ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 8 ноября 2018 »


В Госдуму внесли законопроект об охране школ только Росгвардией

Автор законопроекта единоросс Сергей Вострецов прославился тем, что предложил родителей подростков лишать прав на их воспитание, если детей дважды заметили на несанкционированных митингах.   

В Госдуму внесён законопроект, согласно которому Росгвардии предлагается осуществлять охрану образовательных организаций. 

Автор инициативы  -  член комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергей Вострецов. Тот самый, который на днях предложил лишать родителей подростка, который больше двух раз замечен на несанкционированных митингах, лишать родительских прав.

По-видимому, бойцам Росгвардии будет легче уберечь школы от терактов, нежели пенсионерам ЧОПовцам, которые, как правило, сейчас несут службу по охране школ. Но тогда и родителям учащихся придется и платить за охрану школы раз в два или три больше. Согласятся ли они на это? 

Однако начальникам Росгвардии хочется хорошо кушать, а при наличии такого стойкого отмороженного лоббиста, все будет у них, что называется  тип-топ. Но самое главное,  правильно обосновать необходимость законопроекта. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 14:10 - 8 ноя 18
гость — «Леший» пишет:

Может не прав, но штрафовать считаю смело можно, причём на приличные суммы, чтоб молодёжь училась, а не ерундой всякой занималась, делая лишний пиар проплаченным блоггерам

Четверг, 14:15 - 8 ноя 18
гость — «В сердцах! » пишет:

После последних событий, неудивительно. Если не от террористов, то от того, чтоб оружие никто не пронёс спасут, психов всегда хватает, особенно по весне. Так что я - только за, дети наше всё!

Четверг, 14:18 - 8 ноя 18
гость — «Боец» пишет:

Да знаем мы этого конченного пидорасьта. Ему место на зоне в Магадане или Черном лебеде,тем более не в органах и не во власти. Мразь

Четверг, 14:27 - 8 ноя 18
гость — «Здравый смысл» пишет:

А будут ли эти росгвардейцы правильно сориентированы на работу с детьми? В любом случае, это военные люди. К шуткам и шалостям непривычные. Что, если какой-нибудь недоросль решит пошутить, например, будто бы он достает какое-то оружие? Что? Сразу пиф-паф по несмышленому дурачку?
Или кто-то что-то будет доставать из ранца, без всяких шуток, а гвардейцу привидится, что этот предмет - оружие или бомба? Сработает оперативно, упреждающе?
Поэтому, гость "в сердцах", Вы бы поразумнее подходили к вопросу. Здесь палка о двух концах. Как бы Вашего ребенка не подстрелил не какой-то отморозок-террорист, а защитник-росгвардеец.
Не будет ли Росгвардия в школе слоном в посудной лавке?

Четверг, 14:29 - 8 ноя 18
гость — «Пидорасту» пишет:

Пускай сначало родит воспитает потом бл.ть этому козлу вонючему может и дадим возле параши слова,в петушатнике. Петух гребанный.

Четверг, 14:33 - 8 ноя 18
гость — «гость» пишет:

Придет отмороженный учащийся, знающий расположение поста охраны, и пальнет в первую очередь в охранника-росгвардейца. Родителей обяжут профинансировать бронежилеты, каски, спецсредства, мешки с песком в окнах. Главный росгвардеец-дуэлянт опять расскажет про сочную отбивную.

Четверг, 14:38 - 8 ноя 18
гость — «Житель» пишет:

Ммм. Очень уж похож на ихнего Адольфа Гитлера. Вот усы- и вылитый Адольф Гитлер. И жесты и глаза и эта рожа...
Зачем такие фото показывать,людей простых и смиренных пугать. Тем более детей наших. Пускай езжает туда в германию и показывает там свою харю наглую и бесстыдную. А мы посмотрим что там с ним сделают люди. И посмеемся. Могилу забронируем для него на почетном месте- за помойкой возле угла прямо налево где болото.

Четверг, 14:40 - 8 ноя 18
гость — «Гость.» пишет:

Идиот бл.ть.

Четверг, 14:43 - 8 ноя 18
гость — «О С.Вострецове» пишет:

В Государственной думе Российской Федерации VII созыва Вострецов стал членом Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов.
В июле 2018 года выступил с заявлением о поддержке предложенном Правительством Российской Федерации законопроектом о пенсионной реформе, предлагающим повышение пенсионного возраста до 63 лет для женщин и до 65 лет до мужчин. По мнению Вострецова, противники реформы руководствовались чисто популистскими интересами. 19 июля Вострецов проголосовал за повышение пенсионного возраста россиянам.
В ноябре 2018 года предложил лишать родительских прав родителей, чьи дети будут задержаны на несанкционированных политических акциях.

Четверг, 14:50 - 8 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

А как такие имбецилы вообще попадают в думу?

Четверг, 14:54 - 8 ноя 18
гость — «Чему удивляться?» пишет:

А Максакова? А Вороненков? .....

Четверг, 14:55 - 8 ноя 18
гость — «1» пишет:

Так вот почему Керчь.

Четверг, 14:58 - 8 ноя 18
гость — «блн543» пишет:

Текст песни(слова) Король и Шут(КиШ) - Что видел малыш

От козы пахло сеном и молоком,
На неё забирался пацан верхом.
У калитки сидели на лавочке несколько баб.

Бес костей языки, уши-лопухи,
Куча сплетен и всяческой чепухи.
И пацан оказался слаб - начал их слушать!

Оказалось что крёстный у пацана -
После свадьбы своей он сошёл с ума
И едва не повесилась баба его от стыда.

Вот такая беда и теперь всегда
Держит в грязном хлеву мужика жена
Сеном кормит его она и отрубями.

Припев:
И видит малыш как колышется слабо
Неяркая лампа в хлеву и рука
Сжимает замок и печальная баба
Сажает на цепь своего мужика.

А старуха, что в домике за рекой
Перед тем, как отправиться на покой,
Трёх зятьёв заколола своей деревянной клюкой.

А у фермы живёт паренёк такой,
Что быка поднимает одной рукой,
Это ж надо, какой лихой! Нет его крепче!

Припев:
И видит малыш как слепая старуха
Клюкой пригвоздила к стене мужика.
И как паренёк богатырского духа
Под мышкой корову несёт и быка!

Нет того, кто б в селе лесника не знал,
И в лесу деда этого не встречал.
Только вот чудака никому из людей не понять!

Он зверей собирал, говорил, играл,
Он их понимал и всегда считал -
Может заяц похожим стать на человека!

Припев:
И видит малыш: замечательный танец
Танцует с животными дед у холма.
И как человеком становится заяц...
На этом бедняга свихнулся с ума.

Четверг, 15:00 - 8 ноя 18
гость — «Для "1"» пишет:

Думаете, не случайно?

Четверг, 15:03 - 8 ноя 18
гость — «Гражданин» пишет:

Скотина тупорылая

Четверг, 15:06 - 8 ноя 18
гость — «Избиратель» пишет:

Лишать и кастрировать!

Четверг, 15:06 - 8 ноя 18
гость — «Что-то не МРОТ, а только цены да штат гвардейцев растёт» пишет:

А чО гвардейцы только школы подряжаются охранять? А детские садики? А детские больницы? А интернаты?

Чтоб порядок воцарился нужно не в школах охрану устанавливать, а в думе, да в белых домах охрану убрать. Если у нас декларируется равенство граждан (а депутаты и чиновники тоже ведь граждане. Сильно надеюсь, что это так), вот и пусть все до конца будут равными. Вот тогда в серьёз задумаются о безопасности граждан в государстве, а так всё обернётся только очередными дополнительными поборами, да ростом налогов.

Четверг, 15:16 - 8 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Очень много вопросов по керченскому стрелку, очень много! Мы с женой смотрели видео в доступе, ходит он с ружьем, хладнокровный
И знаете что мы одновременно подумали? Он был под воздействием психотропных препаратов! Скорее всего
Кто ему их дал? Кто научил пользоваться оружием? Кто поспособствовал легкому преобретению оружия и патронов? Кто, наконец, его ликвидировал? Тут все не так просто! Мы вывод сделали и он ужасен! А Вы сами думайте!
Охрана в школе в виде вооруженных солдат это бредский бред! Заборы кругом, осталось вышки поставить и колючку натянуть
Люди, этого даже во время войны не было!!! До чего страну довели?!
У меня трое детей, если что, все ходят в школу

Четверг, 15:57 - 8 ноя 18
гость — «15/00» пишет:

Слишком мутно и много фрагов для случайности.

Четверг, 16:34 - 8 ноя 18
гость — «гость» пишет:

Нужно срочно принимать качестве Закона. Ибо "...чем ближе агония Власти - тем гпупее Законы, которая она принимает"

Четверг, 16:37 - 8 ноя 18
гость — «Для 16:34» пишет:

...тем больше эти законы направлены на то, чтобы вычистить последнее из карманов населения.

Четверг, 17:31 - 8 ноя 18
гость — «Влад» пишет:

После внедрения пенсионной реформы жду от власти очередного обмана народа!

Четверг, 17:50 - 8 ноя 18
гость — «Гм-гм...» пишет:

...очередных обманов

Четверг, 18:01 - 8 ноя 18
гость — «ЛеГ» пишет:

"Детский лагерь Салоспилс…."

Четверг, 18:21 - 8 ноя 18
гость — «ЛЕГЕ» пишет:

Глядя на рожу этого депутата,начинаешь понимать,что ничего хорошего от них простому народу ждать не приходится.

Четверг, 18:33 - 8 ноя 18
гость — «HELENE FISCHER» пишет:

A brigde

Четверг, 20:17 - 8 ноя 18
гость — «туляк» пишет:

Неужели, кроме этой "одухотворенной" личности никого нет?

Четверг, 20:20 - 8 ноя 18
гость — «Вопрос» пишет:

А какая вам разница: одухотворенная или неодухотворенная личность будет устраивать каземат для ваших детей?

Четверг, 22:41 - 8 ноя 18
pavelgromkov пишет:

вы слышали о миостимуляторах? Друг недавно опробовал новый пояс миостимулятор и так он поразил его результативностью что он начал вести блог. Сам лично затестил его и уже через неделю начал уходить живот, а через две проступили кубики, подкачал бицепс и спину, а жена убрала в талии пару см. и подкачала живот. Это реально крутая штука и главное ничего делать не нужно - просто надел и делай что хочешь. Вот подробно читайте о нем в блоге-- http://gg.gg/blodoka

Четверг, 23:31 - 8 ноя 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Дебилы,блять.

Четверг, 23:31 - 8 ноя 18
гость — «Chichikin» пишет:

Kitchen

Четверг, 23:55 - 8 ноя 18
гость — «Для 17:31» пишет:

А чего вы собственно хотели, когда эти возрастные рамки ввели, люди только после лаптей сапоги одевать начали, а сейчас на Марс экспедиции собирают, уж пора видимо)

Пятница, 00:01 - 9 ноя 18
гость — «Для 17:31» пишет:

Знание истории очень хромает

Пятница, 01:01 - 9 ноя 18
гость — «Удевительно!» пишет:

Рассуждение мутанта с дефектом черепа и костноязычием, вызывают непроизвольную рвоту. Его базарный рёв ничего не доказывает, а декларируемые интернетовские мыслишки соответствуют дефекту анатомического развития. Нет в этом черепе места для лобных долей!

Пятница, 01:05 - 9 ноя 18
гость — «мальчик Вова» пишет:

...костноязычие - это что?

Пятница, 01:08 - 9 ноя 18
гость — «Yukhnovets» пишет:

А что можно хорошего ждать простому народу от таких вот персонажей,что на фото.......

Вот от таких лиц в Госдуме и отлетают один за одним анти-народные законы.....

Пятница, 01:09 - 9 ноя 18
гость — «гость» пишет:

Такой рожей что на фото только детей пугать.

Пятница, 01:19 - 9 ноя 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Золотов наверно уже спит и видит очередной шелест купюр у него в руках.

Пятница, 03:38 - 9 ноя 18
гость — «гость» пишет:

Вот такие мутанты что на фото и штампуют в думе антинародные законы.

Пятница, 07:29 - 9 ноя 18
гость — «житель» пишет:

Вострецова в дурку.

Пятница, 07:49 - 9 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Ничосе природа отдохнула на нём. Этож дебил, а не депутат!

Пятница, 07:50 - 9 ноя 18
гость — «Расслабьтесь» пишет:

Идёт постоянная делюга на поляне ЧОПов и коммерсы в погонах через "делегата" решили тут что то отжать. И у одних и у других в головах деньги, а всё остальное, как получится, хоть Кабулетти, хоть Кайл Риз на порогах школ детишек будут встречать и не важно где оба будут числиться . Это видно не вооружённым глазом, остальное блабла. Увы- правда нашего дня.

Пятница, 08:22 - 9 ноя 18
гость — «Здравый смысл» пишет:

Насколько мне известно, в Москве вопрос с охраной школ решен вполне успешно. Пройти в школу посторонним людям очень непросто. При этом охранники не выглядят так устрашающе. И танки возле школ не стоят.
Почему бы не использовать этот опыт по всей стране?

Пятница, 08:44 - 9 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

От кого вы собрались защищать детей? От бомжа или алкаша на входе защитит обычный охранник, от вооруженного убийцы (не дай Бог!!!) сам бессмертный Золотов в кимоно не защитит! О чем вообще речь? Мозги включите уже

Пятница, 08:51 - 9 ноя 18
гость — «Для 08:44 » пишет:

Верно. Кстати, в последнем кровопролитии в Калифорнии одним из первых был убит охранник.

Пятница, 08:58 - 9 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Логичным средством защиты и безопасности наших детей должен выступать комплекс мер:
- демилитаризация общества
- снижение психологической нагрузки на общество, особенно на детей, посредством военной тематики, особенно с экранов TV
- ограничение вредоносного контента интернета, но, без излишнего фанатизма
- проведение мероприятий по предотвращению психологических срывов и провалов среди подростков
- ограничение и дополнительные проверки при продаже летального оружия, опять таки, без фанатизма
- развития направлений, позволяющих занять и отвлечь подростков - спорт секции, кружки
Это серьезная программа, начинать ее надо сейчас, глобально и чётко

Пятница, 09:24 - 9 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Какая Росгвардия? Откуда деньги? У нас в посёлках до сих пор на ремонт школ по меценанам и родителям собирают! У нас в школе вообще охранника не было и было всё в порядке!

Пятница, 09:30 - 9 ноя 18
гость — «"Здравому" смыслу 08:22 - 9 ноя 18» пишет:

гость — «Здравый смысл» пишет:
Насколько мне известно, в Москве вопрос с охраной школ решен вполне успешно. Пройти в школу посторонним людям очень непросто. При этом охранники не выглядят так устрашающе. И танки возле школ не стоят.
Почему бы не использовать этот опыт по всей стране?
----
Ну что на это можно сказать? - только С.Лаврова в очередной раз процитировать. Хворый смысл здравых идей не породит.

БЕЗОПАСНОСТЬ детей в стране должна быть обеспечена ВСЕГДА и ВСЮДУ, где бы они не находились, не зависимо ни от времени пребывания, ни от учебного года или каникул, ни от толп росгвардейцев, не зависимо ни от чего.

Когда люди живут в достатке, дурных мыслей не возникает. Первопричина озлобленности и недовольства - нищета

Пятница, 09:39 - 9 ноя 18
гость — «Здравый смысл » пишет:

Каких здравых мыслей можно ожидать от элементарно неграмотного, но самонадеянного глупца?
"не зависимо" - это как? Может быть, вначале поучитесь грамоте и начнете писать "НЕЗАВИСИМО" (то есть: слитно)?
От ваших расистских тезисов очень дурно воняет:
...Когда люди живут в достатке, дурных мыслей не возникает. Первопричина озлобленности и недовольства - нищета...
- Это чистейшей воды СОЦИАЛЬНЫЙ РАСИЗМ. Вы нас ограбили, сделали нищими, а теперь еще и оскорбляете: мол, преступления идут от нищеты?
Да нет, уважаемый НЕУЧ, чаще всего преступления совершают зажравшиеся, самонадеянные личности.
А детей приходится сейчас защищать ВЕЗДЕ И ВСЮДУ, потому что созданное псевдогосударство импотентно и не в состоянии защитить закон и порядок. Потому что те, кто должен это делать, коррумпированы до мозга костей.

Пятница, 11:26 - 9 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Обеспечение безопасности граждан - обязанность государства. Может оно за свой счет заставит росгвардию охранять наши школы, а не переложит это на наши плечи. А по поводу участия подростков в несанкционированных митингах, надо сначала разобраться в причинах которые заставляют подростков, в место нас, участвовать в митингах. Хотя это все не про нашу страну.

Пятница, 11:55 - 9 ноя 18
гость — «Для 11:26» пишет:

А где Вы видите Государство? Оно осталось еще где-нибудь?
Оно сбрасывает с себя все обязательства перед гражданами. Обессмысливая таким образом свое собственное назначение.
Потому что это уже не государство, а частная корпорация по притеснению и ограблению небольшой кучкой людей основной массы населения.

Пятница, 13:04 - 9 ноя 18
гость — «"здравому" смыслу 09:39 - 9 ноя 18» пишет:

по вопросу грамматики - https://obrazovaka.ru/kak-pishetsya/nezavisimo.html
теперь по тексту:
"От ваших расистских тезисов очень дурно воняет..." - у тебя это больная тема? Ты где расизм углядела? И что такое социальный расизм? Или ярлыки развесила и успокоилась?
Перечитай ещё раз, что написала и что тебе написали, прими успокоительное, и еще раз перечитай.

Тебе ж написали, что детей, ограничившись охраной их только в здании школы, не защитить! Дети ВЕЗДЕ должны быть в безопасности. Что не понятно?
Это ты очень самонадеянная личность, до одури самонадеянная, начинаешь за здравие, а заканчиваешь за упокой, но при этом не в состоянии уловить смысл написанного.

И ещё. От кого и каким образом ты собираешься защищать закон? На него кто-то нападает? Закон нуждается в защите или же все-таки в соблюдении?
Это законы должны защищать граждан, общественный порядок, общественный строй, права и т.д.

Пятница, 13:58 - 9 ноя 18
гость — «Для 13:04» пишет:

Прости, умник, надо было написать: законность и порядок.
Но получилось все равно правильно: настали подлые времена, когда сам Закон нуждается в защите. Потому что его преступают, нарушают, игнорируют, вертят им, как дышлом.
Социальный расизм расцвел пышным цветом в России.
Ты, видимо, расы только цветом различаешь. Но люди образованные знают, что расизм проповедовали и проповедуют англо-саксы, расистской была гитлеровская идеология. Для этих расистов (англо-саксов и гитлеровцев) низшими расами были евреи, цыгане, славяне. То есть, речь не шла собственно о цвете кожи.
Расизм имеет место, когда некая нация или иная общность (например, часть нации) утверждает свое превосходство над другой нацией или социальной общностью. В нынешней России расистским является отношение правящего и имущего класса к бедным, к слабым, к пенсионерам, к многодетным семьям, и т.д.
Вы нас называете "нищебродами" и постоянно твердите о нашей якобы "неполноценности": мы плохо учились, плохо работали, сейчас не хотим работать, мы алкаши, лодыри и т.д. Вы знаете лучше нас, чтó нам нужно. Этакие баре!
Теперь понятно, что такое социальный расизм? Это то, что ты постоянно демонстрируешь в своих комментах.

Пятница, 15:14 - 9 ноя 18
гость — «Для 13:58 - 9 ноя 18» пишет:

Прости, умник, надо было написать: законность и порядок.
Но получилось все равно правильно: настали подлые времена, когда сам Закон нуждается в защите...

О-о-о, как все запущено... Пафосно, но глупо.
Тут не то написала, там не о том подумала. Да еще головушка расизмом напрочь забита, ума только и хватает обозвать, да ярлыки навесить.
Я, в отличии от тебя, как раз и говорю о том, что благосостояние народа должно соответствовать статусу самой богатой страны, а безопасность детей превыше всего и не должна зависеть от наличия охранника в школе. В конце-концов учебные заведения не самые опасные места. Кто защитит детей по дороге из дома в школу, в библиотеку, в спортзал, или в кружок и обратно от наркоманов, маньяков, других психованных личностей, набрасывающихся на людей без повода?
Можешь больше не отвечать, с тобой полемизировать - только время напрасно тратить.

Пятница, 15:24 - 9 ноя 18
гость — «Для 5:14 - 9 ноя 18» пишет:

Ошибка - "в отличии". Правильно: В ОТЛИЧИЕ.
Ты, говнюк, мне в подметки не годишься. Ты неуч и тупица.
"В конце-концов" - тоже неправильно. Правильно всё пишется раздельно: В КОНЦЕ КОНЦОВ.
"...Можешь больше не отвечать, с тобой полемизировать - только время напрасно тратить..." - это твоя обычная уловка.
Ты не в состоянии со мной полемизировать. Потому что ты НЕДОУЧКА!
Всего тебе хорошего! Учись!

Пятница, 15:27 - 9 ноя 18
гость — «***» пишет:

*** Для 15:14

Пятница, 15:37 - 9 ноя 18
гость — «Вопрос» пишет:

Тролль со мной отказывается полемизировать: кишка тонка, егэшные знания все истощились.
Я просто хочу для нормальных людей показать нелепость, абсурдность постановки ими - троллями или представителями сильных мира сего - вопроса безопасности людей вообще, детей в частности:
"...Кто защитит детей по дороге из дома в школу, в библиотеку, в спортзал, или в кружок и обратно от наркоманов, маньяков, других психованных личностей, набрасывающихся на людей без повода?..."
Вы представляете? ОНИ ставят так вопрос. Как же тогда это сделать?
Может быть, к каждому приставить охранника? Богатенькие так и делают. Правда, это не спасает ни их самих, ни членов их семей от пули киллера, от ножа бандита, от похищения киднепперами.
Тогда что же, из дома не выходить? Превратиться в паранойиков?
А может быть, всё-таки ставить вопрос так, что необходимо менять весь уклад жизни, кончать с этим диким, пещерным псевдокапитализмом и восстанавливать нормальное, безопасное для жизни взрослых и детей общество?
Росгвардия в школе не решит проблему безопасности детей в школе. Только, уверена, создаст новые проблемы.

Пятница, 15:46 - 9 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

https://m.youtube.com/watch?v=8WqriB45u8s
Коржаков о Золотове

Жесть полнейшая! Это вы ему хотите доверить наших детей???? Я против!

Пятница, 16:05 - 9 ноя 18
гость — «15:37» пишет:

Извините, но если вы вдруг не заметили, с вами тут не только тролли не хотят общаться, но и большинство других. Просто на вполне логичные аргументы, вы отвечаете какую-то бессмыслицу, а потом ещё пять сообщений к ряду, рассказываете, какая вы хорошая, и как всех одолели.

Есть смысл спорить с таким человеком? Думаю нет. Вы себе уже всё доказали, всё остальное - как об стену горох.

Пятница, 16:17 - 9 ноя 18
гость — «Боту с 16:05» пишет:

Вы знаете, таким приемом я тоже владею: писать от разных лиц. Можно создать оживленнейший диалог, дискуссию силами одного человека.
Это прием полифонии - многоголосья.
Только в Ваших алтер-эго я всегда узнаю основной, базовый голос. Так что, Вы меня не обманете.
А если по сути:
В мои планы и не входило Вам или кому бы то ни было нравиться.
"...рассказываете, какая вы хорошая..." - это значит, что Вы так воспринимаете мою личность (как положительный образ), которая, естественно, просматривается даже в комментах, если человек пишет искренне.
Спасибо Вам за такую оценку меня как личности.
Опять проговорочка "по Фрейду": "...как всех одолели..." То есть, Вас. И Вас это задело и задевает. Что ж делать? У нас с Вами разное образование.
Ну, а уж про Ваши "логичные аргументы" и мою "бессмыслицу" - промолчу. Здесь всё ясно без комментариев. Вы не привыкли к логике. Ваш стиль - бессмысленный пикабу, то есть, набор пустых фраз, слов, затертых клише. Учитесь!

Пятница, 17:03 - 9 ноя 18
гость — «Саша» пишет:

Деньги будут собирать с родителей

Пятница, 19:15 - 9 ноя 18
гость — «Ушастый» пишет:

За все время существования России такого беспредела не существовало и в помине, теперь даже времена Ельцина покажутся раем для простолюдинов.

Пятница, 20:07 - 9 ноя 18
гость — «Ушастому» пишет:

Да уж, сказал как отрезал, да только не там. Уж с рэкетом девяностых вряд ли что-то сравнится, когда людей за палатку с джинсами убивали, да за банку тушёнки. Вы либо слишком малы, либо слишком глупы, раз такое пишите.

Пятница, 20:39 - 9 ноя 18
гость — «Для 20:07 » пишет:

Соглашусь с Ушастым.
Как кто-то сказал: Бывали времена и хуже, но не было времен подлей.
90-ые были хуже, а нынешние времена - подлее. В 90-ые бандиты были бандитами, всё называлось своими именами.
Сейчас ворье-жулье гнобит честных людей через суды: рейдерит, отжимает имущество, бизнес, расправляется с конкурентами и т.д. Под видом закона совершается абсолютное беззаконие. И абсолютная ложь: мол, суды независимые, правит Закон и тому подобная чушь и ложь.
Люди брошены на произвол судьбы и местных "избранных", в том числе настоящих уголовников. Обратиться за защитой не к кому. Государство всё больше отстраняется от граждан и своих обязательств перед нами.
Жизнь приобрела характер пещерного уклада, где всё строится по праву сильного.
Совершенно верно: беспредел полный.

Пятница, 21:06 - 9 ноя 18
гость — «чернь» пишет:

какой неприятный козёл.

Пятница, 21:13 - 9 ноя 18
гость — «Воттакда» пишет:

Вспомнился сериал реж. Гельермо дель торро "ШТАМ". В ПОСЛЕДНИХ СЕРИЯХ ПОСЛЕ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ ПЛАНЕТУ ЗАХВАТИЛИ УПЫРИ И НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ЗАСТАВИЛИ ЛЮДЕЙ СДАВАТЬ ДЛЯ НИХ КРОВЬ ДЛЯ ЕДЫ КАК НАЛОГ...ЗА ЭТО ГОСУДАРСТВО О НИХ ТИПА ЗАБОТИЛОСЬ,УПЫРЯМ СЛУЖИЛИ ЛЮДИ ПРЕДАТЕЛИ ПОМОГАЮЩИЕ ЛОВИТЬ НЕСОГЛАСНЫХ.....НАМИНАЕТ НАШИ ДНИ,ГЛАВНОЕ ЧТО ВСЕ ПО ЗАКОНУ...ЧИПИРОВАТЬ БУДУТ ТОЖЕ ПО ЗАКОНУ,ИХ ЗАКОНУ

Пятница, 21:15 - 9 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Революционная ситуация — понятие, впервые сформулированное В. И. Лениным в работе «Маевка революционного пролетариата» (1913 года): «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде».

Пятница, 21:29 - 9 ноя 18
гость — «Для 21:13» пишет:

Про упырей - очень подходит к нынешним временам. И правда, нами правят упыри.

Суббота, 09:12 - 10 ноя 18
гость — «Васисуалий Лоханкин» пишет:

Браво депутаты от "Едресни", молодчик Сережа, пенсионеров победили, теперь детей победят. Ура Росгвардии! Можно бюджет для начальничков повысить. Сереженька, милый, а ты у доктора-то давно был, который психиатр? Полечись болезный, тебе еще столько дерьма для Родины сделать надо.

Суббота, 09:17 - 10 ноя 18
гость — «Для 09:12 » пишет:

Валить дерьмо - дело нехитрое. И любой убогий смогёт.

Суббота, 09:23 - 10 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

А что там с судом Золотова и Навального? Смог олигофрен отстоять свою честь?

Суббота, 11:49 - 10 ноя 18
гость — «Ведущий риэлтор » пишет:

Покупайте у нас квартиры и коттеджы от застройщика в самом экологическом месте мира - районе Зеленстроя! Потрясающий ландшафт,масса магазинов,центров,магнитов,детских садиков и школ, В шаговой доступности мэтро. Из 24 этажа в фас и профиль виден дымок не действующего вулкана Косогор. Малое извержение обладает исключительным воздействием на здоровье и потенцию всех людей! Улучшает газообмен в органах,обладая очень целебным действием на особо психически
подтверженных людей! Препятствует газы и извержение и росту и развитию раковых клеток.
Организм непостижимо омолаживается. Уходят целлюлиты и морщины.
Цвет кожи преобретает некоторый загорелый оттенок с металлическими нотками. Дыхание становится ровным и учащенным!
Все это вместе,пожив некоторое время- ощутив флору района вас, и ваших домочадцев надолго останется в вашей памяти,как непревзойденный курорт мира по оздоровлению и так же навсегда оставит отпечаток счастья и большого благополучия!
Число предложений ограничено!
Спешите воспользоваться жемчужиной - зоной отдыха Зеленстроя!

Суббота, 11:51 - 10 ноя 18
гость — «Туляк» пишет:

Гарик СУКАЧЁВ: «Я даже не знал, что Золотов подрезал себе дачу Микояна»
https://www.youtube.com/watch?v=GddbaMIkxYQ

Суббота, 14:07 - 10 ноя 18
grishalomov пишет:

вы слышали о миостимуляторах? Друг недавно опробовал новый пояс миостимулятор и так он поразил его результативностью что он начал вести блог. Сам лично затестил его и уже через неделю начал уходить живот, а через две проступили кубики, подкачал бицепс и спину, а жена убрала в талии пару см. и подкачала живот. Это реально крутая штука и главное ничего делать не нужно - просто надел и делай что хочешь. Вот подробно читайте о нем в блоге -- http://gg.gg/blodoka

Суббота, 17:00 - 10 ноя 18
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

С днём вертухая всех причастных. А депутату пожелаю сдохнуть в корчах медленно и мучительно.

Суббота, 20:26 - 10 ноя 18
гость — «Анти упырь » пишет:

Да этот депутат и так уж болен злокачественной. Опухолью по его виду заметно долго не протянет

Воскресенье, 08:30 - 11 ноя 18
гость — «гостт» пишет:

Совсем взбесились Едросы. Стали в дурь переть без оглядки.Может быть это закономерное для такого рода депутатов ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ? Ведь для принятия законов нужно "раскинуть мозгами".А если их минимум,хватает только для решения функций "ПОПИТЬ,СЛАДКО ПОЖРАТЬ,ПОБОЛЬШЕ УКРАСТЬ" Надо на них не обижаться,а просто отправить ЛЕЧИТЬСЯ.

Понедельник, 07:02 - 12 ноя 18
гость — «Мать» пишет:

В дурном сне не приснится,чтобы дети учились под охраной робота в комуфляже и с боевым оружием.Росгвардию создали для охраны президента.Они находятся под руководством,генерала Золотова,которого теперь знает вся страна,после вызова Начального на дуэль,обещая сделать из него отбивную и обделался,когда Новальный предложил условия дуэли.Страшно за страну,страшно за детей.Мне думается,надо этого депутата отозвать,если мы имеем такое право.Жители города героя Тула, откажутся от такого депутата,поставив подпись за его отзыв.

Понедельник, 07:16 - 12 ноя 18
гость — «Мати» пишет:

Перестаньте курить мамо!

Понедельник, 09:05 - 12 ноя 18
гость — «Гость.» пишет:

Да он же пидорасть! Знаем мы этого пидра чмо

Понедельник, 09:14 - 12 ноя 18
гость — «Жаль» пишет:

Автор законопроекта единоросс Сергей Вострецов прославился тем, что предложил родителей подростков лишать прав на их воспитание, если детей дважды заметили на несанкционированных митингах.

Чем чудней - тем интересней! Чудный парень - Сергей Вострецов! И чудные - его законопроекты!
Бойцам Росгвардии будет легче уберечь школы от терактов? Ни граммма! Если за терактами стоят спецслужбы, то уж - вряд ли...
А вот подстава Росгвардии очевидна! Они же могут воевать лишь с манифестантами, с пенсионерами, с законопослушными гражданами, а противостоять настоящим преступникам (да ещё скрытным) - это явно не их уровень...
"Охранять" смогут, а отвечать за сохранность - не смогут...

Как в "Полосатом рейсе":

- Товарищ укротитель, изловите ее!
- Кого?
- Макаку.
- Обезьянами не занимаюсь. Мне давайте тигра, льва. Этого... леопарда. В крайнем случае могу взяться за крокодила. Но макаку - нет.
- Жаль.

Понедельник, 16:41 - 12 ноя 18
гость — «Эксперт» пишет:

Прежде всего пусть подумают, откуда Росгвардия изыщет Столько личного состава. Осуществлять эту деятельность может только Вневедомственная охрана, а они еле перекрывают существующие посты и маршруты патрулирования.

Понедельник, 20:28 - 12 ноя 18
гость — «глацких» пишет:

Зачем их охранять? Никто не просил родителей рожать.ещё деньги на них тратить.

Понедельник, 20:42 - 12 ноя 18
гость — «туляк» пишет:

Главное безопасность,
а отказаться от безопасности потому, что не нравится личико избранника....

Вторник, 08:06 - 13 ноя 18
гость — «Нужен другой законопроект» пишет:

Скорее наоборот, надо школьникам росгвардейцев охранять, чтобы Золотов их не обворовывал...

Вторник, 09:11 - 13 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Намечается большой распил бюджетных средств! Поймали его на капустке, он решил бабло на охране отбить

Вторник, 20:54 - 13 ноя 18
гость — «туляк» пишет:

Думается росгвардия не хочет создавать себе лишних проблем и заказали эту тупую статью,
видимо на лучшее денег не нашли.

Четверг, 23:03 - 15 ноя 18
гость — «ясно» пишет:

В Госдуму внесли закон о поглаживании ушей во время принятия законов,гладят нежно....

Суббота, 22:40 - 17 ноя 18
гость — «вострецову» пишет:

Хороший закон,росгвардия госорганизация,поэтому будут осуществлять бесплатно охрану школ,пусть охраняют.

Суббота, 22:45 - 17 ноя 18
гость — «согласен» пишет:

Пусть охраняют.если бы предложили полицию,я был бы против,они только сами себя охраняют,к ним попасть невозможно,вместо дверей решётки автоматические,за них даже людей не пускают,только полицаев.бардак.

Суббота, 23:20 - 17 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Школы медленно превращаются в тюрьмы, а страна в казарму, дожили ...

Пятница, 17:56 - 23 ноя 18
гость — «Вновь о Вострецове» пишет:

Наш пострел Вострецов вновь высказался: РОССИЯНЕ - ЭТО ТАКИЕ СТРАННЫЕ ЛЮДИ
Комментируя собственный законопроект, обязывающий неработающих россиян самостоятельно платить за себя соцвзносы, он сообщил, что к нему «на прием все время приходят странные люди, которые жалуются, что у них по два-три высших образования, а они не могут найти работу».
Мол, когда я им указываю, что биржа труда ломится от вакансий маляров, уборщиц, продавцов, они воротят нос. Ну так и кто виноват, что они такие белоручки? Не можешь заинтересовать работодателя своими профессиональными навыками — иди работай руками и плати налоги.
Что касается, конкретного высказывания Вострецова, то хочется задать ему встречный вопрос: а где обещанные Путиным в 2012 году 25 миллионов высокопроизводительных "умных" рабочих мест для россиян? Может, если бы вы их создали, то возникла бы и потребность в людях с высшим образованием? И не желает ли сам депутат пойти поработать со своим дипломом о высшем образовании маляром, грузчиком или продавцом, прежде чем такое предлагать другим?

Пятница, 22:56 - 23 ноя 18
гость — «Вострецов» пишет:

Естественно, мы удовлетворить всех не можем.

Пятница, 23:05 - 23 ноя 18
гость — «Yakhonth» пишет:

Очередной закон направленный на ещё больше высасывания денег с населения!!!! Ведь за охрану школ Росгвардией родителям придётся платить ещё больше!!!!!

Пятница, 23:13 - 23 ноя 18
гость — «Devic» пишет:

А за услуги ЖКХ все комментаторы вовремя оплатили.

Пятница, 23:15 - 23 ноя 18
гость — «Согласен!» пишет:

Очень своевременный и наболевший вопрос!

Пятница, 23:16 - 23 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Образованные и богатые россияне это балласт! Кто ещё этого не понял, скоро поймёт!

Среда, 00:41 - 5 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Лучше пуСтЬ росгвардия охраняет чем старушка божий одуванчик с окладом 9000 р минус подоходный.

Воскресенье, 22:04 - 23 дек 18
гость — « » пишет:

http://rusplt.ru/

Пятница, 02:58 - 11 янв 19
гость — «Сергей Вострецов » пишет:

В Государственной Думе Российской Федерации работают высококачественные профессионалы

Пятница, 09:05 - 11 янв 19
гость — «Граф» пишет:

Вот тварь, которая в армии не служили, попал во власть и там таких 99%. Эта сука конченная, которая никогда не работала,может только бла, бла и главное им за это ничего. Только зарплаты себе повышают. По поводу нац гвардии, это по сути жандармы, т.е. не руковопожатные, к детям этих тварей на пушечный выстрел нельзя подпускать, жеребцы одни не доношенные.

Пятница, 09:52 - 11 янв 19
гость — «23:05» пишет:

А что для вас важнее, безопасность детей, или какие-нибудь копеечные платы на охрану? Для меня так вывод очевиден, дети наше всё!

Цитатник

Невнимание во внедрении системы ГЛОНАСС руководства города уже привело к тому, что из передовиков мы оказались в отстающих

Депутат Тульской городской думы Сергей Карпов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика