ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 30 октября 2018 »


“Нам не клумбы с цветочками и скамеечками нужны, а элементарно выжить!”

Открытое письмо к губернатору Тульской области.

И уж куда мы только не обращались: и в Администрацию Президента РФ ездили, и писали туда много раз, а результата никакого. Дело в том, что вместе с нашими домами, которые расположены на пятачке при въезде на Одоевское шоссе, были построены сараи для хранения продуктов и угля. И почти девяносто лет они никому не мешали, не угрожали ничьей жизни, не портили вида города, а вот с 2017 года стали бельмом на глазу у администрации Тулы и Привокзального района. Ну не нравится нашим администрациям "посконный мужицкий дух", то бишь не нравятся им наши сараи.

Я понимаю людей, занимающих высокие государственные посты, которые должны заботиться о нас, простых грешных, что их эстетическим душам просто невыносимо смотреть на наши сараи. Только вот не доходит до наших благодетелей, что в этих сараях хранятся продукты питания, результаты трудов на дачных участках, без которых простым смертным, т. е. инвалидам и пенсионерам, прожить ох как трудно!

Каждые полгода нас собирает во дворе глава территориального управления Привокзального района и увещевает, чтобы мы согласились на снос сараев. Что нам только не говорили: и то, что они являются незаконными постройками (но тут товарищи, мягко говоря, лукавят, потому что нефундаментальные постройки Росреестр не регистрирует), и что хозпостройки угрожают жизни людей. Только вот почему-то траншея на детской площадке у дома 1 по Одоевскому шоссе, разрытая в начале сентября, которую глава района видел сам, до сих пор никому не угрожает. Канализационные люки, которые несколько лет не были закрыты, тоже никому не угрожали! Кстати, их закрыли утром 25 сентября этого года, как раз перед посещением нашего двора главой территориального управления.

В этот день нас в очередной раз пригласили на собрание собственников МКД и сказали, что после посещения губернатором нашего микрорайона Алексеем Геннадьевичем было высказано недовольство по поводу безрадостного вида забора, который ограждает наши три дома, потому что именно этот участок является лицом района.

Трудно сохранить приличное лицо в районе, где есть частный сектор и довоенные постройки. Просто Алексей Геннадьевич, в силу своей занятости, не знает, что эти три дома," Три тополя на Плющихе", которые  в 2015 году были просто безобразно отремонтированы (читайте статьи в "Пряниках" - "И Вам это надо" и "Как Груздев услышал Елизарову") и не имеют ни подвалов, ни кладовок.

Да что там говорить: они после этого так называемого ремонта до сих пор находятся в жалком состоянии: у дома 1 - гнилые деревянные лестничные пролеты, сгнившая канализация, неотремонтированный фасад и огромные дыры вместо фундамента, которые видны с проезжей части, в доме 1-а так и не была отремонтирована кровля, а в доме 1-б течет новая крыша, и во всех трёх домах не ремонтировались подъезды, у которых вид как после бомбежки!

И в этих домах живут в своем большинстве пенсионеры и инвалиды. Так вот на собрании собственников МКД было инициировано голосование по вопросу сноса хозяйственных построек на придомовой территории. Все жильцы нашего дома (не в первый раз!) проголосовали против.

Люди даже предложили в случае принудительного сноса сараев сохранить свои подвалы, наняв подрядную организацию, которая обустроит наземную часть для их закрытия. И такая организация была найдена. Нам показали несколько проектов. Первый - обвязка периметра подвала подобием бордюрного камня с навесными крышками из легкого прочного металла. Вид как у надгробия!

Второй вариант вообще как накат блиндажа. Я просто представила всю эту "красоту" и разразилась нервным смехом. Вспомнила слова Пятисоцкого Е. И, который сообщил, что губернатору не понравился вид жуткого забора, что это - лицо нашего района. Но губернатор не знал, что за забором находятся сараи, а глава нашего района, как человек военный, привыкший исполнять приказы, не обсуждая, решил, что пора эти сараи снести.

Только вот у собственников МКД есть свое мнение и право, данное им ЖК РФ, самим определять судьбу этих построек. И было тоже принято решение сохранить хотя бы подвалы, сделав наземное укрытие. Представьте: при въезде на Одоевское шоссе с одной стороны стоит памятник погибшим во время войны сотрудникам завода "Желдормаш", а с другой стороны - надгробия как на Пискаревском мемориале или партизанская деревня с землянками. Вот уж лицо так лицо!

Ведь тогда уже сараи не будут портить вида и угрожать чьей-либо жизни. А подвалы ведь бетонные, да и стоять они будут на придомовой территории! Я думаю, что право жильцов принимать решение по сохранению хозпостроек уже не повлияет на решение отцов города оставить нас без сараев. Просто в Центральном районе их сносят поголовно.

Опять же, прикрываются тем, что хозпостройки якобы не узаконены. Но ведь в администрации города сидят юристы, которые знают, что узаконить их НЕВОЗМОЖНО!

Почему же те, кто наделен полномочиями заботиться о людях, жителях города, просто не желают видеть очевидных вещей? Ведь наши дома не оснащены подвалами, кладовками. Ну где нам, простым смертным, которые за всю свою жизнь не заслужили того, чтобы жить в нормальных домах с хозблоком, хранить свои припасы? Ведь вся страна знает, как живут пенсионеры! Президент постоянно говорит о том, чтобы повысить уровень жизни пенсионеров и инвалидов. Но наши пенсии дают нам только возможность выживать!

Вот и приходится нам, инвалидам и пенсионерам, все лето горбатиться на своих дачных участках, чтобы хоть что-то запасти на зиму, хоть как-то пополнить свой и без того невеликий рацион. Ну и где нам все это хранить? Требуя снести хозпостройки, руководители города даже не предлагают никакой альтернативы.

Они агитируют нас за благоустройство придомовой территории, не понимая того, что нам не клумбы с цветочками и скамеечками нужны, а элементарно ВЫЖИТЬ! Наши областные депутаты, например, несколько лет назад своим решением лишили всех инвалидов федеральной льготы - бесплатного проезда в городском транспорте, предложив покупать льготный (по их мнению) проездной билет стоимостью в 500 рублей.

Вот и посчитайте, Алексей Геннадьевич, сколько овощей мог в месяц купить на эту сумму инвалид. А он вместо этого вынужден всю весну и лето копаться на огороде, чтобы хоть что-то вырастить и положить на хранение в тот же подвал!

И ведь это не только в нашем дворе! Сараи сносятся по всему городу! Хочется спросить у главы города Тулы: он хоть приблизительно представляет, как живут простые люди от пенсии до пенсии, от зарплаты до зарплаты? Я понимаю, что он старается сделать город чище и уютнее. Но ведь не за счет же страданий пожилых людей! Уж очень много хлопот с этими стариками. А может быть, и их под тот самый бульдозер, чтобы не мешали и не путались под ногами?

Ведь мы уже никому не нужны! Свое отработали - можно и на свалку истории, как эти сараи! Нам предложили благоустроить придомовую территорию хотя бы по минимальной программе. Это асфальтирование и установка столбов освещения. Но для этого не надо тратить деньги из городского бюджета. Это обязанность УК, которым мы платим деньги!

Я узнала это, когда судилась с УК "Хороший дом", которую в судебном порядке заставили заасфальтировать периметр нашего дома. Глава территориального управления уже два года видит наш двор, но никакого воздействия на УК не наблюдается, хотя есть в управлении отдел по благоустройству. Но почему не заставить УК делать то, что положено?!

Да и в том, что многие наши хозпостройки имеют плачевный вид, виноваты тоже УК, которые вовремя не уничтожили гнилые деревья. В результате урагана прошлого года повалилось дерево, которое снесло крышу и заднюю стенку у соседнего со мной сарая, погнуло профлист на моей кровле и пробило часть стены другого сарая. А ведь инвалиды просто не имеют средств и физических сил привести все это в порядок!

Все это безобразие мы показывали Пятисоцкому Е. И. И, думаю, он мог бы повлиять как-то на руководство тогдашнего "Ремжилхоза", но... увы! В конце концов можно, наверное, в качестве спонсорской помощи району попросить хозяев строящегося напротив наших домов гипермаркета подарить забор, который ограждает стройку, и поставить его на место непрезентабельного нашего!

И военный человек, который по долгу должен защищать население, воюет со стариками и каждые полгода устраивает нам нервотрепки с сердечными приступами. И мы уже второй год живем как на пороховой бочке и ждем: снесут наши сараи или все-таки оставят, чтобы мы смогли хранить там свои припасы?

А может быть, просто главе района проконсультироваться со специалистами по дизайну и архитектуре на предмет установки отбойников и экранов с видами достопримечательностей города, как это сделано на  улице Первомайской по периметру территории больницы имени Ваныкина?

Уважаемый Алексей Геннадьевич! Очень просим Вас решить этот очень болезненный для нас вопрос и оставить наши хозпостройки на придомовой территории, которая по закону принадлежит нам.

С уважением, жильцы домов по Одоевскому шоссе 1, 1-а, и 1-б.


Светлана Елизарова


А что если сараи по Одоевскому шоссе музеефицировать - как символ сталинского наследства? Как раз именно сегодня, 30 октября, День памяти репрессированных этим “великим менеджером” нашей страны. А к жертвам сталинских репрессий можно приравнять обитателей вот таких халуп. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:12 - 30 окт 18
гость — «редактору» пишет:

Поведайте нам, как там в заграницах, картинками которых из поездок, вы здесь хвастаетесь с разными поучениями : много ли сараев сохранилось, что хранят в оных, сносят ли их буржуины или не трогают западных пролетариев, ась ?

Вторник, 09:14 - 30 окт 18
гость — «И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе: да не пощадит их глаз твой…» пишет:

23.19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
23.20. иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею;
28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать] »
Книга Пророка Исайи:
«60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; …
60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.
60.12. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся. »
"Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего."

Вторник, 09:23 - 30 окт 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Эти три дома давно уже пора снести.Это не дома а ужас какой-то.Сам про это знаю.У меня родственница жила в 1 доме.Это не дом а ужас какой-то.

Вторник, 09:56 - 30 окт 18
гость — «житель центрального района» пишет:

Со сносом в Тульской области все очень интересно, видимо определяющим является цена на место. Если место ценное, то есть и заказ на снос. Вот цыганские дома снесли даже о детях не подумали (сегодня власть правда и о нецыганских детях не думает, если есть свой интерес).

Вторник, 10:01 - 30 окт 18
гость — «Так ведь» пишет:

То, что в 2015 году при Груздеве дома ужасно отремонтировали - это не удивительно и читаю подобное уже не первый раз. После его управленческих решений, что с ремонтов домов, что с дорог - все деньги на Сардинию уехали. Такой аврал сразу не разобрать. Что же до сараев. Хоть редакция и шутит, про "увековечить в память о СССР", но так-то в своё время и гаражи понастроенные во дворах домов убирали так как они были построены непонятно как и при ком. Так и тут.

Вторник, 10:10 - 30 окт 18
гость — «пенсионер» пишет:

А вот книжные ларьки по ул. Колетвинова, как идти на рынок, почему то никто не трогает много лет? Вот они то портят лицо города, какое-то убожество (принадлежат Тульским паркам). А люди как там работают? Куда они в туалет ходят?
А рядом Дом быта облепленный пристройками, гаражами. Там, во внутреннем дворе директриса возвела незаконную кирпичную пристройку на федеральной земле и власти это не видят! Пока можно и на пенсионерах да инвалидах сделать себе карьеру!

Вторник, 11:41 - 30 окт 18
гость — «Может» пишет:

Может ларьки никто не трогает потому, что они установлены по согласованию, в отличие от сараев или потому, что на них не было жалоб жителей, опять же? Аналогично и с Домом быта. Если вы за всех всё знаете - звоните на телефон доверия, пишите на сайт администрации. А то в комментариях быть самым умным - это нынче в моде.

Вторник, 11:47 - 30 окт 18
гость — «Светлана Елизарова» пишет:

А наш дом и есть Дом репрессированных!
Дело в том,что жил здесь " свой" предатель ,и по его доносам перед войной расстреляли всех мужчин,кроме одного,которого осудили,дали 15 лет лагерей.Он выжил и один -единственный вернулся.Сейчас его внук,Виктор Пахомов,тоже вместе со всеми жильцами ведёт борьбу за эти сараи.
А дом наш-"Вдовий пароход", потому что выжили только бабушки,вдовы расстрелянных.
Спасибо редакции,что уже не в первый раз помогаете нам!
Низкий Вам поклон.

Вторник, 11:58 - 30 окт 18
гость — «гость» пишет:

А сгоревший рынок Салют,который сгорел ещё в конце мая прошлого года,не портит внешний вид своими обугленными и зияющими дырами центр города????

Вторник, 12:04 - 30 окт 18
гость — «Гость» пишет:

Может ларьки никто не трогает потому, что они установлены по согласованию, в отличие от сараев или потому, что на них не было жалоб жителей, опять же? Аналогично и с Домом быта. Если вы за всех всё знаете - звоните на телефон доверия, пишите на сайт администрации. А то в комментариях быть самым умным - это нынче в моде.

Вторник, 12:06 - 30 окт 18
гость — «vikaraulov» пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Вторник, 12:12 - 30 окт 18
гость — «Непонятно » пишет:

Жители - это одна Светлана? Это её сарай? Там до сих пор уголь хранят? Для домов? Не совсем понятно.

Вторник, 12:21 - 30 окт 18
гость — «Верхнему» пишет:

Письмо внимательно читай.

Вторник, 14:55 - 30 окт 18
гость — «Гость.» пишет:

Кому Вы жалуетесь ? Не кто не даст нам избавления...

Вторник, 22:41 - 30 окт 18
гость — «Yukhnovets» пишет:

Там вместе с этими сараями надо и дома эти сносить.

Тем-более они уже практически ветхие и аварийные стали.

Между прочим в Советское время эти дома принадлежали железной дороге,которая в 90-е скинула их на баланс города.

Вторник, 22:46 - 30 окт 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Никто ничего сейчас сносить не будет.Это при Советской власти гнильё сносили и давали людям новое жильё,а сейчас есть бабло,покупай себе хоть дворец,а нет,то живи в гнилой трущёбе.

Вторник, 22:52 - 30 окт 18
гость — «гостю 12:04» пишет:

Такой умный, наверное знаешь, что сам Путин дал разрешение на ларьки?

Вторник, 22:57 - 30 окт 18
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

Да эти сараи там лет 50 наверно стоят.И никому они раньше не мешали.А тут вдруг кому-то помешали.Значит земелька очередному толстосуму понадобилась для какого-нибудь строительства.

Среда, 00:19 - 31 окт 18
гость — «Жителям страдальцам» пишет:

Зачем помойку делать? Самовольно возведенные халабады нужно срочно убрать!
Вы зачем жалитесь? Зачем пишите слова "пенсионеры, инвалиды" ? Кто так начинает , тот как правило плохо заканчивает!!!
Как юрист вам скажу!
Вы еще возле каждого подъезда шалашы постройте и будки собачьи сколотите и орите что пенстонеры и инвалиды!
Чудные Вы людишки! Одним словом Мясново!

Среда, 01:28 - 31 окт 18
гость — «+++» пишет:

У нас во дворе дома стоят семь гаражей,которые были построены ещё в начале 60-х прошлого столетия.Так вот ими уже последние лет 10 никто не пользуется,у некоторых гаражей уже провалилась крыша,обвалилась стена.Но их никто не сносит.А всё потому-что они стоят во дворе,а не на дороге,как эти сараи.

Среда, 03:00 - 31 окт 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Интересно, а в так любимой редактору Европе есть такие ужасные и страшные сараи во дворах жилых домов,наподобие таких, как на Одоевском шоссе???

Среда, 09:33 - 31 окт 18
гость — «- жителям страдать вам в 00.19» пишет:

Юрист!Во-вторых первых," жи-ши" пишут через "и";
во-вторых,читай: люди держат там овощные припасы.
И неважно,кто они пенсионеры,инвалиды или какая-то другая категория населения.Просто молодёжи сейчас на хрен не нужны припасы.Им те же бабушки готовенькое уже на стол поставят.
Ты,наверное,не представляет,как жить на зарплату бюджет ника или на пенсию.Вот и посадки чай.Постройки себе будку собачью под носом и любуйся.Только вот собаку не вздумай заводить.Ты ведь людей живых ненавидишь,а уж животных и подавно.

Среда, 09:44 - 31 окт 18
гость — «туляк» пишет:

Эти три дома давно пора уже снести, а бедолаг-жильцов расселить в нормальные условия.Но ведь там есть люди с претензиями.Поэтому дома в таком состоянии находятся, и наверное, еще долго будут.Сараи эти строили для угля, когда в 30-х годах отопление этих домов было печное. А сейчас находятся на очень опасном повороте с подъемом крайне перегруженного Одоевского шоссе - юго-западных ворот города!И сносили не раз вместе с забором.Особенно в гололед...

Среда, 14:35 - 31 окт 18
гость — «туляку» пишет:

Сейчас никого не сносят и никому не дают бесплатного жилья.Сейчас всё жильё за деньги.Есть деньги покупай,бери ипотеку,вешай на себя ипотечную удавку. Нет денег или нет средств чтобы платить ипотеку,то живи в гнилой халупе.А бесплатного жилья сейчас нет.

Среда, 17:42 - 31 окт 18
гость — «усем» пишет:

Прожиточный минимум-8358.считаем-отопление2500,элэнергия-1200,вода и канализ-700,капитал ремонт-450,обслуживание дома и вывоз мусора-1500.что остается-хрен с раст маслом. И выходит права была министр занятости сарат обл....это редактору,чтобы не усмехался над жителями,которые выживают как могут,их не поддерживает правительство,им жители простые не нужны.

Среда, 18:27 - 31 окт 18
гость — «вам» пишет:

Вы хоть для какой квартиры считаете? У меня близко таких цифр нет, а раз у вас такие хоромы, уж думаю и заплатить найдётся чем, чего так переживать. Да и кто тут на прожиточный минимум живёт вообще, мне 8 и на первых парах не платили даже, всегда больше

Воскресенье, 01:05 - 4 ноя 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Гнилые сараи -это вообще 19 век.Это ужас и срам.

Воскресенье, 10:55 - 4 ноя 18
гость — «1» пишет:

Согласен, давно пора было снести

Понедельник, 13:13 - 5 ноя 18
гость — « ...» пишет:

"Поздно пить "Боржоми", когда яйца отвалились"

Вторник, 22:26 - 6 ноя 18
гость — «Светлана Елизарова» пишет:

Есть такие болевые точки, кричащие, которые требуют незамедлительного решения.

Пятница, 13:07 - 9 ноя 18
гость — «Светлана Елизарова» пишет:

Сегодня,9 ноября, во дворе дома 1б появились господа,которые тщательно фотографировали придомовую территорию!
Хочу сказать спасибо Алексею Геннадьевичу за то,что хоть траншею на детской площадке кое-как огородили.К то ведь страшно было смотреть,как дети переползают эту канаву.Видимо,у города нет техники,чтобы ее закопать и разровнять.
Ну неужели,чтобы навести на придомовую территориях порядок,необходимо вмешательство людей,у которых по долгу службы и так дел выше головы?!Тогда нам надо несчётное количество Президентов и Губернаторов!
И что самое интересное: так дела обстоят не только в нашей области!
Два года назад мне пришлось решать проблему блокадницы в Санкт-Петербурге.И всего-то надо было сделать поручень при выходе из парадной.Написала в территориальное управление Петроградского района,в Совет ветеранов города.И лишь личное вмешательство Губернатора Полтавченко заставило чинуш сделать поручень!
Эх,Россия,моя Россия!
А другой Родины у нас нет!

Пятница, 14:38 - 9 ноя 18
гость — «Бомж» пишет:

А мне скамеечки больше нравятся и поспать можно и бормотухи стебануть и коллегу отбарабанить

Пятница, 15:05 - 9 ноя 18
гость — «житель» пишет:

Чем ломать всё,постройте им новые красивые сараи,хоть один раз для стариков что нибудь сделайте,привыкли только хапать?

Пятница, 15:24 - 9 ноя 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Эти три дома которым уже по 90 лет уже давно пора снести.

Пятница, 15:35 - 9 ноя 18
гость — «для 18-27 31.10,18» пишет:

Для простой квартиры-60 кв метров.

Среда, 23:44 - 14 ноя 18
гость — «-=-» пишет:

Тульская область осталась один на один с ветхим жильем

Среда, 23:58 - 14 ноя 18
гость — «Devic» пишет:

по закону принадлежит нам
--------------------------
По закону она принадлежит ГОСУДАРСТВУ, а вы просто арендаторы и к тому же наверняка имеете долги за услуги ЖКХ, прикрываясь своими "инвалидностями" и "ветеранством". Я права, а?

Пятница, 17:17 - 16 ноя 18
гость — «Жителю» пишет:

Зачем старикам новые, красивые сараи? Чтобы там старьё и хлам сваливать, обостряя и без того опасную ситуацию с пожарами в сараях?

Пятница, 19:25 - 16 ноя 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Если теперь у каждого дома строить сараи,то во что тогда превратится Тула?????

Понедельник, 13:39 - 19 ноя 18
гость — «Ответ» пишет:

Если у каждого дома строить сараи, то город превратится в деревню, коей и является Тула!

Понедельник, 14:37 - 19 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Дурной, сараи не строят, а сносят. Причём массово - десятки развалюх в опасном состоянии выметают из центра города. Освобождают пространство. А вы свой хлам и мусор на балконе хранить можете, если выкинуть жалко.

Понедельник, 16:30 - 19 ноя 18
гость — «тулячка» пишет:

всегда очень сочувствую тем, кого несправедливо обижают. Но когда сейчас, в 2018 году говорят о вдовах репрессированных, проживающих в этих домах, мне становится неловко от на спекуляций на эту страшную тему. Сколько же им лет нынче, женам репрессированных? И им всё еще сараи нужны? И они до сих пор на дачах вкалывают?

Вторник, 16:05 - 20 ноя 18
гость — «Yakhonth» пишет:

Так сейчас практически уже все сараи сносят по Туле!!!!! Уже вон сколько сараев снесли в Пролетарском и Центральном районах,вчера вон на улицах Каминского и Пирогова сносили,как они называют эти сараи незаконными постройками!!!! Так что возможно и эти снесут!!! Хотя как знать,может и не тронут!!!

Пятница, 22:11 - 23 ноя 18
гость — «хозяин сарая на Немцова» пишет:

На Немцова снесли 150 сараев!Ещё 150 семей уходят в зиму без припасов.
Триумфальное шествие разорител Авилова по слезам и снесённым сараюшкам.Не боится людского проклятия хозяин города.
И не о благоустройстве печется,а о прибыльным бизнесе.Настроят парковок платных,а деньги поделят.
На хозпостройки документов на право собственности не дают!Вот и пользуется власть под прикрытием " незаконных построек"

Пятница, 22:18 - 23 ноя 18
гость — «ОХ ГОРЕ! ОХ БЕДА!» пишет:

А кто вам не давал СВОЕВРЕМЕННО оформить собственность во владение?
Опять "Авось" да "небось" ?

Суббота, 01:06 - 24 ноя 18
гость — «Лень, глупость и наглость - наказуемы.» пишет:

А пусть ВСЕ ЗАДАВЯТСЯ!
Мне моё дерьмо дороже!
Сарай - развалюшка МОЯ радость и утеха!
Ещё 150 семей уходят в зиму без припасов.!
Почему "без припасов?"
По тому, что не оформил землю и строение в собственность?
И кто в том виноват?

Суббота, 06:08 - 24 ноя 18
гость — «Триумфальное шествие » пишет:

Тула - город свободный от сараев!
Тула - это вам не сараевоград!
Тула - место проживания горожан, а не деревенских идиотов!
Тула - это не сараевобад!
Тула - город людей, а не сараев!
Тула - столица области, а не сараев!

Суббота, 12:33 - 24 ноя 18
гость — «местный» пишет:

Подобная история была лет 45 назад в Мясново ("магадане").
Понастроили вдоль оврага гаражей (без землеотвода, самостроем).
Владельцев ГОД предупреждали, потом начали сносить.
Снесли первые 4.
Крик, шум!
Через неделю снесли ещё 4.
Стало тише.
Через неделю ещё 5. (Снос - за счёт виновных).
Остальные за 2 недели разобрали сами.
Скажите "спасибо", что с вас денег НЕ БЕРУТ за снос вашего самостроя!

Вторник, 17:16 - 4 дек 18
гость — «Галина» пишет:

Нам не нужны ваши разваленные сараи которым уже сто лет.Что там можно хранить кроме крыс и мышей.Сейчас все продается в магазинах,неужели вам пенсионерам нужно ворох картошки,которую можно купить или морковку со свеклой,она стоит копейки.Или вы её едите каждый день?Нужно снести этот хлам,это не сараи,на этом месте лучше поставить лавочки и освещение,чтобы люди шли и не смотрели на ваши проваленные от времени руины.

Вторник, 17:21 - 4 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Сносить,сносить и еще раз сносить.

Вторник, 17:31 - 4 дек 18
гость — «гость» пишет:

Да,эту красоту давно надо было снести, позорище,они все провалились.Снести,чем быстрее, тем лучше.

Вторник, 18:53 - 4 дек 18
гость — «Devic» пишет:

Надо ввести повышающий коэффициент на сараи - самострои 1:300.
Пару месяцев заплатят - САМИ снесут.

Четверг, 00:58 - 6 дек 18
гость — «Светлана Елизарова» пишет:

Число россиян, положительно и отрицательно относящихся к "Единой России", почти сравнялось

Среда, 14:00 - 12 дек 18
гость — «===» пишет:

Областная власть оплатит зомбоящик для малоимущих

Среда, 17:17 - 12 дек 18
гость — «Работаю там» пишет:

В день хоронят по 18-20 человек.

Среда, 17:42 - 12 дек 18
гость — «работаю там» пишет:

За четыре месяца 2018 года в нашей области на свет появилось 4 006 малыше, что на 389 случаев (или – на 8,9%) меньше, чем за аналогичный период год назад. Количество смертей – 8 521 факт (+6 случаев к данным годовой давности). Общая убыль населения по причинам негативной демографии – минус 4 515 жителей (в январе-апреле 2017 года – минус 4 120 человек).

Среда, 18:01 - 12 дек 18
гость — «И это только за четыре месяца?!» пишет:

Охренеть! За год 26 тысяч сдохнет! По 71 трупу в день. ОДНИМ СЛОВОМ 71-й регион.

Среда, 18:54 - 12 дек 18
гость — «Чиновник» пишет:

Да кого сейчас это интересует? Больше умерло, меньше! Цифровизация, импортозамещение и дедолларизация! Не забываем целовать икону и наполнять смыслом! Ура!

Среда, 19:07 - 12 дек 18
гость — «Чиновнику» пишет:

Я уверен, что для вас наиболее важна "Цифровизация".
В ведомости на выплату вашей личной з/п.

Пятница, 14:14 - 14 дек 18
гость — «Охренеть!» пишет:

В области где средний возраст населения - 65 лет люди умирают!? И при этом еще и рожать не хотят!

Понедельник, 02:47 - 31 дек 18
гость — «Евгений Авилов» пишет:

Этот гнилой дом меня преследует и снится мне по ночам!

Понедельник, 14:06 - 31 дек 18
гость — «Светлана Елизарова» пишет:

Губернатор занялся тонкой бюрократической настройкой правительства

Понедельник, 16:56 - 31 дек 18
гость — «Помню Раю и сарай» пишет:

После бандитских девяностых мы превратились в показушные путинские. Ну и пусть вся жопа рваная,зато фасад красивый. Царь чтоб видел что все хорошо.

Понедельник, 17:09 - 31 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Тем временем количество миллиардеров в России росло и росло!

Вторник, 00:11 - 1 янв 19
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

С новым,2019 годом вас друзья !!!!!

Вторник, 00:35 - 1 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Да уж лучше пусть клумбы с цветочками чем эти страшные гнилые сараи.

Вторник, 00:36 - 1 янв 19
гость — «U.S. Robots and Mechanical Men, Incorporated» пишет:

С Новым Годом, ЛЮДИ!

Вторник, 00:59 - 1 янв 19
гость — «Санта» пишет:

После праздников снесут Вас нах.....

Вторник, 01:01 - 1 янв 19
гость — «Санта» пишет:

Кому нужны сараи(трухля) с ямами (берлогами) под ними?

Четверг, 01:19 - 3 янв 19
гость — «Туляк» пишет:

Сараи-это 19 век.Сейчас-же на дворе век 21.Поэтому правильно что хотят снести этот позор.

Воскресенье, 01:57 - 6 янв 19
гость — «гость» пишет:

Да уж таких сараев по всему городу уже наверно сотню с лишним снесли.Так-что и эти сараи наверняка тоже снесут,как только придёт ихние время.

Вторник, 18:44 - 5 фев 19
гость — «гость» пишет:

Дела

Вторник, 20:13 - 5 фев 19
гость — «арашуков связан с воробьевым» пишет:

Воробьева в тюрьму

Суббота, 06:13 - 9 фев 19
гость — «?» пишет:

Когда их наконец снесут?!

Понедельник, 16:38 - 18 фев 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Там и три эти дома давно то-же пора снести вместе с этими сараями.

Понедельник, 17:43 - 18 фев 19
гость — «Анна» пишет:

В Пролетарке вон гаражи сносят,многие из них кирпичные,капитальные.А уж эту рухлядь снесут без всяких разговоров.

Понедельник, 19:26 - 18 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Сносить,однозначно,сносить гнилые лобазы. Город есть город. Хотите погреба,сараи - в деревню

Пятница, 02:53 - 22 фев 19
гость — «гость» пишет:

Давно пора эту рухлядь снести.Это просто стыд и срам.

Пятница, 08:56 - 22 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

Да уж лучше путь будут клумбы с цветочками,чем это убожество.

Суббота, 17:47 - 23 фев 19
гость — «Наш опрос» пишет:

Готовы ли вы полностью отказаться от телевидения как источника новостной информации?

Не готов в принципе, смотрю только эфирные телеканалы - 110 (17,57%)


Новостные телепередачи почти не смотрю - 238 (38,02%)


Полностью отказался от просмотра телевизора - 278 (44,41%)


Всего голосов: 626

Понедельник, 15:14 - 25 фев 19
гость — «гости» пишет:

21 век на дворе,в городе Туле до сих пор стоят деревянные,гнилые сараи.Маразм.

Вторник, 16:44 - 26 фев 19
гость — «Лозунг» пишет:

Война сараям!

Среда, 22:54 - 27 фев 19
гость — «Красный петух» пишет:

Какие сараи? Где сараи?

Четверг, 09:45 - 28 фев 19
гость — «Точно» пишет:

Какие сараи? Сараи уже снесли!

Среда, 00:48 - 1 мая 19
гость — «-=-» пишет:

Китай выводит свои грязные производства в Тульскую область?

Пятница, 22:24 - 3 мая 19
гость — «гость» пишет:

Дурдом какой-то.

Воскресенье, 00:06 - 25 авг 19
гость — «гость» пишет:

Да таких сараев вон в Центральном районе полным-полно.Конечно,это дикий случай,когда в городе,во дворах жилых домов,находятся вот такие помойки.

Понедельник, 10:15 - 26 авг 19
гость — «верхнему» пишет:

Это не дикость, это закономерность жизнидеятельности свиней, проживающих в том дворе))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Понедельник, 22:20 - 26 авг 19
гость — «Пенсионер» пишет:

У нонешней власти позыв один - отобрать, отнять, забрать, сломать и ничего НЕ дать, НЕ помочь, НЕ построить.
Антинародная власть, живущая по принципу "Сытый голодного не понимает!"

Вторник, 14:18 - 27 авг 19
гость — «Пенсионеру» пишет:

Да вы же сами боролись за такое положение вещей! Это же вам не хватало свободы в СССР и поэтому никто из вас не встал на защиту социалистического строя. Ну вот и получите, как грица - за что боролись ...

Вторник, 17:36 - 27 авг 19
гость — «Для 14:18» пишет:

Хватит бла-бла-болить!

Ничего умнее, оригинальнее и свежее придумать не могете. И повторяете, как попка-дурак, одно и то же.

Дебилы!

Вторник, 17:38 - 27 авг 19
гость — «Кто такие дебилы» пишет:

Это те, кто и после провала коммунистического эксперимента год за годом твердят про победу идей коммунизма, про всемирное братство, про равенство и про мифическую справедливость.

Цитатник

Фракция подвисла, значит, но моя позиция железная.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика