать, вы всё получаете по заслугам!
Вы получаете то, что хотели - попов, лапти, землянки и барина.
И нечего роптать, всё логично и всё закономерно.
Смиритесь и отрабатывайте свои чудовищные прегрешения, может, сотни поколений хватит.
А может и нет...

Понедельник, 15:13 - 15 окт 18
гость — «Я против» пишет:

Почему исправно платящие граждане должны ещё за кого то платить и тратить своё личное время,нервы и здоровье на таскание по судам и выколачивание долгов?Совсем ку ку?

Понедельник, 15:34 - 15 окт 18
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

А может ещё заплатить за соседа кредит в банке,налог на недвижимость,штрафы в ГИБДД,оплатить за соседа покупку в магазине.Совсем уже чинуши транхунились на всю голову.

Понедельник, 16:19 - 15 окт 18
гость — «хохлу неспецу» пишет:

Как же задолбали хохлы, которые приходят и только засирают все. Следи лучше за собой и своей страной, у вас вон Кличко хочет вообще горячее водоснабжение упразднить. Пустыня за неполные 30 лет образовалась как раз на Украине. Ездил я пару лет назад к родственникам сестры в хохляндию, только въезжаешь в харьковскую область, тут же машина подпрыгивать начинает от кочек и ям, и это на междугородней трассе.

Понедельник, 17:00 - 15 окт 18
гость — «ужу и ужу» пишет:

По всему, дело к тому и идет. Власть озабочена, чтобы те, кто заграбастал в свое время то, что создавалось народом, приумножали свои прибыли. Перекладывая на жителей контроль за неплательщиками, им остается только считать прибыли и забавляться, видя как граждане бьются между собой. Как в кино: мы сидим, а денежки идут. Будет ли когда -нибудь предел подлости и цинизма на государственном уровне? Им мало грабительских тарифов, им все мало. Куда деваться от этого беспредела, если государство заточено для защиты олигархов, а не народа.

Понедельник, 17:17 - 15 окт 18
гость — «усем» пишет:

Правительство хочет чтобы народ между собой погрызся.сосед соседа убил.а государству бабло отвалил за соседа.вставай страна огромная...

Понедельник, 18:23 - 15 окт 18
гость — «ужу» пишет:

Бгг, не думаю, что вообще эта инициатива пройдет хотя бы первое чтение в госдуме. Уже сколько раз было так, что кто-то что-то предлагает, поднимается шум, а в итоге даже до рассмотрения не доходит.

Понедельник, 18:49 - 15 окт 18
гость — «так» пишет:

Не ну вот если все скидываются на ремонт, а один «самый умный» решил, что платить не будет, то он получается кидает своих соседей на деньги. В таком случае закономерно, что его помещение перейдет в собственность жильцов.

Понедельник, 19:32 - 15 окт 18
гость — «тик таку какуу» пишет:

Каждый год неиспользованных денег из фонда капитан ремонта остаются 157миллионов и на эти деньги такой штат мы содержимое,такой гараж машин,каждый год сотрудник этого фонда перед отпуском получает как бы на лечение по 100тысяч и по миллиону,а собственники должны грызстся за что между собой,у фонда есть юристы,вотпусть они и выбивают долги,а не штаны протирают.

Понедельник, 22:41 - 15 окт 18
гость — «???» пишет:

Дожили.У гражданина не осталось ничего личного. Даже собственная жизнь ему не принадлежит.А вообще,кроме закона,у кого есть документ,что все,что за пределами порога вашей квартиры,в собственности так называемых собственникам МКД?

Вторник, 07:05 - 16 окт 18
гость — «Ддд» пишет:

Как вы заебали господа этим колхозом .

Вторник, 16:53 - 16 окт 18
гость — «предложение» пишет:

Интересно, кто-нибудь из жителей согласен добровольно платить за соседа-неплательщика? Отзовитесь, добровольцы! Хочется посчитать, сколько таких найдется. А то некоторые пытаются представить это как величайшее благо для жителей.

Вторник, 17:27 - 16 окт 18
гость — «заокск» пишет:

Некоторые многоквартирные дома в районе отказались официально от уплаты за капитальный ремонт и никто их не заставил платить ,потому что по закону оплата за капитал ремонт платится добровольно.поэтому если медведев ведёт такой закон,просто пошлем их на х и откажемся от уплаты все собственники.

Вторник, 20:11 - 16 окт 18
гость — «безнадега» пишет:

Пенсионный возраст повысили, несмотря на митинги и протесты населения. наверное, так же заставят платить за неплательщиков, хотя еше ни одного желающего это делать пока не нашлось. Ощущение полной безнадеги и бессилия. Когда-нибудь будет предел этому насилию?

Вторник, 21:01 - 16 окт 18
гость — «Окороков» пишет:

Да многие УКашки такое практикуют в Туле.Не хотят заморачиваться работой с должниками,подавать в суд,ждать решения суда.Лучше долг раскидать на остальных жильцов.Например УК ООО УЖХ несколько месяцев присылало мифический долг,при этом не было информации за какую услугу был этот долг.Кто-то оплатил этот мифический долг, а кто-то поумней нет.

Вторник, 21:37 - 16 окт 18
гость — «&&» пишет:

В России возможно всё,даже и такой уродский закон.

Четверг, 12:05 - 18 окт 18
гость — «гость» пишет:

Буйная фантазия зашкаливает.
это же надо "солидарная ответственность"
может если одному соседу нужна пересадка почки- отрежем насильно у другого соседа
или по мелочам - сломался телевизор - пойди забери у соседа - из солидарности

государство, которого нет (олигархи) перекладывает свои обязанности на народонаселение

Четверг, 12:11 - 18 окт 18
гость — «Вопрос» пишет:

Это не закон уродский. Это должники - уроды! Пользоваться всеми благами в доме и не платить за них, накапливая долги, подставляя соседей - это скотство.

Четверг, 12:26 - 18 окт 18
гость — «вопросу» пишет:

А причем здесь соседи? Им что, дозволено заходить в квартиру неплательщика, проверять его счетчики или выбивать долги? Если должностные лица не могут это сделать, то как это сделать могут простые жильцы? Никто никого не подставляет, пока нет этого закона, каждый платит сам за себя. Нечего натравливать людей друг на друга. А вы лично платите за соседа, если вам так нравится или разбирайтесь с ним сами, и не забивайте людям мозги.

Четверг, 13:17 - 18 окт 18
гость — «Дебил» пишет:

Полностью согласен с Четвергом, 12:11 - 18 окт 18
гость — «Вопрос» пишет: "Это не закон уродский. Это должники - уроды! Пользоваться всеми благами в доме и не платить за них, накапливая долги, подставляя соседей - это скотство".

Необходимо собираться всем скопом и прилюдно забивать ногами уродов, у которых среднедушевой доход меньше 46 000 рублей! Они сами подохнут, но чтоб не мучались долго - необходимо казнить!

Четверг, 13:25 - 18 окт 18
гость — «Ответ» пишет:

Как это причем здесь соседи? Например, сотрудники УК, сотрудники ресурсоснабжающих организаций и председатель совета дома имеют право и им дозволено заходить в квартиру неплательщика, проверять показания его счетчики, проверять сохранность пломб. Но выбивать долги нельзя! Ведь каждый платит сам за себя и за общедомовые нужды, которые возрастают из-за воровства соседей! Вы же живете в многоэтажке, а не в частном доме! Мозги включайте и имейте совесть.

Четверг, 13:46 - 18 окт 18
гость — «Devic» пишет:

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.12.2015) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» 34. Потребитель обязан: ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном впункте 85 настоящих Правил

Четверг, 19:18 - 18 окт 18
гость — «ответу» пишет:

Сам включи мозги! Что могут сделать соседи? И председатель совета дома тоже не имеет права заходить в квартиру против воли хозяев. Уроды те. кто принимает такие законы и те, кто им подгавкивает. Оставьте нас в покое и займитесь своими обязанностями! Нечего на нас выезжать. Хотите ничего не делать, чтобы мы за вас работали, а вы только денежки считали. Достали уже своей алчностью и ненасытностью. Работайте сами, вы за это деньги получаете и живете за наш счет!

Четверг, 20:26 - 18 окт 18
гость — «Lavrina Kat» пишет:

Может тогда и взыскать долг тоже соседям дадут право, любыми способами.

Четверг, 21:11 - 18 окт 18
гость — «лаврине кат» пишет:

И что, вы пойдете драться с соседями? Так вы будете виноваты как минимум в хулиганстве. Или пойдете с ними судиться? Так имейте в виду, прежде чем принять у вас иск, вы заплатите госпошлину. И не факт, что вы выиграете, а в случае проигрыша госпошлину вам не вернут. Вы все еще хотите посудиться с неплательщиком? Или пусть этим занимаются те, кто имеет на это полномочия и кто за это получает деньги? Вот как раз они и хотят, чтобы вы этим занимались бесплатно, после своего рабочего дня или в свои выходные. А они хотят просто получать свою зарплату, ничего не делая. А вы мотайтесь по судам, деритесь с неплательщиками, попадайте под суд за это, носите клеймо судимости= все 33 удовольствия на радость ресурсникам, которые будут рады таким защитникам их прибылей.

Пятница, 09:56 - 19 окт 18
гость — «Ответ» пишет:

вы за это деньги получаете и живете за наш счет!

***

Какой нахер у вас счет? У вас долгов как шелков, за коммуналку не плачено, за обучение детей заплатить не можете, себя вылечить у вас тоже денег нет, но орут тут,что всех облагодетельствовали - денег заплатили, которых у них отродясь не было!

Пятница, 09:59 - 19 окт 18
гость — «Lavrina Kat» пишет:

Почему бы не пойти и не посудиться с соседями? Так весь дом скорее от соседа-вора и неплательщика избавится сможет. Почему нет?

Пятница, 10:07 - 19 окт 18
гость — «наивным собственникам квартир» пишет:

Например, есть право у Госжилинспекции производить осмотр жилого помещения, чтобы оценить, насколько оно соответствует требованиям, установленным законом. И собственника накажут за отказ. По закону Коммунальщики, сотрудники УК, жилищной инспекции и Совета дома имеют право следить за тем, как граждане соблюдают жилищное законодательство. Особенно если на вас по какой-то причине пожаловались соседи.
Решайте сами, но отказать в доступе не выйдет! Суды в таких случаях охотно идут навстречу коммунальщикам и обязывают жильцов предоставить доступ в квартиру: руководствуются Жилищным кодексом и Правилами предоставления коммунальных услуг. Первый дает право должностным лицам посещать с согласия собственника жилые помещения, вторые им же разрешают заходить к нам раз в три месяца - для проверок, по мере необходимости - для ремонтных работ и в любое время - для ликвидации аварий.

Если в доме произойдет какая-то авария и специалисты докажут, что случилось это из-за того, что вы не пустили их в квартиру, убытки покрыть придется именно вам. Причем в полном объеме.

Пятница, 10:11 - 19 окт 18
гость — «Лаврине» пишет:

Вы никогда не судились? Врагу не пожелаешь!
Кроме того, если этот "злостный неплательщик" - какой-нибудь "крутой", "повсюду вхожий", - жители дома еще и проиграют в суде.
Ведь "закон - что дышло"...

Пятница, 10:16 - 19 окт 18
гость — «Мнение» пишет:

После того, как заставят жителей оплачивать долги своих соседей,было бы СПРАВЕДЛИВО всем чиновникам сообща возмещать то,что УКРАЛИ другие !

Пятница, 10:31 - 19 окт 18
гость — «"Мнению"» пишет:

Прекрасная идея! Солидарная классовая ответственность!

Вы - гений, "Мнение"!

Очень мне нравится эта идея!

Пятница, 10:53 - 19 окт 18
гость — «Закон» пишет:

Даже если этот "злостный неплательщик" какой-нибудь "крутой", "повсюду вхожий", то и в этом случае жители дома не проиграют в суде. Потому, что долг - платежом красен! И не надо рассказывать сказки про "закон - что дышло"...

Пятница, 10:55 - 19 окт 18
гость — «Чиновник - мнению» пишет:

Обязательно заплатим как только вы докажите воровство ...

Пятница, 10:59 - 19 окт 18
гость — «"Закону"» пишет:

Закон, знаем всё про тебя. Как ты задницу лижешь "сильным мира сего".
Ты против таких - ничто! Потому что всё в этом обществе продается, даже ТЫ!

Пятница, 11:03 - 19 окт 18
гость — «Закон» пишет:

Всё покупается?! Что же ты себе не прикупил парочку законов в прок???

Пятница, 11:03 - 19 окт 18
гость — «Для 10:55 » пишет:

Вот он, самонадеянный, самодовольный чинуша!
"...как только вы докажите воровство..."
Уверен ведь, что не докажем! (Кстати, правильно писать: "докажЕте". Какие неграмотные у нас чиновники!)
У вас же всё схвачено! Во всяком случае, вы так думаете...

Пятница, 11:05 - 19 окт 18
гость — «Для 11:03 » пишет:

А я не из тех, кто всё и вся покупает.
Во-первых, я нищий пенсионер.
Во-вторых, у меня есть честь и совесть.

Пятница, 11:12 - 19 окт 18
гость — «Чиновник» пишет:

Был бы грамотным - не работал бы чиновником)))))))))))))))))

Пятница, 11:14 - 19 окт 18
гость — «"Чиновнику"» пишет:

Самокритично!
Может быть, еще не всё потеряно и еще порядочным человеком сможешь стать...

Пятница, 11:16 - 19 окт 18
гость — «Вы так думаете» пишет:

Вы думаете, что все и вся покупается.
Что если у пенсионера есть честь и совесть, то ум уже не нужен ...

Пятница, 11:18 - 19 окт 18
гость — «Потерянный» пишет:

Не! Порядочным быть не хочу. У них только ум, часть и совесть. А мне надо большего! У меня жена, дети, любовницы ...

Пятница, 11:19 - 19 окт 18
гость — «Для 11:16» пишет:

Очень тупая аргументационная линия.
Думаешь, буду с пеной у рта доказывать, что у меня есть ум?
Как раз последним дураком буду выглядеть, если стану это делать.
Не бла-бла-блабонь!

Пятница, 11:24 - 19 окт 18
гость — «Ум» пишет:

Не бла-бла-блабонь!))))))))))))))

Пятница, 12:13 - 19 окт 18
гость — «не наивному» пишет:

Где, в каком законе написано, что члены совете дома имеют право без согласия собственника заходить в его квартиру? Он просто не откроет и будет прав. Или вы будете ломать ему дверь? Тогда он заявит на вас, что вы вломились в его квартиру, и опять будет прав. Вы правы только в том, что коммуналищики и жилинспекция имеет право доступа, а собственик обязан предоставить ему доступ в свою квартиру. Так что же они не пользуются своими правами, а перекладывают эту обязанность на жильцов? Вы что, не видите. что нашими руками хотят загребать жар? Лаврина вообзе хочет судиться. Так флаг ей в руки! Пусть заплатит госпошлину из своего кармана. переругается со всеми, а потом попытается доказать чтьо -либо, если она в глаза не видела ни счетчик, ни его показания. И она не представляет, что она будет от своего имени, и ей предстоит доказать, какие именно ЕЕ права нарушены и в каком размере. Ведь коллективных исков не бывает. Или каждый сосед пусть идет и судится с неплательщиком? Или действительно наивна, или просто тролль.

Пятница, 12:20 - 19 окт 18
гость — «Хохмач» пишет:

Толстая, жопастая, страшная троллиха! Ха-ха-ха!

Пятница, 12:42 - 19 окт 18
гость — «лаврине» пишет:

У вас не примут исковое. пока не заплатите госпошлину, которая зависит от цены иска. Как вы ее будете определять? Какой ущерб конкретно вам причинил неплательщик? И как собираетесь это доказывать? А госпошлину сами оплатите. или будете ходить по квартирам и собирать ее с жильцов? И на суд каждый будете отпрашиваться с работы? Вот работодателю радость будет. А уж как вам будут благодарны те, кто имеет право уже сейчас и ходить по квартирам, и подавать иски, но не хотят выполнять свои прямые обязанности, что вы за них всю скандальную работу выполните. сбережете их нервы и время. Вперед, судитесь! Узнаете что такое суд, что в нем, оказывается. надо иметь доказательства и уметь доказывать. Вы и правда не понимаете, о чем говорите?

Пятница, 12:43 - 19 окт 18
гость — «Для 12:42» пишет:

Не отвлекайте дамочку. Ее ждут на балконе

Пятница, 12:46 - 19 окт 18
гость — «не наивный» пишет:

В жилищном законодательстве, в гражданском кодексе написано. Да, не членам совета дома. Но представителям УК, Водоканала, Теплосетей и в присутствии участкового - обязан открыть, впустить, не препятствовать. А за дверью будут стоять члены совета дома и составят акт, по которому либо вы будете платить по нормативам (если не пустите в квартиру), либо по показаниям счётчиков (если не идиот и впустите в квартиру). Вам решать ...
После суда сами откроете дверь и ломать ничего не придеца! С неплательщиками только так. Или вы действительно наивны и не знаете, что можно не подавать коллективные иски, а просто делегировать права и полномочия на отстаивание интересов председателю совета дома? Пх не знали?! Ну так ждите, к вам обязательно придет повестка ...

Пятница, 12:52 - 19 окт 18
гость — «Не наивному» пишет:

"...Или вы действительно наивны и не знаете, что можно не подавать коллективные иски, а просто делегировать права и полномочия на отстаивание интересов председателю совета дома?.."
--------------------------
Нет, мы не знаем. И знать не хотим. Потому что мы привыкли жить, а не судиться со всем миром, не сутяжничать с соседями.
Особенно если видим, что там судиться не с кем: либо одинокие, нищие старики, либо мать-одиночка, либо многодетная семья. Даже если и алкаши.
Государство всех кинуло. Да еще и натравливает нас друг на друга.
А вы, такие умные, барыши на этом делаете. Сколько доходов адвокатам, юристам всяким добавится! Да и судьям тоже.

Пятница, 12:57 - 19 окт 18
гость — «Да, да, да» пишет:

Вы привыкли жить, ни за что не платить и воровать кто, где и сколько сможет. Это ваша - жизненная позиция! А работать пусть будут дураки, которым вы якобы деньги заплатили ...

Пятница, 12:59 - 19 окт 18
гость — «Лаврина» пишет:

Как определить? Оч просто - "Если кто-то из собственников задолжал за услуги по управлению, ремонту и содержанию общего имущества в доме, то остальные должны будут погасить эту задолженность, а затем взыскать ее с виновного."

Пятница, 13:04 - 19 окт 18
гость — ««Нет, нет, нет»» пишет:

Мы привыкли жить честно, за всё платим. А воруют те, кто должен работать за уплаченные нами деньги. Они же себе дворцы строят, виллы за границей покупают. Это их жизненный уклад!
А нас они считают дураками, которым всякая лапша на ушах деликатесом покажется.

Пятница, 14:49 - 19 окт 18
гость — «Таки да» пишет:

А кто же вы есть тогда? Вы и есть - дураки с лапшою на ухах! Вам дуют в уши, что все кругом воры - вы верите. Вам сказки говорят, что все по заграницам виллы покупают - вы и в это верите!
Раньше вы верили всему, что в газетах писали. Потом всему, что в телевизоре вещали. Теперь вот верите, безоговорочно, интернету...

Пятница, 14:57 - 19 окт 18
гость — «Для 14:49» пишет:

А почему ж не верить?
Не воровали бы местные воры, приближенные к властям, да работу свою власти делали бы честно да компетентно, - жили бы мы куда лучше, чем нынче живем!

Пятница, 15:07 - 19 окт 18
гость — «Мечты» пишет:

Ах если бы ...
Если бы сосед-алкаш не пил бы и жену свою не бил бы, да сынка воспитывал, то и трагедии в Керчи не было бы ...
Если бы соседи по площадке не воровали бы свет и воду, да не копили бы долги, то рабочие водоканала и электросетей получили бы премии ...
Если бы полицейские контролировали бы мигрантов, то и наркомании было бы меньше ...
Если бы пенсионеры заботились бы о своём будущем в молодости, то в старости не щитали бы копейки ...
Если бы, да кабы!

Пятница, 15:15 - 19 окт 18
гость — «Для 15:07 » пишет:

"...Если бы пенсионеры заботились бы о своём будущем в молодости, то в старости не щитали бы копейки ..."
------------------------------------
Смени пластинку, бла-бла-блабонщик! Совсем уже заезжена!

Пятница, 16:16 - 19 окт 18
гость — «Не наивному» пишет:

Ты больной? Ты в суде будешь говорить, что ты за дверями стоял? Или вообще не понимаешь, о чем речь? Высчитал цену иска? Этот долг дому, а не тебе конкретно. А ты будешь подавать иск от своего имени и доказывать причиненный лично тебе ущерб. А еще интересно, как ты заставишь всех жильцов оформлять доверенность на тебя, если ты пойдешь судиться. Строем пойдут к нотариусу или как? А стоимость доверености ты им оплатишь? Что ж ты так рвешься делать чужую работу? Впрочем, что тебе объяснять, если ты не понимаешь элементарных вещей. Иди. судись вместе с Лавриной, ечли тебе лелать нечго и лишние деньги на судебные расходы есть. Может быть тебе ресурсники спасибо скажут, что ты за них выполняешь их работу. Хотя это вряд ли.

Пятница, 16:23 - 19 окт 18
гость — «лаврине» пишет:

А остальные- это кто? Каждый из жильцов пойдет судиться за свою часть, уплаченную за соседа? Или каждый сосед ояормит нотариальную доверенность, чтобы представлял их интересы в суде? Так это далеко не бесплатно. Хотя. пойдите посудитесь, может тогда перестанете глупости писать.

Пятница, 16:56 - 19 окт 18
гость — «не наивный» пишет:

интересно, как ты заставишь всех жильцов оформлять доверенность на тебя, если ты пойдешь судиться

*************************************************

Оч просто. На ОСС голосуете за наделение полномочиями председателя Совета Дома, чтобы он подал иск от лица всех собственников отстаивать их интересы в суде. И всё!

Суббота, 11:05 - 20 окт 18
гость — «Льет» пишет:

Жизнь не для того,чтобы ждать, когда стихнет ливень.Она для того,чтобы научиться танцевать под дождем

Суббота, 12:57 - 20 окт 18
гость — «Devic» пишет:

"Граждане вправе вести свои дела в суде лично или через представителей.

В силу ЖК РФ председатель совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений, выступает в суде в качестве их представителя по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг.

В соответствии с ГК РФ для подтверждения полномочий председателя надо представить решения общего собрания собственников помещений (в виде протоколов) в которых председатель наделен полномочиями представлять собственников помещений в судах общей юрисдикции.

Подобные документы могут быть признаны доверенностью, выданной собственниками жилья на представление своих интересов в суде"

Источник: Определение СК по гражданским делам ВС РФ N 58-КГ13-10

Суббота, 20:21 - 20 окт 18
гость — «Девису идругим» пишет:

Ага, сейчас бабульки-пенсионерки, которых выбрали старшими по домам, пойдут судиться с должниками. Из своих пенсий заплатят госпошлину и пойдут получать свои инфаркты-инсульты в судах. Не имея юридического образования. не имея средств на адвокатов, пойдут судиться. Почему они должны этим заниматься, а не те, кто имеет в своем штате юристов и за это получает деньги? Это наглость и подлость заставлять других выполнять свои обязанности, а самим только получать деньги.

Понедельник, 10:15 - 22 окт 18
гость — «Вопрос» пишет:

Зачнем бабульки-пенсионерки лезли в старшие по домам? Можешь лишь косточки соседям перемывать - сиди на лавочке у подъезда!

Понедельник, 10:52 - 22 окт 18
гость — «Юристы» пишет:

Не можете заплатить юристам - терпите.
Терпите произвол и обсчет со стороны УК.
Терпите воровство соседей.
Терпите свои инфаркты-инсульты.
Терпите ...

Понедельник, 12:45 - 22 окт 18
гость — «вопросу» пишет:

А кто пойдет, кроме бабулек-пенсионерок? Все работают, а после работы надо и домомо заняться, и у детей уроки проверить. Да и после напряженного рабочего дня не хочется вообще никого видеть, а не то ччто по квартирам шататься да подписи собирать. Да еще и соседи послать могут куда подальше, а то еще и хуже. счастье, что хоть бабульки берутся за это скандальное неблагодарное и невыгодное дело. Вы пойдете старшим по дому? Вот то-то и оно! И нечего подставлять наших пенсионеров под удар нашего правосудия! Пожалейте их нервы, им и так немного осталось. Почему вы не поднимаете вопрос, почему этим делом не занимаются те, у кого есть штат юристов и кто за это деньги получают? У них все данные, все документы. а бабки с чем в суд придут? Вы просто иезуитски издеваетесь над стариками. Они заслужили свой покой, а вы их заставляете заниматься делом, которое под силу только профессиональным юристам, да и то успех не гарантирован.

Понедельник, 14:49 - 22 окт 18
гость — «Подставлять пенсионеров?!» пишет:

Вы же сами подставляете своих пенсионеров под удар! Вы их пожалели, когда молчали на собраниях? Или когда выбирали старших вы сами назвались в числе первых кандидатов? Так что не надо тут на жалость давить! Или вы сами, лично каждый, участвуете в судьбе и управлении своим ОБЩИМ многоквартирным домом??? Почему вы, молодые, не занимаетесь этим?

Понедельник, 16:14 - 22 окт 18
гость — «вопрос вопросу» пишет:

Еще раз с прашиваю-почему этим нек знаимаются те, у кого на руках все документы, кто за это деньги получает? Сколько можно выезжать на нас?

Понедельник, 16:16 - 22 окт 18
гость — «молодые» пишет:

Потому что мы работаем каждый на своем месте и не перекладываем свои обязанности на других. Вы за это деньги получаете, так отрабатывайте их, а нек сваливайте свои обязаности на нас.

Понедельник, 16:56 - 22 окт 18
гость — «Молодым» пишет:

То, что вы молодые и глупые - это сразу видно.
Ну кто по-вашему обязан следить за договорными обязательствами, например, при ремонте вашей личной автомашины? Неужели прокуратура или роспотребнадзор?
Точно так же это касается и договорных обязательств, связанных с вашей квартирой и вашим общим домом.

Понедельник, 16:58 - 22 окт 18
гость — «вопрос - 2» пишет:

У кого на руках какие-то там документы? Вы о чем ваще?

Понедельник, 17:09 - 22 окт 18
гость — «Правда.RU» пишет:

И правда, старики заслужили свой покой. Союз при них развалили. Заводы и фабрики при них разграбили. Богатства недр при них распродали. Национализм и терроризм при них поднял голову ... Они заслужили!

Понедельник, 17:14 - 22 окт 18
гость — «для "не врите!"» пишет:

А никто и не врет. Реально - образование было лучшим. Его и копировали другие страны. А у нас таких "не врите" оказалось слишком много, вот они-то и разрушили все, что было. Студенты получали стипендию от 30 руб в месяц. В 60-е таков был минимальный размер ЗАРПЛАТЫ! На стипуху можно было жить! Общаги были вообще бесплатные, в некоторых ВУЗах 2 руб в месяц. Проезд в трамвае - 3 коп, в троллейбусе 4 коп., в автобусе 5 коп. Когда коммунистические деятели стали строить для себя "лучшую" жизнь - всякие льготы, жилье, люди стали возмущаться, на волне этого возмущения и использовав его самые изощренно-хитрые разрушили СССР, задурив "бошки" остальным. А стали ли мы жить лучше? Ха-ха! Здравоохранение не было блестящим, а теперь никакого. Господин "не врите", вы наверное не посещаете врачей-специалистов? Попробуйте бесплатно попасть к неврологу, флебологу и т. п.
Так что с вашим Ельциным рванули в сверкающий капитализм и получили никакое образование, здравоохранение, пищу спошь с химикатами, вранье и обман на каждом шагу. А дальше будет ещё хуже.

Понедельник, 17:25 - 22 окт 18
гость — «тупому» пишет:

А вы как думаете надо ходить в суд? Без документов? И еще- вы заключали договор с водоканалом, электосетми, газовщиками? Я -нет. И еще раз говорю- не сваливайте на нас свою работу. Вообще оборзели.

Понедельник, 21:42 - 22 окт 18
гость — «Devic» пишет:

Даже если выяснится, что, сам того не зная, собственник совершил конклюдентные действия, то, следовательно, он заключил сделку (договор), даже не подписывая и не имея на руках никаких бумаг.

Для справки: "Конклюде́нтные действия" — действия лица, выражающие его волю установить правоотношение (например, совершить сделку), но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении.
Возможность заключения сделки путём совершения конклюдентных действий предусмотрена статьёй 158 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В некоторых случаях в качестве конклюдентного действия может выступать молчание, которое в строгом смысле является бездействием.
Совершение конклюдентных действий равноценно заключению договора со всеми вытекающими юридическими последствиями.

Даже при нарушении письменной формы действия по потреблению товара, услуги, энергоресурсов следует рассматривать как действия (конклюдентные), из которых исходит согласие на предоставление снабжения на тех условиях, которые устанавливает снабжающая организация (или исполнитель ком.услуг - УК).

Понедельник, 21:43 - 22 окт 18
гость — «Devic» пишет:

Для справки: Постановление правительства №354.
6. Предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9, 10, 11 и 12 настоящих Правил.
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее - конклюдентные действия).
7. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

Понедельник, 21:50 - 22 окт 18
гость — «Александр Артамонов» пишет:

Про лучшее Советское образование: по какому критерию мы будем оценивать? За какой период и в какой области (начальное, среднее или высшее)?
Если допустить, что Советское образование было лучшим в мире во всех областях (гуманитарное, управленческое, инженерное, научное) и на всех ступенях, то это "не бьется" с тем, что мы видим вокруг себя: дороги, автомобили, самолеты, автобусы, лекарства, продукты, отношения между людьми, система управления и многое другое, что было в СССР.
Так кто же врет?

Понедельник, 21:53 - 22 окт 18
гость — «Николай Кульбака» пишет:

Когда задаются вопросы о "самом лучшем образовании", то, прежде всего, необходимо решить вопрос о критериях. Существует множество систем оценки образования, но, пожалуй, лучшим критерием может служить тот факт, что СССР не смог успешно конкурировать с мировыми лидерами. Безусловно, когда наши выпускники уезжали за границу, они неплохо там котировались, но это нередко было потому, что уезжали самые сильные и уверенные в себе специалисты. Но сравнение среднего выпускника советского ВУЗа со средним выпускником зарубежного ВУЗа, скорее всего, было бы не очень радостным.

Понедельник, 21:54 - 22 окт 18
гость — «как сказал один мой знакомый» пишет:

"Качество советского образования прекрасно иллюстрируется масштабом аудитории Кашпировского".

Цитатник

Они позволяют уводить прибыль в налоговую тень и другие места!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика