ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 19 ноября 2018 »


Директор Алексинского машиностроительного техникума арестована

Официальных сообщений от силовиков пока не появилось. 

В начале ноября арестована директор Алексинского машиностроительного техникума Ольга Евграфова  местный единорос, депутат и т. д. Какой-либо дополнительной информации пока не поступало. На сайте прокуратуры области тоже нет никакой официальной информации. На сайте алексинской администрации Ольга Михайловна Евграфова – депутат многомандатного избирательного округа № 3 г. Алексина. Страница руководителя на сайте Алексинского машиностроительного техникума удалена. 


 

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 15:05 - 19 ноя 18
гость — «вопрос» пишет:

Так...и? Следствие ведут ЗнаТоКи?

Понедельник, 15:15 - 19 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

В нашем славном образовании коррупция? Не может быть!

Понедельник, 15:21 - 19 ноя 18
гость — «Не она первая, не она последняя...» пишет:

Надо вовремя остановиться и валить на Кипр или Мальту...Но жадность фраершу сгубила...

Понедельник, 19:15 - 19 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

В Туле есть прекрасная девушка, настолько прекрасная, что проверить ее Управление образования и ее саму никак не могут! А она в этом году на одном ремонте школ таких чудес наворочала, что Алексин это детский лепет! Особенно любит эта особа ремонтом заниматься, очень любит!

Понедельник, 20:53 - 19 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Основная версия события - арестована за дачу взятки сотруднику ФСБ в размере полмиллиона рублей. С ней же арестована ее дочь, 28 лет от роду.

Понедельник, 21:50 - 19 ноя 18
гость — «гость » пишет:

Брехня.

Понедельник, 21:53 - 19 ноя 18
гость — «Валера Сокол» пишет:

Подумать надо, посидеть...

Вторник, 08:33 - 20 ноя 18
гость — «мнение» пишет:

Раз член партии ЖУЛИКОВ и ВОРОВ арестована, то очевидно, что конкретно попалась на жульничестве или воровстве.

Вторник, 08:47 - 20 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Она на чем то влетела и сотрудники органов предложили ей решить вопрос полюбовно и дать взятку? Правильно я понял?
Тогда давайте подробности! На чем изначально влетела и кто придумал дальнейший вариант развития событий?!

Вторник, 08:47 - 20 ноя 18
гость — «мнению» пишет:

Не всегда так.

Вторник, 09:48 - 20 ноя 18
гость — «мнению - прокурор» пишет:

"Раз член партии ЖУЛИКОВ и ВОРОВ арестована, то очевидно, что..."
___________________________
...то очевидно, что не поделилась и крысятничала из кассы Великаго. С-ка!

Вторник, 10:22 - 20 ноя 18
гость — «Подробности» пишет:

По Алексину курсируют слухи, что изначально Евграфова влетела по стандартному набору успешного директора: "мертвые души и прочая мелочь. Ее начали крутить, она запаниковала и кинулась за советом к Эдику Эксаренко, ее боссу по депутатству. Вот Эдик Свиное Рыло как раз и надоумил ее дать на лапу фсбшнику. То ли по тупости, то ли по подлости. Ну и в итоге красивый залет, под фанфары, с поличным, под камеры. Кто в курсе говорят, что операция была классическая по красоте. Вот только дочь втянула она конечно зря.

Вторник, 11:03 - 20 ноя 18
гость — «житель» пишет:

А говорят в области "ЕР" правит.Теперь эта правящая партия в Сизо.

Вторник, 11:13 - 20 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Очевидно, инициатива дать на лапу исходила не от неё, не исключено, что ее вынудили некоторым образом так поступить, поставив в безвыходную ситуацию, как знать ... целей этого мероприятия может быть много! От показухи по борьбе якобы с коррупцией, до необходимости сменить человека на этой должности на своего. Дождёмся результатов
В любом случае, с коррупцией в высших эшелонах власти бороться никто не хочет, поэтому метут стрелочников

Вторник, 12:57 - 20 ноя 18
гость — «туляк» пишет:

Это результаты кадровой политики МО.Это - неэффективно работающая централизованная бухгалтерия.Образованием должны руководить ПРОФЕССИОНАЛЫ! Сегодня в МО много случайных людей.

Вторник, 14:12 - 20 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Это что единственная образовательная организация, где мертвые души? Где деньги выводятся через поощрения сотрудников , а потом сдаются уполномоченному лицу? Все здесь взрослые люди , все все понимают! Только вопрос, а что делало курирующее министерство все эти годы? Где были контролирующие службы?

Вторник, 23:34 - 20 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Жалко тетку....

Вторник, 23:37 - 20 ноя 18
гость — «из Тулы» пишет:

Эдик Свинное рыло этот полковник- ординаносец. Неужели ему все с рук сошло за его сказки?????

Среда, 08:44 - 21 ноя 18
гость — «комитет» пишет:

Ну и что, создаст ячейку ЕР в СИЗО.

Воскресенье, 15:49 - 25 ноя 18
гость — «Чингаджук» пишет:

Плохо пугала учащихся Навальным?

Воскресенье, 16:10 - 25 ноя 18
гость — «Книгочей» пишет:

"Официальных сообщений от силовиков пока не появилось."
"Силовеки" - это любители творчества русско-американского фантаста Силова?
Я то-же не могу с ним связаться!

Воскресенье, 16:26 - 25 ноя 18
гость — «15:49» пишет:

А чё им пугать, боится его разве кто-то? У нас в этого прозападного клоуна никто и не верит. Помню я, как митинги проходили, на фото 2 школьника на пустой площади, и те случайно там оказались. Смех.

Воскресенье, 16:38 - 25 ноя 18
гость — «Devic» пишет:

Ну вот! Ещё один неплательщик за услуги ЖКХ образовывается!

Воскресенье, 17:17 - 25 ноя 18
гость — «Гостю 16.26» пишет:

Сам вбросил, сам обгадил! А Леха - молодец, дело делает! Вываливает на суд общественности воров и жуликов, которые ясень пень, против! Молодежь его очень обожает

Понедельник, 19:51 - 26 ноя 18
гость — «гостьт» пишет:

Это жестоко до такой степени, что нет слов и как будут жить на земле люди которые так подставили двух таких замечательных женщин. Я не боюсь этого слова, на самом деле замечательных и не верьте никому, ничего такого страшного не сделала Ольга, всему есть объяснения, по глупости и по нелепому стечению обстоятельств случился этот факт. Все сотрудники полиции даже в шоке от того что так жестоко обошлись с ними, как в 37 году. Юля, дочь ее, совершенно случайно попала в эту мясорубку, умная, чудесная девушка, с отличием закончившая и школу и МГУ. Кому то надо было опустить их ниже плинтуса и им это удалось. Сломать две прекрасные жизни. Это не люди, это звери кто такие вещи сделал и на все есть суд БОЖИЙ .Поверьте, пишу с болью в сердце и практически весь город наш в шоке. Не осуждайте их, их просто вынудили и подставили по полной.

Понедельник, 21:38 - 26 ноя 18
гость — «Монолог в суде» пишет:

"Ваша честь! Я по глупости сел за руль пьяным, а что пострадавшего сбил, так это по нелепому стечению обстоятельств!"

Вторник, 19:41 - 27 ноя 18
гость — «гость» пишет:

Очень жалко женщин, особенно дочку, ведь вся жизнь под откос, ни нормальной работы, да и с женитьбой наверняка будут большие проблемы, с судимостью крайне тяжело найти нормального человека. Правда говорят "от сумы да от тюрьмы".

Вторник, 21:22 - 27 ноя 18
гость — «22» пишет:

Дочь уже давно отпустили домой.

Вторник, 21:24 - 27 ноя 18
гость — «зема» пишет:

Наверно спиздила два стула из столовой

Вторник, 22:55 - 27 ноя 18
гость — «гость» пишет:

Это все понятно отпустили, но с СИЗО какая работа, какая женитьба это же крест на всем. Органы все видят, тяжело СБ пройти.

Вторник, 23:12 - 27 ноя 18
гость — «Ерунда всё это!» пишет:

Уедет девка в другой город, выйдет замуж, сменит фамилию...
Кому она нахрен нужна! Шпиона, что ли!

Вторник, 23:20 - 27 ноя 18
гость — «Жителю» пишет:

Во-первых, пауки в банке тоже грызутся. Конкурентов подставляют, возможных соперников по карьерному продвижению.
Во-вторых, как-то это напоминает очередную кампанию по борьбе с коррупцией. Дали сверху указание. Подчиненные на местах бросились выполнять. Творчески и планово.
Сливают и подставляют кого не жалко, кого нельзя регулярно доить. И, конечно же, лохов и лохушек, которые, как правильно кто-то подметил, украв на копейку, пугаются на миллион, бегут к покровителям за советом и помощью, а те, по своей подлой паучьей конституции, этих бедолаг подставляют.

Среда, 00:07 - 28 ноя 18
гость — «гость » пишет:

Все правильно. Если ваша девочка закончила школу и МГУ с отличием, у нее должно быть масса друзей. Все у нее будет отлично сменит фамилию, а судимость ее никто и не вспомнит.

Среда, 16:04 - 28 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Говорят, за ней следили три года, а она под конец совсем оборзела, думала, что если депутат, то не тронут. "Делала" деньги буквально на всем. Там не копейки, там миллионами пахнет.

Среда, 20:31 - 28 ноя 18
гость — «Практик» пишет:

Отсидит, выйдет...
Дела то житейское...

Среда, 21:25 - 28 ноя 18
гость — «из Тулы» пишет:

Вот это дела. Вот это тетя дает. Видел пару раз ее. С виду такая скромняга показалась. А тут оказывается Делова...
Когда советчиков сдаст...., тогда отпустят...

Среда, 21:39 - 28 ноя 18
гость — «Фома Неверующий» пишет:

Не верю. Конечно, О.Евграфова в чем-то замешана, что-то натворила. Возможно, что-то украла. Может быть, даже немало.
Но подлинная причина ареста - в чем-то другом. Ее сдали за что-то другое. Отнюдь не за расхищение техникумовского имущества или алексинского бюджета. Ее сдали, по-видимому, потому, что она провинилась в чем-то перед кем-то лично.
Скажем честно, без политкорректности: сейчас любого руководителя любого уровня копни - и есть за что сажать.
И наворовала она, видимо, не так уж много, что откупиться не смогла.
Даже если попыталась, по чьему-то совету, занести кому-то 500 тысяч, то это не взятка по нынешним временам. Чел даже мараться не стал из-за такой мелочи, а просто бабу сдал, продемонстрировав свою "неподкупность".
В общем, слили бабоньку. Не за настоящее преступление арестовали, а за проступок перед кем-то.

Среда, 21:45 - 28 ноя 18
гость — «В народе говорят» пишет:

Поговаривают, что она метила на должность ГУБЕРНАТОРА! (по партийной ротации кадров).

Четверг, 02:23 - 29 ноя 18
гость — «гость» пишет:

Теперь метит на должность блатной на зоне)

Четверг, 08:51 - 29 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

А где было мин обр тульское? Или сами че имели с этого?

Четверг, 09:54 - 29 ноя 18
гость — «Все всё понимают!!!» пишет:

Это результаты кадровой политики МО.Это - неэффективно работающая централизованная бухгалтерия.Образованием должны руководить ПРОФЕССИОНАЛЫ! Сегодня в МО много случайных людей.Это что единственная образовательная организация, где МЕРТВЫЕ ДУШИ? Где деньги выводятся через ПООЩРЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, а потом сдаются директору? Все здесь взрослые люди , все все понимают! Только вопрос, а что делало курирующее министерство все эти годы? Где были контролирующие службы?

Четверг, 10:13 - 29 ноя 18
гость — «для "Все всё понимают"» пишет:

И выходит, что директор с зарплатой около 80 000 рублей может рассчитывать на еще такие же 200 000 рублей из премии "Фонда экономии труда работников". Рядовые учителя - не получат ни копейки.

Это действительно отработанная схема, существующая в РФ уже много лет. К сожалению, о ней знают многие.

И вот тут проявляется вся сущность руководителей и чиновников. Они заботятся только о том, чтобы самим побыть в шоколаде. На подчиненных и на народ - вообще всё равно, останутся они с услугами преподавателей/врачей и других сотрудников. Согласитесь, это неправильно и очень нагло?

Четверг, 10:14 - 29 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Но походу, отвечать эти курирующие органы на вопросы не хотят

Четверг, 16:18 - 29 ноя 18
гость — «для «Фома Неверующий»» пишет:

Вообще то 500 тыс. это тоже не маленькая сумма, с которой она хотела легко расстаться. Говорят, что квартира в Москве, где сейчас проживает дочь куплена не очень давно на деньги мамаши.

Четверг, 17:11 - 29 ноя 18
гость — «Прохожий» пишет:

Насколько же прогнило наше общество, если мы спокойно относимся к тому, что любой руководитель ложит в карман бюджетные деньги через распил, "мертвые души" незаконные премии и.т.д. Каждый из нас, наверное, думает, ладно пусть тащит, не из моего же кармана. А на самом деле из нашего с вами кармана, наши деньги, которые мы платим в налоговые органы. Поэтому и дороги у нас такие, и медицина нищая, и пенсии у стариков копеечные.

Пятница, 15:40 - 30 ноя 18
гость — «финал экстрасенсов» пишет:

Друзья,а кто следующий будет?

Пятница, 16:35 - 30 ноя 18
гость — «гость» пишет:

Чем больше таких вот посадят, тем чище будет в России. Следующий будет кто то из администрации и министерства образования.

Пятница, 17:26 - 30 ноя 18
гость — «Всё не так!» пишет:

"Говорят, что квартира в Москве, где сейчас проживает дочь куплена не очень давно на деньги мамаши."
Всё НЕ ТАК!
Квартира НАВЕРНЯКА куплена на стипендию доченьки - отличницы!

Пятница, 18:05 - 30 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Налетели и давай набрасывать на вентилятор!

Суббота, 10:17 - 1 дек 18
гость — «из области» пишет:

Удивительная история. Что творится.
Есть новости, что с этой дамочкой?

Суббота, 12:04 - 1 дек 18
гость — «гость» пишет:

Сидит покуда. Скоро месяц будет как чалится.

Суббота, 12:11 - 1 дек 18
гость — «Для 16:35 » пишет:

К сожалению, Вы неправы. Будут сажать таких лохушек, которые попались на какой-то ерунде и у которых наворованного даже не хватило, чтобы откупиться. Будут сажать МЧС-ников за возмутительные поборы в виде нескольких бутылок алкоголя. А также девиц, которые, исполняя указания начальника по уходу от налогов или какому-либо иному способу обворовывания государства, как-то оплошали, прокололись или сплутовали.
Крупные воры так и будут дальше воровать, потому что они воруют по-крупному и у них есть деньги на ушлых адвокатов, вхожих в следственные и судейские кабинеты, и на отмазку в нужных размерах.

Суббота, 12:13 - 1 дек 18
гость — «Для 16:18 » пишет:

Говорят, что кур доят. Сказать и написать можно что угодно, чтобы добавить грязи для убедительности.
Где пруфы?

Суббота, 16:50 - 1 дек 18
гость — «гость» пишет:

Нет дыма без огня. А что такое пруфы?

Суббота, 16:54 - 1 дек 18
гость — «Для 16:50» пишет:

Конечно, где дым - всегда есть огонь, хотя бы небольшой. Разумеется, бывшая директриса - не безвинный ангел.
А "пруфы" - перенято у троллей. Видимо, они имеют в виду "доказательства".

Суббота, 17:16 - 1 дек 18
гость — «для 12:11» пишет:

Интересно, к каким ворам относятся бывший министр экономического развития Улюканов, миллиардер Захарченко и ряд губернаторов, начиная с нашего Дудко?

Суббота, 17:30 - 1 дек 18
гость — «гость» пишет:

К ворам,воровство которых не доказано.

Суббота, 17:41 - 1 дек 18
гость — «Оценщик» пишет:

Класс!!!

Суббота, 18:22 - 1 дек 18
гость — «для 17:30» пишет:

90% сидельцев на зоне с "недоказанными" преступлениями

Суббота, 18:28 - 1 дек 18
гость — «В то же время...» пишет:

В то же время, воры и жулики, очевидно совершающие преступления, не посажены и, по всей видимости, не будут ни судимы, ни посажены при нынешней власти, потому что за ними стоят различные чины местной власти и они вхожи в различные высокие кабинеты.

Суббота, 20:39 - 1 дек 18
гость — «гость» пишет:

Чушь полная.

Суббота, 20:53 - 1 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Директор центра или колледжа без разрешения чиновников администрации, департамента или министерства форточку не откроет! Какая взятка? Какие 500 тыс???

Суббота, 21:28 - 1 дек 18
гость — «Вот и я про то ж» пишет:

Вот и я про то ж.
Подставили женщину?

Суббота, 22:35 - 1 дек 18
гость — «Гость» пишет:

100 процентов

Воскресенье, 17:09 - 2 дек 18
гость — «гость» пишет:

Знаю Ольгу уже 40 лет. Не могу поверить во все то, что прочитала здесь.... Кому то она перешла дорогу. А сколько завистников у нее было! Деловая,хваткая, умная. Не могу поверить....Она искренно переживала за деятельность техникума......Кинули ее, в Министерстве образования умеют людей кидать...Сначала подставят, а потом кидают, лишь бы свою задницу прикрыть.....Она как раз и не будет воровать....А такой человек, который в зубах не носит, им не нужен...Надеюсь, что в наших органах есть честные люди, которые разберутся во всем...Дай бог, чтобы ей хватило здоровья, все это пережить как страшный сон!

Воскресенье, 17:34 - 2 дек 18
гость — «гость» пишет:

"Деловая, хваткая, умная" этим все сказано. Только органы оказались немножко поумнее. И все эти слова, что "подставили", "слили" чушь собачья. Подставить и слить можно или восемнадцатилетнюю, или конченого глупца.

Воскресенье, 18:30 - 2 дек 18
гость — «Гость » пишет:

Можете здесь оборваться, защищая г-жу Евграфову - на дело это никак не повлияет.

Воскресенье, 18:57 - 2 дек 18
гость — «для 17:34 и 18:30 » пишет:

Даже допуская, что О.Евграфова что-то совершила, остаюсь в полной уверенности, что "преступление" ее не больше, чем многих настоящих воров и взяточников, которые разворовывали и продолжают разворовывать бюджетные средства, брали и продолжают брать взятки, но они приближены тем или иным образом к администрации, полиции, судейскому начальству и т.д. и потому их не привлекут к ответственности, по крайней мере, в ближайшие годы, при нынешней коррумпированной власти. Потому что рыбак рыбака не тронет. Напротив, они будут вместе в баньке париться и шашлычки жарить.
"...Подставить и слить можно или восемнадцатилетнюю, или конченого глупца..."
- В этом Вы абсолютно неправы. Подставляют очень часто доверчивых людей, нередко - совершенно невиновных. И даже если что-то совершили, то чаще всего это ерунда по сравнению с настоящими ворами, жуликами и коррупционерами во власти и рядом с властью.
И нередко те, кто их подставляет, и являются настоящими преступниками.

Воскресенье, 19:04 - 2 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Странно, что в сером доме никого за руку не ловят "более умные" работники спецслужб, очень странно
Только и слышим о стрелочниках и мелкоте

Воскресенье, 19:13 - 2 дек 18
гость — «Для19:04 » пишет:

Золотые слова!
Можно годами вопить, что шайка жуликов- черных риелторов обманула больного человека, обокрала, оставила без жилья, теперь оставит на счетчики, один за другим, и отнимает последнее.
АУ-У-У!!! Полиция! Прокуратура! ФСБ!!
НЕТ! Не слышат! Потому что эти мрази для них "свои".

Воскресенье, 19:49 - 2 дек 18
гость — «Интересно» пишет:

Судя по фотографии, симпатичная женщина. Добрая, искренняя. Интересно, что она могла украсть? Лампочки? Мел? Географические атласы? Парты или доски?

Воскресенье, 20:09 - 2 дек 18
гость — «гость» пишет:

Опять повторюсь, что ничего Ольга не крала... Не верю в это...Она свои принесла, чтобы отдать....Мы же не знаем обстоятельства, в которые ее поставили....Что такое 500 000 наших рублей? Это, скорее всего проданная машина погибшего мужа......У нас умеют измотать человека, вынудить на то, чтобы последнее отдали.......на те, мол, подавитесь, только отстаньте от меня....Скорее всего так и было.....Те, кто миллионами ворочает, тех в нашей стране не трогают.... Я понимаю, что дача взятки - тоже преступление....Но, те, кто вынуждают эту взятку дать - еще больше преступники.....Ольга, держись! Ты - сильная.

Воскресенье, 20:13 - 2 дек 18
гость — «Мораль» пишет:

Упаси Боже украсть 5 копеек! Воруй только миллионы, лучше зелени, - будешь богат и уважаем.

Воскресенье, 20:20 - 2 дек 18
гость — «Дума горькая» пишет:

До чего мы дожили! Мы не верим правоохранительным органам: полиции, следствию, прокуратуре. Еще меньше верим судам и судьям. Те, кто должны обеспечивать, гарантировать, охранять Закон и Порядок, - в первых рядах тех, кто нарушает закон и порядок, кто распространяет правовой нигилизм и правовую анархию.

Воскресенье, 20:58 - 2 дек 18
гость — «гость» пишет:

ФСБ заниматься чепухой не будет.В этом деле,наверное,всё очень серьёзно.

Воскресенье, 21:12 - 2 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Именно чепухой, заказухой. Вместо того, чтобы депутатов пересажать и чиновников вывести на чистую воду. Ворье одно

Воскресенье, 21:21 - 2 дек 18
гость — «гость» пишет:

Ну, как можно заказать успешного и честного руководителя?Не понимаю.

Воскресенье, 21:26 - 2 дек 18
гость — «гость» пишет:

Что оно как раз и сделало. Ведь Евграфова и депутат и чиновница. Или она штукатур?

Воскресенье, 21:40 - 2 дек 18
гость — «гость» пишет:

Сколько веревочка не вьется, все равно конец найдется.

Воскресенье, 21:47 - 2 дек 18
гость — «злой» пишет:

Вот кто действительно из когорты директоров колледжей и техникумов хватает и ртом и жопой, так это Смыков В.А. - директор Богородицкого политехнического колледжа, бывшего техникума электронных приборов. Вот по кому тюрьма плачет горючими слезами не первый год. Только у его женушки и заместителя по совместительству - старший братец в газпроме не последний человечек...

Воскресенье, 22:08 - 2 дек 18
гость — «гость» пишет:

Успешная,красивая,добрая-знаю тебя давно, всего добилась сама.Сколько же у тебя завистников,врагов,в своём глазу бревна не видят. Держись Ольга,на всё воля Божья,ты всё выдержишь и справишься,я верю -перед Законом ты чиста,а вся возня и грязь вокруг тебя и твоей семьи уйдёт в прошлое. Я за тебя буду молиться Богу!

Понедельник, 00:30 - 3 дек 18
гость — «Жалко» пишет:

Не знаю, натворила ли что-нибудь реально эта женщина, но мне ее жалко. Настоящих преступников у нас арестовывают и сажают крайне редко. Всё больше - подставных.

Понедельник, 11:53 - 3 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Для "гость — «мнение»".....Ольга не жулик и воровка....Не надо обливать ее грязью.....Ольга всегда дорожила своим честным именем.....В последнее время на техникум налетели стаи черных воронов (комиссии за комиссиями)...Видно кому-то не подчинилась.....Решили нарыть на нее, закопать...Довели до нервного срыва и вынудили пойти на дачу взятки, чтобы все прекратить....Кто-то, кому она доверяла, посоветовал ей это сделать......И оказался козлом.....И еще......Вы понесете деньги в ФСБ в качестве взятки, если уверены в том, что там не берут? Просто в этом случае заартачились...Команда сверху, знать была, чтобы закопать по полной....Действительно, если захотят закопать, закопают......А змеиные клубки в некоторых районных администрациях, даже не трогают.....А палку то какую срубили!!! Теперь ФСБ в горе до конца этого года по показателям!!!Ольга, держись! Не сломайся! Все это временно! Жизнь наладится! Молимся за тебя!!!

Понедельник, 12:22 - 3 дек 18
гость — «Для 11:53» пишет:

Хотя и несколько сумбурно, но суть изложена точнейшим и понятнейшим образом.
По всей видимости, всё так и было. И есть.
Несколько моментов в этой страстной защите - в яблочко! В десятку!
А вообще-то, это еще один эпизод из войны шакалов, гиен и крыс с ягнятами.
Верхушка шакалит и крысятничает и использует в своих крысиных-шакальих играх человечков поменьше, безжалостно подставляя их, кидая, уничтожая.

Понедельник, 15:34 - 3 дек 18
гость — «Почему?» пишет:

...Официальных сообщений от силовиков пока не появилось...
Почему нет информации о том преступлении, которое совершила О.Евграфова?
Помнится, про Жерздева сразу всё сообщили. Про "оборотней" из МЧС - тоже.
В чем же преступила закон эта женщина?
Неужели совершила ГОСУДАРСТВЕННОЕ преступление?
Неужели продала на Запад новую сверхсекретную технологию, которую изобрели студенты техникума?
Тогда карать ее со всей строгостью закона!

Понедельник, 17:21 - 3 дек 18
гость — «гость» пишет:

Все что она совершила знают только она и ФСБ. Все остальные "жалельщики" не знают и десятой доли всего.

Понедельник, 17:25 - 3 дек 18
гость — «Для 17:21 » пишет:

Да уж ладно!
Не больше, чем некоторые товарищи из тульской администрации.
Сидят в креслах годами, и всё еще не в тюряге. И даже не в СИЗО,

Понедельник, 17:35 - 3 дек 18
гость — «Потому 15.34» пишет:

Идёт следствие.Разберутся.

Понедельник, 17:36 - 3 дек 18
гость — «понимающий» пишет:

Не умеет ни воровать, ни взятки давать. Поэтому и сидит. Здесь все очень ясно. Если пошла давать взятку, значит воровала. И никто ее не подставлял. Подставить могут невиновного, подложив ему в карман украденный кошелек. Здесь же ситуация совсем другая.

Понедельник, 17:41 - 3 дек 18
гость — «Для 17:35» пишет:

Почему же обо всех, можно сказать, болтали еще до всякого следствия?
А тут особая секретность. Наверное, это затрагивает кого-то повыше, поважнее, чем простая директор техникума?
Вначале дельце подчистят? Пригладят, исключат неприкасаемых и все преступления всех-всех повесят на директора машиностроительного техникума.
И это будет подаваться как раскрытие "преступления века", огромная работа, проделанная тульскими следственными органами.
Да фигуру-то выбрали неудачно. Совсем разучились работать подставщики-халявщики!

Понедельник, 17:45 - 3 дек 18
гость — «Для 17:36 » пишет:

Тогда посадите половину тульской и районных администраций!
Или они ничего не боятся и взятки от испуга не идут никому давать? И у отважных офицеров ФСБ нет возможности заработать на них звездочку за раскрытие "преступления века" и заодно продемонстрировать на них свою неподкупность?

Понедельник, 17:49 - 3 дек 18
гость — «Высоцкий» пишет:

Не то,что бы не знаю - рассказывать нельзя.

Понедельник, 17:51 - 3 дек 18
гость — «Для 17:36» пишет:

Мы уже знаем, как следствие отмазывает мошенников, черных риелторов, потому что они принадлежат к местной "элите". Под нелепейшими предлогами отказывают бесчисленное множество раз в возбуждении уголовного дела.
А тут - преступница века!
С такой коррупцией в полиции, в следственных органах не исключаю, что арестовали совершенно невинного человека. Может быть, просто кому-то случайно или не случайно, в силу принципиальности, дорогу перешла. Как Жерздев, например.

Понедельник, 17:54 - 3 дек 18
гость — «Высоцкому» пишет:

Ценю юмор.

Понедельник, 18:03 - 3 дек 18
гость — «для 17:41» пишет:

Да нет, здесь все намного серьезней. В стенах техникума она организовала ячейку ТАШХ (тайные агенты Шерлока Холмса). Дело Скрипалей, это они провернули. Сейчас от нее добиваются где она их прячет. Британская разведка МИ8 финансирует всех кто здесь пишет коменты в ее защиту. Цель одна, освободить из застенков ценного резидента под кодовым псевдонимом "директор"

Понедельник, 18:33 - 3 дек 18
гость — «17:41 для 18:03» пишет:

Спасибо! Повеселили. И заодно ответили.
У меня тоже давно уже было подозрение, что со Скрипалями не всё так просто. Что к этому имели отношение диверсанты из Тулы, скорее всего - из Алексина. И что особенно вероятно - из машиностроительного техникума.
Ну, просто "Алексин - гнездо шпионов".

Понедельник, 22:17 - 3 дек 18
гость — «Привратности судьбы» пишет:

Одну в кутузку,а другую в министры.Чудны дела твои Господи!

Вторник, 08:03 - 4 дек 18
гость — «из Алексина» пишет:

Я что то не пойму, а дочь этой тети при чем????
С ней дела делала? Семейный подряд?
Да и кто этот козел, на которого ссылаются в коментах, что посоветовал «занести» .
Это же тоже по моему статья— подстрекательство)))))))..... козлиное)))). О нем/ней напишут?

Вторник, 09:14 - 4 дек 18
гость — «123» пишет:

Дочка вроде как бабло привозила. Те самые полляма.

Вторник, 09:39 - 4 дек 18
гость — «В Алексин» пишет:

Подставщиков, которые, чаще всего, и являются настоящими преступниками, тульские следственные органы не трогают. Наверное, потому, что, воруя по-крупному, они числятся богатыми людьми и потому принадлежат к местной "элите". Банно-шашлычное право работает без сбоев.

Вторник, 12:34 - 4 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Оказывается у Ольги даже денег своих не было, если дочке пришлось занимать и привозить ей эти злосчастные пол-ляма из Москвы?! Может она даже не подозревала, зачем маме деньги нужны? ....Как же понимать все это? Почему тогда до суда посадили? Почему под подписку не отпустили до суда? Нашли "преступницу", у которой за душой обычный набор материальных ценностей: квартира и гараж......Неужеле и девочку держат в камере вместе с мамой? Боже мой! Мир давно перевернулся.......!!!

Вторник, 13:56 - 4 дек 18
гость — «Дума горькая» пишет:

Кому-то, видимо, галочка нужна была для отчета о "борьбе с преступностью и коррупцией".
Тоже не верю, что женщина настолько опасна, что ее надо арестовывать до суда.
Мы все хорошо помним мадам Васильеву, чуть ли не два года пиарившуюся на телеэкранах. Так и не посадили, спокойно себе в своей многометровой элитной квартирке жила, хотя ущерб нанесла на миллиарды, причем армии, по сути дела, безопасности страны.
Мораль: своруешь на копейку - наказание неотвратимо, украдешь миллиарды - будешь процветать до конца дней своих.

Вторник, 14:20 - 4 дек 18
гость — «Ох ты дума горькая....» пишет:

Ольга должна была идти в Тулу на повышение,но её убрали.Другие пошли на повышение.Такую ситуацию не рассматривали?Без Тулы она и рубля не смогла бы взять.

Вторник, 15:30 - 4 дек 18
гость — «Для 14:20» пишет:

Вполне верю, что подставили конкурента по карьерной лестнице.
Как же те люди жить-то будут с таким грехом на душе? Видимо, в Бога не верят, в Божий Суд не верят.
А напрасно...

Вторник, 17:22 - 4 дек 18
гость — «для 12:34» пишет:

А я не понимаю, зачем занимать и отдавать последние деньги, если не виноват. Значит рыло в пушку было. Вообще то все эти предположения, что кто то подставил, кому то дорогу перешла, с кем то не поделилась и т.д. - гадание на кофейной гуще. Все достаточно просто. Воровала, пока не попалась, а когда попалась побежала заметать следы, но и здесь не получилось. Придется отвечать. Естественный конец для всех воров.

Вторник, 17:50 - 4 дек 18
гость — «Для 17:22» пишет:

Бла-бла-бла...
У нас воров и жуликов не сажают. Они в бане парятся вместе с начальниками ОП, прокурорами и председателями судов. Кто же будет корешей сажать?
А вот за кем никто не стоит, тех и подставляют. На ерунде какой-нибудь. Во всяком случае, что такого совершила эта женщина, что ее сразу арестовали?

Вторник, 18:04 - 4 дек 18
гость — «Для 17:50» пишет:

Одно и то же: "у нас жуликов не сажают", "ее подставили", " сажают невинных". Получается, что все кто сидит - не виноваты, а те кто на свободе (и мы в том числе) - жулики, ворье и негодяи.

Вторник, 18:09 - 4 дек 18
гость — «Для 18:04» пишет:

Знаете, всё больше и больше думаю именно так.
К сожалению.

Вторник, 18:10 - 4 дек 18
гость — «Для 18:04» пишет:

Конечно, исключив 2-ю часть:
... те кто на свободе (и мы в том числе) - жулики, ворье и негодяи....
Вы меня подло подловили. Ваш тезис некорректен.

Вторник, 18:38 - 4 дек 18
гость — «Гость. Для 17 :22» пишет:

Повторяю и буду повторять.....Не в воровстве дело..Ольга воровать не будет.....Здесь правильно уже написали, что любого успешного директора можно закопать, если он не угоден......Ведь финансирование ничтожное....Не хватает на самое элементарное (запчастей и бензина для служебных машин и тримера, туалетной бумаги, мыла, лампочек, в конце концов и мн. другое)..Соответствовать многочисленным Санпинам невозможно без достаточного финансирования...Поэтому директора образовательных учреждений и таких вот объединений начинают "крутиться", потому что невозможно постоянно тратить на все это свою собственную зарплату..Ищут пути, как выжить вверенному им учреждению....В данном случае могли нарыть не целевое использование бюджетных средств......А то, что Ольга какая-то воровка, как здесь некоторые пишут - это неправда....Она искренно переживала за техникум.....Те руководители, которые воруют, редко садятся.....Потому что являются звеном одной коррупционной цепи.....

Вторник, 18:45 - 4 дек 18
гость — «Для 18:38» пишет:

Всё, что Вы пишете, очень правдоподобно.
К сожалению, наша система такова, что активные руководители оказываются "на мушке" законодательных норм, не всегда правильных и эффективных. Как говорится нередко, инициатива наказуема.
Пока у них нет врагов, конкурентов, они держатся на плаву. А если кому-то переходят дорогу, например, на карьерной лестнице, то их легко подставить.
Чем алчнее и подлее "подставщик", тем подлее всё стряпается. "Поймали" на взятке. Арестовали как опасную преступницу.
Всё это дурно пахнет. Мутная история!

Вторник, 19:20 - 4 дек 18
гость — «Гость для 18:45» пишет:

Да......биографию замазали так, чтобы никогда не отмылась и не могла даже мечтать о том, чтобы расти по карьерной лестнице...Даже в камеру сразу закрыли, будто она представляет опасность для общества.....Ломают по полной.....А в камере еще что-нибудь на себя подпишет, не выдержит.....Преступление века "раскрыли"....Медали всем и ордена! В авто-аварии люди погибают по вине одного из водителей и редко когда виновные в гибели людей сидят до суда в камере....В основном под подписку о не выезде находятся......Ох замутили они с Ольгой!

Вторник, 19:27 - 4 дек 18
гость — «гость» пишет:

Как говорится, ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.

Вторник, 19:39 - 4 дек 18
гость — «Для 19:20» пишет:

Я вижу, что Вы настоящий друг Ольги. Вы ее хорошо знаете.
Не переставайте писать об этой истории, хотя бы на этом сайте. Наши карманные сми, конечно же, не станут писать правду об этой истории.
А вот здесь не переставайте долбить в темечко тем, от кого хоть что-то зависит в этой области.
Пишите, хотя бы даже повторяйте одно и то же.
Под любым материалом выискивайте возможность напомнить об этой истории. Чтобы тем, кто в этом корыстно заинтересован, не удалось замылить всё это, загнать эту историю в дальний уголок общественного внимания.
Может быть, новый прокурор заинтересуется этой историей. Может быть, еще кто-то.
Потому что в этой истории полно несправедливости. Даже если бы Ольга действительно что-то совершила, насколько оправдано ее заключение под арест? Она что, представляет опасность для общества? Или она сбежит за границу или на Луну? Или она будет мешать следствию? Или она уничтожит какие-то доказательства ее преступления?
Арестовав эту женщину, правоохранительные органы приняли явно несоразмерные меры...

Вторник, 21:52 - 4 дек 18
гость — «крупский» пишет:

В РФ оправдательных приговоров 1/300. Откуда такая кровожадность?

Вторник, 22:11 - 4 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Получить в РФ оправдательный приговор это из области фантастики! Даже при Сталине (гореть ему в аду!) количество таких оправдательных было в разы больше! О чем это говорит? Ну, конечно, о несовершенстве судебной власти! Ее напрямую контролирует власть исполнительная и цель ясна - покарать и точка! Когда идет разграбление всего и вся, всякий, кто лезет с упреками и ловит за руку провластных жуликов, является врагом власти и должен быть уничтожен! Уничтожен самым изуверским способом, чтоб другим неповадно было!

Вторник, 22:14 - 4 дек 18
гость — «Предыдущим» пишет:

...Ну, конечно, о несовершенстве судебной власти...
- Это мягко сказано. Судебная система России может сравниться только с судебной системой ЦАР (Центрально-Африканской Республики, где правят каннибалы). По кровожадности и подлости.

Вторник, 22:30 - 4 дек 18
гость — «О российском суде» пишет:

Глеб Павловский (из интервью Ж.Немцовой): "Неправедный суд - это мерзость перед Господом. А Россия сегодня - это страна неправедного суда".

Среда, 00:02 - 5 дек 18
гость — «Гостю в 22:11» пишет:

Глупости! Оправдательных приговоров так мало, потому что на момент подачи дела в следственный комитет уже собрана доказательная база. Если вы не знакомы с судебной и правовой системой, то не нужно навязывать свои ошибочные доводы другим. То, что вы не видите причин, ещё не значит, что их нет.

Среда, 00:28 - 5 дек 18
гость — «Среде 002» пишет:

Долго хохотал над комментарием

Среда, 00:30 - 5 дек 18
гость — «Для 00:02» пишет:

Врать-то не надо. Все всё прекрасно знают: как рисуются дела, фабрикуются доказательства против невиновных, по чьему-то заказу. Как отжимается бизнес жертв кривосудных решений.
И следствие, и суды - это просто картели киллеров и рейдеров.

Среда, 00:38 - 5 дек 18
гость — «Верхним» пишет:

Если бы мы сами не столкнулись со страшным беспределом и беззаконием в тульских судах, ни за что бы не поверили, что такое может реально происходить.
Когда раньше об этом слышали, думали: люди преувеличивают.
Но нет, ничего не преувеличивают. Судьи не просто ворочают дышло, но вертят-крутят им как хотят, залихватски, а некоторые еще и испытывают чуть ли не садистский оргазм, ставя подножки, ловушки той стороне, которая является противником их заказчика, вынося совершенно беззаконное решение.

Среда, 09:06 - 5 дек 18
гость — «45» пишет:

Говорят, тульское начальство Евграфовой обрубило все концы - приказали не давай ей даже положительную характеристику.

Среда, 09:13 - 5 дек 18
гость — «из Алексина » пишет:

Перестаньте осуждать и обсуждать людей, все что произошло, это просто безбожно ! Нашли преступников, да таких каких надо держать в наручниках и в камерах. По городу наркоманов ходит, причем свободно, туча, воров домушников, грабителей, да и убийц тоже, на что органы правоохранительные закрывают глаза, зная всех в лице. А подпольный алкоголь льется рекой, в свободной продаже даже,это что, нормально ? Страшно даже, как в 37 году, захотели, посадили. Ольга, она трусиха по жизни, ее подтолкнули к такому глупому шагу, я бы на ее месте, заложила всех поименно, не скрывая имен и фамилий. Единственная ее радость в жизни, это дочь, теперь для нее самое страшное, что именно дочь так страдает, а не она сама. Квартира в Москве куплена давно, Юля сама достаточно хорошо зарабатывала, квартиру брали в ипотеку, это точно говорю, знаю. А в отношении личной жизни, то дурак тот, кто побоится связать свою жизнь с Юлей, это прекрасная девочка и молодой человек что с ней рядом сейчас, просто умница и ему не страшно ничего происходящее. Пожалейте людей и оставьте их в покое. Господь всех рассудит.

Среда, 09:19 - 5 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Попалась на мелочи, да все директора учебных заведений крутят с прибылью

Среда, 09:30 - 5 дек 18
гость — «гость » пишет:

Всех посадить.

Среда, 10:09 - 5 дек 18
гость — «Для 09:19 » пишет:

Правильно!
Сажают тех, кто "попался на мелочовке", а те, кто ворует и крысятничает по-крупному, - ходят в "уважаемых людях". Потому что корешатся с полицией, прокуратурой, председателями судов и судьями.
Начинать очистку страну от воровской и коррупционной плесени следует с чистки правоохранительных органов и судов. Вот где один из главных корней зла, которое царит сейчас в России.

Среда, 10:52 - 5 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Два вопроса:
Как это они сами себя чистить будут?
Они вообще люди подневольные! Все приказы идут свыше! От небожителей, типа

Среда, 12:34 - 5 дек 18
гость — «Гость для 9:19» пишет:

Вы утверждаете, что все директора образовательных учреждений "крутят с прибылью"?....Вы это о чем? Ваше утверждение касается только частных учебных заведений, но никак ни государственных......В государственных директора вынуждены расставаться с частью своей кровной заработной платы, чтобы учреждение ежедневно функционировало в нормальном рабочем режиме.....И Ольга - не исключение.....Сколько она денег из своего кошелька выкладывала на бензин, чтобы заправить служебную машину (а ей приходилось мотаться между несколькими учебными заведениями), да еще много на чего, что не терпело промедления....А товарные чеки сейчас в бухгалтерии не оплачивают....Все закупки должны пройти через портал Госзакупок, а это время....Размер финансирования на хозяйственные расходы - просто мизерный........смешной......Чистящие и моющие средства купить невозможно.....Да и много еще чего....Ее заказали, что не понятно......Сразу несколько проверок в одно и тоже время начинают работать тогда, когда есть заказ свыше...Пока директор устраивает, его и не трогают, а если проверяют, то планово, в штатном режиме и каждый директор знает, когда будет проверка и готовится к ней......У Ольги было очень большое хозяйство, нагрузка офигенная...Могла где-то и не уследить.....Она же не робот, а человек...А рабочая нагрузка у нее не человеческая была....

Среда, 15:52 - 5 дек 18
гость — «для 12:34» пишет:

Чтобы не платить из собственного кармана и еще быть с прибылью, существует немало способов, которые освоили многие директора и Евграфова в том числе. Устраиваем на работу знакомых, близких по так называемому совместительству. Человек только числится на работе и получает зарплату, которую отдает руководству. Ну, немножечко себе оставляет. Чем больше штат работников, тем больше можно таких "мертвых душ" устроить. Денежки поступают каждый месяц и в итоге может получиться солидная сумма.

Среда, 16:27 - 5 дек 18
гость — «поосторожнее,» пишет:

а то всех директоров пересажают.

Среда, 20:53 - 5 дек 18
гость — «гость» пишет:

Просто не понятно, еще и квартира в москве, опа..... Откуда, на какие средства? Если дочь пишут работала, значит получается сейчас нет, значит кто то это оплачивал. Теперь все ясно, откуда)

Четверг, 00:17 - 6 дек 18
гость — «Гость для Гостя 20:53» пишет:

Вам квартира в Москве не дает покоя? Так эта квартира куплена в ипотеку уже лет 15-ть назад, когда Ольга жила со своим мужем Сергеем Михайловичем Евграфовым (три года назад он погиб)...У них тогда свой бизнес был....Я помню, что они выплачивали за эту квартиру много лет и заметьте, что тогда Ольга не была ни директором, ни депутатом......Вообще охреневаю здесь, читая завистливые комменты....Ну все вывернули! А ведь никто ничего не знает...Результатов расследования пока никто не предоставил.....Что человека чернить? А вот то, что их держат в камере как особо опасных преступников - это наводит на мысль, что кого-то сильно она разозлила,...или им приписывают отравление Скрипалей, не иначе....

Четверг, 00:25 - 6 дек 18
гость — «Спец» пишет:

"А ведь никто ничего не знает..."
-------------------------------
Рассуждение, типичное для ватко.
++++++++++++++++++++++++++
"Никто ничего не знает, а Я знаю"

Четверг, 09:14 - 6 дек 18
гость — «123» пишет:

Так дочь все-таки сидит еще, или ее выпустили?

Четверг, 09:52 - 6 дек 18
гость — «гость» пишет:

Спасибо и здравия всем,кто поддерживает Ольгу!
Недруги-зависть один из смертельных грехов.

Четверг, 13:04 - 6 дек 18
гость — «для защитников Оли!» пишет:

Недруги-зависть один из смертельных грехов.
------------------------------------------
Завидовать в этой ситуации не чему.
Все пошло прахом и дочери жизнь испортила
одним словом Оля ваша ДУРА!!!

Четверг, 18:13 - 6 дек 18
гость — «для 13:04» пишет:

На 100% согласен.

Четверг, 21:12 - 6 дек 18
гость — «цитата» пишет:

Возможно, порой кажется, что жизнь несправедлива к нам, и что Бог забыл о нас. Однако в Библии сказано, что наш Бог, есть Бог любви. И потому следует помнить, что все испытания, которые Господь допускает в нашей жизни, Он делает исключительно из любви к нам, чтобы наш характер закалился, и чтобы мы научились не уходить от трудностей, а решать достойно любые жизненные проблемы. Бог никому не дает лишнего испытания.
Оля,да хранит тебя Господь!!!

Четверг, 21:31 - 6 дек 18
гость — «К разговору о Боге» пишет:

В Святом писании Господь говорит : "Люди будьте в ответе перед грядущим за дела свои" Многие не думают что творят и как всегда наступает конец .

Четверг, 22:01 - 6 дек 18
гость — «123» пишет:

Хоть бога-то сюда не вплетайте! Крутилась, вертелась, карьеру делала. Кто ее знает, все говорят, что зазналась сильно Ольга, деловая тала. Губер приезжает к ней, кванториумы-хренориумы и проч. Причем здесь бог? Хотела успеха - что ж это дело рискованное, вот и влетела. Ну суйте Христа в свои бульварные роману (по И.Бунину)

Пятница, 10:26 - 7 дек 18
гость — «продолжение цитаты» пишет:

Нередко мы осуждаем других в том, в чем запачканы сами с головы до ног.
«И так неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого; ибо тем же (судом), каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же».Есть только один судья — Господь.
Лучше живите своей жизнью, развивайтесь и покоряйте новые высоты,повышайте свой духовный уровень!
Ответы на вопросы:причём,зачем,почему? Вы получите при чтении православной литературы,в молитвах Оптинских Старцев,"Пасха Красная" и.т.


Заповедь Христова «возлюби ближнего своего как самого себя»!

Пятница, 10:46 - 7 дек 18
гость — «Гость» пишет:

Поддерживай, не поддерживай, а пятак ей прилетел в общей зоне, ибо нельзя доверять людям, особенно в погонах

Пятница, 12:38 - 7 дек 18
гость — «Прохожий» пишет:

Не судите, да не судимы будете! НИКТО не застрахован от неприятностей,ни Вы ни Ваши близкие.Дай Бог, чтобы про Вас не было подобных комментариев.

Пятница, 12:59 - 7 дек 18
гость — «Уточнение» пишет:

"НЕ ВОРУЙТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ."

Суббота, 15:23 - 8 дек 18
гость — «гость» пишет:

ой, Ольга, невинная овечка... самодурка и истеричка! ежели находится в СИЗО, значит - по заслугам! в тихом омуте черти водятся! а евграфова - дура полнейшая, но хитрая, коли полляма в фсб понесла, весь профтех под себя подмяла в Алексине, а там деньги немалые, и земли и здания)))

Суббота, 23:04 - 8 дек 18
гость — «Гость Гостю в 15:23» пишет:

Так это разве она "подмяла весь профтех"? Вы о чем здесь говорите? Укрупнение профессионального обучения произошло помимо ее воли...Что вы на нее вешаете всех собак? Наверное надо было Вас тогда назначить главной (или главным) "по тарелочкам", раз до сих пор успокоится не можете, что эта должность мимо Вас прошла?! Сколько лишней желчи у некоторых.....Сколько удовлетворения! Всю жизнь наверное завидовали Ольге! Теперь можете порадоваться!!! Только те, кто действительно ворует, за решетку крайне редко садятся..А этих женщин сразу под замок, как опасных преступников! Ольга, Юленька!Держитесь! Бог дает нам всем испытание, которое мы можем выдержать! Молюсь за вас!

Воскресенье, 11:11 - 9 дек 18
гость — «Единая Россия» пишет:

Раз член партии ЕДИНАЯ РОССИЯ и депутат арестована, то очевидно, что конкретно попалась на жульничестве или воровстве. Так что ни какого ей оправдания нет."НЕ ВОРУЙТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ." ЕДИНАЯ РОССИЯ воров не держит!!!!В нашем славном образовании коррупция? Не должно быть!

Воскресенье, 12:14 - 9 дек 18
гость — «Юрист-Эксперт24 » пишет:

Не знаю, что совершила Ольга и совершила ли что-нибудь вообще, но нет сомнений в том, что ее содержание в СИЗО незаконно.
Гораздо проще сразу не попасть в СИЗО, чем потом оттуда выбираться. Российские СИЗО даже сравнивают с чёрными дырами - насколько сложно из них выйти. Поэтому если вы подозреваете, что к вам или вашим близким могут применить эту меру пресечения, лучше сразу идите в Юрист-Эксперт24 на консультацию. Вы сможете задать вопросы не только о заключении в СИЗО, но и о других услугах, которые оказывают уголовные адвокаты.
Когда человеку предъявляется обвинение или когда он становится подозреваемым, следователь может принять меры, чтобы этот человек не сбежал, не мешал следствию и не запугивал свидетелей. Эти меры называются мерами пресечения. О них сказано в Уголовно-процессуальном кодексе в статьях 97-110. Самая суровая мера - это заключение под стражу.
Заключение в СИЗО – это и есть заключение под стражу, потому что под стражей люди находятся в СИЗО - следственном изоляторе.

Воскресенье, 12:15 - 9 дек 18
гость — «Юрист-Эксперт24 » пишет:

Важно знать: СИЗО - страшное место. Там находятся люди, ожидающие суда, экстрадиции, этапирования. Вместе с ними держат и тех, кого ещё только подозревают или обвиняют в совершении преступления - тех, к кому применена мера в виде заключения под стражу. Держать человека под стражей долго нельзя (об этом будет сказано ниже), но сроки часто нарушаются. Чтобы заключить человека под стражу, нужно, чтобы были серьёзные на то причины. Но следователи, суды и прокуроры иногда не обращают на это внимания и отправляют людей в СИЗО просто потому, что так удобно следователю. Поэтому и нужен опытный уголовный адвокат, который добьётся, чтобы заключение в СИЗО не применялось.

Воскресенье, 12:16 - 9 дек 18
гость — «Юрист-Эксперт24» пишет:

Одну из мер пресечения избирают, если есть основания полагать, что подозреваемый или обвиняемый:
сбежит, скроется от следствия;
будет продолжать совершать преступления;
начнёт мешать следствию, например, уничтожать улики, запугивать свидетелей и т.п.
Но даже это не причина отправлять подозреваемого или обвиняемого в СИЗО. Следователь может выбрать одну меру пресечения из 7-ми, перечисленных в статье 98 УПК. И не обязательно это должно быть заключение под стражу.
В статье 108 УПК сказано, что заключение под стражу применяется, если другие, более мягкие меры не дадут результата. Но как определить, дадут они результат или нет? Следователь должен убедить суд, что заключение под стражу необходимо. Задача уголовного адвоката - наоборот, убедить, что заключение в СИЗО не нужно.
Важно: следователь должен конкретно аргументировать, почему требуется отправить обвиняемого в СИЗО. Аргумент «он может скрыться от следствия, потому что он может скрыться от следствия» - не аргумент.

Воскресенье, 12:18 - 9 дек 18
гость — «Юрист-Эксперт24» пишет:

ПРОЦЕДУРА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ В СИЗО
Важно знать: следователь не может сам, по своему собственному решению, отправить подозреваемого или обвиняемого в СИЗО. Чтобы избрать меру пресечения в виде заключения под стражу, нужно решение суда.
Если следователь или дознаватель решают, что нужно применить заключение под стражу, они возбуждают ходатайство об этом перед судом (часть 3 статьи 108 УПК). Для этого следователю нужно согласие руководителя следственного органа, а дознавателю - согласие прокурора.
Важно, что в этом ходатайстве они должны указать конкретно, почему нужно избрать заключение под стражу, а другие меры пресечения не годятся. Должны приложить документы, которые это подтверждают.
Судья может согласиться с ходатайством или отклонить его.
Важно знать: судьи не любят вдаваться в подробности дела. Как правило, они просто «проштамповывают» позицию следователя и отправляют обвиняемого в СИЗО. Многие судьи и рады бы так не делать, но чтобы им было, за что «зацепиться», нужен адвокат, который возразит следователю. Опытные адвокаты найдут причины, почему ходатайство должно быть отклонено.

Воскресенье, 12:19 - 9 дек 18
гость — «Юрист-эксперт-24» пишет:

КАКИЕ АРГУМЕНТЫ ПРИВОДИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ОКАЗАТЬСЯ В СИЗО?
Об этом сказано в статье 99 УПК, правда, сказано очень расплывчато. Суды и следователи должны принимать во внимание:
тяжесть преступления (чем более преступление тяжкое, тем больше опасность попасть в СИЗО);
сведения о личности подозреваемого или обвиняемого. Сюда могут входить, например, показания друзей, родственников, соседей, сослуживцев, разные справки, характеристики и всё подобное. Если отрицательного поведения в быту и на работе нет, нет административных проступков, то адвокат использует эту информацию в интересах подзащитного;
состояние здоровья. Если человек серьёзно болен, ему требуется уход, то суд должен обратить на это внимание. Высока вероятность, что СИЗО заменят домашним арестом.

Воскресенье, 12:25 - 9 дек 18
гость — «Юрист-эксперт-24» пишет:

Важно знать: есть постановление Правительства РФ от 14 января 2011 г. №3 «О медицинском освидетельствовании подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений». Там перечислены болезни, при которых человека не могут отправить в СИЗО. Так сказано в части 1.1 статьи 110 УПК. В числе этих болезней тяжелая форма сахарного диабета, воспалительные болезни нервной системы, слепота, СПИД и прочие тяжёлые заболевания.
семейное положение. Состоит ли подозреваемый или обвиняемый в браке, есть ли маленькие дети на иждивении, престарелые родители;
род занятий. Если человек официально трудоустроен, то это аргумент, чтобы его не отправляли в СИЗО;
другие обстоятельства. Сюда относятся наличие воинских званий, государственных наград, ранений, участие в боевых действиях, в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и подобное.
Важно знать: очень важно найти эти аргументы, эти обстоятельства, которые характеризуют подозреваемого или обвиняемого с хорошей стороны. И представить их суду в нужном, оформленном виде, так, как надо - этим и занимаются адвокаты. Важно не только собрать эти факты, но и заставить суд прислушаться к ним.

Воскресенье, 12:26 - 9 дек 18
гость — «Юрист-эксперт 24» пишет:

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ДОМАШНИЙ АРЕСТ
В «иерархии» мер пресечения домашний арест находится перед заключением под стражу. То есть домашний арест на одну «ступеньку» мягче. Поэтому, если следователь хочет отправить подозреваемого или обвиняемого в СИЗО, то его можно убедить удовлетвориться домашним арестом.
Для домашнего ареста тоже нужно решение суда. Для суда важно, чтобы подозреваемый или обвиняемый имел законное право находиться в жилом помещении. То есть был бы его собственником, нанимателем по договору или имел бы другое законное право жить в помещении. Поэтому нужно иметь при себе свидетельство о праве собственности или договор аренды жилого помещения.
Важно знать: добиться замены заключения в СИЗО на домашний арест вполне реально. Выйти под залог тоже можно, но уже сложнее. И для всего понадобиться помощь уголовного адвоката.

Воскресенье, 12:28 - 9 дек 18
гость — «Юрист-эксперт-24» пишет:

ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ
Это интересно: в 2015 году в СИЗО в России содержалось около 117 000 человек.
«По умолчанию» содержать под стражей человека можно не более 2-х месяцев (часть 1 статьи 109 УПК).
Если следствие не завершено, то этот срок могут продлить до 6-ти месяцев (часть 2 статьи 109 УПК).
Если преступление тяжкое, то срок могут продлить до года (часть 2 статьи 109 УПК).
А если особо тяжкое и очень сложное для раскрытия - до 18-ти месяцев (часть 3 статьи 109 УПК).
Дальше продление срока по закону невозможно. Правда, следователей это не очень волнует. Есть такой способ продлить нахождение человека в СИЗО: из уголовного дела, где есть несколько эпизодов, один или два удаляются и оформляются как отдельное уголовное дело. И с этим новым делом следователь идёт в суд и ходатайствует о заключении под стражу человека, который уже сидит в СИЗО. Получается, что суд отправляет в СИЗО человека дважды. И по этой новой «отправке в СИЗО» срок начинается с начала.
Есть махинации с нарушением срока предъявления уголовного дела для ознакомления. После того, как следствие завершено, следователь обязан предъявить копию уголовного дела обвиняемому. Но в законе не сказано, в какой срок следователь обязан это сделать. И получается, что обвиняемый может сидеть в СИЗО месяц, два, три, а следователь всё не приносит ему дело на ознакомление. И нарушения тут формально нет.

Воскресенье, 12:32 - 9 дек 18
гость — «Друг» пишет:

Близкие и друзья Ольги, боритесь! Обращайтесь повсюду.
Пишите здесь, хотя кое-кому не нравится, что чьим-то проблемам и бедам уделяется слишком много внимания.
В нашем обществе страшно много несправедливости. Единственная возможность не уступить ей - не сдаваться, привлекать всеобщее внимание и внимание компетентных лиц и структур.
Вопить, вопить и вопить, пока кто-нибудь компетентный не услышит и не обратит внимание.
Я не знаю, что совершила Ольга. Но абсолютно точно, что примененная к ней мера пресечения неправильна и незаконна.

Воскресенье, 12:51 - 9 дек 18
гость — «Друг - Другу» пишет:

"Я не знаю, что совершила Ольга."
И я не знаю.
Но, на всякий случай: "Вы боритесь там, боритесь".
Пойду обедать...

Воскресенье, 13:07 - 9 дек 18
гость — «Верхнему "другу"» пишет:

Иди, иди. Тебе пора по графику.
Бедолага! Даже в воскресенье приходится работать.
TROLLING FOREVER!

Воскресенье, 15:24 - 9 дек 18
гость — «гость» пишет:

Если все что пишет Юрист-эксперт-24 верно, то дела у Ольги очень хреновые. Просто так садить в кутузку не будут. Следаки и суд, наверное чтобы принять такое решение (взять по стражу), все хорошо просчитали (не новички же в своем деле). Для хорошего адвоката надо много денег. Вместо того, чтобы взятку в полляма нести кому попало, лучше бы сначала подумала о грамотном адвокате.

Воскресенье, 15:30 - 9 дек 18
гость — «Друг» пишет:

Повторяю:
Я не знаю, что совершила Ольга. Но абсолютно точно, что примененная к ней мера пресечения неправильна и незаконна.

Воскресенье, 15:34 - 9 дек 18
гость — «Еще один друг» пишет:

Поэтому надо бить и бить в набат. Писать и писать. Обращаться всюду. Для начала - хотя бы к Уполномоченному по правам человека.
Надо привлекать всеобщее внимание к этой ситуации. О.Евграфова - не опасная преступница, которую следует держать в СИЗО.

Воскресенье, 15:42 - 9 дек 18
гость — «Для 15:24» пишет:

...Следаки и суд, наверное чтобы принять такое решение (взять по стражу), все хорошо просчитали (не новички же в своем деле)...
- Совсем не обязательно. Знаю по примеру судей: выносят кривосудные решения просто потому, что уверены в своей бесконтрольности и безнаказанности. Поэтому сами спокойненько нарушают всевозможные законы.
А следаки, думаю, еще наглее. В суде есть хотя бы какой-то намек на гласность: можно сделать аудиозапись. А следствие, фактически, бесконтрольно. Потому и позволяют себе творить что хотят.

Воскресенье, 16:56 - 9 дек 18
гость — «Путин и Оля)))» пишет:

Во время выступления на XVIII съезде партии «Единая Россия» президент РФ Владимир Путин отметил, что фракция должна тщательно следить за этическим поведением – не допускать хамства и заносчивости на любом уровне.

Российский лидер подчеркнул, что есть такие люди, которые любыми способами пытаются «прислониться к власти». Особенно это касается ведущей партии «Единой России» - среди них находятся те, кто «ведет себя неприлично».

Путин призвал следить за этим моментом очень тщательно, и не допускать никакого хамства и заносчивости в отношении людей ни на каком уровне. Подобное поведение не только вредно для России, но и несправедливо по отношению к народу.

Президент также обратил внимание на то, что у россиян есть запрос на справедливость и честность, и чтобы соответствовать их требованиям, нужно не отделяться, а слушать и слышать – быть вместе с ними.

Воскресенье, 17:00 - 9 дек 18
гость — «Правильному партийцу с 16:56» пишет:

Ну, если САМ об Олином поведении сказал, то тогда, конечно...
А может быть, он о поведении Глацких говорил, или о Соколовой, или, на худой конец, о Марьясовой?
Вы, случаем, не уточнили у Владимира Владимировича?

Воскресенье, 17:02 - 9 дек 18
гость — «для 16.54» пишет:

Есть такие люди, которые любыми способами пытаются «прислониться к власти». В.В.Путин
_____________________________________________________________________________________
Оля прислонилась к власти и решила что ей все можно. Результат известен))))

Воскресенье, 17:11 - 9 дек 18
гость — «Для 17:02» пишет:

Какой же это результат? Это еще не результат. Ни следствие не закончено, ни суд не состоялся.
А вот что "ей все можно", дюже интересно. Вы, очевидно, в курсе? Может быть, поделитесь?
Или Вы пока следствию это нашептываете?

Воскресенье, 17:33 - 9 дек 18
гость — «для 17.11» пишет:

зарплата Оли 75000( смотри сайт МО ).Зарплату за полгода 500 000 руб. просто так не несут следакам.Значит рыльце в пушку. Откупилась ))))

Воскресенье, 17:39 - 9 дек 18
гость — «Для 17:33» пишет:

А Вам-то что за интерес Ольгу "топить"?

Воскресенье, 17:48 - 9 дек 18
гость — « к сведению » пишет:

Я ее не знаю и топить не собираюсь, а хочу сказать что сейчас не 1937 год и просто так не арестовывают значит что то было)))

Воскресенье, 17:51 - 9 дек 18
гость — «Кстати для 17:33» пишет:

Кстати, надо тогда посадить без суда и следствия всех директоров школ и заведующих детсадами.
Намедни разговор такой был над ухом в транспорте. Один молодой человек рассказывал другому, сколько стоит получить место заведующего детсадом. 5 лямов. Отбиваются за полгода. Каким образом? Все сотрудники отдают заведующему сумму в размере заработка за 4 месяца. За это они имеют свои премиальные, категориальные и прочие финансовые и социальные блага.
Кроме того, заведующий имеет от родителей за место в детском саду. И какие-то еще статьи "доходов".
Всё общество пропитано коррупцией, взяточничеством, мздоимством.
С этим должны бороться правоохранительные органы, прокуратура и проч.
Вот, видимо, на примере Ольги и решили побороться со всей коррупцией в системе образования. А заодно и ФСБ продемонстрировала свою неподкупность.

Воскресенье, 17:53 - 9 дек 18
гость — «Для 17:48» пишет:

Тем более. Вы ее не знаете...

Воскресенье, 17:58 - 9 дек 18
гость — «для 17:51» пишет:

Полностью согласен.

Воскресенье, 18:00 - 9 дек 18
гость — «Для 17:48» пишет:

Но опять-таки...
Речь не идет о том, что Ольга ничего не совершала. Наверное, что-то было. Иначе почему она чего-то испугалась, побежала с кем-то советоваться, и т.д.?
Впрочем, могла испугаться, элементарно, подсиживания и подставы. Это тоже не исключено.
Однако, суть полемики не в этом.
Речь идет о том, что мера пресечения неправильная, неправомерная, незаконная. Что бы ни стояло за всем этим.
Она вполне могла бы находиться дома. На худой конец, под домашним арестом.
Ведь есть законы, которыми должны руководствоваться в том числе и правоохранительные органы. Однако, они, по всей видимости, творят произвол, просто игнорируя эти законы.
Вы сами-то хотели бы, чтобы с Вами так обошлись?

Воскресенье, 18:00 - 9 дек 18
гость — «для 17.48» пишет:

Оле 56 лет , пенсионерка, сиди дома и потихоньку работай, нет надо в Единую Россию вступить и депутатом стать что бы грести и ртом и жопой!!!Нагребла на старости лет и дочь подставила)))

Воскресенье, 18:04 - 9 дек 18
гость — «Для 18:00» пишет:

Ну откуда вы все всё это знаете?
Неужели злорадство по поводу чьей-то беды так греет душу?

Воскресенье, 18:05 - 9 дек 18
гость — «Для 17:11» пишет:

То что она сейчас чалится на нарах в СИЗО уже второй месяц, это очень "сильный" результат. Для кого то только одно это хуже, чем два года в зоне.

Воскресенье, 18:12 - 9 дек 18
гость — «ДЛЯ 18.04» пишет:

Всё общество пропитано коррупцией, взяточничеством, мздоимством.
С этим должны бороться правоохранительные органы, прокуратура и проч.
_________________________________________________
Душу греет то что не все пропитаны есть и неподкупные значит ЖИВА РОССИЯ!!!

Воскресенье, 18:12 - 9 дек 18
гость — «Для 18:05» пишет:

Вы правы. Не приведи Бог попасть под тупой бульдозер российского следствия и российского правосудия!

Воскресенье, 18:18 - 9 дек 18
гость — «Гостю для 17:51» пишет:

Вы о чем говорите? Повторяете бредни какие-то, услышанные над ухом в автобусе! Какие 4 ляма за должность директора детского сада? Какие суммы за 4 месяца в карман? Вы в какое время живете? Сейчас одной рукой дадут, а другой - заявление анонимное напишут в прокуратуру, о том, что директор берет с них их кровные.....Фантастика! А вот, что из реальности, так это то, что на такие должности берут исключительно "своих".....Со стороны брать бояться...Это о чем говорит? Получается замкнутый круг и "свои", "своих" не сдают, поэтому и поймать начальство трудно.....А Ольга, видимо, несколько лет назад по рекомендации чьей-то прошла на эту должность и "своей" не стала....Вот и избавились.....

Воскресенье, 18:20 - 9 дек 18
гость — «для 18:00» пишет:

Заключение под стражу, как кто то здесь писал, это вынужденная мера, которую выбирает суд по ходатайству следствия, чтобы обвиняемый не мог замести следы, если говорить просто. Применяют ее не всегда, и не ко всякому. Если следствие посчитало, что Евграфова способна на это, т.е. помешать следствию, находясь на свободе, то на это есть какие то весомые аргументы. И, я не думаю, что ее заперли просто так, за красивые глазки, или что она какая то особенная.

Воскресенье, 18:20 - 9 дек 18
гость — «прохожий» пишет:

Где ее однопартийцы, друзья депутаты, сослуживцы Оля попала в беду надо выручать))) Значит хороша была Оля по жизни что никто слова не замолвит за такую подругу)))

Воскресенье, 18:29 - 9 дек 18
гость — «Для 18:18» пишет:

Вы на какой планете живете, товарищ?
Во-первых, Вы даже не смогли точно воспроизвести информацию. Речь шла не о 4, а о 5 лямах. Впрочем, Вы, возможно, берете 4. Простите за шутку!
Кроме того, зачем сотрудникам писать в прокуратуру анонимно или не анонимно (кстати, к анонимкам, кажется, не относятся серьезно?), если их всё устраивает? За эту сумму они спокойно будут получать всё, что им, видимо, и так полагалось (правда, у нас "полагается" совсем не значит, что на самом деле дадут).
К тому же, ведь всё равно всё выплывет наружу, узнают, кто написал. И как Вы думаете: каковы дальнейшие перспективы с трудоустройством у анонимщика?
Я вообще не знаю этих парней: случайные попутчики в транспорте. Но верю, что так оно и есть. Один из них сказал, что его мать работает в детсаду уже 25 лет. Правда, не сказал, на какой должности.

Воскресенье, 18:32 - 9 дек 18
гость — «Прохожему» пишет:

Один наивняк круче другого!
"Где ее однопартийцы, друзья депутаты, сослуживцы Оля попала в беду надо выручать))) Значит хороша была Оля по жизни что никто слова не замолвит за такую подругу)))" -
Это Вы о ком? О ЕР, что ли?.. Эти, скорее, еще говна сверху навалят.

Воскресенье, 18:34 - 9 дек 18
гость — «для 18:32» пишет:

+1000

Воскресенье, 18:37 - 9 дек 18
гость — «Для 18:20» пишет:

Какие следы? Горы трупов из шкафа с постельным бельем?
Или убирать свидетелей? Или сжигать хранящиеся в сейфе пачки долларов и инструкции ЦРУ по организации диверсий и терактов?
Повторяете тупо какие-то расхожие банальности.

Воскресенье, 18:44 - 9 дек 18
гость — «Для 18.37» пишет:

Сухари суши)))

Воскресенье, 18:45 - 9 дек 18
гость — «Для 18:44» пишет:

А меня-то за что?
Впрочем, как говорится, от тюрьмы да от сумы...

Воскресенье, 18:51 - 9 дек 18
гость — «18.45» пишет:

Было бы за что, давно бы посадили)))

Воскресенье, 18:53 - 9 дек 18
гость — «)))» пишет:

)))))))))Следствие ведут ЗнаТоКи?

Воскресенье, 20:22 - 9 дек 18
гость — «гость» пишет:

Дыма без огня не бывает, видимо что то было. 5 лет не много, как раз 61 будет, может вообще в колонию поселения отправят, хотя с такой статьей вряд ли. А может по УДО через пару тройку лет выпустят.

Воскресенье, 20:47 - 9 дек 18
гость — «Для 20:22 » пишет:

За что 5 лет?
Мадам Васильева нанесла огромный финансовый ущерб обороноспособности страны и ни одного дня не сидела. Только бесплатную рекламу своим неограниченным способностям поимела.
Видимо, правду говорят: чем больше украдешь, тем меньше (срока) получишь. И наоборот.

Воскресенье, 21:40 - 9 дек 18
гость — «За что 5 лет?» пишет:

За что 5 лет?
_____________
за необдуманные действия мадам Евграфовой)))

Воскресенье, 22:49 - 9 дек 18
гость — «чук и гек» пишет:

Киллерам Курганской ОПГ дали по 14 лет. На счету десятки только доказанных убийств. А 3-м банкирам и тётке(матери двоих несовершеннолетних) из Экспрес-Банка дали по 19 и 16 соответственно. Плебс ржал и злорадствовал...А теперь и до него докатилось. Слесарю газовщику - 5 лет. Рядовой сотруднице УК - 2.
Судьи! Откуда столько кровожадности? Попытался найти фото тех судей, кто приговаривал...Пусто..Всё зачищено! Чего бояться, если совесть чиста?

Воскресенье, 22:57 - 9 дек 18
гость — «Для 22:49» пишет:

Да нет там ни совести, ни чести. Давно всё превратилось в плесень.

Понедельник, 00:02 - 10 дек 18
гость — «гость» пишет:

Никакой официальной информации еще нет, а все уже прямо перевозбудились тут. Ну давайте подождем заявления от должностных лиц, все-таки может человека по ошибке задержали, или еще какая проверка, а мы ему чуть ли не сроки шьем. Все-таки надо и о репутации других людей думать, особенно, когда ничего не доказано и вообще ничего не сказано

Понедельник, 00:08 - 10 дек 18
гость — «Для 00:02» пишет:

Потому и "перевозбудились", по Вашему выражению, что "все-таки может человека по ошибке задержали, или еще какая проверка, а мы ему чуть ли не сроки шьем".
Правомерно ли в таких случаях задерживать человека, причем довольно немолодую женщину, и содержать ее в СИЗО? Речь, в первую очередь, об этом. Вина виной, сроки сроками, - почему такая мера пресечения, как для опасного преступника? Вот что волнует нормальных людей, которым не безразлично, действуют ли наши правоохранительные органы в согласии с Законом или с чьими-то понятиями о законе.

Цитатник

Нам приходится вести в думе кровопролитные бои. Там сидят настолько одиозные оголтелые некоторые люди, что с некоторыми говорить просто страшно становится.

В. Стародубцев

Реклама


Наш опрос

Готовы ли вы платить за медицинские услуги из своего кармана?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика