ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 16 октября 2018 »


Кимовский район – территория неблагополучия?

Долги этого муниципального образования вывели его на третье место по долговой нагрузке среди остальных муниципальных образований.

На вчерашнем совещании в областном правительстве обсуждалось исполнение федеральных, региональных и муниципальных программ в Кимовском районе.

Позитивные цифры о том, какие объекты на бюджетные деньги построены и сколько сделано, не смогли убедить министра финансов Владимира Юдина, который доложил, что объем муниципального долга района на 1 октября 2018 года составляет 97,3 млн рублей, по уровню долговой нагрузки муниципалитет занимает третье место среди 26 муниципальных образований.

“Несмотря на предпринимаемые меры со стороны области для стабилизации экономической ситуации в районе, качество управления бюджетным процессом в муниципальном образовании остается низким”, – резюмировал  Владимир Юдин.

Губернатору ничего не оставалось, как рекомендовать главе администрации Эдуарду Фролову в первую очередь провести анализ расходов, отказаться от неэффективных трат, а также работать над увеличением доходной части бюджета.

Плановые доходы бюджета Кимовского района – 977,1 млн рублей, из них 527,3 млн – поступления из областной и федеральной казны. Практически все они идут на финансирование образования – 532,58 млн рублей.

Вторая строчка по расходам – ЖКХ (156,27 млн рублей). Расходы на содержание местных чиновников занимают пятую строчку – 77,77 млн рублей.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:57 - 16 окт 18
гость — «Плюс, минус - а результат всегда убыточный.» пишет:

Кимовский район – территория неблагополучия?
Некорректный вопрос - у нас в Тульской области все регионы неблагополучные!
При Путине вся территория Россия - неблагополучная: повышают пенсионный возраст, НДС, налоги и поборы...
Территория без правил: где законы и Конституция не действуют, кругом бардак, бесконтрольность и безответственность.
Путинская Россия погрязла в коррупции и правовом беспределе.
Пока Путин жив, у России нет никаких шансов на благополучие! Для основной массы населения!

Вторник, 12:25 - 16 окт 18
гость — «ПравнукСвоегоПрадеда» пишет:

Неее, при Борисе было лучше, чем сейчас... . Ух эта путинская Россия... . Вот то ли дело, Горбачёвская. Как вспомнишь, так ... прям ещё хочется.

Вторник, 13:04 - 16 окт 18
гость — «11:57» пишет:

Наверное это от неблагополучия люди себе тачки покупают уже в таком количестве, что встать негде. Да и раньше были очереди за молоком, а теперь за айфонами по полторы штуки баксов))

Вторник, 19:11 - 16 окт 18
гость — «прохожий» пишет:

Давно пора в шею гнать Фроловых и остальных "профессионалов"

Вторник, 19:23 - 16 окт 18
гость — «заокск» пишет:

Отдайте нам Фролова,возьмите кольку тимакова и узнаете разницу.вам нужен только тимаков,возьмите и ещё в подарок отдадим главу МО Горюнова вместе с сыновьями наркоманами.

Среда, 00:25 - 17 окт 18
гость — «кимовский» пишет:

Пусть Эдик Фролов в школу идет работать - там ему место по его диплому, пусть детишек литературе учит. Да и в школе женщин много;) А на место Главы нужен хороший хозяйственник!

Среда, 09:36 - 17 окт 18
гость — «Плюс на минус ...» пишет:

А как все хорошо начиналось, помните? "Пока КПСС правит страной у народов нет никаких шансов на благополучие!" Оказалось, что дело не в том кто правит, а в самом народе ...

Среда, 09:37 - 17 окт 18
гость — «Кимовскому» пишет:

Ну так иди на его место, покажи всем как надо управлять дохлым, вчера умершим городом!

Среда, 10:11 - 17 окт 18
гость — «Плюсу с минусом» пишет:

Пожалуй ты прав!

Среда, 10:21 - 17 окт 18
гость — «гость» пишет:

Что я только что прочитала? А, это же диванные эксперты. И они то точно знают как вести дела области и постоянно делятся знаниями)

Среда, 13:02 - 17 окт 18
гость — «г.Ефремов» пишет:

Бывшая глава ефремовского муниципалитета пойдет под суд за махинации с земельными участками.Что творит партия "ЕР" и Шорина и Кулешов. Шорина с секретарем "ЕР" Савиной весь ум пропили.

Четверг, 08:54 - 18 окт 18
гость — «Димон» пишет:

Просто денег нет... на благополучие, держитесь.
А что бы не роптали, повысили пенсионный возраст...
Всё для народа и ради народа!

Четверг, 09:21 - 18 окт 18
гость — «заокск» пишет:

Отдайте нам Фролова,возьмите тимакова,он летун,нигде больше двух лет не отработал,везде пинка давали,ничего не делает.

Четверг, 09:42 - 18 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Предлагаю вернуть его в Тулу, на прежнюю должность.

Четверг, 12:47 - 18 окт 18
гость — «фууу» пишет:

Я смотрю, местные интернет черви знают каждого, кто чем когда где и как отличился/ничего не делает.. главное, что денег успели попросить, на работу времени нет - только пропаганда в соц сетях

Четверг, 22:05 - 18 окт 18
гость — «Короля делает свита...» пишет:

Ну, какой глава, такие и помощники...
Что Вы ждёте, если в депутаты избирают (и избирают ли) граждан, которые ранее были судимы, например таких как Жарикова Лидия Павловна (осуждена 09.12.2005г. по ст.159 ч.3.УК РФ-мошенничество, совершённое лицом с использованием своего служебного положения) и как кого не спросишь, ни кто за неё не голосовал, вопрос как она стала депутатом с такой характеристикой.
А взять Винокурову Галину Витальевну, та ещё "помошница", окружение Фролова Э.Л. оставляет желать лучшего и как в народе говорят: "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты..." или "Короля делает свита..."
Так что с такими представителями власти народу ждать нечего. Приписки, отписки, не целевые растраты выделенных бюджетных средств вот это их род деятельности. Покрывают очевидное воровство, беззаконие которое сами творят это их ремесло.

Четверг, 23:07 - 18 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Наверное надо начать с Тулы, а в районах везде полнейшая жопа сейчас, один в поле не воин

Вторник, 14:08 - 23 окт 18
гость — «кимовский-гостю» пишет:

А Фролов-то за те 6 лет, что он сидит в Кимовске, приезжая каждый день из Узловой, что сделал для того, чтобы поднять Кимовск? Ничего. Шесть лет - это много! Ну и к чему такой глава?

Вторник, 14:47 - 23 окт 18
гость — «Кимовскому» пишет:

Строительство новых жилых домов для переселенцев, реконструкция парка, ж/д станции, сквер за администрацией, реконструкция собора в Епифани, новые дороги, развитие Себино, газификация деревень, реконструкция стадиона

Вторник, 21:13 - 23 окт 18
гость — «Николай» пишет:

Будучи депутатом трижды предлагал поднять вопрос об имуществе города, воз и ныне в вопросе. В государстве больше денег стоит территория и имущество. А не народ.

Вторник, 23:23 - 23 окт 18
гость — «Николаю» пишет:

Хрень несете какую-то, сейчас столько возможностей в стране, развивайся не хочу, по мне так, это для народа, просто никто на блюдечке ничего не принесет и денежку в карман вам не положит. Даже тоже самое благоустройство города, разве это не для народа делается? Или вам хочется жить в грязном не ухоженном городе?

Вторник, 23:49 - 23 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Развивайся, развивайся ... потребление снижается, доходы снижаются, валюта дорожает
Что развивать то? Кому это будет надо при таком подходе??? Недры добывают лишь избранные, доходы кладут себе в карман
С простых людей стригут ещё больше, где смысл???

Среда, 00:40 - 24 окт 18
гость — «ответ 14.47» пишет:

По деньгам: строительство домов - федеральная программа, ж/д - железнодорожники, стадион, собор, Себино - область, сквер - народный бюджет, парк - за 6 лет черепаха быстрее ползает, дорог полно убитых осталось, тротуары негодные - на Бессолова заливает, как болото. А газификация проводится так, что выделение денег затягивается администрацией до глубокой осени - когда делать-то, Кимовск зарос в помойках, коммунальщики неуправляемые... Так в чем заслуга Фролова?! За 6 лет в районе не одного серьезного нового производства не открыто, чтобы пополнялся местный бюджет. Вот его итог. А на чужие деньги любой может работать.

Среда, 01:18 - 24 окт 18
гость — «14.47» пишет:

А про стадион-то вообще зря вспомнили. Еще со времен Груздева его под "чутким" руководством и "неусыпным" контролем районной администрации сто раз делали-переделывали тяп-ляп. Сам Груздев приезжал, разносы проводил. Директора этого стадиона менялись. Только сейчас довели. Сколько лет-то понадобилось! На о-д-и-н стадион! И не построить. А просто отремонтировать. Ужас!

Среда, 09:55 - 24 окт 18
гость — «Ужас?!» пишет:

Те люди, которые до сих пор живут в Кимовске и районе, их личные качества и моральные устои - вот это настоящий УЖАС!!!

Среда, 10:20 - 24 окт 18
гость — «заокск» пишет:

Возьмите тимакова,глава класс,из министров до главы мухосранска,работы ни хрена,зато земли продал ВОЗ,и добрался до резерве фонда.

Среда, 10:21 - 24 окт 18
гость — «Ужасу» пишет:

Я бы коренных жителей не трогал. В своем большинстве - это отличные люди. Я бы присмотрелся к наезжающим руководителям администрации района, которые не живут ни в городе, ни в районе и им все равно, как тут. И люди плохие, и денег нет... Напомнить, что мешает плохому танцору? Вот это и мешает руководству администрации района.

Среда, 11:04 - 24 окт 18
гость — «гостю 23:49» пишет:

Я с вами не соглашусь, что потребление снижается. Хороший индикатор потребления – это автопром, а спрос на автомобили уже который год растет, причем не на какие-то доли процентов, а хорошо так +10% каждый год.

Воскресенье, 06:53 - 28 окт 18
гость — «утренняя звезда» пишет:

а я считаю что все зависитот руководства города и спрашивать надо с них

Воскресенье, 22:24 - 28 окт 18
гость — «Утренней звезде» пишет:

Абсолютно согласен! Точно! С районной администрации надо спрашивать!

Четверг, 00:39 - 1 ноя 18
гость — «Ламброзо» пишет:

На фото испуганно-заискивающая, располневшая физиономия. Скучно на это смотреть.

Четверг, 00:45 - 1 ноя 18
гость — «Гм-гм» пишет:

...Губернатору ничего не оставалось, как рекомендовать главе администрации Эдуарду Фролову в первую очередь провести анализ расходов, отказаться от неэффективных трат, а также работать над увеличением доходной части бюджета...
Очень содержательная и конструктивная рекомендация.

Четверг, 07:43 - 1 ноя 18
гость — «Туляк» пишет:

Ждём его на руководстве департамента в Туле, возвращаться пора!

Четверг, 20:16 - 1 ноя 18
гость — «Туляку» пишет:

Не иначе его очень ждут на руководство именно тулячки

Четверг, 22:18 - 1 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Видимо имеется ввиду департамент образования? Тогда да, а то там одни женщины, а им, как известно, нужен рулевой

Четверг, 22:25 - 1 ноя 18
гость — «Саша из заокска» пишет:

Возьмите себе Тимакова

Пятница, 21:51 - 2 ноя 18
гость — «Гостю» пишет:

Рулевой - имеется в виду бык-производитель

Пятница, 22:31 - 2 ноя 18
гость — «Вопрос знатокам» пишет:

О ком говорил Груздев, что он еле-еле Кимовск тянет, куда уж ему Узловую доверять? Минута на размышление? Или досрочный ответ?

Пятница, 22:43 - 2 ноя 18
гость — «Туляк» пишет:

Про себя?

Суббота, 16:26 - 3 ноя 18
гость — «Вопросу» пишет:

Кимовскому району никогда не везло на глав районной администрации(((

Суббота, 17:00 - 3 ноя 18
гость — «1 гость» пишет:

Нормальный Фролов мужик, он и в Минобрнауки в отличие от Пельменя, был гораздо эффективнее!

Суббота, 17:15 - 3 ноя 18
гость — «Туляк» пишет:

В департаменте он был на своём месте

Суббота, 17:16 - 3 ноя 18
гость — «из заокска» пишет:

Возьмите себе тимакова

Суббота, 19:36 - 3 ноя 18
гость — «1 гостю» пишет:

Ну по мужицкой части в том цветнике он был силен))) А кто Пельмень? Небось валух какой-то?

Суббота, 22:20 - 3 ноя 18
гость — «первачу» пишет:

Да всем известно он с министром там секретарш не поделил тогда

Суббота, 23:06 - 3 ноя 18
гость — «1 гость» пишет:

«По мужицкой»части не осведомлён про него) хотя это скорее плюс, коли так. Секретарш всегда делить сложно) особенно когда Такие секретарши . Но отросль он знал хорошо. И человек порядочный.

Суббота, 23:12 - 3 ноя 18
гость — «первому секретарю-гостю» пишет:

А по каким таким делам можно опрелелить его порядочность и знание отрасли? И кто такой Пельмень все же? Серега или Бычок?

Суббота, 23:33 - 3 ноя 18
гость — «Узловая» пишет:

Че тут все спорят? Уровень Э.Л.Ф. - директор школы. Не выше! Вот там он был на месте! И че Заокск беспокоится? Он к вам не поедет - далеко от нас.

Суббота, 23:43 - 3 ноя 18
гость — «узловой» пишет:

Говорят он у вас с штатных комсоргов начинал. Может партийным деятелем станет?

Воскресенье, 00:33 - 4 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Руководителем департамента и пусть там порядок наводит

Воскресенье, 09:32 - 4 ноя 18
гость — «гость» пишет:

А куда Пельменя денут?Кому она нужна?

Воскресенье, 13:21 - 4 ноя 18
гость — «1 гость» пишет:

Порядочность определяют по делам и отношению к людям. Фролов в департаменте был на своём месте. В отличие от нынешних справлялся хорошо.

Воскресенье, 14:07 - 4 ноя 18
гость — «Первому» пишет:

Дела, отношения... Одни слова. Ничего конкретного! Он там меньше года был, никакого улучшения в тульском образовании не почувствовалось! Нечего шило на мыло менять!
А Пельменем называете Альку что ли?)) Так она точно кимовская)

Воскресенье, 16:22 - 4 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Вот и вернуть ее туда) а другую в Житомир)

Воскресенье, 16:51 - 4 ноя 18
гость — «гостю-кимовчанин» пишет:

Куда вернуть???? Нам она в Кимовске не нужна ни на какой должности!!!!

Воскресенье, 18:42 - 4 ноя 18
гость — «ЛеГе» пишет:

БЕЗОБРАЗИЕ!
"Расходы на содержание местных чиновников занимают пятую строчку"
ТОЛЬКО 5-Ю!

Воскресенье, 19:53 - 4 ноя 18
гость — «гость» пишет:

Эх ххх; Жалко Пельменную.Такая сытная была и,в друг, ни кому не нужна.

Воскресенье, 22:15 - 4 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Фролова надо вернуть в департамент образования! Он там был на своём месте

Воскресенье, 22:16 - 4 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

В Минобрнауки как раз не могут министра найти в замен свалившей тормознутой Го. Фролова на министра , всяк лучше Алефтины

Воскресенье, 23:25 - 4 ноя 18
гость — «Гостю» пишет:

Чё заело? Популярно объяснили, что предел Фролова - директор школы! Никакими конкретными достижениями он не засветился во время своего краткосрочного директорствования в департаменте образования. То что он необязательный человек (обещает и не выполняет даже без всяких объяснений) - это многие знают.

Воскресенье, 23:32 - 4 ноя 18
гость — «23.25» пишет:

Согласен! В сфере образования в приоритете должны быть этика, мораль, нравственность. А это не про него!

Воскресенье, 23:38 - 4 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Хорош нести чушь! Лучшего руководителя у департамента не было!!!

Понедельник, 00:02 - 5 ноя 18
гость — «Гость » пишет:

Чем куры прославились? Созданием ЦО и расстановкой своих подружаек? Может зарплата у учителей стала рости с их появлением? Только липовые отчеты и могут строчить и потемкинские деревни (яснополянские) строить? Тоже мне руководительницы образования. Смех! Кто из них и в каком веке книгу последнюю прочитал? Это ж кандовые безграмотные, дремучие бабы. По этим персонажам не то что про Фролова вспоминать будешь, Жданову помянешь.

Понедельник, 00:24 - 5 ноя 18
гость — «Гостю» пишет:

Ну я то ещё и Воронцова с Петровичевым помню. И мне есть с чем сранивать. Так вот Фролов из того же "курятника", он ни чем не лучше теперешних. За его краткий срок в департаменте ни зарплата у учителей не поднялась, ни какие передовые идеи не реализовались, ни что-то другое. Красиво говорить - не есть признак ума.

Понедельник, 00:27 - 5 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Согласен , гнать кошёлок на рынок!

Понедельник, 09:46 - 5 ноя 18
гость — «гость» пишет:

Лучше на панель.

Понедельник, 12:11 - 5 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Руководителем департамента должен быть мужик

Понедельник, 17:09 - 5 ноя 18
гость — «Москва» пишет:

Пришлём вам из Москвы

Понедельник, 17:24 - 5 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Лучше нынешних в Москву заберите

Вторник, 08:23 - 6 ноя 18
гость — «гость » пишет:

Что вы прицепились к Фролову Э.Л.? Нормальный мужик.Попал в эту дыру кимовскую,где не каждый выживет то.Этот город вообще надо к Донскому присоединить и убрать всех недовольных.Вот так то.

Вторник, 15:33 - 6 ноя 18
гость — «гостю» пишет:

Сразу видно, что ты гость в Кимовске, тебе по барабану, как живет этот город. Потому что ты, также, как и Фролов, не живешь в Кимовске. Потому так свысока и судишь о городе, где НОРМАЛЬНЫЕ люди живут. Они что виноваты, что руководители типа Фролова загнали этот город в яму? А вытащить из этой ямы НОРМАЛЬНОГО мужика не находится! Чего, спрашивается, брался Фролов за гуж, коль не дюж? Чего соглашался? Статус понравился? Тусоваться красиво нравится, в начальниках ходить? Зарплата понравилась? Тут работать надо, засучив рукава, день и ночь трудиться, а он живет в Узловой и в Кимовске наездами. Тут надо идеи свежие и смелые продвигать, а не начальству областному в глазки заглядывать. Пути выхода надо искать, производства открывать, а не отсиживаться.
Присоединить Кимовск к чему-нибудь особого ума не надо. Уже наоптимизировались, наукрупнялись! В Кимовсе тоже ЛЮДИ живут!

Вторник, 15:37 - 6 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

А ничего, что у нас губернатор приезжий и живет не в Туле?! И президент из Питера?!)))
Слава Богу, что в Туле местную срань к власти не пускают! Жулик на жулике и жуликом погоняет!

Вторник, 15:54 - 6 ноя 18
гость — «гостю 15.33» пишет:

Обоснуй,чего ты хочешь?Ты же уже был у власти.Ты,чего хочешь?

Вторник, 16:10 - 6 ноя 18
гость — «Гостю» пишет:

Поэтому порядок и начали наводить, а некоторые противятся...

Вторник, 16:41 - 6 ноя 18
гость — «гостям» пишет:

Я у власти не был. Это во-первых. Во-вторых, не надо дурака включать и не надо передергивать. Президент теперь постоянно живет в Москве, а губернатор все рабочие дни живет в Туле. А Фролов каждый день мотается из Узловой туда-сюда и в Кимовске не живет и не чувствует, как жить в Кимовске. Я хочу, чтобы Кимовск стал процветающим городом. А для того нужен НАСТОЯЩИЙ руководитель, душой болеющий за город и район. И это не Фролов - за 6 лет это абсолютно понятно. И себя я не имел в виду, потому что я не руководитель. Но понимаю, что пока Кимовску не везет на руководителей, потому он и не возрождается!

Вторник, 16:56 - 6 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Губернатор живет под Тулой, если Вы не в курсе. Каждое утро мотается на машине туда-сюда
Никакой разницы с Кимовском. Другое дело ваша личная неприязнь к Фролову, хотя, вряд ли вы его знаете лично

Вторник, 17:13 - 6 ноя 18
гость — «гостю» пишет:

Богучарово ближе от Тулы, чем Узловая от Кимовска. И губернатор днюет и ночует в Туле и области вотличии от Фролова. Если Вы не в курсе. И мне не надо его знать лично. Я вижу положение дел при нем в Кимовске. Я вижу его или бездейсивие, или нелепые действия. Он непрофессионал в той сфере, которой 6 лет пытается "заниматься".

Вторник, 18:19 - 6 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Ближе, не ближе, какая разница??? Иногородние оба, при отсутствии должного финансирования из центра Тула загнулась бы ещё быстрее, чем ваш Кимовск, хоть там Коперфилда поставь! В Туле, кстати, тоже хреновато сейчас, везде хреновато ...

Вторник, 19:28 - 6 ноя 18
гость — «гостю» пишет:

Ну вот Вы и проговорились "Ваш Кимовск" - значит Вы действительно гость в Кимовске и ничего там не знаете. Не надо принижать Тулу - она развивается нормально, производства функционируют и без всяких "вливаний из центра". Тула в отличии от Кимовска имеет солидную доходную часть своего бюджета. Да что говорить, кроме Тулы, хорошо развиваются Новомосковск (привлекаются обширные инвестиции), Узловая (создание нового автомобилестроительного производства) и даже мелкие районы, если там главы крутятся, ищут новые пути развития, ищут инвесторов. Как пример - Волово - открытие "Воловского бройлера". Да в этих мелких районах райцентры выглядят чище и благоустроеннее, чем Кимовск. А Фролов только констатирует - доходов в местном бюджете нет и ничего не делает, чтобы они появились. В той же Туле оборонка нормально работает, а в Кимовске КРЭМЗ так никто из глав и не поднял до прежнего величия. Вообщем Фролов ничем не лучше своих безинициативных и бездеятельных предшественников, также спокойно отсиживается и надеется выскочить куда-нибудь повыше, но не берут...

Вторник, 19:51 - 6 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Ну точно, личная неприязнь! В Туле Патронный еле дышит, Штамп в жопе, Комбайновый давно умер, Арсенал скоро помрет и тд и тп
Так что я бы ещё поспорил, что тут у нас развивается! Мегапроекты по городу с миллиардными вливаниями из центра якобы от частных инвесторов ещё пойди окупи, время покажет
Все остальные вливания из федерального центра называются трансфертами, субвенциями и ещё всякой заумной фигней, без них наша Тула померла бы быстро и тихо, так что ... убери всю эту мишуру и король то .... дальше сами знаете что

Вторник, 20:08 - 6 ноя 18
гость — «гостю» пишет:

Повторю - лично его не знаю и не знал. А чего же Вы КБП и его филиалы, все остальные фирмы в Щегловской засеке не упомянули? Они то в отличном состоянии. Да и не только они! Нормально на Тулачермете и Машзаводе. Чего вспоминать Комбайновый и Штамп? Их давно уже похоронили нерадивцы типа Севрюгина. А в Новомосковске сколько успешных предприятий! А Щекиноазот! А Алексинский химкомбинат! А Узловский Пластик! Там все нормально! Просто крутиться надо в наше непростое время, а не сидеть на месте и не хныкать: "Денег нет, дайте подачку" (стыдно это для районного главы!)

Вторник, 22:47 - 6 ноя 18
гость — «гостю 08.23» пишет:

Слушай дорогой ты кого тут пожалел что в кимовской дыре? Людей которые тут всю жизнь живут? Или князька этого залетного бабосы неплохие за эту дыру получающего и нихрена из дыры недыру не делающего? Он свалит а нам жить после него в конченой дыре! Чем мы хуже него?

Среда, 00:34 - 7 ноя 18
гость — «Владимир Сергеевич» пишет:

Я чуть больше 6 лет назад ещё при Юдине говорил, что Кимовск не производит впечатления города, где хотелось бы жить. Ничего не изменилось!

Среда, 10:16 - 7 ноя 18
гость — «Венев» пишет:

А вы думаете что то изменилось в веневе, после 5лет правления шалашовки Жанки? Грязь, поборы и кумовство

Среда, 16:01 - 7 ноя 18
гость — «гость» пишет:

Не нравится объединение с г.Донским ?Давайте объединимся с Узловой.Фролову Э.Л. не придётся ездить на работу в Кимовск,а будет к нам ездить по работе.

Среда, 16:34 - 7 ноя 18
гость — «Гостю» пишет:

А не проще ли главе (одному человеку!) переселиться по месту работы? Или вообще найти на эту должность местного. Маленькую Каменку и то отстояли, не присоединили к Ефремову. Потому что, когда давно Епифань была уездным городом, она развивалась, а сейчас это захудалый поселочек. На примере медицины дооптимизировались - в некоторых районах нормальных больниц и медпунктов не стало, надо ехать за медпомощью за тридевять земель.

Среда, 16:40 - 7 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Оставьте вы Фролова в покое! В Кировск серьезный инвестор пойдёт только по приказу губернатора и выше! Оптимизировать уже нечего, вот и сводит район концы с концами, как и большинство мелких районов области

Среда, 16:41 - 7 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Извините, Кимовск

Среда, 16:51 - 7 ноя 18
гость — «Гостю» пишет:

Типа пусть спит дальше? А на фига такой глава вообще нужен?? Зарплату немалую получать и болото охранять?)

Среда, 16:56 - 7 ноя 18
гость — «местный» пишет:

Ну да, если хилый - сразу в гроб) Ручки сложи спокойно и не дыши) Лишние телодвижения - это же затраты энергии) Лучше Ждуном отсидеться)

Среда, 19:13 - 7 ноя 18
гость — «инвестор» пишет:

Года два с лишним назад москвичи предлагали инвестпроект по строительству в Кимовске крупного строительного комбината, специализирующегося на произвостве инновационных стройматериалов для малоэтажного строительства. Предлагали под производственную площадку территорию бывшего завода ЖБИ, где есть все коммуникации. Экологическичистые безотходные технологии там предоагались. Решили бы проблему трудоустройства с неплохой зарплатой местного населения, которое катается вахтовым методом в Москву. Градообразующее предприятие снова (взамен КРЭМЗа) появилось бы для развития городской инфраструктуры. Доходы бы в местный бюджет пошли бы. Ан нет, районная администрация отмахнулась от этого проекта. Конечно, зачем шевелиться, лучше отсидеться.

Среда, 20:15 - 7 ноя 18
гость — «16.40» пишет:

А что смелости составить разговор с губернатором по этой теме смелости не хватает? Проще язык в одно место засунуть?) Пока губернатору не доложили о плохом качестве воды в Кимовске (этой проблеме десятилетия), никто не шевелился. Только теперь с подачи губернатора заговорили о дорогостоящем проекте станции обезжелезивания воды. Так ведь в Кимовске и нормальноработающих очистных сооружений нет. По центру города десятилетиями вонючая речка течёт. Ждем губернатора?)

Среда, 21:05 - 7 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Ждём, очень ждём! Сначала в Туле ждём, потом везде

Четверг, 01:51 - 8 ноя 18
гость — «заокск» пишет:

Отдайте нам Фролова,а себе возьмите тимакова ушастого,он кстати согласен,у вас земле участки свободные есть?,тимка придёт и их не будет.

Четверг, 09:03 - 8 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Верните Фролова в Тулу! Можно вместо Авилова, любой сработает лучше

Четверг, 13:47 - 8 ноя 18
гость — «психолог» пишет:

"На дурака не нужен нож - ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь!"

Четверг, 15:20 - 8 ноя 18
гость — «на плохом счету» пишет:

https://www.tulapressa.ru/2018/04/frolov-rasstroil-dyumina-bezobraziem-v-kimovske/

Четверг, 15:26 - 8 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

"Как стало известно «Тульской прессе», жители дома №26 по улице Коммунистической пожаловались на то, что несколько лет стоки от новостроек текут мимо домов. Страдают от этого также и расположенные рядом школа, детский сад и поликлиника."

А разве в Туле такого нет? Вэлкам в Криволучье! Или на проспекте Ленина новостройки посмотрите, особенно в районе Платоновского парка! Если не найдете ничего, что вряд ли, добро пожаловать в любой поселок Ленинского района города Тулы с оказией! Такого увидите! Причем здесь Кимовск? Финансируйте район нормально, тогда будет результат! А денег сейчас нет ни у кого!

Четверг, 15:36 - 8 ноя 18
гость — «еще про то же» пишет:

https://global71.ru/news/id/2837

Четверг, 15:43 - 8 ноя 18
гость — «глобальные планы не выполнены» пишет:

http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=85935

Четверг, 16:11 - 8 ноя 18
гость — «не по человечески» пишет:

http://newstula.ru/fn_244412.html

Понедельник, 00:43 - 12 ноя 18
гость — «местная» пишет:

Что-то гости обеспокоены по мужской части? Наелись заморских яств и импотентами стали? Вам при Советах было плохо, сейчас плохо. А может не зарабатывать гемморой у компьютера, а погулять , размяться. Кто старается, трудиться, он при любой власти живет. Да проблемы с мужиками, сплетники хуже баб. Мужики, ау. Женщины изнывают без любви и ласки. лечитесь от импотенции.

Понедельник, 01:11 - 12 ноя 18
гость — «нелюбовь к деревне» пишет:

http://tulactive.ru/news/42275

Понедельник, 01:18 - 12 ноя 18
гость — «Экологические проблемы» пишет:

http://www.tula.aif.ru/incidents/others/1478028

Понедельник, 02:12 - 12 ноя 18
гость — «жива школа - жива деревня» пишет:

http://mk.tula.ru/news/n/18788/index.php?month=09&year=2012

Понедельник, 08:48 - 12 ноя 18
гость — «Как раз наоборот!» пишет:

Жива деревня - жива и школа. А если никто не рожает, молодые уезжают, то школы потому и закрывают, что учить некого!

Вторник, 00:10 - 13 ноя 18
гость — «Двойные квитанции за тепло» пишет:

https://onf.ru/2018/03/07/aktivisty-onf-predlozhili-reshenie-problemy-s-dvoynymi-schetami-za-teplosnabzhenie-v/

Среда, 10:41 - 14 ноя 18
гость — «гость» пишет:

Чепуха какая то.Фролов то причём,если денег нет?Заказуха чистой воды.Всех на фиг.

Среда, 12:53 - 14 ноя 18
гость — «МНЕНИЕ» пишет:

Денег нет, но вы держитесь. Так что ли? Зачем нужен такой руководитель?? Деньги добывать надо! Работать, головой в том числе! К сведению: глава такого района получает зарплату под 100 тыс.р. при средней зарплате в районе около 15 тыс.р. Нафига тогда нужна районная администрация со своим главой? Если на их зарплату расходуется большая часть (см. саму заметку вначале всех комментов), выделяемых даже из области! Разум включите, гости!

Среда, 13:46 - 14 ноя 18
гость — «МНЕНИю» пишет:

Это правильно, что Вы главу поносите. Деньги надо добывать! Например, обложить налогами тех, которые не платят в местную казну. Или кто-то скажет, что в вашем районе нет неплательщиков, не выдают зарплаты в конвертах и нет шабашников? Неужели глава не может парочку предпринимателей привлечь к уголовной ответственности? Ну так, для показательности.

Среда, 13:52 - 14 ноя 18
гость — «по теплу» пишет:

Люди не от хорошей жизни в Кимовских многоэтажках за свой счет АГВ поставили. Потому что все муниципальные(!) котельные дохлые - давали зимой в квартирах максимум 10-12 градусов. Нормально? И люди не стали ждать милостей от администрации с ее главой, а вложились и поставили АГВ, теперь по счетчику платят за газ прилично. А их заставляют еще плюсом оплачивать центральное отопление, от которого они отключились из-за нерадивого главы с его бесполезной администрацией!

Среда, 13:57 - 14 ноя 18
гость — «Слишком хитрым Кимовчанам» пишет:

Переезжайте в личный частный дом и ставите там что хотите и оплачивайте что угодно в свое удовольствие. Но пока вы проживаете в многоэтажке - будете платить то, что выставят тепловики, согласно федеральному законодательству. Не согласны? Идите в суд!

Среда, 14:11 - 14 ноя 18
гость — «хитрому гостю» пишет:

А ты поживи при 10-12 градусах в квартире! А мы значит хитрые? За свой счет между прочем! Мы лучше в суд подадим на главу района с его администрацией, что его подведомственные котельные не обеспечивают нормы теплоснабжения жилых помещений!

Среда, 14:25 - 14 ноя 18
гость — «больным на голову Кимовчанам» пишет:

Вы еще пожалуйтесь в политбюро ЦК КПСС. Или вам не рассказали о том, что КПСС почил почти тридцать лет назад? ! Или вам до сих пор невдомек, что на дворе капитализм? И законодательство России в жилищной сфере вам, видимо, тоже не знакомо? Ну ..., тогда пишите жалобы в "Спортлото"!

Среда, 14:28 - 14 ноя 18
гость — «гостям» пишет:

Откуда такая личная неприязнь к Кимовску? Походу вы там родились, а потом после школы быстренько свинтили насовсем в теплые местечки. А теперь чувство родины гложет, но в извращенном виде. Типа я там не живу, потому что там плохо, а плохо потому, что денег сверху не валят. Ну и логика)) Кстати, если Кимовский район присоединить куда-то к соседям, то Кимовский глава безработным останется, его в соседние администрации в руководство не возьмут - там своих нерадивых хватает.

Среда, 14:37 - 14 ноя 18
гость — «Гости» пишет:

Нет, не угадали. Кимовск - одна из территорий неблагополучия, глупости, лени и совкового менталитета. Просто как показатель, индикатор, так сказать.

Среда, 14:38 - 14 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Откуда вы берёте такие цифры? Это на пряниках ли публикуют? Сейчас средний показатель составляет примерно 30+. Понятно, что если всё время будешь сидеть за кассой в ларьке, то ничего не изменится, но обучаться чему-то новому никогда не поздно. Есть курсы переквалификации те же. Какой-нибудь наладчик станков сейчас по 45+ берёт + командировочные, если предприятие не в одном городе.

Среда, 15:12 - 14 ноя 18
гость — « 14.38» пишет:

В том то и дело, что в Кимовске негде нормально работать! Здесь нет произволств, где хорошо платят. Старые заглохли. И новые не созданы. Есть единицы человек на 300, но в городе-то 25000 человек. Так что за 30+, а тем более за 45+ народ по вахте в Москву катается. Нормально? Администрацию это не заботит!

Среда, 15:36 - 14 ноя 18
гость — «14.11» пишет:

А чего для вас такого умного и здорового новость, что в законах есть нормы по температуре в жилых помещениях: обычные комнаты +18, угловые +20?? Котельные Кимовска в муниципальном подчинении и нормы эти не обеспечивают, а плату хотят получать по закону. А мы хотим получать нормы температуры по закону! И суд такие вопросы рассматривает. Вы юридически безграмотны! И причем здесь КПСС. Это как раз закон капитализма: кто платит, тот и заказывает музыку. Но музыку качественную!))

Среда, 15:39 - 14 ноя 18
гость — «Медведев» пишет:

Администрацию это и не должно заботить! Привыкли в совке, что им всё на блюдечке подают. Нет и не будет больше больших зарплат до всех в каждом городке и деревушке! Не будет! Хочешь больших денег - привыкай к мобильности. Под лежащий на диване лени кусок деньги не потекут.

Среда, 15:41 - 14 ноя 18
гость — «14.37» пишет:

"Кимовск - одна из территорий неблагополучия, глупости, лени и совкового менталитета" - верно, но добавляем - местного руководства, которое и превратило его в это!

Среда, 15:48 - 14 ноя 18
гость — «Превед Медвед!» пишет:

Твои перлы: «Просто денег нет сейчас. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья»?
Как раз администрацию и должно волновать развитие подведомственной территории! А чем по-вашему должна тогда заниматься районная администрация? Зарплату получать? Это нормально, что почти все мужики Кимовска мотаются в Москву на работу? Это называется мобильность??? Без семьи, в приспособленном жилье, на "тормозках"! Есть такое понятие "создание рабочих мест". Это функция местных властей! Сообщаю для безграмотных!

Среда, 15:59 - 14 ноя 18
гость — «Медведу» пишет:

"Хочешь больших денег - привыкай к мобильности. Под лежащий на диване лени кусок деньги не потекут" - хороший лозунг в кабинет главы Кимовской администрации, который только и ждет денег из области)

Среда, 18:01 - 14 ноя 18
гость — «???» пишет:

Так это местное руководство разворовало заводы и фабрики? Так это местное руководство обоссало все углы и подъезды? Это местное руководство пропило все и вся?

Среда, 18:04 - 14 ноя 18
гость — «Безграмотным» пишет:

Созданием рабочих мест в рыночной экономике занимаются бизнесмены и предприниматели. Это специально сообщаю для застрявших в коммунистическом прошлом Кимовска. Администрация максимум чем обязана заниматься - созданием благоприятных условия для бизнеса. Но, видимо, бизнесмены не торопятся открывать бизнес в насквозь пропитом районе Тульской области.

Среда, 19:07 - 14 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Нормальный бизнес сейчас вообще схлопывается, у нас за год 30 процентов коллектива уволились. Сфера работы - сервисные услуги микроэлектроники, обслуживание и ремонт. Особенно подкачали бюджетники, их сейчас по ходу вообще не финансируют

Среда, 21:41 - 14 ноя 18
гость — «18.01» пишет:

Умник, ты еще приватизацию-прихватизацию заводов и фабрик на народ спиши)

Среда, 22:05 - 14 ноя 18
гость — «политолог» пишет:

Какой-то дикий дремучий капитализм позапрошлого века здесь представляется. Современный капитализм заботится о равномерном распределении трудовых ресурсов, иначе - кризис. Правда, это не относится к деградированному капитализму, который представляет собой гремучую смесь капитализма с анархией.

Среда, 23:51 - 14 ноя 18
гость — «Треп о глобальных планах 6 лет назад» пишет:

http://mk.tula.ru/news/n/9410770/

Четверг, 00:00 - 15 ноя 18
гость — «18.04» пишет:

Тут уже было сказано об инвестпроекте о создании в Кимовске крупного строительного комбината. Почему районная администрация его не поддержала?? Лень шевелится!!

Четверг, 00:05 - 15 ноя 18
гость — «Devic» пишет:

Вот к чему ведут долги! Особенно за услуги ЖКХ" Понятно, а?

Четверг, 08:58 - 15 ноя 18
гость — «19.07» пишет:

Потому он и "хлопается" как пузыри, что ведут его узколобые "бизнесмены" с "клиповым" мышлением и "чипованной" головой, не думающие о перспективах.

Четверг, 09:02 - 15 ноя 18
гость — «узколобый "бизнесмен" » пишет:

Возьмем, к примеру, Советский Союз. Им управляли не узколобые и уж точно не бизнесмены. И экономика была плановая. И думать умели на перспективу, и насчитывали на много, много, много лет вперед. И что? Как это помогли той стране?

Четверг, 09:05 - 15 ноя 18
гость — «Умник» пишет:

А кто же виновен в той приватизации-прихватизации? Или кто заставлял народ продавать свои ваучеры директорам?

Четверг, 11:24 - 15 ноя 18
гость — «09.05» пишет:

Умник-то умником, а как те директора вынуждали (давили просто!) работников продавать акции предприятий - всем известно, и что значило в 90-е остаться без работы - все знают, тогда голод (настоящий!) был вполне реален для таких людей. Кто виновен в приватизации глобально? Тоже руководство, но не на местах, а в Москве.

Четверг, 11:35 - 15 ноя 18
гость — «09.05» пишет:

Наверное, именно поэтому с 2017 года Росстат вернулся к составлению межотраслевого баланса, который забросили в 90-е. Получается, нельзя без плана-то! И за рубежом не дураки - элементы планирования использовали в экономике всегда, даже на уровне простейших схем "Kanban" или "Just-in-time" в той же "Toyota".

Четверг, 11:37 - 15 ноя 18
гость — «09.02» пишет:

Неужели не доходит? Страну тогда погубила идеология.

Четверг, 14:32 - 15 ноя 18
гость — «ИК» пишет:

Читаю дискуссию и удивляюсь. Главы районов белые и пушистые, но народ плохой у них в районах. А знаете, что при разных губернаторах (и недавно тоже) попали под следствие и многие реально сели - именно главы районов: Новомосковского - несколько раз, Донского, Узловского, Дубенского, Ясногорского и др. За махинации с землей и строительством, за неправильные аукционы, другие экономические преступления, а один даже попался по совсем нехорошей статье... Это как??

Четверг, 14:36 - 15 ноя 18
гость — «для ИК» пишет:

А так - от осинки не родятся опельсинки! Глава района - это плоть от плоти народонаселения данной местности. И если народ вор, то и глава от него далеко не сможет уйти)))

Четверг, 14:59 - 15 ноя 18
гость — «для для ИК» пишет:

Странная логика) А не может быть так, что народ-то нормальный и страдает от вороватого главы? Ведь зачастую этот глава и обворовывает свой собственный народ.

Четверг, 15:02 - 15 ноя 18
гость — «для для для ИК» пишет:

Так может быть народ настолько глуп и туп, что его лишь ленивый не обкрадывает?

Четверг, 15:05 - 15 ноя 18
гость — «для....ИК» пишет:

))) Народ должен взять на себя роль следственных органов??? Кстати, демократия-то в районах декоративная, там народ близко к власти не подпускают! Кстати, в перечисленных районах главы-то были зачастую пришлые, не из среды народонаселения района, так что какие там "осинки, апельсинки")

Четверг, 15:11 - 15 ноя 18
гость — «еще для....ИК» пишет:

из ???: "Так это местное руководство разворовало заводы и фабрики? Так это местное руководство обоссало все углы и подъезды? Это местное руководство пропило все и вся?" из для ИК: "Глава района - это плоть от плоти народонаселения данной местности" Проводим логическую цепочку - значит, глава делает все то же, что описал "???", в отм числе и в углах и подъездах)))))))

Четверг, 23:03 - 15 ноя 18
гость — «14.36» пишет:

Как же все у тебя просто-то, мой недалекий друг)

Пятница, 08:08 - 16 ноя 18
гость — «гость» пишет:

А,где же наши промышленные генералы?Как они помогают в решении проблемы развития района?Или только способны писать наградные реляции,а Фролов их подписывает ежемесячно.Значит,у нас всё хорошо.Развиваемся.

Пятница, 09:52 - 16 ноя 18
гость — «Инвестор» пишет:

Нельзя оживить мертворожденный Кимовский район Тульской области!

Пятница, 13:46 - 16 ноя 18
гость — «Инвестору» пишет:

И кто же его умертвил? Вернее так - кто же его не сохранил? В былые времена этот район был живехонький и очень даже процветающий!

Пятница, 13:49 - 16 ноя 18
гость — «статистик» пишет:

И что все районы в нашей области мертворожденные? Как определить-то? УЗИ что ль какое сделать?)))

Пятница, 13:53 - 16 ноя 18
гость — «настоящий ИНВЕСТОР - липовому» пишет:

До сих пор в актуале настоящий реальный инвестпроект под Кимовск! Ознакомьтесь: https://www.inproex.ru/project/10321
Только Кимовская районная администрация отмахнулась!

Пятница, 13:58 - 16 ноя 18
гость — «13.52» пишет:

Ёёёёёёёёё! Так скоро как 3 года без движения! Да уж, под лежачий камень... как говорится((

Пятница, 14:16 - 16 ноя 18
гость — «Инвестор» пишет:

Да мало ли кто при жизни живчиком был? Тогда ведь шахтеры не давали Кимовску загнуться. Теперь вот нет тех шахтеров ...
А в области много районов-живчиков, куда инвесторы идут, УЗИ делать не надо.
А проект, он и будет проектом еще сто лет. Прям как мост в Туле через Упу. Большинство проектов делают под отмыв денег, а не для реализации. Но что толку рассказывать об этом полу-грамотным сельчанам?

Пятница, 14:28 - 16 ноя 18
гость — «грамотею "Инвестору"» пишет:

Для "городских грамотеев" сообщаю матчасть: после закрытия шахт в Кимовске функционировало крупнейшее оборонное предприятие Кимовский радиоэлектромеханический завод (КРЭМЗ) - большая часть населения города там работала, высококвалифицированные кадры, этот завод был градообразующим и обеспечивал всю инфраструктуру города. Как в 90-е захирел, так в полную силу и не поднялся. А со стороны районной администрации никаких инициатив! Взяли пример с КБП!
А что касается моста через Упу. Так, построили же на Восточном обводе. Со временем и на Фрунзе построят. Не все же мыслят "отмываниями", как некоторые крутые бизнесмены, у которых в карманах все тузы крапленые, потому их "честный" "бизнес" и хлопается как пузыри)

Пятница, 14:35 - 16 ноя 18
гость — «14.16» пишет:

Так вот те районы-живчики правильные главы администраций и подняли! А Кимовский просто некому, нет такого главы!

Пятница, 14:46 - 16 ноя 18
гость — «Сталина на вас нету!» пишет:

Сталин бы враз порядок в Кимовске навел. Алкашей и воров расстреляли бы, тунеядцев посадили бы. Шахты открыли бы, людей туда загнали бы ... и дустом их сверху, дустом! Чтоб духу их было в Тульской области.

Пятница, 14:49 - 16 ноя 18
гость — «ЛеГе» пишет:

Сталина? - НА! Вас - нету!

Пятница, 14:53 - 16 ноя 18
гость — «Сталину из палаты № 6» пишет:

Ёся, а в Туле что нет воров, алкашей, тунеядцев? Поди поболее шатаются по улицам, чем в Кимовске. Куда всех девать-то? Шахт не хватит. Да и зольный бурый уголь закончился... Не забудь принять феназепам.

Пятница, 14:56 - 16 ноя 18
гость — «14.46» пишет:

Слышь, а всяких бизнесменов-то Сталин первыми бы к стенке поставил!

Пятница, 15:02 - 16 ноя 18
гость — «Слышу» пишет:

Верно! Всех бизнесменов из Кимовска Сталин бы расстрелял!

Пятница, 15:05 - 16 ноя 18
гость — «слухачу» пишет:

А Тульских не тронул бы?)))))) Ну да, может, не сразу, дал бы помучиться...

Пятница, 21:16 - 16 ноя 18
гость — «для слышу 15.02» пишет:

Лечитесь,как можно быстрее.Иначе Результат ПЛАЧЕВНЫЙ.

Суббота, 18:10 - 17 ноя 18
гость — «психиатр для 21.16» пишет:

Согласен. Подтвержденный D/s: schizophrenia. Чрезмерное занятие микроэлектроникой и как результат: сдвиг фаз на все 2"пи".

Воскресенье, 10:51 - 18 ноя 18
гость — «психиатору» пишет:

В Кимовске очень много шизофренников.Многие страдают манией величия.

Воскресенье, 11:44 - 18 ноя 18
гость — «10.51» пишет:

"Не лучше ль на себя оборотиться?" Читайте бессмертного Крылова. А в других местах шизоидов меньше, да?))) А сами здесь форменные тупизмы здесь крапаете! Сиалином себя мните! Наполеона еще не хватает! Наверное, из педовских информатиков или политеховских "великих" спецов выбрались в "бизнесмены" с хилой конторкой или вообще на подхвате, а мните себя великими политологами и экономистами) Печально.

Воскресенье, 12:12 - 18 ноя 18
гость — «психическому» пишет:

Слышь а ты ваще в Кимовске бывал? Ты там кого-то считал чтоб заявлять?

Воскресенье, 12:55 - 18 ноя 18
гость — «Как выполняется в Кимовском районе?» пишет:

Из недавнего Послания Губернатора: "Каждый,кто занимает госуд. или муниципальную должность, обязан находиться в постоянном диалоге с жителями. Слышать людей. Уметь обсуждать с обществом сложные вопросы. Совместно с жителями принимать решения".

Воскресенье, 12:58 - 18 ноя 18
гость — «Как выполняется в Кимовском районе?» пишет:

Из Послания Губернатора: "Нужно оперативно делать выводы и находить решения проблем, порой нестандартные. Не бояться проявлять инициативу. Поэтому правительство сейчас разрабатывает новую систему оценки эффективности работы глав администраций муниципалитетов, в которой будут более четкие критерии".

Воскресенье, 13:01 - 18 ноя 18
гость — «Как выполняется в Кимовском районе?» пишет:

Из Послания Губернатора: "Чтобы все планы стали реальностью, необходимо соблюдение трех принципов. Это Инициатива, Эффективность и Ответственность. Эти три слова должны стать главными принципами работы каждого представителя власти и муниципального самоуправления".

Воскресенье, 13:04 - 18 ноя 18
гость — «Как выполняется в Кимовском районе?» пишет:

Из Послания Губернатора: "Не ждать сигналов сверху, а думать, искать и находить решения – это Инициатива. Реализовывать задуманное, доводить до конца – это Эффективность. Своевременно принимать решения и отвечать за результаты своей работы, а не искать причины и оправдания. Это Ответственность".

Понедельник, 22:39 - 19 ноя 18
гость — «КПСС» пишет:

Спасибо за память в написании "речёвки".

Вторник, 01:54 - 20 ноя 18
гость — «КПССу» пишет:

Во как! Тебе и Губернатор не указ?!

Воскресенье, 11:48 - 2 дек 18
гость — «Фролову» пишет:

Не берись за гуж, коль не дюж.

Цитатник

У меня нет друзей, у меня есть подчиненные

Наталия Зелиньска, главный редактор "Тульских известий"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика